Как делают бумагу из дерева для детей картинки: Как делают бумагу

Конспект занятия «Бумага» | План-конспект занятия:

Конспект открытого занятия  в подготовительной  группе

по познавательному развитию

Тема: «Бумага»

Цель.  Формирование представлений детей о бумаге, её свойствах и качествах.

Задачи:

1.        Закрепить и систематизировать знания детей о бумаге, познакомить с процессом изготовления бумаги.

2.        Формировать представления детей о бумаге, её свойствах на основе экспериментирования – изготовления бумаги, учить делать выводы.

3.        Обогащать словарный запас детей, используя методы ОТСМ-ТРИЗ-РТВ технологии.

4.        Развивать познавательную активность детей, связную речь, творческое воображение.

5.        Воспитывать бережное и экономное отношение к бумаге.

Материал и оборудование: Мультимедийная установка, видеофрагмент «Фиксики о бумаге», коробка, книга «Приключения Буратино», макет «Бумажная фабрика», 8 шапочек, 8 фартуков, резиновые перчатки, блендер, гуашь 2 цвета, 3 подноса, крахмал, клей ПВА, одноразовые ложки, салфетки, целлофановый пакет, альбомные листы, ткань, монетка, карандаши, заготовка цветов, блюдо с водой.

Предварительная работа: создание макета «Бумажная фабрика», замачивание кусочков бумаги в теплой воде, просмотр мультфильма «Как делается бумага».

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, встают в круг, приветствие.)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Давайте ребята поздороваемся с гостями.

Воспитатель: Ребята, возьмемся с вами за руки и послушаем тишину.

Воспитатель: Никита, что ты услышал?

Дети: Дует ветер, гудит лампа.

Воспитатель: Даша, что ты услышала?

Дети: Шелест бумаги.

Воспитатель: Ребята, я приготовила для вас сюрприз, а чтобы узнать, что лежит в коробке, нужно отгадать загадку.

Загадка: Не куст, а с листочками

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

Дети: Книга.

Воспитатель: Правильно ребята, в коробочке лежит книга. А как вы думаете, из чего сделана книга?

Дети: Из бумаги.

Воспитатель: Книги делают из бумаги, а из чего делают бумагу?

Дети: Из дерева, из некоторых растений, из старой бумаги (макулатуры).

Воспитатель: Интересно, а можно самостоятельно сделать бумагу?

Дети: Да, давайте попробуем сделать бумагу самостоятельно.

Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии?

Дети: Сегодня на занятии мы будем говорить о бумаге, узнаем, как сделать бумагу самостоятельно.

Воспитатель: Правильно, ребята, сегодня на занятии мы узнаем, как делают бумагу, какие виды и свойства есть у бумаги, узнаем почему нужно беречь природу и сделаем бумагу ручной работы. В жизни мы очень часто сталкиваемся с бумагой дома, в детском саду. Ребята, а для чего человеку необходима бумага?

Дети: Рисуем, пишем на бумаге, делаем поделки из бумаги. Делают книги, альбомы, раскраски из бумаги.

Воспитатель: Чтобы узнать, как делают бумагу, нужно отправиться на бумажную фабрику. Вы готовы, ребята отправится на бумажную фабрику?

Воспитатель: Произносим волшебные слова: топни, хлопни, повернись и на фабрике бумажной очутись. Вот мы и очутились на фабрике. Бумагу изготавливают на бумажной фабрике, на целлюлозно-бумажном комбинате. (В группе на столе стоит макет бумажной фабрики).

Воспитатель: Посмотрите вот на эту бумажную фабрику.

Ребята, какие виды бумаги делают на бумажной фабрике?

Дети: Цветная, бархатная, самоклеящаяся, писчая, альбомная, картон, гофрированная, тонированная, фотобумага.

Воспитатель: А чтобы узнать,  как делают бумага на фабрике, есть кинозал. Проходите.

Воспитатель: Фиксики вам расскажут, как делают бумагу в наше время. (Фрагмент «Фиксики о бумаге»).

Воспитатель: Ребята, мы с вами узнали процесс изготовления бумаги. Каждый день идет вырубка леса для того, чтобы у нас с вами были тетради, книги, блокноты, журналы, газеты и т.д. И чтобы не рубить понапрасну деревья в лесу, нам нужно бережнее относиться к бумаге, экономнее использовать ее. Чтобы сделать 10 альбомов для рисования пришлось срубить одно дерево. (показ картинки). Чем больше делается бумаги, тем меньше остается деревьев. Если вы будете беречь бумагу, то сохраните много деревьев.

Воспитатель: Ребята, как нужно относиться к бумаге, чтобы спасти деревья от вырубки?

Дети: Чтобы спасти деревья от вырубки нужно научиться беречь бумагу, не выкидывать бумагу, а сдавать макулатуру. Ее переработают, и снова получится новая бумага.

Воспитатель: Сейчас я приглашаю вас в лабораторию на нашей фабрике. В лаборатории будем проводить опыты с бумагой, узнаем свойства бумаги, попробуем сделать бумагу самостоятельно.

Опыт №1 «Бумага рвется» (Схема «Рваная бумага»).

Цель: сравнение бумаги с другими материалами.

Воспитатель: Возьмите целлофановый пакет и попробуйте разорвать. Возьмите альбомный лист бумаги и попробуйте разорвать. Возьмите кусок ткани и попробуйте разорвать. Что было легче разорвать? Что труднее? Какой сделаем вывод?

Дети: Альбомная бумага рвется легко, целлофановый пакет растянулся, а ткань оказалось очень трудно разорвать. Можно сделать вывод, что бумага легко рвется.

Опыт № 2 «Исследование свойства бумаги на вдавливаемость».

Цель: выяснить, как бумага вдавливается.

Воспитатель: Возьмите ребята монетку и положите ее под лист бумаги, заштрихуйте это место карандашом. Что получилось?

Дети: На бумаге «появился» рисунок монеты. Появилась монетка на бумаге.

Воспитатель: Как вы думаете, почему так получилось? Какой вывод можно сделать?

Дети: Бумага имеет свойство вдавливаться.

Опыт № 3 «Волшебные цветы».

Цель: исследовать свойства бумаги – бумага намокает.

Воспитатель: Возьмите заготовку цветка, лепестки цветка загибаем к центру цветка. Цветок для опыта готов. Аккуратно положите цветок на поверхность воды. Теперь наблюдаем, что произойдет дальше. Что произошло с цветком?

Дети: Цветок распустился.

Воспитатель: Как вы думаете, почему бумажный цветок в воде стал распускаться?

Дети: Бумага в воде намокает, набухает и постепенно становится тяжелее и сгибы начинают распрямляться.

Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами покажем, как делают бумагу.

(Физкультминутка под музыку)

Лесорубы дерево срубили,                         (имитация движение топора)

На станке на части разделили,                   (руками разводят в разные стороны)

Чурбачки на щепки порубили,           (стучат ребром ладони о другую ладонь)

И в растворе долго их варили,                (имитация движений поварешки)

А потом всю жидкость отжимают,         (отжимают руками)

Валиком утюжат, сушат, гладят.            (имитация движений утюга)

Так выходит чистый лист бумаги          (показ двух ладоней, поднятых вверх)

Для журнала, книги и тетради.              («открывают» две сложенные ладони)

Воспитатель: Вспомним, что мы вчера с вами делали…  

Дети: Рвали бумагу на мелкие кусочки и заливали теплой водой.

Воспитатель: Сейчас мы с вами будет делать бумагу. В  миску с массой перемешиваете 2 ложки клея и  добавляете  2 ложки крахмала. Аккуратно все перемешиваете. Добавляете гуашь нужного вам цвета. Сначала мы перемешаем массу одного цвета, затем только другого. У одних получится бумага красного цвета, у других желтого. Миксер  нужен нам для того, чтобы масса получилась однородная.

Аккуратно выкладываем массу на противень, сверху кладем доску, чтобы масса была под гнетом и лишняя вода стекала.  Через дня два посмотрим, какая бумага у нас получилась. (Дети начинают работать в лаборатории).

Воспитатель: А сейчас нам ребята пора отправляться в группу. Топни, хлопни, повернись и в группе очутись.

Воспитатель: Вот мы с вами и побывали на бумажной фабрике.

Рефлексия. Эвелина, возьми из мешочка один кубик. Что интересного узнала Эвелина на занятии? (дети по очереди достают кубики из мешочка и отвечают на вопросы).

— Сегодня на занятии я узнал(а)… (способ изготовления бумаги)

— Больше всего мне понравилось на занятии… (проводить опыты)

— Теперь я могу…(сделать бумагу дома с мамой)

— На занятии у меня получилось… (узнать свойства бумаги)

— Меня удивило… (что бумагу делают из деревьев, что бумагу можно делать из макулатуры)

Воспитатель: Молодцы, ребята, спасибо вам за работу.

Проектная деятельность младших школьников (на примере проекта «Как и из чего делают бумагу»)



В статье представлено описание проектной деятельности детей по получению бумаги в домашних условиях методом вторичной переработки сырья.

Ключевые слова: проект, проектная деятельность, виды проектной деятельности

Данная тема актуальна для всего человечества, и особенно важна для подрастающего поколения. Так как человека нужно учить беречь и уважать природу и заботиться о своем будущем и будущем планеты не тогда, когда он уже скоро станет сам создавать новую семью, а тогда, когда он еще является ребенком, способным к ясному и четкому осознанию проблем действительности и накоплению знаний, теоретического и практического опыта, для решения таковых.

Китайский философ Конфуций говорил: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму!» Смысл этого высказывания заключается в том, что когда ребенку просто рассказывают, это чаще всего забывается, когда еще показывают, то вспоминая, ребенок строит ассоциации, а вот когда ребенку дают попробовать что-то сделать, сочетая с рассказом, то тут бесспорно получается наивысший процент запоминания.

Достичь такого результата возможно путем вовлечения детей в проектную деятельность, как раз способной сочетать деятельность практическую и теоретическую.

Слово «проект» (в переводе с латинского языка — «брошенный вперед») толкуется в словарях как «план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание».

Проектная деятельность, в нашем понимании, — это деятельность, которая четко спланирована как по времени, так и по месту проведения, и по составу и по количеству участников, направленная на достижение заранее определенной цели, создание определенного, уникального продукта или услуги. Данный вид деятельности включает в себя следующие этапы: анализ проблемы; постановка цели; выбор средств ее достижения; поиск и обработку информации, ее анализ и синтез; оценку полученных результатов и выводов.

Отметим, что проектная деятельность детей имеет множество положительных моментов: направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.

В настоящее время в литературе можно встретить массу классификаций учебных проектов по различным основаниям. Так В. А. Кальней, Т. М. Матвеева, Е. А. Мищенко, С. Е. Шишов свою классификацию представляют через следующие основания: вид целевой установки, уровень интеграции учебного материала, по объему учебного материала и времени его проработки, продолжительности, форме организации, по способам выполнения и завершения, по степени реализации, по уровню сложности заданий, по длительности, по характеру предметной области.

Наибольшую популярность в школе получили межпредметные, практико- ориентированные проекты. Именно они позволяют опираться на личный опыт детей, долгое время поддерживать их интерес к деятельности.

Проект, основным результатом которого является продукт, выявляющий возможность решения социальной проблемы, называется практико-ориентированным.

Приведем пример реализации практико-ориентированного проекта для учащихся начальной школы «Как и из чего делают бумагу». Мы выделяем в нем три этапа:

− 1этап. Ознакомительный (основная задача — охарактеризовать роль деревьев на нашей планете: участвуют в выработке кислорода, поглощают углекислый газ, используются человеком как строительный материал, для производства бумаги и т. д.).

− 2 этап. Практический (самостоятельное изготовление бумаги из вторсырья).

− 3. Этап. Аналитический (подводятся итоги, делается вывод).

Ниже представим описание нашей работы.

Участники проекта: учащиеся 4 класса ГБОУ СОШ с. Петровка Борского р-на Самарской области, студент 2 курса ФНО СГСПУ.

Актуальность: Каждый видел в своей жизни деревья, но не каждый знает об их роли на нашей планете. Порой человек воспринимает зеленое насаждение нашей планеты как неисчерпаемый ресурс, который работает на пользу человека. Практически каждый ребенок ответит вам, что «деревья делают кислород», что из деревьев можно построить дом, сделать мебель. Но мало кто знает о том, что деревьев не так уж и много на Земле, что с каждым годом их становится все меньше и меньше. И виной тому не только хозяйственная деятельность человека, но и природные факторы: лесные пожары, естественное старение и исчезновение многих видов деревьев.

Немыслима жизнь человека без деревьев: это и строительный материал, и пищевой ресурс, и предмет для изготовления одежды, резины, бумаги.

Именно процесс изготовления бумаги из деревьев может заинтересовать школьников. Необходимо показать сколько деревьев тратится на изготовление одной школьной тетрадки или учебника. Также важно сформировать у детей бережное отношение к деревьям. А беречь — значит тратить как можно меньше, заботиться о растениях, использовать вторичное сырье (макулатуру), которое, к сожалению промышленными объектами, в последнее время, используется крайне редко и неохотно. Сейчас, практически не встретишь школьников, собирающих макулатуру и сдающих в специальные пункты. Для взрослых это кажется смешно и невыгодно, в среднем 1 рубль за килограмм бумаги.

Сдача макулатуры с качественными показателями, соответствующими требованиям ГОСТ, позволяет использовать её для изготовления упаковки, бумажной продукции разного сорта и предназначения, кровельных материалов и изоляции на картонной основе.

В отличие от варки целлюлозы переработка вторичного сырья экономит древесину и энергоресурсы, способствуя сохранению чистоты природы.

Гипотеза: если изучить историю и способы создания бумаги на промышленных объектах, то в домашних условиях можно изготовить бумагу из вторично сырья, близкую по качеству производственной и использовать ее в декоративных целях, что позволит сберечь значительную часть деревьев.

Проблема: можно ли в домашних условиях изготовить бумагу для дальнейшего её использования.

Цель: в домашних условиях создать бумагу из вторичного сырья, сделать из нее декоративные поделки.

Объект изучения: производство бумаги в промышленных и домашних условиях.

Предмет изучения: условия создания бумаги в домашних условиях.

Задачи: изучить литературу о способах производства бумаги в домашних и промышленных условиях, посмотреть видеоролики о промышленном производстве бумаги, изготовить бумагу в домашних условиях.

− 1 этап. Необходимо познакомить детей с ролью деревьев на планете Земля.

Рассказ взрослого (в этой роли выступает студент 2 курса ФНО Краснослабодцев Илья): Деревья есть в каждом уголке планеты, они могут приспособиться к любому климату. В благоприятных условиях деревья естественно растут быстрее, в неблагоприятных — медленнее. Рост дерева с каждым годом происходит все медленнее и медленнее, так как чем больше дерево, тем труднее ему становится наращивать древесную массу. Все деревья делятся на вечнозеленые (или по-другому хвойные: хвоя в отличие от листьев не опадает осенью) и листопадные (лиственные деревья).

Основная роль деревьев на нашей планете — это образование из углекислого газа и воды кислорода, этот процесс называется фотосинтезом. Попробуем представить такую «картину» событий. Соотношение на земле вечнозеленых и листопадных деревьев равно 50:50 %. Процесс фотосинтеза осуществляют листья деревьев, причем его обязательным условием является наличие света. Мысленно нарисуем в нашей голове зимнее время года, на листопадных деревьях листики опадают, вследствие чего они не могут вырабатывать кислород.

Хорошо, что нас выручают вечнозеленые деревца (и еще домашние растения). Теперь представим себе ночь, когда естественно нет света. Поэтому деревья тоже не могут вырабатывать кислород, кроме того, не надо забывать, что и само дерево нуждается в дыхании. Отсюда получается, что ночью, да еще если зимой, то ни одно дерево, даже вечнозеленое не вырабатывает кислорода. Человек же дышит кислородом круглые сутки, круглый год. Кроме того, используя в своей деятельности транспорт, который также поглощает огромное количество кислорода. По подсчетам ученых одно стандартное дерево вырабатывает за один год количество кислорода, нужное для дыхания семьи из трех человек также периодом на один год, а один автомобиль поглощает за 2 часа такое количество кислорода, которое дерево будет стараться выделять целых 2 года. Давайте только представим сколько автомобилей мы постоянно видим на дорогах и как тяжело приходится деревьям, которые работают всю свою жизнь!

Другая функция деревьев — строительный материал, сырье для производства резины, одежды, бумаги. Все живущие на земле люди постоянно сталкивается в своей жизни с бумагой, это писчая и печатная бумага (книги, журналы, газеты, тетради), различные отделочные материалы (обои, гипсокартон, наждачная бумага), бумага для поделок (оригами, аппликаций), упаковочная бумага (оберточная бумага, различные ящики, фантики на конфетах). И это еще маленький список того, что можно сделать из бумаги. Бумагу изготавливают из деревьев, из тех самых деревьев, которые вырабатывают необходимый нам кислород.

Для того, чтобы изготовить одну тонну бумаги необходимо 3,5 м3 древесины, это равно 17–20 спиленным деревьям. Из такого количества древесины получается около 400 пачек бумаги, формата A4. Только представьте, одно дерево растет в среднем около 30–40 лет, по всей же нашей планете ежегодно спиливается для производства бумаги 700 млн. деревьев. Только вдумаемся в эти цифры. Это не считая тех деревьев, которые спиливаются для производства досок и бревен. При этом надо отметить, что для изготовления бумаги подходят не все породы деревьев. Подходящими являются хвойные породы — сосна, пихта, лиственница, ольха, бук, эвкалипт; лиственные породы — осина, береза, тополь, клен. Посмотрите на названия этих деревьев, многие из них являются вечнозелеными. Те самые деревья, которые обеспечивают человечество кислородом круглый год. В этом списке также есть такое дерево, как тополь, оно хоть и не вечнозеленое, но является рекордсменом по выделению кислорода. Тополь выделяет его в 12 раз больше, чем хвойные породы деревьев за один и тот же период. Связано это с тем, что он очень быстро растет и может достигать огромных размеров, а чем больше дерево, тем больше оно вырабатывает кислорода.

Деревья очень важны для планеты и очень нужны ей. Их нужно беречь! И каждый из нас, ребенок он или взрослый, может помочь деревьям, сделав свой вклад во всеобщее, всемирное дело их сохранения. Сделать это очень просто: использованную бумагу отнести в пункт приема макулатуры или же найти ей применение дома.

Как же из спиленных деревьев получают бумагу и как же ее повторно перерабатывают? Узнаем это из видеоролика, который я вам и предлагаю посмотреть (https://goo. gl/YO62Uq). Процесс переработки макулатуры намного проще. Демонстрируем видеоролик (https://goo.gl/erCULf).

− 2 этап. Практический. Этапы работы представлены на фото.

Разорвать использованную бумагу на мелкие части. Сложить кусочки в баночку и залить их водой

Отжать излишки воды, переложить в таз. Добавить немного воды, чайную ложку клея ПВА (для скрепления бумаги) и столовую ложку крахмала (для того, чтобы лист был эластичным и мог гнуться), взбить миксером. В результате должна получиться смесь наподобие каши.

Полученную смесь выложить на сетку и дать стечь лишней воде.

Теперь настало время для окончательной сушки. Выложить всё на полотенце, сверху положить марлю или газету и оставить под прессом на 24 часа. (Для быстроты сушки можно использовать фен или утюг).

Сушить бумажную массу можно не на экране, а на чашке или на стаканчике, и тогда получится декоративная вазочка или мисочка, карандашница, шляпка для куклы.

− 3 этап. Аналитический — делаем вывод о том, что деревья надо беречь, а для этого необходимо использовать различные методы, в том числе и процесс переработки макулатуры для производства бумаги.

Таким образом, проектная деятельность активизирует познавательный интерес школьников, позволяет отработать практические навыки, закрепляет полученные знания, настраивает их на активную работу, пробуждает желание к созиданию.

Литература:

  1. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. 6-е изд., испр. и доп.— М.: АРКТИ, 2008. 80 с.

Основные термины (генерируются автоматически): дерево, проектная деятельность, бумага, производство бумаги, вторичное сырье, домашние, кислород, планет, ребенок, строительный материал.

Как сделать бумагу с помощью декламации своими руками ⋆ Мечтайте о большем

С тех пор как я переехал, я не получаю столько нежелательной почты, как раньше. Я не уверен, что это такое, но я получал приглашения узнать, какую машину я мог бы иметь с ключом, прикрепленным к гигантской открытке или что-то в этом роде. Однажды я даже прикрепил секундомер к почтовой открытке, которая отсчитывала время, которое у меня было до того, как я потерял шанс отправиться в местный дилерский центр, чтобы узнать, что именно я выиграл, и посмотреть, какую замечательную сделку я мог получить. новый Шеви 🙂

Теперь они этого не знают, но я когда-либо ездил только на «Шеви» моего отца, и, поскольку я каким-то образом проткнул в нем гигантскую дыру, возможно, мне лучше оставить большие пикапы и придерживаться моей маленькой экономичной Тойоты: )

Даже не получая «много» нежелательной почты, я все равно трачу много бумаги, в основном из-за составления списков. Теперь у меня есть этот потрясающий Rocketbook, который я разогреваю в микроволновой печи, и тепло стирает страницы. У меня как бы был несчастный случай, когда в последний раз я использовал не ту ручку во всей этой чертовой штуке. Вомп, вомп. Это действительно отстой. Теперь я получил более новый Rocketbook, Everlast, по почте совсем недавно, после того как поддержал их усилия по финансированию на indiegogo, но я еще не возился с ним. Все было так безумно, что я, вероятно, снова напортачу, поэтому он останется в упаковке, пока я не вернусь из сумасшедшего города 🙂

Имея стопку бумаг, которые я составил бесчисленное количество списков, я решил повторно использовать этот бизнес и делать бумагу дома. Я делал это в прошлом, и мне это нравилось, но в эти дни я чертовски ЛЮБЛЮ это. Так что будьте готовы, потому что я собираюсь сделать это снова. Хотите начать и научиться основам изготовления бумаги? Ударим!

Для этого проекта вам понадобится:

  • Набор для изготовления бумаги или самодельный декель (инструкции внизу этого поста)
  • Пластиковая ванна или таз
  • Старая бумага
  • Плотная бумага (для добавления цвета)
  • Блендер (только для рукоделия, он больше не будет безопасен для пищевых продуктов)
  • Много воды
  • Много полотенец
  • Губка
  • Обрывки ткани, вырезанные на несколько дюймов больше вашего декеля

Разорвите старую бумагу и положите ее в блендер. К вашему сведению, это слишком много бумаги. Вы просто хотите заполнить его примерно наполовину бумагой, действительно свободно упакованной внутри.

Если вы хотите добавить цвет, самый простой способ сделать это — добавить цветную бумагу. Они уже проделали тяжелую работу и покрасили ее, что означает меньше беспорядка, поскольку вам не нужно красить мякоть. Так как мы добавляем немного плотной бумаги к целой пачке белой тетрадной бумаги, цвет будет менее ярким, чем исходная цветная бумага.

Добавьте воду в блендер, пока он не наполнится примерно на 3/4.

Измельчите это дело, пока не получите мелкую мякоть. Если у вашего блендера проблемы, а мякоть очень густая, значит, соотношение бумаги и воды не соответствует норме. Удалите часть мякоти, добавьте больше воды и снова обработайте. Чем тоньше целлюлоза, которую вы создадите, тем более гладкой будет ваша бумага в конце.

Насыпьте мякоть в какую-нибудь ванну. Этот парень — дешевая посуда за доллар, которую можно найти в кухонном отделе в больших магазинах. Вы хотите, чтобы ваша ванна была достаточно маленькой, чтобы вы не тратили больше воды, чем необходимо для процесса, но достаточно большой, чтобы вы могли легко перемещать форму для изготовления бумаги внутри нее. Добавьте столько воды, сколько вы добавили мякоти для разбавления.

Теперь это деревянная декель или форма, используемая для изготовления бумаги. К нему прилагался винтажный набор для изготовления бумаги Paper Anew, который я купил за 5 долларов в Sunshine Industries, отличном комиссионном магазине в Ардморе, хорошо, но в конце этого поста я покажу вам, как сделать свой собственный декель из фоторамок. .

Принцип работы декеля заключается в том, что у вас есть два кадра. На одном будет сетка, а на другом будет пусто. Вы берете сетку, покрытую сеткой, и кладете эту сетку стороной вверх, как на картинке.

Затем поместите пустую рамку сверху. Держите их как можно аккуратнее вместе. Резиновые ленты могут помочь вам сохранить их идеально устойчивыми, если вам нужна помощь.

Теперь мы запутались. Достаньте полотенца и приготовьтесь в буквальном смысле произвести всплеск 🙂 Положите полотенца вокруг тазика, чтобы вода не уходила слишком далеко от рабочей зоны. Сложите и положите рядом полотенце, чтобы легко перекладывать бумажные листы. Поверх полотенца положите кусочки ткани, чтобы перенести на них бумагу. (см. фотографии ниже, если вам нужна помощь с размещением)

Погрузите декель в разбавленную водой мякоть. Встряхните и встряхните декель, чтобы выровнять бумажную массу, лежащую внутри формы. Вам нужен хороший, тонкий слой. Слишком толстая, и ваша бумага будет безумно толстой, и вам понадобится вечность, чтобы высохнуть.

Вылейте столько лишней воды, сколько сможете. Здесь я положил декель на угол моей ванны, чтобы часть лишней воды могла стекать естественным образом.

Снимите верхнюю пустую рамку с декеля, осторожно потянув вверх.

Переверните декель на кусок ненужной ткани поверх полотенца.

Используйте губку, чтобы впитать лишнюю воду в бумажном листе через сетку формы.

Лишнюю воду можно отжать обратно в таз.

В какой-то момент вам покажется, что вы больше не можете удалить влагу из бумаги или недостаточно, чтобы продолжать пытаться удалить ее. Я не могу описать это, но вы почувствуете это, когда придет время… Когда вы достигнете этой точки, потяните декель прямо вверх, оставив бумагу на обрезках ткани.

Теперь вы можете видеть, что у меня есть очень острые края сверху и слева, но не справа или снизу. Это потому, что мои две части формы плохо скреплялись с этой стороны (я держал ее одной во время фотосъемки, так что эта сторона была свободной, чтобы бумажная масса могла проникнуть в рамку. Чем лучше скрепляется декель, тем острее ваш

Перенесите бумагу на ткань на ровное место для просушки. Я обычно кладу свою бумагу в гараж, потому что там становится безумно жарко и поэтому она очень быстро сохнет. Вы также можете повесить бумагу для просушки, но вы можете получить на ней странные вмятины от скрепок. Я предпочитаю метод плоской укладки, потому что мне никогда не нужно гладить бумагу позже, чтобы сделать ее красивой и гладкой.0003

Как сделать декель в домашних условиях

Итак, вы не хотите покупать набор для изготовления бумаги, потому что все, что вам действительно нужно, это декель/бумажная форма, верно? Я собираюсь показать вам, как сделать его дома менее чем за 10 долларов. Вам понадобятся 2 деревянные рамы для картин (дерево важно, потому что композитный материал быстро деформируется или полностью развалится). Вам также понадобится какая-нибудь сетка. На самом деле я откопал старую оконную сетку, которую предыдущие жильцы этого дома оставили в куче возле дома (отсюда и странный кусок травы, который я не заметил, пока не редактировал фотографии!)

Для изготовления декеля вам понадобится:

  • Две деревянные рамы
  • Сетка, я использую оконную сетку из стекловолокна
  • Степлер
  • Канцелярский нож или бритвенное лезвие

Вырежьте 2 куска сетки, чтобы они были на дюйм или два больше, чем отверстие в вашей фоторамке. Расположите части так, чтобы они перекрывали друг друга, делая вашу сетку еще более тонкой, чем если бы вы использовали только одну часть.

Прикрепите сетку к передней части фоторамки. Держите сетку натянутой, а скобы близко друг к другу.

*Небольшой совет: есть ссылка, чтобы посмотреть, какие именно рамки я использовал в Amazon, но в настоящее время они стоят более чем на 7 долларов больше, чем я заплатил за них в Walmart. Используйте эту ссылку, чтобы узнать, что искать, но вы можете получить гораздо более выгодную сделку в другом месте.

Теперь это задняя часть рамы. Видите, как это вставлено для фотографии? Чтобы получить красивый квадратный лист бумаги, вам нужно прикрепить сетку к другой стороне.

Используйте канцелярский нож, чтобы обрезать лишнюю сетку, и этот парень готов, сынок.

Делать бумагу очень грязно, но это действительно весело и полезно. Также весело играть с цветной бумагой разных цветов, чтобы подкрасить самодельные бумаги. Для рисунка ниже я очень тонко обработал фиолетовую цветную бумагу, а затем более свободно обработал немного красного и синего, чтобы получить забавные пятна на бумаге.

Вы также можете добавить на бумагу сухоцветы или другие предметы, но об этом мы поговорим в другой раз. А пока заведите этот декель и освойтесь с изготовлением бумаги, потому что с ней можно делать так много вещей 🙂

Простая детская фоторамка из папиросной бумаги

622 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер
Перейти к инструкциям для печати

Эта фоторамка из папиросной бумаги — идеальный самодельный подарок для детей, который можно сделать дома или в школе.

Простой в изготовлении, недорогой и прекрасный подарок. Только посмотрите, как красиво выглядят рамки в готовом виде!

Дети всех возрастов могут сделать эти рамки в качестве подарка на разные праздники, такие как День матери, День отца, День бабушки и дедушки, а также Рождество.

Эта простая поделка из папиросной бумаги станет прекрасным украшением любого дома и идеально подойдет для демонстрации школьных фотографий.

Ищете другие подобные проекты? Не пропустите наши изделия из палочек для мороженого «Дом там, где сердце» и изготовление палочек для мороженого в коробке на память Dad Rocks.

Самодельная рамка для фотографий из папиросной бумаги Mod Podge

Эти фоторамки из папиросной бумаги используют всего несколько обычных материалов для рукоделия, и их изготовление занимает всего около 30 минут.

Это быстрая, простая и экономичная поделка, которая понравится всем!

Изготовление рамок из папиросной бумаги — увлекательное занятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющее попрактиковаться в вырезании и склеивании.

Дети старшего возраста также найдут в этом увлекательную поделку, которую они смогут придумать и собрать самостоятельно.

Приготовьтесь заранее, нарезав папиросную бумагу на квадраты размером в один дюйм (или любые другие формы, которые вам нравятся). Вы также можете купить предварительно вырезанные квадраты из папиросной бумаги для быстрого и легкого проекта.

Дети помладше также могут разорвать папиросную бумагу на более мелкие кусочки, а дети постарше могут вырезать свои собственные квадраты.

Эта поделка — простой подарок для детей, который можно сделать своими руками. Это также отличный вариант для школьного художественного проекта.

Дети могут подарить одну из этих рамок на любой праздник, особенно на День матери или День отца.

Добавьте фотографию своего ребенка и несмываемым маркером напишите его имя и дату на обратной стороне рамки на память.

Добавьте фотографию своего ребенка с бабушкой и дедушкой и удивите их сладким подарком ко Дню бабушек и дедушек.

Вы также можете добавить украшения к готовой рамке, такие как сердечки, звезды, пуговицы и вдохновляющие слова.

Рамочная бумага Рамка для ремесленных материалов. нужно разрезать папиросную бумагу на маленькие квадраты размером один дюйм или купить предварительно нарезанные квадраты папиросной бумаги.

Затем удалите все кусочки стекла, пластика или дерева из центра рамы.

Тогда пора приступать к склейке! Используя mod podge, нанесите небольшое количество средства на переднюю часть рамы.

Аккуратно положите квадраты папиросной бумаги на клей по одному.

Ничего страшного, если папиросная бумага будет накладываться друг на друга или выходить за края.

Повторяйте этот процесс небольшими частями, пока вся рама не будет покрыта или вы не получите желаемый дизайн.

Дайте время высохнуть.

Обрежьте все большие нависающие детали или согните их по углам рамы, используя мод-подж, чтобы приклеить их на место.

Нанесите последние 1-2 слоя по всей раме. Дайте время высохнуть между каждым слоем.

Отложите до полного высыхания.

Когда рамка высохнет, добавьте фото и наслаждайтесь!

Другие поделки из папиросной бумаги:

  • Земляное ремесло из папиросной бумаги
  • Ловец Солнца с сердцем
  • Ловец солнца с рождественской елкой
  • Осенняя папиросная бумага Suncatchers
  • Bat Suncatcher
  • Turkey Suncatcher
  • Пасхальное яйцо Suncatcher
  • Shamrock Suncatcher
  • Bunny Suncatcher
  • 8 Материалы
  • 9
  • 9 Папиросная бумага разных цветов
  • Мод Подж
  • Рамка для творчества
  • Инструменты

    • Ножницы
    • Кисть

    Инструкции

    1. Сначала вам нужно будет разрезать папиросную бумагу на маленькие квадраты размером в один дюйм или приобрести предварительно вырезанные квадраты из папиросной бумаги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *