Как правильно установить плуг на мотоблок – своими руками, чертежи с размерами, регулировка, гусиные лапки, как настроить, оборотный, поворотный

Содержание

Как правильно установить плуг на мотоблок

Кто нибудь пользуется мотоблоками для вспашки огорода и борьбы с сорниками? Посоветуйте какую модель лучьше покупать. | Автор топика: Эдуард

Михаил Лучше всего немецкий МТД, он не зарывается в почву.

Мы польземся им сами.

Георгий Мотоблок для борьбы с сорняками? Травы будет в 5 раз больше.

Борис Столкнулись с МТД- теперь не можем купить диск сцепления на него, да и тяжёлый он, и перевозить громоздкий. Лучше Крота нет ничего- даже если и зарыватся начнет он легкий, подросток справляется.

Денис Это зависит от размеров Вашего участка. Я более 15 лет пользовался русским «Каскадом». В эту зиму решил поменять. Но просмотрел кучу мотоблоков и ничего надежного не нашел. Купил двигатель, заменю и дальше буду пахать. Понравился мотокультиватор «Тарпан» Легко разъединяется двигатель от редуктора, и спокойно можно перевозить в багажнике любого авто. Но вот ходовые качества не знаю.
Кстати, при обработке участка мотоблоком количество сорняков увеличивается. Учтите.

Павел У нас уже 12 лет Салют.

Мы им очень довольны. После зимы с полоборота заводится. Но весит 80 кг. Пашет отменно. На него много всякого навесного оборудования: плуг, окучник, картофелекопалка, косилка, снегоуборщик, культиваторы ит. д. Можно прицеп купить. Едет 40км в час. Очень экономный в смысле бензина.

Саша у нас Урал пашет хорошо и глубоко лет наверно18 пользуемся довольны а крот он ведь как культиватор, рыхлит не более 15см в глубину а лучше покупать российский и запчасти и подешевле

Артем Правильно говорит МАРГО мотоблок не борется с сорняками, а наоборот, размножает их!! ! Чтобы использовать мотоблок нужно четко представлять как вы потом будете бороться в сорняками, либо это ручная прополка, либо пестицидами, либо с помощью правильного севооборота или овощеоборота на вашем участке!! ! Желаю удачи!!!

Валентин Мы купили не мотоблок, а культиватор. радости нет предела. Руслан Но почва у нас была незасоренная. Покупайте с задним ходом, Много передач ни к чему, лишняя трата денег. Обратите внимание на глубину пахотного слоя.
Обратите внимание на Texas Никита и на двигатели, которые установлены на них. Они бывают разных производителей.

Леонид Если будет работать муж -то Салют, если вы надо искать мужа с Салютом .

Tags: Как, правильно, установить, плуг, на, мотоблок

Установка плуга на мотоблок Мотор СИЧ — как правильно установить плуг.

Помогите настроить плуг на мотоблоке | Форум: дом и дача — ForumHouse

Sep 18, 2011 — Имеется мотоблок Нева МБ2, и плуг, который отказывается … и когда сцепка стоит правильно и угол атаки отрицательный, т.е. его нет …

Как пахать мотоблоком? Как правильно отрегулировать …

Oct 15, 2013 — Вот о том, как отрегулировать плуг мотоблока и пойдет речь в этой … После того как ступицы установлены, приступаем к установке …

uvlechenie.info

Как правильно отрегулировать плуг мотоблока для вспашки

Автор топика: ★★★

Как пахать мотоблоком.

Полезные уроки

Мы расскажем вам о том, как подготовить мотоблок к пахоте, как правильно выполнить навеску плуга на мотоблок и как отрегулировать плуг, так же в конце материала расскажем, как непосредственно выполнить работу по вспашке почвы на вашем приусадебном участке.

Шаг первый. Подготовка мотоблока к пахоте

Перед тем как пахать мотоблоком, необходимо выполнить подготовительную работу. В чем заключается эта работа? В принципе ничего сложного нет в том, чтобы подготовить мотоблок к пахоте почвы.

1. Необходимо выкатить мотоблок на ровный участок вашего участка.

2. Подготовить грунтозацепы и сменные оси.

3. Заменить транспортные колеса мотоблока на грунтозацепы, установив их на сменные (удлиненные) оси.

Теперь, когда мотоблок подготовлен к пахоте, грунтозацепы установлены, переходим ко второму шагу.

Шаг второй. Установка навесного плуга на мотоблок

Перед регулировкой плуга, конечно же, сперва необходимо сам плуг установить на мотоблок, тут так же как и в первом шаге нет никаких сложностей в выполняемой работе.

1.

Крепим плуг на сцепное устройство, при этом гайки креплений фиксируем так, чтобы можно было выполнить регулировку плуга, то есть, не затягиваем гайки полностью.

2. Двумя штырями фиксируем сцепку с плугом к крепежной серьге мотоблока.

Все, плуг готов к регулировке и теперь можно переходить к третьему шагу (фото 1).

Шаг третий. Регулировка плуга мотоблока

В отличие от двух первых шагов, третий шаг по регулировке плуга немного сложнее и требует качественно выполненной работы, так как при неправильно отрегулированном плуге вспашка земли отнимает большое количество сил и времени, и, соответственно, качество вспашки оставляет желать лучшего.

Первым делом необходимо выставить мотоблок на специально подготовленные подставки (фото 2). Ставим мотоблок на подставки грунтозацепами и под опорную ножку мотоблока подставляем подставку так, чтобы мотоблок не кренился в сторону плуга, то есть необходимо выполнить балансировку мотоблока стоящего на подставках.

Высота подставок под грунтозацепы зависит от того, на какую глубину вы будете пахать почву, если вспашка на зиму, то высота подставок может быть 20-25 см, если вы пашете весной – то высота подставок может быть 10-20 см.

3. Когда вы установили мотоблок, необходимо отрегулировать с помощью регулировочных болтов наклон корпуса плуга, при этом пятка плуга должна быть расположена параллельно поверхности грунта (фото 3).

Tags: Как правильно отрегулировать плуг мотоблока для вспашки

Оборотный плуг для мотоблока применяется для уменьшения «перепробега» и ускорения вспашки. Полезен при…

Автор топика: Мотоблоки,

Мотоблок или лопата. Что выбрать?

Весной все дачники спешат на огород. Нужно обрабатывать землю и готовить ее к посадкам. Перекопка земли – занятие требующее времени и сил. Здесь есть два основных варианта:

Экономичный. Это копать вручную. Нужны только лопата, грабли. В таком случае вы сами будете выносить дерн и выбирать сорняки руками.

Удобный. Перекопка мотоблоком. С помощью навесных инструментов (фрезы, грунтозацепы, плуг) можно обработать почву и подготовить ее к посадке.

Принцип работы культиватора:

● Для вспахивания огорода культиватором на переднюю его часть надеваются фрезы. На заднюю часть мотоблока устанавливают сошник. С его помощью можно регулировать глубину вспахивания.
Также глубина вспашки будет сильно зависеть от того с какой скоростью вы будете двигаться с культиватором по полю.

● При удалении дерна, особенно если он крупный фрезы лучше предварительно заточить на наждаке. Заточенными фрезами гораздо легче будет раздирать дерн.

● Кроме стандартных фрез для вспахивания, к каждому культиватору можно приобрести дополнительный комплект для прополки. Для окучивания картофеля на культиватор устанавливаются: вперёд – грунтозацепы, а назад — регулируемый окучник, который позволит регулировать ширину борозды.

Если Вы решите приобрести культиватор, нужно не забывать о следующем:

● Вес культиватора не должен превышать 50-70 килограммов, чтобы вы могли поднять его самостоятельно;

● Задняя скорость на культиваторе, это правда очень удобно;

● Лучше выбирать культиватор мощностью не менее 4 лошадиных сил – это оптимальный вариант.

Отличия в характеристиках и варианты мотокультиваторов можно посмотреть в каталоге:

http://gardengear.ru/catalog/motobloki/

Gardengear.ru желает Вам богатого урожая!

Вспашка земли мотоблоком, видео, фото, советы по …

Далее, следует установить плуг и отрегулировать его по нескольким параметрам. … Чтобы вспашка была качественной, мотоблок должен иметь 2-3 скорости вперед, так …. Теперь знаю как правильно настроить глубину вспашки!

Как пахать мотоблоком с плугом, видео и фото …

… расскажем как правильно подготовить мотоблок и плуг для вспашки и. … затягиваем полностью чтобы можно было в последствие отрегулировать плуг.

uvlechenie.info

Как правильно установить плуг на мотоблоке

Мотоблоки и культиваторы. Что выбрать? | Автор топика: Eugenia

Основное отличие культиватора от мотоблока заключается в количестве функций.

В этом смысле мотоблок предпочтительнее. Но обо всём по порядку. Культиватор в основном используется для культивирования земли между грядками, к примеру, между грядками картофеля, кукурузы, томатов. После обработки земли культиватором на грядке уничтожаются корни сорняков (культиватор их измельчает), а земля становится мягче и пушистее. Также можно выбрать культиватор с бензиновым или электрическим двигателем. Культиватор – отличная техника для дачного участка.

Мотоблок в отличие от культиватора является многофункциональной техникой. Это достигается при помощи крепления дополнительных насадок. В основном мотоблоки выпускаются с 2-х и 4-х тактными бензиновыми и дизельными двигателями. Очень редко производители устанавливают на мотоблоки электродвигатели. Цена на мотоблоки колеблется в зависимости от её функциональности и количества передач. Мотоблок незаменимая техника для мелких фермерских хозяйств. Он значительно облегчает труд фермера на земле, а количество его функций увеличивается с помощью дополнительного навесного оборудования. Самое необходимое оборудование, устанавливаемое на мотоблок – фрезы для культивации, колёса с грунтозацепами, картофелекопатель и плуг. Мотоблок также можно использовать в роли мини трактора, цепляя к нему прицеп, но для этого на мотоблоке должен стоять достаточно мощный мотор.

В стандартную комплектацию мотоблоков чаще всего входят колёса, редко в качестве дополнения фрезы для культивации. Остальное дополнительное оборудование докупается отдельно.

Культиваторы значительно дешевле мотоблоков. Поэтому, если вы хотите приобрести технику только для культивации, то нет ни какой необходимости тратить в несколько раз больше денег. Однако, если вам нужна универсальная техника для работы, как на открытом грунте, так и в теплице в этом случае ваш выбор мотоблок. Культиваторы и мотоблоки комплектуются двигателями одинаковой мощности. Преимущество мотоблока кроется в его многофункциональности.

Tags: Как правильно установить плуг на мотоблоке

Это первый этап регулировки плуга мотоблока. Такой вариант регулировки плуга больше подходит для нарезки…

www.1001z.ru | Автор топика: Seneca

Технические характеристики – ключ к выбору культиватора
Зачастую многие путают термины «мотоблок» и «мотокультиватор», что может ввести в заблуждение при покупке — желая приобрести одно, можно долго искать другое. Оба агрегата достаточно схожи между собой, но, несмотря на это, они имеют свои конструкционные отличия и особенности.

Конструкция культиватора: двигатель с прикрепленными к нему почвофрезами, элементами управления и рукоятками. Все представители этого вида садовой техники имеют фильтрующий элемент, предназначенный для предотвращения загрязнения внутренних механизмов и горюче-смазочной смеси.

Если установлен бензиновый двух- или четырехтактный двигатель, то он оснащается глушителем для выхлопа, у электро- и аккумуляторных агрегатов глушитель отсутствует.

Культиваторы могут иметь транспортировочные колеса, а при их отсутствии они устанавливаются вместо фрез на оси к редуктору. Именно через него (редуктор) идет передача от двигателя на фрезы/колеса, и они начинают вращение.
Особенности и технические характеристики

Колеса у культиваторов размещаются только на место фрез, в то время как у мотоблоков имеется два вала, непосредственно на которые и возможна установка.

Существуют и так называемые «самоходные» мотокультиваторы, имеющие отдельный вал с уже имеющимися колесами, которые вращаются в противоположном режущим частям направлении. Преимущества таких устройств в том, что при встречном движении колес предотвращается возможность «выхода» фрезы из борозды, особенно если работа ведется на уплотненном грунте.

Культиваторы избавлены от такого недостатка, как «убегание» вперед, вызываемого высокой скоростью вращения фрезы, которая, углубляясь в грунт, начинает тянуть мотокультиватор.
Мощность

Это основная характеристика культиватора, влияющая в первую очередь на его производительность. Если предполагаются работы на участках большой протяженности или культивация твердого грунта с комками, то высокая мощность дает возможность значительно сократить физические затраты на выполнение поставленных задач и максимально сэкономить время.

Также на мощные агрегаты возможна установка дополнительных фрез. Это позволяет увеличить площадь обработки за один проход. Но важно учитывать, что при работе на небольших участках высокая мощность может стать помехой, и моторесурс просто будет расходоваться попусту.

Знание мощности электрических культиваторов позволяет рассчитать, выдержит ли сеть нагрузку пусковых токов, а также выбрать подходящий удлинитель. Важно помнить, что большинство пожаров возникает как раз по причине того, что провод расплавляет оболочку (покрытие, в котором он находится) из-за перегрузки, поэтому следует уточнять при покупке, подходит ли для вашей техники удлинитель с заявленным сечением.
Вес

На этот показатель в первую очередь влияет тип двигателя. Самые легкие культиваторы (около 10 кг) оснащены электрическим, более крупные (15 – 30 кг) бензиновым – двухтактным, а самые тяжелые (от 30 – 60 кг и выше) имеют четырехтактный «движок».

Большой вес является преимуществом в том случае, если работа ведется на жесткой почве, где для заглубления фрезы необходимо прилагать усилия, а вес помогает их уменьшить. Если у вас небольшой участок (до 10 соток), культиватор, имеющий как высокую мощность и производительность, так и немалый вес, будет невыгоден и станет больше помехой, чем помощником. В то же время инструмент сверхлегкого или легкого класса будет хорошим подспорьем как к началу подготовки почвы к «дачному сезону», так и в дальнейшей работе на участке.
Ширина и глубина вспашки

Это показатели, дающие возможность определить максимальную обрабатываемую площадь за один проход и глубину, на которую почва будет обработана.

Самые малогабаритные культиваторы имеют ширину не более 20 – 30 см. Они удобны как при прополке, так и для работ в труднодоступных местах, например между грядок, деревьев, в теплицах.

Крупные агрегаты, имеющие ширину захвата от 40 до 160 см, подходят для уже более сложных задач, твердого слежавшегося грунта, но не очень удобны в узких пространствах. Обрабатывать грядки таким оборудованием не практично, но для работ на целине, поле, при выращивании картофеля и других сельскохозяйственных культур они значительно помогают сократить время и силы, затрачиваемые на подготовку почвы и дальнейший уход за ней.

Глубина вспашки задается пользователем в зависимости от типа грунта.

Если заменить почвофрезы на пневматические шины, то появляется возможность транспортировать небольшие грузы.
Число скоростей

Некоторые культиваторы могут иметь 1 — 2 скорости вперед и 1 назад. Это позволяет максимально эффективно настроить культиватор под удобный темп работы, а возможность «сдать» назад делает агрегат маневренным.
Есть вопрос…

При выборе культиватора также возникает потребность узнать некоторые данные, которые не относятся напрямую к техническим характеристикам, но от них зависит возможность использования устройств. Например:

Полезен ли низко расположенный центр тяжести? На что это влияет?

Расположение центра тяжести обуславливается местом крепления двигателя агрегата. Низкое чаще встречается на электрических мотокультиваторах. В первую очередь это влияет на процесс входа фрез в почву и на устойчивость техники. Чем ниже центр тяжести — тем лучше, и тем меньше усилий необходимо приложить для максимального заглубления в грунт.

Для чего необходимо автоматическое центробежное сцепление? На всех ли культиваторах оно присутствует?

В первую очередь оно необходимо для возможности работы на холостом ходу. Также оно позволяет предотвратить поломку агрегата при достижении максимальной (критической) нагрузки в момент заедания фрез. Например, когда на них наматывается достаточно много сорняков, корней, травы и т.п., что приводит к заклиниванию. Оснащаются таким сцеплением исключительно бензомоторные культиваторы.

На какой срок хватает одного фильтрующего элемента?

Определенных сроков службы нет, но в связи с тем, что работа культиватора ведется в условиях очень большой запыленности, производители устанавливают на свои агрегаты многоразовые фильтры, в случае загрязнения которых они снимаются и моются, а после просушки необходимо капнуть масла и снова их установить. Одного такого элемента хватает минимум на один дачный сезон с учетом активной эксплуатации культиватора.

От чего может зависеть некачественный результат работы электрического культиватора? Как этого по возможности избежать?

Причин плохой работы может быть несколько. Первая – недостаточное заглубление фрез в почву, а вторая – изнашивание почвофрез. В случае недостаточной глубины необходимо просто повысить уровень заглубления, приложив чуть больше физической силы, использовать утяжелители (приобретаемые отдельно). Если же причина в износе фрез, то их просто необходимо заменить, но ни в коем случае не пытаться заточить или выгнуть самостоятельно, иначе, помимо поломки редуктора, вы можете получить травмы.

Разрешено ли использование электротяпки там, где применялись удобрения?

Садовые химические вещества, равно как и удобрения, имеют в своем составе вещества, которые в свою очередь ускоряют процесс коррозии металла агрегата, поэтому если есть острая необходимость использовать тяпку на удобренном участке, то после работы ее необходимо сразу же хорошо промыть, а не откладывать «до лучших времен». Только в этом случает урон будет минимальным.

Учитывая все это, вы можете быть абсолютно уверены в том, что сделаете правильный выбор. Если же у вас возникли какие-то вопросы, позвоните нашим менеджерам, которые с удовольствием вам все расскажут и помогут оформить заказ.

svistun.info

Как пахать и настроить плугом на мотоблоке — работы с плугом, основные правила вспашки

Как настроить плуг на мотоблоке, основные этапы перед началом вспашки, фото и

Большинство владельцев приусадебных участков заботятся о себе и облегчают свою работу, приобретая мотоблок. Эта агротехника позволяет произвести вспашку, посадить и убрать урожай, скосить траву и даже убрать снег. Для этого достаточно приобрести к мотоблоку дополнительные навеской. Но приобретая такую технику, не все дачники знают, как пахать при помощи мотоблока. На самом деле это не так уж сложно. Главное правильно настроить технику перед совершением работы. Если у вас нету плуга то можно его сделать своими руками.

Выбираем нужный мотоблок

Первое что нужно сделать, это соизмерить размеры площади, которую будем пахать и мощность приобретаемого мотоблока. Все эти агрегаты делятся на виды:

  1. Легкий мини помощник. Такую технику по-другому еще называют мотокультиватором. Весит такой агрегат до 45-50 кг. Мощность, с которой работает такой прибор это 3-5 лошадиных сил. Такая модель выполняет культивацию и фрезерование земли. Площадь, которую можно пахать таким мотоблокам, обычно не превышает 6-9 соток.
  2. Средний мини помощник. Весит такая модель обычно не более 100 кг. Мощность, с которой работает данная техника это от 5-20 лошадиных сил. Такой техникой обычно можно пахать участок от 10-30 соток.
  3. Тяжелый мини помощник. Это самые мощные модели техники. Мощность такой техники от 30 лошадиных сил. Пахать этой техникой можно площадь до 1-2 гектар. Производить вспашку на таком устройстве нужно при помощи навесного плуга.

Когда мотоблок выбран, нужно правильно настроить эту технику, а если навесного оборудования не было в комплекте то мы поможем выбрать (см обзор плугов к мотоблоками )

Готовим мотоблок к пахоте

Самое главное, прежде чем начать пахать, это правильно настроить, собрать плуг. Это дело не сложное, особенно если вы воспользуетесь инструкцией, или посмотрите тематическое .

Устанавливаем грунтозацеп

Первое что нужно сделать, это установить мотоблок на бруски. Пахать этой техникой нужно с применением грунтозацепа. При работе на этот агрегат будет производиться сильная нагрузка, а грунтозацеп снизит эту нагрузку. Грунтозацеп можно приобрести отдельно, но обычно он прилагается в комплекте к основному товару.

Для того чтобы присоединить грунтозацеп, нужно снять колеса и ступицы. Устанавливаем на ось другие ступицы, которые разработаны специально для установки грунтозацепов. Эти ступицы отличаются от обычных деталей своей длинной, что позволяет увеличивать расстояние между колес и мотоблок будет более устойчив, когда им будут пахать.

Эти специальные ступицы устанавливаются на ось и соединяются с валовым приводом. Для этого используют специальные шпили, которые тоже входят в комплект. И только затем устанавливают сам грунтозацеп.

Навеска плуга на мотоблок

Для того чтобы начать пахать вам необходим плуг, а он должен иметь крепкую сцепку с основной техникой. Для этого нужно смонтировать эти две детали в одну цельную.

Для этого снимаем со сцепки винт регулятор и устанавливаем плуг. На стойке есть три отверстия, с их помощью вы можете отрегулировать глубину обрабатываемой почвы участка. Лучше всего для начала установить плуг на среднее отверстие, так вам будет проще определить подходит ли вам такой вид вспашки.

Теперь плуг нужно отрегулировать. Для этого нужно чтобы пятка плуга была параллельна земле. Для этого нужно выставить ее параллельно и закрепить регулировочный болт, который закрепляют с помощью контргаек.

Руль самого мотоблока должен находиться по центру регулировочного винта.

Перед сборкой, а так же настройкой плуга посмотрите , представленное в данной статье, прочтите инструкцию. Это даст возможность вам понять еще лучше, как правильно пахать плугом для мотоблока .

Первая вспашка

Начинать пахать следует с выбора полосы. Определяем зрительно середину предстоящей первой полосы. Нужно чтобы ряды были параллельными. Проходим первый пробный ряд на медленной скорости. При этом наблюдаем за плугом. Он должен быть перпендикулярен полоски земли. Если этого не происходит, регулируем плуг еще раз.

Глубина вспашки плугом должна быть от 15-20 см. Смотрим, если у вас выходит меньше, то плуг нужно опустить еще на одно регулировочное отверстие.

Когда первая полоса вспахана, разворачиваем мотоблок и ставим его правым колесом напротив этой пробной полосы. Пахать по краю правой борозды нужно, так как так почва будет ложиться ровно гребнями. Такой вид пахоты еще называют «в свал». При вспашке толкать технику дополнительно не нужно, а держать его нужно под углом в 10 градусов к плугу.

Когда у вас уже получается ровная полоса, а так же, вы научились правильно держать мотоблок, скорость нужно увеличивать. Таким образом, отвал земли будет сильнее, а значит, у вас получиться более ровная вспашка.

Для более понятного и обзорного объяснения как производить первую вспашку, представляем вам тематическое .

Несколько правил по вспашке мотоблоком

  1. Старайтесь вести мотоблок как можно ровнее, так вы избежите не вспаханных участков, когда будите пахать.
  2. Старайтесь избегать свальных гребней и развальных борозд. Для этого, прежде чем начать пахать, определите точно, где будет первая полоса, чтоб потом ваше мнение не поменялась уже в процессе вспашки. Конечно, этого можно избежать, если приобрести оборотный плуг или реверсивный. Такие плуги имеют два плужных корпуса.
  3. Пахать лучше всего с плугами, достигающими массу 60 и более килограмм. Ширина полосы у таких мотоблоков будет от 20-25 см. А для более хорошего сцепного веса рекомендуют догрузить вашу технику железными гирями или дисками весом от 20-30 кг. Крепить такие грузы нужно к дискам колес спереди мотоблока.
  4. При повороте или развороте вытаскивайте плуг из земли и совершайте эти действия на малом газу.
  5. Выбирайте плуг с удачной геометрической формой лемешной-отвальной поверхности, пахать с таким будет на много проще. Самым удачным, по мнению аграриев, сегодня в этом плане плуг Зыкова.
  6. Приобретать плуг с автоматическим сцеплением не рекомендуется, так как такие агрегаты быстро ломаются. А пахать им землю с твердой почвой вообще нельзя.
  7. Для вспашки у мотоблока должны имеется 2-3 передачи, и обязательно одна должна быть пониженная. Такие передачи имеет мотоблок Салют, ВЕМА551 и подобные.
  8. Мотоблоки, которые имеют одну переднюю скорость и весят менее 45 кг, при вспашки не эффективны.
  9. Если, все-таки, у вас возникли проблемы при вспашке, вам постоянно приходится толкать мотоблок при работе, или он уходит в сторону и не хочет пахать глубоко, то проверти почву. Для этого нужно взять железную арматуру диаметром 10мм. Попробуйте воткнуть эту арматуру. Арматура должна втыкаться на 30 см или больше. Если она уперлась и не втыкается, например глубже 20 см, то это значит что и пытаться пахать глубже нет смысла.
  10. Чтобы облегчить нагрузку на руки возьмите широкий кожаный ремень и обмотайте им руль мотоблока. Когда будите пахать, это даст вам возможность опереться на него всем корпусом и перераспределит нагрузку на руки.
  11. Мотоблок это техника которая может перегреваться перед работой, для того чтобы этого не происходило, делайте перерывы между работой, пол часа, раз в час — полтора.

Хорошо отрегулированный мотоблок даст возможность вспахать почву ровно и на нужную вам глубину. Это даст возможность получить в дальнейшем хороший урожай и упростит работу на даче.

http://agrolain.ru

legkoe-delo.ru

Как правильно установить плуг на мотоблок е

А что вы знаете о свечах зажигания?


Информация главным образом адресована владельцам моторов серии M50, M52, M54, M56 — у более современных моторов серии «N» с конвейера стоят свечи высокого качества.
Используемые на этих двигателях свечи серии BKR6EK и добавленные несколько позже «улучшенные» BKR6EQUP (аналоги от BOSCH F7LDCR и FGR7DQP — а вот эти даже похуже) конструктивно представляют собой многоэлектродные (2 и 4) конструкции с т.н. открытым типом искрового зазора. Внешний материал покрытия центрального электрода в свечах этого типа неизменен уже десятки лет — никель-хромовый сплав — технологичный и дешевый в производстве. Назначение свечи зажигания простое и понятное — воспламенить горючую смесь. Однако необходимо сделать это эффективно (обеспечить полноту сгорания) и без потери качества во времени — долго сохранять это свойство. К сожалению, у нихромовых свечей есть определенные недостатки. В теории, наиболее эффективный разряд — разряд точечных источников. Чем меньше поверхность участвующих в разряде электродов, тем ‘мощнее искра — выше температура свечи — лучше эффективность и полнота сгорания — выше мощность двигателя. Температура плавления нихрома — около 1400 градусов, при пульсации температуры в камере сгорания до 3000 градусов, это приводит к скорому старению и эрозии центрального электрода — он постепенно «вымывается» вместе с искрой.. Это заставляет увеличивать его диаметр — площадь его поверхности — снижать мощность искрообразования в угоду ресурса. Тоже самое происходит в виду увеличения количества боковых электродов — увеличение общей площади поверхности боковых электродов с общей гальванической связью снижает мощность разряда. Это хорошо видно при фотосъемке (наложение множества разрядов c «красными» — «холодными» искрами):Фото из Сети.Скорость фронта воспламенения зависит от квадрата температуры — наличие слабых разрядов с низкой температурой приводит к пропускам воспламенения на высоких оборотах и режимах с высокими нагрузками на свечу — разгон «газ в пол», когда давление в камере сгорания мгновенно возрастает с 6-8 атм на х.х. до 15-25 атм.Среди очевидно ухудшающихся параметров — мощность, расход топлива, токсичность выхлопа — проще говоря — все.Около 10 лет назад ведущие японские производители предложили кардинально иное решение проблемы: благодаря использованию сплавов с высокой температурой плавления (платина — около 1800, иридий — около 2400 — более тугоплавкие материалы имеют существенно худшую стойкость к окислению) были выпущены свечи зажигания с чрезвычайно тонким центральным электродом — 0,4-0,6 мм, что значительно меньше страндартного нихромового цилиндра. Это качественно решило проблемы «обычных» свечей — мощность искрообразования и долговечность. Температура такой искры всегда высокая — цвет пламени почти белый:
На практике это дает следующие улучшения:Увеличение мощности и снижение расхода топлива в теории до 5-7% (реально, разумеется, все зависит от конкретного двигателя). Увеличение ресурса свечи до 100000-120000 км с сохранением номинальных характеристик на уровне не хуже — 3-5%. В современном модельном ряду NGK подходящие свечи имеют маркировку BKR6EIX.Дополнительные улучшения можно достигнуть использовав свечу с увеличенным искровым зазором 1,1 мм против штатного 0,8 мм — BKR6EIX-11 — мощность разряда пропорциональна величине искрового промежутка.Платиновая наварка на боковом электроде может дополнительно увеличить ресурс, впрочем, это уже более напоминает маркетинг — BKR6EIX-11P. Аналогичные свечи предлагает компания DENSO. BOSCH также выпустила свою серию иридиевых свечей буквально пару месяцев назад.
Продолжение следует…

Tags: Как правильно установить плуг на мотоблок е

Плуг ПСКу-4 производство НПО СУР, (г. Энгельс) представленный компанией Торговый Дом Плуги ПСК на выставке…

мотокультиватор | Автор топика: Ярослав

купили культиватор фермер653грунтозацепы надели ,но он почемуто в плугу закапывается в огороде ,может ещё что нужно. ещё напишите отзывы о нём .я расстроилась,для нас это приличные деньги

Алексей культиватором можно только культивировать. Т. е. надевать фрезы, а не плуг цеплять. Для плуга он слишком легкий. Только песчаную почву.

Николай во первых размеры штатных грунтозацепов маловаты, мне их пришлось наращивать и усиливать Илья. во вторых массы ему маловато, что бы плуг тянуть, для этого пришлось на оси вешать блины от штанги и добавлять порядка 50кг. ещё очень важно уметь правильно регулировать плуг, глубину и угол. если ваша модель с обычным, а не усиленным редуктором, то подобные нагрузки быстро выломают нежние подшипники редуктора.

Регулировка плуга на мотоблоке Нева, Фермер, МТЗ, Салют, Угра …

Самое главное в этом деле — настройка и регулировка плуга на мотоблоке. Наши советы помогут сделать это быстро и правильно. Плуг на мотоблоке …

Как пахать мотоблоком с плугом, видео и фото инструкция …

Инструкция: как пахать мотоблоком с плугом; Как правильно пахать плугом на … зацепы на месте, переходим к установке навесного плуга на мотоблок:.

uvlechenie.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *