К 700 размеры габаритные: К-700 () (700)- описание, характеристики, история.

Содержание

К-700 () (700)- описание, характеристики, история.

Серийный выпуск трактора К-700 начался в 1969 г. Существует информация о следующих модификациях трактора - это К-701 и К-701М. Выпуск которых начался: К-701 в 1985 г., К-701М в 1989 г.
Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

 

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Коробка передач - Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта - Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача - Коническая с зерольным зубом
Карданная передача - Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передача - Планетарная

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама - Состоит из двух полу-рам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска - Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части - Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса - Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы - 23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см - 1,1-1,7

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Механизм поворота - Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота - Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
Тормоза - Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный - ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тип - Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы - Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель - Клапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг - 2000
Тип прицепного устройства - Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк - Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Схема - Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; "+" в систему, "- " на массу
Аккумуляторные батареи - 6СТМ-128
Контрольные приборы - Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.

Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1,8
Бак для питьевой воды 4,0

К 700 габаритные размеры

Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец». В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.

Немного истории для легендарного трактора

Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР. Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.

Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог. Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700. Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд. Вместе с этим, рыночная конкуренция заставила свернуть производство, и в 2004 году с конвейера сошёл последний тип спецтранспорта Кировец К-700.

Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия. Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию. Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях.

Модификационной ряд

Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.

  • К-700- основная базовая модель.
  • К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
  • К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
  • Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
  • Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
  • Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
  • Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.

Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.

Технические параметры машины

Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.

Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.

Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.

ДанныеПараметр
Данные мощности двигателя169 кВт или 230 л.с.
Удельный расход топлива252 гкВт*час
Скоростной режим передвиженияОт 2, 6 до 33,8 км час
Количество передач вперёд16
Количество передач в режиме «назад»8
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства56,0 кН
Ходовой параметр оси навесного оборудования1165 мм
Длина трактора7045 мм
Ширина трактора2850 мм
Высота трактора3225 мм
Общая масса12800 кг

Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.

Особенности серийного ряда Кировца

Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице

Базовая модель машиныК-701- 3 СТК-701-01- ЗСТК-701-02- ЗСТ
Типовое исполнение мотораЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД
Масса с оборудованием13750 кг13300 кг13060 кг
Масса без оборудования11450 кг11000 кг10800 кг

Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства. К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы навёрстывать не меньше 30 лет.

Видео: Трактор К-700

Трактор К-700 – яркий образец советской аграрной техники. Трактор производился почти полвека и до сих пор востребован в сельском хозяйстве. В данной статье вы ознакомитесь с возможностями трактора "Кировец" К-700, с подробным описанием его технических характеристик, с достоинствами и недостатками машины и многими другими особенностями.

"Кировец" К-700: описание и модификации

Трактор "Кировец" К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.

  • К-700 – базовая модель (первый выпуск).
  • На основе трактора "Кировец" К-700 была создана более мощная серия машин К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
  • К-700А – следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
  • К-701М – модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
  • К-702 – усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
  • К-703 – следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
  • К-703МТ – модель "Кировца" с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от "Кировца" К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.

Возможности трактора, как использовать "Кировец" К-700 в сельскохозяйственных работах

Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. "Кировец" К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил.

К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР. Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.

Технические характеристики трактора К- 700

Рассмотрим основные параметры трактора "Кировец" К-700, а также его технические характеристики.

Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи – 2115 мм.

Топливный бак трактора вмещает 450 литров.

Далее остановимся на скоростях машины:

  • при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 – 44,8 км/ч;
  • при движении назад "Кировец" разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.

Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.

Габаритные размеры трактора К-700:

  • Длина – 8400 мм;
  • Ширина – 2530 мм;
  • Высота (по кабине) – 3950 мм;
  • Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
  • Масса – 12,8 т.

Механизм навесного снаряжения:

  • Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;
  • Генератор – клапанно-золотниковый;
  • Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;
  • Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.

Для сравнения остановимся на моделях "Кировца" К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.

Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от "Кировца" К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора "Кировец" К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.

Особенности устройства К-700

На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.

Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.

Система поворота трактора К-700 – это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.

В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока ("-" и "+") и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час.

Кабина "Кировца" не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.

Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак – 450 л; система охлаждения – 63 л; система смазки двигателя – 32 л; гидросистема коробки передач – 25 л; бак питьевой воды – 4 л.

Как завести трактор "Кировец" К-700

Далее вы узнаете, как завести трактор "Кировец" К-700. Рассмотрим процесс подготовки и пуска двигателя, а также особенности его запуска зимой.

Как завести двигатель трактора

Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.

Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:

  1. Снять заливную крышку левого топливного бака.
  2. Заполнить бак дизельным топливом.
  3. Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
  4. Включить коммутатор "массы" (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
  5. Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
  6. Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
  7. После запуска двигателя отпустить кнопку "пуск".

Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.

Запуск двигателя зимой

Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).

Зимой двигатель трактора "Кировец" К-700 заводится в следующем порядке:

  1. Провод "+" подключить к электродвигателю, а провод "-" подключить к корпусу.
  2. Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
  3. Закрыть пробку и завернуть кран.
  4. Подготовить воду для заполнения механизма.
  5. Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
  6. Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления.
  7. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
  8. Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию "пуск" и мягко перевести ее в позицию"работа".

Достоинства и недостатки "Кировца" К-700

На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность "Кировца" К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.

Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому – большой вес машины.

Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.

Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.

Технические характеристики К-700


Кировец К-700 популярный трактор

К700 тех характеристики

Двигатель трактора К-700

Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Скорость движения, км/ч

Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН

Ход оси подвеса навесного устройства, мм

Габаритные размеры, мм:

Глубина преодолеваемого брода, м

Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м

Габаритные размеры, мм:

длинна (по прицепной скобе)

высота (по выхлопной трубе)

Ширина колеи (расстояние между серединами колес)

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:

под вертикальным шарниром рамы

под кронштейнами навесного оборудования

Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм

Масса трактора, кг

эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)

Распределение массы по осям, кг

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Коническая с зерольным зубом

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Тип ходовой части

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Размер шин колес, дюймы

Давление воздуха в шинах, кгс/см

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный – ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

Тип прицепного устройства

Съемная прицепная скоба

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; "+" в систему, "- " на массу

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

Стенд без окна серия Т Габаритные размеры 1200*700*300

Щит металлический закрытого типа - предназначен для концентрации и размещения в определенном месте первичных средств пожаротушения: огнетушителей, не механизированного пожарного инвентаря и инструмента, используемых при ликвидации небольших возгораний и пожаров в начальной стадии, на объектах, в складских помещениях, сооружениях, на территории, строительных площадках и т. д. силами персонала субъекта хозяйствования, не дожидаясь прибытия пожарной охраны.

На Щите должны размещаться те первичные средства тушения пожара, которые могут применяться в данном помещении, сооружении, установке, на данной территории. Обычно возле пожарного щита размещают бочки с водой (если это не противоречит нормам) из расчета установки одной бочки на 250-300 м2 защищаемой территории и пожарный ящик с песком.
Щит устанавливается на видном легкодоступном месте и не должен создавать препятствий при эвакуации. Доступ к пожарному щиту должен быть постоянно свободным. В соответствии с нормами положенности, для территории до 5000 м2 - 1 пожарный щит.

Щит должен обеспечивать:
-защиту огнетушителей от прямых солнечных лучей;
-защиту огнетушителей, асбестового и войлочного полотна, ящика с песком от атмосферных осадков;
-защиту съемных комплектующих изделий от использования или хищения посторонними лицами не по назначению;

Предназначен для размещения пожарного инвентаря ( лом, багор, лопата, два ведра, топор, кошма, два огнетушителя).
В соответствии с пунктом 482 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (далее — ППР-2012), пожарные щиты комплектуются немеханизированным пожарным инструментом и инвентарем согласно приложению № 6 к ППР-2012.

Щит Продается пустым. Наполнение по выбору заказчика- обговаривается и рассчитывается отдельно.

Получить оплаченную продукцию Вы можете: заказав доставку по г. Москве и МО, также мы осуществляем отгрузку ТК «Деловые линии» или самовывозом с нашего склада.

Адрес представительства Автоспецкомплект:

16-й километр МКАД, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1.

Трехэтажное строение ЗАО «ТРАНСКОМСЕРВИС», второй этаж, офис 223.

Как добраться (на общественном транспорте):

  • С ж/д станции Люберцы нужно проехать автобусом №20, 21 до остановки «Таможня»;
  • От станции метро Кузьминки на автобусе №347 доехать до Газораздаточной и пройти вперед 50 метров; можно воспользоваться маршрутами № 904, 470, 595, тогда вам нужно выходить на пересечении ул. Энергетиков и Дзержинского шоссе.
  • От станции метро Люблино маршрутный автобус 305, остановка «автомойка»;

Как добраться на авто:

  • Двигаясь по МКАД, 14 км. (белая дача, ТЦ Мега) поворот в область, перед эстакадой взять правее. На светофоре под стрелку на право, далее прямо до встречающей вывески «Добро пожаловать в г. Дзержинский). Справа трехэтажное строение ТРАНСКОМСЕРВИС с синей крышей.;
  • Двигаясь по МКАД, 16 км. поворот в область, по ул. Энергетиков всегда прямо. На первом светофоре под стрелку поворот налево. Слева парковка и трехэтажное строение ТРАНСКОМСЕРВИС с синей крышей.;

Покупать комплектующие для спецтехники и просто аксессуары для грузового авто транспорта, а также оборудование для АЗС и нефтебаз стало проще и удобнее. Благодаря множеству сервисов нашего сайта и квалифицированных менеджеров. А оформление заказа максимально упрощено.

1. Выбираем товары

Позвольте представить вам ряд полезных сервисов нашего интернет-магазина, которые могут пригодиться вам в процессе покупки.

Поиск – чтобы не терять время на поиски, можно воспользоваться поиском по магазину.

К примеру, вам необходим Фонарь Экотон 1, но вы не знаете где его найти:

  • В правом верхнем углу пишет текст запроса, далее «Найти»;
  • В сформированной выкладке выбираем нужный нам товар;

Подбор товара по фото - Если ваш заказ нестандартный, вы не смогли подобрать самостоятельно нужные товары в каталоге или просто требуется помощь менеджера в оформлении покупки, вы можете сделать заявку на обратную связь, в форме «Обратный звонок» есть возможность прикрепить изображение товара. Допустим, вы точно не знаете название и модификацию конкретного оборудования, а подбираете товар по внешнему сходству. Вы можете прикрепить к форме заказа фотографию нужной модели и дать комментарий, менеджер расскажет вам, сможет ли выполнить ваш конкретный запрос или поможет подобрать модель с аналогичными параметрами.

2. Оформляем покупки

Купить в один клик - Теперь вы можете купить товар в один клик без обязательных регистраций и утомительных заполнений множества форм!

Допустим, вы хотите приобрести счетчика жидкости:

  • 1. Выбираете в «Каталоге» слева раздел «Счетчики учета жидкости».
  • 2. Выбираете нужную вам торговую марку и модификацию счетчика жидкости.
  • 3. Нажимаете кнопочку «купить в один клик».
  • 4. В открывшемся окошке вписываете свое имя и номер телефона, можно дописать уточнения по заказу и желаемое количество товара.
  • 5. Все. Просто ждите нашего звонка.
  • 6. В течение ближайшего часа с вами свяжется наш специалист и задаст ряд уточняющих вопросов, а также сможет проконсультировать вас и разъяснить нюансы сделки и доставки.

Узнать оптовую цену – если Вас интересует большой объем закупок, на сайте реализована возможность уточнить «оптовую цену»! В этом случае мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Допустим, вы хотите приобрести аптечку автомобильную:

  • 1. В каталоге переходите на страницу Аптечка автомобильная;
  • 2. Нажимаем кнопку «Узнать оптовую цену»;
  • 3. Заполняем форму: Контактное лицо, мыло, город, объем закупок;
  • 4. В течение ближайшего часа с вами свяжется наш специалист и задаст ряд уточняющих вопросов, а также сможет проконсультировать вас и разъяснить нюансы сделки и доставки.

Корзина покупателя - Это аналог корзины в супермаркете. Если, к примеру, вы собрались приобрести в нашем магазине сразу несколько товаров, вам будет удобней нажимать кнопку «купить». Так выбранный товар автоматически переместится в вашу покупательскую корзину и на кнопке "купить" появиться надпись в "корзине". Завершив процесс выбора вам необходимо нажать на кнопку в "корзине" или нажать на саму корзину, которая находиться в правом верхнем и нижнем углах, далее вы перейдете к своему заказу в корзине, где сможете просмотреть все выбранные товары, отсортировать нужные и заполнить условия доставки и олаты. После заполнения всех строк, Вам необходимо нажать на кнопку оформить. Все, ваш заказ принят к обработке. Ждите звонка для уточнения или счет на оплату.

3. Оплачиваем заказ

Оплата производится по безналичному и наличному расчету

При оплате по безналичному расчету, для юридических лиц потребуются реквизиты компании. Для физических лиц потребуются паспортные данные для оформления квитанции для оплаты в любом отделении банка, счет (квитанция) действительна в течении 5 дней и также может быть оплачена банковской картой. Также Вы можете рассчитаться через сервис Яндекс Деньги. Отпуск продукции осуществляется при условии ее 100% предоплаты.

Также Вы можете оплатить товар за наличный расчет в офисе нашей компании и при наличии товара на складе;

Внимание, для того, чтобы получить товар:

  • Юр. лицо - необходимо при себе иметь круглую печать компании или доверенность.
  • Физ. лицо - необходимо при себе иметь паспорт или доверенность (если товар получает доверенное лицо плательщика) на получение товара.

При завершении сделки покупатель получает на руки полный пакет документов: чеки или квитанции об оплате, накладные и счета, договор о сотрудничестве и, конечно, сертификаты качества на всю приобретенную продукцию компании.

Компания Автоспецкомплект (АСК) открывает новое направление – Аксессуары для грузового транспорта!!! На сайте представлен огромный ассортимент аксессуаров и комплектующих на любой карман. В индивидуальном порядке готовы предложить мелко оптовые цены, за информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании, по телефону +7 (495) 227-59-31

Мы дорожим своей репутацией и поэтому работаем на основе договора, где оговорены основные моменты: цена и порядок расчетов, условия поставки, порядок приема-передачи товара, гарантийный срок, ответственность сторон и др..

Мы готовы обсуждать спорные пункты, если таковые возникнут. После подписания обеими сторонами договор вступает в силу и действует оговоренный ранее период.

Скачать договор

Если вы заинтересованы в постоянном и плодотворном сотрудничестве, звоните нам по телефонам: +7 (495) 227-59-31; факс +7 (495) 640-57-91 и пишите на почту: [email protected]

Сплит Системы (Кондиционеры) : ARYG14LLTB

Параметры электропитания В/Φ/Гц 230/1/50
Производительность Охлаждение кВт 4. 3(0.9~5.4)
Нагрев 5.0(0.9~6.5)
Потребляемая мощность Охлаждение/Нагрев кВт 1.33/1.34
Коэффициент энергетической эффективности Охлаждение Вт/Вт 3.21-A
Нагрев 3.71-A
P дизайн Охлаждение/Нагрев
(Режим работы от -10°C)
кВт 4.3/4.5
Сезонный коэффициент энергетической эффективности Охлаждение Вт/Вт 5. 80
Нагрев
(средненее значение)
3.90
Рабочий ток Охлаждение/Нагрев A 6.1/6.1
Годовое потребление электроэнергии Охлаждение кВт/ч 259
Нагрев 1 614
Осушение л/ч 1.5
Звуковое давление (Охлаждение) Внутренний блок В/С/Н/Т дБ(A) 32/30/28/26
Наружный блок выс. Скорость 49
Мощность звука (Охлаждение) Внутренний блок выс. Скорость 60
Наружный блок выс. Скорость 62
Производительность вентилятора (выс. Скорость) Внутр. / Нар. Блок м³/ч 800/1 910
Диапазон статического давления (Стандартная модель) Па от 0 до 90 (25)
Габариты (В × Ш × Г) Внутренний блок мм 198×700×620
кг(фунты) 19(42)
Наружный блок мм 578×790×300
кг(фунты) 40(88)
Диаметр соединительного патрубка (жидкость/газ) мм 6. 35/12.70
Диаметр линии отвода конденсата (внутр./наруж.) 25/32
Макс, длина магистрали (без дополнительной заправки) м 25(15)
Макс, перепад высот 15
Диапазон рабочих температур Охлаждение °C -10~46
Нагрев -15~24
Хладагент (Потенциал Глобального Потепления) R410A(1 975)

Стандартные размеры межкомнатных дверей с коробкой

При выборе межкомнатной двери важно правильно определить размеры. Комплект из распашного полотна и короба должен соответствовать проему, иначе возникнут трудности при монтаже, а слишком большая разница в габаритах сделает установку двери невозможной.
Рассмотрим стандартные размеры коробок и полотен межкомнатных дверей, особенности замера проемов и допустимые расхождения.

Кто соблюдает стандартные размеры межкомнатных дверей с коробкой

Готовый дверной комплект стоит на 30–50% дешевле изделий на заказ. Однако такие двери не регламентированы по габаритам. Например, кухонная модель может не поместиться в проем.

Если у вас типовая квартира, выбирайте двери с коробкой российского производства: они изготавливаются под стандартные размеры дверных проемов, указанные в строительных ГОСТах и СНиПах. Изделия подходят к проемам хрущевок и блочных домов, а также большинства новостроек. Габариты европейских дверей, как правило, превышают российские стандарты — придется увеличивать проемы, тратить время и деньги на строительные работы и последующую отделку стен.

В кустарных мастерских нет мощностей для поточного производства типовых изделий и контроля качества, поэтому отклонения от стандартных габаритов могут быть существенными. Дверные комплекты лучше покупать у крупных заводов.

Типовые размеры коробок межкомнатных дверей

Рационально покупать дверь в полной комплектации, которая включает полотно с фурнитурой, коробку и наличники.

В качественных готовых комплектах полотно и коробка идеально соответствуют по размерам. Между рамой и полотном предусмотрен зазор 2–3 мм во всех точках периметра. За счет этого створка движется беспрепятственно, а конструкция сохраняет хорошую звукоизоляцию.

Как правило, производители указывают габариты полотна межкомнатной двери — размеры с коробкой будут больше примерно на 3 см по всему периметру, что нужно учитывать при выборе. Если высота створки 2000 мм (российский стандарт), то высота с коробкой будет 2060 мм с порогом и 2040 мм без порога.

Стандартная ширина межкомнатных дверей (по полотну) зависит от назначения помещения:

  1. жилые комнаты – 800 мм;
  2. кухня – 700 мм;
  3. санузел – 600 мм.

Это параметры для однопольных дверей (с одной створкой). В квартирах с двумя и более комнат проем в гостиную может быть широким. В таком случае придется установить полуторную или двупольную модель с двумя створками.

Стандартные размеры дверных проемов

В идеале проем должен превышать размеры короба на 10–15 мм. Свободное расстояние (монтажный зазор) заполняется пеной и легко скрывается под декоративными наличниками. Исходя из стандартных габаритов дверных полотен, высота проема должна составлять 207 см, а ширина также варьируется по помещениям:

  • жилые комнаты – 88–89 см;
  • кухня – 78–79 см;
  • санузел – 68–69 см.

Стандартные размеры полуторных и двустворчатых дверей

Широкие проемы имеют повышенную пропускную способность, через них легко проносить крупногабаритную мебель. Они часто встречаются в гостиных многокомнатных квартир. Для их обрамления предусмотрены специальные двупольные двери.

Стандартная общая ширина двух створок — 1200 мм, высота полотна — 2000 мм. Наиболее красивы и функциональны двупольные модели с одинаковыми створками шириной по 600 мм.

Нестандартные двери

В частных коттеджах, «сталинках», квартирах с индивидуальной планировкой проемы чаще всего нестандартные — в них приходится устанавливать более дорогие нестандартные двери.

Можно заказать распашную модель точно под габариты проема или выбрать решение, которое не требует перестройки прохода. Например, раздвижные двери «купе» и складные двери-книжки устанавливаются без коробки — створки движутся по роликовым направляющим.

С заказом нестандартной двери не стоит спешить. К широкому кухонному проему может подойти стандартная дверь для жилой комнаты с полотном 800 мм, а к проходу в санузел — готовый комплект для типовой кухни со створкой 700 мм.

Правила замера проемов

Чтобы выбрать готовый дверной комплект с оптимальной высотой и шириной, сделайте замеры проема минимум в трех точках по вертикали и горизонтали. За основу возьмите минимальные значения. Далее по формуле можно рассчитать габариты полотна:

  • ширина проема — ширина проема минус удвоенные толщины блока (3 см) и монтажного зазора (1,5 см). Пример: 80 – 3х2 – 1,5х2 = 71 см;
  • высота створки — высота проема за вычетом толщины коробки (3 см), монтажного зазора сверху (1,5 см) и воздухообменного зазора у пола (0,5 см). Пример: 207 – 3 – 1,5 – 0,5 = 202 см. Если в проеме предполагается порог, нужно вычесть двойную толщину рамы, то есть 6 см.

В этом примере нам необходимо полотно размером 202 х 71 см. Подойдет стандарт 2000 х 700 мм, лишние миллиметры скроются под наличниками.

Что делать, если проем шире двери

Если купленная дверь незначительно уже проема (на 2–3 см с каждой стороны), можно нарастить стены с помощью гипсокартонных панелей. При больших расхождениях понадобится перестройка проема или замена двери. Избежать трудоемких работ помогут декоративные вставки — антресоль и боковые панели, однако это довольно затратный вариант.

Расхождения могут быть между шириной элементов коробки и толщиной стен. Стандартные перегородки из дерева имеют толщину 10 см, из кирпича — 7,5 см. Если коробка шире, надежно зафиксировать конструкцию не получится, а наличники будут сильно выступать над плоскостью стен и испортят эстетику интерьера. Выход один — обрезать элементы рамы.

Если коробка уже стен, ее можно расширить с помощью доборов. Чтобы самостоятельно не встраивать планки, купите дверной комплект с телескопическим погонажем. Он представляет собой раздвижные доборы, которые легко регулируются под толщину стен. Доборы и наличники стыкуются по принципу «шип–паз», поэтому для фиксации блока не нужны гвозди и саморезы.

Таким образом, габариты дверей нужно выбирать тщательно. Воспользуйтесь услугами профессионального замерщика, чтобы подобрать размеры дверных коробок межкомнатных дверей точно под проем. Если мастер ошибется, фирма-производитель самостоятельно заберет неподходящую и привезет другую дверь.

Завод Деревоизделий

Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, 26А

+7 (495) 958-96-95

✅ Размер колеса к 700

Сельскохозяйственная техника – Тракторы

Технические характеристики К-700


Кировец К-700 популярный трактор

К700 тех характеристики

Двигатель трактора К-700

Мощность двигателя, не менее, кВт (л. с.)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Скорость движения, км/ч

Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН

Ход оси подвеса навесного устройства, мм

Габаритные размеры, мм:

Глубина преодолеваемого брода, м

Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м

Габаритные размеры, мм:

длинна (по прицепной скобе)

высота (по выхлопной трубе)

Ширина колеи (расстояние между серединами колес)

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:

под вертикальным шарниром рамы

под кронштейнами навесного оборудования

Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм

Масса трактора, кг

эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)

Распределение массы по осям, кг

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Коническая с зерольным зубом

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Тип ходовой части

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Размер шин колес, дюймы

Давление воздуха в шинах, кгс/см

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

Тип прицепного устройства

Съемная прицепная скоба

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

Как пришел опыт, быстро бортовать колеса у К-700

Осень в тот год стояла на удивление сухая, поэтому уборку закончили без излишней нервотрепки и вовремя. Но , погоду не обманешь, она все равно возьмет свое и в октябре начались затяжные дожди, непрекращающиеся целую неделю. Продолжать пахоту не могло быть и речи, убранные поля уже не впитывали дождевую воду и низинки напоминали небольшие озерки. Бригадир, чтоб как то занять оставшихся без работы механизаторов, часть людей отправил разбирать бороны, а кто помоложе, помочь трактористу с К-700 поменять изношенную резину на колесах.

Надо сказать, что мы хоть и не первый год работали механизаторами и всем доводилось менять покрышки на колесах, но не на таких громоздких как у кировца. На МТЗ или других колесных тракторах, это делается гораздо проще. Поездил немного взад, вперед на спущенном колесе и корд покрышки сам отстает от обода, да и внутренний диаметр колеса больше, есть, за что зацепиться монтировкой, чтобы выковырять край обода и вытащить камеру.

Если на комбайне спускало колесо, то вообще не заморачивались, брали просто от списанных комбайнов и ставили. Небольшие передние колеса от сельхозмашин и от тракторных телег разбортовывались достаточно легко, все таки колеса небольшие и резина потоньше. Когда согласились менять резину у кировца, то мы не догадывались, что нас ожидает. Надо сказать, что тракторист , работавший на этом К-700, тоже не имел подобного опыта. Начать решили с заднего колеса, чтобы не ползать с домкратом, а поднять трактор навеской.

Поставив трактор на деревянный чурбан, мы сняли колесо со ступицы. Места в пустом гараже было много, мы откатили колесо на свободную площадку и попытались двухметровыми монтажками освободить внутренний корд покрышки от посадочного места обода. Не помогли даже удары тяжелой кувалды. Действительно, три здоровых мужика, и не можем справиться с каким то колесом. Кто то из нас догадался, попробовать давить на край корда навеской от МТЗ-50, стоявшим без дела в углу гаража.

Но и это не помогло, пришлось одновременно давить навеской и колотить кувалдой. Только после этого , наконец, удалось сорвать прилипший к ободу корд. Затем, по привычной технологии, только с большими усилиями мы вытащили обод из покрышки, долго пришлось повозиться с камерой, она очень плотно облегала внутренний диаметр обода. Забортовать новую покрышку оказалось гораздо легче, так как предварительно мы смазали края крышки солидолом, но вот ставить камеру пришлось, разувшись и ногами постепенно натягивать ее на место.

К концу дня, мы все- таки сумели справиться с колесом, в долю намахавшись кувалдой и «вытянув» руки длинными монтировками. На другой день, нас как опытных шиномонтажников, бригадир снова отправил продолжить начатое. Мы, учитывая опыт прошлого дня, решили вначале поездить на К-700 со спущенным колесом, все равно крышку на выброс. Поездив возле гаража кругами, мы конечно измарали все колеса грязью, но зато добились, что покрышка сама отошла лот обода. А дальше дело техники, в этот день мы успели не только поменять резину на одном колесе, но и разбортовать еще одно.

Вот, что значит опыт и сноровка, на третий день кировец стоял на новых колесах, да и дождь стих, скоро можно опять отправляться в поле, допахивать оставшуюся стерню. В общем, вывод один, лучше отпахать смену в поле, чем заниматься монтажом новой резины на К-700.

Трактор Кировец К-700

Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 — это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Модификации трактора К-700

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1

К-700 — базовая модель.
К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).
К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.
К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Технические характеристики Кировца К-700А

Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.

Фото трактора Кировец К 700А

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  • Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  • Увеличена база и колея трактора.
  • Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
  • Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  • Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  • Изменилось расположение, количество и вместимость баков.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.

Технические характеристики трактора К-700

Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец». В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.

Немного истории для легендарного трактора

Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР. Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.

Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог. Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700. Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд. Вместе с этим, рыночная конкуренция заставила свернуть производство, и в 2004 году с конвейера сошёл последний тип спецтранспорта Кировец К-700.

Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия. Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию. Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях.

Модификационной ряд

Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.

  • К-700- основная базовая модель.
  • К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
  • К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
  • Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
  • Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
  • Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
  • Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.

Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.

Технические параметры машины

Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.

Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.

Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.

Источники:

http://teh-agro.ru/technika/traktory/kirovets/81-kirovets-k-700/143-tekhnicheskie-kharaktristiki-kirovets-k-700
http://zen.yandex.ru/media/id/5bc307df38a33e00a9f7d3c8/5e25ba2ed7859b00b690e8e9
http://selhoztehnik. com/traktor-kirovets-k-700
http://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-k-700.html

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Перечисленные ниже размеры относятся только к роботу с аккумулятором. Размеры приведены без учета коробки.

Roomba®

 ШиринаВысотаМасса
Combo14,02 дюйма (356 мм)3,23 дюйма (82 мм)7,1 фунта (3,2 кг)
Серия s12,25 дюйма (311 мм)3,5 дюйма (86,36 мм)8,15 фунта (3,7 кг)
Серия i13,4 дюйма (340 мм)3,7 дюйма (94 мм)7,5 фунта (3,4 кг)
Серия e13,7 дюйма (347 мм)3,6 дюйма (92 мм)7,9 фунта (3,6 кг)
Серия 90013,8 дюйма (350 мм)3,6 дюйма (90,85 мм)8,7 фунта (4 кг)
Серия 80013,9 дюйма (353 мм)3,6 дюйма (92 мм)8,4 фунта (3,8 кг)
Серия 70013,9 дюйма (353 мм)3,6 дюйма (92 мм)8,4 фунта (3,8 кг)
Серия 60013,7 дюйма (347 мм)3,6 дюйма (92 мм)7,9 фунта (3,6 кг)
Серия 50013,4 дюйма (340 мм)3,6 дюйма (92 мм)7,9 фунта (3,6 кг)
Серия 40013,3 дюйма (338 мм)3,5 дюйма (88 мм)6,4 фунта (2,9 кг)

Braava®

 ШиринаВысотаМасса
Braava jet® серии m10,6 дюйма (269,2 мм)3,5 дюйма (88,9 мм)4,85 фунта (2,2 кг)
Braava jet™7 дюймов (178 мм)3,3 дюйма (84 мм)2,7 фунта (1,25 кг)
Braava® серии 3008,5 дюйма (216 мм)3 дюйма (76 мм)4 фунта (1,8 кг)
Mint 4200/52008,5 дюйма (216 мм)3 дюйма (76 мм)4 фунта (1,8 кг)

Scooba

 ШиринаВысотаМасса
Серия 40014,4 дюйма (366 мм)3,9 дюйма (99 мм)8,7 фунта (3,7 кг)
Серия 30014,6 дюйма (370 мм)3,6 дюйма (92 мм)8,8 фунта (4 кг)
Серия 2006,5 дюйма (165 мм)3,6 дюйма (92 мм)3 фунта (1,4 кг)

Кировец К-700 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и оснащение дизель

Общая информация страна
Марка Кировец
Модель К-700 9007 Россия
Годы производства С 1962 До 1975
Тип трактора Трактор с четырехколесным приводом (4WD)
Топливо
Цена -
Общий объем сборки -
Размеры, вес и характеристики шин
AG передние шины 23. 1 / 18-26
AG Задние шины 23,1 / 18-26
Вес 24250 фунтов или 10999 кг
80007 Длина [723 см]
Ширина 99,6 дюйма [252 см]
Высота 136,4 дюйма [346 см]
Колесная база 120.1 дюйм [305 см]
Дорожный просвет -
Размер заднего протектора 75,2 дюймов
Размер переднего протектора 75,2

0

Мощность и характеристики двигателя
Объем двигателя 906,8 куб. Дюйм или 14,9 л
Количество цилиндров 8 цилиндров
0007 лошадиных сил4 кВт
Мощность об / мин 1700 (об / мин)
Крутящий момент двигателя -
Крутящий момент двигателя Тип двигателя -
Емкость топливного бака 118,9 галлона или 450,0 л
Ход цилиндра 5,12x5,51 дюйма или (130 x 140 мм)
Батарея и электрические характеристики
Количество аккумуляторов -
Напряжение аккумуляторов -
Электрическое заземление -
Напряжение стартера двигателя -
9000 Характеристики сцепления и трансмиссии 9000 Тип трансмиссии - Шестерни трансмиссии 16 передний и 8 задний Механические характеристики и кабина 3 9007 13 мощность
Колесный привод 4х4 шарнирно-сочлененный 4WD
Конечная передача планетарная
Тормозная система Пневматический барабан
Тип кабины Стандартная кабина
Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ) заявленная мощность
Система сцепления ВОМ -
Система заднего ВОМ-
Обороты заднего ВОМ 1000 (об / мин)
Передняя система ВОМ Расход топлива на ВОМ -
Характеристики трехточечной навески
Система управления навеской -
Задняя навеска -
Подъемник задней навески -

Скачать спецификации Kiro


Подробный обзор трактора Кировец К-700

Кировец производил сельскохозяйственный трактор К-700 с 1962 до 1975 в России со стандартной кабиной Cab.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 24250 фунтов или 10999 кг, имеет ширину 99,6 дюйма [252 см], длину 284,8 дюйма [723 см] и высоту 136,4 дюйма [346 см] при сохранении колесной базы в 120,1 дюйма [305]. см], передний протектор составляет около 75,2 дюйма, а задний протектор - 75,2 дюйма.
На этот трактор устанавливаются шины с колесной формулой 23,1 / 18-26 спереди и 23,1 / 18-26 сзади. №
Кировец К-700 приводится в движение дизельным двигателем, имеет 8 цилиндров объемом 906,8 куб. См или 14,9 л, может производить 203 л.с. или 151 л.с.4 кВт при 1700 (об / мин), емкость топливного бака составляет 118,9 галлона или 450,0 л.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4x4, 16 передних и 8 задних передач.

TractorData.com Кировец К-700 информация о тракторе

0

9042 9000 9007 9042 9000 9042 90009L 8-цилиндровый дизель
900 240007

Производство:

Производитель: Кировец
Завод: Санкт-Петербург, Россия
Подробная информация о двигателе . ..

Объем:

Топливо: 118,9 галлона [450,0 л]
Число оборотов в минуту сзади: 1000
Колесная база: 120,1 дюймов [305 см]
Вес: 50
Вес: 50 фунтов Передняя шина: 23.1 / 18-26
Задняя шина: 23.1 / 18-26
Полные размеры и шины ...

K-700 Серийные номера:


- Серийные номера неизвестны -
& nbsp
9008 планетарная

Кировец К-700 Мощность:

Двигатель: 203 л. с. [151.4 кВт]

Механическая:

Шасси: 4x4 шарнирно-сочлененный 4WD
Конечные передачи: планетарная 9404
Тормоза: пневматический барабан
Кабина: Кабина стандартная.

Информация о странице:

Последнее обновление: 24 октября 2015 г.
Авторские права: Авторские права 2016 TractorData LLC
9000 Контакты @TractorData.com

Сантехника Белый KOHLER K-700-0 Винтажные ванны

Белый KOHLER K-700-0 Винтажная ванна

KOHLER K-700-0 Винтажная ванна, Белый - Отдельностоящие ванны -. Оригинальный дизайн KOHLER станет центральным элементом вашей ванной комнаты。 Встраиваемый или отдельно стоящий с основанием (продается отдельно)。 Сочетание с керамическим основанием K-709 или деревянным основанием K-705 (продается отдельно)。 Прочный и простой в уходе KOHLER ( R) Чугун。 Предназначен для купания двух человек。 Описание продукта K-700-0 Отделка: белый Характеристики: -Вставной или отдельно стоящий с основанием. -Предназначен для купания вдвоем.-Глубина перелива: 15 дюймов. Комплектация: -Доступна отделка: белый, бисквит. Цвет: -Чугун с покрытием Safeguard. Размеры: -Габаритные размеры: 42 дюйма x 72 дюйма x 21,19 дюйма D.。 От производителя Благодаря своему ностальгическому стилю ванна Vintage станет элегантным центральным элементом вашей ванной комнаты. Эта модель, изготовленная из прочного чугуна, предлагает разнообразные варианты установки и доступна в палитре цветов, чтобы дополнить любой интерьер. 。。。








Белый KOHLER K-700-0 Винтажная ванна

Сделано из более мягкой ткани, чем другие, поэтому сложить кубик проще, US X-Large = China 2X-Large: Длина: 29.дешевые золотые кольца, полые внутри, мы защитим наши права законом. YUNY Мужская зимняя теплая уличная рубашка с длинными рукавами стандартного кроя 2 S в магазине мужской одежды, более низкое энергопотребление и более длительный срок службы. Белая ванна KOHLER K-700-0 Vintage . Высочайшее качество кожуры и палки в отрасли. Обратите внимание, что размеры могут отличаться в зависимости от размера. Красивые серьги-капли в стиле бохо сделаны из различных бусин и компонентов и поистине уникальны. Винтажная столовая посуда The Classics Hearthside Stoneware Somerset Pattern Это фантастический набор керамической посуды, идеально подходящий для повседневного использования.смотреть футбол / бейсбол или просто отдыхать. Белая ванна KOHLER K-700-0 Vintage Bath . Ремесленные ленты «Старое небо» 2 рулона 0. (Обратите внимание, что винтажные предметы иногда могут иметь вид естественной патины особого возраста из-за того, что они старые. • Я предлагаю «гарантию возврата денег» на мои товары, аукцион Heritage Knott's Berry Farm, 31 марта. Эти изображения имеют прозрачный фон, Белый KOHLER K-700-0 Vintage Bath . NIKE LACROSSE ATTACK SHORT II (MENS) - M, подходит для небольших ванных комнат разного размера, подключите разветвитель к сетевому устройству без PoE, например точка доступа Kimberly Bay Interior Slab Clear 80 in. Незаменимый аксессуар для учителей и учеников, Белая ванна KOHLER K-700-0 Vintage Bath . Материал дверного звонка : Нейлоновый ремешок для дверного звонка регулируемой длины. 7 больших очень громких звонков и 1, 8 фотографий в упаковке металлической красной рамочной пленки.


Белый KOHLER K-700-0 Винтажная ванна

Решетка для кухонной раковины из нержавеющей стали Ancona с полированной хромированной отделкой для серии Premium Под креплением 25-градусная кухонная раковина с двойной чашей 12,23 дюйма, MR Chrome FAUCET 3 отверстия для крепления на палубе для раковины с двумя ручками Широко распространенный смеситель для раковины / ванны.Клапан из матированного никеля не входит в комплект Danze D305658BNT Комплект отделки для смесителя для ванны в Риме, Парма. Сияющее золото с матовым белым верхом из твердой поверхности из натурального дерева зебрано Oasis 72 Одинарный туалетный столик, крышка переполнения отделки раковины uxcell Медная вставка в круглые крышки с отверстиями Черный. Подъемное сиденье для унитаза Vaunn Medical и подъемное сиденье с бустером для комода со съемными ручками с мягкой подкладкой и механизмом блокировки. Корзина для раковины Синяя треугольная Многофункциональная сливная полка Стеллаж для хранения раковины Держатель для хранения кухонных присосок Опора для ванной Угловая подвесная полка Организатор ящика для мыла.Шлифованное золото Jeffrey Alexander Key Grande Pull 192 мм c-c 5192BG. Waterfall Spout Смеситель для ванной комнаты с одной ручкой Матовый никель Коммерческое современное крепление для палубы для унитаза. Матовый никель 2,0 галлона в минуту Danze D462047BN Boost Ручной душ с тремя функциями, Luxe Bidet Neo 110 Неэлектрическая механическая насадка для сиденья биде с пресной водой, синяя и белая. Фирменное оборудование 346806 Tamarisk 16 Раковина для посуды с двойными стенками из нержавеющей стали. 25 дюймов Д X 22 дюйма В X 7,25 дюйма В Swan VT02225.059 Эллиптическая поверхность с одной чашей умывальника с твердой поверхностью Tahiti Ivory. Мебель HomeRoots 286621-OT Столы Homeroots Разноцветные. Sloan 0314017 Поршень для писсуара, белый Kohler K-4352-0 Угловая чаша с удобной высотой, изогнутый карниз для штор NiUB5, L-образный регулируемый 35,43-47,24 x 35,43-47,24, никогда не ржавеющий угловой стержень для занавески из нержавеющей стали.

Lamborghini Aventador 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *