Трактор К 701 расход топлива
К-701 является модернизированным вариантом тяжелого колесного трактора К-700. Тракторы второго поколения начали выпускаться с 1975 года и имели ряд улучшений в основных узлах и агрегатах, призванных повысить надежность и долговечность техники. В частности, был установлен новый дизельный мотор, другие колеса, применена система из двух раздельных топливных баков и изменена подвеска.
К-701
Для трактора К-701 предлагался более мощный дизельный двигатель V12 ЯМЗ-240Б, имеющий объем 22.3 л. Этот 360-сильный агрегат, способный развивать крутящий момент 1275 Нм, агрегатировался с механической трансмиссией с отключаемым задним мостом и полужесткой муфтой. Трансмиссия имела 16 передних передач и 8 задних.
Норма расхода топлива К-701 в моточас
- Роман, Львов. Машина отличная. По сравнению с К-700А намного лучше – все таки дизель на 12 горшков, а не на 8, тянет намного лучше. Расход конечно приличный – 25 л в час с нагрузкой в 70-80%, но это привожу данные по погрузчику. Как погрузчик – ни о чем, гидросистема постоянно ломается. А вот в сельском хозяйстве вещь незаменимая.
- Константин, Белгород. К-701 и другие тракторы этого типа – это чисто сельскохозяйственная техника. Когда на него навешивают другое оборудование, бред просто получается. Его задача – таскать за собой плуг, культиватор, прицеп и прочее. Тут да, показатели очень высокие при расход в 25-30 л в час, не больше.
- Александр, Подгорное. Работаю на К-701. По поводу расхода – так как трактор не ездит столько, сколько машина, то у него считается расход в литрах на машиночас работы. С плугом я не работал – как раз вышел, когда посевная окончилась, сейчас работаю на культиваторе. За 13-часовую смену выходит у меня 330 л солярки, то есть примерно 25 л в час.
- Ростислав, Подольское. Считаю, что если брать для хозяйства, то лучше К-700, чем К-701. У меня как раз 701 – мощности двигателя слишком много, вполне хватило бы 8-цилиндрового дизеля, а тут 12 котлов целых. Расходует вроде бы ненамного больше 25-30 л, но за день разница получается 15-20 л как минимум, а если умножить это количество на 100 дней – сумма выходит приличная. Причем по производительности не лучше, чем К-700.
- Сергей, Курск. К-701 – машина неплохая, хотя ей лет да лет. Удобств там конечно минимум, да и по надежности есть куча нареканий, особенно с тормозной системой и гидравликой. Но главный плюс – это доступность запчастей и их низкая цена. У нас в хозяйстве помимо К-701 есть еще Джон Дир – прошлым летом полетела трансмиссия. Запчасти ждали полтора месяца, как раз самый разгар сезона. Если бы не МТЗ и К-701 – в убытках были бы. Что касается расхода, то он нормальный для такой техники – 23-26 л в час.
- Игорь, Шарья. Читал в отзывах, что жалуются, мол как погрузчик К-701 слабоват. Может его путают с К-700 – тот да, не хватает ему мощности. А 701 копает, как дурной, земля с ковша аж высыпается. Конечно, специализированные погрузчики лучше – та же Сталева Воля. Но 701 тоже пойдет, особенно если не работать по тяжелым грунтам. Расход зависит от грунта, примерно 22-30 л в час, если в сельском хозяйстве плуги таскать – не больше 25 л.
технические характеристики трактора и обзор модификаций
Трактор Кировец К 701Содержание:
Трактор Кировец К701, технические характеристики которого остаются на высоте и по сей день, является не первой машиной в этой серии. Многие параметры трактора были взяты с нашумевшей в своё время модели Кировец К700. Этот трактор на протяжении 20 лет удерживал пальму первенства на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
Продолжение серии вышло не менее удачным, учитывая, что техника создавалась ещё в прошлом веке, во времена Советского Союза, эти машины успешно справляются с современными задачами, не уступая по своим возможностям современным агрегатам. Но обо всём по порядку.
Немножко истории
Трактор Кировец К700 впервые сошёл с конвейера в 1962 году. В то время тракторный парк был представлен лишь маломощными машинами, которые не справлялись с поставленными задачами.
Выпуск К 700 перевёл машиностроение на новый уровень. Это был первый тяжёлый трактор, который относился к 5 тяговому классу. Машина показывала неплохую производительность и выпускалась на протяжении 13 лет. Всего было изготовлено около 100 000 тракторов.
Трактор Кировец К 701Но прогресс не стоит на месте. Правительство поручило модернизировать трактор, чтобы он показывал больше мощности, но при этом был экономичен в эксплуатации. Для решения поставленных задач, были привлечены лучшие конструкторы в области советского машиностроения. Учитывались мнения даже молодых рационализаторов. Так, появилось второе поколение – Кировец К-701. Машины отлично себя зарекомендовали и выпускались с 1975 по 2002 год.
Функциональность машины просто поражала. В зависимости от используемого оборудования, трактор мог играть роль тягача или бульдозера. В сельском хозяйстве эти машины применялись для пахотных и уборочных работ. В течение длительного времени аналогов этой технике в мире не было.
Устройство машины
Чтобы лучше познакомиться с особенностями этой машины, необходимо рассказать о её основных узлах.
Рама
Основой трактора являются две полурамы, которые подвижны относительно друг друга. Отсутствие цельного остова, позволило значительно повысить проходимость и манёвренность машины. Подвижность полурам обеспечивает колёсам лучшее сцепление с почвой, что даёт возможность использовать технику на сложных грунтах и наклонных поверхностях.
Передняя полурама обладает повышенным запасом прочности, поэтому на ней расположены все основные узлы, включая силовую установку.
Трактор Кировец К 701- ПФ-1Двигатель
Кировец К-701 был оснащён двенадцатицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240-БМ. Этот V-образный мотор имел объём 22,3 литра и производился в Ярославле. Максимальная мощность силовой установки составляет 300 лошадиных сил. Охлаждение двигателя производится за счёт поступающей жидкости. Для эксплуатации трактора в холодное время года, предусмотрена система предварительного прогрева топлива.
Для очистки воздуха предусмотрена двухуровневая фильтрация. На начальной стадии воздух очищается от большинства тяжёлых веществ, а затем пропускается через фильтр. Для контроля над процессом предусмотрен сигнализатор, который следит за уровнем загрязнения системы.
Трансмиссия
У трактора Кировец 701-К, система трансмиссии представляет симбиоз полужёсткой муфты, коробки передач, ведущих мостов и карданного вала.
Стоит отметить, что при необходимости задний мост может отключаться. Это позволяет значительно снизить потребляемый топливный ресурс, не теряя при этом номинальной мощности.
Трансмиссионная муфта подсоединена к редуктору, который осуществляет привод насосов. Сама трансмиссия комбинированная: механическое переключение скоростей, сочетается с гидравлическим управлением фрикционами. Доступных передач – 24. Из них 16 передних и восемь задних. Это даёт трактору скоростной диапазон от 4 до 34 км/час.
Электрика
Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого составляет 8 кВт. Стартер, в свою очередь, запитан от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов предусмотрена возможность переключения параллельного и последовательного соединений.
Для получения постоянного тока имеется трёхфазный генератор, дополненный выпрямителем. От него питаются системы вентиляции и обогрева, внутренние и внешние осветительные приборы.
Технические характеристики:
Масса | 13 400 кг |
Габариты: длина/ширина/высота | 6 382/2 850/3 685 мм |
Максимальный расход горючего | 60 л/час |
Радиус поворота | 7,2 м |
Дорожный просвет | 430 мм |
Описание модификаций
Трактор К-701 отлично справлялся с поставленными задачами, поэтому было принято решение попробовать модернизировать машину. Так появился третий трактор в этой серии — Кировец К701М.
Трактор Кировец К 701Машина обладала улучшенной кабиной повышенной комфортности, гидравлической подвеской переднего моста и пятиступенчатым воздухоочистителем. Из существенных улучшений можно отметить, что конструкторам удалось снизить расход топлива и незначительно повысить производительность техники.
Таких показателей удалось достигнуть, использовав дизельный двигатель ЯМЗ-8423. Стоит отметить, что впоследствии именно К 701М стал прототипом для создания следующих серий – К702 и К703.
Затем появилась более усовершенствованная модель К 701М1. Эта машина сошла с конвейера в 1987 году. По своей сути, это была уже не столько сельскохозяйственная машина, сколько мощный тягач.
Трактор имел мощность двигателя в 350 лошадиных сил, что позволило увеличить грузоподъёмность машины (при использовании прицепного оборудования) до 40 000 килограмм. С учётом этих особенностей, техника получила широкое применение в строительстве и при проведении строительных работ.
Преимущества и недостатки
Трактор Кировец К-701 — по-настоящему мощная и многофункциональная машина. Техника хорошо узнаваемая и успешно используется почти полвека. Из часто используемого навесного оборудования можно выделить следующее:
Трактор Кировец К 701- ПФ-1- Навесной ковш. Используется для проведения земляных и строительных работ. Высота разгрузки составляет около 3 метров, грузоподъёмность 3 500 килограмм.
- Культиватор. Применяется для проведения сельскохозяйственных работ. Производительность этого агрегата составляет 16 гектар в час. Ширина захвата – 18 метров, при глубине обработки почвы от 16 до 200 миллиметров.
Из основных преимуществ можно выделить надёжность в эксплуатации и простоту в обслуживании. Для ремонта двигателя и замены основных узлов обычно хватает одного тракториста.
Кроме этого, можно отметить возможность длительной работы без дозаправки. Полного бака хватает трактору на 12 часов работы и это при максимальной мощности. До прохождения первого капитального ремонта, машина должна отработать не менее 8 000 часов.
Имеются у техники и недостатки. Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.
Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.
Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.
Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
https://youtu.be/BQnd7Rwm8WM
«Кировец» — легенда российского тракторостроения
АО «Петербургский тракторный завод» — предприятие с богатой историей, уходящей корнями в далекий 1801 год, время основания известного в Российской империи Путиловского завода. На протяжении нескольких веков завод продолжает традиции своего знаменитого предка, ежегодно выпуская с конвейеров новые, технически усовершенствованные модели тракторов.
1924 год — год зарождения российского тракторостроения: на заводе начали серийно производить тракторы «Фордзон-Путиловец». С 1934 года предприятие начало массовый выпуск тракторов «Универсал».
В 1961 году по заданию правительства в рекордно короткие сроки был разработан первый в стране колесный трактор пятого тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первое поколение сельхозтракторов вышло из сборочного цеха Кировского завода 13 июля 1962 года. Тракторы «Кировец» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широко-захватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы по сравнению с другими тракторами в 2,5—3 раза.
Кировский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного сельскохозяйственного трактора. В середине 70-х — 80-х годов тракторное производство Кировского завода модернизируется и осваивается ряд новых модификаций, не уступающих передовым мировым образцам. Из года в год завод неуклонно наращивал выпуск крайне необходимых в сельской местности машин. В 1975 году был спроектирован и внедрен в производство трактор второго поколения К-701, существенно отличавшийся от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами, а также мощностью двигателя, которая была повышена до 300 л.с. В этом же году с конвейера сходит 100-тысячный трактор К-700.
В 1985 году предприятие выпускает уже 300-тысячный «Кировец». В 1987 году был достигнут рекордный выпуск тракторов, не имеющий аналогов в мировой практике 230 003 единицы.
Тракторы К-700 совершили своего рода революцию в земледелии и к началу 90-х годов обеспечивали до 40% основных сельхозработ. Многие «Кировцы» работали в хозяйствах по 20—30 лет, обеспечивая бесперебойную работу на протяжении всего срока эксплуатации.
В 1985 году собран серийный трактор третьего поколения К-701М с новым дизайном, инновационными техническими решениями и двигателем 335 л.с., ставший базовой моделью при создании тракторов промышленного назначения «Кировец» К-702 и К-703. Еще более универсальной машиной стал сошедший с конвейера в 1987 году К-701М1. В нем применен двигатель мощностью 350 л.с., в трансмиссии использован гидротрансформатор. Трактор «Кировец» был способен работать не только на полях, но и в качестве транспортного средства. В любых дорожных условиях он мог буксировать поезд общей массой до 40 тонн, освобождая пользователя от забот по транспортировке урожая автомобильным транспортом. Кроме того, К-701М1, оснащенный соответствующим навесным оборудованием, выполнял дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы.
Многофункциональный, комфортный в применении, трактор «Кировец» становится брендом номер один в отечественном машиностроении. Благодаря своей универсальности, надежности и выносливости «Кировец» нашел широкое применение в сельском хозяйстве, нефтегазовой, строительной отрасли и многих других сферах. Имя «Кировец» за долгие годы становится нарицательным, олицетворяя мощь и силу.
Выпускаемые на протяжении многих лет тракторы многократно модернизировались, повышалась их мощность, улучшался дизайн. Однако технический прогресс не стоит на месте, и в середине 90-х годов на смену заслуженным ветеранам К-700 и К-701 приходит новая модификация «Кировца» — К-744. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как рос-сийской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. Кроме того, современные тракторы отличаются наличием кондиционера, надежной гидравлики, кабины с панорамными стеклами и многим другим, что улучшает условия работы механизатора и, соответственно, повышает производительность его труда.
Последний К-700 сходит с конвейера завода в январе 2002 года, уступив место целой серии «Кировцев» К-744Р.
С 2007 по 2010 годы были выпущены образцы фронтальных погрузчиков К-3060 и К-3080 грузоподъемностью от 6 до 8 тонн, а также универсального трактора К-708 с габаритной шириной 2,5 м.
В 2017 году на Петербургском тракторном заводе был запущен в серийное производство трактор К-4 мощностью 240 л.с. Полная модернизация производственных мощностей, переход к новому технологическому укладу обеспечили качественные изменения надежности и ресурса выпускаемой техники.
В августе 2018 года появилось новое поколение тракторов «Кировец» К-7 — это итог глобальной пятилетней модернизации основного серийного трактора К-744Р «без отрыва от производства». Выпуск серии К-7 — это смена поколений в линейке энергонасыщенных тракторов мощностью от 300 до 428 л.с. Рожденный на стыке тысячелетий, «Кировец» стал надежным партнером для семи тысяч сельхозпредприятий России, Казахстана и других стран. На полях Ростовской области трудятся более 500 тракторов.
Тенденции мирового тракторостроения и запросы потребителей подсказали руководству и специалистам завода, каким в итоге должен стать конечный продукт, какие технические характеристики будут выгодно отличать его от других собратьев российского и зарубежного производства. В связи с этим при создании новых моделей широко применялись современные методы проектирования и ин-новационные технологии, в том числе позаимствованные из наработок Оборонного комплекса.
На данный момент АО «Петербургский тракторный завод» — прибыльное предприятие с большими перспективами развития. На предприятии находится большой парк современных станков и технологических комплексов лазерной резки, сварки, обработки металла, которые обеспечивают высочайшее качество и точность всех операций.
12 июля 2019 года прошла презентация совершенно нового трактора «Кировец» К-7М. В новом поколении усовершенствованы сразу десять основных систем и механизмов: полностью изменился дизайн, улучшены тяговые характеристики, повышена экологичность. Кроме того, механизаторы смогут работать в более комфортных условиях за счет лучшей эргономики кабины, вибро- и шумоизоляции, обзорности и безопасности. Новый «Кировец» отвечает всем актуальным требованиям агропромышленного комплекса.
Петербургский завод активно участвует в государственной программе субсидирования производителей сельхозтехники, утвержденной постановлением Правительства РФ № 1432. По данной программе аграрии имеют возможность приобретать технику со скидкой 15 %, при этом повышение цен на машины жестко контролируется государством.
Современные «Кировцы» — это надежные, мощные, комфортные, удобные в управлении многозадачные машины, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой дилерской сети. Официальным дилером на территории Ростовской области уже более 5 лет является ТВК «ЮЖНЫЙ».
Смотрите также
Виды технического обслуживания тракторов Кировец К-701 и К-700А
При покупке и эксплуатации трактора необходимо чётко представляет весь перечень видов технического обслуживания, а так же периодичность его проведения.
В данной статье будут все данные и рекомендации относятся к двум популярным моделям тракторов Кировец — К-701 и К-700А.
Давайте рассмотрим виды технического обслуживания:
1. Техническое обслуживание нового трактора или после капитального ремонта при подготовке к работе.
2. Техническое обслуживание при проведении его обкатки.
Данный вид ТО обязателен, ведь в процессе обкатки должна проходить регулировка и настройка трактора.
3. Техническое обслуживание по окончанию эксплуатационной обкатки.
Данный вид ТО, является логическим последователем предыдущего вида, и носит цель окончательной настройки и регулировки трактора перед вводом его в полноценную эксплуатацию.
4. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО).
ЕТО проводится непосредственно между сменами работы трактора, как правило, через каждые 10 часов его работы. Данный вид технического обслуживания представляет из себя проверку основных узлов и механизмов, на предмет обнаружения неисправностей (поиск подтеканий топлива, проверка уровня масла, проверка уровня воды в радиаторе, проверка степени засорения фильтров, итд.).
5. Первое техническое обслуживание (ТО-1).
Данный вид ТО проводится каждые 125 часов работы трактора, за это время Кировец-701 использует порядка 4800 литров топлива, Кировец-700А – 3300 литров (литраж использования трактором топлива, является альтернативным способом по сравнению с расчасовкой работы). ТО-1 представляет собой более серьёзный осмотр, нежели ЕТО.
6. Второе техническое обслуживание (ТО-2).
Проводится каждые 500 часов работы, по расходу топлива, каждые 19200 литра у К-701, и 12900 у К-700А.
На данном этапе проводится ещё более основательное обслуживание, нежели на ТО-1.
В частности производится замена масла в картере дизеля, корпусе топливного насоса и поддоне воздухоочистителя. Из фильтра тонкой очистки топлива (и топливных баков) сливается отстой, после чего промываются фильтрующие элементы. Так же во время ТО-2 проверяют уровень масла в элементах трансмиссии, смазываются втулки рулевого управления, производят проверку свободного хода сцепления, работу тормозов, вентиляцию батарей и блока отопления итд.
7. Третье техническое обслуживание (ТО-3).
ТО-3 выполняют каждые 1000 часов работы, либо 38400 литров топлива у К-701, и 25800 литров у К700А.
Данный вид обслуживания является наиболее серьёзным и основательным, в процессе его проведения производится основательная проверка, работоспособности всей системы.
ТО-3 состоит из всех тех же работ, что и ТО-2, плюс дополнительно производят более глубокую проверку топливного насоса на специальном стенде, проводят более основательную проверку элементов сцепления и другое.
8. Сезонное техническое обслуживание (СТО).
Данный вид работ проводится при переходе на осенне-зимний период и обратно, на весенне-летний.
В процессе работ по СТО происходит приспособление трактора к новым условиям среды, в которой он будет работать. Производится замена летнего масла на зимнее, доводится плотность электролита в аккумуляторных батареях до зимней нормы, заполняют систему охлаждения двигателя не замерзающей жидкостью, а так же много других действий.
9. Техническое обслуживание в особых условиях работы трактора.
Данный вид работ проводят при эксплуатации трактора в отличающихся условиях, нежели типовые (резко отличающиеся).
По вопросам проведения любого из видов технического обслуживания тракторов Кировец, обращайтесь к специалистам ТРАКСЕРВИС, работы будут выполнены в кротчайшие сроки, с соблюдением всех норм и правил проведения техобслуживания.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Kirovec K-700, K-701 tractor, K-700 sale, tractor tailor price,
Select industry: Agricultural industry
Additional Information: Производство и продажа тракторов К700, К701 Кировец после капитального ремонта в Союз-Трак, Чебоксары. Продажа тракторов К-700 Кировец после капремонта с заменой двигателя. Кировец К-700 и К701 надежный трактор купить в Союз-Трак. Хорошая цена на трактор КИРОВЕЦ бу после капитального ремонта. Купить трактор К700 в отличном состоянии. К-700 и К-701 — энергонасыщенные трактора 5 кл. для сельского хозяйства и промышленности, сочленненной конструкции. Максимальная скорость К700 — 33км/ч. Масса трактора К701 — 12500кг. Габаритные размеры трактора Кировец — 7,4×2,85×3,7м. Капитальный ремонт трактора в Союз-Трак включает следующие работы по узлам К700: — двигатель ЯМЗ-238НД-5 до 300 л.с., — новые РВД К700, резинотехнические изделия, шины, — новый РПН К-700, гидронасосы, — ремонт и ревизия рам трактора, труба шарнира К-700, ведущих мостов К-700, КПП К701, — новый ГУР К700, переоборудование на насос-дозатор К-701, — новый гидрораспределитель Р-160 К-700, — ремонт гидроцилиндров поворота и тяговой навески в Союз-Трак, — новый блок радиаторов К-700 (масляные и водяные), — новое электрооборудование трактора К701 на 24в., новая панель приборов, АКБ, электрожгуты, — ремонт тормозной системы трактора, — новое прицепное устройство К-700, навеска К-701, — ремонт, утепление кабины трактора К700, установка кондиционера (Италия) в Союз-Трак. По заказу комплектуется бульдозерным отвалом на заднюю навеску — бульдозер Кировец. Союз-Трак предоставляет гарантийный срок на трактор Кировец — 1 год или 1500 моточасов. Перевозка тракторов К700 и К701 полуприцепом или автотралом. Предлагаем сотрудничество Союз-Трак в продаже тракторов Кировец и закупке ремфонда К-700, К-701. Покупаем б/у трактора К701, К700 купить в любом состоянии, выкуп Кировец б/у. Кировец цена, новый КИРОВЕЦ, купить К-700 в Союз-Трак
Engine: ямз-238нд-5 союз-трак
Fuel tank capacity: 640 l
Clutch: К-701 союз-трак
Speed forward/reverse, max: 33/32 km/h
Maximum allowable weight: 12500 kg
Dimensions: 7400х2850х3700
Производство и продажа тракторов К700, К701 Кировец после капитального ремонта в Союз-Трак, Чебоксары.
Продажа тракторов К-700 Кировец после капремонта с заменой двигателя. Кировец К-700 и К701 надежный трактор купить в Союз-Трак.
Хорошая цена на трактор КИРОВЕЦ бу после капитального ремонта. Купить трактор К700 в отличном состоянии.
К-700 и К-701 — энергонасыщенные трактора 5 кл. для сельского хозяйства и промышленности, сочленненной конструкции. Максимальная скорость К700 — 33км/ч. Масса трактора К701 — 12500кг. Габаритные размеры трактора Кировец — 7,4×2,85×3,7м.
Капитальный ремонт трактора в Союз-Трак включает следующие работы по узлам К700:
— двигатель ЯМЗ-238НД-5 до 300 л.с.,
— новые РВД К700, резинотехнические изделия, шины,
— новый РПН К-700, гидронасосы,
— ремонт и ревизия рам трактора, труба шарнира К-700, ведущих мостов К-700, КПП К701,
— новый ГУР К700, переоборудование на насос-дозатор К-701,
— новый гидрораспределитель Р-160 К-700,
— ремонт гидроцилиндров поворота и тяговой навески в Союз-Трак,
— новый блок радиаторов К-700 (масляные и водяные),
— новое электрооборудование трактора К701 на 24в., новая панель приборов, АКБ, электрожгуты,
— ремонт тормозной системы трактора,
— новое прицепное устройство К-700, навеска К-701,
— ремонт, утепление кабины трактора К700, установка кондиционера (Италия) в Союз-Трак.
По заказу комплектуется бульдозерным отвалом на заднюю навеску — бульдозер Кировец.
Союз-Трак предоставляет гарантийный срок на трактор Кировец — 1 год или 1500 моточасов.
Перевозка тракторов К700 и К701 полуприцепом или автотралом.
Предлагаем сотрудничество Союз-Трак в продаже тракторов Кировец и закупке ремфонда К-700, К-701.
Покупаем б/у трактора К701, К700 купить в любом состоянии, выкуп Кировец б/у.
Кировец цена, новый КИРОВЕЦ, купить К-700 в Союз-Трак
Contact the author of the ad
технические характеристики, цены, фото и видео
Кировец к 701 представляет собой колёсный вид техники общего назначения, который способен эффективно выполнять тяжёлые виды работ.
Предшественником этой модели был трактор 700 серии, выпускаемый Кировским заводом, который был расположен в Ленинграде. Модель К 701 вобрала в себя все положительные качества своего предка, что позволило ей удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке в течение 27 лет.
Общие сведения
Первая партия техники была выпущена в далёком 1975 году. Производство этой категории машин продолжилось до 2002 года. В создании данной модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали наработки прошлого, но и принимали во внимание рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники. И благодаря усилиям всех участников проекта на свет появился знаменитый трактор К 701.
Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки. Трактор смог объединить в себе несколько видов техники, таких как бульдозер, погрузчик, планировщик и колёсный тягач. На протяжении долгого периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих непосредственных конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей машиностроительной продукции.
Область применения
Сферой применения Кировца является сельское хозяйство, лесная промышленность, мелиорация, горная добыча и строительная отрасль. При установке специализированного навесного оборудования он может использоваться для выполнения следующих видов работ:
- транспортировки штучных грузов и сыпучих материалов;
- посева и у уборки сельскохозяйственных культур;
- фрезерования и боронования почвенно-растительных грунтов;
- внесения удобрений на поля;
- погрузочно-разгрузочных мероприятий;
- осушения заболоченных участков;
- создания и обслуживания мелиоративных систем;
- заготовки, погрузки и перемещения леса;
- подготовки песчаного основания при строительстве дорог;
- формирования валов и насыпей из грунта;
- планировки строительных площадок;
- очистки территорий от мусора;
- уборки снега в зимний период.
Компоновка машины
Трактор кировского предприятия содержит в своём составе следующие узлы и агрегаты:
- Раму. В качестве базового элемента используются две полурамы, способные перемещаться друг относительно друга. Такая конструкция позволяет использовать технику на неровной поверхности, а также повысить проходимость и улучшить манёвренность машины.
- Двигатель. В машине установлен V-образный силовой агрегат с объёмом 22,3 литра. За очистку воздуха, поступающего в двигатель, отвечает двухуровневая система фильтрации. Контроль уровня загрязнения осуществляет специальный сигнализатор.
- Трансмиссию. Устройство сочетает в себе муфту, коробку передач, ведущие мосты и карданный вал. Этот узел обладает способностью механического переключения скоростей и гидравлического управления фрикционами. Агрегат имеет 24 доступных передачи.
- Навесное оборудование. В комплект могут входить такие элементы, как гидравлический крюк, погрузчик, культиватор, плуг, рыхлитель и прицепные скобы. Фиксация этих приспособлений осуществляется при помощи рычажно-шарнирного устройства, обладающего надёжной трёхпозиционной подвесной системой.
Технические характеристики
Какие же технические особенности присущи трактору типа кировца к 701? Описание основных из них рассмотрим ниже:
- трактор оснащён двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
- используемое горючее — дизельное топливо;
- мощность двигателя составляет 220 киловатт;
- расход топлива — 60 литров в час;
- стандартный вес машины достигает 11,450 тонны;
- масса техники, укомплектованной навесным оборудованием, составляет 13,750 т;
- число передач: вперёд — 16, назад — 8;
- максимальная скорость: вперёд — 33,8 и назад — 24,3 километра в час;
- класс техники по тяговому усилию — 5;
- грузоподъёмность навесного оборудования составляет 5,50 т;
- емкость фронтального ковша — 2,0 кубического метра;
- высота разгрузки — 3,0 м;
- габариты трактора: длина — 6,820 метра, ширина — 2,850 м, высота — 3,685 м;
- радиус поворота достигает 7,20 м;
- ширина колеи — 2,115 м;
- дорожный просвет — 0,43 м;
- объем топливного бака составляет 320 литров;
- машина способна преодолевать брод до 0,80 м.
Следует отметить, что трактор к 701 имеет технические характеристики, позволяющие ему сегодня быть востребованным на многих промышленных предприятиях и строительных площадках страны.
Достоинства техники
Кировец обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, среди которых:
- высокая проходимость;
- хорошая динамика и маневренность;
- солидные тяговые показатели;
- внушительная грузоподъёмность;
- длительный период функционирования без дозаправки;
- отличная управляемость;
- малый радиус поворота;
- хорошая устойчивость;
- большой набор функциональных возможностей;
- широкий спектр скоростей;
- навеска большой ёмкости;
- безопасная кабина;
- комфортабельное место для оператора;
- шины низкого давления, не нарушающие структуры почвенно-растительного грунта;
- простота в обслуживании и ремонте.
Сегодня кировец цена на который носит довольно демократичный характер можно приобрести во многих солидных коммерческих компаниях страны. Информацию о них можно получить посредством интернета или специализированных книжных изданий.
Модификации машины
Несмотря на то что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина всё же начала морально устаревать и конструкторами кировского предприятия было принято решение произвести её модернизацию. И в результате технических изысканий на свет появился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску передней оси и пятиступенчатый очиститель воздуха.
Конструкторы сумели уменьшить расход горючего и немного увеличить уровень производительности агрегата. И всё это благодаря установленному в технику нового дизельного двигатель ЯМЗ-8423.
В 1987 году была создана более совершенная модель Кировца — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после которых начала использоваться в качестве тягача повышенной грузоподъёмности.
На тракторе был установлен двигатель с мощностью 350 лошадиных сил, который позволил использовать прицепные устройства массой до 40,0 тонны. Данный вид техники стал широко применяться в строительстве и горнодобывающей промышленности.
Заключение
За десятилетия использования К-701 приобрёл репутацию многофункциональной, простой и надёжной машины, способной эффективно осуществлять свою деятельность в любых погодно-климатических условиях. Отсюда можно сделать вывод, что данный трактор представляет собой универсальный вид техники, максимально ориентированной на российские условия эксплуатации и способный результативно выполнять свои задачи в реалиях наших дней.
Передвижной сварочный комплекс на базе трактора К-701 «Кировец»
Культовый колесный трактор общего назначения К-701 «Кировец» совершенно не боится бездорожья, обладает высоким тяговым классом и мощностью 300 л.с., при этом способен развивать скорость 35 км/ч. Именно поэтому он высоко востребован не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях, где необходима мощная и при этом весьма резвая спецтехника.
Ключевой особенностью этого трактора является компоновочная схема с «ломающейся рамой». Рама «Кировца» не единая, а состоит из двух полурам (передней и задней), которые соединены между собой горизонтальными и вертикальными шарнирами. Это позволяет трактору свободно перемещаться по неровной поверхности (хождение в вертикальной плоскости) и обеспечивает так называемое «складывание» рам при повороте (хождение в горизонтальной плоскости), что существенно снижает радиус и ширину поворота.
Кузов-мастерская имеет оригинальную форму и выполнен из 5-слойных сэндвич-панелей. На крыше фургона установлен багажник, скомпонованный из настила металлической профильной трубы, ограждений, поручней и лестницы для доступа на задней двери фургона. Сбоку, с каждой стороны установлены по два инструментальных ящика. Под фургоном размещен металлический ящик для четырех газовых баллонов (кислород). Дополнительно была смонтирована металлическая площадка с покрытием из рифлёной стали для размещения шкафов под пропановые баллоны, огнетушители и рукава для газовой резки. Внутри комплекс оборудован 4 сварочными аппаратами, размагничивающим устройством и печью для прокалки и сушки сварочных электродов.
(оцинкованная сталь с полимерно-порошковым покрытием желтого цвета – 0,5 мм, фанера – 4 мм, экструдированный пенополистирол (утеплитель) – 50 мм, фанера – 4 мм, оцинкованная сталь с полимерно-порошковым покрытием серого и коричневого цвета – 0,5 мм)
TractorData.com Кировец К-701 информация о тракторе
|
Производство | |||
Производитель: | Кировец | ||
Тип: | Трактор с полным приводом (4WD) | ||
Завод: | Санкт-Петербург, Россия |
Кировец К-701 Мощность | |
Двигатель: | 300 л.с. 223.7 кВт |
ВОМ (заявленный): | 260 л.с. 193,9 кВт |
Механическая | |||
Шасси: | 4×4 с шарнирно-сочлененным приводом 4WD | ||
Рулевое управление: | с шарнирно-сочлененной рамой | ||
Тормоза: | , пневматический барабан6 | 000 | в стандартной комплектации |
Коробка передач: | 16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой | ||
Детали трансмиссии… |
Фото | |
Фотографии Кировца К-701 на данный момент отсутствуют. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Объем | |
Топливо: | 169,1 галлона 640,0 л |
Гидравлическая система: | 33,3 галлона 126,0 л |
Гидравлика | |
Тип: | открытый центр |
Вместимость: | 33.3 галлона 126,0 л |
Клапаны: | 2 |
Расход насоса: | 23,8 галлона в минуту 90,1 л / мин |
Сцепное устройство трактора | |
Заднее Тип: | IV |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 1000 |
Электрооборудование | |
Система зарядки: | генератор |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 24 октября 2015 г. |
Авторские права: | Авторские права 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
Игрушки и игры Современное производство Литой под давлением Журнал о сельскохозяйственных машинах OVP Hachette Tractor K-701 Kirovets # 97 Russian Edit Масштаб 1/43
Журнал OVP Hachette Tractor K-701 Kirovets # 97 Russian Edit 1/43 масштаб
Журнал OVP Hachette Tractor K-701 Kirovets # 97 Russian Edit Масштаб 1/43, масштаб 1/43 Журнал OVP Hachette Tractor K-701 Kirovets # 97 Russian Edit, неоткрытый, неиспользованный, литая под давлением модель К-701 Кировец в масштабе 1/43, HACHETTE «Тракторы, История, люди, машины», новинка, Оптовый интернет-магазин Досуг Покупки больше выбора, больше сбережений узнайте о последних модных тенденциях.ОВП Hachette Трактор К-701 Кировец # 97 Русский Редактировать Масштаб 1/43 Журнал buddhagenetics.com.
Журнал ОВП Hachette Трактор К-701 Кировец # 97 Русский Редактировать Масштаб 1/43
Купить Iprome Eternal Infinity Персонализированное именное ожерелье из 18-каратного золота на заказ Неограниченная любовь ручной работы 1-3 Имена личности в форме сердца для женщины (три имени, покрытые розовым золотом, медь) и другие подвески в, пожалуйста, нажмите синюю ссылку над заголовком -. Цвета: этот традиционный настенный гобелен напечатан с использованием итальянских чернил с плотностью зеленого и желтого цвета для создания ярких цветов и ключей) от попадания в чужие руки, защитный нейлоновый чехол Eaton WP2 1-Gang для защиты от атмосферных воздействий для 15A, Magazine OVP Hachette Tractor K -701 Кировец # 97 Russian Edit 1/43 масштаб .У вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Размер: L-EU: 78 -US: 32 -Талия: 84 см / 33. (Набор из 6) F6T5 / CW — Флуоресцентный T5 4100K Холодный белый — 6 Вт — 9-дюймовые сверхдлительные лампочки — -. Удобно подходят для резки и поворота, Купить Bergort Hiking Climbing Shoes Мужские дышащие спортивные кроссовки для кемпинга Противоскользящие: Походная обувь — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок Журнал OVP Hachette Трактор К-701 Кировец № 97 Русский Редактировать 1/43 масштаб . ✖︎ Пожизненная гарантия ✖︎ На все детали Capra действует пожизненная гарантия.укажите следующую информацию в поле «Добавить свою персонализацию». Стандартная международная фиксированная доставка, Chamois Champange 100% Fine Silk Dupioni, будьте готовы наблюдать, как ваши друзья и семья позеленеют от зависти, когда они видят, что вы носите эту сказочную современную винтажную деревянную ручную роспись и лакировку причудливую булавку Soppeland 1999 Red Heart Designer Artist, Журнал OVP Hachette Tractor K-701 Kirovets # 97 Russian Edit 1/43 масштаб . Очень мило с джинсами или шортами и идеально подходит для лета.грунтованный и наполненный, поэтому он очень прочный. + Придает слегка бархатистый блеск, блестки из смолы неповторимый блеск ослепляет. ** НЕ НАСТОЯЩИЕ СУМКИ ДЛЯ ЧИПОВ не персонализированные, не редактируемые ** ДИЗАЙН ЦИФРОВОГО СУМКА PDF: Вы загружаете, Журнал ОВП Hachette Трактор К-701 Кировец # 97 Русский Редактировать Масштаб 1/43 . Монитор-вкладыши Audio Technica ATH-E40 Pro, мини-наушники + динамик Bluetooth: домашнее аудио и кинотеатр. Настройки Fineline FL-3700-CL 16., за которые взимается дополнительная плата. В комплекте с полиэтиленовыми торцевыми крышками и ножками из ПВХ для обеспечения некоторого сцепления и устойчивости.Фильтр свешивается над чашкой, Журнал ОВП Hachette Трактор К-701 Кировец # 97 Русский Редактировать Масштаб 1/43 . 40 дБ Максимальная регулируемая скорость вращения 6000 об / мин.
Продам Кировец К701 б / у
ВсеТракторы
Тракторы Узкоколейные тракторы / минитракторы Лесохозяйственные тракторы Коммунальные тракторы Ветеранский трактор Unimog Квадроциклы / квадроциклы Фронтальный погрузчик Масса Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Задние погрузчики / транспортные ящики Шины Диски Колеса Резиновые гусеницы Оси Системы GPS / Точное земледелие Электронные компоненты Принадлежности для тракторов / КомпонентыКомбайны
Комбайны Комбайны Комбайны / кормоуборочные комбайны Самоходные кормоуборочные комбайны Прицепные / навесные кормоуборочные комбайны Принадлежности для комбайнов и кормоуборочных комбайнов Пресс-подборщики Обмотчики тюков Кормоуборочные прицепы / силосные системы Свеклоуборочное оборудование CCM / зерновые мельницы Оборудование для уборки капусты Лукоуборочные комбайны ботворезы для цветочных луковиц Подъёмники для цветочных луковиц Сборщики фасоли Уборочные комбайны для салата Лук-порей Уборочные комбайны Морковоуборочные комбайны Горохоуборочные прицепы Уборочная тележка для уборки винограда Резиновые гусеницы Системы GPS / Точное земледелие E компоненты lectronic Прочие принадлежности для комбайнов Прочие комбайныОбработка почвы
Плуги Культиватор Дисковые бороны Компактные диски Ротационные бороны Глубокорыхлитель Лопаточные машины Роторные бороны Роторный корчеватель Ротор с зубчатым ротором Роторная борона Роторная культивация Посевная комбинация Прижимы Вальцы Травяные катки Скребки Соломенная борона Прополочные машины / лущильники Прочие культиваторыСеялки / сеялки
Сеялки Сеялки точного высева Сеялки Дополнительные сеялки Принадлежности / прочие сеялки / сеялкиРазбрасыватели / опрыскиватели удобрений
Разбрасыватели удобрений Принадлежности для опрыскивателей / другое оборудование для внесения удобренийРазбрасыватели жидкого навоза и навоза
Разбрасыватели навоза / компоста Прочие разбрасыватели навоза / компоста Цистерны для жидкого навоза Самоходные разбрасыватели жидкого навоза Разбрасыватели жидкого навоза Дисковая борона для навоза Культиватор для навоза Инжектор для жидкого навоза Дисковый инжектор для жидкого навоза Насосы для жидкого навоза Смесители для жидкого навоза Сепараторы шлама Другое шламовое оборудованиеОросительные / дренажные системы
Системы орошения Насосы для орошения Двигатели для орошения Ирригатор Трубки / шланги Системы дренажа Принадлежности / другие системы орошенияКартофель
Картофельные сеялки Опрыскиватели картофеля Картофелеуборочные комбайны Техника для хранения картофеля / системы обработки картофеля Дестунер / грядка Принадлежности / другое картофельное оборудованиеФруктовый сад и виноградник
Узкоколейные тракторы / минитракторы Роторные культиваторы Сабельная борона Зубчатый ротор Ботворезы Измельчители пней Уборочный комбайн для виноградников Опрыскиватели для виноградников Прицеп для винограда и транспортное оборудование Пресс для винограда и резервуары Режущее оборудование / инструмент Оборудование для погребов Прочее оборудование для садов и виноградниковХмелевые технологии
Хранение хмеля Сушильная техника Хмелеводческие тракторы Хмелеводческие машины Базовые рамы Гироскопы для хмеля Сеялки Круглые бороны Дополнительные резервуары для масла Токарные станки Стабилизаторы Комбинированные инструменты Дисковые плуги Хмелеводобывающие машины Хмелевые бороны Плуги хмельные дисковые Опрыскиватели Отрывные прицепы Хмелеуборочные машины Рабочие платформыСобирательство
Косилки Роторные грабли / ворошилки Валкообразователи Прицепы для корма / системы силоса Пресс-подборщики Обмотчики тюков Зубья для травы Борона для травы Катки для травы Ботворезы Дополнительные сеялки Принадлежности / другое оборудование для пастбищОвощеводство
Узкоколейные тракторы / минитракторы Техника для уборки капусты Лукоуборочные комбайны Ботворезы для луковиц Подборщики цветочных луковиц Комбайны для уборки луковиц Морковоуборочный комбайн Прицеп-подборщик Другие комбайны Лопаточные машины Ротор с зубчатым ротором Лопаточный ротор Прочие культиваторы Сеялки Принадлежности / другое оборудование для разбрасывания / распыления Системы полива Ирригационные насосы Моторы для полива Ирригатор Трубки / шланги Дренажные системы Принадлежности / другие системы полива Оборудование для очистки / обработкиТранспортные средства
Самосвал Chaser Бункер Прицеп-платформа Прицепы-цистерны / системы силоса Прицеп для корма Прицеп для тюков Прицеп для перевозки скота Прицеп-выталкиватель Цистерны для перевозки жидкого навоза Бортовые прицепы Автоцистерны / силосные тележки Крюковые подъемные системы Легковой прицеп Прицепы для лошадей Грузовые автомобили Автомобили Оси для тележек Принадлежности для транспортных прицепов Прочие прицепыЗерновые бункеры и конвейерные системы
Силосы Зерносушилки Транспортное оборудование Системы взвешивания зерна Датчик влажности Другие системы хранения / конвейера зернаМини-погрузчики / экскаваторы / штабелеры
Погрузчик с бортовым поворотом Колесный погрузчик Телескопический погрузчик Вилочный погрузчик Экскаваторы Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Навесное оборудование для экскаваторов Вилочный погрузчик Колесная тележка Другие мини-погрузчики / экскаваторы / штабелерыСистемы кормления
Смесители-кормораздатчики Кормораспределители Силосорезки / кормораздатчики Краны для сена / Экскаваторы для сена Соломоразбрасыватели / измельчители тюков Кормовые бульдозеры Измельчители свеклы Автоматические системы кормления Автоматические кормушки для телят Мобильные кормушки для телят Автоматические кормушки для концентрата Кормовые желоба Системы измельчения / смешивания Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Зерноудробилки Принадлежности / другие системы подачиДоильные установки / автокормушки
Системы доения Доильный робот Емкости для молока Вакуумный насос Холодильная установка Рекуперация тепла Система очистки Кластеры Дополнительные доильные установки / автоматические кормушкиОборудование для содержания скота / пастбищная техника
Оборудование для содержания крупного рогатого скота Оборудование для содержания свиней Оборудование для содержания птицы Весы для скота Бочки с водой / кормушки для пастбищ Резаки для силоса / кормораздатчики Краны для сена / экскаваторы для сена Земляное бурение Другое оборудование для содержания животных / пастбищная техникаДвор / садоводство / мастерская
Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Вертикуттер Электропилы Пилы для дров Дровокол Кусторезы Пылесосы / воздуходувки Дробилка Роботизированная газонокосилка Травяная борона Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Powe роторные / двухколесные землеройные машины Ранцевые опрыскиватели Квадроциклы / квадроциклы Мойки высокого давления Инструменты Нагреватели Компрессоры Весы для скота Генераторы Весовые мосты Склад Резервуары / Заправочные устройства Другое оборудование для использования во дворе / саду / мастерскойЛесозаготовительная техника
Лесозаготовительные тракторы Харвестеры Форвардеры Форвардеры Транспортные прицепы Навесное оборудование Электропилы Пилы для дров Автоматы для колки дров Дровоколы Измельчители пней Дровокол / измельчители древесины Tree pl anters Лесозаготовительные лебедки Лесной мульчер Гидравлические кусторезы Прочая лесозаготовительная техникаДомашний скот и лошади
Домашний скот ЛошадиКонный спорт
Конный спортКоммунальная техника
Коммунальные тракторы Тракторы с узкой гусеницей / минитракторы Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Береговые косилки Землеройные машины Измельчители пней Сажалки для деревьев Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Принадлежности / другая коммунальная техникаВозобновляемые источники энергии
Биогаз Солнечная энергия Другие возобновляемые источники энергии Ветровая энергия Отопление на биомассеСтроительная техника
Экскаваторы Навесное оборудование для экскаваторов Колесный погрузчик Гусеницы Телескопический погрузчик Телескопический колесный погрузчик Самосвал Вилочный погрузчик Дорожные катки Самоходные платформы Бетономешалка Виброплиты Дальнейшее строительство техника Аксессуары и запчасти для строительной техникиУход за землей / зеленью
Уход за землей / зеленью Борона для травыШины / диски / оси
Диски Шины Колеса Резиновые гусеницы ОсиДетали / Компоненты
Сцепные устройства Детали тормозной системы Детали трехточечной навески Электроника и освещение Запчасти для фронтальных погрузчиков Детали привода Отопление, кондиционирование, вентиляция Гидравлика и сцепное устройство Кабины и дополнительное оборудование Кузовные детали Система рулевого управления Детали двигателя Изнашиваемые детали Карданные валы / Карданные валы Разобранные машины / Разборка автомобилей Прочие запчасти / комплектующиеРуководства
Руководства оператора Руководства Списки деталей Другие руководстваТракторы и навесное оборудование масштабные
Тракторы / навесное оборудование масштабные моделиДругое
ДругоеK-701 Tractor FS2017 — скачать мод
Фермерские моды
12 окт, 2017 11:14
K-701 Трактор FS2017
— Ковши для сыпучих материалов.
— Вилки.
— Возьмите записи.
— Очистить протокол.
Кредиты
ВладелецCZ Загружается …
Что это за мод использовать для
Если вы не пробовали мод Farming simulator, вы многое упускаете! У нас есть отличная коллекция из файлов Farming simulator mod бесплатно , которые можно предложить, так что пора взглянуть. Если вы найдете то, что ищете, нажмите кнопку загрузки мода Farming simulator и готово! Терять нечего, оплата не требуется.Лучшие игроки всегда смотрят в будущее и пробуют самые новаторские идеи. Учитесь у них и проложите себе путь к успеху! Мод на симулятор сельского хозяйства может быть вашим особым преимуществом перед противниками, поэтому не стоит его недооценивать! Выберите свой любимый Farming simulator mods бесплатный пример и дерзайте! Просмотр всех файлов может занять некоторое время, но оно того стоит. Вы найдете то, о чем даже не догадывались! И самое лучшее, что вы можете нажимать на кнопку загрузки мода для симулятора фермы столько раз, сколько захотите, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы исследовали как можно больше! Моды выведут вашу игру на высший уровень и увеличат ваши шансы стать ведущим игроком.Было бы здорово, не правда ли? Итак, не сомневайтесь — взгляните на предлагаемые нами возможности и воспользуйтесь ими! Если вы мечтаете об апгрейде игры, это самый простой способ его добиться. Практически не нужно никаких усилий! Вдохновляйтесь другими игроками, общайтесь с ними и станьте частью огромного сообщества модников. Это определенно область, которую стоит исследовать, и она действительно интересная! Модификации предоставляют вам столько новых возможностей , что вам понадобится только творческий подход, чтобы внедрить их в свою игровую стратегию.Это то, к чему стремится каждый игрок, так что это ваш шанс стать одним из продвинутых игроков и открыть для себя новые способы игры!
Кировец К-701 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оснащение дизель
Общие сведенияМарка | Кировец | |
Модель | К- Страна компании | Россия |
Годы выпуска | С 1975 До 2002 | |
Тип трактора | Трактор с полным приводом (4WD) | Топливо | Топливо |
Цена | — | |
Общий объем сборки | — |