Как заводить трактор т 150 – Подготовка и пуск двигателя трактора Т-150 и Т-150К

Подготовка и пуск двигателя трактора Т-150 и Т-150К

Перед пуском двигателя тракторист обязан:

  • устранить все неполадки в работе двигателя СМД трактора Т-150, обнаруженные во время работы трактора Т-150 и Т-150К и технического обслуживания;
  • проверить уровень масла в картере двигателя, уровень воды в радиаторе и наличие топлива в баках основного и пускового двигателей, крепление электропроводки к клеммам генератора и стартера.
  • Необходимо следить, чтобы в топливную систему не было подсоса воздуха. Если воздух попал, его удаляют, прокачивая топливо ручным подкачивающим насосом (рис. 11, а, рукоятка 1).

Запуск двигателя тракторов Т-150 и Т-150К производится в следующем порядке:

1.    Установить в нейтральное положение рычаг 22 (рис. 5) переключения рядов (34 на рис. 9).

2.    Открыть кран топливного бака основного двигателя.

3.    Включить включатель «массы» 3 (2 на рис. 9).

4.    Установить рычаг 21 (23 на рис. 9) управления топливным насосом в крайнее переднее положение, соответствующее полностью выключенной подаче топлива.

5.    Ввести в зацепление с венцом маховика приводную шестерню редуктора пускового двигателя, переместив рычаг 29 (36 на рис. 9) до отказа вверх, а затем установив его в нейтральное положение. Если шестерня в зацепление не вошла, включить муфту редуктора, для чего переместить рычаг вниз и мгновенным включением и выключением стартера слегка провернуть пусковой двигатель (но не заводить!), а затем повторить операцию введения в зацепление приводной шестерни.

Помните, включение шестерни на ходу при работающем пусковом двигателе приводит к аварии.

6.    Открыть краник топливного бака пускового двигателя.

7.    Прикрыть воздушную заслонку карбюратора.

8.    Запустить пусковой двигатель электростартером (или с помощью ручного дублирующего пуска). Время непрерывной работы стартера должно составлять не более 15 секунд, в противном случае могут выйти из строя аккумуляторные батареи.

Сразу же после запуска следует полностью открыть воздушную заслонку, отпустив тросик управления, и прогреть пусковой двигатель в течение 1 — 2 минут. Когда пуск затрудняется, особенно в холодное время года, надо в течение 2 — 3 секунд нажимать на кнопку утопителя карбюратора. Если этот прием не помог, залить в цилиндр через декомпрессионный краник 7 (рис. 11, в) 15—20 г бензина и вновь повторить пуск.

При неудачной попытке повторный запуск стартером производится не ранее чем через одну минуту. Как только пусковой двигатель запустился, стартер следует немедленно отключить. После трех-четырех неудачных попыток запуска проверить систему питания и зажигания, устранить неисправности.

Запрещается включать стартер:

  • при работающем пусковом двигателе;
  • при слабо заряженной аккумуляторной батарее;
  • при введенной в зацепление приводной шестерне и одновременно замкнутой муфте редуктора пускового двигателя.

9.    После прогрева пускового двигателя, работающего на холостых оборотах, проверить, имеется ли давление масла в системе, создаваемое насосом предпусковой прокачки, — оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2.

10.    Плавно включить муфту редуктора пускового двигателя, для чего рычаг 29 (36 на рис. 9) переместить в крайнее нижнее положение.

11.    Не подавая топливо, прокрутить основной двигатель до стабилизации давления масла в системе смазки (не менее 1,0 кгс/см

2). После этого включить подачу топлива, переместив рычаг 21 (23 на рис. 9) управления топливным насосом к себе.

Пуск двигателя без предварительной прокрутки запрещается, особенно в зимнее время, когда загустевшее масло поступает в подшипники с некоторым запаздыванием, вследствие чего может произойти задир подшипников.

12.    Как только основной двигатель начнет работать, выключить муфту редуктора пускового двигателя, для чего рычаг 29 (36 на рис. 9) перевести в нейтральное положение.

13.    Остановить пусковой двигатель, выключив зажиганий, и, не снимая руки с кнопки 14 (10 на рис. 9) выключения зажигания, закрыть воздушную заслонку.

14.    Закрыть краник топливного бака пускового двигателя.

15.    После пуска прогреть двигатель на холостом ходу на минимальных оборотах с постепенным увеличением до средних. Во время прогрева следить за показаниями приборов. Давление масла должно быть не менее 2 кгс/см2.

Работа двигателя при давлении масла ниже 1,2 кгс/см2 (на минимальных оборотах холостого хода) не допускается.

Двигатель прогревают до температуры жидкости в системе охлаждения не ниже 50°С. При этом следует поднять шторку, подтянув цепочку 28 (38 на рис. 9) и зафиксировав ее.

В холодное время года необходимо укрыть облицовку моторного отсека утеплителем.

Во время пуска двигателя трактора Т-150 и Т-150К запрещается препятствовать самоотключению приводной шестерни редуктора и принудительно удерживать ее в зацеплении с зубчатым венцом маховика — это может привести к поломке редуктора.

Во избежание задира поршня запрещается запуск пускового двигателя без воды в системе охлаждения.

www.traktora.org

Как завести трактор с пускача

 Большинство тракторов, особенно произведенных во времена СССР, трактористы переоснастили на запуск дизеля при помощи пускача.

Если завести трактор при помощи электростартера — достаточно повернуть ключ в замке зажигания, то при запуске пускачом (пусковый двигатель), необходимо выполнить целый ряд операций. Это статья специально для тех, кто не знает, как завести трактор с пускача.

Старт пускового двигателя

Для того, чтобы завести трактор с пускача выполните следующие действия:

а) Откройте бензокран. Подкачайте топливо в карбюратор и закройте заслонку подачи воздуха. Добавить бензин в цилиндры можно через кран декомпрессора, после чего кран закрыть.

б) Заведите узел пускового шнура в один из пазов на маховике пускового двигателя и намотайте шнур на маховик по часовой стрелке, если смотреть на пусковой двигатель со стороны маховика; второй конец шнура необходимо держать в руках; категорически запрещается наматывать шнур на руку, так как при обратной вспышке может руку затянуть на маховик, что приведет к тяжелым увечьям;

в) Рывком потяните на себя конец шнура, пусковой двигатель должен начать работать. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Если двигатель не удалось пустить рывками, очистите кривошипную камеру от конденсата топлива, для чего выверните спускную пробку картера, разъедините привод и свечу и, проворачивая коленчатый вал за маховик, продуйте кривошипную камеру. После продувки заверните пробку, закрепите провод на свече и повторите пуск двигателя.

Как завести трактор с пускача

г) После пуска прогрейте пусковой двигатель сначала на малых оборотах, а затем переведите двигатель на обороты, ограничиваемые регулятором.

Запуск дизеля.

После прогрева пускового двигателя, приступают к запуску дизеля. Для этого выполните следующее:

1. Выключите фрикционную муфту и введите в зацепление шестерню привода венца маховика дизеля, для чего рычаг переместите на себя, при этом должен быть слышен щелчок.

2. Плавно включите муфту сцепления механизма передачи, переместив рычаг от себя. Если при этом частота вращения пускового двигателя начнет быстро уменьшаться, что указывает на недостаточный прогрев дизеля, выключите фрикционную муфту, дождитесь пока пусковой двигатель наберет обороты и снова включите муфту. Следите за правильным включением и выключением муфты, рычаг должен быть в одном из крайних положений, в противном случае муфта пробуксовывает, а валик выжимного механизма и шарик центровочного штифта от трения нагреваются и могут привариться один к другому.

3. Как только коленчатый вал дизеля начнет проворачиваться, включите подачу топлива в цилиндры. Если дизель не пустился, а стартерная шестерня вышла из зацепления с венцом маховика, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается, и только после этого вновь введите стартерную шестерню в зацепление с венцом маховика.  После начала работы дизеля шестерня привода венца маховика выключается автоматически. Прокручивание дизеля пусковым двигателем свыше 15 мин не допускается.

4. Сразу после пуска дизеля остановите пусковой двигатель для чего:
а) выключите магнето, нажав на кнопку;
б) закройте кран топливного бака пускового двигателя рукояткой.

5. В течение 2—3 мин дайте дизелю поработать на малых и средних оборотах, затем переведите на нормальные обороты и поставьте рычаг управления подачей топлива вперед до упора.

Вот и все, что нужно знать о том, как завести трактор с пускача. Рекомендуется с крайней осторожностью выполнять все действия, во время ваших первых запусков.

Пример, видео как завести трактор МТЗ с пускача:



tractor-server.ru

как завести Т 150К - Видео

Опубликовано: меньше минуты назад

95 043 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

24 172 просмотра

Опубликовано: 6 часов назад

43 411 просмотров

Опубликовано: 6 часов назад

100 873 просмотра

Опубликовано: 5 часов назад

17 530 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

47 765 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

20 673 просмотра

Опубликовано: 9 часов назад

32 569 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

29 415 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

256 207 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

5 289 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

34 571 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

198 641 просмотр

Опубликовано: 8 часов назад

28 253 просмотра

Опубликовано: 9 часов назад

16 503 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

34 698 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

191 348 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

3 027 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

964 294 просмотра

Опубликовано: 3 часа назад

50 206 просмотров

turprikol.com

Управление трактором Т-150

Строительные машины и оборудование, справочник
Управление трактором Т-150

Категория:

   Трактор Т-150



Управление трактором Т-150

Общие рекомендации по вождению трактора. Перед началом работы опускают боковины капота (если они подняты), открывают шторку радиатора (если температура воды 75 °С), поднимают навесные орудия (если они установлены на трактор) в транспортное положение. Затем выжимают до отказа педаль главной муфты сцепления и включают необходимый ряд скоростей и первую передачу.

Подав звуковой сигнал, необходимо плавно отпускать педаль муфты сцепления, одновременно нажимая другой ногой на педаль подачи топлива, увеличивая обороты коленчатого вала двигателя до эксплуатационных. Трактор должен трогаться с места без рывков, чтобы не вызвать поломку деталей силовой передачи.

Во время движения трактора муфта сцепления должна быть полностью включена, иначе ее диски будут пробуксовывать, что приведет к преждевременному износу фрикционных накладок.


Ряды скоростей (рабочей, транспортной, заднего хода и ходоуменьшителя) переключают при полностью выключенной муфте сцепления. Задний ход и ходоуменьшитель включают только при полной остановке трактора.

Передачи переключают, не останавливая трактор. Рычаги переключения передач имеют фиксированные положения на каждой из четырех передач. Для увеличения скорости движения рычаги (гусеничного трактора) перемещают вперед, а для уменьшения скорости — назад. Рабочие передачи трактора выбирают в зависимости от тягового сопротивления сельскохозяйственных машин.

Поворот колесного трактора осуществляют рулевым колесом. Гусеничный трактор поворачивают рулевым колесом (нефиксированный радиус поворота) или рычагами переключения передач (фиксированный радиус поворота).

Во время работы на тракторе необходимо постоянно следить за показаниями контрольных приборов; температура воды должна быть 80—100 °С, давление масла в системе смазки двигателя — 2,5—4,0 кгс/см2, давление масла по манометру гидравлической системы трансмиссии: при прямолинейном движении — 10—12 кгс/см2, а при работе с одной ведущей гусеницей — 14—15 кгс/см2. Контрольные лампы аварийной температуры воды и давления масла в системе смазки двигателя при его нормальной работе не должны загораться. Частота вращения коленчатого вала основного двигателя в минуту по тахоспидометру должна быть 1950—2050 об/мин на гусеничном и 2050—2150 об/мин на колесном тракторах. Отклонение стрелки амперметра вправо (к « + ») указывает, что аккумуляторная батарея заряжается, а отклонение ее влево (к «—») — разряжается. Работать с неисправными приборами запрещается.

Если из выхлопной трубы появится сильный дым, следует остановить трактор, снизить обороты двигателя, выяснить причину и устранить неисправность. При появлении нехарактерных стуков нужно немедленно остановить двигатель и устранить неисправность. После работы предупреждают сменного тракториста о всех замеченных неисправностях трактора.

По возможности следует полностью загружать трактор, не допуская его перегрузки. Не делать резких рывков трактором при преодолении перегрузок. Для опускания навесных орудий в рабочее положение нужно быстро переместить рычаг распределителя из нейтрального положения в плавающее. При исправной работе рычаг распределителя из положения «подъем» или «опускание» должен автоматически возвращаться в нейтральное положение. При неисправном распределителе необходимо после окончания подъема или опускания перевести вручную его рычаг в нейтральное положение. Запрещается осуществлять крутой поворот трактора с сельскохозяйственным орудием, рабочие органы которого находятся в почве. Поднимать и опускать орудия можно только после того, как закончен поворот и трактор движется прямолинейно. Крутые повороты трактора с поднятыми орудиями следует осуществлять на пониженной скорости.

Остановка трактора и двигателя. Чтобы остановить трактор, нужно уменьшить подачу топлива и установить рычаги переключения передач в выключенное положение. Для быстрой остановки трактора необходимо, выключив муфту сцепления, нажать на тормозную педаль. При остановке на уклоне надо застопорить педаль зубчатым сектором.

Перед остановкой двигатель должен проработать 3—5 мин вхолостую на средних и малых-оборотах. Для полной остановки двигателя рычаг подачи топлива плавно переводят в крайнее переднее положение. Нельзя останавливать двигатель, перекрыв кран топливного бака, так как в систему питания может попасть воздух, что затруднит последующий пуск двигателя.

После остановки двигателя необходимо выключить аккумуляторную батарею из электрической цепи, нажав малую (нижнюю) кнопку включателя «массы» трактора.

Особенности работы но тракторе в зимнее время. В зимних условиях ухудшается работа систем питания, сказки, охлаждения и пуска двигателя, а также механизмов гидравлической системы.

Для нормальной работы трактора в зимних условиях следует с наступлением холодов провести сезонное техническое обслуживание: летнее топливо и масло заменяют на зимнее, промывают фильтры и систему охлаждения двигателя.

При заправке топливных баков вода не должна попадать в систему питания, чтобы в топливопроводах не образовались ледяные пробки. Следует регулярно сливать отстой из топливного бака дизельного двигателя и из отстойника бачка пускового двигателя.

На хранение трактор рекомендуется ставить в теплое помещение. Если трактор хранят в неотапливаемом помещении, аккумуляторные батареи снимают и ставят их в отапливаемое помещение.

Во время длительных остановок трактора необходимо сливать воду из системы охлаждения и масло из картера дизельного двигателя. Во время кратковременных остановок температура воды и масла в двигателе не должна снижаться ниже + 50 °С. При работе трактора шторкой радиатора регулируюттем-пературу (80—100 °С) воды и масла.

В систему охлаждения зимой можно заливать антифризы марок 40 или 65 (ГОСТ 159—52), но на 2—3 л меньше положенного объема, так как он сильно расширяется при нагревании. При испарении антифриза в систему заливают чистую пресную воду. В связи с тем, что антифриз ядовит, он не должен попадать на руки и одежду.

Категорически запрещается заливать в систему охлаждения дизельное топливо, так как это приводит к ухудшению охлаждения двигателя и разрушению резиновых шлангов и уплотнений.

Для облегчения запуска в двигатель заливают подогретое до 70—80 °С масло и горячую воду. Подогревать масло в картере двигателя открытым огнем запрещается.

Перед заливкой воды закрывают сливной краник нижнего бака водяного радиатора, открывают сливной краник воды в блоке двигателя, вывертывают пробку из водяного насоса. При сильных морозах сначала заливают воду, нагретую до 60—70 °С. Когда из сливного краника блока двигателя потечет теплая вода, закрывают краник, доливают в систему охлаждения горячую (90—95 °С) воду и ввертывают пробку водяного насоса.

Нельзя заводить непрогретый дизельный двигатель буксированием трактора и в том случае, если в системе охлаждения нет охлаждающей жидкости.

Запрещается подогревать пусковой двигатель, длительное время прокручивая его стартером, а основной двигатель — длительное время прокручивая его пусковым двигателем.

Сливают воду из системы после того, как ее температура понизится до 50—40 °С. При сливе воды крышку и сливной краник радиатора, а также сливную трубку блока открывают. После слива воды прокручивают коленчатый вал двигателя, чтобы вытеснить оставшуюся воду из водяного насоса, и вешают на трактор табличку «Вода слита».

Реклама:


Читать далее: Техника безопасности и противопожарные мероприятия при работе на тракторы

Категория: - Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Как завести и управлять трактором? Алгоритм, особенности, видео

Знакомство с трактором начинается с изучения инструкции эксплуатации, а непосредственное общение – с момента запуска и начала управления. Чтобы они не превратились в пустую трату времени, нужно знать ряд нюансов, об особенностях которых мы и будем вести речь далее.

Как управлять трактором?

К управлению трактом допускаются лица, прошедшие курс подготовки по направлению «Основы управления и безопасность движения тракторов».

Прежде, чем перейти к управлению трактором, проводят ряд подготовительных работ:

  • Проверяют исправность тракторных узлов;
  • Измеряют давление в шинах;
  • При наличии навесного оборудования на тракторе, визуально осматривают прицепную скобу;
  • Снимают кожух с силовой установки трактора, чтобы убедиться в надлежащем состоянии аккумулятора, охладительной системы и радиатора;
  • Одевают комфортную одежду и обувь, избегая распущенных волос и украшений;
  • Подгоняют настройки водительского сиденья под рост и вес оператора. Опираясь спиной на сиденье, руки должны получить свободный доступ к органам управления трактора, а ноги – к педалям.

Процесс управления трактором происходит таким образом:

  • Заводят двигатель и начинают трогаться  – первую попытку перемещения начинают на прогретом моторе. Для этого уменьшают топливоподачу, выключают ручку сцепления, выбирают рабочую передачу, повышают топливный расход и переводят педаль сцепления во включенный режим;
  • Когда трактор поехал, начинают разгонять его до нужной скорости – сбавляют подачу топлива, выключают сцепление, выставляют нужный режим на КПП, плавно включив сцепление;
  • Чтобы выполнить разворот в конце разгона и вытянуть из земли плуг, акселератор ставят на минимальную подачу;
  • Управление трактором при совершении первого гона – закладки 1-й борозды начинают с задания прямолинейной траектории движения. На равнинных участках для этого применяют 1-у вешку и визир, встроенный в трактор, для полей со сложной геометрией потребуется несколько вех, которыми разграничивают все поле. На современных тракторах данный момент управления решается быстрее – с помощью ГИС-технологий;
  • При выполнении основного цикла работ трактористу необходимо постоянно «лавировать» между передачами – т.е. выбирать оптимальный ритм работы к конкретной агротехнической задаче и особенностям возделываемого участка. Так, для перемещения вверх по склону и на глинистых, суглинистых, щебнистых и тяжелых черноземах используют низкие передачи, а в обратном случае – высокие передачи;
  • Разворот и поворот на поле недопустимо совершать с работающими адаптерами и на большой скорости. Чтобы развернуть трактор на колесных движителях, уменьшают скорость до 5 км/ч и задействуют торможение на колесо, на которое оказывается в центре поворотной окружности. Поворот гусеничного трактора делают лишь в крайних случаях;
  • Управление трактором при спуске по склону – чрезвычайно опасный маневр, в ходе которого нагрузка с передних смещается на задние колеса. Чтобы выполнить его без риска аварии, сбавляют подачу дизеля, выбирают низкую передачу и периодически  тормозят мотором;
  • Чтобы ездить на тракторе с навесными адаптерами от ВОМа без ущерба для силовой установки и с безопасностью для себя, нужно не забывать выключать отборщик мощности при разворотах и переводить их в транспортировочный режим – при ходе на возвышение. При переезде между угодьями, желательно разобщать хвостовик ВОМа от карданной передачи.

Данные требования касаются как заводских моделей, так и самодельных тракторов из «Нивы» или «Оки».

Как завести трактор?

Правильный запуск – залог успешного функционирования любого агрегата. Рассмотрим его на примере известного «Белоруса» — МТЗ-320.

Прежде, чем заводить трактор, проводят комплекс подготовительных работ (заправку бензобака, открытие топливного крана, его подкачку, проверку уровня смазки и охладителя).

Пускают мотор в такой последовательности:

  1. Снимают трактор с ручника;
  2. Ручку КПП переводят на «нейтралку»;
  3. Тумблер ручного газа ставят на макс. отметку;
  4. Нажимают на кнопку массы;
  5. Выжимают сцепление;
  6. Ручку КПП смещают влево до упора, удерживая так до момента включения мотора;
  7. Стартерный тумблер ставят на I режим, и плавно переводят его на II так, чтобы в сумме его работа составила 10 с;
  8. Снимают ногу со сцепления и ослабляют тумблер КПП;
  9. Дают проработать мотору в течение 5 мин и трогаются с места, продолжив управление трактором. Если же он так и не завелся, к повторной процедуре запуска приступают не ранее чем через 2 мин.

Как завести трактор с пускача?

Т.н. «пускач» — это автономный пусковой мотор, которым оснащено большинство советских тракторов.

Для его старта нужно:

  • Открыть топливный кран;
  • Принудительно подкачать бензин или дизель в карбюраторный блок;
  • Полностью закрыть аэрозаслонку;
  • Посредством декомпрессионного крана направить топливо в цилиндры;
  • Закрыть бензокран;
  • В паз на маховике пускача затянуть пусковой шнур и обмотать им маховик в направлении по ходу часовой стрелки (по отношению к маховику;
  • Другой конец троса крепко взять в руки, не допуская наматывания, которое чревато травмами;
  • Дернуть шнур на себя, за чем должен последовать гул пускового двигателя. Если этого не случилось, процедуру повторяют несколько раз. Нередко для этого нужно предварительно удалить из кривошипной камеры топливные остатки и продуть ее;
  • Если пуск произошел, дают пускателю несколько минут на прогрев, после чего переходят к старту основной силовой установки.

Запуск главного мотора начинается с:

  1. Перевода фрикционной муфты в нерабочее состояние;
  2. Перемещения рычага муфты сцепления от себя в крайнюю левую или правую отметку. Это исключит пробуксовки и неисправности;
  3. При появлении первых проворотов коленвала на цилиндры подают топливо. При их отсутствии – шестерню стартера соединяют с венцом маховика;
  4. Когда главный мотора начал работу, пускач выключают – кнопкой инактивируют магнето, перекрывают кран подачи топлива;
  5. Несколько минут прогревают на малых оборотах, после чего трогаются и переходят к управлению трактором.

Исчерпывающая информация на этот счет содержится в видео.

Как зимой завести трактор?

То, что сельхозтехнику при низких t 0C завести сложнее, чем летом, знает каждый.

Причин, по которым трактор испытывает трудности с зимним запуском, может быть несколько:

  • запустение масла, которое склонно к замерзанию при приближении отметки термометра к -300;
  • влага, попавшая в контакты и другие электроприборы.

Самый простой способ завести трактор в мороз – разогреть масло и удалить скопления влаги.

Современные трактора, которые имеют встроенный блок обогрева, не нуждаются в подобных действиях. Для пуска такого трактора зимой предусмотрены специальные котел, нагнетатель и горелка предпускового нагрева, которые решают эту проблему в два счета.

Чтобы их активировать:

  • Сливают остатки дизеля в обогревателе;
  • Открывают задвижки нагнетателя и котла, а также бензокран;
  • 2 мин дают проработать свече накаливания;
  • Запускают мотор нагнетателя;
  • Наполняют контур жидкостью;
  • Дают мотору набрать 90 0C и включают.

 

sadovaja-tehnika.com

Не запускается пусковой двигатель трактора Т-150К

Проблема неспускающегося пускового двигателя может быть обусловлена двумя наиболее распространенными причинами:

1. Нет подачи топлива.

Естественно при нарушении подачи топлива пусковой двигатель трактора не будет запускаться. Для устранения данной проблемы необходимо перво-наперво проверить наличие в топливном баке топлива (были случаи, когда владелец об этом просто забывал).

Если топливо присутствует необходимо промыть сетчатый фильтр карбюратора и продуть топливопроводы.

2. Второй причиной проблемы не запуска пускового двигателя может быть отсутствие искры на контакте провода со свечкой.

В этом случае необходимо проверить электрический контакт провода высокого напряжения в гнезде магнето. Если потребуется обрежьте конец провода (так, чтобы не было выступающих жилок), затем вставьте его в канал гнезда магнето, таким образом, чтобы его игла вошла в середину провода, а торец упирался в дно гнезда.

Кроме этого необходимо проверить зазор в прерывателе магнето, который должен быть равным 0,25-0,35 мм. В случае необходимости зачистите контакты и отрегулируйте зазор.

В любом случае дизель трактора является чересчур дорогим элементом, чтобы заниматься его ремонтом собственноручно.

Для проведения диагностики трактора и тем более его ремонта, необходимо обращаться в специализированные автосервисы.

На территории Белгородской области и приграничных районах, подобные услуги оказывает наша компания.

Наши специалисты в кратчайшие сроки смогут устранить любую проблему, возникшую у вашего трактора.

По вопросам ремонта и обслуживания обратитесь к специалистам ТРАКСЕРВИС.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

www.expert-servise.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о