Кабина мостового крана фото: Устройство кабины мостового крана и рабочее место крановщика

Устройство кабины мостового крана и рабочее место крановщика

Самая распространенная кабина управления мостового крана – торцевая кабина, которая закреплена с одной стороны моста крана. Во множестве случаев для лучшей обзорности кабину могут подвешивать к середине моста (так называемая панорамная кабина) или к тележке.

Содержание

Типы кабин

кабина мостового кранаа) Открытая кабина б) Закрытая кабина

В зависимости от того, каковы условия эксплуатации крана, кабину могут сделать открытой или закрытой.

Первый тип кабин (открытые) предназначен для кранов, которые преимущественно работают в закрытых помещениях с температурой +10…+28. Закрытые кабины нужны для кранов, работающих при +40…+60. Если температура окружающей среды ниже +10, то кабины оснащаются отопительными приборами, а если температуры свыше +28 – кондиционерами.

Как должна выглядеть кабина по ГОСТу

Внутренняя высота кабины выполняется в размере не меньшем 1,8 метров, а ее желательные минимальные длина и ширина – соответственно 2 метра и 1,1 метра.

Важно, чтобы размеры сохранялись минимальными. Но также важно учесть, что от стесненного помещения работник будет уставать быстрее, поэтому ему нужно пространство, чтобы периодически он мог выпрямиться и расслабить мышцы.

Площадь кабины должна обеспечивать свободный доступ к оборудованиям и давать возможность находиться в ней как крановщику, так и еще одному человеку (это может быть слесарь, стажер).

Внешний вид кабины мостового крана. Производитель: компания ООО "Подъемтрансмаш"Внешний вид кабины мостового крана. Производитель: ООО «Подъемтрансмаш»

Расположение кабины в кране должно быть таким, чтобы сидя в кресле, крановщик мог вести наблюдение за грузом и крюковой подвеской на протяжении всего времени работы крана. Важно, чтобы углы зрения, считая от плоскостей, которые проведены от уровня глаз, были от горизонтальной к верху – 60 градусов, к низу – 90 градусов; от вертикальной – 135 градусов в обе стороны.

Кабины открытого типа должны быть со сплошным ограждением со всех сторон с высотой не меньше 1 метра. Ограждение может быть сделано из прочного прозрачного материала (скажем, сталинита), который хорошо противостоит механическим ударам. Остекляя закрытые кабины безосколочным стеклом в стороне обзора, важно учитывать один типоразмер стекол.

Расположение и количество фрамуг, которые удерживаются в открытом или закрытом положениях, должны осуществлять возможность выполнять протирку поверхностей стекол снаружи из кабины. Остекление кабин кранов, которые работают на открытом воздухе, предполагают солнцезащитные щитки. Те кабины, которые подвешены к тележкам, должны иметь зеркала для наблюдения заднего плана. Нижние стекла, на которые стает крановщик, должны защищаться решетками.

Дверь в кабину изготовляется раздвижной или распашной, причем вторая должна открывать во внутрь кабины. Размер дверного проема должен быть не меньше 1,8 на 0,5 метров и обязательно герметичным (для воспрепятствования влаги и пыли).

Размещенная под галереей моста, кабина должна сообщаться с лестницей. В подвешенной к тележке кабине вход допускается через наружное ограждение лестницы или настил тележки. Пол в кабине выполняют в виде деревянного настила или иного металлического настила, покрывается ковриком из резины.

Размер коврика должен быть не меньше 0,5 на 0,7 метров. Укладывать их нужно исключительно в местах обслуживания электрооборудования. Внутренняя облицовка стен делается из хорошо моющихся светлых материалов. Освещение кабины выполняют с помощью лампы с матовым плафоном, которые исключает блики на остеклении.

 

Кабина мостового крана
Утройство кабины мостовых кран-балок

У панорамной кабины форма восьмигранной пирамиды или усеченного конуса, подвешивается кабина к мосту за проушины, которые прикрепляются на ее верхнем поясе. Через катки на нижнем поясе опирается платформа с креслом-пультом на ней. Платформа (или в отдельных случаях кресло) совершает поворот на 90 градусов в обе стороны крановщиком с помощью отталкивания руки или ноги от ограждения кабины. Платформа каждые 30 градусов фиксируется приводом от педали. Ток к пульту поступает через гибкий кабель, который располагается под дном кабины. Вход расположен сбоку или сверху.

Рабочее место крановщика

Другой тип панорамной кабины оснащен откидной площадкой для прохода с рабочего места. Для прохода в кабину вокруг нее установлена поворотная площадка и площадка, которая соединяется с механизмом вращения кресла работника (это нужно для протирки кабинных стекол).

Кресло располагается в середине кабины и соединяется с вертикальным валом, который вращается в кронштейне, укрепленном в полу кабины. Через червячную передачу вал соединен электродвигателем механизма вращения. Управления совершается двумя кнопками, которые смонтированы на подлокотнике кресла.

Высота кресла над полом должна быть 0,4-0,5 метров, высота спинки – 2,4-2,6 метров. Кресло должно быть полужестким, с наличием подлокотников, иметь возможность регулировать среднее положение вперед и назад, вверх и вниз.

Опора, предназначенная для ног, и подлокотники должны мочь переставляться по высоте, а спинка должна иметь возможность регулировать угол наклона. Самыми удобными представляются кресла-пульты, которые имеют в наличии колонки с контролерами и расположенным меж ними креслом крановщика.

Кабина мостовой кран-балкиА вот так выглядит рабочее место крановщика

Очень распространенные силовые контролеры с меньшими габаритными размерами: они позволяют совершить отказ от командоконтролеров с их нужными для эксплуатации дорогими и громоздкими магнитными станциями.

Особенности управления

Управление механизмом крана происходит с помощью двух рукояток: левая — для управления подъемом, а правая — для механизма передвижения тележки и крана. Рукоятка для управления передвижения устанавливается вертикально и перемещается в плоскости движения тележки и крана. Вторая – в вертикальном положении передвигается в плоскости движения груза. Положение «Стоп» рукояток фиксируется так, чтобы была возможность переключить их легким движение руки. Тормоза управляемы педалями. Кнопочными выключателями выполняется аварийное торможение. Они находятся слева от крановщика.

Пульты могут управляться кнопками. Во время установки управления системой педалей между ними должно быть расстояние 2-4,5 метра, от спинки кресла до педальной оси – 9,3 метра, угол движения педали составляет 70 градусов.

Управление нужно располагать так, чтобы при возможности сводить рабочее движение к движению кистей рук и предплечья, при этом допускать плечевое движение сустава в виде исключения.

Кабина управления мостового крана

Мостовые краны могут управляться двумя принципиально различными способами: с пола и из кабины управления. Вариант радиоуправления, а так же управления с помощью проводного пульта представляется менее сложным, но, находясь в кабине, машинист может наблюдать за работой грузоподъемного механизма с удобного положения.

 

В кабине машиниста крана установлены датчики и все элементы управления

Устройство кабины мостового крана

Мостовые краны устанавливаются, как правило, в закрытых цехах и производственных помещениях, их расположение под потолком удобно, поскольку позволяет экономить место и рабочее пространство, а так же обеспечивает большую маневренность. Размеры такого оборудования всегда довольно внушительны, поэтому управление таким сложным механизмом всегда производится профессиональными крановщиками.

Управление из кабины машиниста представляется более эффективным, поскольку крановщик, находясь рядом с грузоподъемным механизмом, хорошо видит весь процесс работы и легко может контролировать его.

Существуют различные варианты кабин управления мостового крана:

  • Закрытая кабина управления. Такие кабины обеспечивают хорошую тепло- и шумоизоляцию, зачастую, оборудуются кондиционерами. Используются, преимущественно, в прохладных цехах, а так же на производстве с высоким уровнем шума.
  • Открытая кабина управления. Предназначена для теплых помещений.
  • Панорамная кабина управления. Устройство ее таково, что обзор машинисту обеспечивается со всех сторон, в том числе и внизу, через пол. Это особенно удобно для тех кранов, на которые устанавливается подвижная кабина.

Внешний вид и устройство кабины мостового крана определяются в процессе проектирования оборудования. В зависимости от размеров балки и других характеристик машины, может быть установлена как неподвижная, так и подвижная кабина управления. И тот и другой вариант является удобным для определенных условий работы.

Какие условия для работы машиниста создаются в кабине управления?

Любое оборудование, для управления которым требуется оператор или машинист, обязательно обеспечивают соответствующими устройствами, сконструированными в соответствии с правилами безопасности и обеспечивающими комфортную работу.

 

Кабина управления оборудуется всем необходимым для комфортных условий работы крановщика

Управление мостовым краном из кабины осуществляется машинистом из сидячего положения, для чего внутри устанавливается удобное кресло. Все датчики, переключатели и пульты управления располагаются на удобном расстоянии. Крановщик, находясь в кабине, располагает всем необходимым оборудованием для управления любыми узлами и подвижными механизмами машины, а так же специальными средствами связи с другими сотрудниками (особенно в закрытых кабинах).

Поскольку кабина устанавливается на балку моста, существует такая проблема, как вибрация. Решение ее кроется в уникальной технологии установки механизма передвижения, обеспечивающей плавное перемещение кабины по путям. Установка специальных прокладок и применение качественных смазочных материалов избавляет машиниста от неприятных ощущений из-за вибрации.

Наиболее важным фактором для эффективной работы крановщика является обзор. Хороший обзор обеспечивает полный контроль за всеми рабочими операциями и позволяет своевременно реагировать на возникшие неполадки. Окна в кабине управления, как правило, имеют большие размеры, а панорамные кабины устроены так, что обзор обеспечивается на 360 градусов.

Осуществление управления мостовым краном из кабины машиниста особенно удобно для оборудования с большим пролетом, а так же, например, для кранов специального назначения, осуществляющих работу с грузами, требующими повышенной точности и аккуратности.

  • < Назад
  • Вперёд >
Крановая кабина | Завод промышленного краностроения

Кабина крановая – основной орган управления крана мостового электрического двухбалочного либо козлового крана.
Кабины могут быть:
— Открытая
— Закрытая
По условиям воздействия климатических факторов внешней среды на кран, кабины изготавливаются в исполнении (У), категории размещения 1; 2; 3; 4 по ГОСТ 15150-69 с интервалом рабочих температур от -40 С до +40 С. Исходя из этих факторов, делается выбор типа устанавлеваемой кабины.
Открытая кабина крана, используется на кранах эксплуатируемых в закрытых отапливаемых помещениях (У3) либо в помещениях под навесом (У2) с жарким климатом окружающей среды.
Закрытая кабина крана, более универсальна и используется на кранах эксплуатируемых на открытом воздухе (У1), в помещениях под навесом (У2), и закрытых помещениях (У3) с температурой окружающей среды до – 40 С.
Непосредственным органом управления крана, является установленный в кабине кресло-пульт либо командоконтроллеры. Кресло-пульт на сегодняшний день является более удобным и современным средством управления.

Технические характеристики кабины управления мостовым краном.

— Габарит тамбура кабины 2,1х0,75х1,7 (ВхДхШ).
— Исполнение для температуры окружающей среды -40°С … +40°С.
— Металлоконструкция изготовлена из стальных профилей.
— С наружи кабина обшита листом толщиной 2,5мм, на полу лист 3мм.
— Утеплитель
— Внутри кабины выполнена отделка стеновой панелью из пластика соответствующей противопожарным нормам
— Дверь кабины расположена с торца, сзади и выполнена из пластика.
— В качестве окон установлены стеклопакеты, со стеклом «триплекс» (без осколочное не рассыпается). С каждой стороны кабины имеется съемная фрамуга (форточка).
— С наружной стороны стекол на уровне 750мм выполнено металлическое ограждение.
— Установлена вешалка для одежды.
— В кабине уложены диэлектрические коврики (по ПБ 10-382-00)
— Кабина окрашена в желтый цвет, на сторонах кабины выполнена сигнальная окраска в виде полос черного цвета.
— Кабина упаковывается под перевозку автотранспортом.

Дополнительное оборудование кабин крановщика:

— Обогрев: тепловая завеса (3кВт, 220В) или тепловентилятор (2х2кВт, 220В)
— Система поддержания микроклимата: кондиционер оконный или сплит-система с функцией тепло-холод на 2,5кВт и 220В
— Установка фильтрации пыли
— Устройства аварийной эвакуации крановщика
— Средства связи по радиоканалу
— Поворотное кресло-пульт КП-4 или неповоротное кресло-пульт КП-6.
— Огнетушитель с креплением.
— Стеклоочиститель с бачком омывателя на фронтальное окно, возможна дополнительная установка на боковые окна.
— Солнцезащитные рулонные шторы на все верхние окна.
— Педали для управления грейфером.
— Клемная коробка для подключения кабины управления в схему крана или электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
— Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
— Радио, CD-проигрыватель.

Преимущества нашей продукции:

– Низкие цены, так как сотрудничаете с производителем

– Короткий срок изготовления

– Многолетний опыт в области производства грузоподъемного оборудования

– Импортные комплектующие

– Контроль качества на всех этапах производства

– Быстрота монтажа и легкость обслуживания

Наш завод гарантирует поставку высококачественной продукции с максимальной готовностью к монтажным и пусконаладочным работам, в том числе, по индивидуальному проекту.

___________________

Если Вы желаете приобрести, рассчитать стоимость, уточнить комплектацию и узнать об опциях, производимого нами оборудования, обращайтесь к специалистам ООО «Завод Промышленного Краностроения» по телефонам: 8 (861) 224-72-94

ООО Петрокаб — Стандартная кабина крана фото \

Вариант №1.

 

 

Фотографии стандартных кабин. Вариант №1


Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление  крановой кабины

 

Стандартная кабина управления краном малого размера

Наиболее миниатюрный вариант стандартной крановой кабины, но с широкими возможностями по наполнению опциями и дополнениями. Идеально подходит для малогабаритных кранов с небольшой грузоподъемностью следующих типов: козловых и мостовых до 30т, башенных и т.п. Данная крановая кабина доступна в опорном и подвесном варианте.

Базовая комплектация

  1. Габарит кабины: 2,2×2,1×1,5м (внешний В×Д×Ш)
  2. Металлоконструкция выполнена для температуры окружающей среды -40…+40 градусов Цельсия
  3. Металлоконструкция изготовлена из стальных профилей
  4. Крепеж кабины расположен вверху или внизу
  5. Тройное ограждение стекол на высоту 1000 мм
  6. Снаружи и внутри кабина зашита стальными листами толщиной 2,5 мм
  7. Полости заполнены утеплителем (мин.вата 50 мм)
  8. Застекленная вверху дверь шириной 700мм расположена в задней части кабины
  9. Окна сделаны из прозрачного калёного стекла 6 мм и имеют возможность быстрой замены изнутри кабины
  10. 1 фронтальное окно и 2 боковых открываются наружу на газовых пружинах
  11. Пол сделан из сменных многослойных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабеля и провода электрооборудования проходят под поверхностью пола
  12. Нижние стекла съемные для возможности очистки
  13. Лампа на потолке 2 × 18Вт, 220В с выключателем
  14. Вешалка для одежды
  15. Карман для документации
  16. Металлическая аптечка с комплектом медикаментов
  17. Огнетушитель ОП-2
  18. Окраска эпоксидной краской: снаружи в цвет RAL 1003 (желтый), внутри RAL 7047 (серый)
  19. Упаковка под автомобильную перевозку
  20. Срок изготовления крановой кабины – 2-5 недель с момента поступления 50% оплаты и подписания спецификации.

Дополнительные базовые опции

  • Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
  • Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
  • Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
  • Поворотный кресло-пульт ZR-12
  • Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
  • Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
  • Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
  • Двойное остекление 6+10+6мм  (требуется при низких температурах)
  • Дворник-пантограф с бачком омывателя
  • Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
  • Тепловентилятор 2 кВт, 220В
  • Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
  • Лестница
  • Решетчато-прессованный настил входной площадки
  • Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
  • Автоматические рулонные шторы на все окна
  • Зеркало заднего вида
  • Откидное сидение стажера
  • Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
  • Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
  • Металлический карман для документации.
  • Огнетушитель с креплением.
  • Крючок для одежды.
  • Металлический термос для питья с креплением.
  • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
  • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  • Радио, CD-проигрыватель.
  • Металлическая аптечка


Вариант №2.

 

 

 

Фотографии стандартных кабин. Вариант №2


Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление  крановой кабины

Стандартная кабина управления краном большого размера

Наибольший стандартный габарит крановой кабины для более комфортного размещения крановщика. Подходит для размещения на сложных кранах с большой грузоподъемностью следующих типов: портальных, мостовых литейных, мостовых металлургических, козловых контейнерных, козловых портовых перегрузочных, магнитных мостовых, грейферных мостовых, пратцен-кранах, скрапозавалочных и т.п. Данная крановая кабина доступна в опорном и подвесном варианте.

Базовая комплектация кабины управления

  1. Габарит кабины: 2,3×2,25×1,9м (внешний В×Д×Ш)
  2. Металлоконструкция выполнена для температуры окружающей среды -40…+40 градусов Цельсия
  3. Металлоконструкция изготовлена из стальных профилей
  4. Крепеж кабины расположен внизу
  5. Тройное ограждение стекол на высоту 1000мм
  6. Снаружи и внутри кабина зашита стальными листами толщиной 2,5 мм
  7. Полости заполнены утеплителем (мин. вата 50 мм)
  8. Застекленная вверху дверь шириной 700 мм расположена в задней части кабины
  9. Окна сделаны из прозрачного каленого стекла 6 мм и имеют возможность быстрой замены изнутри кабины
  10. 1 фронтальное окно и 2 боковых открываются наружу на газовых пружинах
  11. Пол сделан из сменных многослойных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабеля и провода электрооборудования проходят под поверхностью пола
  12. Нижние стекла съемные для возможности очистки
  13. Лампа на потолке 2 × 18Вт, 220В с выключателем
  14. Вешалка для одежды
  15. Карман для документации
  16. Металлическая аптечка с комплектом медикаментов
  17. Огнетушитель ОП-2
  18. Окраска эпоксидной краской: снаружи в цвет RAL 1003 (желтый), внутри RAL 7047 (серый)
  19. Упаковка под автомобильную перевозку
  20. Срок изготовления крановой кабины – 3-5 недель с момента поступления 50% оплаты и подписания спецификации.

Дополнительные базовые опции

 

  • Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
  • Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
  • Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
  • Поворотный кресло-пульт ZR-12
  • Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
  • Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
  • Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
  • Двойное остекление 6+10+6мм  (требуется при низких температурах)
  • Дворник-пантограф с бачком омывателя
  • Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
  • Тепловентилятор 2 кВт, 220В
  • Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
  • Лестница
  • Решетчато-прессованный настил входной площадки
  • Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
  • Автоматические рулонные шторы на все окна
  • Зеркало заднего вида
  • Откидное сидение стажера
  • Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
  • Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
  • Металлический карман для документации.
  • Огнетушитель с креплением.
  • Крючок для одежды.
  • Металлический термос для питья с креплением.
  • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
  • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  • Радио, CD-проигрыватель.
  • Металлическая аптечка


Вариант №3.

 

 

Фотографии стандартных кабин. Вариант №3

 

Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление крановой кабины

 

Стандартная кабина управления краном среднего размера

Средний габарит линейки стандартных крановых кабин и производится наиболее серийно, что отражается в его минимальной стоимости и упрощенности комплектации. Универсальное исполнение данного вида кабин управления позволяет изготавливать их в кратчайшие сроки. Подходит для размещения на всех серийно выпускающихся типах мостовых и козловых кранов. Данная крановая кабина доступна только в подвесном варианте.

Базовая комплектация кабины управления

  1. Габарит кабины: 2,2×2,25×1,6м (внешний В×Д×Ш)
  2. Металлоконструкция выполнена для температуры окружающей среды -40…+40 градусов Цельсия
  3. Металлоконструкция изготовлена из стальных профилей
  4. Крепеж кабины из уголков расположен вверху. Имеется крепление под установку входной площадки.
  5. Тройное ограждение стекол на высоту 1000 мм
  6. Снаружи и внутри кабина зашита стальными листами толщиной 2,5 мм
  7. Полости заполнены утеплителем (мин.вата 50 мм)
  8. Застекленная вверху дверь шириной 600-700 мм расположена в задней части кабины
  9. Окна сделаны из прозрачного каленого стекла 6 мм и установлены в резиновый профиль
  10. 1 фронтальное окно открывается наружу на газовых пружинах
  11. Пол сделан из сменных многослойных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабеля и провода электрооборудования проходят под поверхностью пола
  12. Нижние стекла съемные для возможности очистки
  13. Лампа на потолке 2 × 18Вт, 220В с выключателем
  14. Окно ввода кабеля в кабину.
  15. Отверстие под кондиционер с заглушкой.
  16. Отверстие с заглушкой на фронтальном окне под установку дворника-пантографа.
  17. Окраска эпоксидной краской: снаружи в цвет RAL 1003 (желтый), внутри RAL 7047 (серый)
  18. Упаковка под автомобильную перевозку
  19. Срок изготовления крановой кабины – 2-4 недели с момента поступления 50% оплаты и подписания спецификации.

Дополнительные базовые опции

  • Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
  • Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
  • Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
  • Поворотный кресло-пульт ZR-12
  • Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
  • Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
  • Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
  • Двойное остекление 6+10+6мм  (требуется при низких температурах)
  • Дворник-пантограф с бачком омывателя
  • Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
  • Тепловентилятор 2 кВт, 220В
  • Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
  • Лестница
  • Решетчато-прессованный настил входной площадки
  • Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
  • Автоматические рулонные шторы на все окна
  • Зеркало заднего вида
  • Откидное сидение стажера
  • Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
  • Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
  • Металлический карман для документации.
  • Огнетушитель с креплением.
  • Крючок для одежды.
  • Металлический термос для питья с креплением.
  • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
  • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  • Радио, CD-проигрыватель.
  • Металлическая аптечка

 

В данном варианте крановой кабины изменения возможны только в пределах базовых опций, прочие пожелания рассматриваются в индивидуальном порядке.

Всегда есть в наличии и, в зависимости от необходимых комплектующих может быть готова к отгрузке через 2 недели после оформления заказа.

Стандартную кабину управления краном купить Вы можете непосредственно на нашем складе. Адрес и подробный маршрут проезда описан в разделе «Контакты».

Стандартная кабина управления краном от компании «ПетроКаб» – это европейское качество изготовления и сборки, выгодная цена, а также широкие возможности интеграции кабины в конструкцию кранов различных видов.

 

 

 


 

 

 

 

 

Смотреть больше фотографий

 

Скачать опросный лист для изготовления крановой кабины

 

Кабины управления крана

08 Января 2012

Наша компания имеет возможность поставить в адрес вашего предприятия новые кабины управления для кранов различных типов по заводским ценам. Любые кабины для крановщиков, могут быть выполнены по вашим чертежам и всем необходимым требованиям.

Кабины кранов — общие сведения

Для управления различных типов кранов применяют закрытые и открытые, панорамные и обычные кабины управления. Открытыми комплектуются передвижные консольные и мостовые краны, которые работают в отапливаемых закрытых помещениях. Закрытые используют для кранов, действующих на открытом воздухе, в помещениях без отопления, а также в тех случаях когда на кран устанавливается кондиционер. Кондиционеры устанавливают на кабины управления, которые устанавливаются в химических, горячих и прочих цехах, с присутствием выделений вредных газов и пыли. Требования к кабинам данных цехов описаны в Санитарных правилах по оборудованию и устройству кабин машинистов. Кондиционер устанавливают в не изолированной части. Для того чтобы обеспечить обмен воздухом и необходимый температурный режим, все закрытые кабины управления, работающие на открытом воздухе, комплектуются вентилятором и отопительным прибором по желанию клиента.
Открытые панорамные кабины используются для мостовых кранов, эксплуатируемых в помещении. Установленная по правилам сплошная обшивка кабины крана листом затрудняет обзор и из-за этого нет возможности работать сидя. Крановщикам (обычно женщинам) постоянно необходимо перегибаться через ограждение, для лучшей видимости строповки груза. Если остеклить нижнюю часть кабины безопасным стеклом, это также не будет оптимальным вариантом, так как при этом, обзору мешает отражение ламп освещения цеха, что ослепляет крановщика. В открытых панорамных кабинах отсутствуют эти недостатки. Они снабжаются токоподводом и поворотной платформой. На шарикоподшипниках, укрепленных на осях в нижнем поясе конструкции крана, установлены четыре катка на них и опирается платформа. С помощью платформы появляется возможность поворачивать кабину в обе стороны на 90°. Она поворачивается с помощью толчка рукой или ногой по ограждению. Ее различные положения можно зафиксировать.

Чтобы обеспечить максимальное удобство наблюдения за процессом работы, под крановой кабиной, часть платформы возможно сделать с проемом, закрытым с помощью металлической сетки. Положение кресло-пульта крановщика можно регулировать по горизонтали и вертикали. Установка производится в центре пролета моста.
Снабжение кабинами управления кранов мостового типа, чья скорость перемещения максимум 50 м/мин не обязательно, управление в этом случае может производиться с пола. Выбор места установки при проектировании, обязательно должен быть сделан учитывая необходимость обеспечения наибольшего обзора, а также возможность наблюдения за зацепкой груза и перемещением его местоположения в течение всего цикла работы. Исключение, в связи со спецификой применения, допускается для портальных, стреловых с установленным башенно-стреловым оборудованием и башенных кранов. В процессе опускания груза в трюм корабля с помощью портального, при подъеме груза на самые высокие этажи строящегося здания с помощью башенного крана и т.п. у крановщика отсутствует возможность видеть груз и в связи с этим он пользуется переговорной связью или работает с помощью сигналов стропальщика.

В мостовых кранах кабина для крановщика подвешивается в центре или в торце моста (с той стороны, которая противоположна главным троллейным проводам). Также возможно подвешивание непосредственно к грузовой тележке. В последнем приведенном случае выход на мост крана осуществляется по наружной огражденной лестнице или через настил тележки. Кабина управления в обоснованных случаях может располагаться со стороны цеховых троллеев, т. е. на одной и той же стороне вместе со вспомогательной люлькой, в данном случае нужно чтобы выполнялись требования по ограждению троллейных проводов от возможного соприкосновения с ними.

Во многих новых выпускаемых кранах предусмотрена возможность работы сидя. Для этого кабина управления снабжается стационарным сидением (данное сиденье регулируется в горизонтальной плоскости и по высоте) крановщика с обязательным соответствующим расположением всех необходимых аппаратов управления. В отдельных случаях для увеличения обзора, кресло крановщика с пультом управления или кабина для управления целиком должны выполняться в поворотном исполнении. Не допускается пропускать через нее стреловые и грузовые канаты, а также устанавливать в ней барабаны для навивки канатов и пуско-регулирующие сопротивления. На различных башенных кранах ранних выпусков (к примеру: МСК 5-20) канат пропущен через кабину. Их эксплуатирование может быть разрешено только при условии ограждения каната.

Габаритные размеры кабины управления крана

Габариты кабин управления для различных типов кранов (стреловые самоходные, башенные, мостовые) регламентированы государственными стандартами. В том случае, если для данного типа в установленных стандартах отсутствуют какие либо указания о габаритах или изготавливается кран нестандартной конструкции, нужно чтобы он был сделан с учетом следующих условий:

  • В крановой кабине управления должно быть предусмотрено место не только для крановщика, но и для стажера, а также нужно сделать абсолютно свободный доступ ко всему установленному крановому оборудованию. Ее высота (расстояние от пола и до любых деталей выступающих на потолке) не меньше 1,8 м. Отклонение от приведенных требований допускается для стреловых (прицепных и самоходных), подвесных и однобалочных кранов. К тому же они могут рассчитываться на присутствие в них одного крановщика (без места для стажера), а их высота уменьшается до 1,5 м, при том условии, если работа предполагается только сидя.
  • Кабины крановщика с открытым исполнением делают со сплошным ограждением высотой не меньше 1 м от пола. Такое ограждение кабины подвесных и однобалочных кранов, если она будет использоваться только для работы в сидячем положении, может быть сделано высотой 0,7 м. Материал для производства ограждения не регламентирован. Чаще всего для данной цели применяют листовую сталь. Для ограждения самой кабины, а также световых проемов может использоваться стекло по ГОСТ 8435—76 (стекло безопасное плоское на поливинил-бутирольной пленке). На самоходных стреловых для данной цели разрешается применять также стекло по ГОСТ 5727—75 (стекло закаленное плоское). Стекло сделанное по ГОСТ 8435—76 в случае удара не распадается на осколки, но может дать сеть трещин. Стекло по ГОСТ 5727—75 в момент разрушения распадается на не режущие осколки установленных размеров (не более 100 мм2 не более 32 мм площадью). Падение существенного количества осколков с большой высоты опасно для людей находящихся внизу. В связи с этим сталинит запрещено использовать для остекления кабин управления портальных, башенных и других кранов, у которых кабины устанавливаются высоко. На разливочных кранах их остекляют с помощью сталинита СЗД-3, из-за того, что стекло по ГОСТ 8435—76 непригодно для работы на них (данное стекло растрескивается и затрудняет обзор машинисту). Световые проемы запрещается изготавливать из органического стекла,так как оно очень легко царапается, а также мутнеет.
  • При условии если ограждение кабины управления стеклом начинается от пола, обязательно нужно применить дополнительное ограждение высотой 1 м сделанное из металлической решетки. Данная решетка должна выдерживать вес крановщика, если не исключается возможность того, что крановщик может встать на нее. В современных закрытых кабинах мостовых и башенных кранов, где световые проемы могут начинаться почти от уровня пола, а крановщик работает сидя, ограждение застекленного светового проема делается с помощью поручня или двух-трех металлических прутков или другим подобным способом. В отдельных случаях роль ограждения переднего стекла могут выполнять две электронагревательные трубки. Боковые узкие световые проемы (с шириной в 300-350 мм) не ограждаются. В закрытых кабинах крановщика ограждение решеткой применяется исключительно для стекол, располагающихся в полу. В кабинах с остеклением обязательно предусматривается возможность протирки стекол с обеих сторон механическим путем или в ручную. Для достижения данной цели устраивается нужное количество фрамуг, которые снабжены замками удерживающие их как в открытом, так и в закрытом состоянии во время работы. Также возможно использование вращающихся фрамуг.
  • Для кранов которые работают на открытом воздухе, в остеклении кабин управления устанавливают солнцезащитные щитки.
  • Пол в любых электрических кранах обязательно выполняется из дерева или различных других материалов неметаллического происхождения, которые исключают скольжение, а также рабочее место крановщика и места обслуживания электрооборудования крана должны быть застелены резиновыми стандартными диэлектрическими ковриками. В кабинах мостовых кранов закрытого типа пол чаще всего настилают из досок, а сверху покрывают линолеумом.
  • Потолок можно делать в крановых кабинах закрытого типа. С открытым исполнением наличие потолка не является обязательным условием. На всех мостовых кранах в потолке (при закрытом исполнении) устанавливается люк с размерами не менее 500х500 для того чтобы можно было выйти на настил моста, причем через закрытую крышку данного люка никак не должны проникать снег и дождь.
  • В новых ГОСТах к мостовым кранам вход делается с торца, кабина крановщика устанавливается со стороны, которая противоположна цеховым троллеям. Краны с любым другим расположением кабины управления или с другим местом расположения входа в нее являются специальными, и изготовление этих кабин в обязательном порядке нужно согласовать с заводом-изготовителем. Дверь входа может быть как раздвижной так и распашной. Распашная дверь делается так, чтобы она открывалась внутрь, за исключением самоходных стреловых кранов, а также при наличии непосредственно перед входом площадки или какого либо тамбура с обязательным ограждением. У двери, для крановщика с внутренней стороны должно быть устройство (щеколда, крючок и т. п.) для фиксирования положения двери во время использования крана. У тех кранов, которые работают вне помещения, дверь снабжается висячим или встроенным замком. Габариты дверей не регламентированы. Во время проектирования закрытых и открытых кабин для кранов мостового типа ширина дверных проемов чаще всего делается не меньше 500 мм, а высота не меньше 1800 мм. В исключительных случаях данная высота может уменьшаться до 1700 мм. В подвесных, однобалочных и стреловых высота дверей принимается в зависимости от того, какая установлена высота кабины, которая может уменьшаться до 1500 мм. Делать вход через люк установленный полу не допускается. Вход в кабину портальных, башенных и других кранов не загромождается механизмами, канатами и любыми другими приборами или механизмами.
  • В кабине управления электрическими кранами в местах обслуживания оборудования и на рабочем месте крановщика, постоянно присутствуют резиновые диэлектрические коврики. Защитные переносные средства (галоши, перчатки) хранят в специальных для этого местах вне самого крана. Хранение галош и перчаток в ней не является обязательным условием.
  • Снабжать кабину для управления огнетушителем или нет зависит от технических требований государственного стандарта на отдельный тип крана. Применять в ней различные ящики сопротивлений электрических двигателей не допускается. В случае если данная установка была сделана ранее, то требования о переносе сопротивлений из крановой кабины находящегося в эксплуатации, могут предъявляться только для кранов работающих в горячих цехах, а также в тех случаях, когда это сопротивление может мешать нормальной полноценной работе крановщика.

Кабины крана обычно мы держим в наличии на складе в г. Санкт-Петербурге, тем не менее лучше уточнить наличие данной продукции у менеджеров компании. Для того чтобы узнать цены и купить кабину для управления кранов вы можете позвонить по телефону: (812) 449-85-50.

Кабины управления мостовых кранов

Категория:

   Рабочее место крановщика

Публикация:

   Кабины управления мостовых кранов

Читать далее:



Кабины управления мостовых кранов

Наиболее широкое распространение имеют торцовые кабины, закрепленные с одной стороны моста крана (см. рис. 1.5). В ряде случаев (пролет моста более 30 м, технологическое оборудование загораживает зону строповки грузов) для улучшения обзорности кабину подвешивают либо к середине моста (панорамная кабина), либо к тележке (см. рис. 1.22, а). В зависимости от условий эксплуатации крана кабину выполняют открытой (рис. 9.2, б) или закрытой (рис. 9.2, а). Открытые кабины предназначаются для установки на кранах, работающих преимущественно в закрытых помещениях при температуре +10-т- +28°С, а закрытые — на кранах, работающих при температуре — 40 Ч- +60°С. Если окружающая температура ниже +10°С, эти кабины должны снабжаться отопительными приборами, а если выше + 28°С — кондиционерами.

Внутренняя высота кабины должна быть не менее 1800 мм, а ее рекомендуемые минимальные ширина и длина — соответственно 1100 и 2000 мм. Следует стремиться, чтобы размеры кабины были минимальными. Однако необходимо учитывать, что вследствие психологического влияния стесненности помещения человек устает быстрее и что ему вообще периодически требуется вытягиваться или расслаблять мускулы. Площадь кабины должна обеспечить свободный доступ к оборудованию и возможность находиться в ней, помимо крановщика, второму человеку (стажеру, слесарю).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 9.2. Торцовые кабины

Кабины должны располагаться на кране так, чтобы крановщик, сидя в кресле, мог наблюдать за крюковой подвеской и грузом в течение всего цикла работы крана. Поэтому углы зрения, считая от плоскостей, проведенных на уровне глаз, должны быть от гори-гонтальной вверх — 60°, вниз — 90°; от вертикальной — 135° в обе стороны. Кабины изготовляются рамной конструкции, причем кабины открытого типа должны иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм. Ограждение может быть выполнено из прозрачного прочного материала (например, сталинита), хорошо противостоящего механическим ударам. Остекление закрытых кабин из безосколочного стекла в сторону обзора следует выполнять стеклами одного типоразмера.

Количество и расположение фрамуг, удерживаемых в закрытом или открытом (в том числе и при работе крана) положениях, должны давать возможность протирки наружных поверхностей стекол из кабины. В остеклении кабин кранов, работающих на открытом воздухе, предусматривают солнцезащитные щитки, а в кабинах, подвешенных к тележкам, — зеркала, с помощью которых крановщик видит происходящее сзади. Нижние стекла, на которые может встать крановщик, должны быть защищены решетками. Дверь в кабину может быть распашной или раздвижной, причем распашная дверь должна открываться внутрь кабины. Размеры дверного проема должны быть не менее 1800×500 мм. В потолке закрытой кабины следует предусматривать люк размером 500 X X 500 мм с герметизирующими от проникновения влаги и пыли уплотнениями для выхода на рабочую площадку.

Кабина, размещенная под галереей моста, должна сообщаться с ней лестницей, вход в кабину, подвешенную к тележке, допускается через настил тележки или по наружной огражденной лестнице. Пол кабины выполняется в виде настила из дерева или другого неметаллического материала и покрывается резиновым ковриком. Допускается коврики (размерами не менее 500×700 мм) укладывать только в местах обслуживания элекрооборудования. Внутреннюю облицовку стен следует делать из хорошо моющихся материалов светлых тонов. Освещаться кабина должна лампой с матовым плафоном, исключающим световые блики на остеклении.

Серийно выпускаемые закрытые и открытые кабины унифицированы. Так, в торцовых кабинах, разработанных ВНИИПТМАШ, для кранов грузоподъемностью 5—50 т, в качестве базовой принята закрытая кабина. Открытая кабина отличается от нее отсутствием верхнего пояса остекления. При необходимости установки кондиционера сзади кабины предусматривается площадка.

Панорамная кабина имеет форму усеченного конуса или восьмигранной пирамиды и подвешивается к мосту за проушины, закрепленные на ее верхнем поясе. На нижний пояс через катки опирается платформа с установленным на ней креслом-пультом. Платформа, а в некоторых конструкциях одно кресло, поворачивается на 90° в обе стороны крановщиком отталкиванием рукой или ногой (с усилием 4—6 кгс) от ограждения кабины. Через каждые 30° платформа закрепляется фиксатором, имеющим привод от педали. Токоподвод к пульту осуществляется гибким кабелем, подведенным под днище кабины. Вход в кабину сверху или сбоку.

В панорамной кабине другого типа (патент США № 2646892) для прохода в нее с рабочей площадки на кабине установлена откидная площадка. Вокруг кабины смонтирована поворотная площадка, служащая для прохода в кабину, и площадка, соединенная с механизмом вращения кресла крановщика, — для протирки стекол кабины. Кресло расположено посредине кабины и соединено с вертикальным валом, вращающимся в кронштейне, прикрепленном к полу кабины. Вал через червячную передачу соединен с реверсивным электродвигателем механизма вращения, который управляется двумя кнопками, смонтированными на подлокотниках кресла. Поворот кресла ограничивается конечными выключателями.

Высота кресла от уровня пола должна быть 400—500 мм, высота спинки 240—260 мм. Кресло должно выполняться полужестким с подлокотниками и иметь возможность регулировки от среднего положения вперед и назад на 75 мм, вверх и вниз — на 50 мм. Опора для ног и подлокотники должны переставляться по высоте, а спинка иметь регулируемый угол наклона. Наиболее удобными являются кресла-пульты управления, которые содержат колонки с размещенными в них контроллерами и расположенное между колонками кресло крановщика.

В последнее время распространение получили силовые контроллеры с уменьшенными габаритными размерами, которые позволяют отказаться от командоконтроллеров с необходимыми для их эксплуатации громоздкими и дорогими магнитными станциями. На рис. 9.3 показаны схемы расположения контроллеров в кабинах, разработанные ВНИИПТМАШем и отечественными краностроительными заводами (схемы а—ж), предприятием Gresse (ГДР) и фирмой Со-longo (Италия). Первая и три последних схемы позволяют наиболее рационально скомпоновать рабочее место крановщика.

Рис. 9.3. Схемы установки в кабине контроллеров механизмов:
М — передвижения моста; Т — передвижения тележки; П — подъема; Гл. п. иого подъема; Вс. п. — вспомогательного подъема

Управление механизмами крана (схема 9.3, з) производится двумя рукоятками, из которых левая служит для управления механизмом подъема, а правая — механизмами передвижения крана и тележки. Рукоятка управления передвижением установлена вертикально и передвигается в плоскости движения крана и тележки, а вторая — вертикально и передвигается в плоскости движения груза. Направление движения груза совпадает с направлением движения рукоятки управления. В положении «Стоп» рукоятки фиксируются так, чтобы их можно было переключить легким нажатием руки.

Тормоза, как правило, управляются педалями. Аварийное торможение осуществляется кнопочным выключателем, который размещается слева от крановщика, так как при подъеме-опускании груза корпус крановщика наклонен влево, и он успевает быстрее включить тормоз, кнопка которого расположена с этой стороны. Кнопка звукового сигнала устанавливается на рычаге механизмов передвижения.

Пульты могут иметь также кнопочное управление. При установке для управления механизмами педалей расстояние между ними должно быть 200—450 мм, расстояние от спинки кресла до оси педали —935 мм, а угол движения педали ~70°. После срабатывания на всю величину хода педаль должна возвращаться в нейтральное положение пружиной (с усилием 7—8 кгс), компенсирующей и вес ноги.

Органы управления следует располагать так, чтобы по возможности свести рабочие движения к движению предплечья и кисти рук, допуская движение плечевого сустава только в виде исключения»

Рекламные предложения:


Читать далее: Транспортировка и монтаж мостовых кранов

Категория: — Рабочее место крановщика

Главная → Справочник → Статьи → Форум


ООО Петрокаб — Открытая кабина крана \


Открытые крановые кабины устанавливаются на мостовых кранах, располагающихся в хорошо отапливаемых помещениях. Конструкция открытых крановых кабин представляет собой каркас из профильной металлической трубы с открытой фронтальной частью. Фронтальная часть представляет собой ограждение из профильных труб различных размеров, формирующих безопасную оболочку препятствующую выпадению крановщика. Данный тип крановых кабин выпускается в двух исполнениях: с остеклением до уровня ограждения или без остекления. Внутри кабины управления возможна установка поворотного кресло-пульта и прочего сопутствующего оборудования.

Открытая кабина управления краном, должна быть сконструирована таким образом, чтобы предоставить оператору беспрепятственный обзор рабочей зоны с момента захвата груза и до конечной точки его перемещения. Размер и компоновка открытой кабины должны обеспечивать удобный доступ к оборудованию и возможность присутствия второго, помимо самого крановщика, человека (ремонтника, стажера). Кроме того, должны быть учтены все требования, предъявляемые к безопасному нахождению крановщика в кабине.

Любая открытая кабина крана от компании «ПетроКаб» соответствует стандартам качества и безопасности согласно ГОСТ 12.2.066—81.

Купить открытую кабину управления краном Вы можете на нашем сайте. Определиться с выбором нужной модели и количеством вспомогательного оборудования, можно просмотрев фото кабин в разделе «Галерея».


Смотреть больше фотографий


Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление крановой кабины

мостовой кран-кабина-Кабина-Кран-подвесная кабина-Кран-манипулятор-Кабина оператора-ID товара :: 60510590950-russian.alibaba.com

Описание продукта

Приятный внешний вид КАБИНА

Комфортная среда
Кабина с достаточной интенсивностью
закаленные стекла
противоскользящая мука кабина

Кабины в мостовых кранах надземной конструкции разработаны нами на основе человеческого инженерного принципа. Они имеют надежные защитные и защитные устройства, комфортную рабочую среду и скученный обзор.Используя передовые технологии сварки и изготовления, кабины выглядят плоскими и чистыми. Все двери и окна хорошо герметичны и ударопрочны.

• Кабина изготовлена ​​из холоднокатаных стальных листов сваркой, а стальные листы обрабатываются на станке с ЧПУ. Внешний вид гладкий, а структура достаточно интенсивная.
• Стекла для окон — это закаленные стекла толщиной 5 мм. Прозрачность выше 80%. В салоне есть нижнее окно.
• Поверхность для ходьбы покрыта изолирующим резиновым покрытием с нескользящей поверхностью для ходьбы. Пол 3 мм съемного типа стальных пластин. А разъем контрольного провода препятствует изнашиванию обработанного.

Наши услуги

1. Как только предоставите нам требование, технические данные и чертеж САПР будут предоставлены вам в первый раз.

2. Строгая система контроля качества, надзор за работой, чтобы обеспечить лучший кран для вас.

3. Строгая производственная линия, убедитесь, что товары изготовлены вовремя.

4. Лучший экспедитор, обеспечивающий скорейшее и надежное обслуживание наших товаров.

5. При необходимости старшие инженеры могут помочь вам с инструкцией по установке и обучением.

FAQ

9 9503 9 183 383

sls77 @ tavolgroup.com

Shandong Tavol Machinery Co., Ltd

Контакт

Г-нТом

Мобильный телефон

86 18263813983

Skype

helen87710

Wechat & WhatsApp

,
тяжелый двухбалочный мостовой кран с операторской кабиной

Грузоподъемность

10 т

3,5 т

Датчик

2000мм

20000мм

скорость подъема 10.4 м / мин 19,7 м / мин Скорость хода 43,8 м / мин 116,8 м / мин
Work Duty M6 M5 Рабочая группа M5 M6
Макс. Высота подъема 16м 18м Трек 2300мм 4050
Мощность 380 В 3AC 60 Гц

Канат

(рабочее напряжение)

17.4 кн

8,26 кН

ход буфера

60мм

140мм

Диаметр колеса

Φ400 × 1500мм

Φ300 × 1500мм

Тип рельса

24 кг / м

43кг / м

Диаметр шкива// Макс. Нагрузка на колесо 35-25 кН 135 кН

Редуктор (Тип)

ZW500-3CA

ZW400-3CA

Редуктор (Тип)

ZSC-400-1-1

ZQ350-1 / 2

Редуктор (Коэффициент скорости)

40.17 23,34 Редуктор (Коэффициент скорости) 22,4 12,64
Тип двигателя YZR 200L-6 YZR 160L-6 Тип двигателя YZR132M1-6 YZR160M2-6
Мощность мотора 22 кВт 13 кВт Мощность мотора 2.5 кВт 2 × 7,5 кВт
Мотор

(скорость вращения)

964 об / мин 942 об / мин Мотор

(скорость вращения)

892 об / мин

940 об / мин

Тип тормоза YWZ-300/45 YWZ-200/45 Тип тормоза YWZ-100/18 YWZ-200/25
Пытка тормоза 2X630 N.м 200 н.м Пытка тормоза 40 н.м 2 × 200 N.m
Тормоз (Тип Толкателя)

YT-45Z / 5

YT1-25ZB / 4 Тормоз (Тип Толкателя) YT-18Z / 2 YT1-25ZB / 4
.Кран мостовой однобалочный мостовой

Мостовой кран

Описание продукта

мостовой однобалочный мостовой кран

1. Этот мостовой кран отличается более разумной конструкцией и большей прочностью стали в целом, изготовлены главная балка и концевые каретки U-образной стальной рамой.

2. Этот мостовой кран используется вместе с электрической талью с тросом модели CD1 / MD1 или модели HC / HM в комплекте.

3. Этот мостовой кран является мостовым краном среднего класса грузоподъемностью от 1 тонны до 20 тонн. Пролет от 7,5 до 31,5 м, рабочий класс А3. Рабочая температура в пределах от -25 до + 40 градусов.

4. Этот мостовой кран широко используется на заводах, складах, материальных запасах для подъема грузов. Запрещается использовать оборудование в горючей, взрывоопасной и агрессивной среде.

Детали для мостовых кранов

Подъемный механизм для мостовых кранов

Принять штамповку или гибку стали

для уменьшения использования сварочных деталей

и увеличить срок службы и качество

несущей части конструкции.

Устройство привода тележки

Триединство высокопроизводительного двигателя, редуктора и тормоза.

Компактная структура, отличная производительность.

Низкое энергопотребление, низкий уровень шума и экологичный дизайн.

Регулирование переменной частоты, плавный ход, низкий уровень воздействия и соответствие требованиям различных скоростей.

Тормозной диск без асбеста и его нормальный срок службы могут быть до одного миллиона раз.

Конструкция без износа, не требует обслуживания, долгий срок службы.

Кран козловой электрический

Рациональный дизайн, удобное обслуживание,

снижение эксплуатационных расходов. Профессиональные и

высокого качества электрических компонентов, безопасны

и надежны.

Несколько защитных устройств для обеспечения безопасности оборудования

. Степень защиты IP55.

Четкая идентификация, облегчающая устранение неисправностей.

Крюк подъемного крана

Ковка крюка из высокопрочной легированной стали с карточкой безопасности в качестве стандартной конфигурации с помощью специальной пресс-формы и применение высокопрочного специального нейлонового скользкого каната для уменьшения повреждения проволочного каната и облегчения собственного веса ,

Параметр козлового крана

Номинальная нагрузка на тонну 5 10 15 20 32

Отпуск / м

10-40
Высота подъема / м 3-30
Рабочий класс M5-M8
Скорость подъема / м / мин 0-5 / 0-8
Скорость движения тележки / м / мин 0-20
Скорость движения крана / м / мин 0-20

Макс.Давление колеса / KN

По запросу или в соответствии с нагрузкой

Рекомендуемая стальная направляющая

P24 P24 P24 P24 P24 или P43

Блок питания

3AC 220-480 В 50/60 Гц или по индивидуальному заказу

Пути управления

Сопутствующие товары

000 Основанная в 1987 году, Henan Juren Crane Group Co., Ltd. является известным профессиональным производителем и поставщиком услуг кранов и погрузочно-разгрузочных работ, объединяющим передовые исследования и разработки оборудования, разработку, производство, монтаж и обслуживание. Основная продукция включает в себя 150 разновидностей из 10 серий, таких как кран без обслуживания, кран европейского типа, мостовой кран, козловой кран, литейный кран, взрывозащищенный кран, стреловой кран, электрический подъемник, лебедка, электрическая плоская тележка и т. Д., Которые широко распространены. используется в машиностроении, металлургии, энергетике, горнодобывающей промышленности, производстве бумаги, химической, электроэнергетике, атомной энергетике, судостроении, автомобилестроении, авиакосмической технике, транспорте и других отраслях.

КТО МЫ?

JUQI И BESTARO, ДВЕ БЛАГОПРИЯТНЫЕ БРЕНДЫ НА ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКАХ, ПУНКТЫ ОТ HENAN JUREN CRANE GROUP CO., LTD. малый размер, легкий вес, хорошая производительность, высокая эффективность и т. д., что является совместным производством между Henan Juren Crane Group Co., Ltd. и Henan Bestaro Crane Co., Ltd. и обслуживая клиентов в более чем 30 странах и регионах по всему миру.

В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С КОРЕЕЙ

ОТЧЕТ О СПЕЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСАХ

Что касается бетонных изделий, разработанный в сотрудничестве с Кореей автоматический кран обладает многими ведущими технологиями, такими как автоматическое управление кранами, интеллектуальное подъемное устройство, защита от качания контроль, управление водохранилищем, идентификация транспортных средств и т. д., которые очень популярны среди клиентов по всему миру и широко используются в металлургии, металлургии, производстве цемента, вывоза мусора и в других областях.

НАША ЧЕСТЬ

Компания Henan Juren Crane Group Co., Ltd. получила множество наград за научно-технические инновации и стала техническим центром и производственной базой интеллектуальных кранов высокого класса в Китае.

,
фабрика надземного крана, изготовленная на заказ надземная крановая фабрика OEM / ODM Всего найдено 100 фабрик и компаний для мостовых кранов с 300 продуктами. Поставьте высококачественную кабину мостового крана из нашего большого выбора надежных заводов по производству кабины мостового крана Diamond Member
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Накладные Кран , Козловой Кран , Запуск Кран , Стрела Кран , Проводник
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, собственный бренд
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Золотой участник
Тип бизнеса: Группа Корпорация
Основная продукция: Мост Кран , Мостовой кран Кран , Электрические тали, Портальный кран Кран , Стрела Кран
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, OHSAS18001: 2007

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: ODM, OEM
Расположение: Синьсян, Хэнань
Diamond Member
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Башня Кран , Мачтовая секция, Угол крепления, Мотор, Редуктор
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственный бренд
Расположение: Шэньян, Ляонин
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Накладные Кран , Портал Кран , Козловой Кран
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, OHSAS18001: 2007

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Тайань, Шаньдун
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Электрический Подъемник, Подъемная Цепь, Цепные Подъемники, Рычаг, Подъемные Инструменты
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Расположение: Баодин, Хэбэй
Линии производства: 10
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Сэндвич-панель, кровельный лист, C / Z Purlin, листы для настила пола, стальные катушки
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, собственный бренд
Расположение: Сямынь, Фуцзянь
Diamond Member
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Мостовой кран Кран , Козловой кран , Электрическая таль с цепью, Электрическая лебедка, Концевая тележка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM
Расположение: Шаосин, Чжэцзян
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *