Как водить краз: Особенности вождения автомобиля КрАЗ-6443

Особенности вождения автомобиля КрАЗ-6443

Перед началом движения следует включить необходимую передачу в раздаточной коробке. Понижающая передача включается в тяжелых дорожных условиях, в основном при преодолении крутых подъемов, или при работе с полуприцепом. В остальных случаях должна быть включена высшая передача. На особо тяжелых участках пути (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т. д.) следует блокировать межосевой дифференциал раздаточной коробки и только при крайней необходимости (возможность буксования колес одной стороны автомобиля) заблокировать межколесные дифференциалы среднего и заднего мостов. Блокировку и разблокировку межосевого и межколесных, дифференциалов можно осуществлять на ходу, но обязательно при отсутствии буксования колос.

Начальная передача в коробке передач при трогании с места выбирается в зависимости от массы автопоезда и дорожных условий.

Для обеспечения плавного и быстрого разгона и увеличения средней скорости движения автомобиля при полной массе автопоезда рекомендуется включать передачи в коробке передач а такой последовательности:

Диапазон

Нижний

Верхний

Передача

1

2

3

4

5

6

7

8

При трогании с места и движении со скоростью 20 — 25 км/ч применяется одна из передач в основной коробке с включенным нижним диапазоном в дополнительной коробке. ,

Трогаться с места нужно на такой передаче, которая обеспечивает начало движения автомобиля без рывков и излишней пробуксовки сцепления.

Переключение передач следует производить при выключенном сцеплении плавным нажатием на рычаг, кратковременно задерживая его в нейтральном положении. Для лучшего использования мощности двигателя при разгоне нельзя переходить на высшую передачу до тех пор, пока скорость движения на данной передаче не будет максимальной при полной подаче топлива. Передачу заднего хода можно включать только после полной остановки автомобиля.

Предупреждения. Во избежание повреждения дисковых синхронизаторов дополнительной коробки не допускается переключение передач в основной коробке при включенной сигнальной лампе. Переключение дополнительной коробки осуществляется только при переходе .между 4 и 5 передачами.

Во избежание чрезмерного возрастания скорости вращения коленчатого вала двигателя и повышенного износа дисковых и конусных колец синхронизаторов коробки передач не допускается включать понижающую передачу в дополнительной коробке при скорости автомобиля выше 20 км/ч.

При безгаражном хранении автомобиля зимой рекомендуется перед длительной его остановкой включать нижний диапазон в дополнительной коробке.

Преодоление подъемов и спусков. При наличии удобного подъезда и ровной поверхности дороги короткие подъемы преодолеваются с разгона. Крутые подъемы следует преодолевать на низшей передаче раздаточной коробки и на первой передаче или второй передаче коробки передач нижнего диапазона (в зависимости от крутизны и длины подъема).

Преодолевать подъемы, как правило, нужно по прямой. Движение наискось С креном резко снижает максимальную силу тяги, приводит к скольжению и развороту автомобиля, вызывает пробуксовку разгруженных колес. Перед преодолением подъема водитель должен включить ту передачу, которая обеспечивает необходимое тяговое усилие на колесах без переключения передач и остановок. Если по каким-либо причинам подъем преодолеть не удалось, необходимо медленно спустить автомобиль вниз задним ходом, не давая разгона.

На спусках запрещается выключать двигатель, так как это может привести к израсходованию запаса сжатого воздуха из ресиверов рабочей тормозной системы и выключению усилителя рулевого управления, что снижает безопасности движения автомобиля. Движение накатом на крутом спуске не допускается.

При преодолении спусков надо пользоваться вспомогательной тормозной системой и в случае необходимости притормаживать автомобиль рабочей тормозной системой, не выключая сцепление.

7.6.1. Буксировка полуприцепа.

При сцепке тягача КрАЗ-6443 с полуприцепом необходимо, чтобы опорная плита полуприцепа находилась от поверхности земли на одном уровне с седлом тягача или располагалась ниже его, но не более чем на 100 мм. Полуприцеп при этом должен быть заторможен стояночной тормозной системой.

Сцепку производить в таком порядке:

повернуть рукоятку 16 вручную (или с помощью монтировки, вставленной в торец рукоятки) на себя до момента стопорения запорного кулака 13 (см. Рис. 28) в вытянутом положении защелкой 12. При этом автоматически освобождается шток /5 запорного кулака, его стопорящий буртик входит в направляющее отпорете бобышки седла, а выступом на рукоятке 16 одновременно отводится в сторону предохранительная планка 21.

В случае, если перемещение рукоятки на себя затруднено, рекомендуется рукоятку несколько раз переместить вверх — вниз при одновременном повороте на себя. При этом защелка 12, упираясь в торец запорного кулака 13, будет удерживать его в открытом положении. При отъезде тягача от полуприцепа шкворень проворачивает задний захват 9 относительно пальца 6. При этом передний захват 8 своим торцом нажимает на защелку 12, проворачивает ее, освобождая запорный кулак 13, который, перемещаясь под действием пружины 14, упирается в торец заднего захвата 9 и удерживает его в открытом положении.

Сцепка тягача с полуприцепом осуществляется автоматически. После сцепки необходимо убедиться, что предохранительная планка 21 находится в вертикальном положении, что свидетельствует о произошедшей сцепке тягача с полуприцепом.

Затормозить тягач стояночной тормозной системой.

Поднять опорное устройство полуприцепа в транспортное положение.

Подсоединить пневматическую и электрическую системы полуприцепа к системам тягача.

Включить фонари «Знак автопоезда».

7.6.2. Буксировка автомобиля.

При буксировке автомобиля с неработающим двигателем питание его тормозной, системы сжатым воздухом производится от автомобиля-тягача с помощью шланга, находящегося в ЗИЛе. Концом с гайкой шланг подсоединяется к клапану контрольного вывода, расположенному возле противозамерзателя буксируемого автомобиля, другим концом шланг с соединительной головкой подсоединяется к головке питающей магистрали (с красной крышкой) автомобиля-тягача.

Заполнение ресиверов тормозной системы буксируемого автомобиля производить при верхнем положении рукоятки крана ручного управления до тех пор, пока контрольные лампы сигнализации снижения давления не погаснут, что будет соответствовать рабочему давлению. При неисправной сигнализации тормозной системы контроль давления производить по манометру.

Если питание сжатым воздухом буксируемого автомобиля от тягача невозможно по каким-либо причинам, то буксировка его производится на жесткой сцепке.

Во избежание задира и интенсивного износа подшипников скольжения шестерен вторичного вала и конусов синхронизаторов коробки передач при буксировке автомобиля необходимо выполнить требования раздела «Правила буксировки автомобиля», изложенные в Инструкции по эксплуатации двигателя. Для этого необходимо снять подушку пассажирского сиденья, отвернуть болты крепления крышки люка и полика кабины и снять ее вместе с левой боковой стойкой; отвернуть болты крепления крышки люка дополнительной коробки и установить к нейтральное положение дополнительную коробку. В раздаточной коробке должна быть включена высшая передача. При буксировке автомобиля на расстояние не более 20 км эту операцию не производить.

Каково это — замерзнуть до полусмерти на бегу

Правила жизни

Теги:

армия

опыт

№75

ВЛАДИМИР ГОРБАЧ, предприниматель, 46 лет:

«Я служил в железнодорожных войсках, в Красноярском крае, между Минусинском и Абаканом. Мы должны были там отсыпать какую-то трассу. У нас были КрАЗы, причем аккумулятор был только на одной машине. Заводились так: ставили один КрАЗ, который с аккумулятором, и он начинал другой КрАЗ таскать по тайге, по бездорожью. Таскал 20 минут и заводил с толкача. И тогда он работал до тех пор, пока двигатель не высыпался, пока он не умирал. Один месяц выдерживал, другой полгода выдерживал. Если ты заглох — все, до свидания. Заглох на трассе — и привет. Пока работали весной, летом, осенью — нормально, нестрашно. Но зимой это было жутко. Заглохнуть на трассе в тайге — фильм ужасов. И я это пережил.

Я отслужил год, уже был младшим сержантом, командиром взвода, а по должности старшим нормировщиком производственной части. И получилось, что машину я почти перестал водить. Это потом и сыграло роковую роль. В один прекрасный мартовский вечер я был дежурным по роте. Дежурный взвод зачем-то работал в ночную смену, и надо было отвезти им еду. Но это было громкое название — еда. В бак после чая наливалась вода, бак обычно даже не мылся, бросалась туда практически нечищеная картошка, селедка черно-коричневого вида, которая 20 лет уже где-то на складе мариновалась, потом эта вся жижа варилась. Селедку с картошкой вынимали — это было второе, а первое — бурая, черно-малиновая жижа. Еще хлеб давали. Он был замерзший и непропеченный. Его рубили топором.

И вот два бидона с этими деликатесами дежурный водитель должен был отвезти для ночной смены. Но водитель был настолько уставший, что просто уже ничего не соображал, даже не разговаривал. А поскольку я все время сидел в помещении и чувствовал себя нормально, я решил его пожалеть и поехать вместо него. А морозы стояли минус 35.

Поскольку я работал в помещении и на трассу выезжал только периодически, то я был одет в так называемое летнее хэбэ. Мы эту форму называли стекляшка, потому что она на самом деле была синтетическая и блестела, как стекло. Под стекляшкой было зимнее белье, а на ногах — кирзовые сапоги. В общем, это была летняя одежда. Все солдаты, кто работал снаружи, работали в валенках, причем валенки были без калош. Поэтому нам запрещалось греться, стоя у костра ближе, чем полтора метра, потому что тогда снег на валенках таял, и они становились мокрыми. Костры, кстати, горели круглосуточно. Сжигались десятки тонн абсолютно новой резины для КрАЗов. Да, мы так грелись — покрышками.

В общем, сел я в КрАЗ и поехал на трассу. Ехать до места отсыпки грунта, где работали ребята, надо было чуть больше десяти километров. Приехал я на место, сгрузил бидоны, покурил и поехал обратно. А километров через пять была горка, на которой нужно было включить пониженную передачу. На КрАЗе третья и пятая передачи расположены параллельно, очень легко перепутать. А я же без опыта вождения — воткнул пятую передачу и благополучно тут же заглох посреди тайги. Аккумулятора нет. Все обесточилось. Машина стала остывать. Я посидел 10 минут — уже минус в кабине. И тут меня пронзил дикий страх. На одну секунду. Я понял: я же в стекляшке и в белье одном. Вспомнил, как уже один придурок из части так и замерз, и в этот момент просто выскочил из машины. Рассчитал, что до вагончика из-за характера мест­ности дольше бежать. До части — шесть-семь километров. И побежал. Причем у меня даже не было никакой шапки, ничего. Эта стекляшка на морозе становится в одну секунду действительно как стекло, поэтому на мне, по сути, осталось одно нижнее белье.

Я был очень спортивный и думал, что спокойно за час эти шесть километров пробегу. Но бежал-то я по тайге. Представляете себе тамошние дороги? Это не дороги, это просто прорубленный лес и накатанная грязища, которая замерзла так, как замерзла. Это похоже на поверхность, покрытую какими-то гигантскими ромбами, с огромными рытвинами, выбитыми машинами за годы. КрАЗ по этой дороге в 11 километров шел, наверное, два часа.

Где-то минут через 40 бега я понял, что я приплыл конкретно, потому что перестал чувствовать ноги. Это были просто две колоды, две деревяшки или даже тяжеленные железки, которые били в землю. Портянки уже сбились к тому времени. Но перемотать я их не мог, потому что понимал: если остановлюсь, то мне каюк. Только бежать. Кроме того, я уже полностью отморозил уши. Тогда я выдернул из штанов рубаху и надел ее себе на голову — просто накрутил, потому что понял, что иначе прибегу без ушей. Я ее на руках оставил, сзади вот так завернул и накрутил на голову, замотал. И выглядывали у меня только нос и глаза. Но я к тому времени уже плохо видел, потому что у меня вместо глаз были просто два сугроба снега.

Я бежал, бежал и в какой-то момент понял: я уже не понимаю, что происходит. Впереди я ничего не видел. Сознание включалось фрагментами. Я не знал, сколько времени прошло, я не знал, сколько я пробежал — сто метров или еще один километр. Единственное, что я понимал, что часть где-то очень рядом, и это меня еще толкало вперед.

Дышать стало очень больно. Будто у меня в груди был ком — сначала огненный, потом ледяной. А потом я перестал чувствовать гортань. И тут что-то интересное произошло с сознанием — оно раздвоилось. Появился один, очень вредный, который говорил: «Володя, ну-ка беги давай». И был другой, мягкий и приятный, добрый самаритянин, который говорил: «Все уже. Отдохни. Не волнуйся. Тебя найдут. За тобой придут. Ты свое дело сделал уже». И третьим с ними бежал я. И не останавливался. Потом я уже полностью перестал чувствовать тело — ни рук, ни ног. Я почувствовал, что я — один большой орган, непонятный такой, лечу куда-то.

Последнее, что я увидел, — звезда. Звезда в тумане. Но не небесная. У нас на КПП был свет, и там был какой-то шлагбаум, на котором была какая-то звезда. И это то, что я увидел. На этом я почему-то понял, что моя миссия закончилась, и просто отключился. Вырубился у шлагбаума, потому что тело решило, что я достиг цели.

Когда я еще бежал, и сознание мутилось, у меня были мысли: а что скажут родителям, скажут — погиб при исполнении боевых обязанностей или погиб геройской смертью? У меня даже была мысль: а вдруг дадут мне посмертно Героя Советского Союза? Мне было 19 лет, я был воспитан в Советском Союзе, и звезда героя была такой желанной. Еще, когда я бежал, почему-то, видимо для успокоения, вспоминал лягушек в анабиозе: по сто лет они лежат — и ничего. И мне ничего не будет. Вспомнил мамонтенка Диму, и что собаки отъели ему хобот. Полный салат был в голове. В основном думал о холоднокровных. И все это было похоже на кино какое-то. А потом, когда упал, какие-то секунды видел фотографии родных — причем и прошлое, и настоящее, и будущее. Например, видел фото брата, но как будто ему 70 лет. Старик, но я точно понимал, что это он. А потом — все.

Что было дальше? Был у нас комбатовоз, солдат, который ездил туда-сюда, потому как у него была где-то женщина. Дело было в пять утра, и он возвращался в часть. Поскольку дорога жуткая, ехал он медленно и тяжело. А я лежал поперек трассы, как бревно. Он побоялся, что ударится, и остановился, чтобы откинуть бревно с дороги, и увидел меня. Он меня быст­ро за шиворот заволок в машину и привез в часть.

Я пришел в себя часов в 10 утра. Естественно, отморозил себе все конечности. Меня положили на кровать. Ребята обвалили меня одеялами, закутали, напоили горячим чаем. Потом была боль. Везде. Ноги. Руки. Глаза не открывались, уши горели. Сперва я ничего не понял, а потом увидел солдат и понял, где я. Стал тут же очень мучиться, что меня накажут, потому что я поехал вместо другого и бросил машину. Я обморозил, конечно, все пальцы на ногах и на руках, уши, нос. До вечера это происшест­вие от командования скрывали, а потом меня отвезли в Минусинск и положили в санчасть. Я несколько дней в ужасе ждал, что ампутируют пальцы. Они были черными. И врачи решали каждый день — отрезать пальцы или нет, и дразнили меня Мересьевым. Уши тоже были абсолютно черные. Но с гангреной обошлось. Я остался цел.

С тех пор с конца сентября по конец мая я ношу меховую обувь и шерстяные перчатки, потому что, когда температура даже плюс 5-7, у меня немеют пальцы, ноги, руки. И у меня нет ни одной футболки с воротом. Я по работе ношу костюм с рубашкой и гал­стуком и всегда расстегиваю верхнюю пуговицу. Иначе невозможно. Мне тогда прописали семь суток гауптвахты. Но ни дня я, конечно, так и не сидел. А ровно через 10 лет я оказался старшиной в Израильской армии. И там была такая жара, что можно было сдохнуть. Но жара, по мне, все-таки лучше холода».

КрАЗ МПВ Противоминно-засадный защищенный автомобиль

Страна происхождения Украина
Поступил на службу ?
Экипаж 2 мужчины
Персонал 12 мужчин
Размеры и вес
Вес 13 т
Длина 7,8 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,12 м
Вооружение
Пулеметы 12,7 мм (опционально)
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 дизель
Мощность двигателя 330 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон 1 400 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг ~ 1,5 м

 

КрАЗ МПВ (Защищенная от мин машина) была разработана совместно АвтоКрАЗ Украины и Shri Lakshim Defence Solutions Ltd. (SLDSL) Индии. Его также называют КрАЗ 01-1-11/SLDSL. Разработка этого автомобиля началась в 2010 году. Украинская компания предоставила шасси, двигатель и другие автомобильные компоненты, в то время как индийский компания производила бронекорпус. Опытный образец был завершен в 2012 году. Эта машина MRAP предлагается для индийских военных.

Эта шахта стойкая засадно-защищенная машина на базе КрАЗ-5233ВЭ 4х4 грузовая машина. Автомобиль имеет правый руль.

Главный Роль этой машины заключается в перевозке войск и патрулировании в районах там, где вероятны мины, самодельные взрывные устройства и засады столкнуться.

Машина имеет экипаж из двух человек и может перевозить 10 солдат. Войска входят автомобиль через заднюю дверь. Командир и водитель используют боковые двери. Есть некоторые стрельбы порты предоставили войскам возможность вести огонь из личного оружия. Сзади также есть грузовой отсек. Транспортное средство имеет полезную нагрузку грузоподъемность 2 000 кг.

КрАЗ МПВ имеет V-образный корпус, отражающий взрывы мин от машины. Это выдерживает взрыв эквивалентный 6 кг тротила в любом месте под корпус. Баллистическая защита — от бронебойных 7,62х39 мм. раунды. Автомобиль также оснащен системой защиты от ОМП.

Этот MRAP может быть вооружен установленным на крыше 12,7-мм пулеметом или 40-мм автоматический гранатомет. Он также может быть вооружен другим оружием или дистанционно управляемые боевые модули.

КрАЗ МПВ оснащен российским дизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 с турбонаддувом, развивающий 330 л.с. Используется на украинском Военный грузовик КрАЗ-6322 и его модификации. Это соответствует Требования к выбросам ЕВРО 2. Он сочетается с китайской 9-ступенчатой ​​коробкой передач Shaanxi. механическая коробка передач.

Потом АвтоКрАЗ объединился с другими компаниями для производства нового MRAP транспортные средства. КрАЗ АСВ Пантера К-10 была разработана совместно с Ares Security Vehicles из United Arab Эмираты. Он был раскрыт в 2013 году. КрАЗ МПВ TC (Shrek One) — еще один MRAP, разработанный совместно со Streit. Группа Канада. Этот также нацелен на встречу с возможным индийским требование. Обе эти машины также основаны на КрАЗ-5233ВЭ.

Правый руль КрАЗ-6322 переданы заказчику

24 мая 2010 г.

В середине мая Холдинг «АвтоКрАЗ» отгрузил первую в истории завода серийную партию армейских автомобилей с правым рулем — КрАЗ-6322 «Солдат». Эти автомобили были изготовлены по заказу холдинга «Топаз» (Донецк) – компании, производящей комплексные системы связи специального назначения, известной во всем мире как «Цепь». Полноприводные автомобили КрАЗ-6322-161-02 (6х6) с двигателем V8 ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро 2) с турбокомпрессором мощностью 330 л.с. и двухдиапазонной девятиступенчатой ​​коробкой передач. При внешнем сходстве с другими автомобилями КрАЗ, эти автомобили имеют новые агрегаты, в том числе рулевой механизм интегрального типа, приводы управления топливом, тормозом и сцеплением, комбинацию приборов, обогрев и вентиляцию кабины, компенсационные выхлопные системы. Этот автомобиль был создан кременчугскими автопроизводителями в сжатые сроки, хотя объем работ был очень большим. Ранее КрАЗ таких грузовиков не производил, поэтому было спроектировано и изготовлено более 200 новых оригинальных деталей и узлов. Это первая партия армейских автомобилей с правым рулем из запланированных поставок компанией в текущем году и в будущем.

http://www.autokraz.com.ua

Подписывайтесь на нас

Поиск по базе данных

Марка:
Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, КитайSHE, ИспанияShenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAWAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies

Неизвестные модели:

Знаете ли вы?Просмотреть все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

Куплю Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

Кран Coles на рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *