Как расшифровывается лпдс: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Миорский РОЧС | | Миорский район | Миоры | Новости Миор | Новости Миорского района

ВРЕМЯ РАБОТЫ

08.00 – 17.00
Обед: 12.00. – 13.00

ПРИЕМ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ:

Согласно графику приема.

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ВЫДАЧА СПРАВОК:

08.00 – 17.00
Обед: 12.00. – 13.00

ДОКУМЕНТЫ, предоставляемые гражданами, необходимые для получения справок: паспорт или любой другой документ удостоверяющий личность.

Телефоны: 5-28-46

Прием граждан проводится по адресу: г. Миоры, ул. Коммунистическая д. 39 «А» районный отдел по чрезвычайным ситуациям.

Запись на прием производится в приемной у секретаря. Прием частных заявлений граждан: тел .:5-28-02;

Книга замечаний и предложений находится у диспетчера центра оперативного управления Миорского РОЧС: тел. : 5-28-06.

Телефон доверия УМЧС 8 (0212) 37 00 47

Телефон доверия МЧС 8 (017) 229 35 90

Руководство Миорского районного отдела по чрезвычайным ситуациям

График личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц в Миорском районном отделе по чрезвычайным ситуациям учреждения «Витебское областное управление МЧС Республики Беларусь»

График проведения «прямых телефонных линий» руководством Миорского районного отдела по чрезвычайным ситуациям учреждения «Витебское областное управление МЧС Республики Беларусь»

Перечень административных процедур, совершаемых Миорским районным отделом по чрезвычайным ситуациям учреждения «Витебское областное управление МЧС» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Перечень административных процедур, осуществляемых Миорским районным отделом по чрезвычайным ситуациям по заявлениям граждан

Перечень видов платных услуг оказываемых Миорским РОЧС учреждения «Витебское областное управление МЧС» согласно приказа МЧС Республики Беларусь от 22 декабря 1999 года №90 «Об утверждении и введении в действие нормативно-правовых актов Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
МИОРСКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА ПО ЧС

ПАСЧ № 1 г. Миоры
Начальник части СИНЯВСКИЙ Юрий Юстинович

5-28-09

Диспетчер ЦОУ

5-28-06

ПАСЧ № 3 ЛПДС «Дисна»
Начальник части ШЕСТАКОВ Сергей Васильевич

3-71-69

Диспетчер

3-72-20

ПАСП № 11 д. Долгиново
Начальник поста ЛИМАНОВСКИЙ Александр Васильевич

5-61-46

ПАСП № 12 д. Новый Погост
Начальник поста СУХОВСКИЙ Олег Иосифович

5-46-34

ПАСП № 13 д. Повятье
Начальник поста ПАРШУТО Геннадий Томашевич

5-22-01

ПАСП № 15 д. Язно
Начальник поста ШУК Виктор Сергеевич

3-95-01

ПАСП № 16 г. Дисна
Начальник поста КОНАХ Петр Васильевич

3-73-01

Диспетчер

3-72-01


Ответственные за ведение книг замечаний и предложений в Миорском РОЧС

Дизельное топливо Евро: классификация, характеристики » Поставки нефтепродуктов по России

Нормы стандарта Евро EN 590на дизельное топливо универсальны. Продукция, выпущенная по этим требованиям, подходит для двигателей всех производителей. Стандарт был разработан и введен в ЕС в 1993 году и с тех пор претерпел 4 переиздания. В настоящее время для производства дизельного топлива используется стандарт Евро-5 (EN 590-2009), согласно которому продукция классифицируется по климатическим условиям применения: Class A-F (от +5 до -20 °С), Class 0-4 (от -20 до -44 °С).

Классификация дизельного топлива в России

В Советском Союзе, а затем и в России дизельное топливо подразделяли на три марки: летнее, зимнее и арктическое. Оно выпускалось в соответствии с ГОСТ 305-82. Несмотря на то, что стандарт уже устарел, многие пользователи и сейчас применяют эту терминологию и обозначения. Летнее горючее предназначено для использования при температуре выше 0 °С, зимнее — в холодное время года, но не ниже -20 °С, арктическое — до -50 °С. При обозначении марки указывают количество серы, температуру вспышки или замерзания (для холодостойких сортов).

С 2005 года в РФ стали переходить на европейские нормативы, и была введена спецификация EN 590 с ограничением на содержание серы. В соответствии с российским аналогом, в дизельном топливе Евро ее количество должно быть:

  • в виде I — до 350 мг/кг;
  • в виде II — до 50 мг/кг;
  • в виде III — до 10 мг/кг.

Новый российский стандарт не рассматривает климатические условия использования ДТ Евро, а классифицирует его по сортам с предельной температурой фильтруемости. Для теплого времени года подходят сорта А и В с предельной температурой +5 и 0 °С соответственно. Дизельное топливо Евро сорта С можно использовать до -5 °С, это оптимальный вариант для межсезонья или регионов с мягким климатом. Для холодов предусмотрены сорта D, Е, и F с предельной температурой -10, -15 и -20 °С. Все перечисленные марки предназначены для применения в теплом и умеренном климате, а для более суровых условий эксплуатации выпускается ДТ Евро 5 классов (от 0 до 4) с предельной температурой от -20 до -44 °С.

Как расшифровывается маркировка топлива?

В 2011 году новый стандарт и маркировка стали использоваться в рамках Технического регламента Таможенного союза. Марка состоит из 3 групп буквенных и цифровых символов, разделенных дефисом. Они обозначают:

  • ДТ — дизельное топливо стандарта Евро-5 для автомобильных двигателей;
  • климатические условия: Л — летнее, Е — межсезонная до -15 °С, З — зимнее до -20 °С, А — арктическое до -38 °С;
  • экологический класс по содержанию серы: К2 — не более 500 мг/кг, К3 — до 350 мг/кг, К4 — до 50 мг/кг, К5 — до 10 мг/кг.

Например, маркировка ДТ-З-К4 расшифровывается как зимнее горючее экологического класса К4. Классы дизельного топлива Евро-5 К3-К5 по содержанию серы соответствуют горючему по ГОСТ I-III видов.

Согласно российскому законодательству, с 2016 года в нашей стране выпускается и продается продукция с содержанием серы не ниже класса К5.

ГОСТ Р 55475-2013 на зимнее дизельное топливо

В 2014 году в дополнение к стандарту Евро-5 был введен ГОСТ Р 55475-2013, регулирующий качество зимнего и арктического депарафинированного дизельного топлива. Нефтепродукты этого вида выпускаются по современной технологии каталитической депарафинизации и маркируются как ДЗ-3-К3 и ДЗ-А-К3. Предельная температура для зимних сортов составляет -32 и -38 °С, для арктических — -44, -48 и -52 °С.

Стандарт Евро не отменяет выпуск дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005.

Смотрите также: Стоимость дизтоплива.

Сборник тезисов конференции — Полоцкий государственный …

  • Page 2 and 3: ГОСПРОМНАДЗОР РЕСП
  • Page 4 and 5: I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ НАД
  • Page 6 and 7: г) для РВСП объемом
  • Page 8 and 9: Таблица 2 Изменение
  • Page 10 and 11: УДК 620.179.14 ПРИБОРЫ,
  • Page 12 and 13: ство фактических д
  • Page 14 and 15: вода, трубы и т.д.). В
  • Page 16 and 17: задать начальные п
  • Page 18 and 19: С геометрической т
  • Page 20 and 21: Поэтому обеспечени
  • Page 22 and 23: Расчет потери газа
  • Page 24 and 25: нение действий и де
  • Page 26 and 27: объектов в рамках т
  • Page 28 and 29: окупаемости энерго
  • Page 30 and 31: низацией эксплуата
  • Page 32 and 33: Результирующей пер
  • Page 34 and 35: «Запад-Транснефтеп
  • Page 36 and 37: ский), ультразвуков
  • Page 38 and 39: ми закономерностям
  • Page 40 and 41: Стремительное разв
  • Page 42 and 43: УДК 622.692.4:621.646 ИССЛЕ
  • Page 44 and 45: При непосредственн
  • Page 46 and 47: УДК 658.01 ПЕРСПЕКТИВ
  • Page 48 and 49: УДК 621.539.4 МЕХАНОХИМ
  • Page 50 and 51: где V — мольный объе
  • Page 52 and 53:

    Напряжение в окрес

  • Page 54 and 55:

    ние, промерзание, п

  • Page 56 and 57:

    Предлагаемый алгор

  • Page 58 and 59:

    средств работают с

  • Page 60 and 61:

    По результатам экс

  • Page 62 and 63:

    h — глубина залегани

  • Page 64 and 65:

    Рис. 3. Фото нагруже

  • Page 66 and 67:

    Предлагается испол

  • Page 68 and 69:

    УДК 539.4 ЦИКЛИЧЕСКАЯ

  • Page 70 and 71:

    Возможность трансп

  • Page 72 and 73:

    поврежденных участ

  • Page 74 and 75:

    Основным методом р

  • Page 76 and 77:

    УДК 622.643 АНАЛИЗ РАБ

  • Page 78 and 79:

    УДК 622.692.4 ВЫБОР ОПТ

  • Page 80 and 81:

    — для критического

  • Page 82 and 83:

    Рассчитанные значе

  • Page 84 and 85:

    Это можно объяснит

  • Page 86 and 87:

    Рис. 1. Общий вид уст

  • Page 88 and 89:

    Рассматривается сл

  • Page 90 and 91:

    технологии перекач

  • Page 92 and 93:

    — неполное удаление

  • Page 94 and 95:

    Модель трубопровод

  • Page 96 and 97:

    текучести т . В кач

  • Page 98 and 99:

    Окончание таблицы j

  • Page 100 and 101:

    слоя изнутри. Для с

  • Page 102 and 103:

    Результаты анализа

  • Page 104 and 105:

    ускоренному методу

  • Page 106 and 107:

    нормативных значен

  • Page 108 and 109:

    Указанная последов

  • Page 110 and 111:

    направленной струи

  • Page 112 and 113:

    ЛИТЕРАТУРА 1. Смысл

  • Page 114 and 115:

    температурный режи

  • Page 116 and 117:

    УДК 621.643.053 ОПРЕДЕЛЕ

  • Page 118 and 119:

    В процессе длитель

  • Page 120 and 121:

    Приведенные выводы

  • Page 122 and 123:

    UDC 622.24.051 ULTRASONIC STRENGTHE

  • Page 124 and 125:

    возвратно-поступат

  • Page 126 and 127:

    2 2 A0 A1 Q A2Q 0 0 M g

  • Page 128 and 129:

    нефтяного сектора

  • Page 130 and 131:

    Проведенные исслед

  • Page 132 and 133:

    УДК 628.54 ИСПОЛЬЗОВА

  • Page 134 and 135:

    IV. ДИАГНОСТИКА ОБЪЕ

  • Page 136 and 137:

    УДК 622.692 ВНЕДРЕНИЕ

  • Page 138 and 139:

    вреждения изоляции

  • Page 140 and 141:

    електроприводом по

  • Page 142 and 143:

    Рис. Типові дефекти

  • Page 144 and 145:

    — ультразвуковое из

  • Page 146 and 147:

    В рассмотренных ме

  • Page 148 and 149:

    На стенде установл

  • Page 150 and 151:

    торезистивных датч

  • Page 152 and 153:

    УДК 622.692.4 ОЦЕНКА ДО

  • Page 154 and 155:

    были исследованы с

  • Page 156 and 157:

    УДК 621.317; 621.643 ПРОБЛ

  • Page 158 and 159:

    УДК 681.586 ДИАГНОСТИЧ

  • Page 160 and 161:

    V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕ

  • Page 162 and 163:

    динатами до деформ

  • Page 164 and 165:

    Рис. Схема поперечн

  • Page 166 and 167:

    Целью работы являе

  • Page 168 and 169:

    Опыт эксплуатации

  • Page 170 and 171:

    простота технологи

  • Page 172 and 173:

    УДК 620.191 ИССЛЕДОВАН

  • Page 174 and 175:

    ные с максимальным

  • Page 176 and 177:

    При использовании

  • Page 178 and 179:

    и надежности при эк

  • Page 180 and 181:

    Анализ лег в основу

  • Page 182 and 183:

    Таблица 2 Выбросы з

  • Page 184 and 185:

    дольные и окружные

  • Page 186 and 187:

    дующими основными

  • Page 188 and 189:

    акционного и вспом

  • Page 190 and 191:

    Соединения труб по

  • Page 192 and 193:

    В результате анали

  • Page 194 and 195:

    а б Рис. 1. Структурн

  • Page 196 and 197:

    Перед демонтажем д

  • Page 198 and 199:

    УДК 622.692.4 ТЕХНОЛОГИ

  • Page 200 and 201:

    тов трубопровода п

  • Page 202 and 203:

    В связи с малым кол

  • Page 204 and 205:

    а б в Рис. Разрывы п

  • Page 206 and 207:

    После включения ви

  • Page 208 and 209:

    при упорядоченном

  • Page 210 and 211:

    УДК 622.692.4 ПРОГНОЗ О

  • Page 212 and 213:

    хранят в резервуар

  • Page 214 and 215:

    Давно и часто приме

  • Page 216 and 217:

    VII. ЛИКВИДАЦИЯ АВАР

  • Page 218 and 219:

    сение вреда челове

  • Page 220 and 221:

    ЛИТЕРАТУРА 1. Шаров

  • Page 222 and 223:

    готовить рабочие п

  • Page 224 and 225:

    щества, они адсорби

  • Page 226 and 227:

    При скорости ветра

  • Page 228 and 229:

    приведена кинетика

  • Page 230 and 231:

    взаимодействия сло

  • Page 232 and 233:

    1. Оперативное обна

  • Page 234 and 235:

    На основании резул

  • Page 236 and 237:

    Создание картограф

  • Page 238 and 239:

    ральных трубопрово

  • Page 240 and 241:

    позволяет судить о

  • Page 242 and 243:

    ственных аварийно-

  • Page 244 and 245:

    ными источниками п

  • Page 246 and 247:

    Vlll. ПРОГРАММИРОВАН

  • Page 248 and 249:

    УДК 004.9 «RISK EXPERT» — ПР

  • Page 250 and 251:

    в виде ленты из сте

  • Page 252 and 253:

    Трещина может быть

  • Page 254 and 255:

    а б Рис. 1. Направляю

  • Page 256 and 257:

    трубопровода изгот

  • Page 258 and 259:

    средства для анали

  • Page 260 and 261:

    Уравнение динамиче

  • Page 262 and 263:

    смотрено законодат

  • Page 264 and 265:

    формирование эконо

  • Page 266 and 267:

    блюдается их нерав

  • Page 268 and 269:

    вании и стандартиз

  • Page 270 and 271:

    Техническое нормир

  • Page 272 and 273:

    бурение и микротон

  • Page 274 and 275:

    ратак, и их воздейс

  • Page 276 and 277:

    В нашей республике

  • Page 278 and 279:

    заций, г. Витебск — 36

  • Page 280 and 281:

    Содержание I. ОБЩИЕ

  • Page 282 and 283:

    А. В. Савина, А. И. Гр

  • Page 284 and 285:

    А. Ю. Михалев Влияни

  • Page 286 and 287:

    И. О. Шуляр Получени

  • Page 288 and 289:

    Б. В. Копей, Т. П. Вен

  • Page 290 and 291:

    В. К. Емельянов, О. Д.

  • Page 292 and 293:

    А. Н. Воронин, В. К. Л

  • цемент машины производственное подразделение ларсена

    Чем отмыть цемент с машины: советы умельцев

    Учитывая, что история с цементный налетом обычно повторяется снова и снова, информация о том, чем отмыть цемент с машины будет полезна всем, кто часто оставляет транспортное средство на стоянках в промышленном районе.

    Kirsan

    Компания kirsan начала свою деятельность в 2010 году в качестве компании-застройщика и в короткий срок заняла ведущие позиции в строительной отрасли.

    Купить цементный завод цена, линия по произвдству

    Цементные заводы: короткое описание. Цементный завод обычно содержит два значения. 1-ое (общее значение), под ним понимается крупное предприятие, занимающее производством цемента, включая оборудование, помещения …

    Цемент, выпускаемый на заводе ЛСР, соответствует …

    Оказалось, что в торговой сети Северной столицы продается цемент не надлежащего качества. Вся приобретенная продукция проверялась в двух независимых лабораториях. В итоге было установлено, что в продаже имеется бол

    Цемент — ASBOmarket

    Цемент М500 отличается высокой сопротивляемостью к воздействию коррозии. Он хорошо подходит как для промышленного строительства, а также для выполнения различного рода восстановительных работ. Цемент М400 применяетс

    Цементный завод Лафарж — ОАО «Воскресенскцемент …

    Цемент m500Д0 (ЦЕМ i 42,5Н) Цемент навалом м400д0 (ЦЕМ i 32,5Б) Цемент навалом м500д0 (ЦЕМ i 42,5Н) Цемент навалом м500д20 (ЦЕМ ii 42,5Н) Цемент в биг-бегах м400д0 (ЦЕМ i 32,5Б) Цемент в биг-бегах м500д0 (ЦЕМ i 42,5Н) Бетон

    Чем отмыть цемент с машины не повредив краску …

    Ответ на вопрос, как отмыть цемент с машины, помогут вам найти и некоторые простые, но в то же время, действенные народные средства: Способ №1. Уксус . В городах с действующими цементными заводами жители заметили, что д�

    Как расшифровывается лпдс – Нормативы численности

    Производственное подразделение МНПП, обеспечивающее бесперебойную работу и эксплуатацию оборудования, а также хозяйственную деятельность одной, двух или более перекачивающих станций и участков МНПП, закрепленных

    Производственная структура

    Из шлаков доменных и сталеплавильных цехов изготавливают цемент, шлаковый кирпич (шлаковые блоки), шлаковую вату, из отходов прокатных цехов — предметы широкого потребления (различные металлические изделия и др.).

    Учебное оборудование горные машины — Стенды,

    В компании »Учтех-Профи» Вы можете купить учебное оборудование »Горные машины и комплексы». Доставка по Москве, России СНГ. Подробнее по телефону: +7 (499) 372-16-20

    Цементно-смесительная машина — Большая

    Цементно-смесительные машины с цементом должны двигаться на буровую со скоростью, обеспечивающей безопасность, так как цемент относится к сыпучим грузам и при резких поворотах и торможении перемещается в одну …

    Цемент — ASBOmarket

    Цемент М500 отличается высокой сопротивляемостью к воздействию коррозии. Он хорошо подходит как для промышленного строительства, а также для выполнения различного рода восстановительных работ. Цемент М400 применяетс

    Цементный завод Лафарж — ОАО «Воскресенскцемент …

    Цемент m500Д0 (ЦЕМ i 42,5Н) Цемент навалом м400д0 (ЦЕМ i 32,5Б) Цемент навалом м500д0 (ЦЕМ i 42,5Н) Цемент навалом м500д20 (ЦЕМ ii 42,5Н) Цемент в биг-бегах м400д0 (ЦЕМ i 32,5Б) Цемент в биг-бегах м500д0 (ЦЕМ i 42,5Н) Бетон

    Вселуг — Журнал «Цемент и его …

    — рядные фасовочные машины для клапанных мешков; — машины для фасовки в биг бэги; — паллетайзеры роботизированные и послойные; — паллетоупаковщики в стрейч худ; — оборудование для дозирования; — лопастные смесите�

    Оборудование складов цемента

    Цемент по цементоводу поступает в циклон, из которого попадает на винтовой конвейер и далее в отсеки расходного бункера. Запыленный воздух из циклона направляется в группу циклонов второй ступени очистки, затем в …

    Как расшифровывается лпдс – Нормативы численности

    Производственное подразделение МНПП, обеспечивающее бесперебойную работу и эксплуатацию оборудования, а также хозяйственную деятельность одной, двух или более перекачивающих станций и участков МНПП, закрепленных

    Стационарные и мобильные склады цемента — Заказать,

    Цемент очень чувствителен к влажности вокруг себя и легко поглощает воду. Еще одной частой проблемой во время хранения и транспортировки цемента является самоуплотнение. Нельзя также забывать про такое свойство …

    Производственная структура

    Из шлаков доменных и сталеплавильных цехов изготавливают цемент, шлаковый кирпич (шлаковые блоки), шлаковую вату, из отходов прокатных цехов — предметы широкого потребления (различные металлические изделия и др.).

    Системы и установки — NETZSCH Измельчение и

    Индустрия Цемент Промышленные минералы Драгоценные и редкоземельные металлы. Новости Fine Impact Mill ~Condux 60 – Smallest, complete Grinding Plant NETZSCH intensifies Activities in the Minerals Sector with the Acquisition of Ecutec The Best of Both Worlds — SMARTREMOVAL has revolutionized filter hose changing Dry …

    Учебное оборудование горные машины — Стенды,

    В компании »Учтех-Профи» Вы можете купить учебное оборудование »Горные машины и комплексы». Доставка по Москве, России СНГ. Подробнее по телефону: +7 (499) 372-16-20

    Цементно-смесительная машина — Большая

    Цементно-смесительные машины с цементом должны двигаться на буровую со скоростью, обеспечивающей безопасность, так как цемент относится к сыпучим грузам и при резких поворотах и торможении перемещается в одну …

    Цементные заводы начинают работать без остановок

    Представители компании «ЛСР-ЦЕМЕНТ» объявили о переходе завода на работу в три смены. Besto. Расчет стоимости +7 495 626-00-02. 8 800 200-09-62. 24 года на стройрынке России. Официальный партнер холдинга Евроцемент груп с 2009 года …

    Марки и классы бетона.. Цемент — новые технологии …

    цемент — новые технологии научно-производственное предприятие . 400005, г. Волгоград, проспект Ленина 102, оф. 308, skype: gendirector49 e-mail: [email protected]: Разработка и внедрение автономных, адаптивных, экологически безопасных, энергосб

    Цемент ЛСР. Стеновые в Воложине. Сравнить цены,

    Цемент, цемент в мешках, цемент м, цемент 500, глиноземистый цемент ЛСР. Стеновые. Продажа …

    Вселуг — Журнал «Цемент и его …

    — рядные фасовочные машины для клапанных мешков; — машины для фасовки в биг бэги; — паллетайзеры роботизированные и послойные; — паллетоупаковщики в стрейч худ; — оборудование для дозирования; — лопастные смесите�

    Стационарные и мобильные склады цемента — Заказать,

    Цемент очень чувствителен к влажности вокруг себя и легко поглощает воду. Еще одной частой проблемой во время хранения и транспортировки цемента является самоуплотнение. Нельзя также забывать про такое свойство …

    Цемент «Лафарж» — обзор марок, цены — Выбор

    Цемент «Лафарж» — обзор марок, цены . Подробнее: Все о цементе (переход в раздел). «Lafage» — крупная французская компания, работающая в России с середины девяностых. Ей принадлежат Воскресенский, Уральский и Коркинский …

    Системы и установки — NETZSCH Измельчение и

    Индустрия Цемент Промышленные минералы Драгоценные и редкоземельные металлы. Новости Fine Impact Mill ~Condux 60 – Smallest, complete Grinding Plant NETZSCH intensifies Activities in the Minerals Sector with the Acquisition of Ecutec The Best of Both Worlds — SMARTREMOVAL has revolutionized filter hose changing Dry …

    Производственная структура

    Из шлаков доменных и сталеплавильных цехов изготавливают цемент, шлаковый кирпич (шлаковые блоки), шлаковую вату, из отходов прокатных цехов — предметы широкого потребления (различные металлические изделия и др.).

    Учебное оборудование горные машины — Стенды,

    В компании »Учтех-Профи» Вы можете купить учебное оборудование »Горные машины и комплексы». Доставка по Москве, России СНГ. Подробнее по телефону: +7 (499) 372-16-20

    Технологическая карта на складирование

    Цемент должен храниться в контейнерах, в силосах с периодическим (не реже одного раза в 15 дней) аэрационно-пневматическим разрыхлением и перекачиванием. Цемент в мешках должен храниться в закрытых сухих помещениях …

    Металлургические заводы – поставщики Iron Group

    Украинское подразделение международной корпорации — глобального лидера по производству стали, контролирующего около 10 % мирового рынка

    Приказ Министерства промышленности и энергетики

    33. ВЛ 220 кВ Калино-Цемент. 34. отпайка 220 кВ n 1 на ПС Горная . 35. отпайка 220 кВ n 2 на ПС Горная ОАО «Тюменьэнерго» Подстанции 67 ВЛ 135 Производственные (ремонтные базы) 10 Подстанции. 1. ПС 220 кВ Заводоуковск. 2. ПС 220 кВ Княжево. 3. ПС

    Адреса, телефоны, цены организаций продающих

    Везде В статьях В товарах и ценах Если поиск не дал результата, попробуйте изменить текст запроса.

    Грицук А.П. История Отечественной Рекламы. Сове …

    Изумительное чувство цвета, присущее Длугачу, ярко проявилось на плакате к фильму «Цемент», где красный цвет лица киногероя на черно-белой

    comex.kz

    Обособленное подразделение ООО «Управляющая компания коммерческое предприятие «Уфалейский завод металлоизделий» (ОБП ООО «УК КП «УЗМИ») 6670256697: 02.11.2015: аффилирован с рисковым контрагентом: 618

    Кто поможет написать биографию Школа

    Нет зелени, только серый цемент и чёрный мрамор. И ещё длинная полоска земли — летом она пылает красными цветами, но той весной мы их не увидели, по обочинам дорог ещё лежал снег. Черная плита-крыша отмечает место, где …

    Единство и борьба противоположностей — Журнал …

    Нередко в кузове такой машины находится более 15 позиций. Именно ассортимент, включающий 24 тыс. позиции, а также гарантированное наличие металла и возможность загрузки в день обращения являются решающим фактором для …

    ОДМ 218.3.003-2010 Методические рекомендации по

    — структурное подразделение (отдел, группа) в штате заказчика, количественный состав которого определяют в зависимости от объема работ; — производственное подразделение (подрядчика, имеющее право на ведение работ по

    Пособие «Справочное пособие дорожному

    Первичным звеном эксплуатационной службы мостов является производственное подразделение, возглавляемое дорожным (мостовым) мастером. РАЗДЕЛ 1. СЛУЖБА ДОРОЖНОГО (МОСТОВОГО) МАСТЕРА Обязанности дорожного (мостового)

    LPDS — определение AcronymAttic

    Сортировать результаты: по алфавиту | классифицировать ?

    LP10DS9 Персональная доставка
    LPDS Система распределения низкого давления
    LPDS Система дозирования низкого давления
    LPDS Leeds Permanent Development Services
    LPDS Исследование заболеваний с низкой распространенностью
    LPDS Исследование заболеваний с низкой распространенностью
    LPDS Посадочная платформа Док-суда LPDS
    Датчик линейного положения и смещения
    LPDS Лаборатория динамики белков и сигнализации
    LPDS Служба профессионального развития Ланкашира
    LPDS 9 0012 Разработка и поддержка местных процедур
    LPDS Системы удаления жидкого топлива
    LPDS
    Проникновение в гортань при глотании
    LPDS
    LPDS Местная система доставки PLATO
    LPDS Система обеспечения бережливого производства
    LPDS Заявление о раскрытии информации для покупателей и кредиторов
    90 Система доставки жидких прекурсоров

    Лимфополиферативное расстройство — MediGoo — Медицинские тесты и бесплатная медицинская информация для здоровья

    Лимфопролиферативное расстройство

    Описание, причины и факторы риска:

    Сокращение: LPD.

    Альтернативное название: Лимфопролиферативный синдром.

    LPD относится к состоянию, а не к болезни. Это состояние, при котором лимфоциты вырабатываются в чрезмерном количестве. Двумя основными типами лимфоцитов являются Т-клетки и В-клетки. Т-клетки, которые помогают контролировать иммунные реакции организма, и В-клетки, вырабатывающие антитела для борьбы с инфекцией. Эти клетки циркулируют в крови и лимфатической системе и участвуют в прямой атаке организма на чужеродных захватчиков.

    LPD обычно возникает у пациентов с ослабленной иммунной системой.Было установлено, что есть несколько унаследованных генных мутаций, вызывающих LPD.

    Типы LPD включают:

      Х-сцепленное лимфопролиферативное заболевание.

    • Аутосомное лимфопролиферативное заболевание.

    LPD встречается в любой возрастной группе. В целом соотношение мужчин и женщин составляет 1: 1.

    Факторы риска:

      Дети с ослабленной иммунной системой в 10–300 раз чаще заболевают ДП.

    • После трансплантации органов LPD представляют собой одну из самых серьезных угроз для пациента.

    Симптомы:

    Некоторые общие признаки:

      Аденопатия.

    • Спленомегалия.

    • Анемия.

    • Чрезмерное потоотделение.

    • Лихорадка.

    • Усталость.

    • Потеря веса.

    • Кожная сыпь.

    Диагноз:

    Некоторые тесты на LPD:

      Серологические тесты на EBV (вирус Эпштейна-Барра).

    • Измерьте СОЭ (скорость оседания эритроцитов).

    • Оцените уровни электролитов, азота мочевины, креатинина, фосфатов, кальция и мочевой кислоты.

    Визуальные исследования:

    Врачи подтверждают LPD посредством биопсии костного мозга или с помощью проточного цитометрического анализа циркулирующей крови или клеток костного мозга, процедуры, при которой разделяются различные типы клеток крови или костного мозга, определены и подсчитаны.

    Лечение:

    В зависимости от преобладающих симптомов, типов и стадии используются специальные методы лечения.Хирургическая резекция иногда может играть важную роль в лечении лимфопролиферативных заболеваний.

    Примечание : Вышеуказанная информация носит образовательный характер. Информация, представленная в данном документе, не должна использоваться во время оказания неотложной медицинской помощи, а также для диагностики или лечения любого заболевания.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта информация не должна заменять обращение за ответственной профессиональной медицинской помощью.

    Ключевые сокращения — Служба эпилепсии MGH

    По материалам: Journal of Clinical Neurophysiology, Volume 22, Number 2, April 2005

    Ритмические и периодические паттерны

    LPD : латерализованные периодические разряды

    BIPD : двусторонние независимые периодические разряды
    GPD : генерализованные периодические разряды
    RDA : ритмичная дельта-активность
    LRDA : латерализованная 9029-ритмическая дельта-активность деятельность

    Для диаграмм фокусировки местоположение описывается с помощью этих префиксов:
    R : справа; L : левый; A : передний; P : задний.
    Следовательно: RA-LRDA — это « r ight a nterior quadrant LRDA ».

    Другие общеупотребительные сокращения

    PLED : периодические латерализованные эпилептиформные разряды (также известные как LPD)
    BIPLEDs : двусторонние независимые периодические эпилептиформные разряды (также известные как BIPD)

    FIRDA : лобные прерывистые ритмические дельта-активности
    генерализованные GPD-периодические разряды a GPED
    GPED-периодические
    SIRPID : стимулированные ритмические, периодические или иктальные разряды
    Mf : мультифокальные
    SW : спайк-волна или острая волна

    Модификаторы

    SI : индуцированный стимул; используется как префикс (например,грамм. SI-GPD)
    Plus (+) : дополнительные функции, которые делают рисунок «более иктальным»:
    + F : плюс быстрая активность
    + S : плюс пиковые / резкие разряды
    + R : плюс ритмическая активность

    Амплитуда

    «очень низкий»: <20uv; ¬low: 20-50 мкВ; «Средний»: 50–200; ‘High’:> 200.

    Продолжительность

    «очень кратко»: 60 мин.

    Стойкость: для периодических / ритмических паттернов (% эпохи)

    «редкий»: <1%; «Случайный»: 1–10%; «Часто»: 10-50%; «Обильный»: 50–90%; «Непрерывный»:> 90%

    Стойкость: при спорадических (непериодических) эпилептиформных выделениях

    «редкий»: <1 / час; «Случайный»: 1 / мин-1 / час; «Часто»:> 1 / мин; «Обильный»:> 1/10 сек (т.е. не менее одного на типичную страницу ЭЭГ)


    Общие комментарии к интерпретации паттернов ЭЭГ ОИТ

    Хотя все паттерны ЭЭГ требуют клинической корреляции для интерпретации, обычно применимы следующие комментарии относительно паттернов, упомянутых в приведенных выше сокращениях:

    1. Ритмические и периодические паттерны (LPD, PLED, BIPLED, GPED, RDA): обычно наблюдаются у пациентов с травмами головного мозга, особенно в острых условиях. Эти паттерны имеют некоторые общие черты с электрографическими припадками, но их клиническое значение изучено не полностью и, вероятно, варьируется.Они действительно означают повышенный риск судорог, а в некоторых случаях вызывают или усугубляют неврологический дефицит (например, нарушение сознания).
    2. Модификаторы «+»
    3. : описывают дополнительные особенности (обозначены суффиксом), которые делают PED и RDA более близкими к эпилептической активности (например, RDA + S, ритмическая дельта-активность с соответствующими эпилептиформными спайками).
    4. Префикс «SI» и «SIRPID»: указывают модели, связанные со стимуляцией, включая ритмические и периодические модели (см. № 1), и «иктальную активность», т.е.е. припадки, вызванные стимулом. Паттерны стимулирования не имеют неопределенного клинического значения.
    5. Электрографические припадки:
      Хотя бывают исключения, основными признаками, которые идентифицируют паттерн ЭЭГ как (определенный) припадок, являются: четкое начало и конец; эволюция частоты и морфологии; или любой регулярный ритмичный или повторяющийся рисунок с частотой> 3 Гц. Технически, хотя опять же есть исключения, паттерны ЭЭГ могут быть идентифицированы как приступы, которые удовлетворяют любому из трех критериев:
      1. Повторяющиеся эпилептиформные разряды с частотой> 3 Гц
      2. Повторяющиеся эпилептиформные разряды на
      3. Последовательные ритмические или периодические волны с частотой> 1 Гц и однозначное изменение частоты (увеличение или уменьшение как минимум на 1 Гц), морфологии или распределения

    Вторичный критерий: Значительное клиническое улучшение или восстановление ранее отсутствовавших нормальных паттернов ЭЭГ (например,грамм. задне-доминантный «альфа-ритм») временно сочетается с экстренным введением быстродействующего AED.

    L-1814 помогает построить военный корабль США «Нью-Йорк»

    Военный корабль стоимостью 1 миллиард долларов несет в носовой части стальной корпус Всемирного торгового центра

    ОЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ корабль покинул верфь Avondale 13 октября, направляясь в гавань Нью-Йорка для ввода в строй ВМС США. LPD 21 ( New York ), поставленный Northrop Grumman Shipbuilding (NGSB) и построенный судостроителями Avondale, многие из которых являются членами Local 1814 (Бридж-Сити, штат Луизиана), а также других профсоюзов New Orleans Metal Trades, является один из самых современных кораблей в своем роде.

    LPD — посадочная платформа-док. LPD класса San Antonio могут перевозить до 800 морских пехотинцев. Они могут запускать и возвращать десантные корабли, такие как LCAC на воздушной подушке и экспедиционная боевая машина или EFV. Они также могут запускать и поднимать вертолеты и самолет с поворотным винтом MV-22 Osprey. Эти возможности делают LPD класса San Antonio бесценным во время военных конфликтов, а также во время гуманитарных кризисов.

    Но не столько скрытый дизайн, мощное вооружение и удивительная универсальность New York захватывает воображение и эмоции, сколько носовой форштевень корабля — вертикальная часть носа, рассекающая воду.Ствол носа New York изготовлен из семи с половиной тонн стали, полученной из Всемирного торгового центра. В 2003 году на литейный завод в Амите, штат Луизиана, было отправлено в общей сложности 24 тонны стали WTC, где она была переплавлена ​​и переработана.

    На военно-морском языке LPD 21 ( New York ) — это дани. Она названа в честь штата и города, где почти 2800 человек погибли в результате террористических атак 11 сентября на башни-близнецы. Корабль носит девиз «Сила, выкованная через жертву.Никогда не забуду.» Это пятая построенная система LPD класса San Antonio. Два других судна этого класса также будут дани. LPD 24 ( Arlington ) — названный в честь местоположения Пентагона в Вирджинии — строится на верфи NGSB в Паскагуле, штат Миссисипи, местной верфи 693. LPD 25 ( Somerset ) — назван в честь округа Пенсильвания, где выполнялся рейс 93 разбился после угона террористами — строится в Эйвондейле.

    Также в стадии строительства находятся LPD 22 ( Сан-Диего, ) в Паскагуле и LPD 23 ( Анкоридж, ) в Эйвондейле.

    Рабочие, семьи на корабле

    За десять дней до того, как New York должен был совершить свой первый рейс к Большому Яблоку, NGSB провела семейный тур на корабле, чтобы позволить сотрудникам, семьям и гостям подняться на борт корабля и увидеть готовый продукт поближе. Из примерно 5100 судостроителей Avondale около 3000 членов профсоюзов New Orleans Metal Trades работали на 684-футовом. военный корабль во время ее пятилетнего цикла постройки. Работы были отложены на несколько месяцев после того, как ураган Катрина обрушился на побережье Мексиканского залива в августе 2005 года, в результате чего были уволены сотрудники верфи, были прерваны коммунальные службы и были повреждены сооружения верфи.

    «До Катрины наша ложа насчитывала около 900 членов на верфи», — сказал L-1814 Pres. Кристофер Бернетт. «После Катрины у нас было около половины этого числа».

    Для многих сотрудников Local 1814 день семейного тура стал первой возможностью увидеть корабль в готовом виде после успешного завершения ходовых испытаний в августе. Сварщики-котелки и судовые слесари обычно работают с модулями, которые позже собираются в большие секции и поднимаются на место с помощью массивных кранов, поэтому просмотр конечного продукта может быть приятным опытом.

    Это было особенно верно для корабля, который несет с собой такие глубокие эмоциональные связи — не только для жертв 9/11, в честь которых назван New York , но и для судостроителей в Новом Орлеане, которые выстояли после своей собственной катастрофы, урагана. Катрина, и воплотила в жизнь LPD 21.

    Введен в состав флота ВМС 7 ноября и официально назван USS New York , LPD 21 теперь базируется в Норфолке, штат Вирджиния.

    USS New York (LPD 21): основные характеристики

    Длина:

    684 футов

    Луч:

    105 футов

    Водоизмещение:

    24900 тонн

    Скорость:

    Более 22 узлов (24.2 миль / ч)

    Экипаж:

    360 моряков и 3 морских пехотинца

    Численность войск:

    До 800

    Воздушный лифт:

    4 вертолета CH-46 Sea Knight или два самолета Osprey с поворотным винтом MV-22

    Десантный катер:

    Два LCAC (на воздушной подушке) или 14 EFV (экспедиционные боевые машины)

    Киль заложен:

    10 сентября 2004 г.

    Крещение:

    1 марта 2008 г.

    Ввод в эксплуатацию:

    7 ноября 2009 г.

    Десантный корабль, док (LSD) / десантный транспорт, док (LPD)

    Десантный корабль-док (LSD) эволюционировал из проектов времен Второй мировой войны, чтобы нести все больше и больше десантных кораблей, с классами Harper’s Ferry / Whidbey Island, способными выполнять операции LCAC.ВМС США требуется минимум 6 или 7 LCAC для поддержки ESG. Амфибийный транспортный док (LPD — Landing Platform Dock) был разработан в первую очередь для поддержки вертолетных операций. LPD также является основной платформой для нового AAAV. LSD обычно могут доставить больше грузов и тяжелого оборудования, в то время как LPD могут транспортировать больше морских пехотинцев.

    Десантное судно, док (LSD) и десантный транспорт, док (LPD) имеют колодезную палубу и балластную систему, которая позволяет устанавливать лодки в сухой док. Термин «док» несколько сбивает с толку, поскольку можно представить, что эти корабли предназначены для посадки в доке или транспортировки в док.Док — это прибрежная площадка, на которой корабли ставят швартовку для удобной и быстрой выгрузки и приема грузов. Обычно это бассейн, построенный для этой цели, окруженный причальными стенами. Но могильный док (или сухой док) — это док, который можно закрыть воротами и удалить воду. Это позволяет выполнять работы с частями корабля, которые обычно находятся под водой. Термин «гравировка» чаще использовался для обозначения очистки днища корабля. Доки в десантном корабле, доке (LSD) и десантном транспорте, доке (LPD) являются внутренними по отношению к судну и позволяют устанавливать лодки в сухой док для транспортировки, погрузки и обслуживания.

    Колодезная палуба корабля-амфибии, которая может погружаться на глубину до 10 футов, чтобы затопить колодезную палубу водой. Кормовой шибер опускается, а балластные цистерны заполняются водой, вызывая контролируемое опускание кормовой (задней) части судна и позволяя воде попадать в стыковочный колодец десантного корабля, обычно известный как колодец-палуба. Как только палуба колодца становится достаточно низкой, чтобы позволить лодкам попасть на палубу колодца, лодки приплывают и закрепляют. Вода в баках откачивается обратно, что приводит к сухому стыковке лодки (лодок).Кормовые ворота приподняты, и корабль готов отправиться на следующую миссию.

    Док-десантные корабли (LSD) поддерживают десантные операции, включая высадку с помощью десантных судов на воздушной подушке (LCAC), обычных десантных судов и вертолетов на враждебные берега. Эти корабли перевозят и спускают на воду плавсредства и машины с экипажами, а также личный состав для десантно-штурмовых операций. Десантные транспортные доки (LPD) перевозят и высаживают морских пехотинцев, их оборудование и снабжение с помощью погруженных десантных судов или транспортных средств-амфибий, дополненных вертолетами при десантировании.Эти универсальные корабли выполняют миссию амфибийных транспортных судов, десантных грузовых кораблей и более старых LSD за счет использования как летной палубы, так и колодезной палубы, которая может быть балластирована и дебалластирована для поддержки десантных судов.

    Текущие десантные корабли USN взаимодействуют с различными малыми десантными кораблями. Палуба колодца — это внутреннее пространство, проходящее от транца до нескольких сотен футов вперед. Его палуба находится у ватерлинии корабля и имеет достаточную высоту над палубой над головой, чтобы управлять всеми текущими десантными средствами.Десантный корабль на воздушной подушке (LCAC) взаимодействует с десантным кораблем с помощью палубы с сухим колодцем. При этом не требуется балластировки десантного корабля. Десантные корабли без воздушной подушки, такие как LCU и LCM 8, требуют колодезной палубы, которая достаточно погружена в воду, чтобы эти десантные средства могли плавать в / из колодца. Это требует использования значительного объема корпуса за пределами палубного пространства колодца для балластной цистерны с морской водой, чтобы затопить судно, чтобы обеспечить необходимую глубину воды над палубой колодца. Скважина обеспечивает относительно защищенную среду для десантных судов для проведения транспортных, пешеходных операций и операций с навалочными грузами между двумя судами, но операции на палубе скважины обычно ограничиваются уровнем моря 3, как определено в стандарте STANAG 4194.Кроме того, палуба колодца занимает огромный объем корпуса и значительно усложняет конфигурацию переборки для обеспечения адекватной устойчивости к повреждениям.

    Запуск десантных кораблей (AAV) — одна из основных функций десантного корабля-дока. Это критически важная операция, которая требует точности и аккуратности от каждого члена экипажа, участвующего в каждом запуске и подъеме. После успешного запуска в почти идеальном море AAV возвращается на колодезную палубу, где каждый из них будет промыт пресной водой.Войти в колодец немного сложнее, чем выйти из-за течения воды.

    Когда морские пехотинцы говорят о том, чтобы выйти на пляж во время десантных миссий, это часто происходит с универсального десантного корабля (LSD). Эти десантные транспорты используются для морской базы, транспортировки и наземной морской пехоты и их оборудования. Они делают это с помощью приземленных десантных кораблей и дополняются вертолетами или самолетами, действующими с десантных кораблей. LHA-1 может балластировать 12 000 тонн морской воды для балансировки корабля для приема и выгрузки десантных средств с палубы колодца.Система поддержки штурма на борту корабля класса LHD-1 Wasp координирует горизонтальное и вертикальное перемещение войск, грузов и транспортных средств. Монорельсовые поезда, движущиеся со скоростью до 600 футов в минуту, перевозят грузы и припасы из складских и промежуточных зон по всему кораблю на палубу колодца площадью 13 600 квадратных футов, которая открывается в море через огромные ворота на корме корабля. Там грузы, а также войска и техника загружаются на десантные корабли для перехода к пляжу. Груз передается на ожидающий десантный корабль, пришвартованный на палубе колодца длиной 266 футов.Десантное судно на воздушной подушке LCAC может «вылететь» из палубы сухого колодца, или палуба колодца может быть балластирована, чтобы обычные суда всплыли по пути к пляжу. Одновременно с этим вертолеты доставляются с ангарной палубы на кабину пилотов двумя бортовыми лифтами и загружаются припасами с трех массивных грузовых лифтов.

    Дополняют большую палубу десантный транспорт, док (LPD) и док-десантный корабль (LSD). LPD перевозит и высаживает морских пехотинцев, их оборудование и припасы с помощью погруженных десантных судов или транспортных средств-амфибий, а также вертолетов в десантном нападении; LSD поддерживают десантные операции на враждебном берегу с помощью LCAC, обычных десантных средств и вертолетов.

    Док-станция для посадочной платформы LPD

    LPD расшифровывается как Landing Platform Dock, хотя корабль обычно называют морским транспортным доком (LPD). Транспортные доки-амфибии, как 15 LPD в предыдущих классах кораблей, так и класс San Antonio, будут иметь колодезную палубу в кормовой части корабля. Корабль будет балластировать корму, чтобы либо полностью затопить колодезную палубу для спуска и подъема обычных десантных средств, либо только частично для экспедиционных боевых машин.Они выйдут или войдут, когда откроются кормовые ворота. Затем судно дебалластируется и работает с сухим колодцем. Палуба колодца не затопляется при работе десантных судов на воздушной подушке. Операции на палубе колодца могут проводиться у пирса, на якоре или в море при движении по воде.

    Традиционно корабли класса LPD 1 и LPD 4 были названы в честь городов, названных в честь исследователей и исторических деятелей, например. Raleigh, LaSalle, Austin и т. Д. Для класса LPD 17 секретарь ВМФ Джон Х.Далтон начал пересмотренную традицию, назвав головной корабль Сан-Антонио в 1996 году в честь города в Техасе. На сегодняшний день большинство кораблей следовали этому образцу именования: пять названы в честь городов — Сан-Антонио, Новый Орлеан, Грин-Бей, Сан-Диего и Анкоридж; один назван в честь национального парка Меса Верде; один назван в честь штата Нью-Йорк; один назван в честь города и округа Арлингтон; и одно названо в честь округа в Пенсильвании, Сомерсет. Класс LPD-4 Austin, корабли которого названы в честь городов, названных в честь первых исследователей Соединенных Штатов.LPD-4 имеет большую кабину экипажа и палубу колодца и предназначен для транспортировки, запуска и управления установленными вертолетами, десантно-десантными машинами и другими водными судами.

    В 21 веке класс LPD 17 выполняет больше, чем десантные миссии, и служит больше, чем транспорт для десантных войск. LPD 17 имеет верхний кормовой шибер весом более 20 тонн и нижний кормовой шибер весом 53 тонны. Они имеют ширину около 78 футов и включают отверстие высотой около 35 футов.В открытом состоянии эти ворота предоставляют достаточно места для запуска или восстановления LCAC (десантных кораблей, на воздушной подушке), LCU (универсальных десантных кораблей) или транспортных средств-амфибий, таких как улучшенная штурмовая машина морской пехоты. Палуба колодца и хранилище транспортных средств могут нести как десантные суда, так и транспортные средства-амфибии, а также при необходимости балласт / дебалласт.

    Десантный корабль в док-станцию ​​LSD

    Док-десантные корабли ВМС США (LSD) поддерживают десантные операции, включая высадку с помощью десантных судов на воздушной подушке (LCAC), обычных десантных средств и вертолетов на враждебные берега.Эти корабли перевозят и спускают на воду плавсредства и машины с экипажами, а также личный состав для десантно-штурмовых операций. Десантный док также предоставляет услуги по стыковке и ремонту LCAC и обычных десантных судов.

    Военно-морской флот настолько оценил возможности LSD, что в начале 1950-х годов было решено построить новый класс из восьми кораблей. Головной корабль этого класса, USS Thomaston (LSD-28), был спущен на воду 9 февраля 1954 года. Эти корабли отличались измененной конструкцией надстроек, а также более гладкими и привлекательными линиями корпуса.Этот класс можно было отличить от более ранних кораблей по тому, что на его корабле были смещены основные подъемные краны и дымовые трубы с одной стороны на другую.

    Следующим шагом стали корабли класса Anchorage, впервые спущенные на воду в 1969 году. Они могут принять на борт 302 военнослужащих и иметь обширные складские помещения, включая 1400 кубических футов для хранения грузов и боеприпасов и 8400 квадратных футов (15 200 квадратных футов на борту кораблей LSD 36M) для хранения автомобилей. В их полетных палубах есть одно место для вертолетов, и они могут нести два или три LCAC в своих колодцах.LSD 36 имеют ограниченное медицинское оборудование, но они могут служить кораблем для приема и лечения раненых, если их дополнить.

    К концу 1980-х годов большая часть класса Thomaston была выведена из эксплуатации и переведена в неактивный резервный статус. Класс LSD-41 был предназначен для замены более старого класса LSD-28 Thomaston. LSD 41 был разработан специально для эксплуатации судов LCAC. Он имеет самую большую вместимость для этих десантных кораблей (четыре) из всех десантных платформ ВМС США. Он также будет предоставлять услуги по стыковке и ремонту LCAC и обычных десантных судов.Класс острова Уидби представляет значительные улучшения с обновленными средствами связи, боевыми системами, 20- и 60-тонными кранами, расширенными ремонтными мастерскими, двумя площадками для посадки вертолетов, полным медицинским и стоматологическим оборудованием, автоматизированной компьютерной логистической поддержкой и впечатляющим инженерным заводом, который дает острову Уидби отличные возможности для автономных операций.

    Конструкция десантного корабля класса Harpers Ferry (LSD 49) аналогична конструкции класса LSD 41, при этом корабли обоих классов имеют одинаковые общие размеры и силовую установку.Основное различие между ними — более короткая палуба колодца в классе Harpers Ferry, которая была адаптирована для большей укладки транспортных средств и хранения грузов. Эта модификация сокращает количество LCAC, которые могут нести эти корабли, с четырех до двух. В противном случае LSD 49 могут погрузить на борт 454 военнослужащих и иметь обширные складские помещения — 50 700 кубических футов для грузов и боеприпасов и 16 900 квадратных футов для транспортных средств. На каждом из этих кораблей также есть два места для вертолетов.

    Сертификат колодца

    Сертификация колодца

    — это часть основного этапа подготовки корабля к выполнению операции по загрузке, транспортировке и высадке войск и их оборудования.Палубный отдел должен убедиться, что колодец и все маркировки были закрашены. Им также нужно было убедиться, что все освещение и вентиляция находятся в рабочем состоянии.

    Хотя военным операциям в мирное время присущи степени неопределенности и риска, они усугубляются во время боя. Успех военно-морского флота основан на балансировании этих рисков с принятием решительных действий для выполнения миссии, будь то рутинная или во время боя. Совершенно безрисковой операции не существует.Хорошо-палубные операции ничем не отличаются. Независимо от того, проводятся ли они у пирса, на якоре или на ходу, операции с мокрым колодцем потенциально опасны для моряков и морских пехотинцев, а также для судов-амфибий и оборудования, связанного с эволюцией. Балластировка колодца, спуск судов на воду и извлечение — все это требует точной координации, что позволяет практически исключить человеческую ошибку или отказ оборудования.

    Управление операционным риском — работа с рисками, связанными с конкретными операциями, оценкой опасностей, принятием решений по рискам и внедрением средств контроля рисков — поэтому играет критически важную роль в успешных, бесперебойных операциях на палубе скважин.Поэтому крайне важно, чтобы во время Условия 1A — затопления колодезной палубы морской водой для погрузки или разгрузки колодезной палубы и перемещения транспортных средств-амфибий по колодезной палубе — все задействованные моряки и морские пехотинцы должны были знать людей, оборудование и активность вокруг них. Они должны немедленно сообщать командованию о любых небезопасных действиях или неисправности оборудования. Это называется ситуационной осведомленностью и включает в себя весь персонал с условием 1A, одетый в необходимую боевую форму и СИЗ.

    Знание основных условий эксплуатации колодца также является обязательным — условия перечислены ниже.

    • Балласт — Добавление воды в балластные цистерны для увеличения осадки судна (опускание кормы для затопления колодезной палубы).
    • Alive — движение корабля при достижении минимальной глубины, необходимой для плавания; корабль больше не стоит на дне колодца.
    • Глубина у порога — Глубина воды в крайней кормовой части палубы колодца.
    • Сухой колодец — Состояние, при котором в колодце нет воды.
    • Заземленный — когда корпус судна останавливается на палубе колодца.
    • Порог — крайняя кормовая часть колодца.
    • Зеленый колодец — когда подготовка на палубе колодца завершена и разрешен вход или выход судов. Как только будет выдан зеленый колодец, каждый AAV войдет в колодец.
    • Красный колодец — когда условия в колодце не способствуют безопасной эксплуатации или судам запрещено заходить в колодец или выходить из него.

    Перед тем, как приступить к работе на палубе колодца, следует проинструктировать всех участников Условий 1А.Краткое должен установить вне всяких сомнений, что все члены экипажа, которые будут участвовать в любой форме с условием 1А полностью понять их конкретные часы станций и индивидуальных обязанностей. В кратком изложении также необходимо убедиться, что все участники понимают риски, связанные с операциями по Условию 1А, и то, как эти риски будут контролироваться. Соблюдая установленные меры контроля рисков, моряки, выполняющие операции на хорошей палубе, успешно выполнят свою миссию и защитят людей и оборудование ВМФ — цели руководителей ВМФ как в войне, так и в мирное время.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


    Где мы находимся? Направление языковой программы, отраженное в «Списке информации о вакансиях MLA» на JSTOR

    Abstract

    Информационный лист о вакансиях Ассоциации современного языка содержит много информации о типах преподавателей, которых факультеты иностранных языков хотят нанять.В этой статье сравнивается информация, полученная из списков вакансий для руководителей языковых программ в 1986 и 1996 годах, и дается обзор изменений в профессии за это время.

    Информация о журнале

    Этот журнал, публикуемый каждую весну и осень, содержит статьи об исследованиях в области педагогики и методологии, классных стратегиях использования литературы, дополнительные материалы и средства массовой информации, а также отчеты профессионалам от Американской ассоциации учителей немецкого языка (AATG). силы.В нем также представлены обзоры последних книг и программного обеспечения, отчеты о международных встречах и статусе профессии, использовании технологий и советы по обучению в классе.

    Информация для издателя

    Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

    Мощность освещения Плотность мощности

    При планировании нового здания или проведении капитального ремонта системы освещения должны соответствовать местному или государственному энергетическому кодексу.В первую очередь это означает, что вам разрешена только определенная величина плотности мощности освещения (LPD) — мощность освещения на квадратный фут. Большинство допусков LPD основаны на компьютерных моделях ASHRE 90.1 для различных пространств , поэтому, хотя это может показаться чрезмерно строгим, LPD для всех пространств или типов зданий были проверены путем создания модели, типичной, скажем, для школы, гаража. , или даже коридор. Освещение, которое используется в модели, — это просто базовые современные светильники, которые легко доступны.Они не просто выбирают припуски LPD на пустом месте, и это объясняет, почему цифры могут быть немного странными, например, 0,64 Вт на квадратный фут (Вт / кв.фут) для автомобильного предприятия или 0,94 Вт / кв. ft для библиотеки и т. д. Если вы используете старые, устаревшие типы осветительных приборов, у вас могут возникнуть проблемы с соблюдением разрешенного LPD, но при этом достичь желаемого уровня освещенности.

    Тем не менее, при использовании приличных современных светильников и тщательном проектировании освещения можно легко достичь целей освещения, оставаясь на уровне или ниже того, что позволяет код.Это сделано с целью поощрения использования более эффективных технологий в искусственной среде. Хорошим примером этого является то, как более строгие энергетические нормы сделали использование люминесцентных светильников T12 с магнитными балластами гораздо менее практичным, чем современные светильники T8 с электронными балластами. Мы наблюдаем такой же переход от люминесцентных светильников к светодиодной технологии.

    Проблемы могут возникнуть, если архитектура в чем-то необычна, а команда дизайнеров (владелец, архитектор и т. Д.)) решают наложить агрессивные энергетические цели. Например, 40% ниже кода. Но такое решение могло быть не до конца продуманным, так как оно могло привести к ситуации, когда приходилось использовать высокопроизводительные приспособления, которые могли быть более дорогими, уделять дополнительное время доработке конструкции (опять же, более затратно) или, возможно, компрометирующие цели освещения. Или все три.

    Всегда полезно провести тщательное обсуждение со всей командой разработчиков на ранних этапах процесса, чтобы убедиться, что все осведомлены о возможных последствиях агрессивных энергетических целей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *