Задвижки
Навигация: Задвижки Задвижки Задвижки являются наиболее распространенными запорными устройствами, применяемыми на газопроводах с диаметром более 70 мм. Задвижками называются запорные устройства, в которых отключение газа осуществляется передвижным затвором, называемым диском или клином. Перемещение затвора в корпусе задвижки осуществляется вращением маховика, соединенного с затвором при помощи шпинделя, имеющего на своей поверхности ленточную резьбу. По расположению резьбовой части шпинделя задвижки разделяются на задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Резьба выдвижного шпинделя находится вне корпуса задвижки и проходит через нарезную втулку в центре маховика, опирающуюся на стойку в верхней части корпуса задвижки. В задвижках с невыдвижным шпинделем конец его резьбовой части входит в нарезную втулку, находящуюся в верхней части затвора задвижки. На другом конце шпинделя закрепляется маховик. При вращении маховика шпиндель благодаря имеющемуся на нем бурту перемещается вдоль своей оси и не может подняться, а будет вращаться вместе с маховиком. При этом нарезная втулка затвора будет перемещаться по его резьбе вверх или вниз, в зависимости от того, в какую сторону будет вращаться маховик, поднимая или опуская затвор задвижки. Открытие задвижки осуществляется вращением маховика влево, а закрытие — вращением вправо (по часовой стрелке). По устройству затворов задвижки подразделяются на клиновые и параллельные. В клиновых задвижках боковые поверхности затвора расположены наклонно к вертикальной оси корпуса задвижки. Этим достигается плотное прилегание уплотнительных поверхностей клина к уплотнительным поверхностям корпуса, а следовательно, и необходимая плотность задвижки. Клиновые задвижки могут быть со сплошным затвором (клином) и шарнирным затвором, состоящим из двух дисков. Задвижки со сплошным клином более просты по устройству и надежны в работе в отношении поломок, особенно в условиях газопроводов, по которым перемещается холодный газ. В случае применения подогретого газа в установках, где требуется достичь более высокой температуры в топке, такие задвижки могут заедать, заклиниваться и пропускать газ в результате неравномерного расширения деталей затвора при нагревании. Рис. 1. Задвижка клиновая со шпинделем: В таких случаях чаще применяют двухдисковые задвижки, так как они не способны заклиниваться. Кроме того, при износе уплотнительных поверхностей дисков в этих задвижках легче восстановить плотность затвора. Восстановление изношенных сплошных затворов значительно сложнее. Рис. 2. Задвижка с двухдисковым клином и выдвижным шпинделем: Рис. 3. Задвижка параллельная: Параллельными называются задвижки, у которых расположение уплотнительных поверхностей затвора не конусное, а параллельное. Из параллельных задвижек на газопроводах часто употребляются задвижки типа «Лудло». В этой задвижке затвор состоит из двух половин или дисков, между которыми находится распорный клин. Задвижки с затворами или уплотняющими кольцами из бронзы применять на газе не рекомендуется, ввиду разъедания бронзы аммиаком, что приводит к пропуску газа задвижками. Плотность прилегания уплотняющих поверхностей затворов к уплотняющим поверхностям корпуса задвижек достигается соответствующей их обработкой — притиркой и шабровкой. Установка задвижек на газопроводах производится при помощи фланцев, как было указано выше для фланцевых кранов. Монтаж задвижек и кранов на подземных газопроводах необходимо производить особо тщательно, так как постоянное наблюдение за ними затруднено. При установке задвижек на прямых участках газопроводов необходимо рядом с ними устанавливать линзовый компенсатор. Это нужно для предохранения от разрушения фланцев задвижки при расширении или сжатии газопровода под влиянием изменения температуры. Задвижки, устанавливаемые на подземных газопроводах, должны монтироваться или в специальных колодцах, или в защитных футлярах, предохраняющих сальник и удлиненный шпиндель, выводимый под ковер, от соприкосновения с землей, влагой и т. п. На подземных газопроводах преимущественно употребляются задвижки со сплошным клиновым затвором и непременно с невыдвижным шпинделем. Наоборот, на надземных газопроводах установка задвижек с выдвижным шпинделем удобнее, так как позволяет легко очищать и смазывать резьбу шпинделя. Кроме того, в задвижках с выдвижным шпинделем по количеству ниток резьбы на выступающем его конце над маховиком можно на глаз определять, открыта задвижка или закрыта и если открыта, то на какую величину, что облегчает обслуживающему персоналу при работе регуляторной станции по байпасной линии и в других случаях регулирование подачи газа в горелки. Рис. 4. Установка задвижки в колодце: Рис. 5. Установка задвижки в защитном кожухе: Задвижки необходимо монтировать па горизонтальных участках газопровода шпинделем вверх и при этом на такой высоте и в таком месте, чтобы их было удобно обслуживать во время работы установки и разбирать и собирать при ремонте. Вследствие того, что давление газа при закрытой задвижке действует па затвор с одной стороны, прижимая его к противоположной уплотняющей поверхности корпуса, открытие задвижек с большим диаметром и особенно при большом давлении газа может стать для одного человека непосильным. Поэтому на задвижках с диаметром прохода свыше 300 мм, устанавливаемых на высоком давлении газа, обычно имеются наружные обводы с вентилем небольшого диаметра, соединяющим пространство задвижки до затвора с пространством после него. Перед открытием затвора задвижки открывают вентилек на обводе (байпасе), благодаря чему газ перетекает на другую сторону затвора задвижки, снижая давление газа перед ним и повышая давление газа после него. Перед установкой задвижек на газопроводы они должны быть испытаны на плотность керосином. Для этого у закрытой задвижки одну сторону затвора окрашивают меловым раствором и дают ему просохнуть; затем задвижку окрашенной стороной кладут вниз, а на затвор с другой стороны наливают керосин. Если через час керосиновые пятна не будут обнаружены на окрашенной стороне диска, задвижка имеет достаточную плотность. Для задвижек, устанавливаемых на газопроводах низкого давления, испытание задвижки на плотность достаточно проводить в течение 10 мин. Задвижки, как и краны, имеют то преимущество, что в полностью открытом положении дают газу свободный прямой проход в любом направлении; вследствие этого они обладают малым сопротивлением и не вызывают большого падения давления газа при проходе через них. Это обстоятельство делает их основным запорным устройством, применяемым на газопроводах с диаметром более 70 мм. Основной недостаток задвижек: после непродолжительной работы они часто начинают пропускать газ вследствие износа и загрязнения их уплотнительных поверхностей. Очистка и пригонка уплотнительных поверхностей задвижек является трудоемкой работой, требующей разборки задвижки и снятия ее с газопровода. Это обстоятельство вынудило отказаться от установки задвижек на газопроводах высокого давления и перейти на установку самосмазывающихся пробочных кранов больших диаметров типа И с 321 бк. Похожие статьи: Навигация:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
Советы по эксплуатации и ремонту задвижек
6 июня 2016
Задвижки — трубопроводная запорно-регулирующая арматура, которая используется практически во всех отраслях промышленности. Профессионалы сантехнического рынка неоднократно подчеркивают их неоспоримые преимущества в сравнении с другими устройствами сходного назначения. А в этой статье мы постараемся ответить на вопросы, какие же самые распространенные причины неисправностей задвижек и как их отремонтировать своими руками?
Обслуживание задвижек (заслонок) требует регулярного вмешательства специалистов, периодического тестирования всей системы трубопровода и комплексного ухода за ней. И это как раз нельзя отнести к достоинствам данных устройств. Однако возможность неоднократного ремонта выводит задвижки на уровень удобной и практичной арматуры, способной работать десятилетия и без замены.
Техобслуживание и техосмотр задвижек
Лучшее средство от возникновения поломок и неисправностей – корректная эксплуатация и профилактика работы устройств. Самой приемлемой частотой проведения полного цикла задвижки можно считать один раз в месяц, когда запуск оборудования очищает трущиеся поверхности от накипи, мелких частиц, ила и прочего.
Не забывайте смазывать шток заслонок с выдвижным шпинделем.
Проводите еженедельный осмотр герметичности сальника, подтягивайте его в случае потери эластичности и меняйте, когда это необходимо.
Не допускайте промежуточного положения затвора. Данная арматура должна быть только открыта/закрыта.
Соблюдайте правила безопасности даже при поверхностном осмотре.
Как отремонтировать задвижку?
Прежде всего, надлежит выявить саму причину поломки устройства. Поняв, что именно послужило фактором, приведшим к неисправности, вы сможете если не починить механизм вручную, то устранить её, как минимум.
Отметим, что перед началом любых работ следует перекрыть подачу рабочего вещества в трубопроводе полностью. Затем можно приступать к осмотру.
Причины неисправностей
1. Неполное перекрытие потока/течь в системе
Негерметичное перекрытие потока рабочего вещества часто объясняется возникшими дефектами контактирующих между собой частей. Это могут быть царапины или сколы на самом затворе или корпусе задвижки. Но нередко причиной может служить образование накипи, осадков и засоров.
Что делать?
В таких случаях прибегают к притирке и зачистке уплотнителей, затвора или корпуса алмазными пастами (от крупнозернистой до полировочной). Но со шлифовкой клиновых задвижек необходимо знать меру: со временем затвор этих устройств проседает, то есть, по факту, герметичность нарушается даже при идеально отшлифованных поверхностях запирающего элемента – клина.
2. Течь по штоку
Если вы заметили протекание жидкости или другого вещества по штоку, это свидетельствует о некачественном его уплотнении. Вообще, уплотнителям нужно уделять столько же внимания, сколько самой арматуре. Поэтому, не затягивайте и регулярно меняйте сальниковую набивку.
Но даже если и это не помогло, значит, проблема кроется в образовании коррозийных раковин в самом штоке из-за сношенного состояния уплотнительных материалов.
Тогда шток либо наваривают, либо полностью меняют.
3. Маховик задвижки не поворачивается
Это случается из-за отсутствия правильного ухода за оборудованием. Как уже неоднократно было сказано, заслонки требовательны в обслуживании, поэтому их нужно открывать чаще, чем просто один раз в год. Накипь на уплотнителях препятствует открытию затвора, его клинит и в дальнейшем маховик практически невозможно повернуть вручную. Ни в коем случае не пытайтесь силой повернуть его!
Не стучите по штоку и по возможности не применяйте чрезмерную силу.
Чтобы устранить проблему не сорвав гаек, снимите крышку и тщательно очистите корпус и диск, дополнительно выполните шлифовку, о которой подробно рассказано выше.
4. Маховик поворачивается, но поток не перекрывается
Если такое произошло, знайте – случился обрыв затвора. Как показывает практика, подобного рода неприятности характерны для изношенного оборудования с выдвижным шпинделем. Варианта всего два: износ «кулачка» штока, фиксирующего затвор, и срыв резьбы гайки, направляющей шток. В первом случае замените либо приварите новый «кулачок», а во втором, если это конструктивно возможно, замените испорченную гайку.
Но, что касается обычных задвижек со штоком невыдвижным, ремонт, скорее всего, невозможен. Так как суть проблемы может скрываться только в изношенной гайке, зафиксированной в штоке, а извлечь её, к сожалению, нельзя.
Задвижки, уникальные и удобные детали трубопровода, будут служить долго и качественно, если вы отнесетесь к ним со всей серьёзностью и добросовестностью. Их существует огромное количество разновидностей, вариаций, модификаций и т.д., от чего и зависят нюансы в техническом обслуживании. Ремонт – отличительная особенность данного типа запирающих механизмов и обоснованный их плюс. Но не старайтесь не доводить состояние трубопровода до преждевременных ремонтных работ.
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Как открыть или закрыть шаровый кран
Содержание статьи
- 1 Конструкция шарового крана
- 2 Определение положения шарового вентиля
- 3 Ремонт шарового крана
- 4 Советы по профилактике закисания
В домашних инженерных коммуникациях рабочей средой является вода. В ее составе присутствуют растворенные соли. Из-за них может заклинить кран шаровой, устанавливаемый повсеместно в водопроводных и отопительных системах. Растворенные соли в воде являются самой распространенной причиной закисления трубопроводной арматуры. Если произошла такая ситуация, владельцы квартир и частных домов вынуждены решать, как открыть или закрыть шаровый кран. Реже заклинивание происходит из-за засорения запорной арматуры каким-нибудь мусором. Например, металлической стружкой от используемых трубопроводов.
Конструкция шарового крана
Шаровый кран — это трубопроводная арматура с запорным полированным элементом в виде сферы. Конструктивные особенности устройства не позволяют выполнять регулировку потока рабочей среды. Поэтому существует только два рабочих положения у крана шарового — открыто или закрыто.
Качественное запорное приспособление изготавливается с разборным латунным корпусом. Одной из его частей является корпусная гайка (муфта) У менее долговечных подобных изделий корпус создается из силумина или цинкового сплава (ЦАМ). Это хрупкие материалы белого цвета.
Важно! Производители выпускают шаровые краны с хромовым покрытием. Устройства в таком исполнении тоже имеют белый цвет.
Корпус запорного устройства в средней части расширен. Здесь расположены два уплотняющих фторопластовых седла со свободно вращающимся затвором в виде шара, обрезанного с двух противоположных сторон. Сферическая пробка с одним сквозным отверстием закреплена на штоке. Он перпендикулярен оси трубопровода и соединен с ручкой в виде рычага или бабочки. В конструкции также может присутствовать специальная гайка, прижимающая сальник и регулирующая уплотнение штока. Она размещается под ручкой.
Определение положения шарового вентиля
Чтобы определить, кран шаровой открыт или закрыт, необходимо обратить внимание на положение ручки. Когда она перпендикулярна оси устройства, тогда проход в запорной арматуре перекрыт для рабочей среды. Если же ручка параллельна трубопроводу — шаровый кран находится в положение открыто.
При отсутствии рычага или бабочки рекомендуется обратить внимание на вытачки штока. Их параллельное расположение относительно трубопровода показывает, что арматура открыта и способна пропускать рабочую среду. Изделие будет закрыт, если вытачки перпендикулярны его оси.
Ремонт шарового крана
Когда шаровый кран не перекрывает воду по причине закисления, ни в коем случае не нужно пытаться повернуть ручку устройства с помощью физической силы. Не рекомендуется также дополнительно использовать плоскогубцы. Хорошо, если в результате чрезмерного давления произойдет обломом только рычага или бабочки. Ведь обычно ручки изготавливаются из алюминиевого сплава или силумина. Может также сломаться одна из внутренних частей запорного механизма изделия. Например, пробка в форме сферы или шток полированного шарика. В худшем варианте появится трещина на корпусе, из-за которой запорная арматура просто развалится.
Чтобы выполнить ремонт шарового крана, необходимо сначала снять ручку изделия. Она фиксируется гайкой, которую нужно открутить. После удаления бабочки или рычага на некоторых моделях этого вида запорной арматуры появится возможность ослабить прижим фторопластового уплотнения штока (сальника). Рекомендуется повернуть прижимную гайку всего лишь на пол-оборота.
На следующем этапе нужно использовать разводной ключ. С его помощью зажимается шток, на котором имеются две параллельные плоские стороны. Именно они используются для установки разводного ключа. После этого запорный механизм арматуры необходимо прокрутить в разные стороны. Такое действие нужно выполнять медленно и аккуратно, предварительно выяснив, в какую сторону закрывается кран.
При повороте штока не нужно прилагать больших усилий. Рекомендуется постепенно увеличивать амплитуду движения запорного механизма. Работоспособность шарового крана будет считаться восстановленной, когда он полностью станет плавно открываться и закрываться.
Теперь вы знаете, если кран не закрывается, что делать в такой ситуации. Однако этот вариант восстановления работоспособности запорной арматуры применяется, когда ситуация не запущена. Недостатком данного метода является возможное появление царапин на уплотнительном фторопластовом материале. Они образуются из-за солевых отложений. После их появления существует большая вероятность, что устройство не будет полноценно перекрывать рабочую среду.
Как только ремонт шарового крана для воды завершен, необходимо не забыть подтянуть гайку уплотнения сальника. Когда такой элемент отсутствует в конструкции, запорное приспособление нужно попытаться раскрутить обычным способом. Если в этом случае из-под штока появятся капли воды, тогда придется выполнить полную замену шарового крана.
Восстановленную работоспособность изделия проверяют путем его открытия и закрытия. Для этого сначала одевается ручка на кран, а потом поворачивается шток от одного до другого упора. В завершение закручиваются все гайки.
Советы по профилактике закисания
Чтобы как можно реже интересоваться, почему не работает кран шаровой, рекомендуется регулярно его открывать и закрывать. Благодаря таким простым действием продлится срок службы запорной арматуры. Их необходимо выполнять один раз в 30 дней. Несложная процедура позволит удалить солевые наросты с внутренних элементов изделия.
Профилактическое открытие и закрытие шарового крана нужно выполнять плавно без рывков. Сначала трубопроводная арматура приоткрывается, а потом полностью открывается до упора. Такая последовательность позволит избежать гидроудара. Эта рекомендация будет полезна особенно владельцам старых квартир в многоэтажных домах, так как в таких строениях вода подается под большим давлением. Резкое его увеличение может стать причиной нарушения герметичности проржавевших инженерных коммуникаций.
Когда кран шаровой установлен на вводе в квартиру, рекомендуется сначала отключить стояк и только потом восстанавливать работоспособность трубопроводной арматуры. Такой порядок работы позволит избежать затопления соседей на нижних этажах при разрушении запорного приспособления. Если кран всё-таки развалился, тогда пригодится заранее подготовленный шланг для слива жидкости, например, в раковину. Для его закрепления на трубопроводной системе рекомендуется использовать обычный скотч.
Теперь вы знаете, как закрыть или открыть шаровой кран, когда произошло его заклинивание из-за солевых отложений. Работы по реанимации запорной арматуры лучше выполнять утром. В этот период меньше требуется времени на вызов и приезд аварийной службы, помощь которой может понадобиться, если кран шаровый разрушится или произойдет другая нештатная ситуация.
А вы знаете другие способы открыть или закрыть шаровый кран?
Поделиться
Основы запорной арматуры — Инспекция дома Structure Tech
Сегодня я расскажу об основах запорной арматуры; мы обсудим различные типы, а также плюсы и минусы каждого из них. Начнем с моего наименее любимого клапана. И да, у меня есть любимчики.
Запорные клапаны
Запорные клапаны, также известные как шаровые краны, предназначены только для воды. Их обычно можно найти на сантехнических приборах, таких как линия подачи воды в туалет или часть наружного крана. Запорный клапан работает, перемещая пробку вверх и вниз. На фотографиях ниже показан запорный клапан в открытом положении, наполовину открытом положении и полностью закрытом положении.
Открыт или закрыт: Чтобы узнать, открыт клапан или закрыт, взгляните на шток. Если вы внимательно рассмотрите шток на фотографиях выше, то увидите, что когда клапан полностью закрыт, штока вообще не видно. Большинство запорных клапанов намного меньше, чем тот, что изображен выше, но я решил использовать для своего примера клапан большего размера, потому что он обеспечивает наилучший обзор. На фото ниже показан вид в разобранном виде внутренней части запорного клапана.
А вот и быстрая анимация одного в действии:
Для управления запорными клапанами требуется несколько движений руки, и с течением времени ими становится трудно управлять. Они также протекают, когда к ним не прикасались какое-то время. По этой причине ни один домашний инспектор никогда не должен касаться одного из этих клапанов. Да, я учился на собственном горьком опыте. Если у вас есть протекающий запорный клапан, вы часто можете остановить утечку, затянув гаечным ключом гайку прямо под рукояткой. Левый свободный, правый плотный. Но это не всегда останавливает утечку, потому что иногда требуется новая упаковка.
Задвижки
Как и запорные задвижки, задвижки предназначены только для воды. У них есть круглая ручка, которая перекрывает поток воды, фактически закрывая ворота. На трех фотографиях ниже показана задвижка в открытом положении, наполовину открытом положении и полностью закрытом положении.
Открыто или закрыто: Как видите, ручка никогда не поднимается и не опускается, когда ворота открываются и опускаются; по этой причине невозможно узнать, находится ли задвижка в открытом или закрытом положении, просто взглянув на нее. На приведенном ниже изображении в разобранном виде показано, как выглядят внутренние части задвижки.
А вот анимация, показывающая это в действии:
Задвижка имеет очень большое отверстие для прохождения воды, что делает его менее ограничивающим, чем запорный клапан. Как и запорные клапаны, они со временем заедают и могут протекать, если к ним не прикасались какое-то время.
Шаровые краны
Шаровые краны, также известные как четвертьоборотные краны, используются для воды, нефти и газа. У них есть ручка, которая управляет скрытым шаром с отверстием посередине. Как следует из названия, вы поворачиваете этот клапан на четверть оборота, чтобы полностью открыть или закрыть его.
Открытый или закрытый: Когда ручка шарового крана параллельна клапану или трубе, он открыт. Когда он перпендикулярен, он закрыт. Это позволяет легко узнать, открыт или закрыт шаровой кран, просто взглянув на него. Шаровой кран внизу находится в открытом положении.
Шаровые краны редко протекают, ими намного проще управлять, и они не пригорают со временем. Так что да, это мои любимые.
Смазочные клапаны
Смазочные клапаны, также известные как смазочные клапаны, используются для газа. Они похожи на шаровые краны, но в их работе используется смазка. Их легко отличить от традиционных шаровых кранов, потому что они имеют гайку прямо напротив рукоятки, что позволяет разобрать клапан, чтобы добавить смазку.
На изображении ниже показано покомпонентное изображение смазочного клапана.
Открытый или закрытый: Так же, как шаровые краны, клапан открыт, когда ручка параллельна трубе, закрыт, когда перпендикулярно.
Эти клапаны работают нормально, если их периодически обслуживать, что не так уж важно. Вы просто отключаете газ во всем доме, разбираете клапан и смазываете его, собираете его обратно, снова включаете газ и снова зажигаете контрольные лампы. О, подождите, может быть, это большое дело. Вот почему никто никогда этого не делает, и поэтому мы находим много утечек газа на этих клапанах. Они также становятся очень сложными в эксплуатации с течением времени, поэтому мы часто находим сломанные ручки на этих клапанах. Это потому, что кто-то не мог закрыть вентиль, поэтому они приложили к нему гаечный ключ, и он так застрял, что ручка фактически отломилась.
Если у вас дома есть какой-либо из этих клапанов, рекомендуется заменить клапан при замене прибора, который он обслуживает.
Резюме
Задвижки, запорные клапаны и шаровые краны являются наиболее распространенными типами запорной арматуры, которые можно найти в вашем доме. Если у вас есть какие-либо проекты, требующие замены клапанов, я рекомендую использовать шаровые краны, также известные как четвертьоборотные клапаны. Они лучше во всех отношениях, и они не стоят намного дороже, чем другие типы.
Как узнать, открыт ваш клапан или закрыт
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Fittings
Труп
Клапаны
САБЛЕТА
Фильтрация
Электроэлектрические расходные материалы
ДОСТИННЫЕ
Эта вход была установлена на июнь 42037
.
Один из вопросов, который мучает как домовладельцев, так и профессионалов: «Мой клапан открыт или закрыт?» Если у вас дроссельный или шаровой кран, направление ручки указывает, открыт клапан или закрыт. Если у вас есть запорный или запорный клапан, труднее сказать, открыт он или закрыт, потому что визуальных сигналов очень мало или совсем нет, а это означает, что вам нужно полагаться на величину сопротивления, чтобы определить, действительно ли ваш клапан закрыт. Ниже мы рассмотрим четыре различных типа клапанов, обсуждая особенности определения того, закрыт клапан или открыт.
Мой шаровой кран открыт или закрыт?
Шаровые краны удачно названы из-за шара, который находится внутри корпуса. Мяч имеет сквозное отверстие в центре. Это отверстие обращено к потоку воды, когда клапан открыт. Когда клапан закрыт, твердая сторона шара обращена к потоку, эффективно блокируя дальнейшее движение жидкости вперед. Из-за этой конструкции шаровые краны представляют собой тип запорной арматуры, что означает, что их можно использовать только для остановки и запуска потока; не регулировать поток.
Шаровые краны, возможно, самый простой клапан, чтобы увидеть, открыты они или закрыты. Если ручка сверху параллельна клапану, он открыт. Точно так же, если ручка перпендикулярна вершине, клапан закрыт.
Обычные места, где вы можете найти шаровой кран, — это орошение и участки, где вам необходимо контролировать подачу воды из одной области в другую.
Как определить, открыт ли ваш дроссельный клапан
Поворотные затворы отличаются от всех других клапанов в этом посте тем, что их можно использовать не только как запорный клапан, но и как регулирующий клапан. Внутри дроссельной заслонки находится диск, который вращается при повороте рукоятки. Поворотные затворы могут регулировать поток, частично открывая диск.
Поворотные затворы имеют сверху рычажную рукоятку, похожую на шаровой кран. Эта рукоятка указывает, включен или выключен поток, и может использоваться для частичного открытия клапана путем блокировки диска на месте. Когда ручка параллельна клапану, он закрыт, а когда перпендикулярен клапану, он открыт.
Поворотные затворы подходят для орошения садов, а также часто используются в ограниченном пространстве. Они имеют тонкий дизайн, что делает их идеальными для тесных пространств. Из-за диска внутри эти клапаны не являются лучшими для использования в приложениях с высоким давлением, поскольку всегда будет что-то, что частично блокирует поток.
Как узнать, открыты ли задвижки
Задвижки — это тип запорных (или запорных) клапанов, которые устанавливаются на трубопроводах, требующих полного закрытия или открытия потока. Задвижки имеют наверху ручку, которая при повороте поднимает и опускает затвор внутри, отсюда и название. Чтобы включить задвижку, вы поворачиваете ручку против часовой стрелки, и вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы выключить клапан.
Нет визуального индикатора открытия или закрытия задвижки. Поэтому важно помнить, что когда вы поворачиваете ручку, вы должны остановиться, когда натолкнетесь на сопротивление; если продолжать пытаться повернуть клапан, это может привести к повреждению затвора, что сделает вашу задвижку неэффективной.
Чаще всего задвижки в доме используются для перекрытия основного водопровода или, как вы можете видеть чаще, для водопроводного крана снаружи вашего дома.
Мой запорный клапан закрыт?
Последний клапан в нашем списке — это запорный клапан, который является еще одним типом запорной арматуры. Этот клапан внешне похож на задвижку, но более компактен. Это также клапан, с которым вы, возможно, лучше всего знакомы. Эти клапаны часто используются для подключения приборов, таких как туалеты и раковины, к водопроводу в вашем доме. Вы поворачиваете запорный клапан по часовой стрелке, чтобы отключить подачу, и против часовой стрелки, чтобы включить его. Запорные клапаны имеют шток под рукояткой, который поднимается и опускается при выключении и включении клапана. Шток не виден, когда запорный клапан закрыт.
Последний совет: Знайте свой тип клапана
В конце концов, самая важная часть определения того, открыт клапан или закрыт, это знать, какой тип клапана у вас есть. Шаровой и дроссельный клапаны имеют сверху рычажную рукоятку, которая показывает, открыты ли клапаны или закрыты; в то время как задвижки и запорные клапаны требуют поворота ручки и не имеют визуальных сигналов или их труднее увидеть, открыты они или закрыты.
Информационный бюллетень
Наверх
Как узнать, открыт или закрыт клапан в бассейне?
Как узнать, открыт или закрыт клапан бассейна?
Настройки многопортового клапана Демистификация:
- Положение ФИЛЬТРА: Это нормальная настройка для вашего фильтрующего клапана.
- ОТХОДЫ Позиция:
- Положение ЗАКРЫТО:
- ОБРАТНАЯ ПРОМЫВКА Позиция:
- Позиция РЕЦИРКУЛЯЦИИ:
- Положение ПРОМЫВКИ:
- ЗИМА Позиция:
24 марта 2017 г.
Каковы позиции на фильтре для бассейна?
Фильтр
Какой путь открыт на водяном клапане?
Когда дело доходит до того, как вы должны повернуть клапан, помните старую поговорку: правый туго, левый слабо. Другими словами, поворот клапана по часовой стрелке или вправо ограничит поток воды, а поворот его против часовой стрелки или влево позволит воде течь
Как вы читаете клапан для бассейна?
Если ручка сверху параллельна клапану, он открыт. Аналогично, , если ручка расположена перпендикулярно верху, клапан закрыт.
Каковы настройки фильтра пула?
Эти три настройки вы будете использовать большую часть времени в вашем фильтре пула; Фильтр , обратная промывка и полоскание.
Каково положение стока на фильтре для бассейна?
Для обычной уборки клапан фильтра остается в обычном положении «Фильтр». Это направляет грязную вакуумную воду через фильтр бассейна для удаления загрязняющих веществ, а затем передает отфильтрованную воду по обратным линиям обратно в бассейн.
Как узнать, открыт водяной клапан или закрыт?
Открытый или закрытый: Когда ручка шарового крана параллельна клапану или трубе, он открыт. Когда он перпендикулярен, он закрыт.
В каком направлении перекрывается водяной клапан?
В большинстве случаев главный запорный кран для дома будет иметь колесо (задвижка) или прямую рукоятку (шаровой кран). Задвижки (на фото справа) приводятся в действие поворотом колеса по часовой стрелке, пока вода не перекроется. Шаровые краны управляются поворотом рукоятки на четверть оборота по часовой стрелке, пока не перекроется вода.
В какую сторону включен клапан?
Эти клапаны часто используются для подключения приборов, таких как туалеты и раковины, к водопроводу в вашем доме. Вы поворачиваете запорный клапан по часовой стрелке, чтобы отключить подачу, и против часовой стрелки, чтобы включить его. Запорные клапаны имеют шток под рукояткой, который поднимается и опускается при выключении и включении клапана.
Как отрегулировать клапан для бассейна?
Для обеспечения надлежащей циркуляции воды, , лучше всего расположить заслонку так, чтобы она была закрыта примерно на 2/3. Это обеспечит больший поток через основной слив, чем через скиммер, что будет способствовать циркуляции снизу вверх по всему бассейну.
Клапан скиммера бассейна должен быть открыт или закрыт?
Вы найдете правильный расход для вашего бассейна, рассчитав его вместимость в галлонах с помощью . Затем разделите это число на желаемую текучесть кадров, в идеале от шести до восьми часов. Разделите этот ответ на 60, чтобы найти минимальную скорость потока в галлонах в минуту или GPM, необходимую для достижения желаемой скорости оборота.
Что означают настройки фильтра моего пула?
Слив/Отходы: При выборе настройки слива или сброса вода из бассейна будет удаляться, не пропуская ее через фильтр. Обратная промывка: очищает фильтр от любого мусора, грязи и других загрязнений, которые могли скопиться на нем. Закрыто: если вы выберете эту настройку, то поток воды в бассейн и фильтр будет остановлен.
В чем разница между обратной промывкой и отходами?
Вообще говоря, показание давления между 10 25 psi можно считать нормальным. После того, как вы установили новый фильтр, включите все и сделайте базовые показания. Каждый раз, когда вы меняете фильтр пула, делайте новое базовое показание.
Что должен показывать манометр фильтра бассейна?
Независимо от того, какой размер насоса вы используете, его работа на более низких скоростях экономит энергию и деньги. Например, вы можете эксплуатировать свой регулируемый или двухскоростной насос в два раза дольше, чем обычно, на более высоких скоростях, и при этом сэкономить деньги.
Какова настройка сброса отходов в моем фильтре для бассейна?
Отходы. Этот параметр забирает воду из бассейна и направляет ее прямо в выпускное отверстие, минуя фильтр. Вы можете использовать настройку «Отходы» для слива или частичного слива воды из вашего бассейна, или вы можете использовать ее при уборке пылесосом, если на дне вашего бассейна много грязи и мусора.
Какое положение для слива на насосе для бассейна?
Позиция WASTE: Waste отводит воду, закачиваемую из вашего бассейна, от фильтра и направляет ее прямо из шланга обратной промывки, даже не попадая в бак фильтра.
В каком положении должны быть установлены клапаны моего бассейна?
Если вы пылесосите до отходов, вы полностью обходите фильтр, и вы не рискуете, что водоросли пройдут мимо вашей системы фильтрации и/или санитарии и попадут обратно в ваш бассейн.
Как узнать, открыт ли водяной клапан?
Чтобы определить, открыт или закрыт водяной клапан, существует простое общее правило, которому обычно можно следовать. В основном, , если ручка повернута на 90 градусов к потоку, клапан отключается
В какую сторону закрывается водяной клапан?
Когда дело доходит до того, как вы должны повернуть клапан, помните старую поговорку: правый туго, левый слабо. Другими словами, поворот клапана по часовой стрелке или вправо ограничит поток воды, а поворот против часовой стрелки или влево позволит воде течь
В какую сторону открыть водяной клапан?
Правильный способ открытия задвижки: осторожно повернуть ручку против часовой стрелки (влево), не прилагая чрезмерного усилия, не «дергать» ручку. Типичный 1 главный регулирующий клапан для водопроводной линии занимает около шести полных оборотов, чтобы полностью открыться. Прекратите поворачивать, как только почувствуете какое-либо сопротивление.
Как узнать, открыт водяной клапан или закрыт?
Открытый или закрытый: Когда ручка шарового крана параллельна клапану или трубе, он открыт. Когда он перпендикулярен, он закрыт
По часовой стрелке выключать воду?
Поворот клапана по часовой стрелке закроет его, уменьшив количество проходящей через него воды. Может пройти несколько минут, прежде чем вода полностью остановится.