1924 год На заводе «Красный путиловец» локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый отечественный трактор — «Фордзон-Путиловец». Дан старт российскому тракторостроению. |
1934 — 1940 годы На заводе серийно выпускались более мощные тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2». Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов «Универсал» и «Фордзон-Путиловец». |
1962 год Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л.с.) и К-700А (220/ 235 л.с.). 13 июля из ворот завода вышел первый «Кировец» К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов К-700. |
1964 год Дан старт серийному производству тракторов «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин. |
1975 год Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л.с.). Выпущен 100-тысячный серийный К-700. |
1979 год Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л. с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин. |
1980 год Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л.с.), а с конвейера завода сошел 200-тысячный серийный трактор. |
1985 год Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/ 350 л. с.). Выпущен 300-тысячный трактор. |
1989 год Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»: начат выпуск дорожно-строительных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/ 250 л.с.) |
1995 год Четвертое поколение сельхозтракторов «Кировец»: собраны первые модели К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор. |
2000 год Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: изготовлены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л.с.). |
2001 год С 1 февраля 2001 года осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/ 300/ 350л. с.) |
2007 год Третье поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т. |
2008 год Концепт-трактор нового поколения сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л. с). |
2010 год Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м. |
2014 год Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р |
2014 год |
2015 год Выпущена новая модель промышленного тягача «Кировец» нового поколения |
2016 год Разработана и выпущена коробка передач нового поколения — автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления «Командпост» |
2017 год Выпущена новая серия погрузчиков и универсальных дорожных машин «Кировец» К-708 |
2017 год |
2020 год Начато серийное производство двух новейших моделей сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ серии К-7М и К-525. |
Комплект переоборудования для установки двигателя ЯРМЗ 7511-06 400л/с на трактор Кировец К-701
Двигатель ЯРМЗ-7511.10-06 входит в состав семейства восьмицилиндровых с V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).Комплект переобрудования прост в установке и не требует специальных навыков.Состав комплекта может быть изменён учитывая пожелания заказчика.
Состав комплекта переоборудование трактора К-701 двигателем ЯРМЗ-7511.10-06 (400 л.с.)
Наименование | кол-во шт. | |
1 | Пластины под опоры 40 мм | 2 |
2 | Задние проставки | 2 |
3 | Боковые задние опоры | 2 |
4 | Передняя опора(балка) | 1 |
5 | Труба 89х1000 мм (Выхлоп) | 1 |
6 | Отводы 89 мм | 4 |
7 | Шланг 90х1000 мм | 1 |
8 | Шланг 40х1000 мм | 1 |
9 | Шланг 50х500 мм | 1 |
10 | Хомуты | 1 (к-т) |
11 | Метизы | 1(к-т) |
12 | Охладитель надувочного воздуха | 1 |
Примечание
Если на тракторе был установлен двигатель 240БМ2-4 Вам потребуются дополнительно следующие запасные части:
Наименование | кол-во шт. | |
1 | РПН К-700А (Редуктор привода насосов) | 1 |
2 | Полужесткая муфта К-700А | 1 |
3 | Карданный вал от прив.насосов к КПП(длиннный) | 1 |
За подробной информацией обращаться по телефону
Легендарный трактор Кировец К-701 технические характеристики
Кировец К-701 – легендарный трактор времен СССР. Это достаточно мощная и производительная машина для своего класса, рассчитанная на широкий спектр задач. Техника выпускалась серийно с 1975 года, а конец производства пришелся на 2000-й год. Машина разошлась по постсоветскому пространству тиражом свыше 500 тысяч экземпляров – явное свидетельство того, насколько трактор популярен и востребован. Модель К-701 до сих пор пользуется устойчивым спросом, но уже на поддержанном рынке. Она относительно доступна, и находится в хорошем состоянии – благодаря высокой производительности и выносливой конструкции, которую легко и дешево обслуживать. В этой статье рассмотрим основные возможности и достоинства трактора Кировец К-701, а также его характеристики.
Навигация по статье
Описание и назначение
Кировец К-701 – универсально-пропашной колесной трактор советского, а затем и российского производства. Он был востребован несколько десятилетий, и до сих пор не растерял свой потенциал. Машина обладает повышенной проходимостью, и поддерживает широкий набор навесных опций. По производительности техника относится к пятой тяговой категории. среди возможностей трактора отметим окучивание, культивацию, вспашку, рыхление, боронование, лущение стерни, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, трактор Кировец К-701 приспособлен для погрузочно-разгрузочных работ и дорожно-монтажных операций. Потенциала машины достаточно, чтобы использовать ее в качестве буксира. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.
Характеристики Кировца К-701
- Разработчик – Кировский завод
- Страна производства – СССР, Россия (Ленинград, Санкт-Петербург)
- Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 лошадиных сил
- Расход топлива – 224 г/кВт в час
- Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
- Масса – 13,4 тонны
- Транспортная скорость – 33 км/час
- Радиус поворота – 7,2 м
- Грузоподъемность – 5,5 тонн
- Глубина преодолеваемого брода – 800 мм
- Ширина колеи – 2110 мм
- Клиренс – 430 мм
- Вместимость бака – 320 литров.
Особенности устройства
- Дизайн трактора Кировец К-701 – простой и незамысловатый. Перед опытными советскими инженерами стояла задача разработать высокотехнологичную машину, без какой-либо эстетики. Главное в этом тракторе – мощность, высокая прочность и геометрическая проходимость. Надо признать, что рассматриваемая модель стала одним из немногих тракторов своего времени, который имеет поворотную раму. Благодаря этому удалось добиться хорошей маневренности. К тому же, улучшить маневренность удалось также и за счет небольших габаритов. В передней части трактора установлен металлический бампер, в который вмонтированы круглые фары и поворотники. В задней части – фонари и основной тягово-сцепное устройство, конструктивно схожее с навесками, которые используются в других модификациях семейства К-700.
- Немаловажное значение в угоду проходимости сыграли большие колеса с одинаковыми размерами для задней и передней оси – такая компоновка весьма необычна и несвойственна классическим тракторам. Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту.
- Кабина трактора Кировец К-701 выполнена довольно просто, однако при этом отличается продуманностью и отсутствием эргономических просчетов. Салон настолько просторный, что в нем могут уместиться два человека. В кабине присутствуют самые необходимые элементы комфорта. Система вентиляции и обогрев кабины – отсутствую, но органы управления расположены достаточно удобно, и находятся под рукой. По меркам времен СССР кабина трактора Кировец К-701 – образец минимализма, простоты и легкости использования. Особенно отметим широкую площадь остекления, которая обеспечивает круговой обзор, а «капитанская» посадка позволяет уверенно смотреть по сторонам.
- Модификация К-701 представляет собой обновленный трактор К-700. Усовершенствованная машина имеет глубоко переработанную техническую часть. В качестве силовой установки выступает 12-цилиндровый агрегат с чугунным блоком. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Мотор имеет турбонаддув. Крутящий момент составляет 1240 Н/м, который достигается уже при 1900 об/мин. Для установки двигателя конструкторы предусмотрели безопасное место – переднюю поворотную раму. Для гашения вибраций и звуковых колебаний используются резиновые амортизаторы. Мотор показал себя достаточно надежным. В этом можно убедиться судя по количеству разных машин, в которые его устанавливали. Например, ЯМЗ-240 отлично себя зарекомендовал на самосвалах «Белаз» грузоподъемностью 32 тонны. Двигатель имеет особую V-образную компоновку цилиндров. По сути, данный агрегат представляет собой модифицированную версию 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Этот движок получил четыре дополнительных цилиндра с измененным углом развала. Кроме того, инженеры установили новый, более прочный коленчатый вал. Двухрядное расположение цилиндров с 75-градусным уклоном обеспечило оптимальную межосевую развесовку и улучшило устойчивость даже на неровной дороге. Кроме того, использование облегченных материалов позволило сократить массу двигателя до 1790 кг. Мотор оснащен 32-литровым масляным баком, а также 35-литровым баком для охлаждающей жидкости. Последняя модернизированная версия этого двигателя получила два турбокомпрессора К-36.
- Не смотря на отсутствие аэродинамики как таковой, трактор демонстрирует неплохие динамические характеристики. Так, машина способна достигать 45 км/час, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Скорость на задней передаче составляет 24 км/час. Расход топлива в расчете за один час равен 50 литрам.
- Трактор Кировец К-701 получил коробку передач от модели К-700, но с некоторыми изменениями. Трансмиссия имеет 16 передних и 8 задних скоростей с прямозубыми шестернями. Во время перехода на следующие скорости удалось предотвратить потерю мощности благодаря фрикционам. Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер.
- Кировец К-701 получил разнообразие модификаций. Например, версия К-701М отличалась сверхмощным по тем меркам двигателем ЯМЗ-8423, который при объеме 17 литров развивал свыше 330 лошадиных сил. Обратим внимание, что это на 10% больше по сравнению с более массовым ЯМЗ-240.
- Трактор является очень выносливым и ремонтопригодным. В отличие от иномарок, его можно обслуживать даже в полевых условиях, при наличии необходимого инструмента. Благодаря этому машина остается востребованной до сих пор.
Фото К-701
Видео обзорное на трактор Кировец К-701
Цена
Средняя стоимость трактора Кировец К-701 на российском рынке составляет 16 тысяч долларов.
Отзывы про Кировец К-701
- Антон, Харьков. Не самый плохой трактор среди советских моделей. Машина имеет странноватый дизайн, хотя в то время о внешности не сильно заботились. Гораздо важнее были производительность и скорость выполнения работ. Комфорта вообще нет, но это не главное в работе. Машина эффективно перерабатывает любой грунт, включая твердую целинную почву. В строительстве трактор работает тяжелыми грузами, или может выступать в роли буксира. Нетребователен к качеству топлива, и способен разогнаться до 45 км/час, что весьма неплохо для такой квадратной машины. По бездорожью едет уверенно, хотя тут надо быть внимательным – связь руля с колесами очень посредственная.
- Павел, Свердловск. Кировец К-701 – вполне актуальный трактор на сегодняшний день. У него хорошая грузоподъемность около 7-8 тонн, достойные технические параметры и мощный мотор. Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях.
- Ярослав, Нижегородская область. Кировец К-701 – достойная рабочая лошадь для работы в теплую погоду. Зимой работать не комфортно, так как нет теплоиоляции, я уже про отопитель молчу. Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.
Трактор Кировец К 701 — характеристики, видео, модификации
Мощный и производительный трактор К-701 является одним из лучших сельскохозяйственных агрегатов, который может работать в любых условиях. Он предназначен для вспахивания, бронирования, культивации и транспортировки. Функционирует с любым навесным и прицепным оборудованием.
Трактор Кировец К-701 получил статус самой мощной сельскохозяйственной техники отечественных времен. Он не только комплектуется производительным мотором, но и имеет просторную кабину, высококлассное управление. Как и трактор Т-130, модель является универсальной и имеет простую конструкцию, ее можно ремонтировать своими руками.
Для ознакомления с работой К-701 можно просмотреть короткое видео.
Технические характеристики трактора К-701
Благодаря высокой производительности, трактор колесный К-701 может обрабатывать до 2 га огорода всего за час. С ним не мог сравниться ни один другой советский агрегат, поэтому ему сразу же дали звание самого производительного. Вместе с этим, модель часто использовали как бульдозер, погрузчик, тягач. Скорость трактора составляет до 35 км/час.
Основные характеристики:
- мощность двигателя составляет 300 л. с;
- вес трактора находится на уровне 13750 кг;
- объем топливного бака составляет 450 л;
- расход топлива находится на уровне 272 г/кВт;
- габариты: 6400х2900х3685 мм;
- дорожный просвет оборудования – 430 мм;
- колея находится на уровне 2115 мм;
- оборудование может поворачивать в радиусе 7,2 м.
Устройство трактора К-701
Агрегат работает на 12-цилиндровом дизельном моторе, который получил высокую мощность и систему жидкостного охлаждения. Такой мотор позволяет трактору работать в самых тяжелых полевых условиях.
Особенность трактора – проработанные органы управления. Специальное устройство поворота имеет две полурамы, которые соединены шарнирами. Таким образом, агрегат является более маневренным и может поворачивать даже на ограниченных участках.
Коробка передач предусматривает гидравлическое управление и монтируется на передней полураме. Благодаря специальному устройству, переключать передачи можно даже на ходу, не уменьшая скорости.
Кабина с двумя сидениями и прорезиненным водительским местом имеет зеркала заднего вида, качественные стеклоочистители, вентиляционную и отопительную системы.
Модификации трактора К-701
Кировский завод производил несколько вариантов агрегатов.
Их масса и габариты были одинаковыми, но производительность разной.
- Погрузчик К-701 ПФ-1. С его помощью производятся погрузочно-разгрузочные работы не только на фермерских хозяйствах, но и в коммунальной сфере.
- К-701 ПФ-1 лесоштабелер. В нем используется система челюстного захвата, благодаря чему с помощью такого трактора можно грузить трубы или бревна. Устройство прекрасно подходит для организации строительных работ.
- Виброкаток К-701 М-ВК. Предназначен для строительства и тех работ, где требовалось уплотнение грунта.
Один из самых производительных тракторов и сегодня является актуальной техникой для частного и коммунального хозяйства. Такой агрегат понравится простотой, надежностью и высокой безопасностью.
Трактор кировец К 701 с ТМЗ 8481 и навеской цена 2730000р./ шт в Москве
Новый-восстановленный. 2018г. Двигатель ТМЗ 8481(420 л.с.). Паспорт. Гарантия год. Полностью новая проводка Ревизия и ремонт ведущих мостов Ревизия и ремонт гидроцилиндров Новые зеркала, фары задние, фары передние, поворотники. Новые насосы НШ- *Новый рулевой насос дозатор *Энергоаккумулятор на тормоза Гидравлические шланги меняются все на новые Изготавливаются задние крылья, передние крылья, аккумуляторный ящик. Новые сидения в кабине. Широкие. Новый отопитель Новая шумоизоляция кабины Стекла требующие замены новые Новые уплотнители стекол и дверей Сальники, уплотнители, прокладки и другие масляные соединения всегда только новые Накладки тормозные, лента ручного тормоза, новые Только новые тормозные трубки, воздух по трактору Новые шланги и воздушные соединения Регулятор давления воздуха новый Аккумуляторные провода с двойной защитой новые Всегда новые крестовины по всему трактору Новые топливные, воздушные и масляные фильтра Подшипники по трактору до 100% новые Детали, требующие замены новые Высочайший уровень дефектовки Капитально отремонтированные : 1. мосты с испытанием на стенде 2. КПП с испытанием на стенде(90% новых запчастей оригинальных) 3. полный ремонт кабины водителя 4. дефектация с переклепкой передней и задней рамы 5. бак топливный 6. покраска с грунтовкой всех узлов и деталей 7. ремонт колесных дисков Список работ входящих в капитальный ремонт КПП трактора К700 Новый вал главного сцепления. Новый первичный вал. Новая втулка. Всегда новые заводские металлокерамические диски. Всегда новые железные диски. При необходимости меняются поршни. Новые подшипники. Новые сальники и уплотнения. Меняются выработанные шестерни. Кпп всегда с новыми прокладками. Ремонт корпуса если возможен ремонт. Если нельзя сделать ремонт то корпус. Обкатка КПП на специализированном стенде. Испытание в различных режимах работы. После обкатки устанавливается новый фильтр масла. Высокий уровень дефектовки. Покраска в автоэмаль. Все детали, подлежащие ремонту, проходят предварительную дефектовку. По желанию заказчика устанавливаем кондиционер, снегоуборочный отвал. Позвонив по телефону, вы получите подробную информацию по условиям сделки. Трактора качественные и достойные. Доставка по всем регионам России и Казахстана. Документы, договор, ПСМ, гарантия. Отгрузка- тралом .
Трактор К-701 «Кировец»: технически характеристики, цена, отзывы
Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Соответствующая всем заявленным требованиям машина марки К-700, была создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году.
Получивший общее признание мощный полноприводной трактор общего назначения после существенной модернизации с 1972 года на отечественном и зарубежном рынке получил известность под названием «Кировец» К-701.
- Эксплуатационные возможности этой модели успешно реализованы в широком спектре сельскохозяйственных работ, в промышленном строительстве и доставке тяжелых грузов, в трейлерной транспортировке тяжелой техники.
- Колесный трактор К-701 по производительности идентичен трем машинам ДТ-54, поскольку при меньшем расходе ГСМ за одну смену может вспахать поле, площадью 16 га. «Кировец» успешно агрегатируется практическим со всем ассортиментом широкозахватных сельхозмашин, бульдозерным, погрузочным или трелевочным оборудованием.
- Машина в больших количествах поставлялась на зарубежные рынки. Современных покупателей привлекают не только умеренная стоимость и эксплуатационные характеристики трактора, но также доступное по стоимости обслуживание, дизайн, достаточно комфортная кабина, возможность полноценной эксплуатации в разных климатических условиях.
При освоении северных и сибирских месторождений значительная часть тракторов оборудовалась теплыми кунгами, предназначенными для перевозки рабочего персонала на удаленные участки.
Фото: трактор «Кировец» К-701
Жесткость пневматиков колес низкого давления компенсирует отсутствие рессорной подвески ходовой части. Комфортность кабины повышена установкой на эластичные виброгасители и несколькими ступенями регулировки рабочего места водителя.
Технические характеристики «Кировца»
Сухой вес трактора без заправки ГСМ составляет неполных 13,4 тонн. Геометрические размеры в пределах 6,8 х 2,85 х 3,69 метра, ширина колеи 2,12, дорожный просвет 0,43 м. Достаточно компактные габариты отлично сочетаются с небольшим радиусом поворота, который составляет всего 7,5 метра.
Конструкция трансмиссии предусматривает отключение привода заднего моста, что положительно сказывается на экономии дизельного топлива. Силовая установка и значительная часть агрегатов смонтированы на передней части остова, которая выполнена с дополнительным запасом прочности.
Трактор оборудован трехточечной рычажно-шарнирной системой крепления навесных агрегатов, буксировочной скобой и выходом пневмосистемы для управления тормозными устройствами транспортных прицепов и трейлеров.
Высокая маневренность 701-й модели и эффективное сцепление широкопрофильных шин полноприводной ходовой части с грунтом, реализованы за счет шарнирного соединения полурам.
Модель | К-701 |
---|---|
Двигатель | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 224 (165) |
Скорость движения, км/ч | 2,6 — 33,8 |
Габариты, мм: длина х ширина х высота | 6820 х 2850 х 3685 |
Масса, кг | 13400 |
Двигатель
В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.
- Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением.
- Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.
Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя.
Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут.
Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок.
Двигатель К-701 через дисковую муфту сцепления подключен к трансмиссии, в состав которой входит многоступенчатая КПП, карданные приводы переднего и заднего моста, а также вал для механической активации рабочих узлов навесных и прицепных агрегатов.
Фото: К-701 в работе
Преимущества и недостатки
Многолетняя практика эксплуатации тракторов «Кировец» 701-й модели доказала их полную пригодность для решения сложных и масштабных задач. В перечне неоспоримых достоинств:
- надежность двигателя, основных и вспомогательных агрегатов, бортовой гидросистемы;
- свободный доступ к конструкции, упрощающей выполнение регламентных и ремонтных работ;
- эксплуатационники дают высокую оценку ремонтопригодности этой модели, унификации расходных материалов и запасных частей с разными версиями тракторов К-700;
- для сельскохозяйственных технологий большое значение имеет возможность навески большого ассортимента производительных широкозахватных машин, в том числе, выпусков прежних лет.
Небольшой перечень недостатков включает в себя:
- отсутствие полноценной эластичной подвески ходовой части;
- смещение центра тяжести вперед из-за выступающего за пределы передней полурамы тяжелого силового агрегата;
- возможность выполнения трудоемких ремонтных работ только при наличии кран-балки или другого аналогичного устройства, грузоподъемностью до 3-х тонн.
Фото: кабина К-701
Цена трактора «Кировец» нового и б/у
Не исключено, что новые тракторы этой модели имеются на складах стратегического резерва, но вероятность приобретения такой машины в частную собственность практически равна нулю. Желание стать владельцем этого трактора реализуется покупкой подержанной машины.
С учетом года выпуска, технического состояния, заводской комплектации и остатка ресурса, стоимость машины может варьироваться в диапазоне 8000-12000 у.е.
В продаже имеются запасные части, но количество таких предложений уменьшается с каждым годом. По мнению экспертов, целесообразность покупки бэушного трактора 701-й модели будет актуальной на протяжении 4-6 лет.
Аналоги
По основным рабочим параметрам тракторам «Кировец» идентичны тяжелые тягачи «Вятич» УДМ-5К-1, а также прототипы, которые по лицензии производились небольшими сериями в Польше.
Отзывы владельцев
Мое первое знакомство с кировскими машинами состоялось в 90-х годах, когда меня пересадили с трактора ХТЗ-150 на более мощный, но далеко не новый тягач «Кировец» 701. Работа заключалась в перевозке тяжелой землеройной техники, тракторов Т-140 и многоковшовых экскаваторов на расстояние до 100 км и более. За 9 лет заменил двигатель, 4 комплекта колесной резины, оба насоса гидросистемы, остальное по мелочам. Машина во всех отношениях достойная, отличная тяга, большой запас мощности, полноценный круговой обзор, теплая просторная кабина.
Павел Петрович
Мой тракторный парк состоит из МТЗ и ДТ-75, поэтому для наиболее трудоемких работ, в частности для вспашки, арендую у соседа К-701. Получается дешевле по расходу топлива, кроме того экономится ресурс своей техники.
«Кировец» уже не новый, но 7-корпусный плуг тянет без особых усилий, видно, что запас мощности еще большой. Сосед проговорился, что вложенные в покупку трактора деньги компенсировались за несколько летних сезонов.
Владислав Николаевич
Виды технического обслуживания тракторов Кировец К-701 и К-700А
При покупке и эксплуатации трактора необходимо чётко представляет весь перечень видов технического обслуживания, а так же периодичность его проведения.
В данной статье будут все данные и рекомендации относятся к двум популярным моделям тракторов Кировец — К-701 и К-700А.
Давайте рассмотрим виды технического обслуживания:
1. Техническое обслуживание нового трактора или после капитального ремонта при подготовке к работе.
Данный вид ТО в обязательном порядке проводится перед первым запуском.
2. Техническое обслуживание при проведении его обкатки.
Данный вид ТО обязателен, ведь в процессе обкатки должна проходить регулировка и настройка трактора.
3. Техническое обслуживание по окончанию эксплуатационной обкатки.
Данный вид ТО, является логическим последователем предыдущего вида, и носит цель окончательной настройки и регулировки трактора перед вводом его в полноценную эксплуатацию.
4. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО).
ЕТО проводится непосредственно между сменами работы трактора, как правило, через каждые 10 часов его работы. Данный вид технического обслуживания представляет из себя проверку основных узлов и механизмов, на предмет обнаружения неисправностей (поиск подтеканий топлива, проверка уровня масла, проверка уровня воды в радиаторе, проверка степени засорения фильтров, итд. ).
5. Первое техническое обслуживание (ТО-1).
Данный вид ТО проводится каждые 125 часов работы трактора, за это время Кировец-701 использует порядка 4800 литров топлива, Кировец-700А – 3300 литров (литраж использования трактором топлива, является альтернативным способом по сравнению с расчасовкой работы). ТО-1 представляет собой более серьёзный осмотр, нежели ЕТО.
6. Второе техническое обслуживание (ТО-2).
Проводится каждые 500 часов работы, по расходу топлива, каждые 19200 литра у К-701, и 12900 у К-700А.
На данном этапе проводится ещё более основательное обслуживание, нежели на ТО-1.
В частности производится замена масла в картере дизеля, корпусе топливного насоса и поддоне воздухоочистителя. Из фильтра тонкой очистки топлива (и топливных баков) сливается отстой, после чего промываются фильтрующие элементы. Так же во время ТО-2 проверяют уровень масла в элементах трансмиссии, смазываются втулки рулевого управления, производят проверку свободного хода сцепления, работу тормозов, вентиляцию батарей и блока отопления итд.
7. Третье техническое обслуживание (ТО-3).
ТО-3 выполняют каждые 1000 часов работы, либо 38400 литров топлива у К-701, и 25800 литров у К700А.
Данный вид обслуживания является наиболее серьёзным и основательным, в процессе его проведения производится основательная проверка, работоспособности всей системы.
ТО-3 состоит из всех тех же работ, что и ТО-2, плюс дополнительно производят более глубокую проверку топливного насоса на специальном стенде, проводят более основательную проверку элементов сцепления и другое.
8. Сезонное техническое обслуживание (СТО).
Данный вид работ проводится при переходе на осенне-зимний период и обратно, на весенне-летний.
В процессе работ по СТО происходит приспособление трактора к новым условиям среды, в которой он будет работать. Производится замена летнего масла на зимнее, доводится плотность электролита в аккумуляторных батареях до зимней нормы, заполняют систему охлаждения двигателя не замерзающей жидкостью, а так же много других действий.
9. Техническое обслуживание в особых условиях работы трактора.
Данный вид работ проводят при эксплуатации трактора в отличающихся условиях, нежели типовые (резко отличающиеся).
По вопросам проведения любого из видов технического обслуживания тракторов Кировец, обращайтесь к специалистам ТРАКСЕРВИС, работы будут выполнены в кротчайшие сроки, с соблюдением всех норм и правил проведения техобслуживания.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
|
|
Кировец К-701 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оснащение дизель
Общая информацияМарка | Кировец | 701 | |||
Страна компании | Россия | ||||
Годы выпуска | С 1975 До 2002 | ||||
Тип трактора | 9327 9327 9328 | 9328 | Топливо | дизельное топливо | |
Цена | — | ||||
Общий объем сборки | — |
Шины передние | AG31×26||
AG Задние колеса | 28,1×26 | |
Вес | 27560 фунтов или 12501 кг | дюймов Длина |
Ширина | 113,4 дюйма [288 см] | |
Высота | 139,8 дюйма [355 см] | |
Колесная база | 126000 9000 9000 9000 | Дорожный просвет— |
Размер заднего протектора | 83. 3 дюймов | |
Размер протектора передних колес | 83,3 дюймов |
Объем двигателя | 9326 | или | или 130003 цилиндров | 12 цилиндров | |||||
Мощность | 300 л.с. или 223,7 кВт | ||||||||
Мощность об / мин | 1900 (об / мин) | ||||||||
Крутящий момент двигателя об / мин | — | ||||||||
Тип топлива | дизель | ||||||||
Система впрыска топлива | непосредственный впрыск | ||||||||
Емкость топливного бака | 169.1 галлон или 640,0 л | ||||||||
Степень сжатия | 16,5: 1 | ||||||||
Ход поршня | 5,12×5,51 дюйма или (130 x 140 мм) | ||||||||
Емкость масляного бака3 47,6 кварты или 45,0 л |
Количество батарей | — | ||
Напряжение батареи | — | ||
Система электрического заряда | Генератор | ||
Напряжение стартера двигателя | — |
Тип трансмиссии | Коробка передач 16 вперед и 8 назад | Масляный загар k вместимость | 24. 3 кварты или 23,0 л | |
Колесный привод | 4×4 с шарнирно-сочлененным приводом 4WD | ||||||||||
Рулевое управление | 000 | 0008 | 9328 | 9328 пневматический барабан | |||||||
Тип кабины | Стандартная кабина |
Гидравлическая система | с открытым центром |
Производительность насоса | 23.8 галлонов в минуту или 90,1 л / мин |
Емкость гидравлического бака | 33,3 галлона или 126,0 л |
Заявленная мощность ВОМ | 260кВт | ||
Система муфты ВОМ | — | ||
Система заднего ВОМ | независимая | ||
Обороты заднего ВОМ | 1000 | 000 | — |
Расход топлива на валу отбора мощности | — |