К 700 размеры габаритные – технические характеристики, 701М, принцип работы КПП, расход топлива, регулировка клапанов, цена, отзывы владельцев

Содержание

Технические характеристики К-700

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Коробка передач

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Муфта

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Главная передача

Коническая с зерольным зубом

Карданная передача

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

Конечная передача

Планетарная

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Подвеска

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Тип ходовой части

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Колеса

Односкатные бездисковые

Размер шин колес, дюймы

23,1/18-26

Давление воздуха в шинах, кгс/см

1,1-1,7

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Механизм поворота

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

Тормоза

Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный - ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тип

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Насосы

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Распределитель

Клапанно-золотникового типа

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

2000

Тип прицепного устройства

Съемная прицепная скоба

Буксирный крюк

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Схема

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; "+" в систему, "- " на массу

Аккумуляторные батареи

6СТМ-128

Контрольные приборы

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л

Топливный бак

450

Система смазки двигателя

32

Система охлаждения

63

Гидросистема коробки передач

25

Картер главных передач

20

Картер конечных передач

14

Бак гидросистемы управления поворотом

40

Картер рулевого управления

0,25

Бак гидросистемы навесного оборудования

60

Картер промежуточной опоры

1,8

Бак для питьевой воды

4,0

 

 

teh-agro.ru

Технические характеристики трактора К-700 (Кировец): размеры, вес

Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец».  В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.

Трактор К-700

Немного истории для легендарного трактора

Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР.  Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.

Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог. Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700. Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд. Вместе с этим, рыночная конкуренция заставила свернуть производство, и в 2004 году с конвейера сошёл последний тип спецтранспорта Кировец К-700.

Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия.  Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию. Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях.

Модификационной ряд

Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.

  • К-700- основная базовая модель.
  • К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
  • К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
  • Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
  • Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
  • Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
  • Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.

Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.

Технические параметры машины

Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.

Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.

Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.

Данные Параметр
Данные мощности двигателя169 кВт или 230 л.с.
Удельный расход топлива252 г\кВт*час
Скоростной режим передвижения От 2, 6 до 33,8 км час
Количество передач вперёд16
Количество передач в режиме «назад»8
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства56,0 кН
Ходовой параметр оси навесного оборудования1165 мм
Длина трактора7045 мм
Ширина трактора2850 мм
 Высота трактора3225 мм
Общая масса 12800 кг

Габаритные размеры трактора К-700

Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.

Особенности серийного ряда Кировца

Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице

Базовая модель машины К-701- 3 СТК-701-01- ЗСТК-701-02- ЗСТ
Типовое исполнение мотораЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД
Масса с оборудованием13750 кг13300 кг13060 кг
Масса без оборудования11450 кг 11000 кг10800 кг

Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства.  К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы  навёрстывать не меньше 30 лет.

Видео: Трактор К-700

Марина

Дата публикации:

Декабрь 2, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Трактор Кировец К-701, К-700А (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

В связи с постоянной работой по совершенствованию тракторов, повышающей их надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженнные в настоящем издании.

Принятые сокращения и условные обозначения
   ВОМ - вал отбора мощности
   ЗИП - запасные части, инструмент и принадлежности
   КП - коробка передач
   ЕТО - ежесменное техническое обслуживание
   ТО-1 - первое техническое обслуживание
   ТО-2 - второе техническое обслуживание
   ТО-3 - третье техническое обслуживание
   СТО - сезонное техническое обслуживание
   СТОТ - станция технического обслуживания тракторов

   Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов "Кировец" К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности и предназначены для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией тракторов "Кировец". К работе на тракторе допускаются лица, окончившие специальные курсы по изучению конструкции и особенностей эксплуатации тракторов "Кировец" и получившие удостоверение, дающее право работать на этих тракторах.
   Тракторы К-701 и К-700А предназначены для выполнения самых различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение стерни, безотвальную обработку почвы и транспортные работы. Длительная и надежная работа тракторов К-701 и К-700А обеспечивается при условии правильной их эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания.
   Прежде чем приступить к работе на тракторе, внимательно изучите его устройство и особенности эксплуатации. Всегда соблюдайте все указания и рекомендации, изложенные в настоящей книге и в Инструкции по эксплуатации дизелей ЯМЗ-240БМ и ЯМЗ-238НД, которые прилагаются к каждому дизелю и являются неотъемлемой частью настоящей книги.
Перед пуском в эксплуатацию новый или капитально отремонтированный трактор должен быть обкатан в соответствии с указанными инструкциями.

Рекомендации по применению машин и комплектованию агрегатов при работе с тракторами "Кировец"
Марка машины Наименование Кол-во машин в агрегате Способ соединения
ПВР-3,5 Приспособление к 7-9-корпусным плугам для уплотнения почвы 1 -
ОП-12 Орудие для предпосевной обрабртки почвы 1 Прицепная скоба
ПТК-9-35 (40) Плуг 9-корпусный 1 То же
ПНЛ-8-40 Плуг 8-корпусный 1 Механизм навеки
ПГП-7-40 Плуг 7-корпусный 1 То же
ПЧ-4,5 Плуг чизельный 1 "
ПД-4-35 Плуг ярусный 1 "
ППН4-40 Плуг плантажный 1 "
ПТН-3-40/40А Плуг ярусный 1 "
ПНИ-8-40 Плуг с регулируемой шириной захвата 1 "
ОПТ-3-5 Орудие для безотвальной обработки почвы 1 "
  Плуг типа "Параплау" 1 "
ПБН-6-50 Плуг для вспашки окультуренных болот 1 "
РВК-7,2 Комбинированный агрегат - широкозахватный, для предпосевной обработки почвы 1 "
АКП-5 Комбинированный агрегат для основной обработки почвы под озимые 1 "
МСП-2 Машина для перемешивания карболотных и солонцовых горизонтов 1 "
АЛС-2,5 Агрегат луговой для солонцовых почв 1 "
ФП-4,2 Фреза для пастбищ 1 "
РС-2,9 Рыхлитель 1 "
ПГ-3-5 Плоскорез-глубокорыхлитель 1 "
ГУН-4 Плоскорез-глубокорыхлитель-удобритель 1 "
МИК-1,4 Машина для извлечения камней 1 "
ДЭ-227 Снегоочиститель фрезерный 1 "
ВНК-11 Волокуша толкающая 1 "
ПК-10 Комбайн зерноуборочный безмоторный 1 "
КПШ-11 Культиватор-плоскорез 1 "
КТС-10-02 Культиватор тяжелый секционный 1 "
КЛШ-10/15 Культиватор штанговый 1 "
СВШ-10 Снегопах-валкообразователь 1 "
СВУ-2,6А То же 3 Сцепка СП-16
КПС-4 Культиватор 4-5 То же
КПЭ-3.8А Культиватор тяжелый 3 "
КШУ-18 Культиватор широкозахватный 1 Прицепная скоба
ЛДГ-15 Лущильник дисковый 1 То же
ЛДГ-20 Лущильник 1 То же
ЛДС-6 Лущильник-сеялка (с приспособлением для соединения двух ЛДС-6) 2 То же
СП-16/16А Сцепка 1 То же
2КПГ-2,2 Сцеп 1 То же
СГ-21 Сцепка бороновальная 1 То же
БДТ-7 Борона дисковая 1 То же
БДТ-10 Борона дисковая тяжелая двухследная 1 То же
БД-10А Борона дисковая 1 Прицепная скоба
БМШ-20 Борона-мотыга 1 То же
- Борона тяжелая трехзвенная ножевидная 1 "
БЗТС-1,0 Борона 42 Сцепка СГ-21
БЗСС-1,0 Борона 42 То же
ЗБНТУ-1,0 Борона тяжелая 7 "
БИГ-3А Борона игольчатая 5-6 Сцепка СП-16
ВИП-5,6 Выравниватель-измельчитель 3 То же
3КВГ-1,4 Каток 4 "
СЗ-3,6 Сеялка 5 "
СЗУ-3,6 " 5 "
СЗА-3,6 " 5 "
СЗО-3,6 " 5 "
СЗП-3,6 " 5 "
СЗТ-3,6 " 5 "
СЛТ-3,6 " 5 "
СЗС-2,1 Сеялка-культиватор 7 "
СЗШР-3,6 Сеялка-зернотуковая рядовая (взамен СЗ-3,6) 1 "
СТС-2,1 Сеялка-зернотравная стерневая 5 "
- Сеялка-зернотуковая узкорядная (взамен СЗУ-3,6) 1 "
- Сеялка-зернотуковая прессовая бессцепочная (взамен СЗП-3,6) 1 "
- Сеялка-зернотуковая рядовая наральниковая (взамен СЗА-3,6) 1 "
- Сеялка-зернотуковая широкозахватная 1 Прицепная скоба
- Сеялка-зернотуковая бессцепочная с приспособлеием для прикатывания (взамен СЗТ-3,6 и СЛТ-3,6) 1 То же
- Сеялка-культиватор стернеая для широколенчатого посева 1 "
СЗС-12 Сеялка-культиватор 1 "
СЗС-14 То же 1 "
ЗПТС-12Б Прицеп-самосвал (ММЗ-771Б) 1 Гидрокрюк
ОЗТП-8573 То же 1 То же
ОЗТП-8572 " 1 "
1ПТС-9Б Полуприцеп (ММЗ-771Б) 1 "
ЦТА-10 То же 1 "
ПСЕ-45 Прицеп-емкость 1 "
ПЖУ Машина для внесения ЖКУ и ядохимикатов 1 "
РУМ-14 Машина для внесения удобрений 1 "
РУМ-16 То же 1 "
РУМ-20 " 1 "
ПРТ-24 Машина для внесения твердых органических удобрений 1 "
ПРТ-16 То же 1 "
МЖТ-24 Машина для внесения жидких органических удобрений 1 "
МЖТ-16 То же 1 "
МВВ-12 Машина для внутрипочвенного внесения минеральных удобрений 1 "
ЦПА-30 Емкость 1 Гидрокрюк
АВА-1 Агрегат для внесения удобрений 1 "
- Агрегат для внесения удобрения на лугах и пастбищах 1 "

 

Техничеcкие данные
Модель трактора К-701   К-700А
Тяговый класс по СТ СЭВ 628-77   5  
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 9.43   7.43
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала, кВт 187   138
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт-ч 272   266
К. п. д. передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора)   0,94  
Относительный расход масла дизелем, %:      
    общий   1.5  
    на угар   0,8  
Мощность дизеля, кВт:      
     номинальная 220,6   158
   эксплутационная 198   147
Скорость движения трактора без учета буксования, км/ч:      
    переднего хода:      
наименьшая замедленная 2,9   2,6
наибольшая рабочая 13,8   12,4
наибольшая транспортная 33,8   30,2
    заднего хода:      
наименьшая 5,1   4,6
наибольшая 24,3   21,7
Наибольшее отношение смежных передаточных чисел в рабочем диапазоне скоростей   1,2  
Число передач:      
переднего хода   16  
заднего хода   8  
Масса трактора, кг:      
сухая (конструктивная)      
    с основным оборудованием 12 400±2,5 %   11 900±2,5%
    без оборудования 11 250±2,5 %   10 750±2,5%
    эксплуатационная 13 400 + 2,5 %   12 850±2,5%
Наибольшее из средних условных давлений движителей, кПа   110  
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:      
   под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства   430±30  
под вертикальным шарниром рамы   545 ±30  
Колея трактора, мм   2115(+15)(-25)  
Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом, м   7,2  
База трактора, мм   3200(+30)(-30)  
Глубина преодолеваемого брода, м   0,8  
Грузоподъемность навесного устройства, кН   55  
Максимальное давление масла в гидросистеме управления навесным устройством, кПа   14 000  
Максимальная расчетная отдаваемая мощность насосов по отношению к номинальной мощности дизеля, %   20  
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677-74, ч, не менее   12  
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус40°С), мин, не более   30  
Ресурс до первого капитального ремонта, моточас:      
     трактора   8000  
     дизеля 8000   6000
    трансмиссии   8000  
     несущей системы   полный срок службы трактора  
Срок службы трактора, лет   10  
Суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания за 1000 моточасов, чел.-ч, не более   60  
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч   0,16  
Приспособленность к техническому диагностиро ванию   приспособлен  
Габаритные размеры, мм:      
    ширина   2850(+50)(-50)  
    длина с навесным устройством в транспортном положении   7400(+50)(-50)  
    длина без навесного устройства   6382(+50)(-50)  
     высота   3685(+40)(-40)  
Путь торможения (при скорости 30 км/ч), м, не более   13  
Среднее замедление при торможении, м/с2, не менее   3,5  
Углы поперечной статической устойчивости, град   35  
Предельные углы подъема и спуска на сухом задерненном грунте, град   18  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Технические характеристики К-700

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Коробка передач

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Муфта

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Главная передача

Коническая с зерольным зубом

Карданная передача

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

Конечная передача

Планетарная

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Подвеска

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Тип ходовой части

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Колеса

Односкатные бездисковые

Размер шин колес, дюймы

23,1/18-26

Давление воздуха в шинах, кгс/см

1,1-1,7

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Механизм поворота

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

Тормоза

Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный - ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тип

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Насосы

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Распределитель

Клапанно-золотникового типа

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

2000

Тип прицепного устройства

Съемная прицепная скоба

Буксирный крюк

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Схема

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; "+" в систему, "- " на массу

Аккумуляторные батареи

6СТМ-128

Контрольные приборы

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л

Топливный бак

450

Система смазки двигателя

32

Система охлаждения

63

Гидросистема коробки передач

25

Картер главных передач

20

Картер конечных передач

14

Бак гидросистемы управления поворотом

40

Картер рулевого управления

0,25

Бак гидросистемы навесного оборудования

60

Картер промежуточной опоры

1,8

Бак для питьевой воды

4,0

 

 

teh-agro.ru

Трактор Кировец К700 и Трактор К 700а параметры и характеристики

Оглавление:

Трактор к 700 описание и характеристики

Трактор К 700 — четырех колесный трактор, созданный в советском союзе для общего назначения. Это трактор пятого тягового класса, повышенная проходимость которого достигается за счет всех ведущих колес. Предназначен для работы в сельском хозяйстве, строительстве дорог, для транспортировки и др. Обычно используется в агрегате с прицепными широкозахватными, навесными и полунавесными машинами, для вспашки и глубокого рыхления почвы, дискования, культивации, лущения, посевов.

Трактор К 700 был разработан советскими конструкторами в 1961 году по заданию правительства. Целью проекта было — создать первый отечественный колесный трактор, пятого тягового класса.

С мощностью двигателя в 220 л.с, трактор К 700, с легкостью использовал широкозахватные орудия, что увеличивало производительность сельскохозяйственных работ в 2,5-3 раза.
кировский завод выпустил первый трактор 13 июля 1962 года. В 1969 году было развернуто массовое производство. За долгие годы работы трактор К 700 отлично зарекомендовал себя высокой надежностью работы, ремонтопригодностью, простотой и удобством обслуживания. Но у этого трактора были и недостатки.

Если трактор опрокидывался, почти всегда это приводило к гибели всех находящихся в машине. Этот недостаток устранили в более новой модели трактора К 744, полностью переделав и усилив кабину. Выпуск этой модели трактора прекратился 1 февраля 2002 года.

Трактор Кировец к 700

Рассмотрим технически характеристики Трактор Кировец к 700.

  • Высота (размер по кабине), мм 3950
  • Высота (размер по выхлопной трубе), мм 3225
  • Ширина, мм 2880
  • Длина, мм 7235
  • Ширина колеи, мм 1910
  • По следу наружного колеса, минимальный радиус поворота, мм 7000
  • При движении вперед, развивает скорость 2,9-33,8 км/час
  • При движении назад, развивает скорость 5,1-24,3 км/час

В тракторе установлена механическая четырехжимная коробка передач, в каждом режиме есть четыре передачи. Доступно гидравлическое переключение передач и фрикционное включение режимов.
Так же установлена муфта, работающая на сжатие, полужесткая с резиновыми элементами.
Что касается главной передачи — она коническая, с зерольным зубом. В карданной передаче идут игольчатые подшипники открытого типа. Планетарная конечная передача.

Рама трактора

Раму трактора сделали из двух полурам, и соединили шарнирным устройством.
Подвеску сделали двумя продольными полуэллиптическими рессорами на переднем мосту.


Также установлена колесная, с четырьмя ведущими колесами ходовая часть.
Колеса используются бездисковые, односкатные, с размером шин — 23,1/18-26 дюймов, и давлением воздуха — 1,1-1,7 кгс/см.

Механизм поворота трактора К 700

Механизм поворота трактора К 700 представляет собой шарнирно-ломающуюся раму, включающую в себя два гидроцилиндра двойного действия. Для управления механизмом поворота используют рулевое колесо с червячной передачей и распределитель золотникового типа. На все колеса трактора установлены колодочные, с ножным пневматическим приводом тормоза.

В тракторе используется трехточечная гидравлическая раздельно-агрегатная система навесного оборудования. Установлены шестеренные КШ-46у левого и правого вращения насосы. Также клапанно-золотниковый тип распределителя. Номинальная грузоподъемность трактора — 2000 кг. Также трактор оборудован съемным гидроофицированным, блокируемым стяжками буксирным крюком и съемной прицепной скобой.

Электросхема К 700

В тракторе К700 установлены: однопроводная схема постоянного тока(«-» на массу, «+» в систему) и аккумуляторные батареи, типа 6СТМ-128. Контрольные приборы трактора — тахометр ТХ109; Амперметр АП104; показатель температуры масла УК108; манометры измеряющие давления масла в турбокомпрессоре, двигателе, воздуха в пневмосистеме, коробке передач; показатель температуры воды УК118.

Емкость бака трактора К700

Заправочные емкости, которые установлены на тракторе: топливный бак (450л), система охлаждения (63л), бак гидросистемы для навесного оборудования (60л), система смазки двигателя (32л), картер главных передач (20л), картер конечных передач (14л), гидросистема коробки передач (25л), бак гидросистемы для управления поворотом (40л), картер управления рулем (0,25л), бак питьевой воды (4л) и картер промежуточной опоры (1,8л).

Трактор К 700а

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  1.  Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  2.   Была увеличена база и колея трактора.
  3.   Чтобы была возможность установить дополнительное оборудование, были модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы.
  4.   Ввели жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  5.   Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  6.   Изменили расположение и увеличили как количество, так и вместимость баков.

Электронасос К 700

Система питания топливом трактора К 700 состоит из фильтров тонкой и грубой очистки топлива, топливных баков, топливоподкачивающих насосов, крана, топливного насоса высокого давления, комплекта форсунок, дополнительного топливного бачка и клапана аварийной остановки двигателя.

На кабине водителя с передней стороны установлены два механических топливоподкачивающих насоса. Они оснащены двумя клапанами: нагнетательным и впускным. Разделяют три вида топливных насосов высокого давления — рядный, блочный и золотникового типа.

Как завести трактор зимой

Тракторы Кировец оснащены индивидуальной системой предпускового подогрева, для облегчения запуска двигателя во время сильных морозов. На подготовку к запуску двигателя трактора понадобится 30 минут, даже если температура воздуха опустилась до 40 градусов ниже нуля. На тракторах К 700 установлена закрытая жидкостная система с принудительной циркуляцией, которая состоит из горелки, нагнетателя и котла обогрева.

Для начала очистите горелку от нагара, промойте котел обогрева и подключите двигатель нагнетателя к цепи (12 В), таким образом проверив его исправность. Провод «+» подключаем к электродвигателю, а «-» — к корпусу.
Перед тем, как запустить двигатель трактора открываем пробку, которая располагается на котле обогрева, и сливаем имеющееся топливо. После этого закрываем пробку и заворачиваем кран. Также подготавливаем воду, чтобы заполнить систему.

У нагнетателя и выхлопного патрубка котла открываем заслонки. Ставим в положение «открыто» топливный кран системы индивидуального обогрева. На 1-1,5 минуты включаем свечу накаливания.

Для включения двигателя нагнетателя, устанавливаем ручку переключателя на 2-3 секунды в положение «Пуск», и плавно переводим ее в положение «работа».

Через заливную горловину, заправляем систему обогрева водой. Запускаем двигатель после того, как прогрели его до температуры 80-90 градусов.

avto-motor.com.ua

Трактор Кировец К-744 – четвёртое поколение.

Петербургский завод производит трактора Кировец с 1995 года. Этот филиал Кировского завода сохранил все технические особенности известной серии, К 744, тяжёлых тракторов. Разработка первых моделей осуществлялась с участием немецких специалистов, что положительно повлияло на безупречную функциональность агрегата и на комфортабельность кабины водителя. Основой послужил К 700 М1, нуждавшийся, к тому времени, в достойной замене.

Содержание:
Конструктивные особенности | Достоинства и недостатки | Трактора серий: Р | Кировец серии 744р | 
Технические характеристики |  Двигатели | АКПП Т5  |  Гидросистема |  Пневмосистема |  Расход топлива | 
Передний и задний мостыосты | Энергонасыщенность |  Кабина | Базовая комплектация тракторов к 744р |  Преимущества |

Преимущества К - 744

Эта многофункциональная сверхмощная машина, пятого тягового класса, настолько хорошо себя показала, что серия продолжается по сей день. Объединяет все четыре версии мощный двигатель, благодаря которому, трактора способны выполнять работы, непосильные для другой техники, в сложных условиях и с любым навесным оборудованием.

Четвёртое поколение Кировцев получило «прописку» у фермеров и рабочих, у горняков и лесорубов, у дорожников и во многих других профессиональных сферах. 

Кировские трактора с артикулом К

Таким образом, первоначально выпущенный трактор Кировец был усовершенствован относительно базовой модели Кировец К-700. На сегодня модельный ряд этой сельскохозяйственной машины представлен тракторами серий К700А, К701, К702, К703, К708, К744, К744Р,  К9000.

Конструктивные особенности

Первые тракторы серии К-744 оснащались турбированными восьмицилиндровыми моторами ЯМЗ-238НД5. Этот мощный четырёхтактный движок укомплектован системой холодного запуска и радиатором с водомасляным охлаждением.

Силовая установка мощностью 300 л.с. расходует 174 г/л час при максимальной частоте вращения коленного вала — 1900 об/мин. Большой объём топливного бака, в 630 литров, делает возможным продолжительную работу без дозаправки. 24-ступенчатая КПП, класса Powerschift, поддерживает 16 передних и 8 задних скоростей.

При помощи гидравлических передач, достигается переключение режима скоростей без потери мощности. Гидравлический насос, мощностью 180 л/мин., обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования.

Большую устойчивость, лучшую проходимость по пересечённой местности и маневренность, трактору придаёт рама, сочленённая системой шарниров. Радиус разворота огромной машины всего 7,9 м. Для уменьшения воздействия на плодородный слой почвы, применяются удвоенные колёса и понижение давления в шинах.

Два ведущих моста, из высокопрочных сплавов стали с жёстким типом подвески и особенно самоблокирующийся дифференциал и бортовые редукторы планетарного типа, выгодно отличают серию от других подобных агрегатов. Пневматическая система позволяет раздельно управлять прицепным оборудованием и обоими мостами.

Достаточно герметичная кабина, с панорамным обзором, оборудована бортовым компьютером, системами отопления, кондиционирования и шумоизоляции. Кресло и рулевая колонка регулируются под параметры водителя. Можно менять и конструкцию крыши.

Навесное оборудование крепится по трёхточечной схеме. Прицепы присоединяются маятниковым креплением.

Технические характеристики:

  1. Вес трактора — 13,4 тонны
  2. Габариты: длина — 7 м,ширина — 2,86 м, высота — 3,69 м
  3. Скорость: транспортная — 28 км/час, эксплуатационная — 4,5 км/час
  4. Вес навесного оборудования — 8,5 тонн

Технические данные позволяют трактору работать с различным навесным оборудованием: культиваторы, сеялки, бороны, плуги, рыхлители

Достоинства и недостатки 

Благодаря уникальным техническим возможностям, К-744 являются лидерами в своём тяговом классе.

Достоинства:Недостатки:
1. Грамотно рассчитанная конструкция и рабочие узлы, обеспечивают качество и долговечность агрегата. 2000 моточасов работы без ремонта, гарантированных производителем, реально составляют более 6000 моточасов безаварийной эксплуатации.1. Несмотря на меры, принимаемые с целью уберечь плодородный слой почвы от воздействия, большая масса машины всё же повреждает некоторые участки. Поэтому полевые работы чаще выполняются на более лёгкой технике.
2. Комфортабельное место для водителя и объёмный бак для горючего делают возможной непрерывную работу до 14 часов на максимальной мощности.2. Необходимость установки датчиков по контролю за потерями масла, при работе с навесным оборудованием
3. Удобный доступ к механизмам и деталям, требующим замены. Универсальность отдельных деталей и узлов агрегата.
4. Широкий функционал. Обладая мощным генератором и возможностью агрегатировать дополнительное оборудование, кроме традиционного использования, трактор выполняет роль погрузчика, асфальтового катка и может применяться для сварочных работ.

Тем не менее, даже европейские фермеры отдают должное нашим машинам, приобретая «Кировец» для своих хозяйств, справедливо оценивая их преимущества перед техникой других производителей.

Трактора серий: Р, Р1, Р2, Р3

Инженеры-конструкторы постоянно работают над улучшением технических качеств машины. Двигатели серии Р обладают ещё большей мощностью, по сравнению с базовой версией. Каждая новая модификация модельного ряда имеет свои отличия.

На К-744Р установлена подрессоренная подвеска переднего моста и силовая установка Cummins 300 в 306 л.с. с крутящим моментом 2000 об/мин. Добавочно, усилена прочным каркасом, кабина.

К-744 Р2 оснащён мотором компании Mercedes. Небольшое снижение скорости коленвала до 1800 об/мин, компенсируется более мощной силовой установкой, до 401 л.с., смонтрованной по немецкой технологии.

И самая мощная итоговая модель — К-744 Р3 — обладает всеми достоинствами предыдущей версии, дополненными более совершенным гидрораспределителем и возможностью установки балласта с большим весом.

 Трактор Кировец 744Р идеально подходит для обработки почвы. При вспашке поля с помощью плуга эта техника позволяет возделывать до 150 гектаров за сутки.

Трактор кировец серии 744р

Самой популярной в этом модельном ряду является модификация трактора «Кировец-POWERPLUS», сокращенно обозначаемая К-744Р. Существуют такие модификации этой машины: К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р3-1, которые отличаются мощностью и массой трактора.

Общее для обозначенных моделей Кировца – это:

  1. Полноприводность;
  2. Шарнирно-сочлененная рама;
  3. V-образный 8-цилиндровый двигатель;
  4. Механическая коробка передач;
  5. Управление за счет гидравлики;
  6. 4 диапазона передач, 16 из которых вперед и 8 назад.

Трактор Кировец имеет многофункциональное применение. Эта техника приобрела огромную популярность, имеет пятый класс тяги. Важно отметить, что на сегодня «Кировский завод» - это единственная компания, выпускающая машины пятого и восьмого тягового класса. Причем, высокая мощность машин сочетается со сниженной ценой по сравнению с европейскими и китайскими аналогами.

Средняя цена на модификации К 744Р от 6 миллионов и выше. Все зависит от комплектации модели. Стоимость Б/У зависит от года выпуска и реалного состояния сельхозтехники.

Серия 744р: технические характеристики

  • Мощность мотора трактора Кировец лежит в диапазоне 300-428 лошадиных сил.
  • Масса машины составляет от 10 до 19 тонн.
  • Удельный расход топлива трактора – от 157 до 162 г/л.с.ч.
  • Наивысшая производительность гидросистемы рабочего оборудования составляет 180 л/мин.

Трактор оснащен силовой установкой, за счет которой возможен монтаж прицепа и навесного оборудования. Также техника имеет механизм отбора мощности. Возможна установка пассажирского сидения рядом с местом водителя.

Технические характеристики тракторов Кировец постоянно обновляются, что соответствует политике многофункциональности и комфорта, соблюдаемой производителем для поддержки конкурентоспособности сельскохозяйственной техники этой марки.

Габариты и вес модельного ряда К 744Р

На фото приведены основные габаритные размеры модификации P

 Габариты:

МаркерГабаритыК-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
KПросвет мм480500500500
BКолесная база мм3750375037503750
LДлина мм7100735073507350
HВысота мм3845387638763876
DКолея мм2115210021002100
WШирина мм2865287528752875

 Радиус разворота по внешнему колесу:

К-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
Радиус мм7980798079807980

 Шины:

К-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
Размер шин28,1R2630,5R3230,5R3230,5R32

 Эксплуатационная масса:

Вес на одинарных колесах кг.К-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
Комплектация «Стандарт»14 90015 68017 50017 500
Комплектация «Премиум»14 37015 22017 00017 000

 Механизм отбора мощности:

Вал отбора мощности. Независимый. Система смазки редуктора. Односкоростной 1000 об/мин.

 Трансмиссия:

На сегодня дополнительные устройства позволяют использовать трактор Кировец как:

  • Тягач;
  • Мобильный сварочный аппарат;
  • Погрузчик;
  • Каток.

Модернизированная серия тракторов Кировец К-9000, выпуск которой стартовал в 2008 году, сочетает в себе лучшее из отечественных наработок, а также новаторский опыт европейского сельскохозяйственного машиностроения.

Комплектация двигателями

Двигатели российского производства. V образный, 8 цилиндров:

ПараметрыК-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р3-1
ДвигательЯМЗ-238НД8481. 108481. 10-028481. 10-04
Мощность300 л.с.350 л.с.390 л.с.420 л.с.
Объем14,86 л17,24 л17,24 л17,24 л
Частота вращения вала1900 об/мин1900 об/мин1900 об/мин1900 об/мин
Макс. крутящий момент1280 Нм1570 Нм1860 Нм1960 Нм
Расход топлива162 г/лс·ч(220 г/кВт·ч)157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч)157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч)157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч)

Фото двигателя: ЯМЗ-238НД-5, V образный, 8 цилиндров 

Двигатели Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров.

ПараметрыК-744Р2МК-744Р3МК-744Р3М-1К-744Р4М
ДвигательОМ 457 LA/E2/4ОМ 457 LA/E2/3ОМ 457 LA/E2/4OM460LA
Мощность354 л.с.401 л.с.428 л.с.428 л.с.
Объем11,97 л11,97 л11,97 л12.82 л
Частота вращения вала1800 об/мин1800 об/мин1800 об/мин1800 об/мин
Макс. крутящий момент1750 Нм1900 Нм2000 Нм2000 Нм
Расход топлива154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)

 

Фото двигателя: Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров ОМ 457 LA

Автоматизированная коробка передач «Т5»

На фотографии  Автоматизированная коробка передач «Т5»

Доработки и усовершенствования АКП Т5:

  • Усовершенствован блок электроуправления и автоматизации.
  • Теперь включение диапазонов – прецизионная пневматика.
  • Давление в системе управления увеличено.
  • Увеличен расход на смазку и охлаждение двигателя.
  • Упрочнены зубья фрикционов.
  • Добавлены дополнительные диски в пакете для ускорения переключения режима включение – выключение.
  • Новая усовершенствованная конструкция барабана фрикциона обеспечивает снижение нагрева при включении и выключении.
  • Предусмотрены новые подшипники, которые продлевают рабочий ресурс и масло для трансмиссии.
  • Рейка МПП имеет усиленную герметизацию.

В процессе производства отдельных узлов и деталей трактора используются новые современные технологии:

  • упрочнение при помощи лазерного оборудования;
  • обработка деталей на оборудовании высокой точности;
  • применяются новые технологии шлифовки поверхностей;
  • термическая обработка деталей на современной термолинии.

Джойстик для управления коробкой передая Т5 «КОМАНДПОСТ»

На картинке: Джойстик-шифтер «КОМАНДПОСТ»

Джойстик-шифтер и несколько кнопок обеспечивают выбор необходимого рабочего диапазона и передачи.

Гидросистема 

Тракторы серии К-744Р оснащаются современной высокопроизводительной гидросистемой рабочего оборудования (ГРО). LS-система с аксиально-поршневыми насосами обеспечивает высокоэффективную работу с посевными современными комплексами благодаря регулируемому потоку.

ГРО для тракторов серии К-744Р – основные параметры:

  • поток гидравлической жидкости – максимально 180 л/мин;
  • на выходе из быстро соединяемой муфты давление 185 бар;
  • давление в гидросистеме – максимально 210 бар;
  • четыре гидролинии регулируемых для агрегатирования с гидравликой дополнительного присоединяемого оборудования;
  • линии дренажа и свободного слива.

Четыре комплекта (пары) быстро соединяемых разрывных устройств предназначены для подсоединения к гидролиниям трактора необходимых гидролиний сельхозмашин или орудий, соединяемых с тракторами. Разрывные устройства позволяют предотвратить вытекание масла из гидрошланга, работающего под высоким давлением при аварийном отсоединении или разрыве.

Гидравлический аккумулятор (абсолютно герметичный, под высоким давлением) обеспечивает снижение пиковой нагрузки, которая возникает при переключении золотников на гидрораспределителе оборудования на участке насос – гидрораспределитель.

Снизить потери в гидросистеме и исключить перегрев во время работы с сеялкой, которая оснащена гидромотором привода вентилятора, в системе ЗИП трактора предусмотрен комплект для свободного слива (в обход гидрораспределителя непосредственно в гидробак) и дополнительно комплект дренажа гидромоторов.

Пневмосистема

Пневматическая система на три контура предназначена для плавного торможения колес переднего и заднего моста и колес прицепа, работы привода гидроаккумулятора стояночной тормозной системы, отбора воздуха для подкачки шин и буксировки, обдува кассетного воздухоочистителя.

Пневматическая система предусматривает три контура, независимых друг от друга. В случае повреждения одного контура, два других будут работать без перебоев. 1-й и 2-й контуры предназначены для торможения передних и задних колес, 3-й контур – управляет гидроаккумулятором стояночного тормоза и тормозами прицепа.

Удельный расход топлива

Как правильно оценить фактический расход топлива для реальных условий работы трактора, основываясь на указанных в технических характеристиках параметрах, показывающих удельный расход топлива?

Для расчета расхода топлива в граммах на один час нужно умножить параметр удельного расхода на номинальную мощность. Далее полученный параметр надо умножить на 1000, так расход в граммах переводится в килограммы. Потом надо разделить полученную цифру на плотность дизельного топлива – стандартно 0,86. Результат расчетов – расход топлива в литрах за час.

Примерный расчет расхода топлива для трактора К-744Р модели «Стандарт»:

  • Мощность номинальная по технической документации Ne - 300 л.с. (220 кВт)
  • Предположительный удельный расход ge - 162 г/л.с.·ч (220 г/кВт·ч)
  • Расход топлива в литрах за час = ???????? х ????????/ 1000 х 0,86 = 300 х 162/860 = 56.5 л/ч (220 х 220/860 = 56,5 л/ч)

В режиме реальной эксплуатации расход топлива намного ниже, чем по расчетной формуле. Причина в том, что расчет проводится для условий максимальной производительности техники – загрузка дополнительным оборудованием, работа по прямой без остановок. В полевых условиях любая модификация трактора Кировец потребляет топлива значительно меньше.

Передний и задний мосты

В модификации тракторов серии P были изменены наиболее слабые места:

  • Усиление места стыка водила и ступицы.
  • Повышена точность производства шестерен.
  • Прочность закрепления крышки манжеты на водиле повышена.

Энергонасыщенность 

Тракторы Кировец отличаются высокой энергонасыщенностью. Этот термин означает, что техника способна длительно работать на высоком уровне эффективности, что особенно важно при обработке больших площадей. Также эта характеристика обеспечивает работу трактора в сложных климатических условиях, например, при больших перепадах температур летом и зимой, которые характерны для умеренного климатического пояса.

Техника Кировец выпускается в двух модификациях – с российским дизельным двигателем, и с двигателем фирмы Mersedes-Benz.

Согласно рекламному буклету Кировского машиностроительного завода, энергонасыщенный полноприводный колесный трактор марки Кировец К-744Р  – это самый часто покупаемый трактор в России. Серийный ряд этой модели представлен модификациями К-744Р1, К-744Р2 и К-744Р3, которые отличаются мощностью двигателя. Она составляет 300-390 л.с. Также различия модификаций трактора К-744Р состоят в наличии приспособлений для навесных агрегатов. 

Кабина

Петербургский тракторный завод приступил к выпуску тракторов «Кировец» с модифицированной новой кабиной серии К-744Р с января 2016 года. Данный этап модернизации направлен на существенное улучшение условий работы тракториста.

Главные отличия новой кабины - усиленная звукоизоляция, расширение сектора обзора за счет панорамных окон, модифицированная рулевая колонка с встроенной многофункциональной приборной панелью, сиденье водителя стало удобней и комфортней, улучшена и оптимизирована система кондиционирования и вентиляции, добавлена современная аудиосистема.

Фото: Панорамное стекло – расширен сектор обзора, предусмотрена тонировка от солнечных лучей.

Видео: Обзор кабины К 744Р1

Усовершенствования:

  1. Усовершенствована рулевая колонка – в нее интегрирована приборная панель.
  2. Сидение водителя стало удобным и комфортным.
  3. Улучшена звукоизоляция кабины.
  4. Оптимизированы параметры системы вентиляции и кондиционирования.
  5. Предусмотрена современная аудиосистема.

Базовая комплектация тракторов кировец к 744р

В базовой комплектации трактора предусмотрено навесное приспособление 4й категории, грузоподъемность которого 8,5 тонн, а также крючки нижней тяги фирмы Waltershield. Гидравлическая система состоит из 8ми выводов рабочих гидравлических линий, реагирующих на нагрузку. Эта система имеет название Load Sensing. Рабочая жидкость поступает в систему с помощью насоса, только тогда, когда это нужно для работы навесных устройств.

Будка водителя изготовлена из нераздельной металлической обрешетки, расположенной на резиновых амортизаторах. Имеются защитные пластины для обеспечения безопасности оператора в случае перевертывания трактора или обвала тяжелых предметов, например, кусков породы при работе в карьерах. Эта протекционная технология имеет международное название Falling Objects Protective Structure.

Отличительной чертой тракторов марки Кировец российского производства от китайских аналогов является использование поковки, а не прокатки при технологической обработке составных деталей машины. Шестерни, валы и корпусные детали производятся заводом за счет собственных мощностей. Процесс производства автоматизирован, действует строгая компьютерная система контроля качества деталей.

Хотя оснащение и программное обеспечение на производстве немецкие, все детали имеют клеймо Кировского завода. Поковка отличается от прокатки надежностью и фундаментальностью производственного процесса. Кроме того, при изготовлении деталей для Кировца применяется химическая обработка механически готовых деталей, в частности, сульфоционирование, насыщение ванадием.

Преимущества над другими марками и моделями

Технические характеристики трактора «Кировец» серии К-744Р позволяют за год культивировать до пяти тысяч гектаров земли, с полным соблюдением всех агрономических сроков. Важная особенность – себестоимость культивации одного гектара на этой сельскохозяйственной технике минимальна.

Трактор Кировец К-744Р – самая популярная и доступная мощная сельскохозяйственная техника в России. Технические характеристики обеспечивают важные эксплуатационные преимущества:

Фото. Преимущества Трактора Кировец К-744Р

  1.  Полное соблюдение установленных нормативов техники безопасности и удобство эксплуатации:
    • высокая эргономичность;
    • удобное управление трансмиссией;
    • сиденье оператора расположено по центру, что обеспечивает комфортное управление трактором и отличный обзор;
    • кондиционер и продуманная система отопления гарантируют комфорт оператора при любых погодных условиях;
    • усиленный защитный каркас безопасности отвечает всем установленным нормативам по охране труда.
  2. Мощность двигателя обусловлена следующими параметрами:
    • экономичный турбодизель шести и восьми цилиндровый с мощностью до 428 литров в секунду;
    • крутящий момент с запасом до 36 процентов – до 2000 Нм;
    • эффективная система запуска двигателя при низких температурах;
    • современная система охлаждения;
    • предусмотрена установка двигателей от известных производителей – ЯМЗ, Cummins, ТМЗ, Mercedes-Benz.
  3. Коробка передач – механика с гидравликой на четыре диапазона. Возможность переключения передач без разрыва потока мощности тяги внутри диапазона под нагрузкой – 16 вперед и 8 назад.
  4. Полный привод и самоблокирующиеся ведущие мосты обеспечивают высокие ходовые характеристики.
  5. Объем топливного бака гарантирует безостановочную работу в течение 14 часов без дозаправки.
  6. Отличная маневренность трактора обеспечена шарнирно-сочлененной рамой, которая позволяет выполнять развороты малого радиуса.
  7. Есть возможность агрегации с различными шлейфами.
  8. Трактор оснащен современной гидравлической системой рабочего оборудования.
  9. Оснащен трехточечным навесным устройством четвертой категории (базовая комплектация), маятниковым сцепным устройством и механизмом отбора мощности.

Гарантийный срок эксплуатации – один год (2000 моточасов).

Видео: Обзор тракторов Кировец К744Р

Видео: Отзыв о работе Кировцев серии К-744Р

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

sila-zemli.com

Технические характеристики Кировец 701

Подробности
Просмотров: 9620


Кировец К-701 трактор мощностью 300 л.с.


 

 

Трактор К 701 технические характеристики

Модель базовой машины К-701- ЗСТ К-701-01- ЗСТ К-701-02-ЗСТ
Тип двигателя ЯМЗ-240 БМ 2 ЯМЗ-238 НД 5 ЯМЗ-238 НД 3
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300) 220 (300) 173 (235)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской 13750 13300 13060
Масса, кг (без рабочего оборудования) 11450 11000 10800


 Габариты К 701

Длина без навесной системы 6400
Длина с сельскохозяйственной навеской 6850
Ширина 2900


 Ходовая часть К 701

Тип трансмиссии Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода 16
Число передач заднего хода 8
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартные ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.


Гидравлика К 701

Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее 55 (5500)
Сельхознавеска Трех точечная с гидроприводом

 

teh-agro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *