Полировка алюминия. Статьи, обзоры, тесты оборудования от GTOOL GROUP.
Полировка алюминия — не самая частая задача. Часто алюминий красят или не обрабатывают вовсе, потому что он используется в технических изделиях.
Но те, кто сталкивался с его полировкой знают, что это довольно капризный материал, который сложно полировать.
Как и в полировке любого другого материала, самое сложное — это полировка плоскостей — здесь видно все дефекты и недостатки обработки (круглая поверхность прощает многие огрехи).
Мы решили подробно описать технологию, которая позволит Вам отполировать большие плоскости из алюминия.
Итак, поехали.
Первичный вид заготовки.
Перед нами уже обработанный профиль из алюминия, шириной 100 мм. Когда-то на нем были сварочные швы, и они были удалены с помощью круга Cibo RAF.
Теперь поверхность нужно выровнять (сделать совершенно плоской) и привести к одинаковой шероховатости, удалить все крупные дефекты и царапины.
Шлифовка крупных дефектов, выравнивание плоскости.
На первом шаге мы должны снять большой объем металла, для этого нам нужна производительная угловая шлифовальная машина.
Поэтому мы используем Metabo WEV 15-125 Quick Inox угловая шлифовальная машина.
Для выравнивания плоскости удобно использовать мягкую опорную тарелку арт. 50099 (она отлично «держит» плоскость) и самые экономичные круги на липучке с оксидом алюминия от компании Deerfos Р120.
Теперь наша поверхность ровная и имеет одинаковую шероховатость.
Далее мы должны уменьшить риски на поверхности профиля, чтобы нам было легче дальше обрабатывать деталь.
Для этого мы используем тот же инструмент и круги на липучке Deerfos P220.
Понижение шероховатости поверхности кругами на липучке Р220.
Теперь мы можем переходить к более деликатной обработке поверхности с помощью орбитальной шлифовальной машины.
Понижение шероховатости с помощью ОШМ
Обработка плоских поверхностей с помощью ОШМ имеет неоспоримые преимущества перед традиционной шлифовкой с помощью УШМ:
- Соблюдение геометрии поверхности, без искажений плоскости.
- Абсолютная равномерность обработки.
- Легкий контроль за обработкой, благодаря умеренной агрессивности.
Понижение шероховатости поверхности с помощью ОШМ Bosch и кругов Р220.
Так как такой способ обработки менее агрессивен, то мы начнем с той же зернистости, на которой закончили предыдущий этап — Р220.
Затем мы будем понижать шероховатость поверхности с помощью ОШМ и используя круги на липучке Deerfos:
- Шлифовальные круги Velcro AO (оксид алюминия) d125, зерно P220
- Шлифовальные круги Velcro AO (оксид алюминия) d125, зерно P320
- Шлифовальные круги Velcro AO (оксид алюминия) d125, зерно P400
- Шлифовальные круги Velcro AO (оксид алюминия) d125, зерно P600
- Шлифовальные круги Velcro AO (оксид алюминия) d125, зерно P800
Такое чередование шагов позволит нам довольно быстро и легко сделать поверхностью абсолютно равномерной и хорошо подготовить ее к полировке.
Вы можете использовать меньшее количество шагов, но тогда вы будете тратить больше времени на каждый их них и будет труднее контролировать качество шлифовки.
Изделие после шлифовки кругами Р800.
Теперь наше изделие подготовлено к последнему, самому ответственному этапу.
Полировка.
Чтобы получить максимально качественную поверхность, мы будем проводить полировку в два этапа: предварительная и финишная.
На первом этапе мы используем нашу УШМ Metabo, круги из плотного белого войлока арт. 10069 и белую полировальную пасту арт. 10074 (обороты 2500 об/мин).
Предварительная полировка алюминия.
Такое сочетание войлока и пасты позволяет удалить все риски от предварительной шлифовки поверхности и подготовить ее к финишному полированию.
Финишная полировка будет выполняться тем же инструментом и самыми мягкими полировальными фланелевыми кругами, собранными на специальном переходнике (или используйте готовый набор).
Одна из лучших паст для финишного полирования любых металлов — Полировальная паста 3M Marine 09019.
Финишная полировка алюминия фланелевыми кругами (2500 об/мин)
Сочетание фланелевых кругов с финишной пастой удаляет с поверхности мельчайшие дефекты от предварительной полировки, делает ее равномерной и придает максимальный глянец.
Вот что у нас получается в итоге.
Подробное видео полировки алюминия:
Отполировать алюминий
Время влияет на каждого из нас и оставляет свой след. Не оставляет без внимания даже алюминий, который темнеет, образуется налет и окиси. Сам по себе это легкий и одновременно прочный металл, поэтому он пользуется большой популярностью во многих сферах, в частности в кулинарии. Именно там быстрее всего появляются загрязнения, и возникает вопрос: чем очистить алюминий в домашних условиях?
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Please turn JavaScript on and reload the page.
- 2 способа очистить алюминий до блеска
- Отполировать алюминий!
- Как отполировать алюминий
- Полировка алюминия до зеркального блеска
- Полировка алюминия
- Секреты мастера: полировка алюминия до зеркального блеска
Способы полировки алюминия: пасты и электрополировка
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: как отполировать алюминий или полировка мотоцикла
youtube.com/embed/ye5JgNlpHcg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Please turn JavaScript on and reload the page.
Но если полировка изначально гладких деталей как выхлопной коллектор, глушитель, крышки картера, рама и маятник сводятся к максимум проходу мелкозернистой шкуркой и последующей полировкой шлифмашинкой или дрелью с насадкой, кто что купил.. Но результат того стоит! Итак, приступим. На фото — как раз пресловутая деталь с необработанной поверхностью корпуса, по замыслу конструкторов спрятанная от посторонних глаз.
Так как алюминий метал мягкий, то добиться этого можно 80й шкуркой да парой напильников в некоторых местах. Вот такой :. Рекомендуется к использованию небольшой брусок пробки, который слегка прогибается под нажимом.
Если брусок будет деревянный или пластиковый, твердый, то работать им будет заметно сложнее в силу того что деталь наша — гнутая, и площадь прилегания шкурки будет минимальна. .
Верхняя часть имеет непонятный выступ.. Можно конечно оставить как есть, но вообще эта стадия предварительного грубого вышкуривания задает окончательный внешний вид детали. И глупо вкладывать время в последующую тонкую обработку оставив подобные дефекты наяву. Поэтому вооружаемся большим напильником и придаем детальке правильную округлую форму. И вот результат:. Остальная поверхность оказалась без изъянов, получилось обойтись обычным вышкуриванием. Постарайтесь как можно чаще пользоваться бруском, с ним получается сильнее прижать шкурку что заметно облегчает работу.
Ну и конечно, без бруска больше риска создать волнистую поверхность вместо ровной, что потом будет сильно заметно на зеркальной поверхности. Тут всё точно также как и с автомобильной шпаклевкой — вышкуриваем от руки, получаем «волны», шкурим с бруском — всё ОК! Нижний фланец тоже подправляем напильником, добиваясь четкого перехода поверхностей. Чего не стоит делать если это место нагружено, острый угол — концентратор напряжения. .
Постепенно спускаемся всё ниже и ниже.. И упираемся в цифру «2», отлитую на корпусе:. Чтобы ее сохранить пришлось бы долго извращаться с дремелем и миниатюрными насадками, поэтому было принято волевое решение стереть ее с лица детали.
В чем помог маленький дешевый китайский надфиль.. Вы можете оценить количество снятого металла, сравнив текущую степень обработки с фотографией детали в самом начале.. В таком темпе и была вычищена и вышкурена остальная поверхность детальки. Первый этап можно считать законченным. В среднем на подобную операцию уйдет часов , поэтому терпение..
Дальше будет и быстрее, и легче. На следующей фотографии верхняя часть детали вышкурена кой, а остальное — нет. Видна разница в шероховатости. И смысл здесь заключается в том, чтобы убрать й шкуркой все следы работы 80й. Если этого не сделать, то царапины останутся видны и после финальной стадии полировки, что сильно обломает результат.. Следующий этап — вышкуривание м номером. Идея остаётся неизменной — убрать все следы работы й шкуркой. На фото — уже вышкуренная деталь:.
Следующий этап низачто не догадаетесь! И вот тут уже начинаются трудности другого характера. Это одна из самых мелких шкурок, которыми еще можно работать всухую. Обтряхивайте шкурку почаще, так как она очень быстро забивается пылью и перестает работать. Переходим к водным процедурам! Пригодовьте тазик или кювету с теплой водой и бросьте туда отмокать несколько листов й шкурки. Еще не помешает найти какую-нибудь тряпку или старое полотенце, сложить в несколько раз, и пристроить на колене на котором будет стоять деталь при вышкуривании.
Убережет колено от экстремального намокания и фильтрации воды от аллюминиевой пыли.. Заметим, что на данном этапе уже можно шкурить просто рукой, не подкладывая ни губку ни мягкие бруски. С такой мелкой шкуркой мы уже не можем повлиять на форму детали, зато так будет проще вышкурить все труднодоступные места.
Что впрочем не исключает использования мягких брусков для работы над большими площадями. И заключительный «шкурный» этап — вышкуривание м номером. Который, в ряде случаев, можно опустить при наличии крупнозернистой полировочной пасты. Решение о пропускании данного этапа стоит принимать или основываясь на опыте или уже попробовав отполировать подобную деталь.
Если это ваша первая полировка — то лучше потратить время и на данный этап тоже, чтобы не разочароваться в результате. Ну а теперь переходим к самой короткой и самой приятной процедуре — доведении поверхности до зеркального состояния!
Если вы пропустили й этап, то стоит взять грубый полировочный круг похож на сделаный из грубой веревки и грубый-же полировальный брусок, и для начала пройтись им и то и другое есть в Луисе, дешево. После «грубой» обработки, когда деталь уже сияет как зеркало но не останавливаемся на достигнутом, будет еще лучше!
Как вот эта на картинке:. Так как паста жидкая, то вначале запускаем дрель на очень малых оборотах, чтобы паста хорошо распределилась по полировальной насадке, одновременно распределяем пасту по всей детали если небольшая или на намеченном участке, после чего выходим на полные обороты и не сильно прижимая методически проходимся по всей намазанной поверхности.
Тут есть тонкость — пока паста текучая а высыхает она довольно быстро то деталь полируется до состояния идеального зеркала. Как только паста высыхает и возрастает усилие на дрели — поверхность получается более грубой но зато и мелкие царапинки убираются лучше.
Чем можно пользоваться если под рукой нет «грубой» полировальной пасты. Намазываем жидкой, ждем пока подсохнет, и вперед! Моем деталь от остатков полироли и радуемся полученному сантехническому эффекту! Хардкор-полировка алюминиевых деталей. Вот такой : Рекомендуется к использованию небольшой брусок пробки, который слегка прогибается под нажимом. Начинаем шкурить, и тут-же сталкиваемся с проблемой : Верхняя часть имеет непонятный выступ..
И вот результат: И «бордюр» тоже подправляем чтобы выглядел как надо: Остальная поверхность оказалась без изъянов, получилось обойтись обычным вышкуриванием. Еще немного вышкуривания.. Напильник оставляет довольно глубокие царапины. А 80я шкурка их подчищает: Постепенно спускаемся всё ниже и ниже.
. И упираемся в цифру «2», отлитую на корпусе: Чтобы ее сохранить пришлось бы долго извращаться с дремелем и миниатюрными насадками, поэтому было принято волевое решение стереть ее с лица детали.Продолжаем выравнивать поверхности. В этом нам помогает большой напильник: Вы можете оценить количество снятого металла, сравнив текущую степень обработки с фотографией детали в самом начале.. Самый нудный и долгий этап «Имени 80й Шкурки» закончен. На сцене появляется я шкурка! Вот, полностью прошлись кой: Время, необходимое на вышкуривание кой — полтора часа.
На фото — уже вышкуренная деталь: Потраченное на вышкуривание м номером время — 1 час. А деталька-то становится всё красивее и красивее!
Время, потраченное на й номер — 45 минут. Шкурим исключительно от руки.. На фото — результат. Как вот эта на картинке: Так как паста жидкая, то вначале запускаем дрель на очень малых оборотах, чтобы паста хорошо распределилась по полировальной насадке, одновременно распределяем пасту по всей детали если небольшая или на намеченном участке, после чего выходим на полные обороты и не сильно прижимая методически проходимся по всей намазанной поверхности.
Оценок: — Среднее: 4. Андрей1 18 Авг Для долговременного эакрепления эффекта рекомендую использовать прозрачный «аньтигравий». Бывает и в «арозольной упаковке». Прозрачность бывает разная пользую motip. Это самая долговременная защита глянцевых поверхностей реистрационные номера выглядят девственными после нескольких лет дорожной соли и автомоек! Destro 29 Июл Как то полировал крепления подножек до зеркала.
НО-деталь быстро потемнела ПОД лаком Как с ним бороться? Но там абразив кончится раньше чем сама шкурка порвётся от влаги.. В общем, проблем с разрыванием не испытывал. Кстати, мелкая шкурка привезена была с Украины.. Еще раз перечитал. Шкурка я смотрю вроде бы на бужной основе?
После прочтения этой статейки пробовал зимой полировать небольшую деталюшку, так бумага разрывается после 5 мин. Может плохого качества попалась или может они бывают для разного использования. Например только для сухой обработки или только для мокрой. Alexandr83 11 Дек А так эту красоту еще лаком надо вскрывать, чего не написано.
2 способа очистить алюминий до блеска
Вход на сайт. Имя или Email:. Запомнить меня. Регистрация нового пользователя Забыли пароль? Расширенный поиск. NEW
Как отполировать алюминий в домашних условиях – тема этой публикации.
Отполировать алюминий!
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Какие чехлы из предложенных, Вы бы выбрали? Как думаете, в городе гаишники сразу отправят на штраф-стоянку это чудо, или есть варианты? Вопрос мотоциклистам Москвы 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум.
Как отполировать алюминий
Наверное никто не будет спорить, что алюминиевый картер или деталь любого агрегата, будь то двигатель, коробка передач, редуктор заднего моста после того, как её отполировать, смотрится намного богаче особенно на красавце чоппере , чем крашенная деталь, даже самой дорогой краской. И не только на чоппере полированная крышка или другая деталь смотрится красиво. Да и при продаже, цена на такой аппарат значительно выше. В этой небольшой статье, мы рассмотрим как довести до зеркального состояния алюминиевую деталь мотоцикла, и что для этого потребуется.
Максимальная длина трубы которую можно качественно отполировать — 4 метра.
Полировка алюминия до зеркального блеска
Как полировать металл Отполируйте металл до зеркального блеска! В этой статье вы найдете несколько полезных советов и ознакомитесь с техникой полировки металлов, включая хром, алюминий и нержавеющую сталь. Также мы приводим несколько рекомендаций по выбору продуктов, предназначенных для чистки и полировки металлических поверхностей. Все указанные в статье средства протестированы нашими мастерами. Алюминий Алюминий — относительно мягкий металл. Его довольно легко полировать и доводить до зеркального блеска.
Полировка алюминия
Тема в разделе » Обмен опытом «, создана пользователем Игорыч , 17 ноя BMW Club. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление. Поиск в теме. Игорыч Старики-разбойники. Подскажите, где можно отполировать алюминиевые планки в авто.
Как отполировать алюминий. 2 методика:Полировка небольших алюминиевых вещейПолировка листового алюминия. У вас есть.
Секреты мастера: полировка алюминия до зеркального блеска
Купили мясорубку. Чтобы отмыть от технологической смазки положили в посудомойку некоторые алюминиевые детали. Вышли они оттуда мягко скажем «не очень»: не блестящие, а равномерно тёмно-серого цвета и матовые. Какими способами лучше вернуть прежний блестящий вид?
Способы полировки алюминия: пасты и электрополировка
Алюминий — довольно мягкий металл. Рано или поздно любое изделие из алюминия теряет свой товарный вид, появляются окислы, потёртости, изделие тускнеет. Как старой вещи придать вид новой? Чем полировать алюминий? Для придания алюминию достойного вида существуют несколько способов:. Быстро, просто, экономично — так можно охарактеризовать этот способ полировки мелких алюминиевых деталей.
Забыли пароль?
Полировка алюминия — не самая частая задача. Часто алюминий красят или не обрабатывают вовсе, потому что он используется в технических изделиях. Но те, кто сталкивался с его полировкой знают, что это довольно капризный материал, который сложно полировать. Как и в полировке любого другого материала, самое сложное — это полировка плоскостей — здесь видно все дефекты и недостатки обработки круглая поверхность прощает многие огрехи. Мы решили подробно описать технологию, которая позволит Вам отполировать большие плоскости из алюминия. Перед нами уже обработанный профиль из алюминия, шириной мм. Когда-то на нем были сварочные швы, и они были удалены с помощью круга Cibo RAF.
Алюминий это легкий метал. Открыт он был в году, а промышленным способом его начали добывать только после года. До этого алюминий был дороже золота.
4,5″ x 7/8″ устойчивый к нагрузке лепестковый диск для алюминия T27
В наличии
- Артикул:
- 447
- Размер упаковки:
- 1 диск
- Размер:
- 4-1/2″
- Инструмент:
- Угловая шлифовальная машина
- Материал:
- Керамика
- на складе:
- 50,80,100,120,270,280,500,800,1000,1500,2500,5000,8000,10000
Сейчас: 2,9 доллара США9
- вместе с этим часто покупают
- Описание товара
- Отзывы
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Часто покупают Все вместе
Общая стоимость:
Добавить в корзину
Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов
Этот товар: Лепестковый диск 4-1/2″ x 7/8″ с кальциевым покрытием для алюминия T27
Сейчас: 2,99 $
Выберите параметры
Выберите свою зернистость: # 24 Грязь #36 Грит #40 Песок #60 Грит #80 Грит #100 Грит #120 Грит
Продукт Описание
Устойчивый к нагрузке лепестковый диск 4,5 x 7/8 дюйма для алюминия
Лепестковый круг T27 Black Hawk Abrasives 4,5 дюйма x 7/8 дюйма для алюминия – это прорыв в технологии шлифования мягких металлов. Благодаря первоклассному керамическому зерну, покрытию из стеарата кальция и прочным полиэфирным лепесткам этот шлифовальный диск диаметром 4 ½ дюйма будет оставаться прохладным, предотвратит нагрузку и прослужит очень долго. Секрет эффективности и долговечности этого диска в белом стеаратном покрытии. По мере использования диска стеарат становится жидким, создавая защитный барьер на заготовке, одновременно снижая температуру заготовки и предотвращая засорение («прилипание стружки») к самому диску. В тех же условиях стандартный лепестковый диск из оксида алюминия, циркония или керамики может деформировать или деформировать заготовку при склеивании, что резко сокращает срок службы лепесткового диска.
По этим причинам алюминиевый 4,5-дюймовый лепестковый диск КНБК является идеальным выбором для шлифования всех мягких цветных металлов, включая медь, никель, цинк и, конечно же, алюминий! Чтобы максимизировать вашу эффективность, сократить время простоя при замене диска и защитить внешний вид вашего материала, это ваш диск-заслонка.
(ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО)
Характеристики продукта :
• Высокопрочная полиэфирная шлифовальная лепестковая бумага
• Основа из армированного стекловолокна
• Керамические абразивные зерна с кальциевым покрытием без нагрузки
• Противостоит склеиванию или налипанию стружки – продлевает срок службы диска и защищает заготовку
• Не содержит примесей: менее 0,1% железа, серы и хлора – НЕ вызывает послеродовой коррозии
Хорошо работает со следующими материалами :
• Алюминий
• Медь
• Никель
• Цинк
• Все другие «мягкие» цветные металлы
• Области применения 90 063 9 0063 9 063 9 063 9 063 9 063 9 0630090 • Выслушивание
• Дефляция
• Крайная снятие
• Снятие склада
Использование :
• Угольная шлифовальная шлифовка
Спецификации :
• Тип 27 — плоская
• Пазуны = 4. 5 ”x 7003:
• Тип 27 — Flat
• Demensions = 4.5” x 70090 • Тип 27 — Flat
• 4.5 ”x 70090 • Тип 27 — плоская
• 4.5” x 70090 • Тип 27 — плоская
•. Макс. об/мин = 13300
• Материал = Керамика с устойчивым к нагрузкам покрытием
• Зернистость = 36 и 60
Продукт Отзывы
Связанный Продукты
Клиенты также Просмотрено
Колеса для полировки дыхательных путей | Империя Абразивы
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Что такое полировальный круг для дыхательных путей?
Бафферы для дыхательных путей представляют собой круг для полировки и полировки, состоящий из нескольких дисков из хлопчатобумажной ткани, прикрепленных к стальной центральной пластине. Каждый слой ткани этих 16-слойных колес прикреплен к стальной пластине таким образом, что хлопок образует складки.
Высокоскоростные полировальные и полировальные круги могут выделять много тепла из-за постоянного трения круга, полируемой поверхности и совместного шлифования полировальной пасты. Складки предназначены для увеличения потока воздуха, чтобы вы могли полировать и полировать при более низкой температуре. Это позволяет работать непрерывно дольше, чем традиционные полировальные круги, продлевает общий срок службы баффа для дыхательных путей и снижает вероятность повреждения объекта, который вы полируете.
Полировальный круг для дыхательных путей Цвета
Различные цвета баффов для дыхательных путей предназначены не для того, чтобы вы могли работать с вашим любимым цветом. Каждый из этих цветов имеет разную твердость/мягкость кусочков ткани, которые предназначены для разных этапов процесса полировки. Вы также должны рассмотреть возможность сочетания каждого цветного полировального круга с соответствующими составами для полировки цвета.
Синий полировальный круг (Blue Mill)
Синий полировальный круг подвергается фрезерной обработке для повышения прочности тканевых лоскутов. Это делает синие баффы для дыхательных путей оптимальными для резки, на первых этапах процесса полировки.
Рекомендуемые полировальные составы: черный «Magic», коричневый Tripoli и серый
Желтый полировальный круг (Yellow Mill)
Желтые полировальные круги также проходят фрезерную обработку для повышения жесткости, но они на 15% менее жесткие, чем их синие аналоги. Желтые бафы следует использовать на втором этапе полировки и полировки.
Рекомендуемые полировальные составы: Brown Tripoli и Green Rouge
Необработанный белый полировальный круг
Это один из самых универсальных кругов для воздуховодов. Состоящие из белого хлопка 86/80 и оставленные без обработки, они имеют минимальную жесткость и могут использоваться для агрессивной стрижки или мягкого окрашивания в зависимости от типа используемого состава.
Рекомендуемые составы для полировки: все составы, но лучше всего они работают в качестве заключительного шага с зелеными, белыми алмазными, синими или розовыми румянами.
Белый полировальный круг (фланелевый купол белого цвета)
Полировальные круги белого цвета изготовлены из мягкой фланелевой куполообразной ткани. Они остаются необработанными, чтобы оставаться ультра-плюшевыми. В отличие от полировальных кругов с пропиткой для дыхательных путей, полировальные круги из ткани белого купола лучше всего оставить для окончательной стадии полировки, когда вы хотите получить идеальный блеск или зеркальное покрытие.
Рекомендуемые полирующие составы: White Diamond, Pink Rouge и Blue Rouge
Сатиновый полировальный круг для подготовки поверхности дыхательных путей
В дополнение к цветным полировальным кругам для дыхательных путей мы также предлагаем вариант для подготовки поверхности. Эта версия представляет собой 4-слойную плиссированную конструкцию, состоящую из гибких нетканых нейлоновых сетчатых волокон, пропитанных абразивными зернами, сравнимыми с материалом Scotch-Brite™. Они идеально подходят для подготовки поверхности перед нанесением синего или желтого бафа.
Рекомендуемые полировальные составы: Нет, этот продукт предназначен для использования без полирующих или полирующих составов
Советы по использованию кругов для полировки дыхательных путей
Используйте легкое давление и дайте полировальному составу выполнить свою работу. Увеличение давления на полируемую поверхность не поможет вам добиться лучшего блеска или быстрее выполнить работу.
Начинайте полировать с верхней части поверхности и продвигайтесь вниз к основанию, используя последовательные и плавные движения из стороны в сторону. Вы должны сделать несколько проходов, каждый раз перекрывая друг друга, чтобы убедиться, что вы равномерно покрыли всю поверхность.