К 700 масса: Трактор К-700 описание, характеристики

Технические характеристики трактора К-700 (Кировец): размеры, вес

оглавление

  • Немного истории для легендарного трактора
  • Модификационной ряд
  • Технические параметры машины
  • Особенности серийного ряда Кировца

Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец».  В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.

Трактор К-700

Немного истории для легендарного трактора

Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР.  Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.

Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог. Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700. Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд. Вместе с этим, рыночная конкуренция заставила свернуть производство, и в 2004 году с конвейера сошёл последний тип спецтранспорта Кировец К-700.

Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия.  Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию. Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях.

Модификационной ряд

Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.

  • К-700- основная базовая модель.
  • К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
  • К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
  • Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
  • Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
  • Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
  • Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.

Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.

Технические параметры машины

Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.

Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.

Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.

Данные Параметр
Данные мощности двигателя169 кВт или 230 л.с.
Удельный расход топлива252 г\кВт*час
Скоростной режим передвижения От 2, 6 до 33,8 км час
Количество передач вперёд16
Количество передач в режиме «назад»8
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства56,0 кН
Ходовой параметр оси навесного оборудования1165 мм
Длина трактора7045 мм
Ширина трактора2850 мм
 Высота трактора3225 мм
Общая масса 12800 кг

Габаритные размеры трактора К-700

Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.

Особенности серийного ряда Кировца

Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице

Базовая модель машины К-701- 3 СТК-701-01- ЗСТК-701-02- ЗСТ
Типовое исполнение мотораЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД
Масса с оборудованием13750 кг13300 кг13060 кг
Масса без оборудования11450 кг 11000 кг10800 кг

Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства.  К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы  навёрстывать не меньше 30 лет.

Видео: Трактор К-700

Марина

Дата публикации:

Декабрь 2, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (4)

Нет (0)

Поделиться статьей


похожие статьи

Трактор К-700 «Кировец»: технические характеристики, цена, отзывы

Разработанный конструкторами кировского тракторного завода мощный колесный трактор 5-го тягового класса успешно прошел ходовые испытания в середине 1962 года. Удачная во многих отношениях машина пошла в серию, причем отдельные конструктивно-производственные недостатки устранялись в процессе производства.

Универсальный по многим параметрам трактор общего назначения марки «Кировец» К-700 с одинаковым успехом может агрегатироваться с производительными, прицепными, полунавесными и навесными сельхозмашинами, ковшовыми погрузчиками, дорожно-строительными, мелиоративными и транспортными агрегатами.

  • Накопленный в процессе эксплуатации базовой машины опыт стал основой для разработки более совершенных тракторов К-700А и К-701. Эти модели отличаются разной мощностью силовых установок, существенными изменениями в конструкции ходовой части.
  • Заложенные в концепцию этих тракторов передовые для своего времени технические решения оказались удачными, поэтому обе модели с минимальной модернизацией большими сериями производились до 2000-го года.
  • На конвейер была поставлена более современная по эксплуатационным характеристикам машина марки К-744, которая успешно производится до настоящего времени.

Стабильный спрос на трактор К-700 и последующие разработки конструкторов Кировского завода базируется на удачной конструкции рабочих узлов и агрегатов, а также всего трактора в целом.


Фото: трактор «Кировец» К-700

На отечественном и зарубежном тракторных рынках высоко ценится продолжительный ресурс, тяговые характеристики и экономичность дизельных силовых установок, возможность полноценного применения машин в сложных и экстремальных климатических условиях.

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель и трансмиссия
3. Преимущества и недостатки 700-й модели
4. Цена трактора К-700 нового и б/у
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев

Технические характеристики

Популярный Кировец 700-й модели, вес которого составляет неполных 12 тонн, характеризуется весьма компактными габаритами в пределах 7,23 х 2,53 х 3,23 метра, шириной колей 1,91 и клиренсом 0,44 метра.

МодельК-700К-700АК-700Б
ДвигательЯМЗ-238НБЯМЗ-238НДЯМЗ-238НД4
Мощность, кВт (л.с.)158 (217)169 (230)184 (250)
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)220 (162)223 (164)220 (162)
Скорость движения, км/ч2,6 — 33,82,6 — 33,82,9 — 33,8
Габариты, мм
длина х ширина х высота
7235 х 2530 х 32256820 х 2850 х 36856820 х 2850 х 3635
Масса, кг11 00012 80013 000

Двигатель и трансмиссия

Первые серии нового трактора комплектовались экономичными и простыми в обслуживании 8-ми цилиндровыми дизельными двигателями марки ЯМЗ-238НБ, номинальной мощностью 217 л. с. и показателем крутящего момента 950 Н/м.

  • Со временем мощность штатных силовых агрегатов была повышена до 250 л.с. Расход дизельного топлива на рабочих оборотах вырос до 220 г/кВт в час. Проблема холодного запуска двигателя при температуре ниже -10°С решается включением системы предпускового подогрева.
  • Суммарная емкость двух топливных баков составляет 450 литров, что позволяет эксплуатировать трактор в автономном режиме продолжительное время даже на значительном расстоянии от заправочных пунктов.
  • Характерная особенность трансмиссии кировских тракторов — отсутствие муфты сцепления. Для переключения передач используется педаль сброса давления в 4-диапазонной многоступенчатой КПП.
  • Диапазон скоростных режимов переднего хода от 2,9 до 33,4 км/ч. Реверсный режим позволяет использовать восемь передач заднего хода для движения со скоростью от 5,1 до 28,7 км/ч.

Для работы с навесными устройствами используется бортовая гидросистема. Ее грузоподъемность на расстоянии 2,5 метров от оси подвеса составляет не менее 2 тонн. В состав гидравлики входят два производительных шестеренчатых насоса, клапанно-золотниковый гидрораспределитель, маслопроводы и исполнительные гидроцилиндры.

Для буксировки тракторных прицепов предназначена съемная скоба или гидрофицированный крюк. Тормозные устройства прицепа запитаны от пневмосистемы трактора, что положительно сказывается на безопасности транспортных работ.


Фото: кабина К-700А

Преимущества и недостатки 700-й модели

В первую очередь следует отметить целесообразность применения трактора при реализации трудоемких и масштабных проектов. Один К-700 с меньшим расходом горюче-смазочных материалов способен заменить несколько гусеничных машин типа Т-74 или ДТ-75.

  • Благодаря высокой производительности широкозахватных и прицепных агрегатов время выполнения пахотных и прочих работ сокращается в 2-3 раза, что особенно важно при выполнении срочных пахотных, посевных и уборочных работ.
  • Широкопрофильные пневматики всех ведущих колес и высокий дорожный просвет определяют возможность использования трактора для транспортировки тяжелых грузов по любому бездорожью. В частности, машины с утепленными кунгами задействуются для доставки рабочих смен на удаленные месторождения нефти и полезных ископаемых.
  • Эксплуатационники отмечают высокую ремонтопригодность трактора. Многие запчасти и целые узлы взаимозаменяемы с другими версиями кировских машин. Имеет место свободный доступ к системам трактора, способствующий сокращению времени на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Маневренность трактора с полноприводной ходовой частью повышена за счет шарнирного соединения полурамного остова.

Характерные для компоновки кировских машин недостатки:

  • высокий центр тяжести, ограничивающий возможность работы на крутосклонных участках;
  • из-за выноса силового агрегата за пределы передней полурамы ограничен обзор значительного участка дорожного полотна;
  • оставляет желать лучшего эффективность рессорной подвески переднего моста;
  • для выполнения многих сельхозработ кировские машины не используются из-за высокого удельного давления пневматиков на грунт. Частично или полностью проблема решается установкой спаренных колес.
Видео: К-700 в работе

Цена трактора К-700 нового и б/у

Вероятность приобретения новой машины, давно снятой с производства, крайне низкая. Желание стать владельцем мощного трактора кировского производства можно реализовать покупкой более новой и совершенной модели К-744 или ее версий.

Тем не менее, на рынке подержанной техники имеются единичные предложения по продаже тракторов К-700, находящихся в рабочем состоянии, а также достаточно широкого ассортимента запасных частей и расходных комплектующих.

С учетом сохранности внешнего вида, техсостояния и остатка межремонтного ресурса, стоимость бэушных машин варьируется на уровне 8-12 тысяч у.е. Для капитально отремонтированных тракторов этот показатель увеличивается на 3-5 тысяч.

Аналоги

Прежде всего, это вся тракторная линейка кировского завода. Идентичный по эксплуатационным характеристикам отечественный трактор УДМ-5К, а также несколько тракторов зарубежного ассортимента. В этой категории присутствует 8-я серия тракторов Джон Дир и несколько моделей брендовых китайских машин равной мощности.

Отзывы владельцев

Сейчас работаю на тяжелом тракторе китайского производства, но о давно списанном К-700 вспоминаю до настоящего времени. На первом этапе были проблемы, в том числе с ремонтом двигателя и силовой передачи, которые полностью компенсировались последующей полноценной эксплуатацией. Не уверен, что мой новый китаец способен освоить хотя бы половину объема работ выполненных за 18 лет менее комфортным, но надежным «Кировцем».
Александр Федорович

Работаю в строительной фирме. Второй месяц эксплуатирую старый «Кировец» 700-й модели, который купили на замену списанному ХТЗ-150. Первое впечатление — машина морально устарела только по уровню комфортности кабины. Двигатель после капремонта по тяге и экономичности не уступает новому, шум трансмиссии умеренный. Резина колес подношена, но к зиме пообещали новый комплект. В общем, доволен. Оказывается и в середине прошлого века умели делать надежную технику.
Володя

700 CMR 5.00: Регулирование некоторых дорог и мостов

Это часть: 700 CMR

Является частью: 700 CMR

  • 700 CMR 2.00: Правила принятия, изменения или отмены административных регламентов…
  • 700 CMR 3.00: Контроль и ограничение рекламных щитов, вывесок и другой рекламы…
  • 700 CMR 4.00: Программа доступа к промышленным железным дорогам
  • 700 CMR 5.00: Регулирование некоторых дорог и мостов
  • 700 CMR 6.00: Использование дорожных сигнализаторов и полиции в проектах общественных работ.
  • 700 CMR 7.00: Использование магистрали Массачусетса и городской магистрали…
  • 700 CMR 8.00: Разрешение, эксплуатация и перевозка негабаритных грузов и…
  • 7:00 CMR 11:00: Мемориальный мост Мориса Дж.
    Тобина
  • 700 CMR 13.00: Разрешение на доступ в Департамент транспорта Массачусетса…
  • 700 CMR 14.00: Предварительная квалификация подрядчиков и субподрядчиков

Постановление

Дата: 27.01.2010
Организация: Департамент транспорта Массачусетса
Регулирующий орган:
ул. 2009 г., с. 25, § 147
MGL c. 6С
Официальная версия: Приобрести официальную версию

Это неофициальная версия правил Содружества, размещенная здесь для удобства общественности. Это не официальное заявление о правилах.

Юридические библиотеки судов первой инстанции

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

загрузок для 700 CMR 5.00: Регулирование некоторых дорог и мостов

Помогите нам улучшить Mass.

gov своими отзывами Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзыв будет использован только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент транспорта штата Массачусетс. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент транспорта штата Массачусетс.

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент транспорта штата Массачусетс.

Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент транспорта штата Массачусетс.

Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.

Правила штата Массачусетс | Государственные правила | Закон США

Перейти к основному содержанию

Корнельский закон ШколаПоиск Корнелл

  • 101 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
  • 102 CMR — ОФИС УСЛУГ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЯМИ
  • 103 CMR — ИСПРАВИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
  • 104 CMR — ОТДЕЛ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
  • 105 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 106 CMR — ОТДЕЛ ПЕРЕХОДНОЙ ПОМОЩИ
  • 107 CMR – КОМИССИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ МАССАЧУСЕТСА
  • 108 CMR — ОТДЕЛ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЕТЕРАНОВ
  • 109 CMR — ОТДЕЛ ПО МОЛОДЕЖНОЙ СЛУЖБЕ
  • 110 CMR — ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ И СЕМЬИ
  • 111 CMR — КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА ПО ДЕЛАМ СЛЕПЫХ
  • 112 CMR — КОМИССИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛУХОВЫХ
  • 113 CMR – АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СОВЕТ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
  • 114 CMR – ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И ПОЛИТИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 115 CMR — ОТДЕЛ РАЗРАБОТКИ
  • 118 CMR — КОМИССИЯ ПО ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
  • 119 CMR — СОЛДАТСКИЙ ДОМ В ХОЛЁКЕ
  • 120 CMR — СОВЕТ ПО УДОСТОВЕРЕННОМУ УДОСТОВЕРЕНИЮ
  • 121 CMR — ОФИС ПО БЕЖЕНЦАМ И ИММИГРАНТАМ
  • 122 CMR — ДОМ СОЛДАТ В МАССАЧУСЕТСЕ (CSH)
  • 129 CMR – СОВЕТ ПО КАЧЕСТВУ И СТОИМОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 130 CMR — ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
  • 201 CMR – УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И РЕГУЛИРОВАНИЮ БИЗНЕСА
  • 202 CMR — РАЗДЕЛ СТАНДАРТОВ
  • 204 CMR – КОМИССИЯ ПО КОНТРОЛЮ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
  • 205 CMR — ИГРОВАЯ КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА
  • 207 CMR — ОТДЕЛ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
  • 209 CMR — ОТДЕЛ БАНКОВ И КРЕДИТНЫХ АГЕНТСТВ
  • 211 CMR — ОТДЕЛ СТРАХОВАНИЯ
  • 212 CMR — ОЦЕНКА И РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • 220 CMR — ОТДЕЛ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • 225 CMR — ОТДЕЛ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
  • 230 CMR — ОТДЕЛ РЕГИСТРАЦИИ
  • 231 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ АРХИТЕКТОРОВ
  • 232 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ ПАРИКМАХЕРСКИХ (ОТМЕНЕН)
  • 233 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ХИРОПРАКТОРОВ
  • 234 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ В СТОМАТОЛОГИИ
  • 235 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ОПТИКА
  • 236 CMR — СОВЕТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОПЕРАТОРОВ ОБЪЕКТОВ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
  • 237 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКОВ И АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКОВ
  • 238 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ЭЛЕКТРОЛОГОВ (ОТМЕНЕН)
  • 239 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО БАЛЬЗАМИРОВАНИЮ И ПОХОРОНАМ
  • 240 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ КОСМЕТОЛОГИИ И ПАРИКМАХЕРСКОЙ
  • 241 CMR — СОВЕТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 242 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ ЛАНДШАФТНЫХ АРХИТЕКТОРОВ
  • 243 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ В МЕДИЦИНЕ
  • 244 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
  • 245 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ
  • 246 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ В ОПТИМЕТРИИ
  • 247 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ В АПТЕКЕ
  • 248 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ САНТЕХНИКОВ И ГАЗОВЫХ МОНТАЖНИКОВ
  • 249 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПОДИАТРИИ
  • 250 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРОВ И ЗЕМЛЕМЕДОРОВ
  • 251 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПСИХОЛОГОВ
  • 252 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
  • 253 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ РАДИО- И ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ТЕХНИКОВ
  • 254 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ БРОКЕРОВ И ПРОДАВЦОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
  • 255 CMR — САНИТАРНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
  • 256 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ
  • 257 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СООРУЖЕНИЙ ПО ОЧИСТКЕ СТОЧНЫХ ВОД
  • 258 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
  • 259 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ СОЮЗНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 260 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО ЯЗЫЧНО-РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ И АУДИОЛОГИИ
  • 261 CMR — СОВЕТ ПО ЛЕЧЕНИЮ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ
  • 262 CMR — СОВЕТ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ ПО ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
  • 263 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПОМОЩНИКОВ ВРАЧА
  • 264 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ ОЦЕНЩИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ
  • 265 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ
  • 266 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ДОМАШНИХ ИНСПЕКТОРОВ
  • 267 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПЕРФУЗИОНИСТОВ
  • 268 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ДИЕТИТОРОВ/ДИЕТОЛОГОВ
  • 269CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ МАССАЖНОЙ ТЕРАПИИ
  • 270 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ГЕНЕТИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ
  • 271 CMR — ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ РАБОТНИКОВ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА
  • 272 CMR — СЕРТИФИКАЦИЯ СООБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОВЕТ
  • 273 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ В НАТУРОПАТИИ
  • 301 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЭНЕРГЕТИКИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • 302 CMR — ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ И ОТДЫХА
  • 304 CMR — ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПАРКОВ И ОТДЫХА
  • 309 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО УБОРКЕ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ
  • 310 CMR — ОТДЕЛ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • 312 CMR — СОВЕТ ПОДВОДНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
  • 313 CMR — ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
  • 314 CMR — ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ВОДЫ
  • 320 CMR — ОТДЕЛ РЫБЫ И ДИЧИ
  • 321 CMR — ОТДЕЛ РЫБОЛОВСТВА И ДИКОЙ ЖИВОТНОСТИ
  • 322 CMR — Отдел морского рыболовства
  • 323 CMR — ОТДЕЛ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
  • 325 CMR — КОМИССИЯ ПО АТЛАНТИЧЕСКОМУ ЛОСОСЬЮ РЕКИ КОННЕКТИКУТ
  • 330 CMR — ОТДЕЛ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
  • 331 CMR — БЮРО СБЫТА МОЛОКА
  • 333 CMR — ПЕСТИЦИДНАЯ ДОСКА
  • 345 CMR — СОВЕТ ПО ОБРАЩЕНИЮ С НИЗКОАКТИВНЫМИ РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ
  • 350 CMR — ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ И ОТДЫХА
  • 360 CMR — УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОДНЫМ РЕСУРСАМ МАССАЧУСЕТСА
  • 400 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ЖИЛИЩНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • 402 CMR — КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
  • 425 CMR – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОМОЩИ ДЕЛАМ МЕНЬШИНСТВ И ЖЕНЩИН-БИЗНЕС (SOMBWA)
  • 429 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
  • 430 CMR – ОТДЕЛ ПОМОЩИ БЕЗРАБОТИЦЕ
  • 452 CMR — ОТДЕЛ ПРОМЫШЛЕННЫХ АВАРИЙ
  • 453 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И РАЗВИТИЯ КАДРОВ
  • 454 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДОВЫХ СТАНДАРТОВ
  • 455 CMR — ОТДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА
  • 456 CMR — ОТДЕЛ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
  • 458 CMR — ОТДЕЛ ПО СЕМЬЯМ И МЕДИЦИНСКОМУ ОТПУСКУ
  • 501 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 502 CMR — УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЖАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 503 CMR — ПОДЗЕМНЫЙ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ОЧИСТКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ФОНД АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОВЕРКИ
  • 505 CMR — ОФИС ГЛАВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЭКСПЕРТИЗА
  • 510 CMR — КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО АДЬЮТАНТА
  • 515 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИЦИИ
  • 520 CMR — ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 521 CMR — Архитектурная панель доступа
  • 522 CMR — СОВЕТ ПРАВИЛ КОТЛОВ
  • 523 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТЛЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (РАНЕЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО БОКСУ)
  • 524 CMR — ПРАВИЛА СОВЕТА ПО ЛИФТАМ
  • 526 CMR — ТРАМВАЙНАЯ ДОСКА
  • 527 CMR — ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 528 CMR — БЮРО ТРУБОПРОВОДНИКОВ И ХОЛОДИЛЬНЫХ ТЕХНИКОВ
  • 529 CMR — СОВЕТ ФОНДОВ БОКСЕРОВ
  • 530 CMR — КОМИССИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 540 CMR — РЕГИСТР АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • 550 CMR — КОМИТЕТ ПО ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ
  • 555 CMR — СТАНДАРТЫ И ОБУЧЕНИЕ МИРОПОФИЦЕРОВ
  • 560 CMR — ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 911
  • 603 CMR — ОТДЕЛ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • 605 CMR — СОВЕТ КОМИССАРОВ БИБЛИОТЕКИ
  • 606 CMR — ОТДЕЛ РАННЕГО ВОСПИТАНИЯ И УХОДА
  • 610 CMR — СОВЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • 651 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ПО ДЕЛАМ СТАРЕЙШИХ
  • 700 CMR — ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА
  • 701 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЮРО ТРАНСПОРТА И ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
  • 702 CMR — АЭРОНАВТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА
  • 703 CMR — ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАССАЧУСЕТСКОГО ЗАЛИВА (MBTA)
  • 711 CMR — НАРУЖНАЯ РЕКЛАМНАЯ ДОСКА
  • 720 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОГ
  • 730 CMR — ВЛАСТЬ МАГИСТРАЛИ МАССАЧУСЕТСА
  • 740 CMR — ПОРТОВАЯ ВЛАСТЬ МАССАЧУСЕТСА
  • 760 CMR — ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • 761 CMR — АГЕНТСТВО ПО ИПОТЕЧНОМУ ФОРУМУ МАССАЧУСЕТСА
  • 780 CMR — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ И СТАНДАРТОВ
  • 801 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ И ФИНАНСАМ
  • 802 CMR — ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛУГ
  • 803 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ УГОЛОВНОГО ПРАВОСУДИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
  • 804 CMR – КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА ПО БОРЬБЕ С ДИСКРИМИНАЦИЕЙ
  • 805 CMR — ГРУППОВАЯ СТРАХОВАЯ КОМИССИЯ
  • 806 CMR — СОВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
  • 807 CMR — ПЕНСИОННАЯ СОВЕТ УЧИТЕЛЕЙ
  • 808 CMR – ОТДЕЛ ПОКУПКИ УСЛУГ
  • 809 CMR — БЮРО СПЕЦИАЛЬНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ (В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ ПОЛОЖЕНИЙ)
  • 810 CMR — ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • 811 CMR — ПЛАТА ДЛЯ ВЫБОРА КОНСТРУКТОРА
  • 812 CMR — КОМИССИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
  • 815 CMR — ОТДЕЛ КОНТРОЛЛЕРА
  • 830 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ДОХОДОВ
  • 831 CMR — АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОМАНД
  • 840 CMR — КОМИССИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОТСТАВКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
  • 930 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ЭТИКЕ
  • 935 CMR — Комиссия по контролю за каннабисом
  • 940 CMR — ПРОКУРАТУРА
  • 941 CMR — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПЕНСИЯМ
  • 945 CMR — ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА
  • 946 CMR — ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ МАССАЧУСЕТСА
  • 950 CMR — ОФИС СЕКРЕТАРЯ СОДРУЖЕСТВА
  • 955 CMR — СТРАХОВОЕ ПРЕМИУМ ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО
  • 956 CMR — ОРГАН РАЗЪЕМА МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СОДРУЖЕСТВА
  • 957 CMR — ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ И АНАЛИЗА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 958 CMR – КОМИССИЯ ПО ПОЛИТИКЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 960 CMR — УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ГЕНЕРАЛЬНОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ
  • 961 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛОТЕРЕЙНАЯ КОМИССИЯ
  • 962 CMR — МАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *