Каботажные перевозки – Автомобильные каботажные перевозки белорусскими перевозчиками в Российской Федерации

Содержание

Каботажные перевозки — это.. Особенности, характеристика каботажа

Наверняка вам приходилось слышать о таком понятии, как «каботаж». Его можно встретить как в среде логистики, так и в исторической литературе, СМИ. Разберем в этой статье, что же это такое — каботажные перевозки в РФ и других странах.

Историческое определение

Слово «каботаж» произошло от франц. cabotage, истоки которого, в свою очередь, в исп. cabo — «мыс». Каботажные перевозки — это плавание грузового или пассажирского коммерческого судна между портами одного и того же государства.

Исторически каботаж — плавание без выхода в открытое море, от мыса к мысу. Корабли многих первых судоходов передвигались по водной глади именно таким способом — древних египтян, греков, римлян и викингов.

Каботаж сегодня

Сегодня каботажные перевозки — это:

  • Плавание без выхода за границы определенного государства.
  • Транспортные услуги (включая погрузку и выгрузку), осуществляемые зарубежным грузоперевозчиком внутри территории другой страны.

На данном виде перевозок специализируется специальная разновидность флота — суда, способные плавать в ограниченных районах на небольшом удалении как от берега, так и от портов.

Каботажные перевозки — это подходящий вариант в двух случаях:

  • Перевозка между определенными пунктами морским путем более выгодна, нежели железнодорожная или автомобильная.
  • Нет возможности прокладки между начальным и конечным пунктом наземной дороги. Как пример — снабжение полярного города Норильска каботажными судами, т.к. к этому населенному пункту не ведут ни автомобильные, ни ж/д пути.

Виды каботажа

Каботажные перевозки пассажиров и грузов подразделяются на две большие группы:

  • Большой каботаж. Перевозка осуществляется между портами разных морей одного государства.
  • Малый каботаж. Маршруты между портами одного моря.

Оба вида каботажных перевозок отличаются следующими преимуществами:

  • Доступность морского отправления, что определяет простоту и надежность доставки.
  • Невысокая себестоимость.
  • Универсальность — в сухих контейнерах можно перевозить совершенно разнообразные грузы. Кроме того, многие суда-перевозчики относятся к «тяжеловесам».
  • Удобство как погрузки, так и выгрузки контейнеров.

Каботаж в мире

По каботажным перевозкам грузов в мире лидирует Греция — в этой стране самое большое число единиц соответствующего флота.

В бывшем Советском Союзе специально для каботажных перевозок объединяли условно в одно море:

  • Берингово, Охотское и Японское.
  • Северный Ледовитый океан и Белое.
  • Азовское и Черное.

Правовая сторона вопроса

Защита интересов собственного торгового флота вынуждает правительства разных стран сделать каботажные перевозки закрытыми для иностранных судов. В нашей стране подобные ограничения впервые были введены еще в 1784 году. Коснулись они тогда только черноморской акватории.

И сегодня в России каботажные перевозки — это прерогатива только отечественного флота. Однако в законе есть и ряд исключений: если есть острая необходимость в перевозке, но подходящих судов под российскими флагами нет, то в целях каботажа допустимо использовать иностранный водный транспорт. Осуществляется это только при разрешении Минтранса государства, под строгим контролем таможенного законодательства, а также без права захода в порты, закрытые для зарубежных судов.

Автокаботаж

Каботажные автомобильные перевозки — это осуществление перемещений различных грузов на территории определенной страны зарубежной транспортной компанией. Данное явление, однако, запрещено большей частью мировых государств. В ряде других для такой деятельности нужно получить определенного вида лицензию.

РФ здесь не стала исключением. После пересечения российской границы зарубежный грузовой транспорт обязан в первой точке своей остановки выгрузить сразу все свое содержимое — везти его далее правомочны только отечественные перевозчики. Регулирует автокаботаж ст. 7 ФЗ «О госконтроле за осуществлением международных автоперевозок и об ответственности за нарушение установленных порядков».

В частности, закон запрещает коммерческие перевозки как грузов, так и пассажиров иностранным транспортом между какими-либо пунктами, расположенными на территории РФ. На водителя в случае нарушения накладывается штраф до 20 МРОТ, на заказчика — до 50 МРОТ.

Авиакаботаж

В наш век глобализации, к сожалению, не везде действует возможность свободного пересечения границ стран авиатранспортом. Многим государства запрещают перелеты с посадкой на своих землях или даже перелеты иностранных воздушных судов между собственными аэропортами над территорией своей страны. Есть государства, которые не ставят таких запретов. К сожалению, Россия пока не относится к последним.

Каботаж сегодня — это не только морские, но и автомобильные, и авиационные перевозки как разнообразных грузов, так и пассажиров. Вместе с тем, они все строго регламентируются правительствами мировых государств, в т.ч. и российским.

fb.ru

Каботажные автомобильные перевозки – что это?

В этой статье постараемся разобраться в понятиях, что такое каботаж в грузовых перевозках, а также, что означает каботажные автомобильные перевозки (каботажные перевозки автотранспортом).

Что такое каботаж и каботажные автомобильные перевозки?

Каботаж – это термин, который используется для обозначения перевозки грузов между морскими портами одного и того же государства. Изначально данное понятие применялось только к морскому транспорту, но со временем стали использовать и каботажные перевозки автотранспортом.

Каботажные автомобильные перевозки – это выполнение грузовых перевозок внутри территории определенной страны иностранным перевозчиком (место погрузки и выгрузки находится на территории данной страны). Для предоставления подобных видов услуг у иностранного перевозчика должна быть специальная лицензия, при этом во многих странах автомобильные каботажные перевозки ограниченны или вообще запрещены в целях поддержания национальных авто перевозчиков.

К примеру, если иностранная перевозчик завозит груз в определенную страну, выгружает часть груза на границе, а остальную часть доставляем в определенный пункт назначение в этой стране, то такая перевозка считается не законной (весь груз иностранный автоперевозчик должен выгрузить в первой точке на границе, после чего в другие точки по этой стране его доставляет национальный перевозчик своим автотранспортом).

В заключение к статье можно отметить, что знание, что такое каботажные автомобильные перевозки (каботаж в автомобильных перевозках), будут полезны многим, кто работает в сфере логистики и грузовых перевозок. Свои отзывы и полезные советы про каботажные перевозки автотранспортом оставляем в комментариях к этой статье и делимся ей в социальных сетях, если она была Вам полезна.

mapioza.com

Каботажные перевозки грузов автотранспортом, воздушным, морским

04 дек 2017

Транспортировка продуктов питания, одежды и других разновидностей товаров выполняется не только в пределах одного государства, но зачастую производятся, так называемые каботажные перевозки. Каботажные перевозки — это доставка груза, включая такие процессы, как погрузка и его выгрузка иностранными грузоперевозчиками в пределах некоего государства.

Приступать к выполнению таких задач может только тот человек или организация, которые получили соответствующее разрешение — лицензию. Она выдается страной, в которой и будут выполняться внутренние перевозки. Тем не менее, для того, чтобы защитить своих перевозчиков.

В каждой стране имеются собственные ограничения, а другие и вовсе запрещают каботажные перевозки. Таким образом для выполнения каботажных перевозок в Германии, необходимо предоставить подтверждения трансграничной/каботажной перевозки. Действуют и ограничение на количество совершаемых перевозок — в течение 7 дней возможно не более 3 доставок груза.

Виды каботажных перевозок грузов

Транспортировка товаров в различные страны выполняется в строгом соответствии с установленными нормами и правилами. Для этих целей используется специализированные транспортные средства. В зависимости от транспортируемого вида груза, выполнение каботажных перевозок производится:

  • автомобильным транспортом;
  • воздушным;
  • морскими судами.

Каботажные морские перевозки разделяются на два вида: морской и речной. Транспортные компании прибегают именно к первому варианту, так как из-за большого количества построек на реках (мосты, плотины и дамбы), выполнить задачу становится невозможно. Эта же разновидность перевозок разделяется еще на два подвида: малый и большой. В первом случае транспортировка выполняется в пределах портов одного моря, а во втором разных морей одного и того же государства.

Каботажные воздушные перевозки используются реже всего. Во многом это обусловлено запретами стран и далеко не везде действует возможность свободного пересечения границ таким транспортом. Российская Федерация, равно как и большинство других государств, запрещает данный вид деятельности.

Каботажные автомобильные перевозки выполняется с помощью наземных транспортных средств, но для выполнения задач такого рода в обязательном порядке требуется наличие: лицензии, коносамента, и других документов. В зависимости от страны пребывания может потребоваться лицензия ЕС, документов, подтверждающих право владения транспортным средством и свидетельство о его регистрации, табели (выдаются министерством транспорта).

На территории России иностранный транспорт не может передвигаться с грузом или пассажирами. В данном случае грузоперевозчик имеет полное право разгрузить свой автомобиль по прибытию в страну, после чего дальнейшей отправкой будет заниматься уполномоченная транспортная компания. При этом требуется предоставить документацию о самом товаре, в том числе ТТН, путевой лист и договор между отправителем и получателем груза. В случае нарушения, в РФ накладываются штрафы, и в соответствии с п. 1. ст. 11.26 Кодекса об административных правонарушениях РФ могут составлять от 20-50 месячных размеров оплаты труда.

Условия перевозок

Каждая страна определяет свои условия каботажных перевозок. Так, на территории Российской Федерации этот аспект регулируется статьей No 7. В соответствии с ним, на территории страны запрещается перевозка пассажиров иностранными транспортными средствами и грузов между пунктами в России.

20 декабря Государственная дума России приняла законопроект № 1155137-6 «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации (о расширении понятия „каботаж“)», который вносит свои корректировки в Кодекс торгового мореплавания. Документы уже находятся на рассмотрении Совета Федерации.

В большинстве стран Европы сегодня выделяются свои правила:

  • на территории Бельгии возможно не более 3 каботажных перевозок за 7 дней;
  • при посещении Италии потребуется лицензия ЕС и иные транспортные документы по международной перевозке;
  • в Австрии для одной организации допускается не более 1 каботажной перевозки в течение 60 дней, при этом требуется предоставить лицензию ЕС и заполненный табель, который выдается министерством транспорта.

Исключения составляют только: Польша, Швейцария (каботажные перевозки полностью запрещены), Словения, Словакия и Чехия. В указанных странах отсутствуют национальные правовые акты о выполнении каботажных перевозок.

Если вы хотите избежать всех проволочек, связанных со сбором документации и перевозкой, то обращайтесь в «АТС Логистика». Компания выполнит каботажные перевозки автотранспортом в такие страны, как: Испания, Франция, Германия, Польша и Грузия.

Полезная информация:

perevozki-tk.ru

Каботажные перевозки / Бизнес экспедиторов и перевозчиков / cargolink.ru

Изначально определение, что такое каботажные перевозки, относилось исключительно к морскому транспорту и обозначало перевозку грузов из одного порта в другой в пределах данной страны. Специальный каботажный флот, которые имеют многие страны, основан на относительно небольших судах, которые путешествуют невдалеке от берегов, не выходят в открытое море и готовы в любой момент спрятаться от непогоды в ближайшей базе.

Данное определение в большей степени относится к технической и организационной стороне вопроса: если каботажный флот страна имеет, и порты способны быстро загрузить и разгрузить судно, на подобные перевозки может быть спрос в случае:

  • когда перевозка между начальным и конечным пунктами морским путем выгоднее экономически, чем использование автомобильного или железнодорожного транспорта;
  • когда к пунктам, расположенным вдоль побережья, нет возможности проложить наземные виды дорог. Пример – снабжение крупного заполярного города Норильска осуществляется каботажными судами из портов Белого моря (Архангельск, прежде всего), так как к Норильску не ведут ни железнодорожные, ни автомобильные дороги.

Правовая сторона каботажного плавания
Защита прав каботажного флота собственной страны часто вызывает введение запрета на каботажные перевозки с использованием иностранных судов. В России подобные ограничения были введены еще в 1784 году для сообщения между портами Черного моря. И на сегодняшний день выполнение перевозок между российскими портами имеют право осуществлять только корабли под российскими флагами. Впрочем, закон допускает исключения: в случае необходимости срочной перевозки и отсутствия возможности использовать для этого российские суда допускается использовать для каботажного плавания иностранные суда на основании разрешения Минтранса РФ и без посещения портов, закрытых для захода иностранных судов. Осуществление таких перевозок регламентируется также рядом таможенных правил.
Каботажные автоперевозки
В эпоху глобализации, когда автомобильными международными перевозками охвачен если не весь земной шар, то уж точно все европейские страны, понятие «каботажные перевозки грузов» пришло и в сферу автомобильного транспорта. В данном случае это означает, что на территории одной страны осуществляет внутреннюю перевозку грузов транспортная компания из другого государства. Большинство стран мира запрещает каботажные автоперевозки в стремлении защитить интересы собственных транспортников. Россия также имеет подобный запрет. Поэтому если грузовой автомобиль завозит в Россию из Прибалтики груз и, разгрузив часть его невдалеке от границы, отправляется с остальным грузом вглубь страны, то эта часть маршрута считается незаконной: по закону, в первой точке разгрузки груз должен быть перегружен на транспортные средства российской компании. С одной стороны, это благотворно сказывается на загрузке российских перевозчиков, но, с другой стороны, затягивает время доставки груза и может спровоцировать его порчу.
Каботажные авиаперевозки
Свободные полеты через любые границы иногда оказываются не такими уж свободными. Есть страны, которые ограничивают перелеты с посадкой на своей территории или перелеты иностранных самолетов между своими аэропортами. Есть страны, в которых никаких запретов не существует. В России запреты есть, и они часто только тормозят развитие авиации, хотя должны бы защищать ее. На покупку и регистрацию в России иностранной модели самолета предусмотрены такие налоги, что и покупать не захочется. Защита отечественного производителя? Но ведь то, что выпускают в России, по своим техническим параметрам в Европу просто не пустят. Вариантов обойти эти правила есть много: самолет покупают, регистрируют в другой стране и, по сути, занимаются каботажными перевозками, которые формально запрещены.

Автор: Артём Богданов

cargolink.ru

Виды каботажных пеервозок

Каботажными перевозками называется способ доставки грузов при помощи водных путей коммуникации в пределах одного государства. Осуществляются данные транспортировки при помощи специальных судов, оборудованных для конкретного вида грузов. Причем заниматься такими перевозками может и международная компания при наличии соответствующей лицензии и разрешения от властей на ведение деятельности. Следует отметить, что в большинстве стран действует закон о защите интересов национального каботажного флота, поэтому получение лицензии иностранной компанией весьма затруднено.


Различают два основных вида каботажа: морской и речной. Морской в свою очередь делится на малый и большой каботаж. Малый подразумевает осуществление перевозок между разными портами в пределах одного моря. Большой соответственно — передвижение по маршруту между портами разных морей. Речной каботаж используется крайне редко, так как большое количество построек на реке (дамбы, плотины, мосты) не способствует развитию судоходства. Морской каботаж предусматривает передвижение кораблей в прибрежной зоне, без выхода в открытое море.

 

 

Каботажными перевозками занимаются во всех странах, имеющих выход к морю. Наибольший флот по оценкам ученых содержит Греция. Морские грузоперевозки играют важную роль в общем товарообороте государств. Они также являются наиболее дешевым видом доставки больших партий груза. Их повсеместному распространению мешает проблема ограниченности водных ресурсов.

 

Разновидности водных судов

 

Выход к морю имеет далеко не каждый город, а среди тех, которые имеют, не у каждого есть оборудованный грузовой порт для приема крупных кораблей. И все же объемы каботажных перевозок ежегодно наращиваются. Таким способом перевозят как сырье, так и готовую продукцию, которую обычно упаковывают в специальные контейнеры. Для доставки грузов различной конфигурации существует несколько видов судов, которые стоит рассмотреть подробнее.


Сухогрузы предназначаются для транспортировки твердых, навалочных и сыпучих веществ, а также других видов грузов, упакованных в специальную тару. Обычно их используют для доставки твердых полезных ископаемых до мест переработки. Балкеры специализируются на перевозки сыпучих грузов методом прямого навала в трюм. Они служат для доставки полезных ископаемых и строительных материалов. Контейнеровозы предназначаются для перевозки любых продуктов, упакованных в контейнеры установленного размера.

 

 

Ролкеры используются для транспортировки транспортных средств и другой колесной техники. Их преимуществом является отсутствие необходимости в грузоподъемном оборудовании, так как перевозимая продукция самостоятельно заезжает на платформу. Танкеры разработаны специально для перевозки жидких продуктов. Загрузка производится методом залива в грузовые отсеки, а разгрузка — методом откачивания. В основном танкеры применяются для транспортировки нефтепродуктов.

 

 

 

Рефрижераторные суда оборудованы холодильными установками и используются для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов. И последний вид — лихтеровоз, который обладает очень интересным принципом действия. Он используется в бухтах с ограниченным пространством или с малой глубиной в прибрежной зоне. Такие порты недоступны для крупных кораблей. Из ситуации был найден гениальный выход. Лихтеровоз представляет собой огромный корабль, который занимается перевозкой лихтеров.


Лихтеры — это специальные грузовые платформы небольших размеров. Они без проблем маневрируют в узких пространствах, поэтому могут использоваться в любых портах. Лихтер проходит загрузку, после чего специальным тягачом его оттаскивают к лихтеровозу, который ждет на глубине. Затем производится погрузка платформы вместе с грузом на судно. Оп прибытию в пункт назначения платформа с грузом снимается с лихтеровоза и буксируется в порт, где ее разгружают. Кроме перечисленных видов кораблей существуют также комбинированные модели, которые совмещают в себе несколько видов грузовых платформ.

 

 

Каботажные перевозки грузов в большинстве случаев используются как промежуточное звено доставки. Это позволяет значительно удешевлять транспортные расходы. Но при этом возрастает срок на перевозку грузов. Так что каботаж выгоден только при больших объемах переправляемых товаров. Поэтому минимальная грузоподъемность транспортных кораблей составляет около 10 тысяч тонн. Также морские перевозки используются, когда наземная доставка товаров затруднена или невозможна. Это относится в частности к заполярным городам Российской Федерации, в которые невозможно попасть по автомобильным или железным дорогам. Поэтому снабжать эти населенные пункты необходимой продукцией можно только при помощи морского и воздушного транспорта.

 

 

promplace.ru

Каботаж — это что такое?

Для начала давайте разберемся с тем, что такое каботаж. Это слово, которое означает сам процесс плавания какого-либо судна от порта до порта, не покидая пределов одной страны. Понятие известно каждому, кто работает в морской индустрии. Что же касается новичков, то им многие морские термины абсолютно не знакомы и вызывают множество вопросов. Для того чтобы ознакомить таких людей с главными понятиями данного вида перевозок, мы и подготовили эту статью.

Общее понятие

Все морские термины имеют свою трактовку и происходят от какого-то основного опорного слова. «Каботаж» — не исключение. Это выражение произошло от испанского «кабо», что в переводе на русский означает «мыс». Дело в том, что именно такое плавание и называлось в давние времена каботажным. Плавая от одного мыса до другого, корабли не пересекали границы других государств, таким образом закрепляя такое понятие, как внутригосударственная перевозка по морю. Более того, в те времена это означало, что корабль совершает рейс, не выходя в море. Так плавали и викинги, и греки, и египтяне. До наших времен дошло и само слово, и его значение. В современном мире такую перевозку совершает торговый флот, понятие «каботаж» закрепилось как официальный термин. Правда, оно не подразумевает, что судно не выходит в открытое море, а означает только пересечение государственной границы. Например, в Советском Союзе таким термином называли перевозки, которые осуществлялись в пределах акватории:

  • Черного и Азовского морей.
  • Белого моря и Северного Ледовитого океана.
  • Японского, Охотского и Берингова морей.

Обычно для такого плавания предназначались определенные суда.

Преимущества перевозок

Морские перевозки в современном мире завоевывают все больше и больше положительных отзывов и набирают популярность. Благодаря тому, что наша планета покрыта водными венами и артериями, соединяющимися друг с другом, попасть из одного места в другое морским путем не вызывает никаких трудностей. Такой вид перевозок достаточно надежен и бесперебоен. А самое главное его преимущество состоит в том, что стоимость такой транспортировки намного дешевле, чем, например, воздушной. Более того, характер некоторых грузов не позволяет перемещать их воздухом или по автостраде на машинах, в то время как по морю это можно сделать легко и просто.

Виды каботажа

Различают несколько вариантов такого вида перевозки. Для начала рассмотрим это с точки зрения территории, где имеет место данный процесс:

  • Материковый каботаж — это плавание одного корабля вдоль материка, при этом он не заходит ни в один порт, расположенный на островах данного государства.
  • Островной каботаж — в этом случае судно может совершать рейсы как от материка до острова и обратно, так и между островами, но при этом не выходя за пределы своей страны.

Если рассматривать каботаж с точки зрения водных путей, то здесь также есть разграничения:

  • Морской каботаж — это совершение перевозки какого-либо груза или людей с выходом или без выхода в открытое море.
  • Речной каботаж — не предусматривает плавания в море, а только передвижение по речным внутренним путям. В последнее время данный вид перевозки практически не используется, так как большое количество искусственно созданных сооружений не дают возможности свободно передвигаться по рекам.

Рассматривая же первый вид плавания, мы можем выделить такие его виды:

  • Малый каботаж, означающий передвижение в пределах одного и того же водного объекта, в основном вдоль берега, не выходя в открытые воды.
  • Большой, когда судно перемещается из одного моря в другое или же выходит в океан.

По оценкам специалистов, самым большим каботажным флотом владеет Греция, и подобные перевозки играют очень важную роль в экономике данной страны.

Виды судов

Каботажное судно – это не что иное, как корабль, который совершает перевозку груза в пределах одной страны, не выходя за ее границы. Таких кораблей существует несколько видов, и каждый имеет свои особенности. Для успешной перевозки товара необходимо тщательно продумать, каким видом судна вы будете транспортировать его, чтобы избежать проблем во время плавания. Минимальный вес, который может перевезти любой подобный корабль, составляет десять тысяч тонн, что делает такую транспортировку еще привлекательней, несмотря на долгий срок доставки из-за небольшой скорости движения. Перечислим самые распространенные виды:

  • Сухогруз – используется, чтобы транспортировать твердые, навалочные и сыпучие вещества или же груз, который упакован в особую тару;
  • контейнеровоз — предназначен для перевозки товара, упакованного в специальные контейнеры определенного размера;
  • ролкер — оснащен оборудованием, предназначенным для транспортировки различных транспортных средств;
  • танкер — применяется для перевозки жидких товаров, которые заливаются в специальные резервуары, а в конце плавания их откачивают в специальные цистерны;
  • рефрижератор — оснащен специальными холодильными камерами, предназначенными для продуктов, которые быстро портятся;
  • лихтеровоз — специально придуманный корабль для перевозки лихтеров; в том случае, если существуют проблемы с погрузкой какого-то товара из-за недостатка места, то продукцию грузят на маленькие лихтеры, которые потом помещают на большое судно, снабженное особыми платформами для крепления.

Правовой аспект

Как вы видите, каботаж – это многогранное понятие, которое имеет множество особенностей. Но главное при этом – соблюдать все правовые аспекты. Очень важно как для отправителя, так и для получателя товара получить все в целости и сохранности. Поэтому прежде чем начнется погрузка товара, стороны должны обязательно заключить договор. По договору, одна сторона в лице перевозчика обязуется доставить товар без повреждений и передать непосредственно другой стороне в лице получателя. За это перевозчик получает заранее оговоренную плату.

Стоит отметить, что история правовых взаимоотношений в этой сфере началась еще в древние времена. Еще тогда судовладельцы оговаривали нормы, которые регулировали разные варианты транспортировки. Главным при этом всегда было доставить груз в целости или заплатить компенсацию в случае потери или повреждения товара.

Документация

Кроме договора, существуют и другие документы, которые регулируют морские перевозки. Среди них:

  • коносамент — главный документ по распоряжениям о товаре;
  • морская накладная;
  • доковая расписка;
  • ордер на доставку;
  • расписка штурмана;
  • квитанция склада.

Разная документация используется при транспортировке, и вид ее зависит как от установленного порядка в компании по перевозке, так и от желания отправителя.

fb.ru

Каботажные перевозки грузов в РФ

Каботажные перевозки – способ транспортировки коммерческих грузов водным путем в пределах одной страны. Производится такая доставка с помощью специализированных судов, входящих в каботажный флот. Как правило, это корабли, осуществляющие движение в ограниченном морском районе на условиях небольшого удаления от береговой линии.

Так, если вас интересуют перевозки грузов с помощью каботажа, транспортно-экспедиторская компания «Цеппелин» готова предложить вам свои услуги на максимально выгодных для вас условиях. Имея многолетний опыт работы и обширные деловые связи на всей территории России, мы гарантируем вам исполнение заказа на доставку грузов любого объема и качества быстро и надежно. Ведь основными преимуществами работы с нами являются:

  • Возможность подбора оптимального маршрута следования груза,
  • Работа только с проверенными морскими транспортными компаниями,
  • Минимальные сроки доставки,
  • Возможность транспортировки грузов водным путем в любой период года,
  • Сравнительно низкие цены на перевозку грузов по воде.

Виды каботажных перевозок

В зависимости от пути следования груза каботажные перевозки подразделяются на два вида:

  • Малый каботаж – транспортировки товаров между портами в пределах одного моря,
  • Большой каботаж – доставка грузов между портами различных морей.

Так со времен Советского Союза водные пути, которыми обладает Россия, принято рассматривать как одно море в следующих случаях:

  • При осуществлении доставку между портами Черного и Азовского морей,
  • При движении каботажного судна в пределах Белого моря и Северного Ледовитого океана,
  • При доставке товара между портами Японского, Охотского и Берингова морей.

Преимущества доставки груза водным путем

Каботажные перевозки грузов существуют с незапамятных времен. Ведь вода была и остается одним из самых доступных способов транспортировки грузов любых габаритов в странах, береговая линия которых также обширна, как у России.

И основными преимуществами каботажа в нашей стране являются:

  • Невысокая себестоимость – доставлять товар водным путем намного дешевле, нежели обращаться к услугам наземного или авиатранспорта в нашей стране.
  • Доступность морского пути – в сравнении с автодорогами России качество морского пути существенно выше, что обеспечивает надежность и простоту доставки грузов морем,
  • Универсальность каботажа состоит в возможности транспортировки грузов любого качества в сухих контейнерах морем. Это могут быть продукты питания, текстиль, химические составы и даже автотехника. Более того, грузоподъемность морских судов позволяет перевозить сверхтяжелые грузы.
  • Удобство погрузки и выгрузки заключается в наличии специального оборудования в портах, позволяющего с легкостью перемещать на судно или выгружать с него контейнеры с товаром любой массы.

zppl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *