Как укладывать холодный асфальт – Холодный асфальт в Санкт-Петербурге|Холодный асфальт, холодный асфальт в мешках для ямочного ремонта дороги, укладка асфальта зимой, стоимость холодного асфальта, цена на межсезонный холодный асфальт весна осень, холдный асфальт зима лето, холодный асфальтобетон в мешках и ведрах, асфальт весной, асфальт летом, асфальт осенью, холодный асфальт цена, холодный асфальт технология, холодный асфальт Магнэтик дор

Содержание

Технология укладки холодного асфальта

Укладка холодного асфальта на дорожное покрытие имеет множество преимуществ, что позволило отнести данную методику к современным и весьма популярным. При ее применении не возникает потребности привлечения дорогостоящего оборудования. Это положительно влияет на стоимость асфальтирования дорог. Учитывая простоту устройства покрытия, данная технология часто применяется в частном строительстве для формирования пешеходных дорожек и площадок.

Особенности технологии

Холодный асфальт представляет собой традиционную смесь асфальтобетона. Для ее приготовления используется нефтяной битум, который характеризуется низкой или средней скоростью схватывания.

Битум нефтяной

Также в состав укладочной смеси входят различные добавки и пластификаторы. Тщательно подобранный состав асфальтобетонного раствора позволяет использовать его для устройства дорожных полотен со средней или небольшой интенсивностью движения.

Холодный асфальт чаще всего используют для быстрого восстановления покрытия разного типа. Сфера применения материала ограничивается проведением следующих операций:

  • ямочный ремонт дорог;
  • можно класть садовые или пешеходные дорожки на частной территории;
  • формирование отмостки вокруг зданий;
  • асфальтирование территории участка, в том числе автомобильных подъездов;
  • проведение регламентных работ.

Жидкий асфальт, произведенный традиционным способом, отличается от своего сухого аналога способом твердения. Первый материал набирает проектную прочность в процессе остывания разогретых до высоких температур основных и дополнительных ингредиентов.

Сухой асфальтобетон твердеет за счет испарения углеводородов, которые находятся в составе его вяжущих компонентов.

Производство укладочных смесей

Производство холодного асфальта, который в дальнейшем можно укладывать на дорожное полотно, происходит несколькими способами.

С нагреванием компонентов

Основные компоненты раствора – щебень, песок, гравий, нагреваются до температуры 80-100°С. Потом к нему кладут связующие ингредиенты. Они также находятся в разогретом виде. Полученную смесь тщательно перемешивают и охлаждают в естественном виде. Асфальтобетон фасуют и отправляют к потребителю в мешках объемом 25 и 50 кг.

Без нагрева

Чтобы не производить подогрев смеси, в ее состав вводят специальные модифицирующие и пластифицирующие добавки. Данный материал можно уложить даже на влажные участки при неблагоприятных условиях окружающей среды.

Производство укладочных смесей без нагревания дает возможность работать в разных погодных условиях

Преимущества материала

При укладке холодного асфальта своими руками можно отметить следующие преимущества материала:

  • быстрота и легкость укладки. Для проведения монтажных работ требуется минимальное количество времени и сил;
  • отсутствие потребности в привлечении профессиональной техники и оборудования;
  • материал поступает к потребителю в сухом виде, полностью готовом к применению без проведения подготовительных операций;
  • для трамбовки покрытия достаточно ручных инструментов или виброплиты невысокой мощности;
  • монтажные работы можно осуществлять при -25°С, что очень удобно;
  • доставка материала на объект может производиться в любое время года независимо от сроков его применения;
  • смесь разрешается хранить на протяжении 2 лет в любых условиях (в заводской упаковке до 10 лет).

Технология укладки холодного асфальта

Недостатки технологии

Несмотря на многочисленные достоинства, если положить сухой асфальт, можно столкнуться со следующими недостатками технологической схемы:

  • небольшой срок службы по сравнению с традиционным асфальтобетоном;
  • невысокая механическая стойкость, что ограничивает передвижение по созданному покрытию большегрузного транспорта;
  • высокие требования к качеству основания;
  • продажа материала осуществляется только в специализированных магазинах;
  • невысокая устойчивость к воздействию влаги;
  • высокая стоимость. Сухой асфальтобетон стоит дороже обычного в 5-7 раз.

Большая стоимость материала лишает большинство населения возможности его использовать

Технология укладки

Технология укладки холодного асфальта подразумевает наличие нескольких последовательных этапов работ:

  1. Подготовка основания. Из участков, на которых будет производиться заливка смеси, необходимо удалить весь мусор. Поверхность основания должна быть твердой, не содержать пыли. Для удаления влаги рекомендуется воспользоваться строительным феном. От качества проведения подготовительных работ зависит срок службы образовавшегося покрытия.
  2. Засыпка смеси. Примерный расход состава указан производителем на упаковке. Согласно представленным рекомендациям необходимое количество асфальта засыпается на ремонтируемый участок. На поверхности должна образоваться горка, поскольку материал подлежит трамбовке.
  3. Засыпку смеси рекомендуется производить слоем толщиной в 6 см. Его сразу же следует распределить по площади основания и утрамбовать. Если увеличить расход материала до 10-15 см на один слой, повышается риск чрезмерной усадки покрытия. Такое количество асфальтобетона невозможно качественно утрамбовать вручную.
  4. Над поверхностью ремонтируемой зоны из асфальтовой смеси оставляют «грибок» высотой 15 мм. В процессе эксплуатации покрытие выровняется. Если производится формировка садовой дорожки оставлять «грибок» не нужно. Веса человека недостаточно для трамбовки покрытия.
  5. Уложенное покрытие уплотняют при помощи виброплиты или ручной трамбовки. Выбранным инструментом следует двигаться по спирали от торцов к центру. В среднем необходимо выполнить до 10 циклов трамбования.
  6. Сформированное покрытие посыпают смесью цемента и песка или самым сухим цементом. Это значительно улучшит эксплуатационные качества покрытия, защитив его от негативного воздействия влаги.

Песок с цементом помогут продлить срок службы покрытию

Особенности работы при низкой температуре воздуха

Технология укладывания холодного асфальта при минусовых или низких плюсовых температурах подразумевает проведение специальных подготовительных работ. Материал рекомендуется около 2 суток держать в отапливаемом помещении. Необходимо обеспечить температуру воздуха, которая должна быть выше +10°С.

В таких условиях асфальтобетон достигнет оптимальной консистенции, и его укладка произойдет без дополнительных усилий. Также рекомендуют предварительно разогреть используемую смесь при помощи газовой горелки.

Видео по теме: Технология укладки холодного асфальта

promzn.ru

Кладём холодный асфальт самостоятельно!

Изобретение холодного асфальта стало настоящим прорывом в дорожном строительстве, причем оказалось полезным для всех. Преимущества холодного асфальта оценили и сотрудники дорожно-ремонтных служб, и обычные люди, желающие облагородить свой участок. Ведь этот материал удобен для ремонта дорог любого типа – от скоростных автомагистралей до дорожек на дачном участке.

Что такое холодный асфальт?

Холодный асфальт, в соответствии со своим названием, действительно изготовлен на основе асфальта обычного – только с большим количеством полимерных добавок. За счет этих добавок материал становится гораздо более пластичным и, что главное, устойчивым к низким температурам. Такой асфальт можно класть и в мороз, и в снежную погоду, и даже под ливнем. Самая низкая температура, при которой можно работать с этим материалом – внушительные 15 градусов ниже нуля.

Однако название «холодный» этот вид асфальта получил не за то, что его можно класть в холод. Это покрытие не требует применения специальной техники, асфальт не нужно «варить» — он продается сразу в готовом виде! Состав засыпается в яму прямо из мешка – а затем трамбуется (чтобы началась полимеризация). Для трамбовки не нужен каток: всё можно сделать вручную или же использовать собственный автомобиль, несколько раз проехавшись по засыпанной яме вперед-назад.

Простота обращения с холодным асфальтом – главная причина его популярности, особенно среди владельцев частных домов и дачных участков. Не нужно иметь специального образования или подготовки, не нужно нанимать людей: всё можно сделать самому, причем качество будет не хуже того, что выдадут профессиональные рабочие-дорожники! Главное – работать аккуратно, чётко и последовательно выполнять нужные действия.

В каком порядке укладывается холодный асфальт?

  1. Осматривается выбоина, по максимуму удаляются все отслоившиеся края.
  2. Из ямы убирается мусор, грязь, снег и так далее. Поверхность, на которую кладётся асфальт, может быть влажной, но лужи стоять не должны.
  3. Засыпаем асфальт. Если яма очень глубокая вниз можно засыпать щебень. Если интересен расход материала: 1 квадратный метр поверхности засыпается примерно 45-50 килограммами холодного асфальта (всё зависит от глубины).
  4. Трамбуем: вручную (ручным катком или трамбовкой) или же используя автомобиль.

Когда можно ездить или ходить по поверхности, обработанной таким образом? Да практически сразу! Холодный асфальт начинает быстро застывать после трамбовки, образуя прочную и ровную поверхность. Такой дороге не будут страшны морозы и дожди, она выдерживает довольно серьезный трафик.

Купить холодный асфальт можно по ссылке makrodor.by

www.stroysmi.ru

Особенности укладки и хранения холодного асфальта — Статьи

Холодный асфальт набирает популярность в дорожном строительстве — и это совершенно логично. Использование такого материала позволяет укладывать дорожное покрытие в любую погоду, не обращая внимание на осадки, влажность, температуру воздуха.

Производство

С технической точки зрения холодный асфальт — это обычная асфальтобетонная смесь, связующим элементом в которой выступает не вязкий, а жидкий битум особого состава. Этот эластичный материал обладает уникальными свойствами: при падении температуры воздуха его вязкость не уменьшается, а увеличивается. Благодаря этому смесь сохраняет свойства и при минусовой температуре: укладывать такой асфальт можно и при «минус двадцати», причём качество работы не пострадает!

Кроме эластичного битума, в производстве холодного асфальта обязательна специальная добавка (общим объемом примерно треть от массы битума). Благодаря использованию добавки смесь становится более прочной и сохраняет важнейшие свойства максимально долго.

Как производится холодный асфальт? Принципиальных технологических отличий от производства горячего практически нет. Компоненты добавляются в смеситель в следующем порядке: щебень (нагретый до 100 градусов), затем битум, куда через отдельный рукав подаётся добавка. Компоненты перемешиваются на протяжении 25 секунд. Асфальт готов к применению сразу же после приготовления.

Укладка


Еще одно важнейшее преимущество холодного асфальта — в том, что для его укладки не нужно тщательно готовить трассу. Всё, что необходимо сделать — устранить грязь и лужи, а ждать, пока основание полностью высохнет, не требуется. Нет необходимости и в грунтовке. Её можно проводить, если нужно особенно качественное сцепление, но в большинстве случаев (тем более при срочном ремонте) эту рекомендацию можно проигнорировать. Обрабатывать края ям при их заделывании не только не обязательно, но даже нежелательно, что отдельно указывается в правилах укладки.
Как уже упоминалось выше, класть холодный асфальт можно при температуре значительно ниже нуля. Конкретные показатели различаются в зависимости от состава смеси: так, некоторые производители утверждают, что их продукция не теряет свойств даже при -25 градусах.

Хранение

В отличие от теплых и горячих смесей, холодный асфальт вовсе не обязательно использовать сразу после приготовления.  В течение как минимум полугода (отдельные марки — до года) с момента выпуска холодная асфальтобетонная смесь пригодна к работе. При этом она достаточно неприхотлива: хранить асфальт можно даже на открытом воздухе! На поверхности при этом образуется корка, но если удалить её, окажется, что основная масса асфальта полностью сохранила нужные свойства. Если же хранить асфальт на складах в закрытых емкостях, он сохранится в полном объёме.

Условия использования

Чаще всего холодный асфальт применяют в оперативных дорожных работах. Он незаменим, когда требуется срочно заделать яму или выбоину, выровнять покрытие в районе люка или водоотвода, создать небольшой уклон поверхности. Также этот материал незаменим при ремонте узких дорог с труднодоступными местами, где затруднено движение асфальтоукладчика. При укладке холодного покрытия не обязательно использовать специальную технику: разровнять его можно даже колесами обычного легкового автомобиля.

Для ремонта дороги с помощью холодного асфальта не обязательно закрывать движение и ждать, пока покрытие затвердеет. Возобновлять трафик можно сразу же после ремонтных работ: более того, так даже предпочтительнее, потому что под весом проезжающих машин асфальт быстрее «укатается» и придёт в естественное состояние.

Почему же в таком случае холодный асфальт не вытеснит горячие смеси? Дело в том, что он очень хорош для быстрого ремонта, но если речь идёт о долгосрочной укладке, традиционный асфальт оказывается предпочтительнее. Холодные смеси хуже сопротивляются сдвигу, поэтому их редко используют для ремонта дорог с интенсивным движением.

makrodor.by

Как укладывать холодный асфальт – Ровная дорога

Детище инновационных технологий — укладка холодного асфальта предназначена для зимнего и срочного «пломбирования» дорожных ям, асфальтирования приусадебных участков, обустройства садовых дорожек, заделки пустот вокруг канализационных люков, а также создания временных рабочих площадок на небольших частных стройках. В статье мы расскажем, как укладывать холодный асфальт.

Основные свойства материала, а также его достоинства и недостатки

Главной отличительной особенностью холодного асфальта является его способность долгое время сохранять свою рыхлую и вязкую консистенцию. В заводской полимерной упаковке асфальт не утрачивает пластичности на протяжении двух лет, при хранении насыпью он довольно быстро покрывается прочной коркой, но при интенсивном перемешивании этот твердый слой вновь разрыхляется.

Среди массы достоинств данного инновационного продукта потребители в первую очередь выделяют:

  • возможность укладки при отрицательных температурах;
  • отсутствие необходимости применения специальных дорожных машин;
  • изначальную готовность к использованию и длительность хранения;
  • оперативность укладки.

К сожалению, есть у холодного асфальта и ряд недостатков, самыми существенными из которых являются:

  • высокая стоимость;
  • малая водостойкость;
  • низкая сопротивляемость продольным нагрузкам и, как следствие, подверженность деформациям сдвига;
  • недолговечность;
  • повышенная требовательность к чистоте и сухости поверхности нанесения.

Как укладывать холодный асфальт: инструкция

Работы по восстановлению дорожного покрытия производят в сухую погоду, при t не ниже -10*С.

Дефектный участок дороги (с отступом от краев ямы в 50-60 мм) ограничивают по периметру прямыми линиями.

По сделанной разметке дорожное покрытие на всю его глубину прорезают болгаркой.

Внимание! Разрезы следует производить строго вертикально!

Далее перфоратором с зубилом раскалывают асфальт внутри очерченной зоны, руками и совковой лопатой изымают крупные куски, мелкие крошки тщательно выметают, а при возможности — высасывают мощным промышленным пылесосом.

Если дно и стенки получившейся ямы оказались влажные, для предотвращения быстрого разрушения асфальтовой пломбы, их просушивают строительным феном.

Внимание! С целью улучшения сцепления холодного асфальта с основным материалом дорожного покрытия, производители инновационного продукта рекомендуют перед его укладкой разогреть стенки и дно выбоины газовой горелкой и загрунтовать их битумной мастикой.

В обработанную яму засыпают порцию холодного асфальта и тяпкой либо совковой лопатой равномерно распределяют его по всему объему углубления. Рабочий материал добавляют в выбоину до тех пор, пока он не возвысится над уровнем основного дорожного покрытия на 20-25мм (этот избыток необходим для компенсации усадки асфальта после трамбовки).

Внимание! Трамбовать слой холодного асфальта толщиной свыше 50 мм – напрасный труд. Снизу такое покрытие все равно останется рыхлым. Поэтому если ремонтируемая яма имеет большую глубину, на дно ее следует подсыпать гравий, либо производить укладку материала в два или три приема.

Холодный асфальт утрамбовывают виброплитой, двигаясь по спирали от границ выбоины к ее центру. Особенно тщательно прорабатывают места сопряжения старого и нового покрытия.

В завершении работы только что созданное, плотное и гладкое покрытие посыпают сухим цементом.

Похожие статьи

rovnayadoroga.ru

Технология укладки асфальта и пошаговая инструкция данного процесса

Из чего состоит асфальт (холодный и горячий)

В любом составе (независимо от марки и предназначения) будет содержаться песок, щебень, битум и минеральный порошок, а вот их процентное соотношение существенно отличается. Например, для прокладывания автомагистралей необходимо добавлять намного больше щебня, который служит защитным компонентом при кратковременных нагрузках в несколько десятков тон. Обычные дорожки и подъезды для легковых автомобилей делают практически без использования данного компонента или заменяют мелким гравием.

Что касается битума – его процентное соотношение в готовой смеси колеблется от 1% до 11%. Здесь, как раз, все наоборот: магистральные пути и дороги первой важности могут содержать до 11% битума, а вот второстепенные практически его не содержат (1-2%, не более) в целях экономии денежных средств. Битум – продукт, получившийся в результате переработки нефтепродуктов, он имеет солидную прочность и вязкость, что позволяет амортизировать нагрузки без последующей деформации дорожного покрытия. За счет его свойств повышается сцепление покрышек с дорожным покрытием, устраняется излишнее скольжение.

Неотъемлемой частью является минеральный порошок. Он добавляется при конструировании всех типов дорог, независимо от их назначения. Представляет собой дробленую породу, чаще всего, известняки, в некоторых случаях другие органические окаменевшие останки. За счет большего количества углерода и высокой вязкости, порошок позволяет гасить внутренние нагрузки, что очень полезно при сооружении мостовых конструкций. Во второстепенных дорогах он почти не используется, так как стоимость его оставляет желать лучшего, а вот в магистралях, покрытиях на мостах и плотинах его массовая часть очень велика.

Песок надо использовать очищенный, желательно, полученный в процессе дробления твердых пород. Можно применить  минерал из реки или почвы, но придется приложить немало усилий, чтобы очистить его от всех примесей, которые в нем содержаться. Чем больше примесей, тем меньше будет прочность (адгезия материалов не происходит при проценте примесей более 3%).

Зимняя укладка асфальта, технология и СНиП которой будут описаны ниже, предусматривает еще использование разных пластификаторов и отвердителей, для того, чтобы смесь не могла замерзать при -25С. Эти модификаторы повышают текучесть материала, они позволяют заделать ямы, даже если в них находится вода или другие компоненты.

Что такое горячее катание и все особенности процесса

Наиболее распространенным является именно горячий асфальт, так как его стоимость намного меньше, прочность выше. К тому же, он легко переносит высокие температуры летом, чего не скажешь о синтетических добавках и пластификаторах, которые добавляются в дорожные покрытия другого типа. При правильной укладке материалов такая тропинка или подъезд будет выдерживать солидные нагрузки до 20 тонн и более (аналогично стандартному покрытию на дороге). Приготовить такую смесь – задача не из легких, поскольку необходимо подготовить оборудование для разогрева смеси до 100-130 градусов, не больше и не меньше.

Технология укладки асфальта по ГОСТ 11-10-75 предусматривает температуру готовой смеси не менее 100 градусов на момент засыпания, именно поэтому прогревать ее придется сразу же, после смешивания необходимых компонентов и достижения температуры в 100-120 градусов. Рассмотрим пошаговую инструкцию приготовления асфальта в домашних условиях.

Шаг 1Подготавливаем «бетономешалку».

Испортить (именно так и будет) новую или просто хорошую бетономешалку очень просто – надо насыпать в нее щебень и горячий битум. Поэтому для этой роли нам необходима старая металлическая бочка из-под зерна или технического масла. Если таковой нет дома, ее можно купить за копейки у любого фермера. Берем электр ическую дрель, сверлим по 1 отверстию на 16 мм вверху и снизу бочки точно по центру. Далее просовываем туда ось на 16 мм, главное, чтобы она выдержала нагрузку, которую вы на нее будете оказывать. Не старайтесь поместить как можно больше асфальта за 1 раз, лучше укладывайте в бочку по 100-120 кг, включая битум и все компоненты. Ось необходимо обварить по кругу сварочным инверт ором, прикрепить ручки по обе стороны для удобства прокрутки (под 2 человека).

Шаг 2Засыпаем все «ингредиенты».

Первым делом помещаем щебень и минеральный порошок, хорошо перемешиваем. В это время в другом сосуде нагреваем битум до кипения, тоже перемешиваем и ждем, пока суспензия будет по густоте как вода. Далее один человек должен прокручивать «вертел», а другой заливать из ведра битум на щебень в бочке. Так делать до момента, пока количество смолы достигнет 10% от массы (на глаз определить). Потом добавлять песок. В момент, когда смесь начнет уже плохо перемешиваться, ее можно будет высыпать.

Шаг 3Укатывание.

После того, как 4-5 сантиметров смеси попадает на отведенный для этого участок или в яму, необходимо качественно утрамбовать. Сделать это можно ручным инструментом или катком. Обязательно смочить водой любую поверхность, которая будет прикасаться к битуму. Если этого не сделать, то качество выполненной работы будет сомнительным, а сам инструмент безнадежно испорченным – битум приклеится к нему и намертво застынет. Как правило, для легкового автомобиля достаточно будет 4-5 сантиметров толщины, поэтому придется трамбовать не более 2 раз.

В результате вы получаете прочное, нескользкое покрытие, которое не боится воды, не трескается на солнце летом, а также не подвергается биологоческой коррозии. Если хорошо утрамбовать, то выдержит легко грузовой автомобиль весом в 3-5 тонн.

Технология укладки холодного асфальта

Укладка асфальта своими руками может происходить без использования бочек, смол, костра, вертелов, дыма и других первобытных вещей. Сейчас очень популярным является холодный асфальт, который представляет собой готовую к использованию смесь, хранящуюся при комнатной температуре. Он позволяет заделывать  ямы даже при -25С, что просто недопустимо при традиционной укладке обычного асфальта.

Минусы у данного товара также имеются, хоть и немного. Первый – его стоимость, которая в 2-3 раза выше обычной смеси для асфальтирования. Второй минус – относительно небольшая прочность в теплое время года. Именно поэтому укладка асфальта по ГОСТ 11-10-75 не может осуществляться на автострадах и дорогах основного назначения. Он подходит только для ямочного ремонта. Для дачника эти минусы не важны, так как больших площадей на даче нет, а вес более 3.5 тонны очень редко оказывается на дорожное покрытие. Рассмотрим подробнее, как правильно укладывать такой асфальт.

Шаг 1Подготовка.

Надо купить готовую для укладки смесь в строительном магазине или даже в супермаркетах (она продается в обычных мешках или пластиковой таре). Далее снять с земли слой в 10 сантиметров, просыпать 5 см щебнем, для максимальной плотности и долговечности.

Шаг 2Укладываем несколько слоев.

Первый – 3-4 сантиметра, после чего нужно как следует утрамбовать ручным катком. Делать это нужно в течение 20-25 минут, чтобы смесь хорошо уплотнилась и начала отвердевать. Благодаря пластификаторам и модификаторам это произойдет быстро. Потом наносим второй слой в 3-4 сантиметра, аналогично уплотняем.

Шаг 3Завершающий этап.

Через 20 минут необходимо еще раз все хорошо уплотнить, потом желательно опрыскать готовый асфальт водой. Через 24 часа можно уже использовать поверхность.

Если все сделать правильно, уложить дорожку можно за несколько часов, поскольку смесь уже готова к использованию. Яму можно заделать вообще за 5 минут, именно поэтому холодный асфальт так популярен.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

grounde.ru

Как уложить холодный асфальт?

Холодный асфальт – один из новых видов дорожного полотна, который отличается от привычной укладки традиционным горячим способом. Данный метод укладки дорожной поверхности появился на отечественном рынке относительно недавно и не пользовался особой популярностью по причине высокой стоимости. Зато теперь, когда холодный асфальт подешевел, он стал гораздо более доступным и распространённым. Ведь данный тип дорожной поверхности имеет несколько важных преимуществ, которые помогают использовать его практически в любой ситуации.

                                                 Почему выбирают именно холодный асфальт

Так, одним из главных преимуществ холодного асфальта является скорость его укладки. Вы без проблем можете сделать небольшое дорожное полотно на даче или в саду всего за несколько минут! Да-да, это вам не традиционная укладка асфальта, которая требует подготовительных работ и специальной техники. Для того, чтобы создать дорожку, достаточно высыпать холодный асфальт на ровное пространство или же в специально сделанное углубление, после чего как следует утрамбовать и разровнять поверхность, чтобы она выглядела эстетично и была удобной для передвижения. Вы удивитесь, но для трамбовки холодного асфальта можно использовать даже автомобиль, ведь данный материал не будет приставать к колёсам.

Вторым важным преимуществом является то, что вы можете использовать данный материал для создания дорог без каких-либо подготовительных процедур. Ведь стандартный горячий асфальт укладывается только после его приготовления в специальной технике, а также при температуре не менее 100 градусов. С холодных асфальтом вам не придётся мучиться, ведь он всегда готов к использованию.  Просто высыпьте содержимое мешка на подготовленную поверхность, после чего утрамбуйте.

Ещё одним преимуществом холодного асфальта является то, что его можно укладывать даже в очень сильные морозы, когда обычный асфальт установить просто невозможно. Также он стойкий к низкой температуре, от которой в нём не появится трещин и других повреждений.

Кроме того, при правильном хранении холодный асфальт может сберегаться в готовом к применению состоянии в течение 2-х лет. Столь долгий срок хранения – также ванный козырь, который говорит в пользу применения холодного асфальта.

Как вы видите, холодный асфальт – действительно прогрессивный и удобный способ укладки дорожной поверхности. Он может применяться в любых условиях и практически без подготовки, поэтому он существенно более практичен, чем обычный асфальт.

                                                                          Правила укладки

Чтобы уложить холодный асфальт максимально надёжно, не сделав, при этом никаких ошибок, которые повлияют на качество дорожного полотна, необходимо подготовить поверхность. Для этого нужно сделать в земле специальное углубление, чтобы холодный асфальт ложился ровно и именно по той линии, которая вам нужна. Рекомендуется разравнивать поверхность с помощью тяжёлых предметов, но, естественно, что специализированной техники для укладки дорожных поверхностей у вас, наверняка, нет. Поэтому подойдёт любые тяжёлые предметы, которые имеют округлую форму. В том числе также и колёсами автомобиля. Как уже говорили, не стоит переживать, что частицы асфальта приклеятся к колёсам. После того, как вы разровняете поверхность, дайте веществу время застыть. Как только оно затвердеет, асфальт можно считать готовым. Вы можете смело передвигаться по нему.

Так, в укладке холодного асфальта нет ничего сложно, эту операцию вы можете провести даже самостоятельно. Главное – не спешить и действовать аккуратно. А сам холодный асфальт – прекрасное дорожное покрытие.


Подробнее о холодном асфальте читайте в этой статье >>>

Получить подробную консультацию и приобрести холодный асфальт вы можете у нас в офисе

Что еще Мы можем для Вас сделать?

Звоните: 8-800-700-59-17 Бесплатно для Всей России

Контакты г. Калуга:

Звоните: +7 (4842) 59-59-16 —Центральный офис.

Электронная почта: [email protected]

tdmet-al.ru

Холодный асфальт: технология укладки своими руками

Дачный участок, как и загородный дом, должен обеспечивать наиболее комфортные условия для проживания и отдыха. Уют и комфорт складываются из множества мелочей. Это могут быть раскидистые деревья, под которыми удобно поставить качели или скамейку, беседка, где приятно посидеть вечером при свечах, и чистые дорожки, по которым можно добраться до любого угла участка.

Как и в городских квартирах, на дачных участках многое требует время от времени ремонта. В особенности это касается дорожек. Они выдерживают большую нагрузку и подвергаются преждевременному износу. Отремонтировать дорожки из плитки или бетона очень просто с помощью холодного асфальта. Технология его укладки доступна любому.

Что такое холодный асфальт

Наиболее привычной и распространенной является горячая укладка асфальта. Она применяется в городах: таким образом укладывается асфальт на тротуарах и дорогах. Однако этот вид укладки асфальта используется только профессиональными фирмами и не применяется на дачных участках.

Холодный асфальт применяется для укладки поверх уже существующего покрытия. Его укладка на утрамбованный щебень или же голую землю требует усилий. Поэтому с его помощью лучше всего ремонтировать и обновлять старые дорожки.

Как правило, асфальт продается в мешках по 25 кг. Этого объема хватит примерно на 1 кв.м покрытия толщиной около 20 мм. Также для холодной укатки асфальта потребуется битумная эмульсия, правило, строительный уровень, садовые грабли и садовый каток.

Укладка холодного асфальта своими руками

Первый этап укладки асфальта – это покрытие старой дорожки битумной эмульсией. Она обеспечит наилучшую связку старого покрытия с новым асфальтом. Если в старой дорожке есть трещины или вмятины, необходимо заполнить их асфальтом, а затем сверху покрыть еще раз целиком битумом. Размазывается эмульсия по поверхности с помощью любой старой щетки.

Покрытую битумной эмульсией старую дорожку необходимо оставить на несколько часов, чтобы битум стал липким и пригодным для укладки асфальта.

Второй этап – это непосредственно укладка асфальта. Он высыпается на дорожку и разравнивается садовыми граблями ровным слоем толщиной около 2 см. Если в асфальте есть комки, их можно легко разбить задней стороной граблей.

Разравнивание асфальта лучше всего проводить постепенно, метр за метром. Строительным уровнем и правилом необходимо регулярно замерять перепады высоты уложенного покрытия, чтобы устранить и их, и вмятины. При необходимости всегда можно досыпать еще асфальтовой смеси.

Когда дорожка засыпана асфальтом, и он разровнен и готов к укладке, можно приступать к его укатке садовым катком. Его необходимо регулярно смачивать водой, чтобы куски асфальта не прилипали к поверхности катка.

Финальный этап укатки асфальта – это наброска на новый асфальт каменной крошки желаемого оттенка и текстуры и окончательная укатка. Ходить по готовой дорожке можно сразу же, однако перед тяжелыми нагрузками лучше выждать два-три дня.

polezno-vsem.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *