Что значит КАБОТАЖ для частного перелёта?
Каботаж — это право эксплуатировать самолеты на определенной территории. Ни один иностранный оператор не может просто так совершить внутренний перелёт по чужой стране. Для примера возьмём частный самолет с немецким хвостовым номером(D-регистрация). Такой борт не может полететь из Москвы в Сочи или из Хабаровска во Владивосток. Тем не менее, тот же самолет может влететь на территорию РФ, чтобы забрать своих пассажиров и улететь в другую страну.
Каботаж помогает странам защищать свои внутренние рейсы, это значит, что самолёты зарегистрированные внутри определенного государства не будут иметь конкуренции в лице иностранных авиакомпаний. В результате все внутренние рейсы в пределах России гарантированно будут выполняться на воздушных судах с регистрационными хвостовыми номерами начинающимися на RA или RF.
Аренда частного самолёта это в первую очередь индивидуальность и гибкость, но это не значит, что операторы и брокеры могут делать все, что им заблагорассудиться.
Например, если воздушное судно хочет выполнить внутренний полёт, но при этом зарегистрировано в другой стране, придётся запрашивать разрешение на выполнение такого перелёта. Такие ситуации также мешают иностранным авиакомпаниям задействовать большие парки самолётов в другой стране, что в теории помогает избежать военной угрозы и сохранить внутренний суверенитет государства.
Если в стране, внутри которой вы хотите совершить перелёт, нет подходящего воздушного судна, это может означать, что:
- Вы не сможете выполнить внутренний рейс в частном порядке;
- Вам может быть предоставлено специальное разрешение на выполнение частного полёта через орган гражданской авиации страны.
Специально для таких внутренних рейсов все путешественники должны быть включены в полётную декларацию, поэтому вы не можете добавлять пассажиров в любой момент. Самолет должен вылетать с теми же пассажирами на борту — без исключений.
Ситуация упрощается при выезде из страны.
Международные рейсы могут перевозить столько пассажиров, сколько потребуется. Для примера, международный частный рейс из Нью-Йорка в Лондон. В Лондоне персональный борт приземляется с пятью пассажирами, далее забирает ещё шесть дополнительных пассажиров и летит в Москву. В итоге в Москву прилетают 11 пассажиров.
В пределах Европейского союза обычные правила каботажа не работают. Это способствует развитию свободной торговли и облегчает путешествия граждан между странами Евросоюза. Однако это относится не ко всем странам Европы — только к тем, которые являются членами ЕС. Швейцария, Норвегия и Босния являются примерами европейских стран, которые не входят в Европейский союз.
Забронировать частный самолёт
| Забронировать |
Что значит КАБОТАЖ для частного перелёта?
Каботаж — это право эксплуатировать самолеты на определенной территории.
Ни один иностранный оператор не может просто так совершить внутренний перелёт по чужой стране. Для примера возьмём частный самолет с немецким хвостовым номером(D-регистрация). Такой борт не может полететь из Москвы в Сочи или из Хабаровска во Владивосток. Тем не менее, тот же самолет может влететь на территорию РФ, чтобы забрать своих пассажиров и улететь в другую страну.
Каботаж помогает странам защищать свои внутренние рейсы, это значит, что самолёты зарегистрированные внутри определенного государства не будут иметь конкуренции в лице иностранных авиакомпаний. В результате все внутренние рейсы в пределах России гарантированно будут выполняться на воздушных судах с регистрационными хвостовыми номерами начинающимися на RA или RF.
Аренда частного самолёта это в первую очередь индивидуальность и гибкость, но это не значит, что операторы и брокеры могут делать все, что им заблагорассудиться. Например, если воздушное судно хочет выполнить внутренний полёт, но при этом зарегистрировано в другой стране, придётся запрашивать разрешение на выполнение такого перелёта.
Такие ситуации также мешают иностранным авиакомпаниям задействовать большие парки самолётов в другой стране, что в теории помогает избежать военной угрозы и сохранить внутренний суверенитет государства.
Если в стране, внутри которой вы хотите совершить перелёт, нет подходящего воздушного судна, это может означать, что:
- Вы не сможете выполнить внутренний рейс в частном порядке;
- Вам может быть предоставлено специальное разрешение на выполнение частного полёта через орган гражданской авиации страны.
Специально для таких внутренних рейсов все путешественники должны быть включены в полётную декларацию, поэтому вы не можете добавлять пассажиров в любой момент. Самолет должен вылетать с теми же пассажирами на борту — без исключений.
Ситуация упрощается при выезде из страны. Международные рейсы могут перевозить столько пассажиров, сколько потребуется. Для примера, международный частный рейс из Нью-Йорка в Лондон. В Лондоне персональный борт приземляется с пятью пассажирами, далее забирает ещё шесть дополнительных пассажиров и летит в Москву.
В итоге в Москву прилетают 11 пассажиров.
В пределах Европейского союза обычные правила каботажа не работают. Это способствует развитию свободной торговли и облегчает путешествия граждан между странами Евросоюза. Однако это относится не ко всем странам Европы — только к тем, которые являются членами ЕС. Швейцария, Норвегия и Босния являются примерами европейских стран, которые не входят в Европейский союз.
Забронировать частный самолёт
| Забронировать |
Правила каботажных перевозок Евросоюза
- EE
- LV
- RU
- EN
- Главная org/ListItem»>Новости
- Новости отрасли
- Правила каботажных перевозок Евросоюза
Западные страны Евросоюза (далее – ЕС), такие как Австрия, Бельгия, Германия и др., входящие в «Дорожный союз» (Alliance du routier), ужесточают санкции за несоблюдение правил каботажных перевозок, которые устанавливаются каждой страной по ее усмотрению, и в результате которых перевозчик может лишиться лицензии.
В долгосрочных стратегиях транспортной политики ЕС закреплён принцип свободного предоставления транспортных услуг, однако на практике речь идет о совместных действиях «Дорожного союза», направленных на ограничение доступа к рынку для более дешевых перевозчиков из Восточной Европы.
В связи с этим напоминаем вам об общих правилах доступа к международному рынку автомобильных перевозок во всех странах ЕС.
В соответствии с Регламентом Европейского Парламента и Совета (ЕС) № 1072/2009 об общих правилах доступа к международному рынку автомобильных перевозок во всех странах ЕС 14 мая 2010 года была проведена унификация правил выполнения автомобильных каботажных перевозок.
Каботажная перевозка в сфере автомобильного транспорта означает, что на территории одной страны ЕС перевозчик из другой страны выполняет внутреннюю перевозку. Перевозчику, выполнившему международную перевозку и имеющему лицензию ЕС, разрешается на том же транспортном средстве:
Выполнить не более 3-х (трёх) каботажных перевозок подряд, являющихся последствием международной перевозки из другой страны ЕС или из третьей страны в страну ЕС, принимающую груз.
Последняя разгрузка товара во время каботажной перевозки перед выездом из страны ЕС, принимающей груз, должна быть осуществлена в течение 7-ми (семи) дней с момента последней разгрузки в этой стране в рамках международной перевозки груза/товара.
Выполнить не более одной каботажной перевозки в стране ЕС в течение 3-х (трех) дней с момента порожнего въезда на территорию данной страны.![]()
Также следует обратить внимание на то, что выполняющий каботажную перевозку перевозчик при себе должен иметь доказательства международной перевозки и выполненных одна за другой каботажных операций в принимающей стране. Данные о перевозках, которые должны отображаться в CMR или в дополнительных документах в момент выполнения каботажных перевозок, – это данные грузоотправителя и грузополучателя, точка отправления и доставки груза и др.
Следует отметить, что выполнение подобного рода перевозок, если иное не предусмотрено законодательством ЕС, регулируется правом страны ЕС, на территории которой выполняется каботажная перевозка, когда речь идёт об условиях договора перевозки, о требованиях к перевозке отдельных категорий товаров, весе и габаритах транспортного средства, заработной плате водителей, а также НДС транспортных услуг.
Санкции за несоблюдение правил доступа к международному рынку автомобильных перевозок во всех странах ЕС также устанавливаются странами ЕС по их усмотрению (предупреждение, денежный штраф, временный запрет на выполнение каботажных операций), и как результат, перевозчик в случае неоднократного нарушения правил может лишиться лицензии.
Например, во Франции штрафы для перевозчиков составляют до 15 000 EUR (евро) и до 1 500 EUR (евро) за отсутствие упомянутых выше документов.
Кроме того, перевозчику необходимо учитывать, что транспортное средство в случае выявления каботажа будет остановлено на штрафстоянке до момента оплаты денежного штрафа либо вынесения постановления, освобождающего перевозчика от административной ответственности.
Более подробно о секретах безопасного выполнения международных перевозок Вы узнаете в нашей группе «ЗАЩИТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ» в Facebook и В Контакте, а также в еженедельно обновляемых разделах Вопрос-Ответ и Публикации на нашем сайте.
Удачи на дорогах!
Анастасия Шилова
Юрисконсульт
LAWGISTICS
Партнёр Юридической фирмы «ЮРВЕСТ» в Европейском Союзе
Источник: http://www.urvest.ru/
Related Articles
Мировые законы о каботаже
Всестороннее всемирное исследование показало, что национальные законы о морском каботаже являются обычным явлением в государствах-членах ООН обычно ограничивает такие перевозки судами под флагом США, с американским экипажем, построенными в США и принадлежащими США.
Эти законы обычно называют «законом Джонса». Новое исследование, Cabotage Laws of the World, , выполненный Seafarers’ Rights International (SRI) для Международной федерации транспортников (ITF), обнаружил, что почти две трети морских государств Организации Объединенных Наций, охватывающих все географические регионы мира , обеспечить некоторую степень поддержки управления их соответствующими морскими каботажными перевозками, которая благоприятствует внутренним судам каждой страны. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше. СКАЧАТЬ ОБЗОР
DOWNLOAD REPORT
Downloadable Graphics:
Key Findings:
Cabotage is “ Широко распространено», существует почти в двух третях морских государств ООН
91 страна, представляющая 80 % береговых линий морских государств ООН, имеет законы о каботаже, ограничивающие иностранную морскую деятельность в их внутренних прибрежных перевозках.
Каботаж существует во всех политических, экономических и правовых системах
Государства-члены ООН с каботажем включают Китай, Южную Корею, Россию, Японию, Чили, Мексику, Бразилию, Аргентину, Австралию и Канаду.
Законы о каботаже существовали веками
Законы о каботаже основаны на морской истории и веками существовали в законодательстве некоторых государств-членов ООН. Исследование показало, что рудиментарные принципы каботажа восходят к 1381 году, во время правления короля Ричарда II.
Единого определения каботажа не существует
Существует множество подходов, применяемых государствами практически по всем аспектам каботажа. В рамках этого комплексного юридического обзора внутри страны оценивались национальные законы, чтобы определить, разрешена ли торговля для национальных судов или же она ограничивает суда под иностранным флагом от каботажа.
Цели политики каботажа разнообразны
Заявленные цели включают: поддержание национальной безопасности; поощрять честную конкуренцию; развивать человеческий потенциал; создавать рабочие места; поощрять владение судами; повысить безопасность и охрану судов в порту; усилить защиту морской среды; и сохранить морские знания и технологии.
Что такое каботаж?
Хотя общего определения каботажа на международном уровне не существует, в этом отчете термин каботаж используется для обозначения стран, которые обеспечивают определенную степень управления своими соответствующими внутренними морскими перевозками, отдавая предпочтение внутренним судам каждой страны. Национальные законы часто заменяют слово «каботаж» такими терминами, как прибрежная торговля, каботажная торговля, прибрежная торговля или внутренняя торговля.
Предыстория исследования:
- Первый крупный обзор морских каботажей всех 193 государств-членов Организации Объединенных Наций.
- Первый анализ с участием практикующих юристов из каждого из 140 государств-членов ООН, включенных в исследование.
Что такое каботаж? | Блог PrivateFly
19 ноября 2019 г.
Вы когда-нибудь летали на частном самолете из Женевы в Лозанну на французском самолете? Или летели внутренним рейсом между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом на канадском самолете?
Ответ будет нет.
Потому что это примеры рейсов, которые не имеют права каботажа. Каботаж — это право на выполнение внутреннего рейса (т. е. в пределах границ страны) на воздушном судне из другой страны.
Что такое каботаж?
Термин «каботаж» происходит из морской индустрии и, в частности, от французского слова caboter, означающего путешествие вдоль побережья.
Каботажное судоходство — это право доставлять товары или пассажиров между портами страны на судне из другой страны. В восемнадцатом веке растущая мобильность торговцев означала, что они могли начать продавать свои товары в морских портах на побережье зарубежных стран. Эта практика угрожала внутреннему рынку страны, поэтому были введены правила.
Та же логика была введена в воздушное право в 1930-х годах и изложена в Чикагской конвенции 1944 года, где каботаж означает право выполнять пассажирские рейсы в пределах внутренних границ страны воздушным судном, зарегистрированным за пределами этой страны.
В большинстве стран мира авиакаботаж запрещен.
Как каботаж влияет на путешествия на частном самолете?
По своей природе чартерные рейсы на частных самолетах обеспечивают высокий уровень гибкости маршрутов: клиенты летают по стране, а также между несколькими штатами или странами, независимо от базирования самолета.
А при многих частных рейсах в одну сторону, с открытой челюстью или с несколькими опорами самолет может оказаться в разных местах, готовый к следующему рейсу, как такси на земле. Поэтому оператор воздушного судна будет стараться продать рейс, начиная с его текущей позиции, чтобы минимизировать пустые рейсы и повысить эффективность.
Таким образом, эксплуатант воздушного судна не может выполнять чартер для нового рейса по внутреннему маршруту со своего нового места, если только он не может претендовать на право каботажа в соответствии с одним из исключений или исключений, указанных ниже.
Каботажные перевозки по Европе и ЕС
Если вы когда-либо летали из Рима в Милан рейсом easyJet или из Парижа в Лион рейсом Lufthansa, возможно, вы запутались. Но это потому, что рейсы в пределах Европейского союза (ЕС) являются заметным глобальным исключением из ограничений на каботаж.
В интересах свободной торговли ЕС распространил права каботажа на все свои государства-члены, которые считаются единым государством в случае каботажа.
Таким образом, самолеты, зарегистрированные в этих странах, могут свободно перевозить пассажиров в пределах других стран, входящих в зону ЕС. Но не обязательно рейсы в пределах европейских стран, не входящих в ЕС.
Страны, не входящие в ЕС, по-прежнему могут пользоваться правом свободного передвижения, если они являются членами ECAA (Европейского общего авиационного пространства). Это открывает европейский авиационный рынок для таких стран, как Норвегия и Исландия, у которых есть многостороннее соглашение, что означает, что они должны соблюдать авиационные законы ЕС и создать «экономическую основу сотрудничества».
Но Швейцария заключила ряд отдельных двусторонних соглашений, дающих ей доступ к авиационному рынку ЕС, но на более ограниченных условиях.
Последствия Brexit для каботажа
Поскольку Лондон является самым загруженным городом для частной авиации в Европе, изменения в правилах каботажа в случае Brexit являются важным фактором для всей отрасли, а не только для Великобритании.
Поскольку Великобритания входит в состав ЕС, операторы самолетов из Великобритании могут свободно выполнять рейсы в другие страны Европы, а операторы из других стран ЕС могут свободно выполнять внутренние рейсы в пределах Великобритании.
На данный момент условия выхода Великобритании еще неизвестны. Но если и когда Великобритания покинет ЕС , ей нужно будет либо заключить многостороннее соглашение, требующее принять авиационные законы ЕС и создать «экономическую основу сотрудничества», либо пройти длительный процесс переговоров по собственной сделке, как это сделала Швейцария.
.
Другие географические исключения
Австралия и Новая Зеландия также имеют аналогичное соглашение о свободной торговле, позволяющее каждой стране выполнять внутренние рейсы в пределах границ другой страны.
Чили имеет очень либеральные правила каботажа и позволяет иностранным самолетам выполнять внутренние рейсы внутри страны.
В Мексике операторы частных самолетов не могут высаживать или забирать пассажиров в одну сторону, если они не зарегистрированы в Мексике. Если пассажир летит в Мексику на коммерческом авиалайнере, он не может воспользоваться частным чартерным рейсом в одну сторону на немексиканском самолете (за исключением особых обстоятельств).
Исключение из правила каботажа
Но даже на маршруте, который обычно запрещен из-за каботажа, есть одно исключение из правила. Оператор может выполнить внутренний рейс с пересадкой в пределах штата или страны при соблюдении следующих условий:
1) Количество и список пассажиров остаются неизменными на протяжении всего маршрута.
2) Пассажиры садятся на стыковочный рейс в тот же день.
3) Пассажиры не покидают аэропорт во время стыковки.
Как обеспечить соответствие вашего частного рейса законам о каботаже
Каботаж может быть сложной областью, и для частного чартера важно убедиться, что ваш маршрут полета разрешен для выбранного вами самолета.
PrivateFly работает с тысячами эксплуатантов самолетов по всему миру. Наша команда экспертов по полетам, базирующаяся как в Европе, так и в США, имеет большой опыт в организации рейсов, соответствующих международным правилам каботажа.
Чтобы получить консультацию по частным чартерам и расценкам на внутренние или международные маршруты, свяжитесь с нами или позвоните в нашу летную команду (круглосуточно) по телефону +44 (0)20 7100 69.60.
Сопутствующий контент
17 июля 2012 г.