Кабина урала: Кабины для автомобилей УРАЛ | «РЕГИОН-СЕРВИС»

Содержание

Сравнение новой и старой кабины Урала

Кабина «NEXT» -это не модификация старой кабины, а совершенно новая разработка, прорыв в Российской сфере машиностроения!

Каркас  кабины  выполнен из металла с антикоррозионной обработкой, что позволяет трудиться долгие годы в самых различных погодных условиях, не страшась, что в течение года металл разрушится.

Оперение выполнено из современного ударопрочного полимерного пластика с функцией памяти, что позволяет ему возвращать свою форму даже от нагрева солнечных лучей, применение такого материала увеличивает прочностные характеристики, что было доказано многочисленными испытаниями, а так же облегчает кабину, что является немаловажным фактором. Бампер, выполненный в стеле «ТАРАН» полностью металлический. На бампере и крыльях вмонтированные противоскользящие накладки, что позволяет водителю свободно и безопасно перемещаться, не страшась соскользнуть.

Салон Урал НЕКСТ это воплощение искусства и комфорта. В нем все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров, а копотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что дает возможность  персоналу оставаться внутри на время проведения технических работ.

При сравнении новой кабины с классическим Уралом, поднят уровень комфорта водителя, водительское сиденье в новом Урал НЕКСТ с пневматической подвеской фирмы «Греммер», регулировка рулевого колеса позволяет выбрать удобное положение для водителя, в салоне установлен бортовой компьютер с большим жидкокристаллическим дисплеем и управлением магнитолой на рулевом колесе (класс как в иномарке). А тепло-шумоизоляция и герметичность салона каины Урал НЕКСТ не идёт не в какое сравнение с классическим УРАЛом.

Впечатление производит небольшой руль с гидроусилителем и системой RBL, многие привыкли к большой баранке в тяжёлых грузовиках, но многочисленные испытания и тест-драйвы показали, что управляемость с таким небольшим рулевым колесом намного проще и удобней, нежели с большой и не очень поворотливой баранкой.

Для удобства водителя в эксплуатации грузовика установлена специальная табличка, по которой можно настроить давление в шинах в зависимости от дороги. Сдоенный пассажирский диван идет без пневмоподвеской, но он достаточно просторен и спокойно вмещает двух мужчин в зимней рабочей одежде.

БОЛЬШОЙ И КОМФОРТНЫЙ САЛОН
  • На 10% кабина стала выше.
  • На 21% кабина стала шире.
  • Дверной проем увеличен в ширину на 20%.
  • Широкое лобовое стекло.
  • Увеличенный угол обзора.
  • Улучшенное освещение салона.
КОМФОРТ
  • Термоизоляция и уплотнение дверей.
  • Установлена мощная отопительная система салона. 
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
  • Большое количество ниш под документы и другие предметы.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОСНАЩЕНИЕ
  • Климат-контроль
  • Централизованный замок
  • Предпусковой подогреватель двигателя.
  • Датчик открытого положения дверей
  • Автоматические стеклоподъёмники
  • Подогрев зеркал
  • Регулировка руля по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Водительское сиденье с пневмоподвеской
  • Освещение приборной панели с регулировкой
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с USB- и кнопками управления на рулевом колесе
  • Фильтр салона
  • Тепло-шумоизоляция салона.
  • Автомобильный прикуриватель 12 вольт
  • Противотуманные огни
  • Дневные ходовые огни
  • Дверные ниши (1 левый + 1 правый)
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Отделения для документов  вещей
  • Ниши для хранения инструментов (в дверях)
  • Ящик для вещей (рундук)

Салон сделан по Европейскому уровню комфорта. Если сравнивать комфорт и комплектацию салона Урал НЕКСТ с прямым конкурентом, то можно увидеть какой шаг в уровне комфорта и удобства совершил автомобильный завод «Урал» и это только салон новой кабины Урал-NEXT.

Подведем итоги: новая кабина Урал-NEXT превзошла своих конкурентов не только по уровню комфорта и безопасности, но и в простоте использования. Инженеры и дизайнеры АЗ «Урал» разработали современную кабину, которую я считаю, по достоинству оценят потребители. Даже в 2017 году на ярмарке «FIHAV-2017»  в Карибском регионе, Российский внедорожник Урал-NEXT получил премию за лучший дизайн в категории машиностроения. 

Видео по теме: «Кабина Урал NEXT»

Вернуться к списку статей

Новая «газелевская» кабина для «Урале Next» – Рейс.РФ

Применение новой «газелевской» кабины на «Урале Next» выгодно как «Группе ГАЗ», так и автомобильному заводу «Урал»

По заветам предков

Для Горьковского автозавода глубокая унификация кабин и увеличение их выпуска снижает себестоимость и кабин, и самих автомобилей. Для автомобильного завода «Урал» применение кабинного модуля «Next» не только нейтрализовало «головную боль», связанную с поиском достойной замены кабины «Урал‑375», но и сразу же обеспечило качественный интерьер, вполне сопоставимый с отделкой лучших среднетоннажных грузовиков-иномарок.
   Однако есть еще один факт. Появление кабины «Next» на столь разных по назначению грузовиках дало шанс выжить в России вообще всей капотной компоновке на коммерческих автомобилях. И это в условиях практически повсеместного жесткого доминирования бескапотников. Мы забыли «заветы отцов и дедов» о достоинствах «носатого» грузовика. А ведь их немало: несравненно лучшая пассивная безопасность – ​капот дает «два метра жизни», удобнее и безопаснее вход/выход – ​пол ниже и ступени больше по площади, опять-таки, лучшая аэродинамика. У военных свой аргумент в пользу капота: лучшая защита от мин. Те, кто ценит капотники за лучшую управляемость, говорят, что расположение водителя в пределах базы, точнее, вблизи центра масс, облегчает ему контроль поведения автомобиля в поворотах, по сравнению с посадкой «на колесе». Водитель и пассажир на бездорожье испытывают существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем при езде на бескапотном автомобиле. Это сейчас особо отмечают при создании спортивных грузовиков для «трак-рейсинга» и ралли-рейдов.
   Двигатель не надо накрывать кабиной, что позволяет добиться приемлемой общей высоты автомобиля, и, в частности, верхней кромки рамы его шасси. Быстрее можно добраться до мотора при неисправности на дороге, не надо поднимать кабину. А ведь перед подъемом в ней часто приходится наводить порядок, иначе все валится на лобовое стекло, грозя его разбить. На это тоже нужно время. В «носатом» грузовике есть возможность отсидеться в тепле при ремонте двигателя на трассе в холода. Это ярко продемонстрировала эксплуатация КрАЗов и германских Magirus-Deutz при строительстве БАМа. Да и «Уралы» на северах тоже уважали. А с современными «автономками-фенами», не зависящими от работы мотора, держать комфортную температуру в кабине стало еще проще.

Сантиметры и миллиметры

Недостатком кабинного модуля «Next» для среднетоннажного, и тем более, для тяжелого грузовика является его небольшая ширина. По внешним панелям 2068 мм. Да, в сравнении с «ГАЗелью» первого поколения, у «ГАЗель Next» прибавились эти 68 мм, и кабина лучше скомпонована, но у европейских одноклассников ширина кабины 2200-2300 мм, а у тяжелых грузовиков – ​не меньше 2300 мм для строительных машин или междугородних тягачей. Флагманские магистральные кабины вообще имеют максимальную ширину 2500 мм. Однако, несмотря на такие габариты, все эти кабины чаще всего двухместные, а у «ГАЗель Next» три полноценных места, и размещение достаточно комфортное. О нехватке ширины в большей степени вспоминают при оснащении кабины спальным местом, хотя длина матраца 190 см устраивает многих. Но самосвалу, миксеру, автокрану, мусоровозу или грузовику с дорожным оборудованием спальник вообще нужен крайне редко, чаще необходимо иметь два пассажирских места, а не одно.
   Вместе с тем, для «ГАЗели Next» выпускают и двухрядную семиместную кабину с дополнительной дверью по правой стороне для доступа ко второму ряду сидений. Эту же кабину адаптировали для «ГАЗона» и «Урала». В ней есть откидываемые спинки сидений, которые фиксируются особыми замками, складываются вперед, тем самым образуя спальное место длиной 180 (по панелям обивки) и шириной 80 сантиметров. Перевозчики сами легко переоборудуют такой спальник под свои требования. Кроме того, двухрядная семиместная кабина – ​отличный вариант для ремонтных и сервисных бригад коммунальных служб, газовиков, нефтяников и энергетиков. На таком (вездеходном!) шасси легко размещается бортовая платформа или фургон с оборудованием, гидроманипулятор, облегчающий погрузку/разгрузку. И на точку с комфортом выезжают шесть-семь ремонтников. Не надо гнать машину сопровождения для перевозки сотрудников. Вообще, обеспечить такое сочетание проходимости, комфорта и грузоподъемности сможет не каждый производитель грузовиков. Добавим сюда вполне демократичный ценник и яркий внешний вид. Семейство Next «Группы ГАЗ» не спутаешь ни с чем, а это тоже дорогого стоит… 

Правила ручной клади в самолетах | Уральские авиалинии

Войти с:

Домашняя страница

Все о багаже

Ручная кладь

Пассажирам разрешается взять в салон 1 место ручной клади.

Для проверки размеров ручной клади поместите ручную кладь в приборную доску, установленную в зоне регистрации авиакомпании в аэропорту вылета. Если ваша ручная кладь проходит через приборную панель и ее можно взять в салон.

Вес и габариты ручной клади зависят от выбранного пассажиром тарифа:

Эконом:

Промо / Эконом / Премиум Эконом

Бюджетный:

Субсидированный


Бизнес:

Бизнес/Комфорт

Дети от 0 до 2 лет:

Независимо от класса и тарифа

Максимально допустимый размер места багажа зависит от выбранного тарифа.

Помимо установленной нормы ручной клади, вы можете провозить:

    Рюкзак, вес и габариты которого составляют 80 см в сумме трех измерений, весом 5 кг или сумочка или портфель.
  • Портативный компьютер, масса которого вместе с сумкой/кейсом не превышает 3 кг и габариты не более 30 х 45 х 10 см
  • Букет цветов.
  • Верхняя одежда.
  • Детское питание для ребенка.
  • Костюм в сумке.
  • Устройства для перевозки ребенка (люлька детская, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детская коляска и другие приспособления) при перевозке ребенка, габариты которых не превышают 55 х 40 х 20 см и позволяют их безопасно разместить в салоне воздушного судна на багажной полке или под сиденьем перед сиденьем.
  • Лекарства, специальные диетические потребности в количестве, необходимом во время полета.
  • Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складная инвалидная коляска, используемые пассажиром и имеющие размеры, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на багажной полке или под сиденьем перед сиденьем.
  • Товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) полиэтиленовый пакет

Пассажирам разрешается взять в салон 1 место ручной клади.

Для проверки размеров ручной клади поместите ручную кладь в приборную доску, установленную в зоне регистрации авиакомпании в аэропорту вылета. Если ваша ручная кладь проходит через приборную панель и ее можно взять в салон.

Вес и габариты ручной клади зависят от выбранного пассажиром тарифа:

Эконом:

Промо / Эконом / Премиум Эконом

Бюджетный:

Субсидированный


Бизнес:

Бизнес/Комфорт

Дети от 0 до 2 лет:

Независимо от класса и тарифа

Максимально допустимый размер места багажа зависит от выбранного тарифа.

Помимо установленной нормы ручной клади, вы можете провозить:

    Рюкзак, вес и габариты которого составляют 80 см в сумме трех измерений, весом 5 кг или сумочка или портфель.
  • Портативный компьютер, вес которого вместе с сумкой/кейсом не превышает 3 кг и габариты не более 30 х 45 х 10 см
  • Букет цветов.
  • Верхняя одежда.
  • Детское питание для ребенка.
  • Костюм в сумке.
  • Устройства для перевозки ребенка (люлька детская, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детская коляска и другие приспособления) при перевозке ребенка, габариты которых не превышают 55 х 40 х 20 см и позволяют их безопасно разместить в салоне воздушного судна на багажной полке или под сиденьем перед сиденьем.
  • Медикаменты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета.
  • Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складная инвалидная коляска, используемые пассажиром и имеющие размеры, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на багажной полке или под сиденьем перед сиденьем.
  • Товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) полиэтиленовый пакет

STL-файл Урал 4320 Кабина・Шаблон для загрузки и 3D-печати・Культы


Приборная панель и салон Зил-131

1,99 €

Автокресло Камаз

2,50 €

Баки Камаз и комплект фильтров

4 €

Камаз Армейский рюкзак

7 €

ЗИЛ-131 Шина М93

3 €

Урал4320 Шина OI25

3 €

Kamaz Euro Truck pack

8 €

Кабина УАЗ-3303 масштаб 1/10

4 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

Складной клинок Корво [Функциональный]

Бесплатно

Ракетка для пинг-понга

Бесплатно

Чун’гат Болезнь-Папа

Бесплатно

FLEXI PRINT-IN-PLACE PUMPKIN SPIDER

2,93 €

Пистолет с резиновой лентой 3 выстрела, одиночный

1 €

Гарри Поттер Рон Уизли

Бесплатно

Диана — Пересечение животных

Бесплатно

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ мини-пинбол!

€1

Бестселлеры категории Игры

Тяжелое имперское оружие огневой поддержки [Предварительно поддерживается]

€5

ГИГАНТСКИЙ КРОКОДИЛ

4,25 €

Warriors of Iron Heads и MK 3 Наплечники

4,28 €

Имперское тяжелое вооружение и полковые флаги [ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ]

3 €

Enourmous Imperial Heavy Tank

10 €

Экзокостюмы Странника Бездны Truescale

14,83 €

Лев Фу

5,50 €

Набор для переоборудования целителя SM

€6

Nice Flexi Dragon

1,77 €

Внедорожник

€2

Ленивый кот

3,83 €

Chopper Motorcycle Print-In-Place

1 €

Ярл

6,72 €

Dugtrio Funny Модель для 3D-печати

8,65 €

RC 1/10 Dodge Challenger

7,50 €

CRAMER Truggy RC 4×4 Полная 3D-печать

7,50 €



Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся Культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *