Как работает воздушный компрессор: Устройство и принцип работы воздушного компрессора

Содержание

Не работает поршневой воздушный компрессор, что делать?

Компрессор не подает признаков жизни, не реагирует на кнопку включения

Если на самом деле ничего не происходит (нет звуков запуска), это, скорее всего, проблема с электрической частью компрессора. Проверьте следующее:

  • Проверьте, есть ли питание, в порядке ли все предохранители
  • Проверьте настройки реле давления компрессора и фактическое давление в ресивере. Проверьте электрические цепи, идущие к реле давления. Большинство выключателей давления можно проверить, нажав на рычаг на нем. Запускается ли компрессор?
  • Низкий уровень масла или срабатывание выключателя по перегреву компрессора. У больших компрессоров есть предохранительные выключатели по низкому уровню масла и высокой температуре. Они предотвратят запуск компрессора. Иногда у таких выключателей есть кнопка сброса.

Компрессор шумит

Проверьте, откуда идет шум. Проверьте, все ли детали компрессорной установки зафиксированы.

Посмотрите, есть ли ненатянутые ремни, незатянутые болты, шкивы. Проверьте резиновые амортизаторы компрессора.

Если посторонние звуки идут изнутри компрессора, сначала проверьте уровень масла. Если звуки появляются или исчезают на определенном режиме работы, проверьте впускные/выпускные клапаны, поршневые кольца.

Если это стуки, скорее всего у вас проблемы с подшипниками.

Высокий расход масла/низкий уровень масла

Масло должно куда-то уходить. Проверьте, куда уходит масло.

  • Утечка масла
  • Унос масла с сжатым воздухом

При утечке масла начните осмотр со сливной пробки и уплотнений вала.

Масло в сжатом воздухе

Этому может быть много причин:

  • Слишком высокий уровень масла. Когда уровень масла упадет до нормального уровня, унос масла прекратится
  • Неправильно подобранное масло. Масло со слишком низкой вязкостью или не подходит для поршневых компрессоров (нет, вы не можете заливать моторное масло 15W40 в Ваш воздушный компрессор!)
  • Слишком высокая рабочая температура. Чем выше температура, тем ниже вязкость масла, что приводит к увеличению расхода масла
  • Изношенные или неправильно установленные поршневые кольца
  • Изношенная поверхность цилиндра

Компрессор не создает давление, воздух выходит из воздушного фильтра

Выпускные клапаны сломаны, изношены или загрязнены. После сжатия воздух возвращается в воздушный фильтр, а не поступает в ресивер

Давление поднимается очень медленно

Либо компрессор не работает на полную мощность, либо у Вас где-то есть серьезная утечка. Во-первых, проверьте наличие утечек воздуха. Если ничего не найдено:

  • Проверьте впускные/выпускные клапаны (внутри компрессорной головки)
  • Проверьте прокладку головки
  • Проверьте входной воздушный фильтр

Компрессор не запускается (но усердно пытается)

В этом случае, скорее всего, у Вас проблема с разгрузочным клапаном. Когда компрессор останавливается, разгрузочный клапан стравливает давление в выпускной трубе воздушного компрессора. Это необходимо для того, чтобы компрессор смог снова запуститься. Если давление остается в трубе выпуска воздуха, он будет толкать поршень компрессора назад, и двигатель не сможет нормально запуститься.

Когда компрессор остановлен, воздух выходит из разгрузочного клапана/реле давления

С разгрузочным клапаном или реле давления компрессора все в порядке. Проблема заключается в контрольном клапане на ресивере. Разгрузочный клапан сбрасывает избыточное давление в выпускной трубе компрессора. Контрольные клапаны гарантируют, что воздух никуда не уйдет из ресивера.

Высокая температура цилиндра

Причиной этому может быть следующее:

  • Высокая температура окружающей среды
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров
  • Утечки, сломанные или загрязненные впускные/выпускные клапаны
  • Вода в сжатом воздухе

Вода является нормальным побочным продуктом сжатия воздуха. У Вашего воздушного ресивера должен быть сливной клапан. Слейте воду через него, пока она вся не вытечет. Если у вас есть автоматический сливной клапан, проверьте, работает ли он правильно.

Выключение компрессора по перегрузке

Может быть либо электрической проблемой, либо механической проблемой. Проверьте с помощью тестера, какую силу тока потребляет электродвигатель компрессора. Сравните с паспортными данными компрессора.

Проверьте напряжение. Если напряжение слишком низкое, это может привести к перегрузке. Также проверьте напряжение при работающем компрессоре. Если напряжение значительно падает, у Вас слишком длинная или тонкая проводка.

«Визги» при работе и особенно запуске компрессора

Приводные ремни компрессора изношены. Подтяните или замените их новыми.

В нашей компании Вы всегда можете купить качественный и надежный поршневой компрессор для решения различных задач!

Как работает винтовой компрессор? — SMART Compressors

Винтовой воздушный компрессор — это тип оборудования, которое сжимает газ за счет уменьшения пространства между рабочими винтами от всасывающих до выпускных отверстий. Конструкция такого компрессора во многом зависит от величины степени сжатия.

Конструкция каждого винтового компрессора должна быть компактной, а также обеспечивать плавный пуск без вибрации на 100%. Ведь многие устройства, основанные на работе винтового компрессора, имеют специальные гасители вибраций. В основном это относится к компрессорам, которые работают на высоких скоростях.

Винтовые компрессоры нашли свое применение в железнодорожной отрасли. Таким образом, они заменили шумные поршневые компрессоры. Они также хорошо работают в промышленных установках, в основном в качестве устройств подачи сжатого воздуха в установку.

Есть два типа воздушных винтовых компрессоров:

  • Безмасляные.
  • Масляные.

Винтовой промышленный компрессор – технически сложное оборудование, которое работает по следующему принципу:

  • Фильтр всасывает воздух, а затем проходит через специальный регулятор, который специально подготовлен и оборудован регулирующим клапаном.
  • Работа регулятора всасывания регулируется электрическим блоком, тесно связанным с датчиком давления.
  • Сжатый воздух заполняется маслом, которое уже было очищено в фильтре.
  • Впрыск масла облегчает смазку, герметизацию и охлаждение ступени винта.
  • Большая часть масла осаждается смесью масла и сжатого воздуха в пространствах между роторами винта. Затем он поступает в резервуар маслоотделителя.
  • Следующим шагом является прохождение воздуха через фильтр тонкой очистки. Затем клапан минимального давления поступает в доохладитель. Там он охлаждается до температуры на 10 градусов Цельсия выше температуры окружающей среды.
  • Масло, которое собирается в маслоотделителе, сливается по трубке на ступень винта.
  • Термостат отвечает за правильный поток масла через радиатор.
  • Датчики загрязнения расположены во всасывающем и масляном фильтрах.

Большим преимуществом винтовых компрессоров является их значительная энергоэффективность и гибкость с точки зрения эффективности работы, за счет чего их можно адаптировать для повседневного использования.

Этот эффект достигается за счет использования двигателей с постоянной или переменной скоростью.

Винтовые компрессоры с учетом их свойств и эффективности используются в промышленном производственном оборудовании, а также в мастерских и лабораториях. Они используются, среди прочего в промышленности:

  • Автомобильной;
  • Авиационной;
  • Нефтехимической;
  • Электронной;
  • Морской;
  • Металлургической;
  • Пищевой.

Если Вам нужно купить компрессорное оборудование, перед покупателем возникает вопрос — должен ли это быть поршневой или винтовой компрессор. Неподготовленному покупателю достаточно сложно ответить на этот вопрос. Но выбор зависит от ожиданий будущего пользователя.

Винтовой компрессор имеет гораздо больший срок службы, чем поршневой. Его можно использовать постоянно, и он будет обеспечивать эффективную работу на протяжении всего срока эксплуатации. Кроме того, он производит гораздо меньше шума по сравнению с поршневым компрессором и не превышает 63 дБ. Вместе с тем, винтовое оборудование отличается большей стоимостью.

Заказать компрессор винтовой с осушителем или осушитель воздуха рефрижераторного типа по самым низким ценам можно в компании «SMART Compressors» (Смартком). Сотрудничая с лидером украинского рынка, Вы получаете надежное и долговечное оборудование. Каждый компрессор или осушитель сжатого воздуха рефрижераторного типа – это устройство от самых известных производителей, которое обеспечивает максимальную производительность и эффективность в работе.

Как работают воздушные компрессоры в гараже

Вы наконец-то строите свой первый гараж, и все говорят вам приобрести воздушный компрессор. Это раздражает, верно? Не только потому, что вам говорят сделать дорогостоящие инвестиции вдобавок ко всем другим вещам, которые поглощают ваш денежный поток, но и потому, что никто не дает вам ответов, которые вам действительно нужны для принятия правильного решения — или, на самом деле, если он вам вообще нужен.

Дело в том, что универсальной дискуссии о воздушных компрессорах не существует. Разные люди используют разные инструменты для разных работ, и все это влияет на то, какой компрессор им нужен. Другими словами, вашему приятелю, который красит свою машину, которую он только что восстановил с нуля, нужен другой компрессор, чем вашему приятелю, который просто возится.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.  , Депозитные фотографии

Итак, какое место вы занимаете? Ну, мы не знаем. Но что мы знаем точно, так это то, что Драйва заставил своих специалистов по инструментам помочь вам разобраться!

Примечание редактора: этот пост был обновлен в 10:27 по восточному времени. Ранее говорилось: «Типично что-то вроде 10 фунтов на квадратный дюйм с 120 кубических футов в минуту», но оно было изменено на «Типично что-то вроде 120 фунтов на квадратный дюйм с 10 кубических футов в минуту».

Что такое воздушный компрессор

Сжатый воздух — удивительная вещь. При повышении давления воздуха и подключении его к системе, предназначенной для его использования, воздух в комнатах внезапно становится топливом для работы различных инструментов. Дело в том, что пневматическим инструментам требуется гораздо большее давление, чем может создать простой воздушный насос. Вот почему воздушный компрессор для цеха, по сути, объединяет две разные системы в один великолепный монстр.

Цеховые воздушные компрессоры работают с воздушным насосом и баком. Этот воздушный насос всасывает воздух и нагнетает его в накопительный бак, который создает давление, необходимое для работы ваших инструментов. Несмотря на то, что есть переменные, которые необходимо учитывать, общая операция действительно так проста.

Но, прежде чем мы двинемся дальше, мы должны поговорить о трех основных типах насосов, которые вы найдете в коммерческом компрессоре. Не только потому, что он насыщает всех нас техническими фанатами, но и потому, что тип используемого насоса дает нам хорошее представление о типе производительности, которую может обеспечить компрессор.

Поршневой

Самый простой компрессорный насос известен как поршневой насос. Эта система имеет один поршень, который всасывает воздух через впускной клапан на такте впуска и проталкивает его через выпускной клапан в бак. Звучит знакомо? Должно. Эта система почти идентична той, что вы найдете в двигателе вашего автомобиля.

Многоступенчатый

Многоступенчатый насос представляет собой увеличенную и улучшенную версию поршневого насоса. Наиболее очевидное различие между ними заключается в том, что он имеет два поршня. Только второй поршень не используется для всасывания большего количества воздуха, вместо этого второй поршень меньше первого и используется для охлаждения воздуха. Охлаждая воздух, вы увеличиваете плотность и, следовательно, можете достичь большего давления в резервуаре.

Вращающийся винт

Ротационные насосы работают для сжатия воздуха, всасывая и выдавливая его через два взаимосвязанных ротора. Если вы любитель наддува, вы поймете, что эта система подозрительно похожа на ту, что используется в двухвинтовых нагнетателях. Эта конструкция не создает такого большого давления, как поршневая конструкция, но она работает холоднее, тише и меньше изнашивается, что делает ее фаворитом для условий, в которых компрессор используется постоянно.

Танк привлекает всеобщее внимание, но мотор наверху — настоящая рабочая лошадка. , Депозитные фотографии

Вам нужен воздушный компрессор?

Как мы знаем, воздушные компрессоры необходимы для питания пневматических инструментов. Если вы маляр, вы уже знаете, что вам нужен компрессор для распыления покрытий. Но все может быть не так ясно, если вы просто хотите инвестировать в инструменты, у которых есть электрические аналоги.

Нужен? Я не буду приукрашивать это. Если вы не заинтересованы в инвестициях в инструменты, которые должны полагаться на сжатый воздух или работать в профессиональных условиях, вы  технически не нужен.

Пневматические инструменты, как известно, мощные, легкие, долговечные, и вы можете контролировать количество поступающего в них воздуха, чтобы настроить выходную мощность. Фунт за фунтом, они быстрее, прочнее и легче, чем электрические инструменты. Тем не менее, это не означает, что электрические инструменты не догоняют или что у пневматического привода нет недостатков. Дело в том, что пневматические инструменты всегда имеют подключенную воздушную линию, они довольно дороги и не всегда могут найти применение, если у вас уже есть электроинструменты, которыми вы привыкли пользоваться.

Личное мнение автора? У вас есть автомобиль, а значит, вам нужен воздушный компрессор. Почему? Чтобы заполнить шины. Это субъективная позиция, но если вы собираетесь приобрести компрессор для обслуживания шин, почему бы не подумать о приобретении компрессора, который позволит вам расширить свой арсенал?

( Ред. Примечание: Эх, можно обойтись электроинструментом .)

В чем разница между CFM и PSI?

CFM (кубические футы в минуту) относится к количеству воздуха, которое может пройти, а PSI (фунты на квадратный дюйм) относится к давлению этого воздуха. Хороший способ подумать об этом — думать о CFM как об объеме перемещаемого воздуха, а PSI — о том, насколько сильно он бьет. Важно помнить, что хотя эти значения линейны, они не совпадают.

Скорее всего, вам не нужен массивный бак, но стоит подумать о чем-то большем, чем вам нужно сразу. , Фотографии депозита

Какой размер компрессора мне нужен?

Хорошо, вот тут-то и начинается настоящий ажиотаж. Чтобы определить, какой размер компрессора вам нужен, вы должны сначала решить, какие инструменты вы используете. Вот почему большинство людей не дадут вам много ответа, когда вы спросите, какой размер компрессора вам нужен. Итак, да, немного домашней работы необходимо.

При покупке легко запутаться в размере бака, но это не первая деталь, которую следует учитывать. Вместо этого вы должны смотреть на давление и CFM, которые может обеспечить система. Вы, вероятно, будете использовать более крупные инструменты, которые используют большие объемы воздуха при более высоком давлении в магазине. Что-то вроде 120 фунтов на квадратный дюйм с 10 CFM является типичным, поэтому вам нужно посмотреть на системы, которые могут предоставить вам эти рейтинги.

Что касается размера резервуара, то он зависит только от того, сколько воздуха используется до того, как насосу потребуется пополнить резервуар. Однако сказать, что в этом нет необходимости или что-то, что вы можете исключить из соображений беспокойства, будет ошибкой. Необходимость часто останавливаться и наполнять бак может снизить производительность. Это не значит, что вам нужен компрессор промышленного размера для домашнего магазина. Тем не менее, мы бы порекомендовали как минимум 20-галлонный бак.

Неплохая идея купить воздушный компрессор большего размера или мощности, чем вы думаете, вам понадобится. В конце концов, вы, вероятно, будете продолжать покупать больше инструментов для своего компрессора с течением времени. Вполне вероятно, что ваша коллекция перерастет ваш компрессор. Таким образом, увеличив мощность сейчас, вы можете избавить себя от необходимости покупать более производительный компрессор в будущем.

Вот несколько инструментов, которые можно использовать с компрессором

Вот несколько типов пневматических инструментов, которые можно использовать с компрессором.

Ударный гайковерт и трещотка

У каждого автомобиля на планете есть неподатливые гайки и болты. Ударный гайковерт и/или храповик легко справятся с этим.

Пневматический молот

Мы знаем, что вы так же сильны, как Тор, но представьте себе, что у вас есть такая портативная сила без приложения энергии? Думайте о воздушном молоте как о Мьёльнире.

Угловая шлифовальная машина

Угловая шлифовальная машина может использоваться для резки, шлифования или обработки различных поверхностей, в основном металлических.

Пистолет для обдува

Пистолет для обдува идеально подходит для удаления пыли, грязи, листьев, опилок или любых других загрязнений из таких областей, как моторный отсек.

Подробнее о них можно прочитать здесь.

Часто задаваемые вопросы о воздушных компрессорах

У вас есть вопросы, У привода есть ответы!

В: Каков рабочий цикл воздушного компрессора?

A: Рабочий цикл означает, как долго компрессор может работать в течение заданного периода времени, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и перегрев. Компрессор может дать вам рабочий цикл 50% на основе десятиминутного периода. Это означает, что компрессор может работать пять минут из десяти, чтобы предотвратить вышеупомянутые проблемы.

В: Много ли электроэнергии потребляет воздушный компрессор?

Ответ: Да, воздушные компрессоры потребляют много электроэнергии. Хотя они не потребляют столько энергии, сколько электрические инструменты, дополнительные затраты на инвестиции в компрессор и инструменты со временем могут стать весьма значительными. Однако это может быть правдой, поскольку кто-то, кто использует компрессор в домашнем гараже, вряд ли увидит резкие скачки счетов за электроэнергию.

В: Можно ли оставить воздух в воздушном компрессоре на ночь?

Ответ: Можно. Резервуар предназначен для удержания воздуха, и у вас не возникнет проблем с нагрузкой на систему. Однако вы можете обнаружить, что скопление воды в баке становится более значительным, чем если бы вы прокачивали бак каждый раз, когда он не используется.

В: Как долго должен работать воздушный компрессор?

A: Срок службы воздушного компрессора составляет от 10 до 15 лет. Но вы можете получить больше от высококачественного устройства, которое мало используется и правильно обслуживается. Неудивительно, что компрессор в домашней мастерской прослужит намного дольше, чем в промышленном помещении.

Интересные факты о воздушных компрессорах

  • Люди действительно используют сжатый воздух, по-видимому, с незапамятных времен. Согласно Britannica, воздушный мех, который использовался для ковки металла, был изобретен в Европе в средние века. Другие источники, такие как Lee Contracting, считают, что примитивные версии мехов впервые появились еще в 5000 г. до н.э.
  • Согласно World of Invention, первый воздушный компрессор с электроприводом был изобретен в 1799 году. Изобретатель Джордж Медхерст использовал эту моторизованную пневматическую систему в первую очередь для горнодобывающей промышленности. Прошло много времени после того, как сжатый воздух изменил промышленность и многие другие отрасли, даже приведя к созданию атмосферной железной дороги.
  • Баки воздушного компрессора необходимо периодически опорожнять. Сжимая воздух, мы, по сути, выжимаем из него воду. Со временем вода будет скапливаться на дне бака. Если вы не будете сливать его время от времени, производительность снизится, и в конечном итоге бак заржавеет.
  • Несмотря на появление воздушного компрессора в 1799 году, пневматические инструменты не появлялись почти 100 лет. Первая пневматическая дрель была изобретена в 1871 г., а пневматический молот — в 189 г.0 по данным ThoughtCo.
  • Сжатый воздух горячий. Когда воздух конденсируется, молекулы сближаются и выделяют тепло. Вырабатываемое тепло может быть даже на сотни градусов выше, чем температура снаружи системы. Вот почему воздушные компрессоры обычно имеют некоторую форму системы охлаждения.

Видео

Еще с нами? Словесное наказание окончено! Тем из вас, кто все еще ищет информацию о том, как выбрать воздушный компрессор, мы настоятельно рекомендуем просмотреть этот ролик.

Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected].

  • Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
  • Тони Маркович: Twitter | Инстаграм
  • Крис Тиг: Twitter | Инстаграм
  • Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм

Как работает воздушный компрессор? Справочник по воздушным компрессорам

Электричество и давление воздуха являются двумя источниками энергии, питающими большую часть мастерских Америки. Точно так же, как у нас есть схемы с легкодоступными розетками по всему магазину, в нашем магазине есть воздушные линии с быстроразъемными шлангами, расположенными через стратегические промежутки.

Воздушные компрессоры используются повсеместно. От угловой заправочной станции с отделением для монет в 50 центов до небольшого беспроводного воздушного компрессора, который вы используете для накачивания футбольных мячей и велосипедных шин, эти устройства повсюду.

Они бывают любой формы и размера. Некоторые компрессоры используются для питания массивных пневматических инструментов, таких как отбойные молотки и пескоструйные аппараты. Подрядчики используют воздушные компрессоры на каждой рабочей площадке в Америке, и именно с помощью энергии воздуха построено большинство наших домов.

Преимущества пневматических инструментов

Типы воздушных компрессоров

Как работают объемные поршневые воздушные компрессоры?

Важные части воздушного компрессора

Реле давления

Перегрузочный клапан

Регулятор воздуха

Тепло как ограничивающий фактор

Один цилиндр или два?

Одноступенчатый

Двойная камера

Установка двухступенчатого воздушного компрессора

Важные термины и технические характеристики компрессоров

Безмасляные компрессоры и компрессоры с масляной ванной

Получение правильного воздушного компрессора

Закари Драмм

Преимущества пневматических инструментов

Пневматические инструменты обладают четырьмя уникальными преимуществами.

Меньшая занимаемая площадь: Первое преимущество заключается в том, что пневматическая сила устраняет необходимость в инструментах, каждый из которых имеет собственный электродвигатель. Отсутствие отдельного двигателя значительно уменьшает размер инструмента и упрощает его установку в труднодоступных местах. Эта маневренность является одной из причин, по которой все стоматологические устройства имеют пневматический привод.

Меньше искры: Электродвигатели создают искру, которая не идеальна при работе с легковоспламеняющимися материалами. Пневматические инструменты не имеют этой проблемы экономии, что делает пневматические инструменты более безопасными для использования в автомобильном мире.

Больше мощности : По сравнению с размером двигателя, который необходим для создания такого же крутящего момента с электродвигателем, эти инструменты способны обеспечить значительно больший крутящий момент при меньшей занимаемой площади. Ударный гайковерт может обеспечить столько же крутящего момента, как локомотив!

Увеличенная долговечность: Электродвигатели имеют щетки и обмотки, которые изнашиваются. Пока пневматические инструменты регулярно смазываются, они должны служить годами (если не десятилетиями) использования.

Типы воздушных компрессоров

Существует несколько типов воздушных компрессоров:

В поршневых компрессорах используется возвратно-поступательный поршень, который перемещается вверх и вниз с помощью вращающегося коленчатого вала, аналогично тому, как работает автомобильный двигатель. Это то, что мы чаще всего видим в.

Ротационно-винтовые воздушные компрессоры используют два винтовых привода с зацеплением, которые постоянно вращаются, чтобы нагнетать воздух вниз по валу из больших, наименее сжатых канавок в узкие, более сжатые канавки. В промышленных целях часто используют ротационные винтовые воздушные компрессоры.

Ротационно-пластинчатые компрессоры используют ротор с несколькими подпружиненными лопастями. Этот ротор смещен внутри цилиндра и вращается, перемещая воздух из большей части цилиндра вниз в меньшую сторону. Это движение смещенного ротора сжимает воздух. Ротационно-пластинчатые компрессоры являются одними из самых старых конструкций компрессоров и обычно используются для промышленных целей, таких как очистка сточных вод или аэрация воды.

Существуют и другие типы компрессоров, но эти наиболее распространены.

Все воздушные компрессоры работают по принципу перемещения воздуха из большего пространства в меньшее.

Это обсуждение будет посвящено поршневым воздушным компрессорам.

Как работают объемные поршневые воздушные компрессоры?

(Вам нравится, как я использовал название, которое делает меня умным?)

Стандартный компрессор в вашем гараже будет работать так же, как двигатель автомобиля. Электродвигатель (иногда газовый двигатель) раскручивает коленчатый вал, который перемещает шатун вверх и вниз, что заставляет поршень перемещаться внутри камеры сжатия.

При движении вниз впускной клапан открывается и впускает воздух снаружи. Эти поршневые компрессоры уязвимы для грязи, поэтому снаружи будет воздушный фильтр, через который проходит воздух.

При движении вверх впускной клапан закрывается, а разгрузочный клапан открывается, позволяя сжатому воздуху проходить в бак. Когда поршень движется вниз, этот выпускной клапан закрывается, задерживая сжатый воздух в резервуаре для хранения, а впускной клапан открывается, повторяя цикл.

Это простая, но эффективная система.

Важные части воздушного компрессора

Реле давления

Реле давления измеряет величину повышения давления внутри резервуара и подключается к двигателю. По мере роста давления этот переключатель позволяет поднять давление до заданной точки, называемой точкой отключения. В этот момент переключатель посылает сигнал на выключение двигателя, и компрессор отключается, чтобы предотвратить перегрузку бака.

Затем реле давления отслеживает использование воздуха, и когда давление в резервуаре падает ниже заданной точки (называемой точкой включения), реле давления подает сигнал двигателю на повторное включение.

Эта разница между точкой включения и точкой отключения называется «перепадом давления».

Владелец большинства воздушных компрессоров потребительского и контрактного класса не может регулировать перепад давления между включением и выключением. Однако общий диапазон можно регулировать вверх и вниз. У нас есть руководство по настройке реле давления.

Перегрузочный клапан

Взрыв воздушного компрессора может быть смертельным. Соответственно, стальные баки компрессора должны соответствовать определенным отраслевым стандартам. Хорошо обслуживаемые танки редко взрываются.

Имеется также предохранительный перепускной клапан, называемый предохранительным клапаном компрессора. Если реле давления не отключает компрессор, открывается предохранительный клапан компрессора, выпуская избыток воздуха до тех пор, пока он не достигнет безопасного порога, после чего клапан снова закрывается.

Регулятор воздуха

Поскольку воздух выходит из машины для использования, есть два манометра и большая ручка, которая обозначает регулятор подачи воздуха.

Первый манометр измеряет давление в баке. Второй манометр показывает, сколько фунтов на квадратный дюйм выходит из регулятора. Вы можете повернуть большую ручку, чтобы открыть регулятор для большего количества фунтов на квадратный дюйм, или вниз, если вы используете инструмент, который не требует такого большого давления.

Как отрегулировать регулятор воздушного компрессора.

Тепло как ограничивающий фактор

Вы, возможно, заметили, что большинство компрессоров предлагают максимальное давление от 120 до 150 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

Причина этого связана с жарой.

Когда поршень движется против воздуха, возникает невероятное трение и тепло. Это тепло препятствует процессу сжатия, делая компрессор менее эффективным.

Кроме того, если бы компрессор был необходим для подъема воздуха до более высокого давления в фунтах на квадратный дюйм, это могло бы создать более взрывоопасную ситуацию из-за более горячего сжатого воздуха.

Соответственно, компрессоры, которые должны соответствовать более высоким требованиям к воздуху, используют двухступенчатую модель сжатия, обсуждаемую ниже, где воздух сжимается в первом цилиндре, кратковременно охлаждается и сжимается во втором цилиндре.

Многие компрессоры имеют маховик, который либо приводит в движение вентилятор, либо действует как вентилятор, помогая перемещать воздух через головку клапана.

Один цилиндр или два?

Многие компрессоры имеют две камеры сжатия.

Одноступенчатый

Это наиболее распространенная конструкция. Один цилиндр подает давление воздуха в резервуар для хранения. Для большинства задач такой конструкции более чем достаточно. Есть несколько портативных воздушных компрессоров с двумя цилиндрами, но большинство из них одноцилиндровые.

Двухкамерный

Эта система по-прежнему является одноступенчатым компрессором, но имеет две одноступенчатые камеры сжатия. Двойные камеры позволяют компрессору быстрее наращивать объем воздуха. Эта конструкция может помочь компрессору обеспечить более высокий расход воздуха, чтобы соответствовать строгим требованиям CFM (кубических футов в минуту).

Установка двухступенчатого воздушного компрессора

Эта модель также имеет две камеры сжатия. Тем не менее, один размер больше, чем другой. В этой установке первая камера компрессора повышает давление сжатого воздуха примерно до 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем его отправляют во вторую камеру, где он сжимается до еще более высокого уровня. Двухступенчатые компрессоры идеально подходят для приложений, требующих более высоких уровней давления.

Важные термины и технические характеристики компрессоров

Если вы покупаете компрессор, вы заметите множество запутанных оценок. Давайте поговорим о них быстро.

Мощность в л.с.: Здесь обсуждается мощность двигателя в л.с. В целом, это не очень полезно, так как у вас может быть большой двигатель в паре с неэффективным компрессором. Другие рейтинги более полезны.

Расход воздуха: Стандартное измерение объема воздуха стандартизировано в кубических футах в минуту или CFM. Гвоздильным пистолетам требуется всего около 2-3 кубических футов в минуту. Пистолетам-распылителям для покраски автомобилей требуется 14 кубических футов в минуту (если только вы не используете краскораспылитель высокого давления с малым объемом, в этом случае достаточно около 4 кубических футов в минуту). У нас есть список распространенных типов инструментов и их требования к объему воздуха. Поскольку на CFM влияет воздух, в котором работает компрессор, существует стандартизированный расчет SCFM (стандартный кубический фут в минуту), который представляет собой CFM на уровне моря при температуре 68 градусов по Фаренгейту и относительной влажности 36%. Рейтинги SCFM представлены на уровне 90 фунтов на квадратный дюйм. Если PSI увеличивается, SCFM уменьшается, и наоборот (принцип Бернулли).

Давление: Единицей измерения номинального давления являются фунты на квадратный дюйм или PSI. Например, монтажный гвоздезабивной станок должен использовать около 3 кубических футов в минуту и ​​90 фунтов на квадратный дюйм. Согласно принципу Бернулли, когда давление воздуха (PSI) уменьшается, объем воздуха (CFM) увеличивается.

Источник питания: Небольшие портативные воздушные компрессоры должны потреблять всего 15 ампер, чтобы их можно было подключить практически к любой розетке. Если вы покупаете компрессор, который требует 20 ампер, убедитесь, что ваша схема рассчитана на это. Для более крупных компрессоров на 20 галлонов и 60 галлонов может потребоваться большая мощность или цепь на 220 вольт.

Резервуар для воздуха: Компрессор для хранения воздуха поможет вам спланировать надежный поток воздуха, с которым вам придется работать. Воздушный баллон на 6 или 8 галлонов может подойти для строительства дома, но недостаточен для работы пневматического гайковерта. Компрессор с резервуаром на 20 галлонов не только предлагает больший резервуар, но, вероятно, также работает в паре с более крупным компрессорным насосом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *