Кабина мостового крана фото: ООО Петрокаб — Кабина мостового крана купить, цена, фото \

Содержание

Кран мостовой управление с кабины

Проектирование кранов

Проектирования кранового оборудования – это создание комплекта документации в ручном режиме или цифровом (компьютерном). Второй вариант позволяет не только провести все необходимые расчеты и начертить чертежи и эскизы, но и 3D модель будущего крана.

Услуги по проектированию кранового оборудования любого типа предлагает компания ТехФОРС. Над расчетами, эскизами и чертежами будут работать опытные инженеры — проектировщики, при этом процесс будет происходить поэтапно, каждый элемент крана будет разрабатываться сначала отдельно, а потом будут проведено объединение его в единую конструкцию. Так обеспечивается максимально высокое качество проекта.

Проектирование козлового крана или его мостового аналога начинается с разработки технического задания, которое согласовывается с заказчиком, затем рисуется эскиз крана, подготавливается и создается проект и все необходимые документы. Работы ведутся с использованием самых новых достижений в соответствии с требованиями всех нормативных документов.

Техническое обслуживание кранов

Техническое обслуживание крана мостового или иного кранового оборудования включает осмотр, диагностические мероприятия, при необходимости — ремонт. Все эти действия происходят на непосредственном месте установки крана. Порядок процедуры включает в себя полное визуальное обследование отдельных элементов и всей конструкции в целом.

Монтаж кранов

Монтаж кран балки производится исключительно профессионально обученными специалистами, которые, кроме того, имеют в своем распоряжении весь необходимый инструментарий, а также мощное грузоподъемное оборудование, ведь подъемные краны – техника не из легких.

Демонтаж кранов

Демонтаж мостового крана производится в том случае, если производственное или складское здание, в котором он находился, подлежит сносу, если предприятие перевозит кран на новый объект, а также в том случае, если грузоподъемное оборудование сломано настолько, что восстановлению не подлежит совсем.

Процедуру демонтажа должны производить исключительно специалисты.

Модернизация кранового оборудования

Модернизация крана неизбежна каждые несколько лет, за которые грузоподъемная техника успевает устареть физически и морально. Если в планах предприятия не значится замена старого оборудования на новое, на помощь приходит процедура модернизации – обновление крана за короткое время и с минимумом финансовых затрат. Как результат, у техники увеличиваются значения грузоподъемности и скорости движения, а также некоторых других технических параметров. На выходе вы получаете свой старый кран, но при этом в состоянии нового и не уступающий современным моделям, и все это — по разумным расценкам. Кроме того, можно заказать новый пульт управления и дополнительное оборудование, к примеру, ограничители грузоподъемности.

При модернизации кранового оборудования специалисты компании ООО ТехФОРС проведут замену узлов и агрегатов механической, электрической и электронной части, покрасят поверхность, подготовят всю необходимую документацию (результаты модернизации должны быть отражены в паспорте оборудования, а для некоторых моделей необходима перерегистрация в Ростехнадзоре).

Ремонт кранового оборудования

Ремонт кранов необходим как часть процедуры планового его обслуживания или при поломке оборудования. Опытные специалисты компании ТехФОРС восстановят металлоконструкции грузоподъемного оборудования и починят его электрическую часть.

Ремонт электрической части кранов – самая быстрая часть ремонта, не требующая значительных трудозатрат. Квалифицированный специалист быстро обследует кран, обнаружит элемент, который вышел из строя, и заменит его новым. Недлительная процедура пуско-наладки – и техника готова к эксплуатации.

Ремонт металлоконструкций кранового оборудования производится, если кран сошел с рельсов, упал, имеет место изгиб или иные деформации от постоянных перегрузок. Если ремонт электрической части бывает достаточно одного специалиста, то для восстановления металлоконструкций требуется целая бригада специалистов мощное подъемное оборудование и серьезный инструментарий.

Кабина крана Профессионал

Кабина крана: модель «Профессионал»

 

  Группа компаний  «Верис», предлагает Вам, приобрести кабины нашего производства.

Мы разработали кабину опирались на мнения опытных машинистов кранов и учли все их пожелания. Комфорт, удобство и возможность хорошего обзора машиниста крана, это факторы, которые влияют на производительности его труда и как следствие самого крана. Чем меньше машинист крана устает, тем больше за смену он успевает сделать операций, а владелец крана сможет произвести большую отгрузку или переработку своей продукции.

Что мы изменили:

1. Удобство

В классической схеме компоновки кабины, машинист крана сидит достаточно близко к стеклу и не может выпрямить ноги. Из-за этого за продолжительную смену ноги отекают. Мы сделали переднею часть полукруглой, чтоб машинист крана мог расположить ноги в любом, удобное положении.

2. Обзор

—  Так же за счет полукруглой формы, машинист крана  может хорошо видеть то, что находится под ним, т.к. стекло доходит до основания сиденья.

—  Боковая часть кабины имеет более углубленный вырез, в сравнение со стандартными моделями кабин, поэтому машинист крана видит что находится справа и слева от него, не наклоняясь вперед. Это особо важно, когда на одних рельсовых путях находятся два и более крана, хороший боковой обзор позволяет быстрее подъезжать к соседнему крану без риска столкновения.

4. Обтекаемость.

Для кранов находящихся на улице, немало важным фактором для работы, являются погодные условия.  Из-за сложной формы конструкции кабины, в дождь или в снег, вода быстрее стекает со стекол, а снег меньше налипает, что обеспечивает более хорошую обзорность для оператора крана. Также мы прикрыли верхний угол кабины, чтоб защитить оператора крана от лишнего солнца, которое слепит глаза и нагревает  внутри кабину.

5. Дизайн.

— для организаций изготавливающих краны, современный внешний вид нашей кабины также положительно скажется на выборе вас в качестве поставщика, особенно при равных других условиях, что часто бывает в условиях современной конкуренции.

— для организаций эксплуатирующим краны, важным факторов являются и внешний вид оборудования, т.к. с целью покупки продукции предприятия, партнеры, клиенты и инвесторы, часто приезжают на завод чтоб оценить качество выпускаемых изделий, и они оценивают завод не только с точки зрения готовой продукции, но и с точки зрения организации производства.

Современное предприятие на котором установлено современное оборудование, всегда производит более хорошее впечатление и является дополнительным положительным критерием, в выборе вас как поставщика. Кабины ГК «Верис» современны и их внешний вид оставит только положительное впечатление у гостей вашего предприятия.

 

По  желанию мы можем произвести кабину по вашим габаритным размерам

Кабины для кранов производства ГК «Верис» отвечают всем современным требованиям безопасной эксплуатации.

Заявку на кабину вы можете заполнить в произвольной форме, с указанием  контактных данных и технического требований или заполните форму опросного листа и направьте нам ее по электронной почте.

 (в формате pdf)

При необходимости, включите Ваши дополнительные пожелания. В ближайшее время наши специалисты рассмотрят его и свяжутся с Вами.

Опросные листы присылайте на почту [email protected]

Для консультации специалистов, свяжитесь с нами по телефону +7 (4012) 507-937.

 

все про его конструкцию и назначение деталей, из чего он состоит. Основные, общие узлы и механизмы, передвижение, монтаж, схема управления, подкрановые пути, редуктор, крановая тележка, технические характеристики.

В 80-е годы в СССР ежегодно производилось 6-7 тысяч подъемных кранов мостового типа. В 2000-е годы их выпуск в России сократился до 1000-1500 единиц техники.

Несложное устройство мостового крана позволяет широко использовать грузоподъемные машины (ГПМ) этого типа на разномасштабных предприятиях — от маленьких автомастерских до больших металлургических комбинатов или ТЭЦ.

Классификация

Используются мостовые краны для того, чтобы поднимать

и перемещать тяжелые грузы больших размеров во всех сферах промышленной деятельности человека.

Технические характеристики мостовых кранов разрешают применять эту категорию ГПМ как для внутренней погрузки-разгрузки, так и для наружных работ в любых климатических условиях.

Недостаток мостовых ГПМ — в их стационарности, а плюс — в том, что они могут использовать строительную высоту здания.

Мостовые ГПМ делятся на 2 большие группы: общего назначения и специальные.

Мостовые ОПИ (общепромышленного исполнения) оборудованы грузовым крюком.

Специальные — оснащаются захватами, имеющими узкоспециализированное назначение: грейфер, магнит, захваты для контейнеров. Подъемники спец. назначения производят с поворотной тележкой или стрелой.

В отдельную группу выделяют металлургические ГПМ, предназначенные только для данной отрасли промышленности. Оснащаются такие ГПМ спец. захватами: литейными, ковочными, для раздевания слитков и др.

Два способа опирания на крановый путь

У двутавровой пролетной балки есть верхний и нижний горизонтальные пояса. На верхний размещают опорные, а под нижний крепятся подвесные:

Конструкции устройства бывают разными. Они могут двигаться поступательно или совершать обороты вокруг вертикальной оси (хордовые, радиальные и поворотные) ГПМ.

Конструкция мостового крана

По количеству главных балок конструкция ГПМ бывает:

  • однобалочная. Используется на небольших производствах, может быть подвесным или опорным. Г/п <= 10 т.
  • Двухбалочная. Конструкция выполняется только в опорном варианте, т.к. их грузоподъемность > 8 т.

    Использование — в больших производственных цехах, в автомобильной, металлургической промышленности. Длина пролета — до 60м. Грузовая тележка может иметь вспомогательный грузоподъемный механизм помимо основного.

Тип привода мостового ГПМ

Привод механизмов у мостовых ГПМ может быть ручным или электрическим.

  • Ручной привод. У этого мостового крана механизмом передвижения служат червячные тали.

    Используют ручные ГПМ для подъема относительно небольших грузов, при производстве вспомогательных или ремонтных работ.

  • Электропривод. Электрические тельферы служат в качестве устройств подъема и перемещения грузов. Мост ГПМ движется тоже с помощью электродвигателей, они передают вращение ходовым колесам либо через редукторы, либо через редуктор и трансмиссию.

Из чего состоит мостовой кран?

Общее устройство мостового крана — это одно- или двухбалочный мост и грузовая тележка, которая по нему перемещается.

На мосту и на тележке размещается электрооборудование и основные узлы и механизмы.

Тормозная система

Стандартная система торможения для мостовых ГПМ — колодочная или диско-колодочная.

Если скорость тележки ≤32 м/мин, механизмы передвижения можно не оборудовать тормозами. В этих условиях ГПМ сможет затормозить самостоятельно, не превысив длину тормозного пути.

Функционально тормозные устройства кранов бывают стопорными — для остановки устройства — и спускными — замедляющими спуск.

Тормоза могут быть открытого или закрытого типов. Подъемные механизмы кранов оснащаются закрытыми тормозами — в нормальном положении механизмы заторможены, тормоз снимается только при запуске двигателя.

Механизмы подъема кранов, перемещающих опасные грузы: расплавленный металл, взрывчатые, ядовитые вещества, кислоты, имеют 2 тормоза, действующие автономно.

Тормоза закрытого типа используют в ГПМ потому, что они более долговечны, чем открытые и их поломку можно легко заметить.

 Открытые тормоза в некоторых случаях монтируют дополнительно к закрытым (как вспомогательные) — для увеличения скорости и точности размещения грузов.

Подъемные механизмы

Механизм подъема и спуска груза тоже размещен на крановой тележке.

Состоит из приводного электродвигателя, трансмиссионных валов, горизонтального редуктора и грузовых тросов с барабаном для намотки.

Для работ с грузами >80 т применяется доп. редуктор мостового крана или понижающая зубчатая передача. Чтобы повысить тяговое усилие используют полиспаст (чаще всего сдвоенный кратный).

Редуктор мостового крана, его назначение и устройство

Функционально цилиндрические крановые редукторы можно разделить на:

  • редукторы подъемных механизмов;
  • редукторы движения тележек;
  • редукторы движения мостов.

Редуктор может иметь 2 типа исполнения: развернутое и планетарное.

Редукторы развернутого типа, оснащенные цилиндрическими колесами более популярны. Ремонт и обслуживание механизмов этой конструкции проще и дешевле.

Подкрановые пути мостовых кранов

При устройстве кранового пути в качестве крановых и тележечных рельсов используют ж/д рельсы Р18, Р24, Р38 (узкоколейные) и Р43, Р50 и Р65 (для широкой колеи).

Также используют спец.крановые рельсы КР50, КР70, КР80, КРЮО, КР120, или же стальные направляющие квадратного сечения с закругленными краями (для механизмов г/п ≥ 20т).

В качестве крановых путей для подвесного типа ГПМ применяют двутавровые балки.

Крепления рельсов к балкам должны исключать смещение рельсов и должны позволять быструю замену изношенных рельсов. Их концы соединяют двусторонними накладками и болтами или сваривают.

Электрообрудование

К электрике мостовых ГПМ предъявляются особые, повышенные требования, что обусловлено напряженными режимами работы.

За 1 час может быть произведено сотни включений, выключений и перегрузок, связанных с разгоном, торможением устройства в целом или тележки.

Движение моста и крановой тележки, подъем и перемещение груза осуществляется основным электрооборудованием:

  • электродвигатели. Устанавливаются 3 (4) двигателя, 2 из них размещены на тележке для подъема/спуска груза и движения тележки по балке моста, и 1 (2) двигателя перемещает балку крана по рельсам. В мостовых кранах для ОПИ используют прочные асинхронные электродвигатели, предназначенные для частых перегрузок и пусков серий МТ или МТК (для ненапряженной работы), трехфазного тока;
  • контроллеры, реле управления, магнитные пускатели и другая аппаратура для того, чтобы управлять электродвигателями;
  • электромагниты, толкатели и прочие устройства, задействованные в работе стопорных тормозов;
  • ограничители грузоподъемности и прочие средства механической защиты.

Прожекторы, приборы рабочего и ремонтного освещения, обогрева, звуковая сигнализации, измерительная аппаратура — все это является вспомогательным электрооборудованием.

Подводится электропитание 2-мя способами: троллейными линиям или гирляндными кабельными системами:

  1. Троллейная линия — применяется в ГПМ большой грузоподъемности.

Троллейная шина должна размещаться на высоте ≥3,5 м от пола и не меньше 2,5 метров до настила моста.

  1. Кабельная система. Гибкий эл.кабель, который подвешивается на специальные кабеленесущие каретки. Гирляндная система дешевле, ее монтаж и эксплуатация — легче, но она менее надежна.

Для перемещения балки моста применяется троллейная линия, а для крановой тележки — кабельная система.

Устройство крановой тележки мостового крана

Грузовая тележка производит подъем, спуск и перемещение груза вдоль моста.

На жесткой стальной раме с ведущими и ведомыми колесами установлены многочисленные крановые узлы.

Это приводы, электродвигатели подъемных механизмов (основного и вспомогательного), токосъемник, блокираторы высоты подъема.

Аварийную остановку тележки при поломке тормозной системы обеспечивают буфера.

Консольную тележку используют для однобалочных устройств. В двухбалочных применяют тележки, которые могут двигаться по обоим поясам балок (нижнему и верхнему).

Схема управления мостовым краном

Управляется ГПМ из подвесной кабины или с проводного (беспроводного) пульта, место расположения оператора — на полу цеха (земле) или вне рабочей площадки.

Монтаж мостового крана

Мостовой ГПМ требует доработки рабочей площадки – нужно проложить крановой путь.

Рельсовый путь может быть смонтирован на специальной крановой эстакаде, или для его постройки используется пол, колонны и опоры здания.

Есть 3 варианта монтажа:

  • Поэлементный (пошаговый). Сборка крановых узлов происходит наверху на подкрановых путях.
  • Крупноблочный так называемая, укрупненная сборка. На высоту для монтажа поднимаются крупные фрагменты (механизмы, электрооборудование, узлы) крана, заранее собранные внизу.
  • Полноблочныйполная сборка моста на полу. Конструкция поднимается целиком и монтируется на подкрановых путях. Для данного метода необходимо использование мощной техники.

Фото разных моделей

Вот так выглядят эти механизмы за работой:





Подробное видео о мостовом кране

Рассмотреть устройство в деталях можно на обучающем видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мостовые краны

    АО «Урюпинский крановый завод» специализируется на изготовлении промышленного грузоподъемного оборудования, а также его монтаже, обслуживании и модернизации. Компания осуществляет производство и реализацию мостовых кранов общего и специального назначения, начиная от разработки проектной документации до сдачи оборудования в эксплуатацию. За многолетнюю историю, предприятием накоплен большой опыт в разработке сложных и нестандартных подъемно-транспортных машин, наш коллектив выполняет заказы крупных и малых складских, деревообрабатывающих, машиностроительных компаний, горнодобывающих, металлургических, строительных предприятий и других. Собственная конструкторско-технологическая служба, отлаженное производство и опытные монтажные бригады обеспечивают максимальную эффективность на всех этапах производственного процесса, позволяют существенно сократить производственные сроки и стоимость оборудования, а клиенты за оптимальную стоимость могут приобрести качественное и сертифицированное оборудование, удовлетворяющее потребности современного бизнеса.

    Мостовые электрические подвесные или опорные краны, выпущенные нашей компанией, соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», отличаются надежностью, функциональностью и доступностью. Каждая модель оборудования создана в соответствии с положениями ГОСТ34589-2019, ГОСТ 25546-82, ГОСТ28448-90, ГОСТ25251-82, ГОСТ24599-87, ГОСТ22584-96, в соответствии с требованиями Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности (ФНП), положений системы менеджмента качества ISO 9001-2015.

ВИДЫ МОСТОВЫХ КРАНОВ, ПРОИЗВОДИМЫХ АО «УКЗ»

    Завод разрабатывает и производит краны двух видов — однобалочные и двухбалочные, которые в свою очередь делятся на:

  • опорные мостовые краны. Опорный мостовой кран – это кран, концевая балка которого опирается на рельсы подкранового пути, расположенные сверху подкрановой балки. Такие модели перемещаются по установленным на подкрановых путях рельсам или полнотелому квадрату;
  • подвесные мостовые краны. Оборудование крепится к нижним полкам двутавровых балок, прикрепленным верхней частью к потолку, фермам или подкрановому пути. Сам кран перемещается по нижней полке балки с внутренней стороны.

КОНСТРУКЦИЯ КРАНОВ ПОДВЕСНОГО И ОПОРНОГО ТИПА

    Кран подвесной состоит из концевых балок и пролетного моста, по которым перемещается механизм подъема и перемещения груза — таль (тельфер) или лебедка. Такая конструкция обеспечивает подъем грузов с площадки, расположенной под пролетом крана. Управление механизмом происходит благодаря подвесному пульту, радиоуправлению, стационарной или передвижной кабине.

    Кран мостовой опорный состоит из моста и тележки с грузозахватным органом. Мост двухбалочного мостового крана состоит из двух отдельных пространственно-жестких балок, называемых главными. Главные балки соединены с концевыми балками, образуя с ними горизонтальную раму. В концевых балках моста установлены ходовые колеса крана. Балки, которые имеют сечение в виде коробов, имеют две вертикальные стенки, а также верхний и нижний пояса. Сверху на главных балках установлен рельс или квадрат, по которому передвигается грузовая крановая тележка. На крановой тележке установлены главный и вспомогательный механизмы подъема груза и механизм передвижения тележки. К мосту крана прикреплена кабина управления, которая в зависимости от условий работы может быть выполнена открытой или закрытой.

    АО «УКЗ» производит мостовые краны опорные с электрическим приводом, грузоподъемностью до 60 тонн, пролетом до 30 метров и подвесные грузоподъемностью до 10 тонн, пролетом до 24 метров. Заказать оборудование можно в стандартном и нестандартном исполнении. Любой мостовой кран, как однобалочный, так и двухбалочный мы адаптируем под потребности заказчика — согласовываем комплектацию состава оборудования, предлагаем дополнительные опции, определяем требуемый ЗИП.

    Подробно ознакомиться со всей необходимой информацией (техническими характеристиками, фото, дополнительными опциями) можно на страницах сайта, либо задать вопросы по телефону +8 (800) 222-26-38 или заказать звонок.

Ⓜ Мостовые краны (однобалочные, двухбалочные) в Москве! ✪ Производство промышленных кран-балок на заказ!

Наша компания «Атлант-Кран» специализируется на изготовлении промышленного грузоподъемного оборудования, а также его монтаже, обслуживании и модернизации. Одним из основных направлений компании является проектирование, производство и реализация мостовых кранов общего и специального назначения, начиная от разработки проектной документации до сдачи оборудования в эксплуатацию. Мы имеем большой опыт в разработке сложных и нестандартных подъемно-транспортных машин, выполняем заказы крупных и малых складских, деревообрабатывающих, горнодобывающих, металлургических, строительных предприятий и пр. Собственное производство и опытные монтажные бригады дают нам возможность существенно сократить производственные сроки и стоимость оборудования, а клиентам за разумные деньги приобрести качественное и сертифицированное оборудование, удовлетворяющее потребности современного бизнеса.

Промышленные мостовые краны, выпущенные нашей компанией, отличаются надежностью, функциональностью и доступностью, позволяя реализовывать проекты разного уровня сложности. Каждая модель создана в соответствии с ГОСТом и международными стандартами качества.

Виды кран-балок, которые мы производим

Мы разрабатываем и производим краны двух видов — однобалочные и двухбалочные, которые в свою очередь делятся на:

  • Опорные мостовые краны. Такие модели перемещаются по установленным на подкрановых путях рельсам или полнотелому квадрату.
  • Подвесные мостовые краны. Оборудование крепится к нижним полкам двутавровых балок, прикрепленным верхней частью к потолку, фермам или или подкрановому пути. Сам кран перемещается по нижней полке балки с внутренней стороны.
  • Козловые краны. Данный тип кранов также относится к мостовым.

Все три вида используются для погрузо-разгрузочных работ и механизации производственных цехов в складских помещениях, доках, крупных мастерских. Выбор необходимого типа крана зависит от требований расположения, размещения и существующих объектов на площадях заказчика. Мостовой кран — незаменимое оборудование для выполнения трудоемких грузоподъемных, монтажных и транспортировочных работ.

Обратите внимание!

Заказать оборудование можно в стандартном и нестандартном исполнении. Любой мостовой кран, как однобалочный, так и двухбалочный мы адаптируем под потребности заказчика — предлагаем дополнительные опции, усовершенствуем технические возможности и функции.

Конструкция кран-балок подвесного и опорного типа

Как правило, этот вид грузоподъемного оборудования состоит из концевых балок и пролетного моста, по которым перемещается механизм подъема и перемещения груза — таль (тельфер) или лебедка. Такая конструкция обеспечивает подъем грузов с площадки, расположенной под пролетом крана. Управление механизмом происходит благодаря подвесному пульту, радиоуправлению, стационарной или передвижной кабине.

Технические характеристики мостовых кранов нашего производства

Наша компания предлагает большой выбор кранов мостового типа, отличающихся не только своей конструкцией, но и набором характеристик. Подробно ознакомиться со всей необходимой информацией (техническими характеристиками, фото, дополнительными опциями) можно на страницах с товаром. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 120-62-26 или закажите звонок.

Как выбрать мостовой кран

Выбор мостового крана — это сложная и ответственная задача, требующая внимания и вдумчивого подхода. Если вы в ближайшее время планируете его покупку, рекомендуем определиться с основными техническими характеристиками оборудования. Основными из них являются:

  • грузоподъемность;
  • длина пролета;
  • тип привода;
  • высота подъема;
  • температура эксплуатации;
  • способ управления краном.

Если возникнут сложности с выбором или появятся вопросы, мы подробно проконсультируем Вас и поможем правильно подобрать оборудование исходя из потребностей Вашего бизнеса.

Стоимость мостового крана

Посмотреть актуальные цены на мостовые опорные и подвесные краны нашего производства можно на страницах с товаром или уточнить у менеджера по телефону. Стоимость оборудования на заказ оговаривается в индивидуальном порядке.

Дополнительные услуги

Помимо проектирования, изготовления и продажи промышленного грузоподъемного оборудования наша компания предоставляет ряд дополнительных услуг. Мы занимаемся разработкой, обслуживанием, модернизацией, монтажом и демонтажем мостовых и других видов кранов, а также проектированием и обследованием подкрановых (крановых путей). Подробнее с каждой из них можно ознакомиться в разделе Услуги.

Проектирование, производство и обслуживание кран-балок в «Атлант-Кран»

Наша компания — один из ведущих производителей в своей отрасли. Мы проектируем, выпускаем и продаем качественные мостовые краны, а также предоставляем услуги их монтажа и технического обслуживания. Крановое оборудование «Атлант-Кран» — это высокое качество, надежность и безопасность в эксплуатации, которые подтверждаются многолетним опытом, сертификатами качества и безупречной репутацией. Сотрудничая с нами Вас ждет высокий уровень сервиса, доступные цены и крепкие партнерские отношения.

Часто задаваемые вопросы

Какие мостовые краны можно заказать на заводе Атлант-Кран?

Мы производим мостовые краны опорные и подвесные с ручным или электрическим приводом. Посмотрите и выберите нужные технические характеристики в нашем каталоге:

У каких мостовых кранов наибольшая грузоподъемность?

Наибольшую грузоподъемность обеспечивают двухбалочные электрические краны. Такая грузоподъемность обеспечивается за счет более усиленных пролетов, которых у двухбалочного крана два в отличие от однаблочных, а так же установки механизма подъема на крановую тележку, так как подвесные механизмы подъема с собственной кареткой имеют грузоподъемность до 20 т.

Какая максимальная длина пролета мостового крана?
Какие мостовые краны подойдут для небольших производственных помещений?

Мостовой кран 15 тн от завода кранов

Где применяют мостовой кран 16 тонн?

Мостовой кран 16 т являются типовым оборудованием, предназначенным для подъёма груза и его перемещения в пространстве. Применяются в производственных цехах, на электростанциях, закрытых или открытых складах и т.д.
Конструкция представляет собой одно- или двухбалочную основу с опорными или подвесными балками, механизмом подъёма груза и грузозахватным органом.

Удержание (подвешивание) груза осуществляется различными грузозахватными механизмами, которые подразделяются на классы: не автоматические (такие как крюк, петля), или автоматические (электромагнитные, пневматические и др.). Для подъёма и перемещения крупногабаритных, или длинномерных грузов предназначено особое устройство – съёмная поворотная траверса.

Как осуществляет подъем мостовой кран 16 тонн

Механизм подъёма груза мостового крана 16 т включает в себя подъёмный орган (гибкий стальной канат, или цепи) и силовую установку, различающуюся в зависимости от типа электропривода (постоянного, или переменного тока) и способа электропитания крана (кабельный, троллейный).

В системах управления электроприводами крана применяется тиристорная, частотная, релейно-контактная схема. Безопасность работы обеспечивается различными ограничительными устройствами (грузоподъёмности, хода грузозахватного органа и т.д.). Управление осуществляется с пола (кнопочный пульт или радиоканал), из кабины (под заказ).


Мостовой кран 16 тн. Конструкция

Варианты конструктивного исполнения мостовой кран 16 (тип грузозахватного механизма, конструкция тележки и пр.) могут отличаться в зависимости от класса нагружения, класса использования оборудования для режимов работы согласно требованиям ГОСТ 25546-82 (А2-А8 по ИСО 4301/1).

Предусмотрен вариант исполнения чтобы мостовой кран 16 был с двумя подъемниками на одной поворотной телеге(5/5), либо с двумя поворотными телегами (5+5).

В зависимости от условий эксплуатации (открытый воздух, размещение под навесом, в вентилируемом или невентилируемом цеху и т.д.) мостовой кран 16 тонн соответствуют категории размещения 1…5 (согласно ГОСТ 15150-69).

Предусмотрены виды климатического исполнения для районов с умеренным климатом (У), тропическим климатом (Т), или в общеклиматическое исполнение (О) – согласно ГОСТ 15150-69;

Требования пожарной безопасности учтены путём градации типов конструкции на мостовой кран 16 общего назначения, краны взрывобезопасного и пожаробезопасного типа для их эксплуатации в соответствующих условиях.

Детали

Детальные сведения (габаритные размеры, скорость движения приводных механизмов, мощность двигателей и т.д.) о мостовых кранах 16 т, цену на них вы можете узнать у наших консультантов, которые также предоставят вам информацию о наличии техники, или необходимости её специального заказа.

Для более подробного ознакомления с модификациями и техническими характеристиками мостовой кран 10 тонн вы можете ознакомиться с изображением:

Кабина управления

Кабина управления

Кабина управления и пульт управления должны быть расположены в таком месте, чтобы крановщик мог наблюдать за грузозахватным органом и грузом в течение полного цикла работы крана.

На грузоподъемных кранах в зависимости от условий работы применяются открытые, закрытые, панорамные или малогабаритные кабины.

Кабины могут быть установлены неподвижно или перемещаться вместе с грузовой тележкой (или на своей собственной тележке) вдоль пролета крана, или находиться вне крана, например на стене здания.

Размеры и конфигурация кабин определяются их назначением, размерами оборудования, устанавливаемого в кабине, и эргономическими требованиями.

Например, при изготовлении башенных кранов требования к кабинам управления установлены техническими условиями на изготовление.

Кабины опираются основанием на металлоконструкцию крана и закреплены на ней проушинами. У мобильных кранов, транспортируемых с кабиной, на боковой стенке или крыше кабины установлены дополнительные крепления.

В секции башни кабину устанавливают на тележку, катки которой закреплены в направляющих площадки башни.

Для транспортирования, монтажа и выдвижения башни кабину за­двигают внутрь башни, а для работы выдвигают в крайнее переднее положение.

От места расположения кабины на кране зависит удобство и безопасность работы крановщика, а также производительность крана. Так, навесные кабины башенных кранов, расположенные на портале неповоротных башен, имеют недостаточный обзор рабочей зоны. Из-за низкого расположения кабины крановщику для подачи грузов наверх начиная со 2-3-го этажа требуется сигнальщик, а металлоконструкция башни, кроме того, затеняет зону, находящуюся по другую сторону портала. На кранах с поворотной башней такое же расположение кабины на портале хотя и не создает затененной зоны, но потребность в сигнальщике остается.

Наиболее удобно, когда кабина находится как можно ближе к стреле и поворачивается вместе с поворотной частью (башней или оголовками и стрелой). Из этих кабин крановщик имеет возможность, не поворачиваясь, постоянно видеть крюк и подстреловую зону крана.

Наиболее удобны и распространены выносные навесные унифицированные кабины, применяемые на кранах серии КБ.

Унифицированные кабины выпускаются двух типов: для низких кранов (высота расположения кабины до 20 м) и высоких, у которых кабина расположена выше 20 м. Кабины отличаются конструкцией передней остекленной части — фонарем. Кузов обеих кабин состоит из трех стенок, крыши и пола. Стенки и крыша имеют две оболочки: наружную — из металлического листа, внутреннюю — из фанеры и слоистого пластика. В пазах между оболочками заложен утеплитель. Металлический каркас, к которому крепятся оболочки кузова, придает кабине жесткость. Площадь кабины 2 м2, пол — из досок, поверх которых уложены фанера и линолеум.

В кабинах установлено мягкое анатомическое кресло, перемещаемое по направляющим, закрепленным на полу, по горизонтали и высоте на 150 мм, а спинка может изменять наклон. Это позволяет подгонять кресло по фигуре крановщика. Направляющие на полу, кроме того, дают возможность отодвигать кресло назад во время обслуживания и ремонта электроаппаратуры управления и педалей.

Аппаратура и приборы управления в унифицированных кабинах размещены примерно одинаково независимо от типа крана. Приборы расположены в основном на левой стенке кабицы в шкафу управления.

Характер работы крана в повторно-кратковременном режиме определяет непостоянный уровень шума в кабине. Для таких условий принято оценивать эквивалентный уровень шума, который не должен превышать 80 дБ. Для ограничения уровня шума используют различные средства звукоизоляции кабины, например прокладки. Кроме того, применяют обшивку кабин со звукоизолирующими наполнителями.

На рабочем месте крановщика нормируется общая и локальная вибрация. Общая вибрация контролируется под ногами и на сиденье крановщика, локальная — на рукоятках управления краном. Эквивалентный уровень виброскорости должен быть не выше 90-100 дБ.

Сиденье крановщика должно быть устроено и размещено так, чтобы можно было сидя управлять аппаратами и вести наблюдение за грузом. Должна быть предусмотрена возможность регулировки положения сиденья по высоте и в горизонтальной плоскости для удобства работы и обслуживания аппаратов управления.

В случаях, предусмотренных нормативными документами, сиденье крановщика с пультом управления или кабина в целом должны выпол­няться поворотными.

Кабина крана должна быть выполнена и оборудована таким образом, чтобы в ней был обеспечен надлежащий температурный режим и обмен воздуха в соответствии с нормативными документами.

К важнейшим эргономическим требованиям, предъявляемым к кабине, относятся ее обзорность и виброзащита крановщика. Требования обеспечения обзорности определяют форму остекления кабины, ее расположение на кране либо грузовой тележке, наличие поворотного пульта. Требования виброзащиты крановщика определяют конструкцию подвески кабины, а также конструкцию и материал сиденья крановщика.

Параметры микроклимата в кабине башенных кранов определяются требованиями ГОСТ 13556-91 «Краны башенные строительные. Общие технические условия».

Если надлежащий температурный режим не обеспечивается, например при работе крана зимой на открытом воздухе, кабину оборудуют отопительным прибором. Установка отопительного прибора должна производиться предприятием — изготовителем крана.

Комплектация кабин управления мостовыми кранами:

  • Конструкция кабин крановщика сделана из стальных трубчатых секций, сваренных с помощью электросварки.
  • Покрытие внешней и внутренней конструкции кабины управления краном сделано из стальных листов, толщиной 2,5 мм, формирующих крепкий элемент.
  • Полости заполнены утеплителем (минеральная вата) толщиной 50 мм.
  • Пол сделан из многослойных съемных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабели и провода проходят под поверхностью пола. В подпольном пространстве предусмотрен тоннель для прокладки кабельных трасс, необходимых для подключения электрооборудования, размещенного в колонках кресла-пульта.
  • Окна прозрачны и могут быть выполнены из триплекса или каленого стекла. В отдельных случаях возможна установка стеклопакетов из этих материалов.
  • Предусмотрено открытие фронтального верхнего окна и боковых верхних окон на газовых пружинах. Стекла установлены изнутри кабины при помощи прижимных уголков, позволяющих произвести легкую замену стекла. Для безопасности применяется тройное ограждение всех стекол по периметру кабины.
  • Защитные решетки на нижних стеклах состоят из двух частей: верхние – съемные для возможности очистки стекла, нижние – несъемные.
  • Лампа на потолке 2х18 Вт с выключателем, питание 220 В. Лампа подключена проводами, которые выведены под пол.
  • Возможно лакирование и покраска по выбору Заказчика в соответствии с классификацией цветов RAL. Согласно требованиям ГОСТ: внешняя поверхность – желтая RAL 1003, внутренняя – серая RAL 7047.

Возможные опции кабин крановщика:

  • Обогрев: тепловая завеса (3кВт, 220В) или тепловентилятор (2х2кВт, 220В)
  • Система поддержания микроклимата: кондиционер оконный или сплит-система с функцией тепло-холод на 2,5кВт и 220В
  • Карман для документации.
  • Поворотный кресло-пульт КП-4 или неповоротный кресло-пульт КП-6.
  • Огнетушитель с креплением.
  • Крючок для одежды.
  • Металлическая аптечка с комплектом медикаментов.
  • Металлическая термос для питья с креплением.
  • Стеклоочиститель с бачком омывателя на фронтальное окно, возможна дополнительная установка на боковые окна.
  • Солнцезащитные рулонные шторы на все верхние окна.
  • Педали для управления грейфером.
  • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
  • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  • Радио, CD-проигрыватель.

Козловой мостовой кран Кабина Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 110514369.

кабина мостового крана козлового Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 110514369.

кабина козлового мостового крана. Грузоперевозки металлоконструкций высокого давления.Вид сверху кабины подъемника крана на портальном мосту. Промышленный транспортный кран с портальным подъемником высокого давления и кабиной лифта на фоне вида сверху промышленных зданий.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4364 x 2909 пикселей | 37.0 см x 24,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4364 x 2909 пикселей | 37,0 см x 24,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Кабины оператора козловых кранов

Кран козловой

— кран, несущие элементы конструкции которого опираются на подкрановый путь с использованием двух опорных столбов.

Козловые краны

обычно используются для обслуживания открытых (иногда крытых) складов, в основном штучных грузов, контейнеров и лесоматериалов, для монтажа сборных промышленных и гражданских зданий, ремонта гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении.Из них изготавливают в основном крючки или специальные манипуляторы. Пролет крана общего назначения обычно 4-40 м, обслуживание причалов судостроения до 170 м. Грузоподъемность кранов составляет 3-50 тонн, а при ремонте и ремонте ГЭС причал достигает 400-800 м (в отдельных случаях 1600 тонн — два грузовика по 800 тонн). Движение кранов (скорость 20-100 м / мин) часто является рабочим движением с небольшой грузоподъемностью, так как на тележке используются самоходные электротали. Для установки крупногабаритных изделий (например, в судостроении) используются два крана с тележкой, позволяющие переворачивать ящик на весу.Краны строительного назначения переменной работы, выполняемые самоподъемными.

Кран козловой для рабочих станций

Портальные краны для рабочих станций используются для подъема и транспортировки небольших предметов по рабочей зоне на заводе или в механическом цехе. Некоторые козловые краны для рабочих станций оснащены закрытой гусеницей, в то время как другие используют двутавровую балку или другие экструдированные формы для рабочей поверхности. Большинство козловых кранов для рабочих станций предназначены быть стационарными при загрузке и мобильными при разгрузке.Козловые краны для рабочих станций могут быть оснащены либо тросом, как показано на изображении подъемника (устройства) выше, либо цепным подъемником меньшей грузоподъемности.

Кран на рельсовом ходу или козловой кран EOT

Электрические мостовые краны (EOT)

или козловые краны обычно используются на заводах, таких как сталелитейные склады, бумажные фабрики или мастерские по ремонту локомотивов. Козловой кран EOT работает аналогично мостовому крану, но имеет рельсы, установленные на земле, и опоры козлового типа для поддержки крана.Грузоподъемность колеблется от 2 до 200 тонн, а иногда и больше. Большинство из них имеют электрическое питание и окрашены в безопасный желтый цвет.

Когда мостовые краны и козловые краны стали более популярными на заводах в конце 1800-х годов, паровой двигатель иногда использовался как способ питания этих устройств. Подъем и перемещение будут передаваться с фиксированной линейной шахты. На рисунке справа показан пример системы с приводом от линейного вала и паровой машины. Мостовой кран изготовлен в 1875 году и был одной из первых систем, оснащенных подобным приводом.

Оборудование кабин управления литейными кранами:

  1. Конструкция кабины крана изготовлена ​​из стальных труб, сваренных между собой.
  2. Кабина управления строительного крана для внутренних и наружных работ изготовлена ​​из стального листа толщиной 2,5 мм, образующего прочный элемент.
  3. Полости заполнены утеплителем (минеральная вата) толщиной 50 мм.
  4. Пол из многослойных съемных панелей, покрытых диэлектрическим матом.Кабели и провода проложены под полом. В пространстве, предусмотренном для подземного тоннеля, проложен кабель для подключения электрооборудования в пульте оператора.
  5. Окна из прозрачного стекла триплекс.
  6. Предусмотрен открывание верхнего лобового стекла и верхних боковых окон на газовых рессорах. Стекло, установленное внутри кабины управления с прижимными углами, позволяет легко заменять стекла. Конфиденциальность распространяется на все окна с тройной защитой по периметру кабины крана.
  7. Защитная решетка на нижних стеклах состоит из двух частей: верхняя — съемная для очистки стекла, нижняя — несъемная.
  8. Светильник потолочный 2 * 18Вт с выключателем, лампа 220 В подключается проводами, которые подводятся под полом.
  9. Возможна лакировка и покраска по желанию Заказчика в соответствии с цветовой классификацией RAL. По ГОСТу: внешняя поверхность — желтый RAL 1003, внутренняя — серый RAL 7047.
  10. .

Возможные варианты кабин управления литейными кранами:

  1. Обогрев: воздушная завеса (3кВт, 220В) или тепловентилятор (2х2кВт, 220В или 2х2кВт, 380В).
  2. Карман для документов.
  3. Металлический питьевой термос с застежкой.
  4. Стеклоочиститель с бачком омывателя на переднем стекле, дополнительная установка на боковые окна.
  5. Sun закатал занавески на все верхние окна.
  6. Радио, проигрыватель компакт-дисков.
  7. Дополнительные розетки.
  8. Домофон.
  9. Звонок громкого боя.
  10. Индикатор безопасной нагрузки.
  11. Трансформируемое сиденье обучаемого.
  12. Педаль включения звуковой сигнализации.
  13. Концевой выключатель блокировки калитки входной площадки.
  14. Джойстики управления и другие элементы управления и контроля предоставляются Заказчиком в соответствии с электрической схемой.
  15. Панель индикации на поворотном кронштейне.
  16. Аптечка металлическая с набором медикаментов.
  17. Блок управления оператора КП-4-250.
  18. Крючок для одежды.
  19. Огнетушитель с кронштейном.
  20. Климат-контроль со спец. Кондиционером на 3кВт, 380В.
  21. Съемная боковая платформа.
  22. Въездная площадка с калиткой.
  23. Электрошкаф согласно информации электросхемы Заказчика.

Загрузить опросный лист по кабинам

Ace Applications — Engineered Lifting Systems

Возможность проектировать, работать с и поставлять оборудование компаний Ace World предоставляет множество возможностей для фотографирования.Ниже представлен обзор приложений оборудования Ace, с которыми мы работали, и он может дать вам несколько новых идей:

Тележка-подъемник 7-1 / 2 тонны

На этих фотографиях изображена тележка-подъемник грузоподъемностью 7-1 / 2 тонны, поставленная дистрибьютору стали на Среднем Западе. Несмотря на то, что мосты являются кранами класса D с управлением из кабины, из-за рабочего цикла эти подъемные устройства рассчитаны на работу в классе E!

Встроенный Ace Design

На этом фото показан собранный дизайн Ace.Двигатель подъемника работает со скоростью 1200 об / мин при нагрузке 40% или более, но при легкой нагрузке или без нагрузки эти редукторы работают на входной скорости 1800 об / мин с использованием Magnetek «Express-Speed». Как насчет увеличения производства вдвое?

100-тонный подъемник Ace Built

На этом фото показан собранный дизайн Ace. Двигатель подъемника работает со скоростью 1200 об / мин при нагрузке 40% или более, но при легкой нагрузке или без нагрузки эти редукторы работают на входной скорости 1800 об / мин с использованием Magnetek «Express-Speed».Как насчет увеличения производства вдвое?

Тележки с двойным крюком

Выше представлены фотографии (непосредственно перед отгрузкой) двух специальных тележек с двойным крюком, каждый крюк рассчитан на 5 тонн каждый (10 тонн на подъемник) и 12-футовые центры крюков. Конструкция с вращающейся осью Привод тележки A-4, и это — коробка передач A40 Ace, спроектированная и построенная с горизонтальным разделением.

Подшипниковые коробки Master Car Builder

Подшипниковые ящики с углом поворота 90 градусов на концевой тележке с тележкой, класс F.

Тележка / подъемник 50 тонн

50-тонная тележка / подъемник, класс F, с круговой сервисной платформой OSHA.

Подъемник с малой высотой

50-тонная тележка / подъемник, класс F, с круговой сервисной платформой OSHA.

Ace A-75 Коробка передач

Коробка передач Ace A-75 с тормозом Mondel Thruster.

50-тонная тележка / подъемник Ace

Недавно мы установили этот 50-тонный агрегат Ace вместо тележки / подъемника P&H Feature-Built.Он отличается высокой скоростью хода подъемника и защитой от раскачивания.

10-тонный подъемник / тележка Ace Terminator

10-тонный подъемник / тележка Ace Terminator с элементами управления Magnetek.

Для получения дополнительной информации о тяжелых кранах, подъемниках, концевых тележках Ace и наших услугах по модернизации кранов, пожалуйста, свяжитесь с Engineered Lifting сегодня.

Что говорит ваша кабина? Часть 2

В части 1 мы исследовали, что чистота кабины крана сообщает об операторе, теперь в части 2 мы более подробно рассмотрим конструкцию кабины и некоторые особенности, предназначенные для обеспечения безопасности операций.Но сначала давайте рассмотрим сценарий: У оператора грязная кабина, поэтому каждый раз, когда он работает, ему приходится убирать мусор в нижней части кабины. Окно грязное и имеет большую трещину, поэтому оператор постоянно пытается найти место, где нет препятствий для обзора. Начинается легкий дождь, и оператор включает изношенные дворники, которые размазывают остаточную грязь, смешанную с дождем, по всему лобовому стеклу. Затем оператор пытается использовать жидкость для омывателя ветрового стекла, но обнаруживает, что она никогда не была заполнена. Кабина начинает запотевать из-за влаги, и когда оператор пытается использовать обогреватель окон, он не работает, потому что: всего мусора, блокирующего его (например, руководство оператора, газеты, журналы, тряпки и т. д.) Теперь оператор не может нормально видеть, и происходит несчастный случай.

Сами по себе эти опасения могли или не могли стать причиной аварии, но накопленные недостатки увеличивают вероятность того, что что-то пойдет не так. В зависимости от того, как все встало на свои места, один из вышеперечисленных факторов становился КОНЕЧНЫМ ФАКТОРОМ.Хотя риск не может быть устранен на 100%, его можно снизить, особенно когда речь идет о таких особенностях кабины крана.

Окна

Кабина оператора спроектирована с учетом защиты от непогоды. Современные краны имеют такие электронные системы, как индикаторы грузового момента (LMI), индикаторы номинальной грузоподъемности и ограничители номинальной грузоподъемности, которые должны быть защищены от элементов. Поэтому уплотнители стекол кабины должны быть неповрежденными и не допускать попадания влаги внутрь кабины.Окна и двери должны быть закрыты в сырую погоду и на ночь. Открывающиеся окна обеспечивают вентиляцию и должны быть надежно закреплены, чтобы предотвратить случайное закрытие.

Кабина должна обеспечивать оператору четкий и беспрепятственный обзор груза, конца стрелы и окружающей рабочей площадки. Обеспечивается обзор с обеих сторон, чтобы оператор мог видеть объект на 180 градусов или больше. Окна кабины должны быть изготовлены из безопасного стекла или аналогичного материала, и они должны всегда оставаться без трещин и чистыми.Окно с трещиной может производить ослепляющий эффект, когда солнечный свет или другие формы света преломляются от трещины. Окно, которое непрозрачно (постоянно затуманивается) из-за износа безопасного стекла, влияет на способность оператора четко видеть и должно быть заменено для обеспечения безопасности.

Стеклоочистители обычно устанавливаются на переднее и верхнее окна. Стеклоочистители должны эффективно очищать окно, чтобы не мешать обзору. Щетки стеклоочистителя следует заменять регулярно, а жидкость для стеклоочистителя (если есть) следует регулярно доливать.

Двери

Дверь кабины должна быть защищена от случайного открывания / закрывания и должна быть запираемой, чтобы предотвратить несанкционированный доступ при оставлении без присмотра, например, ночью. Дверь, прилегающая к приводу, должна открываться наружу (распашные двери) или, если она сдвигается, сдвигаться назад, чтобы открыться. При оснащении кабиной с двойным входом, такой как та, которую Altec представила в 2014 году на своих кранах-манипуляторах, передняя дверь устойчива к ударам для соблюдения стандартов безопасности.

Зеркала и камеры

Зеркала и / или камеры обеспечивают необходимый обзор (т.е. подъемные барабаны [основные и вспомогательные], выносные опоры [выдвинутые и / или втянутые положения] и резервная камера), которые обычно не видны оператору. На этих участках не должно быть мусора, который может снизить эффективность камеры или зеркала. Операторы и владельцы должны обеспечить правильное размещение зеркала / камеры и то, что все зеркала / камеры чистые, без трещин и правильно отрегулированы.

Следите за обновлениями на следующей неделе, чтобы узнать больше об аспектах безопасности кабины в части 3 нашей серии статей о кабинах кранов.

Фотоконкурс «Покажи нам свою кабину»

Разместите публичную фотографию своей кабины крана в социальных сетях с помощью #CraneCab , чтобы получить шанс выиграть футболку Crane Tech!

Конкурс заканчивается 15.07. Победитель выбирается случайным образом из общедоступных фотографий с отметкой #CraneCab между 22-7 / 15 июня). Для получения дополнительных инструкций о том, как это сделать, щелкните здесь .

Кран мостовой

интерьерный Sarah + + trituradora

Крытый мостовой кран — профессиональный передвижной

Преимущества крытого мостового крана. Во-первых, крытый мостовой кран имеет небольшой вес. Модульное изображение крана использует передовые технологии управления. От подъемника, концевой балки до главной балки, эти части подъемного оборудования имеют

Крытый мостовой кран — профессиональный мостовой

Само собой разумеется, что крытый мостовой кран — это кран, используемый для внутренних подъемных и транспортных работ.Компания Aimix является ведущим производителем мостовых кранов для помещений в Китае, и мы произвели различные внутренние краны для клиентов со всего мира.

Мостовой кран для складских помещений — Различное исполнение для помещений

Мостовой кран для складских помещений

поставляется в различных формах и размерах для работы с грузами. любой мощности. Это безопасный и надежный промышленный инструмент, предназначенный для оптимизации подъемных работ на ваших складах и других промышленных объектах. Эти краны также могут быть спроектированы и изготовлены по индивидуальному заказу для перевозки очень больших и тяжелых грузов.

Мостовой кран базовой конструкции с четырьмя мостовыми кранами

В конструкцию мостового крана входят тележка, концевые стяжки, балки, мостки и приводной механизм, который несет тележку и перемещается параллельно мосту. Существует четыре основных типа конструкции мостовых кранов: кран с верхним ходовым краном, кран под краном, однобалочный мостовой кран и двухбалочный мостовой кран. Хотя они различаются по конструкции, они по-прежнему выполняют ту же функцию,

Мостовой кран на продажу eBay

Получите лучшие предложения на мостовой кран, когда вы покупаете самый большой ассортимент онлайн на eBay.Бесплатная доставка на многие товары. Найдите доступные цены на товары любимых брендов.

Рельс мостового крана Рельс козлового крана: Различный кран …

2020-12-24 Для мостового крана рельс мостового крана проложен на опорной балке, которая включает стальную балку и бетонную балку. По чертежу мостового крана рассчитать положение, высоту. Перед установкой рельса мостового крана сначала осмотрите канавку, сечение, прямую линию и основу подкранового рельса, после проверки проложите рельс мостового крана.

Warehouse Crane — Мостовые краны для склада,

Складской кран разработан на основе подвесного подъемного оборудования с передовыми технологиями и дизайном, в основном используется на складах производственных линий и сборочных линий для загрузки, разгрузки и передачи материалов. Складской мостовой кран также может применяться на фабриках, в мастерских, на рабочих местах и ​​на других рабочих местах для полного перемещения материалов.

Мостовые краны Цены DGCRANE

DGCRANE, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО МОНТАЖНЫХ КРАНОВ, с использованием передовых технологий, которыми мы владеем, наша компания профессионально занимается всеми аспектами мостовых кранов, включая продажу, установку, производство, техническое обслуживание и все виды услуг, которые мы предоставляем для нашего клиента.

Мостовой кран-манипулятор — мостовые краны

Безопасность мостовых кранов. Кран для цеха имеет высокую грузоподъемность и высокую скорость работы. С развитием общества требования к заводским кранам постепенно увеличиваются с каждым годом, что не только отражается на требованиях к количеству продукции, но также существенно возрастает в качестве и разнообразии подъемного оборудования.

Подвесное светодиодное освещение для кранов: значительное сокращение

Сократите расходы на освещение за счет значительного сокращения затрат на техническое обслуживание с помощью наших решений для подвесного светодиодного освещения для кранов.Рабочие фары мостового крана. 1-855-264-8600 [адрес электронной почты защищен]

Улучшение внутреннего дизайна мостовой тростника

В этой статье определение размеров внутреннего пространства кабины крана было выполнено с использованием выборки из 64 антропометрических измерений крановщиков в Республика Сербия, измеряя рабочее пространство …

Мостовой кран для складских помещений — Разное Для помещений

Мостовой кран для складских помещений бывает различных форм и размеров, чтобы обрабатывать грузы любой грузоподъемности.Это безопасный и надежный промышленный инструмент, предназначенный для оптимизации подъемных работ на ваших складах и других промышленных объектах. Эти краны также могут быть спроектированы и изготовлены по индивидуальному заказу для перевозки очень больших и тяжелых грузов.

ПОДЪЕМНЫЙ КРАН Конструкция — Типы — Одиночный

2020-12-5 Козловой кран — это тип мостового крана, который похож на мостовой кран, но вместо перемещения по подвесным путям кран использует опоры для поддержки моста , тележка и подъемник. Эти ноги перемещаются по шинам или по рельсам, встроенным в пол или наземную конструкцию.

Мостовые краны стоковое изображение. Изображение инфраструктуры …

Управление для интерьеров завода мостовых кранов. Крупнотоннажный промышленный кран. Завод кранов. Завод. Мостовой кран. Завод внутренних кранов. Кнопка крюка. Мостовой кран. Работа с подвесным краном на складе.. Мостовой кран Заводской мостовой кран Перемещение стали с помощью козлового крана Работница поднимается по лестнице в саду Желтый крюк

Системы мостовых кранов

Системы мостовых кранов Оптимизируя производительность, безопасность и экономя пространство, решения для подвесных грузовых операций упрощают подъем и перемещение в промышленных условиях удобства.Эти краны, обеспечивающие безопасную транспортировку продуктов наверху, освобождают драгоценное пространство на полу, устраняют необходимость в неудобных перекрытиях полос движения и снижают риски повреждения продукта и травм рабочих.

Мостовые краны Konecranes — Crane Services

2020-12-23 Наши промышленные мостовые краны олицетворяют высокое качество Konecranes, начиная с отдельных компонентов и заканчивая целым технологическим процессом. Краны с цепной тали Обладая прочной конструкцией, плавным управлением и грузоподъемностью до 5 тонн, кран с цепной тали

17.ИНТЕРЬЕР, СМОТРОВЫЕ ЯМКИ, ПЕРЕНОСНОЙ КРАН

Фото, печать, чертеж 17. ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР, СМОТРОВЫЕ ЯМКИ, ПОДЪЕМНЫЙ КРАН ОПОРЫ И ПОДЪЕМНИКИ АВТОМОБИЛЯ, ОБРАТНАЯ НА ВОСТОК — Делавэр, грузовая железнодорожная станция Lackawanna Western Railroad, Multiple Unit Light Inspection Sithed, New Jersey Transithed Железнодорожный вокзал Хобокена, Хобокен, округ Гудзон, штат Нью-Джерси Фотографии из обзора HAER NJ-135-B

Подъемное оборудование мостового крана 10 тонн

Мостовой кран 10 тонн поставляется в четырех основных конфигурациях, включая однобалочную, двухбалочную и верхнюю. ходовая и подвесная система.Наши мостовые краны также могут быть спроектированы и изготовлены по индивидуальному заказу с учетом ваших особых требований к грузоподъемности. Различные типы 10-тонных мостовых кранов на продажу Однобалочный 10-тонный мостовой кран

Светодиодное освещение для мостовых кранов Значительное сокращение

Снижение затрат на освещение за счет значительного сокращения затрат на техническое обслуживание с помощью наших решений для освещения мостовых светодиодных кранов. Рабочие фары мостового крана. 1-855-264-8600 [email protected]

Кран мостовой для литейного производства Продажа кранов, Завод

18 октября 2018 г. — мостовой кран 20 тонн по низкой цене от известного производителя кранов.Этот кран является двухбалочным краном, который легко переносит тяжелые грузы, проверьте.

Улучшение внутреннего дизайна мостовой трости

В этой статье определение размеров внутреннего пространства кабины крана было выполнено с использованием выборки из 64 антропометрических измерений крановщиков в Республике Сербия путем измерения рабочего пространства …

Завод мостовых кранов сток фото. Изображение интерьера …

Фото про мостовой кран и крюк на стальной балке на фоне заводской стены.Изображение интерьера, груза, подвешивания — 1874

Мостовой кран для складских помещений — Разное Для помещений

Мостовой кран для склада бывает различных форм и размеров, чтобы обрабатывать грузы любой грузоподъемности. Это безопасный и надежный промышленный инструмент, предназначенный для оптимизации подъемных работ на ваших складах и других промышленных объектах. Эти краны также могут быть спроектированы и изготовлены по индивидуальному заказу для перевозки очень больших и тяжелых грузов.

Системы мостовых кранов

Системы мостовых кранов Оптимизирующие производительность, безопасность и экономию места, решения по подвесному перемещению материалов позволяют легко поднимать и перемещать промышленные объекты.Эти краны, обеспечивающие безопасную транспортировку продуктов наверху, освобождают драгоценное пространство на полу, устраняют необходимость в неудобных перекрытиях полос движения и снижают риски повреждения продукта и травм рабочих.

Эргономичный дизайн интерьера кабины крана: Путь к …

2015-3-1 Наша цель, ограничивая внутреннее пространство, — обеспечить максимально возможный диапазон антропометрических измерений крановщиков между 5-м и 95-м процентилями (как традиционный, наиболее широко используемый критерий проектирования и экономичный выбор согласно Helander, 2006), так что они обеспечивают комфорт и безопасность при работе с краном.. Согласно Klarin et al., 2009, Klarin et al. …

15. ВНУТРЕННИЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬ POWERHOUSE №

. ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КРАН Вверху ФОТОГРАФИИ свисает. ВИД НА СЕВЕРО-ВОСТОК. — Гидроэлектростанция Раш-Крик, возбудители электростанции, Раш-Крик, Джун-Лейк, округ Моно, Калифорния. Фотографии из обзора HAER CA-166-A

Мостовой кран

Стоковые фотографии и изображения — 123RF

# 128398979 — Мостовой кран с подъемом вакуумных захватов листы железа.Похожие изображения. Добавить в Лайтбокс # 151756482 — Старый сломанный пустой заброшенный интерьер промышленного здания в ночное время. Похожие изображения. Добавить в Лайтбокс # 154552193 — Женские руки складной лист бумаги — оригами птица. Накладные .. …

17. ВНУТРЕННИЙ КРАН, СМОТРОВЫЕ ЯМКИ, ПОДЪЕМНЫЙ КРАН

Фото, печать, чертеж 17. ВНУТРЕННИЙ КРАН, ИНСПЕКЦИОННЫЕ ЯМКИ, ПОДЪЕМНЫЙ КРАН ОПОРЫ И ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, НА ВОСТОК — Делавэр, Lackawanna Western Railroad Freight Rail Yard , Многоблочный световой инспекционный павильон, Транзитный терминал в Нью-Джерси, железнодорожная станция Хобокен, Хобокен, округ Гудзон, штат Нью-Джерси. Фотографии из Survey HAER NJ-135-B

500+ идей мостовых кранов в 2020 году…

8 сентября 2020 г. — Различные мостовые краны всегда доступны для справки. Смотрите еще идеи о мостовых, крановых, кранах на продажу.

Concord, CA Обучение операторов мостовых кранов —

Заинтересованы в обучении операторов кранов на месте? Посетите https: // cincinnati-Crane.

Самые большие и мощные краны в мире — RedTeam Software

Какой самый большой и самый мощный кран в мире? Мы хотели узнать, но оказалось, что это зависит от многих факторов.Вот что мы узнали.

Современный кран является предком изобретения, приписываемого древним грекам, которые ввели эти подъемные машины для перемещения больших камней при строительстве своих огромных храмов. Вскоре последующие империи в Египте и Риме также рассчитывали на этот могучий инструмент. На протяжении всей истории строительства краны увеличивались в размерах и мощности, чтобы соответствовать тем видам деятельности, для которых они нужны людям.

Рост или могущество?

Мы можем измерять краны исключительно по высоте.Для неподготовленного глаза высота — первое большое впечатление — заоблачных башенных кранов достаточно, чтобы вызвать трепет у обычного человека.

Но высота — это только часть истории крана. Для многих крановщиков чистая мощность — это то, что делает кран настоящим чемпионом.

Самые сильные краны в мире

Если мы хотим судить краны по мощности, мы должны посмотреть, какой вес они могут поднять. Но даже в этом случае это не простой конкурс. Различные краны выполняют разную работу, от башенных кранов до мобильных кранов и гусеничных кранов, не говоря уже о портальных портовых кранах, которые могут поднимать целые суда.Чтобы найти краны, которые действительно выделяются, мы также должны учитывать характер работы, для выполнения которой предназначен кран.

Рассмотрим четырех претендентов на звание самого мощного крана в различных категориях.

Четверо самых плохих из них

Мобильный кран Liebherr
Категория: Мобильные
Грузоподъемность: 1200 метрических тонн


Фотография предоставлена ​​liebherr.us

Liebherr LTM 11200-9.1, построенный немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным мобильным краном из когда-либо построенных.У него также самая длинная телескопическая стрела в мире, которая полностью выдвигается на 100 метров. Он установлен на грузовике с двойной кабиной и может поднимать 1200 тонн — это почти 700 автомобилей. Это реальная мощность для этой категории, но, в конечном счете, не самый мощный кран в мире по сравнению со стационарными кранами.

SSCV Thiaf
Категория: Крановоз
Грузоподъемность: 14 200 метрических тонн


Фото предоставлено BoH, Wikimedia Commons

Самым большим крановым судном из существующих является Thialf.Крановое судно — это именно то, что подразумевает его прозвище: кран настолько большой, что на самом деле это судоходное судно, в некоторых случаях вмещающее сотни рабочих. У Thialf есть два крана с максимальной грузоподъемностью 14 200 метрических тонн, которую еще предстоит предпринять. Этот зверь живет во фьордах и помог установить пилон на мосту Эразма в Роттердаме, Нидерланды.

Козловой кран Taisun
Категория: Козловой
Грузоподъемность: 20000 метрических тонн


Фото предоставлено Хакманом, Wikimedia Commons

Каким был бы турнир в супертяжелом весе без Тайсуна? Нет, не Майк Тайсон, этот Taisun — самый большой в мире козловой кран.Размещенный в провинции Шаньдун в Китае, он может поднимать 20 000 тонн, даже не мигая. Он даже имеет официальный рекорд подъема, внесенный в Книгу рекордов Гиннеса. Со всем миром к этому мегакрану относятся с уважением.

Кран Kockums «Слезы Мальмё»
Категория: Портальный
Грузоподъемность: ???


Фото Клауса с К., Wikimedia Commons

Огромный кран Кокумс в Мальмё, Швеция, был легендарен своими размерами и мощью — это туристическая достопримечательность, которая привлекала искателей любопытства издалека.Насколько он мог поднять? Официально несколько тысяч тонн, но неофициально он мог поднять гораздо больше. Кран был перевезен в Корею в 2002 году, где сейчас он является одним из нескольких кранов-голиафов на верфи Hyundai Heavy Industries в Ульсане. Кран получил прозвище «Слезы Мальмё», поскольку, как гласит история, жители шведского морского городка плакали, когда их любимый кран был демонтирован. Кран Кокумс может не иметь мирового рекорда по грузоподъемности, но как мы можем не отметить подъемный кран, который может заставить нацию плакать?

Итак, в следующий раз, когда вы будете проезжать мимо крана на строительной площадке, имейте в виду, что мощность может проявляться во многих формах, и самое плохое из них трудно определить в мире краностроения.

Понравился пост? Отъезд: Строительный риск 101: ваше руководство по управлению рисками

Программа

FACE: внутренний отчет 93-18 | NIOSH

ЛИЦО 93-18

РЕЗЮМЕ

42-летний ученик электрика (пострадавший), мужчина, был убит электрическим током, когда коснулся неохраняемого находящегося под напряжением контактного провода мостового крана на 480 Вольт. Пострадавший и двое сотрудников только что выполнили электрическое обслуживание подъемного двигателя мостового крана, и кран был перемещен примерно на 200 футов, чтобы получить доступ к другому мостовому крану.Двое сотрудников сидели на мосту крана, в то время как пострадавший управлял средствами управления внутри кабины оператора для перемещения крана. После остановки крана рядом со вторым мостовым краном пострадавший вышел из кабины и начал подниматься по металлической лестнице, прикрепленной к кабине, которая вела на вершину моста, где находились другие рабочие. Примерно на полпути по 7-футовой металлической лестнице жертва, по-видимому, частично потеряла опору и сцепление с лестницей. Когда он начал падать, он вытянул левую руку, чтобы поймать себя, и его левая рука коснулась одного проводника трехфазного контактного провода мостового крана на 480 вольт под напряжением.Электрический ток прошел через тело жертвы и заземлился через его правую руку, которая держалась за металлическую лестницу. Когда каска жертвы упала на землю, другой рабочий, находившийся на земле под краном, посмотрел вверх и увидел, что жертва свисает с лестницы. Он предупредил рабочих на мосту, и они двинулись, чтобы помочь пострадавшему. Один из рабочих провел сердечно-легочную реанимацию (СЛР), а другой побежал за медицинской помощью. Приблизительно через 15 минут приехала скорая помощь, медработники продолжили искусственное дыхание и доставили пострадавшего в местную больницу, где по прибытии он был констатирован мертвым.Исследователи NIOSH пришли к выводу, что для предотвращения подобных случаев работодатели должны:

  • реализовать статью 610-21 (a) Национального электротехнического кодекса, озаглавленную «Обнаружение или защита контактных проводников».
  • определить потенциальные опасности и соответствующие меры безопасности на этапе планирования проектов технического обслуживания
  • регулярно проводить обследования предприятий с целью выявления потенциальных и / или существующих опасностей, а также разработки и реализации соответствующих мер вмешательства для устранения этих опасностей.

ВВЕДЕНИЕ

21 июня 1993 года 42-летний ученик электрика (пострадавший) был убит электрическим током, когда случайно коснулся неохраняемого контактного проводника мостового крана под напряжением. 24 июня 1993 г. официальные лица Управления охраны труда Южной Каролины (SCOSHA) уведомили Отдел исследований безопасности (DSR) об этом смертельном исходе и запросили техническую помощь. 26 июля 1993 года специалист по безопасности DSR провел расследование этого инцидента.Специалист по безопасности рассмотрел инцидент с представителем компании и ответственным за комплаенс SCOSHA, назначенным для этого случая. Были сделаны фотографии места происшествия и запрошено заключение судмедэкспертизы.

Заказчиком в этом инциденте был прокатный стан по производству стальных сплавов, проработавший 31 год. В компании работало 300 сотрудников, в том числе 4 ученика-электрика, которые помогали устанавливать и обслуживать электрические системы и оборудование завода. У компании был постоянный директор по безопасности и комплексная программа безопасности, включающая письменные правила и процедуры безопасности.Ежемесячно проводились встречи сотрудников и руководителей по технике безопасности, а для всех руководителей проводились тренинги по СЛР и оказанию первой помощи. Пострадавший проработал у этого работодателя 4 месяца до инцидента, но имел 4-летний опыт работы учеником электрика. Это был второй случай со смертельным исходом для компании.

ИССЛЕДОВАНИЕ

В день происшествия прокатный стан стальных сплавов находился в штатном режиме. Комбинат работает 24 часа в сутки, производя стальные прутки, листы и заготовки из переработанных материалов, таких как автомобили и бытовая техника.На момент инцидента пострадавший отработал свою обычную рабочую смену (с 3 до 11 часов) и работал сверхурочно. Он помогал ремонтировать подъемный двигатель, расположенный на 10-тонном мостовом кране с кабиной в здании, которое использовалось для складирования стальной продукции.

Пострадавший и двое сотрудников (один бригадир и другой ученик электрика) проследовали на склад и получили доступ к мостовому крану, поднявшись по постоянной металлической лестнице. Кран был одним из двух мостовых кранов на рельсах с приводом от кабины, которые двигались по всей длине 800-футового здания.

Электропитание кранов подавалось через коллекторные провода по трехфазной 480-вольтовой цепи, состоящей из трех неизолированных стальных контактных проводников, которые проходили рядом с кабиной оператора / мостом крана (рисунок) по всей длине здания.

После ремонта регуляторов скорости на двигателе подъемного крана бригадир проинструктировал пострадавшего переместить кран вниз по складу и припарковать его рядом с другим мостовым краном для подготовки к проверке тормозов на другом кране.Сотрудники находились наверху моста крана, в то время как пострадавший управлял средствами управления внутри кабины оператора для перемещения крана. После остановки крана пострадавший вышел из кабины и начал подниматься по 7-футовой стальной лестнице, прикрепленной снаружи кабины и рядом с неохраняемыми контактными проводниками под напряжением. Примерно на полпути по лестнице потерпевший, по-видимому, потерял равновесие и потерял сцепление с лестницей. Когда он начал падать, он вытянул левую руку, чтобы поймать себя, и его левая рука коснулась одного проводника трехфазного контактного провода мостового крана на 480 вольт под напряжением.Ток (277 вольт между фазой и землей) проходил через левую руку и грудь жертвы и выходил на землю через правую руку жертвы, которая держалась за металлическую лестницу. Пострадавший упал на спину, его ступня и нога все еще висели на перекладине лестницы. Когда его каска упала на землю, другой сотрудник, работавший на земле под краном, посмотрел вверх и увидел жертву, свисающую с лестницы. Он предупредил рабочих на мосту, и они двинулись, чтобы помочь пострадавшему.Один из рабочих провел искусственное дыхание, а рабочий на земле побежал за медицинской помощью. Сотрудники переместили пострадавшего на уровень земли, и примерно через 15 минут приехала скорая помощь. Медработники продолжили искусственное дыхание и доставили пострадавшего в местную больницу, где по прибытии он был констатирован мертвым.

ПРИЧИНА СМЕРТИ

Судмедэксперт сообщил, что причиной смерти стало поражение электрическим током.

РЕКОМЕНДАЦИИ / ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендация № 1: Работодатели должны выполнить Статью 610-21 (a) Национального электротехнического кодекса, которая озаглавлена ​​«Обнаружение или защита контактных проводников».”

Обсуждение: В этой статье говорится, что «контактные провода взлетно-посадочной полосы должны быть ограждены, а контактные проводники мостов должны располагаться или охраняться таким образом, чтобы люди не могли случайно прикоснуться к токоведущим частям, находящимся под напряжением». Национальный электротехнический кодекс определяет охраняемый как «закрытый, экранированный, огороженный, закрытый или иным образом защищенный с помощью подходящих крышек, кожухов, барьеров, рельсов, экранов, матов или платформ, чтобы исключить вероятность приближения или контакта людей или предметов с точка опасности.«Когда произошел инцидент, проводники подкранового пути не охранялись. [Примечание: после инцидента металлические ограждения экрана были приварены вокруг кабины оператора / зоны мостика, которая находится в непосредственной близости от контактных проводов.]

Рекомендация № 2: Работодатели должны определять потенциальные опасности и соответствующие меры безопасности на этапе планирования проектов технического обслуживания.

Обсуждение: Безопасность работников должна быть учтена и включена во все проекты технического обслуживания как на этапе планирования, так и на этапе эксплуатации проекта.На этапе планирования следует определить все опасности, с которыми можно столкнуться, и внедрить процедуры и меры безопасности для контроля или устранения таких опасностей. Эти процедуры должны включать, но не ограничиваться этим, осмотр производственной среды до начала работы, разработку безопасных методов и процедур работы, отбор квалифицированного персонала, обеспечение обучения распознаванию опасностей и их снижению, а также выявление и удовлетворение потребностей в средствах индивидуальной защиты.

Рекомендация № 3: Работодатели должны регулярно проводить обследования предприятий для выявления потенциальных и / или существующих опасностей, а также разрабатывать и внедрять соответствующие меры по устранению этих опасностей.

Обсуждение: В здании, где произошел инцидент, раньше располагался плавильный цех / прокатный стан. Были остановлены плавильные печи и прокатный стан, а здание частично заброшено. Во время инцидента здание использовалось для складирования стальной продукции, и доступ к нему был ограничен для эксплуатации и технического обслуживания мостовых кранов. Работодатели должны регулярно проводить обследования предприятия на всех рабочих участках, включая участки с ограниченным использованием, для выявления любых опасностей, а также разработки и реализации соответствующих мер по контролю или устранению этих опасностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *