Двигатели ЯМЗ и ТМЗ для тракторов Кировец
Двигатели ЯМЗ и ТМЗ для тракторов Кировец серии: К-700А, К-701, К-702, К-703, К-703МА, К-708, К744Р, К-424, К-525, К-730М, К-735М, К-739М, К-742М и других модификация от официального поставщика завода ЯМЗ — компании «Ярдизель Сервис».
8-800-1000-629(Бесплатно по РФ)
г. Ярославль пр. Октября 75 к.1 офис 26 (здание Ярославского Моторного Завода)
Отдел продаж 24/7:
Денис Михайлович +7 (901) 997-80-00,
Алексей Альбертович +7 (901) 997-79-00
E-mail: mail@yarmz76.ru , yamz@yaroslavl.ru
Сайт: www.yarmz76.ru , ямз-тмз.рф
Хит Сезона 2022
Переоборудования Тракторов К-744Р и К-7 с штатных двигателей ТМЗ 8481.

Доставка и Установка двигателей ЯМЗ:
Доставка двигателя ЯМЗ : Для вашего удобства, у нас имеется своя
Установка двигателя ЯМЗ : Наша служба установки всегда готова выехать к вам и установить выбранный вами двигатель на трактор Кировец. Так же, мы поможем Вам с установкой двигателя ЯМЗ с комплектом переоборудования взамен штатных двигателей ЯМЗ, ТМЗ или Mercedes. Цена будет зависеть от модификации двигателя и трактора для установки, цены фиксированы.
Применяемость двигателей ЯМЗ ТМЗ на трактор Кировец
Гарантия на двигатели ЯМЗ и ТМЗ:
Все двигатели ЯМЗ и ТМЗ купленные в «Ярдизель Сервис» имеют гарантию 12 месяцев с даты отгрузки.
Купить двигатель ЯМЗ на Кировец
- Звоните нам по телефону 8-800-1000-629 или оставляйте заявку на сайте — специалисты ООО «Ярдизель Сервис» свяжутся с вами в ближайшее время. Мы подберем вам двигатели и запчасти под ваши цели;amz-240bm2-4-240bm2-1000190/»>Двигатель ЯМЗ 240 БМ2
История завода Кировец (АО «Петербургский тракторный завод»)
АО «Петербургский тракторный завод» (входит в Группу компаний «Кировский завод») — российский производитель колесных сельскохозяйственных тракторов. «Кировец» — один из ведущих брендов Санкт-Петербурга и России, известный не только на территории государства и стран СНГ, но и по всему миру. Серийное производство «Кировцев» завод запустил в 1962 году, Кировский завод совершил настоящую революцию в сельском хозяйстве.
Кировский завод — родоначальник отечественного тракторостроения — первые тракторы были изготовлены в 1924 году.
В 1962 году на Кировском заводе началось производство мощных тракторов 5-го тягового класса «Кировец К-700». С 1962 года было произведено 475 тысяч тракторов «Кировец». В 1975 году был спроектирован и внедрен в производство трактор второго поколения К-701, отличавшийся от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами и мощностью двигателя в 300 лошадиных сил. К 1995 году появляется новый колесный трактор Кировец К-744 с двигателем 350 л.с, соответствующий мировому уровню. C конца 90-х гг. начинается освоение производства модификаций трактора К-744 серии «Р» (Россия) для внутреннего рынка. В марте 2000 года с тракторосборочного конвейера сошел первый серийный трактор К-744Р.
Завод серийно производил 8 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л. с., 17 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец». Выпускаемая техника обеспечивается гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилерских центров (более 50 центров в России и СНГ). К 2008 года разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с). В 2014 году Петербургский тракторный завод начал серийное производство модернизированной версии «флагмана» российских сельскохозяйственных тракторов — «Кировец» К-744Р.
На данный момент году завод ПТЗ серийно выпускает:
— Промышленные тягачи К-703МА (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4), (350 л.с., ТМЗ 8481.10)
— Снегоочистители К-703МА-ОС-2 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6)
— ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ К-708ПК-7 (235 л. с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-708УДМ (300л.с., ЯМЗ 238 НД-5), К-702МА-ПК6 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6)
— СВАРОЧНЫЕ АГРЕГАТЫ К-703МА-АС100 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-703М-АС8-200 (350 л.с., ТМЗ 8481.10)
— КОЛЕСНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ К-702МБА-01-БКУ (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-703МА-ДМ15 (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4)
— ОПОРОПЕРЕВОЗЧИКИ К-703МА-12-ОП (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4)
КИРОВЕЦ К-7М
ДВИГАТЕЛЬ КОМПЛЕКТАЦИИ СТАНДАРТ
Мощность номинальная: 300 / 350 / 390 / 420 л.с.
Модель двигателя: ТМЗ 8481.10-11 / 8481.10 / 8481.10-02 / 8481.10-04 (Тутаевский моторный завод) с электронным блоком управления
Тип двигателя: V-образный, 8-цил.
Рабочий объем: 17,24 л.
Номинальная частота вращения: 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1300 / 1570 / 1860 / 1960 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте: 1300…1500 об/мин
Удельный расход топлива: 157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)
ДВИГАТЕЛЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПРЕМИУМ
Модель двигателя: Mercedes OM460LA.E3A.5 / OM460LA.E3A.4 / OM460LA.E3A.3 (MTU, Фридрихсхафен, Германия)
Тип двигателя: Рядный, 6-цил.
Рабочий объем: 12,82 л.
Номинальная частота вращения: 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1750 / 1900 / 2000 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте: 1300 об/мин
Удельный расход топлива: 151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)
ГАБАРИТЫ И МАССА
База: 3762 мм
Длина (с поднятой навеской): 7350 мм
Ширина: 3120 мм
Колея: 2158 мм
Высота: 3970 мм
Дорожный просвет (под осью шарнира): 454 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу): 7980 мм
Размер шин: 710/70R38
Масса эксплуатационная на одинарных колесах: 15 030 кг . .. 16 630 кг
ТРАНСМИССИЯ
Коробка перемены передач
Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.
Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4 с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.
Мосты
Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.
Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы.
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА КОМАНДПОСТ-4
Кабина КОМФОРТ ПЛЮС
Новая двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, установлена на гидроопорах, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.
Система управления КОМАНДПОСТ четвертого поколения. Пневмоподрессоренное кресло. Новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Розетки и USB-разъемы для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств.
Микроклимат
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С
ПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Гидросистема рабочего оборудования
Чувствительная к нагрузке (LS) система:
- регулируемый аксиально-поршневой насос,
- 5-секционный распределитель с электрогидравлическим управлением,
- 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-120 л/мин,
- линии свободного слива и дренажа,
- максимальная производительность насоса 180 л/мин.
Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер в базовой комплектации, 24/12 Вольт с током 90 Ампер — опция
Гидравлическая опция повышенной производительности «Мегапоток»: 250 л/мин (опция)
Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)
Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)
1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала: 20/55 мм, 20/44 мм, 21/35 мм. Хвостовики сменные.
СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
Навесное устройство с системой позиционно-силового электрогидравлического регулирования (ЕНR)
Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки гидрофицированного крюка для транспортировки прицепов (входит в комплект ЗИП).
Позиционное и силовое регулирование для работы с навесными сельхозорудиями, такими как оборотные плуги, глубокорыхлители и др.
Тяговый брус в базовой комплектации
Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).
Обзор тракторов Кировец. Основные технические характеристики. Особенности применения
Описание
Трактор Кировец выпускается на единственном в России заводе, специализирующемся на выпуске мощной сельскохозяйственной техники. Бренд «Кировец» известен далеко за пределами СНГ, в первую очередь, своими отличными техническими характеристиками. Запуск серийного производства начался в 1962 году, и с тех пор торговая марка «Кировец» стремится обеспечить своих покупателей качественной и надежной техникой. И еще один немаловажный нюанс – производитель не забывает о красивом дизайне и комфорте для оператора.
Кировское производство считается родоначальником тракторостроения, так как первые модели были выпущены в 1924 году. В настоящее время тракторы Кировец выпускаются в нескольких модификациях мощностью от 300 до 450 л.с., и каждая модель соответствует европейским стандартам. Именно поэтому агрегаты хорошо покупаются не только на внутреннем рынке, но и далеко за его пределами. Участие в международных выставках дает возможность показать миру продукцию и сделать выводы о ее совершенствовании.
В 2014 году с конвейера сошли современные модификации трактора, получившие обновленный дизайн и технические характеристики.
Для изготовления тракторов на Санкт-Петербургском тракторном заводе, 120 кв.м. А на его переоснащение было потрачено более 20000000000 руб.
Модельный ряд Кировец
Модельный ряд представлен магистральными тягачами, которые начали выпускаться после 90-х годов. В это время страна остро нуждалась в росте экономики и агрегатах, способных конкурировать с китайской и европейской продукцией. Предполагалось, что появится трактор по доступной цене и качеству, не уступающему европейским аналогам.
Кировец К-424 «Премиум»
Кировец К 424
Разработка относится к современной линейке, так как модель была представлена в 2015 году. В качестве преимущества можно выделить приспособленность к отечественным условиям эксплуатации и нетребовательность к качеству топлива . Это самая маленькая колесная машина из всего модельного ряда, которая больше всего подходит для небольших фермерских хозяйств. Конструкция оснащена универсальной сцепкой, позволяющей подключать самые разнообразные навесные приспособления для следующих работ:
- Обработка, вспашка;
- выращивание;
- Посев, сбор урожая;
- Удобрение почвы и многое другое.
Вес трактора 10 тонн и при габаритах (лшв) 6,9*2,5*3,4 м радиус поворота всего 6,2 м. Преимущества К424:
- Повышенная маневренность, которая достигается за счет использования шарнирно-сочлененной рамы.
- Конструкция настолько сбалансирована, что машина уверенно чувствует себя на любых, даже очень сложных поверхностях.
- Колесная база продумана таким образом, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования.
- Двигатели оснащены электронной системой впрыска и при использовании максимальной мощности переходят на экономичный расход топлива.
- Комфортная кабина.
- Мощная гидравлическая система.
На трактор К 240 устанавливается двигатель мощностью 424 л.с. Это 4-тактный дизельный двигатель с 6 цилиндрами, которые составляют рабочий объем 6,6 литра. Естественно такая мощность охлаждается жидкостной системой.
Автоматическая коробка передач имеет 6 скоростей вперед и 3 назад. Это позволяет разгоняться до 40 км/ч. Агрегат полноприводный, причем задний мост жестко закреплен, а передний на амортизаторах. Дисковые тормоза работают под управлением пневмогидравлического привода. Вал отбора мощности имеет 2 скорости, что позволяет выполнять различные работы, требующие высокой степени точности. Вопрос закономерен, а сколько может стоить такой красавец, как на фото? Цена такого трактора около 5,2 млн рублей.
Трактор КИРОВЕЦ К-424
Кировец К 700
Колесный трактор выпускался с 1962 по 2000 год. Относится к 5-му тяговому классу и ориентирован на работу в условиях плохой проходимости. Может выполнять следующие функции при условии подключения различного навесного оборудования:
- Вспашка, боронование;
- Осуществление выращивания различных культур;
- Посев и уборка зерновых;
- Уборка снега;
- Эффективен в строительстве, на транспорте и в других сферах.
На базе К 700 созданы следующие модификации:
- К-700А — оснащен турбокомпрессором, усилена передняя полурама, модернизированы посадочные места для установки шарнира, расположение топливные баки изменились.
- К-702 — использовался как бульдозер, погрузчик, каток, благодаря измененной системе крепления навески.
- К-703 — Изменен пост управления, в котором водителю стало комфортно работать, как при движении трактора вперед, так и назад.
- К-701М – порадовал потребителей увеличением до 335 л.с. мощность двигателя. Колесных осей три, что повышает проходимость и устойчивость на грунте. Удивительно, что такой прототип создали чукчи-изобретатели-водители, а позже его стали выпускать на заводе.
- К-703МТ — самосвал на три оси, способный поднимать до 18 тонн груза.
Номинальная мощность двигателя 230 л.с. при этом расход топлива составляет 252 г/кВтч. Агрегат может развивать скорость до 33 км/ч. А общий вес трактора около 12,5 тонн. Цена такого агрегата на вторичном рынке составляет около 1,4 млн рублей.
Трактор Кировец К-700
Кировец К 701
Трактор появился в 1972 году, когда аграрному рынку требовались большие и мощные машины, способные выдерживать большие нагрузки и охватывать большие площади. Кировец был ориентирован на работу, поэтому легко мог обрабатывать 2 га в час. Благодаря использованию около 53 видов навесного оборудования его функциональность значительно увеличилась. Максимальная скорость, которую развивает трактор, составляет 35 км/ч, при том, что мощность двигателя составляет 300 л.с., а трансмиссия многоступенчатая с гидравлическим управлением. Максимальный радиус поворота 7,2 м.
Вместительный топливный бак на 450 литров в сочетании с малым расходом топлива 272 2 /кВт в час позволяли работать на К-701 длительное время без перерыва. Этому способствовала удобная кабина, которая была ориентирована на двухстороннее управление, т.е. водителю было комфортно как при движении вперед, так и назад.
На фото трактор К-701, цена которого на вторичном рынке варьируется в пределах 1,2-1,4 млн руб.
Трактор К-701
Кировец К 704
Современный колесный трактор К-704 пришел на смену устаревшим К-701 и К-700. Приспособлен для сельскохозяйственных нужд. Конструкция рамы более совершенная, а кабина просторнее и безопаснее, так как имеет дополнительные ребра жесткости. Мощность двигателя, который можно установить на этот трактор, может достигать 600 л. с., но чаще всего они комплектуются двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Также выделяют следующие преимущества трактора:
- Мосты с повышенной эффективностью имеют функцию блокировки дифференциала.
- Современная коробка передач оснащена гидромеханическим переключением, поэтому при переключении передач мощность трактора не снижается.
- Усовершенствованные компоненты гидравлической системы.
- Возможность увеличения мощности до 400 л.с.
Трактор Кировец К 704
Кировец К 744
Модель К-744 вполне может составить конкуренцию импортным аналогам по надежности и функциональности. Габариты (двш) 705*369*286 см, а вес трактора 13,4 тонны. Он оснащен 4-тактным и 8-цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. Современная кабина с панорамными окнами и встроенной системой кондиционирования и отопления. Объем топливного бака составляет 640 литров, что при рабочей производительности 162 г/л*ч. позволяет работать на больших площадях длительное время без перерыва. Трактор может развивать скорость до 28 км/ч. Агрегат выдерживает тягу с большим количеством видов сельскохозяйственного навесного оборудования, но только собственного производства.
Есть и недостатки тракторов этой серии:
- Колеса не сдваиваются, поэтому можно повредить верхний слой почвы.
- Владельцы отмечают в своих отзывах, что при использовании сцепки происходит потеря мощности.
- Некоторые модели имеют пластиковые пневматические трубки в тормозной системе, которые быстро выходят из строя.
Имеются модификации
- К-744Р1 с малым расходом топлива и рессорами на переднем мосту.
- К-744Р2 оснащен более мощным двигателем мощностью 350 л.с.
- К-744Р3 считается последней и самой тяговитой машиной мощностью 400 л.с. Для улучшения регулирования расхода жидкости на агрегате установлен гидронасос. Масса около 14 тонн.
На фото модель трактора Кировец К744
Трактор Кировец К744
Кировец К 9000
Тракторы этой серии сочетают в себе отличные современные технические характеристики и эргономичный дизайн. Такой агрегат можно использовать даже в самых неблагоприятных погодных условиях, причем с одинаковой эффективностью круглый год. 5 модификаций К-9000 известны модели:
- К-9360 получил двигатель мощностью 354 л.с. Вес 24 т.
- К-9400 оснащен двигателем Mercedes-Benz мощностью 401 л.с.
- К-9450 получил еще более мощный двигатель на 455 лошадей.
- К-9520 считается последней и самой мощной модификацией, оснащенной мощностью 516 л.с.
Трактор Кировец К-9000
Расход топлива базовой модели 205 г/кВтч, при этом объем топливного бака 1030 литров. Трактор может разогнаться до 30 км/ч. Трансмиссия имеет 16 скоростей вперед и 8 назад. Эксплуатационная масса трактора составляет 24 тонны.
Цена такого агрегата соответственно тоже немалая и варьируется от 6,5 до 9 миллионов рублей.
Сервис
Перед использованием в сельскохозяйственных целях новый трактор необходимо обкатать. Как правило, обкатка длится не более 50 часов. В это время трактор эксплуатируется на малой мощности и без использования навесного оборудования. По окончании обкатки необходимо слить отработанное масло из всех систем. В инструкции подробно описаны все необходимые действия.
Для подготовки к длительному хранению трактора Кировец необходимо:
- Вымыть кузов и очистить его от грязи, потеков масла и прочего.
- Все узлы и механизмы протереть насухо или продуть воздухом.
- Провести полное техническое обслуживание.
- Для предотвращения возникновения коррозии в местах нарушения целостности покрытия закрасить их.
- Слейте смазку и очистите фильтры.
- Зарядка аккумуляторов.
- Снизить давление в шинах до 0,13 МПа.
- Слить топливо и положить в бак пакеты с ингибитором.
Тракторы в качестве топлива используют дизельное топливо по ГОСТ 305-82 марки Л-0,2-40 или Л-0,5-40. Более подробную инструкцию можно найти по ссылке.
Скачать Руководство по эксплуатации трактора Кировец
Неисправности
В процессе эксплуатации может возникнуть ряд проблем:
- С дизелем.
- В передаче.
- Отказы шасси и пневматической системы.
- Неисправности системы рулевого управления.
- С работой навесного оборудования.
- С электрич.
Видеообзор
Ниже представлен видеообзор наглядно демонстрирующий всю силу и мощь К 700
Видеообзор нового Кировца К744
Видеообзор трактора Кировец К-5
Отзыв владельца
Владельцы и водители в своих отзывах положительно отзываются о Кировце или, как его ласково прозвали в народе, Кирюше. Несмотря на то, что проблемы и неисправности неизбежны, многие отмечают, что по сравнению с китайской техникой Кировцы выигрывают значительно.
Андрей:
В нашей строительной компании Кировец 700 стоит на балансе. Хоть и старый, но надежный и выносливый. Сначала он мне не понравился, потому что морально устарел — кабина была некрасивая. Двигатель был после капитального ремонта, поэтому ничем не уступал новому. Если заменить резину, то вообще красота будет.
Плюсы: прочный, надежный.
Минусы: нет .
Список транспортных средств, доступных в сделках
2 минуты чтения
15 февраля 2022 Harkonnen
Торговый караван только что запустил все серверы, и мы получили список транспортных средств, которые показывались игрокам во всех регионах! Есть подтвержденные сообщения о сделке на 1 кредит: ASTRON Rex ! Сделка также чрезвычайно ограничена в количестве, поэтому может истечь очень быстро!
Следующий список будет постоянно обновляться в соответствии с тем, что мы находим и получаем, так что следите за любыми обновлениями! Я добавлю Стайлз и другие предложения, которые появятся, когда я получу информацию.
Vehicles for Credits and Rentals
T-34-3 | 1,500,000 Credits | Rental |
M 41 90 GF | 1,500,000 Credits | Rental |
Strv 81 | 1,500,000 Credits | Rental |
T-103 | 1,500,000 Credits | Rental |
Senlac | 1,500,000 Credits | Rental |
Bourrasque | 2,000,000 Credits | Rental |
Progetto 46 | 2,000,000 Credits | Rental |
TOG II | 3,500,000 Credits | |
Cromwell B | 5,000,000 Credits | |
ИС-2 | 5 000 000 Кредитов | |
ИСУ-122С | 5 000 000 Кредитов | |
9 Руди0279 | 5,500,000 Credits | |
VK 168.![]() | 7,500,000 Credits | |
T25 Pilot 1 | 8,500,000 Credits | |
Kirovets-1 | 15,000,000 Credits |