Технические характеристики К-700
- Подробности
- Просмотров: 21312
Кировец К-700 популярный трактор
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Отзывы
- Обсуждение
- Купить
К700 тех характеристики
Наименование |
|
Двигатель трактора К-700 |
ЯМЗ-238НД3 |
ЯМЗ-238НД4 |
|
ЯМЗ-238НД5 |
|
Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.) номинальная |
173(235) |
184(250) |
|
220(300) |
|
Мощность двигателя, кВт (л. |
221 (300) |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
258 |
Скорость движения, км/ч |
2,6 — 33,8 |
Число передач: |
|
вперед |
16 |
назад |
8 |
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН |
56,0 |
Ход оси подвеса навесного устройства, мм |
1175 |
Габаритные размеры, мм: |
|
длина |
6820 |
ширина |
2850 |
высота |
3685 |
Масса, т |
13,4 |
Глубина преодолеваемого брода, м |
1 |
Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м |
7. |
Габаритные размеры, мм: |
|
длинна (по прицепной скобе) |
7235 |
ширина |
2530 |
высота (по выхлопной трубе) |
3225 |
Продольная база |
3050 |
Ширина колеи (расстояние между серединами колес) |
1910 |
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм: |
|
под вертикальным шарниром рамы |
440 |
под кронштейнами навесного оборудования |
340 |
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм |
7000 |
Масса трактора, кг |
|
конструктивная |
11 000 |
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) |
12000 |
Распределение массы по осям, кг |
|
передняя ось |
7700 |
задняя ось |
4300 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА |
|
Коробка передач |
Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач |
Муфта |
Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие |
Главная передача |
Коническая с зерольным зубом |
Карданная передача |
Открытого типа с игольчатыми подшипниками |
Конечная передача |
Планетарная |
РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством |
Подвеска |
Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту |
Тип ходовой части |
Колесный с четырьмя ведущими колесами |
Колеса |
Односкатные бездисковые |
Размер шин колес, дюймы |
23,1/18-26 |
Давление воздуха в шинах, кгс/см |
1,1-1,7 |
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ | |
Механизм поворота |
Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия |
Управление механизмом поворота |
Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа |
Тормоза |
Колодочный с ножным пневматическим приводом на. |
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
|
Тип |
Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная |
Насосы |
Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения |
Распределитель |
Клапанно-золотникового типа |
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг |
2000 |
Тип прицепного устройства |
Съемная прицепная скоба |
Буксирный крюк |
Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ |
|
Схема |
Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу |
Аккумуляторные батареи |
6СТМ-128 |
Контрольные приборы |
Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе |
ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л |
|
Топливный бак |
450 |
Система смазки двигателя |
32 |
Система охлаждения |
63 |
Гидросистема коробки передач |
25 |
Картер главных передач |
20 |
Картер конечных передач |
14 |
Бак гидросистемы управления поворотом |
40 |
Картер рулевого управления |
0,25 |
Бак гидросистемы навесного оборудования |
60 |
Картер промежуточной опоры |
1,8 |
Бак для питьевой воды |
4,0
|
Технические характеристики К 700, особенности устройства, преимущества и недостатки
Технические характеристики К 700 сделали модель трактора многофункциональной. Эта колесная техника 5-тягового класса отличается высокой выработкой и проходимостью.
Сельскохозяйственная отрасль была самой развиваемой во времена Советского Союза. Она не обходилась без надежной универсальной техники. Ярчайшим представителем тракторов того времени был трактор К 700, выпускаемый Кировским заводом. Технические характеристики К 700 расширяют потенциал применения и проходимости данной модели.
Назначение
Этот трактор находит применение при решении большинства задач сельского хозяйства:
- пахание;
- рыхление;
- культивация;
- дискование;
- боронование;
- посев;
- задержание снега.
Техника используется еще при строительстве, а также в транспортной, мелиорационной и лесозаготовительной сферах.
Трактор К 700
Технические характеристики
Трактор К 700 Кировец считается мощной надежной техникой.
Основные показатели:
- дорожный просвет – 44 см;
- размер колеи – 2,11 м;
- параметры – 8,4х2,53х3,95 м;
- грузоподъемность – 2 т;
- наименьший угол поворота – 7,2 м;
- вес (конструктивный/эксплуатационный) – 11/12 т;
- глубина преодолеваемого брода – 1 м;
- распределение веса по осям (перед.
/зад.) – 7,7/4,3 т;
- наибольшая скорость движения (вперед/назад) – 44,8/24,3 км/час.
Огромные размеры техники позволяли полностью раскрыть ее потенциал.
Характеристики двигателя
Сначала выпускалась модификация К 700 с мощностью 220 л.с., потом усовершенствованная – К 700а. Они отличаются разновидностями двигателя. Вариация К 700а имеет дизельный мотор ЯМЗ-238 НД, мощность которого 235 л.с. Следующий вариант исполнения Кировец К 701, мощность которого достигла 300 л.с. из-за установки силового агрегата ЯМЗ-240. Двигатель К 700 находится в передней части трактора. Он закреплен на специальных амортизаторах. Их количество равняется трем. Число цилиндров двигателя зависит от модели. Составляет 8-12 штук.
Обязательно почитайте: Трактор МТЗ 921
Для запуска двигателя имеется электрический стартер. В холодное время года пуск облегчается оборудованной системой предпускового обогрева. Силовой агрегат снабжен двухступенчатым механизмом очищения воздуха. Воздух сначала поступает во всасывающую трубу, затем – в воздухоочиститель. Там происходит двухступенчатое очищение. Затем, поступает в цилиндры. Для мотора установлена система охлаждения закрытого типа. Она состоит из компенсационного контура и циркуляционного механизма движения охлаждающей жидкости.
Кабина
Кабина трактора представляет собой двухместный шумо- и теплоизоляционный цельностальной корпус. Предусмотрена печка и вентиляция. В XX веке такая кабина считалась современной версией. Благодаря герметизации в салоне практически отсутствует пыль. Имеются амортизаторы, способствующие комфортной езде. При подъеме в кабину установлены ступени с поручнями.
Кабина трактора К 700
Расход топлива
В топливный бак входит 450 л. Величина удельного расхода топлива равняется 266 г/кВт в час.
Технические характеристики трактора «К-702»
Габаритные размеры и параметры массы
- Длина трактора – 8,9 м; Ширина – 3,1 м; Высота – 3,8 м.
- При транспортном положении, вместе с рабочим оборудованием: Длина – 10,250 м; Ширина – 3,360 м. Высота та же.
- Колёсная база – 3,75 метров.
- Радиус поворота минимальный, по оси наружного колеса, с включенным задним мостом – 8,8 метров.
- Дорожный просвет – 430 мм.
- Глубина брода – 1 метр.
- Колея передних/ задних колес – 2,255 м.
- Наибольший преодолеваемый подъём – 20 градусов.
- Масса эксплуатационная – 20 тонн.
- Общая масса – 23 тонны.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 10,5 тонн.
- Распределение массы на переднюю ось – 12,21 тонн.
Двигатель трактора «К-702»
Трактор «К-702» укомплектован 4-х тактным, 8-ми цилиндровым, V-образным дизельным двигателем «ЯМЗ-238 НД3-1». Данный мотор объёмом в 14,87 литров оснащён системой турбонаддува и жидкостным охлаждением. Его номинальная мощность составляет 235 лошадиных сил (или 173 кВт). Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1 700 мин-1. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч.). Предусмотрен предпусковой обогрев двигателя устройством «ПЖД-30». Объём топливного бака составляет 320 литров.
Проверенный на большом количестве специальных машин силовой агрегат обладает рядом неоспоримых преимуществ. В частности, он лояльно относится к солярке, не соответствующей современному уровню качества. А также отличается превосходной ремонтопригодностью и, что тоже немаловажно, не имеет ни малейших проблем с запасными частями.
Дизели ЯМЗ-238 используют и очень хорошо знают абсолютно во всех регионах России. Для настройки топливной аппаратуры, представляющей собой классический рядный топливный насос высокого давления, достаточно обычных механических стендов, а перебрать ТНВД с заменой, при необходимости, отдельных его секций, смогут практически на любой станции технического обслуживания.
Трансмиссия, мосты, рулевое и тормозное управление «К-702»
Трактор укомплектован механической коробкой передач, также ярославской, двух-режимной (рабочий и транспортный режимы), реверсивной, четырёхскоростной, с гидравлическим переключением передач. Трансмиссия трактора укомплектована одноступенчатым гидротрансформатором.
Количество передач на каждом режиме – две вперёд и две назад. Общее же количество передач – восемь: четыре вперёд и четыре назад. Крутящий момент от коробки передач передаётся на подмоторный и грузовой мосты, собственной разработки ленинградского предприятия.
Все ведущие мосты – и подмоторный, и грузовой, снабжены дифференциалами и планетарными конечными передачами. Имеется дифференциал, самоблокирующая муфта свободного хода. Благодаря такому оснащению, трактор демонстрирует высокую тягу даже на слабых грунтах. Реализовать крутящий момент помогают и специальные шины с развитыми грунтозацепами.
На комплектацию «Кировца К-702» идут покрышки размерностью «29,5/75R25» производства белорусской (ранее были также поставки с «ДнепроШины», Украина). Шины, предназначенные для работы «К-702» в карьерах, значительно отличаются от стандартных, – другим рисунком протектора. Есть также возможность дополнительной защиты покрышек цепями, которые предлагаются в качестве дополнительной опции.
Грузовой мост имеет возможность отключения. Эта функция является весьма полезной в ряде случаев. В частности, когда, например, нужно перебросить технику с одного объекта на другой своим ходом.
Рулевое управление поворотом погрузчика является гидрообъёмным, рулевая колонка – регулируемой. Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.
Ходовая часть и подвеска трактора; электрооборудование
Ходовая часть «К-702» – колёсная, на пневматических шинах с радиальным 22-х слойным протектором. Колёса односкатные, бездисковые. Подвеска балансирного типа на подмоторной раме, и жёсткая на раме-портале.
Особенного упоминания заслуживает центральный шарнир, который связывает полу-рамы. Для возможности компенсации износа его частей конструкторами был предусмотрен разрезной палец, который подтягивается, по мере необходимости, при проведении технического обслуживания трактора. Помимо этого, в шарнир внедрён также и дополнительная внешняя втулка – своеобразный страховочный элемент, берегущий «уши» рам при возникновении большого люфта в шарнире, либо при воздействии на металл ударных нагрузок.
В электрической однопроводной системе трактора «К-702» работают два 12-ти вольтовых аккумуляторные батареяи по 190 ампер-часов. Мощность генератора составляет 2 килоВатта. Напряжение в сети – 24 Вольта.
Устройство
Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается.
Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач. Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам». Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости.
Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.
Обязательно почитайте: Трактор Кейс Магнум 340
Кабина трактора «К-702»
Трактор «К-702» отличается просторной двухместной герметизированной кабиной. Кабина цельнометаллическая, с достойной современной термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим механизатора в случае опрокидывании машины («ROPS»), и от падающих предметов («FOPS»).Рабочее место механизатора оборудовано возможностью регулирования теплового режима и мощной вентиляцией. Имеются два отопителя, два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Для кабины трактора «К-702» характерно удобное расположение основных органов управления, подрессоренное сиденье. Специальный щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика помогает снизить утомляемость механизатора в ходе рабочей смены.
Характерная особенность рабочего места механизатора трактора «К-702» – это наличие реверсивного поста управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Преимущества и недостатки
Кировец обладает следующими достоинствами:
- высокая эффективность;
- простота эксплуатации;
- низкий расход топлива;
- маневренность;
- ремонтопригодность;
- отличная проходимость.
Среди недостатков техники отмечают следующие:
- шум при работе;
- возможность переворота из-за смещенного вперед двигателя.
Вес К 700 влиял на удельное давление техники на поверхность грунта, что отрицательно сказывалось на свойствах удобренной почвы.
Бульдозера К-702МБА-01-БКУ
Данный бульдозер изготовлен на базе, уже успевшего себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны, трактора К-702 Петра-ЗСТ. Ключевой особенностью данной модели, является ее надежность, высокое качество, бесперебойность работы и высокие показатели безопасности тракториста в различных экстремальных ситуациях. Несколько лет назад инженерами нашего предприятия была сконструирована и впоследствии внедрена на всю выпускаемую нами технику современная, высокотехнологичная кабина с параметрами FOPS и ROPS.
Кабина бульдозера К-702МБА-01-БКУ оснащается кондиционером, системой вентиляции и отопления, приборной панелью и приборами управления. Для наибольшего комфорта тракториста вся кабина обшивается шумоизолирующими материалами и утеплителями, что практически полностью блокирует вибрацию. Внутренняя отделка кабины полностью соответствует всем стандартам качества.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ БУЛЬДОЗЕРА К-702МБА-01 БКУ
В дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работах при проведении бульдозерных операциях различной сложности. Благодаря уникальным техническим характеристикам базового трактора, которые позволяют ему с легкостью перемещаться в условиях полного отсутствия дорог, К-702МБА-01-БКУ нередко является первопроходцем и прокладывает колонные пути и подготавливает местность для дальнейшего строительства полноценной дороги.
В карьерах для разработки и перемещения грунтов от первой до третьей категории. Для работы в карьере, К-702 МБА БКУ комплектуется специальными карьерными шинами с увеличенным протектором. Гидротрансформатор установленный на тракторе создает благоприятный режим работы для коробки передач и двигателя.
Бульдозер колесный универсальный К-702-МБА-01-БКУ способен работать в различных климатических условиях при температуре от -45°С до +45°С.
Габаритные размеры | |
длина | 8600 мм. |
ширина | 2975 мм. |
по трактору | 2255 мм. |
Двигатель | |
Тип | ЯМЗ-238М2 |
Мощность | 176 (240) кВт (л.с.) |
Частота вращения | 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 883 (90) Н.н. (кгс.м.) |
Рабочий объем двигателя | 14,86 л. |
Удельный расход топлива | 214 (157) г/кВт.![]() |
Бульдозерное оборудование | |
Высота отвала | 1300 мм. |
Ширина отвала в бульдозерном положении (с открылками) | 3650 мм. |
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении | 450 мм. |
Угол установки в грейдерное положение | 25…0… 25 град. |
Угол поперечного перекоса отвала | 16…0…16 град. |
Диапазон изменения угла резания отвала | 20 град. |
Высота подъёма отвала | 1100 мм. |
Максимальная глубина рыхления | 300 мм. |
Кабина К-702-МБА-01-БКУ
Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом. Каркас безопасности.Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. Управление в сторону рабочего бульдозерного оборудования.
Трансмиссия
Тип – гидромеханическая.Гидротрансформатор одноступенчатый.Коробка передач: количество режимов – 2 (рабочий и транспортный), количество передач на каждом режиме – 2 вперед и 2 назад.Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал типа «NO-SPIN» – самоблокирующаяся муфта свободного хода.
Ходовая часть
Подвеска К-702-МБА-01-БКУ – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.Шины промышленные 29,5/75R25, ободья разборные.Рабочие тормоза – сухие, дисковые, гидравлические.Стояночный тормоз – с пневмопружинным приводом.
Дизель
8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
Кировец К-700 характеристики, цены и отзывы пользователей
Главная / Характеристики / Сельскохозяйственная техника / Тракторы
Тракторы Кировец
Добавить объявление
- Брошюра 2020 (ru)
- Руководство 1982 (ru)
Технические характеристики | |
---|---|
Шасси | Колесный |
Макс.![]() | 217 л.с. |
Общая ширина | 2,85 м |
Рабочее давление | Указать |
Макс. скорость вперед | 33,8 км/ч |
Тип питания | Указать |
Размер резервуара | Указать |
Гидравлический бак | Указать |
Номинальная мощность | Указать |
Высота над кабиной | 3,685 м |
Общая длина | 6,82 м |
Грузоподъемность | Указать |
Номинальный крутящий момент | Указать |
Радиус поворота | Указать |
Макс.![]() | 24,3 км/ч |
Макс. крутящий момент 1400об/мин | Указать |
Колесная база | Указать |
Макс. крутящий момент 1500об/мин | Указать |
Номинальная скорость | Указать |
Вес изделия | 11000 кг |
Максимальное давление | Указать |
Макс. крутящий момент | 1079Нм |
Мощность насоса | Указать |
Дорожный просвет | Указать |
Количество передач переднего хода | 16 |
Количество задних передач | 8 |
Количество цилиндров | Указать |
Объем двигателя | Указать |
youtube.com/embed/_mdz1f-sdYY» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Кировец К-700 Технические характеристики трактора
Годы постройки:
1962 — 1975
Тип трактора:
Полноприводный (4WD) трактор
Производство
Производитель: Кировец
Завод: Санкт-Петербург, Россия
Дистрибьютор: —
3-точечная навеска
Тип сзади: —
Задний подъемник: —
концы): —
Задний подъемник (при 24″/610 мм): —
Передняя сцепка: —
Передний подъем (на концах): —
Дышло: —
Навесное оборудование
Высота (до пальца): —
Угол разгрузки: —
Угол отката: —
Усилие отрыва ): —
Подъем на полную высоту (на штифт): —
Подъем на полную высоту (на 800 мм): —
Тип погрузчика: —
Клиренс, опрокидываемый ковш: —
Вылет по земле: —
Вылет отвала: —
Усилие отрыва (ковш): —
Ширина ковша: —
Время подъема на высоту: —
Время разгрузки ковша: —
Время опускания: —
Время отката: —
Аккумулятор
Количество: —
00 0 0 -Холодный пуск Вольт: —Ампер-часы: —
Вместимость
Топливо: 118,9 галлона
Гидравлическая система: —
Размеры и шины
Ag передние: 23. 1/18-26
18-16 задние
Вес (транспортировочный): 24250 фунтов
Колесная база: 120,1 дюйма
Передний просвет: —
Радиус поворота 4WD: —
Вес (с балластом): —
Длина: 284,8 дюйма
Высота (капот): — 0
: Клиренс сзади протектор: —Передний протектор: —
Радиус поворота 2WD: —
Ширина: 99,6 дюйма
Стандартные шины (ag): —
Высота (кабина): —
Макс. вес: —
Передняя ось: 9000 —
Задний мост: —
Electrical
Земля: —
Система зарядки: —
Зарядные усилители: —
Аккумуляторные вольты: —
ДВИГАТЕЛЬ
За отверстие/ход: 3,346×3,543 дюйма
Компрессия: 22: 1
. —
Цилиндры: —
Смещение: 93,5 CI
Топливо: —
. —
Максимальная мощность: —
Топливная система: —
Предварительный нагрев: —
Сжатие: —
Стартер: —
Вольт: 12
Механический мощность
Тормоза: пневматические барабанные
Кабина: Стандартная кабина.