К 701 трактор: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

История завода

1924 год

На заводе «Красный путиловец» локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый отечественный трактор — «Фордзон-Путиловец». Дан старт российскому тракторостроению. 

1934 — 1940 годы

На заводе серийно выпускались более мощные тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2». Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов «Универсал» и «Фордзон-Путиловец».

1962 год

Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л.с.) и К-700А (220/ 235 л.с.). 13 июля из ворот завода вышел первый «Кировец» К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов К-700.

1964 год

Дан старт серийному производству тракторов  «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин.

1975 год

Второе поколение сельхозтракторов  «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л.с.). Выпущен 100-тысячный серийный К-700.

1979 год

Первое поколение промышленных тракторов  «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л. с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин.

1980 год

Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л.с.), а с конвейера завода сошел 200-тысячный серийный трактор.

1985 год

Третье поколение сельхозтракторов  «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/ 350 л. с.). Выпущен 300-тысячный трактор.

1989 год

Второе поколение промышленных тракторов  «Кировец»: начат выпуск дорожно-строительных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/ 250 л.с.) 

1995 год

Четвертое поколение сельхозтракторов  «Кировец»: собраны первые модели К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор.

2000 год

Пятое поколение сельхозтракторов 

«Кировец»: изготовлены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л.с.).

2001 год

С 1 февраля 2001 года осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/ 300/ 350л. с.) 

2007 год

Третье поколение промышленных тракторов  «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т.

2008 год 

Концепт-трактор нового поколения сельхозтракторов  «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л. с).

2010 год

Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м.

2014 год

Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р

2014 год

2015 год

Выпущена новая модель промышленного тягача «Кировец» нового поколения

2016 год

Разработана и выпущена коробка передач нового поколения — автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления «Командпост»

2017 год

Выпущена новая серия погрузчиков и универсальных дорожных машин «Кировец» К-708

2017 год

2020 год

Начато серийное производство двух новейших моделей сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ серии К-7М и К-525.

Все системы тяжелых тракторов серии К-7М, в том числе внешний вид, претерпели изменения: колеса увеличенного диаметра, кабина повышенного комфорта, новая КПП и мосты, опции точного земледелия. Трактор К-525 открывает новую серию средних универсальных тракторов мощностью 250 л.с.

Комплект переоборудования для установки двигателя ЯРМЗ 7511-06 400л/с на трактор Кировец К-701


	 Двигатель ЯРМЗ-7511.10-06 входит в состав семейства восьмицилиндровых с V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Комплект переобрудования прост в установке и не требует специальных навыков.Состав комплекта может быть изменён учитывая пожелания заказчика.

Состав комплекта переоборудование трактора К-701 двигателем ЯРМЗ-7511.10-06 (400 л.с.)

  Наименование кол-во шт.
1  Пластины под опоры 40 мм 2
2 Задние проставки  2
3 Боковые задние опоры  2
4 Передняя опора(балка) 1
5 Труба 89х1000 мм (Выхлоп) 1
6 Отводы 89 мм 4
7 Шланг 90х1000 мм  1
8 Шланг 40х1000 мм 1
9 Шланг 50х500 мм  1
10 Хомуты  1 (к-т)
11 Метизы  1(к-т)
12 Охладитель надувочного воздуха 1

Примечание

Если на тракторе был установлен двигатель 240БМ2-4 Вам потребуются дополнительно следующие запасные части:

  Наименование кол-во шт.
1 РПН  К-700А (Редуктор привода насосов) 1
2 Полужесткая муфта К-700А 1
3 Карданный вал от прив.насосов к КПП(длиннный) 1

За подробной информацией обращаться по телефону

Легендарный трактор Кировец К-701 технические характеристики

Кировец К-701 – легендарный трактор времен СССР. Это достаточно мощная и производительная машина для своего класса, рассчитанная на широкий спектр задач. Техника выпускалась серийно с 1975 года, а конец производства пришелся на 2000-й год. Машина разошлась по постсоветскому пространству тиражом свыше 500 тысяч экземпляров – явное свидетельство того, насколько трактор популярен и востребован. Модель К-701 до сих пор пользуется устойчивым спросом, но уже на поддержанном рынке. Она относительно доступна, и находится в хорошем состоянии – благодаря высокой производительности и выносливой конструкции, которую легко и дешево обслуживать. В этой статье рассмотрим основные возможности и достоинства трактора Кировец К-701, а также его характеристики.

Навигация по статье

Описание и назначение

Кировец К-701 – универсально-пропашной колесной трактор советского, а затем и российского производства. Он был востребован несколько десятилетий, и до сих пор не растерял свой потенциал. Машина обладает повышенной проходимостью, и поддерживает широкий набор навесных опций. По производительности техника относится к пятой тяговой категории. среди возможностей трактора отметим окучивание, культивацию, вспашку, рыхление, боронование, лущение стерни, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, трактор Кировец К-701 приспособлен для погрузочно-разгрузочных работ и дорожно-монтажных операций. Потенциала машины достаточно, чтобы использовать ее в качестве буксира. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.

Характеристики Кировца К-701

  • Разработчик – Кировский завод
  • Страна производства – СССР, Россия (Ленинград, Санкт-Петербург)
  • Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 лошадиных сил
  • Расход топлива – 224 г/кВт в час
  • Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
  • Масса – 13,4 тонны
  • Транспортная скорость – 33 км/час
  • Радиус поворота – 7,2 м
  • Грузоподъемность – 5,5 тонн
  • Глубина преодолеваемого брода – 800 мм
  • Ширина колеи – 2110 мм
  • Клиренс – 430 мм
  • Вместимость бака – 320 литров.

Особенности устройства

  1. Дизайн трактора Кировец К-701 – простой и незамысловатый. Перед опытными советскими инженерами стояла задача разработать высокотехнологичную машину, без какой-либо эстетики. Главное в этом тракторе – мощность, высокая прочность и геометрическая проходимость. Надо признать, что рассматриваемая модель стала одним из немногих тракторов своего времени, который имеет поворотную раму. Благодаря этому удалось добиться хорошей маневренности. К тому же, улучшить маневренность удалось также и за счет небольших габаритов. В передней части трактора установлен металлический бампер, в который вмонтированы круглые фары и поворотники. В задней части – фонари и основной тягово-сцепное устройство, конструктивно схожее с навесками, которые используются в других модификациях семейства К-700.
  2. Немаловажное значение в угоду проходимости сыграли большие колеса с одинаковыми размерами для задней и передней оси – такая компоновка весьма необычна и несвойственна классическим тракторам. Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту.
  3. Кабина трактора Кировец К-701 выполнена довольно просто, однако при этом отличается продуманностью и отсутствием эргономических просчетов. Салон настолько просторный, что в нем могут уместиться два человека. В кабине присутствуют самые необходимые элементы комфорта. Система вентиляции и обогрев кабины – отсутствую, но органы управления расположены достаточно удобно, и находятся под рукой. По меркам времен СССР кабина трактора Кировец К-701 – образец минимализма, простоты и легкости использования. Особенно отметим широкую площадь остекления, которая обеспечивает круговой обзор, а «капитанская» посадка позволяет уверенно смотреть по сторонам.
  4. Модификация К-701 представляет собой обновленный трактор К-700. Усовершенствованная машина имеет глубоко переработанную техническую часть. В качестве силовой установки выступает 12-цилиндровый агрегат с чугунным блоком. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Мотор имеет турбонаддув. Крутящий момент составляет 1240 Н/м, который достигается уже при 1900 об/мин. Для установки двигателя конструкторы предусмотрели безопасное место – переднюю поворотную раму. Для гашения вибраций и звуковых колебаний используются резиновые амортизаторы. Мотор показал себя достаточно надежным. В этом можно убедиться судя по количеству разных машин, в которые его устанавливали. Например, ЯМЗ-240 отлично себя зарекомендовал на самосвалах «Белаз» грузоподъемностью 32 тонны. Двигатель имеет особую V-образную компоновку цилиндров. По сути, данный агрегат представляет собой модифицированную версию 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Этот движок получил четыре дополнительных цилиндра с измененным углом развала. Кроме того, инженеры установили новый, более прочный коленчатый вал. Двухрядное расположение цилиндров с 75-градусным уклоном обеспечило оптимальную межосевую развесовку и улучшило устойчивость даже на неровной дороге. Кроме того, использование облегченных материалов позволило сократить массу двигателя до 1790 кг. Мотор оснащен 32-литровым масляным баком, а также 35-литровым баком для охлаждающей жидкости. Последняя модернизированная версия этого двигателя получила два турбокомпрессора К-36.
  5. Не смотря на отсутствие аэродинамики как таковой, трактор демонстрирует неплохие динамические характеристики. Так, машина способна достигать 45 км/час, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Скорость на задней передаче составляет 24 км/час. Расход топлива в расчете за один час равен 50 литрам.
  6. Трактор Кировец К-701 получил коробку передач от модели К-700, но с некоторыми изменениями. Трансмиссия имеет 16 передних и 8 задних скоростей с прямозубыми шестернями. Во время перехода на следующие скорости удалось предотвратить потерю мощности благодаря фрикционам. Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер.
  7. Кировец К-701 получил разнообразие модификаций. Например, версия К-701М отличалась сверхмощным по тем меркам двигателем ЯМЗ-8423, который при объеме 17 литров развивал свыше 330 лошадиных сил. Обратим внимание, что это на 10% больше по сравнению с более массовым ЯМЗ-240.
  8. Трактор является очень выносливым и ремонтопригодным. В отличие от иномарок, его можно обслуживать даже в полевых условиях, при наличии необходимого инструмента. Благодаря этому машина остается востребованной до сих пор.

Фото К-701

Видео обзорное на трактор Кировец К-701

Цена

Средняя стоимость трактора Кировец К-701 на российском рынке составляет 16 тысяч долларов.

Отзывы про Кировец К-701

  • Антон, Харьков. Не самый плохой трактор среди советских моделей. Машина имеет странноватый дизайн, хотя в то время о внешности не сильно заботились. Гораздо важнее были производительность и скорость выполнения работ. Комфорта вообще нет, но это не главное в работе. Машина эффективно перерабатывает любой грунт, включая твердую целинную почву. В строительстве трактор работает тяжелыми грузами, или может выступать в роли буксира. Нетребователен к качеству топлива, и способен разогнаться до 45 км/час, что весьма неплохо для такой квадратной машины. По бездорожью едет уверенно, хотя тут надо быть внимательным – связь руля с колесами очень посредственная.
  • Павел, Свердловск. Кировец К-701 – вполне актуальный трактор на сегодняшний день. У него хорошая грузоподъемность около 7-8 тонн, достойные технические параметры и мощный мотор. Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях.
  • Ярослав, Нижегородская область. Кировец К-701 – достойная рабочая лошадь для работы в теплую погоду. Зимой работать не комфортно, так как нет теплоиоляции, я уже про отопитель молчу. Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.

Трактор Кировец К 701 — характеристики, видео, модификации

Мощный и производительный трактор К-701 является одним из лучших сельскохозяйственных агрегатов, который может работать в любых условиях. Он предназначен для вспахивания, бронирования, культивации и транспортировки. Функционирует с любым навесным и прицепным оборудованием.

Трактор Кировец К-701 получил статус самой мощной сельскохозяйственной техники отечественных времен. Он не только комплектуется производительным мотором, но и имеет просторную кабину, высококлассное управление. Как и трактор Т-130, модель является универсальной и имеет простую конструкцию, ее можно ремонтировать своими руками.

Для ознакомления с работой К-701 можно просмотреть короткое видео.

Технические характеристики трактора К-701

Благодаря высокой производительности, трактор колесный К-701 может обрабатывать до 2 га огорода всего за час. С ним не мог сравниться ни один другой советский агрегат, поэтому ему сразу же дали звание самого производительного. Вместе с этим, модель часто использовали как бульдозер, погрузчик, тягач. Скорость трактора составляет до 35 км/час.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя составляет 300 л. с;
  • вес трактора находится на уровне 13750 кг;
  • объем топливного бака составляет 450 л;
  • расход топлива находится на уровне 272 г/кВт;
  • габариты: 6400х2900х3685 мм;
  • дорожный просвет оборудования – 430 мм;
  • колея находится на уровне 2115 мм;
  • оборудование может поворачивать в радиусе 7,2 м.

Устройство трактора К-701

Агрегат работает на 12-цилиндровом дизельном моторе, который получил высокую мощность и систему жидкостного охлаждения. Такой мотор позволяет трактору работать в самых тяжелых полевых условиях.

Особенность трактора – проработанные органы управления. Специальное устройство поворота имеет две полурамы, которые соединены шарнирами. Таким образом, агрегат является более маневренным и может поворачивать даже на ограниченных участках.

Коробка передач предусматривает гидравлическое управление и монтируется на передней полураме. Благодаря специальному устройству, переключать передачи можно даже на ходу, не уменьшая скорости.

Кабина с двумя сидениями и прорезиненным водительским местом имеет зеркала заднего вида, качественные стеклоочистители, вентиляционную и отопительную системы.

Модификации трактора К-701

Кировский завод производил несколько вариантов агрегатов.

Их масса и габариты были одинаковыми, но производительность разной.

  • Погрузчик К-701 ПФ-1. С его помощью производятся погрузочно-разгрузочные работы не только на фермерских хозяйствах, но и в коммунальной сфере.
  • К-701 ПФ-1 лесоштабелер. В нем используется система челюстного захвата, благодаря чему с помощью такого трактора можно грузить трубы или бревна. Устройство прекрасно подходит для организации строительных работ.
  • Виброкаток К-701 М-ВК. Предназначен для строительства и тех работ, где требовалось уплотнение грунта.

Один из самых производительных тракторов и сегодня является актуальной техникой для частного и коммунального хозяйства. Такой агрегат понравится простотой, надежностью и высокой безопасностью.

Трактор кировец К 701 с ТМЗ 8481 и навеской цена 2730000р./ шт в Москве

Новый-восстановленный. 2018г.
Двигатель ТМЗ 8481(420 л.с.). Паспорт. Гарантия год.
Полностью новая проводка
Ревизия и ремонт ведущих мостов
Ревизия и ремонт гидроцилиндров
Новые зеркала, фары задние, фары передние, поворотники.
Новые насосы НШ-
*Новый рулевой насос дозатор
*Энергоаккумулятор на тормоза
Гидравлические шланги меняются все на новые
Изготавливаются задние крылья, передние крылья, аккумуляторный ящик.
Новые сидения в кабине. Широкие.
Новый отопитель
Новая шумоизоляция кабины
Стекла требующие замены новые
Новые уплотнители стекол и дверей
Сальники, уплотнители, прокладки и другие масляные соединения всегда только новые
Накладки тормозные, лента ручного тормоза, новые
Только новые тормозные трубки, воздух по трактору
Новые шланги и воздушные соединения
Регулятор давления воздуха новый
Аккумуляторные провода с двойной защитой новые
Всегда новые крестовины по всему трактору
Новые топливные, воздушные и масляные фильтра
Подшипники по трактору до 100% новые
Детали, требующие замены новые
Высочайший уровень дефектовки
Капитально отремонтированные :
1.  мосты с испытанием на стенде
2. КПП с испытанием на стенде(90% новых запчастей оригинальных)
3. полный ремонт кабины водителя
4. дефектация с переклепкой передней и задней рамы
5. бак топливный
6. покраска с грунтовкой всех узлов и деталей
7. ремонт колесных дисков
Список работ входящих в капитальный ремонт КПП трактора К700
Новый вал главного сцепления.
Новый первичный вал.
Новая втулка.
Всегда новые заводские металлокерамические диски.
Всегда новые железные диски.
При необходимости меняются поршни.
Новые подшипники.
Новые сальники и уплотнения.
Меняются выработанные шестерни.
Кпп всегда с новыми прокладками.
Ремонт корпуса если возможен ремонт. Если нельзя сделать ремонт то корпус.
Обкатка КПП на специализированном стенде.
Испытание в различных режимах работы.
После обкатки устанавливается новый фильтр масла.
Высокий уровень дефектовки.
Покраска в автоэмаль.
Все детали, подлежащие ремонту, проходят предварительную дефектовку.
По желанию заказчика устанавливаем кондиционер, снегоуборочный отвал. 
Позвонив по телефону, вы получите подробную информацию по условиям сделки.
Трактора качественные и достойные.
Доставка по всем регионам России и Казахстана.
Документы, договор, ПСМ, гарантия.
Отгрузка- тралом .

Трактор К-701 «Кировец»: технически характеристики, цена, отзывы

Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Соответствующая всем заявленным требованиям машина марки К-700, была создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году.

Получивший общее признание мощный полноприводной трактор общего назначения после существенной модернизации с 1972 года на отечественном и зарубежном рынке получил известность под названием «Кировец» К-701.

  • Эксплуатационные возможности этой модели успешно реализованы в широком спектре сельскохозяйственных работ, в промышленном строительстве и доставке тяжелых грузов, в трейлерной транспортировке тяжелой техники.
  • Колесный трактор К-701 по производительности идентичен трем машинам ДТ-54, поскольку при меньшем расходе ГСМ за одну смену может вспахать поле, площадью 16 га. «Кировец» успешно агрегатируется практическим со всем ассортиментом широкозахватных сельхозмашин, бульдозерным, погрузочным или трелевочным оборудованием.
  • Машина в больших количествах поставлялась на зарубежные рынки. Современных покупателей привлекают не только умеренная стоимость и эксплуатационные характеристики трактора, но также доступное по стоимости обслуживание, дизайн, достаточно комфортная кабина, возможность полноценной эксплуатации в разных климатических условиях.

При освоении северных и сибирских месторождений значительная часть тракторов оборудовалась теплыми кунгами, предназначенными для перевозки рабочего персонала на удаленные участки.


Фото: трактор «Кировец» К-701

Жесткость пневматиков колес низкого давления компенсирует отсутствие рессорной подвески ходовой части. Комфортность кабины повышена установкой на эластичные виброгасители и несколькими ступенями регулировки рабочего места водителя.

Технические характеристики «Кировца»

Сухой вес трактора без заправки ГСМ составляет неполных 13,4 тонн. Геометрические размеры в пределах 6,8 х 2,85 х 3,69 метра, ширина колеи 2,12, дорожный просвет 0,43 м. Достаточно компактные габариты отлично сочетаются с небольшим радиусом поворота, который составляет всего 7,5 метра.

Конструкция трансмиссии предусматривает отключение привода заднего моста, что положительно сказывается на экономии дизельного топлива. Силовая установка и значительная часть агрегатов смонтированы на передней части остова, которая выполнена с дополнительным запасом прочности.

Трактор оборудован трехточечной рычажно-шарнирной системой крепления навесных агрегатов, буксировочной скобой и выходом пневмосистемы для управления тормозными устройствами транспортных прицепов и трейлеров.

Высокая маневренность 701-й модели и эффективное сцепление широкопрофильных шин полноприводной ходовой части с грунтом, реализованы за счет шарнирного соединения полурам.

МодельК-701
ДвигательЯМЗ-240БМ2
Мощность, кВт (л.с.)221 (300)
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)224 (165)
Скорость движения, км/ч2,6 — 33,8
Габариты, мм:
длина х ширина х высота
6820 х 2850 х 3685
Масса, кг13400

Двигатель

В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.

  • Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением.
  • Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.

Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя.
Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут.
Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок.

Двигатель К-701 через дисковую муфту сцепления подключен к трансмиссии, в состав которой входит многоступенчатая КПП, карданные приводы переднего и заднего моста, а также вал для механической активации рабочих узлов навесных и прицепных агрегатов.


Фото: К-701 в работе

Преимущества и недостатки

Многолетняя практика эксплуатации тракторов «Кировец» 701-й модели доказала их полную пригодность для решения сложных и масштабных задач. В перечне неоспоримых достоинств:

  • надежность двигателя, основных и вспомогательных агрегатов, бортовой гидросистемы;
  • свободный доступ к конструкции, упрощающей выполнение регламентных и ремонтных работ;
  • эксплуатационники дают высокую оценку ремонтопригодности этой модели, унификации расходных материалов и запасных частей с разными версиями тракторов К-700;
  • для сельскохозяйственных технологий большое значение имеет возможность навески большого ассортимента производительных широкозахватных машин, в том числе, выпусков прежних лет.

Небольшой перечень недостатков включает в себя:

  • отсутствие полноценной эластичной подвески ходовой части;
  • смещение центра тяжести вперед из-за выступающего за пределы передней полурамы тяжелого силового агрегата;
  • возможность выполнения трудоемких ремонтных работ только при наличии кран-балки или другого аналогичного устройства, грузоподъемностью до 3-х тонн.

Фото: кабина К-701

Цена трактора «Кировец» нового и б/у

Не исключено, что новые тракторы этой модели имеются на складах стратегического резерва, но вероятность приобретения такой машины в частную собственность практически равна нулю. Желание стать владельцем этого трактора реализуется покупкой подержанной машины.

С учетом года выпуска, технического состояния, заводской комплектации и остатка ресурса, стоимость машины может варьироваться в диапазоне 8000-12000 у.е.

В продаже имеются запасные части, но количество таких предложений уменьшается с каждым годом. По мнению экспертов, целесообразность покупки бэушного трактора 701-й модели будет актуальной на протяжении 4-6 лет.

Видео: «Кировец» К-701 в работе

Аналоги

По основным рабочим параметрам тракторам «Кировец» идентичны тяжелые тягачи «Вятич» УДМ-5К-1, а также прототипы, которые по лицензии производились небольшими сериями в Польше.

Отзывы владельцев

Мое первое знакомство с кировскими машинами состоялось в 90-х годах, когда меня пересадили с трактора ХТЗ-150 на более мощный, но далеко не новый тягач «Кировец» 701. Работа заключалась в перевозке тяжелой землеройной техники, тракторов Т-140 и многоковшовых экскаваторов на расстояние до 100 км и более. За 9 лет заменил двигатель, 4 комплекта колесной резины, оба насоса гидросистемы, остальное по мелочам. Машина во всех отношениях достойная, отличная тяга, большой запас мощности, полноценный круговой обзор, теплая просторная кабина.
Павел Петрович

Мой тракторный парк состоит из МТЗ и ДТ-75, поэтому для наиболее трудоемких работ, в частности для вспашки, арендую у соседа К-701. Получается дешевле по расходу топлива, кроме того экономится ресурс своей техники.
«Кировец» уже не новый, но 7-корпусный плуг тянет без особых усилий, видно, что запас мощности еще большой. Сосед проговорился, что вложенные в покупку трактора деньги компенсировались за несколько летних сезонов.

Владислав Николаевич

Виды технического обслуживания тракторов Кировец К-701 и К-700А

При покупке и эксплуатации трактора необходимо чётко представляет весь перечень видов технического обслуживания, а так же периодичность его проведения.

В данной статье будут все данные и рекомендации относятся к двум популярным моделям тракторов Кировец — К-701 и К-700А.

Давайте рассмотрим виды технического обслуживания:

1. Техническое обслуживание нового трактора или после капитального ремонта при подготовке к работе.

Данный вид ТО в обязательном порядке проводится перед первым запуском.

2. Техническое обслуживание при проведении его обкатки.

Данный вид ТО обязателен, ведь в процессе обкатки должна проходить регулировка и настройка трактора.

3. Техническое обслуживание по окончанию эксплуатационной обкатки.

Данный вид ТО, является логическим последователем предыдущего вида, и носит цель окончательной настройки и регулировки трактора перед вводом его в полноценную эксплуатацию.

4. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО).

ЕТО проводится непосредственно между сменами работы трактора, как правило, через каждые 10 часов его работы. Данный вид технического обслуживания представляет из себя проверку основных узлов и механизмов, на предмет обнаружения неисправностей (поиск подтеканий топлива, проверка уровня масла, проверка уровня воды в радиаторе, проверка степени засорения фильтров, итд. ).

5. Первое техническое обслуживание (ТО-1).

Данный вид ТО проводится каждые 125 часов работы трактора, за это время Кировец-701 использует порядка 4800 литров топлива, Кировец-700А – 3300 литров (литраж использования трактором топлива, является альтернативным способом по сравнению с расчасовкой работы). ТО-1 представляет собой более серьёзный осмотр, нежели ЕТО.

6. Второе техническое обслуживание (ТО-2).

Проводится каждые 500 часов работы, по расходу топлива, каждые 19200 литра у К-701, и 12900 у К-700А.

На данном этапе проводится ещё более основательное обслуживание, нежели на ТО-1.

В частности производится замена масла в картере дизеля, корпусе топливного насоса и поддоне воздухоочистителя. Из фильтра тонкой очистки топлива (и топливных баков) сливается отстой, после чего промываются фильтрующие элементы. Так же во время ТО-2 проверяют уровень масла в элементах трансмиссии, смазываются втулки рулевого управления, производят проверку свободного хода сцепления, работу тормозов, вентиляцию батарей и блока отопления итд.

7. Третье техническое обслуживание (ТО-3).

ТО-3 выполняют каждые 1000 часов работы, либо 38400 литров топлива у К-701, и 25800 литров у К700А.

Данный вид обслуживания является наиболее серьёзным и основательным, в процессе его проведения производится основательная проверка, работоспособности всей системы.

ТО-3 состоит из всех тех же работ, что и ТО-2, плюс дополнительно производят более глубокую проверку топливного насоса на специальном стенде, проводят более основательную проверку элементов сцепления и другое.

8. Сезонное техническое обслуживание (СТО).

Данный вид работ проводится при переходе на осенне-зимний период и обратно, на весенне-летний.

В процессе работ по СТО происходит приспособление трактора к новым условиям среды, в которой он будет работать. Производится замена летнего масла на зимнее, доводится плотность электролита в аккумуляторных батареях до зимней нормы, заполняют систему охлаждения двигателя не замерзающей жидкостью, а так же много других действий.

9. Техническое обслуживание в особых условиях работы трактора.

Данный вид работ проводят при эксплуатации трактора в отличающихся условиях, нежели типовые (резко отличающиеся).

По вопросам проведения любого из видов технического обслуживания тракторов Кировец, обращайтесь к специалистам ТРАКСЕРВИС, работы будут выполнены в кротчайшие сроки, с соблюдением всех норм и правил проведения техобслуживания.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

TractorData.com Кировец К-701 информация о тракторе

-цил. дизель0003 Вес 1260003 90007 90 Серийный номер номера неизвестны —
& nbsp

Производство:

Производитель: Кировец
Завод: Санкт-Петербург, Россия
полная информация о двигателе …

Объем:

Топливо: 169. 1 галлон [640,0 л]
Гидравлическая система: 33,3 галлона [126,0 л]
Задний Тип: IV
Задний ВОМ: независимый
Обороты заднего вала: 1000
Колесная база:
1260003 [320 см] От 27560 до 29760 фунтов
Передняя шина: 28.1×26
Задняя шина: 28,1×26
Полные размеры и шины …

K-701 Серийные номера:

Кировец К-701 Мощность:

Двигатель: 300 л. с. [223.7 кВт]
ВОМ (заявленный): 260 л. Рулевое управление: с шарнирно-сочлененной рамой
Тормоза: пневматический барабан
Кабина: Стандартная кабина.

Гидравлика:

Тип: открытый центр
Вместимость: 33.3 галлона [126,0 л]
Клапаны: 2
Подача насоса: 23,8 галлонов в минуту [90,1 л / мин]

система: генератор

Информация о странице:

Последнее обновление: 24 октября 2015 г. Контакт: Питер @ TractorData.com

Кировец К-701 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оснащение дизель

Общая информация
Марка Кировец 701
Страна компании Россия
Годы выпуска С 1975 До 2002
Тип трактора 9327 9327 9328 9328 Топливо дизельное топливо
Цена
Общий объем сборки
Размеры, вес и характеристики шин AG31×26 Дорожный просвет
Шины передние
AG Задние колеса 28,1×26
Вес 27560 фунтов или 12501 кг
дюймов Длина
Ширина 113,4 дюйма [288 см]
Высота 139,8 дюйма [355 см]
Колесная база 126000 9000 9000 9000
Размер заднего протектора 83. 3 дюймов
Размер протектора передних колес 83,3 дюймов
Мощность в лошадиных силах и характеристики двигателя 000
Объем двигателя 9326 или или 130003 цилиндров 12 цилиндров
Мощность 300 л.с. или 223,7 кВт
Мощность об / мин 1900 (об / мин)
Крутящий момент двигателя об / мин
Тип топлива дизель
Система впрыска топлива непосредственный впрыск
Емкость топливного бака 169.1 галлон или 640,0 л
Степень сжатия 16,5: 1
Ход поршня 5,12×5,51 дюйма или (130 x 140 мм)
Емкость масляного бака3 47,6 кварты или 45,0 л
Батарея и электрические характеристики
Количество батарей
Напряжение батареи
Система электрического заряда Генератор
Напряжение стартера двигателя
Характеристики сцепления и трансмиссии
Тип трансмиссии Коробка передач
16 вперед и 8 назад
Масляный загар k вместимость 24. 3 кварты или 23,0 л
Характеристики механики и кабины 9328 9328 пневматический барабан
Колесный привод 4×4 с шарнирно-сочлененным приводом 4WD
Рулевое управление 0000008
Тип кабины Стандартная кабина
Гидравлические характеристики с открытым центром
Гидравлическая система с открытым центром
Производительность насоса 23.8 галлонов в минуту или 90,1 л / мин
Емкость гидравлического бака 33,3 галлона или 126,0 л
Характеристики вала отбора мощности (ВОМ) 260 —
Заявленная мощность ВОМ кВт
Система муфты ВОМ
Система заднего ВОМ независимая
Обороты заднего ВОМ 1000 000
Расход топлива на валу отбора мощности
Характеристики трехточечной навески
Система управления навеской
Задняя навеска IV8
подъемник

Скачать спецификации Кировец К-701 в PDF



Подробнее ред.

обзор Кировца К-701

Кировец производил свой сельскохозяйственный трактор К-701 с 1975 до 2002 в России со стандартной кабиной.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 27560 фунтов или 12501 кг, имеет 113,4 дюйма [288 см] ширину, 291,3 дюйма [739 см] длину и 139,8 дюйма [355 см] высоту при сохранении колесной базы в 126 дюймов [320]. см], передний протектор составляет около 83,3 дюйма, а задний протектор — 83,3 дюйма.
На этот трактор устанавливаются сельскохозяйственные шины размером 28,1×26 спереди и 28,1×26 сзади.
Кировец К-701 приводится в движение дизельным двигателем, имеет 1360 куб. См или 22,3 л, 12 цилиндров, мощность 300 или 223 л.с.7 кВт при 1900 (об / мин), емкость топливного бака составляет 169,1 галлона или 640,0 л.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передних и 8 задних передач.

Продам Кировец К701

Все

Тракторы
Тракторы Узкоколейные тракторы / минитракторы Лесные тракторы Коммунальные тракторы Ветеранский трактор Unimog Квадроциклы / квадроциклы Фронтальный погрузчик Масса Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Задние погрузчики / транспортные ящики Шины Диски Колеса Резиновые гусеницы Оси Системы GPS / Точное земледелие Электронные компоненты Аксессуары для тракторов / Компоненты

Комбайны
Комбайны Комбайны Комбайны / кормоуборочные комбайны Самоходные кормоуборочные комбайны Прицепные / навесные кормоуборочные комбайны Принадлежности для комбайнов и кормоуборочных комбайнов Пресс-подборщики Обмотчики тюков Кормоуборочные прицепы / силосные системы Свеклоуборочное оборудование CCM / зерновые мельницы Оборудование для уборки капусты Лукоуборочные комбайны ботворезы для цветочных луковиц Подъёмники для цветочных луковиц Сборщики бобов Уборочные комбайны для салата Лук-порей Уборочные комбайны Морковоуборочные комбайны Вороховики для гороха Прицеп для уборки винограда Гусеницы для уборки резиновых гусениц Системы GPS / Точное земледелие компоненты lectronic Прочие принадлежности для комбайнов Прочие комбайны

Обработка почвы
Плуги Культиватор Дисковые бороны Компактные диски Роторные бороны Глубокорыхлитель Лопаточные машины Роторные бороны Роторные корчеватели Ротор с зубчатым ротором Роторная борона Роторная культивация Посевная комбинация Прессы Катки Травяные катки Скребки Соломенная борона Прочие культиваторы Прополка рыхлая / рыхлитель

Сеялки / сеялки
Сеялки Сеялки точного высева Сеялки Дополнительные сеялки Принадлежности / прочие сеялки / сеялки

Разбрасыватели удобрений
Разбрасыватели удобрений Принадлежности для опрыскивателей / другое оборудование для внесения удобрений

Разбрасыватели жидкого навоза и навоза
Разбрасыватели навоза / компоста Прочие разбрасыватели навоза / компоста Цистерны для жидкого навоза Самоходные разбрасыватели жидкого навоза Разбрасыватели жидкого навоза Дисковая борона для навоза Культиватор для навоза Инжектор для жидкого навоза Дисковый инжектор для жидкого навоза Насосы для жидкого навоза Смесители для жидкого навоза Сепараторы жидкого навоза Другое оборудование для пульпы

Оросительные / дренажные системы
Системы орошения Насосы для орошения Двигатели для орошения Ирригатор Трубки / шланги Системы дренажа Принадлежности / другие системы орошения

Картофель
Картофельные сеялки Опрыскиватели картофеля Картофелеуборочные комбайны Техника для хранения картофеля / системы обработки картофеля Дестунер / грядка Принадлежности / другое картофельное оборудование

Фруктовый сад и виноградник
Узкоколейные тракторы / минитракторы Роторные культиваторы Сабельная борона Зубчатый ротор Ботворезы Измельчители пней Уборочный комбайн для виноградников Опрыскиватели для виноградников Прицепы для перевозки винограда и транспортное оборудование Пресс для винограда и резервуары Режущее оборудование / инструмент Оборудование для погребов Прочее оборудование для садов и виноградников

Хмелевые технологии
Хранение хмеля Сушильная техника Тракторы хмеля Хмелеводы Базовые рамы Гироскопы хмеля Сеялки Круглые бороны Дополнительные резервуары для масла Токарные станки Стабилизаторы Комбинированные инструменты Дисковые плуги Хмелеводческие пресс-подборщики Хмелевые бороны Плуги хмельные дисковые Опрыскиватели Отрывные прицепы Хмелеуборочные машины Рабочие платформы

Собирательство
Косилки Роторные грабли / ворошилки Валкообразователи Прицепы для корма / системы силоса Пресс-подборщики Обмотчики тюков Зубья для травы Борона для травы Катки для травы Ботворезы Дополнительные сеялки Принадлежности / другое оборудование для пастбищ

Овощеводство
Узкоколейные тракторы / минитракторы Оборудование для уборки капусты Лукоуборочные комбайны Ботворезы для луковиц Подборщики цветочных луковиц Комбайны для уборки луковиц Морковоуборочный комбайн Прицеп-подборщик Другие комбайны Лопаточные машины Ротор с зубчатым ротором Прополочный культиватор с лопаточкой Прочие культиваторы Сеялки Принадлежности / другое оборудование для внесения удобрений Системы полива Насосы для полива Моторы для полива Ирригатор Трубки / шланги Дренажные системы Принадлежности / другие системы полива Оборудование для очистки / обработки

Транспортные средства
Самосвал Chaser Бункер Прицеп-платформа Прицепы-цистерны / системы силоса Прицеп для корма Прицеп для перевозки скота Прицеп для перевозки тюков Прицеп для перевозки жидкого навоза Цистерны-цистерны Грузовики-цистерны / силосные тележки Крюковые подъемные системы Легковой прицеп Прицепы для лошадей Грузовые автомобили Автомобили Оси для тележек Принадлежности для транспортных прицепов Прочие прицепы

Зерновые бункеры и конвейерные системы
Силосы Зерносушилки Конвейерное оборудование Системы взвешивания зерна Датчик влажности Другие системы хранения / конвейера зерна

Мини-погрузчики / экскаваторы / штабелеры
Погрузчик с бортовым поворотом Колесный погрузчик Телескопический погрузчик Вилочный погрузчик Экскаваторы Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Навесное оборудование для экскаваторов Вилочный погрузчик Колесная тележка Другие мини-погрузчики / экскаваторы / штабелеры

Системы кормления
Смесители-кормораздатчики Кормораспределители Силосорезки / кормораздатчики Краны для сена / Экскаваторы для сена Соломоразбрасыватели / измельчители тюков Кормовые бульдозеры Измельчители свеклы Автоматические системы кормления Автоматические кормушки для телят Мобильные кормушки для телят Автоматические кормушки для концентрата Кормовые желоба Системы измельчения / смешивания Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Зерноудерживающие Принадлежности / другие системы подачи

Доильные установки / автокормушки
Доильные системы Доильный робот Емкости для молока Вакуумный насос Холодильная установка Рекуперация тепла Система очистки Кластеры Дополнительные доильные установки / автоматические кормушки

Оборудование для содержания скота / пастбищная техника
Оборудование для содержания крупного рогатого скота Оборудование для содержания свиней Оборудование для содержания птицы Весы для скота Бочки с водой / кормушки для пастбищ Силосорезки / кормушки Краны для сена / экскаваторы для сена Земляное бурение Другое оборудование для содержания животных / пастбищная техника

Двор / садоводство / мастерская
Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Вертикуттер Электропилы Пилы для дров Дровокол Кусторезы Пылесосы / воздуходувки Дробилка Роботизированная газонокосилка Травяная борона Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Powe мотыга / двухколесное бурение земли Ранцевые опрыскиватели Квадроциклы / квадроциклы Мойки высокого давления Инструменты Нагреватели Компрессоры Весы для скота Генераторы Взвешивающие мосты Склад Резервуары / Заправочные устройства Другое оборудование для использования во дворе / саду / мастерской

Лесозаготовительная техника
Лесохозяйственные тракторы Харвестеры Форвардеры Форвардеры Транспортные прицепы Навесное оборудование Электропилы Пилы для дров Автоматические колки дров Дровоколы Измельчители пней Дровокол / измельчители веток Tree pl anters Лесохозяйственные лебедки Лесной мульчер Гидравлические кусторезы Прочая лесозаготовительная техника

Домашний скот и лошади
Домашний скот Лошади

Конный спорт
Конный спорт

Коммунальная техника
Коммунальные тракторы Тракторы с узкой гусеницей / минитракторы Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Косилки для береговых канавок Измельчители пней Сажалки для деревьев Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Принадлежности / другая коммунальная техника

Возобновляемые источники энергии
Биогаз Солнечная энергия Другие возобновляемые источники энергии Ветровая энергия Отопление на биомассе

Строительная техника
Экскаваторы Навесное оборудование для экскаваторов Колесный погрузчик Гусеницы Телескопический погрузчик Телескопический колесный погрузчик Самосвал Вилочный погрузчик Самоходные платформы Дорожные катки Бетономешалка Виброплиты Дальнейшее строительство техника Аксессуары и запчасти для строительной техники

Уход за землей / зеленью
Уход за землей / зеленью Борона для травы

Шины / диски / оси
Диски Шины Колеса Резиновые гусеницы Оси

Детали / Компоненты
Сцепные устройства Детали тормозной системы Детали трехточечной навески Электроника и освещение Запчасти для фронтальных погрузчиков Детали привода Отопление, кондиционирование, вентиляция Гидравлика и сцепное устройство Кабины и дополнительное оборудование Кузовные детали Система рулевого управления Детали двигателя Изнашиваемые детали Карданные валы / Карданные валы Разобранные машины / Разборка автомобилей Прочие запчасти / комплектующие

Руководства
Руководства оператора Руководства Списки деталей Другие руководства

Тракторы и навесное оборудование масштабные
Тракторы / навесное оборудование масштабные модели

Другое
Другое

Кировец К-701-Т-ТТБ — MudRunner / SnowRunner / Spintires

8 дек, 2020 16:59


Кировец К-701-Т-ТТБ

Описание:
— тест в версии игры 14. 08.19
Автономная модель
— звуки двигателя от оригинальной модели игры Кировец
— Есть анимация элементов
— модель пачкается
— есть собственные модули
Рабочее освещение
— присутствует водитель
— есть полноприводный
— есть свои грузы



Кредиты: Без звука
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта.Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия. По этой причине бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что никаких сложностей не возникнет.Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!


Продажа трактора колесного, трактор колесный б / у, трактор колесный

AGCO APV ARBOS ARMATRAC

854 1054

BARREIROS БЕЛАРУСЬ BLUMING BOBCAT BOREX

2202

БОКСЕР AGRI BUCHER Брэнсон CARRARO

TGF

СЛУЧАЙ СЛУЧАЙ IH 310500 535 733 833 844 856 956 1056 1255 5120 5130 5140 5150 7120 7220 7250 CS

CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

CVX

CVX 130 CVX 140 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1135 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1195

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

Международный JX

JX 70 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1075 JX 1090 JX 1100

Люкс

Люкс 100 Люкс 110 Люкс 120

MX

MX 100 MX 110 MX 120 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

MXM

MXM 155 MXM 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 125 MXU 135

Магнум

Магнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум 7120 Магнум 7220 Магнум MX

Maxxum

Maxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

Optum

Оптум 270 Оптум 300

Puma

Пума 125 Пума 130 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

Quadtrac

Quadtrac 485 Quadtrac 535

Quantum STX

STX 500 STX 535

Steiger

Штайгер 450 Штайгер 500 Штайгер 535 Штайгер 550

Веструм

Веструм 120

CATERPILLAR CHALLENGER MT

MT 655 MT 665 MT 765 MT 865

CLAAS Арес

Арес 546 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 696 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Атлес

Атлес 936 Атлес 946

Atos

Атос 220 Атос 330

Axion

Axion 800 Axion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 920 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960

Axos

Axos 310 Axos 320 Axos 330 Axos 340

Celtis

Селтис 436 Селтис 456

Элиос

Элиос 210 Элиос 220 Элиос 230

Nexos

Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240

Рейнджер Ксерион

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

КОРМИК ДЭВИД БРАУН

990 995 996 1210

DEUTZ

D-серия

DEUTZ-FAHR Агрофарма

Агрофарма 100 Агрофарма 410 Агрофарма 420

Агрокид

Агрокид 230

Агролюкс Агроплюс

Agroplus 60 Agroplus 70 Agroplus 85 Agroplus 95 Agroplus 320 Agroplus 420

Агроски Агростар Агротрак Агротрон

Агротрон 6. 20 Agrotron 6.30 Agrotron 105 Agrotron 106 Agrotron 120 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 200 Agrotron 215 Agrotron 260 Agrotron 265 Agrotron 630 Agrotron 6160 Agrotron 7250 Agrotron K Agrotron L Agrotron M Agrotron TTV Agrotron X

DX серии

DX 4,31 DX 4,50 DX 6.10 DX 6.50 DX 86 DX 110 DX 120

D серии

D 25 D 3005 D 6507 D 7206

KM K серия

К 110

Серия М DFSK

V21 V22

EBRO

160 684 6125

ЭНЕРГРИН Евротрак FARMTRAC FENDT F-серия

F380GT Фермер Фаворит

Vario

Vario 210 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 411 Vario 412 Vario 516 Vario 711 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 922 Vario 924 Vario 926 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939

Ксилон

Ксилон 524

FERRARI FIAT

Fiatagri G-серии

FLIEGL FORD 2000 3000 4000 4600 5000 5600 5610 6610 6640 7710 8210 8340 8630 8670 Округ Декста TW

TW10 TW15 TW25 TW30

FORDSON

Майор

FORESTER FORTSCHRITT

Серия T

FOTON FT

FT 354 FT 454 FT 904

Ловол ГУТБРОД Гольдони HAKO HANOMAG

D-серия

HE-VA HINOMOTO ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA HTZ

150 17021 17221

HUAXIA HURLIMANN IHC INTERNATIONAL

644844955956 1055 1056 1255 Серия S

ИСЕКИ Inter-Tech JCB 541

541-70

Fastrac

Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250

JINMA

204

ДЖОН ДИР 1140 1640 2030 2130 2250 2650 3040 3050 3130 3140 3350 3640 3650 4055 4650 4730 4930 4955 5050 E 5055 E 5075

5075 E

5080

5080 M 5080 R

5085 M 5090

5090 M 5090 R

5100

5100 M 5100 R

5115 5720 5820 6090

6090 MC

6100

6100 М 6100 RC

6105

6105 M 6105 R

6110 М 6115 6120

6120 M 6120 R

6125 М 6130

6130 D 6130 M 6130 R

6140

6140 M 6140 R

6145

6145 R

6150 М 6155

6155 M 6155 R

6170

6170 M 6170 R

6175

6175 M 6175 R

6190

6190 R

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200

7200 R

7215 R 7250 7260 R 7270 R 7310 R 7430 7600 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 П 8345 РТ 8370 РТ 8400

8400 R

8420 8430 8520 8530 9400 9510 правый 9520 9560

9560 РТ

9620 9630 JD X-серии КИОТИ КИРОВЕЦ КОМАТСУ КУБОТА Серия A Серия B

B1600 B6000

Серия D Серия K Серия L

L1501 L4200 L5040

M-серия

M110GX M130X M135GX M8540 M9540 M9960

X-серия LAMBORGHINI LANDINI 5-110 4645 6830 Легенда

Легенда 165

Powerfarm

Пауэрфарм 100 Пауэрфарм 110

Рекс

Рекс 90 Рекс 100 Рекс 110

Зрение LOVOL LS LUZHONG Lindner Geotrac

Geotrac 74 Geotrac 84

Линтрак

Линтрак 90 Линтрак 110

MAHINDRA MANITOU МАССИ ФЕРГУСОН

35 50135 158 165 185 240 265 275 285 290 375 390 399 575595 698 3060 3070 3085 3095 3645 4235 4245 4255 4708 5435 5445 5455 5460 5465 5611 5710 5711 5713 6180 6190 6260 6265 6270 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6613 6713 6715 7475 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8140 8150 8160 8210 8220 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737

МБ MCCORMICK CX

CX 105

F-серия

F100

MC

MC 120 MC 135

MTX

MTX 120 MTX 140 MTX 165 MTX 175 MTX 200

X7.670 XTX

XTX 145 XTX 185 XTX 200

MERCEDES-BENZ

МБ Унимог

МИЦУБИСИ МТЗ 80 82320 892 952 1025 1221 3022 Беларус

Беларус 320 Беларус 892 Беларус 920 Беларус 952 Беларус 1221

Маршалл НЬЮ-ХОЛЛАНД Серия D Серия G

G170 G190 G210 G240

L-серия M-серия

М100 М115 М160

NH

NH95

Т-серия

Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9

TD

ТД65 ТД80 ТД90 ТД95 ТД5040 ТД5050

TG

ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285

TL

80 лир 90 лир 100 лир 105

TM

TM 115 TM 120 TM 125 TM 130 TM 135 TM 140 TM 150 TM 155 TM 165

TN

TN75 TN80 TN85 TN90 TN95

TS

TS90 TS100 TS110 TS115 TS125

TVT

ТВТ 170 ТВТ 195

Наффилд ONBEKEND PALFINGER PASQUALI PRONAR

5340

Porsche RENAULT 110.54 Ареса

Арес 550 Арес 556 Арес 610 Арес 620 Арес 640 Арес 656 Арес 710 Арес 715 Арес 725 Арес 816

Celtis

Селтис 426 Селтис 446 Селтис 456

Церера

Церера 85 Церера 355

Ergos

Ergos 110

Temis

Темис 550 Темис 630

РОСТСЕЛЬМАШ

RSM

ОДНО И ТОЖЕ Антарес Аргон

Аргон 70

Центурион

Центурион 75

Корсаро

Корсаро 70

Дорадо

Дорадо 80 Дорадо 86

Исследователь

Explorer 65 Explorer 80 Explorer 90 Explorer 100

Лазер Frutteto Laser Rubin

Рубин 135

Серебро

Серебро 100 Серебро 110

Solaris

Солярис 45 Солярис 55

Титан

Титан 160 Титан 190

Виртус SHIBAURA

SP

СОЛИС

20 26 50 75 90

STEYR Вариатор

Вариатор 6165 вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6195 вариатор 6220 вариатор 6230

Kompakt

Kompakt 4075 Kompakt 4085 Kompakt 4105 Kompakt 4115

Мульти

Мульти 4095 Мульти 4115 Мульти 4120

Профи

Профи CVT

Вариатор Terrus STOLL SUPER WALTER Schaffer TAIHONG TÜMOSAN UNIVERSAL

445 UTB

УРСУС

3512 11054 C330

ВАЛМЕТ

101 113 123 142 154 163 174 202214 234 254 374 6300 6400

ВАЛЬТРА A-серия

A95

M-серия

M120

N-серия

N82 N92 N121 N123 N134 N141 N143 N163

S-серия

S260 S274 S294 S324 S354 S374

Т-серия

T130 T133 T151 T160 T162 T170 T174 T190 T191 T193 T202 T203 T213 T214

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

2375 2425 Рядовая культура

VOLVO ВТЗ 2032

2032-10

2048А Т30-69 WEIDEMANN

1140

YANMAR

AF

YTO 404 454 SG

SG254

X-серия

Х804 Х1204

ЮМЗ

6

ZETOR 7211 7341 Кристалл Фортерра

Forterra 120 Forterra 124 Forterra 130 Forterra 135 Forterra 140

Майор

Майор 80

Проксима

Проксима 95

УВЕЛИЧЕНИЕ

Показать все

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *