Нефтяная качалка
В такой отрасли, как добыча нефти практически одним из главных видов оборудования является нефтяная качалка. Сама по себе нефтяная качалка является не самостоятельным оборудованием, а одним из главных элементов штангового насосного аппарата, посредством которого и происходит добыча, а точнее перекачка нефти.
Устройство нефтяной качалки
Сама же качалка для нефти играет роль привода механического действия в данном нефтедобывающем оборудовании. Такое оборудование как нефтяная качалка всегда изготавливается строго нормам ГОСТа, и в Российской Федерации существует тринадцать типовых качалок, различие которых заключается в размерах. Монтаж нефтяной качалки выполняется на фундаментальной основе, которая строится специально для этих целей, как правило, из бетона.
Далее эта основа оборудуется стойкой, платформой и станцией, которая осуществляет управление. По большому счету нефтяная качалка имеет примерно схожий принцип работы как и принцип работы велосипедного насоса, который осуществляет свои действия возвратно поступательным методом. Во время работы, выполняя данные действия, нефтяная качалка производит посредством насоса преобразование жидкости, которая и проходит вверх.
Принцип работы нефтяной качалки
Все происходит по следующему принципу. Посредством электрического питания происходит работы двигателя, который в свою очередь запускает весь механизм в рабочее положение. Начинается вращение механических частей нефтяной качалки, посредством чего балансировочный элемент начинает осуществлять движение, которое сродни движению качелей. Подвеска, на которой располагается шток устьевого типа, начинает осуществлять движения возвратно поступательного характера. Таким образом, поступающая через штанговые элементы энергия выдается на штанговый насос, который в свою очередь и позволяет захватить нефть из недр земли.
Управляющая всем механизмом станция выглядит таким образом. Она представляет собой блок коробочного типа, который внутри в буквальном смысле нашпигован электроникой. Таким образом, никаких силовых и ручных воздействий для управления данной установкой не требуются, все управление происходит посредством нажатия на клавиши и выбора необходимой программы.
Разновидности нефтяных качалок
Сегодня среди разновидностей нефтяных качалок существует еще и качалка, которая работает посредством бесштангового насоса. В данном случае перекачка нефти осуществляется посредством насоса погружного типа. То есть за счет действия электродвигателя, который осуществляет запуск насоса и таким образом производит всю работу. Данный вид насосов имеет большой рабочий диапазон и может работать на четырехстах режимах.
Таким образом, становится видно, что производительность данного типа оборудования обладает достаточно высоким уровнем. Для того что бы использовать данный вид насосов во всех его режимах, требуется подключение дополнительных мощностей, которые достигаются посредством подключения к установке дополнительного трансформаторного устройства. Таким образом, посредством данного оборудования можно поднять уровень напряжения до таких пределов как две тысячи вольт.
Управление данной станцией осуществляется либо вручную, либо за счет работы автоматической системы, если заданы специальные режимы, работающие автоматически. Однако наибольшей популярностью все-таки пользуются качалки штангового типа работы, поскольку при их применении происходит значительная экономия на электрической энергии, которой требуется значительно меньше за счет работы нефтяной качалки механическим методом. К тому же данный метод является наиболее проверенным и дает хорошие производительные результаты.
Станок-качалка — Что такое Станок-качалка?
Станок-качалка — Что такое Станок-качалка? — Техническая Библиотека Neftegaz.RUBrent
0
Природный газ 2.417
+2.42
Станок-качалка — тип наземных приводов скважинных штанговых насосов (ШСН), используемый при эксплуатации нефтяных скважин.
Станок-качалка представляет собой механизм, преобразующий вращательное движение электродвигателя в возвратно- поступательное движение колонны штанг.
Станок-качалка (СК) состоит из ряда самостоятельных узлов:
- фундамент служит для установки и крепления станка-качалки. Может сооружаться монолитным (бутобетонным или железобетонным) или сборным — из бетонных блоков или металла;
- рама предназначена для установки на ней всего оборудования СК и выполняется из профильного проката в виде двух полозьев, соединенных поперечниками, и имеет специальную подставку под редуктор. В раме имеются отверстия под анкерные болты для её крепления к фундаменту;
-
стойка является опорой для балансира и выполняется из профильного проката в виде четырехгранной пирамиды. Ноги стойки связаны между собой поперечинами.
- балансир предназначен для передачи возвратно-поступательного движения колонне штанг. Выполняется из профильного проката двутаврового сечения и имеет однобалочную или двухбалочную конструкцию. Со стороны скважины балансир заканчивается поворотной головкой;
- опора балансира — ось, оба конца которой установлены в сферических роликоподшипниках, расположенных в чугунных корпусах. К средней части оси, имеющей квадратное сечение, приварена планка, через которую опора балансира с помощью болтов соединяется с балансиром;
- траверса выполняет роль связующего звена между кривошипно-шатунным механизмом и балансиром и конструктивно выполняется в виде прямолинейной балки из профильного проката. Крепление к балансиру шарнирное при помощи сферического роликоподшипника;
-
опора траверсы шарнирно соединяет балансир с траверсой.
Средняя часть оси установлена в сферическом роликоподшипнике, корпус которого болтами прикреплён к нижней полке балансира. Концы оси зажаты в клеммовых зажимах двух кронштейнов;
- кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования вращательного движения вала редуктора в возвратно-поступательное движение балансира и состоит из двух шатунов и двух кривошипов с противовесами;
- шатун — стальная трубная заготовка, на одном конце которой вварена верхняя головка шатуна, а на другом — башмак. Палец верхней головки шатуна шарнирно соединен с траверсой. В станках-качалках СК8-3,5-5600 и СК 10-3-5600 в верхней головке шатуна применен шарнирный подшипник ШС. Башмак болтами прикреплён к нижней головке шатуна. Палец кривошипа конусной поверхностью вставляется в отверстие кривошипа и через разрезную втулку затягивается с помощью гаек.
Станки качалки изготавливаются в 2х исполнениях:
- СК 7и типоразмеров,
-
СКД 6и типоразмеров.
Отличительной особенностью станков-качалок СКД являются:
- несимметричная (дезаксиальная) кинематическая схема преобразующего механизма с повышенным кинематическим отношением;
- меньшие габариты и масса;
- редуктор установлен непосредственно на раме станка-качалки.
Последние новости
Новости СМИ2
Произвольные записи из технической библиотеки
- Следите за нами в социальных сетях
- Библиотека Neftegaz.RU
- Каталог компаний Neftegaz.RU
- Об Агентстве
- Голосуй!
- Подробнее
- Glossary Neftegaz.RU
- Цитата
- Библиотека Neftegaz.RU
- Каталог компаний Neftegaz.RU
- Об Агентстве
- Голосуй!
- Подробнее
- Glossary Neftegaz.
RU
- Цитата
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее.
T&D Machine Products Коромысел с внутренней смазкой
Детали клапанного механизма в любом двигателе нуждаются в надлежащей смазке. Это особенно верно в случае высокопроизводительного приложения для предотвращения катастрофических сбоев. T&D Machine Products использует уникальную систему для обеспечения смазки своих коромыслов и подачи масла к критическим деталям клапанного механизма. В этой статье мы рассмотрим внутреннюю систему смазки коромысел T&D и то, как она работает.
Смазка клапанного механизма
Путь масла к клапанному механизму обычно начинается в нижней части двигателя, в масляном поддоне. Оттуда масло забирается и прокачивается через двигатель, где останавливается на коренных и кулачковых подшипниках. Масло перемещается по масляным каналам блока к подъемникам, где оно затем проталкивается через центр полых толкателей к верхней части двигателя (если это не Mopar, который смазывает валы). Масло из толкателя направляется в чашу на хвостовой части коромысла, чтобы смазать точку соприкосновения, где встречаются коромысло и толкатель.
В большинстве случаев, когда масло достигает этой чашки, система давления для масла заканчивается. Каждое коромысло и наконечник клапана должны полагаться на масляный спрей, содержащийся внутри клапанных крышек или коробок коромысла для смазки. Гидравлический клин масла, который заполняет пространство между каждой поверхностью деталей клапанного механизма, создается из-за этого распыления, когда масло перемещается под крышками клапанов.
Коромысел являются важной частью процесса сгорания. Они обеспечивают поступление и выход газов из цилиндра при работающем двигателе.
Существуют специальные приложения, разработанные для двигателей, которые изменяют способ смазки верхней части клапанного механизма. Большинство движков не будут использовать эти системы из-за их стоимости или из-за того, что они не будут работать с архитектурой движка. Вот почему так важно убедиться, что вы используете высококачественное масло и правильные детали, чтобы обеспечить достаточную смазку верхней части вашего клапанного механизма.
Фил Эллиотт из T&D делится своими мыслями о том, почему правильная смазка так важна.
«Достаточная смазка является ключом к долговечности в зонах с высокими нагрузками двигателей внутреннего сгорания, таких как вращающиеся или качающиеся детали. К ним относятся коленчатый вал, шатуны, распределительный вал и коромысла. Без того, что называется гидравлическим клином, чрезмерное трение приводит к визгу и буквальной остановке».
Коромысел T&D с внутренней смазкой
Коромысел подвергаются экстремальным нагрузкам, когда они открывают и закрывают клапаны в процессе сгорания. Эти силы оказывают сильное давление на движущиеся части коромысла, такие как цапфа и наконечник ролика. В эти области необходимо подавать много масла, чтобы предотвратить повреждение. Внутренняя система смазки T&D для коромысел позволяет подавать масло под постоянным давлением к подшипникам цапфы и концам коромысел.
Головоломка со смазкой коромысла требовала творческого подхода и дизайна — T&D рассмотрела, как можно модифицировать коромысло, чтобы оно служило емкостью для масла, и создала внутреннюю систему смазки.
Регулятор T&D представляет собой основу смазываемого изнутри коромысла. Два небольших отверстия в каждом регуляторе подают масло в коромысло.
«В отличие от стандартной чашки толкателя, в центре регулятора T&D имеется прецизионное отверстие диаметром 0,060 дюйма. Это соответствует еще одному отверстию диаметром 0,060 дюйма, просверленному перпендикулярно основному отверстию. На внешней стороне каждого регулятора, среди резьбы, есть обработанный канал, в котором удерживается масляное кольцо», — объясняет Эллиотт.
Регулятор играет важную роль в работе внутренних смазочных коромыслов. Если регулятор установлен вверх или вниз от правильного положения, он не позволит маслу течь через корпус коромысла, как предполагалось.
– Фил Эллиотт, T&D Performance Products
Эллиотт подробно рассказывает о внутренней системе смазки коромысла.
«Было определено, что в самом корпусе коромысла должны быть просверлены прецизионные отверстия. Отверстия в регуляторе совпадают с отверстиями в корпусе коромысла. Правильное размещение этих отверстий — вот почему так важно расположение регулятора и настройки зазоров с коромыслами T&D. Слишком высокое или слишком низкое положение коромысла эффективно остановит поток. Они должны правильно выровняться, чтобы предотвратить перекрытие потока масла. Масло проходит через полый толкатель прямо через регулятор, а затем направляется по каналам в каждом коромысле для смазки цапфового подшипника и наконечника ролика».
На этой диаграмме показано, как масло проходит через коромысло.
Коромысел T&D используют давление масла двигателя для обеспечения процесса самосмазывания. Высокопроизводительные двигатели будут иметь повышенный уровень давления масла. По словам Шелдона Миллера из T&D, внутренняя масляная система его коромысла более чем способна справиться с давлением масла.
«В подавляющем большинстве гоночных двигателей производители ограничивают количество масла верхним пределом. Когда-то это было нормально. Но теперь, с повышенными нагрузками, нам нравится видеть как можно больше масла в верхнем пределе. Нам не нравится, когда у ограничителей меньше 0,09.0-дюймовое отверстие, чтобы можно было подавать достаточное количество масла. Есть некоторые формы гонок, которые буквально заполняют клапанную крышку маслом и используют насос с сухим картером, чтобы выкачивать масло из области клапанной крышки. Эти ребята нашли преимущества подачи масла на коромысла и срок службы пружин».
Коромысел с внутренней смазкой, которые производит T&D, не изготавливаются с использованием каких-либо сумасшедших технологий космической эры — они сделаны таким образом, чтобы сохранить как можно большую жесткость, чтобы они могли работать с агрессивными конструкциями распределительных валов, которые используются в высоких -мощные двигатели. Уровень жесткости, который T&D привносит в свои коромысла, не влияет на их геометрию — это означает, что коромысла будут работать на высоком уровне, при этом все еще используя систему смазки.
Надлежащая смазка позволяет коромыслу выполнять свою работу даже в самых экстремальных условиях.
Если вы собираетесь построить двигатель, который будет подвергаться интенсивным нагрузкам, правильно подобранные детали клапанного механизма являются важной частью комплекта двигателя. Коромысел с внутренней смазкой дадут вам несколько преимуществ, которые повысят производительность и долговечность двигателя.
«Мы считаем, что подача моторного масла под давлением к подшипнику является преимуществом для увеличения срока службы. Проблемы с подшипниками возникают редко, потому что у нас есть фактическое давление моторного масла в подшипнике. Если у нас действительно есть клиент, у которого есть проблема, после беседы с ним она обычно сводится либо к количеству, либо к качеству масла, подаваемого на коромысло, которое является проблемой. Как только коромысло получает достаточно масла и качество масла хорошее, проблемы исчезают», — говорит Миллер.
T&D Machine Products нашла способ продлить срок службы и производительность своих коромыслов благодаря внутренней системе смазки. Эти коромысла предназначены для снижения нагрузки и износа, которым подвергаются коромысла в высокопроизводительном двигателе.
«Рокеры не получают масло» | Хот Род Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Недавно я построил себе sbc 355. Он отлично работает. После проезда на нем около года. Решил отрегулировать клапана. Итак, я снимаю клапанную крышку с водительской стороны и завожу машину. К моему удивлению, из толкателей и коромысла не выходит масло. Давление прогретого масла составляет 50 фунтов на квадратный дюйм. Нет шума клапанного механизма. В любом случае, я отворачиваю гайку фиксатора коромысла, пока она не начнет постукивать. Когда я это сделал, начало выходить очень мало масла. Имея в виду, когда я впервые построил двигатель, он брызгал маслом в колодцы крыла. Я прочитал много сообщений на вашем сайте, но не нашел решения этой проблемы. Итак, я вытащил мотор. И поставить в сток 1976 305. Все подключено. Завел, дал прогреться до нормальной температуры решил отрегулировать клапана. Снимите крышку клапана. Запустите его снова, чтобы еще раз убедиться, что масло не выходит из толкателей / коромыслов, что ли. Итак, я регулирую клапаны от нулевого зазора до 3/4 оборота. Все еще не смазывая, поэтому я сказал, черт возьми, я заплатил всего 300 долларов за 305, я буду его запускать. Не знаю, что сказать, это кажется проблемой для многих людей.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
приветствуются любые мысли СПАСИБО
Ответить
Сохранить
Нравится
Измените тему на что-то более описательное, чем «помощь».
«Рокеры не получают масло», например. Кроме того, мы все на работе. Терпение.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
рокеры не получают масла
:welcome: Кажется, я неправильно назвал это первое сообщение, которое я разместил здесь
Ответить
Сохранить
Например,
коромысла без масла
Недавно я построил себе sbc 355. Он отлично работает. После проезда на нем около года. Решил отрегулировать клапана. Итак, я снимаю клапанную крышку с водительской стороны и завожу машину. К моему удивлению, из толкателей и коромысла не выходит масло. Давление прогретого масла составляет 50 фунтов на квадратный дюйм. Нет шума клапанного механизма. В любом случае, я отворачиваю гайку фиксатора коромысла, пока она не начнет постукивать. Когда я это сделал, начало выходить очень мало масла. Имея в виду, когда я впервые построил двигатель, он брызгал маслом в колодцы крыла. Я прочитал много сообщений на вашем сайте, но не нашел решения этой проблемы. Итак, я вытащил мотор. И поставить в сток 1976 305. Все подключено. Завел, дал прогреться до нормальной температуры решил отрегулировать клапана. Снимите крышку клапана. Запустите его снова, чтобы еще раз убедиться, что масло не выходит из толкателей / коромыслов, что ли. Итак, я регулирую клапаны от нулевого зазора до 3/4 оборота. Все еще не смазывая, поэтому я сказал, черт возьми, я заплатил всего 300 долларов за 305, я буду его запускать. Не знаю, что сказать, это кажется проблемой для многих людей.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
попробуйте увеличить обороты примерно до 2000 об/мин при снятой клапанной крышке, если все еще нет масла в коромыслах, у вас есть проблема. следите за разбрызгиванием масла по всему вашему горячему выпускному коллектору, будет очень приятно пахнуть горелым маслом, следите за огнем .
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
нет масла в коромыслах
Я пробовал раскрутить двигатель до 2000 об/мин и держал его постоянно, давление масла достигает примерно 75 фунтов на кв.0003
Ответить
Сохранить
Как
У вас есть идеально работающий 355, который работал нормально в течение года, а теперь отлично работающий 305, у которого также не было проблем. Установите зазоры как обычно, переустановите крышки клапанов, замените масло на соответствующее 10W30, либо разработанное для плоского толкателя (если это то, что у вас есть), либо обычное 10W30, езжайте на машине, наслаждайтесь.
Ответить
Сохранить
Вроде
без масла на рокеры
У меня слишком много денег в 355 тоже рискую чем угодно. Но я ездил на 305.
Ответить
Сохранить
Как
Попробуйте ослабить коромысло при работающем двигателе. По крайней мере, до тех пор, пока он не начнет щелкать из-за ослабленной ресницы. Если в этот момент он смазывается, значит зазор клапана был слишком тугой. У меня было несколько совершенно новых двигателей и кулачков/подъемников, которые не всегда хорошо работали с обычным нулевым зазором плюс предварительная нагрузка 3/4-1 оборота. Иногда они не смазываются, если они не ослаблены.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
sbc385 сказал:
Недавно я построил себе sbc 355. Он отлично работает. После проезда на нем около года. Решил отрегулировать клапана. Итак, я снимаю клапанную крышку с водительской стороны и завожу машину. К моему удивлению, из толкателей и коромысла не выходит масло. Давление прогретого масла составляет 50 фунтов на квадратный дюйм.
Нет шума клапанного механизма. В любом случае, я отворачиваю гайку фиксатора коромысла, пока она не начнет постукивать. Когда я это сделал, начало выходить очень мало масла. Имея в виду, когда я впервые построил двигатель, он брызгал маслом в колодцы крыла. Я прочитал много сообщений на вашем сайте, но не нашел решения этой проблемы. Итак, я вытащил мотор. И поставить в сток 1976 305. Все подключено. Завел, дал прогреться до нормальной температуры решил отрегулировать клапана. Снимите крышку клапана. Запустите его снова, чтобы еще раз убедиться, что масло не выходит из толкателей / коромыслов, что ли. Итак, я регулирую клапаны от нулевого зазора до 3/4 оборота. Все еще не смазывая, поэтому я сказал, черт возьми, я заплатил всего 300 долларов за 305, я буду его запускать. Не знаю, что сказать, это кажется проблемой для многих людей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дьявол как обычно кроется в деталях начнем с типа коромысла, опоры роликов не требуют большого количества масла и часто производитель двигателя использует ограничитель в каналах толкателей, если двигатель использует сплошные толкатели. Это почти устранит поток масла; их не следует использовать с гидрокомпенсаторами независимо от типа коромысла, но иногда они появляются. Рокерам, в которых используется шаровая опора, требуется много масла, особенно при интенсивном движении. Если масла недостаточно, должно быть много доказательств того, что коромысла перегреты в точках опоры.
Масло попадает в верхнюю часть от толкателей через толкатели к коромыслам. Поскольку похоже, что у вас есть гидравлика, я просто остановлюсь на этом. Масло под давлением подается вниз по камбузам подъемника с каждой стороны блока. Подъемник состоит из внешнего корпуса и внутреннего плунжера, они плотно прилегают друг к другу и не предназначены для утечки масла, но некоторые из них. Масло под давлением из камбуза поступает в корпус подъемника через отверстие и в резервуар через другое отверстие в этом корпусе. Плунжер полый с чашкой для толкателя, герметизирующей верхнюю часть, и клапаном, чувствительным к движению, под нижней частью. Клапан пропускает масло под плунжером в пространство между ним и днищем наружного корпуса; здесь поддерживается зазор, который поступает из резервуара в верхней части плунжера. Это удерживает плунжер против давления пружины клапана. Это устанавливает то, что вы можете представить как зазор, регулируя коромысло так, чтобы оно толкало плунжер вниз на расстояние, которое дает пространство для перемещения плунжера вверх, чтобы поглотить любой зазор, который развивается и просачивается вниз с определенной скоростью, чтобы поглотить избыточное натяжение в рычажном механизме. . Это также создает основу для накачки и утечки.
В верхней части плунжера чашка, которая входит в зацепление с толкателем, имеет небольшое отверстие, через которое масло сливается в толкатель, которое затем вытекает из верхней части толкателя в чашку толкателя коромысла, когда толкатель перемещается, его отверстие должно посмотрите на отверстие в обеих чашках в какой-то момент, чтобы убедиться, что масло попадает в толкатель, а не выходит в желоб на подъемнике или просто капает с конца толкателя коромысла, что должно разбрызгивать масло поверх и на точку опоры коромысла и пружина клапана. Регулятор потока находится под чашкой толкателя подъемника; в зависимости от производителя — это один из примерно трех методов контроля слива масла из плунжерного резервуара в толкатель. Выходной поток будет контролироваться диском под чашкой с небольшим зазором, позволяющим маслу проходить; или дно чашки может иметь приподнятую часть с вентиляционным зазором в нем, где диск в противном случае плотно прилегает к чашке, но имеет небольшую утечку за ним, или диск может иметь несколько небольших выпускных отверстий, которые измеряют масло. Поскольку резервуар внутри плунжера представляет собой не что иное, как место для хранения масла, изменение ограничителя прокачки толкателя для большего потока не повлияет на работу подъемника.
Очевидно, что когда масло выходит из чашки толкателя, оно должно течь в, через и из толкателя, поэтому отверстия на каждом конце должны быть чистыми, как и корпус толкателя. То же самое и с коромыслом, так как оно должно иметь выпускное отверстие на вершине чашечки толкателя, которое должно быть чистым и совпадать с выпускным отверстием толкателя в какой-то точке его зацепления с толкателем.
Я также считаю, что, поскольку отверстия толкателя должны совпадать с отверстием подачи чашки подъемника и чашкой приемника коромысла, постоянное смещение может быть результатом неправильной длины толкателя, что еще нужно проверить.
Тележка
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
‘… Коромысел, в которых используется шар и точка опоры, требуют большого количества масла…
….Масло под давлением из камбуза подается через подъемник и через толкатель в чашку толкателя толкателя. Отверстие в чашке должно на мгновение совпасть с отверстием толкателя, когда поршень находится в верхней точке своего хода. Если отверстия не совпадают, длина толкателя может оказаться слишком большой».
Один старый механик сказал мне, что у GMC были проблемы с нагаром на клапанах некоторых двигателей. Затем эти двигатели были сделаны так, чтобы не сильно смазывать верхнюю часть.
Мне нравится видеть, как хотя бы немного масла попадает в коромысло и вращается на двигателях, которые я ремонтирую.
—————
первый абзац выше — это упрощенная версия того, что написал старый тележка. См. его пост для многих деталей, которые я пропустил.
Деннис
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Деннис Г сказал:
‘… Коромысел, использующие шаровую опору и гнездо, требуют большого количества масла…
….Масло под давлением из кухни поступает через подъемник и через толкатель в чашку толкателя толкателя. Отверстие в чашке должно на мгновение совпасть с отверстием толкателя, когда поршень находится в верхней точке своего хода. Если отверстия не совпадают, длина толкателя может оказаться слишком большой».Один старый механик сказал мне, что у GMC были проблемы с нагаром на клапанах некоторых двигателей.
Затем эти двигатели были сделаны так, чтобы не сильно смазывать верхнюю часть.
Мне нравится видеть, как хотя бы немного масла попадает в коромысло и вращается на двигателях, которые я ремонтирую.
—————
первый абзац выше — это упрощенная версия того, что написал старый тележка. См. его пост для многих деталей, которые я пропустил.
ДеннисНажмите, чтобы развернуть…
Добавлю, что сейчас работаю над движком именно с этой проблемой. После его восстановления отверстия толкателя и коромысла даже близко не совпадают, поэтому масло не выходит из отверстий коромысла, но его давление масла. во время бега стабильное давление 50 фунтов на квадратный дюйм.
Аккуратное уменьшение длины коромысла должно восстановить смазку его верхней части.
Те из вас, у кого есть роликовые подъемники, могут столкнуться с одной дополнительной проблемой: если подъемники вставлены обратной стороной, масло не попадет в подъемник.