Устройство кабины мостового крана и рабочее место крановщика
Самая распространенная кабина управления мостового крана – торцевая кабина, которая закреплена с одной стороны моста крана. Во множестве случаев для лучшей обзорности кабину могут подвешивать к середине моста (так называемая панорамная кабина) или к тележке.
Содержание
- Типы кабин
- Как должна выглядеть кабина по ГОСТу
- Рабочее место крановщика
- Особенности управления
Типы кабин
а) Открытая кабина б) Закрытая кабинаВ зависимости от того, каковы условия эксплуатации крана, кабину могут сделать открытой или закрытой.
Первый тип кабин (открытые) предназначен для кранов, которые преимущественно работают в закрытых помещениях с температурой +10…+28. Закрытые кабины нужны для кранов, работающих при +40…+60. Если температура окружающей среды ниже +10, то кабины оснащаются отопительными приборами, а если температуры свыше +28 – кондиционерами.
Как должна выглядеть кабина по ГОСТу
Внутренняя высота кабины выполняется в размере не меньшем 1,8 метров, а ее желательные минимальные длина и ширина – соответственно 2 метра и 1,1 метра.
Важно, чтобы размеры сохранялись минимальными. Но также важно учесть, что от стесненного помещения работник будет уставать быстрее, поэтому ему нужно пространство, чтобы периодически он мог выпрямиться и расслабить мышцы.
Площадь кабины должна обеспечивать свободный доступ к оборудованиям и давать возможность находиться в ней как крановщику, так и еще одному человеку (это может быть слесарь, стажер).
Внешний вид кабины мостового крана. Производитель: ООО “Подъемтрансмаш”Расположение кабины в кране должно быть таким, чтобы сидя в кресле, крановщик мог вести наблюдение за грузом и крюковой подвеской на протяжении всего времени работы крана. Важно, чтобы углы зрения, считая от плоскостей, которые проведены от уровня глаз, были от горизонтальной к верху – 60 градусов, к низу – 90 градусов; от вертикальной – 135 градусов в обе стороны.
Кабины открытого типа должны быть со сплошным ограждением со всех сторон с высотой не меньше 1 метра. Ограждение может быть сделано из прочного прозрачного материала (скажем, сталинита), который хорошо противостоит механическим ударам. Остекляя закрытые кабины безосколочным стеклом в стороне обзора, важно учитывать один типоразмер стекол.
Расположение и количество фрамуг, которые удерживаются в открытом или закрытом положениях, должны осуществлять возможность выполнять протирку поверхностей стекол снаружи из кабины. Остекление кабин кранов, которые работают на открытом воздухе, предполагают солнцезащитные щитки. Те кабины, которые подвешены к тележкам, должны иметь зеркала для наблюдения заднего плана. Нижние стекла, на которые стает крановщик, должны защищаться решетками.
Дверь в кабину изготовляется раздвижной или распашной, причем вторая должна открывать во внутрь кабины. Размер дверного проема должен быть не меньше 1,8 на 0,5 метров и обязательно герметичным (для воспрепятствования влаги и пыли).
Размещенная под галереей моста, кабина должна сообщаться с лестницей. В подвешенной к тележке кабине вход допускается через наружное ограждение лестницы или настил тележки. Пол в кабине выполняют в виде деревянного настила или иного металлического настила, покрывается ковриком из резины.
Размер коврика должен быть не меньше 0,5 на 0,7 метров. Укладывать их нужно исключительно в местах обслуживания электрооборудования. Внутренняя облицовка стен делается из хорошо моющихся светлых материалов. Освещение кабины выполняют с помощью лампы с матовым плафоном, которые исключает блики на остеклении.
Утройство кабины мостовых кран-балок
У панорамной кабины форма восьмигранной пирамиды или усеченного конуса, подвешивается кабина к мосту за проушины, которые прикрепляются на ее верхнем поясе. Через катки на нижнем поясе опирается платформа с креслом-пультом на ней. Платформа (или в отдельных случаях кресло) совершает поворот на 90 градусов в обе стороны крановщиком с помощью отталкивания руки или ноги от ограждения кабины. Платформа каждые 30 градусов фиксируется приводом от педали. Ток к пульту поступает через гибкий кабель, который располагается под дном кабины. Вход расположен сбоку или сверху.
Рабочее место крановщика
Другой тип панорамной кабины оснащен откидной площадкой для прохода с рабочего места. Для прохода в кабину вокруг нее установлена поворотная площадка и площадка, которая соединяется с механизмом вращения кресла работника (это нужно для протирки кабинных стекол).
Кресло располагается в середине кабины и соединяется с вертикальным валом, который вращается в кронштейне, укрепленном в полу кабины. Через червячную передачу вал соединен электродвигателем механизма вращения. Управления совершается двумя кнопками, которые смонтированы на подлокотнике кресла.
Высота кресла над полом должна быть 0,4-0,5 метров, высота спинки – 2,4-2,6 метров. Кресло должно быть полужестким, с наличием подлокотников, иметь возможность регулировать среднее положение вперед и назад, вверх и вниз.
Опора, предназначенная для ног, и подлокотники должны мочь переставляться по высоте, а спинка должна иметь возможность регулировать угол наклона. Самыми удобными представляются кресла-пульты, которые имеют в наличии колонки с контролерами и расположенным меж ними креслом крановщика.
А вот так выглядит рабочее место крановщикаОчень распространенные силовые контролеры с меньшими габаритными размерами: они позволяют совершить отказ от командоконтролеров с их нужными для эксплуатации дорогими и громоздкими магнитными станциями.
Особенности управления
Управление механизмом крана происходит с помощью двух рукояток: левая – для управления подъемом, а правая – для механизма передвижения тележки и крана. Рукоятка для управления передвижения устанавливается вертикально и перемещается в плоскости движения тележки и крана. Вторая – в вертикальном положении передвигается в плоскости движения груза. Положение «Стоп» рукояток фиксируется так, чтобы была возможность переключить их легким движение руки. Тормоза управляемы педалями. Кнопочными выключателями выполняется аварийное торможение. Они находятся слева от крановщика.
Пульты могут управляться кнопками. Во время установки управления системой педалей между ними должно быть расстояние 2-4,5 метра, от спинки кресла до педальной оси – 9,3 метра, угол движения педали составляет 70 градусов.
Управление нужно располагать так, чтобы при возможности сводить рабочее движение к движению кистей рук и предплечья, при этом допускать плечевое движение сустава в виде исключения.
Кабина управления краном
Категория:
Грузоподъемные краны предприятий
Публикация:
Кабина управления краном
Читать далее:
Дистанционное управление кранами
Кабина управления краном
Для непосредственного управления грузоподъемным краном применяют кабины управления. Конструкция кабины управления грузоподъемным краном и место ее установки должны обеспечивать крановщику беспрепятственный обзор и видимость рабочей зоны крана от момента захвата груза, включая момент освобождения от него, соответствовать требованиям ГОСТ 12. 2.066—81 и гарантировать безопасную работу на кране. Компоновка и размеры кабины должны обеспечивать свободный доступ к оборудованию и возможность нахождения в ней второго помимо крановщика человека (стажера, ремонтного рабочего).
В зависимости от условий эксплуатации мостовые и козловые краны оснащают кабинами управления: торцовыми, закрепленными на одной стороне моста (под галереей) и обеспечивающими односторонний обзор рабочей зоны крана (рис. 66), и панорамными, закрепленными на середине моста или грузовой тележке и обеспечивающими круговой (панорамный) обзор. Последний тип кабин применяют на кранах с пролетом более 30 м и при загромождении рабочей площадки габаритными грузами. На консольных передвижных кранах торцевую кабину управления крепят под галереей консоли.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 66. Кабина управления мостового крана: 1 — пульт управления, 2—огнетушитель, 3— распределительный щит, 4 — кресло крановщика, 5 — ножная педаль, 6 — электронагревательный прибор, 7. — вводное устройство, 8 — теплоизоляция
Краны-штабелеры оснащают панорамными кабинами, закрепленными на колонне и обеспечивающими надежное наблюдение за грузоподъемником и проходами между стеллажами склада. Кабину, как правило, выполняют подъемной с креплением к каретке грузоподъемника или с самостоятельным механизмом подъема.
Основное условие безопасности — расположение кабины управления краном со стороны, противоположной главным крановым троллеям. Исключение допускают в тех случаях, когда приняты меры, исключающие случайное касание человека троллеев из кабины управления,с посадочной площадки или лестницы (например, на консольных кранах). Расположение кабины на кране должно исключать возможность удара по ней грузового органа (груза) при работе крана. Минимально допустимое расстояние между ними 0,4 м.
По конструкции кабины выполняют открытыми или закрытыми. На кранах-штабелерах иногда применяют полуоткрытые кабины, предназначенные для работы крановщика стоя.
Открытыми кабинами оборудуют мостовые и передвижные консольные краны, работающие в закрытых отапливаемых помещениях при температуре воздуха 10°… 28° С, а закрытыми — краны, работающие на открытом воздухе, в неотапливаемых складах или металлургических цехах при температуре —40°…+ 60° С.
Крановые кабины управления имеют каркасную конструкцию с ограждением, выполненным из прочного прозрачного материала, хорошо противостоящего механическим воздействиям (обычно безосколочное стекло — сталинит). Кабина открытого типа должна иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм. В закрытых кабинах должна быть предусмотрена возможность протирки стекол с двух сторон вручную. Нижние стекла, на которые может встать крановщик, должны быть защищены решетками.
Кабины управления кранами, работающими на открытом воздухе, должны иметь защиту стекол и двери от стекающей с крыши воды, солнцезащитные козырьки, электромеханические стеклоочистители, теплоизоляцию стен, отопительные приборы и оконные обогреватели (в зимнее время). Панорамные кабины оснащают зеркалами, при помощи которых крановщик видит происходящее сзади него.
Пол кабины выполняют из сплошного деревянного настила и покрывают малотеплопроводным материалом и диэлектрическим ковриком. Поверхность пола не должна быть скользкой. В местах обслуживания электрооборудования необходимо иметь диэлектрические коврики размером не менее 500 X 700 мм. Внутреннюю облицовку стен следует делать из хорошо моющихся материалов светлых тонов, вызывающих положительные эмоции.
Дверь для входа в кабину может быть распашной или раздвижной и должна иметь запор с внутренней стороны. Распашная дверь должна открываться внутрь кабины. На кранах, работающих на открытом воздухе, должны быть устройства для запирания двери снаружи. Размеры дверного проема должны быть не менее 1800X500 мм. Если крановщик входит в кабину управления не с посадочной площадки, то перед дверным проемом предусмотрена входная площадка.
В верхнем сплошном перекрытии кабины предусмотрен люк размером 500X500 мм с герметизирующими от проникновения пыли и влаги уплотнениями, через который крановщик может подняться на настил моста (консоли) грузоподъемного крана.
Для создания крановщику удобства в работе кабину управления оборудуют специальным креслом, которое с учетом эргономических требований должно иметь высоту от уровня пола 400…500 мм. Кресло — полужесткое с подлокотниками и его положение можно регулировать от среднего положения вперед (назад) на 75 мм, вверх (вниз) на 50 мм. Подлокотники и опоры для ног можно устанавливать на требуемой высоте. Спинка кресла высотой 240…260 мм имеет регулируемый угол наклона, применять в качестве сидений случайные предметы (перекладины) запрещено. Пульты управления располагают по обеим сторонам от кресла крановщика.
С целью повышения производительности работы грузоподъемных кранов и улучшения условий труда крановщиков на современных кранах устанавливают кресло-пульт с вмонтированными в подлокотники командоаппаратами управления типа DVP-15 или UP 35/1 (рис. 67).
Рукоятки управления силовыми контроллерами (ко- мандоконтроллерами) установлены вертикально и для управления их передвигают в направлении выполняемых рабочих движений крана. В нейтральной позиции рукоятки зафиксированы так, что их можно передвинуть в другие позиции легким нажатием руки (усилие не более 25 Н). В случае установки для управления механизмами крана педалей расстояние между ними должно быть 200 … 450 мм, а расстояние от спинки кресла до оси педали 935 мм. После срабатывания на величину полного хода педаль возвращает в исходное положение растянутая пружина усилием 70 … 80 Н. Пульты могут иметь также и кнопочное управление. Органы управления должны иметь четкие надписи или графические символы в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.040— 78.
Освещенность рабочих поверхностей пультов и органов управления должна быть не менее 20 лк, а рабочей зоны крана — не менее 100 лк. В качестве источника света применяют электролампы с матовым плафоном, исключающим световые блики на остеклении кабины. Освещение не выключается при отключении линейного контактора вводного устройства крана.
Кроме органов управления кабина должна быть оснащена огнетушителем и вешалкой для одежды.
Кабина управления краном должна иметь предупреждающую окраску по ГОСТ 12.4.020—82 в виде чередующихся желтых и черных полос, наклоненных под углом 1/4 рад к горизонту. Аварийный выключатель должен быть окрашен в красный цвет.
Рис. 67. Кресло-пульт крановщика: 1 — рычаг командоконтроллера, 2 — сигнальная лампа, 3 — кнопка управления, 4 — телефонный аппарат, 5 — подлокотник, 6 — кресло крановщика, 7 — контрольно-измерительные приборы, 8 — переключатель
Уровень шума на рабочем месте крановщика в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.003—83 не должен превышать 50…70 дБ, а амплитуда вибрации — превышать 0,2 мм (по ГОСТ 12.1.012—78). Предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.
Так как краны-штабелеры передвигаются вдоль стеллажей с минимальными зазорами, то кабина управления должна иметь стенки со всех сторон. Даже открытые кабины обязательно имеют крышу, чтобы предохранить крановщика от возможного падения случайных предметов сверху. В открытых кабинах управления применяют специальные устройства, исключающие возможное выпадение крановщика. На автоматических кранах-штабелбрах для проведения пусконаладочных и ремонтных работ, а также инвентаризации хранящихся на складе грузов устанавливают закрытые кабины управления, а на стеллажных комплектовочных кранах-штабелерах — открытые или полуоткрытые кабины.
Управление краном: дистанционное управление, подвесное управление и управление из кабины
Запасные части я 2021-10-24 21:45:50
Обзор управления краном: дистанционное управление краном, управление подвесным краном и управление кабинным краном, что вам нужно? Проверьте преимущества типов управления краном, чтобы получить правильное управление краном!
Почему важно управление краном?
- Органы управления краном позволяют оператору управлять работой крана и подъемника на электрифицированных мостовых кранах.
Три формы движения, на которые влияет система управления краном:
- Движение крана — перемещение мостового и козлового кранов вверх и вниз по подъездным путям
- Позиционирование подъемника — поперечное / боковое перемещение крановых талей, включая цепные и канатные тали и т. д.
- Подъемное движение лебедки – перемещение крюка вверх и вниз по лебедке.
Существует 3 способа управления краном:
- Оператор может управлять краном из открытой или закрытой кабины, прикрепленной к крану, с помощью одного или двух помощников на земле, которые используют руки. сигналы для направления и позиционирования груза.
- Оператор на полу может управлять краном с помощью подвесной системы с кнопочным управлением, прикрепленной к крану, или беспроводной системы управления, использующей радиопередатчик и приемник.
- Оператор в кабине управления краном может управлять краном.
Кабина крана, также известная как кабина крановщика, является важным компонентом крана, используемым в мостовых и козловых кранах для обеспечения безопасной работы крана в различных условиях, в том числе в тяжелых условиях.
Со временем наметилась тенденция к перемещению операторов из кабин на пол, где они находятся ближе к грузу и имеют лучший обзор и перспективы для подъема и опускания грузов.
Один человек может управлять краном с помощью подвесных или дистанционных радиоуправлений краном для подъема, позиционирования и опускания груза. В течение многих лет типичный кран оснащался подвесным управлением краном, но по мере того, как дистанционное радиоуправление краном стало более доступным, стоимость обоих типов систем управления была сбалансирована.
Подвесное и дистанционное радиоуправление краном могут быть полностью безопасными методами управления и эксплуатации крана, если оператор крана имеет соответствующее образование. Наши клиенты часто спрашивают нас, что лучше: кнопочное управление подвесным краном или дистанционное радиоуправление краном при изучении и конструировании системы мостового крана, или какую технологию они могли бы использовать для модернизации или модернизации своего мостового крана.
Радиоуправление для мостовых кранов
Радиоуправление краном для различных типов мостовых кранов может быть оснащено различными регуляторами скорости, комбинациями кнопок и рычагов и другими функциями.
Оператор держит в руках беспроводной дистанционный передатчик с набором кнопок или рычагов, либо он прикрепляется к привязи или ремню, который носит оператор. Радиосигнал передается от удаленного передатчика на приемный блок, расположенный на кране. Этот блок преобразует сигнал в электрическую энергию, которая затем передается на промежуточный релейный блок крана, который активирует соответствующий контакт для перемещения крана вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе, перемещения подъемника или тележки из стороны в сторону и подъема или опускания крана. крюк.
Преимущества использования радиоуправления
Радиоуправление мостовыми кранами имело плохую репутацию 20-30 лет назад. Они были дорогостоящими, и у них было много проблем с помехами, которые вызывали проблемы с контролем, что приводило к снижению производительности и раздражению конечного пользователя.
Функционирование передатчика и приемника со временем значительно улучшилось, что делает их стабильной и надежной альтернативой для управления системой мостового крана. Кроме того, когда технологии беспроводного и радиоуправления краном стали более распространенными, стоимость этих удаленных систем резко упала, что сделало их более рентабельной альтернативой и более сопоставимой с подвесными системами управления.
- Радиоуправление краном работает от батареек и может быть портативным или в виде «бокса для живота», когда пользователь пристегивает его к ремню или прикрепляет к привязи или плечевому ремню. Благодаря различным параметрам скорости и простому управлению оба типа могут быть компактными, легкими и эргономичными.
- Основное преимущество использования радиоуправления краном для мостового крана заключается в том, что оно устраняет необходимость присоединения к крану через пульты управления из кабины или подвесные пульты управления краном. Поскольку оператору не нужно находиться рядом с грузом, чтобы поднять, расположить или опустить его, дистанционное радиоуправление краном может помочь защитить его от таких опасностей, как:
- Пары, дым или химическое воздействие
- Радиация
- Высокая температура или горячие металлы
- Высокое напряжение / поражение электрическим током
- Высокая влажность
Мало того, что оператор сможет безопасно работать на полу вдали от потенциальных опасностей , но у них также будет лучшая точка обзора для выполнения подъемов. Поскольку оператору не нужно идти рядом с грузом, когда он перемещается по крановому пролету, дистанционное радиоуправление краном защищает оператора от опасностей спотыкания и падения, таких как барьеры на полу, рабочие и другое используемое оборудование или оборудование. Они также идеально подходят для работы в более тяжелых условиях, когда кран должен перемещаться вверх и вниз по подъездным путям чаще и с большей скоростью.
Одно из преимуществ использования дистанционного радиоуправления краном для снижения затрат заключается в том, что оператор имеет лучший обзор. Вам больше не нужна команда из двух или трех человек, управляющих краном из кабины и пола для подъема, перемещения и опускания груза с помощью ручных сигналов, потому что для управления краном с земли необходим всего один оператор. Улучшенная видимость также может способствовать более быстрому размещению груза и устранению повреждений, поскольку оператор может лучше оценить груз и убрать препятствия с земли.
Усовершенствованные дистанционные радиоуправления краном также могут предлагать диагностику и данные оператору крана или специалисту по обслуживанию, который обслуживает или проверяет мостовой кран на месте. Эти сложные радиосистемы могут предоставлять следующую информацию:
- Время работы
- Приводы
- Вес на крюке
- Количество отмычек или крюков
- Диагностика или коды неисправностей для проблем, требующих технического обслуживания
Специалист по обслуживанию кранов может извлечь информацию непосредственно от радиоуправления краном в случае проблемы или кода неисправности, требующей обслуживания, вместо того, чтобы подниматься на подъемнике, чтобы рыться и определять источник проблемы.
Недостатки использования радиоуправления
Для мостовых кранов, которые не используются часто, радиоуправление краном не рекомендуется. Причина этого в том, что элементы управления питаются от батарей, и существует большая вероятность того, что батареи будут разряжены или не полностью заряжены, когда кран понадобится.
Поскольку в этих элементах управления используются одноразовые или перезаряжаемые батареи, их необходимо регулярно проверять или заменять, что может доставлять неудобства оператору и влиять на производительность при неправильном обслуживании.
Другим недостатком использования радиоуправления краном для управления мостовым краном является то, что это ручное устройство более уязвимо к повреждениям. Несмотря на то, что он изготовлен из прочного пластика и резины, он все равно может быть поврежден и перестать работать при частом падении.
Есть несколько настроек, которые производят собственные радиоволны, которые могут мешать работе мостового крана, однако они встречаются редко. Примером может служить объект, который выполняет методы индукционного нагрева или индукционной сварки. Радиоволны, генерируемые во время этих операций, могут мешать связи между передатчиком и приемником радио.
Наконец, поскольку передатчик не подсоединен к крану, он может потеряться, если заранее не будет установлено центральное место хранения.
Подвесные органы управления для мостовых кранов
Оператор может управлять краном и грузом во время его движения по взлетно-посадочной полосе с помощью подвесного пульта управления, подвешенного к подъемнику, или отдельной гирлянды.
Оператор использует портативный контроллер с кнопками, который крепится непосредственно к подъемнику или отдельной гирлянде и свисает вниз. Оператор спускается по взлетно-посадочной полосе с краном и грузом, держа подвеску управления. Оператор также может использовать подвесной пульт управления для позиционирования тали в поперечном направлении и управления подъемным движением крюка вверх и вниз.
Преимущества использования подвесных органов управления
Много лет назад подвесные органы управления были включены почти во все типы мостовых кранов. Системы радиоуправления стали использоваться чаще, поскольку их цены упали. Благодаря своей надежности и усовершенствованиям эргономичного дизайна, которые делают их более удобными для оператора, подвесные системы по-прежнему весьма популярны сегодня. Современный кулон намного меньше и легче, им можно управлять одной рукой.
Наиболее важным преимуществом подвесных кранов является их надежность. Между удаленным радиопередатчиком и приемником нет помех, потому что они жестко связаны с системой лебедки или гирлянды.
Подвесные пульты очень устойчивы к механическим повреждениям и загрязнениям благодаря своей прочной конструкции. Ниже приведены некоторые преимущества их конструкции:
- Высокая ударопрочность —
- поскольку он подвешен на кране, оператор не может его уронить.
- Устойчивость к коррозии, влаге, пыли, грязи Изолированная конструкция для ударопрочности
- Эргономичный дизайн для комфорта оператора и минимальной усталости
Подвесные органы управления подходят для кранов с более мостовой кран любого типа. Элементы управления краном всегда будут под напряжением, поскольку они жестко подключены к системе электрификации, поэтому оператору не придется беспокоиться о замене или зарядке аккумуляторов крана, который используется нечасто. Для взрывозащищенных кранов предпочтительным вариантом управления часто являются подвесные органы управления краном.
Подвесной пульт, в отличие от дистанционного радиоуправления краном, всегда доступен, поскольку он висит на самом кране. В отличие от радиопередатчика, оператору не нужно беспокоиться о его поиске или отслеживании.
Недостатки использования подвесных пультов управления
Основным недостатком подвесных пультов управления является то, что оператор постоянно находится рядом с грузом. Размещение оператора рядом с грузом, особенно при работе с большими грузами и/или опасными предметами, такими как раскаленные металлы или химикаты, может увеличить риск несчастного случая или воздействия вредных элементов.
Другим существенным недостатком является то, что оператор должен следовать за весом по полу помещения, что увеличивает риск споткнуться или упасть. Оператор должен знать о любых материалах или препятствиях на полу, а также о том, где работают его коллеги и какие механизмы или оборудование находятся в непосредственной близости.
В рабочих циклах с высокой нагрузкой мостовые краны могут быстро перемещаться вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе, что затрудняет или делает невозможным для оператора не отставать от подвесной системы. При использовании технологического крана или крана большой грузоподъемности оператору гораздо удобнее управлять краном из кабины или с помощью радиоуправления краном.
Наконец, кнопки управления в крановом отсеке могут застрять на машинах или других препятствиях, что приведет к отсоединению подвесного пульта от крана. Кроме того, при спуске кабеля кнопки вниз по пролету крана провода внутри него могут оборваться из-за перетаскивания и зацепления за препятствия и препятствия.
Как подвесные пульты управления краном, так и дистанционные радиоуправления краном являются хорошими решениями для безопасного управления работой крана и подъемника, если операторы вашего крана прошли соответствующее обучение.
Подвесные пульты управления были стандартом в течение многих лет, но по мере повышения надежности и стоимости дистанционного радиоуправления краном они становятся все более популярными в стандартных крановых системах. Подвесные элементы управления, с другой стороны, по-прежнему популярны при создании крановых систем для наших клиентов из-за их долговечности и надежности.
Управление кабиной крана
Кабина крана, также известная как кабина крановщика, является важным компонентом мостовых и козловых кранов, который обеспечивает безопасную работу крана в различных условиях, в том числе в тяжелых условиях. Управление кабинным краном используется на широком спектре промышленных мостовых и козловых кранов, включая контейнерные краны, разгрузчики судов, козловые краны с резиновыми портами, козловые краны для береговых контейнеров, мостовые краны металлургического назначения, мостовые краны общего назначения и общего назначения. козловые краны и др.
Кабины кранов Конфигурации
Правильная кабина крана для мостовых и козловых кранов поможет повысить производительность кранов с кабиной. Кабина управления краном и кабины оператора крана обычно предлагаются в трех различных конфигурациях:
Стационарная кабина крана является одной из наиболее часто используемых кабин крана и расположена под мостиком под главной балкой крана. Автономно перемещающаяся кабина крана — это кабина, которая движется по рельсам под мостиком вдоль главной балки. Независимая кабина передвижного крана обеспечивает оператору крана наилучший оптический обзор в любое время.
Кабины кранов, которые перемещаются вместе с тележкой и всегда находятся перед грузом, называются кабинами тележки крана. Части и компоненты стандартной кабины крана, включая: потолочный светильник, защитные поручни и решетки (подставка для ног), выпускные отверстия и вилки и дверной шкафчик входят в комплект. Резиновый коврик для изоляции; осциллирующий вентилятор; крючок для одежды;
Дополнительно:
- Кондиционер
- Консоль крановщика
- Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла;
- Рулонные шторы;
- Тревога; огнетушитель;
- Запасные розетки/розетки;
- Концевой выключатель двери,
- Педаль-контроллер; —
- Другое по запросу
Преимущества кабины крана
Управление краном из кабины повышает безопасность оператора крана, а также позволяет машинисту крана контролировать рабочее состояние крана с кабиной, крюка и груза в режиме реального времени. Ниже приведены общие преимущества кабин кранов:
- Эргономичный дизайн — это термин, относящийся к дизайну продукта, который
- Устройство безопасности, на которое можно положиться
- Широкий обзор, приятная рабочая среда; высококачественный передовой процесс сварки и строительства; долговечный, привлекательный внешний вид
Наши кабины мостовых и козловых кранов обеспечивают хороший обзор и приятную рабочую среду, оснащены надежными защитными устройствами, изготовлены с использованием передовых технологий и имеют красивый внешний вид, все это основано на эргономических и принципы безопасности. Обработанные кабины мостовых кранов и кабины козловых кранов доступны для удовлетворения потребностей конкретных применений промышленных кранов, обеспечивая комфортную рабочую среду для крановщиков и операторов кранов.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить со специалистом по кранам о цене новой системы мостового крана или обновлении или модернизации средств управления вашей существующей системы мостового крана.
Статья Беллы , которая работает в области подъемников и кранов с 2016 года. Белла предоставляет консультационные услуги по мостовым и козловым кранам для клиентов, которым требуется индивидуальное решение для мостовых кранов. Свяжитесь с ней, чтобы получить бесплатную консультацию.
Мостовой кран с кабиной — Мостовые краны с управлением из кабины
Мостовой кран с кабиной, как правило, является крупнотоннажным двухбалочным краном, который подходит для компаний, которым необходимо поднимать очень тяжелые грузы или часто использовать кран. Кран может поднимать до нескольких сотен тонн, а стабильность работы крана превосходна. Двухбалочный кран с кабиной может быть оснащен мостками, крановыми светильниками, магнитными кабельными барабанами и другим специальным оборудованием в соответствии с вашими требованиями. Мы также можем спроектировать и изготовить кран по индивидуальному заказу в соответствии с подъемными потребностями вашего бизнеса.
Типы мостовых кранов с кабиной для продажи
Управление из кабины чаще используется в крупнотоннажных тяжелых кранах, где требуется высокая скорость и тяжелые условия эксплуатации. Мы предлагаем несколько различных типов мостовых кранов с кабиной на ваш выбор:
Двухбалочный мостовой кран AQ-QD
Мостовой кран с кабиной управления AQ-QD широко используется для погрузки, разгрузки и перемещения обычных тяжелых предметов, и это также может быть оснащен различными специальными подъемными устройствами для специальных операций. Кабина крана имеет два типа конструкции: открытую и закрытую.
Кран мостовой с кабиной AQ-QD параметры:
- Грузоподъемность: 5-450т
- Пролет: 10,5-31,5 м
- Высота подъема: 6-24 м
- Скорость подъема: 2,1-11,5 м/мин
- Скорость движения тележки: 27-40 м/мин
- Скорость движения крана: 42-75 м/мин
- Рабочий режим: A3-A7
Этот двухбалочный кран имеет различные рабочие уровни. Уровень A5 подходит для общих механических обрабатывающих и сборочных цехов, цехов металлоконструкций, ремонтно-механических цехов и т. д., где работа не частая. Класс А6 подходит для вспомогательного подъема и погрузочно-разгрузочных работ в металлургических и литейных цехах с частой работой. При выборе мостового крана следует указать технические требования к крану, такие как рабочий режим, максимальная и минимальная температура рабочей среды, тип источника питания.
Европейский мостовой кран AQ-NLH
Кран AQ-NLH спроектирован и изготовлен в соответствии с передовыми европейскими стандартами FEM. Кран имеет разумную конструкцию стальной конструкции, оптимизированную конструкцию и отвечает требованиям прочности, жесткости и устойчивости. Конструкция крана полностью учитывает рабочую среду на месте, а конструкция стальной конструкции учитывает удобство и возможности изготовления, осмотра, транспортировки, монтажа и обслуживания.
Мостовой кран AQ-NLH с кабиной Параметры:
- Грузоподъемность: 5-80 т
- Пролет: 10,5-31,5 м
- Высота подъема: 6-18 м
- Скорость подъема: 0,4-5 м/мин
- Скорость движения тележки: 2-20 м/мин
- Скорость движения крана: 3-30 м/мин
- Рабочий режим: A5
Европейский двухбалочный мостовой кран AQ-QDX
По сравнению с традиционным мостовым краном AQ-QD, кран европейского стандарта AQ-QDX представляет собой интеллектуальный мостовой кран с более разумной конструкцией, улучшенной сборкой и превосходными характеристиками. Кран европейского типа — это новый тип мостового крана высокого класса, разработанный на основе европейских концепций легкого и модульного дизайна и передовых технологий производства. Он имеет характеристики компактного размера, легкого веса, небольшого давления на колесо и низкого уровня шума.
AQ-QDX Параметры мостового крана европейского стандарта:
- Грузоподъемность: 5-320 т
- Пролет: 10,5-31,5 м
- Высота подъема: 6-24 м
- Скорость подъема: 0,2-10,7 м/мин
- Скорость движения тележки: 2,4-33 м/мин
- Скорость движения крана: 4,2-68 м/мин
- Рабочий режим: A3-A5
Почему стоит выбрать мостовой кран с кабиной?
- Объекты, поднимаемые мостовым краном с кабиной, относительно велики, и работа кабины может иметь лучший обзор и лучший контроль над общей ситуацией. Если оператор стоит на земле, на него будет воздействовать прямая видимость, а иногда он не сможет заметить потенциальную опасность.
- Рабочая интенсивность двухбалочного мостового крана относительно высока, а оборудование находится высоко над землей. Поэтому оператор не может вовремя наблюдать за высотной обстановкой на земле, и возникает угроза безопасности. Операция в кабине может сотрудничать с наземным командиром для более безопасной работы.
- На земле множество препятствий, влияющих на действия операторов. В местах, где часто используются мостовые краны, интенсивность труда наземных операторов значительно возрастет, поэтому выбор мостового крана с кабиной управления может повысить эффективность вашей работы и снизить трудоемкость.
Почему стоит выбрать AICRANE
Мы предоставляем клиентам полный спектр услуг от разработки предпродажной программы, поставки высококачественной продукции до профессионального послепродажного обслуживания. Мы стремимся найти наиболее производительные и экономичные подъемные решения и обеспечить надежность и эффективность каждого крана и даже каждой детали.