К 700 производитель: «Кировец» – легендарный трактор, выпускается с 1962 года

Новости

Трактор К 700 ознаменовал собой новый этап развития тракторостроения в СССР, обеспечив почти троекратное повышение эффективности выполнения сельхозработ. В 40-50-е годы ХХ века на полях Советского Союза работали в основном довольно слабые тракторы ДТ-54 на гусеницах, используемые еще с довоенной поры. Разработка совершенно нового трактора стала своеобразной данью времени и необходимости поднятия целины: в процессе освоения земель Кубани и Казахстана требовались современных мощные и скоростные машины, обеспечивающие минимальные сроки выполнения работ.

История разработки модели

Трактор «Кировец» К 700 на колесном ходу появился во многом благодаря генсеку КПССС Н. С. Хрущеву, который распорядился разработать машину с улучшенными параметрами и характеристиками, работы были поручены Кировскому тракторному заводу.
Энтузиазм конструкторов завода принес плоды уже в 1962 году, когда предприятие выпустило модель К 700, ставшую первым в истории советского машиностроения трактором V тягового класса.

Техника была немедленно подвергнута полевым испытаниям и с успехом выдержала их. Многофункциональная машина имела высокую мощность, была способна выполнять любые виды сельхозработ, а также позволяла использовать любые типы навесного оборудования.
В плане производительности трактор превзошел другие модели техники, используемые на территории Советского Союза, втрое. Более того, инженеры в США почти двадцать лет не могли сконструировать трактор, способный на равных конкурировать с отечественной моделью. Сотрудники Кировского завода сумели справиться с поставленной, достаточно сложной и трудоемкой, задачей, самым лучшим образом.
Производство данной модели трактора осуществлялось в течение сорока лет и завершилось лишь в 2002 году. Однако трактор и сегодня продолжает считаться одной из наиболее востребованных машин сельскохозяйственного назначения.

Устройство отдельных узлов и трактора в целом

Трактор «Кировец» обладал повышенным уровнем прочности: рабочий ресурс машины был значительно увеличен за счет использования высокопрочных материалов для изготовления всех систем и узлов. При этом устройство трактора было отлично приспособлено к любым, включая самые сложные, погодным и климатическим условиям, позволяя выполнять работы в течение круглого года и в самых различных регионах страны. Неудивительно, что со временем К 700 оказались задействованы практически в половине всех выполняемых на территории СССР сельхозработ.
Несмотря на достаточно внушительные габариты, для обслуживания техники было достаточно одного тракториста. Высокая грузоподъемность позволяла использовать машину с любыми разновидностями прицепов и навесного оборудования. Учитывая, что во времена СССР все модели грузовой техники предусматривали использование для нужд вооруженных сил, в случае военных действий К 700 должен был выступать в роли тяжелого тягача 6×6.

Двигательная установка — важнейший узел любой техники. На К 700 устанавливался ярославский мотор серии ЯМЗ-238НМ. Мощность этого 8-цилиндрового дизельного двигателя составляла 220 л. с. Его отличительной особенностью является двухуровневая система очистки воздуха.  
Тракторы, выпускавшиеся в СССР до 1962 года, предусматривали цельнометаллическую базу, на которую монтировались двигатель и колеса или гусеничная ходовая часть. В модели К 700 была внедрена комбинированная рама, включавшая в себя две подвижные полурамы, соединенные между собой посредством шарнира, обеспечивавшего возможность смещения полурам в отношении друг друга как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. В результате машина получила значительно улучшенные показатели сцепления с дорожным покрытием, маневренности и проходимости.
Трансмиссия «Кировца» включает в себя 16-ступенчатую механическую КПП, в которой передачи переключались за счет гидравлики, а режимы — при помощи фрикционной системы. В результате колесный или гусеничный трактор мог работать в пониженном или повышенном режиме, а также двигаться в четырех режимах.
Кабина К 700 двухместная и в плане удобства существенно превосходила большинство кабин тракторов своего времени. Фактически, это первый в истории отечественной техники случай, когда производитель уделил должное внимание комфортабельности и эргономике рабочего места. Кабина имела неплохую герметизацию, оснащалась системой обогрева салона. Кресло допускало изменение положения для соответствия индивидуальным особенностям водителя, обеспечивая наиболее удобное и эффективное управление трактором К 700.
Всего было выпущено 103.500 тракторов Кировец К-700, а в 1975 году началось производство модернизированных тяжёлых тракторов моделей К-700А и К-701 с двигателями мощностью 235 и 300 лошадиных сил, соответственно.
Трактор К-700 стал родоначальником производственной линейки К-7.Сегодня АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ), на правах приемника ПАО «Кировский завод», продолжает традиции производства энергонасыщенных тракторов «Кировец». В настоящее время там производятся тракторы, соответствующие ряду современных требований, а также внедряются перспективные технологии на базе искусственного интеллекта, позволяющие строить полностью беспилотные машины. Также завод принимает активное участие в программе импортозамещения и отличается высокой локализацией производства.

13 июля 1962 г. — Кировский завод выпустил первый колёсный трактор К-700 «Кировец»

День в истории

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных, транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б. Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия — на К-700А нет рессор. Вместо заднего топливного бака трактор К-700А получил два боковых топливных бака которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А  другие колёса. Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.

На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163, лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.

Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровности дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700, а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе до настоящего времени выпускаются различными машиностроительными предприятиями России.

Kawai K-700 | Пианино | Продукция | Kawai Musical Instruments Manufacturing Co., Ltd.

Качественный тон и экспрессия в элегантном роскошном дизайне

K-700 предлагает качественный тон и экспрессию, демонстрируя традиционный для Kawai роскошный внешний вид. Непревзойденная стоимость удовлетворит спрос тех, кто мечтает о рояле, но не имеет места.

Галерея

Видео

Каталог

Каталог

Английский

немецкий

французский

Испанский

Итальянский

Поиск дилера

закрыть

  • K-700 Полироль черного дерева

закрыть

  • K-700 Полироль черного дерева
  • СЕНСОРНЫЙ
  • ТОН
  • ПРОЧНОСТЬ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ
  • ПОДДЕРЖКА

СЕНСОРНЫЙ

  

СЕНСОРНЫЙ

Миллениум III Вертикальное действие

Вертикальный механизм Millennium III состоит из компонентов, изготовленных из ABS-карбона, композитного материала, созданного путем вливания углеродного волокна в наш известный ABS Styran. ABS-Carbon невероятно прочный и жесткий, что позволяет создавать более легкие детали механизма без ущерба для прочности. В результате получается более прочный и быстрый затвор, обеспечивающий большую мощность, лучший контроль и большую стабильность, чем обычные цельнодеревянные затворы.

 

Поверхность для клавиш NEOTEX

Наш эксклюзивный материал для поверхности клавиш NEOTEX, изготовленный из целлюлозного волокна, имеет гладкую, сдержанную текстуру натуральной слоновой кости и черного дерева, а полупористая поверхность, наполненная кремнеземом, впитывает естественные масла и пот с рук, которые могут вызвать скольжение. NEOTEX устойчив к растрескиванию и выцветанию в течение многих лет использования и используется как для острых, так и для натуральных клавиш, обеспечивая одинаковое ощущение на всей клавиатуре.

 

Клавиши увеличенной длины

Более длинные клавиши облегчают игру и обеспечивают более равномерный отклик от передней к задней части игровой поверхности. Преимущества для игрока заключаются в большем контроле и большей мощности с меньшими усилиями.

 

Кронштейны из литого под давлением алюминия

Литые детали, изготовленные по индивидуальному заказу, каждый раз имеют одинаковую форму. Фортепиано серии K оснащены тремя литыми алюминиевыми кронштейнами, что обеспечивает дополнительную прочность, однородность и стабильность для точного касания с течением времени.

ТОН

  

ТОН

Коническая дека из массива ели

Дека — это сердце фортепиано. Его цель — преобразовать вибрации струн фортепиано в насыщенный, звучный тон. Kawai использует только цельную ель с прямыми волокнами для изготовления дек серии K. Каждая дека стратегически сужена, чтобы максимизировать ее возможности воспроизведения звука. Только те, которые соответствуют нашим строгим стандартам качества или превосходят их, отбираются для использования в наших профессиональных пианино.

 

Сердцевина из красного дерева и
Двойные войлочные молоточки с Т-образными скобами

Накладки для молотков из красного дерева легкие и чрезвычайно отзывчивые. Красное дерево, которое можно найти только на лучших фортепиано, используется для молдингов всей линейки профессиональных пианино серии K. Все молоточки серии K скреплены Т-образными скобами для сохранения формы молоточка и снабжены дополнительным внутренним слоем войлока для поддержки создания исключительного звука.

ПРОЧНОСТЬ

  

ПРОЧНОСТЬ

Клавишная накладка, армированная сталью

Клавишная накладка фортепиано представляет собой длинный горизонтальный кусок дерева, закрывающий передние поверхности клавиш. Поскольку клавиша длинная, тонкая и сделана из дерева, она может деформироваться или сгибаться при изменении влажности, что приводит к залипанию клавиш. Чтобы устранить эту проблему, добавляется стальной уголок большой толщины, чтобы предотвратить деформацию и изгиб в любом направлении. Клавиши двигаются более свободно, практически без возможности натирания или прилипания к клавиатуре.

 

Клавиатура и распорки

Клавиатура фортепиано должна быть прочной и устойчивой, чтобы поддерживать узел механизма и сохранять регулировку механизма в течение многих лет интенсивного использования. Клавиатуры серии K изготовлены из прочной ламинированной древесины твердых пород и усилены задними распорками на железной раме, которые помогают обеспечить стабильное размещение и повышают жесткость для предотвращения потери энергии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размер Высота 130 см
Ширина 150 см
Глубина 62 см
Масса 241 кг
Сенсорный экран Белые поверхности клавиш НЕОТЭКС
Черные поверхности клавиш НЕОТЭКС
Действие Миллениум III
Войлок для молотка Все валяные
Звук Дека Массив ели, конический
Длина речи струны №1 1230 мм
Отрезная планка 2
Аграфес
Дуплексное масштабирование Передний
Задние стойки 5
Внешний дизайн Педали Мягкий глушитель, демпфер
Ролики Двойной, латунь
Мягкое падение
Замок
Другие особенности Пюпитр в стиле рояля (жесткая отделка)
Клавишная планка и станина для ключей, усиленная сталью

* В зависимости от места на рынке. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Показать полные характеристики

ПОДДЕРЖКА

 

ПОДДЕРЖКА

СКАЧАТЬ

ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО SX-K700 Скачать Pdf

Скачать Оглавление

Добавить в мои руководства

Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»

Распечатай эту страницу

Содержание

41
  • страница из 41

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Реклама

Соглашение

  • Технические характеристики
  • . Предупреждение

  • Основные функции
  • ВВЕДЕНИЕ

  • .

  • Разделение клавиш

  • Techni-Chord

  • Компьютер настройки голоса

  • Back Ground Sound

  • Transpose

  • Let’s Play the Rhythm

  • Variation

  • Fill in & Intro

  • Ending

  • One Touch Play

  • Keyboard Percussion

  • Ручная перкуссия (только K700)

  • Автоматическое воспроизведение аккордов

  • Паттерн и громкость

  • Аккорды, которые можно выделить

  • о функции разрыва

  • Практические применения

  • Функции хранения

  • РЕДАКТ

  • PARAMETERS 9000

  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *