Как работает регулятор тяги для твердотопливных котлов: Регулятор тяги для котла – как установить, настройка своими руками

Содержание

Регулятор тяги для котла – как установить, настройка своими руками

Раньше интенсивность горения твердотопливных котлов регулировалась вручную, путем открывания или закрывания дверцы зольника, откуда идет подача воздуха в топку за счет естественной тяги дымохода. Сейчас этим занимается специальное устройство — автоматический регулятор тяги для котла. Хозяину дома нужно лишь выставить желаемую температуру теплоносителя. Вопрос в том, насколько хорошо терморегулятор справляется со своими функциями и нужен ли он вообще.

Как работает регулятор тяги

Главная деталь регулятора воздуха – механический термоэлемент, помещенный в цилиндрический корпус. Через рычаг и цепочку он регулирует подъем воздушной заслонки на дверце зольника.

Устройство представляет собой герметичную колбу, наполненную термочувствительной жидкостью, сильно расширяющейся при нагревании. Колба стоит внутри корпуса, который вкручивается в гильзу водяной рубашки котла и контактирует с теплоносителем. Как устроен терморегулятор с цепным приводом, показано на схеме:

Принцип работы автоматического регулятора тяги основан на управлении потоком воздуха, идущего в топливник под воздействием тяги дымохода. Алгоритм выглядит так:

  1. При горении твердого топлива и нагреве теплоносителя жидкость внутри элемента расширяется и воздействует на исполнительный механизм и рычаг, преодолевая силу упругости пружины.
  2. Рычаг ослабляет цепочку, заслонка начинает закрываться и уменьшать проходное сечение. В топку поступает меньше воздуха, процесс горения замедляется.
  3. Температура воды в котловом баке снижается, жидкость сжимается и возвратная пружина заставляет рычаг снова открыть заслонку посредством цепочки.
  4. Цикл повторяется, пока дрова в топливнике не прогорят полностью, тогда пружина открывает дверцу максимально широко.
Ограничитель тяги работает по обратному принципу – чем выше температура воды в котловом баке, тем сильнее прикрывается заслонка

Рукоятка настройки на торце терморегулятора служит для ограничения хода рычага и, соответственно, воздушной заслонки. Таким образом устанавливается предельная температура теплоносителя.

Справка. Помимо механических регуляторов, не зависящих от электричества, существует автоматика для твердотопливных котлов с контроллером и вентилятором–нагнетателем (или дымососом). Последний подает воздух в топку по команде электронного блока, ориентирующегося на сигналы датчика температуры. Подобные комплекты автоматики ставятся на все пиролизные и пеллетные котлы.

Место установки вентилятора зависит от конструкции ТТ-котла. Нагнетатель крепится к проему дверцы зольника (вместо заслонки) либо к специальному фланцу на верхней панели отопителя

Зачем нужны регуляторы

В отличие от любой дровяной печи водогрейный твердотопливный котел оснащен водяной рубашкой и не может разогреваться до слишком высокой температуры, иначе вода в ней попросту закипит. В подобных случаях образующийся пар резко повышает давление в системе, отчего происходит взрыв. То есть, твердотопливный котел, чья мощность регулируется вручную дверцей зольника, представляет собой источник повышенной опасности.

Примечание. Худо-бедно котел без всякой автоматики может работать совместно с буферной емкостью – теплоаккумулятором, чей объем правильно рассчитан. Туда пойдет лишнее тепло в том случае, если вы вовремя не прикрыли дверцу и не ограничили поступление воздуха в топку.

Автоматический регулятор тяги дымохода, который можно своими руками установить на любой твердотопливный котел, будет заниматься подачей воздуха вместо вас и гораздо лучше вас. Он вовремя среагирует на повышение температуры воды в котловой рубашке и прикроет подачу воздуха в камеру, если дрова сильно разгорелись. Хотя по инерции температура будет повышаться еще какое-то время, но в целом процесс нагрева приостановится. Помимо обеспечения безопасности, механический регулятор тяги котла помогает решать такие вопросы:

  1. Не дает превысить установленную пользователем температуру теплоносителя. Не всегда котел нужно разгонять до 80…90 °С, весной или осенью для обогрева вполне хватит 50…60 °С.
  2. Прикрывая заслонку и подачу воздуха, регулятор тяги увеличивает длительность горения котла с одной закладки. Но надо признать, что условия сжигания топлива при этом ухудшаются, а КПД отопителя резко снижается.
Практически любой котел на твердом топливе можно оснастить 2 типами регуляторов температуры – механическим (слева на фото) либо электронным (справа)

Вы можете возразить, что любые твердотопливные теплогенераторы должны подключаться к системе отопления с использованием предохранительного клапана, настроенного на аварийное давление. При перегреве клапан сработает, сбросит пар и никакого взрыва не произойдет. Так что и регуляторы тяги вроде бы ни к чему. Утверждение верно лишь отчасти, поскольку без автоматики отопитель частенько будет набирать критическую температуру, а клапан после 2—3 срабатываний банально потечет. Да и управлять температурой воды в ручном режиме довольно сложно.

Рекомендации по выбору прибора

Как ни странно, но в продаже до сих пор можно найти бюджетные модели дровяных отопителей, не оборудованных никакой автоматикой. Большинство из них имеют в базовой комплектации только гильзу, вмонтированную внутрь водяной рубашки. Чтобы автоматизировать такой котел, регулятор тяги придется купить и установить своими руками.

Отсюда рекомендация первая: при выборе теплогенератора обращайте внимание на наличие такой гильзы и дверцы зольника, поднимающейся вверх.

Котел с возможностью установки регулятора (слева) и с ручным управлением (справа)

Чтобы правильно выбрать механический регулятор, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • усилия, развиваемого приводом (указано в паспорте изделия), должно хватать на подъем дверки;
  • выбирайте диапазон регулирования температуры от 60 до 90 °С;
  • убедитесь, что рабочего хода привода достаточно, чтобы полностью открывать и закрывать створку;
  • резьбовое соединение на корпусе должно соответствовать ответной части в котле, обычно составляет ¾”.

Также следует обратить внимание на месторасположение гильзы в корпусе котла. Она может стоять сверху, спереди или на боковой панели. Для первого варианта нужно подобрать прибор, могущий работать в вертикальном положении, для двух других – в горизонтальном. Есть регуляторы тяги, например, Regulus rt3, работающие в любом положении и имеющие 2 шкалы настройки.

Как поставить и настроить регулятор

В большинстве случаев установка терморегулятора своими руками влечет за собой опорожнение водяной рубашки котла. Это не создаст большой проблемы, если обвязка твердотопливного котла выполнена правильно и систему водяного отопления можно отсечь кранами. В противном случае придется сливать весь теплоноситель. После этого из гильзы удаляется заглушка, а вместо нее вкручивается прибор и система вновь заполняется водой.

Чтобы произвести настройку регулятора тяги, нужно разжечь котел и следовать инструкции:

  1. Не присоединяя цепочку к дверце, открыть ее для доступа воздуха.
  2. На регулировочной рукоятке ослабить винт – фиксатор.
  3. Выставить рукоятку в положение, соответствующее требуемой температуре, например, 70 °С.
  4. Следя за котловым термометром, присоединить цепной привод к заслонке в тот момент, когда он покажет 70 °С. При этом заслонка должна быть приоткрыта всего на 1—2 мм.
  5. Затянуть фиксирующий винт.

Внимание! Необходимо проследить, чтобы свободный ход цепочки не превышал 1 мм.

Далее, следует проверить работу терморегулятора на всех режимах, вплоть до максимального. При этом нужно учитывать, что между моментом закрывания заслонки и падением температуры теплоносителя проходит какое-то время и не спешить перенастраивать прибор. Твердотопливным теплогенераторам свойственно запаздывание, ведь дрова или уголь в топливнике не могут погаснуть в один момент.

Краткие выводы

О необходимости регуляторов тяги для твердотопливных котлов можно сделать вывод: лучше такая примитивная автоматика, чем ее полное отсутствие. Да, механические регуляторы не могут похвастать высокой точностью, но они избавят вас от ручного управления «на глазок» и позволят экономить дрова с углем. Устройства имеют неоспоримое преимущество перед контроллерами и вентиляторами – энергонезависимость.

как настроить горение, настройка, автоматический и механический тягорегуляторы

Содержание:

Для отопления загородного домовладения в настоящее время в основном используется природный газ. Но стоит он дорого, а кроме этого, газоснабжение имеется не в каждом населенном пункте, поэтому многие хозяева частных домов, особенно в сельской местности, отдают предпочтение твердотопливным приборам. Для поддержки комфортной температуры в котлы устанавливают регуляторы тяги.


Сила тяги котлов на твердом топливе

Во многом сила тяги зависит от:

  • сечения дымоходной системы;
  • погодных условий в регионе;
  • температуры дымовых газов.

Одновременно следует отметить, что влияние перечисленных параметров на работу  котлов отличается. В первую очередь необходимо обращать внимание на условия их функционирования в каждом отдельном случае.

Рекомендации по эксплуатации твердотопливных котлов

Чтобы оборудование работало стабильно, вышеназванные параметры следует поддерживать на оптимальных значениях. Даже небольшое отклонение влияет на процесс горения и выработку тепловой энергии.

Обычно сбои в работе наблюдаются у твердотопливных приборов. Непосредственно на силу тяги также влияет тип котла. В процессе функционирования газовых агрегатов ее колебание незначительно. Кроме этого, у дымового газа наблюдается стабильная температура. Кратковременное изменение силы тяги происходит только в процессе прогрева дымохода.


Что касается работы твердотопливного котла, то в этом случае отмечаются различные показатели. Это объясняется применением разных видов топлива – угля, опилок, торфа, дров и т.

д. Разница показателей также объясняется типом твердотопливного прибора.

В процессе его функционирования может происходить как снижение тяги, так и появление  гипертяги, признаком которой является повышенный расход твердого топлива, задымление помещения и сильный шум. Решить данную проблему можно с помощью регулятора тяги для твердотопливных котлов. Это устройство позволяет компенсировать особенности отопительного агрегата, топлива и дымохода.

Принцип работы регулятора тяги

Монтируют регулятор горения для твердотопливного котла непосредственно в дымоход. Его функциональное назначение – подача воздуха в топку. В случае его резкого порыва он защищает отопительную систему от задувания пламени в топливнике. Если наблюдается недостаток кислорода, он обеспечивает его подачу с целью равномерного сгорания твердого топлива.

В основе работы регулятора лежит термомеханический принцип. Его конструкция представляет собой герметичный баллон.

Когда носитель тепла нагревается до нужной температуры, на заслонку поступает сигнал, что приводит к уменьшению объема подаваемого воздуха.


После этого оборудование переходит в режим продолжительного горения. Данное устройство пригодно для всех твердотопливных агрегатов. Зависимости от вида используемого топлива нет.

Виды устройств для регулировки горения

В продаже можно встретить автоматический и механический регулятор тяги для твердотопливных котлов. Обычно потребители приобретают второй вид устройств. Объясняется такой выбор, тем, что для работы автоматических систем требуется электрическая энергия и агрегат становится зависимым от наличия стабильного электропитания.

Автоматический регулятор тяги для твердотопливных котлов может доставлять немало проблем при эксплуатации. Кроме этого, повысятся финансовые расходы. Для отопительного агрегата отлично подойдет и механическое устройство.

Заслуженную популярность приобрели секционные чугунные агрегаты, которые считаются лучшим выбором для загородных домовладений. Наличие регулятора позволяет жильцам частного дома не наблюдать постоянно за воздушной заслонкой, а доступная цена на твердое топливо делает стоимость теплоснабжения экономичным.


Современным устройством для регулировки тяги является изделие ТМ ESBE. Оно предназначается для корректировки температурного режима в твердотопливных приборах за счет подачи воздуха. Ему не требуется подключение электроснабжения, и его установка отличается простотой.

Температуру агрегата измеряет головка термостатического механизма. Настройка регулятора тяги для твердотопливных котлов в этом случае выполняется за счет изменения положения воздушной заслонки посредством цепи и рычага.

Улучшением его конструкции считается укороченная гильза, удобная для наблюдения шкала выставляемой температуры и усовершенствованная рукоять. Именно эти изменения  соответствуют современным требованиям, предъявляемым к отопительному оборудованию на дровах.

Преимущества и недостатки регуляторов тяги

Эти устройства имеют как достоинства, так и недостатки.

Среди преимуществ значатся:

  1. Низкая цена на устройства. Их стоимость зависит от компании-производителя и модели.
  2. Механический регулятор тяги для твердотопливных котлов – тягорегулятор функционирует автономно, вне зависимости от электроэнергии.
  3. Топливо на него доступное.
  4. Работает долго и качественно.

Недостатки также имеются:

  1. Топлива хватает на непродолжительное время.
  2. Загружают его самостоятельно.
  3. Нужна дополнительная площадь, чтобы хранить топливо.

Если планируется приобретение агрегата на твердом топливе, то после его подключения к отопительной системе непременно станет вопрос, как настроить регулятор тяги для твердотопливных котлов правильно, поскольку это влияет на КПД и расход топлива. Лучше это доверить специалисту.


Как работает регулятор тяги твердотопливных котлов?


На данный момент твердотопливные котлы имеют различные средства автоматизации. Одним из них, естественно, является специальный регулятор тяги. О нем мы и поговорим в нашей статье.

Регулятор тяги для твердотопливных котлов состоит из нескольких простых элементов. Любой инструмент данного типа оснащен рукоятью установки желаемой температуры, штоком, исполнительным механизмом, направляющей, гильзой, термочувствительным элементом, рычагом цепного привода, самой цепью, а также винтом для крепления рукояти.

Кроме этого, у самого регулятора, как и у любого другого аппарата, имеется специальный корпус. Данный агрегат устанавливать можно на различные части твердотопливного котла – верхнюю, фронтальную или боковую панель, но всегда он должен обеспечивать контакт погружной гильзы и материала, который используется как теплоноситель.

Как только в теплоносителе повышается температура, термоэлемент при помощи штока оказывает влияние на отпускной механизм рычага цепного привода. Заслонка приоткрывается при помощи цепи, которая держит рычаг и воздушную откидную заслонку зольной камеры. Последний элемент из-за вышеназванных манипуляций закрывается. Именно так воздух частично перестает идти по зольнику и прикрывает заслонку.

В результате этого подача воздуха уменьшается вместе с огнем внутри котла. В том случае, если температура воды котла начинает падать, то термоэлемент через специальный механизм, который включает в себя рычаг и цепной привод, открывает заслонку для подачи воздуха.

При выборе терморегулятора следует смотреть на некоторые параметры. Во-первых, обратите внимание на ту температуру, в которой работает эта деталь. Во-вторых, следует сравнить перемещение дверцы зольника от открытия до закрытия с параметром рабочего хода рычага цепного привода.

Еще одной важной деталью, о которой не следует забывать, является вес дверцы, с которой работает сам регулятор. Если она обладает большей массой, нежели критического веса цепного привода, то такой аппарат не будет подходящим для Вас.

Как установить регулятор тяги для твердотопливного котла? Пошаговая инструкция!


Категория: Отопление


Опубликовано 2019-03-04 15:01:01




Установка и калибровка регулятора тяги для твердотопливного котла, пошаговая инструкция. Монтаж тягорегулятора на котел зота, купер, кчм, дон.


  1. Схема установки регулятора тяги
  2. Калибровка и настройка
  3. Пример завершенной установки
  4. Видео монтажа Regulus, Honeywell, Esbe

Установка регулятора тяги:

Регулятор тяги может быть установлен тремя способами: вертикально и горизонтально (с боковой или фронтальной части котла).

1Устанавливаем регулятор тяги в вертикальном или горизонтальном положении в специальное отверстие 3/4 в корпусе котла. Используйте специальные средства для герметизации резьбовых соединений.

2В случае необходимости выровнять регулятор тяги относительно корпуса котла ослабляем винт 3 и приводим тягорегулятор в необходимое положение. Фиксируем винт 3.

3Винтом (2) зафиксируйте рычаг (1) в корпусе регулятора тяги так, чтобы отверстие для цепочки находилось над заслонкой.

Калибровка регулятора тяги:

1Затапливаем твердотопливный котел.

2Доводим до температуры 60 градусов.

3Выставляем на регуляторе температуру 60 градусов и соединяем рычаг и заслонку цепочкой, так чтобы заслонка была приоткрыта на 1-2 мм.

4Используйте соответствующую шкалу регулятора тяги в зависимости от способа монтажа, горизонтальный — верхняя шкала, вертикальный — нижняя шкала.

Пример завершенной установки регулятора тяги на котел Купер:


Пример завершенной установки регулятора тяги на котел ZOTA MIX:



Установка регулятора тяги Regulus:



Установка регулятора тяги Honeywell:



Установка регулятора тяги Esbe:



Терморегулятор Котлы
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Регулятор тяги твердотопливного котла — описание, монтаж, характеристики

Автоматизация процесса горения, изменения мощности котельного оборудования с легкостью решается, если топливом является газ, электричество, солярка. Но в случае с дровами, брикетами, пеллетами ситуация намного сложнее и еще более актуальна. Котлы на твердом топливе, ввиду его доступности и дешевизны, становятся все более востребованными. Покупатели, естественно, стремятся к большему комфорту и минимизации работ по обслуживанию

Производителями выпускается большое количество разнообразие арматуры для твердотопливных котлов. Дорогой и дешевой, требующей подключения к электрическим сетям и энергонезависимой, защитной, повышающей эффективность работы и много другой. В этом ряду особое место занимает регулятор тяги твердотопливного котла. Устройство энергонезависимое, имеет невысокую цену и полностью решает проблему регулирования мощности твердотопливного котла. Проблему регулирования мощности котла на твердом топливе можно решить 2 способами — установкой вентилятора (дымососа) или механического регулятора тяги. Первый способ обеспечивает более быструю и точную регулировку, зато второй не требует подключения к электросети и дешевле.

Назначение

Механический регулятор тяги предназначен для изменения количества подаваемого воздуха путем открывания / закрывания заслонки (дверок) в автономном режиме. Примеры таких изделий на нашем сайте: AFRISO FR1, REGULUS RT3, ESBE ATA 212. Все они имеют похожие характеристики и фактически являются аналогами.

Конструкция

Конструкция изделия от разных производителей может отличаться. Типовой механический регулятор тяги состоит из следующих элементов

  1. Погружная гильза
  2. Термостатическая капсула
  3. Шток
  4. Исполнительный механизм
  5. Рычаг
  6. Пружина
  7. Настроечная рукоятка
  8. Цепь

Установка и калибровка

Механический регулятор тяги твердотопливного котла может располагаться горизонтально или вертикально, в зависимости от того, где производителем предусмотрено посадочное место.

Установка (на примере регулятора REGULUS RT3) выполняется при отсутствии теплоносителя в котле в следующей последовательности. При отсоединенном рычаге регулятор ввинчивается в посадочное отверстие на котле. Резьбу следует запаковать уплотнительной нитью, лентой фум, паклей или подобным материалом. В соответствии с рисунком на инструкции определяется направление наконечника для рычага. Затем вставляется рычаг и фиксируется установочным винтом.

Калибровка регулятора тяги выполняется при работающем котле. Цепь заводится в отверстие рычага. Температура теплоносителя в котле доводится до температуры 60 ℃. Затем заслонка поступления воздуха в котел прикрывается (зазор должен составлять 1-2 мм), цепь внатяг заводится в держатель (ручку) заслонки и фиксируется. После этого можно установить на шкале нужную температуру. После калибровки следует проверить правильность работы регулятора тяги на разных температурах и при необходимости сместить цепь на одно-два звена в нужном направлении. Если температура теплоносителя окажется ниже заданной, цепь следует укоротить, в противном случае  — ослабить. Обратите внимание, что на скорость изменения температуры влияет количество загруженного топлива, его тип, инерционность отопительной системы и самого твердотопливного котла.

Пример установки и настройки механического регулятора тяги твердотопливного котла RT3 производства чешской REGULUS  можно посмотреть на видео ниже:

 

Технические характеристики

Основными техническими характеристиками регуляторов — параметры на которые следует обратить внимание при подборе устройства — являются:

  • диапазон настроечных температур
  • присоединительная резьба
  • усилие на подъем
  • длина цепи
  • ход рычага

Температура на которой планируется эксплуатировать котел на твердом топливе должна входить в диапазон настройки. И лучше с запасом в обе стороны. Присоединительная резьба на регуляторе тяги должна быть ответной для встроенной в котел. Если вес дверок будет больше, чем усилие поворота рычага, то он просто не сможет поднять их. В этом случае нужно выбрать регулятор с большим усилием. Длины цепи должно быть достаточно для нормального зацепления с дверкой котла.

Механический регулятор тяги сравнительно простой и недорогой способ регулирования мощности котла. И пусть с применением вентилятора скорость регулирования выше и точнее, зато регулятор тяги энергонезависим и дешевле. А это незаменимое преимущество для зданий без электросетей, регионов, где высокая вероятность перебоев с электроэнергией, при ограниченных финансовых возможностях.

Регулятор тяги для твердотопливных котлов: выбор и монтаж

Твердотопливные котлы, в отличие от устройств на других видах топлива, сложней поддаются управлению, поскольку обладают высокой инертностью. В результате этого может выделяться избыточное тепло. Чтобы регулировать интенсивность горения топлива, используют регулятор тяги.

Это приспособление дозирует подачу воздуха в камеру сгорания в зависимости от температуры теплоносителя, благодаря чему изменяется интенсивность горения топлива. Таким образом, можно уменьшить расход топлива и поддерживать комфортную температуру.

Принцип работы регулятора тяги

Механический регулятор тяги работает на принципе термомеханики и не требует подключения электропитания. Это позволяет использовать его в энергонезависимых системах отопления с использованием твердотопливных котлов.

Он поддерживает установленную температуру теплоносителя, изменяя положение заслонки, которая обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания. При ограниченном поступлении кислорода интенсивность горения уменьшается, а избыточное тепло не выделяется.

При этом исключается перегрев конструктивных элементов, что позволяет увеличить срок эксплуатации котла. Если температуру в трубопроводе нужно поднять, заслонка приоткрывается, увеличивая доступ кислорода к пламени. Регулятор тяги состоит из таких элементов:

 

  • корпус;
  • рычаг;
  • погружная гильза;
  • пластиковая рукоятка со шкалой;
  • термоэлемент;
  • стальная цепь.

Рабочий материал в терморегуляторе расширяется или уменьшается при нагревании и остывании теплоносителя в котле. Изменение его размера действует на рычаг, который изменяет свое положение. В результате этого заслонка открывается или закрывается.

Совет! Недостаток твердотопливных котлов заключается в непродолжительном времени горения. Загрузив порцию топлива, можно обеспечить работу теплогенератора на 3-4 часа. Чтобы продлить время горения, нужно уменьшить поступление воздуха в топку. Этого можно добиться с помощью регулятора тяги.

Монтаж устройства

Регулятор тяги может быть установлен на котле вертикально или горизонтально. Это зависит от того, в каком месте предусмотрено отверстие для его установки. Монтаж производится легко и быстро:

  • Если установка производится горизонтально, фиксирующий винт должен находиться в верхнем положении.
  • Если предполагается вертикальная установка, фиксирующий винт должен находиться с тыльной стороны.
  • Доставая регулятор тяги из упаковки, можно обнаружить, что рычаг снят. Обычно это делают, чтобы сделать упаковку меньшего объема. Рычаг необходимо зафиксировать с помощью фиксирующего винта в подходящем положении, чтобы винт находился в его плоской части.

  • Цепь должна быть закреплена таким образом, чтобы ее расположение между рычагом и воздушной заслонкой было вертикальным. Первоначально ее крепят только к рычагу. Крепление к заслонке производится при настройке.

Совет! В инструкции к регулятору указывается максимальный вес заслонки, допустимый при использовании регулятора. На это следует обратить внимание при выборе подходящего регулятора тяги.

Настройка регулятора тяги

Перед настройкой нужно убедиться, что ничего не мешает заслонке свободно открываться и закрываться:

  1. На рукоятке установить нужную температуру (например, 60 °С), используя подходящую шкалу в зависимости от горизонтального или вертикального положения регулятора.
  2. Разогреть теплоноситель в котле до установленной температуры, контролируя процесс с помощью встроенного термометра. Заслонка при этом должна быть открыта.
  3. Добившись нужной температуры, закрепить цепь на заслонке так, чтобы она была открыта на 1-2 мм. Проверить натяжение цепи.
  4. Закрепить положение рукоятки с помощью винта.

В инструкции к регуляторам тяги разных производителей могут иметься указания, отличающиеся друг от друга. Всегда следует придерживаться указаний к конкретной модели.

Для эффективного использования твердотопливного котла необходимо иметь возможность регулировать температуру теплоносителя в отопительной системе. Для этого используют регулятор тяги, позволяющий изменять интенсивность сжигания топлива, путем ограничения доступа воздуха в камеру сжигания.

выбор, установка и настройка своими руками

В любом оборудовании для отопления помещений, которое работает на дровах, угле или другом твёрдом топливе, необходимо устанавливать приспособление для регуляции интенсивности работы. В классическом варианте таких устройств контроль температуры требуется выполнять вручную с помощью закрывания или открывания дверцы зольника, специальной заслонки и тому подобного. Но для автоматизации процесса необходимо установить регулятор тяги для твердотопливных котлов.

На любое оборудование для отопления помещений необходимо устанавливать приспособление для регуляции температуры

Принцип действия

Изменяет автоматически температуру котёл благодаря, прежде всего, термостату, помещённому в цилиндрический корпус. С помощью ручки и цепи корпус, в свою очередь, механически прикреплён к дверце зольника. Сам термостатический элемент выглядит как колба, наполненная жидкостью, которая существенно расширяется при нагревании. Термостат находится снизу цилиндрического корпуса, непосредственно в той части, что присоединяется к водяному контуру котла, поэтому элемент контактирует с теплоносителем.

Так выглядит самая распространенная модель датчика тяги для твердотопливных котлов

Технологически работа регулятора выглядит следующим образом:

  • при увеличении температуры датчик (термостат) реагирует на неё и ослабляет пружину, расположенную внутри цилиндрического корпуса, которая, в свою очередь, соединена с рычагом и цепью;
  • рычаг опускается и соответственно закрывается заслонка, а тяга уменьшается;
  • в связи с тем, что воздуха становится меньше, горение замедляется;
  • процесс повторяется.

На цилиндрическом корпусе устанавливается рукоятка регулировки температуры. Если выставить определённое ограничение, то рычаг не будет опускаться ниже этой нормы, поэтому и температура не будет уменьшаться.

Кроме механических вариаций регулировщиков температуры, есть и автоматические. Они имеют дополнительно вентилятор для нагнетания воздуха. Но, в отличие от механических, требуют подключения к сети.

Функция регуляторов

Регулятор температуры выполняет очень важную функцию в твердотопливных котлах. Все агрегаты на дровах или угле в обязательном порядке должны иметь водяную рубашку. Если температуру воды не регулировать, то она попросту закипит, поэтому механические или автоматические регуляторы — очень важный и необходимый элемент твердотопливного котла.

Автоматические термодатчики защищают котёл от перегрева, поломок, тем самым предотвращают взрыв котла.

Если вода закипает, давление повышается, происходит взрыв. Поэтому, если твердотопливный котёл имеет только ручную заслонку для регуляции температуры, он представляет собой устройство повышенной опасности. Альтернатив — установка дополнительной ёмкости, куда будет уходить лишнее тепло, но такой вариант не идеален и может давать сбои, хотя как-то будет защищать котёл от перегрева.

Автоматический регулятор тяги для твердотопливных котлов будет выполнять всю работу за человека без его непосредственного участия. Он в нужное время закроет на необходимый уровень заслонку и не допустит закипания воды в рубашке устройства. Нужно учитывать и то, что температура некоторое время ещё будет возрастать, но процесс увеличения градусов остановится.

Кроме основных преимуществ регулятора тяги, есть и другие:

  1. С помощью регулятора можно установить максимальную температуру. Особенно это удобно осенью или ранней весной, когда температура необязательно должна держаться в пределах +80…+90°С. Можно установить +60°С, и этого будет достаточно.
  2. При закрытии заслонки уменьшается скорость горения, это способствует экономии на топливе. Но такие действия немного снижают КПД устройства.

Иногда в качестве альтернативы устанавливают предохранительный клапан, который срабатывает при высоком давлении. Но такой способ не панацея, так как через 2−3 срабатывания клапан зачастую начинает течь от перегрузки, поэтому идеальным вариантом будет установка регулятора тяги на котёл.

Советы по выбору прибора

В специализированных магазинах есть огромный выбор твердотопливных котлов. И, как ни странно, даже сегодня можно найти модели без автоматики. Большинство таких «древних» устройств оборудованы только гильзой, вмонтированной внутрь теплообменника. Установка регулятора тяги на твердотопливный котёл такого типа обязательна. Это предотвратит повышение температуры до критической и сделает конструкцию более безопасной.

В связи с этим необходимо обращать внимание на наличие в конструкции гильзы и заслонки, поднимающейся вверх.

При выборе механизированного регулятора тяги требуется придерживаться следующих рекомендаций:

  • мощность термостата должна соответствовать весу створки для её успешного поднятия;
  • возможность регулирования температуры лучше выбирать в диапазоне от +60 до +90°С;
  • угла поворота рычага должно хватать на полное открытие и закрытие створки;
  • резьба в котле должна соответствовать резьбе регулятора тяги, чтобы свободно скрепить две части вместе.
Процесс отопления с использованием современных механизированных и автоматических регуляторов тяги стал на сегодняшний день легким и удобным

При выборе регулятора следует также обратить внимание на положение, в котором он может работать, так как гильза может быть расположена сбоку или сверху. Есть модели, которые могут работать в любом положении.

Установка и настройка

При установке заводского или самодельного регулятора тяги для котла необходимо слить всю жидкость с водяного контура. Если в системе есть закрывающиеся краны, то сделать это несложно, и никаких проблеме с установкой не возникнет. Если таких кранов нет, то сливать нужно будет всю воду или антифриз.

Установить регулятор в котёл несложно. Достаточно выкрутить с гильзы заглушку и вкрутить на её место регулятор.

Чтобы настроить конструкцию, необходимо следовать таким рекомендациям:

  1. Зажечь котёл.
  2. Открыть дверцу, не присоединяя цепочку регулятора.
  3. Рукоятка выставляется на ограничение нужной температуры, к примеру, +80°С.
  4. Когда температура поднимется до +80°С, необходимо прикрепить цепь к заслонке, при этом она должна быть закрыта максимум на 2 мм.
  5. Зафиксировать конструкцию.

Дальше работа конструкции проверяется от максимальной до минимальной температуры.

Таким образом, можно сделать вывод, что лучше иметь примитивную автоматику для твердотопливного котла, чем вообще её не иметь. Устройство монтируется несложно, стоит немного, а предохраняет от взрыва достаточно хорошо.

Зачем нужен регулятор тяги?

Регуляторы тяги или барометрические заслонки — это устройства, используемые для регулирования тяги в топках, котлах и водонагревателях, работающих на жидком топливе. Да хоть водонагреватели! Я не могу сказать вам, сколько раз я видел водонагреватели, установленные без установленного регулятора тяги, и температуру дымовой трубы выше 900 ° или 1000 ° F, а также сквозняк над огнем, который (как мы раньше говорили) засосал воду. хром с бампера. Ну, тогда бамперы у машин были хромированные.

Чтобы вы меня поняли, регулятор тяги, о котором я говорю здесь, используется только в отопительном оборудовании, работающем на жидком топливе, а не в оборудовании, работающем на газе. Это совсем другое животное.

В оборудовании, работающем на жидком топливе, регулятор тяги обычно представляет собой круглое устройство с качающейся дверцей, которая может поворачиваться только в одну сторону, и с регулируемым грузом на ней, что позволяет регулировать тягу для регулирования тяги. Вы регулируете вес, чтобы контролировать степень открытия этой заслонки, которая, в свою очередь, контролирует количество избыточного воздуха, который может попасть в дымоход и дымоход при работающей масляной горелке.Таким образом вы регулируете тягу над огнем в приборе.

Чтобы быть уверенным в терминологии, прямой участок тройника называется «участком», а соединитель под углом 90 градусов в середине называется «упор». Регулятор тяги должен быть вставлен в «выступ» дымовой трубы между отопительным прибором и дымоходом, обычно на расстоянии не менее 18 дюймов от прибора. Сколько раз вы видели его установленным в «пробеге» тройника? Раньше мы устанавливали тройник так, чтобы дымовая труба проходила под прямым углом от прибора к дымоходу, помните? Было так удобно проверять и прочищать основание дымохода, но это было неправильно! Что ж, мы все ошибались.Таких еще так много в поле, не оставляйте это так!

Зачем вообще нужен регулятор тяги? Воздух, который используется для горения, называется горючим воздухом. Этот воздух может находиться в котельной или поступать с помощью механических средств, но это все еще горючий воздух. Этот воздух смешивается с топливом и является частью процесса сгорания. Образующиеся газы необходимо отводить обратно во внешнюю среду. Газы, проходящие через этот процесс, называются тягой.

Слишком большая тяга снизит эффективность отопительного прибора, увеличивая стоимость, но также повысит температуру дымохода (температуру дымовой трубы) до опасного уровня. Слишком маленькая тяга может привести к неполному сгоранию, образованию сажи, затяжек и, в крайнем случае, окиси углерода. Поскольку тяга в дымоходе сильно различается, нам нужен способ ее стабилизации. Это работа регулятора тяги.

Допустим, вы измеряете осадку в июле и получаете значение -.04 в дымовой трубе. Считаете ли вы, что без помощи законопроекта в феврале показания были бы такими же? Ветер и температура наружного воздуха влияют на сквозняк. Также второй блок, использующий тот же дымоход, что и обогреватель, скажем, водонагреватель, будет влиять на тягу. Кроме того, основная проблема, влияющая на тягу, находится за пределами котельной. Во многих домах котельная находится в задней части дома и доступна через отдельную дверь из дома. Я никогда не видел уличной котельной, в которой было бы больше места, чем нужно отопительному прибору.В большинстве, если не во всех, этих комнатах были наружные вентиляционные отверстия, когда они были впервые спроектированы, но с годами они были закрыты, над ними установили новую крышу или просто сняли, потому что никто не знал, для чего они здесь. Когда вы будете проводить испытания летом, оставьте дверь котельной открытой. Однако, когда я проводил тестирование, как бы это ни было неудобно, вам нужно закрыть дверь. Если вы этого не сделаете, все изменится. Обычно регулятор тяги устанавливается на самую низкую тягу, которая обеспечивает хорошее сгорание и правильную работу масляной горелки.Более высокая тратта приведет к потере денег для вашего клиента.

Обычно мы стараемся достичь значений тяги 0,02-0,03 дюйма водяного столба над огнем и 0,04-0,05 дюйма водяного столба в казенной части. Вы не можете проверить эти показания без испытательного оборудования. Не забывайте, что изменение тяги повлияет на показания CO2, которые вы получите, так что тестируйте, друг мой, тестируйте. Хотя эти показания тяги являются типичными, есть устройства, которые работают в режиме положительной тяги. Поэтому очень важно читать инструкции по эксплуатации, которые прилагаются к каждому новому устройству.Производители вышлют вам все необходимые инструкции для их устройства, просто спросите их.

Многое можно сказать о горючем воздухе, его количестве и источнике, но это уже в другой раз.

RC КОНТРОЛЬ ТЯГИ ДЛЯ УГОЛЬНОГО ИЛИ НЕФТЯНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Контроль тяги типа RC для нефтяного или угольного жилого и коммерческого оборудования

Регулятор тяги полевого типа RC входит в стандартную комплектацию многих ведущих марок отопительного оборудования, работающего на жидком или угольном топливе.Тип RC откалиброван, чтобы его можно было легко настроить в соответствии со спецификациями производителя печи или котла. Предназначенный для настроек от 0,02 ″ до 0,08 ″, этот элемент управления настолько чувствителен, что при настройке устройства во время установки следует использовать приборы.

Как работают регуляторы тяги? Статическое давление холодного воздуха оказывает давление на внешнюю часть печи или котла, на разрыв и дымовую трубу. Разница давлений между комнатным воздухом и нагретым газом (воздухом) заставляет продукты сгорания проходить (тянуть) через агрегат и подниматься через отверстие и дымоход.Воздух комнатной температуры поступает через барометрический регулятор тяги в точном количестве, необходимом для преодоления избыточных сквозняков, вызванных колебаниями температуры, колебаниями ветра и изменениями барометрического давления. Сгорание топлива завершено, процесс стабилизируется. Скорость продуктов сгорания через теплообменник снижается, поэтому отводится больше тепла. Устройство работает более эффективно, надежно и требует меньше обслуживания.

Когда использовать регулятор тяги? Обратитесь к нашему Справочному руководству подрядчика о том, когда использовать регулятор тяги с индуктором тяги / вентилятором, механическими горелками, горелками с наддувом, двухтопливными приборами и газовыми приборами.

Зачем нужен регулятор тяги? Воздух, используемый для горения, называется горючим воздухом и может находиться в котельной или подаваться механическими средствами. Этот воздух смешивается с топливом и является частью процесса сгорания. Образующиеся газы необходимо отводить обратно во внешнюю среду. Газы, проходящие через этот процесс, называются тягой. Слишком большая тяга снизит эффективность отопительного прибора, повысит стоимость и повысит температуру дымохода до опасного уровня.Слишком маленькая тяга может привести к неполному сгоранию, образованию сажи, затяжек и, в крайнем случае, окиси углерода. Поскольку тяга в дымоходе сильно различается, необходим способ ее стабилизации, и именно этим занимается регулятор тяги.

Поиск котла Hurst

Результаты поиска

По вашему запросу найдено 98 результатов.

Конфиденциальность

Условия и положения

Использованные и излишки инвентаря

Hurst Boiler and Welding Company, Inc.

Обязательства по охране окружающей среды

OEM оборудование

Запчасти и обслуживание котла

Нужные запчасти по отличной цене!

О

Промышленные котельные системы

Hurst Boiler, Inc.является ведущим производителем паровых и водогрейных котлов, работающих на газе, масле, древесине, угле, твердом топливе, твердых отходах, биомассе и гибридном топливе.

Морские котлы Scotch

Наши двухходовые, трехходовые или четырехходовые котлы Scotch Marine (Fire Tube) доступны в версиях с сухим, влажным, паровым или водогрейным котлом; от 15 до 800 л.с. при давлении до 300 фунтов на кв. дюйм. Котлы Hurst Scotch Marine имеют минимальный КПД 81%.

Котлы серии 200

Конструкция двухходового котла исключает наличие огнеупорных перегородок между проходами дымовых газов.Минимальное обслуживание благодаря прочной конструкции для очень длительного срока службы. Эффективность позволяет сжигать масло № 5 и № 6 при полном сгорании с низким тепловыделением.

4VT Cyclone горячей воды

Циклонный водогрейный котел обеспечивает исключительно высокий КПД, низкие затраты на топливо и чрезвычайно прочную конструкцию.

4VT Cyclone Steam

Циклонный паровой котел обеспечивает исключительно высокий КПД, низкие затраты на топливо и чрезвычайно прочную конструкцию.

Вертикальные котлы

Наши компактные, компактные вертикальные котлы обеспечивают исключительно высокий КПД, низкие затраты на топливо и чрезвычайно прочную конструкцию.

Котлы серии 250

Двухходовой шотландский судовой котел с полувлажным обратным потоком. Двухходовая конструкция исключает наличие огнеупорных перегородок между проходами дымовых газов. Во многих случаях КПД равен 3- и 4-ходовым котлам.

Котлы серии 300

Трехходовой шотландский судовой котел с сухой обратной связью. Задний дымовой ящик снабжен съемным соединителем для дымовой трубы и имеет задние двери с откидной крышкой и петлями.

Котлы серии 400

Судовой трехходовой котел с мокрым ротором использует новейшие технологии HVACR и идеально подходит для всех коммерческих и промышленных применений. Он обеспечивает топливную экономичность, превышающую большинство четырехходовых конструкций.Не имея большой огнеупорной задней двери, эти котлы позволяют одному техническому специалисту легко получить доступ ко всем трубам.

Котлы серии 500

мощностью от 30 до 1500 л.с. От 1004 до 50 213 МБТЕ / час; 15-300 фунтов на квадратный дюйм пара; Вода до 60 фунтов на квадратный дюйм 4-ПРОХОДНЫЙ ШОТФАНСКИЙ МОРСКОЙ ДИЗАЙН с мокрой конструкцией Доступен с низким уровнем выбросов NOx, МОДУЛЬНАЯ УПАКОВКА

, УСТАНОВЛЕННАЯ НА СКИДКЕ

Конструкция Wetback исключает дорогостоящие износостойкие огнеупорные задние двери и перегородки между проходами дымовых газов.

Котлы серии LPW

Котел жаротрубный трехходовой шотландский модернизированный. Разработан для минимальных зазоров, где установка и площадь пола являются проблемой. Долговечные характеристики начинаются с самого толстого корпуса сосуда в своем классе, а также большого объема топки для максимальной эффективности сгорания.

Котлы серии LPE

КОТЛ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Модифицированный трехходовой шотландский паровой котел.Предназначен для прохождения через стандартную дверь размером 36 x 80 дюймов. Долговечные характеристики начинаются с самого толстого корпуса сосуда в своем классе, а также большого объема топки для максимальной эффективности сгорания. Монтаж на салазках и модульная упаковка.

Специальные котлы Огайо

Трехходовой шотландский морской котел с мокрой спиной. Очень большая печь для низкого тепловыделения.

Котлы евросерии

Доступно 8 моделей мощностью от 100 до 2000 л.с.Давление пара до 15-300 фунтов на квадратный дюйм. Секция горячего водоснабжения I и Секция IV

Котлы серии LPX

Котел судовой двухходовой шотландский модернизированный. Разработан для минимальных зазоров, где установка и площадь пола являются проблемой. Долговечные характеристики начинаются с самого толстого корпуса сосуда в своем классе, а также большого объема топки для максимальной эффективности сгорания.

Серия противотока

Новое противоточное устройство

Hurst повышает эффективность котла без увеличения площади поверхности теплопередачи и падения давления дымовых газов в котле.

StackMaster

Внутренний стековый экономайзер Hurst — это устанавливаемое на заводе устройство, которое предназначено для повышения эффективности работы котла и сокращения его эксплуатационных расходов в течение всего срока службы котла.

Бойлерные системы на салазках

Hurst Boiler предлагает индивидуальные комплекты блоков котлов премиум-класса для всех типов паровых и водогрейных котлов.

Топочные котлы

Топка Hurst Firebox — это эффективная и гибкая трехходовая конструкция котла по конкурентоспособной цене, позволяющая использовать различные виды топлива для газа, нефти, тяжелой нефти и комбинированного газа / мазута.

Котлы серии 45

Трехходовая топка. Самая толстая котельная сталь в отрасли. Эффективность и гибкость — газ, нефть, тяжелая нефть и комбинация газ / нефть. Доступен с конфигурацией с низким уровнем выбросов NOx.

Котлы серии 100

Трехходовая топка. Самая толстая котельная сталь в отрасли. Эффективность и гибкость — газ, нефть, тяжелая нефть и комбинация газ / нефть. Доступен с конфигурацией с низким уровнем выбросов NOx.

Серия VIX

Вертикальная конструкция пожарных трубок отличается высокоэффективными ребристыми пожарными трубами X-ID. Монтируемые на салазках комплектные системы легко устанавливаются. Серия VIX предлагает меньшую площадь основания, чем большинство типичных вертикальных котлов.

Серия VHF

Гибридный котел VHF (вертикальный ручной) является последним достижением компании Hurst, отражающим наши постоянные разработки в области технологии твердотопливных котлов.

Котлы с низким уровнем выбросов NOx

Технология котлов и горелок для более чистой окружающей среды. Компания Hurst разработала свой первый котел с низким уровнем выбросов (Low NOx) в 1992 году и с тех пор внедряет новые технологии для улучшения экологичных котлов.

Вспомогательное оборудование котла

Полная линейка периферийного оборудования котельной. От систем питательной воды и продувочных сепараторов до полностью интегрированных систем управления.

Системы питательной воды

Система автоматического возврата Hurst Feedmiser обеспечивает хранение подпиточной воды и возвратного конденсата из системного контура.

Программное обеспечение HVAC

Сепараторы продувки

Сепаратор продувки компании Hurst Boiler Company (HBC) предназначен для забора воды из котла во время продувки и снижения ее до атмосферного давления для утилизации.

Feedmiser

Для всех типов паровых котлов с давлением до 300 фунтов на кв. Дюйм. Системы питательной воды с открытой вентиляцией. Полностью подключен к трубам и проводам. Промышленный рейтинг. Готовы к установке от 30 до 1000 галлонов. (Большие размеры по запросу).

Оксимайзер

Компактные деаэраторные системы, от 5000 до 200000 PPH. Обеспечивает питательную воду до 0% CO2 и 0,005 см3 / л кислорода.

Котлы на твердом топливе

Стоимость ископаемого топлива остается на рекордно высоком уровне без каких-либо видимых последствий, что делает возобновляемые источники энергии источником топлива будущего.

Угольные котлы

Hurst Boiler and Welding Co., Inc. предоставляет своим клиентам поддержку и опыт, необходимые для проектирования, изготовления и установки полных угольных котельных систем от системы хранения топлива до снижения выбросов выхлопных газов.

Котлы на дровах

Hurst Boiler специализируется на проектировании, проектировании и производстве систем водяного пара и горячего водоснабжения, работающих на древесном топливе.Конфигурация твердотопливных котлов Hurst на влажном и сухом топливе специально разработана для использования широкого спектра стандартных и альтернативных видов топлива, таких как древесина, резервное сельскохозяйственное топливо, газ / масло, кора, измельченные отходы заводов, уголь, строительный мусор, корпуса. , Свиное топливо, навоз, бумага, резина, опилки, стружка и шлам.

Гибридные котлы HD

Hurst Boiler производит гибридные или обычные; дровяные паровые и водогрейные котлы коммерческого и промышленного назначения.Наши котлы с жидким или сухим топливом могут использовать широкий спектр жидкого, газового или твердого топлива.

Котельные системы на биомассе

GO Carbon Neutral с котельной на биомассе Hurst. Уменьшите выбросы углерода, сократите выбросы, сократите эксплуатационные расходы и расходы на топливо и ПРОДАЙТЕ свои углеродные кредиты.

Гибрид CF SH

Гибрид CF CG

Гибрид WW CG SH

Гибрид WW CG

Топка LPD HF

FireBox LPD HF новые системы с ручным зажиганием особенно подходят для операций с чрезвычайно низкими затратами на рабочую силу.

Угольщик HPD CG

Угольщик HPD UF

Угольщик HPD

Конструкция Coalmiser HPD (высокого давления) подходит для приложений по производству пара под высоким давлением или горячей воды в диапазоне от 5 000 до 40 000 фунтов / час (4,8 мм БТЕ — 39 мм БТЕ) на выходе от 150 до 250 фунтов на квадратный дюйм.

Гибридный RG

Новая система топки с возвратно-поступательной решеткой HBC позволяет эффективно сжигать топливо из биомассы с высокой долей негорючих веществ с дополнительным преимуществом автоматического удаления золы.

Гибрид CG

Новая топочная система с цепной решеткой HBC позволяет эффективно сжигать широкий спектр биомассы с высоким содержанием золы с дополнительным преимуществом автоматического удаления золы.

Гибридный PF

Пневматические загрузочные системы

HBC доказали свою способность обеспечивать очень низкую скорость отклонения, что делает их особенно подходящими для обогрева в сушильных камерах для пиломатериалов, чанах для облицовки бревен, сушилках для фанеры, теплицах и на фабриках.

Гибрид UF

Благодаря сотням таких систем в эксплуатации, системы Under Feed Stoker от HBC доказали свою способность обеспечивать очень низкую скорость отклонения, что делает их особенно подходящими для систем отопления в сушильных камерах для пиломатериалов, чанах для облицовки бревен, сушилках для фанеры, теплицах и на фабриках. .

Теплотворная способность древесины

Три способа оптимизации сжигания твердого топлива

Преимущества биомассы

Типы систем отопления на биомассе

Типы топлива из биомассы

Часто задаваемые вопросы по котлу

История компании

Мы прошли долгий путь с момента появления нашего первого магазина, и теперь мы размещены на производственном предприятии, занимающем 17 акров, что позволяет нам производить большое количество котлов, отвечающих разнообразным условиям и требованиям клиентов по всему миру.

Чертежи твердого топлива в плане

Модели котлов Hurst и виды в плане

Котлы на твердом топливе: уголь

Твердотопливные котлы: дрова

Твердотопливные котлы: ТЭЦ

Работа в Hurst Boiler, Inc.

Представители по продажам по всему миру

События и шоу Hurst

Литературная библиотека

Чертежи САПР

HurstBoiler.com теперь предлагает наше новое интегрированное решение САПР, которое упрощает онлайн-выбор котла, упрощая загрузку или импорт BIM-совместимых 2D- и 3D-объектов CAD / Revit непосредственно в программное обеспечение для проектирования / проектирования.

Вертикальные котлы

Бескамерные, трубчатые и ручные вертикальные котлы

Трубчатые вертикальные котлы

Наши компактные, компактные вертикальные котлы обеспечивают исключительно высокий КПД, низкие затраты на топливо и чрезвычайно прочную конструкцию.

Бескамерные вертикальные котлы

Наши компактные, компактные вертикальные котлы обеспечивают исключительно высокий КПД, низкие затраты на топливо и чрезвычайно прочную конструкцию.

FireMaster

FireMaster — это полностью автоматизированная система контроля и управления, интегрированная во всю систему котла, от потребления подпиточной воды до подачи пара и обратно в качестве возврата конденсата.

ThermalMaster Counter Flow

Усовершенствованная конструкция помогает снизить температуру дымовой трубы за счет совершенно нового использования подпиточной питательной воды и выхлопных газов как средства повышения общей эффективности котла.«

Запрос предложения

lkj; lkjl; k

Thermalmaster

Hurst Boiler рада объявить об одобрении патента на новый революционный противоточный котел Hurst Boiler Thermal Master, в конструкции которого предусмотрены функции для повышения эффективности котла.

Клифтон Юджин (Джин) Херст

Клифтон Юджин Херст был, прежде всего, непревзойденным отцом, мужем и семейным человеком.Он также был предпринимателем; он обладал превосходными инженерными навыками, создал и вел успешный бизнес, основанный исключительно на его решимости и абсолютной силе его неиссякаемой воли.

Календари Hurst для вашего бизнеса

Примите участие в ежегодном конкурсе фотографий для нового календаря Hurst 2021!

Поддержка и сервис

Лиса это вперед

Горелки на твердом топливе

Наши горелки прямого нагрева серии STAG экономично и эффективно удовлетворяют ваши потребности в отоплении воздуха за счет использования легко доступных отходов в качестве источника топлива вместо дорогостоящих традиционных источников.

Котлы серии 250Вт

КОТЛ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ мощностью от 20 до 2500 л.с. От 670 до 83 688 МБТЕ / час. Пар до 86250 PPH. Двухпроходный шотландский морской дизайн с гидробакетом

Интегрированные системы управления

Предлагая интеграцию и масштабируемость, новые высокоэффективные интегрированные системы управления от Hurst Boiler для мониторинга и обмена данными в котельной обеспечивают расширенные средства диспетчерского управления котлами для всех новых и устаревших продуктов Hurst.FireMaster, BoilerMaster и BioMaster также можно настроить для работы с любым существующим котлом, независимо от производителя.

Блоки салазок для систем паровых и водогрейных котлов

Hurst Boiler предлагает индивидуальные комплекты блоков котлов премиум-класса для всех типов паровых и водогрейных котлов.

Гибридная конденсационная система с горячей водой

Инновационная конструкция включает в себя сверхтяжелые стальные котлы Hurst и систему рекуперации тепла с высоким расходом, которая обеспечивает желаемое повышение эффективности.

Гибридная конденсационная система с горячей водой

Инновационная конструкция включает в себя сверхтяжелые стальные котлы Hurst и систему рекуперации тепла с высоким расходом, которая обеспечивает желаемое повышение эффективности.

Система рекуперации тепла с обдувом поверхности

Высокотемпературная вода, очищенная от «поверхностной» продувочной системы котла, несет ценную тепловую энергию, которая обычно теряется в канализацию.Система рекуперации тепла котла Hurst может регенерировать эту потерянную энергию и передавать ее подпиточной воде котла для повышения общей эффективности.

Водотрубные котлы

Комплексные водотрубные котлы Hurst Boiler Engineered

Проект синхронизированного управления

Системы последовательного регулирования тяги используются для поддержания предсказуемого и надежного давления дымовых газов на выходе из котла.

Гарантия

Уведомление о политике в отношении COVID-19

Hurst Boiler был признан основным поставщиком услуг и доступен круглосуточно и без выходных в эти трудные времена.

Гибридные котлы N65

Сжигание твердого топлива, включающее простейшую замену традиционным видам топлива. В наших эффективных многотопливных конструкциях в различных конфигурациях используется широкий выбор альтернативных видов топлива.Энергетические решения на основе традиционной биомассы и инженерного биотоплива обеспечивают получение чистой и возобновляемой энергии. Наша линейка продуктов для сжигания биомассы, когенерации и твердого топлива доступна с топками с плоской решеткой, с нижней подачей и с возвратно-поступательной решеткой

MasterSpec

Вебинар MasterSpec®

Опрос посещаемости AHR 2022

Что такое барометрический демпфер?

Один из самых недооцененных предметов в котельной — барометрическая заслонка.

Барометрическая заслонка используется для регулирования тяги внутри котла. Устанавливается на котлах, использующих вентиляцию категории I. Чтобы понять, как работает барометрическая заслонка, нам нужно понять, что такое тяга. Все мы знаем, что когда воздух нагревается, он поднимается. Горячий воздух менее приятен, чем холодный, и он меньше весит. Это то, что позволяет воздушным шарам подниматься и парить над землей.

Внутри дымохода горячий воздух от котла менее плотный, чем более холодный воздух снаружи котла в котельной.Более прохладный воздух похож на хулигана и выталкивает более теплый и менее плотный воздух. Более холодный воздух выталкивает теплый воздух вверх по стеклу. Этот поток воздуха из котла вверх по дымовой трубе называется тягой. На скорость или скорость дымовых газов в дымоходе влияют многие рабочие условия, такие как разница температур между внешней и внутренней частями здания, колебания ветра, высота дымохода, мощность горения горелки и барометрические условия. Он постоянно меняется. В холодные дни сквозняк может быть очень сильным.В некоторых случаях это могло действительно стянуть пламя с горелки. В меньших условиях он мог бы просто быстрее проводить тепло через котел, тратя деньги впустую. Это называется «эффект дымохода».

Эффект дымохода иногда ощущается в высоких зданиях. Здесь, в моем родном городе, в большом здании раньше были двойные двери с вестибюлем перед основными эскалаторами, ведущими в здание. Холодным утром в час пик сквозняк внутри здания будет чрезмерным. Когда обе двери открывались одновременно, сквозняк был очень сильным.Он засасывал бы воздух в здание, вызывая сильные порывы ветра. Эти мощные порывы ветра взрывали платья женщин, смущая, а затем зля владельца. Не было сообщений об эмоциях свидетеля-мужчины, но ощущалось общее чувство притворного возмущения. Владельцы здания заменили двустворчатые двери на большие вращающиеся двери, чтобы избежать эффекта дымохода.

Когда дымоход прикреплен к котлу, вы можете представить себе дикие эффекты, которые происходят внутри этого перехода.Котел требует стабильной окружающей среды, а дымоход похож на «дикого ребенка». Это похоже на Странную пару. На старых котлах они были спроектированы так, чтобы тяга на выходе из котла составляла около -0,05 дюйма водяного столба. Тяга внутри дымохода может вызвать колебания в десять раз больше. Как вы обеспечиваете буфер, чтобы справиться с этими колебаниями? Барометрическая заслонка — отличное решение. Высокая тяга вызовет чрезмерную скорость дымовых газов, и это не позволит теплу проникать в котел.Производитель котла проинформирует вас о тягловых условиях, которые хотел бы видеть на своих котлах. Барометрическая заслонка будет установлена ​​в дымоходе между котлом и дымоходом. Барометрический демпфер будет настроен на требуемые условия тяги с помощью грузов и регулировочных винтов. Если тяга внутри дымохода будет чрезмерной, заслонка откроется и впустит воздух из котельной внутрь дымохода.

Регуляторы тяги обычно используются, когда высота дымовой трубы или дымохода превышает 30 футов.Чрезмерная тяга внутри котла может вызвать странное поведение. Помимо увеличения эксплуатационных расходов, высокая тяга может вызвать попадание пламени в котел. Это может вызвать превышение желаемого уровня окиси углерода. Пламя может также вызвать охрупчивание металла котла, что снизит срок его службы. Охрупчивание — это потеря пластичности металла. Это похоже на то, что происходит, когда вы продолжаете сгибать канцелярскую скрепку. Падение пламени означает, что пламя горелки касается металлических поверхностей котла, которые не предназначены для пламени.В большинстве случаев пламя должно оставаться внутри камеры сгорания. У нас был паровой котел с вертикальными жаровыми трубами, пламя которого втягивалось в задние трубы котла. Это вызвало сильные скачки и волны внутри котла. Это вызвало влажный пар и отключение отсечки по малой воде. Чрезмерная тяга также может стать причиной перегорания горелки. Если регулятор давления газа настроен на определенное давление, большая тяга может фактически протянуть больше воздуха через регулятор, что приведет к сжиганию котла.

При выборе барометрической заслонки бывает двух типов; одинарного и двойного действия.Демпфер одностороннего действия будет иметь стопор, который позволяет демпферу качаться только в одну сторону. Двойное действие позволяет заслонке качаться в двух направлениях. Одностороннего действия закроется, если внутри трубы будет давление. Двойное действие допускает утечку дымовых газов в котельную в случае закупорки дымоходов или сквозняков. Я знаю, это звучит безумно. Вот почему мне нравится видеть переключатели утечки на барометрической заслонке. Если есть утечка из барометрической заслонки в котельную, этот выключатель определит это и отключит горелку.В некоторых местах установка выключателей утечки является частью правил котла.

Для каждого вида топлива или комбинации топлив требуется определенный тип барометрического демпфера. Одностороннее действие традиционно используется для масляных горелок, а двойное действие используется для газовых горелок. Упоры, которые находятся в заслонках двойного действия, должны быть удалены, если работа ведется только на газе.

Хотите узнать больше от Рэя? Посмотрите его семинары и книги.

Барометрическая заслонка

и регулятор тяги

Да, барометрический регулятор тяги — это, по сути, просто регулятор тяги «автоматического» типа.
На форуме AS дров было несколько бурных дебатов о «баросе». Я могу только поделиться своим опытом и, возможно, добавить немного информации, которая малоизвестна или неправильно понимается о баро. Когда я вставлял свою дровяную печь Yukon Big Jack, в руководстве требовалось установить баро и установить давление тяги от -,03 до -,04 дюйма водяного столба.
Я сомневался в необходимости этого по некоторым из тех же причин, упомянутых выше, и по многим другим причинам. Я пошел дальше и вставил его, потому что Юкон подчеркнул необходимость этого.
Я быстро обнаружил, что это работает хорошо и имеет большое значение.Больше не нужно сокращать воздухозаборник почти до нуля, чтобы попытаться управлять бушующим горячим огнем из-за очень сильной тяги во время похолодания или сильного ветра (баро — это колени пчел во время сильных, изменчивых ветров!). Плюс вроде бы топка тоже больше тепла откладывала. Это имеет смысл, потому что с помощью барометра, регулирующего тягу, он замедляет (или регулирует) скорость горячих газов сгорания, покидающих печь, до указанной производителем скорости, что в большинстве случаев дает больше времени для теплопередачи. место.

Один из аргументов против них — то, что они слишком сильно охлаждают дымоход. Нет, если дымоход остывает, давление тяги возрастает (заметьте, я сказал, что давление, а не вакуум), барометрическая дверь закрывается, и дымоход снова нагревается. Конечно, это происходит плавно, а не колеблется вверх и вниз (относится к сквозняку, а не к барометрической двери).
Следующий аргумент, они производители креозота. Теперь я чувствовал, что это будет правдой. Мой опыт был отрицательным.
Я был сбит с толку, почему у меня не образовывалось скопление креозота (пока я следовал хорошей практике сжигания древесины), когда температура дымохода ниже по потоку от барометра составляла 2-250 *.Мои исследования привели меня к этому фактоиду (не помню, где я это нашел), дымовые газы после баро разбавлены до такой степени, что креозот не накапливается. Я не знаю, но, похоже, это имеет смысл, поскольку я получаю больше накопления сажи выше по потоку от барометра, чем ниже по потоку.
Теперь что касается аргумента о возгорании дымохода, ну да, вероятно, мой лайнер SS плавился бы в лужу, что-то вроде пролитой ртути, если бы там были скопления креозота. Но помните, у меня не накапливается креозот, поэтому нет риска возгорания дымохода!

Они действительно пропускают много воздуха вверх по дымоходу, поэтому, поскольку у меня есть 8-дюймовый дымоход на Юконе, я пошел дальше и вставил рекомендованную трубку подпитки наружного воздуха в свою топочную.
Сейчас я использую свою вторую печь Yukon (использовалась дровяная печь для всего дома с резервным маслом), а это значит, что и мой второй баро, и они просто работают.
Я знаю, я знаю, гораздо больше, чем кто-либо просил … но где еще мы, фанаты дровяного отопления, сможем выплеснуть рты !?

% PDF-1.4 % 8634 0 объект > эндобдж xref 8634 77 0000000016 00000 н. 0000004455 00000 п. 0000004606 00000 н. 0000005316 00000 н. 0000005458 00000 п. 0000005599 00000 н. 0000006007 00000 н. 0000006674 00000 н. 0000007097 00000 п. 0000007709 00000 н. 0000007775 00000 н. 0000007890 00000 н. 0000008003 00000 н. 0000008032 00000 н. 0000008493 00000 п. 0000008744 00000 н. 0000009344 00000 п. 0000009597 00000 н. 0000010253 00000 п. 0000010368 00000 п. 0000013133 00000 п. 0000015557 00000 п. 0000017988 00000 п. 0000020374 00000 п. 0000022660 00000 п. 0000025089 00000 п. 0000025717 00000 п. 0000025976 00000 п. 0000026570 00000 п. 0000028893 00000 п. 0000031374 00000 п. 0000031606 00000 п. 0000031690 00000 н. 0000031747 00000 п. 0000031816 00000 п. 0000031910 00000 п. 0000034912 00000 п. 0000035199 00000 п. 0000035530 00000 п. 0000051006 00000 п. 0000083792 00000 п. 0000105443 00000 п. 0000105512 00000 н. 0000105616 00000 п. 0000107704 00000 н. 0000107991 00000 н. 0000108265 00000 н. 0000108294 00000 н. 0000108697 00000 н. 0000110907 00000 н. 0000111256 00000 н. 0000111667 00000 н. 0000129845 00000 н. 0000130103 00000 п. 0000130539 00000 п. 0000138725 00000 н. 0000138766 00000 н. 0000141834 00000 н. 0000141875 00000 н. 0000144523 00000 н. 0000144564 00000 н. 0000155631 00000 н. 0000155672 00000 н. 0000156827 00000 н. 0000273435 00000 н. 0000274333 00000 н. 0000294822 00000 н. 0000299810 00000 н. 0000327120 00000 н. 0000331548 00000 н. 0000340333 00000 н. 0000342729 00000 н. 0000349315 00000 н. 0000352019 00000 н. 0000370417 00000 н. 0000004133 00000 п. 0000001879 00000 н. трейлер ] / Назад 15386832 / XRefStm 4133 >> startxref 0 %% EOF 8710 0 объект > поток hW} l ξ8g $ D8 # \ l & 9P; Nbq RI # ڵ c] SJvд! — nnǶA; y

Котлы с естественной тягой Мичиган

Котлы с естественной тягой

Термин «котел с естественной тягой» используется для обозначения котла с конкретным типом горелочного агрегата.Как и следовало ожидать, котел с естественной тягой нагнетает воздух для горения естественным путем или без использования вентилятора. Когда воздух нагревается, молекулы движутся быстрее, в результате чего они расходятся дальше друг от друга. Поскольку при нагревании молекулы воздуха расходятся дальше друг от друга, в определенном объеме нагретого воздуха будет меньше молекул воздуха и, следовательно, меньшая масса (или вес), чем в том же объеме воздуха, который не нагревается. Например: один кубический фут воздуха при температуре 70 градусов по Фаренгейту весит 0,07492 фунта, а один кубический фут воздуха при температуре 300 градусов по Фаренгейту весит 0.05224 фунта (источник: http://www.engineeringtoolbox.com/air-de density-specific-weight-d_600.html). Когда горелки включены и есть пламя, воздух, используемый для подачи кислорода в пламя (обычно это воздух в помещении), смешивается с топливом (обычно природным газом) в точке возгорания или рядом с ней. В момент сгорания кислород в воздухе и топливе претерпевает молекулярные изменения, при которых выделяется тепло, а углерод в топливе связывается с кислородом воздуха с образованием CO2.«Воздух», образующийся при горении. Торговцы и производители котлов называют «воздухом для горения». Потому что молекулы при сгорании. температура воздуха выше, чем температура воздуха, подаваемого в оборудование (окружающий воздух), для горения. воздух менее плотный, чем окружающий воздух, из-за чего он поднимается. Движение воздуха вверх через котел называется тягой, отсюда и термин «естественная тяга».

Котлы с естественной тягой существуют уже тысячи лет, однако они не использовались широко для отопления помещений до промышленной революции.Котлы с естественной тягой могут использовать твердое топливо, жидкое топливо или паровое топливо. Поскольку котлы с естественной тягой полагаются на горячий воздух для естественной тяги, которая направлена ​​вверх, общей чертой каждого котла с естественной тягой является то, что горелки находятся в нижней части системы, а воздух для горения выходит из системы через приподнятое положение относительно того места, где в систему попадают окружающий воздух и топливо. Поскольку горение должно происходить на более низкой высоте, чем то место, где воздух для горения выходит из системы, для котлов с естественной тягой довольно часто горелки располагаются непосредственно под теплообменником котла.Наиболее распространенный тип котла с естественной тягой в Соединенных Штатах Америки — это чугунный секционный котел с естественной тягой, работающий на природном газе (как показано на изображении слева).

Хотя котлы с естественной тягой являются самым старым и простым типом конструкции котла, их конструкция остается довольно сложной и интересной. Современные котлы с естественной тягой являются результатом работы, которая ведется еще со времен Римской империи и по сегодняшний день.В локомотивных двигателях поездов, использовавшихся для победы на «Диком Западе», использовались котлы с естественной тягой, а сегодня котлы с естественной тягой используются в промышленности и для обогрева многих зданий по всей территории Соединенных Штатов.

Хотя котел с естественной тягой — это «старое изобретение», все же очень важно, чтобы квалифицированный и опытный производитель котлов установил ваш котел с естественной тягой. Как видно из рассматриваемого материала, для нормальной работы котлов с естественной тягой необходимо обеспечить надлежащую вентиляцию.Топливно-воздушные смеси должны быть пропорциональными, чтобы котлы хорошо горели, а воздушные заслонки на горелках должны регулироваться при каждой установке нового котла с естественной тягой. Неправильная вентиляция котла с естественной тягой может не только вызвать отказ котла и потерю эффективности, но также может поставить под угрозу безопасность тех, кто находится в конструкции, использующей систему котла. Размер и конструкция дымохода (технически называемого «дымоход») должны быть правильными, иначе котел может вентилировать (технически называемый «тяга») слишком быстро, слишком медленно или даже может вызвать «просачивание» воздуха для горения в конструкцию. (что может привести к отравлению угарным газом).Когда котел с естественной тягой выпускает воздух для горения слишком быстро, температура дымовой трубы повышается, и котел теряет эффективность. Идеальная ситуация с котлом с естественной тягой — обеспечить постоянный и надежный поток воздуха для горения, выходящего из дымовой трубы, но не выпускать воздух для горения быстрее, чем это необходимо. Если воздух для горения выходит из системы котла слишком быстро, воздух для горения не вступает в контакт с теплообменником котла достаточно долго, чтобы передать столько тепла жидкости в котле, и котел не так эффективен, как мог бы .Если в котле течет слишком медленно, это происходит из-за того, что котел находится в состоянии горения (не производит достаточно тепла), дымовая труба котла неправильно спроектирована, здание находится под отрицательным давлением или комбинация этих трех факторов. Котлы со слишком медленной тягой опасны, потому что это состояние указывает на неисправность в системе котла. Опасность котла с медленной вытяжкой заключается в том, что воздух для горения или даже пламя могут попасть в комнату, в которой расположен котел. Очевидно, что пламя, «откатывающееся назад» в котельную, не требует особых объяснений относительно опасности этого условия. позы, но дымовые газы, «откатывающиеся назад» в комнату, могут нуждаться в небольшом объяснении.Газы сгорания часто содержат некоторое количество окиси углерода. Обычно большинство котлов работают с уровнем образования окиси углерода, который вызывает заболевание только у обитателей здания, в котором есть газовая горелка, которая проливает воздух для горения в конструкцию, но некоторые производят достаточно окиси углерода, чтобы быть смертельным. Независимо от концентрации окиси углерода в воздухе для горения, котел с естественной тягой с неправильной вентиляцией всегда опасен, потому что любое количество вдыхаемого воздуха для горения не подходит.

Существуют различные способы и конструкции дымовых труб, которые используются в котлах с естественной тягой. Самый простой тип дымовой трубы довольно прост и представляет собой прямую трубу, идущую на улицу от котла. Воздух поступает в котел в точке сгорания или рядом с ней и выходит из системы через трубу, выводящуюся наружу. Этот тип дымовой трубы котла или вентиляции не является распространенным, потому что он не позволяет контролировать тягу котла. Более того, конструкция дымовой трубы такого типа небезопасна и неэффективна, но стоит отметить, что некоторые люди устанавливают котлы с прямыми трубами, в которых не предусмотрена регулировка тяги, даже если это случается редко.В большинстве котлов с естественной тягой используется некоторая форма «отклонителя тяги». Переключатель тяги, как можно увидеть на изображении выше, просто позволяет воздуху из котельной попадать в дымоход или дымовую трубу, а также позволяет воздуху от сильного порыва ветра попадать в котельную вместо котла. в случае, если воздух проталкивается вниз через штабель. Отводные клапаны также служат для того, чтобы воздух из котельной попадал в дымовую трубу над отводным клапаном. Подача воздуха в дымовую трубу через переключатель тяги важна, поскольку он охлаждает остальную часть дымовой трубы над переключателем тяги и предотвращает всасывание воздуха для горения из теплообменника котла из-за отрицательного давления в дымовой трубе над переключателем тяги, так как это было бы, если бы труба была прямой.Переключатель тяги действует как своего рода термостат естественной трубы или дымохода. Когда дымоход или дымовая труба нагреваются, давление в дымовой трубе падает, в результате чего через дымоход или дымовую трубу проходит больше воздуха. Когда давление в дымоходе или дымовой трубе падает, в дымоход или дымовую трубу всасывается больше воздуха из котельной, что снижает температуру дымовой трубы. В конце концов, равновесие достигается, и без устройства для отклонения тяги через зону теплообменника котла проходит гораздо большее количество воздуха, что приводит к такому же охлаждающему эффекту, который отмечен только в нежелательной части системы, теплообменнике.

Некоторые котлы с естественной тягой оборудованы так называемым дымовым демпфером. Производители котлов в Мичигане обычно называют дымовые заслонки по имени популярного производителя дымовых заслонок Effikal, потому что заслонки Effikal, кажется, являются предпочтительным выбором в Северной Америке. Поскольку котлы с естественной тягой будут иметь тягу до тех пор, пока воздух в котельной системе горячее, чем окружающий воздух, и поскольку направление теплопередачи теплообменника котла может быть двусторонним, можно использовать дымовые заслонки, чтобы остановить тягу. горячего воздуха, выходящего из котельной системы, когда горелки котла не запитаны или «горят».Заслонки дымовой трубы задерживают воздух в теплообменнике котла, закрывая дымовую трубу с помощью металлической заслонки, управляемой приводным электродвигателем. Заслонки дымовой трубы имеют предохранительные концевые выключатели, встроенные в цепь управления котла, которые останавливают включение или зажигание горелок котла в случае, если заслонка не может полностью открыться при запросе тепла. Обычно демпферы стопки подпружинены, поэтому при подаче питания на привод демпфера он открывается, но когда мощность, поступающая на демпфер, прекращается, пружина исполнительного механизма демпфера закрывает демпфер.Энергия, сэкономленная за счет использования демпферов дымовой трубы, привела к использованию таких устройств в коммерческих, промышленных и жилых котельных.

Горелки на природном газе или пропане с естественной тягой имеют тенденцию быть довольно последовательными среди наиболее широко используемых конструкций котлов. В типичном котле с естественной тягой, работающим на природном газе или пропане, будет использоваться регулятор давления газа, газовый клапан, коллектор, сопла, воздуховоды и горелки.в некоторых котлах, работающих на природном газе, может использоваться необычная центральная камера сгорания, в которой газ выбрасывается из одной горелки в большую камеру, но в большинстве котлов с естественной тягой используется коллектор, сопло, воздуховоды и система горелок. Будучи практичными в предмете обсуждения, мы не будем сосредотачиваться на необычном типе природного газа или пропана, типах котлов с естественной тягой. В котле, работающем на природном газе с естественной тягой, компоненты от регулятора газа до форсунок называются «газовой рамой». Регулятор давления отвечает за поддержание постоянного давления газа, которое в меньшей степени зависит от давления в трубопроводе.Поскольку в каждом здании давление газа может немного отличаться от давления в соседнем, необходимо предусмотреть, чтобы давление газа подавалось на горелки, которое находится в пределах проектных критериев производителя, и поэтому регуляторы давления газа используются на газовые тракты котлов.

В типичном котле, работающем на природном газе, с естественной тягой при запросе тепла на цепь управления подается напряжение. Когда цепь управления находится под напряжением, электричество подается на предохранительные устройства, которые подключены последовательно друг к другу.Если одна из предохранителей вышла из строя, котел не сработает. Если все предохранительные устройства закрыты (или в норме), мощность поступает на регулятор розжига, который, в свою очередь, либо проверяет наличие пилотной проверки (на стоящем пилотном котле), либо открывает пилотный газовый клапан и зажигает пилот с помощью зажигания с горячей поверхностью. устройство (подобно тому, как нагревается электрическая лампочка), или использование электричества высокого напряжения для создания искры. После того, как регулятор розжига зажег или проверил пилотное пламя, он может открыть главный газовый клапан. Когда главный газовый клапан открыт, газ проходит через регулятор давления газа, через газовый клапан, через коллектор, из каждого из сопел, вниз по центру воздуховодов, а затем в горелки.Расход природного газа определяется путем измерения давления газа в коллекторе, который представляет собой большой кусок стальной трубы, идущий вдоль основания котла на уровне горелок по ширине котла. Форсунки — это выходы коллектора, через которые газ выходит из коллектора в горелки. Форсунки имеют определенный размер отверстия, определяемый производителем котла, чтобы подавать необходимое количество газа к горелкам. Форсунки создают достаточное противодавление, чтобы поддерживать давление в коллекторе, когда газовый клапан находится в открытом положении.После того, как газ выходит из сопла, он попадает в воздушную заслонку горелки. Воздуховод горелки позволяет воздуху (в первую очередь O2) смешиваться с топливом (природным газом) перед сгоранием. Конструкция горелки варьируется в зависимости от производителя и эпохи котла, но, как правило, горелки представляют собой чугунные горелки с трубкой, которая соединяется с центром горелки и соплом путем опускания, а затем наружу, или горелки представляют собой прямые стальные трубы с штампованные прорези, называемые пламенными лентами.

Вне зависимости от того, какой конструкции у котла, очень важны чистота и регулярное обслуживание. Из-за сажи, железа и мусора все котлы не только плохо работают, но и могут быть опасны. В Johnson Heating and Cooling, LLC мы не делаем сокращений при выполнении работ по обслуживанию котла, составлении отчетов по котлу CSD-1, установке котла или ремонту котла; все, что мы делаем, идет по инструкции. Мы с большим уважением относимся к вашему оборудованию и, более того, нам просто нравится работать с котлами.Когда безопасность людей, находящихся в здании, находится в наших руках, нашим клиентам не нужно беспокоиться о работе, которую мы делаем, потому что она сделана тщательно, умело и правильно. Если вы живете в штате Мичиган и нуждаетесь в ремонте котлов, установке котлов, обслуживании котлов или просто в хорошей компании по ремонту котлов, позвоните нам. У нас есть двадцатилетний опыт работы с котлами и системами водяного отопления, наши цены конкурентоспособны, и мы всегда относимся к нашим клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нашим семьям, будь они на вашем месте.Если вы хотите узнать больше о проделанной нами работе и ознакомиться с некоторыми из наших ссылок, относящихся к вам, просто перейдите на нашу страницу контактов и щелкните ссылку на свой поселок или город.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *