Разгрузка цемента из хопперов
отправить заявку
Перейти на страницу «Разгрузка хопперов» смотреть…
Для проектирования участка выгрузки цемента из вагонов хопперов с большой производительностью, Заказчик обратился с просьбой подготовить техническое решение по данному участку в соотвествии с производственными требованиями.
Техническое задание Заказчика:
1) Горизонтальное расстояние от места разгрузки из вагонов до силосов-складов – около 50м + высота силоса.
2) Приямка под рельсами нет, но будут строить весь приемник.
3) Будет два сорта цемента: в одном силосе – один, в двух – другой.
4) Подача цемента в четыре расходных силоса: два из них стоят примерно 75м по горизонтали + ~18м в высоту; а другие два силоса — примерно 150 м по горизонтали + ~18м в высоту.
5) Разгрузка из вагона: производительность — ~90т/час;
6) Загрузка расходных силосов: ~20÷30 т/час;
Техническое решение от ENS GroupВыгрузка цемента из вагона хоппера осуществляется в приемный бункер ж/д приямка, откуда посредством шнековых питателей перегружается в пневмокамерные насосы для дальнейшей подачи в накопительные силосы.
Приемный бункер имеет геометрический объем 58м3, что позволяет вместить большую часть цемента из вагона, а при наличие шнековых питателей диаметром 273мм и длиной 6 метров, которые обеспечивают производительность 70м3/час каждый, загрузка двух пневмокамерных насоса объемом по 1,5м3 осуществляется примерно за 60 секунд, и таким образом вагон выгружается полностью. В процессе «зачистки» вагона, и перемещении следующего для разгрузки, цемент из приямка перекачивается двумя насосами в накопительные силосы с производительностью 55м3/час. При этом каждый насос подает материал по своему трубопроводу,
Для обеспечения эффективной подачи материала, конус приемного бункера в приямке оснащается системой аэрации, которая придает рыхлость материалу, не позволяя слеживаться, а электрический вибратор содействует дальнейшему движению, обеспечивая максимальную загрузку шнека.
Пневмокамерные насосы серии ACCU
Классический насос в конструкции которого используется листовая сталь 09Г2С толщиной не менее 8мм. Рабочее давление 6бар, но испытание проводятся на избыточном давлении 10бар.
В комплектации данной серии предусмотрены:
—камера насоса
изготавливается из листовой стали 09Г2С толщиной 8мм (сталь 09Г2С эксплуатируется при температуре от -70 до +425°С под давлением), которая имеет существенное преимущество перед маркой ст3сп (эксплуатируется только при положительных температурах).
Камера насоса рассчитана под рабочее давление 6 бар.
Испытание на герметичность проводятся при давлении 10 бар.
— загрузочный затвор клапанного типа
конструкция которого позволяет эффективно обеспечивать герметичность камеры при наборе избыточного давления, и обеспечивает увеличенный срок эксплуатации. В качестве уплотнительного элемента используется общедоступный материал российского производства. В качестве исполнительного механизма клапана, применяется надежный пневмоцилиндр с герконовым датчиком положения штока;
— аспирационная заслонка
дроссельного типа с пневмоприводом и указателем положения (в т. ч. концевые контакты), через которую удаляется поступающий с материалом воздух, тем самым не создавая сопротивление при наполнении камеры насоса;
— манометр цифровой,
с выходным сигналом 4-20мА, который позволяет системе управления контролировать давление в пневмотрассе, и не допускать «завала»
— виброаэраторы
при подаче через них сжатого воздуха, происходит насыщение материала воздухом, и в сочетании с легкой вибрацией способствует движению материала;
— коллекторвоздушный
с вентилями, для распределения сжатого воздуха по участкам камеры насоса с целью повышения эффективности пневмотранспорта;
— индикатор уровня
вибрационного типа, для контроля за наполнением камеры насоса;
— шкаф пневмоуправления
утепленный, с контуром электроподогрева для размещения пневмокомплектующих. Система подогрева позволяет поддерживать работу комплектующих при пониженных температурах. Пневмошкаф включает в себя пневмоаспределители с соленоидами, датчик контроля входного давления, магистральный редуктор давления и систему воздухоподготовки (блок подготовки сжатого воздуха и абсорбционный осушитель) для исполнительных механизмов. Применение абсорбционного осушителя позволяет удалить лишнюю влагу из сжатого воздуха, тем самым увеличивая диапазон рабочей температуры, в частности, отрицательного значения;
— панель управления
Система управления основана на базе промышленного контроллера Omron серии CP1L или SIEMENS. Сенсорная панель размером 5,6″ позволяет осуществлять большое количество настроек работы самого пневмокамерного насоса и вспомогательных механизмов, в том числе режимов загрузки и разгрузки насоса, регулировать паузы, менять значения давления. Автоматика дает возможность контролировать возникающие неисправности, и повысить эффективность транспортирования материала, т. е. снизить эксплуатационные затраты (соотношение объема транспортируемого материал/ эксплуатационные расходы). Промышленный контроллер так же делает возможным подключение внешних датчиков уровня в расходных и приемных силосах, а так же вибраторов и системы аэрации в расходном силосе, переключателей потока на пневмотранспортной магистрали.
Характеристики системы пневматического транспортирования цемента из ж/д приямка в силосы посредством пневмокамерных насосов объемом 1 500 литров каждый:
Модель насоса |
ACCU1300.1500/200.150/1.250v1х1/S |
Транспортируемый продукт |
Цемент, фр.0-0,1мм. T до 80оС, 1,2 тн/м3 |
Объем камеры насоса |
1500 литров |
Характеристики пневмотранспортной магистрали |
1 трасса, Ду150, с распределителями потока |
Дальность подачи приведённая (макс. в т.ч. по горизонтали (макс.) в т.ч. по вертикали (макс.) |
56 метров 12 метров 18 метров |
Схема работы насоса |
Одиночная/комбинированная с индивидуальной трубой на каждый насос, без предварительного набора давления, без продува пневмотранспортной магистрали |
Рекомендуемая производительность загрузки в насос1 |
Не менее 70,0 м3/час |
Производительностьнасоса по выгрузке2,3 |
до 77,0 м3 |
Расчетное количество циклов в час — при работе 1 насосом — при работе 2 насосами |
25 циклов/час 47 циклов/час |
Эффективная производительность линии пневмотранспорта3 — при работе 1 насосом — при работе 2 насосами |
30 м3/час 57 м3/час |
Усредненный расход сжатого воздуха3,4 — при работе 1 насосом — при работе 2 насосами |
9,5 Нм3/мин 16,5 Нм3/мин |
Моментальный расход сжатого воздуха3,4 |
16,5 Нм3/мин |
Рабочее давление сжатого воздуха |
Не менее 5 бар, ISO 8573. класс 3.4.3. |
Рабочее давление сжатого воздуха в пневмотранспортной магистрали |
Не более 6 бар |
Эл.сеть |
1 кВт, 230В, 50 Гц |
Температурный режим эксплуатации |
-20оС – +40оС |
Система управления |
Автоматическая, с ПЛК Omronи сенсорной панелью |
Масса насоса |
1060 кг. |
Высота насоса, по загрузочному патрубку |
2450мм |
1 – Учитывая циклический режим работы насосов необходимо обеспечить эффективную загрузку материала в насос из бункера. 2 – Производительность выгрузки материала из камеры насоса в трассу исходя из её протяженности. 3 – Расчет параметров произведен исходя из рабочего давления в трассе – 2-3бара, горизонтальной протяженности магистрали 12м и вертикального участка — 18м, а также наличия горизонтальных и вертикальных отводов. Реальная производительность может отличаться от указанных значений в зависимости от свойств продукта, скорости его загрузки в камеру, сложности пневмотранспортной магистрали. 4 – Рекомендуемый расход сжатого воздуха. |
Учитывая строго последовательную разгрузку камер насосов, для обеспыливания процесса перекачки цемента из ж/д приямка в накопительные силосы, каждый аспирационный фильтр, устанавливаемый на силос, должен обеспечить пропускную способность 16,5Нм3/мин * 1,5 (коэффициент неравномерности подачи воздуха в силос
).Для обеспечения системы пневмотранспорта цемента из ж/д приямка в накопительные силосы сжатым воздухом, производительность компрессора должна обеспечивать расход воздуха на уровне 16,5Нм3/мин * 1,15 (коэффициент запаса). Учитывая неравномерность в расходе воздуха при работе насосов, мы рекомендуем использовать компрессоры с частотным регулированием. При этом рекомендуемый объем ресиверов – 3 600л. Так же настоятельно рекомендуется установка осушителя воздуха рефрижераторного типа на точку росы +3 оС (при условии работы завода при отрицательных температурах).
Система принудительной аспирации приемного бункера и горловин вагона:
Система обеспыливания, обеспечивающая пылеудаление при выгрузке цемента из вагонов хопперов. Блок аспирации модель BASP.-/1150.120/24.1100/4/7.B/-/S

Для встряхивания фильтрующих элементов, и очистки от осевшей на него пыли, фильтр оснащен узлом пневмовстряхивания, позволяющим эффективно встряхивать элементы встречным импульсом сжатого воздуха. Регулирование частотой встряхивания и его продолжительностью, осуществляется с помощью автоматического блока управления, расположенного на корпусе фильтра.
Соединение фильтра с участком выгрузки цемента осуществляется посредством аспирационного рукава диаметром 200мм., характеристики которого указывают на эксплуатацию до -30 градусов.
Характеристики блока аспирации:
Модель блока аспирации |
BASP.-/1150.120/24.1100/4/7.B/-/S |
Производительность по всасыванию |
2500м3/час |
Максимальное разряжение в системе |
4кПа |
Площадь фильтрующей поверхности |
12м2 |
Класс фильтрации |
F7 согласно DIN EN 779 |
Диаметр аспирационного рукава |
200мм |
Система очистки фильтроэлементов |
пневмоимпульсная, автоматическая |
Объем накопительного бункера |
400л |
Рабочее давление сжатого воздуха для пневмовстряхивания фильтрующих элементов |
Не менее 6 бар, ISO 8573. класс 3.4.3. |
Эл.сеть |
6 кВт, 380В, 50 Гц |
Температурный режим эксплуатации |
-20 – +600С |
Спецификация:
Наименование |
Кол- во |
|
|
Пневмокамерный насос объемом 1 500 литров Модель ACCU1300.1500/200.150/1.250v1х1/SACCU1300.1500 для перекачки из ж/д приямка, в т.ч.: Камера насоса Затвор загрузочный Заслонка аспирационная Виброаэраторы Клапан подачи сжатого воздуха Манометр 4-20мА Датчик верхнего уровня вибрационный П/распределитель продува манометра З/р вентили и обратные клапана Шкаф пневматический общий с блоком подготовки воздуха, адсорбционным осушителем (один на два насоса) Шкаф управления с контроллером Omron и сенсорной панелью общей (одна на два насоса) |
2 |
|
|
Комплектующие для бункера под вагоном в т. Шнековый питатель д.273мм, L-6м, привод 11кВт Заслонка отсечная ду300 с пневмоприводом Горловина приемная Виброаэраторы Вибраторы бункера Датчик минимального уровня |
2 |
|
|
Шкаф пневматический для переключателей потока, в т.ч.: Пневмораспределители Блок подготовки воздуха Осушитель адсорбционный |
1 |
|
|
Шкаф электрический (распределительный), в т.ч. Контакторы для вентиляторов |
1 |
|
|
Система принудительной аспирации приемного бункера и горловин вагона Блок аспирационный модель BASP. Вентилятор вытяжной 5,5кВт/3000об/мин Клапана пневмовстряхивания Бункер накопитель с разгрузочной заслонкой Рукав аспирационный д200мм |
2 |
|
|
Переключатели потока ду150 с пневмоприводами для распределения по силосам (для силосов хранения 2шт и силосов БСЦ 4шт) |
4 |
|
|
Рекомендуем ознакомиться:
Пневмокамерный насос серии АССU. Читать далее…
Перключатель потока серии Chov. Читать далее…
Блок принудительного обеспыливания серии BASP. Читать далее…
отправить заявку
Вы хотите индивидуальное решение? Просто заполните опросный лист и наши специалисты свяжутся с Вами.
Прирельсовый склад для выгрузки цемента из железнодорожных вагонов
Прирельсовый склад предназначен для приёма цемента из специализированных железнодорожных вагонов типа «хоппер» и «цистерна», хранения его с целью обеспечения необходимого запаса и выдачи в бетоносмесительный цех или другому потребителю. Самые распространённые прирельсовые склады типовые, вместимостью от 240 до 7 000 т.
Прирельсовый склад — это комплекс сооружений, в который входят следующие узлы:
— приёмное устройство, состоящее из маневрового железнодорожного устройства, приёмного бункера с камерными насосами и переключателями цементопроводов.
— силосы для цемента.
— отделение выдачи, состоящее из выгружателей, насоса и системы цементопроводов. Выдача может осуществляться одним из способов: камерным насосом или пневмовинтовым насосом, Выбор варианта зависит от качества цемента, дальности транспортирования, конкретных условий привязки проекта, наличия энергоресурсов и прочих условий;
— система цементопроводов объединяющая оборудование склада в единую технологическую систему;
— система вентиляции и аспирации, предназначенная для обеспыливания помещений и мест выгрузки цемента и очистки запылённого воздуха до допустимых норм перед выбросом в атмосферу;
— система подготовки сжатого воздуха;
— помещение для размещения силового электрооборудования, системы автоматики и пульта оператора.
Приём цемента на склад осуществляется железнодорожным сообщением, вагоны гружёным цементом подаются на железнодорожный путь прирельсового склада. Вагон типа «хоппер» подтягивается к приёмному устройству при помощи маневрового устройства с двухбарабанной лебёдкой. Для точной остановки вагона на месте разгрузки применяется специальное автоматическое устройство. Приёмные рукава присоединяются к выгрузочным люкам вагона, открываются затворы на люках и цемент выгружается в приёмный бункер. На выгрузку одного вагона цемента в бункер прирельсового склада отводится всего 36 минут. Для ускорения разгрузки вагона и полного опорожнения на него устанавливаются два электровибратора.
Вместимость приёмного бункера рассчитана на объём цемента в одном вагоне. Под бункером установлены четыре однокамерных пневматических насоса работающие попарно на 2 цементопровода. На каждом цементопроводе установлен переключатель цементопроводов, направляющий цемент В назначенный оператором силос. Второй переключатель цементопроводов имеет электрическую блокировку с первым и направляет цемент в тот же силос.
В случае установки под разгрузку вагона типа «цистерна» её выгрузочный патрубок соединяется с цементопроводом, идущему к одному из переключателей цементопроводов, в неё по гибкому шлангу поступает сжатый воздух и цемент подаётся в назначенный силос.
Для сбора отходов, цемент, мусор, грунтовые воды и др. в приёмном отделении предусмотрен ящик с откидной крышкой, который по мере накопления необходимо извлекать с помощью электротельфера, а потом вывозиться автотранспортом.
Выдача цемента в бетоносмесительный цех осуществляется из соответствующего силоса при помощи пневморазгружателя донной выгрузки направляется в бункер выдачи, а затем в камерный насос и подаётся в бетоносмесительный цех. Для стабилизации истечения цемента силосы оборудованы аэрационными сводообрушающими устройствами. Как альтернатива, вместо пневматической установки разгружателя цемента может быть осуществлён вариант с выдачей цемента пневмовинтовым насосом. Выдача цемента в автотранспорт предусмотрена из трех или двух силосов. Загружаться могут только автоцементовозы с самозагрузкой. Загрузочный патрубок автоцементовоза подсоединяется к соединительному патрубку цементопровода на конусной части силоса и за счёт вакуума, создаваемого компрессором автоцементовоза, цемент поступает в его цистерну.
Для предотвращения слёживания цемента предусмотрена перекачка не реже одного раза за 15 дней. Для этого цемент от насоса на выдаче при помощи двухходового переключателя направляется к одному из переключателей цементопроводов, а затем в выбранный силос. При необходимости возможна перекачка цемента в тот же силос, из которого ведётся отбор.
Управляют технологическим процессом два человека: оператор и рабочий по приёму цемента. Рабочий по приёму выполняет все операции, связанные с установкой и разгрузкой железнодорожных вагонов с цементом. Оператор осуществляет управление операциями по подаче цемента в силосы и выдачи его потребителю, а также общее наблюдение за ходом всего технологического процесса. Пульт управления оператора располагается в специальном помещении. Пульт рабочего навесной, располагается на стене склада около приёмного бункера. Выдача цемента может производиться автоматически, при управлении оператором и даже при дистанционном управлении. Управление механизмами тракта приёма цемента на склад дистанционное, с постановкой задачи оператором и последующим автоматическим включением механизмов. Для информации о наличии цемента и для подачи управляющих сигналов приёмный бункер, бункер выдачи, силосы и камерные насосы оборудованы указателями уровня. Основные механизмы склада, в том числе переключатели, затворы и т.п. оснащены конечными выключателями, которые фиксируют положение механизмов и подают сигналы в систему управления и на пульт оператора.
Оператор имеет двухстороннее переговорное устройство для связи с рабочим по приёму цемента и с водителем автоцементовоза. Переговорные устройства расположены также в местах возможного нахождения обслуживающего персонала, в помещении над силосами, под силосами и др.
Предусмотрена также телефонная связь с операторами бетоносмесительного цеха, дежурными, ремонтными службами и т.п.
Скачать полный типовой проект 708-75.93 Склад цемента прирельсовый вместимостью 240/360 т. можно на этой странице >>>
Опубликовано 2 месяца назад. Просмотров с момента размещения на сайте 384
Рубрика записи: Важно знать
Виды грузовых железнодорожных вагонов
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 12962 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Верхнее строение железнодорожного пути
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 7586 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Салехард-Игарка. Призрак «великой» стройки.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 6325 раз(а)
У записи пока нет комментариев
На что следует обратить внимание в процессе загрузки и разгрузки цементного силоса
Цементный стальной силос представляет собой закрытый промышленный бункер для хранения материалов. При повседневном использовании загрузка и разгрузка цементных стальных силосов должны строго соответствовать операционным процедурам и требованиям. В противном случае это может привести к несчастным случаям.
Далее мы познакомим вас с мерами предосторожности при загрузке и разгрузке цементных силосов.
Меры предосторожности при загрузке
Перед первой загрузкой цементного стального силоса необходимо принять меры принудительной сушки, такие как вентиляция, чтобы предотвратить уплотнение. В то же время необходимо очистить силос, чтобы предотвратить засорение трубопровода мусором, бетонными блоками или деревянными досками, оставшимися на дне силоса.
Перед включением пылесборника на силосе необходимо сначала проверить канал кондиционирования воздуха на верхней части силоса. Пылесборник можно открыть только после того, как убедитесь, что воздуховод кондиционера открыт. В противном случае могут произойти серьезные аварии, такие как засасывание стального бункера. Если используется предохранительный клапан перепада давления, необходимо убедиться, что клапан чувствителен и надежен. Чтобы при возникновении небольшого отрицательного давления в камере ее можно было вовремя открыть.
Следует избегать смешивания примесей со складируемым цементом, иначе это может вызвать ненужные проблемы при разгрузке. Чтобы избежать попадания железного шлака, молотый цемент перед загрузкой в силос следует проверять с помощью оборудования для удаления железа.
Используйте источник сухого газа. Инспекторы должны регулярно проверять источник газа, чтобы предотвратить попадание стоячей воды в камеру с потоком воздуха, что может вызвать конденсацию в трубопроводе с псевдоожиженным слоем и повлиять на разгрузку псевдоожиженного газа.
Обратный клапан возврата газа должен быть безопасным и надежным. Когда нагрузка остановлена, клапан подачи воздуха преобразователя должен быть закрыт без давления воздуха в линии подачи воздуха. Таким образом можно предотвратить блокировку трубопровода подачи воздуха из-за возврата золы.
Пользователи должны регулярно проверять работу вентилятора желоба, чтобы убедиться, что он работает плавно, без вибрации. В противном случае это окажет неблагоприятное воздействие на конструкцию силоса. В то же время пользователи также должны своевременно проверять работу клапана разгрузки золы пылесборника на верхней части силоса, чтобы убедиться, что система разгрузки исправна, чтобы предотвратить усугубление верхней нагрузки большим количеством накопленного пыль в пылесборнике.
Состояние герметизации отверстий, таких как входное отверстие для подачи и измерительное отверстие цементного бункера, следует проверить заранее. Убедитесь, что они хорошо герметизированы и вода не может попасть в силос. И не добавляйте новые отверстия или свободные нагрузки на крышу силоса и корпус силоса.
Первоначальная загрузка цементного бункера должна производиться не менее чем тремя партиями. Объем первой загрузки не может превышать 60% вместимости силоса, перед второй загрузкой он должен выстояться 20 дней; второй загрузочный объем не может превышать 90% емкости силоса, а затем подождать еще 20 дней, силос может быть полностью заполнен третьей загрузкой. Цель состоит в том, чтобы предотвратить наклон силоса в процессе загрузки.
При заполнении цементного силоса необходимо следить за погружением корпуса силоса. Техники обычно составляли руководство по погрузке и разгрузке в соответствии с различными геологическими основами, чтобы мы могли следовать руководству, чтобы контролировать ход загрузки и одновременно наблюдать за значениями осадконакопления. При одновременной загрузке двух силосов необходимо обеспечить, чтобы их коэффициенты нагрузки были абсолютно одинаковыми, чтобы избежать неравномерной осадки двух силосов, которая может привести к чрезмерному натяжению фермы и изгибу фермы.
Меры предосторожности при разгрузке
Перед разгрузкой убедитесь, что плотность цемента в мачте цементного силоса одинакова. Если цемент в силосе неоднороден и наблюдается отклонение центра тяжести, то при выгрузке цемента цементный силос может прогибаться.
Вопросы, требующие проверки в ходе подготовительных работ перед разгрузкой
1) Проверьте, достигает ли давление нагнетателя Рутса соответствующего давления. Откройте вентиляционный клапан нагнетателя Рутса (для предотвращения перегрева и возгорания двигателя). Запустите воздуходувку Рутса и отрегулируйте клапан управления воздуходувкой Рутса. Рабочее давление воздуходувки Рутса отрегулировано до ≥ 0,784 МПа. При высоком уровне материала нет необходимости включать воздуходувку Рутса. Если выпуск неравномерный, мы можем открыть воздуходувку Рутса, чтобы разрыхлить материал.
2) Проверить закрытие ручного шарового клапана вокруг корпуса силоса (обычно внешняя зона закрыта, а внутренняя открыта).
3) Убедитесь, что выпускной клапан открыт. Отверстие в начальный период должно быть соответствующим образом меньше, а затем отрегулировано в соответствии с условиями сброса.
4) Проверить готовность шкафа управления электропитанием системы разгрузки и правильность положения переключателя цикла подачи. Если система готова, то мы можем активировать программу автоматической выгрузки. В противном случае мы должны выгрузить вручную.
5) Проверить систему гомогенизации вулканизационных стержней в цементном бункере. Множество вулканизационных стержней обычно устанавливают в бункере для цемента, и площадь силоса делится на несколько зон разгрузки каждым вулканизирующим стержнем. Каждая зона разгрузки оборудована собственным электромагнитным клапаном. Вулканизирующий стержень в каждой зоне разгрузки представляет собой независимую систему разгрузки. Даже если вулканизирующий стержень в зоне выйдет из строя, это не повлияет на работу других вулканизационных стержней.
Заключение
Стальные силосы для цемента представляют собой очень прочные контейнеры для хранения цемента, но они все же могут быть повреждены в результате неправильных операций. Погрузка и разгрузка цементного стального силоса в соответствии с этими инструкциями эффективно снизит уровень несчастных случаев.
Flyer Steel Silo предоставляет высококачественные услуги по проектированию и строительству систем хранения по всему миру. Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть какие-либо вопросы о силосном хранении!
Предыдущий:Подготовка стальных силосов перед вводом в эксплуатацию
Далее:Применение винтового конвейера в стальных силосах
Свяжитесь с
Пневматический прицеп для порошка / цемента Эксплуатация – Как разгрузить прицеп-цистерну для цемента как цемент и некоторые другие. Для максимальной выгоды и использования важно, чтобы вы узнали, как он работает. Вот подробное руководство по эксплуатации пневматического порошкового прицепа:
Что такое пневматическая цистерна для насыпного цемента / порошка?
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!
1.
Прежде чем приступить к работе с порошком, очень важно провести ряд проверок. Они предназначены в первую очередь для обеспечения безопасности и обеспечения максимальной отдачи от вашего прицепа. Вот что нужно сделать:
- Надежно подсоедините шланг горячего воздуха к резервуару и сделайте то же самое для выпускного шланга, ведущего к бункеру.
- Приступайте к открытию наддувного клапана прицепа, верхнего воздушного клапана и заднего аэрационного клапана цистерны. В случаях, когда верхний воздух не установлен, откройте только два аэрационных клапана.
- Затем закройте выпускное отверстие для сброса воздуха и выпускные клапаны.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!
2. Приступайте к работе с прицепом
После выполнения описанных выше проверок вы можете приступить к работе с пневматическим прицепом для порошка. Вот что делать:
- Включите ВОМ прицепа и воздушный компрессор, используемый для подачи воздуха непосредственно в силос. Важно следить за тем, чтобы компрессор не запускался, когда он уже загружен. Это процедура, которую нужно предпринять, чтобы убедиться, что это так.
- Увеличьте число оборотов погрузчика до желаемой скорости для работы компрессора. Обороты грузовика должны быть достаточными, чтобы поддерживать работу бортового компрессора. Более того, агрегат должен работать бесперебойно. Убедитесь, что показания манометра в норме, и что из механической части исходит шум. Опять же, проверьте показания датчика засорения воздушного фильтра и убедитесь, что они также в порядке. Прежде чем продолжить работу, важно убедиться, что внутри устройства нет незакрепленных деталей и заметных утечек воздуха.
воздушный компрессор, используемый для нагнетания воздуха
- Закройте бустерный клапан, чтобы повысить давление в цистерне до рекомендуемого рабочего давления для бункера или цистерны.
Это должно быть достигнуто для бесперебойной работы.
- Следующее, что нужно сделать, это открыть бустерный клапан, а затем резко открыть задний разгрузочный выпускной клапан, чтобы начать выгрузку продукта прямо в силос.
- Важно внимательно следить за процессом разрядки. Следите за тем, чтобы давление в баке всегда было ниже установленного максимального значения. Давление в танкере будет иметь тенденцию открывать наддувочный клапан, когда давление там слишком высокое. С другой стороны, когда он слишком низкий, бустерный клапан будет слегка закрываться.
- Проверьте давление в баке, чтобы увидеть, когда оно быстро падает. Когда это произойдет, убедитесь, что вы закрыли выпускной выпускной клапан.
- Создайте давление в танкере, выполнив следующие действия: откройте аэрационный клапан рядом с конусом, закройте аэрационный и наддувный клапаны. Повторяйте шаги 4 и 7 до тех пор, пока бак не станет пустым.
- Иногда некоторые из ваших грузов могут не выгружаться полностью. В этом случае после того, как выгрузка в силос завершена, убедитесь, что вы удалили остатки продукта с каждого из конусов.
- Слейте остаточное давление из танкера. Это можно сделать в бункере или с помощью выпускного клапана цистерны.
- Откройте бустерный клапан, уменьшите число оборотов грузовика и оставьте его на холостом ходу, пока вы нагнетаете воздух в бункер. Эта процедура необходима для охлаждения компрессора, после чего теперь вы можете отключить ВОМ. Это гарантирует, что компрессор снова не отключится при нагрузке.
- Закройте выпускные клапаны, а затем оставьте клапаны сброса воздуха и наддува танкера открытыми в ожидании следующей загрузки. При необходимости отсоедините шланг горячего воздуха от бака.
- В аварийном случае все выпускные клапаны должны быть закрыты. Как только это будет сделано, следующее, что нужно сделать, это открыть клапан аварийного сброса, расположенный на выходе из компрессора.
В этот момент вы можете выключить компрессор.
3. Процедура разблокировки автоцистерны для навалочных грузов
В некоторых случаях разгрузочная линия танкера может быть заблокирована, особенно при разгрузке груза, не паникуйте. Можно удобно разблокировать сливную линию вашего танкера, даже не отсоединяя ни один из шлангов. Все оборудование, такое как шланги, кулачковые замки и клапаны, всегда должно содержаться в хорошем состоянии, если вы хотите, чтобы эта процедура была эффективной. Эта процедура разблокировки должна проводиться только профессиональным компетентным оператором. В противном случае засор может ухудшиться или даже привести к повреждению оборудования.
Принцип работы: Процедура работает за счет использования блокировки для улавливания давления между выпускным клапаном танкера и блокировкой продукта. Как только это давление быстро сбрасывается обратно в ваш танкер, он образует вакуум, который втягивает ваш продукт обратно вместе с ним.
Предпусковая проверка: Откройте клапан сброса цистерны, чтобы снизить давление в цистерне до нуля. Установите, была ли закупорка вызвана полным заполнением бункера или отсутствием давления при разгрузке. С засором будет легко справиться, и его можно будет убрать обратно в конус автоцистерны, когда он будет наиболее пустым и ближайшим к засорению.
Линия нагнетания
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций сейчас!!
Как разблокировать продукт на линии разгрузки обратно в силос
- Начните с закрытия всех аэрационных клапанов и полностью откройте линию подпитки. После этого убедитесь, что клапан сброса цистерны остается открытым.
- Запустите компрессор и убедитесь, что частота вращения установлена на рабочее значение. Ожидается, что в таком состоянии предохранительный клапан сработает.
- Полностью откройте выпускной клапан. Это ближайший к силосу клапан или наиболее осушенный конус.
Сделайте это и почти мгновенно закройте клапан. Продолжайте делать это до тех пор, пока рельеф не сдуется.
- После такой процедуры груз должен попасть обратно в танкер, и засор пройдёт.
- В этой процедуре воздух должен проходить через бустерный клапан автоцистерны прямо и свободно в бункер. Помните, что предохранительный клапан не должен сдуться.
- Откройте клапан аварийного сброса на выходе воздуходувки/компрессора и после этого выключите компрессор.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!
4. Разгрузка пневматического порошкового прицепа
После того, как вы доставили свой груз в нужное место, пришло время разгрузить прицеп. Вот что нужно сделать:
- Убедитесь, что грузовик и прицеп стоят на твердой земле, а затем установите стояночные тормоза.
- Снимите крышку, установленную на линии нагнетания. После этого. Провести проверки на протекание:
- Ослабленный шланг, находящийся под давлением.
Это может привести к серьезным травмам или смерти, так как оно неконтролируемо хлещет, если не установлено должным образом с обеих сторон.
- Убедитесь, что быстроразъемные соединения шлангов тщательно установлены и надежно зафиксированы с обоих концов непосредственно перед блоком нагнетания.
- Опасайтесь травм, связанных с пылью и парами продукта. Воздействие пыли и паров может привести к травмам средней степени тяжести. Поэтому операторы должны надевать подходящие средства индивидуальной защиты при погрузке и разгрузке груза.
- Перед разгрузкой продукта важно проверить содержимое, окружающее место разгрузки. Любая разгрузка без необходимых проверок подвергает ваш продукт риску загрязнения. Проверка места разгрузки на его вместимость и структурную целостность, необходимая до выгрузки продукта, очень важна.
- Снимите сливной шланг с накопительной трубы цистерны и подсоедините его к сливной линии, а также к месту разгрузки.
- Проверить склад на достаточную вместимость для загруженного груза
- Если ваша цистерна оснащена приводом фильтра, убедитесь, что он закрыт.
- Надежно подсоедините подачу воздуха к воздухозаборному патрубку .
- Затем откройте пропорциональный клапан и включите компрессор.
- Откройте центральный клапан аэрации, а затем закройте клапан компрессора
- Если в верхней части цистерны есть воздушный клапан, откройте его
- Создайте давление в баке в соответствии со спецификацией давления для материала на борту. Не превышайте указанные пределы давления.
Манометр
- Как только цистерна достигнет рабочего давления, приоткройте наполовину пропорциональный клапан
- В этом состоянии осторожно и постепенно приоткройте наполовину выпускной клапан переднего бункера. Когда материал начнет течь, полностью откройте выпускной клапан.
- Как только давление в автоцистерне начнет падать, убедитесь, что вы закрыли передний выпускной клапан.
- Постепенно откройте выпускной клапан рядом с бункером, чтобы разгрузить его.
- Каждый раз, когда давление начинает быстро падать, закрывайте выпускной клапан.
- Эту же процедуру следует повторить для всех бункеров в пневматическом прицепе для порошка.
- Каждый бункер можно очистить, медленно открывая и закрывая каждый из выпускных клапанов, продвигая его от передней к задней части прицепа.
- После этого отключите компрессор и откройте перепускной клапан компрессора, чтобы сбросить давление в баке. Отсоедините сливной шланг и уберите его. Следите за повреждением прицепа, потому что: Изменения температуры окружающей среды могут привести к изменению давления внутри бункера цистерны. Если клапан компрессора находится в закрытом положении, возможно повреждение бункера. В этом случае продувочный клапан цистерны всегда должен оставаться открытым каждый раз, за исключением случаев, когда вы создаете давление в бункере для разгрузки.
- Убедитесь, что все клапаны, кроме продувочного, закрыты. Продувочный клапан должен быть всегда открыт.
- После того, как вы успешно выгрузили свой контент, теперь вы можете установить крышку обратно вдоль линии разгрузки.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!
5. Отцепление грузовика от прицепа
В перерывах между операциями вам потребуется отцепить грузовик от прицепа. Когда это время придет, вот важные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы успешно выполнить эту процедуру.
- Припаркуйте прицеп на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз прицепа.
- Если вы выполняете эту процедуру, когда прицеп загружен, важно положить прокладки или блоки под стойки шасси, чтобы препятствовать оседанию.
- Учитывайте тип шасси, установленного на вашем цементовозе. Некоторые модели имеют высокоскоростные шасси, а другие могут их не иметь. Высокая скорость полезна, когда шасси не касается земли. Здесь вам потребуется задействовать рукоятку кривошипа, снова опустить шасси и убедиться, что оно плотно прилегает к поверхности, колодкам или блокам.
- Переключите свой грузовик на пониженную передачу, а затем прокрутите еще 4-8 оборотов.
- Отсоедините шланг подачи, сервисный шланг и электрический разъем
- Снять 5 -й Механизм разблокировки колеса
- Выпустите воздух из подвески грузовика, если он есть, и потяните грузовик вперед до точки, где колесо 5 th выйдет из-под прицепа.
- Прекратите использование рамы грузовика, расположенной под прицепом. Это помогает предотвратить опрокидывание прицепа на поверхность в случае утопления или обрушения шасси.
- Включите стояночный тормоз грузовика и установите коробку передач в нейтральное положение.
- Необходимо убедиться, что поверхность поддерживает прицеп и что шасси находятся в хорошем состоянии.
- Осмотрите местность и отъезжайте от грузовика вперед к месту, где он отделится от прицепа.
Итоги
При эксплуатации пневматического порошкового прицепа важно внимательно прочитать руководство, чтобы защитить себя от претензий по ответственности.