Кабина краз 255: Кабина в сборе на КрАЗ-255 255Б-5000010-Е1 купить оптом! Гарантия и доставка!

Содержание

закрытая, трехместная автомобиля КрАЗ-255 Б1

Кабина прикреплена к раме автомобиля в трех точках (две спереди и одна сзади). Такое крепление обеспечивает возможность независимого качания кабины при скручивании рамы во время движения и предохраняет ее детали от перенапряжений.

Кабина — закрытая, трехместная с регулируемым сиденьем для водителя и двухместным сиденьем для пассажиров. Кабина имеет открывающиеся ветровые окна, подвижные стекла окон дверей и глухое заднее окно. На дверях кабины (внутри) устанавливаются пепельницы и карман для документов.

Кабина оборудована отопителем, вентиляционным люком, пневматическими стеклоочистителями, системой обдува передних окон теплым воздухом, вентилятором обдува водителя, омывателем передних (ветровых) стекол, зеркалами заднего вида, вещевым ящиком, съемным спальным местом, ковриками пола и противосолнечным козырьком.

Вместо противосолнечного козырька могут устанавливаться светозащитные шторки на ветровые окна и окна дверей кабины.

В кабине имеются крепления для установки пилы, топора и огнетушителя. На подножках устанавливаются держатели канистр, на крыльях указатели габарита, под передним бампером — откидная подножка.

Пол кабины состоит из четырех панелей, которые могут быть сняты для доступа к коробке передач и другим узлам при проведении технического обслуживания.

Стекла двери кабины поднимаются и опускаются с помощью подъемного механизма рычажного типа. Стекло должно двигаться в направляющих желобках свободно и легко. Не следует допускать заедания стеклоподъемника, так как это может привести к выходу его из строя и разрушению стекла.

Стекла ветровых окон вмонтированы в металлические рамки специального профиля, по всему периметру которых проложен резиновый уплотнитель. Шарнирное крепление ветровых окон позволяет открывать их для дополнительной вентиляции кабины при движении. В закрытом положении и в двух фиксируемых положениях ветровые окна надежно удерживаются с помощью кулисного механизма.

Необходимо следить за тем, чтобы в закрытом положении окон уплотнитель плотно прилегал к опорной плоскости проема окна; это достигается смещением кронштейна кулисы назад.

Стеклоочистители. Стекла ветровых окон оборудованы пневматическими стеклоочистителями с золотниковым распределением и приводом на каждую щетку. Пуск и остановка щеток стеклоочистителей производится с помощью двух кранов 7 и 37 (см. Рис.3), установленных на панели приборов.

Стеклоочистители предназначены для очистки ветровых стекол автомобиля от атмосферных осадков, а при совместной работе с омывателем — от пыли и грязи.

Перед пуском стеклоочистителей необходимо удалить со стекол иней или лед при помощи обогревателя ветровых окон. Нельзя включать стеклоочистители при наличии на стекле пыли и грязи. Стекло должно быть предварительно очищено влажной тканью или при помощи омывателя ветровых стекол.

В зимнее время при безгаражном хранении автомобиля рекомендуется снимать щетки стеклоочистителей, так как последние примерзают к стеклу и их резина разрушается.

В жаркую погоду при длительной стоянке автомобиля на открытой площадке, во избежание растрескивания резины, щетки необходимо также снимать. При снятых щетках на концы рычагов следует надеть кусочки резиновой трубки для предотвращения случайных царапин на стекле.

Не рекомендуется поворачивать рычаги щеток рукой, так как они могут быть смещены и щетки при работе будут ударяться об уплотнитель ветрового стекла. Не следует также поднимать рычаг щетки на максимально допустимый угол во избежание растяжения пружины рычага.

Рис.65. Сиденье водителя:

1 — рукоятка для регулировки наклона спинки сиденья; 2 – остов; 3 — рукоятка Для регулировки продольного перемещения сиденья; 4 — гайка с тягой для регулировки сиденья по высоте и жесткости

Омыватель ветровых стекол. Предназначен для обмыва от загрязнения ветровых стекол автомобиля путем периодической подачи воды на ветровое стекло. Омыватель состоит из диафрагменного насоса, бачка для воды, двух одноструйных жиклеров с клапанами и соединительных шлангов.

Привод омывателя осуществляется посредством нажатия на педаль 51 (см. Рис.3) насоса. При этом вода через оба жиклера подается на ветровые стекла и размачивает грязь, которая удаляется со стекол щетками стеклоочистителей. Промывать стекла надо с одновременным включением стеклоочистителей. Направление струи воды регулируется поворотом головки жиклера.

В качестве жидкости для обмыва ветровых стекол применяется фильтрованная вода. При наступлении заморозков воду из бачка нужно слить. Нельзя допускать засорения клапанов насоса и жиклеров; в случае необходимости их следует прочистить и продуть сжатым воздухом, а бачок промыть.

Сиденье водителя (Рис.65) имеет рычажно-пружинную подвеску и гидравлический амортизатор для гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля.

Конструкцией сиденья предусмотрены следующие регулировки его положения: установка по высоте в зависимости от роста водителя, регулировка

жесткости в зависимости от массы водителя, продольное перемещение (вперед — назад) относительно рулевого колеса и изменение наклона спинки. Сиденье по высоте регулируется с помощью специальной гайки 4.

Регулировка жесткости сиденья осуществляется путем перестановки гайки 4 в прорезях соединительной планки. Самое жесткое состояние сиденья — когда гайка 4 находится в крайнем ближнем (к рулевой колонке) положении, и самое мягкое — когда гайка 4 установлена в крайнее дальнее (от рулевой колонки) положение.

Для регулировки жесткости сиденья необходимо поднять его за остов 2 вверх и переставить гайку 4 в нужное положение, а при регулировке по высоте завернуть или отвернуть гайку 4.

Наклон спинки сиденья регулируется рукояткой 1. Спинка сиденья может занимать два положения. Для установки спинки в одно из положений следует утопить рукоятку и передвинуть спинку.

Продольное перемещение сиденья фиксируется рукояткой 3. Для установки сиденья в требуемое положение необходимо нажать на рукоятку вниз, передвинуть сиденье по салазкам и зафиксировать рукояткой в прорези гребенки.

Уход за сиденьем заключается в проверке амортизатора и смене масла. При появлении течи масла следует подтянуть гайку 7 (Рис.66).

Для доливки или замены масла необходимо:

Рис.66. Амортизатор сиденья водителя:

1 — серьга верхняя; 2 — втулка резиновая; 3 — втулка распорная; 4 — штифт штока; 5 — кольцо опорное: 6 — шток поршня; 7 — гайка сальника; 8 — шайба нажимная; 9 — сальник войлочный; 10 — кольцо уплотнительное; 11 — обойма сальника; 12 — сальник; 13 — шайба сальника; 14 — кольцо уплотнительное цилиндра; 15 — пружина сальника; 16 — корпус сальника; 17 — клапан; 18 — поршень; 19 — рабочий цилиндр; 20 — пружина клапана; 21 — нижний клапан; 22 — . контргайка; 23 — пружина нижнего клапана; 24 — . серьга нижняя; 25 — штифт; 25 — пружина шарика; 27 — шарик — клапан

Отопление, вентиляция и обдув ветровых стекол. Передок кабины имеет вентиляционный люк, под которым установлен отопитель с вентилятором обдува ветровых стекол теплым воздухом.

Радиатор отопителя 3 (Рис.67) включен в систему охлаждения двигателя посредством краника 12, установленного на правой водосборной трубе головки блока, трубопроводов 10 и 11.

При открытом кранике и работающем двигателе по радиатору отопителя постоянно циркулирует горячая вода и нагревает его. Для эффективной работы отопителя необходимо, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя была не ниже плюс 75 °С.

При движении автомобиля с открытым вентиляционным люком 1 встречный поток воздуха проходит через радиатор отопителя, подогревается и через окна в днище его кожуха поступает в кабину. Обогрев кабины зависит от температуры окружающей среды, скорости движения автомобиля и величины открытия люка. Крышка люка открывается подачей рукоятки 4 назад.

При безгаражном хранении зимой после слива воды из системы охлаждения двигателя краник 12 надо закрывать; открывать его следует после прогрева двигателя во избежание замерзания воды в радиаторе отопителя.

Рис.67. Схема работы отопителя кабины:

1 — вентиляционный люк; 2 — коллектор обдува стекол; 3 — радиатор отопителя; 4 — рычаг люка; 5 — шланг воздухопровода; 6 — кожух радиатора; 7 — вентилятор обдува ветровых стекол; 8 — электродвигатель вентилятора; 9 — включатель электродвигателя вентилятора; 10 — отводящий трубопровод; 11 — подводящий трубопровод; 12 – краник подводящей трубки

Для обдува ветровых стекол теплым воздухом на кожухе радиатора отопителя (с правой стороны) закреплен вентилятор 7, приводимый в действие от электродвигателя 6*. При включении вентилятора нагретый воздух отсасывается из кожуха отопителя и по шлангу 5 подается к стеклам кабины через четыре раструба. Этот же вентилятор может быть использован для обогрева кабины на стоянках.

В летнее время надо отключать отопитель кабины от системы охлаждения двигателя путем закрытия краника и пользоваться вентиляционным люком для подачи в кабину свежего воздуха.

Оборудование спального места. Для отдыха водителя в кабине предусмотрена установка спального места, которым можно пользоваться при стоянке автомобиля. Спальное место хранится в свернутом положении за спинками сидений. Спальное место устанавливается путем навески его за ушки штанг на четыре крючка, приваренных в верхних углах кабины.

256-5000000-КТ Обивка кабины КраЗ 255, 256 (комплект)

Главная → Весь товар → 256-5000000-КТ Обивка кабины КраЗ 255, 256 (комплект)

Внутрений код:94531


Остаток товара на складе 0 шт.

(возможен заказ)


Вес: 15.00000 кг.


Наименование для документов:

Оббивка кабіни КраЗ 255, 256



Цена:(Уточнить)


Заказ возможен! Чтобы узнать цену и сроки поставки — позвоните нам!


Состав комплекта:

 Внутренний код Номенклатура/Наименование В комплекте Цена Количество\Статус 
94531

256-5000000-КТ Обивка кабины КраЗ 255, 256 (комплект)

1 (нет)


Входит в комплекты:

 Внутренний код Номенклатура/Наименование В комплекте Цена Количество\Статус 
94531

256-5000000-КТ Обивка кабины КраЗ 255, 256 (комплект)

1 (нет)


Последние Поступления

балансиры задней подвески с осью КрАЗ от 2023-03-22 20:03:54
Втулка балансира (бронза) КрАЗ от 2022-09-29 17:26:01
балансир задней подвески в сборе (втулка бронза) КрАЗ от 2022-09-06 11:23:00
Подробнее. ..

КрАЗ 255 — тяжелый внедорожник повышенной проходимости

Этот автомобиль просто невозможно не заметить. Особенно впечатляющей будет встреча в лесу, когда он, полностью загруженный бревнами, спокойно едет по труднопроходимой дороге, которая практически для любого другого автомобиля была бы обычным бездорожьем. Все это касается одного из лучших советских вездеходов — КрАЗ 255. Это был вездеход — он создавался для обеспечения доставки грузов и людей в любое место по любым дорогам и бездорожью.

Этот автомобиль был заказан военными для замены уже устаревшего КрАЗ 214Б. В 1967 году был изготовлен и выпускался первый КрАЗ 255 до 1994 года, а производство было прекращено по требованию завода, хотя он все же был заказан. Несмотря на то, что изначально заказчиками были военные, он нашел широкое применение и в гражданской жизни. На его базе были созданы лесовозы, автоцистерны, краны, самосвалы, седельные тягачи и т.д. Заявка на такое транспортное средство была не только внутри страны, но и за ее пределами.

Сам по себе автомобиль был предельно прост. В кабине был деревянный, обитый железом примитивный пульт управления с небольшим набором простых приборов. Но преимущества этой машины были не в комфортабельном салоне. Его колесная формула 6х6, что означает три ведущих оси. Технические характеристики КрАЗ 255 весьма впечатляющие, масса немногим более одиннадцати тысяч килограммов, грузоподъемность немногим более восьми тысяч килограммов, а вдобавок он может перевозить прицеп массой десять тысяч килограмм почти без снижения своих характеристик.

В качестве двигателя выступает ярославский V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью 240 л.с. Двигатель тихоходный, но развивает приличный крутящий момент в 883 Нм. С таким мотором комплектуется пятиступенчатая МКПП, в раздаточной коробке — демультипликатор. Для обеспечения управляемости передний ведущий мост оснащен ШРУСом. Для передачи крутящего момента используется пять карданных валов, средний и задний мосты оснащены блокировкой межосевого дифференциала.

Максимальная скорость КрАЗ 255 составляет семьдесят один километр в час, и она остается с полностью загруженным десятитонным прицепом. При скорости шестьдесят километров расход топлива составляет тридцать пять литров на сотню. Подвеска рессорная, покрышки — широкопрофильные, за что и получил этот автомобиль прозвище «баркер». В любом случае он вполне способен преодолевать метровую глубину, поднимается до 56°, а подкачка шин позволяет менять давление в них в зависимости от грунта.

Несмотря на многолетний выпуск этого автомобиля, он, благодаря отличной ремонтопригодности и удивительной неприхотливости, до сих пор находится в эксплуатации, и часто можно встретить объявления: «Продаю КрАЗ 255 в хорошем состоянии». Так как на его раму можно установить любой кузов, бак или другое вспомогательное оборудование.

Тяжелый вездеход КрАЗ 255, разработанный и изготовленный для нужд Советской Армии, кроме того, нашел широкое применение в самых мирных отраслях народного хозяйства. Его можно было увидеть везде: от аэродрома, где он выполнял задачи буксировщика самолетов, до непроходимых лесных дорог с многотонным грузом бревен. Универсальный, неприхотливый и всесезонный автомобиль был востребован в самых разных уголках необъятной страны.

STL файл Краз 255 Киппер Грузовик с кабиной для печати・Модель для скачивания и 3D печати・Культы


DMG Colossus Race Кузов для печати

8,33 €

Coach WXLL 2021 Грузовик с кузовом для печати

8,33 €

Mercedes Benz Atron 2011 Грузовик с кабиной для печати

8,33 €

Bedford MK 1972 Грузовик с кабиной для печати

8,33 €

Ford Falcon GT Coupe Interceptor Mad Max 1979 Автомобиль для печати

12,50 €

Mercedes Unimog 406 Грузовик для печати

12,50 €

Toyota Land Cruiser Pickup 1979 Кузов для печати

8,33 €

Jeep Comanche 1984 Кузов для печати

8,33 €

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Автомобиль для печати

16,67 €

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Shelby GT500 Eleanor Кузов для печати

8,33 €

Nissan Patrol GR Кузов автомобиля для печати

8,33 €

Mercedes Benz Sprinter 2014 Фургон для печати

8,33 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

TAMIYA XV-01 RC RALLY CAR KIT модель 2021

12,50 €

ЖУК-ЖУК

Бесплатно

Гигантское судоку 40 x 40 см для слабовидящих

Бесплатно

Шлем пожарного F1 для Playmobil

1,25 €

Моя маленькая елочка

Бесплатно

Геометрический шахматный набор, оптимизированный для 3D-печати

Бесплатно

Деревянная коробка для игральных карт (бесплатная поддержка)

2,40 €

Бестселлеры категории Игры

Симпатичная голубая собака

1,07 €

Смерть издалека Тик Бой искупления

12,25 €

Chonky Jarhead Builder

10,98 €

Интерьер женщины-Халка в космосе — Абордаж и команда Killer Terrain | Предварительно поддерживается

€11

Тяжелый бронированный толстый бои жестокости

12,25 €

Emberfolk Fighters — набор улучшений 1

4,58 €

Knightly Prime Bodies [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

8,29 €

Cenobite Catafrac Destroyers [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

12,66 €

Bloody Angelic Master (Предварительная поддержка)

6,50 €

Хищники Ночного Легиона [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

12,66 €

DRAGON MUSHU DE MULAN — БЕЗ ПОДДЕРЖКИ — PRIN — НА МЕСТЕ

2,90 €

КОСМИЧЕСКИЕ ЖУКИ НИКОЛЕТТИ

40 €

НЕХРОН ЛОХУСТ РАЗРУШИТЕЛИ

€3

СБОРНАЯ КАТАНА — ИЧИГО — ОТБЕЛИВАТЕЛЬ — (ПЕЧАТЬ НА МЕСТЕ + ВЕРСИЯ ДЛЯ СБОРКИ)

2,50 €

Ведро D20 с крышкой

2,04 €

Комплект мультяшной модели Nissan 200sx

5,59 €


💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *