Как работает камаз бетономешалка – Автобетоносмеситель Камаз: характеристики техники

Содержание

Принцип работы автобетоносмесителей

Содержание

1 История автобетоносмесителей

2 Отечественные автобетоносмесители. Принцип действия

2.1 Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ

2.2 Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ

2.3 Автобетоносмесители на базе автомобиля КрАЗ

2.4 Автобетоносмесители на базе автомобиля Урал

2.5 Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ

2.6 Советские автобетоносмесители

3 Зарубежные автобетоносмесители. Принцип действия

3.1 Автобетоносмесители марки Stetter

3.2 Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»

3.3 Автобетоносмеситель марки MERLO

4 Автобетоносмесители на шасси полуприцепа

5 Схемы и принцип действия основных узлов автобетоносмесителя

5.1 Система подачи воды

5.2 Типы и технологическая схема смесительных барабанов

Список использованной литературы

1 История автобетоносмесителей

В наше время автобетоносмесители настолько плотно и органично влились в технологический процесс строительства, что, кажется — они были всегда. Теперь ни один мало-мальски значимый объект не обходится без этого аппарата. Однако менее полувека назад миксер на колесах был диковинкой в нашей стране.

Собственно, автобетоносмеситель отчасти обязан своим рождением появлению автомобиля. На начало прошлого века пришлись первые опыты по доставке на строительные объекты свежеприготовленной бетонной смеси не просто в кузове автомобиля, а в специальном устройстве, позволяющем привозить эту самую смесь в надлежащем виде, а именно сохраняющей требуемую пластичность и однородность, что в конечном итоге влияет на прочность затвердевшего бетона. Более того, индустриальные методы строительства дали толчок к созданию автомобилей-смесителей, которые способны приготовлять бетонную смесь в процессе транспортировки из заранее отдозированных компонентов.

Советские конструкторы, создававшие первые автобетоносмесители, опирались на зарубежный опыт. Большое влияние на отечественную бетоно-транспортную технику оказали американские машины. Уже в начале прошлого века в США уделяли большое внимание вопросу транспортировки бетонной смеси без снижения ее качественных показателей. Первоначально выпускавшиеся в Соединенных Штатах многообразные устройства для перевозки готовой бетонной смеси и отдельно для приготовления бетонной смеси из загруженных компонентов в пути, к середине 30-х годов получили унифицированное оформление. Для этого американские фирмы — производители оборудования для механизации строительных работ стали устанавливать на шасси грузовиков герметически закрываемые горизонтальные барабаны, вращающиеся вокруг своей оси. Внутрь барабана загружалась бетонная смесь, которая перемешивалась при помощи лопастей внутри барабана.

В 1935-1936 гг. в США начали выпускать унифицированные машины, как их тогда называли, автобетономешалки-развозки, предназначенные не просто для транспортировки смеси, но и для ее приготовления в пути.

В 1935 году в СССР по инициативе треста «Союзстроймеханизация» была развернута техническая подготовка производства автобетономешалок и автобетоноразвозок. Ленинградский институт механизации строительства изготовил проекты двух машин, из которых одна была специализирована для перевозки готового бетона, а другая — для приготовления в пути.

В 1936 и 1937 гг. серия этих машин в количестве 15 штук была изготовлена и пущена в эксплуатацию. Конструктивные недостатки и низкое качество изготовления, вкупе с отсутствием базы для производства таких машин, вынудили трест «Союзстроймеханизация» прекратить их выпуск.

К 1937 году в США четко определилась тенденция к унификации в одной машине обоих видов ее назначения: для перевозки и для приготовления бетонной смеси. Эти обстоятельства побудили трест «Союзстроймеханизация» поставить производство унифицированных машин более совершенной конструкции.

а) б)

Рисунок 1 – а) Первый советский серийный автобетоносмеситель СССМ-738/С-49 на шасси ЯГ-6, б) Версия бетоносмесителя на базе ЗИС-6

В 1938 году, после двухгодичной подготовительной работы, на Киевском заводе «Красный экскаватор» Главстроймаша начался серийный выпуск унифицированных автобетономешалок-развозок (далее — автобетоносмесителей) модели СССМ-738/С-49 на шасси автомобиля ЯГ-6. Первый советский серийный автобетоносмеситель имел смесительный барабан полезной емкостью 1,5 м3, бак для воды на 240 + 40 л (соответственно, для приготовления бетонной смеси и промывки барабана), привод барабана осуществлялся от коробки отбора мощности базового автомобиля. Заметим, что из двух первых экземпляров автобетоносмесители, изготовленных на «Красном экскаваторе», один был на шасси ЯГ-6, другой — на ЗИС-6.

Органы управления реверсивной муфтой, муфтой переключения редукции трансмиссии и включением фрикциона были вынесены на отдельный пост управления у разгрузочного отверстия барабана. Включение коробки отбора мощности, а также включение фрикциона могли осуществляться непосредственно из кабины на ходу, так же как и управление краном водяного бака.

При всех своих достоинствах, в первую очередь это доставка однородной бетонной смеси на объект, новинка оказалась не без недостатков. Главным изъяном являлось отсутствие индивидуального приводного двигателя для смесительного барабана. Мощности 73-сильного мотора ЗИС-5, установленного на базовом автомобиле ЯГ-6, не хватало для обеспечения должного режима вращения барабана, при подключении которого автомобиль терял скорость и динамику разгона. Да и перемешивание происходило неравномерно, скорость вращения барабана напрямую зависела от степени открытия дроссельной заслонки карбюратора. А блокировка двух сцеплений одной педалью требовала от водителя недюжинной силы. И это далеко не полный перечень минусов, количество которых явно перевешивало имеющиеся плюсы. По сравнению с американским аналогом фирмы «Рэнсом», который принимал участие в сравнительных испытаниях, наш автобетоносмеситель показал худшее качество перемешивания за большее время. Также он оказался более тяжелым, хотя первоначальный вес надстройки и удалось снизить с 2450 до 1840 кг. Оборудование на зарубежных машинах такой же емкости весило на 300-500 кг меньше. При сравнении производительности и экономичности отечественных самосвалов и автобетоносмесителей, последние по этим параметрам проигрывали

Кроме автобетоносмесителя СССМ-738, выпускавшегося заводом «Красный экскаватор», в тот период существовала еще одна модель, изготавливавшаяся в Ленинграде совместными усилиями Ленинградского института механизации строительства и 16-го Стройтреста. Автобетоносмеситель АБ-38 базировался на шасси трехосного грузовика ЗИС-6. Несмотря на то, что ЗИС-6 обладал меньшей грузоподъемностью, чем ЯГ-6, на нем устанавливался смесительный барабан большего объема (полный — 4 м3, полезный — 2,2 м3). По отзывам эксплуатационников, конструкция АБ-38 оказалась лучше, чем СССМ-738. Основной недостаток этой машины — пониженная скорость передвижения, что обусловлено перегрузкой шасси.

Следующий этап развития конструкций отечественных автобетоносмесителей пришелся на послевоенный период.

а) б)

Рисунок 2 – а) Послевоенный С-269 на шасси ЗИС-150, б) Первый отечественный автобетоносмеситель С-224 с автономным двигателем на базе ЯАЗ-200

В конце 40-х годов ВНИИстройдормаш разработал проект автобетоносмесителя С-269 на шасси грузовика ЗИС-150. Опытный образец машины изготовил московский завод «Дормашина». В отличие от довоенных конструкций, новинка имела ряд принципиальных отличий: смесительный барабан был не цилиндрическим, а грушевидной формы, и устанавливался не горизонтально, а под углом 17° к горизонту. Его полезная емкость была чуть выше, чем у предшественника СССМ-738, — 1,6 м3 водяной бак также увеличенной вместимости: 270 + 80 л. Неизменным остался тип привода барабана, как и прежде, он осуществлялся от коробки отбора мощности базового автомобиля, что являлось существенным недостатком. По сравнению с СССМ-738, автобетоносмеситель С-269 прибавил в весе почти на полтонны, его надстройка весила 2308 кг. Правда, после доработки машина стала более легкой, масса модернизированного варианта С-306 равнялась 2185 кг.

Тем же предприятием был выпущен более тяжелый автобетоносмеситель С-224 на шасси ЯАЗ-200. Конструкция барабана, загрузочных и разгрузочных устройств, а также водяных коммуникаций была аналогична машине С-269. Полезная емкость смесительного барабана по выходу готовой смеси при загрузке сухими материалами составляла 2 м3, а по загрузке готовой бетонной смесью — 2,4 м3. Несколько большее значение имел угол наклона барабана к горизон

mirznanii.com

Принцип работы бетономешалки КАМАЗ видео

Камаз 5511 миксер выгрузка бетона

Камаз 65115 Миксер (Бетономешалка) 2011г.в. Обзор (19 Серия)

Бетономешалка в работе, видео

Чистка бетономешалки.

принцип работы автобетоносмесителя

КАК РАБОТАЕТ БЕТОНОВОЗ

«Хочу Знать Все» — Винтик на стройке Обучающий мультик про бетономешалку

Бетономешалка КАМАЗ — КАМАЗ Миксер — Грузовики КАМАЗ обзор

Автобетоносмеситель 7 кубов на шасси КАМАЗ 65115 — GPS-AVTO.SU

Автобетоносмесители на базе КамАЗа

Также смотрите:

  • Предпусковой подогреватель двигатель КАМАЗ 14тс 10
  • Ширина площадки КАМАЗ
  • КАМАЗ не нагревается
  • КАМАЗ 65221 передний мост
  • Желтый КАМАЗ манипулятор
  • КАМАЗ КПП 5 ступка
  • Ралли КАМАЗ видео грязь
  • Панель приборов КАМАЗ евро 3 с обозначением
  • Сцепление КАМАЗ надежность
  • Как управлять КАМАЗом на спуске
  • Двс мерседес на КАМАЗе
  • КАМАЗ центр михайловское
  • КАМАЗ эвакуатор для грузовиков
  • Шасси КАМАЗ 43255 43253
  • КАМАЗ 5460 по грязи видео
Главная » Новинки » Принцип работы бетономешалки КАМАЗ видео

kamaz136.ru

Автобетоносмесители на шасси КамАЗ

Автобетоносмесители или автомобильные миксеры, относятся к разряду тяжёлой техники. Они используются при строительстве зданий, сооружений, мостов и шахт, прокладке дорог и тоннелей – везде, где необходимы бетонные работы.

Автомобильный миксер представляет собой комплекс оборудования, с помощью которого он осуществляет доставку на строительную площадку готового бетона, либо сухих компонентов и воды. Автобетоносмесители устанавливают на грузовые автомобильные шасси или полуприцепы, сцеплённые с трёхосными тягачами.

Водитель-оператор миксера осуществляет 3 основные функции. Он принимает бетон, выполняет его доставку, а потом разгружает бетон.

Устройство автомобильного миксера

  • Смесительный барабан миксера (наклон 15%), оснащённый внутри двумя спиральными лопатками. Вращаясь в одну сторону, они отправляют бетон в нижнюю часть барабана, вращаясь в другую сторону, способствуют выгрузке бетона из миксера.
  • Вращение барабана миксера происходит за счёт гидравлического привода. Отбор мощности осуществляется двумя способами 1. От автономного двигателя. 2. От двигателя шасси.
  • Бак и насос для воды.
  • Устройства загрузки и выгрузки бетона в виде воронок.
  • Разгрузочный лоток с устройством поворота, помогающие оптимизировать процесс разгрузки бетона.
  • Система рычагов, осуществляющая управление оборудованием автомобильного миксера.


Фирмы-производители автомобильных миксеров:

«КОМОЗ-Экспорт» (г. Каменск Шахтинский Ростовской обл.) выпускает автомобильные миксеры под маркой Tigarbo. 9 моделей миксеров способны принимать бетоны различных марок в объёме от 2 до 12 куб. м.

«Дизель-ТС» (г. Дзержинск Нижегородской обл.) представляет миксеры со смесительными барабанами, вмещающими от 2 до 8 куб. м бетона. Они особенно удобны при коттеджном строительстве, где не требуется большого количества бетона.

«Бецема» (г. Красногорск Московской обл.) – совместное российско-голландское предприятие. Сотрудничает со многими мировыми лидерами автопрома (Volvo, Ford, Mercedes, Renault и др.)

«Пушкинский машиностроительный завод» («ПМЗ»).

«Коммаш» (г. Мценск Орловской обл.)

«Туймазинский завод автобетоновозов» (республика Башкортостан).

Из всех миксеров, выпускающихся на этих предприятиях, только «Бецема» не сотрудничает с КамАЗом, остальные с успехом используют для своих моделей шасси КамАЗ, которая отвечает всем требованиям стандарта «Евро-3».

Особенности автомобильных миксеров «ТЗА»

«Туймазинский завод автобетоновозов» («ТЗА») по праву считается лидером на рынке автомобильных миксеров. Их группа включает 15 моделей способных перевезти от 5 до 12 куб.м бетона. Миксеры этого предприятия легко монтируются на шасси многих производителей (МАЗ, любимый «Бецемой», Урал, Ford, Mercedec), но предпочтение отдаётся шасси КамАЗ, ведь «ТЗА» входит в одноименный автомобильный концерн.

Стандартные размеры смесительного барабана миксера (диаметр) 2200 мм. Для перевозки 8-10 куб.м бетона имеются миксеры с диаметром 2300 мм, их также можно монтировать на короткой базе.

Все конструкции миксеров, испытывающие агрессивное действие абразивных составляющих бетона или другие нагрузки, изготавливаются из высоколегированной стали.

Баки автомобильных миксеров ТЗА имеют объёмы 600, 800 и более литров. Они снабжены специальной шкалой, которая облегчает контроль использования воды. Для работы автомобильного миксера в тёмное время суток предусмотрена подсветка шкалы. Для осуществления доставки бетона в зимнее время возможен подогрев воды за счёт тепла выхлопных газов. Летом эта система легко отсоединяется.

Лоток для разгрузки бетона снабжён откидной частью и позволяет подсоединять две дополнительные детали. Специальный отсекатель бетона позволяет миксеру выдавать бетон небольшими порциями, а в конце выгрузки не даёт вытекать остаткам бетона.

Миксер 58147W монтируется на шасси КамАЗ-65115. Емкость барабана – 7 куб.м бетона. Снабжён гидромеханическим приводом с отбором мощности у шасси. Бак – 650 л воды. Масса оборудования автомиксера 3550 кг, полного комплекта – 24000 кг.

Миксер 58142W — на шасси КамАЗ-65201. Выход бетона – 12 куб.м. Гидромеханический привод миксера с отбором мощности у шасси разработан совместно с немецкой фирмой » ZF «. Вследствие этого, он получил увеличение срока службы и уменьшение уровня вибрации и шума. Объём бака для воды – 800 л. Масса оборудования 5500 кг. Масса полностью укомплектованного автомиксера – 41000 кг. Размеры — 10950 х 2500 х 3915 мм.

Использование шасси КамАЗ для доставки бетона полностью оправдано. КамАЗ – это оптимальное сочетание демократичной цены и высокого качества исполнения узлов, которые надёжны в работе и просты в обслуживании. КамАЗ помогает перевозить бетон по любым дорогам и в любых климатических зонах (от пустыни до крайнего севера) – доставка бетона в надёжных руках!

В нашей стране существует хорошо развитая сервисная сеть. Осуществляется гарантийное обслуживание автомобилей с пробегом по российским дорогам до 75 тыс. км. У КамАЗа отличные перспективы. В 2014 г. произойдёт выход на совершенно новый уровень производства автомобилей.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Обзор рынка автобетоносмесителей – Основные средства

Строительный бум прошлых лет дал мощный толчок развитию сегмента автобетоносмесителей, или «миксеров», чем отечественные заводы не преминули воспользоваться в полной мере. За счет эффективного маркетинга и партнерства с ОАО «КАМАЗ» далеко вперед вырвалась компания «КОМЗ-Экспорт» с автобетоно­смесителями марки TIGARBO.

В советский период основными поставщиками автобетоно­смесителей были Славянский завод строительных машин (Донецкая обл.) и Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА, Татарская АССР). В 1979–1980 гг. после покупки лицензии немецкой фирмы Stetter к ним присоединились Каменский опытный механический завод (Ростовская обл. и Пушкинский ремонтно-механический завод (Ленинградская обл.). В эпоху разгула либерализации ситуация с производителями этой техники, как и всё в стране, развернулась на 180°. Иммигрировавший Славянский завод прекратил выпуск «миксеров», и рынок поделила техника отечественного производства и бывшая в эксплуатации (б/у), ввезенная из Европы, в основном из Германии, лидера рынка машин для бетонных работ. Ведущими поставщиками «миксеров» стали Каменск-Шахтинский и Туймазинский заводы. Ориентированный на Запад Пушкинский завод пошел собственным путем. Одновременно шел передел рынка шасси. КАМАЗ в непростой борьбе с подержанными иномарками и эффективным менеджментом отвоевал лидерство и продолжает его удерживать. Доля Минского автозавода постепенно сокращалась, и процесс этот продолжается по сей день, причем завод перешел из среднего ценового диапазона в нижний, а доля Кременчугского автозавода дошла до того, что ею можно пренебречь.

Докризисный строительный бум, в первую очередь в монолитном домостроении, требовал значительного количества автобетоносмесителей, причем недорогих и на ремонтопригодных шасси – КамАЗ, МАЗ. В этот период хорошие отношения с Камским автозаводом служили залогом объемов производства и соответственно рентабельности. Наибольшим спросом пользуются бетоносмесители с барабанами номинальной вместимостью 7 м3. На них приходится около 60% в объемах производства. Следующие по популярности – 5- и 9-кубовые смесители, примерно по 15% каждый. Доля 6- и 8-кубовых машин невелика, так как их ставят на те же шасси, что и 7- и 9-кубовые. При сравнительно небольшой разнице в цене выигрыш по вместимости очевиден. Потребность в бетоносмесителях малой вместимости невелика и удовлетворяется за счет импорта б/у, в основном японских машин. По понятным причинам невелик спрос на «миксеры» вместимостью 10 м3 и более.

Отечественный сегмент рынка делят практически поровну TIGARBO и ТЗА. В лучшие годы каждый завод выпускал более 3 тыс. автобетоносмесителей. Машины TIGARBO собирают не только на головном предприятии в Каменск-Шахтинске, но и на ряде сборочных производств, в том числе за границей – на Украине в Кременчуге, Харькове, Киеве и Виннице, в Белоруссии на Минском автозаводе, в Арабских Эмиратах, Индии и Турции.

Лидер рынка марка TIGARBO принадлежит компании «КОМЗ-Экспорт», а темой автобетоно­смесителей завод начал заниматься в 1978 г. с покупки лицензии Stetter. В 1990-е годы, опираясь на производственные технологии Stetter, завод полностью перешел на разработку и производство собственного модельного ряда. За счет эффективного маркетинга и партнерства с главным поставщиком шасси ОАО «КАМАЗ» это позволило выйти на объемы производства значительных масштабов.

Модельный ряд «миксеров» TIGARBO включает девять типоразмеров с барабанами для бетонной смеси номинальной вместимостью 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 м3. Буквами ДА (DA) обозначается привод смесительного барабана от автономного дизельного двигателя, ДО (DO) – привод от двигателя шасси. Оборудование бетоносмесителя монтируют на шасси разных марок и моделей – КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, МАЗ-MAN, MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz и др. Кроме того, бетоносмесители устанавливают на шасси полуприцепов 994500 (ФПО «ИНТОК»), 964812 («Сеспель»), 9905 (СЗАП). Всего насчитывается более ста моделей и модификаций автобетоносмесителей TIGARBO, различающихся автономными двигателями, гидравлическими трансмиссиями, водяными баками разного объема, смесительными барабанами (три типа), брызговиками (несколько вариантов), системами управления и подачи воды.

Сильной стороной туймазинских миксеров была цена, по техническому уровню и качеству они отставали от конкурентов. Ситуация стала меняться в 2005 г., когда ТЗА вошел в группу предприятий ОАО «КАМАЗ». Благодаря вниманию со стороны автогиганта Туймазинский завод начал разработку и производство новых, технически более совершенных моделей автобетоносмесителей, автобетононасосов и даже занялся крановой тематикой. Начали широко использовать импортные комплектующие. Сегодня старейший в отрасли Туймазинский завод автобетоновозов (марка TZA/KAMAZ) выпускает более 10 моделей автобетоно­смесителей вместимостью от 5 до 12 м3 на шасси в основном КамАЗ, а также «Урал», МАЗ. Возможен монтаж на любое другое шасси, в том числе импортное. Завод использует гидропривод с отбором мощности от автономного двигателя или от двигателя шасси. Гидропривод строят на агрегатах фирм Bosch Rexroth, Brivini, Transmital Bonfigli, Antonelly и ZF.

В прошедшем десятилетии механический привод сдал позиции гидроприводу. Ненадежность механической передачи и владимирского двигателя Д-144 с воздушным охлаждением привела к падению спроса на это устаревшее во всех отношениях решение, и ТЗА – последний, кто его использовал, прекратил производство 5-кубового «миксера» 581412 (СБ-92В-2) на самосвальном шасси КамАЗ-55111. Сегодня все заводы используют гидравлический привод с отбором мощности от автономного двигателя или от двигателя шасси. Проблема нехватки мощности шасси будет, скорее всего, решена, когда КАМАЗ начнет серийное производство автомобилей с двигателями Cummins объемом 6,7 л и мощностью до 300 л.с. и с камскими двигателями нового поколения объемом 11,7 л и мощностью до 500 л.с.

Европейские производители выпускают такой тип машин, как автобетононасос-смеситель с распределительной стрелой, которая у нас не получила распространения. Это техническое решение не подходит для высотного домостроения, а в мало­этажном строительстве не может конкурировать с ручным трудом. Помимо этого эксплуатировать автобетононасос-смеситель сложно, а значит, дорого. Склонный в последнее время к экспериментам Туймазинский завод показал такую машину на выставке «СТТ-2009», но ее перспективы туманны.

Пушкинский машиностроительный завод (марка «ПРМЗ») также открыл для себя тему автобетоносмесителей, начав с покупки в 1979 г. лицензии у Stetter и производства с 1980 г. смесительных барабанов и комплектных автобетоносмесителей. Завод остается верен партнерским отношениям со Stetter и бо’льшую часть продукции завода – до полутора тысяч барабанов – ежегодно отправляет в Германию, где смесители собирают, окрашивают, монтируют на шасси и какие-то из них продают в Россию. Происходит своеобразный круговорот смесителей. Сам Пушкинский завод реализует на внутреннем рынке порядка 150 комплектных автобетоносмесителей в год. Компания Stetter не изготавливает барабаны смесителей в Германии, а получает сборочные комплекты из России и Индии.

Для внутреннего рынка Пушкинский завод собирает «миксеры» с барабаном вместимостью от 4 до 15 м3 практически на любых шасси. Для ряда моделей, например МАЗ, МЗКТ, КамАЗ, «Урал», КрАЗ, Scania, Ford, MAN, Volvo, Mercedes-Benz, Hyundai, у завода есть готовые технические решения, и монтаж установки на эти шасси проводят в кратчайшие сроки. Часть комплектующих завод закупает у немецкого партнера.

К растущему рынку пожелали присоединиться и другие заводы. Так, красногорская «Бецема» разработала свой «миксер», поставила его на шасси Volvo и в 2004 г. показала на выставке. На этом все и закончилось. На красногорской базе не хватило места для производства самосвальных кузовов, а грандиозные планы по строительству завода под Калугой из-за кризиса пришлось свернуть.

В картине российского рынка также заметен импортный сегмент, представленный преимущественно немецкими фирмами. Чаще других встречаются «миксеры» Liebherr. Семейная немецкая компания выпускает автобетоносмесители с барабанами вместимостью от 6 до 15 м3 на шасси, как утверждает компания, любого производителя, т. е. из «большой семерки». Смеситель могут также смонтировать на полуприцепе. Для всех моделей привод барабана смесителя может быть выполнен как от двигателя шасси, так и от автономного. Особенность модельного ряда Liebherr – ленточный транспортер, которым можно оборудовать «миксер». Это устройство существенно дешевле бетононасоса со стрелой и проще в эксплуатации. Компания предлагает транспортеры с вылетом стрелы 11,5; 15,2 и 16,2 м с подачей до 70 м3/ч. Автобетоносмеситель и транспортер можно использовать для транспортировки не только бетонных смесей, но и песка, щебня, гальки. Транспортером манипулируют с помощью пульта дистанционного управления.

Немецкая компания Stetter, входящая в Schwing Group, предлагает «миксеры» с барабанами вместимостью 6, 7, 8, 9, 10, 12 и 15 м3. «Миксеры» большой вместимости комплектуют как приводом от двигателя шасси, так и от автономного Deutz мощностью 63 кВт и выше.

Компания предлагает также смесители вместимостью 10 и 12 м3 на полуприцепах с гидроприводом барабана, мощность для которого отбирается либо от коробки передач тягача, либо от автономного двигателя Deutz мощностью 88 кВт. Компания предлагает также специсполнения – облегченные «миксеры» вместимостью 7, 8 и 9 м3 с приводом от двигателя шасси, смесители, смонтированные на платформе системы «мультилифт», и стационарные бетоносмесители.

Вторая половина группы Schwing-Stetter – компания Schwing поставляет автобетононасосы-смесители с барабаном вместимостью 7 м3 и с 24-метровым бетоноводом диаметром 125 мм или с 26-метровым бетоноводом диаметром 100 мм на 4-осном шасси допустимой полной массой 32 т.

Итальянская компания Cifa, которая с 2008 г. принадлежит Zoomlion, выпускает автобетоно­смесители и автобетононасосы-смесители. В линейку «миксеров» входят модели стандартной серии SLA с барабанами на 7, 8, 9, 10, 12 м3 в разной комплектации – с приводом от двигателя шасси или от автономного двигателя, облегченные модели серии SLX c барабанами на 8 и 9 м3 с приводом от двигателя шасси, а также усиленная модель серии HD с 12-кубовым барабаном и приводом от двигателя шасси. Компания использует шасси «большой семерки», отдавая предпочтение ее итальянскому представителю. Cifa также выпускает линейку автобетононасосов-смесителей – а это 4 базовые модели – с барабанами на 7 и 10 м3 и стрелами с высотой подъема 19,1; 23,5; 28,1 и 31,2 м.

Немецкая фирма Putzmeister знаменита бетононасосами, стационарными и на автомобильном шасси и распределительными стрелами. Фирма поставляет также автобетононасосы-смесители, при этом барабаны закупает у Liebherr. Семейство Pumi включает пять базовых моделей с барабанами вместимостью 6 и 7 м3 и стрелами с высотой подъема от 20,6 до 30,6 м.

Итальянская фирма Imer предлагает линейку «миксеров» серии L&T со смесителями вместимостью от 3 до 14 м3 и с приводом от двигателя шасси. Смеситель на 14 м3 также монтируют на полуприцепе для стационарной работы на строительной площадке, для чего его оснащают автономным двигателем. Серия облегченных «миксеров» SL включает модели с барабанами от 3 до 14 м3. Барабаны этой серии сварены из листов фирменной легированной стали Imer Wear толщиной 3 мм. В конструкции надстройки использованы алюминий и сталь меньшей, чем у стандартного бетоносмесителя, толщины.

Перечисленными производителями рынок «миксеров» не заканчивается. На строительных площадках и улицах можно встретить финские «миксеры» Sakara, немецкие Karrena, турецкие KARDE, корейские TATA-Daewoo, а возможно, и китайские Howo, FAW, Shaahxi, DongFeng из тех, что успели продать до кризиса и которые еще остались на ходу. Общая тенденция рынка автобетоносмесителей, как и автопрома, такова, что нижний ценовой сегмент, можно сказать, исчез, производители переместились в средний и верхний сегменты по причине роста цен на сталь, комплектующие и на шасси. Других революционных перемен в мире автобетоносмесителей не ожидается.

os1.ru

описание, виды, производители, как выбрать

Ни одно большое современное строительство на сегодняшний день просто не может обойтись без такой специализированной техники как бетоносмесители.

Они применяются для приготовления бетонных растворов и других видов смесей путем перемешивания составных компонентов.

 

 

Содержание:

Что такое бетоносмеситель — описание

Использование транспортных средств для перевозки строительных смесей обусловлено целым рядом факторов и необходимых условий, таких как исключение попадания в смеси осадков, и посторонних предметов, и защита от воздействия ветра и солнечных лучей.

Поэтому при транспортировке строительных растворов используется закрытая емкость с вращающимся барабаном с лезвиями, который обеспечивает однородность смеси. Спиральные лезвия, вращаясь в одном направлении, обеспечивают загрузку барабана и дальнейшую транспортировку, а при обратном вращении смесь выгружается.

Смесь может готовиться на заводе, а потом транспортируется на место работ. А имеется возможность готовить смесь непосредственно в автобетоносмесителе. В данном случае в барабан загружается вода цемент и заполнители, а процесс смешивания происходит при транспортировке.

[note]Объёмы автобетоносмесителей варьируются от 2 до 12 м3. Наибольшей популярностью пользуются модели с объемом барабана 7-9 м3.[/note]

Бетоносмесители, для более удобного применения, выпускают в разном конструктивном исполнении, что дает возможность их более функционального и продуктивного использования:

  • Мобильный бетоносмеситель – применяют для доставки бетонной смеси на место производимых работ, находящее в отдалении от бетонного завода. Данный вид техники представляет собой бетоносмеситель-бетономешалку, установленную на автомобильное шасси, что дает возможность оперативно передвигаться и доставлять строительный материал своевременно.
  • Стационарный бетоносмеситель – используется в структуре бетоносмесительных узлов и бетонных заводов.

Ни одна строительная компания, имеющая бетоносмесительную технику, не может обойтись без автобетононасосов.

Выбор этих машин настолько огромен, что перед приобретение необходимо тщательно изучить как производственные необходимости, так и характеристики оборудования.

Высокоэффективный и мобильный автобетононасос 58153 С благодаря шасси КАМАЗ, является мобильным средством доставки бетонных смесей практически на любую строительную площадку.

Ознакомится с бетононасосом можно тут.

На строительных площадках, для увеличения дальности разгрузки используют автобетоносмесители с лентой транспортирующей бетонные смеси к месту назначения. Но не всегда удобно и целесообразно использовать транспортные ленты и тогда имеет смысл прибегнуть к помощи бетоносмесителей с бетононасосом или же воспользоваться услугами автономного бетононасоса.

Все большую популярность приобретают достаточно новые, но уже отлично зарекомендовавшие себя на российском рынке строительной техники бетоносмесители с самозагрузкой.

Они не требуют физического труда, нет необходимости загружать сырье вручную, с этими задачами машина справляется сама. Контроль программами позволяет получить необходимый вид бетона путем автоматической дозировки сырья. Автобетоносмеситель оснащен самозагрузочным ковшом и позволяет выгружать материалы непосредственно в смесительный барабан.

Виды и типы бетоносмесительной техники

Автобетоносмесители классифицируют по следующим видам:

По виду привода смесительного оборудования:

  • Механический – устаревший вариант привода, редко применяемый на сегодняшний день.
  • Гидравлический – наиболее используемый привод, соответствующий современным стандартам.

По принципу работы:

  1. Бетоносмесители цикличного действия – подразделяются на два типа:
  • Гравитационный тип бетоносмесителей – имеет вращающийся барабан грушевидной формы с лопастями, установленными на стенках и опрокидывающей конструкцией загрузки. Специальный смесительный барабан осуществляет перемешивание растворов, поднимая его внутри чаши и позволяя падать на подставку находящуюся в нижней части.
  • Бетоносмесители принудительные – имеют неподвижную емкость(корытообразную или цилиндрическую) и вал. Сам строительный барабан сохраняет неподвижность, а лопасти, расположенные перпендикулярно к смесительной емкости внутри него, находятся в постоянном движении. Такой тип техники так же называют планетарными бетоносмесителями, так как они имеют рабочие органы, которые совершают сложное движение в тарельчатой ёмкости.
  1. Виды бетоносмесителей непрерывного действия имеют больший объём замеса и, как правило, применяются на заводах по изготовлению бетона.

На современном рынке строительной техники автокраны представлены широчайшим выбором, как производителей, так и моделей с различными техническими характеристиками.

Кран Grove RT550E, это самоходный крана с пятисекционной телескопической стрелой грузоподъемностью 45 тонн, способной выдвигаться на высоту 39 м. Полное описание автокрана в этой статье.

По типу виду расположения смесительной установки:

  • С разгрузкой назад – имеет наибольшую популярность на российском рынке.
  • С разгрузкой вперед – позволяет водителю бетонсмесителя-миксера, не выходя из кабины, самому контролировать и управлять процессом разгрузки.

По типу двигателей установленных на смесительном оборудовании

  • Автономные – надежные, но шумные двигатели, не прекращающие перемешивание и подачу смеси в случае поломки двигателя автомобиля.
  • Двигатели на шасси – экологичные, тихие, уменьшающие общий вес автобетононасосов.

Производители автобетоносмесителей и шасси для них

Наиболее популярными отечественным производителями бетоносмесителей являются:

  • ОАО «Строймаш» (Лебедянский завод строительно-отделочных машин), торговая марка «СБР», выпускает гравитационные, циклические бетоносмесители, которые в зависимости от модели способны обрабатывать смеси с разным калибром заполнителя.
  • АОЗТ «АОР» (г. Санкт-Петербург), торговая марка «СБ», выпускает цикличные бетоносмесители, различной мощности, для приготовления смесей с использованием фракций до 40 миллиметров.
  • «Юнимикс» (Москва), торговая марка БСГ – производит модели только гравитационного типа и сравнительно небольшой емкости для работ со смесями фракцией не более 40 мм.
  • ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), входящий в состав группы КАМАЗ, например, автобетоносмесители 58140W и 58145W.
  • ЗАО «КОМЗ-Экспорт» (Каменский опытный механический завод), торговая марка «Tigarbo»,
  • ООО «Пушкинский ремонтно-механический завод» ПРМЗ или ПМЗ.

Из зарубежных поставщиков бетоносмесительной техники особого внимания заслуживают такие производители как:

  • Al-Ko (Германия),
  • Liebherr (Германия),
  • Schwing Stetter (Германия),
  • Cifa (Италия),
  • DIECIL (Италия), например, бетоносмеситель с самозагрузкой DIECIL4700,
  • Imer International S.p.A. (Франция),
  • HAINUO (КНР) (при регистрации автобетоносмесителей китайского производства, производитель оборудования не указывается).

Не маловажную роль играют и шасси, на которые устанавливаются бетоносмесители. В нашем регионе большей популярностью пользуются шасси КАМАЗ, ЗИЛ и Урал.

Погрузчики это самоходные подъемно – транспортные машины, сочетающие в себе возможности автомобиля и грузоподъемного крана. Область применения этой техники обширна, сегодня они нашли свое место и в строительстве, и в промышленности, и в сельском хозяйстве.

Погрузчик JLG 2906H серии Compactимеет высоту подъема 5,900 метров и максимальную грузоподъемность 2900 кг. Подробнее о технических характеристиках погрузчика узнайте здесь.

Но и импортные поставщики так же представляют широкий выбор бетоносмесителей на собственных шасси.

    • Украина — КрАЗ,
    • Белоруссия — МАЗ, БелАЗ, МЗКТ,
    • Германия — Mercedes-Benz, MAN,
    • Нидерланды — DAF,
    • Швеция — Volvo, Scania. Например, модель автобетоносмесителя SCANIA P400 CB6x4ESZ,
    • Италия — Iveco.
  • США — Ford, Kenworth. Автобетоносмеситель FORD CARGO 4136M DC,
  • Япония — Nissan, Mitsubishi, Isuzu,
  • Корея — Daewoo,
  • Китай — Howo, DongFeng, Shacman, FAW. Автобетоносмеситель FAW CA 5250 GJBP66K2T1E4.

На что обратить внимание при выборе бетоносмесителей

Одним из важнейших параметров при выборе бетоносмесителя является объем приготавливаемой смеси за один раз. Можно условно считать мини автобетоносмесителями те машины, чей объем не превышает 100 литров смеси и подходит для небольшого строительства в 1-2 этажа.

[note]Бригаде из 6-8 человек и при возведении дома в 3-4 этажа потребуется бетоносмеситель в 300 литров. А более объемные машины используются строительными компаниями при возведении многоэтажных сооружений.[/note]

Качества, на которые следует обратить внимание при выборе бетоносмесителя:

  • Габариты – бетонный раствор следует подавать непосредственно на место проведения работ и соответственно сам бетоносмеситель желательно устанавливать поблизости, что затруднительно в условиях стройки.
  • Надежность – бетоносмесителям приходится работать в самых неблагоприятных условиях и соответственно, температурные перепады и грязь не должны препятствовать работам. Для этого все механизмы должны быть надежно защищены от износа, повреждений и так далее.
  • Наличие сервис центров – в случае необходимости ремонта автобетоносмесителя, желательно иметь поблизости организацию, которая своевременно сможет произвести ремонт, и у которой не возникнет проблем с запчастями для бетоносмесителя.
  • Удобство работы и уровень шума – что немаловажно для обслуживающего персонала и строительных рабочих.

[tip]Бетон — это продукт с достаточно ограниченным сроком годности,  и именно поэтому целесообразно использовать бетоносмесительную технику, которая не только в состоянии быстро транспортировать раствор на место проводимых работ, но и самостоятельно его изготовить, что позволяет существенно снижать расходы строительных компаний.[/tip]

Похожие записи

sttexpo.com

бетономешалка, автобетоносмеситель, технические характеристики, ширина, объем, высота, бетоносмеситель, габариты, бетоновоз, габариты

На шасси грузового многотонного автомобиля часто устанавливают разные приспособления для выполнения работ узкой спецификации. Автобетоносмеситель КамАЗ является представителем специализированной техники, оборудованной вращающимся резервуаром для приготовления, перемешивания, хранения и транспортировки цемента.

Автобетоносмеситель имеет много названий, среди которых:

  • автомиксер;
  • бетономешалка;
  • АБС.

Конструкция и принцип работы

Технологический процесс получения бетона может осуществляться гравитационным или принудительным способом.

Гравитационный способ: емкость в виде груши постоянно вращается, поддерживая смесь в жидком состоянии, препятствует нарушению однородности и расслоению материала, защищает от вредных погодно-климатических факторов и предупреждает потери.

Для загрузки и выгрузки раствора внутри барабана расположены 2-заходные винтовые лопасти, работающие по принципу винта Архимеда. При вращении элементов в одном направлении цемент и вода с разными наполнителями или уже готовый заводской бетон движутся к центру смесителя, при смене движения раствор выталкивается наружу.

Поворотный механизм перемещает лоток на 180° по горизонтали и на 60° по вертикали.

С помощью гидромеханической передачи происходит плавное вращение барабана. Рабочее давление в системе составляет 20-22 МПа.

В принудительном способе барабан не движется, вращаются только внутренние лопасти.

Устройство автомиксера выглядит так:

  • шасси;
  • дозировочно-промывочный бак;
  • смесительный барабан;
  • загрузочный бункер;
  • разгрузочный бункер;
  • складной лоток;
  • поворотный механизм;
  • органы управления спецоборудованием;
  • контрольно-измерительные приборы.

Для удобной подачи бетона на площадку используют:

  • желоба;
  • трубы, рукава;
  • насосы;
  • транспортерные ленты с выгрузкой до 14 м.

Телескопическая стрела увеличивает подачу раствора на 60 м.

Виды миксеров и их параметры

АБС подразделяются:

  • по объему смесителей;
  • типу разгрузки;
  • виду привода;
  • принципу действия;
  • работе двигателя.

Модельный ряд бетономешалок на базе КамАЗа включает около 20 единиц, отличающихся друг от друга мощностью техники, проходимостью, маневренностью, частотой вращения барабанного устройства, продолжительностью перемешивания и размерами.

КамАЗ-581453 — распространенная 3-осная бетономешалка с колесной формулой 6х4. Технические характеристики миксера:

  • грузоподъемность — 18900 кг;
  • мощность мотора — 320 л. с.;
  • емкость бака для воды — 450 л;
  • высота загрузки барабана — 3800 мм;
  • высота выгрузки — 2200 мм;
  • длительность перемешивания — 20 мин.
  • габаритные размеры — 8600х2500х3800 мм.

Модификация 58147С на базе КамАЗа-53229 эксплуатируется при температурах окружающей среды от -20 до + 40°С. Весит машина 24 т. Особенности винтовой линии миксера обеспечивают равномерное перемешивание цемента и уменьшают время выгрузки.

Габариты бетономешалки 58147С:

  • длина — 9000 мм;
  • высота — 2500 мм;
  • ширина — 3700 мм.

Скорость вращения смесителя составляет 0-18 об/мин.

Гидромеханический привод работает на базе автономного двигателя.

АБС способен загружать смесь на высоту до 3700 мм, высота выгрузки — 500-2000 мм.

Миксер 69369В на шасси КамАЗа-65115 с колесами 6х4 характеризуется такими техническими параметрами:

  • скорость вращения смесителя — 0-14 об/мин;
  • объем бака для воды — 600 л;
  • загрузка — 3530 мм;
  • выгрузка — 0-2 м;
  • габаритные размеры — 7500х2500х3500 мм;
  • мощность автономной силовой установки Д-144 — 240 л. с.;
  • вес перевозимого бетона — не более 10915 кг;
  • максимальная транспортная скорость с грузом — 50 км/ч.

Сколько кубов бетона в миксере КамАЗа

Вместимость барабана в бетономешалке — 2-15 м³.

Грузовики с емкостью цистерны 5-9 м³ подходят для транспортировки раствора на небольшие строительные участки, с барабанами 10-15 м³ — для крупных объектов.

При расчете количества бетона в миксере учитывают следующее.

Емкость смесителя является заводским параметром, который определяет максимальную загруженность, и не соответствует объему бетона в КамАЗе. Внутри устройства обязательно должно оставаться свободное место для перемешивания. Поэтому в бетоновоз с геометрическим объемом 8 м³ входит не более 5 м³ смеси. Данный факт обусловлен грузоподъемностью машины и функциональными возможностями шасси.

specmahina.ru

Принцип работы бетономешалки Камаз видео

Камаз 5511 миксер выгрузка бетона

Камаз 65115 Миксер (Бетономешалка) 2011г.в. Обзор (19 Серия)

Чистка бетономешалки.

Бетономешалка в работе, видео

принцип работы автобетоносмесителя

КАК РАБОТАЕТ БЕТОНОВОЗ

«Хочу Знать Все» — Винтик на стройке Обучающий мультик про бетономешалку

Автобетоносмеситель 7 кубов на шасси КАМАЗ 65115 — GPS-AVTO.SU

Бетономешалка КАМАЗ — КАМАЗ Миксер — Грузовики КАМАЗ обзор

Принцип работы самозагружающихся бетоносмесителей

Также смотрите:

  • Замена масляного фильтра Форд транзит дизель видео
  • Замена охлаждающей жидкости Ниссан санни видео
  • Видео аварии сборка
  • Jeep grand чероки 2000 тест драйв видео
  • Honda civic 5d 2009 обзор
  • Краш тест Киа сид 2007
  • Замена антифриза Ниссан примера р10 видео
  • BMW 316 тест драйв видео
  • Самые жуткие аварии видео подборка
  • Большой тест драйв со стиллавиным 2014 года
  • Железнодорожные аварии с людьми видео
  • Новый уаз патриот дизель 2016 в новом кузове видео тест драйв
  • Как снять щиток приборов на пежо 308 видео
  • Фиат мареа уикенд видео тюнинг
  • Тест драйв урфу голосовать
Главная » Подборки » Принцип работы бетономешалки Камаз видео

avto-krasota.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *