К 9000 кировец: Трактор Кировец К 9000 технические характеристики, особенности устройства и цена

КИРОВЕЦ К-742М Пр & AMAZONE Primera DMC 9000. Дубль два.

Начало сезона 2022 года можно назвать стандартным. Внезапным, как хлопок реактивного лайнера, преодолевающего звуковой барьер. И когда сутки начинают измеряться в километрах пробега, ощущаешь неразрывную взаимосвязь пространства и времени. Добавьте сюда непредсказуемую погоду, не позволяющую планировать даже на послезавтра. Растушуйте градации будущего в пределах от многосуточного дождевания до бессонного нон-стопа массового сева. Все это – апрель (.

Я уже описывал работу трактора КИРОВЕЦ с сеялкой AMAZONE Primera DMC 9000 в одной из прошлых статей. Поэтому не вижу смысла углубляться в описании моделей техники и параметров агрегатирования, остановлюсь лишь на конкретных особенностях данного случая.

Трактор КИРОВЕЦ К-742М Пр оснащен опцией МЕГАПОТОК, хотя в данном случае потребности в высоком расходе гидравлического масла не было. Отличительной особенностью данной модели, как и всех моделей серии КИРОВЕЦ К-7М является наличие электрогидравлики.

Теперь пользователю доступны функции управления временем срабатывания и регулировки потока прямо с подлокотника кресла. Кроме того, появилась возможность управления гидромотором сеялки с возможностью его выключения «через плавающий режим», что исключает вероятность выхода из строя гидравлических компонентов оборудования. Но более подробно об этом лучше почитать в статье про обновления в тракторах К-7М.

И так, что касается сеялки. На этот раз она работала в более «фотогеничных» условиях и была не так покрыта пылью.

Состав и комплектация сеялки соответствовали ранее описанной модели, за исключением отсутствия прикатывающих колес. Сеялка оснащена только выравнивающими боронками, и надо сказать, благодаря своей изогнутой форме и «углу атаки» они отлично выполняют свою функцию.

Результат работы сеялки. Думаю, зря владелец отказался от прикатывающих колес, так как с ними результат работы выглядит более благородно, и всходы должны быть дружными, благодаря создаваемому обратному уплотнению.

Нижняя рукоятка крана переключает функции складывания/раскладывания крыльев сеялки и подъема/опускания сошников на разворотах. Это позволяет высвободить одну секцию гидрораспределителей трактора. Привожу фото в этой статье, так как в прошлый раз панель была покрыта пылью.

Однако владелец не стал экономить на установке системы контроля высева. На каждом вторичном семяпроводе установлен датчик забивания (всего их 48). Весьма полезная функция, позволяющая избежать пропущенных рядков и сэкономить время оператора на периодический визуальный контроль высева.

Не смог удержаться от соблазна показать это фото. Как специалист по защитным покрытиям металлов скажу, что по внешнему виду царапины можно сделать однозначный вывод – прочность сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла на высочайшем уровне – отличная подготовка поверхности! Само ЛКП со временем не стало хрупким.

С таким покрытием можно не беспокоится за внешний вид сеялки долгие годы. Добавлю, что сеялку я специально не царапал, это обычные издержки эксплуатации.

Мне всегда нравились эти настроечные шкалы. Вообще, в продукции AMAZONE очень много простых, эстетичных и надежных решений, но при этом предлагаются и более современные цифровые опции.

Теперь немного об организационных моментах. Загрузка осуществляется через гидрофицированный борт грузовика. Простое, удобное и экономичное решение имеет один недостаток – достаточно большое время заправки сеялки (в пределах 20 минут) ощутимо влияет на сменную производительность комплекса. А по небу уже плывут дождевые облака…

Видео работы посевного комплекса

Результаты хронометража работы посевного комплекса. Рабочая скорость сева находится в районе 13,5 км/ч.

Производительность и расход топлива при работе комплекса интересно рассмотреть в сравнении с предыдущими замерами:

Параметр

К-742М Пр + DMC 9000

Предшествующая обработка

Уборка свеклы, дискование

Параметры сева

Горох, глубина 5…6 см, без удобрений

Время работы сменное, мин

226

Время работы основное, мин

151

Длина гона, м

750

Обработано, га

25,2

Общий расход топлива, л

178

Количество заправок сеялки

2

Среднее время заправки сеялки, мин

19

Средняя рабочая скорость, км/ч

13,5

Производительность сменная, га/час

6,7

Производительность по основному времени, га/час

10

Удельный расход топлива, л/га

7,1

Разберем параметры процесса, и посмотрим, как они повлияли на производительность комплекса:

  • Параметры, оказавшие влияние на производительность комплекса по основному времени:
    • Достаточно высокая рабочая скорость сева, само собой оказала положительное влияние на производительность по основному времени. 10 га/час – это гарантированная производительность, позволяющая засеять «клетку» в 100 га за световой день;
    • Большее количество разворотов (а равно короткая длина гона). Хотя этот параметр, к сожалению, не является «регулируемым» и зависит от конфигурации поля (в части длинны гона), тем не менее, в данном случае он оказал серьезное влияние, снизившее производительность.
  • Параметр, оказавший влияние на производительность комплекса по сменному времени. Вот здесь пользователю есть над чем поработать, так как сменная производительность в данном случае относительно невысока, и обусловлена она, в первую очередь, недопустимо продолжительным временем заправки сеялки. Ориентировочно, владелец комплекса потерял за световой день дополнительно засеянные 20…30 га. Но об этом чуть ниже.

Если кратко подытожить проведенный анализ, можно сказать, что более длительный процесс заправки сеялки и достаточно большое количество разворотов на краю поля практически нивелировали потенциал производительности за счет высокой рабочей скорости. Если в данном случае длину гона «регулировать» никак не получится, то, по крайней мере, нужно обратить внимание на вполне устранимые потери времени на загрузке семян. Можно применять как загрузку из биг-бэгов, так и следует присмотреться к возможности загрузки семян через более производительный бункер-перегрузчик (напомню, в прошлый раз время загрузки сеялки составляло всего 5 минут), тем более что последний будет полезен и в уборочном процессе.

В заключении необходимо добавить, что трактор лучше эксплуатировать с комплектом сдвоенных колес (опция КСК). Проблема в том, что после операции вспашки трактор на одинарных колесах гораздо больше уплотняет почву, сводя весь эффект пахоты на нет. Кроме того, для последующей (осенней) вспашки созданного уплотнения придется потратить дополнительное топливо.

Михайленко Павел

[email protected]

Кировец 9000

Содержание

  • 1  «Кировец» К-9000 – один из самых больших тракторов в мире
    • 1. 1 Историческая справка
    • 1.2 Технические характеристики
    • 1.3 Силовая установка
    • 1.4 Ходовая часть и трансмиссия
    • 1.5 Рулевое управление и гидравлика
    • 1.6 Кабина
    • 1.7 Читайте так же
Подробности
Категория: Тракторы
Опубликовано: 10.09.2016
  • История создания
  • Технические характеристики
  • Силовая установка
  • Ходовая часть и трансмиссия
  • Рулевое управление и гидравлика
  • Кабина

Серия тяжёлых тракторов «Кировец» К-9000, это уже шестое поколение машин, сошедшее с конвейера легендарного завода. Техника обладает эксплуатационными качествами, которые ставят её в один ряд с известными мировыми брендами. Что примечательно, российская разработка во многом превосходит своих именитых заокеанских собратьев. При этом «Кировец» выступает в доступном ценовом сегменте, что делает его одной из наиболее раскупаемых машин в мире.

Историческая справка

Кировский тракторный завод является одним из старейших российских предприятий. Именно здесь была разработана первая модель советских тракторов «Фордзон-Путиловец». Серийное производство этих машин было налажено в 1924 году и продолжалось до начала Великой Отечественной войны. Серия «Кировец» впервые увидела свет в 1962 году. В это время развитие сельского хозяйства в СССР зашло в тупик и остро нуждалось в тяжёлых и производительных тракторах. Появление «Кировцев» на полях страны позволило совершить резкий скачок в сельскохозяйственной отрасли. До наших дней, было выпушено свыше 475 000 машин под брендом «Кировец». Из них порядка 50 000 успешно трудятся на полях нашей страны. На экспорт было отправлено порядка 12 000 машин. Кстати, в 2012 году предприятие праздновало свой 50-летний юбилей. На сегодняшний день в цехах завода собирают 11 модификаций тяжёлых тракторов, включая К-9000. Руководство Кировского завода утверждает, что постоянно модернизирует модельный ряд, и останавливаться на достигнутом не собирается.

Технические характеристики

«Кировец» К-9000 не является отдельной машиной, скорее это база, которая является прототипом для 5 последующих модификаций. Литера «К» — означает, что машина принадлежит к семейству «Кировец», числовое обозначение (согласно международным стандартам) определяет, что техника относится к тяжёлым тракторам, имеет полный привод и шарнирно-сочленённую раму. Ключевым отличием между модификациями является мощность двигателя. На этот параметр указывают три последние цифры. Отметим, что машины предназначены для обработки участков, площадью до 5 000 гектар, при этом могут вырабатывать около 3 000 моточасов при всесезонной эксплуатации. Обратите внимание, что погодные условия на производительность техники не влияют.

Теперь имеет смысл рассмотреть основные узлы этой удивительной машины.

Силовая установка

Серия тракторов К-9000 оснащается дизельными двигателями MERCEDES-BENZ. В зависимости от модификации, конструкторы устанавливают шестицилиндровые двигатели с рядным расположением цилиндров, или V-образные восьмицилиндровые дизели. Рабочий объём двигателей – 11.9 и 15.9 литра соответственно. Изменяются и показатели мощности силовых установок, данный параметр варьируется в пределах 354-516 л.с.

Все силовые установки турбированные, с принудительным охлаждением воздуха перед нагнетанием в турбину. Впрыск горючего контролируется бортовым компьютером, форсунки адаптированы для использования отечественного топлива. Двигатели штатно комплектуются системой «холодного запуска», что даёт возможность тракторам уверенно чувствовать себя в условиях минусовых температур.

Вместительность топливного бака: 1 030 литров. Обратите внимание, что здесь установлены дополнительные фильтры очистки и система подогрева горючего, которая автоматически включается, если температура опускается до -10 градусов.

Ходовая часть и трансмиссия

«Кировец» К-9000 выпускается на шарнирно-сочленённой раме, что обеспечивает машинам неплохую манёвренность, вне зависимости от массы. Обратите внимание, что последние модификации выпускаются на усиленной раме, показатели прочности увеличены и для мостов. Кстати, все трактора серии полноприводные, предусмотрена возможность сдваивания колёс для увеличения проходимости.

Бортовые редукторы обеспечивают технике оптимальный клиренс. Кроме того, здесь предусмотрена возможность принудительной блокировки дифференциала. Для увеличения запаса прочности, шестеренчатые передачи выполнены из высокопрочной стали.

Интересно выглядит и коробка передач. По сути, это сдвоенная вариация механической коробки, где имеется спаренная муфта, и раздельные диски сцепления. Такая схема обеспечивает ступенчатое переключение между режимами, не теряя крутящий момент. Модели, мощностью до 430 л.с, оснащаются системой POWERSCHIFT, которая обеспечивает ступенчатое переключение. На трактора с мощностью двигателя до 516 л. с, ставится система TWINDISK, позволяющая переключать режимы в одном диапазоне, не разрывая потока мощности.

Рулевое управление и гидравлика

Шарнирно-сочленённая рама изменяет своё положение в горизонтальной и вертикальной плоскости, обеспечивая трактору лучшую адаптацию к рельефу. В частности, по горизонтали рама смещается на 16 градусов в каждую сторону. Это даёт трактору радиус разворота в 7.4 метра по внешним колёсам. Учитывая габариты машины, это довольно неплохой показатель.

В вертикальной плоскости рама смещается благодаря подшипникам скольжения. Здесь параметры смещения относительно оси составляют -35 градусов. Для простоты управления техникой, рулевая колонка дополнена гидроусилителем с дозаторами ZAUR-DANFOSS. Опционально могут устанавливаться GPS-навигаторы с функцией точного земледелия.

Гидросистема включает насосный элемент и распределитель жидкости BOSCH-REXROTH. Подача жидкости регулируется встроенной системой контроля. Это помогает снизить потери гидравлической жидкости, адаптируя давление к нагрузке на систему. Производительность гидросистемы – 190 л/мин, при этом жидкость подаётся на 5 выходов. Отметим, что для работы с навесным оборудованием используется трёхточечная навеска WALTERSCHIED, выдерживающая нагрузку до 10 тонн.

Кабина

Рабочее место оператора полностью соответствует международным стандартам, отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности. Здесь установлены дуги безопасности и панорамное остекление. Можно выделить высокую герметичность, которая защищает оператора от пыли и шума, предусмотрены подушки для снижения уровня вибрации. Водительское кресло может изменять конфигурацию, и дополнено пневмоподвеской. Имеется встроенная система кондиционирования и отопления.

Учитывая все имеющиеся преимущества, трактора серии «Кировец» К-9000 имеют только один недостаток. Использование комплектующих деталей импортного производства существенно усложняют обслуживание и ремонт техники. Кроме того, это увеличивает стоимость тракторов на рынке. 


  • Трактора сельскохозяйственные

  • Кировец Трактора

  • Петербургский тракторный завод

Поделитесь с друзьями

1528 0

Обзор тракторов Кировец. Основные технические характеристики. Особенности применения

Описание

Трактор Кировец выпускается на единственном в России заводе, специализирующемся на выпуске мощной сельскохозяйственной техники. Бренд «Кировец» известен далеко за пределами СНГ, в первую очередь, своими отличными техническими характеристиками. Запуск серийного производства начался в 1962 году, и с тех пор торговая марка «Кировец» стремится обеспечить своих покупателей качественной и надежной техникой. И еще один немаловажный нюанс – производитель не забывает о красивом дизайне и комфорте для оператора.

Кировское производство считается родоначальником тракторостроения, так как первые модели были выпущены в 1924 году. В настоящее время тракторы Кировец выпускаются в нескольких модификациях мощностью от 300 до 450 л.с., и каждая модель соответствует европейским стандартам. Именно поэтому агрегаты хорошо покупаются не только на внутреннем рынке, но и далеко за его пределами. Участие в международных выставках дает возможность показать миру продукцию и сделать выводы о ее совершенствовании.

В 2014 году с конвейера сошли современные модификации трактора, получившие обновленный дизайн и технические характеристики.

Для изготовления тракторов на Санкт-Петербургском тракторном заводе, 120 кв.м. А на его переоснащение было потрачено более 20000000000 руб.

Модельный ряд Кировец

Модельный ряд представлен магистральными тягачами, которые начали выпускаться после 90-х годов. В это время страна остро нуждалась в росте экономики и агрегатах, способных конкурировать с китайской и европейской продукцией. Предполагалось, что появится трактор по доступной цене и качеству, не уступающему европейским аналогам.

Кировец К-424 «Премиум»

Кировец К 424

Разработка относится к современной линейке, так как модель была представлена ​​в 2015 году. В качестве преимущества можно выделить приспособленность к отечественным условиям эксплуатации и нетребовательность к качеству топлива . Это самая маленькая колесная машина из всего модельного ряда, которая больше всего подходит для небольших фермерских хозяйств. Конструкция оснащена универсальной сцепкой, позволяющей подключать самые разнообразные навесные приспособления для следующих работ:

  • Обработка, вспашка;
  • выращивание;
  • Посев, сбор урожая;
  • Удобрение почвы и многое другое.
Вес трактора 10 тонн и при габаритах (лшв) 6,9*2,5*3,4 м радиус поворота всего 6,2 м. Преимущества К424:
  • Повышенная маневренность, которая достигается за счет использования шарнирно-сочлененной рамы.
  • Конструкция настолько сбалансирована, что машина уверенно чувствует себя на любых, даже очень сложных поверхностях.
  • Колесная база продумана таким образом, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования.
  • Двигатели оснащены электронной системой впрыска и при использовании максимальной мощности переходят на экономичный расход топлива.
  • Комфортная кабина.
  • Мощная гидравлическая система.

На трактор К 240 устанавливается двигатель мощностью 424 л.с. Это 4-тактный дизельный двигатель с 6 цилиндрами, которые составляют рабочий объем 6,6 литра. Естественно такая мощность охлаждается жидкостной системой.

Автоматическая коробка передач имеет 6 скоростей вперед и 3 назад. Это позволяет разгоняться до 40 км/ч. Агрегат полноприводный, причем задний мост жестко закреплен, а передний на амортизаторах. Дисковые тормоза работают под управлением пневмогидравлического привода. Вал отбора мощности имеет 2 скорости, что позволяет выполнять различные работы, требующие высокой степени точности. Вопрос закономерен, а сколько может стоить такой красавец, как на фото? Цена такого трактора около 5,2 млн рублей.

Трактор КИРОВЕЦ К-424

Кировец К 700

Колесный трактор выпускался с 1962 по 2000 год. Относится к 5-му тяговому классу и ориентирован на работу в условиях плохой проходимости. Может выполнять следующие функции при условии подключения различного навесного оборудования:

  • Вспашка, боронование;
  • Осуществление выращивания различных культур;
  • Посев и уборка зерновых;
  • Уборка снега;
  • Эффективен в строительстве, на транспорте и в других сферах.

На базе К 700 созданы следующие модификации:

  • К-700А — оснащен турбокомпрессором, усилена передняя полурама, модернизированы посадочные места для установки шарнира, расположение топливные баки изменились.
  • К-702 — использовался как бульдозер, погрузчик, каток, благодаря измененной системе крепления навески.
  • К-703 — Изменен пост управления, в котором водителю стало комфортно работать, как при движении трактора вперед, так и назад.
  • К-701М – порадовал потребителей увеличением до 335 л.с. мощность двигателя. Колесных осей три, что повышает проходимость и устойчивость на грунте. Удивительно, что такой прототип создали чукчи-изобретатели-водители, а позже его стали выпускать на заводе.
  • К-703МТ — самосвал на три оси, способный поднимать до 18 тонн груза.

Номинальная мощность двигателя 230 л.с. при этом расход топлива составляет 252 г/кВтч. Агрегат может развивать скорость до 33 км/ч. А общий вес трактора около 12,5 тонн. Цена такого агрегата на вторичном рынке составляет около 1,4 млн рублей.

Трактор Кировец К-700

Кировец К 701

Трактор появился в 1972 году, когда аграрному рынку требовались большие и мощные машины, способные выдерживать большие нагрузки и охватывать большие площади. Кировец был ориентирован на работу, поэтому легко мог обрабатывать 2 га в час. Благодаря использованию около 53 видов навесного оборудования его функциональность значительно увеличилась. Максимальная скорость, которую развивает трактор, составляет 35 км/ч, при том, что мощность двигателя составляет 300 л.с., а трансмиссия многоступенчатая с гидравлическим управлением. Максимальный радиус поворота 7,2 м.

Вместительный топливный бак на 450 литров в сочетании с малым расходом топлива 272 2 /кВт в час позволяли работать на К-701 длительное время без перерыва. Этому способствовала удобная кабина, которая была ориентирована на двухстороннее управление, т.е. водителю было комфортно как при движении вперед, так и назад.

На фото трактор К-701, цена которого на вторичном рынке варьируется в пределах 1,2-1,4 млн руб.

Трактор К-701

Кировец К 704

Современный колесный трактор К-704 пришел на смену устаревшим К-701 и К-700. Приспособлен для сельскохозяйственных нужд. Конструкция рамы более совершенная, а кабина просторнее и безопаснее, так как имеет дополнительные ребра жесткости. Мощность двигателя, который можно установить на этот трактор, может достигать 600 л.с., но чаще всего они комплектуются двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Также выделяют следующие преимущества трактора:

  • Мосты с повышенной эффективностью имеют функцию блокировки дифференциала.
  • Современная коробка передач оснащена гидромеханическим переключением, поэтому при переключении передач мощность трактора не снижается.
  • Усовершенствованные компоненты гидравлической системы.
  • Возможность увеличения мощности до 400 л.с.

Трактор Кировец К 704

Кировец К 744

Модель К-744 вполне может составить конкуренцию импортным аналогам по надежности и функциональности. Габариты (двш) 705*369*286 см, а вес трактора 13,4 тонны. Он оснащен 4-тактным и 8-цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. Современная кабина с панорамными окнами и встроенной системой кондиционирования и отопления. Объем топливного бака составляет 640 литров, что при рабочей производительности 162 г/л*ч. позволяет работать на больших площадях длительное время без перерыва. Трактор может развивать скорость до 28 км/ч. Агрегат выдерживает тягу с большим количеством видов сельскохозяйственного навесного оборудования, но только собственного производства.

Есть и недостатки тракторов этой серии:
  • Колеса не сдваиваются, поэтому можно повредить верхний слой почвы.
  • Владельцы отмечают в своих отзывах, что при использовании сцепки происходит потеря мощности.
  • Некоторые модели имеют пластиковые пневматические трубки в тормозной системе, которые быстро выходят из строя.

Имеются модификации

  • К-744Р1 с малым расходом топлива и рессорами на переднем мосту.
  • К-744Р2 оснащен более мощным двигателем мощностью 350 л.с.
  • К-744Р3 считается последней и самой тяговитой машиной мощностью 400 л.с. Для улучшения регулирования расхода жидкости на агрегате установлен гидронасос. Масса около 14 тонн.

На фото модель трактора Кировец К744

Трактор Кировец К744

Кировец К 9000

Тракторы этой серии сочетают в себе отличные современные технические характеристики и эргономичный дизайн. Такой агрегат можно использовать даже в самых неблагоприятных погодных условиях, причем с одинаковой эффективностью круглый год. 5 модификаций К-9000 известны модели:

  • К-9360 получил двигатель мощностью 354 л.с. Вес 24 т.
  • К-9400 оснащен двигателем Mercedes-Benz мощностью 401 л.с.
  • К-9450 получил еще более мощный двигатель на 455 лошадей.
  • К-9520 считается последней и самой мощной модификацией, оснащенной мощностью 516 л.с.

Трактор Кировец К-9000

Расход топлива базовой модели 205 г/кВтч, при этом объем топливного бака 1030 литров. Трактор может разогнаться до 30 км/ч. Трансмиссия имеет 16 скоростей вперед и 8 назад. Эксплуатационная масса трактора составляет 24 тонны.

Цена такого агрегата соответственно тоже немалая и варьируется от 6,5 до 9 миллионов рублей.

Сервис

Перед использованием в сельскохозяйственных целях новый трактор необходимо обкатать. Как правило, обкатка длится не более 50 часов. В это время трактор эксплуатируется на малой мощности и без использования навесного оборудования. По окончании обкатки необходимо слить отработанное масло из всех систем. В инструкции подробно описаны все необходимые действия.

Для подготовки к длительному хранению трактора Кировец необходимо:

  1. Вымыть кузов и очистить его от грязи, потеков масла и прочего.
  2. Все узлы и механизмы протереть насухо или продуть воздухом.
  3. Провести полное техническое обслуживание.
  4. Для предотвращения возникновения коррозии в местах нарушения целостности покрытия закрасить их.
  5. Слейте смазку и очистите фильтры.
  6. Зарядка аккумуляторов.
  7. Снизить давление в шинах до 0,13 МПа.
  8. Слить топливо и положить в бак пакеты с ингибитором.

Тракторы в качестве топлива используют дизельное топливо по ГОСТ 305-82 марки Л-0,2-40 или Л-0,5-40. Более подробную инструкцию можно найти по ссылке.

Скачать Руководство по эксплуатации трактора Кировец

Неисправности

В процессе эксплуатации может возникнуть ряд проблем:

  1. С дизелем.
  2. В передаче.
  3. Отказы шасси и пневматической системы.
  4. Неисправности системы рулевого управления.
  5. С работой навесного оборудования.
  6. С электрич.

Видеообзор

Ниже представлен видеообзор наглядно демонстрирующий всю силу и мощь К 700

Видеообзор нового Кировца К744

Видеообзор трактора Кировец К-5

Отзыв владельца

Владельцы и водители в своих отзывах положительно отзываются о Кировце или, как его ласково прозвали в народе, Кирюше. Несмотря на то, что проблемы и неисправности неизбежны, многие отмечают, что по сравнению с китайской техникой Кировцы выигрывают значительно.

Андрей:

В нашей строительной компании Кировец 700 стоит на балансе. Хоть и старый, но надежный и выносливый. Сначала он мне не понравился, потому что морально устарел — кабина была некрасивая. Двигатель был после капитального ремонта, поэтому ничем не уступал новому. Если заменить резину, то вообще будет красота.

Плюсы: прочный, надежный.

Минусы: нет .

Джон Дир 9000 Series Right Wall

1. Select category

2. Select brand

Select brandAEBIAG-CHEMAMAZONEANTONIO CARRAROAPACHEARBOSARTECAVRBARGAMBASAKBATEMANBCMHBCSBELARUSBERTHOUDBOBARDBOBCATCARUELLECASE AGRICULTURECATERPILLARCHAFERCHALLENGERCLAASDAMMANNDEPOORTEREDEUTZ-FAHRDEWULFDIECIEVRARDFANTINIFARESINFARMERFARMTRACFENDTFERRARIFIAT AGRIFORDGEHLGIANTGOLDONIGREGOIREGRIMMEHARDIHOLDERHOLMERHOUSEHAMHURLIMANNJCBJLGJOHN DEEREKIOTIKIROVETSKLEINEKRAMERKRONEKUBOTAKUHNLAMBORGHINILANDINILAVERDALINDNERLS MTRONMACDONMAHINDRAMANITOUMASSEY FERGUSONMATROTMC CONNELMC CORMICKMERLONEW-HOLLANDPASQUALIPELLENCPMCRANSOMESREFORMRENAULT AGRIRIGITRACROPAROSTSELMASHSAMESAMPO-ROSENLEWSCHÄFFERSEGUIPSOLISSTEIGERSTEYRTECNOMATOROTRIOLIETTYMURSUSVALPADANAVALTRAVERMANDEVERSATILEVERVAETVIMARVREDOWEIDEMANNYANMARZETOR

3. Select type

Select typeCOMBINECOTTON PICKERFORAGE HARVESTERMOWERNUTRIENT APPLICATORSPRAYERSUGARCANE HARVESTERTELESCOPIC HANDLERTRACKED TRACTORTRACTORWINDROWER / SWATHER

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *