Кабина маз внутри фото: Кабины маза внутри (48 фото)

Содержание

Кабина маза изнутри фото — Авто Брянск

Содержание

  • 1 Салон кабины МАЗ
    • 1.1 Особенности устройства конструкций
  • 2 Экстерьер, интерьер…
  • 3 Погонщик зубра
  • 4 В путь-дорогу дальнюю

Комфортное вождение грузовика, защита пассажиров от ветра, снега, дождя обеспечивает надежная кабина МАЗ.

Многофункциональность конструкции достигается благодаря наличию дополнительных систем. Отопление и электроника, кондиционирование создают дополнительный комфорт для водителя.

Современные кабины грузовиков решают следующие задачи:

  • Создают удобство для водителя;
  • Обеспечивают комфортный микроклимат внутри;
  • Защищают водителя от вибраций;
  • Организуют место отдыха для водителя при перемещении на длительные расстояния;
  • Улучшают видимость дороги.

Интерьер кабины МАЗ существенно изменился за последние годы. Ранее кресла были жесткими и не имели дополнительных регулировок.

Сейчас же внутри появились мягкие подрессоренные сидения и спальные места.

Современное устройство кабины МАЗ – сложная многофункциональная система, состоящая из каркаса, внутренней облицовки и опрокидывающего механизма.

Конструкции отличаются в основном размерами и облицовкой. Каркас при покупке кабины МАЗ неизменно остается металлическим.

Салон кабины МАЗ

При устройстве кабины МАЗ применяются конструкции двух видов:

В интерьере кабины МАЗ малого типа нет спальника. Такие конструкции устанавливают преимущественно на самосвалах и грузовиках, эксплуатируемых в городских условиях.

Кабина МАЗ старого образца

В основном заказывают малые кабины для автомобилей, используемых на небольших расстояниях. Обычно спецтехника комплектуется моделями без спального места.Большие кабины встречаются на тягачах. Имеют одно или два спальника.

Особенности устройства конструкций

Независимо от цены кабины МАЗ имеют практически идентичный салон.

Основой является цельнометаллический сварной каркас. Собирается остов устройства кабины МАЗ из боковин, двух частей, а также из пола и крыши.

Далее устанавливают двери. Монтируются проемы.

Некоторые водители решают купить кабину МАЗ с боковыми щитками, предназначенными для еще большей защиты дверных проемов. Под лобовым стеклом монтируют облицовку и панель передка.

Детали интерьера кабины МАЗ выполняют эстетическую функцию. Облицовка скрывает радиаторы и другие системы.

Начиная с 1990 года, возросла цена кабины МАЗ в связи с оснащением пластиковыми боковинами и другими дополнительными деталями. Новые модели оснащены множество элементов в передней части.

Кабина нового образца

Внутри кабина МАЗ имеет обшивку с утеплителем. Спереди находится приборная панель, каналы подачи нагретого воздуха от отопителя. Установлены удобные сидения с амортизаторами и регулировками по высоте (наклону).

Кабины МАЗ оборудованы опрокидывающим механизмом для доступа к двигателю.

Откидываются вперед, открывая мотор для ремонта или обслуживания. Устанавливается кабина МАЗ на опорах, сидящих на осях. Имеются резиновые втулки, служащие амортизаторами.

Тем самым устраняются вибрации и удары. Опрокидывание кабины МАЗ выполнятся пружиной либо гидравлическим цилиндром. Чтобы привести механизм в действие, нужно нажать на рычаг.

Наличие специального тонкого троса защищает от чрезмерного опрокидывания.

Судя по фотографии кабины МАЗ модели ранних образцов монтировались на кронштейнах.

При этом схема крепления конструкций и новых и старых грузовиков идентичны.

От интерьера и удобства кабины МАЗ зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель и пассажиры. Поэтому рекомендуем следить за техническим состоянием данного агрегата.

Заказать новую кабину с фото вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ.

Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори…

Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори удобней. Ровный пол и лишние кубометры пространства, возможность ложиться в кровать, а не залазить на неё, все это является решающим фактором при выборе «частником» американского подержанного трака.

По всей видимости, в Минске решили занять доселе пустующую нишу у отечественных производителей. Доживающие свой век капотные КРАЗы и 133 ЗиЛы в расчет не берем. Впервые я столкнулся с капотником МАЗа в прошлом году, на COMTRANS -2011. Тогда мне показалось, что была представлена достаточно сырая модель, с наскоро срощенным капотом к серийной кабине МАЗ-6440.

Спустя год, как и было обещано ранее, Минчане представили на обозрение улучшенный вариант автомобиля МАЗ 6440РА. Увеличилась база, что позволило создать настоящую спальную кабину с ровным полом и увеличенным жилым отсеком. Можно сказать, что автомобиль получил законченный вид, переделали радиаторную решетку и бампер, ранее они резко контрастировали с обликом машины. Установили круглые фары, можно даже сказать, что они придали автомобилю некий шарм.

В трансмиссии никаких серьезных изменений. Автомобиль оснащен двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневматической подвеской. Довольно странный законодательный казус, но из характеристик следует, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг.

Под законы какой страны формировали эти цифры — остается загадкой, но как говорится факт на лицо. Есть еще одна цифра, которая меня честно сказать повергла в уныние: снаряженная масса минского капотного тягача — 11,15 тонны.

Это при том, что лучшие образцы заокеанской техники худее, как минимум на три тонны. Например, собственная масса Volvo VNL780 примерно 7.5 тонн.

Понятно, что это не серийная машина, а скорей шоу стоппер, поэтому предъявлять к автомобилю жесткие требования было бы глупо. Но в целом мне нравится подход Белорусских автомобилестроителей. После некоторого времени проведенного в кабине этого тягача у меня остались только положительные эмоции. И если автомобиль дойдет до конвейера это будет огромный шаг в истории отечественного автопрома. А написать, что Белоруссия заграница, у меня не поднимается рука.

Капотный тягач – это, прежде всего повышенный уровень пассивной безопасности водителя. После просмотра некоторых роликов с участием капотных грузовиков просто даешься диву, как водители своими ногами, покидают кабину тягача. Про улучшенные условия работы и отдыха водителя я писал выше, но повторюсь еще раз. Ровный пол, и заниженная высота кабины над уровнем дороги в долгом рейсе дают о себе знать.

Вспоминая русскую зиму, стоит отметить улучшенный доступ для обслуживания силового агрегата и его систем. Так же капотный тягач позволяет установку двигателей большой мощности без увеличения высоты пола кабины над уровнем дороги и возможность обслуживания двигателей на автомобилях с элементами специальных установок, расположенных над кабиной, таких как краны и автовышки.

В заключение небольшого обзора наверно стоит сказать, что МАЗ 6440РА – первый капотный тягач Минского автозавода за последние десятилетия. Предыдущий МАЗ с подобной компоновкой МАЗ 205, сходил с конвейера предприятия с 1947 по 1965 год.

Производитель:Автобусный завод ОАО «МАЗ»
(Республика Беларусь)
Модель: МАЗ-6440РА

Презентация нового капотного седельного тягача Минского автомобильного завода, прошедшая 17 августа, не явилась громом среди ясного неба. Разговоры о работе над такой машиной велись еще год назад, и даже демонстрировались компьютерные наброски. А вот то, что проект воплотился в жизнь, причём не в виде футуристического одноразового концепта, а реальной машины с прицелом на серийное производство, действительно, стало приятной неожиданностью. И вот у меня в руках новинка – МАЗ-6440РА собственной персоной. Погоняем?

Экстерьер, интерьер…

При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».

Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.

Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.

Из технической части хотелось бы отметить полностью пневматическую подвеску с двумя «подушками» впереди и двумя парами на каждую из осей задней тележки. Интересно решен выхлоп: чтобы не портить внешний вид, «чемодан» глушителя повернут выхлопной трубой внутрь рамы.

Массивный с виду капот поднимается одним гидроцилиндром, расположенным справа, при помощи электропривода. На случай его отказа предусмотрена и старая добрая «качалка». Откинутая крышка открывает широкий доступ к двигателю, но… Пластиковые крылья (удобные с виду) для того, чтобы встать на них для обслуживания, слишком хлипкие и веса человека килограммов под 100 просто не выдержат – придется проводить их усиление.

А вот от традиционной лесенки на площадку за кабиной с левой стороны нет, не по ошибке, а из соображений безопасности – нечего по проезжей части скакать, 10 секунд потеряешь на обход – на годы жизнь себе продлишь.

Рассказывать про новинку можно очень долго – один 600-сильный двигатель чего стоит. Но статика статикой, а думаю, не менее интересно узнать, как же МАЗ-6440РА ведет себя в динамике.

Погонщик зубра

«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться. », «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать. Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!

Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.

Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.

Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.

Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.

А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…

А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.

В любом случае это однозначный комплимент – эмоции-то положительные. Для машины, которую выгнали за территорию завода во второй раз (первый раз – на презентацию), МАЗ-6440РА вел себя просто замечательно. Ни ручейков вытекающих технологических жидкостей, ни выпадающих болтов и саморезов, даже электроника, которую до конца еще не отрегулировали (некоторые элементы закончили устанавливать за 20 минут до начала тест-драйва), ни разу не «глюканула» А машина ведь даже обкатку толком не прошла.

В путь-дорогу дальнюю

На презентации перед заводом МАЗ-6440РА демонстрировался в сцепке с минским трёхосным полуприцепом МАЗ-975830 грузоподъёмностью 27 900 кг и полной массой 34 600 кг.

Но нас больше интересует другой параметр данной модели, а именно: его длина – 13 620 мм. Добавим 8-метровый тягач, получим суммарную длину автопоезда 18 450 мм и… вуаля, прощайте, европейские перевозки. Разрешённая длина автопоездов 16,5 м однозначно перекрывает выезд за пределы РБ в сторону запада. Разве что с короткими контейнеровозами или иными спецприцепами. В самой Белоруссии тягач как раз укладывается в отведенное ПДД ограничение и там с его эксплуатацией проблем, по крайней мере пока, не предвидится, а вот у нас…

В России, с 20 метрами допустимой длины, МАЗ-6440РА как и любой другой капотник, чувствует себя как дома. Более того, существующему запасу в 1,6 м минчане уже нашли применение. В скором времени свет должен увидеть еще один МАЗовский капотный тягач. Основным отличием от нынешней машины будет иная кабина, имеющая не стандартный по размерам спальный отсек, а полноценный жилой модуль в лучших американских традициях. Судя по вышеупомянутым ограничениям, заточен этот «седельник», будет именно под российский рынок.

Насколько востребована будет такая машина и как она будет согласовываться с требованиями техрегламента, покажет время. По словам представителей завода, три-четыре человека уже проявили определенную заинтересованность в приобретении МАЗ-6440РА. И их не пугает ни экспериментальный двигатель ММЗ, ни его сочетание с АКП Allisson, ни новизна машины в целом. Скорее наоборот, чем необычнее автопоезд, тем больше он привлекает внимания, как-никак это скрытая реклама компании.

Сейчас тягач вызывает огромный интерес у всей колесной братии. Поднятый вверх большой палец преследовал нас все пять часов теста. Про съёмку на мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты я вообще молчу. А некоторые даже умудрялись объехать МАЗ вокруг. Но ни один из обративших внимание на машину не выразил негативных эмоций – приятно.

Техническая характеристика автомобиля МАЗ-6440РА
Полная масса автопоезда, кг60 000
Снаряжённая масса тягача, кг11 150
Полная масса тягача, кг30 000
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-/ 3-ю оси, кг7000/ 13 000/ 13 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм 3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н.м
ММЗ Д-283.4Е4-22, турбодизель, V8, Euro 4
18 460
600 при 1900 мин -1
2 500 при 1300–1900 мин -1
Коробка передач
  • количество ступеней вперед/ назад
Allison 4500R, автоматическая
6/1
ПодвескаTip Topol
Тормозная системаKnorr Bremse
Колесная формула6×4
Минимальный радиус поворота, м8,55
Вместимость топливного бака, л2×500

Но как бы там ни было, первый экземпляр «6440» после завершения сертификационных испытаний будет передан на опытную эксплуатацию в Белорусский государственный цирк. В качестве продвижения перспективной продукции довольно грамотное решение – обширная география гастролей положительно скажется на ненавязчивой демонстрации новой модели, а базирование в Минске позволит отслеживать судьбу тягача и оперативно вносить те или иные изменения в конструкцию.

Все новое – это хорошо забытое старое? Похоже, МАЗ-205В мог бы гордиться своим прапраправнуком. Интересно, какое имя присвоят новой модели? Судя по целям и назначению – «Магистраль» подошло бы в самый раз.

6312 — фото, обзор, модификации технические характеристики

Комфортное вождение грузовика, защита пассажиров от ветра, снега, дождя обеспечивает надежная кабина МАЗ.

Многофункциональность конструкции достигается благодаря наличию дополнительных систем. Отопление и электроника, кондиционирование создают дополнительный комфорт для водителя.

Современные кабины грузовиков решают следующие задачи:

  • Создают удобство для водителя;
  • Обеспечивают комфортный микроклимат внутри;
  • Защищают водителя от вибраций;
  • Организуют место отдыха для водителя при перемещении на длительные расстояния;
  • Улучшают видимость дороги.

Интерьер кабины МАЗ существенно изменился за последние годы. Ранее кресла были жесткими и не имели дополнительных регулировок.

Сейчас же внутри появились мягкие подрессоренные сидения и спальные места.

Современное устройство кабины МАЗ – сложная многофункциональная система, состоящая из каркаса, внутренней облицовки и опрокидывающего механизма.

Конструкции отличаются в основном размерами и облицовкой. Каркас при покупке кабины МАЗ неизменно остается металлическим.

Салон кабины МАЗ

При устройстве кабины МАЗ применяются конструкции двух видов:

В интерьере кабины МАЗ малого типа нет спальника. Такие конструкции устанавливают преимущественно на самосвалах и грузовиках, эксплуатируемых в городских условиях.

Кабина МАЗ старого образца

В основном заказывают малые кабины для автомобилей, используемых на небольших расстояниях. Обычно спецтехника комплектуется моделями без спального места.Большие кабины встречаются на тягачах. Имеют одно или два спальника.

Особенности устройства конструкций

Независимо от цены кабины МАЗ имеют практически идентичный салон.

Основой является цельнометаллический сварной каркас. Собирается остов устройства кабины МАЗ из боковин, двух частей, а также из пола и крыши.

Далее устанавливают двери. Монтируются проемы.

Некоторые водители решают купить кабину МАЗ с боковыми щитками, предназначенными для еще большей защиты дверных проемов. Под лобовым стеклом монтируют облицовку и панель передка.

Детали интерьера кабины МАЗ выполняют эстетическую функцию. Облицовка скрывает радиаторы и другие системы.

Начиная с 1990 года, возросла цена кабины МАЗ в связи с оснащением пластиковыми боковинами и другими дополнительными деталями. Новые модели оснащены множество элементов в передней части.

Кабина нового образца

Внутри кабина МАЗ имеет обшивку с утеплителем. Спереди находится приборная панель, каналы подачи нагретого воздуха от отопителя. Установлены удобные сидения с амортизаторами и регулировками по высоте (наклону).

Кабины МАЗ оборудованы опрокидывающим механизмом для доступа к двигателю.

Откидываются вперед, открывая мотор для ремонта или обслуживания. Устанавливается кабина МАЗ на опорах, сидящих на осях. Имеются резиновые втулки, служащие амортизаторами.

Тем самым устраняются вибрации и удары. Опрокидывание кабины МАЗ выполнятся пружиной либо гидравлическим цилиндром. Чтобы привести механизм в действие, нужно нажать на рычаг.

Наличие специального тонкого троса защищает от чрезмерного опрокидывания.

Судя по фотографии кабины МАЗ модели ранних образцов монтировались на кронштейнах.

При этом схема крепления конструкций и новых и старых грузовиков идентичны.

От интерьера и удобства кабины МАЗ зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель и пассажиры. Поэтому рекомендуем следить за техническим состоянием данного агрегата.

Заказать новую кабину с фото вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ.

Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори…

Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори удобней. Ровный пол и лишние кубометры пространства, возможность ложиться в кровать, а не залазить на неё, все это является решающим фактором при выборе «частником» американского подержанного трака.

По всей видимости, в Минске решили занять доселе пустующую нишу у отечественных производителей. Доживающие свой век капотные КРАЗы и 133 ЗиЛы в расчет не берем. Впервые я столкнулся с капотником МАЗа в прошлом году, на COMTRANS -2011. Тогда мне показалось, что была представлена достаточно сырая модель, с наскоро срощенным капотом к серийной кабине МАЗ-6440.

Спустя год, как и было обещано ранее, Минчане представили на обозрение улучшенный вариант автомобиля МАЗ 6440РА. Увеличилась база, что позволило создать настоящую спальную кабину с ровным полом и увеличенным жилым отсеком. Можно сказать, что автомобиль получил законченный вид, переделали радиаторную решетку и бампер, ранее они резко контрастировали с обликом машины. Установили круглые фары, можно даже сказать, что они придали автомобилю некий шарм.

Пригородные

Базовых моделей, предназначенных для пригородных маршрутов, в линейке производителя незначительное количество. Большая часть городских односекционных машин имеют пригородные модификации. Модели МАЗ предназначены для эксплуатации на маршрутах со средней и значительной загруженностью. Большие, средние и особо малые автобусы (в линейке присутствует микроавтобус МАЗ-281) применяются для преодоления малых и средних расстояний. Техника обладает следующими параметрами:

  • удобство пассажиров и водителя во время поездок;
  • безопасность;
  • надежность;
  • выгодная стоимость и высокая рентабельность;
  • дооборудование моделей позволяет эксплуатировать их на более значительные расстояния, что демонстрирует высокий уровень комфорта базовой комплектации;
  • на базе моделей успешно создаются машины специального назначения, в частности, школьные и служебные.

Пригородный автобус МАЗ-257. Фото МАЗ

Популярные модели рассмотрены отдельно: 226, 256, 257.

Экстерьер, интерьер…

При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».

Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.

Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.

Спальный отсек

Для водителей-дальнобойщиков спальный отсек грузовика важен не менее надежного двигателя. Расскажем подобнее, что представляет собой место для отдыха «Простора». Изменения появились и здесь, правда, революционными их назвать нельзя. Пожалуй, кроме несколько расширенной спальной полки видимых преобразований в отсеке не произошло. Все тот же неподъемный подголовник и отсутствие рядом с полкой удобных карманов для хранения маленьких вещей.

Несмотря на то, что спальный отсек не вызывает особых нареканий, разработчикам «Простора» в этом сегменте следует присмотреться к дизайнерским решениям, присутствующим у ведущих европейских компаний.

Для обеспечения отдыха водителя в дневное время в «Просторе» присутствует специальная солнцезащитная шторка, опускающаяся во всю ширину лобового стекла. Шторка значительно эффективнее традиционных откидных солнцезащитных козырьков защищает кабину от попадания прямых солнечных лучей. Аналогичные шторки присутствуют и на боковых стеклах грузовика. Их использование допускается и при движении автомобиля, правда, опускать до конца их не разрешается.

Для организации ночевки, кабину можно зашторить по всему периметру плотными портьерами. И именно в этом, казалось бы, незначительном вопросе, проявился забавный недостаток нового тягача. Для того чтобы полностью зашторить кабину, водителю придется набраться терпения — все как в классической комедии: «Легким движением руку брюки превращаются… превращаются» — просто так передвинуть шторку невозможно.

Потребуется по отдельности передвигать каждый крючок, толкая его по сантиметру. Естественно, найдется немного водителей, готовых после тяжелого трудового дня заниматься этой нудной церемонией. Таким образом, карниз и фурнитура ночной шторы — практически единственная деталь интерьера кабины, которая, бесспорно, не соответствует общему уровню «Простора». Не будем обвинять в этом автомобилестроителей, скорее тут вина поставщиков комплектующих. Тем не менее, решение этой проблемы, портящей имидж удачного во всех отношениях автомобиля, не связана с трудностями. Будет достаточно лишь найти производителя, готового поставлять качественную продукцию.

Погонщик зубра

«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться. », «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать. Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!

Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.

Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.

Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.

Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.

А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…

А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.

А что в итоге

Для того чтобы у читателя сложилось более полное представление о «Просторе», скажем несколько слов о технической составляющей грузовика. Тягач оснащен рядным дизельным двигателем ЯМЗ-651.10 мощностью в 420 лошадиных сил. Лицензионное производство дизельного силового агрегата, соответствующего экологическому стандарту Евро-4, налажено .

Двигатель ЯМЗ-651.10 представляет собой лицензионную версию агрегата Renault Trucks. Минские грузовики уже не первый год оснащаются этими моторами.

С ярославским двигателем агрегатирована механическая 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S1820TO. Заводчане утверждают, что могли бы оснастить «Простор» и автоматической коробкой передач, правда, стоимость тягача при этом значительно бы возросла.

Поскольку двигатель, КПП и прочая агрегатная начинка грузовика мало чем отличается от оснащения других моделей Минского автозавода, мы не станем уделять много внимания этой теме.

За рулем «Простора» водитель чувствует себя вполне уверенно, правда, руль в сравнении с ведущими европейскими моделями не настолько отзывчив. Однако следует отметить, что и стоимость машины в сравнении с «европейцами» не высока. Понравилась и работа КПП, с переключением передач каких-либо проблем не возникает. Двигатель тяговитый, даже при преодолении затяжного подъема на высокой передаче остается значительный запас мощности. При движении в кабине возникают какие-то посторонние шумы и поскрипывания, однако, уровень звукоизоляции, в целом, достаточно хороший.

Приступая к созданию грузовика «Простор» минские автомобилестроители, прежде всего, стремились сделать внешне привлекательную машину. Внешний облик и современный интерьер никогда не были в числе приоритетов у отечественных авто, похоже, нарушил эту печальную традицию. Отрадно и то, что перевоплощение из «работяги» в «джентельмена» не отразилось на цене, которая лишь незначительно превышает стоимость серийных моделей завода.

Новый МАЗ-5440М9: технические характеристики, фото

Комфортное вождение грузовика, защита пассажиров от ветра, снега, дождя обеспечивает надежная кабина МАЗ.

Многофункциональность конструкции достигается благодаря наличию дополнительных систем. Отопление и электроника, кондиционирование создают дополнительный комфорт для водителя.

Современные кабины грузовиков решают следующие задачи:

  • Создают удобство для водителя;
  • Обеспечивают комфортный микроклимат внутри;
  • Защищают водителя от вибраций;
  • Организуют место отдыха для водителя при перемещении на длительные расстояния;
  • Улучшают видимость дороги.

Интерьер кабины МАЗ существенно изменился за последние годы. Ранее кресла были жесткими и не имели дополнительных регулировок.

Сейчас же внутри появились мягкие подрессоренные сидения и спальные места.

Современное устройство кабины МАЗ – сложная многофункциональная система, состоящая из каркаса, внутренней облицовки и опрокидывающего механизма.

Конструкции отличаются в основном размерами и облицовкой. Каркас при покупке кабины МАЗ неизменно остается металлическим.

Салон кабины МАЗ

При устройстве кабины МАЗ применяются конструкции двух видов:

В интерьере кабины МАЗ малого типа нет спальника. Такие конструкции устанавливают преимущественно на самосвалах и грузовиках, эксплуатируемых в городских условиях.

Кабина МАЗ старого образца

В основном заказывают малые кабины для автомобилей, используемых на небольших расстояниях. Обычно спецтехника комплектуется моделями без спального места.Большие кабины встречаются на тягачах. Имеют одно или два спальника.

Особенности устройства конструкций

Независимо от цены кабины МАЗ имеют практически идентичный салон.

Основой является цельнометаллический сварной каркас. Собирается остов устройства кабины МАЗ из боковин, двух частей, а также из пола и крыши.

Далее устанавливают двери. Монтируются проемы.

Некоторые водители решают купить кабину МАЗ с боковыми щитками, предназначенными для еще большей защиты дверных проемов. Под лобовым стеклом монтируют облицовку и панель передка.

Детали интерьера кабины МАЗ выполняют эстетическую функцию. Облицовка скрывает радиаторы и другие системы.

Начиная с 1990 года, возросла цена кабины МАЗ в связи с оснащением пластиковыми боковинами и другими дополнительными деталями. Новые модели оснащены множество элементов в передней части.

Кабина нового образца

Внутри кабина МАЗ имеет обшивку с утеплителем. Спереди находится приборная панель, каналы подачи нагретого воздуха от отопителя. Установлены удобные сидения с амортизаторами и регулировками по высоте (наклону).

Кабины МАЗ оборудованы опрокидывающим механизмом для доступа к двигателю.

Откидываются вперед, открывая мотор для ремонта или обслуживания. Устанавливается кабина МАЗ на опорах, сидящих на осях. Имеются резиновые втулки, служащие амортизаторами.

Тем самым устраняются вибрации и удары. Опрокидывание кабины МАЗ выполнятся пружиной либо гидравлическим цилиндром. Чтобы привести механизм в действие, нужно нажать на рычаг.

Наличие специального тонкого троса защищает от чрезмерного опрокидывания.

Судя по фотографии кабины МАЗ модели ранних образцов монтировались на кронштейнах.

При этом схема крепления конструкций и новых и старых грузовиков идентичны.

От интерьера и удобства кабины МАЗ зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель и пассажиры. Поэтому рекомендуем следить за техническим состоянием данного агрегата.

Заказать новую кабину с фото вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ.

Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори…

Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори удобней. Ровный пол и лишние кубометры пространства, возможность ложиться в кровать, а не залазить на неё, все это является решающим фактором при выборе «частником» американского подержанного трака.

По всей видимости, в Минске решили занять доселе пустующую нишу у отечественных производителей. Доживающие свой век капотные КРАЗы и 133 ЗиЛы в расчет не берем. Впервые я столкнулся с капотником МАЗа в прошлом году, на COMTRANS -2011. Тогда мне показалось, что была представлена достаточно сырая модель, с наскоро срощенным капотом к серийной кабине МАЗ-6440.

Спустя год, как и было обещано ранее, Минчане представили на обозрение улучшенный вариант автомобиля МАЗ 6440РА. Увеличилась база, что позволило создать настоящую спальную кабину с ровным полом и увеличенным жилым отсеком. Можно сказать, что автомобиль получил законченный вид, переделали радиаторную решетку и бампер, ранее они резко контрастировали с обликом машины. Установили круглые фары, можно даже сказать, что они придали автомобилю некий шарм.

Интер возвращается

Сколько было попыток начать в России продажу новых тягачей американских марок — и все оканчивались ничем! Но до сих пор инициатором была питерская фирма Гудвил Холдинг: сначала она сертифицировала пару Фрейтлайнеров (в их перегоне участвовал и я), затем собрала сотню бескапотных Интеров (тягачей International) из Бразилии, а когда проект заглох, привезла для изучения спроса новый капотный International Prostar.

International Prostar уже адаптирован к российским условиям

Снимок кабины Prostar я сделал, встав на мат­рас: спальный отсек не самый большой, зато сама кровать…

0 / 0

И вот, два года спустя, на Комтрансе вновь сверкает боками капотный Prostar. Но Гудвил Холдинг уже ни при чем: сам International открыл представительство в центре Санкт-Петербурга и подготовил Prostar в российском исполнении. Его 430-сильный двигатель отвечает европейским нормам Euro 5, но оснащен не «мочевинной» нейтрализацией SCR, а системой рециркуляции EGR (которая, по опыту перевозчиков, крайне чувствительна к качеству топлива). Коробка передач — традиционная для «американцев» несинхронизированная. Уже известна точная цена: такой Prostar стоит у нас 147 тысяч долларов — то есть примерно 110 тысяч евро. Если добавить шесть тысяч евро, можно взять новый Volvo FH! Впрочем, у фирмы есть восемь официальных дилеров (Гудвил Холдинг уже не входит в их число) и проблем с сервисом быть не должно: в стране полно магазинов запчастей к «американцам».

На Комтрансе чуть было не показали и американский Western Star: поскольку это марка концерна Daimler, СП Мерседес-Бенц Тракс Восток решило продавать у нас такие 40-тонные карьерные самосвалы. Но самого самосвала на выставке не было, и за стойкой с эмблемой Western Star стоял автобус другого даймлеровского бренда, Setra…

Экстерьер, интерьер…

При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».

Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.

Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.

Погонщик зубра

«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться. », «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать. Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!

Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.

Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.

Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.

Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.

А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…

А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.

Прочие особенности

Применение модернизированного впрыска позволило не только увеличить мощность, но и снизить общий расход топлива. Так, на 100 километров пути седельный тягач МАЗ-5440М9 потребляет 26,7 литра горючего. Для сравнения, модель 5440 потребляла от 30 литров топлива. Отметим, что впрыск топлива производится по типу «Коммон Рейл». «Икс-Плюс» — это электронный блок, который регулирует геометрию коллектора. Подача топлива производится под давлением в 1160 Бар. Максимальное значение – 2,7 тысячи. Сопла форсунок на этом моторе имеют по восемь отверстий. Также инженеры изменили геометрию поршня цилиндра. Это позволило увеличить степень сжатия до 18,3. Также возросла скорость рециркуляции выхлопных газов.

Все эти и многие другие доработки позволили увеличить тягу мотора. Так, крутящий момент в 2,3 тысячи Нм реализуется уже при 1,1 тысячи оборотов. Машина легко преодолевает крутые подъемы при полной загрузке в составе автопоезда.

Отзывы отмечают, что машина имеет неплохой запас ресурса. Межсервисный интервал составляет 150 тысяч километров. Сам двигатель отличается высокой мощностью, что позволяет без проблем транспортировать грузы массой до 20-25 тонн. Также на новом тягаче МАЗ-5440М9 реализована возможность торможения двигателем. Это позволяет снизить нагрузку на колодки в экстренных ситуациях.

Cabin Max Metz 30-литровый рюкзак Обзор | Потрясающая сумка под сиденьем для дальней поездки!

Авиакомпании ужесточают ограничения на провоз ручной клади. Cabin Max ставит своей целью создание багажа, в котором буквально используется каждый сантиметр свободного места. Отлично подходит для тех, кто хочет избежать дополнительных сборов за багаж! У меня уже есть рюкзак Cabin Max 20 Liter Travel Hack, который мне очень нравится. Но лично для поездок на одну неделю+ я считаю, что 30 литров — лучший размер для меня.

AD Раскрытие информации: Я получил 30-литровую ручную сумку Cabin Max Metz бесплатно в обмен на свой отзыв. Все мнения мои собственные. Этот пост также может содержать партнерские ссылки. Я могу получить небольшую комиссию за покупки, сделанные после перехода по ссылке, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации посетите Политику конфиденциальности и раскрытия информации здесь.

Размеры: 45 см x 36 см x 20 см

Вес: 0,6 кг

Плюсы
  • Бесплатно летает в качестве сумки UNDERSEAT такими авиакомпаниями, как EasyJet
  • Большая вместимость
  • Удобна для невысокого роста!
  • Разумная цена
Минусы
  • Недостаточная структура из-за легкости конструкции
  • Сетчатый карман для бутылки с водой мог бы быть глубже
  • Ноутбуку или iPad может потребоваться дополнительная подкладка/чехол, если вы путешествуете с этими предметами
4 МАГАЗИН : Рюкзак Cabin Max Metz 30 литров для ручной клади

Комфорт и дизайн

Начнем с дизайна, это первое, что привлекло меня в этой сумке! У меня есть рюкзак Metz 30L RPET с принтом Paradise. Как человеку, который любит путешествовать по «тропическим» местам, мне понравилось, как мой рюкзак отражает мою индивидуальность. В основном это черный цвет с рисунком из зеленых пальмовых листьев и несколькими красными попугаями, которые добавляют дополнительный оттенок цвета. Мешки в ассортименте RPET также изготавливаются из переработанные пластиковые бутылки .

Я нашел 30-литровую ручную сумку Metz довольно удобной для ношения. Мне всего 5 дюймов 4 дюйма, и хотя он выглядит довольно большим для меня, я не думаю, что его тяжело носить с собой. Он имеет 2 мягкие области, которые опираются на лопатки, и еще одну мягкую часть, которая проходит через нижнюю часть спины. Ремни тоже немного уплотнены.

Организация и практичность

Что касается организации, есть 4 основных отделения:

  • Большое основное отделение, которое полностью открывается, как чемодан.
  • Еще одно полностью открывающееся организационное отделение с различными сетчатыми карманами (некоторые на молнии), карманами для ручек и несколькими другими небольшими секциями.
  • Передний карман на молнии.
  • Сетчатый карман для бутылки с водой сбоку.
Основное отделение

Как упоминалось выше, несмотря на то, что материал рюкзака кажется очень качественным, создается впечатление, что ему не хватает структуры. Для сравнения, рюкзак Travel Hack хорошо держит форму и имеет немного больше набивки. Тем не менее, легкая конструкция дает рюкзаку так много места.

Я обнаружил, что лучше всего использовать упаковочные кубики, а затем использовать 4 компрессионных ремня по бокам, чтобы плотнее скрепить все вместе. Это затем придало рюкзаку более прямоугольную форму, что позволило бы ему поместиться в размерах сумок в аэропорту.

Как основное отделение, так и переднее организационное отделение имеют прочные двойные молнии, которые достаточно велики, чтобы их можно было запереть вместе. Компрессионные ремни также закрывают молнии основного отделения, что обеспечивает дополнительную безопасность большей секции.

Большое организационное отделение

Исходя из этого, даже при сжатом основном отделении, когда передний карман был заполнен, он стал слишком большим для устройства EasyJet под сиденьем. У моей авиакомпании не было требований к размеру, и он идеально подходил под сиденье, но об этом следует помнить. У меня был только Kindle и довольно плоская сумка для жидкостей спереди. Я нашел это очень удобным, когда дело дошло до прохождения службы безопасности, так как они находились в удобном месте для легкого доступа.

Мне также очень пригодился небольшой сетчатый карман на молнии. Если я еду и паркуюсь в аэропорту, у меня, как правило, только ключ от машины и ключ от двери на одном кольце. Небольшой карман был отличным безопасным местом для хранения ключа. Он держал его близко к верхней части рюкзака, что позволяло легко найти его по прибытии домой.

Передний карман на молнии

Поскольку большинство гаджетов, с которыми я путешествую, заряжаются только с помощью USB-кабеля, передний карман был отличным местом для хранения разных проводов вместе. Если бы на них были полные заглушки, они были бы слишком громоздкими. Но когда я путешествовал с дорожным адаптером с 4 портами USB, хранящимся в основном отделении, я мог просто сложить все провода в меньший карман.

Связанное Чтение: Переезд за границу Список вещей: Что нужно взять с собой за границу

Насколько велик 30-литровый рюкзак?

Итак, насколько велик 30-литровый рюкзак? Я обнаружил, что могу легко вместить все, что хотел для своей поездки. Тем не менее, я решил надеть толстовку, а затем носить вторую, как пальто, что сэкономило место, так как эти вещи довольно громоздкие. Я также ехал в место, где температура была от 16 до 22 градусов, поэтому мне не нужно было много одежды для холодной погоды. Вот мой упаковочный лист для моей 7-дневной поездки:

  • Шорты X4
  • Tops/Thirts x5
  • Kimono
  • Bikinis X3
  • PAJAMA
  • SAND Day Bag
  • Microfibre Travel Thravel Tow
  • Маски для лица, 4 шт.
  • Бутылка для воды
  • Пакет для стирки
  • Пакет для жидкостей (с солнцезащитным кремом, дезинфицирующим средством для рук, зубной пастой и т. д.)
  • Твердый дезодорант-стик
  • Щетка
  • Миниатюрный набор для оказания первой помощи и швейный набор
  • Kindle
  • Electronics Hads X5
  • Камера
  • Журнал/Перелки
  • Солнцезащитные очки
  • Банк мощности

плюс в обратном пути:

  • 2 SUN Lounger CLONGER CLIPS. 2 пакетика конфет Haribo
  • Несколько небольших сувениров
  • (и у меня еще оставалось место)

При посадке на рейс домой я столкнулся с кем-то, у кого был точно такой же пакет с принтом Paradise. У него и его жены были 30-литровые сумки Metz, и они сказали, что это отличные рюкзаки. Они бывают разных цветов, а также есть аналогичная версия на 44 л. Лично я предпочитаю сумки, с которыми я гарантированно полечу, поэтому мне больше нравятся размеры под сиденьем.

В июне я отправляюсь в путешествие на 9 ночей, снова в более теплое место. Я планирую использовать Cabin Max Metz 30 литров для этой поездки. Несмотря на то, что это более долгая поездка, я планирую заменить некоторые предметы. Например, я, вероятно, поменяю сандалии на трубку, возьму дополнительную пару шорт и раш-жилет.

Это определенно будет рюкзак, к которому я снова обращусь для длительных поездок «только в ручной клади». Для более коротких перерывов / поездок на выходные я, скорее всего, выберу меньший рюкзак Travel Hack объемом 20 л. Особенно, если вы летите такой авиакомпанией, как Ryanair, у которой меньше ограничений на багаж под сиденьем.

Где купить 30-литровую сумку Cabin Max Metz

Некоторые предметы из ассортимента Cabin Max, включая 30-литровую ручную сумку Metz, можно найти на Amazon или напрямую в Cabin Max.

МАГАЗИН: Cabin Max Metz Рюкзак 30 литров

Нравится:

Нравится Загрузка…

What’s in my Cabin Max Рюкзак для ручной клади —

Путешествие / 500 минут чтения

В сотрудничестве с Cabin Max.

Когда я собирался в свое первое одиночное путешествие, я хотел сделать путешествие как можно проще, чтобы, надеюсь, получить удовольствие от одиночного путешествия.

Вход в кабину Макс. Их рюкзаки для путешествий были разработаны с учетом ручной клади. Предоставляя максимальное пространство, которое вы могли бы иметь, в то же время имея возможность держать все при себе. Большую часть времени, когда я путешествую сейчас, я беру только ручную кладь. Это намного проще, означает меньше времени ожидания, и я просто не беру столько ненужных вещей.

Ребята из Cabin Max прислали мне на пробу рюкзак Equator 2.0. Что меня привлекает в рюкзаках, а не кейсах, так это возможность освободить руки.

Как путешественник-одиночка, я чувствую, что это было бы очень полезно. Не нужно беспокоиться о том, чтобы таскать чемодан по кругу или постоянно следить за ним.

Характеристики Equator 2.0

Я выбрал именно этот рюкзак Cabin Max по нескольким причинам. Главное, что у него есть дополнительный поясной и нагрудный ремень, которых не было у большинства других. Для меня это добавляет гораздо больше поддержки, чем просто два обычных ремня, в конечном итоге просто дает больше комфорта.

Кроме того, в этой сумке множество случайных маленьких/больших карманов. Клапан, который вы видите, имеет два внешних кармана, а также содержит карманы с другой стороны. Один из них даже скрыт от глаз при беглом взгляде!

Внутренний клапан также имеет внешний карман (предназначен для ноутбуков/планшетов с войлочной подкладкой) и сетчатый внутренний карман.

По бокам также есть два кармана для бутылки с водой и карманы на поясном ремне. Так что да, много мест, чтобы положить вещи.

Прямо внизу есть карман, в который можно положить водонепроницаемый чехол на случай очень дождливых дней. Вы можете вынуть его и использовать карман для чего-то другого, но дождевик всегда пригодится.

На своем веб-сайте Cabin Max перечисляет авиакомпании, для которых подходит каждая сумка, в соответствии с их рекомендациями. Ryanair, конечно, самый придирчивый. Эта сумка не подходит для этой авиакомпании, но есть много таких. Для меня это не было нарушением условий сделки, так как Ryanair — это то, чего я предпочитаю избегать любой ценой.

Последней большой причиной было добавление разделителя внутри. Это необязательно и соединяется с боковыми зажимами. Для себя я подумал, что было бы очень полезно отделить верхнюю часть сумки, чтобы, когда мне придется открыть ее в службе безопасности и вытащить все мои электрические устройства, все по-прежнему было отделено и легко схватывалось. Сумка открывается полностью, как кейс, так что до всего легко добраться.

Пространство внутри Рюкзак размером с кабину

Когда рюкзак прибыл, я был поражен тем, насколько большим он был на самом деле. Я имею в виду, что это очень похоже на чемодан размером с кабину, за исключением того, что у него ремни, а не колеса. Тем не менее, он не казался мне слишком большим, и я не очень большой человек. Как вы можете видеть выше, есть еще много места, чтобы упаковать больше вещей. Я не упаковал полотенце для этого, но я буду, и там достаточно места. Так что же там?

Go Pro и палка для селфи

Портативная зарядка

Выпрямители

Цифровая зеркальная камера в моей надежной сумке для фотоаппарата

Штепсельные вилки/зарядные устройства

Kindle

Упаковочный кубик: 1 джинсы, 1 футболка, спортивная юбка, 5 шт. комплект, 1 х пижама.

Косметические принадлежности Clear bag: шампунь/кондиционер, гель для душа, гель для рук, тушь для ресниц, увлажняющий крем SPF Suncream.

Джемпер и запасная обувь

Сумка с нижним бельем

Запасной рюкзак для повседневного использования

Если вы никогда не пробовали упаковывать кубики, это одна из лучших вещей, которые вы можете получить для путешествий с небольшим багажом. В них можно втиснуть столько всего, и они все аккуратно организуют.

Это основное, что я возьму с собой в четырехдневную поездку. Я уверен, что другие вещи найдут свое место, и я, вероятно, что-то забыл, но есть еще много места, чтобы добавить больше. Если вы посмотрите на это на веб-сайте, вы увидите, что мой далеко не так заполнен, как на фото.

После того, как вы упаковали свою сумку, внутри есть ремни, чтобы все застегнуть, а затем, когда вы застегнули молнию, вы можете использовать зажимы по бокам, чтобы еще немного сжать все это. Есть также множество ремней, чтобы вы могли прикрепить дорожную подушку или бутылку сбоку, экономя место внутри.

Переноска рюкзака Cabin Comfort

Таким образом, рюкзак Cabin Max с таким количеством вещей не слишком тяжел, чтобы нести его для себя. Вы знаете свои собственные границы, я думаю. Я уверен, что через несколько часов это станет немного утомительно, но вы знаете, я бы воспользовался этой легкостью, а не небольшой болью. Сидит хорошо, спинка удобная. Я расскажу о том, как я поступил после того, как я действительно использовал его для путешествий, потому что это действительно важно, не так ли.

Ремни сзади можно отстегнуть и убрать. С ручкой сверху сумки и ручкой сбоку у вас есть другие варианты переноски. Превращает его из рюкзака в более деловой стиль за считанные минуты. Я выбрал серо-оранжевый дизайн просто потому, что хотел, чтобы сумка выделялась, если у меня когда-нибудь возникнут проблемы с заполненными самолетами, и мне придется проверить ее внизу. Есть и простой черный.

Вы когда-нибудь путешествовали только с рюкзаком размером с кабину?

Приколи меня!

Carry On Luggage — Bilder und Stockfotos

7.891Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 7.

891 carry on luggage Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

handgepäck am flughafen — фото и фото ручной клади

Handgepäck am Flughafen

Handgepäck am Flughafen vor einem Flugzeug

gepäck vor einem flugzeug am flughafen — ручная кладь Stock-fotos und bilder

снова счастлив путешествовать — ручная кладь фото и фотографии

Happy To Travel Again

ручная сумка для переноски — ручная кладь стоковая фотография и фотография

Ручная сумка для ручного багажа

Weit weg reisen

handgepäck fach mit koffer im flugzeug. handgepäck ручной работы. passagier setzen kabine tasche kabine auf dem obersten regal. reisekonzept mit textfreiraum — ручная кладь фото и фотографии

Handgepäck Fach mit Koffer im Flugzeug. Händen ausziehen Handgepäc

junges paar, die ankunft am flughafen — ручная кладь фото и фото

Junges Paar, die Ankunft am Flughafen

hande, die ein handgepäck auf einem oberen regalablegen — ручная кладь фото и фото

Hände, die ein Handgepäck auf einem oberen Regalableablegen

vorbereitung auf die reise, sammeln von dingen — stock-photos und bilder

Vorbereitung auf die Reise, Sammeln von Dingen

gepäck-flache glyph-symbole. handgepäck, жесткий кофр auf rädern taschen, транспортировочный ящик, reise-рюкзак. gepäck-abmessungen und gewicht zeichen. сплошной силуэт в пикселях 64 x 64 — ручная кладь — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Glyph-Symbole Gpäck-flache. Handgepäck, Hardside Koffer auf Räder

Флэш Glyphensymbole. Handgepäck, Hardside-Koffer, Rolltaschen, Tiertransporter, Reiserucksack. Gepäckmaße und Gewichtsschilder. Идеальный пиксель Solide Silhouette 64×64.

Eine Frau am Flughafen mit Einem Reisepass und einer bordkarte — фото и фото ручной клади

Eine Frau am Flughafen mit einem Reisepass und einer Bordkarte

Рюкзак vor dem Flugzeug zum Thema Flugreisen und Gepäck

Коффер и гэп, езда на автобусе — ручная кладь фото и фотографии

Коффер и гэп, езда в автобусе

гэп флаш линие символ. handgepäck, жесткий кофр auf rädern taschen, транспортировочный ящик, reise-рюкзак. gepäck-abmessungen und gewicht dünne lineare zeichen — ручная кладь — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Gepäck flache Liney Symbole. Handgepäck, Hardside Koffer auf Räder

Flache Gepäckliniensymbole. Handgepäck, Hardside-Koffer, Rolltaschen, Tiertransporter, Reiserucksack. Gepäckabmessungen und Gewicht dünne lineare Schilder.

eine reihe von reisekoffern und gepäckstücken, handgepäck und aufzugebendem gepäck — ручная кладь-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Eine Reihe von Reisekoffern und Gepäckstücken, Handgepäck und… фотографии и фотографии

Familie Flugreisen

rückansicht der brünetten Frau, die mit trolley vom flughafen aussteigt (handgepäck) — ручная кладь stock-fotos und bilder

Rückansicht der brünetten Frau, die mit Trolley vom Flughafen…

Bild einer Frau, die am Flughafen spazieren geht

Reise-koffer isoliert auf Weißem Hintergrund — фото и фото ручной клади

Reise-Koffer isoliert auf weißem Hintergrund

Reisekoffer isoliert auf weißem Hintergrund.

nahaufnahme eines stilvollen handgepäckkoffers, der in der leeren flughafenhalle steht — фото и фото ручной клади

nahaufnahme eines stilvollen handgepäckkoffers, der in der…

Junge Frau Orte Gepäck im Gepäckfach авиакомпании

Eine lächelnde junge Geschäftsfrau steht im Gang eines Verkehrsflugzeugs und legt ihre Tragetasche in den Gepäckraum.

Menschen in einem terminal eines flughafens bewegen — ручная кладь Stock-fotos und Bilder Flughafens mit Blick на Flugzeug

Жена с бортовой картой и ручной сумкой на терминале Fenster auf einem großen flugzeug — фото и фото ручной клади

Жена с бортовой картой и ручной сумкой на терминале…

Familie flugreisen — фото и фото ручной клади

Familie Flugreisen

person im anzug mit aktentasche — фото и фото ручной клади

Person im Anzug mit Aktentasche

blauer koffer in einem terminal an einem flughafen — фото и фото ручной клади

Blauer Koffer in einem Terminal an einem Flughafen

Flugreisen

reisende frau am flughafen — ручная кладь stock-fotos und bilder

reisende Frau am Flughafen

alte gestapelte koffer, vintage-reisehintergrund — ручная кладь stock-fotos 02 und bilder gestapelte Koffer, Vintage-Reisehintergrund

koffer als handgepäck am terminal eines flughafens — ручная кладь Stock-fotos und bilder

Koffer als Handgepäck am Terminal eines Flughafens

flugverkauf, flugtickets, internationale fluge, reisen und reisen, flugzeug und gepäck auf blauem sommerferien und ferien — ручная кладь фото и фото

Flugverkauf, Flugtickets, internationale Fluge, Reisen und Reisen,

familie flugreisen — фото и фото ручной клади

Familie Flugreisen

koffer. — фото и фото ручной клади

Koffer.

Großer Reisekoffer im Hintergrund

junge schlanke frau wartet ihren flug in lounge-hall (kurz nach duty free) am flughafen mit ihrem handgepäck (grüner trolley). verlorener oder annullierter flug, benötigen entschädigungskonzept. eindhoven, niederlande — ручная кладь фото и фотографии

Junge schlanke Frau wartet ihren Flug in Lounge-Halle (kurz nach…

eine reihe von reisekoffern, handgepäck und aufgegebenem gepäck — ручная кладь — графика, -клипарт, -карикатуры и -символ

Eine Reihe von Reisekoffern, Handgepäck und aufgegebenem Gepäck

schwarzes abs-gepäck mit 4 rädern, isoliert auf weiß — ручная кладь Stock-fotos und bilder

Schwarzes ABS-Gepäck mit 4 Rädern, isoliert auf weiß

eine rückansicht einer unkenntlichen frau, die zu ilthrem на багаже ​​фото и фотографии

Eine Rückansicht einer unkenntlichen Frau, die zu ihrem Flug eilt

roter zerbrechlicher aufkleber auf einem koffer, ein air-tag für das aufgegebene gepäck — ручная кладь stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Roter zerbrechlicher aufkleber aufgegebene gepäck Koffer, ein Airline-Tag. ..

kleines kleinkindmädchen im leeren reisekoffer — ручная кладь фото и фотографии

Kleines Kleinkindmädchen im leeren Reisekoffer

Babymädchen lag in leerem Handgepäckanzug, isoliert auf Weiß

blauer kunststoffkoffer auf weißem grund, versenkbarer verstellbarer griff — ручная кладь stock-fotos und bilder

blauer kunststoffkoffer auf weißem Grund, versenkbarer… Ручная кладь стоковые фотографии и фотографии

Eine kaukasische Frau, die im Urlaub oder auf Geschäftsreise…

винтажный ящик с векторной иллюстрацией ручной клади — графика, клипарт, мультфильмы и символы

Vintage Koffer mit Aufklebern Vektor Illustration

Винтажный синий Koffersymbol mit bunten Aufklebern auf der Seite. Vektorillustration einer Tasche im Retro-Stil, isoliert auf weißem Hintergrund

Кофр, лежащий в доме — ручная кладь, фотографии и фотографии

Кофр, сидящий в доме

roter detaillierter rollkoffer, rollator and Bord, handgepäck. trolley-gehäuse, flugtasche auf dem rad. — ручная кладь — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Roter Detaillierter Rollkoffer, Rollator and Bord, Handgepäck….

gelber koffer steht im terminal, voller blauer koffer — ручная кладь stock-fotos und bilder

gelber koffer steht im terminal, voller blauer koffer

блондинка ernsthafte frau mit gepäck sitzt im wartezimmer am internationalen flughafen und packt koffer mit kleidung — ручная кладь Stock-fotos und bilder

Blonde ernsthafte Frau mit Gepäck sitzt im Wartezimmer am…

nahaufnahme foto von geschäftsleuten beine, die mit gepäck im flughafen spazieren gehen — ручная кладь stock-fotos und bilder

Nahaufnahme Foto von Geschäftsleuten Beine, die mit Gepäck im…

Туристическая женщина Packen die Koffer vor der Abreise — фото и фото ручной клади fotos und bilder

Isolierter Handgepäckhintergrund

Koffer isoliert auf grünem Hintergrund

handgepäck fach mit koffer im flugzeug. handgepäck auf obersten regal des flugzeugs. reisekonzept mit textfreiraum — фото и фото ручной клади

Handgepäck Fach mit Koffer im Flugzeug. Handgepäck auf obersten…

unkenntlich mann mit koffer in aufzug. — ручная кладь фото и фотографии

Unkenntlich mann mit Koffer в Aufzug.

Unkenntlicher Mann mit Reisetasche, der in den Aufzug einsteigt.

in der nähe von der Geschäftsfrau verpackung kleidung in reisetasche — gepäck und menschen konzept — ручная кладь stock-fotos und bilder

In der Nähe von der Geschäftsfrau Verpackung Kleidung in… im urlaub oder auf geschäftsreise — ручная кладь фото и фотографии

Eine abgeschnittene Nahaufnahme eines grauen Spinnergepäcks von…

Eine verkürzte Nahaufnahme eines grauen Spinner-Gepäcks von oben auf dem Bett auf einem Urlaub oder einer Geschäftsreise mit Sonnenbrille, Kosmetiktasche, Kleidung und einem entsperrten Smartphone

gelben reisetasche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *