Как работает газель на газель – Грузовая Газель – особенности работы основных узлов и агрегатов, основные поломки Газели — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам

Повседневные трудности работы в грузоперевозках на ГАЗели

 


В условиях современной действительности, одним из способов заработать является работа водителя. Традиционно водители делятся на тех, кто водит машины пассажирские и на тех, кто управляет машинами грузовыми. Среди грузовых машин ГАЗели занимают отдельное место. Дело в том, что для управления грузовой газелью не требуется получать права категории С. Поэтому она так популярна среди тех, кто занимается частной перевозкой грузов.

Работа в грузоперевозках на ГАЗеле имеет, как ряд достоинств, так и ряд недостатков. Далее мы рассмотрим наиболее важные из них и пути их решения.

Одним из недостатков, который является оборотной стороной важного достоинства, является небольшая грузоподъёмность автомобиля. Притом, что за счёт того, что газель относится к классу легковых автомобилей и может двигаться практически свободно в условиях города, она не может взять достаточно большое количество груза. Это заставляет многих заказчиков останавливать свой выбор на грузовых автомобилях с большей грузоподъёмностью. Выходом из этой ситуации может служить поиск клиентов, которым нужна перевозка достаточно лёгкого, но объёмного груза. Таким грузом может быть, например продукция санитарно-гигиенического назначения. Но при этом необходимо учитывать, что тентованная газель имеет достаточно маленький объём кузова. Микроавтобус имеет объём кузова ещё меньше. Наилучшим образом для таких задач подходит газель – фургон. Объём фургона, обычно на двадцать процентов больше, чем объём у тентованной машины. Заказчики заказывают такой транспорт гораздо охотнее и стараются установить постоянные и прочные отношения. Об этом необходимо подумать при выборе машины.

Методы поиска заказчиков необходимо использовать самые разнообразные. Это могут быть объявления: в газетах бесплатных объявлений, на электронных досках объявлений в Интернете, наконец, расклейка объявлений на досках около жилых домов. Одним из самых эффективных способов поиска клиентов является работа с диспетчерами. Диспетчеров нужно иметь много, с ними конечно нужно поддерживать хорошие отношения, ни в коем случае нельзя их обманывать. Так как потеряв диспетчера Вы можете лишится постоянных заказов.

Все методы поиска должны быть направлены на то, чтобы найти постоянных клиентов. Тех, кто пользуется услугами грузового транспорта регулярно. Таких клиентов надо найти и удержать. Для этого необходимо иметь визитные карточки, которые нужно отдавать всем кому только можно. Постоянным клиентам, обязательно нужно давать скидку. Это поможет их удержать. Есть смысл постараться скооперироваться с несколькими такими же владельцами ГАЗелей. Чтобы можно было попросить товарища обслужить клиента, если по какой-то причине не получается сделать это самому. Так клиенты не будут пропадать., и Вы заслужите репутацию надежного перевозчика.

Правила дорожного движения нужно знать и свести к минимуму нарушения правил. Это сэкономит Вам сил, времени и денег, на решение проблем связанных с нарушением правил движения. При контактах с работниками милиции не надо спорить, а надо себя вести вежливо и уважительно. Это полезно и для здоровья и для кошелька.

Для того чтобы работать успешно, желательно обзавестись картами того населённого пункта и его окрестностей, где планируется работать. Их нужно изучить. Полезно также иметь в машине спутниковый навигатор. Это необходимо, чтобы приблизительно знать, сколько времени займёт проезд по планируемому маршруту. Чтобы составить оптимальный график движения. Наконец, чтобы рассчитать и назвать клиенту заранее, планируемую стоимость поездки.

При расчете стоимости своих услуг, необходимо принять во внимание, что работа на автомобиле связана, как с прогнозируемыми, так и с непредвиденными расходами. Заранее можно предположить каковы будут расходы на топливо и плановое обслуживание автомобиля, транспортный налог и страховку. Кстати, занимаясь профессиональными грузоперевозками, есть смысл задуматься о покупке полной страховки, а не только обязательной. Неожиданными расходами могут быть, как все возможные штрафы и поборы, так и внеплановый ремонт автомобиля.

Что касается оформления документов, нужно принимать во внимание ряд обстоятельств. Регистрация себя в качестве индивидуального предпринимателя, может быть не актуальной, особенно в начальный период работы. Следует знать следующие особенности законодательства. Предпринимательской деятельностью без регистрации, за которую предусмотрено какое-то наказание, является регулярное извлечение дохода от занятия каким-либо делом. Регулярным считается больше одного раза. Поэтому, чтобы наказать – требуется, как минимум два раза поймать и составить протокол. Таким образом, пока первый раз не поймают, с соблюдением всех формальностей, регистрироваться в качестве предпринимателя совсем не обязательно, но как говорится на свой страх и риск.

Следует также знать, что для перевозки продуктов питания необходимо иметь санитарный паспорт. Держать его нужно отдельно от остальных документов и не показывать, если машина пустая или загружена промышленными товарами. Вообще все документы надо держать не вместе, а так чтобы иметь возможность достать и предъявить только те из них, которые необходимы в данный момент.

Также конечно следует избегать штрафов за перегруз автомобиля.

Особое внимание необходимо обращать на сохранность заднего номера автомобиля. Он имеет тенденцию ломаться и отваливаться, когда машина подаётся задом под погрузку или разгрузку. Полезно изменить его крепление, таким образом, чтобы он не цеплялся за эстакады и другие сооружения. Если же номер всё же был утрачен, и пришлось делать неофициальный дубликат, то настоящий номер надо возить в кабине или ставить назад, а дубликат ставить вперёд. Работники свистка и жезла знают, что эти номера ломаются и проверяют в первую очередь задний номер.

Несмотря на все вышеуказанные затруднения, частные грузоперевозки являются достаточно надёжным источником дохода. А грузоперевозки на ГАЗели пожалуй самый конкуретный вид грузоперевозок. И чтобы эта работа превратилась в действительно успешное дело, нужно учесть многие нюансы, которые помогут избежать проблем в будущем.

 

promplace.ru

Найти груз на Газель, инструкция

Множество предпринимателей считают грузоперевозки на «Газели» весьма выгодным бизнесом. Но его правильная организация требует немалого вложения физических и моральных сил.

Транспортировка продукции на «Газели» является достаточно быстро развивающейся сферой, поэтому ее участникам приходится постоянно «держать руку на пульсе». Предприниматель, занимающийся доставкой грузов, должен владеть всей необходимой информацией.

Чтобы найти груз на «Газель», бизнесмен должен провести исследование близлежащих мест. Узнать, какие именно предприятия, магазины или офисы расположены на этой территории и можно ли их рассматривать их как потенциальных клиентов. Можно собрать информацию о том, на каких условиях и с кем именно сотрудничают данные организации, и подумать над тем, можно ли предложить им более выгодные условия. Неплохо было бы создать собственный перечень всех потенциальных владельцев продукции вашего населенного пункта. В дальнейшем, такая база данных поможет в организации выгодной работы.

Также, нужно продумать наиболее выгодный маршрут до каждого потенциального клиента, чтобы при получении заказа добраться до него с самыми минимальными затратами. Не все предприятия пропускают на свою территорию грузовые автомобили. В этом случае, на «Газель» можно будет получить разрешающий пропуск.

В поиске грузов на Газель поможет грамотно составленное коммерческое предложение, которое будет нужно разместить на специальных сайтах в интернете. Кроме того, его можно разослать каждому из потенциальных заказчиков лично. Также, неплохо будет подать подобные объявления в местные печатные издания или расклеить в специально отведенных для этого местах.

Если есть возможность, то перечень предоставляемых услуг, расценки на транспортировку грузов и контактные данные грузоперевозчика можно выложить на страницах собственного сайта. Составьте небольшой, но яркий текст, рекламирующий ваши услуги. Потенциальный заказчик должен увидеть, почему ему выгодно стать именно вашим клиентом. Лучше, если созданием и продвижением сайта займется знающий специалист. Хорошей рекламой станут онлайн-услуги, где грузоперевозчик сможет общаться со своими заказчиками, отвечать на их вопросы или консультировать по интересующей их проблеме.

Найти груз на «Газель» можно через регистрацию на сайтах, занимающихся поисками продукции на грузовые автомобили (например Делла грузоперевозки). Переписка с коллегами, общение на тематических порталах или форумах (например Ати.су грузоперевозки), также, сможет помочь в поиске будущих заказчиков.

Видео: Работа от диспетчера и как найти груз на Газель

Видео: Грузоперевозки на Газели.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Как управлять газелью?

#1

Управлять Газелью опытному водителю будет не намного сложнее, чем легковой автомашиной. Сначала может быть не совсем комфортно и удобно, но спустя короткий промежуток времени станет привычно просто. Необходимо понимать, что Газель – автомобиль побольше легкового, особенно груженая – следовательно, он обладает большей инерцией. Это необходимо учитывать при торможении, особенно на скользкой или мокрой дороге.

#2

Отличительной особенностью газели является тот факт, что ее не относят к тяжеловесным грузовым автомобилям, поэтому управлять ей может любой человек, у которого имеется водительское удостоверение категории Б. Исключение составляет управление газелью, оборудованной под перевозку девяти и более пассажиров, которая автоматически зачисляется к категории маршрутных такси.

#3

Особое внимание, отвечая на вопрос, как водить газель, нужно уделить вождению с прицепом или фургоном. Как правило, таким автомобилем сложнее управлять. Необходимо как можно аккуратней манипулировать на дороге рулем. Необходимо принимать во внимание вес груза п прицепе или фургоне, его распределение. Нужно внимательно и максимально точно определять расстояние для торможения и разгона.

#4

Если Газель загружена не полностью, располагать груз в фургоне рекомендуется как можно ближе к водителю, чтобы облегчить мощностному агрегату задачу при разгоне и увеличить устойчивость. Существенным препятствием во время движения на груженой газели являются повороты. На них нельзя делать никаких резких движений рулем, чтобы не перевернуть машину. Длинной газели не всегда хватает ширины поворота, особенно в городе.

#5

Во время совершения маневра нужно стараться прижиматься к условному центру перекрестка. Если рассказывать, как управлять газелью, необходимо сказать пару слов про автопоезд – газель с фургоном и прицепом. Ка правило, такой вариант используется не часто, но если придется водить именно такой состав, нужно быть предельно внимательным.

#6

Для водителя, имеющего опыт управления легкового автомобиля с прицепом, научиться управлять Газелью с прицепом будет несложно. Единственным недостатком будет являться то, что прицеп будет плохо виден в зеркала и его придется часто ощущать интуитивно. Если уверенности в том, что водить автопоезд во главе с Газелью будет возможным — нет, рекомендуется нанять профессионального водителя и от самостоятельной поездки отказаться.

uznay-kak.ru

ГАЗ Газель ГАЗЕЛЬ&BUSINESS | DRIVE2

Всем привет! Спасибо, что посетили мою страничку!
Расскажу вам вкратце о покупке своего очередного автомобиля, но уже грузового, который предназначен исключительно для работы. Сначала я сходил к официальному дилеру ГАЗ в г.Кострома в автоцентр «Вираж» и поинтересовался как купить у них газель, на что они ответили: » нужно заказывать и ждать». Так как ждать я не люблю начал подискивать дилеров у кого она есть в наличии. Около 2-недель я выискивал дилеров и принял решение брать в г. Нижний Новгород, так как там их производят и имеются в наличии в автосалонах. Затем узнал, что с завода сходит только лишь 3-х метровая модификация, если хочешь больше(а в моём случае 4.2 метра) снова на заказ и ждать…Нужную мне комплектацию, а это люкс с подогревами наружных зеркал и электроприводом, штатной магнитолой с флэшкой, ПТФ и электростеклоподъёмниками боковых стёкол нашёл в нескольких автосалонах, но выбрал покупку в салоне «АГАТ» на Московском шоссе, благодаря грамотному менеджеру Александру, очень вежливому и правдивому на редкость.Причём, чтоб забронировать нужный мне автомобиль большинство дилеров просили предоплату 100-120 тыс.руб, а с Александром мы договорились всего на 10 тыс! В итоге забрал я свою Газель Бизнес с дизелем Cummins в комплектации люкс, мне сделали хорошую скидку(брал за нал), установили в подарок круиз-контроль, коврики, набор автомобилиста(огнетушитель, знак, аптечка), и даже звонили на следующий день и интересовались как доехал!
До Нижнего меня довёз мой друг Андрей, можете видеть его на фото, ему отдельное спасибо, и спасибо менеджеру по продажам Александру за уважительное отношение к клиентам.

Если кого интересует покупка Газели, обращайтесь, подскажу что знаю.
А также заходите на мой канал в Ютуб и подписывайтесь!
www.youtube.com/channel/U…si8Ijg?sub_confirmation=1

  • Двигатель 2.8 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2012 году
  • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Как я купил Газель — бортжурнал ГАЗ Газель 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Задумался я значит о покупке Гезели. Изначально хотел 4-х метровый тент и чем выше — тем лучше с ЗМЗ. Начали с товарищем искать варианты и поняли, что если поискать или подождать, то белее-менее свежую Газель в хорошем состоянии можно взять за 250 — 300 тысяч. Ну и начались поиски. За пару дней прикинули несколько вариантов и поехали смотреть.

Первый день смотрин.
Для начала глянули в своём городе одну Газельку по объявлению в газете (в инет с фото хозяину походу стыдно было выкладывать) — 4 метра тент, 2008 год за 270 тысяч. На вид она 88-го года, вся гнилая, борт на выброс, рессоры гнутые, ГУР закусывает и т.д. и т.п. В общем машина владельцем похоже была куплена уже убитой и он сдавал её в аренду 8 месяцев. По итогу в ней всё, что не убитое — то мёртвое))

Двинули в город Чехов (примерно 120-150 км. от нас) смотреть 4-х метровую тентовую Газель 2007 года за 280 тысяч. По описанию хороша, владелец сказал состояние отличное, новая резина, нареканий по машине нет. Приехали. Газель бортовая переделана из маршрутки О_о, коробка при переключении с 3 на 2 хрустит (синхронизаторы), печка дует холодным, салон замученный, чек горит, пробег 358 000 вместо заявленных 150 000 км. Одно радовало — новая резина и хороший свежий борт (потому что переделали её полгода назад). Поехали дальше.

В Москве заехали в чудо-салон ГАЗмобиль на Варшавке. Ребята занимаются тем, что покупают только Газели, полностью их разбирают, делают хорошую предпродажку — красят раму, ставят новую резину, избавляют машины от ржи, моют двигатели. На стоянке у них машин 40 и все как новые и все от 08 года вроде. Цены нормальные, но мы испугались, что неизвестно, что там с этими Газелями было до этого салона. Решили оставить их на крайний случай, тем более, что интересующая нас «четверка» оттуда уехала за 30 минут до нашего появления там.

Едем дальше и попадаем на перекупа. Стоят у него три Газели четвёрки (Крайслер, ЗМЗ и УМЗ) и с предпродажкой он особо не заморачивался. Нас интересовала только одна — 11-го года с тентом. Но нам не понравилось, что резины нет и видно, что машина сделана чисто на продажу без заморочек. Да и цена высока… После этого мы решили по перекупам не кататься, да и на четверки уже не надеялись.

Нашли по быстрому еще вариант и двинули смотреть пока не стемнело. 10 год, пробег 97 тысяч, сам хозяин продает, только стоит она на стоянке на комиссии. Состояние по словам хозяина отличное, только трещина на лобовом и моторчик омывателя не работает. Цена 280 тысяч. Приехали мы значит на стояку… передняя фара битая, задние фонари оба битые, борт мятый, тент дырявый, дверь замята, крылья и капот стоят неровно. Замученная в общем. Заводить просить не стали и внутрь не полезли.

В общем нарывались мы либо на перекупов, либо на хозяев-пиз**болов! На следующий день опять поиски по инету по Москве и области, находим один вариант за 250 км. от нас. Трёшка, тент и борт новый, 08 год, состояние со слов владельца отличное, только небольшая вмятина на раме, якобы на что-то наскочили (газель рамой на что-то наскочила О_о). Цена 190, потому что срочно. Говорю на прямую хозяину, что ехать нам 250 км. и говори сразу все косяки машины, ведь мы приедем и всё увидим. Хозяин уверяет, что всё отлично!

Второй день смотрин.
Выезжаем в Можайск в 4 утра. В 8 утра мы на месте. Хозяин встречает нас на Лансере 69-го региона с наклейкой «продам», едем на его территорию в 7 км. от города, где находится какое-то старое здание с кафе и еще стоят на продаже его два Камаза самосвала. Хозяин ведает нам историю о том, что у него три магазина и один магазин (там, где вся техника стоит) у него отжимают вместе с территорией под Пятерочку и он в срочном порядке распродает всю технику. Вот только тут не магазин, а кафе. И разве для других магазинов ему теперь техника не понадобится? И для какого-такого магазина или пусть даже кафе нужны два самосвала только что крашенных? И Лансера тоже теперь негде ставить из-за Пятёрочной оккупации? Короче гребанный перекуп и пиз**бол! Смотрим Газель. Небольшая вмятина на раме есть, а напротив вмятины на другой стороне рамы заваренная трещина с наваренной латкой сверху. Резины нет, коробка гудит, свистит и т.д., выжимной под замену, чек горит и гаснуть не собирается, ГУРа нет, с подвеской что-то не так, приборка от более свежей Газели с электронным одометром, который внутри разбит (то есть лучше разобрать приборку, разбить одометр, чем просто скрутить пробег?), бачок омывателя ненадежно закреплен на стяжках и вся омывайка вытекла через неплотно сидящий моторчик омывателя. Завели, двиг работает неровно, то ли просто обороты плавают. Поехали кататься, руль стоит неровно, после разворота руль встал ровно О_о. В общем хлам-хламом, а перекуп тварюга говорил, что состояние отличное, хотя предупреждали его, что ехать нам не с соседней улицы, а за 250 км. Одним словом падла!

Мы подрасстроились и поехали в макдак в тепло искать еще варианты и нашли свежую объяву, вышедшую то ли утром, то ли накануне поздно вечером. Трёшка, 10 год, состояние отличное, УМЗ, пробег 83 тысячи, цена 240 тысяч. Звоним хозяину, говорят, что три года назад два месяца искали хорошую Газель и нашли эту, а сами три года пока стоили дачу возили на ней мебель всякую. Едем в Москву смотреть и что мы видим:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Реально хорошая Газель с родным бортом (на полу незамученные доски, а не фанера) и тентом в отличном состоянии (родной тент лучше всяких самых дешевых новых клеёнок). По внешнему виду нареканий нет, только капот кЕтайский стоит, бампер немного разбит снизу слева (походу бампер тоже кЕтай) и 4 баллона сзади лысые от слова совсем. Под капотом новый аккум, новый стартер, новая прокладка клапанной крышки и чего-то там еще новое. Только прокладка поддона сопливит. Также хозяин сказал, что кардан тоже новый. Заводим, всё ОК, при попытке выехать с парковки буксуем на лысой резине и загорается датчик антифриза (его там, кстати, реально мало было), ручка ручника немного сломана и сама отпружинивает вверх, поэтому на неё положили подлокотник, чтобы не пищал датчик)) Прокатились, в повороте загорелась какая-то ошибка:

Полный размер

я хз чего это за ошибка

Эта ошибка наследующий день сама пропала. В общем на ходу машина понравилась, забираем и гоним к себе в город. Еду на Марке за Гезелюгой и замечаю, что левый стопак то работает, то не работает. Лампа уровня топлива горит, едем на заправку:

Полный размер

Доливаем антифриз, ошибка не гаснет, но и уровень не уходит. Заправляем бензин, стрелка уровня топлива поднялась, но в первом же повороте опять опустилась и лампа вновь загорелась. Бак не дырявый, доехали 150 км. отлично))

Ну и фото по приезду в город:

Полный размер

Полный размер

В итоге что имеем на момент покупки по косякам:
Резинажду, скоро приедет
Левый стопак — где-то проблема с контактом, еще не лазил
Горит лампа антифриза — сделаем диагностику и посмотрим что там
Датчик уровня топлива живет своей жизнью — наверное надо лезть в бензобак, а щас что-то морозно на улице((
Не горят противотуманки — это мне товарищ сказал, а я вообще не помню, чтобы в салоне видел кнопку включения туманок))
Водительская дверь не очень хорошо закрывается — там все четыре болта сильно ослаблены, но это не беда, просто пока в машину вообще не лазил
Ручник не держится в нижнем положении — это я думаю недорого решаемо

В общем всё это мелочи, кроме резины (из-за которой сейчас Газель и стоит не с места, т.к. в нашем городе дороги не чистят) и датчика уровня топлива. В ближайших планах поставить резину и сделать диагностику. А дальше видно будет! Покупкой доволен!

Запись получилась ооочень длинной, спасибо всем, кто осилил)) Буду рад советам по поводу исправления косяков, описанных выше))

———————————————————————————————————————————
Добавлено спустя один день:
Ответ всем, кто навел меня на тормозуху, а именно: pacifica-68, 67888, Ram262, Zver282. Спасибо вам! И если кратко, то вот видео:

А вот описание. Проверил уровень тормозухи — норма. Открутил пробку с датчиком, поглядел, закрутил, завёл машину и ни одной ошибки.

Теперь мучает только уровень топлива и датчик температуры ОЖ (стрелка не поднимается при прогреве, а если заглушить и завести заново, то начинает работать и стрелка поднимается. И еще один вопрос. Вот эта кнопка:

Полный размер

У неё три положения. Когда заглушил двигатель, то она была в среднем положении и вентилятор охлаждения работал. В двух других положениях вентилятор выключается. В прошлый раз после глушеия машины вентилятор поработал и сам отключился. В этот раз я трогал эту кнопку и теперь вопрос в каком положении она должна стоять для правильной работы? Или это вообще принудительное включение вентилятора? Буду рад советам, ответам и помощи))

www.drive2.ru

Грузовая Газель – особенности работы основных узлов и агрегатов, основные поломки Газели — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам

Грузовики Газель давно являются помощниками отечественных транспортных компаний, осуществляющие грузоперевозки по Украине. Но стоит заметить, что и международные перевозки грузов, им не чужды, особенно в соседнюю Россию.

Следует отметить, что Газели, как и другие грузовики, работают на износ, эксплуатируются по нашим отечественным дорогам, а внимание со стороны механиков и водителя получают лишь тогда, когда случаются серьезные проблемы. Отметим, что со стороны водителей приходилось слышать множество нареканий практически на все основные узлы автомобиля, из чего можно сделать вывод, что огромная вина за хронические болезни Газели лежит на производителе (я уже писал, почему не стоит покупать Газель-бизнес). А поскольку избежать этих проблем невозможно, к ним нужно подготовиться.

Поломки Газели в основном связаны с низким качеством агрегатов и деталей, а также с несвоевременным техосмотром и профилактикой. По мнению многих водителей, конструктивно автомобиль задуман хорошо. Следует выделить отличную ремонтопригодность — если даже нет смотровой ямы, можно выполнить небольшой ремонт и в поле. Теперь поговорим обо всех узлах и агрегатах более детально.

Двигатель Газели

ГАЗовский двигатель не менялся более десяти лет. Если вам сильно повезет, то примерно 150 тысяч пробега мотор не будет доставлять особых хлопот, кроме только назойливой детонации. Но о его существовании вам напомнит ремень вентилятора, который очень часто распускается. Поэтому советуем покупать новый и желательно импортный. Двигатель Газели не застрахован и от сложного ремонта, поэтому перевозчики должны быть к этому готовы. Могут прогореть поршня, износиться гильзы, кольца, вкладыши коленвала.

Коробка передач Газели

На Газели сейчас устанавливают пятиступенчатую коробку передач. Она довольно послушная и включается без проблем. Но бывают случаи, когда после 150-ти тысяч километров коробку приходится снимать. Это нужно делать сразу, как только услышите характерные звуки: вой, хруст. Передачи могут с трудом включаться, зато вылетать, когда захотят. Иногда лучше купить новую коробку, нежели ремонтировать старую.

Отметим работу сцепления Газели. Оно работает на пределе собственных возможностей. При буксовке машины в грязи или снегу, ресурс этого узла очень быстро исчерпывается. Так что подумайте лишний раз прежде, чем кого-нибудь тащить на буксире.

Ходовая Газели

Передняя подвеска Газели вполне надежна, но чуть-чуть жестковата. А задняя часто подводит. Рессора, которая закреплена на заднем мосту, на неровностях дороги и кочках гремит во всю силу, так как между листами отсутствует прокладка.

Колеса и ступицы тоже требуют постоянного присмотра. Следите за давлением в шинах (2,8 Мпа), и за тем, чтобы в ступицах была смазка. После 80 тысяч пробега обратите внимание на шины. Появление «пятен» свидетельствует об износе шкворневых втулок, и о том, что поворотные кулачки шкворней «обрели» лишнюю свободу. Нужно заменить детали и выполнить двойную переборку кулаков.

Электрооборудование Газели

Традиционно электрооборудование Газели требует к себе особого внимания. Начиная с 50-й тысячи могут появиться неприятности. Причем следует быть готовым не только к поломке такой мелочи, как пластмассовый переключатель поворотов, но и к замыканию обводки стартера, горению генератора, поломке катушки зажигания. Многие водители жалуются, что фонари освещения заднего номера приходиться менять перед каждым техосмотром, поскольку на них садится вся грязь и соль с заднего борта, поэтому больше года они не живут.

Кузов Газели

Наиболее подвержены ржавению капот и детали моторного отсека. Зимой там сыро и тепло, для ржавчины — самые оптимальные условия. За 4 года эксплуатации внутренние панели капота могут превратиться в труху, а за 5 он может полностью проржаветь. Но новой Газели NEXT это пока не грозит.

Конструкторы, по всей видимости, и не думали заботиться о долговечности колесных арок, крыльев, дверей и подножек. Поэтому не пугайтесь, если в первую же зиму внутренние поверхности начнут шелушиться. Чтобы избежать этих проблем, следует зачистить возникшую ржавчину, покрыть ее смазкой и установить подкрылки.

Борта кузова Газели, казалось бы, хорошо проветриваются, поэтому должны быть вечными. Но не тут то было. Больше всего достается фонарям подсветки номера и заднему борту. К весне они превращаются в ржавые комочки, поэтому их нужно менять.

Если Газель грузят не только погрузчиками, но и часто верхним способом, тент подвергается серьезной деформации. Максимум тента хватает на четыре года, но это условно. Через два года работы он начинает пропускать воду, еще через два — окончательно трескается.

Кабина Газели

Кабина Газели таит в себе одну особенность. Стоит зимой опускному стеклу двери немного примерзнуть, как неопытный пассажир, пытаясь его открыть, сломает стеклоподъемник. Ролики изготовлены из пластмассы, поэтому сразу же лопаются, а продают их только в комплекте с механизмом. В узлах стеклоподъемников качество пластмассы отвратительное, пластмассовая трубочка, бегая вверх и вниз, работает на разрыв. Трос сразу же ослабляется, сходит с канавки барабана, заклинивая весь механизм. Следует отметить, что левый и правый стеклоподъемник невзаимозаменяемы. Можно легко самостоятельно доработать узел: просто заменить пластмассовые оболочки металлическими.

Мы рассмотрели основные проблемы деталей и узлов грузовой Газели. Основное преимущество этого автомобиля – конечно же, невысокая стоимость. Поэтому решайте сами, какой выбрать грузовик.

gruz-xatt.com

Рубрика Газель на сайте Avtomobilgaz.ru

Обзорные фото автодома на базе ГАЗелей 4×4, Next и ГАЗ-2705. Пошаговая инструкция сооружение кемпера

Как самому сделать и установить подлокотник в Газелях Некст и бизнес своими руками. Чертежи

Конструктивное строение блока предохранителей на разных моделях Газелей. Как устроена система защиты электрической цепи

Проведение диагностики двигателя у Газелей своими руками и с помощью компьютерных программ. Порядок проведения

Крепление передних и задних длинных брызговиков на Газель Некст. Установка дополнительных защитных изделий на

Показатели давления в шинах у Газелей Некст. Официальные требования производителя автомобилей.

Схема устройства КПП на Газели Next. Как работает коробка переключения передач. Как сделать ремонт

Какие двигатели от иномарок ставят на Газель. Варианты подходящих движков, и процесс их установки.

Как сделать диагностику и ремонт тормозного переднего суппорта на автомобиле Газель Некст. Пошаговые видео

Функциональное назначение шкворней в автомобиле Газель и признаки их износа. Пошаговая инструкция замены детали

avtomobilgaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *