Как устанавливают башенный кран: монтаж, установка на стройке, подъемный строительный, промышленные, опорных

монтаж, установка на стройке, подъемный строительный, промышленные, опорных

Автор Михалыч На чтение 3 мин.

Содержание

  1. Подготовка
  2. Как устанавливают краны
  3. Проверка правильности монтажа

На строительных площадках используются механизмы разной высоты и грузоподъемности. Техника дает возможность возводить здания в короткие сроки, перед началом работы специалисты собирают башенный кран.

Подготовка

Башенные краны привозят на строительную площадку в разобранном виде, затем рабочие монтируют их на месте. Конструкции тяжелые, поэтому перед началом установки необходимо подготовить площадку.

Механизм состоит из следующих частей:

  1. Башня.
  2. Кабина, предназначенная для машиниста.
  3. Консоль. Она необходима для противовеса.
  4. Стрела. Грузоподъемный механизм.

Сначала место, на котором будет стоять агрегат, выравнивают. Чтобы конструкция была более устойчивой, поверхность заливают бетоном. Обязательно делают заземление, к площадке проводят электричество.

Монтировать строительный кран можно с помощью автокрана, но его нужно доставить на место. Следует заранее определить удобные пути подъезда к стройплощадке.

Как устанавливают краны

Монтаж кранов представляет собой достаточно простое дело, которое не требует больших затрат времени и сил. Сначала рабочие сооружают постамент, он необходим для установки механизма. На него устанавливают башенную конструкцию и надежно ее закрепляют.

Вспомогательным краном переносят на место опорно-поворотный механизм, фиксируют его на месте. После этого рабочие переходят к наращиванию остальных частей конструкции. Это башня, поворотная платформа, устройство подъема и опускания груза, механизм изменения вылета стрелы.

Отдельные секции подъемника перемещают и собирают при помощи собственной стрелы механизма. Это позволяет быстро увеличить высоту устройства.

В работе используют монтажное устройство, представляющее собой единую рамную конструкцию. Она отличается тем, что обладает съемной передней частью. Монтажное устройство необходимо как для сборки, так и дальнейшей работы механизма.

Сборка башенного крана осуществляется с помощью пульта монтажной конструкции, также в работе используется вспомогательный выносной пульт. Вместе со сборкой устройства рабочие могут выполнить монтаж опорных кранов.

Промышленные грузоподъемные устройства на строительной площадке позволяют сократить сроки выполнения работ. Строящийся дом будет завершен всего за несколько недель.

Проверка правильности монтажа

Регулярные проверки и профилактическое обслуживание являются залогом бесперебойной работы механизма. Износ и ухудшение технических характеристик можно наблюдать на механизмах, которые эксплуатировались в течение многих лет. При экстремальных нагрузках такое оборудование выходит из строя.

Внеочередная техническая проверка необходима после установки грузоподъемного устройства на новое рабочее место. Во время технического осмотра проверяется работа механического и электрического оборудования, защитных приборов, тормозной системы и агрегатов управления, а также сигнализации.

Во время полного осмотра проверяют следующее:

  1. В каком состоянии находится металлическая конструкция. Учитывается состояние ее сварных соединений. Специалисты ищут разрывы, деформации, ржавчину и другие повреждения. Они проверяют, в каком состоянии находятся кабины, лестницы, платформы и ограждения.
  2. Техническое состояние крюка и деталей подвески, при этом учитывается степень их износа.
  3. Как закреплены грузовые канаты, их состояние.
  4. Внешний вид блоков и элементов крепления. Проверке подлежат компоненты подвески.
  5. Заземление электрического крана, питающегося от внешней сети.
  6. Соотношение между массой противовеса и балластами башенного крана. Полученные значения сравнивают с теми цифрами, которые указаны в паспорте.

Выполняя монтаж кранов и осуществляя проверку, ориентируются на информацию, указанную в инструкции. Документ составляет производитель башенного механизма.

Читайте также:

Оцените автора

Монтаж башенного крана

Сегодня подъемные краны, использующиеся в строительстве современных небоскребов, невозможно транспортировать в собранном виде. Их доставляют на стройплощадку разобранными (элементы оборудования перевозят при помощи тягачей). И аренда башенного крана в Минске здесь не исключение.

Чтобы собрать эту машину, для начала подготавливают место, удобное для монтажа, и приводят его в порядок. Затем устанавливают источник электроэнергии (или прокладывают от него кабеля), ведут рельсы, обеспечивающие передвижение крана в ходе его работы (требуются, если радиус строительства превышает длину стрелы).

Способы монтажа

Непосредственные работы по сборке крана ведут строго согласно существующим нормативам и техрегламенту. Это выполняется обязательно, поскольку позволяет предотвратить падение крана, которое могло бы нанести вред не только строительству, но и здоровью находящихся поблизости людей.

Обычно способ монтажа определяют особенности конкретной модели машины, рельефа местности и характера работ. В этом вопросе важную роль играет длина стрелы и нужная «этажность» крана, а также период нахождения оборудования на объекте.

Легче всего смонтировать башенный кран, не разобранный на составляющие. Однако это доступно лишь при наличии подходящей площади, достаточной для размещения крана (его стрела складывается) на земле, с которой его тянут вверх при помощи лебедок. Применение данного метода требует минимальных усилий и времени, а также снижает риск утери частей малых размеров.

Если башенный кран оснащен поворотной башней, его установку осуществить нетрудно: когда стрела сложена, монтаж башни проходит при использовании специальных подъемников (стреловых полиспастов), предусмотренных конструкцией таких моделей.

Что касается доставки оборудования на объект, с ней справляется гусеничный либо автомобильный кран.

Однако чаще всего башенные краны монтируют, устанавливая стационарную мачту. Прибегая к этому методу, элементы крана располагают на земле в правильном порядке и собирают их друг за дружкой. Большим плюсом использования стационарной мачты является возможность работы в стесненных обстоятельствах. Тем не менее, это один из наиболее трудоемких способов, особенно если строящееся здание многоэтажное. Кроме того, прибегая к нему, необходимо иметь специальные механизмы и крепления – без их помощи кран нельзя собрать надежно.

Башенные краны самой большой высоты собирают, комбинируя перечисленные способы. Кроме того, для их установки практически всегда требуется добавочное оборудование. К технике, необходимой для монтажа башенного крана, можно отнести, например, автокран грузоподъемностью 50 тонн.

Этапы сборки и меры предосторожности

Обычно работы начинают, используя выносной пульт управления элеткросхемами, чтобы защитить команду строителей от непредвиденных происшествий. Когда башня установлена на монтажной стойке, слегка поднимают распорки и монтируют ограждающие элементы каждого блока. Далее приводят монтажную стойку в действие, и лишь затем по рельсам везут тележку, закрепляющую на путях ходовую раму. Рама оснащается противовесом на платформе, потом при помощи грузового каната подвешивают «голову» стрелы. Осталось поднять крановую башню и соединить «голову стрелы с ее «телом».

Когда кран уже установлен, стрелу поднимают и подключают питание к панели управления в кабине. Затем подключают освещение, необходимое для эксплуатации крана в темное время суток, и проверяют работу всех систем оборудования. Кроме того, повторно проверяют собранный кран на предмет соответствия техническим нормам и законодательству.

По завершении проверок и тестировочной эксплуатации крана с ним разрешают работать монтажникам.

Как установить башенный кран

Как установить башенный кран

1.

Установка шасси и секции мачты секция шасси-мачты

Поместите шасси на основание башенного крана, закрепите шасси на основании прижимной пластиной и гайкой, после затяжки гайки используйте балансировочный уровень, чтобы проверить, являются ли четыре точки опоры плоскими, отклонение не должно превышать 1,5 мм, в противном случае , необходимо использовать стальную пластину для уплотнения между основанием и шасси. После регулировки затяните гайку, но каждый край стопы должен быть затянут двойными гайками. Обязательно используйте высокопрочный болт и высокопрочную гайку для соединения и затягивания с шасси. Сечение мачты и другие детали должны быть строго в соответствии с этим шагом.

2. Установка вертикальной секции

вертикальная секция

Используйте деррик-кран, чтобы установить эрекцию в базовой секции поперечной брюшной штанги, установите защитное ограждение, затем запустите подъемник, замедлите его движение, проверьте, нет ли явления каната. и соответствует ли крепежная часть требованиям эксплуатации.

3. Установка секции мачты

секция мачты башенного крана

Подъем одной секции мачты башенного крана на верхнюю часть стандартной секции, поворот деррик-крана, нацеливание на секцию мачты, подъемный механизм ослабляет трос, стандартная секция падает вниз до верхней части базовой секции, совместите соединительное отверстие, соедините и затяните гайку с помощью высокопрочного болта, таким же образом установите секцию мачты и соберите четыре набора наклонных опор, продолжайте поднимать стандартную секцию. Примечание: нельзя тянуть или регулировать с помощью большой веревки, когда используйте регулировочный ключ для вращения вертикального штока для регулировки положения заготовки.

4. Установка механизма поворота, верхней части башни и кабины водителя

Механизм поворота верхней части башни, кабина водителя

Перед подъемом поворотного механизма необходимо разобрать подъемный и опускающийся поворотный стол, сделать нижний поворотным с поворотной опорой в одном, верхним поворотным с поворотным механизмом в одном, соединить подъемную раму с последней секцией стандартной секции, зафиксировать и укрепите стрелу, после подъема и опускания поворотного устройства проверьте, нормально ли зацепление между большим зубчатым кольцом поворотной опоры и вращающейся шестерней.

При подъеме мачты необходимо установить две переходные пластины в направлении укосины, установить длинную тягу и короткую тягу; в направлении балансира поместите две верхние тяги на верхнюю часть башни. Затем соберите платформу, поручни и лестницу и начните подъем, вставьте опорный штифт соединительной части и завершите фиксацию перед установкой кабины водителя. В конце вышеуказанной работы необходимо перепроверить, затянуты ли болты каждой соединительной детали и опорного штифта или не соответствуют требованиям.

5. Установка балансира и гуська

балансира гуська

Перед установкой балансира и гуська соедините тягу и закрепите их на стреле, проверьте, не деформировалась ли фанера стрелы, подготовьте штифт и шплинт, установите поручень. (Каждое место, соединенное с Вал штифта должен заткнуть шплинт.)

В процессе подъема балансира и укосины на шкивную группу надевается трос строго в соответствии со спецификацией. Необходимо проверить, есть ли износ стального троса во время работы, оператор должен быть сконцентрирован и медленно поднимать. Примечание: скорость тягового троса должна соответствовать скорости подъема, если стальной трос неисправен.

Подсоедините стрелу к земле, соберите трансформатор и начните тестовый запуск, после отладки поднимите стрелу крана, каждый процесс подъема балансира и стрелы, каждое изменение износа вокруг стального троса необходимо проверить рабочее состояние каната после подъема тяги соединяет каждую соединительную часть, чтобы проверить, соответствует ли она требованиям установки.

6. Поднимите противовес

Противовес

Включите и отладьте, проверьте стопор, предохранительное устройство, смажьте каждый подъемный механизм и поворотную часть, проверьте вертикальность корпуса мачты, соединительную часть и цепь в норме.

На что следует обратить внимание перед постройкой башенного крана

1. Зона охвата и грузоподъемность. Все строительные площадки должны быть максимально защищены. Для удобства строительства необходимо накрыть складскую площадку, погрузочно-разгрузочную площадку и зону обработки деталей. Что касается проектов с большими шаблонами, важно охватить все строительные площадки. Поскольку грузоподъемность башенного крана связана с расстоянием, компоновка и положение машины должны учитывать грузоподъемность соответствующих компонентов конструкции.

2. Основные характеристики башенного крана. Положение башенного крана обычно находится внутри или снаружи здания. Если снаружи, используйте натуральный фундамент или свайный фундамент; если внутри, башенный кран расположен в фундаменте или несущей стене. Как правило, базовый фундамент башенного крана требует 25 т / м?, в противном случае следует купить свайный фундамент. Если внешний фундамент здания слабый или строительная площадка ограничена и не разрешено закладывать сваи, башня будет смещена. Если башенный кран будет находиться внутри здания, необходимо учитывать, не конфликтует ли он с нижней панелью. Что касается вокруг башни, это конструкция подиума, башенный кран часто располагается на основном плоту, а верхняя конструкция остается, после того, как конструкция будет закрыта, снова выполните заглушку.


QTZ250QTZ5515

3. Относительное соотношение между положением башни и высотой здания. В основном проверьте, не мешает ли башня и окружающий фасад здания, специальные выступающие части здания, такие как балкон, форма крыши, форма пространства и т. д., что необходимо, чтобы избежать конфликта как можно скорее. Резервирование строения можно рассматривать, если выделение ограничено локальным этажом.

4. Прикрепленное состояние башенного крана. Условие прикрепления обычно учитывает, надежна ли структура расстояния и точки прикрепления. Точками крепления обычно являются каркасная колонна, поперечная стенка и каркасная балка. Обычное стандартное крепление обычно составляет от 2 м до 4 м. Для особых ситуаций дальнее вложение необходимо перепроектировать и обработать на заказ. Для наклонной конструкции, у которой нижняя часть большая, а верхняя часть маленькая, наличие крепления к конструкции является ключевым элементом, определяющим позиционирование башенного крана.

5. Монтаж и демонтаж башенного крана. Установка башенного крана зависит от крана или другого используемого башенного крана. Что касается внутреннего башенного крана, обязательно согласуйте план установки и отложите соответствующий строительный швеллер. Демонтаж башенного крана аналогичен монтажу башенного крана, в процессе демонтажа будет очень сложно. Если положение башенного крана неразумное, его будет сложнее демонтировать.

Технические характеристики

  • QTZ40
  • QTZ63 и QTZ80
  • QTZ125 и QTZ160
Тип QTZ40
QTZ40 -4708 QTZ40-4808
Подъемный момент (кН.М) 400
Длина стрелы (м) 2,5 ~ 47 2,5 ~ 48
Макс./мин. нагрузка(т) 4 / 0,8 4 / 0,71
Высота Отдельно стоящая (м) 28 29,7
Анкеровка (м) 120
Скорость подъема (м/мин) 8 / 34 / 52 6,7 / 33,5 / 67–
4 / 17 / 26 3,5 / 16,7 / 33,5
Скорость поворота (об/мин) 0-0,6 0-0,7
Скорость тележки (м/мин) 33 / 16,5 38,6 / 25,2
Секция мачты Бесшовная труба из стали Angel Ангельская сталь
Стрела Верхний пояс Бесшовная трубка
Нижний пояс В – сталь Квадратная трубка
Тип QTZ63 QTZ80
QTZ63-5010 QTZ63-5013QTZ80-5511 QTZ 80-5512
Подъемный момент (кН. М) 630 760 720 800
Длина стрелы (м) 3 ~ 50 2,5 ~ 50 3 ~ 55 3 ~ 55
Макс./мин. нагрузка(т) 5 / 1,095 6 / 1,3 6 / 0,197 8 / 1,2
Высота Отдельно стоящая (м) 35 40 41,3 46
Анкеровка (м) 120 140 151 150
Скорость подъема (м/мин) 11,7/39 /78– 8,5 / 40 / 80– 80 / 40 / 8 — 80 / 40 / 20
5,85 / 11,7/39 4,25 / 20 / 40 80,36 / 41,05
Скорость поворота (об/мин) 0-0,7 0-0,6 0 – 0,64 0 – 0,6
Скорость тележки (м/мин) 38,6 / 25,2 44 / 22 44 / 22 60 / 30 / 10
Секция мачты Ангельская сталь Ангел Квадратная трубка Квадратная трубка
сталь
бесшовная трубка
Стрела Верхний пояс Бесшовная трубка Квадратная трубка
Нижний пояс V-образная стальная или квадратная труба Квадратная трубка
Тип QTZ125 QTZ160
QTZ 125 -6014 QTZ 125 -6018
Подъемный момент (кН. М) 1250 1250 1600
Длина стрелы (м) 3.1 ~ 60 3 ~ 60 3,4 ~ 65
Макс./мин. нагрузка(т) 8/1,4 10 / 1,803 10 / 1,6
10 /1,4
Высота Отдельно стоящая (м) 46,2 50 46,2
Анкеровка (м) 161 180 161 -200
Скорость подъема (м/мин) 105 / 53 / 26 104 / 52,05 100 / 50 / 25
80 / 40 / 20
Скорость поворота (об/мин) 0 – 0,8 0,61 0-0,6
Скорость тележки (м/мин) 54 / 27 / 8,1 58,6 / 29,3 /8,79 60 / 30 / 9,5
Секция мачты Квадратная трубка Квадратная трубка Квадратная трубка
Стрела Верхний пояс Круглая сталь Квадратная трубка Квадратная трубка
Нижний пояс Квадратная трубка

Если вы хотите получить дополнительные технические рекомендации по башенным кранам, не стесняйтесь обращаться к нам!

Процесс установки и сборки башенного крана

Горизонт любого города почти всегда включает в себя несколько башенных кранов, которые являются одними из самых заметных единиц строительной техники. Башенные краны используются строительными предприятиями для подъема крупных предметов, таких как сталь и бетон. Башенные краны также используются для перевозки крупных предметов, таких как ацетиленовые горелки, двигатели и генераторы. Строительные башенные краны находятся в центре внимания на строительных площадках по всему миру. Большинство крупных строительных площадок полагаются на них как на основу и рабочую лошадку. Если они не работают, рабочее место не работает с максимальной эффективностью. Именно поэтому монтажу башенных кранов уделяется такое большое внимание. Если вы хотите установить кран в Абу-Даби, это руководство может вам помочь.

Что такое башенный кран?

На строительных площадках популярным грузоподъемным оборудованием является строительный башенный кран. Кран получил прозвище башенный кран, потому что он вращается вокруг массивной башнеобразной конструкции. Стрела и ответная стрела поддерживаются мачтой башни, усиливая кабели, тележку и крюк, которые поднимают груз.

Необходимость установки башенного крана в здании

Современные башенные краны позволяют строительным предприятиям работать быстрее и эффективнее. Эти тяжелые предметы первой необходимости необходимы для легкого выполнения даже самых сложных работ по дому. Представьте себе большую строительную площадку, где в поле зрения нет ни одного башенного крана. Даже со всеми рабочими на строительной площадке электрический генератор нельзя было поднять на много лестничных пролетов. Без башенных кранов строительный сектор отстал бы на десятилетия. Мы потеряли бы не только впечатляющие здания современных городов, но и их мосты, надземные железные дороги и другие удобства. Строительные площадки будут потреблять гораздо больше энергии, чем сейчас.

Работа башенных кранов

Башенный кран — обычное дело на строительных площадках по всему миру. Их, казалось бы, бесконечные небоскребы возвышаются на сотни футов над землей, усеивая горизонты почти каждого крупного мегаполиса. Когда проект требует подъема тяжестей на большую высоту, эти массивные машины пригодятся, но их покупка может быть дорогостоящей. В результате подрядчики обычно ищут башенные краны в аренду.

Типы башенных кранов

Существует столько различных типов башенных кранов, сколько и требований к подъему. Ниже перечислены наиболее распространенные типы башенных кранов, используемых на строительных площадках.

  1. Кран-молот имеет горизонтальную стрелу, которая фиксируется на месте, и узел тележки, который перемещается по длине стрелы для позиционирования крюка. У некоторых башенных кранов-молотов есть подвесные линии между стрелой / противовесом и верхним узлом башни, в то время как другие имеют конструкцию с «плоской вершиной», в которой нет вершины башни или подвесных линий.
  2. В кранах такого типа используется стрела, которая вращается вверх и вниз с крюком, соединенным с концом стрелы. Этот кран очень удобен на ограниченных строительных площадках. Когда стрела крана с маховой стрелой не используется, она размещается под более высоким углом стрелы, что уменьшает радиус, необходимый для защиты от атмосферных воздействий, до менее чем половины максимально возможного вылета.
  3. Самомонтирующийся кран представляет собой башенный кран меньшего размера, устанавливаемый на рабочей площадке без вспомогательного крана. Этот тип крана обычно выдвигает мачту перед тем, как разложить стрелу, с помощью гидравлических цилиндров, постоянно прикрепленных к крану. Эти краны не могут быть присоединены к конструкции и имеют ограниченную высоту крюка, но они идеально подходят для небольших или краткосрочных проектов, где фиксированные расходы на строительство стандартной «башни» были бы непомерно высокими

Где находится башенный кран в здании?

В зависимости от положения крана на стройплощадке мы можем указать место за пределами или внутри плана этажа строительного объекта.

  1. Если кран расположен за пределами этажа плана строительства — С точки зрения хода строительства, предпочтительно размещать башенный кран за пределами плана этажа построенного сооружения. Такой кран не мешает ходу строительства, а дату его демонтажа можно перенести в случае необходимости без ущерба для процесса застройки. Это также позволяет установить кран до начала фундаментных работ. Расположение крана вне плана этажа построенной конструкции обеспечивает удобную доставку материалов краном и отличный обзор транспортных средств из кабины машиниста крана во время сбора материала, что ускоряет работу крана и повышает безопасность. Существующие подземные инфраструктурные коммуникации перед сооружением и их защитные зоны (газопроводы высокого давления, канализационные коллекторы и т. д.), крайняя подземная часть сооружения или строительный котлован для конструкции подвального комплекса могут создавать проблемы для такого типа крана. договоренность. Затем башенный кран необходимо отодвинуть от конструкции на расстояние, не представляющее угрозы для подземных коммуникаций или целостности борта строительного котлована. Специальные фундаменты, такие как микропилоты, могут быть предназначены для удержания нагрузки на стенку строительного котлована.
  2. Если кран расположен внутри этажа строительного плана. Если кран необходимо разместить в пределах плана этажа построенной конструкции, он обычно устанавливается на нижележащую конструкцию конструкции, которая соответствующим образом регулируется. Часть базовой конструкции, где будет пришвартован кран, может быть построена заранее, что сократит время строительства. Горизонтальный вылет крана уменьшен из-за его расположения внутри конструкции. В результате его балка может быть короче, чем у крана, расположенного вне плана этажа конструкции. С другой стороны, размещение кранов внутри конструкции затрудняет продвижение. В большинстве случаев монтажные отверстия для башни крана должны быть оставлены в потолочных конструкциях. Статические измерения проводятся для определения расположения монтажных отверстий. Размер монтажного отверстия также должен обеспечивать безопасную разборку краном. Монтажных отверстий можно избежать, установив краны в шахтах лифтов, которые должны быть достаточно большими, чтобы вместить башню крана, ее сборку и разборку, а также опалубку стен шахты. В результате шахты лифтов редко подходят для размещения кранов. В плане этажа построенной конструкции башенный кран может быть установлен непосредственно на земле и перемещен, чтобы обеспечить продолжение строительства после завершения определенной части конструкции. Такой подход к строительству идеально подходит для проектов, состоящих из нескольких частей, таких как малоэтажные конструкции. Перемещение крана возможно только после установки всех тяжелых секций строительной конструкции, что может привести к задержкам в процессе строительства. Также может быть проблема, если есть какие-либо подземные воды. Установка вышеупомянутого крана препятствует завершению базовой конструкции и создает водонепроницаемую чашу. Из-за тесноты на площадке и прогресса строительства может возникнуть ситуация, когда башенный кран необходимо установить на готовую потолочную конструкцию. Этот метод используется, например, для ускорения строительства за счет установки опорных кранов с возможностью последующего перемещения башенного крана. Конструктор-конструктор оценивает потолочную конструкцию и, при необходимости, усиливает или поддерживает ее с помощью распорок. Нагрузка от крана передается на многочисленные потолочные плиты, расположенные друг под другом, а возможно и в конструкцию основания, с помощью колонн.

Заключение

Башенные краны позволили безопасно и эффективно транспортировать сталь и бетон, необходимые для строительства небоскребов, что привело к созданию легендарных горизонтов. Если вы хорошо разбираетесь в строительных кранах, вполне возможно проехать и увидеть краны со свежим взглядом на их выдающиеся инженерные решения.

В этом Положении о методе установки башенного крана устанавливается последовательность и объясняются процессы управления, которым необходимо следовать.

Сборка башни крана

Когда речь идет о кранах и маневрах, используемых для сборки, разборки и подъема башенного крана, важно соблюдать правила безопасности и защиты и строго контролировать каждый шаг. Строительство башенного крана после разгрузки компонентов на строительной площадке. Эта процедура влечет за собой установку и установку крана на его фундаменте и месте, чтобы он мог выполнять функции, для которых он был разработан.

Требуется сборка

Все предложения в руководстве производителя должны соблюдаться персоналом по сборке и разборке, которые должны быть дополнены письменными инструкциями от специалиста, отвечающего за сборку (специалист с высшим образованием или техник с опытом сборки башенных кранов). , вы можете выбрать услуги по установке крана Technomax в Абу-Даби).

Следующая информация о кране должна быть включена в письменный приказ ответственного специалиста:

  • Марка, тип и модель — все это важно учитывать.
  • Начальная и конечная монтажная высота в метрах.
  • Длина пера и контрпера измеряется в миллиметрах.
  • Множество факторов, в том числе требуемое расположение, размер и масса воздушного противовеса.
  • Характеристики начальных и конечных весов (геометрия, размеры, масса и порядок).
  • Подъемный трос имеет несколько ответвлений.
  • Часть проводников и напряжение питания
  • При превышении уровня автономии будет реализована программа стабилизации.

Как происходит процесс установки крана?

Поскольку краны и маневры требуют стабильных условий, перед началом сборки башенного крана необходимо выполнить следующее:

·       Изучение механики грунта фундамента.

·       Базовые балласты и воздушные противовесы могут быть изготовлены из металла, бетона или сыпучих материалов. Тем не менее, они должны храниться в закрытом и герметичном металлическом ящике в соответствии с техническими стандартами руководства по установке крана. Масса противовесов и балластов, создаваемых блоками, должна быть обозначена маркировкой, напечатанной легко читаемыми буквами. Массу используемого противовеса необходимо проверять каждый раз при установке крана, и они всегда должны быть закреплены на конструкции башенного крана.

Правильная конструкция и закрепление анкеров. Конструкция фундаментов, эффективно доставляющих максимальное количество газа в землю, должна быть просчитана и разработана квалифицированными специалистами вуза. Рельсы и другие дорожные элементы должны быть установлены в соответствии с инструкциями изготовителя, а крепления рельсов должны соответствовать материалам несущей их конструкции.

Меры предосторожности при работе с башенным краном

При первоначальной установке крана на прямых и горизонтальных дорогах при использовании кранов и маневров допускаются следующие допуски:

Продольное выравнивание: Поверхность одного ряда рельсов не должна иметь дефектов более чем на 1/1000 ширины пути.

Поперечная планка: Перепад высот между двумя рядами рельсов на одном пути не должен превышать 1/1000 ширины пути.

Как построить башенный кран?

Расстояние между осями:

  • Калибр и допуски должны соответствовать указанным в инструкциях производителя крана. Головка каждого рельса должна располагаться между двумя параллельными вертикальными плоскостями с промежутком, равным номинальной ширине головки плюс 5 мм.
  • Уклон между стыками рельсов должен быть не более 2 мм.
  • Разделение стыков рельсов: определяется на основе расчета расширения рельса.
  • Максимальное поперечное выравнивание подошвы каждого рельса должно составлять 3/1000 относительно горизонтальной плоскости.
  • Состояние поступательного пути: Плоская поверхность головки рельса должна быть отцентрована в плоскости симметрии.

При воздействии ветра башенные краны на роликах должны иметь соответствующие средства иммобилизации во избежание любого движения. Эти устройства должны быть настроены в соответствии с инструкциями в руководствах производителя.

Процесс установки башенного крана

Процедура сборки: Как правило, процесс установки башенного крана начинается с возведения основания башни, после чего следует установка первой секции, которая включает в себя диагонали, соединяющие ее с основание и часть базального балласта, и, наконец, горка. Найдите хижину и голову башни.

Затем прикрепляются перо и встречная стрела. После установки последнего противовеса добавляется дополнительный базальный балласт. Стрела крана используется для установки новых деталей, пока кран не достигнет своей окончательной высоты.

Еще одним вариантом увеличения высоты является система, в которой узел башни-кабины-оголовка имеет более узкое сечение, чем остальная часть шахты. Новая часть с открытыми сторонами накладывается на башню, окружающую верхний блок.

Затем он забирается в эту только что вооруженную часть.

Ступени для сборки башенного крана
  • Альпинистское снаряжение подготавливается после сборки тележки и базового балласта.
  • Альпинистское снаряжение расположено на основании башни.
  • Вращающаяся часть, включающая поворотную гусеницу, кабину, оголовок башни и подъемную часть, собирается и соединяется со сборочной башней.
  • Контр-гусек установлен.
  • Крюк крана используется для крепления секции башни к монтажной крестовине.
  • Компоненты системы подъема. Опорная шпала, сборочная башня и гидравлическое оборудование

Системы установки крана со временем значительно улучшились, чтобы сделать процесс быстрее, приятнее и проще, а также снизить стоимость операции.

Все узлы собираются с помощью быстроразъемных соединений, не требующих предварительного выравнивания.

Компания Technomax имеет большой опыт сотрудничества с некоторыми из самых престижных компаний отрасли. Их своевременные, экономичные и прозрачные услуги — это лишь некоторые из веских причин работать с ними. Когда речь идет об установке промышленных кранов в Абу-Даби и других услугах, таких как техническое обслуживание, мониторинг состояния и диагностика оборудования, распространение электрических, механических и контрольно-измерительных изделий, а также хранение и поставка запасных частей для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации, Technomax имя, которое нужно запомнить.

Их опытная и преданная команда неустанно работает над достижением совершенства, чтобы предоставлять лучшие в своем классе продукты и установку кранов в Абу-Даби, а также другие услуги, связанные с кранами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *