Каким клеем клеить тормозные колодки – Каким клеем приклеивают на заводе накладки к тормозным колодкам для барабанных и дисковых тормозов? и каким еще можно?

Клей для феродо

Описание: Клей для тормозных накладок и тормозных колодок — это теплостойкий (до + 300 гр. С) клей, применяемый для склеивания асботехнических фрикционных материалов, для ремонта сельскохозяйственной техники, для склеивания металлов, стеклотекстолитов, пенопластов и сотовых материалов в конструкциях, работающих до 300 гр. С./ * Клей широко используется вместо заклепок при склеивании фрикционных накладок с тормозными металлическими колодками и ведомых дисков сцепления. * Замена клепаных соединений клеевыми позволяет значительно повысить срок службы тормозных устройств. Применение клеев для этих целей довольно широко распространено за рубежом. Основные требования к клею для тормозных накладок — это стойкость при 250 °С, вибропрочность и устойчивость к действию воды, бензина и масла. Технология приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам состоит в следующем. Рабочие поверхности тормозных колодок и накладок зачищают от грязи, ржавчины до однородной шероховатости (4-6) шкуркой или корундом № 20, затем обезжиривают растоврителем, ацетоном либо бензином, затем после просушивания на обе склеиваемые поверхности наносят клей в один слой (200- 250 г/м2) кистью или окунанием, и дают открытую выдержку — не менее 15 мин при 20 гр. С и 5 мин при 60-65 гр. С. Затем аналогичным образом наносят второй слой клея и сушат его еще 1 час. После этого склеиваемые поверхности соединяют и помещают в пресс (зажимы),обеспечивающий давление склеивания. Выдержка под давлением 4 кгс/см2 составляет 40 мин при 180 °С. Клеевые соединения накладок со сталью на клее имеют прочность, близкую к прочности фрикционного материала. При использовании таких накладок срок эксплуатации увеличивается на 50-60%. * Применяется для соединений, где требуется особая прочность, в том числе при вибрации, ударах, в условиях высоких температур и агрессивных сред. Клей стоек в различных агрессивных средах: масло, бензин, спирт, спиртобензиновая смесь, ацетон, плесневые грибы, соляной туман, морская вода и пр. * Теплостойкий клей для тормозных накладок и тормозных колодок представляет собой раствор синтетических смол в органических растворителях и применяется для склеивания металла, полимерных и асботехнических материалов, стекло-текстолитов и других материалов. Наиболее эффективно его применение для приклеивания фрикционных накладок к колодкам тормозов и дискам сцепления. Обычно старые изношенные фрикционные накладки снимают, а новые крепят на тормозных дисках заклепками. При ремонте тормозных дисков сцепления особенно хорошо применять приклеивание фрикционных накладок. Это резко сокращает трудоемкость ремонта, увеличивает срок службы накладок за счет полного использования их по толщине. Накопленный опыт доказывает возможность эксплуатации клеевых соединений в различных условиях. Например, в автомобильной промышленности клеи применяют вместо заклепок, для приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам. Эпоксидный клей для приклеивания фрикционных накладок не годится, потому что термостойкость эпоксидного клея так низка, что накладки при торможении могут настолько нагреться, что оторвутся от колодок. * Клей теплостойкий для тормозных накладок и тормозных колодок имеет высокую теплостойкость и рекомендуется для приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам. Очень эффективным методом повышения долговечности деталей и надежности узлов является применение синтетических клеев. Например, муфта сцепления трактора и автомобиля имеет недостаточную долговечность и надежность в работе, так как фрикционные накладки обладают плохой износостойкостью, способ крепления накладок к металлическим дискам при помощи заклепок неудовлетворителен. На заводах при сборке и ремонте заклепки очень часто устанавливают с перекосом, в результате этого их головки, внедряясь в материал, вызывают трещины, а затем разрушение накладки. Замена заклепок приклеиванием фрикционных накладок к стальным дискам синтетическим теплостойким клеем для тормозных накладок и тормозных колодок дает возможность повысить долговечность и надежность муфты сцепления, а применение цельнопрессовых дисков и фрикционного материала ФК-24А (ретинакс) вместо стальных дисков и накладок значительно повышает надежность работы фрикционных узлов.

Телефон: 8 (903) 875-70-80

Дата публикации: 23 января 2016

Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия

promplace.ru

Клей для тормозных колодок — каким клеем можно склеить тормозные колодки — 22 ответа



Клей для тормозных колодок вс 10т купить

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос каким клеем можно склеить тормозные колодки заданный автором Игорёк Малышко лучший ответ это холодной сваркой попробуйте

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: каким клеем можно склеить тормозные колодки

Ответ от Босоножка[новичек]
НИКАКИМ! Только новые покупать надо.

Ответ от Дорогой Джон[гуру]
неужто так все плохо в укропии?

Ответ от Прострелить[гуру]
Не просто клей, а клей для последующего запекания в печи.

Ответ от Невроз[гуру]
клей должен держать температуру и влагу…

Ответ от Ёергей Зубков[гуру]
А стоит ли экономить на собственной безопасности?

Ответ от Алексей[гуру]
Супер клеем приклей, если отвалится новые купи уже приклеенные.

Ответ от Арни добрый[гуру]
От клеяния. накладок не долго ласты склеить ..!неужели так дорого купить ..Это вопрос безоапсности!

Ответ от реалист[гуру]
Клей ВС-10Т представляет собой раствор поливинилформальэтилалевой смолы и фенолоформальдегидной смолы новолачного типа в органических растворителях (спирт этиловый и этилацетат) с до­бавкой тетраэтоксилана, уротропина и хинолина .Теплостойкий клей ВС-10Т предназначается для склеивания де­талей из различных материалов (стали, дюралюминия, теплостой­ких пенопластов, стеклотекстолита и сотоматериалов, изготов­ленных на основе стеклоткани, пропитанной фенолоформальдегид­ной смолой) между собой и в сочетании друг с другом в конст­рукциях, работающих без снижения прочности клеевого шва при 200°С в течение 200 ч и при 300°С — 5 ч с учетом термостойкости склеиваемых материалов.Применяется для соединений, где требуется особая прочность, в том числе при вибрации, ударах, в условиях высоких температур и агрессивных сред.Используется: при изготовлении тормозных колодок вместо заклепок при склеивании фрикционных накладок с металлическими колодками и ведомых дисков сцепления для автотранспорта, авиатранспорта, сельскохозяйственной и иной техники, рельсового городского транспорта, режущих инструментов, для приклейки тензодатчиков и т. д.Клей стоек в различных агрессивных средах: масло, бензин, спирт, спиртобензиновая смесь, ацетон, плесневые грибы, соляной туман, морская вода и т. д.Интервал рабочих температур: –60…+300?С.Имеет хорошую текучесть и им можно склеивать при низких давлениях.

Ответ от эдуард крайнов[гуру]
езжай в укропию и покупай новые, иуда

Ответ от ЁЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ[гуру]
Клеить надо в заводских условиях. В домашних даже не заморачивайся. Сорвёт накладки на ходу, то только богу одному будет известно что произойдёт на дороге. Их можно на заклёпки посадить. В ютубе много видео.

Ответ от ЁерЁга Л[гуру]
Клепать надо и проблем не будет.

Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
по старинке на люминиевые заклепки, только смотри чтоб мягкие были или из проволоки

Ответ от Куаукаук аупкенргор[новичек]
Не стоит клеить на клей, поверьте мне это плохая идея, думаю ссылка вам надо задуматься о ремонте автомобиля у профессионалов, если есть желание, то можете клепать сами, только этого на долго не хватит, смотрите не сломайте колодки, сейчас они не очень хорошего качества, думаю вы поняли.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Каким клеем приклеивают на заводе накладки к тормозным колодкам для барабанных и дисковых тормозов? и каким еще можно?

возьми клей «по металлу»…тормози корректно — дольше не будешь с этим париться

можно ещё наклепать ..

Клей называется циакриновый. Процесс очень замороченный-сушить в термокамере. А какие проблемы с заклёпками? Что мешает?

не советую клеить, жизь дороже, либо клепай даже если места нету либо закажи во вадивостоке у нас, они копеечные…. drom.ru

блин ну и вопросик. да всегда их клепали!!!! а клееные когда появились это только под замену или опять же наклепывать на них новые накладки. если уж очень хочется приклеить то сажай на боксидку и опять же проклепай для надежности.

touch.otvet.mail.ru

Приклеивание — тормозная накладка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Приклеивание — тормозная накладка

Cтраница 1


Приклеивание тормозных накладок к тормозным колодкам широко применяется в автотракторном производстве. Такие соединения обладают высокой прочностью и водостойкостью.  [2]

В автомобиле — и тракторостроении клеи применяются для приклеивания тормозных накладок к металлу, что является более эффективным по сравнению с другими видами крепления. Очень широко клеи применяются для соединения резины с металлом.  [3]

В автомобильной промышленности термостойкие клеи применяют главным образом для приклеивания тормозных накладок к тормозным колодкам.  [4]

Хорошо оправдывает себя склеивание вместо склепывания облицовочных материалов к колодкам в тормозных системах. Приклеивание тормозных накладок к тормозным колодкам широко применяется в автотракторном производстве. Такие соединения обладают высокой прочностью и водостойкостью.  [6]

Для деталей, работающих при более высокой температуре, применяется клей ВС-10Т с диапазоном рабочих температур от — 60 до 100 С. Клей применяется для склеивания металлов и металлов с пластмассами, в частности для приклеивания тормозных накладок к колодкам.  [7]

Клей BC — 1QT выпускается в готовом для употребления виде. Он применяется для приклейки накладок к тормозным колодкам и дискам сцепления. Приклеивание тормозных накладок снижает трудоемкость работ по сравнению с клепкой в 3 раза и в 2 5 раза увеличивает срок службы сопряженных деталей.  [8]

Большое значение имеют клеи для авиационной промышленности, где применяются клееные металлические, а также стеклопла-стиковые конструкции. Применение синтетических клеев в авиационной технике позволяет создать конструкции с гладкой наружной поверхностью, что значительно улучшает аэродинамические характеристики изделий. Большое значение клеевые соединения приобрели в вертолетостроении, где с их помощью изготовляются металлические и стеклопластиковые лопасти несущих винтов с высоким ресурсом работы. В автомобиле — и тракторостроении клеи применяются для приклеивания тормозных накладок к металлу, что является более эффективным по сравнению с другими видами крепления.  [9]

Надежное соединение деталей малой толщины с применением неметаллических материалов во многих случаях возможно только склеиванием. В практике выполнения клеевых соединений широко применяется карбинольный клей, в частности для склеивания калибров, сборочных приспособлений, при вклейке вставных ножей в сборные инструменты и др. Вместо заклепки, сварки или паяния деталей часто применяется клей БФ-2, БФ-4, ВК-32-ЭМ и др., причем прочность клеевого соединения не уступает прочности других видов соединений. Лучшие результаты по прочности получаются при склеивании стальных, чугунных и дуралюминовых деталей. Хорошо оправдывает себя склеивание вместо приклепывания облицовочных материалов к колодкам в тормозных системах. Приклеивание тормозных накладок к тормозным колодкам широко применяется в автотракторном производстве.  [10]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *