Сравнение новой и старой кабины Урала
Кабина «NEXT» -это не модификация старой кабины, а совершенно новая разработка, прорыв в Российской сфере машиностроения!
Каркас кабины выполнен из металла с антикоррозионной обработкой, что позволяет трудиться долгие годы в самых различных погодных условиях, не страшась, что в течение года металл разрушится.
Оперение выполнено из современного ударопрочного полимерного пластика с функцией памяти, что позволяет ему возвращать свою форму даже от нагрева солнечных лучей, применение такого материала увеличивает прочностные характеристики, что было доказано многочисленными испытаниями, а так же облегчает кабину, что является немаловажным фактором. Бампер, выполненный в стеле «ТАРАН» полностью металлический. На бампере и крыльях вмонтированные противоскользящие накладки, что позволяет водителю свободно и безопасно перемещаться, не страшась соскользнуть.
Салон Урал НЕКСТ это воплощение искусства и комфорта. В нем все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров, а копотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что дает возможность персоналу оставаться внутри на время проведения технических работ.
При сравнении новой кабины с классическим Уралом, поднят уровень комфорта водителя, водительское сиденье в новом Урал НЕКСТ с пневматической подвеской фирмы «Греммер», регулировка рулевого колеса позволяет выбрать удобное положение для водителя, в салоне установлен бортовой компьютер с большим жидкокристаллическим дисплеем и управлением магнитолой на рулевом колесе (класс как в иномарке). А тепло-шумоизоляция и герметичность салона каины Урал НЕКСТ не идёт не в какое сравнение с классическим УРАЛом.
Впечатление производит небольшой руль с гидроусилителем и системой RBL, многие привыкли к большой баранке в тяжёлых грузовиках, но многочисленные испытания и тест-драйвы показали, что управляемость с таким небольшим рулевым колесом намного проще и удобней, нежели с большой и не очень поворотливой баранкой.
Для удобства водителя в эксплуатации грузовика установлена специальная табличка, по которой можно настроить давление в шинах в зависимости от дороги. Сдоенный пассажирский диван идет без пневмоподвеской, но он достаточно просторен и спокойно вмещает двух мужчин в зимней рабочей одежде.
БОЛЬШОЙ И КОМФОРТНЫЙ САЛОН
КОМФОРТ
|
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОСНАЩЕНИЕ
|
|
Салон сделан по Европейскому уровню комфорта. Если сравнивать комфорт и комплектацию салона Урал НЕКСТ с прямым конкурентом, то можно увидеть какой шаг в уровне комфорта и удобства совершил автомобильный завод «Урал» и это только салон новой кабины Урал-NEXT.
Подведем итоги: новая кабина Урал-NEXT превзошла своих конкурентов не только по уровню комфорта и безопасности, но и в простоте использования. Инженеры и дизайнеры АЗ «Урал» разработали современную кабину, которую я считаю, по достоинству оценят потребители. Даже в 2017 году на ярмарке «FIHAV-2017» в Карибском регионе, Российский внедорожник Урал-NEXT получил премию за лучший дизайн в категории машиностроения.
Видео по теме: «Кабина Урал NEXT»
Вернуться к списку статей
Новая «газелевская» кабина для «Урале Next» – Рейс.РФ
Применение новой «газелевской» кабины на «Урале Next» выгодно как «Группе ГАЗ», так и автомобильному заводу «Урал»
По заветам предковДля Горьковского автозавода глубокая унификация кабин и увеличение их выпуска снижает себестоимость и кабин, и самих автомобилей. Для автомобильного завода «Урал» применение кабинного модуля «Next» не только нейтрализовало «головную боль», связанную с поиском достойной замены кабины «Урал‑375», но и сразу же обеспечило качественный интерьер, вполне сопоставимый с отделкой лучших среднетоннажных грузовиков-иномарок.
Однако есть еще один факт. Появление кабины «Next» на столь разных по назначению грузовиках дало шанс выжить в России вообще всей капотной компоновке на коммерческих автомобилях. И это в условиях практически повсеместного жесткого доминирования бескапотников. Мы забыли «заветы отцов и дедов» о достоинствах «носатого» грузовика. А ведь их немало: несравненно лучшая пассивная безопасность – капот дает «два метра жизни», удобнее и безопаснее вход/выход – пол ниже и ступени больше по площади, опять-таки, лучшая аэродинамика. У военных свой аргумент в пользу капота: лучшая защита от мин. Те, кто ценит капотники за лучшую управляемость, говорят, что расположение водителя в пределах базы, точнее, вблизи центра масс, облегчает ему контроль поведения автомобиля в поворотах, по сравнению с посадкой «на колесе». Водитель и пассажир на бездорожье испытывают существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем при езде на бескапотном автомобиле. Это сейчас особо отмечают при создании спортивных грузовиков для «трак-рейсинга» и ралли-рейдов.
Двигатель не надо накрывать кабиной, что позволяет добиться приемлемой общей высоты автомобиля, и, в частности, верхней кромки рамы его шасси. Быстрее можно добраться до мотора при неисправности на дороге, не надо поднимать кабину. А ведь перед подъемом в ней часто приходится наводить порядок, иначе все валится на лобовое стекло, грозя его разбить. На это тоже нужно время. В «носатом» грузовике есть возможность отсидеться в тепле при ремонте двигателя на трассе в холода. Это ярко продемонстрировала эксплуатация КрАЗов и германских Magirus-Deutz при строительстве БАМа. Да и «Уралы» на северах тоже уважали. А с современными «автономками-фенами», не зависящими от работы мотора, держать комфортную температуру в кабине стало еще проще.
Недостатком кабинного модуля «Next» для среднетоннажного, и тем более, для тяжелого грузовика является его небольшая ширина. По внешним панелям 2068 мм. Да, в сравнении с «ГАЗелью» первого поколения, у «ГАЗель Next» прибавились эти 68 мм, и кабина лучше скомпонована, но у европейских одноклассников ширина кабины 2200-2300 мм, а у тяжелых грузовиков – не меньше 2300 мм для строительных машин или междугородних тягачей. Флагманские магистральные кабины вообще имеют максимальную ширину 2500 мм. Однако, несмотря на такие габариты, все эти кабины чаще всего двухместные, а у «ГАЗель Next» три полноценных места, и размещение достаточно комфортное. О нехватке ширины в большей степени вспоминают при оснащении кабины спальным местом, хотя длина матраца 190 см устраивает многих. Но самосвалу, миксеру, автокрану, мусоровозу или грузовику с дорожным оборудованием спальник вообще нужен крайне редко, чаще необходимо иметь два пассажирских места, а не одно.
Вместе с тем, для «ГАЗели Next» выпускают и двухрядную семиместную кабину с дополнительной дверью по правой стороне для доступа ко второму ряду сидений. Эту же кабину адаптировали для «ГАЗона» и «Урала». В ней есть откидываемые спинки сидений, которые фиксируются особыми замками, складываются вперед, тем самым образуя спальное место длиной 180 (по панелям обивки) и шириной 80 сантиметров. Перевозчики сами легко переоборудуют такой спальник под свои требования. Кроме того, двухрядная семиместная кабина – отличный вариант для ремонтных и сервисных бригад коммунальных служб, газовиков, нефтяников и энергетиков. На таком (вездеходном!) шасси легко размещается бортовая платформа или фургон с оборудованием, гидроманипулятор, облегчающий погрузку/разгрузку. И на точку с комфортом выезжают шесть-семь ремонтников. Не надо гнать машину сопровождения для перевозки сотрудников. Вообще, обеспечить такое сочетание проходимости, комфорта и грузоподъемности сможет не каждый производитель грузовиков. Добавим сюда вполне демократичный ценник и яркий внешний вид. Семейство Next «Группы ГАЗ» не спутаешь ни с чем, а это тоже дорогого стоит…
Правила ручной клади в самолетах | Уральские авиалинии
Войти с:
Домашняя страница
Все о багаже
Ручная кладь
Пассажирам разрешается взять в салон 1 место ручной клади.
Для проверки размеров ручной клади поместите ручную кладь в приборную доску, установленную в зоне регистрации авиакомпании в аэропорту вылета. Если ваша ручная кладь проходит через приборную панель и ее можно взять в салон.
Вес и габариты ручной клади зависят от выбранного пассажиром тарифа:
Эконом:
Промо / Эконом / Премиум Эконом
Бюджетный:
Субсидированный
Бизнес:
Бизнес/Комфорт
Дети от 0 до 2 лет:
Независимо от класса и тарифа
Максимально допустимый размер места багажа зависит от выбранного тарифа.
Помимо установленной нормы ручной клади, вы можете провозить:
- Рюкзак, вес и габариты которого составляют 80 см в сумме трех измерений, весом 5 кг или сумочка или портфель.
- Портативный компьютер, масса которого вместе с сумкой/кейсом не превышает 3 кг и габариты не более 30 х 45 х 10 см
- Букет цветов.
- Верхняя одежда.
- Детское питание для ребенка.
- Костюм в сумке.
- Устройства для перевозки ребенка (люлька детская, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детская коляска и другие приспособления) при перевозке ребенка, габариты которых не превышают 55 х 40 х 20 см и позволяют их безопасно разместить в салоне воздушного судна на багажной полке или под сиденьем перед сиденьем.
- Лекарства, специальные диетические потребности в количестве, необходимом во время полета. Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складная инвалидная коляска, используемые пассажиром и имеющие размеры, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на багажной полке или под сиденьем перед сиденьем.
- Товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) полиэтиленовый пакет

Пассажирам разрешается взять в салон 1 место ручной клади.
Для проверки размеров ручной клади поместите ручную кладь в приборную доску, установленную в зоне регистрации авиакомпании в аэропорту вылета. Если ваша ручная кладь проходит через приборную панель и ее можно взять в салон.
Вес и габариты ручной клади зависят от выбранного пассажиром тарифа:
Эконом:
Промо / Эконом / Премиум Эконом
Бюджетный:
Субсидированный
Бизнес:
Бизнес/Комфорт
Дети от 0 до 2 лет:
Независимо от класса и тарифа
Максимально допустимый размер места багажа зависит от выбранного тарифа.
Помимо установленной нормы ручной клади, вы можете провозить:
- Рюкзак, вес и габариты которого составляют 80 см в сумме трех измерений, весом 5 кг или сумочка или портфель.
- Портативный компьютер, вес которого вместе с сумкой/кейсом не превышает 3 кг и габариты не более 30 х 45 х 10 см
- Букет цветов.
- Верхняя одежда.
- Детское питание для ребенка.
- Костюм в сумке.
- Устройства для перевозки ребенка (люлька детская, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детская коляска и другие приспособления) при перевозке ребенка, габариты которых не превышают 55 х 40 х 20 см и позволяют их безопасно разместить в салоне воздушного судна на багажной полке или под сиденьем перед сиденьем.
- Медикаменты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета. Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складная инвалидная коляска, используемые пассажиром и имеющие размеры, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на багажной полке или под сиденьем перед сиденьем.
- Товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) полиэтиленовый пакет

STL-файл Урал 4320 Кабина・Шаблон для загрузки и 3D-печати・Культы
Приборная панель и салон Зил-131
1,99 €
Автокресло Камаз
2,50 €
Баки Камаз и комплект фильтров
4 €
Камаз Армейский рюкзак
7 €
ЗИЛ-131 Шина М93
3 €
Урал4320 Шина OI25
3 €
Kamaz Euro Truck pack
Кабина УАЗ-3303 масштаб 1/10
4 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»
Складной клинок Корво [Функциональный]
Бесплатно
Ракетка для пинг-понга
Бесплатно
Чун’гат Болезнь-Папа
Бесплатно
FLEXI PRINT-IN-PLACE PUMPKIN SPIDER
2,93 €
Пистолет с резиновой лентой 3 выстрела, одиночный
1 €
Гарри Поттер Рон Уизли
Бесплатно
Диана — Пересечение животных
Бесплатно
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ мини-пинбол!
€1
Бестселлеры категории Игры
Тяжелое имперское оружие огневой поддержки [Предварительно поддерживается]
€5
ГИГАНТСКИЙ КРОКОДИЛ
4,25 €
Warriors of Iron Heads и MK 3 Наплечники
4,28 €
Имперское тяжелое вооружение и полковые флаги [ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ]
3 €
Enourmous Imperial Heavy Tank
10 €
Экзокостюмы Странника Бездны Truescale
14,83 €
Лев Фу
5,50 €
Набор для переоборудования целителя SM
€6
Nice Flexi Dragon
1,77 €
Внедорожник
€2
Ленивый кот
3,83 €
Chopper Motorcycle Print-In-Place
1 €
Ярл
6,72 €
Dugtrio Funny Модель для 3D-печати
8,65 €
RC 1/10 Dodge Challenger
7,50 €
CRAMER Truggy RC 4×4 Полная 3D-печать
7,50 €
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся Культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .