Какие редуктора бывают: Виды редукторов и их назначение

✔ Какие бывают редукторы? Какой редуктор лучше?

Конический мотор-редуктор

Выбор редуктора – дело вовсе не простое, но мы поможем вам в этом разобраться.

Какие бывают редукторы?

Какой редуктор лучше?

Технические характеристики редукторов.

Основные значения слова «редуктор»


1) Механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала и повышения крутящих моментов с помощью различных передач. Могут применяться цепные, зубчатые, червячные передачи, а также использоваться их различные сочетания. Существуют комбинированные приводы, в которых редуктор объединяют с вариатором. Редукторы используют в транспортных, грузоподъёмных машинах, обрабатывающих станках и т. п.

2) Устройство для снижения и поддержания постоянным давления рабочей среды (газа, пара или жидкости) на выходе из баллона или другой ёмкости с более высоким давлением, одновременно выполняющее функции предохранительного и запорного клапанов. Редукторы устанавливают в аппаратах для газовой сварки, хлораторах воды и т. п.; используют также в различных установках для осуществления дополнительных операций смешения, подогрева, охлаждения.

 

 

Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. Редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором. Редуктор, который преобразует высокую угловую скорость в более низкую, обычно называют демультипликатором. Редуктор со ступенчатым изменением передаточного отношения называется коробкой передач, с бесступенчатым — вариатор.

Основными характеристиками редуктора принято считать:

• КПД (коэффициент полезного действия) — основная характеристика измерения эффективности работы любого механического устройства;
• Передаточное отношение характеризует механическую передачу вращательного движения. Редукторы имеют передаточное отношение больше единицы, что показывает понижение скорости. Отсюда второе название механизма — понижающий механический редуктор;
• Мощность передачи;

• Угловые скорости вращения механических элементов — валов;
• Количество ведущих и ведомых валов;
• Вид и количество ступеней передачи.

Сотни миллионов редукторов ежедневно работают во всех странах мира, на суше, в воздухе и в воде. Этот агрегат уже не один десяток лет активно применяется в самых различных отраслях технико- и приборостроения. Наибольшим спросом редуктор пользуется в автомобильной промышленности, в частности в производстве деталей для автомобилей. Производят редукторы по всему миру, как в России, так и за рубежом, в частности – в Италии (компании Bonfiglioli, Motovario, Chiaravalli и др.)

Многообразие сфер использования редукторов предопределило огромное количество разновидностей его конструкции. Можно встретить такие понятия, как общепромышленные, газовые редукторы, мотор-редукторы. Существуют и другие вариации, такие как мультипликатор, или вариатор, турборедуктор, цилиндрический, конический, червячный, планетарный, волновой редуктор.

Названия различных вариаций редукторов слагаются исходя из особенностей их конструкции. Так, например, червячный мотор-редуктор подразумевает применение в своей конструкции червячной передачи. Она характеризуется относительной бесшумностью работы и небольшими размерами.

Корпус обычного редуктора имеет стандартную литую форму. Редуктор, который принято использовать в тяжелой промышленности или в машиностроении, имеет корпус из литейного чугуна. Также встречаются корпуса из литейной стали. Легкосплавные корпуса встречаются все чаще и чаще в повседневной жизни, так как такой корпус значительно облегчает конструкцию редуктора.

Большинство специалистов считают создателем первого простейшего редуктора Архимеда. Именно он, спроектировав и создав приспособление, отдаленно напоминающее современный редуктор (по крайней мере, по принципам функционирования и целям создания), дал возможность жителям своего родного города Сиракузы без особых усилий вытаскивать на сушу и сдвигать с места захваченные вражеские корабли.

Конечно, на протяжении веков конструкция и размеры редуктора изменялись и совершенствовались, и сегодня механизм ни чем не напоминает своего первого предка, но принцип действия остался прежним.

Перейти в каталог редукторов

Типы редукторов


Цилиндрический редуктор
— это одна из самых популярных разновидностей редукторов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому.
Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Более ста лет назад перед нашей промышленностью стояла задача обеспечить нужды страны в цилиндрических редукторах. С этим успешно справлялись открывающиеся заводы. В настоящее время выпуск качественной и надежной продукции обеспечивается мощной производственной базой. Сейчас производят различные типы продукцией: цилиндрический редуктор одно-, двух-, и трехступенчатый.


От работоспособности и ресурса цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД). Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр. Одно из важнейших требований обеспечения конкурентоспособности цилиндрического редуктора – наилучшее соответствие его паспортных характеристик реальным эксплуатационным условиям нагружения и работы привода машины.

Червячный редуктор — это особой вид редуктора по типу передачи (наряду с зубчатыми и гидравлическими) с червячным профилем резьбы. Редукторы — продукция материально-технического назначения, служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Все это механика, а если точнее детали машин. Червячный редуктор применяется при передаче движения между скрещивающимися (обычно под прямым углом) осями. Одним из существенных преимуществ червячных редукторов является возможность получить большое передаточное число в одной ступени (до 80 в редукторах общего назначения и до нескольких сотен в специальных редукторах). Данные редукторы обладают высокой плавностью хода и бесшумностью в работе и самоторможением при определенных передаточных числах, что позволяет исключать из привода тормозные устройства. Есть различные варианты данных механизмов, например, одноступенчатые универсальные, двухступенчатые, трех, одноступенчатые с расположением червяка над колесом и глобоидные, а также с различными параметрами: Ч-100, Ч-160, 2Ч-40, 2Ч-50, 2Ч-63, 2Ч-80, РЧУ-125 и т.д.

Коническо-цилиндрический редуктор – это разновидность редуктора по конструктивному выполнению рабочих элементов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Данный тип редукторов обладают высоким КПД и значительной долговечностью. Встречается коническо-цилиндрический редуктор для приводов конвейерных линий, для привода тягового шахтного электровоза и т.д. В привод последнего, например, входят еще колесная пара и букс . От работоспособности и ресурса коническо цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД).

Редукторы классифицируются по способу крепления, по типу используемых в приборе передач, по количеству ступеней, по способу взаимного расположения осей и т.
д. Самым важным признаком для классификации является используемых передач. Редукторы по типу передачи бывают: редукторы цилиндрические, редукторы конические, редукторы червячные, редукторы планетарные, волновые, гипоидные и спироидные, комбинированные.

Редукторы цилиндрические применяются для передачи между параллельными валами вращательного момента. Редукторы цилиндрические имеют высокое КПД, от 0,94 до 0,98 в одной ступени, и продолжительный срок службы. Редукторы цилиндрические горизонтальные имеют параллельное расположение осей валов (входных и выходных). Валы находятся в одной горизонтальной плоскости. Редукторы цилиндрические вертикальные имеют параллельное расположение осей валов (входных и выходных). Валы находятся в одной вертикальной плоскости. Конические редукторы обладают значительно более сложной структурой, чем редукторы цилиндрические. Конические редукторы применяются для передачи между пересекающимися валами вращательного движения. Такие редукторы обладают значительно более низким КПД , 0,9-0,96 в одной ступени.

Редукторы червячные одноступенчатые имеют самое большое распространение. Редукторы червячные двухступенчатые или комбинированные редукторы (червячно-зубчатые или зубчато-червячные) применяют при значительных передаточных числах. Редукторы червячные одноступенчатые могут иметь разное расположение червяка: над колесом или под колесом, горизонтально или вертикально сбоку от колеса. Требования компоновки определяют будущую схему редуктора червячного. Редукторы червячные, у которых червяк располагается под колесом, используются при v1< 5 м/с, над колесом — при v1> 5 м/с. Редукторы червячные, у которых червяк расположен горизонтально или вертикально сбоку от колеса, имеют недостаток: такое расположение затрудняет смазку подшипников вертикальных валов. В редукторах червячных для уменьшения заедания используют масла с большей вязкостью, чем в редукторах зубчатых. Если скольжение осуществляется на скорости vск< 7… 10м/с, то смазку червячных передач производят путем погружения червяка или колеса в емкость с маслом.

Если у редуетро червяк располагается внизу, то уровень масла в емкости должен доходить до центра нижнего ролика или шарика, или подшипника качения, что касается червяка, то он должен быть опущен в масло на высоту витка. Если червяк в масло не опускается, то на его валу должны быть установлены кольца, разбрызгивающие масло на колесо и червяк.

Редукторы червячные одноступенчатые имеют скрещенные под прямым углом оси валов (входных и выходны). Редукторы червячные двухступенчатые имеют параллельное расположение осей валов (входных и выходных). Сами валы находятся в разных горизонтальных плоскостях. Редукторы планетарные имеют гораздо больше положительных свойств, чем значительно выгоднее, чем редукторы цилиндрические. Небольшая часть преимуществ: малая удельная материалоемкость, но высокая нагрузочная способность, которая наблюдается в планетарных редукторах благодаря наличию многопарного зацепления. Редукторы планетарные очень компактны – имеют и небольшую массу, и небольшие габариты, но в то же время редукторы планетарные дают возможность получить значительные передаточные числа. Комбинированные редукторы – это те редукторы, у которого тип передач может иметь разные комбинации.

Что такое коробка передач? Его функция и категория?

Коробка передач имеет функцию замедления. По сравнению с обычными зубчатыми колесами он имеет преимущества большого передаточного отношения и компактного положения при установке.

Что такое снаряжение?

Шестерни являются одним из наиболее часто используемых механических компонентов и широко используются в механических трансмиссиях. От маленьких шестерен для часов до больших шестерен для судовых турбин, он может надежно передавать энергию.

Функция шестерни:

Выбирая комбинацию разного количества зубьев, можно получить произвольное и правильное соотношение скоростей. С помощью увеличения или уменьшения количества комбинаций передач можно свободно изменять положение взаимосвязи между осями вращения. Его можно использовать для передачи между различными осями, такими как параллельные оси, пересекающиеся оси и оси со смещением.

Что такое коробка передач?

Редуктор представляет собой разновидность устройства для изменения скорости, которое реализует эффект изменения скорости за счет зацепления больших и малых шестерен и имеет множество применений в изменении скорости промышленного оборудования. В редукторе на тихоходном валу установлена ​​большая шестерня, а на быстроходном — малая шестерня. Благодаря зацеплению и передаче между шестернями процесс ускорения или замедления может быть завершен.

Коробка передач воспринимает силу от ветроколеса и силу реакции, создаваемую зубчатой ​​передачей, и должна иметь достаточную жесткость, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, предотвращать деформацию и обеспечивать качество передачи. Конструкция корпуса редуктора должна выполняться с учетом требований компоновки силовой передачи, условий обработки и сборки, а также простоты осмотра и обслуживания. С непрерывным и быстрым развитием отрасли редукторов все больше и больше отраслей и различных компаний используют редукторы, и все больше и больше компаний развиваются и растут в отрасли редукторов.

Редуктор является важным механическим компонентом, который широко используется в ветряных турбинах. Его основная функция заключается в передаче мощности, вырабатываемой ветроколесом под действием ветра, на генератор и обеспечение ему соответствующей скорости. Обычно скорость вращения ветряного ротора очень низкая, что далеко от скорости вращения, необходимой генератору для выработки электроэнергии.

В соответствии с принципом модульной конструкции конструкции, редуктор значительно сокращает количество типов деталей и подходит для массового производства и гибкого выбора. Спирально-коническая шестерня и косозубая шестерня редуктора изготовлены из высококачественной легированной стали с науглероживанием и закалкой, твердость поверхности зуба достигает 60 ± 2hrc, а точность шлифования поверхности зуба достигает 5-6 классов.

Что делает коробка передач?
  • Механизмы ускорения и замедления часто называют редукторами переключения скоростей.
  • Измените направление передачи, например, используя две секторные шестерни для вертикальной передачи усилия на другой вращающийся вал.
  • Изменение крутящего момента: при одинаковых условиях мощности, чем быстрее вращается шестерня, тем меньше крутящий момент на валу, и наоборот.
  • Функция сцепления: цель отделения двигателя от нагрузки может быть достигнута путем разделения двух изначально зацепленных шестерен. такие как тормоза и т. д.
  • Распределение мощности: например, один двигатель может использоваться для привода нескольких ведомых валов через главный вал коробки передач, чтобы реализовать функцию одного двигателя, управляющего несколькими нагрузками.
Каковы характеристики коробки передач?
  1. Широкий выбор редукторов
    Коробка передач обычно имеет общую схему конструкции, но в особых случаях схема конструкции коробки передач может быть изменена в соответствии с потребностями пользователя и может быть преобразована в коробку передач для конкретной отрасли. . В конструктивной схеме редуктора параллельный вал, вертикальный вал, общая коробка и различные детали могут быть изменены в соответствии с требованиями пользователя.
  2. Исполнение коробки передач стабильное
    Исполнение коробки передач стабильное и надежное, мощность передачи высокая. Внешняя коробчатая конструкция редуктора может быть изготовлена ​​из звукопоглощающих материалов для снижения шума, создаваемого в процессе работы редуктора. Коробчатая конструкция самой коробки передач и большой вентилятор могут эффективно снизить рабочую температуру коробки передач. В процессе эксплуатации коробки передач необходимо своевременно чистить главный редуктор. В машине для чистки и обслуживания коробки передач используется оригинальная система подачи и слива масла коробки передач и отфильтрованное смазочное масло для очистки коробки передач без замены каких-либо аппаратных средств коробки передач или добавления каких-либо чистящих средств, что обеспечивает безопасную работу коробки передач. Продлевает срок службы коробки передач.
  3. Коробка передач полностью функциональна
    В дополнение к функции замедления коробка передач также имеет функцию изменения направления передачи и крутящего момента передачи. Например, после того, как коробка передач принимает две секторные шестерни, усилие может передаваться вертикально на другой вращающийся вал, чтобы реализовать изменение направления передачи, в то время как коробка передач меняет принцип передачи крутящего момента: при тех же условиях мощности, тем быстрее шестерня вращается, тем меньше крутящий момент на валу, и наоборот. Коробка передач может реализовать функцию сцепления в процессе исполнения. Если две изначально зацепленные шестерни трансмиссии разделены, связь между первичным двигателем и рабочей машиной может быть разорвана для достижения эффекта разделения мощности и нагрузки. Кроме того, коробка передач может завершать распределение мощности за счет привода множества ведомых валов через один ведущий вал.
Что такое трансмиссионная ступень коробки передач?

Коробка передач расположена от входного конца к выходному концу, и зубчатая передача, образованная после зацепления пары шестерен, называется одноступенчатой ​​зубчатой ​​передачей, и ее ступень передачи равна 1. Зубчатая передача, образованная двумя наборами одноступенчатых ступенчатая трансмиссия имеет 2 ступени трансмиссии. По аналогии есть 3, 4 и 5 ступени трансмиссии. Однако при увеличении количества ступеней до определенного числа снижение общей эквивалентной инерции не является очевидным. Учитывая компактную конструкцию, точность передачи и экономичность, количество ступеней не должно быть слишком большим.

Области применения редукторов:

Широко используются в печатном и упаковочном оборудовании, трехмерном гаражном оборудовании, оборудовании для защиты окружающей среды, транспортном оборудовании, химическом оборудовании, металлургическом горнодобывающем оборудовании, сталелитейном энергетическом оборудовании, смесительном оборудовании, дорожно-строительной технике, сахарной промышленности. , производство ветровой энергии, привод эскалатора, судостроение, легкая промышленность, производство бумаги, металлургическая промышленность, очистка сточных вод, промышленность строительных материалов, подъемное оборудование, конвейерная линия, сборочная линия и т. д. Соответствующая высокая мощность, высокоскоростное отношение, высокий крутящий момент случаи.

Какие типы передач существуют?

В зависимости от оси зубчатой ​​передачи она делится на три типа: параллельный вал, пересекающийся вал и ступенчатый вал.

  • Зубчатые колеса с параллельными валами включают прямозубые, косозубые, внутренние зубчатые колеса, рейки, косозубые рейки и т. д.
  • Шестерни с пересекающимися валами включают прямые конические шестерни, криволинейные конические шестерни, конические шестерни с нулевым углом наклона и т. д.
  • Шестерни с ступенчатым валом включают косозубые шестерни с ступенчатым валом, червячные передачи, алебардные передачи и т. д.
Типы промышленных коробок передач:

Распространенные типы автоматических коробок передач на рынке:

  1. Коробка передач AT:
    Известная как гидравлическая автоматическая трансмиссия, это наиболее автоматический тип трансмиссии. Начиная с ранней коробки передач 4AT, некоторые автомобили оснащаются коробкой передач 9AT, AT. Преимущества очевидны, мощность более прямая, недостатки более заметны, а расход топлива относительно высок.
  2. Коробка передач CVT:
    Называется механическая бесступенчатая автоматическая коробка передач, которая в основном представлена ​​японскими автомобилями. В большинстве моделей Honda и Nissan используются трансмиссии CVT. Характеристики вариаторной трансмиссии очевидны. Поскольку передаточное отношение не дискретная точка, а ряд непрерывных значений, ходовые качества превосходны, а экономия топлива выдающаяся, но недостаток относительно очевиден, мощность мгновенная. Выходной сигнал не имеет всплесков и является относительно мягким.
  3. Коробка передач AMT:
    Аббревиатура механической автоматической коробки передач с электронным управлением. Коробка передач AMT представляет собой компромисс между коробкой передач MT и коробкой передач AT. Преимущество в том, что себестоимость производства ниже, и она удобнее в эксплуатации, чем механическая коробка передач. Однако недостатки коробок передач АМТ более заметны. Если все сделано неправильно, легко создать сильное чувство разочарования, которое сильно влияет на комфорт. Также на рынке меньше моделей с трансмиссией AMT.
  4. Коробка передач с двойным сцеплением:
    Коробка передач с двойным сцеплением — это использование двух комплектов сцеплений, называемых DCT. Эффект беззазорного переключения достигается за счет взаимодействия двух комплектов фрикционов, которые делятся на сухие двойные сцепления и мокрые двойные сцепления. Коробка передач с двойным сцеплением отличается высокой скоростью переключения, низкими потерями мощности при переключении передач и хорошей топливной экономичностью. Недостаток коробки передач с двойным сцеплением более очевиден, стабильность качества является основным недостатком двойного сцепления.
Метод смазки коробки передач:

Обычно используемые методы смазки коробки передач включают смазку трансмиссионным маслом, смазку полужидкой консистентной смазкой и смазку твердой смазкой. Для лучшей герметизации, высокой скорости, большой нагрузки и хорошей герметизирующей способности для смазки можно использовать трансмиссионное масло. Для тех, у кого плохое уплотнение и низкая скорость, для смазки можно использовать полужидкую смазку.

Система смазки коробки передач имеет большое значение для нормальной работы коробки передач. Крупногабаритные ветроэнергетические редукторы должны быть оснащены надежной системой принудительной смазки для смазывания зоны зацепления шестерен и подшипников. Недостаточная смазка является причиной более половины причин выхода из строя редуктора. Температура смазки связана с усталостью компонентов и сроком службы всей системы. — Вообще говоря, максимальная температура масла редуктора не должна превышать 80 ℃ при нормальной работе, а разница температур между различными подшипниками не должна превышать 15 ℃. Когда температура масла выше 65℃, начинает работать система охлаждения. Когда температура масла ниже 10 ℃, перед запуском смазочное масло необходимо нагреть до заданной температуры.

Когда рабочая температура нефтепродукта поднимается выше установленного значения, редуктор отключается из-за высокой температуры, а поверхности зубьев и подшипников изнашиваются. Кроме того, низкая температура также увеличивает вязкость трансмиссионного масла. Когда масляный насос запускается, нагрузка большая, а двигатель масляного насоса перегружен. Смазочное масло для коробки передач имеет оптимальный для эксплуатации температурный диапазон. Рекомендуется разработать систему терморегулирования смазочного масла для системы смазки редуктора: когда температура превышает определенное значение, начинает работать система охлаждения, а когда температура ниже определенного значения, начинает работать система нагрева, и всегда контролируйте температуру в оптимальном диапазоне. Кроме того, улучшение качества смазочного масла также является важным аспектом, который необходимо учитывать в системе смазки. Смазочный продукт должен обладать отличной текучестью при низких температурах и стабильностью при высоких температурах.

Что такое коробка передач?

Вы здесь: Домашняя страница / Часто задаваемые вопросы + основы / Что такое редуктор?

По Miles Budimir Оставить комментарий

Обновлено в 2020 г. ⚙️ Когда дело доходит до компонентов зубчатой ​​передачи, все может быстро запутаться. Есть много терминов, которые используют производители зубчатых колес, а также инженеры и дизайнеры, чтобы говорить о том, что иногда по сути является одним и тем же. Термин «редуктор» является одним из тех терминов, которые часто используются взаимозаменяемо с редуктором или редуктором… хотя иногда они относятся к несколько разным физическим устройствам шестерен.

Самое простое определение редуктора состоит в том, что это замкнутая зубчатая передача или механический блок или компонент, состоящий из ряда интегрированных шестерен в корпусе. Собственно, само название определяет, что это такое — коробка с шестернями. В самом общем смысле коробка передач работает как любая система передач; он изменяет крутящий момент и скорость между приводным устройством, таким как двигатель, и нагрузкой.

Типовой редуктор, показанный здесь, представляет собой угловой редуктор с фланцевым креплением производства Neugart USA.

 

Этот планетарный редуктор GPX UP диаметром 22 мм был разработан для применения в аэрокосмической отрасли. Обратите внимание, как планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках, а не на подшипниках скольжения. Изображение предоставлено maxon

Зубчатые колеса внутри редуктора могут быть любого типа, от конических и спирально-конических до червячных и других, таких как планетарные. Шестерни установлены на валах, которые поддерживаются и вращаются через подшипники качения. Коробка передач представляет собой механический метод передачи энергии от одного устройства к другому и используется для увеличения крутящего момента при снижении скорости.

Apex Dynamics USA предлагает прецизионные планетарные редукторы AFX. Редукторы

используются во многих приложениях, включая станки, промышленное оборудование, конвейеры и действительно любые приложения для передачи мощности с вращательным движением, которые требуют изменения требований к крутящему моменту и скорости.

Этот ступичный привод от ABM Drives оснащен колесом с шиной, двигателем переменного тока, коробкой передач и тормозом.

Итак, понятно — редуктор всегда является полностью интегрированным механическим компонентом, состоящим из ряда сопряженных шестерен, содержащихся в корпусе с валами и подшипниками (для поддержки и распределения нагрузок) и во многих случаях с фланцем для крепления двигателя. Большая часть индустрии движения не делает различий между терминами «редуктор» и «редуктор». Но в некоторых контекстах термин 9Коробка передач 0130 конкретно относится к корпусной передаче, как описано выше, в то время как более общий термин редуктор относится к узлам открытой передачи, которая устанавливается внутри какой-либо существующей рамы машины. Последние предназначены для компактных мобильных устройств или мобильных устройств с батарейным питанием, требующих особенно тесной интеграции и отказа от дополнительных подкомпонентов. Здесь ряд параллельных пластин может поддерживать валы зубчатой ​​передачи (и их подшипники) и позволять прикручивать болты к поверхности двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *