К986 кронштейн: Кронштейн К986 | Купить. Характеристика. Масса. Гост. Размеры.

Кронштейн К986 У3 / Изделия для крепления светильников / Кронштейн К986 / Каталог

Кронштейн К986 У3 / Изделия для крепления светильников / Кронштейн К986 / Каталог
 
gif» align=»center»>
 
 

 

 

Новости

30.08.2022

Начат выпуск металлических стеллажей

04.09.2020

Производим горячее цинкование и гальванопокрытие металлоизделий

Производим горячее цинкование и гальванопокрытие металлоконструкций.

Все новости

 

Главная → Каталог → Изделия для крепления светильников → Кронштейн К986 → Кронштейн К986 У3

Предназначен для крепления светильников массой до 12 кг на стенах, колоннах или фермах.
Светильник к кронштейну крепится навинчиванием на резьбовую часть кронштейна с трубной цилиндрической резьбой или подвеской за крюк на держатель У25М в зависимости от исполнения светильника.
Изготавливается из стальной трубы с лакокрасочным покрытием.
Масса 1,34 кг.
Вид климатического исполнения УЗ по ГОСТ15150. 
ТУ 3464-016-01395331-2011. Код ОКП 34 6473

Цена: договорная

Полезная информация

Протокол годового общего собрания акционеров

Протокол № 30 годового общего собрания акционеров

Протокол об итогах голосования на годовом общем собрании акционеров 2022 год

Протокол об итогах голосования на годовом общем собрании акционеров

Сообщение о проведении годового общего собрания акционеров

Сообщение о проведении годового общего собрания акционеров

Протокол об итогах голосования на годовом общем собрании акционеров 2020 год

Протокол об итогах голосования на годовом общем собрании акционеров

Сертификат соответствия на коробки типов КЗНС, КЗНА, У614, У615

Все статьи

gif»>
 

Copyrights © 2013.
ОАО «Завод электромонтажных изделий».

660062, г. Красноярск
пер. Телевизорный, 5
ОАО «Завод электромонтажных изделий».

Изделия для крепления светильников / Кронштейн К986 / Каталог

Изделия для крепления светильников / Кронштейн К986 / Каталог
gif»>  
  gif»>
 

 

 

Новости

30.08.2022

Начат выпуск металлических стеллажей

04.09.2020

Производим горячее цинкование и гальванопокрытие металлоизделий

Производим горячее цинкование и гальванопокрытие металлоконструкций.

Все новости

 

Главная→Каталог→Изделия для крепления светильников→Кронштейн К986

Предназначен для крепления светильников массой до 12 кг на стенах, колоннах или фермах.
Светильник к кронштейну крепится навинчиванием на резьбовую часть кронштейна с трубной цилиндрической резьбой или подвеской за крюк на держатель У25М в зависимости от исполнения светильника.
Изготавливается из стальной трубы с лакокрасочным покрытием.

Масса 1,34 кг.
Вид климатического исполнения УЗ по ГОСТ15150. 
ТУ 3464-016-01395331-2011. Код ОКП 34 6473

Полезная информация

Протокол годового общего собрания акционеров

Протокол № 30 годового общего собрания акционеров

Протокол об итогах голосования на годовом общем собрании акционеров 2022 год

Протокол об итогах голосования на годовом общем собрании акционеров

Сообщение о проведении годового общего собрания акционеров

Сообщение о проведении годового общего собрания акционеров

Протокол об итогах голосования на годовом общем собрании акционеров 2020 год

Протокол об итогах голосования на годовом общем собрании акционеров

Сертификат соответствия на коробки типов КЗНС, КЗНА, У614, У615

Все статьи

gif»>
 

Copyrights © 2013.
ОАО «Завод электромонтажных изделий».

660062, г. Красноярск
пер. Телевизорный, 5
ОАО «Завод электромонтажных изделий».

Bracket против Heads Up | Желтая пуля Форумы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

  • Предостережение

    Голосов: 64 52,5%

  • Кронштейны

    Голосов: 58 47,5%

Все личные предпочтения в сторону, кто лучший водитель? Гонщики один на один или брекет-рейсеры?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 64 Сообщений

Ах… это все равно, что спрашивать, что лучше Apple…

Гренни Смит…

или

Macintosh….

Империя

или

a Cortland

Есть сотни разных видов яблок.

Все они «Яблоки»….но имеют разные вкусы и применение.:smt102
Но вы не можете поменять одно на другое….

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Джереми Дж. сказал:

Все личные предпочтения в сторону, кто лучший водитель? Гонщики один на один или брекет-рейсеры?

Нажмите, чтобы развернуть…

Что сложного в том, чтобы запрограммировать коробку задержки, нажать на педаль газа и ехать 10 секунд?

Ответить

Сохранить

Как

Делать это каждый раз 9.

01 — вот что сложно.

Ответить

Сохранить

Нравится

Дж. Фонтейн сказал:

Делать это 9.

01 каждый раз очень сложно.

Нажмите, чтобы развернуть…

Чем медленнее автомобиль, тем легче это сделать.

Ответить

Сохранить

Нравится

Тяжело сравнивать. Гонщики скобок должны каждый раз быть на дереве и иметь постоянную машину. Гонщики в одиночку также должны быть хороши на дереве, но им, похоже, приходится больше водить машину, т. Е. Шины трясутся / дымят, удерживают ее прямо и т. Д. Автомобиль в одиночку не должен каждый раз проезжать одно и то же число. , но он должен быть последовательно быстрым.

Я бы сказал, что гонщики лучше гонщики , потому что им нужно поддерживать постоянство машины и оставаться на дереве. Да, есть некоторые из нас, которые не используют дроссельную заслонку или коробку. Коробка или не коробка, ты все равно должен отпустить кнопку, верно?

Гонщики один на один, вероятно, были бы лучшими гонщиками , потому что они, похоже, должны больше «водить» машину (из того, что я видел).

У меня есть автомобиль 2500 #, слики 32X14, и он работает 5,80 с в течение всего дня. Обычно прямо, если что-то не так с трассой или что-то ломается. Я не мог представить, что смогу так быстро ехать на 10-дюймовой шине с еще одним 800#.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Итак, я думаю, что на этот вопрос нет ответа. … Но у меня есть занимательная история, связанная с этим.

Итак, я много лет участвовал в гонках в классе электроники, немного занимался хедз-апами, а теперь участвую в основном в топ-спортсменах и ностальгических гонках один на один…

Теперь у меня есть очень хороший друг, который водит L/Stock Camaro… Если вы хотите услышать, как кто-то гадит об электронике и гонках один на один, вы должны услышать кое-что из того дерьма, которое он придумывает. Он очень хороший парень, но иногда я его не понимаю.

Вот некоторые из его наиболее примечательных цитат для меня…

«Ты не настоящий гонщик, если не убегаешь с педали тормоза»

«Когда ты собираешься избавиться от этой более слабой (задержки) коробки, которая у тебя есть»

«Приезжайте на гонку Superstock / Stock Allstars, и я покажу вам, как водить машину»

«Чтобы водить машину Top Sportsman, не нужно никаких навыков, электроника сделает все за вас»

А вот один из моих любимых разговоров , у меня было это с ним по крайней мере 20 раз . … Все начинается с того, что он говорит: «Вы знаете, я настоящий гонщик, я должен реагировать одинаково каждый раз» … Я продолжаю: «Что заставляет вас думать, что вы ведете машину больше, чем я»… Он продолжит: «Ну, потому что у меня нет электроники, которая отключит меня от линии»… Мой комментарий в ответ: «Итак, вы пытаетесь сказать мне , что, поскольку вы реагируете на педаль тормоза, вы больше водитель «… Он говорит: «Да»…. Затем я спрашиваю: «Ваша машина движется, когда вы реагируете на дерево»… Его Комментарий в ответ: «Ну, нет…». Тогда я всегда заканчиваю разговор словами «Ну, если ты не двигаешься, когда ты «ведешь машину», то ты на самом деле вообще не едешь»

Я не уверен, что это имеет смысл, но в основном он настаивает на том, что, поскольку я использую электронику и трансмиссионный тормоз, он больше водитель…

Я всегда спрашиваю его, не хочет ли он пристегнуться к моей машине и понять, что такое вождение, но он всегда отказывается.

Его лучший ET на сегодняшний день. …. 12,05 @ 117 миль в час

Лучший ET, на котором я когда-либо ездил, был 6,97 @ 196 миль в час … Конечно, это был драгстер с задним расположением двигателя, но он все равно был довольно быстрым.. , Теперь я запускаю 7.60 и очень доволен, по крайней мере, пока я не соберу достаточно средств, чтобы получить Pro Mod.

Но для этого поста…. Я скажу, что разные классы лучше справляются с лучшими вещами.

Поместите парня из скобы на Pro Tree и наблюдайте, как он будет кричать…. Поместите профессионального парня на дерево скобы и посмотрите, как он вытянет 0,750 свет или станет 0,300 красным.

Я думаю, что то, что отличает того, кто является лучшим водителем, — это ET, которым вы управляете, и машина, в которой вы его управляете. дай это… Это не имеет ничего общего с вождением. 9сделал несколько очень хороших замечаний

о, спросите об этом своего друга.. вы отпускаете кнопку остановки коробки передач пальцем.. не двигаетесь, пока вы не отпустите ее. . он отпускает тормоза ногой, так же, как указано выше, не двигаясь, пока он отпускает… так пусть он расскажет вам, в чем большая разница между выпуском чего-то ногой и пальцем… да, мозг посылает сигнал пальцу быстрее, чем ноге… часть дрэг-рейсинга

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

У нас тоже был этот разговор…. Он говорит, что разница в том, что он должен точно рассчитать время запуска, а я просто реагирую на верхнюю лампочку…

Я дам ему это, но либо Кстати, ты не двигаешься… Значит, не едешь… lol

Ответить

Сохранить

Нравится

Джереми Гласс сказал:

Чем медленнее машина, тем легче это сделать.

Нажмите, чтобы развернуть…

На самом деле в большинстве случаев все наоборот. Чем быстрее машина, тем больше веса нужно добавить/убрать или больше изменить мощность, чтобы изменить цифры. Это верно только в том случае, когда у более быстрой машины возникает проблема с вращением.

Я смотрю на это так … вы берете гонщика только один на один и просите его участвовать в гонке, он, скорее всего, вылетит в первом раунде, потому что не знает, как изменить машину для погодных условий. У парней из скобок есть все, что нужно для науки. Они точно знают, как изменить машину, чтобы добавить 0,005 из-за изменения погоды.

Вы посадите гонщика в хедс-ап, и он, скорее всего, будет ходить по кругу, при условии, что он будет держать ногу на полу, когда дела пойдут неважно

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Здесь нет простого ответа.

Я бы сказал, что если взять хорошего гонщика брекетов с менталитетом никогда не подниматься и посадить его в хедз-ап машину, у вас будет один крутой хедз-ап соперник.

Что касается того, кто лучше, они оба умеют работать в своей среде. На самом деле не может сравнить два.

Ответить

Сохранить

Как

Почти все, кого я знаю, включая меня, делают и то, и другое. Я также провожу брекеты и хедз-ап. Оба сложны и требуют от вас использования зрения и рефлексов. Я не бегал по футбрейку много лет, но это тоже по-своему сложно. Я думаю, что водитель, который управляет классом правил для маленьких шин с высоким HP, должен быть человеком мужества с большими камнями, потому что машины много перемещаются и часто разбиваются. Если скоба или индекс автомобильные аварии, это редко. Если бы что-то из этого было легко или проще, то все бы это сделали. JMO, 9 ринггитов0004

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Heads-up для людей, у которых больше денег, чем мозгов.

Если вы не понимаете математику, вы не можете участвовать в гонках.

Также у вас должна быть машина, которая сделает 10 заездов в день без сбоев.

Ответить

Сохранить

Нравится

, потому что довести машину до предела легко?

Ответить

Сохранить

Как и

Билл Глидден, он гонщик один на один, но он постоянен, как гонщик скобок.

Ответить

Сохранить

Нравится

Попытайтесь быть последовательным с 9-дюймовой шиной, 10-секундной машиной для 8 раундов …. спина к спине !

Ответить

Сохранить

Например,

Я бы сказал, что этот вопрос спорный, Оба стиля должны ездить. Я лично был на обоих деревьях, .400 Pro Tree крепок, мой лучший свет похож на .032 Не очень хорошо, но на другой стороне лестницы Sprotsman .500 Tree Я был совершенен много раз. Теперь, если вы гонщик скобок и вам нравится немного мешка, я уверен, что вы знаете все о вождении Stripe. Я бы сказал, что они оба хорошие гонщики

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Читая это, я думаю, что есть разные мысли о классах. Heads Up может и является индексным классом. Мы запускаем 7.0, 6.0 и 5.30 здесь на .400 Pro Tree, а затем мы также проводим гонки. У меня много друзей, которые проводят индексные классы в IHRA и NHRA, такие как Super gas и Hot Rod, и они тоже участвуют в индексных гонках один на один. Затем у вас есть то, что я называю классами правил Heads Up, такими как ребята из 10.5, Limited Street и Real Street. У кого самый большой молот, тот и доберется до людей первым. Так что это похоже на 3 класса, а не на два, как спрашивает оригинальный пост. Ни один из них не является легким действительно, как я сказал. JMO, 9 ринггитов0004

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Хорошие водители останутся хорошими водителями, независимо от того, на чем они ездят. Питер Биондо, Сэл Биондо, Дэвид Рэмпи, Джег Кофлин, Ад, семья Кафлин, братья Ричардсоны и Дэйв Конноли могли бы перемещаться между кареткой и хедс-апом и при этом выигрывать гонки на обеих аренах с конкурентоспособный автомобиль. Однако я скажу следующее: я думаю, что гонщики, у которых лучший переход из сетки в хедз-ап, — это гонщики, выбывшие из соревнований, потому что класс, по сути, представляет собой гонки один на один, и все машины доведены до предела.

Привет, я фанат компьютерных игр, чего ты ожидал……….

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

BOUNTY HUNTER

У меня есть гонки на брекетах, и я бегу вне закона 10.5, и я бегу на дрэг-радиал, и самое сложное — это гонка на скобах, а уличный велосипед уступает самым тяжелым.

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 64 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.