Как расшифровывается кму – Значение аббревиатуры КМУ

Содержание

Что такое КМУ

14.12.2014

Европа стала Родиной для кранов-манипуляторов (КМУ)  из-за ограниченного пространства в связи с быстрым развитием стран и увеличением количества зданий, транспорта. Поэтому  автокраны, которые раньше применяли в строительстве уже не подходят для работы и перемещения больших автомобилей в черте города. На сегодняшний день КМУ используются практически во всех отраслях:  промышленной, нефтегазовой, сельскохозяйственной, строительной и энергетической.

РЫНОК КМУ 2014

Сейчас рынок кму очень богатый: EFFER, Kanglim, Unic, Tadano, Soosan, HIAB, Palfinger, Loglift, Dongyang и др. – и это лишь малая часть производителей КМУ, которые активно представлены в России. КМУ монтируются заводами спецтехники на шасси отечественного и импортного производства: ГАЗ, КамАЗ, Урал, ЗИЛ, МАЗ, HINO, Hyundai, Isuzu, Volvo, MAN и др.

Но не смотря на активное распространение кранов манипуляторов в России – самое широкое использование КМУ в странах Запада. Производство автокранов низкой грузоподъемности для перемещения грузов до 30 тонн не рентабельно. Такие грузы целесообразнее транспортировать автомобилями с кму, тем более их цена ниже, чем у привычного автокрана. Кран манипулятор окупится покупателю в течение года.

Самой первой разработкой КМУ была конструкция шведа Эрика Сундина. В 1947 г. Компания Сундина начала серийное производство КМУ для грузовиков.

КОМПЛЕКТАЦИЯ КМУ

КМУ дополнительно комплектуются рядом дополнительного навесного оборудования, увеличивающим их область применения: грейферы для работы на стройке, паллетные вилы, захваты для кирпича, лебедки. На грузовой автомобиль с кму устанавливают бурильное оборудование, и эту  машину используют энергетики для установки столбов и опор ЛЭП. Также, на стрелу можно устаносить люльку и тогда кму превращается в автогидроподъемник, который используется и у энергетиков, и у строителей .

В 2009 году на презентации в Торгово-промышленной палате Нижегородской области, Завод  «РУСКОМТРАНС» представил манипулятор на шасси Scania, оборудованный грузовой платформой и КМУ Effer 850 6S итальянского производителя. Автомобиль стал востребован в строительной, коммунальной сферах, а также в нефтегазовом комплексе. 

ruscomtrans.ru

📌 КМУ — это… 🎓 Что такое КМУ?

КМУ

контрольно-методическое управление

следственного комитета при МВД РФ

РФ

Источник: http://www.newizv.ru/news/?id_news=8632&date=2004-07-28

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

КМУ

Казанское музыкальное училище имени И. В. Аухадеева

г. Казань, муз., образование и наука

КМУ

Калужское музыкальное училище

г. Калуга, муз., образование и наука

КМУ

Киевский медицинский университет имени М. В. Богомольца

Киев, мед., образование и наука

КМУ

контора механизированной уборки

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997.

— 527 с.

КМУ

Кабинет министров Украины

гос., Украина

КМУ

копировально-множительное устройство

КМУ

котломашинная установка

морск., энерг.

КМУ

комплексный маршрутный указатель

авто, транспорт

Источник:

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/06/29/398087

  1. КМУ
  2. МКУ

кузовной малярный участок;
малярно-кузовной участок

авто, техн.

  1. КМУ

Источник: http://www.toyota-nevsky.ru/service/service/

КМУ

Ковровское медицинское училище

мед., образование и наука

Источник: http://www.frkovrov.ru/pages_v/21.html&p_id=14

КМУ

Каунасский медицинский университет

г. Каунас

http://www.kmu.lt

Литва, мед., образование и наука

КМУ

Каспийское мореходное училище

г. Астрахань, образование и наука

КМУ

крано-манипуляторная установка

КМУ

Калининградское мореходное училище


после: КМРК

г. Калининград, образование и наука

КМУ

Каменское медицинское училище

Алтайский край, мед., образование и наука

Источник: http://www.wil.ru/Open/virtual/startparams/method/GetPage/p/80/p/v04__v04_01/p/653/p/681/endparams/main.html

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

sokrasheniya.academic.ru

Маркировка стрел и расшифровка условных обозначений на кранах манипуляторах (КМУ) Unic

Маркировка стрел и расшифровка условных обозначений на кранах манипуляторах (КМУ) Unic

Автомобильные краны манипуляторы Первые цифры серииСекции стрелы, штДоп. опции
URV-
Для установки на легкие шасси(29) — 3 тонны  
Для установки на средне тоннажные шасси(37) — 3 тонны(3)(RS) — есть пульт дистанционного управления
Для установки на большегрузные шасси(50) — 3 тонны(4)(K) — UNI-крюк
(54) — 4 тонны(5)(H) — у КМУ аутригеры увеличенной высоты
(63) — 6 тонн(6)  
(80) — 8,2 тонн    

Пример

URV 545 RS — Кран манипулятор, с пультом радиоуправления, устанавливаемый на тяжелые большегрузные шасси, грузоподъемностью на минимальном вылете 4 тонны и имеющий 5 вылетов стрелы .

Краны манипуляторы на гусеничном ходу Первые цифры серииСекции стрелы, шт Характеристики
URW-              
 (09) — 1 тонна   (CG) — бензиновый двигатель
 (24) — 2,4 тонны(4)(C1G) — дизельный двигатель
 (29) — 2,9 тонны(5)(C2G) — дизельный двигатель
 (37) — 3 тонны(6)(M) — электрический двигатель
 (54) — 4 тонны  (RS) — радио управление краном
 (70) — 6 тонн    

Пример

URW-374 CGM — Кран манипулятор на гусеничном ходу, с бензиновым и электрическим двигателем, грузоподъемностью на минимальном вылете 3 тонны и имеющий 4 вылета стрелы.


multi-rent.ru

Классификация кранов манипуляторов по грузоподъемности

Грузоподъемность является одной из основных характеристик КМУ, прежде всего интересующая потенциального покупателя. Во всем мире нет единства по поводу того, на какие группы делить манипуляторы по максимальной грузоподъемности. Так, известный мировой производитель крановых установок Hiab вообще классифицирует КМУ только по величине грузового момента (это значение рассчитывается как произведение массы груза на величину вылета стрелы).

 

С этой точки зрения, согласно Hiab

  • Манипуляторы с груз. моментом до 10 тм – легкие;
  • от 10 до 22 тм – средние;
  • свыше 22 – тяжелые

У другого мирового гиганта рынка КМУ, концерна Palfinger считается, что КМУ с груз. моментом 3,9 тм – легкие от 4 до 29,9 тм – средние; от 30 до 150 тм – тяжелые крановые установки Большинство российских манипуляторщиков придерживаются такой классификации

  1. Краны-манипуляторы г/п до 1 т — мини краны манипуляторы
  2. КМУ грузоподъемностью 1-2,5 т – легкие
  3. 2,5-7 т – средние
  4. Свыше 7 и до 10 тонн – КМУ повышенной грузоподъемности
  5. Выше 10-ти тонн- тяжелые.

Сама по себе классификация не имеет смысла, она интересна лишь в плане потребительского спроса на те или иные виды КМУ. Традиционно самой популярной в России была группа манипуляторов г/п 2,5-7 тонн, причем «семитонники» и их чуть более мощные соседи стали популярны в последние годы.

На видео показана работа манипулятора повышенной грузоподъемности.

А это одна из наиболее популярных марок КМУ в России — Tadano в работе. Такой манипулятор можно приобрести у нас.

Это объясняется тем, что владельцы КМУ с целью повышения рентабельности все чаще используют принцип многофункциональной спецтехники, т.е. использование монтажных корзин, значительно расширяющих сферу услуг автомобилей с КМУ, причем не только добавляют дополнительную функцию подъемника, но и позволяют одновременно работать и с грузом с помощью лебедки и поднимать строителей или ремонтников. Но в этом случае самым эффективным оказывается манипулятор категории 4 Как бонус – такой манипулятор может поднимать люльку на большую высоту.


пример  КМУ с монтажной корзиной одновременно может использовать крюк для подъема груза

Интересно, что внимание к мини и легким КМУ сейчас также начало расти, что показала даже последняя международная выставка Bauma CTT 2018 в Москве, где на одном из стендов была представлена модель «газели» с КМУ.

Манипулятор на шасси «газель»

Единственная категория манипуляторов, которая пока не востребована и на наш взгляд в ближайшем будущем не будет интересовать потенциальных покупателей, это тяжеловесы, особенно краны манипуляторы с грузоподъемностью 15 и выше тонн. Дело в том, что эту нишу в России с успехом занимают автокраны, а стоимость подобных гигантов настолько высока, что делает их применение экономически невыгодным.

На видео один из КМУ-тяжеловесов


Дополнительные материалы по классификации КМУ

japankran.ru

Описание крано-манипуляторных установок их виды, производители и как выбрать

При проведении строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ применяются разнообразные крано-манипуляторные установки (КМУ). Они значительно упрощают выполнение поставленых задач и сокращают время их проведения.

Сегодня на рынке присутствуют самые разнообразные типы крано-манипуляторных установок. Причем каждая из них оптимально подходит для выполнения того или иного вида работ.

Содержание:

Область применения крано-манипуляторных установок

На сегодняшний день сфера применения КМУ на шасси грузовых автомобилей существенно расширилась. Основным ее предназначением является погрузка/разгрузка и доставка различных грузов к месту назначения. Кроме того, манипуляторы могут использоваться для монтажа конструкций непосредственно на месте.

Есть эвакуаторы с КМУ, а манипуляторы с установленной на них корзиной широко применяются коммунальными службами, при проведении монтажа силовых установок.

Использование КМУ оборудования не только упрощает выполнение задач, но и довольно выгодно экономически. Этот вид спецтехники довольно универсален. Манипулятор заменяет собой грузовик, кран и бригаду рабочих, что позволяет существенно сэкономить ресурсы при проведении различных мероприятий.

Автокран GROVE GMK 5130-3 предназначен для работы в любых тяжелых условиях. Установка крана не требует предварительного выравнивания поверхности, что объясняется наличием независимой подвески.

Силовое устройство автокрана SANY QY25C-1 представлено двигателем с передней, продольной установкой. Топливный бак вмещает 300 л, расход горючего на 100 км пути не превышает 40 л. Подробнее об автокране читайте тут.

В числе прочего бортовые автомобили с КМУ используются для перевозки и монтажа бытовок, контейнеров, гаражей, различных блок-модулей, узлов металлоконструкций, железобетонных плит и других строительных блоков. Манипулятор имеет ряд преимуществ перед другой спецтехникой:

  • Высокая мобильность и маневренность,
  • Компактность,
  • Универсальность,
  • Точность перемещения,
  • Сравнительно небольшая масса,
  • Может перемещать грузы через преграды,
  • Может работать в ограниченном пространстве.

Различные виды КМУ хорошо себя зарекомендовали при работе вблизи линий электропередач, в проулках, на мостах, во дворах и т.д. Манипулятором могут быть оборудованы не только бортовые автомобили, но и самосвалы. Самосвалы с КМУ в первую очередь используются для вывоза строительного мусора, так как их разгрузка происходит значительно быстрее.

Классификация и виды крано-манипуляторных установок

Сегодня существует два основных вида КМУ – тросовые и гидравлические. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Главной особенностью гидравлических КМУ является шарнирно-сочлененная стрела с жестко закрепленным на ней крюком. Ярким примером такой установки может послужить гидроподъемник КМУ Fassi A80A.0.22. Транспортировка грузов происходит за счет изменения геометрии стрелы.

Преимуществом такого вида манипулятора является возможность пренебрегать различного рода препятствиями. Кроме того, за счет жесткой сцепки крюка со стрелой раскачивание груза сводится к минимуму.

Манипулятор Palfinger PK30002-K при максимальном вылете стрелы в 12,6м может подать балку прямо через гребень крыши одноэтажного здания, внести через окно и сложить на пол различные стройматериалы.

Крановые установки такого типа зачастую используются военными, так как обладают высокой грузоподъемностью. Так, например, разработанная на заводе «Ивановец» крановая установка КМВ-10 имеет грузовой момент в 11,5 тм.

Недостатком таких манипуляторов является проблематичность, а иногда и невозможность работать с грузом, который находится непосредственно возле борта автомобиля.

Манипуляторы, оборудованные лебедками – это по сути тот же автокран, но с ограниченными характеристиками КМУ. Преимуществом данных установок является высокая точность позиционирования при проведении работ. Это могут быть различные монтажные мероприятия, работы связанные со спуском грузов и т.д.

Авто крановая установка Ивановец КС-35714-10 ОВОИД имеет трехсекционную телескопическую стрелу максимальной длинной 21 метр. Овоидное сечение секций стрелы обеспечивает меньшую массу, повышенное сопротивление потере устойчивости и улучшает расположение скользунов.

Модернизированный автокран ЗУБР КС-5574BY имеет максимальную грузоподъемность 25 тонн и идеально подходит для стесненных условий застроек малой этажности. Технико-эксплуатационные характеристики отечественного автокрана описаны в этой статье.

Так например крановая установка тросового типа Palfinger IT 180 способна опустить груз на глубину 25 метров. Благодаря особенностям тросового привода подъем/опускание грузов осуществляется с большей плавностью, есть возможность регулировать скорость работы лебедки.

Также немаловажную роль играет форма стрелы манипулятора. Она может быть как прямоугольной, так и иметь большее количество граней. Чем их больше, тем прочнее и надежнее стрела.

Как правило, четырехгранные стрелы ставятся на манипуляторы небольшой грузоподъемности. Например, на бортовой автомобиль ГАЗ-А22R32 с крано-манипуляторной установкой монтируется именно такой вариант. Нет смысла ставить стрелу с большим количеством граней на авто с полной массой в 3,5т.

Стрелы с большим количеством граней монтируются на более мощные грузовики. Так КМУ Tadano ZE503GHS монтируемая на бортовом автомобиле, имеет 8-метровую стрелу с семью гранями и грузоподъемность при максимальном вылете до 1180 кг.

Краны-манипуляторы могут устанавливаться на самые разные грузовые автомобили как импортного, так и отечественного производства. Из отечественных можно выделить три марки грузовиков, наиболее часто используемых в качестве шасси манипуляторов:

  • Камаз с КМУ
  • МАЗ с КМУ
  • Газ с КМУ

[note]На шасси Камаза и МАЗа устанавливают манипуляторы с большой грузоподъемностью и вылетом стрелы, так как полная масса автомобиля позволяет транспортировать груз значительной массы. Автомобили Газ менее мощные, соответственно манипуляторы на их базе имеют меньшую грузоподъемность, зачастую их используют в качестве эвакуатора.[/note]

Как правило, монтаж КМУ проводится специализированными сервисами, сотрудники которых имеют необходимую квалификацию и оборудование.

Производители крано-манипуляторных установок

Сегодня на российском рынке представлены крано-манипуляторные установки как отечественного, так и импортного производства. Среди них можно выделить несколько наиболее популярных брендов, это:

  • UNIC
  • HIAB
  • PALFINGER
  • HYVA
  • FASSI

Свою популярность они завоевали высоким уровнем надежности, отличными техническими характеристиками и оптимальным соотношением цена-качество.

Представленный на выставке CTT?14 автомобиль Scania с КМУ HIAB X-DUO 178B-2 DUO вызвал огромный интерес у потенциальных заказчиков этого оборудования. Мощный манипулятор в комбинации с грузовиком, полная масса которого составляет 27,5т., способен решать самые сложные задачи.

Особенностью КМУ HYVA является простота в эксплуатации и внедрение в конструкцию современных технологий, которые повышают надежность и универсальность установки.

Так бортовой автомобиль с краном манипулятором HYVA HB-150 имеет грузоподъемность 1620 кг при максимальном вылете стрелы. Кроме того, эта модель КМУ оборудована компенсатором скорости выдвижения стрелы, что обеспечивает высокую скорость работы оборудования без ущерба безопасности.

Автокран Ивановец КС 45717 А1 используется во многих сферах современной жизни, начиная от промышленности и строительства и заканчивая сельскохозяйственными работами и банальным квартирным переездом. Это абсолютный чемпион среди спецтехники своего класса, а все благодаря грузоподъемности автокрана в 25 тонн, и демократичной стоимости.

Недавно компания Palfinger Sany анонсировала новый автомобильный кран SANY SPC250. Среди главных особенностей этой модели следует отметить выбор в качестве базы отечественного шасси КамАЗ моделей 65115 (6х4) и 43118 (6х6). Более детально о модели можно прочесть здесь.

Японская компания UNIC производит манипуляторы с повышенным сроком эксплуатации и реализует их по вполне приемлемым ценам. Это стало возможным благодаря максимальному упрощению основных конструктивных элементов.

Автомобиль с краном манипулятором UNIC URV-646 представленный на Международной выставке CTT?14 привлек внимание специалистов не только своими техническими характеристиками, но и большим по сравнению с аналогами максимальным сроком эксплуатации.

Как выбрать оптимальную крано-манипуляторную установку

В настоящее время компании занимающиеся производством КМУ представляют вниманию потребителей просто огромное количество моделей этого оборудования. Среди такого изобилия довольно сложно выбрать наиболее оптимальный вариант манипулятора. Задача может существенно упроститься, если этот процесс провести по представленному ниже алгоритму.

  • Определитесь со сферой применения КМУ и, исходя из этого, выберите тип манипулятора желаемую грузоподъемность и дальность вылета стрелы.
  • Обратите внимание на максимальный грузовой момент оборудования.
  • Правильно выберите шасси. Вес оборудования должен составлять 20-25% полезной грузоподъемности автомобиля
  • Хорошо когда в случае выхода установки из строя нет проблем с запчастями на КМУ, а ремонт смогут провести отечественные специалисты.

Соблюдение этих нехитрых правил позволит вам приобрести технику, которая будет максимально эффективно справляться с поставленными задачами.

Похожие записи

sttexpo.com

КМУ Википедия

Кабинет министров Украины
(Кабмин)
  • укр. Кабінет Міністрів України

Эмблема правительства

Здание правительства Украины (город Киев)
Общая информация
Страна Украина
Юрисдикция Украина
Дата создания 24 августа 1991 года
Предшествующее ведомство Совет министров УССР
Вышестоящее ведомство Верховная Рада Украины
Штаб-квартира Здание Правительства Украины
Премьер-министр Владимир Гройсман
Сайт kmu.gov.ua
 Медиафайлы на Викискладе

ru-wiki.ru

Перевод с японского табличек на кранах манипуляторах (КМУ) Unic

Перевод с японского табличек на кранах манипуляторах (КМУ) Unic

Этот раздел создан для владельцев кранов манипуляторов, привезенных из Японии, на таких КМУ, как правило, наклеены информационные таблички на Японском языке, разобрать которые естественно невозможно. Несмотря на то, что управление КМУ UNIC достаточно простое и интуитивно понятное, на спикерах-табличках находится важная информация по техники безопасности и другим важным моментам эксплуатации.

В данном разделе мы детально опишем и переведем на Русский язык основные стикеры и предупреждающие таблички, которые Вы можете встретить на большинстве используемых кранах манипуляторах UNIC.  Ниже приведен пример наклеек со стрел UNIС URV 340 и UNIC URA290. 

1. Наклейка «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ», рассказывает оператору об основных моментах работы с КМУ 

(наклеена под стикером с обозначением серийного номера и модели КМУ, на самой башне КМУ).

Наклейка UNIC URA 290

Перевод наклейки

  • Ознакомиться с инструкцией, до начала эксплуатации КМУ.
  • Установить КМУ на твердую горизонтальную поверхность с помощью кренометра.
  • Запрещается поднимать груз, превышающий указанный в таблице грузоподъемности КМУ. Данные в этой таблице указаны при условии работы на твердой, горизонтальной поверхности.
  • Автомобиль должен находиться в устойчивом положении на твердой поверхности. Устойчивость автомобиля может изменяться при подъеме груза и при повороте башни с грузом, особенно когда башня поворачивается из-за кабины в боковое положение.
  • Всегда соблюдать зазор между блоком гака и оголовком последней секции стрелы, в момент ее выдвижения.
  • Вес поднимаемого груза измеряется только в момент его подъема и показывается на грузоподъемной шкале. Обороты двигателя должны быть отрегулированы так, чтобы поднимая гак без нагрузки, индикатор шкалы грузоподъемности всегда был на нуле. Для последующего достоверного измерения веса поднимаемого груза, его нужно замерять только при таких же оборотах двигателя.
  • Гак должен быть закреплен неподвижно в момент движения автомобиля.

Наклейка UNIC URV 340

Информация на наклейке не во всем совпадает с наклейкой более старших серий.

  • Перед началом эксплуатации ознакомиться с инструкцией и руководством пользователя.
  • Убедиться в отсутствии повреждений и неисправностей КМУ, до начала эксплуатации.
  • Оператор должен пройти курсы крановщика и иметь соответствующее удостоверение.
  • Запрещается поднимать вес, превышающий характеристики КМУ.
  • В зависимости от вылета аутригеров и стрелы, расположения груза устойчивость КМУ может изменяться. Необходимо учитывать этот факт и соблюдать осторожность, особенно в случае поворота стрелы из-за кабины в положение сбоку.
  • Вес поднимаемого груза измеряется в момент поднятия его лебедкой. Для точного его измерения, предварительно без нагрузки необходимо отрегулировать обороты двигателя таким образом, чтобы при подъеме гака индикатор шкалы грузоподъемности был на «0» и затем измерять вес груза только при таких оборотах двигателя.

2. Наклейки на лапах (аутригерах) 

Аутригер

Эксплуатация аутригеров

Перевод наклейки

  • Аутригер должны быть выдвинуть на максимальную ширину.
  • Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную твердую поверхность.
  • Рычаг блокировки при работе на КМУ должен быть установлен в свободное положение.
  • У аутригеров есть 3 положения выдвижения: максимальное, среднее и минимальное. После первой остановки аутригеры принимают среднее положение выдвижения, если необходимо их выдвинуть до максимального положения, необходимо использовать клавишу рычаг.
  • Необходимо убедиться в появлении первой метки, при выдвижении аутригеров до среднего положения.
  • Необходимо убедиться в появлении второй метки, при выдвижении аутригеров до максимального положения.
  • Рычаг-клавиша в момент работы, передвижения и по окончанию выдвигания-задвигания аутригеров должен всегда находится в таком положении, чтобы голубой маркер был отчетливо виден.
  • До начала движения автомобиля необходимо убедиться в том, что рычаг блокировки находится в заблокированном положении, а аутригеры сложены.

Клавиша, рычаг блокировки

Берегите руки / Берегите ноги

Перевод наклейки

  • Слева:  Соблюдать осторожность в момент выдвигания-задвигания аутригеров. Следить за пальцами рук, чтобы их не зажало.
  • Справа:  Соблюдать осторожность в момент опускания-поднимание аутригеров. Следить за ногами, чтобы их не зажало.

3. Наклейка ПЕРЕДВИЖЕНИЕ АУТРИГЕРОВ UNIC URA 290 (наклеен на внешней стороне рычага выдвижения)

Перевод наклейки

  • Аутригеры должны быть задвинуты до упора.
  • Аутригеры должны быть закреплены  и не должны свободно выдвигаться,  выдвижной рычаг должен быть в таком положении, чтобы было видно голубую метку.
  • Замок фиксации аутригеров, должен быть защелкнут.

Наклейка эвакуаторных аутригеров UNIC UR 290H, UR 340H.

Перевод наклейки

Важная информация по использованию замка струбцины.

  1. Во время передвижения — заблокировать аутригеры и закрепить струбцину согласно стрелки на фото.
  2. Во время работы на манипуляторе — выдвигать аутригеры, только после ослабления струбцины, как показано стрелкой на фото.

Маркер клавиши-рычага аутригера.

4. Наклейка переводится как: положение удочки при передвижении — вперед

5. Наклейки на блоке пульта дистанционного управления.

6. Наклейка на аутригерах КМУ UNIC URA 290 и URV 340,  обозначает «Заземлять запрещено».

7. Наклейка с КМУ UNIC URA 295  переводится как «НОМИНАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПУСТОГО АВТОМОБИЛЯ».

Перевод наклейки

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!  Табличка для 5 секционной стрелы, в зависимости от количества секций вашей стрелы нумерация 1+2+3+….. может меняться.

  • Данные грузоподъемности пустого автомобиля приводятся при условии того, что: 1) автомобиль устойчиво стоит на ровной горизонтальной и твердой поверхности; 2) аутригеры выдвинуты на максимальную ширину и опущены вниз; 3) В момент подъема груза при указании рабочего радиуса, учитывается расчетный изгиб секций стрелы.
  • Когда аутригеры выдвинуты не до конца, грузоподъемность КМУ следует рассчитывать исходя из минимальной ширины их выдвижения.
  • Если груз поднимается перед кабиной, то его вес не должен превышать 1/4 от максимально допустимого по таблице нагрузок. Внимание! Запрещается выдвигать 2 последние секции стрелы под нагрузкой, при работе над кабиной
  • 1+2+3+4 — имеется ввиду выдвижение секций до метки на четвертой секции.
  • 1+2+3 — имеется ввиду выдвижение секций до метки на третей секции. Внимание! При работе, даже незначительно выдвинув 4-ю секцию стрелы, грузоподъемность следует рассчитывать по правилу 1+2+3+4+5.
  • При работе на 4 и 5 вылете стрелы, аутригеры всегда должны быть максимально выдвинуты.

Наклейка UNIC URV 344

Перевод наклейки

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Табличка для 5 секционной стрелы, в зависимости от количества секций вашей стрелы нумерация 1+2+3+….. может меняться.

  • Данные грузоподъемности пустого автомобиля приводятся при условии того, что: 1) автомобиль устойчиво стоит на ровной горизонтальной и твердой поверхности; 2) аутригеры выдвинуты на максимальную ширину и опущены вниз; 3) В момент подъема груза при указании рабочего радиуса, учитывается расчетный изгиб секций стрелы.
  • Когда аутригеры выдвинуты на максимальную ширину, проконтролировать что видны 1 и 2 голубые метки.
  • Когда аутригеры выдвинуты не до конца, грузоподъемность КМУ следует рассчитывать исходя из минимальной ширины их выдвижения.
  • Начиная с 3-го вылета, аутригеры всегда должны быть выдвинуты на максимум.
  • Если груз поднимается перед кабиной, то его вес не должен превышать 1/4 от максимально допустимого по таблице нагрузок.
  • Если секция стрелы выдвинута не полностью, нагрузку необходимо рассчитывать из условия, что секция выдвинута до конца.
  • 1+2+3 — имеется ввиду, что стрела выдвигается до метки на третьей секции.

8. Наклейка ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ГАКА (наклеена на аутригер с внутренней стороны).

Перевод наклейки

Подготовка крана манипулятора к работе:
  • Запустить PTO. Должен загореться индикатор и сработать предупредительный сигнал. (сигнал сработает также и при пререгрузке. Во время работы переключатель должен быть включенным.)
  • Выдвинуть аутригеры и опустить опоры.
  • Открепить гак, спустив трос вниз. (Стоять возле раскручиваемого гака запрещено) Важная информация! При срабатывании датчика перегрузки, необходимо незамедлительно опустить груз вниз, для избежания его срыва.

Подготовка крана манипулятора к движению:

  • Сложить все секции стрелы, установив ее в положении за или перед кабиной.
  • При скручивании лебедки, может случиться перевес гака, в этом случае сработает предупредительный сигнал и сворачивание будет остановлено автоматикой.
  • Сворачивать лебедку рычагом можно только при неподвижном гаке.
  • В момент подъема гак поднимается до установленного положения.
  • Вернуть вертикальные опоры и аутригеры в исходное положение.
  • Выключить PTO. Начинать движение автомобиля разрешено только после выключения индикатора и предупредительного сигнала.

9. Другие наклейки.

Рычаги приборной панели UNIC URA 290

Рычаги приборной панели UNIC URV 340

Рычаги приборной панели UNIC URV 340

Перевод наклейки

  • При складывании стрелы соблюдать осторожность!
  • До начала движения, стрела и гак должны быть сложены и находиться в исходном положении.

multi-rent.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *