Грунтозацепы для мотоблока, как выбрать
Грунтозацепы для мотоблока, как выбрать
Грунтозацепы для мотоблока представляют собой металлические колеса с выступающими пластинами, закрепленными на ободах — зацепами. По центру диска колеса размещается втулка или отверстия под болты для крепления ступиц (полуосей).
Колеса с грунтозацепами — для чего они нужны
Металлические колеса на мотоблок необходимы во время проведения полевых работ — вспашка, посадка, прополка, окучивание, уборка урожая, т.е грунтозацепы применяются для улучшения сцепления мотоблока с почвой. Грунтозацепы позволяют работать мотоблоком по рыхлой и влажной почве, без проскальзываний.
Для езды по асфальту или по другому твердому покрытию колеса с грунтозацепами не подходят — нужно установить «родные» — резиновые.
Грунтозацепы востребованы чаще всего для средних и легких мотоблоков, так как при небольшом весе агрегата резиновые колеса просто проскальзывают, мотоблок буксует.
Тяжелые мотоблоки вполне справляются с огородными задачами на резиновых колесах, по этому грунтозацепы к ним бывают востребованы достаточно редко.
Описание грунтозацепов
Грунтозацепы имеют похожую конструкцию:
— центральный металлический диск
— ободы из полосы или квадрата — ободов может быть два или три, в зависимости от ширины колеса
— зацепы приварены на ободы
— на диске размещены отверстия для установки ступиц или втулка
Наиболее популярные грунтозацепы:
Ø 340х110 мм — для мотокультиваторов
Ø 380х150 мм, Ø 450х150 мм — для мотоблоков с двигателем воздушного охлаждения
Ø 560х130 мм — универсальные — для прополки, окучивания
Ø 550х150 мм, 600х180 мм — для тяжелых мотоблоков
При покупке грунтозацепов следует обратить внимание на вес — чем он больше тем лучше будет сцепление с почвой.
Особенности применения грунтозацепов для мотоблока
При выборе грунтозацепов для мотоблока с воздушным охлаждением следует учесть некоторые его особенности — это отсутствие пониженной передачи. Что это значит? Если установить металлические колеса диаметром больше «родных» — скорость мотоблока увеличится, ниже — уменьшится. С высокими грунтозацепами удобно окучивать два ряда стреловидными окучниками или дисковым окучником, но мотоблок будет двигаться слишком быстро.
Решение — цепной или редукторный ходоуменьшитель
Полуоси, ступицы, дифференциалы к грунтозацепам
Грунтозацепы для китайских мотоблоков можно установить на ступицы от «родных» резиновых колес. Но гораздо практичнее купить дополнительную пару полуосей или дифференциалов, что значительно ускорит процесс замены колес.
Ступицы, полуоси, дифференциалы можно посмотреть по ссылке.
Грунтозацепы в интернет-магазине Гектар
В интернет-магазине Гектар представлен большой выбор колес с грунтозацепами для мотоблоков, наиболее распространенных в Украине — это Форте, Кентавр, Зубр, Зирка и аналоги. Произведены они на ведущих предприятиях Украины по изготовлению навесного оборудования — это ЧП Крючков, ЧП Корунд, ТМ Протек.
Подробно о каждой модели можно посмотреть в подкатегории Грунтозацепы. Купить грунтозацепы для мотоблока можно по телефонам 096-945-03-54, 050-589-68-87, заказать звонок, оформить через Корзину.
Навесное оборудование к мотоблоку осенью и зимой
Навесное оборудование к мотоблоку осенью и зимой
Осень — пора сбора урожая и подготовки почвы к зиме. Эту задачу упростят мотоблок и навесное оборудование к нему. Какие приспособления будут нужны осенью, а какие зимой, рассмотрим в этой статье.
Картофелекопатель
Предназначен для сбора картофеля и других корнеплодов. Такая насадка сэкономит время и силы при сборе урожая. Устройство устанавливается на мотоблок при помощи сцепки.
Виды картофелекопателей
Стрельчатые — поднимают на поверхность земли около 85% урожая. Это устройство пассивного типа, в простейшей сборке состоит из лемеха с прутковыми отвалами. Подобные приспособления обойдутся дешевле, чем другие виды картофелекопателей, но они используются преимущественно на сухой почве, мокрая земля останется на клубнях.
Вибрационный картофелекопатель (грохотного типа) состоит из вибрационного стола, лемеха и привода. Картофель захватывается вместе с землей, на вибрационном столе почва осыпается под воздействием вибрации, а плоды остаются позади устройства.
Транспортерные картофелекопатели извлекают до 98% урожая и эффективны даже на влажной земле. Они оснащены специальной транспортерной лентой, проезжая по которой плоды очищаются от грунта и выпадают позади устройства.
Для легкого или среднего мотоблока подойдут простые модели картофелекопателей, использовать тяжелое навесное оборудование не рекомендуется — маломощный агрегат не справится с такой нагрузкой. В то же время, если на мощный мотоблок установить самый простой картофелекопатель пассивного типа, работа будет непродуктивной.
Грунтозацепы
ГрунтозацепыПовышают сцепление с грунтом, дополнительно обрабатывают почву и увеличивают массу мотоблока для большей устойчивости и возможности применения другого навесного оборудования.
Для универсальных грунтозацепов главное правильно подобрать размер. Грунтозацепы для мотоблока конкретной модели подбираются в соответствии с рекомендациями производителя. Для агрегатов весом от 80 до 200 кг подойдут устройства диаметром 30-40 см. Для тяжелого класса мотоблоков весом от 200 кг подбирают грунтозацепы диаметром около 70 см.
Используется для вспашки участков небольших размеров. После вспашки плугом почва становится мягче, и её дальнейшая обработка упрощается.
Лемех устройства выполнен из особо прочного металла, а пятка подходит для вспашки твердой земли.
Виды плугов
Однокорпусные плуги имеют только один лемех. Их используют для легкой почвы.
Реверсивные или оборотные плуги имеют загнутые кверху лемехи в форме пера, что позволяет переворачивать твердую почву. Такой плуг совместим с большинством мотоблоков среднего и тяжелого класса.
Роторные плуги оснащены несколькими рабочими лопастями. Их применяют на мотоблоках среднего и тяжелого классов.
Тележка
Тележка к мотоблоку нужна для перевозки грузов. При помощи тележки, оснащенной сиденьем для оператора, будет легче перевозить грузы на дальние расстояния.
Любое навесное оборудование подбирается непосредственно к мотоблоку, в зависимости от его сцепки и мощности.
Лопата-отвал
Лопата-отвал представляет собой простейший снегоуборщик на мотоблок, выполненный в форме ковша. Он также используется для выравнивания почвы и гравия, уборки мусора и опавших листьев.
Резиновое покрытие на краях отвала защищает поверхность от повреждений в ходе уборки. Как правило, на таких устройствах регулируется угол поворота и наклона ковша. Ширина отвала варьируется от 80 до 150 см. Для легких мотоблоков лучше выбирать ковши шириной не более метра.
Роторный снегоуборщик для мотоблока поможет справиться с высокими сугробами. В среднем механизм забирает снег глубиной 25-50 см. Основным конструктивным элементом такой насадки выступает шнек с лопастными колесами. Вращающееся устройство захватывает снежную шапку, которая перемещается вверх, проходит через раструб и выбрасывается за пределы расчищаемого участка.
Цепи противоскольжения на колеса предназначены для увеличения тягового усилия, они будут незаменимы при работе зимой. Выбирайте их по размеру колес мотоблока.
BCS 660 Hydro — 16HP
Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:
ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса . .. и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза
МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.
КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).
ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).
МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.
КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ
Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).
ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ). 0007 , секция колес)
МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…
A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.
Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.
Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739. , 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.
Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:
Преимущества :
- Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
- Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится.
(Есть отдельное управление выключением двигателя)
- Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
- BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
- Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах.
.. но у нее есть недостаток (см. ниже).
- Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.
Недостатки :
- Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
- Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
- ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
- Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя.
В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
- Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.
youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
- Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.
Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)
Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.
Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).
Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .
Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».
Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.
БКС 620 — 8 л.с.
Мотоблоки
Обзор тракторов BCS
Мотоблок BCS Model 660 Hydro
(показан с режущим аппаратом и колесами с шипами)
Эта специализированная машина является частью серии BCS 600, которая представляет собой тракторы с рулем, постоянно установленным в передней части -Режим ВОМ … руль на этом агрегате НЕ поворачивается в режим «задний ВОМ», поэтому он не может работать с навесным оборудованием для обработки почвы/задним ВОМ. Модель 660 Hydro оснащена гидростатической трансмиссией с верхним зацеплением для полностью регулируемой рабочей скорости от 0 до 4,5 миль в час. Функция Hydro также обеспечивает «живой» ВОМ, поэтому машину можно переключать с переднего на задний ход без прерывания питания ВОМ. Система рулевого тормоза/сцепления представляет собой механизм с гидравлическим приводом в масляной ванне, обеспечивающий максимальную управляемость на крутых склонах.
Этот трактор оснащен двухцилиндровым двигателем Briggs & Stratton Vanguard мощностью 16 л. 35 градусов непостоянно. Работает со всем нашим оборудованием с передним ВОМ, таким как косилки, снегоуборочные машины, сенокосилки, пресс-подборщики, прицепы с фронтальной разгрузкой, измельчители и т. д.
Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ или СЕРЕБРЯНЫЕ?
PRICE (tractor only…does not include any implement OR ANY WHEELS …wheels priced separately) :
- 16hp Briggs & Stratton Vanguard gas engine, recoil start: MSRP:
$9800Earth Инструменты Обычная цена продажи $9310 ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ВОЗМОЖНУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!
Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу «Аксессуары для тракторов / Колеса», чтобы увидеть типы колес и цены (прокрутите вниз)
Технические характеристики
Тип двигателя/л.![]() | Двухцилиндровый газовый двигатель Briggs & Stratton мощностью 16 л.с. |
Система запуска | Отдача |
Муфта | «PowerSafe» гидромеханического типа |
Трансмиссия | Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне, С регулируемой скоростью Гидростатический привод к колесной оси |
Рулевые муфты/тормоза | С гидравлическим приводом, в полной масляной ванне с системой охлаждения |
Скорость обработки почвы (задний ВОМ) | НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ — только передний ВОМ |
Скорость скашивания (передний ВОМ) | Вперед и назад: низкий диапазон: 0–3 мили в час; Верхний диапазон: 0–4,5 миль в час |
Размер колеса | Переменная; Колеса продаются отдельно (доступны многие типы) |
Внешняя колея (без аксессуаров) | от 34 до 49 дюймов в зависимости от выбранных колес |
Элементы безопасности | Предохранительный рычаг сцепления PowerSafe мгновенно отключает привод при отпускании руля |
Руль | Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону.![]() |
ВОМ Тип | Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя |
Метод смена инструментов | Встроенная усиленная система быстроразъемного соединения для данной модели трактора (навесное оборудование должно быть оснащено соответствующими быстроразъемными соединениями) |
Масса трактора (без навесного оборудования) | 369 фунтов с колесами 5x10x20 дюймов |
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные форсунки карбюратора для этого двигателя марки Briggs & Stratton, чтобы он правильно работал на большой высоте. Спросите продавца…
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.
1 ноября — 14 марта
С понедельника по пятницу
9:00–17:00 EST
В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .
ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!
Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.
© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.
Руководство по размерам колесных гаек + таблица моментов затяжки
Гараж
Тележка
Счет
К Техническая команда по спидвею
11.07.2021
Добавить статью в список
Теги: Tech, Tech, Колеса и шины, Гиды покупателя
Кольцевые гайки бывают разных форм, углов посадки, шага резьбы и типов гаечных ключей.
В этом руководстве для покупателя объясняется, как выбрать и установить подходящие гайки с проушинами для вашего автомобиля и/или колес вторичного рынка за 5 простых шагов.
- Тип сиденья
- Размер и шаг резьбы
- Гаечный ключ Тип
- Внешний вид
- Характеристики крутящего момента
Тип седла
Когда вы спрашиваете, какие гайки крепления подходят к моему автомобилю или грузовику, определение типа посадочного места для гаек, которое требуется для ваших колес, является первым шагом в выборе подходящих гаек для ваших нужд. Гайка с конусным седлом под углом 60 градусов является очень распространенной конструкцией гайки с выступом в автомобиле. Коническое седло поможет центрировать колесо при затягивании гаек и, как правило, обеспечивает более точную и сбалансированную сборку по сравнению с хвостовиком или магнитным седлом.
Гайки с конической посадочной головкой под углом 45 градусов используются исключительно на гоночных колесах для кольцевых гонок. Спецификация 45 градусов — это измерение угла центральной линии, что делает его включенным углом 90 градусов. Этот конус гайки с проушиной используется для послепродажного обслуживания гоночных колес таких брендов, как Speedway Motors, Aero, Bassett и т. д. Никогда не используйте гайки с проушиной под 45 градусов на колесах OEM, которые имеют конусное седло под углом 60 градусов. Если ваши правила требуют круглых гаек с шестигранной головкой размером 1 дюйм и OEM-колес, вам нужно будет обработать конус на ваших колесах до 45 градусов для правильной посадки.
Кольцевые гайки бывают разных типов. Для приложения важно знать разницу.
Накидные гайки с хвостовиком или магнитным седлом имеют плоское седло и обычно имеют шайбу между накидной гайкой и колесом. Эти зажимные гайки необходимо заказывать по диаметру и длине хвостовика, которые требуются для ваших колес. Не заказывайте хвостовик меньшего диаметра, чем требуется для ваших колес, так как это может привести к разбалансировке и/или некруглой сборке.
Размер и шаг резьбы
Чтобы определить размер резьбы гайки, необходимой для вашего автомобиля, первым делом необходимо измерить размер резьбы. Для этого измерьте наружный диаметр резьбы шпильки колеса на вашем автомобиле. Используя рулетку на шпильке с резьбой, трудно получить точные измерения, поэтому мы рекомендуем использовать штангенциркуль с циферблатом или цифровой штангенциркуль для повышения точности. Обычные диаметры резьбы, используемые для зажимных гаек в размерах SAE, составляют 7/16, 1/2, 9/16 и 5/8”. Обычные диаметры метрической резьбы составляют 12 мм и 14 мм.
Как определить шаг резьбы для гаек
Чтобы определить шаг резьбы SAE, вам необходимо подсчитать количество витков на участке шпильки длиной один дюйм. С помощью рулетки отметьте участок в один дюйм и посчитайте количество нитей. При подсчете учитывайте только верхние точки нитей. Общий шаг резьбы для размеров SAE составляет 11, 18 и 20 витков на дюйм, что делает наиболее распространенные размеры резьбы SAE 7/16”-20, 1/2”-20, 9./16”-18, 5/8”-18 и 5/8”-11.
Чтобы определить шаг резьбы на метрической резьбе, вам необходимо найти количество витков резьбы на участке шпильки длиной один миллиметр. Поскольку это чрезвычайно сложно оценить, мы предлагаем отметить участок длиной 10 мм, а затем после подсчета нитей разделить полученное число на 10. Пример: если у вас 15 ниток на отрезке 10 мм, это означает, что на 1 мм приходится 1,5 нити. и математика выглядит так: 15 ÷ 10 = 1,5
Обычный шаг резьбы для метрической резьбы составляет 1,25 и 1,50 витка на миллиметр, что делает наиболее распространенные размеры резьбы 12 мм x 1,25, 12 мм x 1,50 и 14 мм x 1,50
Гаечный ключ Тип
Шестигранные гайки являются наиболее распространенными. Для установки или снятия шестигранных гаек можно использовать легкодоступные головки или гаечные ключи, что делает их наиболее популярными. Это позволяет снимать или устанавливать колеса любому механику или шиномонтажу, когда транспортному средству требуется обслуживание или ремонт. Недостатком является то, что ваши колеса более подвержены краже при использовании шестигранных гаек. Если вас беспокоят кражи, вы можете подумать о наборе колесных замков, которые более подробно описаны ниже.
Типы зажимных гаек определяют тип необходимого ключа. Показан традиционный шестигранник, сплайн и шестигранный ключ
Гайки с проушиной шлицевого соединения можно использовать для изменения внешнего вида или соответствия стилю колеса. Одна шлицевая гайка на колесо также может использоваться в целях защиты от кражи и обычно называется колесным замком. Эти зажимные гайки потребуют очень специфического гнезда для их установки и удаления. Некоторые комплекты поставляются с необходимой головкой, а в других комплектах головка шлицевого привода продается отдельно. Второе гнездо для зажимных гаек шлицевого привода — хорошая идея на случай, если одно из них повреждено или потеряно. Мы рекомендуем хранить один в вашем ящике для инструментов дома и один в бардачке вашего автомобиля на случай, если во время путешествия он сломается.
Шестигранные гайки с проушиной обеспечивают гладкий внешний вид и обычно используются с колесами, имеющими очень маленькое отверстие, в которое может входить гайка с проушиной. Эти зажимные гайки требуют шестигранного ключа для их установки или снятия. Преимущество этой зажимной гайки заключается в том, что вы не повредите отделку внешней поверхности зажимных гаек при их установке или снятии. Шестигранный ключ является внутренним, поэтому любые потертости или царапины от инструментов останутся на внутренней поверхности. С этим типом зажимной гайки вам нужно будет возить в автомобиле специальные инструменты, чтобы снять их в случае поломки во время движения по дороге.
Внешний вид
Кольцевые гайки с открытым концом обычно дешевле других типов и используются на автомобилях, у которых колпаки ступиц закрывают гайки. Открытые гайки также широко используются в гонках, поскольку некоторые правила требуют определенного количества резьбы, выступающей за конец гайки. Если в ваших правилах не указано количество витков резьбы, выступающих за накидную гайку, мы рекомендуем использовать как минимум два витка резьбы после накидной гайки в гоночных приложениях из соображений безопасности.
Двухсторонние гайки в основном используются в гонках, где время пит-стопа должно быть как можно короче. Двусторонняя конструкция позволяет устанавливать зажимную гайку в любом направлении, поэтому не нужно возиться или устанавливать зажимные гайки в обратном направлении.
Кольцевые гайки бывают разных цветов и отделки
Кольцевые гайки Acorn используются на всех типах транспортных средств, где желателен закрытый внешний вид и отсутствие шпильки, выступающей в центре. Это обеспечивает очень чистый внешний вид, что делает их идеальными для хот-родов, маслкаров, шоу-каров и повседневных водителей.
Отделка или цвет также учитываются при покупке зажимных гаек. Многие гайки с открытым концом оцинкованы для защиты от коррозии, но они не обладают блеском, который был бы желателен в некоторых случаях. Хромированное покрытие обеспечивает эффектный блеск, подходящий для многих нужд. Существуют также различные варианты черных гаек для дополнительной настройки внешнего вида ваших конкретных колес.
Правильная схема затяжки гаек
Таблица моментов затяжки зажимных гаек
Теперь, когда вы выбрали подходящие для ваших нужд зажимные гайки и готовы их установить, последний шаг — правильно затянуть их. Для этого мы предлагаем использовать динамометрический ключ с приводом 1/2 дюйма. Затяните зажимные гайки в два этапа, начиная с крутящего момента 40 футов/фунтов, чтобы сделать первый шаг для правильной посадки колеса. Затем, чтобы узнать окончательный крутящий момент, обратитесь к нашей приведенной ниже таблице, в которой приведены рекомендации по крутящему моменту, основанные на размере резьбы вашей гайки.