История создания трактора Кировец, от первого К-700 до наших дней
Содержание
- 1 Запуск в серию
- 2 Развитие К-700
- 3 Современные модели Кировца
Историю создания самого легендарного советского трактора прочно связывают с поездкой Никиты Хрущева в Америку в 1959 году, когда он посетил завод John Deere. Отчасти, это именно так, но с другой стороны, СССР нуждался в резком скачке в сельском хозяйстве и создание подобных машин было лишь делом времени, а поездка в Америку Хрущева только ускорила этот процесс.
В 50-ые годы прошлого века мир постепенно отходит от войны и начинает очередной технический рывок. Не стоит на месте и сельхозтехника, однако по всему миру массово выпускаются трактора примерно одного класса со средней мощностью 50-60 л.с., в СССР это были ДТ-54 на гусеничном ходу. Для тех лет это были отличные машины, но уже на то время были технологии, благодаря которым можно было создавать более мощные трактора. Однако на западе все упиралось в деньги, ведь у фермеров больших денег никогда не водилось, а в СССР всех устраивал ДТ-54, которых выпускали по 50 тысяч штук каждый год и государство больше заботило создание новых танков чем тракторов.
С начала 50-ых годов в мире были попытки наладить масштабное производство мощных тракторов, например канадская фирма Wagner создавала в 50-ых машины мощностью до 160-ти лошадиных сил. Постепенное увеличение спроса на подобные трактора не остается незамеченным в крупных компаниях и в 1959 году на заводе John Deere была создана похожая машина 8010 Goliaph. Она имела мощность в 215 лошадиных сил однако ввиду довольно высокой цены, спрос на нее был невелик, как не пытались в компании продвинуть свою продукцию, дело не очень то шло. За всю историю было продано всего несколько экземпляров, но именно эта машина стала прообразом для Кировца.
В 1959 году в Америку прилетает с визитом Никита Хрущев. Помимо налаживания отношений с Америкой, советского генсека интересовали американские достижения в сельском хозяйстве и машиностроении. Да и американцы были не против похвастаться своими успехами, а так же возможно попробовать что-нибудь продать. Одним из важнейших мест посещения стал завод John Deere в Де-Мойне, где Хрущеву показывают выставочные экземпляры.
Задача была непростая, и на заводе понимали, что для скорейшего создания нового трактора нужно купить John Deere 8010. Но пока решения пробивались через кабинеты, отношения с США успели испортится, и о покупке американского трактора не могло быть и речи, его бы просто не продали. Начали искать нечто похожее и после долгих поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner, который хоть и уступал немного Американцу, но был создан по похожей схеме и в целом соответствовал заданным параметрам.
Запуск в серию
Первые экземпляры были созданы в 1962 году и сразу же показали себя с наилучшей стороны. Практически сразу была развернута стройка конвейера и первые машины с него вышли уже в 1964 году. На полную же мощность конвейер вышел к 1969 году, когда он смог выпускать по 20 тысяч тракторов в год. К примеру в наше время выпускается всего 3000-3500 штук на нескольких площадках. На то время это был просто гигантский объем, ведь на западе подобные модели только начинали выпускаться, а в СССР к 1975 было создано уже 100 тысяч таких машин.
Развитие К-700
Для своего времени это была просто великолепная машина, и в 1969 году Кировец К-700 получил гран-при на Парижской выставке сельхозмашин. Первоначально он оснащался двигателем в 220 л.с. Но уже к 1975 были разработаны две новые модели К-700А с 235-ти сильным двигателем и К-701 с повышенной мощностью до 300 л.с.
Модели сильно отличались от своего предшественника и получились настолько удачными, что середине 80-ых годов на базе Кировца начинают разрабатываться различные модели для промышленного назначения, и максимальная мощность двигателя была увеличена на модели К-703 до 350 л.с. . Всего до 1995 года выпущено 400 тысяч Кировцев самых различных модификаций.
Современные модели Кировца
Несмотря на развал Советского Союза и последующего после него сильного кризиса в сельском хозяйстве, когда на покупку новых моделей просто не было средств, заводам удалось сохранить производство и постепенно начать начать обновление линейки тракторов. В худшие времена выпуск тракторов упал с 20 тысяч до 500 штук. В настоящее время выпускается в среднем 3500 кировцев в год различных модификаций и производителей, отличающихся в основном пока только внешне, но с каждым годом различие все увеличивается и каждый завод стремиться занять свой сегмент рынка.
Первым в обновленной линейке был новый Кировец К-744. Трактор выпускается в 4-ех вариантах с двигателями ЯМЗ от 300 до 428 л.с., а на экспорт К-744 идет с двигателями Мерседес.
Так же довольно устойчивый спрос имеет модель К-714 Петра, которая выпускается на заводе ЗСТ в Санкт-Петербурге. Модель выпускается с начала 2000-ых годов. Мощность варьируется от 235 до 420 л.с., и используются исключительно отечественные двигатели ЯМЗ.
Еще одним представителем сегодняшнего семейства Кировцев является модель Петербургского Машиностроительного завода Кировец К-704 с мощностью двигателя от 330 до 400 л.с.
Последней разработкой Петербургского Тракторного Завода стал Кировец 9000-ой серии . Трактор получил новый обновленный дизайн и новые более мощные двигатели мощностью от 354 до 516 л.с.
Поделитесь с друзьями
6575 0
ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-700 (восстановленный)
Спецтехника |
Помимо приобретения готового трактора заказчик может предоставить в ремонт свой трактор (или отдельный узел) и заказать необходимые работы и комплектующие. Гарантия на все выполненные работы 1 год.
|
Кировец К-700 FS22 — KingMods
V1.0.0.1
Описание
Трактор Кировец К-700
— Цена: 73000 $
— Мощность: 220 л.с.
— Максимальная скорость: 33,8 км/ч
— Конфигурации базовых цветов
— Конфигурации цветов дизайна
— Конфигурации цветов дисков
— Конфигурации колес
— Ручное переключение передач Опция
— Более реалистичные анимации
— Более реалистичные звуки
Сервер
Консоли
Список изменений
Кредиты
- Тимерзянов102
- МАС
- Эрлан10
Рекомендуемые моды
V1.2.1
Французский регион
78 386
Сеялка + бункер John Deere
Ла Вьей Севр
13 947
Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.
Комментарии (2)
Кировец К-700А: Технические характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Кировец К-700А: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габаритыТракторы
Производство: 1975 — 2002
Состав:
Производитель: | Кировец |
Тип: | Полноприводный (4WD) трактор |
Factory: | Saint Petersburg, Russia |
Engine: | 225 hp 167. |
PTO (claimed): | 215 hp 160.3 kW |
Шасси: | 4×4 шарнирно-сочлененное 4WD |
Рулевое управление: | шарнирно-сочлененное силовое |
Тормоза: | пневматический барабан |
0089 | Стандартная кабина. |
Transmission: | 16-speed four-speed power shift |
Fuel: | 169.1 gal 640.0 L |
Hydraulic system: | 33.3 gal 126.0 L |
Тип: | с открытым центром |
Емкость: | 33,3 галлона 126,0 л |
2 | |
Pump flow: | 17.8 gpm 67.4 lpm |
Rear Type: | IV |
Rear PTO: | independent |
Rear RPM: | 1000 |
Charging system: | alternator |
YaMZ 238 ND | |
turbocharged diesel | |
8-cylinder | |
liquid-cooled V-8 | |
Displacement: | 906. |
Bore/Stroke: | 5.12×5.51 inches 130 x 140 мм |
Питание: | 225 HP 167,8 кВт |
Топливная система: | Прямая инъекция |
Air Cleaner: | |
Air Cleaner: | 999999999 | .0084 | Rated RPM: | 1700 |
Крутящий момент: | 687 LB-FT 931,6 Нм |
TOURIN -3-7-8 | |
Starter type: | electric |
Oil capacity: | 33.8 qts 32.0 L |
Type: | four-speed power shift |
Передачи: | 16 передних и 8 задних |
Объем масла: | 24,3 кварты 23,0 л |
Четыре передачи с переключением под нагрузкой в четырех диапазонах. |
Wheelbase: | 126:126 inches 320 cm |
Length: | 291. |