Кабина мостового крана фото – все про его конструкцию и назначение деталей, из чего он состоит. Основные, общие узлы и механизмы, передвижение, монтаж, схема управления, подкрановые пути, редуктор, крановая тележка, технические характеристики.

Содержание

Устройство кабины мостового крана и рабочее место крановщика

Самая распространенная кабина управления мостового крана – торцевая кабина, которая закреплена с одной стороны моста крана. Во множестве случаев для лучшей обзорности кабину могут подвешивать к середине моста (так называемая панорамная кабина) или к тележке.

Типы кабин

а) Открытая кабина б) Закрытая кабина

В зависимости от того, каковы условия эксплуатации крана, кабину могут сделать открытой или закрытой.

Первый тип кабин (открытые) предназначен для кранов, которые преимущественно работают в закрытых помещениях с температурой +10…+28. Закрытые кабины нужны для кранов, работающих при +40…+60. Если температура окружающей среды ниже +10, то кабины оснащаются отопительными приборами, а если температуры свыше +28 – кондиционерами.

Как должна выглядеть кабина по ГОСТу

Внутренняя высота кабины выполняется в размере не меньшем 1,8 метров, а ее желательные минимальные длина и ширина – соответственно 2 метра и 1,1 метра.

Важно, чтобы размеры сохранялись минимальными. Но также важно учесть, что от стесненного помещения работник будет уставать быстрее, поэтому ему нужно пространство, чтобы периодически он мог выпрямиться и расслабить мышцы.

Площадь кабины должна обеспечивать свободный доступ к оборудованиям и давать возможность находиться в ней как крановщику, так и еще одному человеку (это может быть слесарь, стажер).

Внешний вид кабины мостового крана. Производитель: ООО «Подъемтрансмаш»

Расположение кабины в кране должно быть таким, чтобы сидя в кресле, крановщик мог вести наблюдение за грузом и крюковой подвеской на протяжении всего времени работы крана. Важно, чтобы углы зрения, считая от плоскостей, которые проведены от уровня глаз, были от горизонтальной к верху – 60 градусов, к низу – 90 градусов; от вертикальной – 135 градусов в обе стороны.

Кабины открытого типа должны быть со сплошным ограждением со всех сторон с высотой не меньше 1 метра. Ограждение может быть сделано из прочного прозрачного материала (скажем, сталинита), который хорошо противостоит механическим ударам. Остекляя закрытые кабины безосколочным стеклом в стороне обзора, важно учитывать один типоразмер стекол.

Расположение и количество фрамуг, которые удерживаются в открытом или закрытом положениях, должны осуществлять возможность выполнять протирку поверхностей стекол снаружи из кабины. Остекление кабин кранов, которые работают на открытом воздухе, предполагают солнцезащитные щитки. Те кабины, которые подвешены к тележкам, должны иметь зеркала для наблюдения заднего плана. Нижние стекла, на которые стает крановщик, должны защищаться решетками.

Дверь в кабину изготовляется раздвижной или распашной, причем вторая должна открывать во внутрь кабины. Размер дверного проема должен быть не меньше 1,8 на 0,5 метров и обязательно герметичным (для воспрепятствования влаги и пыли).

Размещенная под галереей моста, кабина должна сообщаться с лестницей. В подвешенной к тележке кабине вход допускается через наружное ограждение лестницы или настил тележки. Пол в кабине выполняют в виде деревянного настила или иного металлического настила, покрывается ковриком из резины.

Размер коврика должен быть не меньше 0,5 на 0,7 метров. Укладывать их нужно исключительно в местах обслуживания электрооборудования. Внутренняя облицовка стен делается из хорошо моющихся светлых материалов. Освещение кабины выполняют с помощью лампы с матовым плафоном, которые исключает блики на остеклении.

 

Утройство кабины мостовых кран-балок

У панорамной кабины форма восьмигранной пирамиды или усеченного конуса, подвешивается кабина к мосту за проушины, которые прикрепляются на ее верхнем поясе. Через катки на нижнем поясе опирается платформа с креслом-пультом на ней. Платформа (или в отдельных случаях кресло) совершает поворот на 90 градусов в обе стороны крановщиком с помощью отталкивания руки или ноги от ограждения кабины. Платформа каждые 30 градусов фиксируется приводом от педали. Ток к пульту поступает через гибкий кабель, который располагается под дном кабины. Вход расположен сбоку или сверху.

Рабочее место крановщика

Другой тип панорамной кабины оснащен откидной площадкой для прохода с рабочего места. Для прохода в кабину вокруг нее установлена поворотная площадка и площадка, которая соединяется с механизмом вращения кресла работника (это нужно для протирки кабинных стекол).

Кресло располагается в середине кабины и соединяется с вертикальным валом, который вращается в кронштейне, укрепленном в полу кабины. Через червячную передачу вал соединен электродвигателем механизма вращения. Управления совершается двумя кнопками, которые смонтированы на подлокотнике кресла.

Высота кресла над полом должна быть 0,4-0,5 метров, высота спинки – 2,4-2,6 метров. Кресло должно быть полужестким, с наличием подлокотников, иметь возможность регулировать среднее положение вперед и назад, вверх и вниз.

Опора, предназначенная для ног, и подлокотники должны мочь переставляться по высоте, а спинка должна иметь возможность регулировать угол наклона. Самыми удобными представляются кресла-пульты, которые имеют в наличии колонки с контролерами и расположенным меж ними креслом крановщика.

А вот так выглядит рабочее место крановщика

Очень распространенные силовые контролеры с меньшими габаритными размерами: они позволяют совершить отказ от командоконтролеров с их нужными для эксплуатации дорогими и громоздкими магнитными станциями.

Особенности управления

Управление механизмом крана происходит с помощью двух рукояток: левая — для управления подъемом, а правая — для механизма передвижения тележки и крана. Рукоятка для управления передвижения устанавливается вертикально и перемещается в плоскости движения тележки и крана. Вторая – в вертикальном положении передвигается в плоскости движения груза. Положение «

Стоп» рукояток фиксируется так, чтобы была возможность переключить их легким движение руки. Тормоза управляемы педалями. Кнопочными выключателями выполняется аварийное торможение. Они находятся слева от крановщика.

Пульты могут управляться кнопками. Во время установки управления системой педалей между ними должно быть расстояние 2-4,5 метра, от спинки кресла до педальной оси – 9,3 метра, угол движения педали составляет 70 градусов.

Управление нужно располагать так, чтобы при возможности сводить рабочее движение к движению кистей рук и предплечья, при этом допускать плечевое движение сустава в виде исключения.

mostovoi-kran.ru

электрооборудование, тормозная система, грузовая тележка, механизм подъема, подкрановые пути

В металлургии и строительстве, в производственном цеху и на складе, на транспорте и в ремонтных мастерских, при работе с сыпучими и опасными грузами, для перемещения крупногабаритных грузов, неразборных узлов и многого другого применяются мостовые краны. Эта техника предназначена для интенсивной работы в самых разнообразных, порой, экстремальных условиях.

Назначение и конструкция мостового крана

Для перемещения грузов по цеху, складу, иному производственному помещению служит мостовой кран. По проложенным по стенам подкрановым путям передвигается крановый мост с закрепленной на нем грузовой тележкой, осуществляющей подъем и опускание груза.

По конструкции моста краны разделяются на:

  • Однобалочные. Мост состоит из одной балки двутаврового сечения, на концах которой установлены концевые балки с ходовыми колесами. В дополнение к основной грузовой тележке может устанавливаться дополнительная консольного типа. Краны этого типа отличаются небольшим весом, но и грузоподъемность у них, как правило, не превышает 10 т.
  • Двухбалочные. Конструктивно мост составлен из двух жестких балок с концевыми балками, снабженными ходовыми колесами. Грузовая тележка помимо основного, может оснащаться и вспомогательными грузоподъемными механизмами. Этот тип кранов имеет большую грузоподъемность, управление осуществляется из кабины или дистанционно.
Схема мостового, подвесного крана

По типу крепления мостовые краны разделяют на 2 вида:
  • Подвесные. Грузовая тележка перемещается по нижней плоскости балки моста.
  • Опорные. Грузовая тележка перемещается по верхней плоскости опорной балки. Такая конструкция обеспечивает максимальную грузоподъемность.

Существует несколько типов мостовых кранов, отличных от традиционных, перемещающихся по параллельным подкрановым путям:

  • Радиальный. Вращение крана осуществляется по кольцевому рельсу вокруг жестко закрепленной в центре рабочей площадки опоры.
  • Хордовый. Передвижение осуществляется по кольцевому рельсу. В силу конструктивных особенностей, площадь обслуживаемого краном кольца меньше, чем у радиального при том же радиусе вращения.
  • Кольцевой. Кран передвигается по двум кольцевым рельсам различного диаметра. Для исключения проскальзывания, ходовые колеса делают разного диаметра.
  • Поворотный. Мост крана равен диаметру кольцевого рельса, по которому происходит перемещение. В отличие от радиального, отсутствует центральна опорная балка, и кран может выполнять погрузо-разгрузочные работы в любой точке внутри окружности, ограниченной подкрановыми путями.

Помимо основного рабочего инструмента, крюка, кран может быть оснащен грейфером, магнитным захватом.

Устройство мостового крана

Общее устройство мостового крана состоит из одно- или двухбалочного моста, перемещающейся по нему грузовой тележке. Как на мосту, так и на тележке установлено необходимое электрооборудование и механические узлы. Управляется механизм из подвесной кабины или с пульта, при нахождении оператора на полу цеха или вне рабочей площадки.

Монтаж подкрановых путей может осуществляться как на свободностоящей крановой эстакаде, так и с использованием пола, колонн, стропильных ферм цеха.

На фото устройство мостового крана

Далее рассмотрим устройство различных механизмов мостового крана.

Тормозная система

Для удержания груза или контроля скорости его перемещения (спускной тормоз), остановки передвижения моста крана или грузовой тележки (спускной тормоз) служит тормозная система. Традиционно в подъемных механизмах используются замкнутые (закрытые) тормоза, блокирующие движение в нормальном состоянии. При нажатии на педаль или рукоять, механизм растормаживается. При аварийной ситуации, в случае поломки или остановки какого-либо узла крана, такой тормозной механизм автоматически срабатывает.

Более плавное и быстрое торможение обеспечивают колодочные тормоза.

В случае если перемещение грузовой тележки осуществляется со скоростью, не превышающей 32 м/мин, необходимости в тормозной системе нет, т.к. потери на трение в подшипниках колес и при качении по рельсам обеспечивают устойчивое замедление.

Этот путь, который прошла тележка до полной остановки с момента начала торможения называется путем торможения.

Механизмы подъема

На крановой тележке расположен механизм подъема и опускания груза. В дополнение к основному, могут использоваться один или два вспомогательных механизма, грузоподъемность которых меньше грузоподъемности основного в 3-10 раз в зависимости от класса крана.

Составными частями любого из них являются:

  • Приводной электродвигатель.
  • Трансмиссионные валы.
  • Редуктор.
  • Грузовые тросы с барабаном для намотки.
Схема подъемного механизма мостового крана

Для работы с грузами более 80 т используется дополнительный редуктор или понижающая зубчатая передача.
Для повышения тягового усилия применяется полиспаст, наиболее распространенной разновидностью которого является сдвоенный кратный. Благодаря ему трос наматывается равномерно на барабан с обоих концов, тем самым позволяя сбалансировать нагрузку на опоры барабана и всю пролетную часть моста.

Подкрановые пути

Назначение подкрановых путей – обеспечить равномерное распределение веса мостового крана на фундамент и перемещение крановой балки по этим путям. Для опорных однобалочных кранов с небольшой грузоподъемностью в качестве направляющих используются обычные железнодорожные рельсы. Для механизмов грузоподъемностью 20 и более тонн используют специальные крановые рельсы. Основанием для них чаще всего является стальная двутавровая балка.

Учитывая вес самого крана и груза, а также скорость перемещения по подкрановым путям, к качеству их установки должны применяться повышенные требования, исключающие возможность схода крана с рельсов. Для того, чтобы предотвратить это, ширина колес должна превышать ширину используемых рельсов. Так, при использовании цилиндрических колес, их ширина должна быть больше ширины рельса на 30 и более мм. Для конических колес это значение должно быть не менее 40 мм.

Укладка рельсов должна производиться с тепловым зазором, а также обеспечиваться перепад высот на них не более 2 мм. При больших значениях возникает сильная ударная нагрузка на колеса.

В случае подвесного мостового крана, устройство кранового пути представляет собой закрепленную на стропильных фермах помещения балку, чаще всего двутавровую, грузовая каретка при этом перемещается по нижней плоскости этой балки (подвешивается к ней).

Электрообрудование

К электрооборудованию мостовых кранов предъявляются особые требования, среди которых режим работы, при котором в течение часа может производиться до нескольких сотен кратковременных включений и выключений, перегрузки, возникающие при разгоне и торможении крановой тележки и самого крана, изменение скоростей передвижения.

Перемещение моста и грузовой тележки, манипуляции с грузом обеспечивает основное электрооборудование мостового крана.

К электрооборудованию относятся:

  • Электродвигатели. Устанавливаются 3 или 4 двигателя, 2 из которых смонтированы на тележке для осуществления подъема/опускания груза, перемещения ее по балке моста, и 1 или 2 двигателя обеспечивают перемещение балки крана по подкрановым путям.
  • Управляющая аппаратура (реле, контроллеры, пускатели и т.д.).
  • Устройства электрозащиты (предохранители, автоматические выключатели и т.д.).
  • Устройства, обеспечивающие работу тормозной системы крана.
Электросхема мостового крана

К вспомогательному электрооборудованию относятся осветительные приборы, системы отопления кабины, звуковая и проч. сигнализация, и т.п.

Электропитание крана обеспечивается двумя способами:

  • Троллейная линия. Чаще всего используется с кранами большой грузоподъемности. Для обеспечения безопасности, троллейная шина должна располагаться на высоте минимум 3.5 м от пола и не менее 2.5 метров до настила моста. Грузовая тележка получает питание от собственной троллейной линии, смонтированной на балке моста.
  • Кабельная система. Это гибкий электрический кабель, для предотвращения повреждения которого при перемещении крана или тележки используются каретки для подвешивания.
    • Чаще всего для перемещения балки моста используется первый способ, а для грузовой тележки применяется второй.

      Устройство тележки

      Функции подъема и опускания груза, а также перемещение его вдоль моста выполняет грузовая тележка. Ее конструкция делается такой, чтобы не допустить неравномерной нагрузки на ходовые колеса, а также и на балки моста.

      Устройство тележки представляет собой жесткую стальную рама, имеющую ведущие и ведомые колеса. На раме смонтированы приводы и электродвигатели механизмов основного и, в случае применения, вспомогательного подъемов, токосъемник, блокираторы высоты подъема и прочие узлы, необходимые для работы крана.

      Для остановки тележки при неисправности тормозной системы установлены буфера. Безопасность обслуживания обеспечивают установленные поручни.

      В однобалочных кранах чаще используется консольная тележка. В двухбалочных используются тележки, способные передвигаться как по нижнему, так и по верхнему поясу балок.

      Крюковая и грейферная тележки мостовых кранов

      В зависимости от установленного на кране оборудования, тележка может быть оснащена несколькими барабанами: для наматывания кабеля, питающего электромагнит, для троса замыкающего механизма грейфера и т.д.

      Мостовой кран отличается высокой грузоподъемностью, надежностью, способностью работать как при низких, так и при очень высоких температурах, там, где его невозможно заменить другим видом подъемных механизмов.

      На видео принцип работы двухбалочного мостового крана:

    allspectech.com

    все про его конструкцию и назначение деталей, из чего он состоит. Основные, общие узлы и механизмы, передвижение, монтаж, схема управления, подкрановые пути, редуктор, крановая тележка, технические характеристики.

    В 80-е годы в СССР ежегодно производилось 6-7 тысяч подъемных кранов мостового типа. В 2000-е годы их выпуск в России сократился до 1000-1500 единиц техники.

    Несложное устройство мостового крана позволяет широко использовать грузоподъемные машины (ГПМ) этого типа на разномасштабных предприятиях — от маленьких автомастерских до больших металлургических комбинатов или ТЭЦ.

    Классификация

    Используются мостовые краны для того, чтобы поднимать и перемещать тяжелые грузы больших размеров во всех сферах промышленной деятельности человека.

    Технические характеристики мостовых кранов разрешают применять эту категорию ГПМ как для внутренней погрузки-разгрузки, так и для наружных работ в любых климатических условиях.

    Недостаток мостовых ГПМ — в их стационарности, а плюс — в том, что они могут использовать строительную высоту здания.

    Мостовые ГПМ делятся на 2 большие группы: общего назначения и специальные.

    Мостовые ОПИ (общепромышленного исполнения) оборудованы грузовым крюком.

    Специальные — оснащаются захватами, имеющими узкоспециализированное назначение: грейфер, магнит, захваты для контейнеров. Подъемники спец. назначения производят с поворотной тележкой или стрелой.

    В отдельную группу выделяют металлургические ГПМ, предназначенные только для данной отрасли промышленности. Оснащаются такие ГПМ спец. захватами: литейными, ковочными, для раздевания слитков и др.

    Два способа опирания на крановый путь

    У двутавровой пролетной балки есть верхний и нижний горизонтальные пояса. На верхний размещают опорные, а под нижний крепятся подвесные:

    Конструкции устройства бывают разными. Они могут двигаться поступательно или совершать обороты вокруг вертикальной оси (хордовые, радиальные и поворотные) ГПМ.

    Конструкция мостового крана

    По количеству главных балок конструкция ГПМ бывает:

    • однобалочная. Используется на небольших производствах, может быть подвесным или опорным. Г/п <= 10 т.
    • Двухбалочная. Конструкция выполняется только в опорном варианте, т.к. их грузоподъемность > 8 т.

      Использование — в больших производственных цехах, в автомобильной, металлургической промышленности. Длина пролета — до 60м. Грузовая тележка может иметь вспомогательный грузоподъемный механизм помимо основного.

    Тип привода мостового ГПМ

    Привод механизмов у мостовых ГПМ может быть ручным или электрическим.

    • Ручной привод. У этого мостового крана механизмом передвижения служат червячные тали.

      Используют ручные ГПМ для подъема относительно небольших грузов, при производстве вспомогательных или ремонтных работ.

    • Электропривод. Электрические тельферы служат в качестве устройств подъема и перемещения грузов. Мост ГПМ движется тоже с помощью электродвигателей, они передают вращение ходовым колесам либо через редукторы, либо через редуктор и трансмиссию.

    Из чего состоит мостовой кран?

    Общее устройство мостового крана — это одно- или двухбалочный мост и грузовая тележка, которая по нему перемещается.

    На мосту и на тележке размещается электрооборудование и основные узлы и механизмы.

    Тормозная система

    Стандартная система торможения для мостовых ГПМ — колодочная или диско-колодочная.

    Если скорость тележки ≤32 м/мин, механизмы передвижения можно не оборудовать тормозами. В этих условиях ГПМ сможет затормозить самостоятельно, не превысив длину тормозного пути.

    Функционально тормозные устройства кранов бывают стопорными — для остановки устройства — и спускными — замедляющими спуск.

    Тормоза могут быть открытого или закрытого типов. Подъемные механизмы кранов оснащаются закрытыми тормозами — в нормальном положении механизмы заторможены, тормоз снимается только при запуске двигателя.

    Механизмы подъема кранов, перемещающих опасные грузы: расплавленный металл, взрывчатые, ядовитые вещества, кислоты, имеют 2 тормоза, действующие автономно.

    Тормоза закрытого типа используют в ГПМ потому, что они более долговечны, чем открытые и их поломку можно легко заметить.

     Открытые тормоза в некоторых случаях монтируют дополнительно к закрытым (как вспомогательные) — для увеличения скорости и точности размещения грузов.

    Подъемные механизмы

    Механизм подъема и спуска груза тоже размещен на крановой тележке.

    Состоит из приводного электродвигателя, трансмиссионных валов, горизонтального редуктора и грузовых тросов с барабаном для намотки.

    Для работ с грузами >80 т применяется доп. редуктор мостового крана или понижающая зубчатая передача. Чтобы повысить тяговое усилие используют полиспаст (чаще всего сдвоенный кратный).

    Редуктор мостового крана, его назначение и устройство

    Функционально цилиндрические крановые редукторы можно разделить на:

    • редукторы подъемных механизмов;
    • редукторы движения тележек;
    • редукторы движения мостов.

    Редуктор может иметь 2 типа исполнения: развернутое и планетарное.

    Редукторы развернутого типа, оснащенные цилиндрическими колесами более популярны. Ремонт и обслуживание механизмов этой конструкции проще и дешевле.

    Подкрановые пути мостовых кранов

    При устройстве кранового пути в качестве крановых и тележечных рельсов используют ж/д рельсы Р18, Р24, Р38 (узкоколейные) и Р43, Р50 и Р65 (для широкой колеи).

    Также используют спец.крановые рельсы КР50, КР70, КР80, КРЮО, КР120, или же стальные направляющие квадратного сечения с закругленными краями (для механизмов г/п ≥ 20т).

    В качестве крановых путей для подвесного типа ГПМ применяют двутавровые балки.

    Крепления рельсов к балкам должны исключать смещение рельсов и должны позволять быструю замену изношенных рельсов. Их концы соединяют двусторонними накладками и болтами или сваривают.

    Электрообрудование

    К электрике мостовых ГПМ предъявляются особые, повышенные требования, что обусловлено напряженными режимами работы.

    За 1 час может быть произведено сотни включений, выключений и перегрузок, связанных с разгоном, торможением устройства в целом или тележки.

    Движение моста и крановой тележки, подъем и перемещение груза осуществляется основным электрооборудованием:

    • электродвигатели. Устанавливаются 3 (4) двигателя, 2 из них размещены на тележке для подъема/спуска груза и движения тележки по балке моста, и 1 (2) двигателя перемещает балку крана по рельсам. В мостовых кранах для ОПИ используют прочные асинхронные электродвигатели, предназначенные для частых перегрузок и пусков серий МТ или МТК (для ненапряженной работы), трехфазного тока;
    • контроллеры, реле управления, магнитные пускатели и другая аппаратура для того, чтобы управлять электродвигателями;
    • электромагниты, толкатели и прочие устройства, задействованные в работе стопорных тормозов;
    • ограничители грузоподъемности и прочие средства механической защиты.

    Прожекторы, приборы рабочего и ремонтного освещения, обогрева, звуковая сигнализации, измерительная аппаратура — все это является вспомогательным электрооборудованием.

    Подводится электропитание 2-мя способами: троллейными линиям или гирляндными кабельными системами:

    1. Троллейная линия — применяется в ГПМ большой грузоподъемности.

    Троллейная шина должна размещаться на высоте ≥3,5 м от пола и не меньше 2,5 метров до настила моста.

    1. Кабельная система. Гибкий эл.кабель, который подвешивается на специальные кабеленесущие каретки. Гирляндная система дешевле, ее монтаж и эксплуатация — легче, но она менее надежна.

    Для перемещения балки моста применяется троллейная линия, а для крановой тележки — кабельная система.

    Устройство крановой тележки мостового крана

    Грузовая тележка производит подъем, спуск и перемещение груза вдоль моста.

    На жесткой стальной раме с ведущими и ведомыми колесами установлены многочисленные крановые узлы.

    Это приводы, электродвигатели подъемных механизмов (основного и вспомогательного), токосъемник, блокираторы высоты подъема.

    Аварийную остановку тележки при поломке тормозной системы обеспечивают буфера.

    Консольную тележку используют для однобалочных устройств. В двухбалочных применяют тележки, которые могут двигаться по обоим поясам балок (нижнему и верхнему).

    Схема управления мостовым краном

    Управляется ГПМ из подвесной кабины или с проводного (беспроводного) пульта, место расположения оператора — на полу цеха (земле) или вне рабочей площадки.

    Монтаж мостового крана

    Мостовой ГПМ требует доработки рабочей площадки – нужно проложить крановой путь.

    Рельсовый путь может быть смонтирован на специальной крановой эстакаде, или для его постройки используется пол, колонны и опоры здания.

    Есть 3 варианта монтажа:

    • Поэлементный (пошаговый). Сборка крановых узлов происходит наверху на подкрановых путях.
    • Крупноблочный так называемая, укрупненная сборка. На высоту для монтажа поднимаются крупные фрагменты (механизмы, электрооборудование, узлы) крана, заранее собранные внизу.
    • Полноблочныйполная сборка моста на полу. Конструкция поднимается целиком и монтируется на подкрановых путях. Для данного метода необходимо использование мощной техники.

    Фото разных моделей

    Вот так выглядят эти механизмы за работой:





    Подробное видео о мостовом кране

    Рассмотреть устройство в деталях можно на обучающем видео:

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники

    promspectehcentr.ru

    Кабина управления мостового крана

    Мостовые краны могут управляться двумя принципиально различными способами: с пола и из кабины управления. Вариант радиоуправления, а так же управления с помощью проводного пульта представляется менее сложным, но, находясь в кабине, машинист может наблюдать за работой грузоподъемного механизма с удобного положения.

     

    В кабине машиниста крана установлены датчики и все элементы управления

    Устройство кабины мостового крана

    Мостовые краны устанавливаются, как правило, в закрытых цехах и производственных помещениях, их расположение под потолком удобно, поскольку позволяет экономить место и рабочее пространство, а так же обеспечивает большую маневренность. Размеры такого оборудования всегда довольно внушительны, поэтому управление таким сложным механизмом всегда производится профессиональными крановщиками.

    Управление из кабины машиниста представляется более эффективным, поскольку крановщик, находясь рядом с грузоподъемным механизмом, хорошо видит весь процесс работы и легко может контролировать его.

    Существуют различные варианты кабин управления мостового крана:

    • Закрытая кабина управления. Такие кабины обеспечивают хорошую тепло- и шумоизоляцию, зачастую, оборудуются кондиционерами. Используются, преимущественно, в прохладных цехах, а так же на производстве с высоким уровнем шума.
    • Открытая кабина управления. Предназначена для теплых помещений.
    • Панорамная кабина управления. Устройство ее таково, что обзор машинисту обеспечивается со всех сторон, в том числе и внизу, через пол. Это особенно удобно для тех кранов, на которые устанавливается подвижная кабина.

    Внешний вид и устройство кабины мостового крана определяются в процессе проектирования оборудования. В зависимости от размеров балки и других характеристик машины, может быть установлена как неподвижная, так и подвижная кабина управления. И тот и другой вариант является удобным для определенных условий работы.

    Какие условия для работы машиниста создаются в кабине управления?

    Любое оборудование, для управления которым требуется оператор или машинист, обязательно обеспечивают соответствующими устройствами, сконструированными в соответствии с правилами безопасности и обеспечивающими комфортную работу.

     

    Кабина управления оборудуется всем необходимым для комфортных условий работы крановщика

    Управление мостовым краном из кабины осуществляется машинистом из сидячего положения, для чего внутри устанавливается удобное кресло. Все датчики, переключатели и пульты управления располагаются на удобном расстоянии. Крановщик, находясь в кабине, располагает всем необходимым оборудованием для управления любыми узлами и подвижными механизмами машины, а так же специальными средствами связи с другими сотрудниками (особенно в закрытых кабинах).

    Поскольку кабина устанавливается на балку моста, существует такая проблема, как вибрация. Решение ее кроется в уникальной технологии установки механизма передвижения, обеспечивающей плавное перемещение кабины по путям. Установка специальных прокладок и применение качественных смазочных материалов избавляет машиниста от неприятных ощущений из-за вибрации.

    Наиболее важным фактором для эффективной работы крановщика является обзор. Хороший обзор обеспечивает полный контроль за всеми рабочими операциями и позволяет своевременно реагировать на возникшие неполадки. Окна в кабине управления, как правило, имеют большие размеры, а панорамные кабины устроены так, что обзор обеспечивается на 360 градусов.

    Осуществление управления мостовым краном из кабины машиниста особенно удобно для оборудования с большим пролетом, а так же, например, для кранов специального назначения, осуществляющих работу с грузами, требующими повышенной точности и аккуратности.

    • < Назад
    • Вперёд >

    kramos-crane.ru

    Кабины управления мостовых кранов

    Строительные машины и оборудование, справочник

    Категория:

       Рабочее место крановщика



    Кабины управления мостовых кранов

    Наиболее широкое распространение имеют торцовые кабины, закрепленные с одной стороны моста крана (см. рис. 1.5). В ряде случаев (пролет моста более 30 м, технологическое оборудование загораживает зону строповки грузов) для улучшения обзорности кабину подвешивают либо к середине моста (панорамная кабина), либо к тележке (см. рис. 1.22, а). В зависимости от условий эксплуатации крана кабину выполняют открытой (рис. 9.2, б) или закрытой (рис. 9.2, а). Открытые кабины предназначаются для установки на кранах, работающих преимущественно в закрытых помещениях при температуре +10-т- +28°С, а закрытые — на кранах, работающих при температуре — 40 Ч- +60°С. Если окружающая температура ниже +10°С, эти кабины должны снабжаться отопительными приборами, а если выше + 28°С — кондиционерами.

    Внутренняя высота кабины должна быть не менее 1800 мм, а ее рекомендуемые минимальные ширина и длина — соответственно 1100 и 2000 мм. Следует стремиться, чтобы размеры кабины были минимальными. Однако необходимо учитывать, что вследствие психологического влияния стесненности помещения человек устает быстрее и что ему вообще периодически требуется вытягиваться или расслаблять мускулы. Площадь кабины должна обеспечить свободный доступ к оборудованию и возможность находиться в ней, помимо крановщика, второму человеку (стажеру, слесарю).

    Рис. 9.2. Торцовые кабины

    Кабины должны располагаться на кране так, чтобы крановщик, сидя в кресле, мог наблюдать за крюковой подвеской и грузом в течение всего цикла работы крана. Поэтому углы зрения, считая от плоскостей, проведенных на уровне глаз, должны быть от гори-гонтальной вверх — 60°, вниз — 90°; от вертикальной — 135° в обе стороны. Кабины изготовляются рамной конструкции, причем кабины открытого типа должны иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм. Ограждение может быть выполнено из прозрачного прочного материала (например, сталинита), хорошо противостоящего механическим ударам. Остекление закрытых кабин из безосколочного стекла в сторону обзора следует выполнять стеклами одного типоразмера.

    Количество и расположение фрамуг, удерживаемых в закрытом или открытом (в том числе и при работе крана) положениях, должны давать возможность протирки наружных поверхностей стекол из кабины. В остеклении кабин кранов, работающих на открытом воздухе, предусматривают солнцезащитные щитки, а в кабинах, подвешенных к тележкам, — зеркала, с помощью которых крановщик видит происходящее сзади. Нижние стекла, на которые может встать крановщик, должны быть защищены решетками. Дверь в кабину может быть распашной или раздвижной, причем распашная дверь должна открываться внутрь кабины. Размеры дверного проема должны быть не менее 1800×500 мм. В потолке закрытой кабины следует предусматривать люк размером 500 X X 500 мм с герметизирующими от проникновения влаги и пыли уплотнениями для выхода на рабочую площадку.

    Кабина, размещенная под галереей моста, должна сообщаться с ней лестницей, вход в кабину, подвешенную к тележке, допускается через настил тележки или по наружной огражденной лестнице. Пол кабины выполняется в виде настила из дерева или другого неметаллического материала и покрывается резиновым ковриком. Допускается коврики (размерами не менее 500×700 мм) укладывать только в местах обслуживания элекрооборудования. Внутреннюю облицовку стен следует делать из хорошо моющихся материалов светлых тонов. Освещаться кабина должна лампой с матовым плафоном, исключающим световые блики на остеклении.

    Серийно выпускаемые закрытые и открытые кабины унифицированы. Так, в торцовых кабинах, разработанных ВНИИПТМАШ, для кранов грузоподъемностью 5—50 т, в качестве базовой принята закрытая кабина. Открытая кабина отличается от нее отсутствием верхнего пояса остекления. При необходимости установки кондиционера сзади кабины предусматривается площадка.

    Панорамная кабина имеет форму усеченного конуса или восьмигранной пирамиды и подвешивается к мосту за проушины, закрепленные на ее верхнем поясе. На нижний пояс через катки опирается платформа с установленным на ней креслом-пультом. Платформа, а в некоторых конструкциях одно кресло, поворачивается на 90° в обе стороны крановщиком отталкиванием рукой или ногой (с усилием 4—6 кгс) от ограждения кабины. Через каждые 30° платформа закрепляется фиксатором, имеющим привод от педали. Токоподвод к пульту осуществляется гибким кабелем, подведенным под днище кабины. Вход в кабину сверху или сбоку.

    В панорамной кабине другого типа (патент США № 2646892) для прохода в нее с рабочей площадки на кабине установлена откидная площадка. Вокруг кабины смонтирована поворотная площадка, служащая для прохода в кабину, и площадка, соединенная с механизмом вращения кресла крановщика, — для протирки стекол кабины. Кресло расположено посредине кабины и соединено с вертикальным валом, вращающимся в кронштейне, прикрепленном к полу кабины. Вал через червячную передачу соединен с реверсивным электродвигателем механизма вращения, который управляется двумя кнопками, смонтированными на подлокотниках кресла. Поворот кресла ограничивается конечными выключателями.

    Высота кресла от уровня пола должна быть 400—500 мм, высота спинки 240—260 мм. Кресло должно выполняться полужестким с подлокотниками и иметь возможность регулировки от среднего положения вперед и назад на 75 мм, вверх и вниз — на 50 мм. Опора для ног и подлокотники должны переставляться по высоте, а спинка иметь регулируемый угол наклона. Наиболее удобными являются кресла-пульты управления, которые содержат колонки с размещенными в них контроллерами и расположенное между колонками кресло крановщика.

    В последнее время распространение получили силовые контроллеры с уменьшенными габаритными размерами, которые позволяют отказаться от командоконтроллеров с необходимыми для их эксплуатации громоздкими и дорогими магнитными станциями. На рис. 9.3 показаны схемы расположения контроллеров в кабинах, разработанные ВНИИПТМАШем и отечественными краностроительными заводами (схемы а—ж), предприятием Gresse (ГДР) и фирмой Со-longo (Италия). Первая и три последних схемы позволяют наиболее рационально скомпоновать рабочее место крановщика.

    Рис. 9.3. Схемы установки в кабине контроллеров механизмов:
    М — передвижения моста; Т — передвижения тележки; П — подъема; Гл. п. иого подъема; Вс. п. — вспомогательного подъема

    Управление механизмами крана (схема 9.3, з) производится двумя рукоятками, из которых левая служит для управления механизмом подъема, а правая — механизмами передвижения крана и тележки. Рукоятка управления передвижением установлена вертикально и передвигается в плоскости движения крана и тележки, а вторая — вертикально и передвигается в плоскости движения груза. Направление движения груза совпадает с направлением движения рукоятки управления. В положении «Стоп» рукоятки фиксируются так, чтобы их можно было переключить легким нажатием руки.

    Тормоза, как правило, управляются педалями. Аварийное торможение осуществляется кнопочным выключателем, который размещается слева от крановщика, так как при подъеме-опускании груза корпус крановщика наклонен влево, и он успевает быстрее включить тормоз, кнопка которого расположена с этой стороны. Кнопка звукового сигнала устанавливается на рычаге механизмов передвижения.

    Пульты могут иметь также кнопочное управление. При установке для управления механизмами педалей расстояние между ними должно быть 200—450 мм, расстояние от спинки кресла до оси педали —935 мм, а угол движения педали ~70°. После срабатывания на всю величину хода педаль должна возвращаться в нейтральное положение пружиной (с усилием 7—8 кгс), компенсирующей и вес ноги.

    Органы управления следует располагать так, чтобы по возможности свести рабочие движения к движению предплечья и кисти рук, допуская движение плечевого сустава только в виде исключения»

    Читать далее: Транспортировка и монтаж мостовых кранов

    Категория: - Рабочее место крановщика


    Главная → Справочник → Статьи → Форум


    stroy-technics.ru

    Крановая кабина | Завод промышленного краностроения

    Кабина крановая – основной орган управления крана мостового электрического двухбалочного либо козлового крана.
    Кабины могут быть:
    - Открытая
    - Закрытая
    По условиям воздействия климатических факторов внешней среды на кран, кабины изготавливаются в исполнении (У), категории размещения 1; 2; 3; 4 по ГОСТ 15150-69 с интервалом рабочих температур от -40 С до +40 С. Исходя из этих факторов, делается выбор типа устанавлеваемой кабины.
    Открытая кабина крана, используется на кранах эксплуатируемых в закрытых отапливаемых помещениях (У3) либо в помещениях под навесом (У2) с жарким климатом окружающей среды.
    Закрытая кабина крана, более универсальна и используется на кранах эксплуатируемых на открытом воздухе (У1), в помещениях под навесом (У2), и закрытых помещениях (У3) с температурой окружающей среды до – 40 С.
    Непосредственным органом управления крана, является установленный в кабине кресло-пульт либо командоконтроллеры. Кресло-пульт на сегодняшний день является более удобным и современным средством управления.

    Технические характеристики кабины управления мостовым краном.

    - Габарит тамбура кабины 2,1х0,75х1,7 (ВхДхШ).
    - Исполнение для температуры окружающей среды -40°С … +40°С.
    - Металлоконструкция изготовлена из стальных профилей.
    - С наружи кабина обшита листом толщиной 2,5мм, на полу лист 3мм.
    - Утеплитель
    - Внутри кабины выполнена отделка стеновой панелью из пластика соответствующей противопожарным нормам
    - Дверь кабины расположена с торца, сзади и выполнена из пластика.
    - В качестве окон установлены стеклопакеты, со стеклом «триплекс» (без осколочное не рассыпается). С каждой стороны кабины имеется съемная фрамуга (форточка).
    - С наружной стороны стекол на уровне 750мм выполнено металлическое ограждение.
    - Установлена вешалка для одежды.
    - В кабине уложены диэлектрические коврики (по ПБ 10-382-00)
    - Кабина окрашена в желтый цвет, на сторонах кабины выполнена сигнальная окраска в виде полос черного цвета.
    - Кабина упаковывается под перевозку автотранспортом.

    Дополнительное оборудование кабин крановщика:

    - Обогрев: тепловая завеса (3кВт, 220В) или тепловентилятор (2х2кВт, 220В)
    - Система поддержания микроклимата: кондиционер оконный или сплит-система с функцией тепло-холод на 2,5кВт и 220В
    - Установка фильтрации пыли
    - Устройства аварийной эвакуации крановщика
    - Средства связи по радиоканалу
    - Поворотное кресло-пульт КП-4 или неповоротное кресло-пульт КП-6.
    - Огнетушитель с креплением.
    - Стеклоочиститель с бачком омывателя на фронтальное окно, возможна дополнительная установка на боковые окна.
    - Солнцезащитные рулонные шторы на все верхние окна.
    - Педали для управления грейфером.
    - Клемная коробка для подключения кабины управления в схему крана или электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
    - Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
    - Радио, CD-проигрыватель.

    Преимущества нашей продукции:

    – Низкие цены, так как сотрудничаете с производителем

    – Короткий срок изготовления

    – Многолетний опыт в области производства грузоподъемного оборудования

    – Импортные комплектующие

    – Контроль качества на всех этапах производства

    – Быстрота монтажа и легкость обслуживания

    Наш завод гарантирует поставку высококачественной продукции с максимальной готовностью к монтажным и пусконаладочным работам, в том числе, по индивидуальному проекту.

    ___________________

    Если Вы желаете приобрести, рассчитать стоимость, уточнить комплектацию и узнать об опциях, производимого нами оборудования, обращайтесь к специалистам ООО «Завод Промышленного Краностроения» по телефонам: 8 (861) 224-72-94

    zpk-prom.ru

    ООО Петрокаб - Стандартная кабина крана фото \

    Вариант №1.

     

     

    Фотографии стандартных кабин. Вариант №1


    Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление  крановой кабины

     

    Стандартная кабина управления краном малого размера

    Наиболее миниатюрный вариант стандартной крановой кабины, но с широкими возможностями по наполнению опциями и дополнениями. Идеально подходит для малогабаритных кранов с небольшой грузоподъемностью следующих типов: козловых и мостовых до 30т, башенных и т.п. Данная крановая кабина доступна в опорном и подвесном варианте.

    Базовая комплектация

    1. Габарит кабины: 2,2×2,1×1,5м (внешний В×Д×Ш)
    2. Металлоконструкция выполнена для температуры окружающей среды -40…+40 градусов Цельсия
    3. Металлоконструкция изготовлена из стальных профилей
    4. Крепеж кабины расположен вверху или внизу
    5. Тройное ограждение стекол на высоту 1000 мм
    6. Снаружи и внутри кабина зашита стальными листами толщиной 2,5 мм
    7. Полости заполнены утеплителем (мин.вата 50 мм)
    8. Застекленная вверху дверь шириной 700мм расположена в задней части кабины
    9. Окна сделаны из прозрачного калёного стекла 6 мм и имеют возможность быстрой замены изнутри кабины
    10. 1 фронтальное окно и 2 боковых открываются наружу на газовых пружинах
    11. Пол сделан из сменных многослойных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабеля и провода электрооборудования проходят под поверхностью пола
    12. Нижние стекла съемные для возможности очистки
    13. Лампа на потолке 2 × 18Вт, 220В с выключателем
    14. Вешалка для одежды
    15. Карман для документации
    16. Металлическая аптечка с комплектом медикаментов
    17. Огнетушитель ОП-2
    18. Окраска эпоксидной краской: снаружи в цвет RAL 1003 (желтый), внутри RAL 7047 (серый)
    19. Упаковка под автомобильную перевозку
    20. Срок изготовления крановой кабины – 2-5 недель с момента поступления 50% оплаты и подписания спецификации.

    Дополнительные базовые опции

    • Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
    • Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
    • Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
    • Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
    • Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
    • Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
    • Поворотный кресло-пульт ZR-12
    • Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
    • Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
    • Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
    • Двойное остекление 6+10+6мм  (требуется при низких температурах)
    • Дворник-пантограф с бачком омывателя
    • Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
    • Тепловентилятор 2 кВт, 220В
    • Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
    • Лестница
    • Решетчато-прессованный настил входной площадки
    • Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
    • Автоматические рулонные шторы на все окна
    • Зеркало заднего вида
    • Откидное сидение стажера
    • Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
    • Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
    • Металлический карман для документации.
    • Огнетушитель с креплением.
    • Крючок для одежды.
    • Металлический термос для питья с креплением.
    • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
    • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
    • Радио, CD-проигрыватель.
    • Металлическая аптечка


    Вариант №2.

     

     

     

    Фотографии стандартных кабин. Вариант №2


    Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление  крановой кабины

    Стандартная кабина управления краном большого размера

    Наибольший стандартный габарит крановой кабины для более комфортного размещения крановщика. Подходит для размещения на сложных кранах с большой грузоподъемностью следующих типов: портальных, мостовых литейных, мостовых металлургических, козловых контейнерных, козловых портовых перегрузочных, магнитных мостовых, грейферных мостовых, пратцен-кранах, скрапозавалочных и т.п. Данная крановая кабина доступна в опорном и подвесном варианте.

    Базовая комплектация кабины управления

    1. Габарит кабины: 2,3×2,25×1,9м (внешний В×Д×Ш)
    2. Металлоконструкция выполнена для температуры окружающей среды -40…+40 градусов Цельсия
    3. Металлоконструкция изготовлена из стальных профилей
    4. Крепеж кабины расположен внизу
    5. Тройное ограждение стекол на высоту 1000мм
    6. Снаружи и внутри кабина зашита стальными листами толщиной 2,5 мм
    7. Полости заполнены утеплителем (мин. вата 50 мм)
    8. Застекленная вверху дверь шириной 700 мм расположена в задней части кабины
    9. Окна сделаны из прозрачного каленого стекла 6 мм и имеют возможность быстрой замены изнутри кабины
    10. 1 фронтальное окно и 2 боковых открываются наружу на газовых пружинах
    11. Пол сделан из сменных многослойных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабеля и провода электрооборудования проходят под поверхностью пола
    12. Нижние стекла съемные для возможности очистки
    13. Лампа на потолке 2 × 18Вт, 220В с выключателем
    14. Вешалка для одежды
    15. Карман для документации
    16. Металлическая аптечка с комплектом медикаментов
    17. Огнетушитель ОП-2
    18. Окраска эпоксидной краской: снаружи в цвет RAL 1003 (желтый), внутри RAL 7047 (серый)
    19. Упаковка под автомобильную перевозку
    20. Срок изготовления крановой кабины – 3-5 недель с момента поступления 50% оплаты и подписания спецификации.

    Дополнительные базовые опции

     

    • Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
    • Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
    • Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
    • Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
    • Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
    • Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
    • Поворотный кресло-пульт ZR-12
    • Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
    • Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
    • Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
    • Двойное остекление 6+10+6мм  (требуется при низких температурах)
    • Дворник-пантограф с бачком омывателя
    • Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
    • Тепловентилятор 2 кВт, 220В
    • Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
    • Лестница
    • Решетчато-прессованный настил входной площадки
    • Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
    • Автоматические рулонные шторы на все окна
    • Зеркало заднего вида
    • Откидное сидение стажера
    • Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
    • Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
    • Металлический карман для документации.
    • Огнетушитель с креплением.
    • Крючок для одежды.
    • Металлический термос для питья с креплением.
    • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
    • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
    • Радио, CD-проигрыватель.
    • Металлическая аптечка


    Вариант №3.

     

     

    Фотографии стандартных кабин. Вариант №3

     

    Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление крановой кабины

     

    Стандартная кабина управления краном среднего размера

    Средний габарит линейки стандартных крановых кабин и производится наиболее серийно, что отражается в его минимальной стоимости и упрощенности комплектации. Универсальное исполнение данного вида кабин управления позволяет изготавливать их в кратчайшие сроки. Подходит для размещения на всех серийно выпускающихся типах мостовых и козловых кранов. Данная крановая кабина доступна только в подвесном варианте.

    Базовая комплектация кабины управления

    1. Габарит кабины: 2,2×2,25×1,6м (внешний В×Д×Ш)
    2. Металлоконструкция выполнена для температуры окружающей среды -40…+40 градусов Цельсия
    3. Металлоконструкция изготовлена из стальных профилей
    4. Крепеж кабины из уголков расположен вверху. Имеется крепление под установку входной площадки.
    5. Тройное ограждение стекол на высоту 1000 мм
    6. Снаружи и внутри кабина зашита стальными листами толщиной 2,5 мм
    7. Полости заполнены утеплителем (мин.вата 50 мм)
    8. Застекленная вверху дверь шириной 600-700 мм расположена в задней части кабины
    9. Окна сделаны из прозрачного каленого стекла 6 мм и установлены в резиновый профиль
    10. 1 фронтальное окно открывается наружу на газовых пружинах
    11. Пол сделан из сменных многослойных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабеля и провода электрооборудования проходят под поверхностью пола
    12. Нижние стекла съемные для возможности очистки
    13. Лампа на потолке 2 × 18Вт, 220В с выключателем
    14. Окно ввода кабеля в кабину.
    15. Отверстие под кондиционер с заглушкой.
    16. Отверстие с заглушкой на фронтальном окне под установку дворника-пантографа.
    17. Окраска эпоксидной краской: снаружи в цвет RAL 1003 (желтый), внутри RAL 7047 (серый)
    18. Упаковка под автомобильную перевозку
    19. Срок изготовления крановой кабины – 2-4 недели с момента поступления 50% оплаты и подписания спецификации.

    Дополнительные базовые опции

    • Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
    • Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
    • Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
    • Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
    • Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
    • Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
    • Поворотный кресло-пульт ZR-12
    • Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
    • Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
    • Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
    • Двойное остекление 6+10+6мм  (требуется при низких температурах)
    • Дворник-пантограф с бачком омывателя
    • Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
    • Тепловентилятор 2 кВт, 220В
    • Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
    • Лестница
    • Решетчато-прессованный настил входной площадки
    • Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
    • Автоматические рулонные шторы на все окна
    • Зеркало заднего вида
    • Откидное сидение стажера
    • Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
    • Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
    • Металлический карман для документации.
    • Огнетушитель с креплением.
    • Крючок для одежды.
    • Металлический термос для питья с креплением.
    • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
    • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
    • Радио, CD-проигрыватель.
    • Металлическая аптечка

     

    В данном варианте крановой кабины изменения возможны только в пределах базовых опций, прочие пожелания рассматриваются в индивидуальном порядке.

    Всегда есть в наличии и, в зависимости от необходимых комплектующих может быть готова к отгрузке через 2 недели после оформления заказа.

    Стандартную кабину управления краном купить Вы можете непосредственно на нашем складе. Адрес и подробный маршрут проезда описан в разделе «Контакты».

    Стандартная кабина управления краном от компании «ПетроКаб» – это европейское качество изготовления и сборки, выгодная цена, а также широкие возможности интеграции кабины в конструкцию кранов различных видов.

     

     

     


     

     

     

     

     

    Смотреть больше фотографий

     

    Скачать опросный лист для изготовления крановой кабины

     

    www.petrokab.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *