Какие бывают подшипники скольжения: Подшипники скольжения

Подшипники скольжения (шарнирные)

Категории

 

Производители

— Выберите — 14ГПЗ Прокопьевск20 ГПЗ (г. Курск)23 ГПЗ (VBF)5 ГПЗ г. Томск7 ГПЗ г. БакуCRAFT BEARINGS (Литва)CX (POLAND)DKF DDRMPZ (11 ГПЗ)MTM СингапурSKF URB RomaniaZKL ЧехияООО «ГПЗ» г. ВологдаООО «СПЗ-3» (3 ГПЗ)РоссияХАРП (8 ГПЗ)34ГПЗ Ростов-на-Дону6 ГПЗ (г. Челябинск)FAG (GERMANY)IBC ГерманияINA ГерманияАО «МП» (1 ГПЗ)АПП ГРУПП г. МоскваСреднеВолжский (СВПЗ)18ГПЗ ВинницаASAHI ЯпонияDURKOPP (Германия)FK CHINAFKD КитайFKL СербияFLT ПольшаISB (Италия)KDF ITALYKOYO ЯпонияLDI ITALYLK CHINANIS СингапурNPZ КитайNSK JAPANNTN JAPANSLZ КитайSNR FRANCESTC КитайОАО «ГПЗ-2» (2 ГПЗ)РВЗKG ОАЭTORQUE ФинляндияОАО «СПЗ-3» (3 ГПЗ)12 ГПЗ г. ГомельDonghuaSTEYR AUSTRIAООО «СПЗ-4» (4 ГПЗ)ZWZ КитайОАО «10-ГПЗ» (10 ГПЗ)ОАО «СПЗ» (9 ГПЗ)ОАО «ВПЗ» (15 ГПЗ)16 ГПЗ (г. Степногорск)ЗАО «ВПЗ» (23 ГПЗ)FBC КитайКитайОАО «ЗАП» (г. Самара)FBJ ЯпонияСамарский ПодшипникSZPK (Санкт-Петербург)Актуальная Механика

 

Ссылки

 

Хиты продаж

 

 

Как мы работаем:

-Все товары в наличии.

-Обработка заказа несколько минут.

-Отправка сразу после оплаты.

Отдел продаж:

[email protected]

+7 (846) 379-41-47 (городской)

☎ +7(960) 820-86-27

(мобильный и WhatsApp)

Наш склад находится в Самаре.

 

Корзина

Пока пусто

 

Специальные

 

Информация

 

Рекомендуем

Подшипник 3610 (22310)
1,300.00 р.  
Подшипник 7610 (32310)
850.00 р.  
Подшипник 11208
470. 00 р.  
Литол-24
2,400.00 р.  
Подшипник 436208
2,100.00 р.  
Подшипник UC206 (480206)
300.00 р.  
Цепь приводная роликовая ПР-25,4-60, или ПР-25,4-6000, или 16A-1
1,200.00 р.  
Подшипниковый узел GWST 211 PPB40
4,700.00 р.  

 

Подшипники скольжения представляет собой полый корпус, в котором расположен вал. Борьба с силой трения осуществляется за счет скольжения поверхностей относительно друг друга — либо за счет смазочных материалов, либо за счет материала вала и корпуса. Подшипники скольжения отличаются от подшипников качения высокой надежностью и грузоподъемностью — ведь так нет тел качения, которые чувствительны к внешним воздействиям. Поэтому и применяются подшипники скольжения там, где не важна высокая точность движения подшипников, а важна надежность. Примером могут послужить подшипники

ШСЛ 90 и ШСЛ 100, применяемые в мостах многотонных грузовиков БелАЗ.

В зависимости от применяемых материалов подшипники скольжения бывают со следующими поверхностями скольжения: сталь-сталь (наиболее распространенный вариант), сталь- металлофторопласт, сталь-пластические материалы. По отношению к типу применяемой смазки выделяют гидродинамические и гидростатические, газодинамические и газостатические (роль смазки выполняет воздух или нейтральный газ), с твёрдой смазкой. По типу воспринимаемой нагрузки выделяют радиальные и осевые подшипники скольжения. По наличию смазочных канавок и колец существует множество разных комбинаций.

Безусловно, самые распространенные типы подшипников скольжения — это подшипники ШСП и ШСЛ — с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем или наружном кольце (обозначение К или К1 справа от основного обозначения подшипника). Кроме это шарниры могут дополняться штоком, крепящимся на основания при помощи резьбы — они выделены в отдельную категорию, их также можно купить из складского наличия.

По-умолчаниюИмени от А до ЯИмени от Я до АЦенам: Низкие > ВысокиеЦенам: Высокие < НизкиеВысокому рейтингуНизкому рейтингуМодель от А до ЯМодель от Я до А

Сортировать по:


Подшипник Ш12
Подшипник Ш12ЮТ
300.00 р.  

Подшипник ШН17
Подшипник ШН17Ю
3,300.00 р.  

Подшипник ШС20
Подшипник ШС20
800. 00 р.  

Подшипник ШС17
Подшипник ШС17
300.00 р.  

Подшипник ШС15
Подшипник ШС15
260.00 р.  

Подшипник ШС12
Подшипник ШС12
250.00 р.  

Подшипник ШС10
Подшипник ШС10
240.00 р.  

Подшипник ШС8
Подшипник ШС8
300.00 р.  

Подшипник ШН35
Подшипник ШН35Ю
3,900.00 р.  

Подшипник ШН30
Подшипник ШН30Ю
3,400.00 р.  

Подшипник ШН25
Подшипник ШН25Ю
3,900.
00 р.  

Подшипник ШН20
Подшипник ШН20ЮТ
3,400.00 р.  

Подшипник ШС30
Подшипник ШС30
550.00 р.  

Подшипник ШН8
Подшипник ШН8
900.00 р.  

Подшипник ШН15
Подшипник ШН15
3,200.00 р.  

Подшипник ШМ25
Подшипник ШМ25
1,000.00 р.  

Подшипник 2ШМ20
Подшипник 2ШМ20ЮТ
900.00 р.  

Подшипник ШМ20
Подшипник ШМ20ЮТ
2,600.00 р.  

Подшипник 2ШМ17
Подшипник 2ШМ17ЮТ
950. 00 р.  

Подшипник ШМ17
Подшипник ШМ17ЮТ
600.00 р.  

Подшипник 2ШМ15
Подшипник 2ШМ15
430.00 р.  

Подшипник ШМ15
Подшипник ШМ15
300.00 р.  

Подшипник 2ШМ12
Подшипник 2ШМ12
360.00 р.  

Подшипник ШМ35
Подшипник ШМ35
350.00 р.  

Подшипник ШСП70 (GE70)
Подшипник ШСП70
850.00 р.  

Подшипник ШСП260 (GE260)
Подшипник GE260
200,000.00 р.  

Подшипник ШСП220 (GE220)
Подшипник GE220-ES-2RS
54,500. 00 р.  

Подшипник ШСП200 (GE200)
Подшипник GE200
23,600.00 р.  

Подшипник ШСП180 (GE180)
Подшипник GE180
17,500.00 р.  

Подшипник ШСП160 (GE160)
Подшипник GE160-ES-2RS
29,400.00 р.  

Подшипник ШСП140 (GE140)
Подшипник GE140
11,400.00 р.  

Подшипник ШСП120 (GE120)
Подшипник GE120
5,400.00 р.  

Подшипник ШСП110 (GE110)
Подшипник GE110
5,500.00 р.  

Подшипник ШСП100 (GE100)
Подшипник GE100
3,900. 00 р.  

Подшипник ШСП90 (GE90)
Подшипник GE90
2,400.00 р.  

Подшипник ШСП80 (GE80)
Подшипник GE80
2,400.00 р.  

Подшипник ШС25
Подшипник ШС25
380.00 р.  

Подшипник ШСП60 (GE60)
Подшипник ШСП60
950.00 р.  

Подшипник ШСП50 (GE50)
Подшипник ШСП50
410.00 р.  

Подшипник ШСП10 (GE10)
Подшипник ШСП10
80.00 р.  

Подшипник ШСП8 (GE8)
Подшипник ШСП8
160. 00 р.  

Подшипник ШС50
Подшипник ШС50
900.00 р.  

Подшипник ШС55
Подшипник НУ-ШС55К
750.00 р.  

Подшипник ШС45
Подшипник ШС45
700.00 р.  

Подшипник ШС40
Подшипник ШС40
780.00 р.  

Подшипник ШС35
Подшипник ШС35
550.00 р.  

Подшипник ШМ12
Подшипник ШМ12
300.00 р.  

Подшипник ШСП17 (GE17)
Подшипник ШСП17
140.00 р.  

Подшипник Ш15
Подшипник Ш15
200. 00 р.  

Подшипник ШСП45 (GE45)
Подшипник ШСП45
340.00 р.  

Подшипник ШСП55 (GE55)
Подшипник ШСП55
740.00 р.  

Подшипник ШСП40 (GE40)
Подшипник ШСП40
240.00 р.  

Подшипник ШСП35 (GE35)
Подшипник ШСП35
230.00 р.  

Подшипник ШСП30 (GE30)
Подшипник ШСП30
180.00 р.  

Подшипник ШСП25 (GE25)
Подшипник ШСП25
140.00 р.  

Подшипник ШСП20 (GE20)
Подшипник ШСП20
120. 00 р.  

Подшипник ШМ10
Подшипник ШМ10
280.00 р.  

Подшипник ШСП15 (GE15)
Подшипник ШСП15
150.00 р.  

Подшипник ШСП12 (GE12)
Подшипник ШСП12К
100.00 р.  

Подшипник ШСЛ90
Подшипник ШСЛ90
1,700.00 р.  

Подшипник ШСЛ80
Подшипник ШСЛ80
2,500.00 р.  

Подшипник ШСЛ70
Подшипник ШСЛ70
1,040.00 р.  

Подшипник ШСЛ60
Подшипник ШСЛ60
650.00 р.  

Подшипник ШС6
Подшипник ШС6
290. 00 р.  

Подшипник Ш35
Подшипник Ш35
400.00 р.  

Подшипник 2ШМ10
Подшипник 2ШМ10
300.00 р.  

Подшипник ШМ8
Подшипник ШМ8
140.00 р.  

Подшипник ШМ6
Подшипник ШМ5
140.00 р.  

Подшипник ШМ5
Подшипник ШМ5
140.00 р.  

Подшипник ШЛТ25
Подшипник ШЛТ25Ю1Т
3,200.00 р.  

устройство, особенности конструкции и эксплуатации

Вкладыш подшипника скольжения

26 ноября 2019

Подшипники выступают в качестве опор валов и осей и воспринимают все прикладываемые к ним нагрузки. В зависимости от типа трения выделяют подшипники скольжения и качения. Подшипники скольжения состоят из корпуса, вкладышей и смазывающих устройств. Вкладыш – основной элемент подшипника, его задача – обеспечить наименьшее трение между взаимно перемещающимися в механизме деталями.

К достоинствам подшипников скольжения относятся следующие особенности:

  • относительная простота конструкции и низкая стоимость изготовления
  • надёжность и большой ресурс работы в высокоскоростных приводах
  • высокая демпфирующая способность масляного слоя между вкладышем и валом
  • устойчивость к большим динамическим нагрузкам
  • практически бесшумная работа во всех диапазонах скорости

Перечисленные плюсы выделяют рассматриваемые изделия от подшипников скольжения, которые менее долговечны, более шумны и могут не справиться с высокими нагрузками. И если применение таких деталей в машиностроении нецелесообразно или невозможно, то на помощь приходят подшипники скольжения.

Изготовление вкладышей подшипников скольжения

Компания «Компрессорные технологии» изготавливает вкладыши подшипников скольжения на заказ по чертежам или образцам. Такие устройства востребованы в валах машин с высокими вибрационными или ударными нагрузками. Мы предлагаем продукцию, способную оптимальным образом решить вашу задачу при использовании различных машин:

  • в валах с большим диаметром или высокой скоростью вращения
  • в коленчатых валах с разъёмными подшипниками
  • в устройствах, к которым выдвигаются требования высокой точности или равномерности вращения
  • при работе в агрессивной среде

Материал вкладышей подшипников скольжения

При изготовлении подшипников скольжения материал вкладыша должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Высокая износостойкость и ресурс работы.
  2. Сопротивляемость заеданию в периоды пуска, разгона и торможения.
  3. Низкий коэффициент трения.
  4. Высокая теплопроводность и низкий коэффициент теплового расширения.
  5. Достаточное сопротивление усталости материала.

В процессе работы изнашиваться должны именно вкладыши подшипника, иначе износу будут подвержены цапфы вала, замена которого несравнимо дороже. Поэтому цапфы валов изготавливаются закалёнными и упрочнёнными. Для их сохранности важно правильно подобрать вкладыш подшипник скольжения.

Существует три основных типа вкладышей подшипников скольжения: металлические, металлокерамические и неметаллические.

Металлические вкладыши изготавливают из бронзы, антифрикционных чугунов, баббитов (сплавов на основе олова или свинца), алюминиевых и цинковых сплавов.

Металлокерамические вкладыши производит посредством прессования и последующего спекания порошков железа или меди с добавлением олова, свинца или графита. Благодаря пористости такие изделия могут долгое время работать без подвода смазки, а также в устройствах, к которым такой подвод затруднителен вследствие конструктивных особенностей.

Неметаллические вкладыши производят из антифрикционных пластмасс, древеснослоистых пластиков или специальной резины. Такие изделия устойчивы к заеданиям, могут смазываться водой и, соответственно, применяются в подшипниках насосов, гребных винтов и т.п.

Обратитесь к специалистам нашей компании, и мы изготовим для вас вкладыши подшипника скольжения с доставкой в любую точку России.


Подшипник скольжения Объяснение — saVRee

Типы подшипников

Существует две основные категории подшипников, обычные и антифрикционные (качения) . Подшипники скольжения работают по принципу скольжения движения, в то время как подшипники качения работают по принципу качения движения.

Подшипники скольжения работают по принципу трения скольжения и используют без тел качения ; они, как правило, тише, чем подшипники качения, поскольку не имеют движущихся частей. Подшипники скольжения могут использоваться для вращательных или линейных применений. Например, вал, вращающийся в отверстии, представляет собой подшипник скольжения, используемый для ограничения вращательного движения; выдвижной ящик представляет приложение linear . Подшипники скольжения обычно выбирают для высоких нагрузок , низкоскоростных применений.

Простой подшипник

Простые подшипники также называются Сколщими подшипниками , Тонкие пленки. подшипники и гидростатические подшипники . К сожалению, эти термины не всегда применяются правильно, что приводит к путанице. Например, металлические подшипники Babbitt — это подшипники, изготовленные из Баббитовый металл ( из мягкого металлического сплава ), но люди часто маркируют все подшипники скольжения « Баббитовые подшипники », что неверно.

Металлические подшипники скольжения используются во многих крупных машинах, включая паровые турбины и большие морские двухтактные суда , но они также используются почти во всех двигателях внутреннего сгорания (ВС) , поскольку они позволяют подшипнику устанавливаться из двух или более отдельных частей.

Смазка подшипников скольжения

Скольжение одного материала по другому создает трение , тепло и износ . За исключением случаев, когда используется для очень низких нагрузок, в подшипнике скольжения всегда используется какая-либо форма смазки для уменьшения трения. Теоретически можно использовать многие жидкости и газы в качестве смазочных материалов, хотя наиболее распространенным является минеральное масло . Другие испытанные смазочные материалы включают вода , жидкий хладагент , керосин , бензин , различные кислоты и даже расплавленный металл . Дополнительную информацию см. в нашей статье о смазке подшипников , артикул .

Смазочные материалы для подшипников скольжения отделяют всю поверхность подшипника от поверхности нагрузки, таким образом, теоретически нет контакта между двумя поверхностями скольжения. Хотя теоретически между поверхностями нет контакта, в действительности всегда очень трудно полностью разделить две поверхности.

Смазка подшипников скольжения

В большинстве подшипников скольжения используется жидкая смазка . Например, почти во всех автомобилях используется какая-либо система смазочного масла. Масло закачивается в пространство между подшипником и поверхностями нагрузки ( гидростатическая смазка ), и это создает тонкую масляную пленку , которая теоретически полностью разделяет две поверхности скольжения. После запуска двигателя ( четырехтактный или двухтактный ) возможно смазывание двигателя за счет движения вала ( гидродинамическая смазка ).

Подшипники скольжения никогда нельзя вводить в эксплуатацию без какой-либо смазки, износ при запуске обычно больше, чем износ за весь период работы двигателя.

Гидравлические подшипники (гидростатические и гидродинамические)

Гидравлические подшипники — это подшипники, в которых используется тонкий слой масла или газ , чтобы полностью отделить опорные поверхности от нагрузки. Этот тип подшипника используется для высоких нагрузок и высокоскоростных приложений . Жидкостные подшипники классифицируются как гидростатические и/или гидродинамические .

Гидростатические подшипники смазываются с помощью внешнего насоса для поддержания статического напора . Например, система смазки может состоять из масляного поддона , насоса и подшипников. Система является гидростатической, поскольку масляный насос обеспечивает статическое давление, необходимое для смазки.

Гидродинамические подшипники смазываются движением самого вала. Подвижный вал вращается и создает масляный клин между контактными поверхностями подшипника.

Подшипник может смазываться как гидродинамически, так и гидростатически. Например, масляный насос может смазывать подшипники перед запуском двигателя (гидростатическая смазка), но насос отключается после запуска двигателя (гидродинамическая смазка).

Вспомогательные материалы

Материал подшипников скольжения выбран таким, чтобы Вспомогательные материалы по сравнению с цапфой (область на валу, где сидит подшипник), на которой он установлен. Если два материала трутся друг о друга, жертвенным материалом является тот материал, который начинает изнашиваться первым. Подшипники скольжения являются жертвенными, потому что в противном случае изнашивалась бы шейка, а не подшипник. Это нежелательно, поскольку шейка (часть вала) обычно дороже и ее сложнее заменить, чем подшипник.

Что такое опорный подшипник?

Область на валу, которая сопрягается с подшипником, называется шейкой. Подшипник скольжения — это подшипник, который устанавливается на шейку, но его также можно назвать подшипником скольжения или баббитовым металлическим подшипником и т. д. (если он изготовлен из баббитового металла), что также будет правильно. Поскольку многие названия правильны, но иногда используются неправильно, часто возникает путаница в отношении номенклатуры подшипников скольжения. Подшипники скольжения могут быть изготовлены из цельные ( сплошные ) или составные ( разъемные или составные ), и они могут быть смазанными или несмазанными .

Цельные, разъемные или составные

Подшипники скольжения могут быть сплошными , разъемными или составными . Цельный подшипник скольжения представляет собой простейшую форму подшипника, он состоит из цилиндра с отверстием, просверленным через центральную ось. Разъемные подшипники аналогичны цельным подшипникам, но подшипник состоит из двух частей . Многокомпонентные подшипники состоят из более двух частей . Примеры цельных подшипников скольжения включают втулки и втулки .

Примеры разъемных подшипников скольжения включают подшипники скольжения коленчатого вала .

Коленчатый вал двигателя

360 или 180 градусов контакта

Подшипник скольжения, который имеет 360-градусный контакт с сопряженной цапфой, называется «подшипник с полным контактом » или «подшипник с полным контактом ». Подшипник скольжения, который имеет 180-градусный контакт или меньше — с сопряженной цапфой, называется «подшипник частичного контакта ». Если диаметр вала больше, чем внутренний диаметр подшипника, подшипник классифицируется как «подшипник скольжения с посадкой » .

Подшипники полного контакта используются, когда нагрузка изменяется и может действовать в нескольких направлениях ; коленчатый вал двигателя использует подшипники с полным контактом. Частичные подшипники используются, когда нагрузка является постоянной и применяется только в одном направлении .

Цилиндрический подшипник скольжения

Подшипник скольжения Цилиндрический подшипник представляет собой простейшую конструкцию подшипника скольжения. Этот тип подшипника состоит из цилиндра с отверстием, просверленным через центральную ось, он имеет нет каналов смазки . Цилиндрические подшипники без смазки подходят только для приложений с низкой нагрузкой . Многие подшипники с газовой смазкой представляют собой цилиндрические подшипники скольжения, включая подшипники, используемые для жестких дисков компьютеров (старый тип, в котором использовался вращающийся магнитный диск).

Применение цилиндрических подшипников скольжения ограничено, если не изменить конструкцию. Добавление некоторых средств подачи смазки на поверхности подшипника позволяет использовать подшипник при более высоких нагрузках и скоростях. Смазочные отверстия и смазочные канавки используются для распределения смазки по несущим поверхность подшипника. Наиболее распространенными типами смазываемых цилиндрических подшипников являются подшипник с четырьмя осевыми канавками и подшипник с эллиптическими канавками .

Подшипники скольжения, разъемные и составные подшипники

Разъемные подшипники скольжения используются по нескольким причинам:

  1. Разъемные подшипники могут быть установлены на валах, которые не являются непрерывно прямыми.
  2. Разъемные подшипники
  3. можно монтировать, не снимая вал.
Подшипники скольжения

Подшипники скольжения представляют собой цилиндрические подшипники скольжения, изготовленные из двух отдельных материалов . Подшипник этого типа имеет тонкую прокладку на поверхности подшипника, сопрягаемой с цапфой. Поверхность подшипника, обращенная к шейке, обычно покрыта расходуемым материалом, например из мягкого металла, в то время как корпус коренного подшипника (не соприкасающийся с шейкой) изготовлен из другого материала, т.е. стали.

Втулочные подшипники

Втулочные подшипники представляют собой цилиндрические подшипники скольжения, изготовленные из цельного куска материала . Существует только одно различие между подшипником скольжения и подшипником с втулкой; в подшипниках скольжения используется тонкая обшивка из материала подшипника, которая сопрягается с валом, в то время как подшипники скольжения изготавливаются полностью из одного материала. Втулки обычно тоньше втулок и конструктивно слабее .

Сферические

Сферические подшипники скольжения используются, когда несоосность может затруднить использование подшипников других конструкций. Внутреннее кольцо подшипника может свободно вращаться внутри сферического наружного кольца , что позволяет подшипнику поворачиваться/вращаться в соответствии с ориентацией вала. Другие типы сферических подшипников включают сферический роликоподшипник .

Сферический подшипник скольжения

Сферические подшипники скольжения классифицируются как « требующие обслуживания » или « необслуживаемые ».

Сферическая плоскость Необслуживаемые подшипники используют материал PTFE для разделения внутреннего и наружного колец; этот тип подшипника иногда называют подшипником PTFE на металле . ПТФЭ самосмазывается , и подшипник не требует обслуживания (добавлять смазку не нужно).

Подшипники сферические скольжения требует обслуживания необходимо периодически смазывать; этот тип подшипника иногда называют подшипником « металл на металле ».

Примечание

Ни один компонент или машина не требуют технического обслуживания. Фраза часто используется в маркетинговых целях, но она неточна. Если инженер выполняет какое-либо обслуживание подшипника по состоянию (визуальный осмотр, ультразвуковой контроль, анализ вибрации, термография), подшипник обслуживается. Если подшипник периодически проверяется и/или заменяется, он является частью программы технического обслуживания и, таким образом, обслуживается. Единственный случай, когда элемент «не требует технического обслуживания», — это когда он устанавливается и эксплуатируется до разрушения, без каких-либо проверок или технического обслуживания между установкой и выходом из строя.

Компоненты 3D-модели

В этой 3D-модели показаны все основные компоненты, связанные с типичным металлическим подшипником скольжения, включая:

  • Верхний вкладыш подшипника
  • Масляные канавки
  • Отверстия для смазки
  • Вкладыш нижнего подшипника
  • Фланец

Дополнительные ресурсы

https://en.wikipedia.org/wiki/Plain_bearing

https://clr.es/blog/en/plain-bearings

https://www.ggbearings.com/en/tribou/internet-bearings/bearings

https://www.maschinenmarkt.international/the-plain-bearing—function-types-and-applications-a- 832022

Подшипники скольжения – обзор преимуществ и недостатков – Блог igus

Подшипники скольжения

Ларс Бутеншен | 18. март 2022 г.

Вы столкнулись с решением использовать подшипник скольжения, но не уверены, действительно ли это лучший выбор по сравнению с подшипниками качения? Почему бы не оставить все как есть и просто обойтись без подшипника? Этот пост предназначен для того, чтобы помочь вам принять это решение, в дополнение к предварительному обзору того, какие вопросы следуют за этим решением.

Ассортимент подшипников скольжения
Краткий обзор технологии

В отличие от подшипников качения, игольчатых подшипников или шарикоподшипников, подшипники скольжения не состоят из различных отдельных движущихся частей. Подшипники скольжения представляют собой цельные компоненты и состоят не более чем из нескольких материалов, прочно соединенных друг с другом в виде слоев или других структур, которые предназначены для придания подшипникам различных характеристик. Все подшипники скольжения имеют одинаковый принцип работы. Относительное движение между ними и соседними поддерживаемыми частями машины представляет собой скользящее движение.

Трение скольжения принципиально отличается от трения качения и предъявляет другие требования к поверхностям и свойствам материалов. Это другое поведение влияет на приложение в целом. Применяемые приводные моменты иногда выше, чем для подшипников качения. Опрокидывающие моменты также могут быть проблемой, если приводы расположены со смещением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *