Как сделать шкатулку 4 класс технология: Презентация по технологии на тему «Малахитовая шкатулка» (4 класс)

Малахитовая шкатулка

Здравствуйте, ребята! Я рад вас видеть снова.

На прошлом уроке мы с вами говорили про полезные ископаемые. Давайте повторим.

Полезные ископаемые – это минералы и горные породы земной коры.

Земная кора – это источник разнообразных полезных ископаемых, например, меди, железной руды, золота, каменного угля, гранита, нефти и многих других. Полезные ископаемые создаёт сама природа, а человек добывает их и использует.

Мы с вами узнали, что нефть – это богатство России. Нефть используется для производства бензина, пластмассы, реактивного топлива, краски, ткани, керосина. Нефтяные компоненты широко используются в изготовлении предметов быта, в косметологии, и даже в медицине.

А вы знаете, что есть полезные ископаемые, которые используют для создания предметов искусства, например, шкатулок, ваз, панно и так далее. Также из таких полезных ископаемых делают украшения: браслеты, серьги, кулоны, ожерелья и многие другие.

Наверное, вы уже догадались, что эти изделия делают из различных камней. Называются такие камни поделочными. Люди, которые обрабатывают поделочные камни и создают из них предметы искусства и украшения, называются мастерами по камню.

А что это за камни такие?

Давайте перечислим некоторые камни и посмотрим на изделия, сделанные из них.

Лазурит, агат, яшма, родонит, горный хрусталь, аметист, янтарь, гранат, нефрит, коралл, изумруд, бирюза, серпентин, малахит.

Ребята, вы, наверное, читали сказ Павла Бажова «Малахитовая шкатулка».

Сегодня на уроке мы поговорим именно о малахите, а в конце урока попробуем даже сделать малахитовую шкатулку.

Малахит – это один из самых красивых минералов на нашей планете.

Этот поделочный камень имеет богатейшую цветовую палитру – от светло бирюзового до глубокого тёмно-зелёного. Узор у малахита может быть различным, но особенно высоко ценится камень с тонкими концентрическими кольцами.

С малахитом связано множество легенд и поверий. Например, на Руси считали, что если постоянно пить из малахитовой чаши, то можно научиться понимать язык животных. Кстати, писатель Павел Бажов создал образ героини своих сказов – Хозяйки медной горы – на основе легенд. Среди добытчиков камня ходили легенды, что на Урале в горах живёт девушка необычайной красоты в малахитовом платье. Самые крупные и богатые месторождения малахита в России расположены в Уральских горах.

В Древнем Риме верили, что малахит способен помочь обрести взаимную любовь. А в Древнем Египте малахит символизировался с богиней Хатхор – покровительницей жизни и рождения. И поэтому, чтобы уберечь ребёнка от злых духов и дурного глаза, над колыбелью новорождённого старались вешать подвески из малахита.

Интересно, что египтяне заметили необычные свойства малахита очень давно. Например, известно, что люди во время эпидемии холеры, работающие на малахитовых приисках, не пострадали. Во многих странах с давних времён считается, что если носить изделия из малахита, то это помогает в избавлении и облегчении различных болезней.

С давних времён люди стали делать украшения из малахита. Археологами была обнаружена подвеска (кулон) из малахита, которой насчитывается 10 500 лет.

В России массовое использование малахита началось в конце XVIII века, хотя известен он с XVII века. Русские мастера разработали специальный способ изготовления малахитовых изделий – «русская мозаика». Мастера распиливали куски малахита на тонкие плитки и подбирали из них единый рисунок. После плитки наклеивались на мрамор, металл или другие материалы. Чтобы создать изделие с единым узором из разных плиток, через руки мастеров проходили тысячи килограммов камня. Зато изделие получалось с таким красивым узором, что казалось сделано оно было из одного цельного куска камня.

Возможно, кто-то из вас был в Санкт-Петербурге и видели Исаакиевский собор. Внутри собора можно увидеть колоны, покрытые малахитом методом «русской мозаики». Представляете, какая это сложная, кропотливая и долгая работа была, чтобы сделать такую красоту. А в музее изобразительного и декоративно-прикладного искусства Эрмитаже хранится более 200 изделий из малахита.

Ну что же, давайте сделаем с вами имитацию малахитовой шкатулки.

А что такое имитация?

Имитация – это подражание чему-либо или кому-либо. Так как у нас нет настоящего малахита, и мы не умеем работать с камнем, то мы будем имитировать малахит

.

Итак, начнём. Нам понадобиться пластилин, стека и коробочка с крышкой.

Выбираем пластилин подходящих цветов для имитации малахита, например, белый, тёмно-зелёный, зелёный и чёрный.

От каждого бруска отрезаем стекой небольшие кусочки пластилина. Раскатываем все кусочки по рабочей поверхности, чтобы получились пласты. Пласты не должны быть ровными и одинаковыми по толщине.

Далее будем складывать пласты друг на друга. Здесь порядок не важен. Складывайте так, как вам нравится. Можно сделать так: кладём большой чёрный пласт. На него – тёмно-зелёный большой пласт. Затем кладём маленькие пласты чёрного и тёмно-зелёного цвета. Сверху кладём большой пласт зелёного пластилина и добавляем сбоку маленький пласт белого цвета. Таким образом выкладываем оставшиеся пласты.

Сложенные пласты скручиваем плотно в трубочку.

Стекой разрезаем полученный брусок на тонкие пластины, имитирующие узор малахита. Если коробочка, которую мы будем покрывать полученным «малахитом», у вас большая, то нарезать можно тонкими кусочками, тогда их получится много.

А теперь прикрепляем пластинки к стенкам и крышке коробки – тем самым мы повторяем технику «русской мозаики». Если между пластинами остался зазор, то пальцами растяните пластилин закрывая этот зазор. Посмотрите, какая красота получилась.

Ребята, я хочу показать вам ещё один способ, как сделать «малахитовую» шкатулку, только используя бумагу и краски.

Для этого нам понадобиться зелёная краска, изумрудная, чёрная и белая. Я взял акриловые краски, потому что ими удобнее сделать узор похожий на узор малахита.

Также нам понадобятся палитра для смешивания красок, кисточки, линейка, циркуль и лист бумаги.

Линейкой измеряем высоту коробочки и на листе бумаги чертим по ширине листа прямоугольник высотой равной высоте коробочки.

Затем циркулем измеряем радиус крышки, затем радиус дна коробочки и чертим на том же листе бумаги два круга.

На палитру в специальные углубления наносим кисточкой изумрудную краску.

Затем добавляем немного белой краски, после добавляем черной краски, но только в одно углубление и размешиваем краски. Таким образом мы получили ещё два новых цвета. Теперь закрашиваем изумрудной краской один круг.

Затем лёгкими мазками добавляем произвольные линии используя черную краску, зелёную, и ту, что получилась у нас при смешивании на палитре, а в конце добавляем мазки белой краски. Нанося мазки, старайтесь, чтобы краски слегка смешивались между собой, образуя красивый узор, похожий на узор малахита.

Затем точно также разрисуйте второй круг и прямоугольник.

Чтобы краски не растекались и при смешивании образовывали красивые узоры, работайте сухой кистью и набирайте много краски.

После того как краски высохли, вырезаем круги и прямоугольник.

Берём клей, можно клей-карандаш, и приклеиваем детали к коробочке.

Вот такая красота у нас получилась. Если потренироваться, можно сделать узор очень похожий на узор малахита.  

 

Сегодня мы с вами изучили очень интересный материал и научились делать малахитовую шкатулку двумя способами. Теперь вы можете сделать очень красивый подарок вашим мамам, бабушкам и тётям на дни рождения или другие праздники. Вот и подошло время прощаться. До свидания, ребята. До новых встреч.

Урок технологии «Малахитовая шкатулка» 4 класс | План-конспект урока по технологии (4 класс):

                     

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Малахитовая шкатулка»

Изделие: «Шкатулка»

Цели деятельности учителя: Ознакомление с техникой «русская мозаика»; изготовление малахитовой шкатулки в технике «русская мозаика».

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: технологию изготовления шкатулки в технике «русская мозаика»;

Уметь: работать с пластилином; передавать цветовую гамму малахита с помощью пластилина;

Личностные:

 

— развивать эстетические потребности, ценности;

— формировать установки на безопасное поведение, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным ценностям;

— развить творческие способности: глазомер, при выполнении практической работы, точности, аккуратности, воображения, фантазии.

Тип урока: «открытие» нового знания.

Оборудование: Учебная презентация, цветной пластилин, шаблон шкатулки, стека, картон, ножницы, образец изделия.

Этап урока

Методы и приёмы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Этап самоопределения к деятельности

Словесный – слово учителя.

1 мин

— Добрый день, ребята, садитесь.

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Глубоко мы все вздохнём —

Технологию начнём!

— Меня зовут Анастасия Вячеславовна, я проведу у вас урок по технологии. 

— Девизом нашего урока будут следующие слова:

«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

— Как вы понимаете девиз?

— Верно, ребята.

Приветствуют учителя.

— Легче работать вместе, в команде.

Л: самоопределение к деятельности;

  1. Актуализация знаний и мотивация

Словесный — слово учителя

Наглядный — предъявление терминов в презентации.

3-5 мин

(звучит музыка и начало сказа «Малахитовая шкатулка»).

— Обратите внимание на слайд, что вы видите? Рассмотрите богатства, которые представлены в нашей шкатулке. Одна вещица здесь лишняя. Как вы думаете, какая?

— Что обычно хранят в шкатулках?

— Ребята, как зовут писателя, у которого есть сказка о шкатулке? Как она называется?

 — Верно.

 — Какая главная тематика творчества П.П. Бажова?

 — «Мастер и мастерство – главные герои бажовских сказов. А Мудрость, Талант, Трудолюбие, Доброта – главные их свойства», — писала поэтесса Людмила Татьяничева о творчестве Бажова.

 — «Малахитовая шкатулка» — изделие настоящих мастеров своего дела. Из какого материала она сделана?

— Послушайте, как описывает камень малахит автор: Несметные богатства хранятся в Уральских горах. Есть там золото и серебро, есть драгоценные самоцветные камни. Есть медная руда, зеленый камень малахит. Так-то он невзрачный, а если отшлифуешь и отполируешь, пойдет по малахиту затейливые узоры, точно художник какой разрисовал этот камень или даже волшебник.

— Итак, вы уже догадались, что мы сегодня будем изготавливать на уроке?

— Верно, но мы будем изготавливать копию шкатулки, ведь для изготовления настоящей требуются особые навыки, мастерство и настоящий камень малахит.

 — Ребята, скажите, как можно назвать подражание чему-либо? 

 — Молодцы!

 — Название изделия и будет темой нашего урока. Давайте еще раз проговорим, как будет звучать тема нашего урока?

— Я заранее изготовила для вас шкатулку. Внимательно посмотрите и подумайте, в какой технике мы будем ее выполнять?

— Давайте вспомним, что же такое «мозаика»?

Мозаика — рисунок или узор из скреплённых между собой разноцветных камешков, кусочков стекла, эмали и др.

— Но техника мозаики, которой мы будем сегодня пользоваться, называется немного иначе – русская мозаика.

Техника «Русская мозаика» — техника мозаики в камнерезном искусстве, в которой пластинками из цветного поделочного камня (чаще из малахита) как бы оклеивают основу из недорогого прочного камня.

— Тему урока мы с вами уже проговорили, а теперь сформулируем цель. На слайде представлено начало цели, вы должны продолжить ее.

— Познакомимся……;

— Узнаем……………;

— Выполним……………;

— Шкатулку.

— Янтарные бусы.

— Ценные вещи, например, украшения.

— П.П. Бажов.

— «Малахитовая шкатулка».

— Урал, рабочие люди.

Сидят прямо, слушают учителя.

— Из камня малахит.

— Малахитовую шкатулку.

— Имитация.

— «Малахитовая шкатулка».

— Мозаика.

— Познакомимся с техникой «русская мозаика»;

— Узнаем технологию изготовления «Малахитовой шкатулки»;

— Выполним «Малахитовую шкатулку» в технике «русская мозаика».

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

П:смысловое чтение

К: правильно формулировать цель урока

  1. Постановка учебной задачи

Словесный — беседа.

2 мин

— Посмотрите, ребята, какая шкатулка у вас должна получится.

— Из каково материала выполнено изделие?

— Из какого количества деталей состоит изделие?

— Каким способом выполнены детали изделия?

— Каким способом соединены детали изделия?

— Каким способом оформлено изделие?

— Как её ещё можно оформить?

— Из пластилина.

— Из 2: крышка и основная часть.

— Мозаика.

— Склеены.

— Узоры.

— Посыпать глиттером, прикрепить бусины.

П: логическое построение логической цепи рассуждений

  1. Открытие нового знания

Словесный – объяснение.

Наглядный – наблюдение учащихся.

Практический – учебно — производственный пед. Показ.

5-7 мин

— Сегодня на уроке нам предстоит выполнить «Малахитовую шкатулку» из пластилина в технике мозаика.  

— Сейчас я вам расскажу, как вы будете выполнять работу. Работаю только я, а вы внимательно слушайте и смотрите.

— Наша работа выполняется в пять этапов.

Пед. показ

Первый этап называется «Материалы». 

— Итак, посмотрите на слайд, нам понадобятся такие материалы как, ножницы, пластилин, стека, картон, клей «Титан», шаблон шкатулки.

Второй этап называется «Разметка изделий»

— Для следующего этапа нам понадобится лист картона и шаблон. Я беру лист картона и на его изнаночную сторону прикладываю шаблон шкатулки, обвожу его. Посмотрите внимательно на шаблон, что обозначает прерывистая линия на шаблоне?

Третий этап называется «Заготовка деталей»

— После того, как мы обвели шаблон, нужно его вырезать. Я вырезаю шаблон, помня о правилах работы ножницами.

Правила работы с ножницами.

  1. Не оставляй ножницы раскрытыми.
  2. Передавай ножницы кольцами вперёд.
  3. При работе не держи ножницы концами вверх.
  4. Не приближай пальцы левой руки к линии отреза.

Четвёртый этап называется «Сборка изделия».

— Затем я складываю вырезанный шаблон по линиям сгиба. Склеиваю места соединения частей шкатулки.

— Вспомним с вами правила работы с клеем:

Правила работы с клеем:

1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно

глаза.

4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их

в большом количестве воды.

5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

И последний, пятый этап называется «Оформление изделия». 

— Здесь мы уже красиво оформляем свою работу в технике «мозаика».

Правила работы с пластилином:

  1. Работай на подкладном листе.
  2. Перед лепкой смочи руки.
  3. Разомни пластилин.
  4. Упавший пластилин нужно немедленно поднять.
  5. После работы протри руки тряпкой или бумагой, затем вымой.

Правила работы со стекой:

  1. Стека должна лежать в правом углу парты.
  2. Во время работы не подноси стеку близко к глазам, не размахивай ею.
  3. Держи стеку как ручку.
  1. В первую очередь я кладу подкладной лист на парту, достаю из коробочки нужные брусочки пластилина (зеленый цвет разных оттенков, белый, черный).
  2. Затем от каждого брусочка стекой отрезаю небольшие кусочки.
  3. После этого раскатываю каждый кусочек, примерно одного размера.
  4. Когда я получила из каждого цвета пластинки, кладу их друг на друга и плотно сворачиваю в трубочку.
  5. Разрезаю полученный брусок на тонкие пластинки, имитирующие рисунок малахита, с помощью стеки.
  6. Прикрепляю пластинки к стенкам и крышке коробочки, повторяя технику «русской мозаики».

— Как мы можем украсить нашу шкатулку?

Внимательно слушают учителя.

— Линию сгиба.

— Узорами.

Л: Смыслеобразование

П: логическое

Обобщение

К.: формулировать собственное мнение и позицию;

П: логическое построение логической цепи рассуждений

Физминутка

1 мин

— Ребята, чтобы хорошо работать дальше, давайте разомнем наши пальчики и глазки.

Проведение физминутки — разминка для глаз, пальцев, рук.

Выполняют упражнения.

Р: контроль; саморегуляция.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный — беседа.

Наглядный – наблюдение учащихся.

1-2  мин

— Итак, давайте с вами сейчас повторим, как будет происходить наша работа.

— Кто мне скажет, как называется первый этап?

— Какие материалы необходимы нам для работы?

— Давайте повторим правила работы с пластилином.

— Какой инструмент мы используем при работе с пластилином? Повторим правила работы со стекой.

— Кто скажет, как называется второй этап? А что здесь делаем?

— На какую сторону бумаги мы прикладываем шаблон?

— Сколько деталей нужно обвести?

— Что означает прерывистая линия на детали?

— Что мы делаем на этапе «Заготовка деталей»?

— Давайте повторим правила работы с ножницами.

— Как называется четвёртый этап? Что нам необходимо сделать на этом этапе?

— На данном этапе мы будем использовать клей, следовательно, нам нужно повторить правила работы с клеем.

— Что мы делаем на этапе «Оформление изделия»?

— Обратите внимание на доску, где представлены критерии оценивания. Прочитайте их.

Критерии:      1. Аккуратность;

                    2. Законченность;

                    3. Самостоятельность;

                    4. Правильность;

— Первый этап называется «Материалы». 

— Пластилин, стека, шаблон шкатулки, картон, ножницы.

Правила работы с пластилином:

  1. Работай на подкладном листе.
  2. Перед лепкой смочи руки.
  3. Разомни пластилин.
  4. Упавший пластилин нужно немедленно поднять.
  5. После работы протри руки тряпкой или бумагой, затем вымой.

— Стеку.

Правила работы со стекой:

  1. Стека должна лежать в правом углу парты.
  2. Во время работы не подноси стеку близко к глазам, не размахивай ею.
  3. Держи стеку как ручку.

— Второй этап называется «Разметка изделий».

— на изнаночной.

— 1 деталь (шаблон шкатулки).

— линия сгиба.

— Третий этап называется «Заготовка деталей»

— Вырезаем шаблон шкатулки, помня о правилах работы ножницами.

Правила работы с ножницами:

  1. Не оставлять ножницы раскрытыми.
  2. Передавать ножницы кольцами вперёд.
  3. При работе не держать ножницы концами вверх.
  4. Не приближать пальцы левой руки к линии отреза.

— Четвёртый этап называется «Сборка изделия».

— Складываем вырезанный шаблон по линиям сгиба. Склеиваем места соединения частей шкатулки.

Правила работы с клеем:

1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно

глаза.

4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их

в большом количестве воды.

5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

— Пятый этап называется «Оформление изделия». 

  1. В первую очередь мы кладем подкладной лист на парту, достаем из коробочки нужные брусочки пластилина (можно использовать 4 цвета).
  2. Затем от каждого брусочка стекой отрезаем небольшие кусочки.
  3. После этого мы раскатываем каждый кусочек, примерно одного размера.
  4. Когда мы получили из каждого цвета пластинки, мы кладем их друг на друга и плотно сворачиваем в трубочку.
  5. Разрезаем полученный брусок на тонкие пластинки, имитирующие рисунок малахита, с помощью стеки.
  6. Прикрепляем пластинки к стенкам и крышке коробочки, повторяя технику «русской мозаики».

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

П: логическое

обобщение

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический — изготовление изделия

25-30 мин

— Проверьте себя, все ли материалы и инструменты готовы к работе?

— Итак, как вы уже поняли, задачей нашего сегодняшнего урока будет выполнение «Малахитовой шкатулки» из пластилина в технике «русская мозаика».

— Если у вас возникнут вопросы: поднимите руку, и я к вам подойду.

— Приступаем к выполнению.

— Завершаем работу.

Выполняют изделие.

Завершают работы.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Л: Самоопределение

VII. Включение в систему знаний

Словесный — беседа.

1-2 мин

— Какое изделие мы сегодня изготавливали?

— Из какого материала? Какие цвета пластилина мы использовали?

— В какой технике мы работали?

— Если есть ребята, которые не успели полностью выполнить шкатулку – не расстраивайтесь, у вас есть возможность закончить работу дома.

— Малахитовую шкатулку.

— Из пластилина. Мы использовали: зеленый цвет разных оттенков, белый, черный. 

— Русская мозаика.

К: участвовать в учебном диалоге, формировать ответы и выводы.

П: логическое

Обобщение

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный — формулирование выводов, обобщений

1 мин

— Урок подходит к концу, уберите лишнее на край парты, оставьте только шкатулку. Итак, ребята, работа завершена!

— Сейчас, я прошу вас поднять свои шкатулки. Полюбуйтесь, какие красивые шкатулки у вас получились. Опускайте.

— Оцените свои достижения на уроке: кто доволен своей работой – поднимите руку.

— Что было интересным? Что оказалось для вас трудным?

— Чему мы сегодня научились и что нового узнали?

— Ребята, у вас получились очень красивые работы. Это результат ваших стараний. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были бы такими же старательными и аккуратными.

Оцените шкатулки по критериям:

— Соблюдён ли критерий аккуратность?

— Законченность?

— Самостоятельность?

— Соответствует ли игрушка образцу? 

— На этом наш урок закончился, спасибо за работу, до новых встреч.

Поднимают шкатулки вверх.

Отвечают на вопросы.

Самооценивание.

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Уборка рабочих мест

перемена

— Ребята, давайте приведём наши рабочие места в порядок.

Убирают рабочие места.

Heapsake -Jewelry — Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Dearsake Jewelry — Etsy

www.etsy.com ›hairlese_jewelry

Результаты. самые лучшие уникальные или сделанные на заказ изделия ручной работы из наших украшений для кремации и мемориальных украшений …

Индивидуальные украшения на память для кремации для хранения праха

www. jewelrykeepsakes.com

Магазин гравированных и персонализированных украшений для кремации Сувениры для пепла Получите цепочку БЕСПЛАТНО. Доставка в тот же день. Рейтинг BBB A+. Экономьте больше — покупайте сейчас!

Украшения для кремации · Ювелирные изделия с отпечатками пальцев · Фотоювелирные изделия · Украшения для кремации домашних животных

Ювелирные изделия и подарки на память | Ювелирный магазин | White Hall AR

keepakesjewelry.com

KeepSakes Jewelry and Gifts стремится предоставлять исключительный сервис, справедливые цены и выдающийся выбор ювелирных изделий для своих клиентов в Уайт-Холле, штат Арканзас.

О нас | Серьги с бриллиантами… · Свадебные наборы · Сокровища завтрашнего дня сегодня

Ювелирные изделия на память — Amazon.com

www.amazon.com › Keepsake-jewelry › k=keepsake…

10 штук Памятный цилиндр с крыльями ангела Кремация Ожерелье Ashes Урна Держатель ожерелья для кремации Сувениры для мужчин Ювелирные изделия из нержавеющей стали с наполнителем . ..

Cremation & Memorial Jewellery by Keepsake Jewellery Australia

keepakejewellery.com.au

Keepsake Jewellery Australia разрабатывает и создает качественные украшения Ashlocks® для кремации и мемориала. Разработан специально для помещения праха в ожерелья,…

Ожерелья и подвески · Украшения для кремации · Серебро для кремации…

Ювелирные украшения Prairie Keepsake – PrairieKeepsake

prairiekeepsake.com со своими памятными подарками. Превратите свое грудное молоко, прах кремации близкого человека, свадебные цветы, …

Дорогой подарок: высококачественные украшения по доступной цене

www.dearkeepsake.com.au

Ювелирные изделия на долгие годы скоро в продаже! Вечный и сентиментальный. Постоянные украшения Dear Keepsake предназначены для того, чтобы связать вас с теми, кого вы цените …

20 популярных типов ювелирных изделий на память | Блог о тортах

www. joincake.com › блог › украшения на память

17.06.2022 · Распространенные типы украшений на память включают обручальные кольца, памятные украшения и даже украшения для урн с прахом любимого человека. Сохраняя эти …

Фотографии

Все объявления

Все объявления

The Little Keepsake Company: Подарки и сувениры, созданные с любовью

thelittlekeepsakecompany.com им понравится ваш подарок и подарок быстрее с доставкой на следующий день!

Ähnlichesuchanfragen

Подарочные украшения для Ashes

Подарочные украшения с изображением

Dewelry Dewelry Dewelry Ringry

Ожерелья для ювелирных украшений на память

Упражнение на память с отпечатками пальцев

Ювелирные ювелирные изделия на память

История ювелирных ювелирных украшений. 2016

Вам не нужно быть алхимиком (или даже химиком), чтобы создать свои собственные красивые кристаллы и превратить их в бесспорно ценный подарок.

«Что подарить другу, у которого все есть?» Вы говорили это раньше, и нет сомнений, что вы скажете это снова. Но вот идея: один подарок, который мог бы использовать даже владелец всего , — это шикарная коробка для хранения всех этих стильных нагрудников и бобов. (Довольно гениально, правда?) Я скажу вам, потому что я сделал это — вы либо найдете гламурный, глянцевый вариант за 200 долларов, либо работу за 10 долларов, которая не совсем соответствует элегантности упомянутого друга. Какой приятный сюрприз, что эта коробка для брелка из искусственного жеода своими руками — та, которая выглядит так, как будто она может стоить около 250 долларов — требует расходных материалов всего на 20 долларов, при условии, что у вас уже есть пищевой краситель и клей в вашем ремесленном арсенале. И если вы предполагаете, что вам нужен лабораторный халат и мензурки, чтобы «вырастить» собственные декоративные кристаллы, подумайте еще раз. Этот проект можно выполнить прямо на кухонном столе — ученая степень не требуется.

Что вам понадобится: • Белые ершики для труб • Нить • Ножницы • Боракс • Термостойкая стеклянная банка или контейнер • Мерные ложки • Гелевый пищевой краситель (жидкий тоже подойдет) • Карандаш • Кисть • Краска-эмаль Testors Metallic Gold • Растворитель для краски • клей Е6000 • Декоративная деревянная шкатулка Шаг 1:
 Создайте основу для кристалла. Используя несколько ершиков для труб, сформируйте спираль, вплетая концы внутрь и сквозь слои катушки по мере продвижения. Это поможет закрепить дискообразную форму. Шаг 2: Отрежьте кусок веревки длиной 12 дюймов и проденьте ее через одно из внешних колец катушки. Отложите все это в сторону. Шаг 3: Отмерьте 9 столовых ложек буры в термостойком стеклянном контейнере или банке.

Шаг 4: Вскипятите 3 стакана воды в маленькой кастрюле и смешайте с пищевым красителем. (Начните с примерно ½ чайной ложки гелевого пищевого красителя и добавьте больше, если хотите получить более глубокий тон. ) Перемешайте, чтобы гель полностью смешался, затем осторожно залейте все еще кипящей водой порошок буры и перемешайте, пока он не растворится. . (Вы можете добавить больше красителя в воду после растворения буры, если хотите более глубокий оттенок.) Шаг 5: Опустите спираль для чистки трубок в раствор буры и обвяжите другой конец веревки карандашом или ручкой так, чтобы катушка не касалась дна банки, когда вы кладете карандаш на обод баночки. Оставьте катушку в покое примерно на 5 часов, накрыв кухонным полотенцем, затем выньте ее из раствора и промокните бумажным полотенцем. Отрежьте нить. Шаг 6: Покрасьте края кристалла металлической эмалевой краской. Совет: набирайте на кисть только небольшое количество краски за раз — она довольно быстро растечется по поверхности кристалла. Когда вы закончите, очистите кисть растворителем для краски и положите кристалл на катушку или крышку бутылки вдали от прямых солнечных лучей (что может привести к выцветанию цвета).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *