Начало сезона. Пашем землю.
Для начала отмечу, что если вы собираетесь пахать землю при помощи плуга, то для этих целей потребуется достаточно тяжелый мотоблок, весом не менее 70 кг. Его более легкие собратья совладать с сопротивлением плуга просто-напросто не смогут.
Перед тем, как приступить к вспашке земли, необходимо провести подготовительные процедуры:
- Установить грунтовые зацепы (металлические колеса диаметром 50 и шириной 18 сантиметров). Устанавливаем наш мотоблок на ровную поверхность, отворачиваем резиновый колеса, а на их место ставим грунтовые зацепы.
- Навесить и отрегулировать плуг. Плуг крепится к мотоблоку с помощью сцепки: сначала сцепку крепим к мотоблоку, затем к сцепке крепим плуг. Здесь есть пара нюансов. Сцепка крепится к мотоблоку с небольшим люфтом, чтобы компенсировать неровности и различную плотность вскапываемой земли. И не закручивайте сразу гайки до конца при соединении сцепки и плуга, чтобы потом легче было регулировать установленный плуг.
- Проверить уровень масла, так как недостаток масла неминуемо приведет к поломке двигателя.
- Проверить топливо. Лучшие российские мотоблоки оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. Двухтактные двигатели работают на смеси бензина с маслом (пропорция должна быть указана в инструкции по эксплуатации). Дизельные двигатели работают на солярке, причем бывает она как летняя, так и зимняя.
- Проверить что все соединения в системах управления не разболтаны и перемещаются с легким усилием.
Теперь можно перейти к запуску мотоблока.
Как правильно пахать.
Для удобства, перед началом вспашки с помощью натянутой веревки разметьте первую борозду. Ручки поверните в удобную для вас сторону, чтобы во время работы идти за мотоблоком по целине. На небольшой скорости вспашите первую борозду вдоль вашего «ориентира», стараясь выдержать глубину вспашки не менее 15 см. Затем развернитесь, установите мотоблок одним колесом в проложенную борозду и начинайте вспахивать вторую борозду.
В принципе, ничего сложного. Мотоблок должен идти ровно, без толчков, без вашей дополнительной помощи. Следите только, чтобы направляющее колесо не выскакивало из борозды. По мере обретения вами навыка, можно будет повысить скорость движения. Если глубина вспаханной почвы недостаточна, отрегулируйте плуг. И следите, чтобы двигатель не перегревался, давая ему периодически «передышки».
При обработке маленьких участков земли многие обходятся просто культиваторами. Ваш мотоблок в сочетании с фрезами, входящими в комплектацию, запросто может заменить такой культиватор. Единственная предосторожность – фрезы достаточно быстро ломаются, и их приходится ремонтировать или покупать новые.
Возможно также использовать мотоблок со специальным адаптером в виде прицепа. Ваш агрегат уже будет по своим возможностям приближаться к мини-трактору, и с его помощью уже можно будет осваивать целину. Здесь агрегат уже нужен потяжелее, более центнера весом; может понадобиться даже утяжелить колеса.
Несколько советов:
- Полезнее пахать осенью, перед зимой. При вспашке почва насыщается кислородом, что непременно скажется на вашем будущем урожае.
- Нелишним будет отметить, что направление вспахивания желательно менять каждый год.
Работа с мотоблоком
Универсальность — отличительная черта мотоблоков. С их помощью можно выполнять множество самых различных работ, с которыми приходится сталкиваться хозяевам дач и сельских домов. Реализацию разных по характеру функций обеспечивают многочисленные приспособления для мотоблока. Вспашка, окучивание, посадка и уборка картофеля и других корнеплодов, прополка, кошение травы — это только основные виды работ, которые приходится выполнять этим многофункциональным, незаменимым в частном подсобном хозяйстве машинам.
Вспашка мотоблоком
Чтобы там ни говорилось о пользе безотвальной вспашки, но основной операцией обработки земли по-прежнему остается вспашка обычным отвальным плугом.
Вспашка земли мотоблоком
Первое, что нужно сделать перед тем, как пахать мотоблоком, это установить на него необходимое оборудование — металлические колеса с грунтозацепами, сцепку и плуг.
Металлические колеса служат для обеспечения сцепления мотоблока с грунтом, без них он не разовьет тяговое усилие, необходимое для таскания плуга. Оптимальными для вспашки размерами колес считаются следующие: диаметр — 50-60 см, ширина обода — 18-20 см. Меньший диаметр не обеспечит необходимого просвета под редуктором мотоблока и почвой, а с более узкими колёсами мотоблок будет «гулять» по борозде. При этом желательно, чтобы обод маталлического колеса не был сплошным, поскольку в этом случае между грунтозацепами будет набиваться земля и мотоблок начнет буксовать.
Металлические колеса-грунтозацепы
Колеса должны быть как можно более тяжелыми. Практика показывает, что качественная вспашка мотоблоком, весящим менее 70-ти кг, невозможна, машина просто буксует. Чем тяжелее мотоблок, тем глубже и эффективнее он пашет, и тем легче с ним работать. Дополнительные грузы нужно крепить к колесам или к передней части мотоблока.
Расстояние между колесами (ширина колеи) должно быть около 60 см. Это соответствует оптимальной ширине захвата плуга 19-21 см.
После установки колес нужно установить сцепку. Конструкций сцепок существует множество, как специализированных, годящихся только для определенных моделей мотоблоков, так и универсальных. Не имеет значение, какой конструкции будет сцепка, главное, чтобы она обеспечивала установку и регулировку положения плуга по глубине, ширине колеи и углу атаки.
Установка глубины вспашки. Эту регулировку лучше делать с помощником. Чтобы установить глубину вспашки, нужно поставить мотоблок на ровное место, наехав колесами на подставки (деревянные доски, кирпичи) высотой 13-15 см.
При вспашке стойка плуга всегда должна быть в вертикальном положении. Даже когда правое колесо мотоблока идёт по дну борозды. Чтобы выполнить такое условие, в сцепке плуга предусмотрены дугообразные регулировочные пазы для наклона плужного корпуса вправо или влево. Поэтому после первых двух-трёх проходов, когда мотоблок наклонится вправо и правое колесо будет идти по дну борозды, необходимо ослабить гайки паза, повернуть плужный корпус против часовой стрелки (если смотреть на мотоблок сзади) и выставить стойку плуга вертикально. Не забудьте затянуть гайки.
Регулирование наклона стойки плуга
Установка плуга по ширине колеи. При установке плуга по ширине колеи ориентиром должна служить правая кромка лемеха. Она должна располагаться на одной линии с левым (внутренним) краем правого колеса. Это обеспечит полное подрезание пласта почвы и легкий отвал земли, что позволит уменьшить необходимое тяговое усилие для вспашки.
Установка плуга по ширине колеи
Установка угла атаки. Плуг должен стоять на основании одновременно и пяткой, и носком. Если он будет касаться только пяткой, его будет выталкивать из земли, если носком — он будет слишком углубляться. Возможно, при работе придется делать корректировку, наклонять плуг вперед или отклонять назад. Показателем первоначальной правильной установки обычно служит вертикальность стойки плуга.
Несколько полезных советов. Прямолинейность первой борозды очень важна. При вспашке плуг из-за несимметричности действующей на него нагрузки тянет мотоблок вправо. Человеку, для которого работа мотоблоком является не совсем привычным делом, проложить первую борозду прямо будет непросто. Желательно иметь ориентир в виде натянутого шнура или прочерченной на земле прямой линии. Для облегчения задачи можно первую борозду выполнять мельче последующих — 10-12 см. При дальнейшей вспашке направлять мотоблок будет его правое колесо, идущее по борозде.
Если позволяет длина грядиля, пахать лучше с опорным колесом, задающим глубину погружения плуга. Его можно ставить как с левой стороны плуга (колесо катится по необработанной площади), так и правой (катится по борозде).
Грядиль с опорным колесом
Работа мотоблоком будет более легкой и удобной, если повернуть его руль в левую сторону — чтобы можно было идти по невспаханной поверхности.
Вспашка мотоблоком с повернутыми ручками
Пахать следует вдоль длинной стороны участка — в этом случае будет меньше разворотов.
При работе плугом важно каждый год менять направление движения, это предотвратит постепенное перемещение земли из-за её отвала плугом и натаскивания к концу борозды.
Следует избегать свальных гребней (когда два гребня ложатся друг в сторону друга) и развальных борозд. Некоторые бывалые пахари советуют располагать развальные борозды посредине участков, чтобы образовавшаяся канава способствовала стоку воды после таяния снега. Это позволит земле быстрее просохнуть.
Для качественной вспашки мотоблок должен иметь минимум 2-3 передние скорости, так будет проще подобрать скорость движения, которая зависит еще и от диаметра колес. При слишком быстрой скорости пахать будет трудно, при слишком медленной плуг не будет отбрасывать землю с необходимой для переворота силой.
Не рекомендуется пахать мотоблоком с автоматическим сцеплением (у которых передача включается при увеличении оборотов двигателя). Такое сцепление долго не прослужит. Этим мотоблоком нельзя также копать картофель и тянуть прицеп.
Почву, которая нормально поддается вспашке, можно на глубину штыка лопаты проткнуть металлическим прутом диаметром 10-15 мм. Иногда земля оказывается настолько твердой, что при полном заглублении плуга машина буксует. Как работать мотоблоком в этом случае? Нужно пахать первый раз с меньшим углублением плуга, и повторить затем вспашку на полную глубину.
Окучивание мотоблоком
Окучивание мотоблоком — работа более простая, чем вспашка. Окучник требует меньшего тягового усилия, чем плуг, и идет ровнее. Подготовка мотоблока к окучиванию похожа на подготовку к вспашке. На мотоблок устанавливаются металлические колеса, сцепка и окучник для мотоблока, который может быть обычным или дисковым.
При установке обычного окучника контролируются два параметра — глубина погружения и угол атаки. При этом нет необходимости ставить мотоблок на подставки, поскольку глубина погружения у окучника меньше, чем у плуга. Мотоблок просто ставится на ровную площадку, окучник опускается на землю и крепится к сцепке. Можно немного углубить его в землю, чтобы он опустился ниже опорной поверхности колес. При этом стойка окучника должна быть вертикальной, что примерно обеспечивает установку необходимого угла атаки. В процессе работы может понадобиться его изменение, если окучник будет слишком заглубляться или, напротив, выходить из земли. Тогда в первом случае стойку окучника отклоняют немного назад, поднимая носок, или наклоняют вперед, увеличивая заглубление.
Установка обычного окучника на мотоблок
Как окучивать картофель мотоблоком, оснащенным дисковым окучником? Очень просто. Работа с дисковым окучником отличается легкостью и удобством.
Работа мотоблоком с дисковым окучником
Главное, правильно выставить два основных параметра. Расстояние между нижними точками дисков (оно должно равняться ширине междурядий — 35-70 см в зависимости от культуры) и угол поворота относительно горизонтальной оси (угол атаки). Помимо того, что последний должен обеспечивать хорошее присыпание картофеля землей, необходимо выдержать еще его равенство для правого и левого диска, в противном случае окучник будет уводить в сторону.
Расстояние между нижними точками дисков окучника
Угол атаки
Есть еще одни параметр — угол наклона дисков относительно вертикальной оси, но он обычно является постоянным и не требует регулировки.
Важная особенность. Желательно, чтобы колеса мотоблока имели диаметр около 70 см и ширину 10-14 см. Это требуется для того, чтобы избежать повреждения растений. Поэтому перед тем, как окучивать мотоблоком, с использованием дискового окучника, нужно позаботиться о наличии подходящих колес.
Сцепка для дискового окучника имеет особенность. На ней отсутствует грядиль, его заменяет поводок окучника, который позволяет осуществлять регулирование всех необходимых параметров.
Посадка картофеля мотоблоком
Сажать мотоблоком картофель можно двумя способами — с помощью обычного окучника с регулируемым расстоянием между крыльями или навесной картофелесажалки. В первом случае операции выполняются в такой последовательности.
Окучник с регулируемым расстоянием между крыльями
На мотоблок устанавливаются металлические колеса и окучник. При этом ширина колеи должна быть 60-65 см, а расстояние между крыльями окучника — минимальным.
Нарезаются борозды на всем участке с расстоянием между центрами равным ширине колеи — т.е. 60-65 см. Нужно постараться сделать первую борозду ровной, тогда и все остальные будут ровными. В борозды укладывается картофель.
Картофель уложенный в борозды сделанные окучником
Металлические колеса меняются на резиновые с сохранением ширины колеи. Расстояние между крыльями окучника устанавливается максимальным и производится засыпка борозд окучником. Резиновые колеса катятся по бороздам с картофелем, не повреждая сколько-нибудь серьезно клубней. Такая или примерно такая посадка мотоблоком применяется на большинстве частных хозяйств.
Посадка картофеля мотоблоком с использованием картофелесажалки целесообразна в том случае, если засаживается относительно большая площадь. В противном случае нет никакого резона приобретать дорогое оборудование. Перед посадкой участок нужно подготовить — почва на нем должна быть взрыхлена или должны иметься предварительно нарезанные гребни.
Картофелесажалка для мотоблока
Картофелесажалка для мотоблока имеет бороздодел, транспортерный механизм для укладки картофеля в борозду и дисковый окучник для засыпки борозды. Благодаря этому все операции — нарезка борозд, укладка картофеля и засыпка борозды осуществляются за один проход.
Бороздодел картофелесажалки
Дисковый окучник картофелесажалки
Как и в случае использования окучника, перед операцией посадки на мотоблок одеваются металлические колеса. Машина устанавливается на ровную поверхность, и к ней цепляется картофелесажалка. Крепление картофелесажалки к мотоблоку и ее настройку нужно осуществлять в соответствии с инструкцией к устройству. Обычно в настойки входит установка следующих параметров: заглубления бороздодела, а также глубины, ширины и угла атаки дисков окучника, формирующего гряду. В общем виде принцип настройки таков: для формирования более высокого гребня диски сближают и увеличивают заглубление и угол атаки, для уменьшения гребня диски раздвигают и уменьшают заглубление и угол атаки.
Уборка корнеплодов
Картофель, свеклу, морковь и прочие корнеплоды копают с помощью копалки — инструмента, представляющего собой гибрид прополочных лап с решеткой. При ее использовании поднятая земля просыпается между металлическими прутьями, оставляя на поверхности корнеплоды.
Копалка для мотоблока
Картофелекопалка для мотоблока устанавливается почти так же, как и окучник — с той разницей, что больше внимания уделяется глубине погружения инструмента. Копалка должна упираться на плотный слой почвы, находящийся под тем слоем, в котором находятся клубни. Возможно, с первого раза это сделать не удастся, и придется регулировать глубину в процессе работы. Если картофелекопалка стоит слишком высоко, в выкопанной картошке будут встречаться порезанные или потертые клубни. Кроме этого некоторые клубни будут оставаться в земле. При слишком низком положении картофелекопалка будет захватывать лишнюю землю и увеличивать нагрузку на мотоблок. При правильной настройке копать картофель мотоблоком не сложно. Мотоблок легко тянет картофелекопалку, и весь картофель извлекается на поверхность борозды.
Выкапывание картофеля мотоблоком
Выкапывание картофеля мотоблоком
Как и в некоторых других случаях, работа мотоблоком будет более комфортной, если его ручки будут повернуты в сторону. Это позволит идти за машиной, не наступая на клубни.
Удобнее выкапывать картошку мотоблоком с поворачивающимися ручками
Чтобы не повреждать раскатившуюся картошку колесами мотоблока, копать нужно через один ряд. Например, начать с четных гряд, а затем, подобрав с них картофель, приступить к копке нечетных. Помимо предохранения от повреждения картофеля, такая копка позволит обеспечить одинаковое сцепление обоих колес мотоблока с грунтом. При копке без пропусков одно колесо будет идти по нетронутой почве, другое — по взрыхленной колесом при предыдущем проходе.
Прополка мотоблоком
Прополка мотоблоком в междурядьях может осуществляться с помощью лап или фрезы, приводимой во вращение от вала отбора мощности. Наиболее распространены лапы, они просты в установке и обеспечивают щадящий режим для почвы. Рыхление осуществляется на глубину до 4 см, при затоптанной или заплывшей почве глубина может быть увеличена до 5-7 см.
Лапы для прополки мотоблоком
Лапы закрепляются в держателях по ширине междурядья с небольшим перекрытием друг друга. Крепление вразбивку (одна лапа впереди, другая позади нее) необходимо для того, чтобы инструмент не забивался срезанными растениями. Лапы могут быть не только двухсторонними (стрельчатыми), но и односторонними. В этом случае их закрепляют таким образом, чтобы лезвия были направлены к середине междурядья.
Расположение односторонних лап для прополки
Односторонние лапы можно закрепить и так, чтобы обрабатывать один рядок с двух сторон.
Расположение односторонних лап для прополки
Прополка картофеля мотоблоком ничем не отличается от прополки других культур — свеклы, капусты, моркови. Чтобы успешнее справляться с сорняками, желательно подрезать их не тогда, когда они уже укоренились и подросли, а в самой начальной стадии роста.
Кошение травы
В навесное оборудование для мотоблоков наряду с прочим входят сегментные и роторные косы. Мнение пользователей мотоблоков единодушно — роторная коса почти во всех отношениях превосходит сегментную, которая удовлетворительно справляется только с ровно стоящей негустой травой и зерновыми культурами.
Мотоблок с роторной косилкой
Мотоблок с сегментной косилкой
Роторная косилка для мотоблока должна устанавливаться и эксплуатироваться в соответствии с инструкцией к ней. Правила эксплуатации устройства несложны.
Соотношение скорости движения мотоблока и частоты вращения двигателя подбирается опытным путем. Оно зависит от густоты, жесткости и степени полеглости травы.
При эксплуатации новой косилки после первого получаса работы нужно остановить мотоблок и проверить все крепежные соединения, при необходимости подтянув их.
Перед работой нужно проверить наличие смазки в угловых и центральном редукторах.
Основным признаком неисправности косы являются нескошенные участки. Это может происходить при затуплении ножей (требуется заточка) или проскальзывании приводного ремня (требуется натяжение). Повышенная вибрация появляется при нарушении крепления ножей или их поломке. В этом случае нужно закрепить или заменить ножи. Эксплуатация мотоблока с сильно вибрирующей косой крайне нежелательна, это создает повышенную нагрузку на все узлы мотоблока и вредно для здоровья работающего.
Мотоблок Gravely Professional 12, газовый двигатель Kohler, дека косилки 52 дюйма, снегоочиститель 48 дюймов, крепление сиденья, показания счетчика часов: 504, серийный номер: 00634711
Лот 8A: мотоблок Gravely Professional 12, газовый двигатель Kohler , 52 -дюймовая палуба из косилки, 48 дюймовая снегоочиститель, насадка на сиденья, часовой метр чтения: 504, S/N: 00634711
$ 775.00 КОРСКИЙ СТАВКА
- История ставок
- Информация о ауксе
- термины
- .0008
Мотоблок Gravely Professional 12, газовый двигатель Kohler, дека косилки 52 дюйма, снегоочиститель 48 дюймов, крепление сиденья, показания счетчика часов: 504, серийный номер: 00634711
Уже более 20 лет аукционы Roller Auctions являются местом, где можно найти Транспортные средства и оборудование города/округа/парка Колорадо. Если вы ищете подержанные транспортные средства и оборудование в хорошем состоянии, этот публичный онлайн-аукцион для вас. Аукцион обычно включает в себя внедорожники, седаны, пикапы, грузовые автомобили, самосвалы, фургоны, полицейские машины, прицепы, различное муниципальное оборудование и многое другое!!
Премия покупателя:
- Премия покупателя в размере 13% (10%) при оплате наличными или эквивалентом добавляется ко всем выигравшим ценам предложения и облагается всеми применимыми налогами с продаж
Условия оплаты:
- В связи с Коронавирусом и целью сократить количество взаимодействий и поддерживать социальную дистанцию, наши условия оплаты будут изменены в будущем.
- Платежи на сумму менее 1000 долларов США будут автоматически сняты с кредитной карты, указанной в файле, сразу после аукциона
- Платежи на сумму более 1000 долларов США могут быть сделаны банковским переводом, кассовыми чеками, наличными непосредственно в отделении Chase Bank или с помощью кредитной карты
- При оплате банковским переводом, кассовыми чеками или наличными в Chase Bank скидка покупателя составит 3%
- Пожалуйста, позвоните в наш офис для получения нашей банковской информации
Плата за повторный листинг:
- Если ваши покупки на аукционе не будут оплачены к указанному сроку, с кредитной карты в файле будет снята плата за повторный листинг в размере 10% от общей цены предложения, или 10 долларов США, в зависимости от того, что больше (но не более 100 долларов США).
- Те лица, которые не платят, не будут допущены к участию в будущих аукционах
Налог с продаж:
- Ставка налога для этого аукциона составляет 4,75%
- Применимый налог с продаж будет добавлен ко всем покупкам, за исключением следующих исключений:
- Дилеры, перепродающие аналогичное оборудование с действующей лицензией на уплату налога с розничных продаж, а также предприятия со статусом освобождения от налогов (у нас должна быть копия вашей действующей лицензии)
- Налоги на экспортируемые товары будут возвращены, если мы получим док-квитанцию в течение 2 недель после аукциона
ТИТУЛЫ / НАЛОГИ: Со всех единиц, имеющих право собственности, будет взиматься комиссия дилера в размере 35 долларов США. Эта плата будет добавлена к цене предложения и облагается налогом.
- Налоги будут основываться на том, где находится квартира.
- Если вы занимаетесь перепродажей оборудования, нам потребуется копия вашей действующей лицензии на перепродажу/дилера, чтобы не взимать с вас налог.
(Экспортируемым товарам будут возвращены налоги, если мы получим док-квитанцию в течение 2 недель после аукциона).
- Названия предметов, оплаченных негарантированными средствами, будут отправлены по почте через 15 рабочих дней после получения оплаты.
- Временный номерной знак/регистрация: Как дилер автомобилей в штате Колорадо мы предоставляем временные номерные знаки, действительные до 60 дней.
- Временная регистрация НЕ выдается:
- Эвакуатор
- Автомобиль с неисправными выбросами
- Лицу, которое не может предоставить страховку
- Лицу, которое не может предоставить безопасное и поддающееся проверке удостоверение личности.
Обратите внимание: нам требуется время для обработки титульного листа, поэтому вам может потребоваться долгое ожидание. Мы будем работать так быстро, как только сможем, чтобы выпустить всех за дверь как можно скорее.
Вся предоставленная информация считается верной, и НИКАКИХ гарантий как таковых не предусмотрено и не подразумевается. Все товары продаются КАК ЕСТЬ — ГДЕ ЕСТЬ И СО ВСЕМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ И ДЕФЕКТАМИ В НЕМ
7500 York Street
Денвер, Колорадо 80229
США
Варианты навесного оборудования для уборки снега для газонных тракторов
30 нояб. 2022 г. Автор: Эдди Стивенс Время чтения: 5 мин.
Садово-парковое оборудование Снегоуборочное оборудование
ПРИБЛИЖАЕТСЯ ЗИМА…
Кажется, что зимние месяцы всегда подкрадываются к нам. Едва мы убрали нашу садовую мебель и грили, как вдруг пришло время обменять газонокосилку на снегоуборщик.
Большим преимуществом садового трактора John Deere является то, что он может трансформироваться в мощный и эффективный снегоочиститель. Владельцы газонокосилки могут добавить к своей косилке снегоочиститель John Deere или передний нож, чтобы ускорить уборку снега. Кроме того, существует множество навесного оборудования, в том числе погодозащитные кожухи, чехлы для сидений, приспособления для цепей противоскольжения, утяжелители для колес и многое другое, которые добавляют комфорта и безопасности в зимнюю сказку, повышая производительность вашего трактора по уборке снега.
Краткое и простое изложение преимуществ газонокосилки и снегоуборщика:
При использовании традиционного снегоуборщика с ручным управлением уборка снега с подъездной дорожки может быть сложной задачей, особенно когда температура резко падает. Использование насадки для снегоуборщика на газонокосилке позволяет вам проводить меньше времени на морозе, позволяя вам просто сесть и управлять машиной вместо того, чтобы толкать снегоуборщик вверх и вниз по подъездной дорожке.
Комбинации газонокосилка/снегоуборщик также удаляют больше снега, чем стандартные снегоуборщики. Благодаря более мощному двигателю трактора снегоуборщик не так легко завязнет, что позволит ему работать с более тяжелым и глубоким снегом. Некоторые модели могут обрабатывать даже более 20 дюймов снега за раз. И, по мнению большинства, их проще использовать, чем традиционные снегоуборщики.
Навесное оборудование John Deere
Независимо от того, используете ли вы косилку серии 100 или серии X700, для вашей косилки найдется навесное оборудование. Соответствие лезвия и воздуходувки правильного размера вашей модели важно для производительности. Размер навесного оборудования зависит от мощности, веса и размера рамы вашего трактора. Вот несколько примеров:
44-дюймовый двухступенчатый снегоуборщик John Deere для трактора серии 100
44-дюймовый снегоуборщик John Deere для газонного трактора серии 100 домовладельцев в сильноснежных регионах. Эта модель более эффективна, чем одноступенчатые снегоуборщики, при работе в условиях мокрого, сильного снега. Он обеспечивает равномерную укладку снега при любых снежных условиях благодаря высокой скорости трактора. Низкоскоростной шнек собирает снег и перемещает его к центру машины, где высокоскоростной ротор выдувает его из желоба на расстояние до 50 футов.
Более высокая скорость ротора обеспечивает максимальную дальность выброса до 50 футов, а высокоскоростной ротор обеспечивает равномерное распределение снега даже при переменном состоянии снега. Компания John Deere упростила процесс установки и снятия, чтобы сократить время первоначальной настройки. Существуют как одноступенчатые, так и двухступенчатые воздуходувки, как с ременным приводом, так и с приводом от вала.
John Deere 54-дюймовый передний отвал для трактора серии X700
John Deere также предлагает 54-дюймовый передний отвал. передний нож для газонокосилок серии X700. Этот передний отвал отлично подходит для отбрасывания небольшого количества снега или другого сыпучего материала и сконструирован для обеспечения хорошей производительности и длительного срока службы. Поверхность лезвия изогнута, чтобы прокатывать материал, а не толкать его, что требует меньше энергии и увеличивает мощность лезвия. Сменная режущая кромка с болтовым креплением берет на себя большую часть износа, что значительно продлевает срок службы лезвия. Отвал также стандартно поставляется с оборудованием для управления им прямо с сиденья трактора, а отвал можно наклонять влево, вправо или использовать в прямом положении.
Большинство производителей газонных тракторов имеют навесное оборудование для снегоочистителя или снегоуборщика. Также доступны для покупки универсальные насадки для плуга и воздуходувки, многие из которых стоят столько же, сколько более дешевый снегоуборщик с ручным управлением. Превратить газонный трактор в снегоуборочную машину несложно. Несмотря на то, что работа заключается не только в подключении навесного оборудования, подготовка и доступ к руководству пользователя гарантируют, что вы быстро очистите подъездную дорожку.
Как превратить ваш трактор в снегоочиститель?
Снятие деки
Вам потребуется снять деку, чтобы освободить место для кронштейна и навесного оборудования (и для увеличения дорожного просвета). Обязательно храните палубу внутри и вдали от непогоды, чтобы предотвратить ненужный износ.
Наденьте цепи на задние колеса
Большинство садовых тракторов недостаточно тяжелы, чтобы справиться с серьезной работой по уборке снега, то есть без посторонней помощи. Поэтому наденьте цепи на задние колеса, особенно для тракторов без полного привода, чтобы обеспечить необходимое дополнительное сцепление с дорогой. Это особенно важно, если участок, который вы вспахиваете, крутой, узкий или включает крутые повороты.
Монтажный кронштейн и насадка для плуга или воздуходувки
Ножи плуга или насадки для воздуходувки обычно поставляются с кронштейном, который сначала крепится к трактору. Только после того, как кронштейн будет на месте, насадка будет установлена. Некоторые кронштейны могут оставаться на тракторе, что позволяет добавлять или снимать навесное оборудование без инструментов, что существенно экономит время.
Прикрепите задние грузы
Дополнительный груз в задней части трактора поможет предотвратить скольжение на обледенелой или заснеженной местности. Вы можете увеличить вес, прикрепив к задней части трактора кронштейн для грузов и добавив к нему грузы, или добавьте колесные грузы непосредственно к задним шинам.
Как правило, отвалы могут приближаться к земле и, следовательно, удалять больше снега, чем воздуходувки. Итак, принимая решение о типе крепления, которое вы хотите, подумайте, какой снегопад вы получаете и есть ли у вас проблемы с оттаиванием и повторным замораживанием. Если вы обнаружите, что проводите много времени в своем новом тракторе, который превратился в снегоуборочную машину, вы можете приобрести снежную кабину, чтобы защитить себя от сильного ветра и непогоды во время работы.
С наступлением весны ваш трактор можно снова переоборудовать для стрижки газонов.
Дополнительные функции
Есть некоторые дополнительные функции, которые могут сделать одну газонокосилку со снегоуборщиком более привлекательной, чем другие. Большинство из этих функций связаны с удобством, что может иметь большое значение в холодный день.
Некоторые модели оснащены системами подъема одной рукой или электрическими подъемниками, которые позволяют поднимать и опускать машину, сидя на своем месте. Вам понравится возможность регулировать угол разгрузочного желоба с сиденья трактора.
Некоторые модели могут быть оснащены регулируемыми опорными башмаками и сменными изнашиваемыми пластинами, которые позволяют снегоуборщику перемещаться по земле, не повреждая само устройство.
Что бы вы ни решили, знайте, что у John Deere есть правильное сочетание для ваших нужд, чтобы вы могли тратить меньше времени на борьбу со Стариком Зимой и больше времени, наслаждаясь чудесами сезона.
Для получения дополнительной информации об устранении неполадок и обслуживании оборудования обращайтесь в местный магазин RDO Equipment Co.