К 9520 – ПТЗ К-9520 — Тракторы колесные (PTZ К-9520 — К-9520 — ПЕТЕРБУРГСКИИ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД К-9520 — ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД К-9520 — ПТЗ К-9520 — Трактор колесный К-9520 — Трактор колесный ПТЗ К-9520) — Технические характеристики ПТЗ К-9520 — Габаритные размеры ПТЗ К-9520 — Двигатель ПТЗ К-9520

Содержание

9520, 9450, технические характеристики, новый, ходовая

Трактор Кировец К-9000 представляет собой 6 модификацию данной серии, которую выпускает завод в Санкт-Петербурге. Техника может работать круглосуточно без уменьшения эксплуатационных характеристик на площади 5000 га. Агрегат имеет отличные технические параметры и не уступает зарубежной технике. Емкость топливного бака составляет 1030 л.

Описание трактора Кировец К-9000

Кировец 9000 — это не наименование отдельной модели, а название всей серии разных моделей машин. Буква К значит «Кировец», число 9 показывает, что это тяжелый полноприводной агрегат. Цифры после 9 показывают мощность мотора. Имеется 5 моделей данных машин, которые отличаются между собой мощностью двигателя и другими показателями. Также имеются различия в размерах некоторых моделей, а в остальном все трактора почти одинаковые. При выпуске новой серии изготовитель обеспечил их полным приводом, шарнирной рамой. Колеса имеют большие размеры и могут сдваиваться.

Если следовать российской классификации тракторов, то Кировец принадлежит к 5-6 тяговому классу. Данный агрегат обладает высокой проходимостью. Его можно применять для выполнения работ на поверхности, которая имеет высокую влажность. Все системы, детали и узлы трактора производятся лучшими брендами. Это увеличивает надежность техники, продлевает срок эксплуатации и улучшает технические параметры. При выпуске новой модели Кировца производители уделили внимание обеспечению комфорта водителю.

Вследствие того, что техника оборудована механизмами импортного производства, бывает сложно подобрать аналогичные узлы и детали при их поломке. Некоторые узлы нуждаются в сложной настройке и регулировке, которую могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Монтаж зарубежных узлов увеличивает цену агрегата, поэтому новую модель могут приобретать только крупные фермерские хозяйства. Пользователи отмечают, что применение Кировца может ускорить выполнение очень многих работ.

Один такой трактор новейших модификаций заменяет сразу несколько агрегатов других брендов.

Машина обладает высокой проходимостью, это увеличивает возможности ее эксплуатации. Кировец используют для разрыхления почвы при помощи плуга, глубокой вспашки и боронования, культивации земель, посева сельхозкультур с применением пневматических сеялок, обработки почвы и снабжения ее удобрениями.

Также трактор К-9000 применяют при транспортировке грузов, землеройных и планировочных работах, выполнении мелиоративных мероприятий, утрамбовывании грунтов, уборке снега в зимнее время. Кировец можно использовать в течение всего года, ему не страшны большие морозы, снег, дождь, сильный ветер. Из описания нового К- 9000 трактора видно, что эта техника обладает высокой прочностью, надежностью, маневренностью и длительным сроком эксплуатации.

Технические характеристики трактора Кировец

Рассмотрим технические характеристики агрегата Кировец 9450. Трактор К-9450 имеет следующие параметры:

  • Длина 7350 мм.Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
  • Наибольший вес трактора 24 т.
  • Мотор марки Mersedes-Benz OM 457 LA.
  • Крутящий момент составляет 2000 Н/м.
  • Мощность мотора — 455 л.с. или 335 кВт.
  • Количество цилиндров равно P-6.

Рассмотрим технические параметры трактора Кировец К-9520:

  • Длина 7350 мм. Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
  • Наибольший вес 24 т.
  • Двигатель Mersedes-Benz OM 502 LA.
  • Крутящий момент равен 2400 Н/м.
  • Мощность мотора составляет 516 л.с., или 380 кВт.
  • Количество цилиндров V-8.

Рассмотрим особенности конструкции трактора Кировец, из каких узлов он состоит. Все модели Кировца одинаковы по длине, а ширина моделей К-9430, 9450, 9520 на 195 мм превышает показатели моделей К-9400 и 9360. На некоторых установлен дизельный 6-цилиндровый мотор марки OM 457 LA, имеющий объем 11,9 л, выпущенный германской компанией Mercedes-Benz. Существуют модификации, на которых применяется 8-цилиндровый мотор V-образной формы серии OM 502LA, который имеет объем 15,9 л и мощность 516 л.с. Мотор снабжен турбонаддувом.

Перед тем как попасть в турбину, воздух охлаждают и нагнетают в цилиндры большое его количество. Электронные приборы производят регулировку впрыска масла. Каждый цилиндр снабжен форсункой-насосом, которая предусматривает применение российского масла. Система подогрева мотора перед его запуском гарантирует качественную работу в сильный мороз. Масса бункера с топливом составляет 1,03 т. Бак снабжен деталями очистки и подогрева масла, когда его температура будет меньше -10ºC.

Все модели Кировца оборудованы силовой установкой не больше 430 л.с., имеют автоматическую КПП системы Powershift, которая предусматривает одновременное подключение 2 коробок механической передачи. КПП снабжена двойной муфтой с дисками, которые работают независимо друг от друга. КПП имеет 4 диапазона, каждый из них снабжен 4 передними скоростями и 2 задними. Таким образом, в сумме выходит 16 передних и 8 задних скоростей. Модели снабженные мотором 450-520 л.с., оснащены коробкой TwinDisc, которая переключат скорости в 1 диапазоне. Количество передач: 2 задние и 12 передних. Кировец может двигаться со скоростью от 3,5 до 36 км/ч.

Как устроены ходовая часть, КПП и кабина трактора Кировец

В ходовой части трактора 2 моста ведущие, поэтому он обладает хорошей проходимостью, чему способствует использование технологии ноу-спин. Редуктор снабжен межколесными механизмами, имеющими возможность самоблокировки. В редукторе моста и бортовом имеются шестеренчатые передачи. Они установлены так, чтобы создать наибольший просвет. КПП и мосты выполняют с максимальной точностью на современном оборудовании.

Главные компоненты КПП сделаны из стали. Система тормозов снабжена пневматическим приводом. Рулевое управление оснащено шарнирно-солнечной рамой. Шарниры отлично передвигаются в вертикальном и горизонтальном направлениях, что создает плавное движение машины, увеличивает маневренность. В горизонтальном направлении угол поворота рамы 16º, а радиус поворота внешних колес составляет 7,4 м.

Для поворота кабины имеется подшипник скольжения. Горизонтальное перемещение шарнира происходит благодаря втулкам, расположенным в трубчатом узле. Для уменьшения отрицательного действия окружающей среды шарнир закрыт манжетами. Рулевое управление снабжено усилителем Zaur-Danfoss. Чтобы обеспечить более точное движение, трактор может быть оснащен GPS-навигатором.

specmahina.ru

Технические характеристики К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520

Подробности
Просмотров: 15207


Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520


 

 

Трактор К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520 технические характеристики

 

 

Модель

К 9360

К 9400

К 9430

К 9450

К 9520

Длина, мм

7 350

7 350

Ширина (на одинарных колесах), мм

2 875

3 070

Высота, мм

3 720

3 710

Объем топливного бака, л

1 030

Двигатель

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 502 LA

Тип двигателя

Р-6

Р-6

Р-6

Р-6

V-8

Турбонаддув

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л

11,97

11,97

11,97

11,97

15,93

Мощность номинальная, л.с. (кВт)

354 (260)

401 (295)

428 (315)

455 (335)

516 (380)

Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин), Нм

1 800

1 900

2 000

2 000

2 400

Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.)

150 (205)

Трансмиссия

Тип

Powershift (переключение передач без разрыва потока мощности) в пределах диапазона

Powershift

Диапазонов передач

4 вперед / 2 назад

1 вперед / 1 назад

Число передач вперед/назад

16/8

12/2

Диапазон скоростей, км/ч

3,6 – 30

3,6 — 36

Ходовая часть

Мосты

Полный привод, задний мост отключаемый, передний подрессоренный

Колеса

Шины повышенной проходимости, сдваивание

 

Гидросистема рабочего оборудования

Тип насоса

Аксиально-поршневой с регулированием расхода на выносных линиях

Рабочее давление, кг/см2

210

Максимальная производительность насоса, л/мин

190

Емкость гидробака, л

200

Навесное и сцепное устройства

Грузоподъемность на оси подвеса, кг

10 000

ВОМ

1 000 об/мин, опция

Маятниковое прицепное устройство

опция

teh-agro.ru

описание и технические характеристики нового семейства тракторов

Трактор «Кировец» серии К-9000 – это модель нового шестого поколения машин, изготовленных на знаменитом питерском заводе. Трактора К-9000 получили шанс на существование благодаря опыту и применению новейших технологических достижений в этой области. Машина обладает невероятно высокими техническими, а также эксплуатационными характеристиками, что позволяет ей не только не уступать, но и по многим параметрам превосходить большинство зарубежных аналогов. Все модели машин этой серии объединяет обширная область применения, высочайшая производительность, удачные конструктивные решения, проверенные временем, использование последних технологических достижений и практическая совместимость с различным сельскохозяйственным оборудованием.

ПоказатьСкрыть

«Кировец» К-9000: описание трактора и его модификации

Трактор «Кировец» – уникальная техника, а поэтому его описание следует начать с истории его создания. С Кировского завода, можно сказать, началось российское тракторостроение. Следует напомнить, что первая серийная техника сошла с его конвейера в 1924 году. Но уже в 1962 году в рамках государственного заказа был начат серийный выпуск легендарного «Кировца». На тот момент для развития сельского хозяйства страна нуждалась в создании мощной техники. Выпуск «Кировца» совершил настоящий прорыв в тракторостроении и позволил в разы увеличить производительность в сельском хозяйстве.

Знаете ли вы? С 1962 года и по сей день заводом было выпущено более 475 000 тракторов «Кировец», из которых на экспорт было отправлено примерно 12 000, а более 50 000 трудятся на российских полях.

Сегодня выпуск «Кировца» налажен на ЗАО «Петербургский тракторный завод», который является отделением Кировского завода. Сейчас ЗАО «ПТЗ» – единственное российское предприятие, на котором налажен выпуск энергосберегающих машин такого высокого класса. На конвейерах завода собирают одиннадцать различных моделей тракторов, в том числе и трактор «Кировец» серии К-9000 и более двадцати его промышленных модификаций.

Знаете ли вы? Топливный бак К-9000 вмещает в себя 1030 литров. При испытании «Кировца» удалось установить, что данная техника может эксплуатироваться на площади около 5000 га круглосуточно без снижения ее технических характеристик при наработке около 3000 моточасов.

Перед тем как начать описание трактора, следует отметить, что «Кировец» – не название определенной модели, а название целой серии модификаций различных тракторов. А теперь давайте разберем название трактора и узнаем, что оно означает. В названии машины заглавная буква «К» означает «Кировец», а цифра 9, в соответствии с международной классификацией, указывает на то, что перед нами энергосберегающий тяжелый полноприводной трактор, оснащенный рамой шарнирно-солнечного типа. В свою очередь, цифры после 9 указывают на мощность двигателя.

Существует всего пять модификаций этих тракторов, отличающихся друг от друга, в первую очередь, мощностью двигателя. Кроме этого, есть некоторые отличия в габаритах последних двух модификаций, а в остальном все машины практически идентичны, а поэтому К-9520 имеет практически такие же характеристики, как и К-9450, К-9430, К-9400, К-9360. При изготовлении новой серии тракторов «Кировец» производитель традиционно оснастил их шарнирно-сочлененной рамой, полным приводом, но при этом их крупногабаритные колеса могут сдваиваться.

В соответствии с российской классификацией данные машины относятся к 5, а также 6 тяговому классу.

Как использовать «Кировец» К-9000 в сельском хозяйстве

Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых «Кировцах». Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.

Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. «Кировец» – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью. О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора. Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.

Важно! Использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей значительно снижает их ремонтопригодность. А некоторые из его систем нуждаются в достаточно сложной настройке, которую невозможно выполнить без специальных знаний и оборудования. Кроме этого, установка импортных деталей повышает стоимость машины, что делает ее покупку возможной только для крупных холдинговых сельскохозяйственных компаний.

Однако, если не вдаваться в подробности, то использование «Кировца» может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.

К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.

Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.

Трактор К-9000: технические характеристики

Как видно из таблицы ниже, все модели К-9000 имеют схожие технические характеристики. Единственный параметр, который является индивидуальным для каждой модели К-9000, – это мощность двигателя.

Модель серии К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Длина7350 мм7350 мм7350 мм7350 мм7350 мм
Ширина2875 мм2875 мм3070 мм3070 мм3070 мм
Высота3720 мм3720 мм3710 мм3710 мм3710 мм
Максимальная масса24 т24 т24 т24 т24 т
Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 502 LA
Крутящий момент1800 Н/м1900 Н/м2000 Н/м2000 Н/м2400 Н/м
Мощность (л.с / кВт) 354 / 260 401 / 295 401 / 295 455 / 335 516 / 380
Количество цилиндров Р-6 Р-6 Р-6Р-6 V-8
class=»table-bordered»>

Особенности устройства К-9000

Давайте более подробно рассмотрим, из каких агрегатов состоит «Кировец». Габаритные размеры различных моделей К-9000 являются одинаковыми по длине, притом что ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9400 и К-9360.

Двигатель

Тех, кто собирается приобрести «Кировец» К-9000, заинтересует вопрос: какой установлен двигатель? Некоторые модели оснащены дизельным шестицилиндровым двигателем OM 457 LA с объемом 11,9 литров и изготовленным немецким брендом Mercedes-Benz. Также имеются модели, на которых установлен восьмицилиндровый V-образный OM 502LA объемом 15,9 литров и мощностью 516 л.с.

Каждый двигатель К-9000 дополнительно оснащен турбонаддувом. Перед подачей в турбину воздух принудительно охлаждается, благодаря чему удается нагнетать в цилиндры больший объем воздуха. Регулировка впрыска топлива осуществляется посредством электронных систем. Каждый цилиндр имеет собственные форсунки-насосы, адаптированные для использования отечественного топлива.

Следует заметить, что система предпускового подогрева двигателя предусмотрена в базовой комплектации и гарантирует качественный пуск при минусовых температурах. Вес полного топливного бункера равен 1,03 т. Каждый топливный бак оснащен элементами для дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива, если его температура опускается ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может колебаться в диапазоне от 354 до 516 л.с. Расход топлива К-9000 равен 150 (205) г/л.с в час (г/кВт в час).

Коробка передач

Все модификации тракторов, оснащенные силовыми установками не более 430 л.с., оборудованы автоматической коробкой передач системы Powershift, конструкция которой основана на сдвоенном подключении двух механических коробок.

Кроме этого, коробка передач имеет сдвоенную муфту с двумя независимо работающими дисками, что дало возможность использовать ее как обычную коробку АКПП без ущерба для крутящего момента. КПП работает в четырех диапазонах, каждый из которых имеет четыре скорости вперед и две назад, что в сумме дает шестнадцать вперед и восемь назад.

Трактора, имеющие двигатель от 450 до 520 л.с., оснащают коробкой TwinDisc, обеспечивающей переключение скоростей в одном диапазоне, при этом полностью исключая разрыв потока мощности. Количество передач в диапазоне – 2 назад и 12 вперед.

Трактор достигает скорости от 3,5 до 36 км/ч.

Ходовая

Оба моста трактора ведущие, благодаря чему достигается его уникальная проходимость, чему также способствует применение технологии «ноу-спин». Каждый редуктор моста оснащен дифференциальными межколесными самоблокирующимися механизмами. Шестеренчатые передачи в редукторе моста и бортовых редукторах размещены таким образом, что обеспечивают максимальный агротехнический просвет. Коробки передач и шестерни мостов изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с максимальной точностью. Основные детали коробки выполнены из высокопрочной стали. Тормозная система имеет пневматический привод барабанного типа.

Рулевое управление

«Кировец» славится качественной шарнирно-солнечной рамой. Для изготовления механизмов поворота применяются шарниры, которые эффективно работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное передвижение транспортного средства, повышая его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы равен 16 градусам в каждую сторону, при этом радиус разворота по внешним колесам равен 7,4 м.

Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения. Движение шарнира в горизонтальной плоскости обеспечивает сменная пара втулок, скользящая в трубчатом элементе. При этом для снижения негативного воздействия окружающей среды шарнирный механизм защищен специальными манжетами. Для повышения качества рулевого управления используется электрогидравлический усилитель с дозаторами Zaur-Danfoss. Для обеспечения более точного передвижения агрегат может быть оснащен GPS-навигацией.

Система гидравлики и навесное оборудование

«Кировец» К-9000 обладает безукоризненными техническими характеристиками, что позволяет его использовать с большинством видов навесного оборудования.

Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидравлического распределителя Bosh-Rexroth, который имеет дополнительный фильтрующий элемент и радиатор, предназначенный для охлаждения рабочей жидкости и расходного бака объемом 200 л. LS-система регулирует интенсивность потока рабочей жидкости и скорость ее подачи.

Главное достоинство системы – снижение расхода и предупреждение потери гидравлической жидкости. Система самостоятельно снижает давление и уменьшает поток, подгоняя его параметры к нужной нагрузке. Главный недостаток системы заключается в ее сложности, в связи с чем она требует более точной регулировки.

Знаете ли вы? Благодаря тщательно продуманной конструкции и максимально качественной сборке К-9000 очень редко выходит из строя.

Кабина трактора

Тракторная кабина оснащена надежным каркасом, обеспечивающим абсолютную безопасность оператора. Она отличается повышенным уровнем комфорта, так как тракторист в ней надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается высокой степенью ее звукоизоляции. Специальные подушки, на которых установлена кабина, защищают тракториста от влияния вибрации. Кроме этого, она абсолютно герметична, что предупреждает проникновение в нее посторонних запахов и пыли. Трактор характеризуется максимальной простотой управления, а все его рабочие параметры постоянно отслеживает бортовой компьютер.

Типоразмер шин и колес

К-9000 имеет диаметр колес с шириной профиля 800 или 900 мм. При этом соотношение высоты и ширины профиля равняется 55,6 %, а посадочный диаметр колеса трактора равен 32 дюймам. Трактор К-9000 снабжен шинами, размер которых равен 900/55R32 или 800/60R32. Шины этого типа обладают повышенной проходимостью и возможностью сдваивания, что значительно повышает маневренность трактора.

Сколько же при таких размерах должно весить колесо от «Кировца»? Вес колеса К-9000 достигает более 400 кг.

Достоинства использования «Кировца» К-9000

«Кировец» К-9000 обладает целым рядом преимуществ в сравнении с тракторами других производителей:

  • длительный период безремонтного использования;
  • возможность круглосуточного применения;
  • длительный период использования без дозаправки;
  • повышенная проходимость;
  • высокие технические характеристики;
  • повышенная комфортабельность кабины;
  • высокая производительность;
  • возможность совместного использования с разными видами навесного оборудования.

К-9000, несомненно, стоит на ступень выше всех созданных ранее в стенах Кировского завода моделей тракторов и представляет собой новое поколение отличной многофункциональной техники, способной справиться с выполнением множества сельскохозяйственных операций.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

Да

Нет

9 раз уже
помогла


agronomu.com

Трактор «Кировец» К-9000: технические характеристики, цена, отзывы

Известный качеством своей продукции Петербургский тракторный завод успешно специализируется на производстве мощных машин, по всем характеристикам отвечающих требованиям действующих стандартов. Шестое поколение кировских тракторов достойно представляет новая разработка универсального трактора широкого назначения «Кировец» К-9000.

В эту модель заложены наиболее востребованные тенденции европейского и отечественного тракторостроения и собственные технические решения, учитывающие особенности применения машины в разных отраслях сельского хозяйства, жилого и промышленного строительства.

При создании 9000-й модели использован опыт эксплуатации предыдущих моделей, рекомендации пользователей сервисных служб. В результате полученной информации устранены наиболее характерные для этого класса машин конструкционно-производственные недостатки.

Трактор 9000-й серии по многим параметрам превосходит импортируемые аналоги. Его популярности на родине и за рубежом способствует оптимальное соотношение стоимости и эксплуатационных характеристик, малозатратное обслуживание, экономичность и длительный ресурс силовых агрегатов.

Машина отличается от предыдущих моделей гибкими более совершенными тяговыми характеристиками силовых установок, совместимостью с наиболее распространенными видами навесных и прицепных агрегатов современных и выпуска прошлых лет.


Фото: «Кировец» 9000 серии

Новый «Кировец» К-9000 во всех отношениях положительно зарекомендовал себя при освоении масштабных и трудоемких транспортных и сельскохозяйственных работ. В комплексном применении с широким ассортиментом землеройного, погрузочно-разгрузочного и специального оборудования.

По тяговым характеристикам полноприводная машина с силовыми агрегатами разной мощности отвечает требованиям 5 и 6 класса. Трактор с полной эффективностью может эксплуатироваться в самых сложных погодно-климатических условиях, на слабых супесчаных и переувлажненных грунтах. Трактор К-9000 является полноценным и более экономичным эквивалентом нескольких гусеничных машин типа ДТ-75.

Разные версии базовой модели отличаются мощностью силовых установок в диапазоне от 354 до 516 л.с, а также комплектацией «Стандарт» и «Премиум» с соответствующей разницей в стоимости.

Технические характеристики

Благодаря продуманной компоновке, габаритные показатели новой модели и базового образца существенно не отличаются. Длина, ширина и высота 9000-й модели составляет 7,35 х 2,88 х3,72 метра.

В конструкции трактора основной упор сделан на повышение ресурса нагруженных узлов, комфортность рабочего места водителя, снижение времени и трудоемкости обслуживающих работ.

В частности, модернизирована конструкция шарнирного соединения полурам, комплектация кабины пополнилась системами климат контроля и спутниковой навигации.

МодельК-9360К-9400К-9430К-9450К-9520
ДвигательMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 502 LA
Мощность номинальная, л.с. (кВт)354 (260)401 (295)428 (315)455 (335)516 (380)
Максимальный крутящий момент, Нм18001900200020002400
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.)150 (205)150 (205)150 (205)150 (205)150 (205)
Объем топливного бака, л10301030103010301030
Габариты, мм
длина х ширина х высота
7350 х 2875 х 37207350 х 2875 х 37207350 х 2875 х 37207350 х 3070 х 37107350 х 3070 х 3710

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты 9000-й модели представлены несколькими видами рядных и V-образных импортных дизелей, отличающихся литражом, мощностью и показателями крутящего момента.

Дизельные двигатели Мерседес-Бенц и Даймлер характеризуются наличием:

  • системы электронного управления впрыском топлива;
  • турбонаддува и предпусковых подогревателей;
  • продолжительным от 12000 моточасов межремонтным ресурсом.

В зависимости от мощности силового агрегата в трансмиссии Twin Disc используются стандартные или гидромеханические многодиапазонные КПП. Версии реверсной трансмиссии имеют по 16 передач переднего хода и 8 заднего, что позволяет выбрать рабочий или транспортный режим в диапазоне от 3,5 до 30 км/ч.

В другом варианте передач переднего хода 12, заднего — всего 2. Преимущество такой силовой передачи — увеличение транспортной скорости до 36 км/ч.

Независимо от вида силового агрегата все тракторы К-9000 комплектуются топливным баком, емкостью 1030 литров, что положительно сказывается на автономности работы машины на большом удалении от заправочных пунктов.

В последних сериях предусмотрен автоматический подогрев топлива при температуре наружного воздуха ниже -10°С.

Для полноценной активации навесного оборудования сохранен традиционный для отечественных машин механический привод посредством многорежимного вала отбора мощности.


Фото: «Кировец» К-9000 в работе

Преимущества и недостатки

По мнению независимых экспертов, машина имеет все шансы остаться на тракторном рынке конкурентоспособной на протяжении ближайших 5 лет.

  • Помимо повышения надежности и долговечности ходовой части и трансмиссии, улучшена комфортность кабины. Наличие спутникового навигатора способствует своевременной доставке груза с оптимальными затратами топлива и рабочего времени.
  • Благодаря пологой поверхности капота двигателя улучшился обзор с рабочего места оператора, увеличенный диаметр колес частично компенсирует достаточно жесткую подвеску ходовой части.
  • Умеренные габариты и достаточно высокие транспортные скорости предоставляют водителю возможность уверенно чувствовать себя в плотном транспортном потоке и при движении по городским улицам.

Из недостатков следует отметить высокую стоимость обслуживания и расходных материалов импортных двигателей, бортовой электроники и самого трактора в целом. Это одна из причин увеличения спроса на менее совершенные тракторы К-744 и их более ранние версии.

Что касается материальной части, говорить о недостатках пока рано. Для того, чтобы обозначить сильные и слабые стороны новой модели, необходима информация, которую можно получить только после определенной наработки всех основных агрегатов.

По крайней мере, претензии к работе двигателей и гидросистемы практически отсутствуют. Отказы гидромеханической трансмиссии чаще всего являются следствиями неграмотной эксплуатации или экономии на качестве смазочных материалов.

Видео: небольшой обзор 9000 серии

Цена нового и подержанного трактора

Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.

По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.

Видео: трактор К-9000 в работе со штригельной бороной

Аналоги

Отечественные прототипы, за исключением К-744, практически отсутствуют. С существенными поправками этот список можно дополнить 8-й серией американских машин Джон Дир, а также брендовыми машинами AGCO, CNH и Komatsu Ltd. Новые разработки мощных харьковских тракторов уступают кировскому ассортименту по мощностным и тяговым характеристикам.

Отзывы владельцев

Комфорт кабины и легкость управления на уровне дорогого внедорожника. По сравнению с предыдущими машинами, уровень наружного и внутреннего внутри кабины шумового фона ниже, мягче работает подвеска переднего моста. Заявка на европейское качество во всех отношениях обоснованная. По насыщенности бортовой электроникой, машина уступает зарубежным аналогам, по остальным параметрам практически идентична.
Аркадий Петрович

Поверхностно оттестировал 9000-й «Кировец» после выполнения предпродажной подготовки. Трактор во всех отношениях понравился, но найдет ли эта модель своего массового покупателя — время покажет.
Владислав

agromania.com.ua

машиностроительный холдинг Кировский завод представит самый мощный российский трактор «Кировец» К-9520 на выставке «Агросалон-2009».

Кировский завод представит самый мощный российский трактор «Кировец» К-9520 на выставке «Агросалон-2009».

ЗАО «Петербургский тракторный завод», дочернее общество ОАО «Кировский завод», на выставке «Агросалон-2009», которая пройдет в Москве с 16 по 19 сентября, представит свои последние разработки в области сельскохозяйственного машиностроения – самый мощный сельскохозяйственный российский трактор К-9520 мощностью 516 л.с. и последнюю модификацию предыдущей серии – трактор К-744Р3 М1 с двигателем мощностью 428 л.с. и новой высокопроизводительной гидросистемой.

Данные машины предназначены для работы в комплексе с широкозахватными орудиями при обработке больших площадей в сжатые сроки. Так, «Кировец» К-744Р3 М1 – последнюю и самую мощную модификацию тракторов серии К-744Р, появившуюся в марте 2009 года, планируется показать с посевным комплексом ELEFANTE компании «Маскио-Гаспардо Руссия», а новейшую разработку – трактор «Кировец» К-9520 – с прицепным глубокорыхлителем DIABLO.

В отличие от своих предшественников трактор К-744Р3 М1 оснащен турбодизелем Mercedes-Benz OM 457 LA мощностью 428 л.с., а также аксиально-поршневой гидросистемой Bosch производительностью 150 л/мин. С этого года тракторы «Кировец» серии К-744Р доступны в 17-ти различных вариантах комплектации мощностью от 300 до 428 л.с. и гидросистемой производительностью до 180 л/мин, что позволяет использовать их с любыми прицепными орудиями. По итогам 2008 года тракторы «Кировец» серии К-744Р стали самыми покупаемыми в классе тяжелых сельскохозяйственных машин в России.

Новейшая разработка петербургских тракторостроителей – «Кировец» К-9520 – на сегодняшний день является самым мощным сельскохозяйственным российским трактором. Данная модель оснащена высокопроизводительной гидросистемой рабочего оборудования (190 л/мин), надежным и экономичным немецким дизелем, современной трансмиссией и оригинальным навесным устройством в базовой комплектации. Центральное расположение, а также панорамное остекление кабины на машинах серии К-9000 обеспечивают максимальный обзор.

Генеральный директор ОАО «Кировский завод» Г.П. Семененко:

«Мы представим на «Агросалоне-2009» новейшие образцы нашей тракторной техники. Несмотря на кризис, Кировский завод постоянно совершенствует серийную линейку тракторов и, что особенно важно, продолжает работы по созданию принципиально новой серии «Кировцев» – К-9000, в которой нашли свое воплощение самые передовые разработки наших и западных конструкторов. Мне приятно об этом говорить, поскольку это является нашей гордостью.

Для модернизации серийных и создания опытных образцов новых «Кировцев» используются комплектующие только ведущих мировых и отечественных производителей. Так, если лучший в мире дизель производит компания Mercedes-Benz, то именно двигатели этой фирмы и установлены на наших последних моделях. Этот же принцип используется и в отношении применяемой на наших тракторах гидравлической системы – ее производит и поставляет компания Bosch. Но при всем этом локализация производства новых тракторов достигает сегодня 60%, а импортные комплектующие не переносят автоматически импортную цену в конечный продукт.

То есть, повторюсь, по качеству «Кировец» не уступает западным аналогам, а с учетом фактора эксплуатации в российских реалиях по многим параметрам превосходит их. При этом мы предлагаем потребителю технику по более привлекательной, российской цене, которая на 30-40%, а в отдельных случаях и на 50-60% ниже стоимости импортных машин».

*****

Кировский завод ведет свою историю с 1801 года и в настоящее время является крупнейшим на Северо-Западе России промышленным предприятием, выпускающим продукцию для различных отраслей экономики, в том числе для агропромышленного комплекса, дорожного, промышленного и гражданского строительства, коммунального хозяйства, газовой и нефтедобывающей промышленности, атомной энергетики, коммунального хозяйства, железнодорожного транспорта и судостроения.

Завод производит сельскохозяйственную технику с 1924 года. В 1962-м начался выпуск тракторов «Кировец». За прошедшие годы выпущено около 500 тысяч тракторов. В настоящее время завод производит 17 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серии К-744Р 5-го и 8-го тягового класса мощностью от 300 до 420 л.с., 15 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец», а также кормоуборочные комбайны «Марал». В 2008 году были разработаны новые модели сельскохозяйственного трактора «Кировец» серии К-9000 мощностью 360–520 л.с., серийное производство которых начнется в 2010 году.

kzgroup.ru

Трактор Кировец К-9450 характеризуется улучшенной кабиной оператора

Расширение рынка и появление новых моделей техники сельхозназначения стимулирует отечественных производителей к совершенствованию собственных торговых марок. Ярким примером является трактор Кировец К-9450. Эта модификация модельного ряда тракторов, предназначенных для выполнения сельскохозяйственных и транспортных работ, впервые представлена ОАО «Кировский завод» на выставке «Золотая осень-2008». Высокая мощность, надежность, расширенные функциональные возможности и минимальные затраты на сервисное обслуживание стали теми факторами, которые способствовали росту популярности новой модели на полях страны, несмотря на высокую для трактора Кировец 9450 стоимость.

Применение трактора Кировец К-9450

Кировец К-9450 способен работать в условиях различной сложности. Комплектация большеразмерными колесами снижает давление агрегата на грунт и позволяет эффективно использовать трактор на влажных почвах. Агрегатирование механизма с большим количеством навесного и прицепного оборудования как российского, так и зарубежного производства, расширяет спектр применения и функциональность модели К-9450. Для работы с прицепными устройствами очень часто применяется трактор МТЗ 922.

Колесный трактор Кировец К-9450 демонстрирует высокие показатели мощности и качества при:

  • глубоком рыхлении почв чизельными плугами;
  • культивации и лущении стерни;
  • посевных работах и удобрении полей;
  • транспортировке грузов;
  • проведении пахотных работ загонными и оборотными плугами;
  • бороновании с применением дискового и ротационного оборудования.

Применяют его также и в мелиорации, при снегозадержании, допустимо использование для трамбовки силосных ям.

Техническая характеристика

Типичные для трактора Кировец К-9450 технические характеристики дают полное представление об этой модели 6-го поколения. Продуманная конструкция, облегчающая сервисное обслуживание и ремонтные работы, мощный двигатель, подбор качественных деталей и узлов механизма полностью оправдывают вложенные на приобретение трактора затраты. Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA с шестью цилиндрами работает на дизельном топливе. Немецкое качество гарантирует мощность в 455 л.с. и соответствует стандарту Евро 2. Электронное управление впрыском, турбонаддув, адаптация к отечественным показателям дизеля, дополнительная фильтрация топлива удлиняют срок службы двигателя.

Коробка передач TwinDisc обеспечивает плавный переход между 12 скоростями вперед и 2 назад, не снижая при этом рабочей мощности. Скорость К-9450 находится в диапазоне 3,6-30 км/ч. Габариты модели 7350*3070*3710 мм при максимальном весе 24 т. Топливный бак с электронагревательным элементом для холодной погоды вмещает 1030 л горючего. Грузоподъемность техники достигает 10 т. Гидравлическая система с 5 выводами поддерживает рабочее давление в 250 бар. Состоит из радиатора охлаждения, бака для жидкости вместимостью 200 л, гидрораспределителя и насосной станции.

Конструкция трактора

К особенностям конструкции К-9450 относится наличие прочной шарнирной рамы, улучшающей проходимость механизма на неровных почвах. Два ведущих моста, оптимизированный баланс трактора, увеличенный производителем дорожный просвет усиливают надежность и производительность агрегата. Кабина — рабочее место механизатора — выполнена с учетом требований безопасности и комфорта. Каркасный кожух безопасности защищает от механических повреждений. Система вентиляции не допускает проникновение пыли. В конструкции присутствует подавление шума и вибрации. Климатическое оборудование включает кондиционер и приборы отопления. Эргономичное сиденье легко подгоняется под физические параметры, обеспечивая дополнительное удобство и низкую утомляемость. Эргономичной кабиной также обладает трактор МТЗ 3022.

Панорамное остекление кабины и зеркала заднего вида способствуют хорошему обзору рабочего пространства, работу подвесного оборудования мониторит система видеоконтроля.

Удобно расположена система управления, включающая клавиши, джойстики и переключатели. Бортовой компьютер отслеживает текущие показатели работы узлов трактора.

Содержание техники

Соблюдение условий эксплуатации и сроков ТО позволит модели Кировец К-9450 вырабатывать до 2500-3000 моточасов без ухудшения технических параметров, обрабатывая при этом до 5000 га земли. Детали механизма, выполненные из высококачественной стали, имеют высокий ресурс, что значительно снижает вероятность поломки. К-9450 экономичная сельскохозяйственная техника, не требующая больших затрат на свое содержание. Замена основных узлов или бортового компьютера выполняется с привлечением квалифицированных специалистов, но это не является проблемой, благодаря широкой сети дилерских компаний и сервисных центров.

Стоимость трактора К-9450 на современном рынке

Позволить Кировец 9450 купить могут крупные агропромышленные предприятия, т.к. для них это экономически обосновано. Высокая для отечественной модели Кировец 9450 цена ниже, чем у европейских аналогов со сходными рабочими характеристиками.

kowsh.ru

Кировец К-9000

МодельК 9360К 9400К 9430К 9450К 9520
Длина, мм7 3507 350
Ширина (на одинарных колесах), мм2 8753 070
Высота, мм3 7203 710
Объем топливного бака, л1 030
Двигатель
Модель двигателяMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 502 LA
Тип двигателяР-6Р-6Р-6Р-6V-8
Турбонаддувс промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л11,9711,9711,9711,9715,93
Мощность номинальная, л.с. (кВт)354 (260)401 (295)428 (315)455 (335)516 (380)
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин), Нм1 8001 9002 0002 0002 400
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.)150 (205)
Трансмиссия
ТипPowershift (переключение передач без разрыва потока мощности) в пределах диапазонаPowershift
Диапазонов передач4 вперед / 2 назад1 вперед / 1 назад
Число передач вперед/назад16/812/2
Диапазон скоростей, км/ч3,6 – 303,6 — 36
Ходовая часть
МостыПолный привод, задний мост отключаемый, передний подрессоренный
КолесаШины повышенной проходимости, сдваивание
Гидросистема рабочего оборудования
Тип насосаАксиально-поршневой с регулированием расхода на выносных линиях
Рабочее давление, кг/см2210
Максимальная производительность насоса, л/мин190
Емкость гидробака, л200
Навесное и сцепное устройства
Тип и категория навесного устройстваТрехточечное с механизмом быстрой сцепки, категория IV
Грузоподъемность на оси подвеса, кг10 000
ВОМ1000 об/мин, опция
Маятниковое прицепное устройствоопция

www.cominvest-akmt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *