К-701 () (К-701, К-700А)- описание, характеристики, история.
Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.
Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Двигатель
Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.
Трансмиссия
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Ведущие мосты:
главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода
конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами
Рама и ходовая система
Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.
Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Колесная схема -4×4.
Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.
Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)
Управление трактором
Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия.
Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.
Тормоза
рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.
стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.
Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия
Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)
Система навесного оборудования
Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная.
Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2.

Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».
Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой
Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства
Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700
Электрооборудование и приборы
Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.
Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.
Стартер СТ-103А-01
Контрольные приборы Амперметр АН104.

Заправочные данные емкостей дм. кв.
Система охлаждения двигателя 95
Система смазки двигателя 42
Гилросистема рулевого управления 126
Гилросистема навесного оборудования 126
Гилросистема коробки передач 23
Односкоростной редуктор 1.0
Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2)
Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4)
Картер промежуточной опоры 1.

Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип трактора | Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения |
---|---|
Тяговый класс, кН (тс) | 50(5) |
Основные размеры, мм: | |
длина (по прицепной скобе) | 7400 |
ширина | 2880 |
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) | 3750 |
Продольная база, мм | 3200 |
Колея, мм | 2115 |
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), | мм: |
под вертикальным шарниром рамы | 545 |
под кронштейнами навесного оборудования | 430 |
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм | 7200 |
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг: | |
конструктивная | 12500 |
эксплуатационная | 13500 |
Распределение массы на дорогу от трактора, кг: | |
через переднюю ось | 9100 |
через заднюю ось | 4400 |
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и цена
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и цена Кировец К-701 – легендарный трактор времен СССР.
Навигация по статье
Описание и назначение
Кировец К-701 – универсально-пропашной колесной трактор советского, а затем и российского производства. Он был востребован несколько десятилетий, и до сих пор не растерял свой потенциал. Машина обладает повышенной проходимостью, и поддерживает широкий набор навесных опций. По производительности техника относится к пятой тяговой категории. среди возможностей трактора отметим окучивание, культивацию, вспашку, рыхление, боронование, лущение стерни, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, трактор Кировец К-701 приспособлен для погрузочно-разгрузочных работ и дорожно-монтажных операций. Потенциала машины достаточно, чтобы использовать ее в качестве буксира. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.
Характеристики Кировца К-701
- Разработчик – Кировский завод
- Страна производства – СССР, Россия (Ленинград, Санкт-Петербург)
- Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 лошадиных сил
- Расход топлива – 224 г/кВт в час
- Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
- Масса – 13,4 тонны
- Транспортная скорость – 33 км/час
- Радиус поворота – 7,2 м
- Грузоподъемность – 5,5 тонн
- Глубина преодолеваемого брода – 800 мм
- Ширина колеи – 2110 мм
- Клиренс – 430 мм
- Вместимость бака – 320 литров.
Особенности устройства
- Дизайн трактора Кировец К-701 – простой и незамысловатый. Перед опытными советскими инженерами стояла задача разработать высокотехнологичную машину, без какой-либо эстетики. Главное в этом тракторе – мощность, высокая прочность и геометрическая проходимость. Надо признать, что рассматриваемая модель стала одним из немногих тракторов своего времени, который имеет поворотную раму. Благодаря этому удалось добиться хорошей маневренности. К тому же, улучшить маневренность удалось также и за счет небольших габаритов. В передней части трактора установлен металлический бампер, в который вмонтированы круглые фары и поворотники. В задней части – фонари и основной тягово-сцепное устройство, конструктивно схожее с навесками, которые используются в других модификациях семейства К-700.
- Немаловажное значение в угоду проходимости сыграли большие колеса с одинаковыми размерами для задней и передней оси – такая компоновка весьма необычна и несвойственна классическим тракторам.
Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту.
- Кабина трактора Кировец К-701 выполнена довольно просто, однако при этом отличается продуманностью и отсутствием эргономических просчетов. Салон настолько просторный, что в нем могут уместиться два человека. В кабине присутствуют самые необходимые элементы комфорта. Система вентиляции и обогрев кабины – отсутствую, но органы управления расположены достаточно удобно, и находятся под рукой. По меркам времен СССР кабина трактора Кировец К-701 – образец минимализма, простоты и легкости использования. Особенно отметим широкую площадь остекления, которая обеспечивает круговой обзор, а «капитанская» посадка позволяет уверенно смотреть по сторонам.
- Модификация К-701 представляет собой обновленный трактор К-700. Усовершенствованная машина имеет глубоко переработанную техническую часть. В качестве силовой установки выступает 12-цилиндровый агрегат с чугунным блоком. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Мотор имеет турбонаддув. Крутящий момент составляет 1240 Н/м, который достигается уже при 1900 об/мин. Для установки двигателя конструкторы предусмотрели безопасное место – переднюю поворотную раму. Для гашения вибраций и звуковых колебаний используются резиновые амортизаторы. Мотор показал себя достаточно надежным. В этом можно убедиться судя по количеству разных машин, в которые его устанавливали. Например, ЯМЗ-240 отлично себя зарекомендовал на самосвалах «Белаз» грузоподъемностью 32 тонны. Двигатель имеет особую V-образную компоновку цилиндров. По сути, данный агрегат представляет собой модифицированную версию 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Этот движок получил четыре дополнительных цилиндра с измененным углом развала. Кроме того, инженеры установили новый, более прочный коленчатый вал.
Двухрядное расположение цилиндров с 75-градусным уклоном обеспечило оптимальную межосевую развесовку и улучшило устойчивость даже на неровной дороге. Кроме того, использование облегченных материалов позволило сократить массу двигателя до 1790 кг. Мотор оснащен 32-литровым масляным баком, а также 35-литровым баком для охлаждающей жидкости. Последняя модернизированная версия этого двигателя получила два турбокомпрессора К-36.
- Не смотря на отсутствие аэродинамики как таковой, трактор демонстрирует неплохие динамические характеристики. Так, машина способна достигать 45 км/час, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Скорость на задней передаче составляет 24 км/час. Расход топлива в расчете за один час равен 50 литрам.
- Трактор Кировец К-701 получил коробку передач от модели К-700, но с некоторыми изменениями. Трансмиссия имеет 16 передних и 8 задних скоростей с прямозубыми шестернями. Во время перехода на следующие скорости удалось предотвратить потерю мощности благодаря фрикционам.
Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер.
- Кировец К-701 получил разнообразие модификаций. Например, версия К-701М отличалась сверхмощным по тем меркам двигателем ЯМЗ-8423, который при объеме 17 литров развивал свыше 330 лошадиных сил. Обратим внимание, что это на 10% больше по сравнению с более массовым ЯМЗ-240.
- Трактор является очень выносливым и ремонтопригодным. В отличие от иномарок, его можно обслуживать даже в полевых условиях, при наличии необходимого инструмента. Благодаря этому машина остается востребованной до сих пор.
Фото К-701
Видео обзорное на трактор Кировец К-701
youtube.com/embed/rfJvwBCArmM?feature=oembed»>Цена
Средняя стоимость трактора Кировец К-701 на российском рынке составляет 16 тысяч долларов.
Отзывы про Кировец К-701
- Антон, Харьков. Не самый плохой трактор среди советских моделей. Машина имеет странноватый дизайн, хотя в то время о внешности не сильно заботились. Гораздо важнее были производительность и скорость выполнения работ. Комфорта вообще нет, но это не главное в работе. Машина эффективно перерабатывает любой грунт, включая твердую целинную почву. В строительстве трактор работает тяжелыми грузами, или может выступать в роли буксира. Нетребователен к качеству топлива, и способен разогнаться до 45 км/час, что весьма неплохо для такой квадратной машины. По бездорожью едет уверенно, хотя тут надо быть внимательным – связь руля с колесами очень посредственная.
- Павел, Свердловск. Кировец К-701 – вполне актуальный трактор на сегодняшний день. У него хорошая грузоподъемность около 7-8 тонн, достойные технические параметры и мощный мотор.
Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях.
- Ярослав, Нижегородская область. Кировец К-701 – достойная рабочая лошадь для работы в теплую погоду. Зимой работать не комфортно, так как нет теплоиоляции, я уже про отопитель молчу.
Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.
detector
Спиннинг Okuma SCT-AS-701M Albacore — 7 футов
Сейчас: 109,99 долларов США
- Артикул:
- ОКМ-0712
- СКП:
- 739998235728
- идентификатор продукта:
- okuma-sct-as-701m-albacore-spinning-rod-7ft
- тип элемента:
- товар
- родитель:
- okuma-sct-albacore-стержни
- рейтинг:
- 9
- рейтинг:
- 5,0
- pd-product-review-family:
- okuma-sct-albacore-стержни
- productCanonicalUrl:
- https://www.
tackledirect.com/okuma-sct-as-701m-albacore-spinning-rod-7ft.html
- проп65:
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
- Описание
- Отзывы
- вопросы и ответы
Удилища Okuma SCT Albacore сочетают в себе лучшие компоненты с элегантным дизайном и обеспечивают точный выбор школьных удилищ для ловли тунца.
Верхние компоненты для спиннинговых удилищ Okuma SCT Albacore включают направляющие рамки глубокого прессования ALPS из нержавеющей стали со вставками из оксида титана и катушкодержатели Fuji DPS. Прочные рукоятки из ЭВА дополнены резиновыми заглушками для карданного подвеса
Okuma SCT Albacore Spinning Rod Характеристики:
- Чрезвычайно легкие и отзывчивые 24-тонные бланки удилища из углеродного волокна
- UFR: технология однонаправленного армирования волокном увеличивает грузоподъемность удилища и максимальную прочность : Spiral Carbon Technology повышенной прочности и долговечности
- Вставки направляющих ALPS из оксида титана
- Рамы направляющих ALPS глубокого прессования из нержавеющей стали
- Катушкодержатель Fuji DPS
- Передняя рукоятка и задняя рукоятка из ЭВА для максимальной прочности
За негабаритную упаковку этого товара взимается плата в размере 8,00 долларов США, поскольку он поставляется в длинном прочном тубусе для защиты ваших предметов. Эта плата по-прежнему будет применяться при использовании купонов на скидку.
TackleDirect представляет
Магазин всех брендовЗдравствуйте!
ВЫБЕРИТЕ СТРАНУ *БЕСПЛАТНАЯ экономичная доставка. Код не требуется! Только нижние 48 штатов. Будут применяться некоторые исключения, например, негабаритные предметы.
Найти этот товар дешевле в другом месте? Дайте нам шанс соответствовать этому, с нашим простым обещанием соответствия цены TackleDirect. В TackleDirect мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам самые низкие цены заранее, однако многие товары защищены соглашениями о минимальных розничных ценах производителей. Тем не менее, мы сопоставим любую цену, предлагаемую любым законным розничным продавцом с реальным физическим адресом в Соединенных Штатах. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос, чтобы цена соответствовала ценам Amazon, eBay или магазинов электронной коммерции, которые не имеют физического адреса в США, когда это возможно. Если вы найдете идентичный «Совершенно новый» продукт по более низкой объявленной цене, который есть в наличии на другом сайте, который соответствует вышеуказанным критериям, просто свяжитесь с нами через чат, по телефону 888. 354.7335 или по электронной почте: ([email protected]) для завершения вашего заказа.
выросла до 701 млн фунтов стерлингов с первоначальной оценки в 280 млн фунтов стерлингов | Олимпийский стадион
Общий счет за Олимпийский стадион в Стратфорде, в значительной степени оплачиваемый налогоплательщиками, взлетел до более чем 700 миллионов фунтов стерлингов до того, как Вест Хэм Юнайтед переедет в качестве арендаторов в следующем году.
Компания London Legacy Development Corporation подтвердила, что общая стоимость реконструкции составит 272 миллиона фунтов стерлингов.
Первоначально Олимпийский стадион был оценен в 280 миллионов фунтов стерлингов в книге заявок Лондона на 2012 год, прежде чем цена поднялась до 429 миллионов фунтов стерлингов. Последнее объявление, сделанное после подписания последнего из контрактов, увеличивает общую стоимость стадиона до 701 миллиона фунтов стерлингов.
В апреле газета The Guardian сообщила, что LLDC открыла перед собой десятилетие потенциальных вызовов по поводу того, нарушила ли сделка правила государственной помощи Европейской комиссии, не подав заявку на предварительное уведомление.
Окончательная подтвержденная стоимость трансформации, на которую «Вест Хэм» внесет вклад в размере 15 миллионов фунтов стерлингов в дополнение к 2,5 миллионам фунтов стерлингов, которые они будут платить ежегодно за 99-летняя аренда значительно выше, чем 154 миллиона фунтов стерлингов, первоначально объявленные при согласовании сделки с «Вест Хэмом».
LLDC утверждает, что она никогда не объявляла окончательный бюджет на преобразование и что цифра в 154 миллиона фунтов стерлингов была стоимостью ее первоначального контракта с подрядчиком Balfour Beatty.
Окончательная стоимость стадиона на 54 000 мест, на котором в следующем месяце пройдут Юбилейные игры и матчи Кубка мира по регби в сентябре, покрывает 780 миллионов фунтов стерлингов, потраченных на «Уэмбли».
Без учета инфляции стадион «Миллениум» в Кардиффе в 1919 году стоил 121 миллион фунтов стерлингов.99 и стадион «Эмирейтс» аналогичного размера «Арсенала» в 2006 году стоили 390 миллионов фунтов стерлингов.
История наследия стадиона была долгой и мучительной. Первоначальный план состоял в том, чтобы убрать верхние ярусы стадиона и уменьшить его до скромной чаши на 25 000 мест после Игр.
Но коалиционное правительство и мэр Лондона Борис Джонсон в 2010 году призвали к переосмыслению, мотивируя это тем, что на самом деле было бы глупо сносить его и что только футбол может обеспечить устойчивое будущее. После ожесточенной битвы с «Тоттенхэм Хотспур» в конечном итоге была заключена сделка с «Вест Хэмом», которая позже сорвалась из-за судебного разбирательства.
После очередного тендера клуб получил 99-летнюю аренду стадиона, чтобы разделить стадион с другими арендаторами, включая UK Athletics. Оператор «Стад де Франс» недавно был назначен управлять стадионом и организовывать концерты и спортивные мероприятия для увеличения дохода.
В прошлом году LLDC признала, что стоимость выросла до 193,9 млн фунтов стерлингов в результате трудностей, с которыми столкнулся Balfour Beatty с самой большой консольной крышей в мире.
LLDC заявила, что сделки, которые она подписала с «Вест Хэмом», который фактически будет основным арендатором в течение футбольного сезона, и «Бритиш Атлетикс», которая имеет право использовать весь июль, гарантируют, что она не потребует постоянная субсидия налогоплательщика.
«Мы вложили средства в преобразование временного легкоатлетического объекта в постоянную многофункциональную арену мирового класса, которая имеет надежное и долгосрочное устойчивое будущее», — сказал исполнительный директор LLDC Дэвид Голдстоун. «Это потребовало значительного объема работы и инновационных инженерных решений.
«Помимо работ по преобразованию, сделки, подписанные с British Athletics и West Ham United, и назначение оператора стадиона гарантируют, что стадион окупится и не потребует каких-либо постоянных субсидий от налогоплательщика».
Крупнейшая часть финансирования преобразования поступила от единовременного урегулирования в размере 148,8 млн фунтов стерлингов из казначейства в 2010 году. Бюджет Олимпийских игр составляет 9,3 миллиарда фунтов стерлингов, еще 25 миллионов фунтов стерлингов от правительства. UK Athletics инвестировала 1 миллион фунтов стерлингов, а благотворительный фонд London Marathon Charitable Trust предоставил 3,5 миллиона фунтов стерлингов.
В обмен на инвестиции в размере 40 миллионов фунтов стерлингов в компанию специального назначения, которой принадлежит стадион, совет Ньюхэма получил гарантированный доступ на стадион и до 100 000 билетов в год на матчи «Вест Хэма».
«Вест Хэм» собирается переехать на стадион, на котором будет 21 000 подвижных сидений, что сделает его более подходящим для футбола, в начале сезона 2016-17.
Вице-председатель клуба Каррен Брейди, распродавшая некоторые предложения представительских лож, пообещала абонементы по сниженным ценам, чтобы заполнить поле и сделать футбол Премьер-лиги более доступным.
Джонсон обвинил своих предшественников в недостаточном планировании затрат на преобразование стадиона в многофункциональную арену на 54 000 мест.
Обеспокоенный возможными задержками и отсутствием определенных обязательств со стороны футбольного клуба, олимпийский совет в 2007 году решил продолжить реализацию планов по строительству стадиона со съемным верхним ярусом, который впоследствии можно было бы снять, чтобы уменьшить вместимость до 25 000 мест. .
«Очень плохой звонок был сделан, когда ответственные лица в то время поддержали план строительства стадиона, согласно которому Олимпийский парк останется с гораздо меньшей, загнивающей и заросшей перекати-полем ареной после Игр», — сказал Джонсон. «Следование этому плану буквально вырвало бы сердце из парка и поставило бы под угрозу невероятное восстановление экономики, которое мы сейчас наблюдаем в восточном Лондоне.
«Наше решение предлагало долгосрочные устойчивые инвестиции для защиты культового стадиона, который полюбился лондонцам всем сердцем и который теперь станет домом для практически всех мыслимых видов спорта, концертов или общественных мероприятий на десятилетия вперед.