Как проверить манометр на точность: Точность показаний манометра: не доверяй — проверяй

Содержание

Точность показаний манометра: не доверяй — проверяй

Манометр представляет собой устройство, предназначение которого заключается в измерении уровня давления. А необходимость измерения давления у автомобилиста может возникать в разных случаях. Подробнее о том, как в домашних условиях осуществляется поверка автомобильных манометров, и какие требования предъявляется к этим устройствам, вы сможете узнать ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Требования к манометрам

Для начала рассмотрим предъявляемые по ГОСТ требования к манометрам:

  1. Монтаж устройства в соответствии с ГОСТ может осуществляться на штуцере сосуда до запорной арматуры.
  2. Основное требование по ГОСТ, которое должно предъявляться, касается такого нюанса, как погрешность манометра. Класс точности должен быть не менее 2.5, если уровень рабочего давления составляет ниже 25 кг/см2. Если же давление выше, то класс точности должен быть равен 1.5.
  3. Любое устройство по ГОСТ оснащается шкалой таким образом, чтобы предел измерений необходимого параметра располагался во второй трети шкалы.

Это основные требования, которые предъявляются к девайсам такого типа в соответствии с ГОСТ.

Датчик давления на компрессоре DaewooДатчик давления на компрессоре Daewoo

Особенности калибровки

Далее, предлагаем вам узнать о калибровке прибора.

Саму процедуру калибровки устройств в общем можно разделить на несколько основных шагов:

  1. Диагностика параметров, о чем мы расскажем ниже, используя известный эталон либо входные данные.
  2. Следующим этапом будет регулировка устройства до того момента, пока полученные показатели не станут равными либо же пропорциональными в соответствии с уже имеющимися входными данными.

Что касается непосредственно калибровки, то эта процедура включает в себя множество проверок, а также регулировок. В том случае, когда устройство будет полностью откалибровано, это будет означать, что с его помощью можно будет получить наиболее точные значения параметров, которые вы замеряете.

Теперь вкратце расскажем об оборудовании, которое может понадобиться для калибровки. Основное оборудование, которое потребуется, должно включать в себя так называемый эталонный прибор, источник рабочего давления, который можно регулировать при необходимости. Также вам потребуется элементы для подключения прибора к источнику давления и эталонному устройству и несколько инструментов, которые пригодятся для регулировки девайса. Предназначение измерительных устройств заключается в передаче размеров физических единиц от эталонов рабочим устройствам.

АМ для измерения давления Фото 1. АМ для измерения давления Измерение давления в шинах
Фото 2. Измерение давления в шинах

Что касается рабочих средств для замера (измерительных устройств), то их назначение заключается в осуществлении замеров в промышленности. По своему классу точности они могут разделяться на технические и лабораторные. Поскольку такие девайсы есть далеко не у каждого автолюбителя, произвести замер может быть проблематично.

Все о проверке

Теперь поговорим о том, как производится проверка манометров, какие сроки и периодичность проверяемых устройств и какие правила следует соблюдать.

Если поверка манометров осуществляется в лабораторных условиях, то по правилам она включает в себя следующие этапы:

  • визуальная диагностика;
  • выставление стрелки шкалы на нулевую метку;
  • диагностика положения стрелки на этой метке;
  • методика проверки включает в себя выявление основной погрешности.

Периодичность и сроки

Что касается периодичности, то на предприятиях обычно она вносится в соответствующий журнал проверки. Но поскольку рядовые автолюбители обычно не заводят журнал контрольных проверок манометров, эта информация может фиксироваться отдельно в блокноте. Периодичность диагностики может варьироваться в зависимости от производителя устройства, по правилам в среднем она может составлять от 12 до 60 месяцев (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Инструкция по проверке манометра своими руками

Теперь вкратце о том, как проверить манометр своими силами. Перед тем, как приступить к измерению, необходимо произвести визуальную диагностику устройства. Внимательно осмотрите корпус на предмет наличия трещин, сколов, зазоров или других механических повреждений, которые могли бы привести к неработоспособности устройства. Если вы заметили следы повреждений, при этом прибор в принципе не работает, то его дальнейшая диагностика, вероятнее всего, будет бесполезной. Гораздо проще будет купить новое устройство, чем тратить время и ресурсы на ремонт старого.

Что касается непосредственно диагностики значений, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо продиагностировать давление, но для такой проверки вам понадобится так называемый эталонный девайс, то есть то устройство, в показаниях которого вы уверены. Если вы замеряете компрессию в цилиндрах силового агрегата или, к примеру, в шинах автомобиля, то измерьте давления сначала одним прибором, а затем — другим. В том случае, если показания вашего устройства не совпадают с эталонным, необходимо произвести его регулировку. Вам необходимо добиться того, чтобы показания от измерения с помощью двух устройств совпадали.
  2. Чтобы выполнить настройку, на корпусе прибора должны располагаться специальные винты регулировки. Если вы используете электронное устройство, то принцип здесь, в целом, аналогичный, однако следует учитывать, что девайсы такого типа обладают инерционностью. Соответственно, показания надо будет удерживать от 8 до 10 с.
  3. Если эталонный прибор у вас отсутствует, можно произвести диагностику правильности показаний, применив расчеты. Вам потребуется сосуд, об объеме которого вы знаете точно, причем воздух в нем находится при атмосферном давлении, уровень которого замеряется барометром, а температура должны быть комнатной. Сосуд следует плотно закрыть и немного нагреть, чтобы увеличились температура и давление, которые также следует измерить. Вам следует произвести расчет показания давления в самом сосуде, разделив конечную температура нагрева с изначальной, комнатной. После этого результат следует умножить на показатель атмосферного давления.
  4. В том случае, если показатели устройства при такой температуре не совпадают с теми, которые были рассчитаны, необходимо произвести регулировку устройства таким образом, чтобы девайс показывал такое значение, которое получилось в ходе расчетов. Когда вы будете производить расчеты, учитывайте тот факт, что уровень температуры следует замерить к Кельвинах, а для этого к полученным градусам Цельсия следует добавить цифру 273. В большинстве случаев шкалы на приборах имеют градуировку в кг/см2, соответственно, расчет будет осуществлен в паскалях либо мм ртутного столба. Поэтому для получения более точных результатов необходимо будет перевести все единицы и только после этих действий производить сравнение.

Если регулировка не дает необходимых результатов и полученные показания прибора не являются верными, можно попробовать отдать устройство на диагностику специалистам. Но если и в лабораторных условиях не удалось получить нужный результат, то единственным выходом будет ремонт устройства либо его замена.

Загрузка ...
 Загрузка …

Видео «Обзор цифрового китайского автомобильного манометра»

На видео ниже вы можете ознакомиться с обзором цифрового автомобильного прибора, привезенного из Китая (автор обзора — Андрей Канаев).

Проверка манометров: правила и порядок проведения

Проверка манометров: основные правила

Манометр применяют для того, чтобы контролировать показатели давления в промышленных емкостях и сосудах. Чтобы он работал точно и показывал верные данные, его необходимо регулярно проверять на предмет исправности.

Регламент проверки манометров: сроки и условия

Проверка показаний рабочих приборов с их последующим опломбированием, согласно действующему ГОСТ, осуществляться не реже 1 раза в год. Помимо этого, со стороны предприятия должна осуществляться плановая проверка контрольным манометром не реже 1 раза в полгода. Каждая такая проверка должна сопровождаться соответствующей записью в журнале.

В случае отсутствия необходимого контрольного прибора, можно производить проверку опломбированным рабочим манометром. Главное, чтобы его шкала и класс точности совпадали с проверяемым манометром.

Поверка манометра

Как проверить газовый манометр

В общем случае проверка заключается лишь в том, чтобы сверить данные проверяемого манометра с показаниями контрольного прибора или рассчитать действующее давление газа, после чего измерить его с помощью манометра и сравнить данные. Для этого потребуется лишь контрольный манометр и термометр. Если описать данную процедуру более подробно,  то она выглядит следующим образом:

  • установите датчик манометра в емкость через специальный штуцер;
  • в момент фиксации значения давления извлеките манометр, и установите на это место контрольный прибор;
  • сравнив показания двух приборов, проверьте правильность показаний прибора;
  • в случае, если показания прибора не совпадают с эталонным манометром, необходимо произвести его регулировку, чтобы при одинаковых рабочих условиях приборы показывали одни и те же значения давления;
  • на корпусе манометра имеются регулировочные болты, с помощью которых и нужно произвести корректировку;
  • с электронным аналогом действия те же, только нужно учитывать, что этот прибор имеет инерционность, поэтому показания нужно удерживать от 8 до 10 с.

При отсутствии эталонного прибора, нужно предварительно рассчитать рабочее давление по формуле P2=T2•P1/T1:

  • для этого потребуется сосуд объема, который известен или можно его измерить, в нем находится воздух при нормальном атмосферном давлении и комнатной температуры;
  • сосуд герметично закрывается и постепенно нагревается;
  • далее просто рассчитывается давление внутри сосуда с помощью формулы, где Т1 и Т2 – это начальная и конечная температура воздуха в сосуде, а Р1 атмосферное давление.
  • в случае, если показания прибора не совпадают с расчетом, тогда необходимо произвести его регулировку до тех данных, которые получились при расчете.

Все виды манометров от нашей компании

Поверка манометров: сроки, методика, правила: периодичность, методика, требования

В системе нагнетания сжатого воздуха могут устанавливаться различные измерительные приборы, большое распространение получил манометр. Как и многие другие приборы, рассматриваемый должен проходить периодическое обслуживание. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что оно прослужит в течение длительного периода, а полученные показания будут точными. Рассмотрим все особенности процедуры проверки манометра подробнее.

Поверка манометровПоверка манометров

 

Периодичность поверки манометров

Манометр представлен прибором, который осуществляет измерение давления в аппарате или емкости, на определенном участке трубопровода. Периодическая проверка позволяет избежать основных проблем. Стоит учитывать, что поверка манометров должна проводится исключительно с учетом разновидности устройства:

  1. Мембранные.
  2. Спиральные.

Для того чтобы калибровка манометров была проведена с высокой эффективностью, следует уделить внимание их конструктивным особенностям. Спиральные характеризуются следующим особенностями:

  1. Внутри корпуса расположена спираль, которая связана с передающим элементам. Она изготавливается при применении специального металла с высокой упругостью.
  2. Циферблат соединен со спиралью, за счет проводится смена положения стрелки. Циферблат работает по механическому принципу, представлен шкалой со стрелкой. Как правило, на поверхности отображаются единицы измерения и другая более важная информация.
  3. При повышении давления проводится раскручивание спирали, за счет чего стрелка отклоняется в большей степени. От размеров этого элемента зависит диапазон, в котором могут проводится измерения.

Мембранные варианты исполнения функционируют за счет плоской пластины, которая связана с передающим элементом. При повышении давления мембрана прогибается в большей степени, за счет чего стрелка смещается.

Периодичность проведения поверки зависит от самых различных моментов, в том числе области применения устройства. В некоторых случаях нужно проводить процедуру один раз в год, в других на протяжении 5 лет. Входной контроль проводят многие организации с выездом на объект, так как в некоторых случаях процедуру должен проводить сертифицированный специалист и с учетом предъявляемого требования к обработке.

Тарировка манометра и другие процедуры раньше проводились раз в год, но из-за применения современных технологий при производстве позволило увеличить срок в два раза.

За счет этого точность показаний манометра находятся на высоком уровне.

Сегодня госповерку проводят при контроле состояния измерительных приборов ответственных систем. Расшифровываются полученные данные самым различным образом, поэтому процедура проводится исключительно специалистом.

Методика поверки манометров

Существует довольно большое количество различных технологий, которые позволяют определить состояние измерительного устройства. Поверка технических манометров должна проводится исключительно профессионалами, так как допущенные ошибки могут стать причиной снижения точности снимаемых показателей. Оказывать услуги должны исключительно специалисты, получившие соответствующее разрешение.

Выделяют несколько наиболее распространенных технологий поверки:

  1. При применении гидравлического пресса. В этом случае измерительное устройство устанавливается между двумя элементами прибора. Стоит учитывать, что подобная технология проводимых измерений характеризуется низкой погрешностью. Существует довольно большое количество различных видов гидравлических прессов, все они характеризуются своими определенными особенностями. Подобная конструкция встречается исключительно в специализированных магазинах, для применения следует обладать определенными навыками и знаниями.
  2. При применении метрологического стенда. В этом случае основные показатели снимаются с минимальной погрешностью в установленных контрольных точках. Подобный прибор создает требующееся давление в системе. Среди особенностей использования метрологического стенда отметим то, что погрешности в измерении довольно высокие. Однако конструктивные особенности позволяют существенно расширить область применения устройства, к примеру, в случае высокого давления в системе.
  3. При использовании специального калибратора. Этот прибор можно сегодня приобрести в специализированном магазине для самостоятельной поверки устройства. При выборе калибратора уделяется внимание тому, в каком диапазоне показателей он может применяться. Большая часть моделей работает по одинаковой схеме.

Методические указания по поверкеМетодические указания по поверке

Последний метод позволяет провести проверку устройств, которые не требуют опломбировки после проведенной процедуры.

Устройство характеризуется высокой мобильностью и может применяться без особой подготовки.

Поверка манометров: правила

Проводится проверка манометров должна исключительно с учетом основных правил и рекомендаций, так как допущенные ошибки могут привести к снижению точности изделия. Основные правила следующие:

  1. Для начала проводится осмотр манометра для определения состояния механизма. Повреждение устройства может указывать на то, что проводить поверку и вовсе не стоит. Некоторые из дефектов можно устранить, к примеру, провести замену защитного стекла, все зависит от особенностей конкретной модели манометра.
  2. Создаются наиболее приближенные условия к эксплуатационным. Примером можно назвать показатель влажности воздуха, атмосферного давления и температуры в помещении.
  3. Вначале проводимого испытания стрелка должна находится на нуле. За счет этого исключается вероятность допущения погрешности на момент проведения измерений.

Образец графика поверкиОбразец графика поверки

Если нет возможности провести установку стрелки на ноль, то проводится регулировка устройства при помощи специального болта.

Требования к поверке манометров

Для сверки основных параметров измерительного прибора следует уделять внимание основным требованиям, которые предъявляются к проведению рассматриваемой процедуры. К ним можно отнести следующие моменты:

  1. Перед непосредственной проверкой следует предоставить документы, которые подтверждают прохождение этой процедуры ранее. Результаты, которые были получены ранее, также могут потребоваться при очередной поверке. Некоторые компании не проводят рассматриваемую процедуру в случае отсутствия соответствующего документа.
  2. Если устройство является частью ответственного механизма, то оно должно иметь пломбу. В противном случае механизм не может применяться по предназначению.
  3. В зависимости от давления в системе подбирается наиболее подходящее оборудование. Наиболее важными параметрами можно назвать диапазон измерений, а также область применения устройства.
  4. Данные с применяемого устройства должны хорошо считываться. Для этого выбираются наиболее оптимальные условия работы.
  5. Установка манометра должна проводится исключительно с соблюдением всех мер безопасности. Довольно распространенной ошибкой можно назвать снижение прочности соединения. При подаче сильного давления может появиться утечка, которая снизит давление в системе.

Поверительное клеймо ЦСМПоверительное клеймо ЦСМ

Все установленные нормы учитываются специалистом, который проводит поверку устройства. Если не учитывать требование, то состояние конструкции нельзя будет проверить с высокой точностью.

Сроки поверки манометров

Больше всего внимания уделяется установленным срокам. Назначение калибровки заключается в повышении точности снимаемых показателей. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  1. При сдаче манометра на поверку нужно быть готовым к тому, что он будет находится в компании на протяжении 14 рабочих дней. Некоторые компании справляются с поставленной задачей намного быстрее. Не стоит забывать о том, что для поверки требуется довольно много времени, за счет чего исключается вероятность допущения ошибки.
  2. Для эталонных приборов срок уменьшен до 7 рабочих дней. При обращении в компанию, которая предоставляет рассматриваемые услуги, можно узнать то, в какие сроки будут проведены работы.
  3. Снизить сроки можно за счет предварительной подачи документов. Многие компании позволяют позвонить и заказать поверку, а также отправить документы в электронном виде для их предварительной проверки.
  4. Снять измерительный прибор с устройства можно только при вызове специалиста, который предоставляет соответствующие услуги. Не стоит забывать о том, что допущение ошибок на момент монтажа можно нарушить целостность магистрали.
  5. Проводимые испытания должны длиться определенный срок. Инструкцию по применению приборов калибровки зачастую производители добавляют в комплект поставки.

Самостоятельно провести рассматриваемую процедуру можно только в том случае, если прибор устанавливается в качестве элемента неответственных механизмов.

Нужна ли поверка манометров

Первичная поверка прибора проводится для определения показателя номинального давления. В дальнейшем контроль позволяет исключить вероятность снижения точности.

Периодическая поверка манометра требуется для того, чтобы исключить вероятность его выхода из строя.

Некоторые системы не могут эксплуатироваться без применения манометра.

Если своевременно не проводить рассматриваемую процедуру можно столкнуться со следующим проблемами:

  1. Погрешность при снятии измерений. В некоторых случаях незначительная погрешность не снижает эффективность применения компрессора, в других точность давления важна.
  2. Существенно снижается эксплуатационный срок манометра. Некоторые повреждения механизма при его длительной эксплуатации могут привести к быстрому износу. Стоимость высокоточных манометров весьма велика.
  3. Есть вероятность появления утечки среды, которая станет причиной снижения давления в системе.

В заключение отметим, что при необходимости поверки измерительного прибора компрессора провести подобную работу можно самостоятельно. Для этого можно приобрести специальное устройство в специализированном магазине. Другие механизмы, к которым предъявляются более высокие требования, должны проверяться исключительно специалистом. После проведения процедуры должна ставится пломба.

Лекарство от давления: тестируем шинные манометры

Мы проверили приборы для контроля давления в шинах, всего 8 образцов. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования.

манометры

Чем лучше становятся автомобили, тем меньше внимания уделяют им владельцы. Мы обленились до того, что годами не подкачиваем шины и даже не вспоминаем про давление в них. Наверное, многие надеются: в случае чего на панели загорится «чек энджин» (в просторечии — «джеки чан»), а потом приедет техпомощь — подкачать колесо. Между тем любой шинный гуру солидно перечислит, чтό страдает от неправильного давления: расход топлива, управляемость, тормозной путь, комфорт, ходимость шин, ресурс подвески.

Отрадно, что шинные манометры из продажи не исчезли. Некоторые хочется купить за один только внешний вид. Осталось понять, есть ли от них польза. Жаль, что многие не приспособлены стравливать избыточное давление. Это раньше колпачки вентилей были стальными, с коротенькой отверткой, выкрутить золотник и стравить давление было несложно. Современные же колпачки пластиковые, бесштыревые — что делать, если перекачал?

Мы проверили образцы из разных классов — механические и электронные, простейшие и элитные. На фото они расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования.

Чаще проверяйте давление, коллеги! И не только артериальное…

Лекарство от давления: тестируем шинные манометры

Мы проверили приборы для контроля давления в шинах, всего 8 образцов. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования.

Лекарство от давления: тестируем шинные манометрыЛекарство от давления: тестируем шинные манометры

Мы проверили приборы для контроля давления в шинах, всего 8 образцов. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования.

Лекарство от давления: тестируем шинные манометры

Проверка манометров: периодичность, методика, основные правила и требования

Манометры (устройства для измерения давления), как и все точные приборы, должны проходить контроль и поверку. Это важно, поскольку они используются на агрегатах, представляющих опасность в случае неправильной эксплуатации: газовых баллонах, котлах, производственном оборудовании. Контроль исправности работы манометра ведется при помощи специализированных метрологических систем; важно, чтобы процедуру проводил компетентный специалист. Поверка манометра проводится в аккредитованной организации в лабораторных условиях с применением аттестованных эталонов.

Как и зачем поверять

Поверка показаний манометров состоит из внешнего осмотра (наличие трещин стекла, сколов и вмятин на корпусе и т.п.) и сравнения показаний прибора с эталонными.

Если прибор используется в одной из сфер, попадающих под ГРОЕИ – государственное регулирование в области единства измерений, то регулярное проведение поверки манометра обязательно.

Что касается частных домов и в других сфер, не входящих в список ГРОЕИ, то поверка манометров здесь производится по инициативе владельцев или руководителей, чтобы убедиться, что прибор в порядке.

Раз в год или раз в пять лет?

Периодичность поверки манометров указана в их техническом паспорте. Она зависит от конструкции и от модели прибора. Обычно сроки поверки манометров составляют 1 раз в год для старых моделей и 1 раз в 2-5 лет — для моделей, разработанных после 2000 года. Это связано с тем, что новые приборы более технологичны.

Периодичность поверки манометров устанавливается производителем и должна строго соблюдаться, если организация попадает под ГРОЕИ. Срок проведения поверки может быть меньше, если сферы применения манометров попадают под различные нормативные документы по безопасности или внутренние регламенты предприятия.

Порядок процедуры

Если по итогу поверки манометров необходимо Свидетельство о поверке, протокол поверки прибора, проводить ее может только аттестованный специалист. Организация, оказывающая услуги, должна быть внесена в Росреестр.

Поверка манометров проводится в лаборатории при соблюдении нормальных условий окружающей среды при помощи аттестованного метрологического оборудования с соблюдением требований Методики поверки.

Порядок проведения поверки манометра:

  1. Внешний вид.
  2. Опробование: Поверяемый манометр устанавливается на оборудование подаётся максимальное давление, манометр выдерживается на максимальном давлении, затем давление плавно снижают до 0.
  3. Контроль показаний: Проводится сравнение показаний эталона и поверяемого манометра.
  4. По проведенным процедурам делается вывод о пригодности или непригодности применения

Самостоятельная проверка манометра

Если ваша задача — не зафиксировать сроки поверки манометра документально, а убедиться в его работе, то можно провести проверку манометра самостоятельно. Для этого понадобится контрольный прибор.

Проверка исправности манометра:

  • Установите манометр для проверки в емкость. Дождитесь, пока стрелка остановится.
  • Удалите устройство. Установите туда же контрольный манометр.
  • Сопоставьте полученные показания.
  • Если они не совпадают, необходимо произвести ремонт манометра или заменить его.

Периодичность проверки манометров в домашних хозяйствах и на предприятиях не из сфер, попадающих под ГРОЕИ, также следует установить в соответствии с техпаспортом приборов.

Манометры (устройства для измерения давления), как и все точные приборы, должны проходить контроль и поверку. Это важно, поскольку они используются на агрегатах, представляющих опасность в случае неправильной эксплуатации: газовых баллонах, котлах, производственном оборудовании. Контроль исправности работы манометра ведется при помощи специализированных метрологических систем; важно, чтобы процедуру проводил компетентный специалист. Поверка манометра проводится в аккредитованной организации в лабораторных условиях с применением аттестованных эталонов.

Как и зачем поверять

Поверка показаний манометров состоит из внешнего осмотра (наличие трещин стекла, сколов и вмятин на корпусе и т.п.) и сравнения показаний прибора с эталонными.

Если прибор используется в одной из сфер, попадающих под ГРОЕИ – государственное регулирование в области единства измерений, то регулярное проведение поверки манометра обязательно.

Что касается частных домов и в других сфер, не входящих в список ГРОЕИ, то поверка манометров здесь производится по инициативе владельцев или руководителей, чтобы убедиться, что прибор в порядке.

Раз в год или раз в пять лет?

Периодичность поверки манометров указана в их техническом паспорте. Она зависит от конструкции и от модели прибора. Обычно сроки поверки манометров составляют 1 раз в год для старых моделей и 1 раз в 2-5 лет — для моделей, разработанных после 2000 года. Это связано с тем, что новые приборы более технологичны.

Периодичность поверки манометров устанавливается производителем и должна строго соблюдаться, если организация попадает под ГРОЕИ. Срок проведения поверки может быть меньше, если сферы применения манометров попадают под различные нормативные документы по безопасности или внутренние регламенты предприятия.

Порядок процедуры

Если по итогу поверки манометров необходимо Свидетельство о поверке, протокол поверки прибора, проводить ее может только аттестованный специалист. Орган

Как проверить манометр на точность

Одной из самых важных деталей в обслуживании автомобиля является измерение давления в шинах. Очень важно, чтобы давление было измерено правильно и соответствовало нормам, ведь во многом безопасность движения транспортного средства, зависит от него. Для измерения величины давления используют специальный прибор, который называется манометром. Помимо применения манометра при обслуживании автомобилей, есть и другие сферы, где без него не обойтись. Данный прибор используется на различных предприятиях в производственном процессе.

Измерить давление в шинах можно самостоятельно, если у вас есть данный прибор, а можно обратиться на станцию технического обслуживания. Не важно, где и как осуществляется измерение давления, важно, чтобы прибор был исправлен и показывал точную величину. Выездная проверка манометров осуществляется в специальных лабораториях.

Зачем нужна проверка

Существуют специализированные компании, которые предоставляют услугу по проверке манометров на точность.

Манометром измеряют:

  • избыточное давление воды;
  •  газа;
  • кислорода.

В случае, если обнаружена не правильная работа прибора, обязательно нужно выполнить его проверку. Цель проверки манометра – это обнаружение погрешности и ее исправление.

Проверка

Выездную проверку и калибровку манометра осуществляют исключительно квалифицированные специалисты, которые специально обучены. Проверка происходит на специализированном оборудовании, которое находится в лаборатории.

Одним из видов оборудования, при помощи которого осуществляется проверка, и калибровка манометра является грузопоршневой манометр МП 60, который дает возможность выполнить точную и квалифицированную проверку.

Выполняя проверку точности манометра в лабораторных условиях, должны соблюдаться определенные правила:

  • изначально происходит визуальная диагностика прибора;
  • далее стрелка шкалы выставляется на нулевую отметку;
  • когда стрела находится в нулевом положении, выполняют диагностику;
  • таким образом, выполняют несколько проверок и выявляют основную погрешность.

Когда выполняется проверка

Смотрите также:

Монтаж и настройка систем видеонаблюдения http://euroelectrica.ru/montazh-i-nastroyka-sistem-videonablyudeniya/.

Интересное по теме: Самые частые поломки и неисправности ноутбуков

Советы в статье «Электрические и дизельные компрессоры: виды и характеристики » здесь.

Диагностика манометра зависит от производителя. В большинстве случаев проверять прибор нужно с периодичностью от 12 до 60 месяцев, это все индивидуально. Каждое предприятие, которое пользуется манометрами во время производственного процесса, обязательно должно вести журнал, в который вносится каждая проверка.


принцип действия, разновидности, особенности выбора + обзор устройств

Home » Топ лучших » Рейтинг лучших манометров для измерения давления в шинах 2020

ЭкономияSavedRemoved 0

Давление в шинах должно соответствовать заданным производителем параметрам. Несоответствие показателей приводит к большему расходу топлива, высокому износу покрышек и подвески, а также негативно сказывается на управляемости транспортным средством. Сегодня мы расскажем, как выбрать манометр для измерения давления в шинах.

Виды автомобильных манометров

Автоманометром принято называет специальный прибор, с помощью которого измеряют плотность воздуха во внутренней полости автомобильной покрышки. Существует несколько единиц измерения этого параметра: бар, атмосфера, кг/см² и Psi (фунт-сила на квадратный дюйм).

Автоманометр – прибор для измерения плотности воздуха внутри автомобильной шины

Многие начинающие автомобилисты интересуются, зачем проводить проверку давления в шинах. Поддержка заданных производителем параметров позволяет снизить расход топлива, стоимость которого существенно бьет по карману каждого водителя. Увеличивается устойчивость и управляемость транспортного средства. Соответственно, возрастает уровень комфорта водителя во время управления автомобилем и повышается безопасность на дороге. В случае аварийной ситуации есть возможность быстрого торможения. Плотность воздуха внутри автомобильной покрышки влияет на степень износа самой резины.

Что будет, если показатели накачки покрышек не соответствуют рекомендованным производителем параметрам? Во время езды водитель и пассажиры прочувствуют все прелести неровной дороги. При этом возрастает потребление топлива, идет неравномерная нагрузка на подвеску, увеличивается вероятность деформации дисков. В результате нагрева резины автомобиль становится неуправляемым, возрастает риск ДТП.

Итак, давление внутри автомобильной шины – один из важных параметров. Поэтому нужно знать, какие существуют виды манометров.

Цифровой, или электронный прибор считается самым точным. Зачастую стильный и удобный корпус оборудован ЖК-дисплеем, с которого легко считывать информацию. Некоторые современные модели оборудованы дополнительной функцией измерения температуры автомобильного колеса.

Преимущества:

  • высокая степень точности измерения;
  • отсутствие сложностей с использованием по назначению;
  • компактность;
  • стильный дизайн;
  • возможность использования в темное время суток;
  • наличие дополнительных возможностей (измерение плотности воздуха в различных единицах, замеры температуры резины и глубины протектора, встроенный фонарик и др.)

Недостатки:

  • низкий показатель ударопрочности;
  • высокая степень чувствительности к механическим нагрузкам;
  • некорректное отображение данных при низкой температуре воздуха;
  • снижение точности измерения при недостаточном заряде батареек/аккумуляторов.

Механические приборы постепенно теряют свою значимость, уступая место цифровым устройствам. Принцип работы механического манометра заключается в воздействии плотности воздуха на систему шестеренок, пружин и штоков. Показания измерения отображаются на стрелочной или реечной шкале. Механические приборы бывают стрелочного и реечного типов.

Преимущества:

  • надежность и практичность прибора;
  • возможность использования при низких температурных режимах;
  • простота применения;
  • длительный срок эксплуатации;
  • доступность и широкое распространение.

Недостатки:

  • относительно низкая гигроскопичность;
  • некорректность данных измерения при повышенной влажности воздуха;
  • низкая ударопрочность в области шкалы;
  • необходимость перепроверки результатов измерения.

Видео «Правильное давление в автошинах»

В этом видеосюжете специалисты рассказывают, как правильно измерять профессиональными приборами плотность воздуха, и на что влияет этот параметр.

Параметры для выбора прибора для измерения давления в колесах

Чтобы знать, какой автоманометр лучше, нужно перед покупкой внимательно изучить основные критерии выбора прибора:

  1. Тип прибора: цифровой или механический (стрелочный либо реечный). Здесь нужно учитывать частоту использования и климатические особенности региона.
  2. Единица измерения. Не самое удачное решение – покупка модного устройства, измеряющего плотность воздуха в 4 и более единицах. Выбирайте приборы с международными единицами измерения.
  3. Точность замеров. Оптимальная погрешность прибора не должна превышать 1%. Самыми точными считаются модели третьего класса точности, погрешность у которых колеблется от 0,02 до 0,05%.
  4. Надежность. Устройство должно выглядеть добротно и прочно. Не стоит покупать модели в виде брелков и различных миниатюрных игрушек. Такие устройства не прослужат долго.
  5. Прочность и гигроскопичность корпуса. От качества сборки зависит срок эксплуатации устройства.
  6. Наличие дополнительных функций. Обращайте внимание только на действительно необходимые дополнительные возможности манометров. Например, подсветка прибора всеми оттенками радуги будет лишь отвлекать и даже раздражать.

Рейтинг лучших манометров

Выбор манометров для измерения давления в шинах огромен. Предлагаем вашему вниманию описание лучших моделей 2020 года. Рейтинг составлен на основе отзывов потребителей и тест-оценки экспертов.

Стрелочные приборы

Механические стрелочные приборы, которыми пользовались еще наши отцы, отличаются практичностью и надежностью. Большинство моделей предоставляют возможность сброса давления. После накачки колеса компрессором «с запасом» с помощью механического автоманометра выполняется сброс лишнего воздуха.

Jonnesway AG010042 – механический прибор тайваньского производства. Надежная и прочная модель высокого качества сборки. Циферблат имеет внутреннюю подсветку, поэтому устройством можно пользоваться даже в темное время суток. Единица измерения давления – Psi. Поскольку данная единица измерения не сильно распространена в наших краях, придется поискать таблицу перевода в бары.

Плюсы:

  • четкость показаний сделанных замеров;
  • прочность и надежность корпуса;
  • отменное качество деталей;
  • возможность приобретения защитного пластикового корпуса.

Минусы:

  • необходимость перевода показаний;
  • внушительные габариты;
  • большой удельный вес.
Jonnesway AG010042 отличается отменным качеством сборки

Модель Berkut ADG-031 по достоинству оценили любители оффроудных покатушек. Стрелочный манометр оборудован дефлятором на гибком шланге, который используют для того, чтобы спускать и качать колеса. Что касается недостатков, потребители отмечают отсутствие нечетных делений на шкале и необходимость перевода показаний замеров.

Маркировка наружной шкалы обозначена в фунтах на квадратный дюйм.

Плюсы:

  • наличие дефлятора на гибком шланге;
  • фиксирующийся на ниппеле резьбовой наконечник;
  • точность показаний.

Минусы:

  • необходимость перевода измерений;
  • неудобная в использовании наружная шкала.
Berkut ADG-031 подходит для любителей оффроудных покатушек

Heyner 564 200 – китаец с немецкими корнями, характеризующийся точностью и эффективностью. Модель оборудована металлическим корпусом с защитными прорезиненными вставками. Имеет несколько дополнительных функций, в частности есть возможность удержания результата и сброс давления в автопокрышках.

Плюсы:

  • прочность и долговечность корпуса;
  • наличие защитных прорезиненных элементов;
  • удобная шкала с крупными цифрами.

Минусы:

  • сложность с использованием в темное время суток;
  • недостоверность данных при высокой влажности воздуха.
Корпус Heyner 564 200 дополнен прорезиненными элементами

Лучшее устройство с выдвижной шкалой

Реечный шинный манометр пользуется низким потребительским спросом, поскольку выдвижная шкала часто деформируется или ломается. Если говорить о наиболее надежном и прочном приборе, стоит отметить модель JTC 5611.

Манометр с выдвижной шкалой JTC 5611 имеет ударопрочный надежный корпус. Отличается компактными размерами и стильным дизайном. Не вызывает сложностей и лишних вопросов с эксплуатацией. Максимальная величина измеряемого давления – 11 бар. Выдвижная шкала имеет разметку в 0,2 бара. Нечетные значения приходится «проставлять» между отмеченными на шкале линиями.

Плюсы:

  • высокая точность;
  • компактность;
  • прочный и надежный корпус;
  • простота использования;
  • лаконичный дизайн.

Минусы:

  • некорректная разметка шкалы.
JTC 5611 возглавляет рейтинг реечных автоманометров

Электронные модели

Цифровые манометры стремительно вытесняют с рынка механические устройства. Электронные приборы привлекают внимание потребителей стильным дизайном, компактностью и точностью измерений.

Berkut Digital PRO – универсальная модель улучшенного дизайна. Имеет ЖК-дисплей с подсветкой. Измеряет плотность воздуха в колесе в барах и фунтах на квадратный дюйм. Также предоставляет возможность измерения глубины протектора.

Плюсы:

  • точность данных;
  • компактность и малый удельный вес;
  • стильный дизайн;
  • ЖК-дисплей с приятной для глаз подсветкой;
  • высокая работоспособность при минусовой температуре воздуха.

Минусы:

  • отсутствие встроенного механизма сброса давления.
Berkut Digital PRO – стильный и компактный прибор

Berkut Digital 4×4 – один из самых точных и многофункциональных электронных манометров. Прибор позволяет накачивать колеса «до звона» и, наоборот, спускать давление до минимальных значений. Экран имеет яркую и комфортную для глаз подсветку.

Модель Berkut Digital 4×4 оборудована наконечником с подсветкой, что облегчает пользование прибором вечером и ночью.

Плюсы:

  • удобство в эксплуатации;
  • точность данных;
  • стильный и лаконичный дизайн.

Минусы:

  • отсутствие встроенного дефлятора;
  • некорректность данных при минусовой температуре воздуха;
  • быстрая разрядка аккумуляторов.
Berkut Digital 4×4 имеет подсветку наконечника

Манометр Daewoo DWM 7 часто называют аналогом описанной выше модели. Главное отличие этого прибора – яркий корпус, который принято называть «женским». Устройство отличается отменным качеством сборки и высокой точностью замеров давления.

Плюсы:

  • прочность и надежность прибора;
  • интересный дизайн;
  • наличие подсветки наконечника.

Минусы:

  • отсутствие дефлятора встроенного типа;
  • завышенные характеристики от производителя (диапазон рабочего температурного режима – до -50 °C).
Модель Daewoo DWM 7 отличается яркостью внешнего вида

Манометр «Качок M30» ничем примечательным не отличается. Устройство имеет традиционный функционал и обычный ЖК-дисплей. Однако высокую потребительскую оценку прибор заслужил за отменное качество сборки, прочность и надежность корпуса, лаконичный стиль и отсутствие сложностей с применением. Автоманометр работает независимо от температурного режима извне и не боится высокой влажности воздуха.

Плюсы:

  • эргономичность модели;
  • практичность и надежность;
  • высокое качество сборки.

Минусы:

  • отсутствие дополнительных функций;
  • неточности данных.
Цифровой манометр «Качок M30» привлекает внимание эргономичным дизайном

Манометр для измерения плотности воздуха в автомобильных шинах должен быть в каждом транспортном средстве и гараже. Цифровая или механическая модель? Решение зависит от интенсивности использования прибора, климатических особенностей региона и, конечно же, предпочтений владельца автомобиля.

Как выбрать прибор для измерения давления Инструменты

Семь шагов по выбору манометра

1. ТОЧНОСТЬ

Pressure Gauge Accuracy Pressure Gauge Accuracy

Для механического манометра точность определяется как процент от полной шкалы ассортимент. Хотя требования в разных отраслях различаются, ниже приведены общие рекомендации:

• Контрольно-измерительные приборы и стандарты: точность от 0,25% до 0,10% от полной шкалы.

• Критические процессы: 0.Точность полной шкалы 5%.

• Общие промышленные процессы: точность 1,0%. Менее критическое коммерческое использование: точность 2,0%.

Дополнительные сведения о точности см. В ASME B40.100. Pressure Gauge Dial Size Pressure Gauge Dial Size

2. РАЗМЕР НАБОРА

Размеры шкалы манометра находятся в диапазоне диаметров от менее 1˝ до 16˝. Обычно размер циферблата определяется требованиями к читаемости, ограниченным пространством и требуемой точностью манометра. Точность 0,25% или 0,5% обычно имеет размер циферблата 41 ⁄2˝ или больше, поскольку требуется больше делений шкалы.

3. ТИП КОРПУСА / МАТЕРИАЛ

Условия окружающей среды включают температуру окружающей среды, взвешенные в воздухе твердые частицы, конденсацию, влажность, воду и химические вещества, все это может повлиять на работу манометра. Pressure Gauge Case Style Pressure Gauge Case Style

Температура окружающей среды может повлиять на точность и целостность манометра. Доступны манометры с температурной компенсацией или без температурной компенсации. Окружающие условия могут потребовать, чтобы манометр был изолирован от экстремальных температур.При необходимости датчик следует изолировать от экстремальных температур с помощью гибкой линии.

Если окружающие условия являются агрессивными, содержат большое количество твердых частиц или если манометр будет подвергаться воздействию влажной или влажной среды, такой как влажность, смыв или дождь, укажите манометр, устойчивый к атмосферным воздействиям / герметичный или заполненный жидкостью.

4. СРЕДА / СМАЗОЧНЫЕ ЧАСТИ

Pressure Gauge Wetted Parts Pressure Gauge Wetted Parts

Смачиваемые части манометра, трубки Бурдона и патрубка должны быть совместимы с технологической средой.Если датчик несовместим со смачиваемыми частями манометра, может возникнуть коррозия. Коррозия смачиваемых деталей измерителя в конечном итоге приведет к отказу манометра и, возможно, к проблемам безопасности. Если смачиваемые части измерителя несовместимы с технологической средой, следует рассмотреть возможность установки диафрагмы.

5. РАЗМЕР СОЕДИНЕНИЯ

Pressure Gauge Connection Size Pressure Gauge Connection Size

Манометры доступны с различными соединениями, включая NPT, DIN, JIS, BSP и SAE. Манометры технологического давления с размером шкалы 41⁄2˝ или больше чаще всего поставляются с соединением 1⁄2˝ NPT для лучшей поддержки манометра.Факторы, которые следует учитывать при выборе соединения для манометра, включают технологическое давление, размер и вес манометра, пространственные ограничения, герметичность и прошлый опыт.

6. МЕСТО ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Pressure gauge Connection Location Pressure gauge Connection Location

При выборе манометра учитывайте следующие варианты монтажа:

• Нижнее соединение для крепления штока

• Нижнее соединение для настенного / поверхностного монтажа

• Заднее соединение для монтажа на панели

• U-образный зажим для скрытого монтажа, для панельного монтажа

• Передний фланцевый монтаж, для скрытого монтажа, для монтажа на панели

7.ДИАПАЗОН ДАВЛЕНИЙ Pressure Gauge Range Pressure Gauge Range

ASME B40.100 рекомендует ограничивать нормальное рабочее давление 25% -75% шкалы. Если в процессе присутствует пульсация, максимальное рабочее манометрическое давление не должно превышать 50% от полного диапазона.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы правильно выбрать манометр, рассмотрите манометрический процесс, диапазон, среду, точность, размер шкалы, требования к подключению и монтажу.

Также прочтите: Принцип работы манометра

.

Как проверить давление в шинах

Поддерживать надлежащую накачку шин относительно просто и важно для общих характеристик шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию рулевого управления, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. И недостаточная, и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ убедиться, что вы используете шины максимально эффективно, — это ежемесячно проверять давление в шинах.

Уметь пользоваться манометром очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

Items needed to check tire pressure

Элементы, необходимые для проверки давления в шинах

  • Манометр в шинах
  • Воздушный компрессор
  • Ручка и бумага

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. В магазинах автозапчастей обычно есть и то, и другое. Многие магазины автозапчастей продают портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или порта питания 12 В.В качестве альтернативы вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправочных станций. Обычно они стоят 0,50 или 1 доллар США.

Steps to check tire pressure

Как проверить давление в шинах


1. По возможности начните с холодных шин

Производители автомобилей указывают PSI — буквально «фунты на квадратный дюйм» давления — при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех или более часов или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости.PSI — это единица измерения, которую манометр использует для получения показаний.

2. Проверьте рекомендованный производителем PSI

Посмотрите на косяк двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы найти рекомендованный PSI для холодных шин для передних и задних шин. Если вы не можете его найти, обратитесь к дилеру, производителю автомобиля или квалифицированному специалисту по шинам.

3. Запишите PSI для каждой шины

Если для передних и задних шин требуются разные уровни давления, запишите правильные значения PSI для каждого из них, чтобы не запутаться, когда вы перемещаетесь по автомобилю, проверяя давление в шинах.

4. Проверьте давление в шинах с помощью манометра

Снимите колпачок клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите на него достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез, а ваш манометр показывал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха выталкивает небольшую полоску из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы на шкале. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. Заполните рекомендуемый PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры отличаются друг от друга, поэтому внимательно прочтите инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйте его так, чтобы шланг доходил до всех четырех колес. Вставляйте сдачу в машину, пока не услышите, как работает мотор. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора на заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта / кв. Дюйм (14 кПа) выше рекомендованного давления в холодном состоянии. Еще раз проверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин снова проверьте давление манометром. На этом этапе ничего страшного, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха. Никогда не ездите на чрезмерно накачанных шинах.Чрезмерное надувание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения ударов.

6. Повторите: ежемесячно проверяйте давление в шинах

Сделайте описанную выше процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах — лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального PSI.

Точность манометра в шинах

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом, выбирая калибр. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный и точный манометр, который дает точные показания.Если вы не уверены, какой из них купить, спросите профессионального специалиста, какой он или она предпочитает.

Цифровой манометр в шинах даст точные показания, но не забывайте, что он работает от аккумулятора. Если вы думаете, что замена аккумулятора помешает вам использовать его, лучше всего использовать стандартный калибр.

Лучше использовать личный манометр, а не тот, который имеется на воздушных шлангах на станциях обслуживания. Из всех существующих манометров они, скорее всего, вырвутся из строя и, возможно, будут неточными.

,

Как проверить давление в шинах

Правильный уход за шинами обеспечивает безопасность и оптимальную работу автомобиля. Одно из наиболее важных — и чаще всего упускаемое из виду — регулярное техническое обслуживание, которое вам следует выполнять, — это Регулярно проверяйте давление в шинах .

Автомобильные шины не нужно прокалывать для утечки воздуха. И в отличие от датчика уровня бензина, большинство автомобилей не предупреждают вас о необходимости проверять давление в шинах. Это руководство расскажет, как правильно проверять давление в шинах и почему вы должны держать его в центре внимания.

Почему важно давление в шинах?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, недостаточно накачанные шины имеют более высокий риск повреждения и выхода из строя. Мало того, что они изнашивается быстрее при недостаточном накачивании, но более быстрый износ может также привести к снижению контроля вашего автомобиля, пробоям шин и авариям .

Помимо безопасности, есть еще экологический и экономический помогают сохранять в шинах воздух.Расход топлива сокращается на 0,2% на каждые 1 фунт на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) вашего давления в шинах ниже рекомендуемого уровня. Поддерживая давление в шинах до надлежащего давления, может сэкономить до 3% расхода бензина , в зависимости от вашего автомобиля и привычек вождения.

Вы не только экономите больше денег за счет сокращения посещений бензоколонки, но также гарантируете, что наша планета продолжит расти и процветать для водителей будущего.

PSI объяснено

Откройте бардачок вашего автомобиля, вытащите руководство по эксплуатации и найдите «шины».«Вы должны найти подробную информацию, включая списки PSI спереди и сзади. PSI означает фунтов на квадратный дюйм . Это число определяется производителем вашего автомобиля, и именно по нему вы можете определить, правильно ли накачаны шины.

PSI основан на следующих характеристиках вашего автомобиля:

  • Итого вес и размер .
  • Буксирная масса .
  • Рекомендуемый размер шин .

Важно отметить, что вам следует всегда используйте давление, рекомендованное производителем вашего автомобиля , чтобы обеспечить оптимальную производительность автомобиля. Это означает, что вам необходимо убедиться, что ваши шины подходят для вашего автомобиля, и что PSI, рекомендованный для шины, соответствует тому, что производитель вашего автомобиля рекомендует для вашего автомобиля.

Когда проверять давление в шинах

Даже новые шины с минимальным износом постоянно теряют воздух.Факторы, которые могут повлиять на давление в шинах, включают:

  • Горячие или низкие температуры.
  • Расстояние проезда.
  • Буксировка или перевозка дополнительных грузов на вашем автомобиле.

Большинство производителей шин и транспортных средств рекомендуют проверять давление в шинах каждый месяц, так как они могут потерять несколько фунтов давления за это время при простом ежедневном использовании.

Кроме того, важно проверить давление, так как температуры нагреваются до .Шины быстро реагируют на изменения температуры, а повышение температуры может вызвать быструю потерю давления.

Негерметичные клапанные системы, небольшие протечки и другие , часто скрытые повреждения. также может снизить давление воздуха — это еще одна причина для регулярной проверки шин.

Как проверить давление в шинах

Проверить давление в шинах очень просто. Сделать это можно прямо дома или на заправке. Убедитесь, что вы проверяете давление, когда у вас холодные шины или когда вы не ездили несколько часов.Это даст вам наиболее точные показания.

Самая важная часть оборудования — это точный манометр . Вы можете найти цифровые манометры с батарейным питанием или более традиционные стержневые манометры , которые можно найти на большинстве заправочных станций. Хороший калибр не должен обойтись вам дороже 15 долларов — это стоит того, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Убедитесь, что у вас есть под рукой PSI производителя, когда вы проверяете давление в шинах, а затем выполните следующие действия:

  • Снимите заглушки с воздушных клапанов шин (не потеряйте их!).
  • Вставьте манометр в шток клапана и быстро нажмите, чтобы получить показания.
  • Проверьте показания PSI. Сравните это с рекомендованным PSI для вашего автомобиля.
    • Часто бывает сложно заставить манометр полностью прижаться к клапану, что приводит к неправильному показанию, поэтому снимает несколько показаний , чтобы устранить любые аномалии.
  • Если показание на выше рекомендуемого, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха (возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы все получилось правильно).
  • Если показание PSI на ниже рекомендуемого , наполните шину воздухом до идеального уровня (это также может занять несколько попыток).

В общем, проверка давления воздуха в шинах займет всего несколько минут и стоит сэкономленных средств и защиты, которые вы получите!

Признаков необходимости новых шин

Проверяя давление в шинах раз в месяц, вы получите хорошее представление о том, как они работают. Если ваши шины довольно новые, и продолжают пропускать воздух , вам следует проконсультироваться со своим дилером или механиком.У вас может быть неисправный клапан или другое повреждение, которое трудно обнаружить … что, к сожалению, может привести к необходимости полной замены шин. Но с упреждающим обслуживанием вы можете обнаружить проблему до того, как она перерастет в проблему, и в конечном итоге вам просто понадобится небольшой ремонт.

Чтобы узнать больше о том, как поддерживать оптимальную работу вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашей библиотекой советов по обслуживанию автомобилей.

.

Как работает датчик давления масла

Close up of oil pressure gauge on car dashboard, with gauge reading at low level Что вы знаете о моторном масле вашего автомобиля? Возможно, вы уже знаете разницу между синтетическим и обычным маслом и почему так важно регулярно менять масло, но как насчет манометра? Манометр масла — один из важнейших инструментов вашего автомобиля. Он служит системой раннего предупреждения для всех видов потенциально дорогостоящих проблем — если только вы умеете его читать.

Датчик давления масла 101

Существует два типа манометров: электрические и механические.

Электрические датчики давления масла

Большинство современных автомобилей имеют электрические датчики давления масла. Электропитание для электрических датчиков подается от одного из множества проводов, спрятанных за приборной панелью вашего автомобиля. Ток протекает через катушку и измеряет сопротивление в обратном проводе прибора. Это сопротивление соответствует давлению масла. Электрические датчики обычно легче интегрировать в современные схемы, что является одной из причин, по которой они устанавливаются в большинстве новых автомобилей.

synthetic blend oil change coupon banner synthetic blend oil change coupon mobile

Механические манометры давления масла

Механические манометры используют трубы вместо проводов.Это создает то, что некоторые специалисты считают более достоверным чтением, но также создает повышенный риск. Вместо того, чтобы измерять сопротивление с помощью электрических токов, механические датчики направляют масло в небольшие трубки с тем же давлением, что и в двигателе. Если что-нибудь пробьет маслопровод, масло под давлением двигателя может начать брызгать! Из-за этого механические датчики могут требовать большего внимания и обслуживания, чем электрические.

Как считывать показания указателя уровня масла

Указатели уровня масла похожи на большинство индикаторов на приборной панели.Есть этикетка (обычно «МАСЛО»), числа (от 1 до 80 или от 1 до 100) и циферблат со стрелкой индикатора. Вместо цифр в некоторых автомобилях используются буквы «L» и «H» для обозначения высокого или низкого давления. Чтобы получить базовое значение, обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя.

Psst! Хотя почти в каждом автомобиле есть система контроля давления масла, не на всех автомобилях есть датчики давления масла на приборной панели. Это зависит от марки и модели.Некоторые автомобили обеспечивают цифровое считывание, а другие имеют индикатор на приборной панели, который загорается при обнаружении изменения давления масла. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится ваш манометр и как его читать.

Нулевое показание

Это нормально, только когда автомобиль находится на холостом ходу. Если это показание происходит на более высоких скоростях, это может означать одно из трех: 1) датчик неисправен, 2) уровень масла низкий или 3) масляный насос (или его привод) неисправен.В любом случае выключите двигатель и как можно скорее проверьте двигатель. Если ваше масло действительно пустое, залейте его перед тем, как сдать автомобиль в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care.

Низкое показание

Если ваш манометр давления масла постоянно показывает более низкое значение на холостом ходу автомобиля (обычно ниже 20 или в нижней четверти манометра), проверьте его. Это может указывать на проблему с манометром (например, утечку в механическом манометре), но, скорее всего, это означает, что компонент двигателя изношен, что приводит к падению давления масла.Быстро отремонтировав или заменив деталь, вы сможете избежать серьезных и дорогостоящих поломок двигателя в будущем.

Высокое показание

Стрелка манометра должна установиться в середине после того, как автомобиль проработает около 20 минут. Если он упадет к верхней части манометра, это может указывать на высокое давление масла. Клапан сброса давления может заклинивать или неисправен, либо может быть закупорка трубопроводов подачи масла. Поскольку высокое давление может привести к взрыву масляного фильтра, выключите двигатель, как только заметите показания.

Приборы, индикаторы и фары вашего автомобиля созданы, чтобы помочь вам! Они подсказывают вам проблемы, которые могут быть не очевидны, прежде чем они в конечном итоге будут стоить вам значительного времени и денег. Если ваша сигнальная лампа масла горит или вы видите показания манометра, которые вас беспокоят, позвольте нашим сертифицированным специалистам ASE облегчить вам задачу, выполнив замену масла в полном объеме. Эта услуга включает в себя осмотр из 19 пунктов, который может помочь диагностировать проблемы с давлением масла в вашем автомобиле. Назначьте встречу по замене масла в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care сегодня и узнайте, как вы можете сэкономить деньги с помощью наших впечатляющих купонов на замену масла!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *