К 700 кировец новый: Купить новый трактор Кировец К-7М

История создания трактора Кировец, от первого К-700 до наших дней

Содержание

  • 1 Запуск в серию
  • 2 Развитие К-700
  • 3 Современные модели Кировца

Историю создания самого легендарного советского трактора прочно связывают с поездкой Никиты Хрущева в Америку в 1959 году, когда он посетил завод John Deere. Отчасти, это именно так, но с другой стороны, СССР нуждался в резком скачке в сельском хозяйстве и создание подобных машин было лишь делом времени, а поездка в Америку Хрущева только ускорила этот процесс.

В 50-ые годы прошлого века мир постепенно отходит от войны и начинает очередной технический рывок. Не стоит на месте и сельхозтехника, однако по всему миру массово выпускаются трактора примерно одного класса со средней мощностью 50-60 л.с., в СССР это были ДТ-54 на гусеничном ходу. Для тех лет это были отличные машины, но уже на то время были технологии, благодаря которым можно было создавать более мощные трактора. Однако на западе все упиралось в деньги, ведь у фермеров больших денег никогда не водилось, а в СССР всех устраивал ДТ-54, которых выпускали по 50 тысяч штук каждый год и государство больше заботило создание новых танков чем тракторов.

 

С начала 50-ых годов в мире были попытки наладить масштабное производство мощных тракторов, например канадская фирма Wagner создавала в 50-ых машины мощностью до 160-ти лошадиных сил.  Постепенное увеличение спроса на подобные трактора не остается незамеченным в крупных компаниях и в 1959 году на заводе John Deere была создана похожая машина 8010 Goliaph. Она имела мощность в 215 лошадиных сил однако ввиду довольно высокой цены, спрос на нее был невелик, как не пытались в компании продвинуть свою продукцию, дело не очень то шло. За всю историю было продано всего несколько экземпляров, но именно эта машина стала прообразом для Кировца. 

В 1959 году в Америку прилетает с визитом Никита Хрущев. Помимо налаживания отношений с Америкой, советского генсека интересовали американские достижения в сельском хозяйстве и машиностроении. Да и американцы были не против похвастаться своими успехами, а так же возможно попробовать что-нибудь продать. Одним из важнейших мест посещения стал завод John Deere в Де-Мойне, где Хрущеву показывают выставочные экземпляры.

Особое внимание генсека привлекла модель 8010, которая выделялась своей мощностью среди прочих.  С собой с завода Хрущев взял рекламные буклетики, которые по приезду домой вручил тогдашнему председателю Госкомитета СМ СССР по оборонной технике К.Н. Рудневу. После совещания с представителями КБ, право на создание подобного трактора получил Кировский завод, главным конструктором которого тогда был Котин Ж.Я., возглавлявший ранее работы по созданию танков ИС и КВ и других знаменитых советских разработок того времени. 

Задача была непростая, и на заводе понимали, что для скорейшего создания нового трактора нужно купить John Deere 8010. Но пока решения пробивались через кабинеты, отношения с США успели испортится, и о покупке американского трактора не могло быть и речи, его бы просто не продали. Начали искать нечто похожее и после долгих поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner, который хоть и уступал немного Американцу, но был создан по похожей схеме и в целом соответствовал заданным параметрам.

Купленный трактор разобрали до винтиков, изучили и преступили к созданию аналогичной машины. 

Запуск в серию

Первые экземпляры были созданы в 1962 году и сразу же показали себя с наилучшей стороны. Практически сразу была развернута стройка конвейера и первые машины с него вышли уже в 1964 году. На полную же мощность конвейер вышел к 1969 году, когда он смог выпускать по 20 тысяч тракторов в год. К примеру в наше время выпускается всего 3000-3500 штук на нескольких площадках. На то время это был просто гигантский объем, ведь на западе подобные модели только начинали выпускаться, а в СССР к 1975 было создано уже 100 тысяч таких машин.

Развитие К-700

Для своего времени это была просто великолепная машина, и в 1969 году Кировец К-700 получил гран-при на Парижской выставке сельхозмашин. Первоначально он оснащался двигателем в 220 л.с. Но уже к 1975 были разработаны две новые модели К-700А с  235-ти сильным двигателем и К-701 с повышенной мощностью до 300 л.с.

Модели сильно отличались от своего предшественника и получились настолько удачными, что середине 80-ых годов на базе Кировца начинают разрабатываться различные модели для промышленного назначения, и максимальная мощность двигателя была увеличена на модели К-703 до 350 л.с. . Всего до 1995 года выпущено 400 тысяч Кировцев самых различных модификаций.

Современные модели Кировца

Несмотря на развал Советского Союза и последующего после него сильного кризиса в сельском хозяйстве, когда на покупку новых моделей просто не было средств, заводам удалось сохранить производство и постепенно начать начать обновление линейки тракторов. В худшие времена выпуск тракторов упал с 20 тысяч  до 500 штук. В настоящее время выпускается в среднем 3500 кировцев в год различных модификаций и производителей, отличающихся в основном пока только внешне, но с каждым годом различие все увеличивается и каждый завод стремиться занять свой сегмент рынка.

Первым в обновленной линейке был новый Кировец К-744. Трактор выпускается в 4-ех вариантах с двигателями ЯМЗ от 300 до 428 л.с., а на экспорт К-744 идет с двигателями Мерседес. 

Так же довольно устойчивый спрос имеет модель К-714 Петра, которая выпускается на заводе ЗСТ в Санкт-Петербурге. Модель выпускается с начала 2000-ых годов. Мощность варьируется от 235 до 420 л.с., и используются исключительно отечественные двигатели ЯМЗ.

Еще одним представителем сегодняшнего семейства Кировцев является модель Петербургского Машиностроительного завода Кировец К-704 с мощностью двигателя от 330 до 400 л.с.

Последней разработкой Петербургского Тракторного Завода стал Кировец 9000-ой серии . Трактор получил новый обновленный дизайн и новые более мощные двигатели мощностью от 354 до 516 л.с. 

Поделитесь с друзьями

6575 0

ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-700 (восстановленный)

Спецтехника

Скачать страницу
Описание:

В процессе восстановления:

  • каждый трактор полностью разбирается и собирается заново;

  • базовые детали (рама, корпуса мостов, корпус коробки передач, кабина) восстанавливаются;

  • устанавливается новые: двигатель, система охлаждения, навесная система, пневмосистема, электрооборудование, облицовка, колеса; производится модернизация моторно-силовой установки, рулевого управления, гидрооборудования, электрооборудования, тормозной системы. После восстановления трактор имеет ресурс не менее 6-ти лет до капитального ремонта, при этом стоимость восстановленного трактора в два раза меньше стоимости аналогичного нового трактора

На трактор устанавливается новый двига-тель ЯМЗ-238НД8, мощностью 300 л.с. Преимуществом этих двигателей по сравнению с устанавливаемым ранее двигателем ЯМЗ-240, имеющим такую же мощность, является меньший расход топлива, отсутствие перегрева двигателя даже в жаркую погоду и меньшая стоимость двигателя. Все элементы моторно-силовой установки (глушитель, воздухоочиститель, трубопроводы, электро-оборудование, радиатор, амортизаторы и т. д.) устанавливаются новые. Глушитель вынесен вбок для улучшения обзора води-теля и имеет улучшенные характеристики по снижению шума двигателя.

Рулевое управление осуществляется с помощью насоса-дозатора. Это облегчает управление трактором, т. к. рулевое колесо вращается без усилий. Насос дозатор повышает надежность и легкость рулевого управления.

 

Стояночный тормоз трактора пневматический. В пневмосистему встроены энергоаккумуляторы. Это многократно повышает его надежность и эффективность.

Устанавливается гидрораспределитель и гидронасос производства Bosh (опция). Это позволяет агрегатировать с трактором современные орудия, требующие большого количества гидровыходов, а также орудия с гидромотором (широкозахватные посевные комплексы и др.)

Механизм навески устанавливается новый так как является одним из самых нагруженных узлов трактора.

Кабина имеет новые сиденья, обшивку, кондиционер, электроприборы. Электрооборудование трактора модернизировано на 24V и позволяет аккумуляторным батареям заряжаться без перестановки.

Технические характеристики:
К-700
Двигатель ЯМЗ-238НД5

Мощность двигателя, л.с.

Рабочий объем двигателя, л

300

14,86

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 220 (160)
Количество передач КПП 16 вперед / 8 назад
Навесное устройство Заднее  трехточечное 5600 кг

Скорость движения, км/ч

Габаритные размеры, мм длина/ ширина/

2,8 — 33,8

6820/ 2850/ 3685

Масса, кг 12800

Помимо приобретения готового трактора заказчик может предоставить в ремонт свой трактор (или отдельный узел) и заказать необходимые работы и комплектующие.

В зави-симости от сложности работ возможно проведение ремонта на территории заказчика.

Гарантия на все выполненные работы 1 год.

 

Кировец К-700 FS22 — KingMods

V1.0.0.1

Описание

Трактор Кировец К-700
— Цена: 73000 $
— Мощность: 220 л.с.
— Максимальная скорость: 33,8 км/ч

— Конфигурации базовых цветов
— Конфигурации цветов дизайна
— Конфигурации цветов дисков
— Конфигурации колес
— Ручное переключение передач Опция
— Более реалистичные анимации
— Более реалистичные звуки

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • Тимерзянов102
  • МАС
  • Эрлан10
Скачать V1. 0.0.1 Скачать V1.0.0.1 Скачать версию 1.0.0.0

Рекомендуемые моды

  • V1.2.1

    Французский регион

    78 386

  • Сеялка + бункер John Deere

  • Ла Вьей Севр

    13 947

Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.

Комментарии (2)

Кировец К-700А: Технические характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Кировец К-700А: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Тракторы

Производство: 1975 — 2002

Состав:

Производитель: Кировец
Тип: Полноприводный (4WD) трактор
Factory: Saint Petersburg, Russia
Engine: 225 hp 167. 8 kW
PTO (claimed): 215 hp 160.3 kW
ab: C
Шасси: 4×4 шарнирно-сочлененное 4WD
Рулевое управление: шарнирно-сочлененное силовое
Тормоза: пневматический барабан
0089 Стандартная кабина.
Transmission: 16-speed four-speed power shift
Fuel: 169.1 gal 640.0 L
Hydraulic system: 33.3 gal 126.0 L

9 Клапанов:
Тип: с открытым центром
Емкость: 33,3 галлона 126,0 л
2
Pump flow: 17.8 gpm 67.4 lpm
Rear Type: IV
Rear PTO: independent
Rear RPM: 1000
Charging system: alternator
YaMZ 238 ND
turbocharged diesel
8-cylinder
liquid-cooled V-8
Displacement: 906. 8 ci 14.9 L
Bore/Stroke: 5.12×5.51 inches 130 x 140 мм
Питание: 225 HP 167,8 кВт
Топливная система: Прямая инъекция
Air Cleaner:
Air Cleaner:999999999
.0084 Rated RPM: 1700
Крутящий момент: 687 LB-FT 931,6 Нм
TOURIN -3-7-8
Starter type: electric
Oil capacity: 33.8 qts 32.0 L
Type: four-speed power shift
Передачи: 16 передних и 8 задних
Объем масла: 24,3 кварты 23,0 л
Четыре передачи с переключением под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.
Wheelbase: 126:126 inches 320 cm
Length: 291.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *