Как перерабатывают батарейки: Как перерабатывают старые батарейки и аккумуляторы в России

ПРОЕКТ «СДАЙ БАТАРЕЙКИ С DURACELL»

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ЯЗЫК И РЕГИОН

Close

  • Pilas Duracell Argentina Argentina
  • Duracell Batteries Australia Australia
  • Duracell Batterijen België België
  • Piles Duracell Belgique Belgique
  • Pilhas Duracell Brazil Brazil
  • Duracell Batteries Canada (English) Canada (English)
  • Piles Duracell Canada (Français) Canada (Français)
  • Pilas Duracell Chile Chile
  • 金霸王 电池 中国 中国
  • Pilas Duracell Colombia Colombia
  • Duracell Batterier Danmark Danmark
  • Duracell Batterien Deutschland Deutschland
  • Pilas Duracell España España
  • Piles Duracell France France
  • Duracell Batteries India India
  • Batterie Duracell Italia Italia
  • Pilas Duracell México México
  • Duracell Batterijen Nederland Nederland
  • Pilas Duracell Perú Perú
  • Baterie Duracell Polska Polska
  • БАТАРЕЙКИ Duracell Россия Россия
  • Bateriile Duracell Română Română
  • Duracell Batteries Saudi Arabia Saudi Arabia
  • بطاريات دوراسيل المملكة العربية السعودية المملكة العربية السعودية
  • Duracell Batteries South Africa South Africa
  • 듀라셀 배터리 대한민국 대한민국
  • Duracell Piller Türkiye Türkiye
  • Duracell Batteries United Kingdom and Ireland United Kingdom and Ireland
  • Duracell Batteries USA (English) USA (English)
  • Pilas Duracell USA (Español) USA (Español)

Развернуть

Продукция

технология

Помощь

Want to learn about batteries for the B2B market?

If you want to find out more about Procell, the professional brand of the Duracell company, click continue to Procell. If not, click back to Duracell or close this window.

Continue to Procell

«Перекресток» начал принимать использованные батарейки для вторичной переработки

Сырье из разных городов страны отвезут на крупнейший в России завод по переработке батареек и аккумуляторов.

Корпоративная ответственность, Окружающая среда·24.08.2020

Фото: Danilo Alvesd / Unsplash.com

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилотный проект по сбору использованных батареек для дальнейшей переработки. Специальные контейнеры, в которые можно сдать ненужные батарейки, появились в 62 супермаркетах Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Старого Оскола. В начале 2021 года компания примет решение, масштабировать ли проект.

«Это наш очередной шаг в сторону минимизации отходов, которые оказываются на мусорных полигонах. Мы стремимся к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьем для вторичной переработки. Уже сейчас в наших магазинах мы используем покупательские корзины, полностью изготовленные из переработанного пластика, и пакеты, состоящие на 35% из вторсырья», – рассказала директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Татьяна Степанова.

Вывозить батарейки и перерабатывать будет компания «Мегаполисресурс» из Челябинска — ведущий переработчик батареек и аккумуляторов в России.

Как перерабатывают батарейки

Переработка происходит в четыре этапа: сначала батарейки разделяются на восемь химических типов при помощи конвейера механической сортировки, оснащенного искусственным интеллектом. Затем отсортированные батарейки дробятся, в результате чего железная оболочка отделяется магнитным сепаратором от внутреннего содержимого. После полученный материал растворяется с выделением чистых веществ.

Продукты переработки применяются в строительстве: диоксид марганца добавляют в качестве пигмента для тротуарной плитки и кирпичей, цинк – в краску как противокоррозионный элемент. Железо используется в черной металлургии.

«Переработка и вторичное использование материалов дает возможность сократить количество отходов и сохранить природные ресурсы. Мы рады видеть, что крупный бизнес во главу угла ставит не только получение прибыли, но и заботу о покупателях и окружающей среде», — отметил генеральный директор «Мегаполисресурс» Владимир Мацюк.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.
Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Внести свой вклад

Рекомендуем

Рекомендуем

Подписка на рассылку

Самые свежие новости и наши лучшие материалы в вашем почтовом ящике

Подпишитесь по email

Анонсы

  • Фотовыставка «Ладожские шхеры. Сохраняем то, что любим»

    сб, 29.10.2022, 11:00·Санкт-Петербург

  • Фестиваль для подростков «Интересный фестиваль»

    вс, 30.10.2022, 10:00·Тольятти

  • Премьера спектакля «Другие люди»

    вт, 01.11.2022, 19:00·Краснодар

  • Первое очное мероприятие проекта «Экософия» и Международный слет «Друзья заповедных островов»

    вт, 01. 11.2022, 11:00·Калуга

  • Форум «Женщины — гарантия стабильности, безопасности, созидания, возрождения и мира: передовая практика, позитивные действия, новые идеи»

    вт, 01.11.2022, 10:00·Москва

Все мероприятия

Прислать новость

Выбор редакции

BU-705: Как утилизировать аккумуляторы

Аккумуляторы на основе свинца и кадмия вызывают самые большие экологические проблемы, настолько серьезные, что никель-кадмиевые были запрещены в Европе в 2009 году. Предпринимаются попытки также запретить аккумуляторы на основе свинца. , но нет подходящей замены, как это было в случае замены никель-кадмия на никель-металлогидрид. Впервые к списку загрязнителей добавлен литий-ион. Эта химия была классифицирована как слегка токсичная, но их объем требует более тщательного изучения.

Свинцово-кислотные батареи проложили путь к успешной переработке, и сегодня в США перерабатывается более 97 процентов этих батарей. Следует отдать должное автомобильной промышленности за то, что она рано организовала переработку; однако движущей силой могли быть деловые причины, а не экологические проблемы. Процесс переработки прост, и 70 процентов веса батареи приходится на повторно используемый свинец.

Более 50% свинца поступает из переработанных аккумуляторов. Другие типы аккумуляторов не так экономичны в переработке и возвращаются не так быстро, как свинцово-кислотные. Несколько организаций работают над программами, которые сделают сбор всех батареек удобным. В настоящее время перерабатывается только от 20 до 40 процентов аккумуляторов в мобильных телефонах и других потребительских товарах. Целью переработки является предотвращение попадания опасных материалов на свалки и использование извлеченных материалов для производства новых продуктов.

Использованные батарейки следует убрать из дома. Известно, что старые первичные элементы дают протечки и вызывают повреждение окружающей среды. Не храните старые свинцово-кислотные аккумуляторы в местах, где играют дети. Простое прикосновение к свинцовым стержням может быть вредным. Кроме того, держите кнопочные батарейки подальше от маленьких детей, так как они могут проглотить эти батарейки. (См. BU-703: Аккумуляторы, опасные для здоровья)

Несмотря на то, что они неблагоприятны для окружающей среды, свинцово-кислотные аккумуляторы продолжают занимать сильную рыночную нишу, особенно в качестве стартерных аккумуляторов. Колесная мобильность и системы ИБП не могли бы работать так же экономично, если бы не эта надежная батарея. NiCd также продолжает занимать важное место среди перезаряжаемых аккумуляторов, так как большие затопленные NiCd позволяют запускать реактивные самолеты и приводить в движение экскурсионные лодки по рекам крупных городов. Хотя эти батареи не загрязняют окружающую среду, они находятся в упадке.

Батарейки с токсичными веществами останутся с нами, и в их использовании нет ничего плохого, если они утилизируются должным образом. Каждый химический состав батареи имеет свою собственную процедуру переработки, и процесс начинается с сортировки батарей по правильным категориям.

Свинцово-кислотный: Переработка свинцово-кислотного сырья началась с появлением стартерной батареи в 1912 году. Этот процесс прост и рентабелен, так как свинец легко извлекается и его можно многократно использовать повторно. Это привело ко многим прибыльным предприятиям и переработке других батарей.

Рисунок 1. Свинцово-кислотные аккумуляторы перерабатываются чаще всего. Переработка выгодна [1]

В конце 2013 года плавильные заводы начали сообщать об увеличении количества литий-ионных аккумуляторов, смешанных со свинцово-кислотными, особенно в стартерных аккумуляторах. Это может привести к возгоранию, ведущему к взрыву и травмам. Внешний вид свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов одинаков, и сортировка в больших объемах представляет собой проблему. Для потребителей батарея есть батарея, и люди склонны перерабатывать все батареи, не говоря уже о химии. По мере того, как все больше свинцово-кислотных аккумуляторов заменяется литий-ионными, проблема будет только обостряться. С 2010 по 2013 год количество зарегистрированных случаев проникновения литий-иона свинцовой кислотой увеличилось в 10 раз.

Обратите внимание, что литий-ионный аккумулятор более летуч при отгонке, чем свинцово-кислотный. Предварительная сортировка производится из соображений безопасности, а не для отделения опасных материалов. Свинцовая кислота безвредна, но токсична, литий-ион безвреден, но взрывоопасен.

Общество автомобильных инженеров (SAE) и Международная электротехническая комиссия (IEC) принимают меры путем повышения осведомленности, обучения сотрудников, идентификации и маркировки аккумуляторов. Рентгеновские технологии для разделения батарей изучаются, и «кто несет ответственность?» спрашивают. Производители аккумуляторов возлагают ответственность на переработчиков, которые, в свою очередь, утверждают, что бремя и устойчивость продукта должны нести производители. Суды могут стать арбитрами.

Никель-кадмиевые: При небрежной утилизации никель-кадмиевых аккумуляторов металлический цилиндр элемента в конечном итоге подвергается коррозии на свалке. Кадмий растворяется и просачивается в водопровод. Как только начинается заражение, власти бессильны остановить кровавую бойню. В наших океанах уже обнаружены следы кадмия (наряду с аспирином, пенициллином и антидепрессантами), но ученые не уверены в его происхождении.

Никель-металлогидрид: Никель и электролит в NiMH полутоксичны. Если в районе нет службы утилизации, отдельные NiMH батареи можно выбрасывать в небольших количествах вместе с другими бытовыми отходами; тем не менее, если у вас 10 или более аккумуляторов, пользователь должен рассмотреть вопрос об их утилизации на безопасной свалке отходов. Лучшая альтернатива — сдать отработанные батареи в мусорный бак по соседству для переработки.

Первичный литий: Эти батареи содержат металлический литий, который бурно реагирует при контакте с влагой и должен быть утилизирован соответствующим образом. Если его выбросить на свалку в заряженном состоянии, тяжелое оборудование, работающее сверху, может раздавить гильзы, а открытый литий может вызвать пожар. Пожары на свалках трудно потушить, и они могут гореть под землей годами. Перед утилизацией произведите полную разрядку, чтобы израсходовать литиевое содержимое. Первичные литиевые батареи (литий-металлические) используются в боевых действиях, а также в часах, датчиках, слуховых аппаратах и ​​резервной памяти. Разновидность литиевого металла также служит заменой щелочи в AAA, AA и 9.V форматы. Литий-ионные аккумуляторы для мобильных телефонов и ноутбуков не содержат металлического лития. (См. также BU-106: Преимущества первичных аккумуляторов)

Литий-ионный: Литий-ионный достаточно безвреден, но использованные аккумуляторы следует утилизировать надлежащим образом. Это делается не столько для извлечения ценных металлов, как в случае со свинцовой кислотой, сколько по экологическим причинам, особенно в связи с растущим объемом, используемым в потребительских товарах. Литий-ион содержит вредные элементы, которые находятся на уровне токсичности электронных устройств.

В связи с растущим использованием литий-ионных аккумуляторов в отчете Европейской комиссии под названием «На пути к батареям будущего» содержатся предупреждения из-за большого количества аккумуляторов, срок службы которых подходит к концу. В Европе литий-ион нельзя вывозить на свалку из-за токсичности и опасности взрыва, а также нельзя сжигать, поскольку пепел на свалке также токсичен. Беспокойство вызывает кобальт и агенты, которые связывают материалы электродов вместе.

В отчете свинцово-кислотная батарея больше не упоминается как самая токсичная батарея. Свинцово-кислотный аккумулятор — единственный аккумулятор, который можно выгодно переработать. Поскольку почти 100% свинцово-кислотного сырья перерабатывается, акцент смещается на ионно-литиевые аккумуляторы из-за растущего объема и ценности восстанавливаемых материалов.

Согласно отчету ATZ (2018 г.), литий-ионная тяговая батарея мощностью 33 кВтч электромобиля BMW i3 содержит 2 кг (4,4 фунта) кобальта, 6 кг (13 фунтов) лития, 12 кг (26 фунтов) марганца, 12 кг (26 фунтов) ) никель и 35 кг (77 фунтов) графита. Не все извлеченные материалы могут достичь качества батарей при переработке, но полученные ресурсы можно использовать для менее требовательных целей. Литий также используется в качестве смазки.

Прогресс налицо, и Duesenfeld GmbH демонстрирует инновационный метод, который использует на 70% меньше энергии для переработки литий-ионных аккумуляторов по сравнению с традиционными плавильными печами. На рис. 2 показан завод по переработке аккумуляторов электромобилей в Германии.

Рис. 2: Завод по переработке аккумуляторов электромобилей в Германии [2]

Процесс переработки литий-ионных аккумуляторов обычно начинается с деактивации, включающей полную разрядку для удаления накопленной энергии и предотвращения неожиданного теплового явления. Электролит также можно заморозить, чтобы предотвратить электрохимические реакции в процессе дробления. Дюзенфельд запатентовал процесс испарения и восстановления органических растворителей электролита в вакууме путем конденсации. Говорят, что этот процесс не производит токсичных выхлопных газов. В Рисунок 3 , технические специалисты разбирают батареи электромобилей для переработки.

Рисунок 3: Переработка литий-ионной батареи электромобиля в контейнере [2]

Следующие этапы подразделяются на механическую, пирометаллургическую и гидрометаллургическую обработку. Механический включает в себя дробление элементов батареи; пирометаллургические извлекают металлы термической обработкой; а гидрометаллургия включает водные процессы.

После разборки сортировка разделяет медную фольгу, алюминиевую фольгу, сепаратор и материалы покрытия. Никель, кобальт и медь могут быть переработаны из литья, но литий и алюминий остаются в шлаке. Для извлечения лития необходим гидрометаллургический процесс. Это включает выщелачивание, экстракцию, кристаллизацию и осаждение из жидкого раствора. Гидрометаллургическая обработка используется для извлечения чистых металлов, т. е. литий, полученный из отделенных материалов покрытия после механических процессов или из шлака в пирометаллургических процессах.

Компания Umicore в Бельгии использует печь для непосредственного плавления аккумуляторов для извлечения 95% кобальта, никеля и меди. После печи Umicore использует специальный процесс промывки газов для очистки токсичных продуктов сжигания от фторсодержащих выхлопных газов.

Чтобы снизить опасность возникновения пожара в процессе переработки, мелкие переработчики перед механическим разделением сжигают литий-ионные батареи в специальных установках для обработки отходов.

Дюзенфельд в Германии разряжает аккумуляторы, измельчает их в инертной атмосфере, выпаривает и реконденсирует органические растворители электролита и отделяет материал покрытия электродов от остального. Затем металлы выщелачиваются из бывших активных материалов. Графит фильтруют и восстанавливают, после чего получают карбонат лития, сульфат никеля, сульфат кобальта и сульфат марганца. Этот процесс переработки дает больше металлов, чем термический метод Umicore. СО 2 также уменьшается занимаемая площадь, при этом экономится энергия и снижается образование опасных газов.

Рисунок 4. Переработанный графит из литий-ионных аккумуляторов [2] Рисунок 5. Переработанный литий-карбонат из литий-ионных аккумуляторов Утилизация литий-ионных аккумуляторов с помощью Duesenfeld
  • 4-минутный видеоролик на YouTube: Экологичный метод переработки аккумуляторов для электромобилей
  • Щелочные батареи: После снижения содержания ртути в щелочных батареях в 1996 году многие территории теперь позволяют утилизировать эти батареи как обычный бытовой мусор; однако Калифорния считает все батареи опасными отходами. В Европе опасными отходами считаются свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, ртутьсодержащие аккумуляторы, несортированные наборы аккумуляторов разных типов и аккумуляторные электролиты. Все остальные могут пройти как неопасные. Большинство магазинов, торгующих аккумуляторами, также обязаны принимать отработанные аккумуляторы. Щелочные батареи содержат многоразовые материалы цинка и марганца, но процесс извлечения является проблемой. Предпринимаются усилия по увеличению утилизации щелочных элементов с 4% в 2015 году до 40% в 2025 году9.0003

    В Северной Америке компания Retriev Technologies, ранее известная как Toxco, и Корпорация по переработке аккумуляторных батарей (RBRC) собирают отработанные батареи и перерабатывают их. В то время как у Retriev есть собственные предприятия по переработке, RBRC отвечает за сбор аккумуляторов и отправку их организациям по переработке. Retriev в Трейле, Британская Колумбия, утверждает, что является единственной компанией в мире, которая перерабатывает большие литиевые батареи. Они получают отработавшие батареи от бурения нефтяных скважин в Нигерии, Индонезии и других местах. Они также утилизируют отработанные литиевые батареи из ракетных шахт Minuteman и тонны литий-ионных батарей, оставшихся после военных действий. Другие подразделения Retriev перерабатывают никель-кадмий, никель-металлогидрид, свинец, ртуть, щелочь и многое другое.

    Европа и Азия также активно занимаются переработкой отработанных батарей. Среди других компаний по переработке, Sony и Sumitomo Metal в Японии и Umicore в Бельгии разработали технологию извлечения кобальта и других драгоценных металлов из отработанных литий-ионных аккумуляторов. (См. BU-705a: Переработка аккумуляторов как бизнес)


    Umicore использует процессы сверхвысокой температуры (UHT) для переработки литий-ионных и никель-металлогидридных аккумуляторов. Отработанные пакеты демонтируются и переплавляются в печи ультрапастеризации. Дерби разделяют на металлический сплав, содержащий медь, кобальт и никель, и шлак — каменистый отход, содержащий редкоземельные металлы. Шлак может быть дополнительно переработан для извлечения лития, но производство лития для аккумуляторов пока нерентабельно, и шлак используется в строительстве. Разрабатываются методы извлечения лития для переработки в карбонат лития для производства литий-иона. С ожидаемым 10-кратным ростом использования литий-ионных аккумуляторов в период с 2020 по 2030 год повторное использование лития может стать экономичным, поэтому металлы снова будут использоваться в производстве аккумуляторов, как свинец для свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Процесс переработки

    Переработка начинается с сортировки батарей по химическим веществам. В центрах сбора свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и ионно-литиевые материалы помещаются в специальные бочки, мешки или ящики. Переработчики батарей утверждают, что переработка может быть прибыльной, если будет доступен постоянный поток батарей, отсортированных по химическому составу.

    Процесс переработки начинается с удаления горючих материалов, таких как пластик и изоляция, с помощью газового термического окислителя. Загрязняющие частицы, образующиеся в процессе сжигания, удаляются скруббером завода перед выбросом в атмосферу. Это оставляет чистые и обнаженные клетки с содержанием металла.

    Затем клетки разрезают на мелкие кусочки и нагревают до тех пор, пока металл не станет жидким. Неметаллические вещества сжигаются, оставляя сверху черный шлак, который удаляется шлаковым рукавом. Сплавы оседают в зависимости от веса и снимаются, как сливки с сырого молока, еще в жидкой форме.

    Кадмий относительно легкий и испаряется при высоких температурах. В процессе, похожем на кипение воды в кастрюле, вентилятор выдувает пары кадмия в большую трубу, охлаждаемую водяным туманом. Пары конденсируются с образованием кадмия, составляющего 9Чистота 9,95%.

    Некоторые переработчики не разделяют металлы на месте, а сливают жидкие металлы непосредственно в то, что в отрасли называют «свиньями» (65 фунтов, 24 кг) или «свиньями» (2000 фунтов, 746 кг). Другие переработчики аккумуляторов используют самородки (7 фунтов, 3,17 кг). Свиньи, боровы и самородки отправляются на заводы по извлечению металлов, где они используются для производства никеля, хрома и железа для нержавеющей стали и других высококачественных продуктов.

    Чтобы уменьшить вероятность реактивного события во время дробления, некоторые переработчики используют жидкий раствор или замораживают литиевые батареи жидким азотом; однако смешивание литий-ионных стартерных аккумуляторов с обычными свинцово-кислотными батареями по-прежнему остается проблемой, поскольку заряженный литий-ион гораздо более взрывоопасен, чем свинцово-кислотные.

    Утилизация аккумуляторов требует больших затрат энергии. Отчеты показывают, что для восстановления металлов из некоторых переработанных батарей требуется в 6-10 раз больше энергии, чем при добыче полезных ископаемых. Исключение составляют свинцово-кислотные аккумуляторы, из которых можно легко извлечь свинец и использовать его повторно без сложных процессов. В некоторой степени никель из NiMH также можно извлекать экономически выгодно, если он доступен в больших количествах.

    В настоящее время разрабатываются новые методы переработки, позволяющие извлекать металлы путем электролиза, также известного как химическая переработка. Этот процесс считается более рентабельным и дает более высокие выходы с меньшим количеством загрязняющих веществ, чем традиционная плавка. Одна из таких альтернатив утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов была разработана компанией Aqua Metals. Эта технология может произвести революцию в традиционных методах плавки. Электрохимический процесс отделяет свинец, разбивая металлы на частицы наноскопического размера, которые диспергируются в воде для создания гидроколлодиевого металла. Процесс называется AquaRefining. В настоящее время технические проблемы задерживают полную реализацию.

    Каждая страна устанавливает свои собственные правила и добавляет тарифы к покупной цене новой батареи, чтобы сделать возможной утилизацию. В Северной Америке некоторые заводы по переработке выставляют счета по весу, а ставки варьируются в зависимости от химического состава. В то время как NiMH дает довольно хороший доход с никелем, отработанные NiCd батареи пользуются меньшим спросом из-за низких цен на кадмий. Из-за низкой стоимости извлечения металла плата за утилизацию литий-ионных аккумуляторов выше, чем у большинства других типов аккумуляторов.

    Переработка литий-ионных аккумуляторов еще не выгодна, и ее необходимо субсидировать государством. Существует стимул для извлечения дорогостоящего кобальта. На сегодняшний день не существует технологии переработки, способной производить достаточно чистый литий для повторного использования в батареях. Литий для аккумуляторов добывается; подержанный литий используется для смазочных материалов, стекла, керамики и других применений.

    Фиксированная стоимость переработки тонны батарей составляет от 1000 до 2000 долларов; Европа надеется достичь себестоимости тонны в 300 долларов. В идеале это должно включать транспортировку, но ожидается, что перемещение и обработка товаров удвоит общую стоимость. Чтобы упростить транспортировку, Европа строит несколько небольших перерабатывающих заводов в стратегически важных географических точках. Отчасти это связано с Базельской конвенцией, запрещающей экспорт комплектных, но отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов. По мере того, как количество выбрасываемых батарей увеличивается, новые технологии пытаются сделать переработку прибыльной без поддержки агентств и правительств.

    ОСТОРОЖНО Ни при каких обстоятельствах нельзя сжигать батареи, так как огонь может привести к взрыву. Прикасаясь к электролиту, надевайте утвержденные перчатки. При попадании на кожу немедленно промыть водой. При попадании в глаза промойте их водой в течение 15 минут и немедленно обратитесь к врачу.

    Каталожные номера

    [1] Источник: Johnston Controls
    [2] Шролл, Вольфрам. Дюзенфельд. н.д. https://www.duesenfeld.com

    Бывшие в употреблении бытовые батарейки | Агентство по охране окружающей среды США

    Найдите информацию о типах батарей, используемых в домашнем хозяйстве, и о том, как обращаться с ними, когда они больше не нужны.

    Некоторые батареи следует НЕ выбрасывать в бытовой мусор или мусорные баки. На этой странице вы можете узнать, как безопасно обращаться с этими батареями. Отработанные аккумуляторы всегда можно сдать на переработку или сдать в пункты сбора опасных бытовых отходов.

    Во избежание возгорания литий-ионных аккумуляторов заклейте клеммы аккумуляторов и/или поместите аккумуляторы в отдельные пластиковые пакеты и никогда не выбрасывайте эти аккумуляторы в бытовой мусор или мусорные баки.

    На этой странице:

    • Фон
    • Батарейки одноразового использования
    • Аккумуляторы
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Федеральные законы о батареях
    • Закон штата об утилизации аккумуляторов

    Фон

    Ежегодно в США покупаются, используются и перерабатываются или выбрасываются в мусор миллионы одноразовых и перезаряжаемых батареек. Батареи бывают разного химического состава, типов и размеров в зависимости от их использования.

    • Одноразовые батареи обычно можно извлечь из устройства, когда они перестанут питать устройство.
    • Аккумуляторы могут быть съемными или постоянно прикрепленными к устройству.

    Возросший спрос на батареи можно проследить в основном за счет быстрого роста использования небольшой портативной электроники, электроинструментов и других предметов повседневного обихода, а также увеличения количества «умных» продуктов, таких как мелкие и крупные бытовые приборы и автомобили.

    Аккумуляторы производятся с использованием различных смесей химических элементов, предназначенных для удовлетворения потребностей клиентов в мощности и производительности. Батареи могут содержать такие металлы, как ртуть, свинец, кадмий, никель и серебро, которые могут представлять угрозу для здоровья человека или окружающей среды при неправильном обращении в конце срока их службы. Типы батарей идентифицируются по маркировке и маркировке, а не по форме батареи или цвету этикетки.

    Некоторые батареи могут также содержать такие материалы, как кобальт, литий и графит, которые Геологическая служба США считает критически важными минералами. Критически важные полезные ископаемые — это сырье, которое имеет экономическое и стратегическое значение для Соединенных Штатов и сопряжено с высоким потенциальным риском поставок и для которого нет простых заменителей. Следовательно, необходимо приложить все усилия для переработки и восстановления этих материалов, чтобы обеспечить их доступность для будущих поколений.

    Когда батарея больше не используется, тип и химический состав батареи определяют, какой из различных вариантов обращения с отходами использовать. Важно правильно обращаться с батареями в соответствии с их типом, поскольку некоторые батареи могут представлять опасность для безопасности и здоровья при неправильном обращении в конце срока их службы. Батареи могут иметь достаточно энергии, чтобы нанести травму или вызвать пожар, даже если они используются и когда они кажутся разряженными. В целях безопасности помните, что не все батареи могут быть съемными или обслуживаемыми пользователем — обратите внимание на маркировку батареи и продукта, касающуюся безопасности и использования для всех типов батарей.


    Одноразовые батарейки

    Тип Использование и описание Утилизация

    Щелочные и цинко-угольные

    • Эти обычные повседневные батарейки можно использовать в таких продуктах, как будильники, калькуляторы, фонарики, пульты дистанционного управления для телевизоров, радиоприемники, продукты с дистанционным управлением, детские игрушки и другие предметы.
    • Например, некоторые распространенные щелочные и угольно-цинковые батареи включают 9-вольтовые батареи типа AA, AAA, C, D и некоторые таблеточные элементы.

    Некоторые компании по утилизации этих батарей перерабатывают; проконсультируйтесь с вашим местным или государственным органом по твердым отходам для выбора вариантов управления. В большинстве населенных пунктов щелочные и угольно-цинковые батареи можно безопасно выбрасывать вместе с бытовыми отходами.

    Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: отправьте использованные щелочные и угольно-цинковые батареи на переработку батарей или обратитесь в местный или государственный орган по твердым отходам.

    Кнопка-кнопка или монета

    • Эти небольшие круглые батареи исторически содержали серебро, кадмий, ртуть или другие тяжелые металлы в качестве основного компонента.
    • Сегодня большинство из них изготовлены из металлического лития. Эти батареи обычно используются в таких продуктах, как часы, слуховые аппараты, автомобильные пульты дистанционного управления без ключа, медицинские приборы и калькуляторы.

    Батарейки типа «таблетка» или «таблетка» могут представлять потенциальную опасность при проглатывании; храните их в недоступном для маленьких детей месте.

    Требования к управлению основаны на химическом составе батареи. Их можно сдать специализированным предприятиям по переработке аккумуляторов, участвующим в программе розничным торговцам, предоставляющим услуги по приему аккумуляторов, или местным программам сбора опасных бытовых отходов. Обратитесь к производителю или местному органу по обращению с твердыми отходами, чтобы узнать о дополнительных возможностях управления.

    Меры предосторожности при обращении:  Поместите каждую батарею в отдельные пластиковые пакеты или наклейте непроводящую ленту (например, изоленту) на клеммы батареи или вокруг всей кнопки. Литиевая батарея может искрить и вызвать пожар, если она повреждена или ее концы соприкасаются. Если батарея повреждена, обратитесь к производителю за информацией по обращению с ней.

    Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: проверьте наличие слова «литий» на аккумуляторе. Не выбрасывайте кнопочные, монетные или одноразовые литиевые батарейки в мусорные или муниципальные мусорные баки. Найдите ближайший к вам пункт утилизации:

    • Литиевый одноразовый
    • Пуговица или монета

    Литиевый одноразовый

    • Эти обычные батареи изготавливаются из металлического лития (Li), они одноразовые и не подлежат перезарядке
    • Они используются в таких продуктах, как камеры, часы, пульты дистанционного управления, портативные игры и детекторы дыма.
    • Эти батареи может быть трудно отличить от обычных щелочных батарей, но они также могут иметь специальную форму для определенного оборудования, такого как некоторые типы камер и калькуляторов.

    Аккумуляторы

    Тип Использование и описание Утилизация

    Никель-кадмий (Ni-Cd)

    • Эти аккумуляторы обычно используются в беспроводных электроинструментах, беспроводных телефонах, цифровых и видеокамерах, рациях, биомедицинском оборудовании и видеокамерах.
    • Они могут выглядеть как одноразовые батарейки типа AA, AAA или другие щелочные батарейки или батарейный блок, предназначенный для определенных инструментов.

    Съемные батареи:  Съемные перезаряжаемые батареи можно сдать в специализированные пункты по переработке батарей, участвующим в программе розничным продавцам, предоставляющим услуги по приему батарей, или в местные программы сбора опасных бытовых отходов. Обратитесь к производителю или в местный орган по управлению бытовыми отходами, чтобы узнать о других вариантах утилизации.

    Несъемные батареи, содержащиеся в электронных устройствах: Целые устройства могут быть доставлены сертифицированным переработчикам электроники, участвующим розничным продавцам, которые предоставляют услуги по приему электроники, или местным программам сбора электронных или бытовых опасных отходов.

    Меры предосторожности при обращении:  Поместите каждую батарею в отдельный пластиковый пакет или наклейте непроводящую ленту (например, изоленту) на клеммы батареи. Обращайтесь с любой поврежденной батареей с осторожностью и используйте соответствующие средства индивидуальной защиты. Если литий-ионный аккумулятор поврежден, обратитесь к производителю аккумулятора или устройства за информацией по обращению с ним.

    Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: ищите этикетки с указанием химического состава батареи. Не выбрасывайте перезаряжаемые батареи в мусорные или муниципальные мусорные баки. Найдите ближайший к вам пункт утилизации:Следующие ссылки ведут с сайта

    • Никель-кадмиевый
    • Литий-ионный
    • Никель-металлогидридный
    • никель-цинковый
    • Пб

    Литий-ионный (Li-ion)

    • Обычно встречается в старых мобильных телефонах, электроинструментах, цифровых камерах, ноутбуках, детских игрушках, электронных сигаретах, мелкой и крупной бытовой технике, планшетах и ​​электронных книгах.
    • Некоторые литий-ионные аккумуляторы нелегко извлечь из изделия, и они могут стать пожароопасными, если их сломать, погнуть или раздавить.

    Никель-металлогидрид (Ni-MH)

    • Обычно встречается в мобильных телефонах, беспроводных электроинструментах, цифровых камерах и рациях.
    • Эти батареи не так распространены, как раньше.

    Никель-цинк (Ni-Zn)

    • Обычно используется в цифровых камерах, беспроводных клавиатурах и мелкой электронике.

    Малогабаритные свинцово-кислотные (Pb)

    • Обычно используется в самокатах, детских машинках, аварийном освещении и больничном оборудовании. Также используется для резервного питания стационарных телефонов и источников бесперебойного питания для компьютеров.

    Автомобильные аккумуляторы

    В настоящее время в транспортных средствах используются несколько типов и областей применения аккумуляторов. Существуют автомобильные пусковые батареи, используемые с двигателями внутреннего сгорания, большие аккумуляторные батареи для электромобилей, которые питают автомобиль, и небольшие батареи, которые питают такие аксессуары, как удаленные дверные замки или резервное копирование памяти компьютера.

    Тип Применение и описание Утилизация
    Свинцово-кислотные
    • Свинцово-кислотные батареи могут содержать до 18 фунтов свинца и около одного галлона коррозионно-активной серной кислоты, загрязненной свинцом.
    • Их можно использовать в качестве пусковой батареи двигателя или автомобильной аккумуляторной батареи, обеспечивающей движение автомобиля.
    • Их можно найти в автомобилях, лодках, снегоходах, мотоциклах, тележках для гольфа, вездеходах, инвалидных колясках и других крупных транспортных средствах.
    • Они также могут использоваться в неавтомобильных ситуациях, например, в качестве резервного источника питания в подвальных водоотливных насосах или в качестве источников бесперебойного питания для компьютеров или другого критического оборудования.

    Верните аккумулятор продавцу или в местную программу сбора твердых или бытовых опасных отходов.

    Меры предосторожности при обращении: Содержит серную кислоту и свинец. При обращении с аккумулятором следуйте всем предупреждениям и инструкциям на аккумуляторе.

    Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: возвращайте свинцово-кислотные аккумуляторы продавцу аккумуляторов или в местную программу сбора опасных бытовых отходов; не выбрасывайте свинцово-кислотные аккумуляторы в мусорные или муниципальные мусорные баки.

    Литий-ионные аккумуляторы среднего и крупного масштаба
    • В большинстве современных подключаемых и гибридных электромобилей, а также накопителей энергии (сетевых и автономных) используются литий-ионные батареи либо для хранения энергии для гибридной системы, либо для питания электродвигателя, который приводит в движение транспортное средство.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *