Как приварить к чугуну сталь: Страница не найдена

Содержание

Варится ли чугун к «простому» металлу? — Ручная дуговая сварка — ММA

#1 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:12

Всем привет!
А вопрос у меня такой можно ли крепко на крепко приворить чугун к металлу электродами УОНИ 13/55!!! дело в том что имеется трал,основа трала идет «двутавр» металл!!! К нему нужно приварить колесные балансиры из серого чугуна,и надо сделать очень хороший и крепкий провар так как весь трал будет крепиться на эти чугунные колесные балансиры и будет почти всегда в движении ! Грузоподьемность трала будет составлять 55 тон!!!
Вот вам фото того с чем мне предстоит работать!

Как заварю так и зарплату будут плотить( Жду ваших советов!

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 аргонавт

Отправлено 21 September 2012 17:18

Только по не обходимости варил чугун уонями . зависит от чугуна . когда как выходило . но других электродов нет
Фотку не особо разглядел . но многие забывают старые книги. . я не раз тиски восстанавливал сверля в чугуне отверстия . заворачивал стальные болты . сверху клал стальную же заплатку и спокойно всё это уонями проваривал . смысл что ре
зьба будет держать .

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 blazen79

Отправлено 21 September 2012 17:20

Как заварю так и зарплату будут плотить

Чую с зарплатой вы пролетели.

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:21

аргонавт,Других нету но можно начальству сказать чтобы покупали!!! А какие нужно электроды чтобы оптимально подходили как к чугуну так и к металлу?

  • Наверх
  • Вставить ник

#5 blazen79

Отправлено 21 September 2012 17:23

Дэнчик, а изначально как узел держался?

  • Наверх
  • Вставить ник

#6 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:25

Дэнчик, а изначально как узел держался?

Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шев ((((( Я резаком сдул и не заморачивался по этому поводу! Я молод и мало чего знаю!!! Решил набраться опытом вместе с вами))) основной шев был отлично связан меж металом и чугуном! Но была кинута плостина на усиление,заметно что это была уже не заводская сварка между металлом и чугуном и конечно же чугун лопнул в пол сантиметре от провара!!! Как быть та мне?

  • Наверх
  • Вставить ник

#7 blazen79

Отправлено 21 September 2012 17:27

Дэнчик, сам шов резался?

  • Наверх
  • Вставить ник

#8 Миротворец

Отправлено 21 September 2012 17:27

А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.

Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шев

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.

  • Наверх
  • Вставить ник

#9 АВН

Отправлено 21 September 2012 17:33

И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А «плотить» будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится…
«Крепко накрепко» можно,но только соблюдая все технологические приёмы.

Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы?

  • Наверх
  • Вставить ник

#10 аргонавт

Отправлено 21 September 2012 17:37

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.

Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой .

  • Наверх
  • Вставить ник

#11 Миротворец

Отправлено 21 September 2012 17:41

«Крепко накрепко» можно,но только соблюдая все технологические приёмы. Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.

И всё равно это будут сопли. При такой нагрузке по нашим дорогам сталь+чугун не одна сварка не выдержит.

Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой .

До такого ещё додуматься надо, с такими то нагрузками.

  • Наверх
  • Вставить ник

#12 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:42

Это конкретно чугун Даже на маркировке отмечено ЧЛ !!!

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.

,может быть и не заводская ,судьбу трала не знаю(

А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.

Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ?

И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А «плотить» будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится…
«Крепко накрепко» можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы?

Приходилось варить рамы на камаз,с тралами не разу не сталкивался а тем более с чугуном!!! А можно по подробнее узнать про подогрев-остывание и технологические приемы?

  • Наверх
  • Вставить ник

#13 Миротворец

Отправлено 21 September 2012 17:44

Дэнчик, А ты на 100% уверен, что это чугун.

  • Наверх
  • Вставить ник

#14 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:48

Дэнчик, А ты на 100% уверен, что это чугун.

Сейчас нет возможности показать вам фото маркировки ( Но завтра все фото моей работы могу предоставить! но в моем случае маркировка ЧЛ как я понял это означает

чугун литой или я ошибаюсь?

  • Наверх
  • Вставить ник

#15 аргонавт

Отправлено 21 September 2012 17:48

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .

  • Наверх
  • Вставить ник

#16 Миротворец

Отправлено 21 September 2012 17:49

Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ?

Нужны крупные фото, чтоб давать такого рода рекомендации.

  • Наверх
  • Вставить ник

#17 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:50

Нужны крупные фото, чтоб давать такого рода рекомендации.

с этим на сегодня я пролетел((( Фото будут только завтра Сори за неудобства!

  • Наверх
  • Вставить ник

#18 Миротворец

Отправлено 21 September 2012 17:53

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .

Способ то есть, но по большому счёту даже стальные телеги не приваривают к раме, а только болтовые соединения.

  • Наверх
  • Вставить ник

#19 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:53

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .

Обязательно обговорю с начальством по этому способу — слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . Спасибо за помощ!!!

  • Наверх
  • Вставить ник

#20 Миротворец

Отправлено 21 September 2012 17:54

с этим на сегодня я пролетел((( Фото будут только завтра Сори за неудобства!

Нам то не к спеху, это же твоя работа.

  • Наверх
  • Вставить ник

Сварка со сталью алюминия, чугуна и меди

  • Процесс соединения алюминия со сталью
  • Соединение чугуна и стали
  • Свариваемость меди со сталью
Сварка разнородных металлов — возможна!

В процессе сварки однородных деталей взаимная диффузия и растворение материалов, а также образование жидких и твердых растворов происходит без каких-либо ограничений и сложностей. Однако совсем иначе дело обстоит со сваркой разнородных металлов. В данном случае приходится сталкиваться с металлургической несовместимостью деталей, которые имеют принципиальные отличия в характеристиках кристаллической решетки, а также разные температуры плавления и показатели теплопроводности. Именно поэтому прежде чем начнется работа и осуществится, например, сварка алюминия со сталью, необходимо рассмотреть совместимость используемых металлов и учесть трудности, которые могут возникнуть в процессе их соединения.

Практически невозможно сварить металлы, неспособные взаимно раствориться между собой в расплавленном состоянии: железо и свинец, железо и магний, свинец и алюминий. Эти пары в жидком состоянии практически не смешиваются и создают слои, которые при дальнейшем затвердевании могут быть без особого труда отделены друг от друга. Что касается легко поддающихся сварке разнородных металлов, то их количество довольно ограничено. К ним можно отнести титан и железо, медь и железо, титан и ванадий, алюминий и серебро.

На данный момент самыми востребованными являются конструкции, получаемые путем сплава стали с алюминием, чугуном или медью. Сварка этих металлов широко используется в авиационном строении, радиоэлектронике, производстве бытовых приборов. Оптимальные свойства некоторых конструкций возможны только благодаря применению деталей из комбинированных материалов, ведь именно в этом случае изделие будет совмещать в себе преимущества сразу двух металлов. Однако приступая к работе с разнородными металлами, важно учитывать особенности их взаимодействия.

Процесс соединения алюминия со сталью

Сварка алюминия и стали сопряжена с серьезными трудностями, которые возникают в связи с большой разницей температур плавления металлов и различиями в уровне их теплопроводности. На практике это выражается в том, что алюминий становится жидким еще до того, как сталь успевает прогреться, кроме того, шов получается недостаточно прочным. Чтобы соединить металлы с такими разными характеристиками и получить приемлемый результат, нередко используется диффузная, ультразвуковая, а также контактная с оплавлением и холодная сварка металла.

Покрытия для улучшения свариваемости

Проблемы, которые возникают при сварке плавлением алюминия и стали, вполне удачно решаются с помощью применения специальных покрытий. На сталь гальваническим или горячим погружением наносится металл, который обладает хорошей совместимостью со сталью. Чаще всего для этих целей используется слой цинка, который улучшает растекание алюминия. Кроме того, для сварки алюминия и стали применяется переходная вставка из тех же материалов, которая получается с помощью другого метода соединения, например, путем холодной ковки.

Теплофизические свойства материалов значительно затрудняют процесс сварки, при этом даже использование специальных покрытий и вставок не решает всех возможных проблем. Дело в том, что при соединении разнородных металлов на стыке могут образовываться интерметаллиды, которые отличаются чрезмерной хрупкостью. Чтобы избежать ненужных проблем, необходимо выбрать правильный режим сварки, который позволит избежать перегрева поверхности металлов. Если процесс произведен с учетом всех особенностей алюминия и стали, в результате проведенных сварочных работ появится надежное и долговечное соединение, которое, однако, лучше не использовать для конструкций, часто подвергающихся механическому воздействию.

Свариваемость чугуна и стали

Несмотря на то, что чугун и сталь обладают схожестью химического состава, процесс сварки этих металлов также характеризуется определенными трудностями. Дело в том, что чугун содержит большое количество углерода, а потому достаточно плохо поддается плавлению. Чтобы сварить эти разнородные материалы, используются специальные электроды. Для получения надежного и прочного шва перед обработкой детали следует тщательно зачистить, особенно это касается заготовки из чугуна, который легко впитывает различные технические жидкости.

Подогрев изделия в процессе работы

Чтобы соединить чугун и сталь, как правило, используется сварочный ток обратной полярности. Однако обратите внимание, что в случае применения аппаратов с высоким током холостого хода, необходимо использовать переменный ток. В процессе работы детали необходимо прогреть до 600 градусов по Цельсию. Такая температура позволит избежать чрезмерного расширения металла, которое нередко приводит к необратимой деформации материала. В результате сварочных работ, проведенных по описанной технологии, прочный герметичный шов образуется всего за один проход.

В случае, если подогрев заготовок невозможен, сварка чугуна со сталью производится несколько иначе. Когда необходимо соединить слишком большие детали или металл имеет легкоплавкие вкрапления, процесс сварки осуществляется с помощью коротких валиков, каждый из которых необходимо охлаждать перед использованием следующего. Стоит отметить, что данный метод сварки не обеспечивает должную прочность шва, поэтому для соединения чугуна и стали более предпочтителен метод, предусматривающий предварительный подогрев деталей.

Свариваемость меди со сталью

Определенные трудности в процессе соединения данных металлов возникают в связи с различием в уровне их теплопроводности, а также из-за низкой температуры плавления меди. Именно поэтому прежде чем приступать к процессу, следует учесть все особенности материалов и подобрать наиболее оптимальный способ сварки. Только в этом случае можно получить качественное соединение, которое будет обладать всеми необходимыми характеристиками.

Применение защитных газов

На самом деле медь и все ее сплавы довольно неплохо сваривается со сталью. Пожалуй, самым высоким качеством обладает соединение, которое производится путем аргонодуговой сварки. С ее помощью образуется шов, который характеризуется хорошей герметичностью и прочностью. Аргонодуговая сварка производится с применением вольфрамовых электродов либо плазменной струи и специальной присадочной проволоки. Обратите внимание, что в процессе работы дугу следует немного смещать к меди, что поможет предотвратить перегрев стали.

Сварка меди и стали также может быть произведена с помощью флюсов в среде защитных газов. В этом случае используют плавящиеся либо неплавящиеся электроды и проволоку. При наплавлении меди на сталь вполне эффективен дуговой метод сварки керамических флюсов, который позволяет добиться требуемой износостойкости и твердости материала. Данный вид работы предполагает использование плоских электродов.

Соблюдение технологии — гарантия качества

Сварка разнородных металлов — достаточно трудоемкий процесс, который осложняется существующими различиями в свойствах материалов. Однако если грамотно подойти к процессу и учесть все рекомендации, связанные с особенностями металлов, можно получить прекрасный результат в виде качественного и надежного соединения, которое будет обладать преимуществами всех его компонентов.

Можно ли сваривать чугун со сталью? Удивительный ответ!

Последнее обновление

Чугун является одним из самых сложных материалов для сварки. Он не только твердый, но и хрупкий, склонный к растрескиванию. Вот почему многие сварщики избегают сварки чугуна. Однако с помощью правильных инструментов и методов можно сваривать чугун со сталью.

Ключом к сварке чугуна со сталью является использование стержня из низкоуглеродистой стали. Это поможет предотвратить растрескивание чугуна. Кроме того, важно использовать сварочный пруток того же размера, что и основной металл. Это создаст прочную связь между двумя металлами. Тем не менее, можно сваривать большинство типов чугуна со сталью с помощью подходящих инструментов.

Если вы новичок в сварке чугуна, вам повезло, так как в этой статье будет подробно рассмотрена сварка чугуна со сталью, лучшие инструменты и методы сварки, а также другие сопутствующие вопросы.


В чем уникальность чугуна и стали?

1. Содержание углерода

Разница между чугуном и сталью заключается в содержании углерода в каждом металле. Для чугуна содержание углерода составляет около 1,7–4% углерода, а для стали — 0,05–1,7%. С другой стороны, чугун содержит больше кремния и примесей по сравнению со сталью, что в конечном итоге влияет на такие параметры, как скорость усадки, температура плавления, твердость, пластичность, свариваемость и литейность.

Одной из самых легко свариваемых сталей является низкоуглеродистая сталь, содержащая около 0,05–0,30% углерода. С другой стороны, среднеуглеродистая сталь содержит около 0,30–0,50% углерода, ее довольно трудно сваривать, и могут возникнуть проблемы с растрескиванием, что требует небольшого предварительного нагрева перед работой с ней.

Одним из самых твердых типов стали для работы является сверхвысокоуглеродистая сталь, содержащая около 0,90–1,70% углерода. Вы можете обвинить это в металлургических изменениях, которые он претерпевает при нагревании, что мешает ему служить своей цели.

Как видно, чем выше содержание углерода в определенном металле, тем сложнее с ним работать.

Давайте рассмотрим некоторые из основных типов чугуна:

  • Серый чугун : Это один из наиболее распространенных типов чугуна, который является хрупким с пониженной эластичностью, что делает его легко растрескивающимся, особенно при он остывает. Перед сваркой может потребоваться предварительный нагрев.
  • Чугун с шаровидным графитом : Чугун с шаровидным графитом — это чугун, пластичность которого повышается за счет добавления легирующих элементов, таких как магний. Это снижает вероятность растрескивания, что может снизить пластичность в зонах термического влияния (ЗТВ), которые находятся рядом со сварными соединениями.
  • Белый чугун : Похож на высоколегированный чугун, так как он чрезвычайно твердый и хрупкий, что затрудняет его сварку.
  • Ковкий чугун : Это белое железо, прошедшее термическую обработку для повышения пластичности. Это снижает вероятность растрескивания, что делает его легко свариваемым. Однако может также потребоваться дополнительная термическая обработка для снижения твердости и сохранения пластичности (ЗТВ).

2. Различные изменения объема при воздействии высоких температур

Существует разница между чугуном и сталью в отношении расширения и сжатия при разных температурах. В случае чугуна, такого как серый чугун, нет большого воздействия с точки зрения расширения и сжатия, и если температура достаточно высока, металл разрушится.

С другой стороны, сталь расширяется и сжимается гораздо больше, чем чугун. В случае сварки чугуна со сталью повышенное расширение и сжатие добавят некоторую нагрузку на чугунную сторону и увеличат вероятность растрескивания.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Price Welding & Fabrication (@pricewelding)


3. Температуры плавления

Еще одно различие, которое следует учитывать при сварке чугуна со сталью, — это разные температуры плавления. Для чугуна температура плавления довольно низкая – 2200°F, а для стали – 2600°F.


4. Примеси

Чугун имеет несколько примесей, включая свободный углерод, воздушные зазоры, песок, масло, серу и фосфор, а также жир. Эти примеси могут вызывать некоторые дефекты, такие как пористость и горячее растрескивание.

С другой стороны, сталь намного чище и содержит меньше примесей.


8 шагов сварки чугуна со сталью

Перед тем, как приступить к сварке чугуна со сталью, убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование для работы. Давайте посмотрим, как сварить чугун со сталью.

1. Определите материалы для работы

Прежде чем приступить к работе, вы должны сначала выбрать правильные материалы. Важно знать природу чугунных деталей, поскольку вы можете работать с литой сталью, а не с чугуном. Одним из наиболее распространенных типов чугуна является серый чугун, но у вас может быть и другой вид чугуна.


2. Очистите металлы

Вы можете использовать угловой райдер или пескоструйную очистку, а затем напильник для удаления остатков углерода или абразивных материалов. Чугун имеет несколько примесей, которые необходимо удалить перед работой с металлом.

В случае, если чугунный металл впитал некоторое количество масла, для удаления масла может пригодиться газовая горелка или обезжиривающие средства, не содержащие хлора. Избегайте использования хлора в любой сварочной среде, так как вы можете выделить ядовитые газы в случае электрической дуги или газового пламени.

instagram.com/p/COGEhZvlxAm/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация Eagle Alloys Ltd (@eaglealloys.ca)


3. Подготовка соединения

В зависимости от используемого чугуна, перед началом работы необходимо подготовить соединение. Вы можете использовать молоток и долото, чтобы скосить чугунную сторону металла. Это позволит избежать загрязнения пористой отливки абразивами.

Вы также можете подготовить соединение с помощью прямошлифовальной машины с твердосплавными борами или угловой шлифовальной машины, но избегайте слишком сильного нагревания чугуна. Затем вы можете использовать напильник для удаления любого абразивного материала.


4. Предварительный нагрев соединения

Предварительный нагрев соединения снижает вероятность растрескивания, особенно при остывании. Лучшая температура для предварительного нагрева металла составляет 500 ° F; Вы можете использовать палочки для измерения температуры сварки, чтобы проверить температуру. Для предварительного нагрева вы можете использовать горелку или духовку.

Изображение предоставлено: kboyd, Pixabay


5. Сварите маленькие валики, разбросанные по стыку

Даже если вы предварительно нагрели металлы, вы не сможете сварить непрерывный валик, потому что чугун может поглотить слишком много тепла и заполниться несколькими трещины. Вы будете приваривать 1-дюймовые шарики, разбросанные по стыку.

Сосредоточьтесь на дуге, так как одна сторона из чугуна, а другая из стали, особенно если вы используете кислородное топливо для работы. Это позволит меньше нагревать чугун, что защитит его от быстрого расширения. Это также предотвратит попадание большого количества углерода в ванну и даст больше тепла стальной части металла, которая имеет более высокую температуру плавления.

Лучшим советом было бы также сварить прямые валики без переплетения. Кроме того, убедитесь, что скорость перемещения высока во время сварки, чтобы избежать перегрева чугуна.


6. Ударьте каждую бусину

Это процесс, при котором вы несколько раз ударяете по каждой бусине маленьким закругленным молотком со средней силой. Это предотвратит усадку металла шва, тем более что одна сторона стальная. Это еще более важно, если вы не используете материалы на основе никеля.

Изображение предоставлено: Ханна Йоханна, Shutterstock


7. Предварительный нагрев до того, как металл начнет остывать

После сварки убедитесь, что металлы равномерно распределены при одинаковой температуре предварительного нагрева. Проверьте температуру и, при необходимости, предварительно подогрейте металл.

  • См. также : Можно ли сваривать цинк? Удивительный ответ!

8. Убедитесь, что они хорошо защищены

Убедитесь, что вы накрываете металл, когда он остывает, чтобы предотвратить растрескивание железа после завершения процесса сварки. Если вы использовали печь для предварительного нагрева, используйте ее снова для охлаждения металлов.


Методы сварки чугуна со сталью

Сварка ВИГ

Можно использовать сварку ВИГ для сварки чугуна со сталью. Для этого потребуется использование никелевых стержней, в том числе ERNiFe-Cl. Для этого вы должны убедиться, что и основной, и наполнительный материалы чистые. Стержни из мягкой стали, такие как ER70S-6, не рекомендуются, так как они имеют высокий риск растрескивания.

Сварка МИГ

Используя метод переноса короткого замыкания, вы также можете использовать сварку МИГ для сварки чугуна со сталью. Основным недостатком этого метода является высокая стоимость никелевой проволоки и дополнительного газа для работы.

Лучшей проволокой для этой работы является проволока ERNiFe-Cl, стоимость которой превышает 100 долларов США за 900-граммовую никелевую катушку.

Стержни из мягкой стали по сравнению со сварочными стержнями

Стержни из мягкой стали создают большие шансы растрескивания свариваемых металлов, поскольку они начинаются как стержни с низким содержанием углерода и заканчиваются с высоким содержанием углерода в процессе сварки. Это приведет к усадке металла, растяжению и растрескиванию. Некоторые распространенные стержни, представляющие огромный риск, включают E7018, E6013 и E6011.

Если вы решите использовать эти стержни, лучше всего использовать их для небольших малоценных проектов.

С другой стороны, если вы выберете стержни для сварки стержнями, используемый вами материал будет влиять на тип получаемой вами продукции. Для достижения наилучших результатов используйте ENiFe-Cl и ENi-Cl или ENiCu. Стальной стержень ESt и обычные сварочные стержни не подходят для этой работы, так как они не обладают большой пластичностью, а также дают усадку.


Заключение

Из-за сложных условий сварки чугуна со сталью большинство людей не будут рекомендовать это, но если вы готовы выполнить работу, использование никелевого присадочного материала будет иметь большое значение для достижения результата. Всегда предварительно нагревайте металл, чтобы уменьшить растрескивание, и медленно охлаждайте его, чтобы свариваемые детали держались. Тем не менее, сваривайте чугун со сталью для достижения наилучших результатов при работе над небольшими проектами.

Источники

  • Принципиальное различие между чугуном и сталью заключается в содержании углерода в каждом металле
  • Сталь будет расширяться и сжиматься намного больше, чем чугун
  • Предварительный нагрев соединения снижает вероятность растрескивания
  • Используйте сварку MIG для сварки чугуна со сталью.

Авторы избранных изображений: Strannik_fox, Shutterstock

  • Что делает чугун и сталь уникальными?
    • 1. Содержание углерода
    • 2. Различные изменения объема при воздействии высоких температур
    • 3. Температуры плавления
    • 4. Примеси
  • 8 этапов сварки чугуна со сталью
    • 1. Определите материалы для работы
    • 34 2. Очистка металлов
    • 3. Подготовьте стык
    • 4. Предварительно нагрейте стык
    • 5. Приварите маленькие валики, разбросанные по стыку
    • 6. Зачистите каждый валик
    • 7. Предварительно нагрейте до того, как металл начнет остывать
    • 8. Убедитесь, что они хорошо защищены
  • Методы сварки чугуна до стали
    • TIG Welding
    • MIG Welding
    • Стержни мягкой стали против палочки
  • Заключение

. по сравнению со сталью

Если вы опытный сварщик, вы, вероятно, уже знаете, что сварка чугуна или стального литья может быть сложной задачей. Чугун имеет высокое содержание углерода от 2 до 4 процентов, что примерно в десять раз больше, чем в большинстве сталей. Он также может содержать более высокие уровни серы и фосфора, что затрудняет сварку без образования трещин.

С другой стороны, химический состав литой стали часто аналогичен низкоуглеродистой холоднокатаной стали, поэтому во многих случаях ее легче сваривать, чем чугун. Тем не менее, высокое содержание кремния и марганца в литой стали может значительно усложнить ее сварку.

Хорошей новостью является то, что специалисты по сварке придумали методы, позволяющие решить любые проблемы со сваркой любого из этих литых металлов. Вот их совет:

Как сварить чугун

Если вы собираетесь заняться сваркой чугуна, перед сваркой выполните следующие четыре шага:

1. Определите сплав

Три основных сорта чугуна включают серый чугун, ковкий чугун и ковкий чугун. Отметим, что есть еще и белый чугун, но, по мнению большинства, успешно сварить его невозможно.

Серый чугун — наиболее распространенная форма чугуна, представляющая собой проблему для сварщиков, когда чешуйки графита попадают в сварочную ванну и вызывают охрупчивание металла сварного шва.

Ковкий и ковкий чугун менее хрупкие из-за различий в их микроструктуре. Оба имеют сфероидальные углеродные микроструктуры в результате их производственных процессов.

2. Тщательно очистите отливку

Перед сваркой отливки должны быть надлежащим образом подготовлены. Удалите краску, жир, масло и другие посторонние материалы из зоны сварки. Затем осторожно и медленно нагревайте зону сварки в течение короткого времени, чтобы удалить захваченный газ в основном металле.
Часто используемый метод проверки чистоты поверхности заключается в нанесении на нее сварного шва. Если на железе останутся примеси, сварной шов будет пористым. Вы можете повторять процесс до тех пор, пока пористость не исчезнет.

3. Предварительный нагрев отливки

Основной причиной контроля нагрева является тепловое расширение. При нагревании металл расширяется. Если весь объект нагревается и расширяется с одинаковой скоростью, стресс небольшой. Однако при локализации тепла в относительно небольшой зоне термического влияния (ЗТВ) он создает напряжение и растрескивание. Предварительный подогрев сводит к минимуму температурный градиент между телом отливки и ГЦ, снижая растягивающее напряжение, вызванное сваркой.

4. Выберите подходящий метод сварки

Выберите метод сварки, наиболее подходящий для сплава железа. Тремя наиболее распространенными способами являются дуговая сварка, кислородно-ацетиленовая сварка и сварка пайкой, причем палка является наиболее популярной.

При электродуговой сварке для чугуна работают три первичных присадочных электрода: медный сплав, чугун с покрытием и никелевый сплав. Электроды из никелевого сплава довольно популярны для чугуна, потому что сварной шов никель-железо прочнее и имеет более низкий коэффициент теплового расширения, что снижает напряжения и повышает устойчивость к растрескиванию.

Направьте электрическую дугу на сварочную ванну, а не на основной металл. Это минимизирует разбавление. Используйте самую низкую настройку тока, одобренную производителем, чтобы снизить тепловую нагрузку. Предварительно нагрейте детали как минимум до 250 ° F перед сваркой медью, чугуном или электродами. При использовании никелевых электродов предварительный нагрев не требуется.

Сварка стального литья

Обучение сварке стального литья не так сложно, как сварка чугуна. Это связано с тем, что литая сталь представляет собой углеродистую или легированную сталь, которая была расплавлена ​​и отлита в определенную форму. Однако, несмотря на то, что литая сталь имеет сходные свойства с прокатной сталью, некоторые отличия затрудняют ее сварку.
Несмотря на то, что вы можете сваривать литую сталь, используя процессы MIG или TIG, многие специалисты по сварке рекомендуют сварку электродом с использованием стержней E7018 для низкоуглеродистых сплавов и стержней из нержавеющей стали для трудносвариваемых отливок.
Одной из проблем при сварке стального литья является предотвращение деформации. Вот несколько советов, которые помогут в этом:

  • Предварительный нагрев отливки: отливки могут иметь неправильную форму, при этом более тонкие участки нагреваются быстрее. Сконцентрируйте тепло на более толстых участках.
  • Частые прихватки.
  • Установите наименьшую силу тока, которая обеспечит достаточно прочный сварной шов.
  • Используйте максимально возможную скорость движения.
  • Использовать меньше проходов.
  • Замедлите охлаждение, завернув его в сварочные одеяла или закопав в песок.
  • Еще несколько советов по успешной сварке стального литья:
  • Очистите свариваемые кромки до голого металла.
  • Предварительно нагрейте стальную отливку, если она содержит более 0,40% углерода или это низколегированная сталь. Предварительный нагрев до 250°F предотвращает попадание водорода в сварной шов.
  • Если вы свариваете в холодной среде, предварительно нагрейте отливки с низким содержанием углерода до 75°F.
  • Если вы ремонтируете трещину, просверлите оба конца (1/8″) и удалите трещину шлифовкой или выдалбливанием.

Сварка толстого чугуна

Толстые отливки часто становятся твердыми после сварки, и долгое время после ее завершения может появиться холодное растрескивание. Или любые добавленные примеси могут концентрироваться в центре сварного шва, вызывая трещину еще до того, как сварной шов остынет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *