К 700 к 701: Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

К-701 () (К-701, К-700А)- описание, характеристики, история.

Двигатель

Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.

Трансмиссия

Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками.

Ведущие мосты:
главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода
конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами

Рама и ходовая система

Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.

Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Колесная схема -4×4.
Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.
Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)

Управление трактором

Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия.
Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.

Тормоза

рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.
стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.
Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия
Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.
3-7,5)

Система навесного оборудования

Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная.
Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000
Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2.09 10 (125)
Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».
Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой
Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства
Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700

Электрооборудование и приборы

Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.
Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт.
Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.
Стартер СТ-103А-01
Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33

Заправочные данные емкостей дм. кв.

Тогпивные баки 640
Система охлаждения двигателя 95
Система смазки двигателя 42
Гилросистема рулевого управления 126
Гилросистема навесного оборудования 126
Гилросистема коробки передач 23
Односкоростной редуктор 1.0
Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2)
Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4)
Картер промежуточной опоры 1. 8

Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.

Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л. с.

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

 К-700А

К-701

Масса конструктивная

11 900 кг

12 400 кг

Двигатель

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя

230 л.с./1 700 об/мин

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 079 Нм

1 240 Нм

Скорость движения (вперед)

2,6-30,2 км/ч

2,9 -33,8 км/ч

Скорость движения (назад)

4,6-21,7 км/ч

5,1-24,3 км/ч

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.

Видео

Видео с канала MaxWow

МОЩЩЪ!: Кировцы К-701 и К-700: diecast_43 — LiveJournal

Лето. Дача. Родители с бабушками и дедушками строят дом/сажают помидоры/занимаются еще какой-то неведомой хренью по хозяйству, мне же не до этого. Мы с остальными мальчишками, как те споттеры, ловим момент. Момент, когда свистя турбиной и испуская хлопья сажи, из леса выедет Кировец везущий щебень или навоз или еще неведомо-что кому-то на участок. А может он приехал вытаскивать какого нибудь особо одаренного дачника на копейке, или еще лучше севший на мосты МАЗ с полуприцепом везущий бетоные блоки для богатой стройки, это ж развлекуха на целый день.
— Дядь, прокати?!
И вот ты уже трясешься по бездорожью в кабине, вокруг запах соляры, выхлопных газов, немного пахнет водкой от тракториста, грохот, одним словом — МОЩЩЪ!

Но в сторону лирику, как стало известно не далее чем намедни, артель SSM запускает в производство модель Кировца К-701А или, что вобщем для собирателя не имеет разницы по причине внешней идентичности прототипа, К-701.
В связи с этим событием, я решил показать общественности имеющуюся у меня модель К-701 от Миниград, ну и за компанию старичка К-700, того же производителя.



Не буду расписывать ТТХ различных модификаций, все прекрасно гуглится, а в синем месте есть огромная тема о сотне с лишним страниц посвященная Кировцам. Давайте просто посмотрим на саму модель, а посмотреть помоему есть на что.

Попадание в цвет краски, насколько мне не изменяет память, весьма точное. Качество прокраса данного экземпляра, не смотря на то, что это — кустарное производство, вполне себе на уровне.

Явный минус модели, по сравению с изделием SSM — нарисованные дворники.

Капот кстати открывается, но единожды его открыв, из за «продуманного механизма», закрыть обратно без щелей весьма проблематично, это явно видно на следующем кадре. Открывать еще раз не буду, не дождетесь.

Подвеска полностью ходовая, колеса крутятся. Резина — харьковской мастерской.

Сочленение половинок проработано, гидроцилиндры фунционирующие.

Донышко. Видно основное отличие в подвеске между К-700 и К-700А/701, а именно — отсутствие у последних рессор на передней тележке.

В кабине присутствуют рычажки, пара сидений и неправдоподобная панель приборов без стрелок на циферблатах. Видимо это еще один минус.
Все фары кстати выполнены из каких-то хрусталиков. На полке выглядит очень эффектно.

Модель выполнена из металла, вес имеет существенный, возмешь в руки — чувствуешь МОЩЩЪ вещь.

Ну вот и до К-700 дело дошло.
Попадание в цвет тут тоже очень удачное. Насколько я их помню, именно такого, более «густого» желтого они мне и встречались.

Сзади полностью рабочий механизм крепления доп. оборудования. При желании можно заказать какой нибудь плуг и нахлобучить на трактор.

Вообще сзади модель здорово сделана. Рабочие гидроцилиндры, эмуляция гидравлического привода, даже цепочку повесили, а вот стоп сигналы крашеные.

Не смотря на цвет, сам прокрас у модели не очень удачен. Более того, когда я ее получил (в коробке из под обуви, почти как чебурашку) пальцы к краске прилипали. Только чудом удалось избежать появления отпечатков.

Донышко. Передние рессоры на месте.

Загружаемся, для поездки обратно на полку.

Братик братика везет.

Тэги миниград и кировец отсутствуют 🙂

Кабина К-700, К-701 в сборе (полный к-т) (сиденье К-744, двери нового образца)

Кабина 700А.67.00.000-1 в сборе (полный к-т) .

Кабина 700А.67.00.000-1 новая производства ООО «Агромаш-Юг». ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, улучшена и модернизирована. Пакет электропроводки, кожухи, шумо/виброизоляция, рулевая колонка, дополнительная тепло/пылезащита, синхронизированные щетки стеклоочистителей. Сиденье К-744. Кабина окрашена в профессиональной окрасочной камере, краской на полимерной основе производства Германия, устойчивой к царапинам и с гарантией 15 лет от выгорания. Перед покраской все поверхности грунтуются.

Рекомендуем посмотреть кабину К-700 дешевле, без дополнительно оборудования.

Вес, кг: 365
Кабин на тракторе: 1 шт.
Материал: Металл

В данный комплект кабины К-701 входит:

  1. Двери К-701 (со стеклами большей площади и улучшенным обзором по отношению к дверям старого типа 700.67.08.000-2 и 700.67.09.000-2),
  2. Электропроводка с тяжелыми проводами,
  3. Сиденье водителя 744Р-6800000 в сборе К-744Р2 адаптировано для К-700А/К-701,
  4. Сиденье пассажира,
  5. Щиток приборов (12 или 24 вольт),
  6. Зеркала,
  7. Фары,
  8. Кожухи,
  9. Коврики (на пол кабины),
  10. Отопитель в сборе,
  11. Обивка кабины в сборе.

Кабина совместима с тракторами Кировец:

Описание кабины К-700 трактора «Кировец»

На задней стене два окошка и место для крепления защитного кожуха гидрораспределителя навесного устройства. С боковых сторон кабины так-же располагается по одному окошку. И на передней стенке два больших смотровых окна.

Для доступа к коробке переключения передач и другим механизмам трактора, в полу кабины расположены пять люков с крышками. На крыше так-же имеются люки для крепления вентилятора.

Изнутри кабина К-700А защищена от шума и холода мастикой и картоном. Все люки закрыты резиновыми вставками и прокладками. На раме трактора кабина располагается на восьми специальных амортизаторов 700.00.67.096. Дверь левая кабины оборудована замком закрывающимся только изнутри, дверь правая закрывается на ключ. При открытии дверей, их удерживают специальные фиксаторы.

Для комфортной работы в тракторе, кабина оснащена пневматическими стеклоочистителями, зеркалами, противосолнечными козырьками, приваренными к стенке кабины, а также вентиляцией и освещением.  Наружные зеркала закреплены на шарнирах кронштейнов, в рабочем положении стопорятся фиксатором. Салонное зеркало крепится на перемычке передней стенки.   В период летних сезонных работ, в предусмотренные люки на крыше кабины может быть установлен пылеотделитель.

Кабина К-700 немного отличается, кабина не защищена от шума и не утеплена. В дверях не предусмотрены фиксаторы для открытых дверей, в крыше только один люк для вентилятора, фильтр от пыли не ставится.

Интересно, что сиденье водителя в кабине не регулируется, можно только настроить амортизатор на вес тракториста. С помощью оси вставляемой в верхнюю рамку сиденья нагрузка может меняться от 60 кг., до 150 кг.
 

Ремонт кабины К-700

При значительном износе отверстий и проёмов, а также при появлении трещин и разрывов пола и стен рекомендуется пользоваться сварочным аппаратом. Во время сварки необходимо следить за силой сварочного тока, кабина собрана из тонких стальных листов и может быть легко прожжена насквозь.

В случае наличия на кабине Кировца дырок или сильно пострадавших в процессе эксплуатации мест — всё это вырезается с помощью газа или пневматических ножниц. Потом навариваются заплатки и вставки. Следует помнить, что при использовании газового резака — края оплавляются и отверстие может быть больше вырезанной заплатки.

Вмятины кабины выправляются с помощью молотка и специальных поддержек. После грубой работы, вмятину ровняют резиновой или деревянной киянкой и рихтуют.

В случае возникновения перекосов дверных или оконных проёмов, их устраняют с помощью домкратов или стяжек.
 

Покраска кабины трактора Кировец

Перед покраской рекомендуется зашлифовать подготавливаемую поверхность до металла, нанести грунтовку, шпаклёвку, выровнять с помощью шлифовальной шкурки и обезжирить окрашиваемую поверхность. Покраску кабины и последующую сушку рекомендуется проводить при температуре от +18 до +23 градусов по Цельсию.

Компания «Агромаш» использует технологию восстановления кабин до состояния нового заводского изделия с улучшенными характеристиками:

1. Очистка поверхностей кабины производится абразивным порошком, не допускается обжигание т.

к. вследствие этого обязательно происходит деформация металла.
2. Ремонт кабин осуществляется без нарушения целостности сварочных швов на заводских ребрах жесткости (каркаса безопасности).
3. Реставрация деформированных поверхностей производится путем механического воздействия «на холодную» (без нагрева) что не изменяет структуру и качество металла.
4. Обязательно производится установка дополнительных угловых элементов, что увеличивает жесткость и прочность конструкции.
5. Съемные элементы конструкции, пришедшие в негодность изготавливаются индивидуально.
6. Для повышения комфорта механизатора, кабина комплектуется двумя отдельными слоями виброизоляции и шумоизоляции, что также играет роль теплоизоляции т.к. один из слоев имеет фольгированное покрытие.
7. Покраска кабины производится в покрасочной камере с соблюдением температурного режима.
8. Модернизация стеклоочистителя с пневматического на электрический позволяет эффективно очищать стекла, а месторасположения новых элементов не ограничивают обзор водителя.

9. Существует возможность установки в кабину (по желанию заказчика) сидений водителя на пневматической основе.
10. При восстановлении корпус пескоструется, покрывается грунтом и качественной эмалью в несколько слоев.

ООО «Агромаш-Юг» может выполнить капитальный и текущий ремонт узлов и агрегатов трактора Кировец на высоком профессиональном уровне. Наша компания производит сборку полностью восстановленных и модернизированных тракторов на базе К-700А, К-701 с гарантией 12 месяцев и денежной компенсацией простоев. Такую же гарантию мы предоставляем при полном капремонте трактора. Гарантия поддерживается выездной сервисной бригадой быстрого реагирования.
Всегда на нашем складе в наличии 90% каталожных позиций запчастей к тракторам Кировец и Т-150. Покупаем ремфонд. Стоимость ремфонда может пойти в зачет оплаты новых запчастей.

Коробка передач тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701 принцип

Как мы уже говорили ЗДЕСЬ во всех коробках передач для тракторов Кировец моделей К-700, К-700А и К-701 реализован механический привод переключения режимов и гидравлическое управление фрикционами.

Иначе говоря, режимы включаются как передачи на обычной (механической) коробке путём перемещения шестерен, а передачи в КПП К-700 а, К-701 и в К-700 переключаются посредством гидравлического управления фрикционами ведущего вала. Таким образом, в пределах любого режима обеспечивается переключение передач без разрыва потока мощности.

КПП К-700, КПП К-700А и КПП К-701 принципиально не отличаются.

Как сказано в учебнике 1986 года: « Коробка передач тракторов К-700, К-700А и К-701 — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-ти скоростная, (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни — прямозубые.

Число зубьев и модули зацепления шестерен показаны на кинематической схеме трансмиссии на рисунке ниже:

ЗДЕСЬ вы сможете узнать какие шестерни ( зубчатые валы ) и с каким количеством зубьев устанавливаются в различные модели КПП тракторов Кировец К-700А, К-701 и другие.

Кстати, за счёт того, что все шестерни в коробках Кировцев прямозубые ( кроме одной маленькой конической пары ) греметь и стучать в КПП трактора практически нечему. Посему, ежели из Вашей коробки трактора Кировец К-700А, К-701 слышны «громы небесные», значит пора её разбирать или менять. Добром это не закончится.

КПП на тракторах Кировец установлена на передней полураме на четырёх амортизаторах 700.00.17.170 ( АКСС-220М ). Горизонтальное положение КПП тракторов К-700А и К-701 достигается за счёт использования регулировочных прокладок 700А.00.17.098-1 и 700А.00.17.098-2. На амортизаторы коробка Кировца опирается четырьмя кронштейнами (лапами).

Общий вид КПП отображен на рисунке ниже. Т. к. эта картинка достаточно древняя, на ней вид коробки трактора К-700. КПП 700А выглядит немного иначе.

Картер КПП тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701 изготавливают литьем из чугуна. Он состоит из верхней половины кат. номер 700А.17.01.256-1 ( №18 на рис. ) и нижней половины кат. номер 700А.17.01.255-2 ( №16 на рис.). Обе части имеют внутреннюю перегородку, служащую в качестве опры ведущего вала КПП 700А.17.01.010 и вала привода насосов КПП 700А.17.01.191 , кроме того, внутри нижней половины картера выполнен литой кронштейн для установки оси 700.17.01.138-02 шестерни заднего хода 700.17.01.075 трактора К-700А, К-701.

На верхней половине картера КПП устанавливают сапун, механизм переключения передач ( поз. 8 ) 700А.17.02.000-2 с клапанной коробкой и рычагом ( поз. 7 ), мостик ( поз. 2 ) 700А.17.19.500-2 приводов управления с педалью слива ( поз. 3 ) 700.00.17.077, кулису КПП ( поз. 1 ) 700А.17.17.000 с рычагом 700А.17.17.020 управления зубчатыми муфтами грузового вала ( поз. 6 ).

В нижней половине картера устанавливают валики и палец с вилками, с помощью которых управляют зубчатыми муфтами вала привода насоса, грузового и раздаточного валов. К нижней половине картера крепят два корпуса ( поз. 13 ), плиту ( поз. 14 ) и стальной штампованный поддон 700А.17.04.010 ( поз. 15 ) . На плите размещают масляный насос коробки передач с маслозаборником. На фото поддон кпп к-700а кат. номер 700А.17.04.000.

Купить КПП Кировец К-700, К-700А, К-701

Поделиться:

Формы CMS 700 и CMS 701 Medicare с S.O.A.P. Заметки.

CMS 700 Professional
CMS-700 и CMS-701
Система отчетов для стационарных баз данных
С Daily S.O.A.P. Примечания Интеграция
Управление финансирования здравоохранения ( HCFA ) изменило свое название
на Центры услуг Medicare и Medicaid ( CMS ).
Future Visions изменило название
HCFA CARE Professional на CMS 700 Professional .

CMS 700 Professional

предоставляет вам быструю и простую в использовании программу для отправки форм CMS-700 и CMS-701 . Программное обеспечение Windows и reg включает интегрированные формы CMS-700, формы CMS-701, отчеты о лечении пациентов, S.O.A.P. Заметки, встроенные инструкции 700 и 701, отчеты врачей и терапевтов.

Ввод данных осуществляется с помощью WYSIWYG Scrolling Forms , которые выглядят как формы 700 и 701.Меню и списки Pop_Up и Drop_Down предоставляют дополнительные поля и параметры навигации.


    Возможности включают:
  • Предпочтения: Настройте CMS 700 Professional так, как вы хотите.
    Настройте сетки данных, типы навигации, панели панелей, предварительный просмотр диспетчера отчетов и цвет форм ввода.
  • Настройки администратора: Добавление / изменение информации о поставщиках, безопасность входа в систему и редактирование полей
  • Data Grids поможет вам быстро и легко перемещаться и извлекать записи пациентов.
  • S.O.A.P. Примечания: Следите за ежедневным уходом за пациентом. Интеграция со всеми таблицами базы данных для легкой вставки общего текста субъективного, объективного, оценочного и планового
  • Назначения терапевтов: Следите за терапевтами и назначениями.
  • Автоматическое копирование данных CMS-700 в форму 701.
  • Авто-копирование записи CMS-701 в другую запись CMS-701.
  • Автозагрузка информации о пациентах, поставщиках медицинских услуг и врачах
  • Data / Code Loader Возможности для вставки имен врачей, кодов первичного диагноза и кода лечения и других полей из всплывающих списков.
  • Более 14000 диагностических и 4000 лечебных кодов и описаний по МКБ-9 в таблицах архива
  • Возможности поиска кода с автоматическим заполнением описаний диагностики и лечения
  • ДОБАВИТЬ или ЗАМЕНИТЬ параметры для всплывающих меню
  • Выбор шрифта и размер шрифта для Поля форматированного текста 12, План, 20 и 22.
  • Английские и медицинские словари для проверки орфографии
  • Добавление, редактирование или удаление записей в 700, 701, Диагностика, Лечение, Пациенты, Врачи, Терапевты, Профессии и S. О.А.П. Таблицы базы данных.
  • Предварительный просмотр всех форм и отчетов с элементами управления размером.
  • Параметры печати включают:
  1. Разделенная печать форм CMS (печать до и после подписи врача)

  2. Пустая форма CMS

  3. Полная форма CMS

  4. Сводные отчеты пациента

  5. S.O.A.P. Примечания

  6. Отчеты терапевта и врача

  7. Распечатка инструкций.
  • HTML-справка и инструкции по быстрому запуску
  • Календари Drop_Down и Pop_Up и списки баз данных для удобной вставки общих данных.В датах указывается год из 4 цифр.
  • Клавиши TAB KEY и RETURN KEY предлагают возможности следующего поля.
  • ПРАВАЯ КЛАВИША МЫШИ обеспечивает возможности редактирования форм и полей

  • Версии для одного пользователя и сети

    CMS 700 Professional — 299,00 $
    БЕСПЛАТНАЯ поддержка по электронной почте

    Сетевые версии с несколькими пользователями
    от 699,00 долл. США

    Скачать бесплатную демоверсию CMS 700 Professional
    Минимальные системные требования :
    Windows 98, ME, 2000, NT или XP и reg
    с установленными компонентами Microsoft ADO, который входит в стандартную комплектацию
    на всех компьютерах с Windows, приобретенных после 2000 года.
    8 МБ дискового пространства Windows является товарным знаком Microsoft Corporation

    CMS 700 Professional © Copyright 2002-2007 Future Visions

    1100 Alakea St # 700/701, Honolulu, HI 96813 — MLS 202028954

    Полная информация об объекте недвижимости 1100 Alakea St # 700/701

    General

    • Цена: $ 2,100,000
    • Налоги: $ 29,388 (2020)
    • Статус: Активный
    • Тип: Коммерческий
    • MLS ID: 202028954
    • : обновленный 18/2021
    • Добавлено: 167 дн. Назад

    Бизнес

    Интерьер

    Дополнительная информация

    • Удобства: ADA Доступно для людей с ограниченными возможностями, Офис, Другое, Частный туалет, Общественный туалет, Охрана

    Парковка

    • Функции парковки: Назначено, на месте, другое

    Расположение

    • Площадь: Метро
    • Округ: Оаху
    • Район: ЦЕНТР
    • Название здания: Alakea Corporate Tower

    Отопление и охлаждение

    • Тип охлаждения: Центральный кондиционер, Другое

    Утилиты

    • Канализация: Подключено
    • Описание коммунального предприятия: Легкое электричество, другое, малый счетчик воды

    Информация о конструкции

    • Описание / Дизайн: Коммерческое / Промышленное
    • Внешний Конст. : Железобетон
    • Крыша: Другое
    • Загрузка: Другое
    • Описание историй: 21
    • Квадратные футы: 5,424
    • Год постройки: 1993
    • Отличное состояние недвижимости:

    Характеристики лота

    • Зонирование: 34 — BMX-4 Central Business Mix

    Финансовые аспекты

    • Сумма налога: 29 388 долларов США
    • Налоговый год: 2020
    • Условия: Наличные, открытые, прочие

    Раскрытие информации и отчеты

    • Собственность: FS — Простая плата
    • Особые условия: Нет
    • Документы доступны.: Прочее
    • Право владения землей: Простая плата
    • Зона затопления: Зона X
    • Раскрытие информации / отчеты: Нет, Call Listor
    • ID объекта: 1-2-1-010-005- 0015

    Включено в список Hawaii 5-0 Properties, Inc.

    700, 701, 702 … Добро пожаловать в … — Belgian Red Devils

    Réouverture des commerces, musées and piscines: la conférence de press du Comité de Concertation beginncera à 19h (direct)

    Un assouplissement des mesures devrait être annoncé.Pour les fêtes, seules les personnes seules bénéficieront d’un assouplissement .
    Mis en ligne le 27/11/2020 до 17:34

    Par la rédaction avec Belga
    Réouverture des commerces, musées and piscines: la conférence de press du Comité de Concernce beginncera à 19h (direct)

    La conférence de presse consécutive au Comité de Concertation Aura lieu à 19h, при получении уведомления об источнике. Les mesures qui seront en vigueur en décembre y seront annoncées.

    Lire aussi
    Coronavirus: les politiques prêts à assouplir le confinement, contre l’avis des Experts

    Le Comité de Concertation, qui rassemble les Principaux ministres du gouvernement fédéral, les ministres-prési dents dents dents dents, dents desrérés экспертов , autorisera la réouverture sous conditions des commerces non-essentiels. Unconnsus en ce sens s’est dégagé dans l’après-midi. Les modalités seront précisées lors de la conférence de presse. Cette mesure ne s’inscrit aucunement dans le context d’un debut de déconfinement, a-t-on appris en outre.

    Информация, музеи и рыбная ловля из руврира.

    A Noël, les personnes seules pourront inviter deux personnes. Ce serait la seule concession pour les fêtes.

    Lire aussi
    Coronavirus: dans les maisons de repos, le персонала в суфле

    Contenus Sponsorisés

    Jean Dujardin a une fille, et vous ne l’aviez jamais vue! Jean Dujardin a une fille, et vous ne l’aviez jamais vue! Oh! MyMag
    Total Economic Impact ™ от Forrester отдан в IBM Cloud Pak for Data Total Economic Impact ™ от Forrester dédiée в IBM Cloud Pak for Data IBM
    представляет собой маску защиты, прозрачную для всего мира.L’idée est géniale Ce masque de protection transparent a envahi le monde. L’idée est géniale CleanShield

    découvrez la vente depuis Shangai des produits français que les chinois raffolent tant. Declic Europe
    Découvrir Liège autrement Tourisme Ville de Liege
    Choisissez, devenez Telenet et préparez-vous pour l’année prochaine! Choissez, devenez Telenet et preparez-vous pour l’année prochaine! Quel appareil за 99 €!

    À la Une du Soir.be

    Yamaha Superjet Cover 700/701 Round Nose (96-2020) PWC Jetski Ride / Race

    Чехол Jettribe PWC — Stealth Series

    Jettribe PWC Cover для модели Yamaha:

    • Super Jet 700 — 701 «Круглый нос» (1996-2020)

    Описание

    Оцените одно из лучших чехлов для PWC на ​​рынке.Включает запатентованный материал Jettribe, разработанный и улучшенный более 10 лет. Разработан для индивидуальной подгонки для каждой модели PWC.

    Функции включают :

    • УФ-стойкий материал для защиты лыж от вредного воздействия солнечных лучей
    • Съемные крепления с 1,5-дюймовыми ремнями для облегчения буксировки.
    • Эластичный эластичный шнур по нижнему краю для надежной фиксации
    • 3 слоя полиуретановой основы для защиты от воды
    • Трехстрочные швы
    • Внутренний капот с мягкой подкладкой из нитекса для защиты от царапин
    • Усиленные области руля и носовых проушин
    • Газовая заслонка для заправки без снятия крышки (только на некоторых моделях)
    • Включает мягкий футляр на молнии

    Размер: внимательно проверьте номер модели, чтобы убедиться, что он подходит для вашей модели лыж и года выпуска. Покрытие основано на стандартных размерах OEM.

    Накидка Yamaha Standup Superjet Super Jet 700 — 701 (96-20) «Round Nose» PWC Jetski Ride & Race Jet Ski Cover

    Информация о гарантии

     ПОКРЫТИЕ ГАРАНТИИ
    На что распространяется наша гарантия
    Спасибо, что познакомились с одним из лучших чехлов PWC на ​​рынке сегодня. Наши чехлы премиум-класса Jettribe обеспечивают максимальную водонепроницаемость, водоотталкивающую способность и защиту от непогоды для вашего гидроцикла.Jettribe гарантирует, что в наших продуктах отсутствуют дефекты материала, конструкции и производительности, не связанные с нормальным использованием, в течение 180 дней с даты покупки.
    Гарантийный срок начинается с даты покупки и распространяется на физическое лицо / компанию, указанную в Подтверждении покупки. Если мы определим дефект в материале или нашем производстве в течение гарантийного срока, мы по нашему усмотрению отремонтируем или заменим крышку.  Мы оставляем за собой право принять окончательное решение о дефектах.Гарантии не подлежат передаче и ограничивают ответственность первоначальной покупной цены продукта.
    Если есть проблема с подгонкой, при обращении к нам обязательно укажите год вашего судна, код изделия Jettribe (находится на бирке, пришитой на внутренней стороне задней части крышки), номер корпуса вашего гидроцикла (расположен на задней части вашего судна) и модель вашего гидроцикла. Нам также нужно будет знать о любых внешних запчастях, таких как сиденья с подступенками, удлиненные ручки, задние стремянки, комплекты вейкбординга и зеркала.Это поможет службе поддержки Jettribe убедиться в том, что вы купили подходящее покрытие для своего гидроцикла. У нас есть более 57 стилей чехлов, и все они точно подходят для ваших штатных гидроциклов. В редких случаях, когда вы могли получить неправильный год / номер детали, нам необходимо убедиться, что вы получили правильное покрытие. Например, SeaDoo RXT не подходит для RXT-X. 
    Что делать
    В случае возможного дефекта напишите нам по адресу onlinesales @ jettribe.com, предоставив нам свое полное имя, адрес и номер телефона, а также копию квитанции. Также, пожалуйста, предоставьте нам фотографии предмета и проблемной области, так как это поможет нам определить проблему. После получения вашего электронного письма с вами свяжутся в течение 1–3 рабочих дней и расскажут, как оформить возврат. Просмотрите ниже, чтобы определить, покрывается ли ваша претензия.
    В случае обнаружения дефекта Jettribe бесплатно отремонтирует или заменит (по своему усмотрению) продукт, включая доставку отремонтированного / замененного элемента обратно покупателю.Заказчик несет ответственность за отправку дефектного продукта производителю. Jettribe не принимает посылки с доставкой или наложенным платежом.
    На что не распространяется наша гарантия
    Несмотря на то, что наши гарантийные программы очень обширны, есть области, на которые она не распространяется. Мы рекомендуем вам внимательно изучить то, на что не распространяется наша гарантия, чтобы у вас были реалистичные ожидания относительно характеристик наших защитных покрытий.  К ним относятся нормальный износ в результате использования, повреждения, связанные с погодными условиями, неправильный уход, переделка, стихийные бедствия, неправильное использование или злоупотребление, а также:
     Выцветание - естественная реакция на ультрафиолетовые лучи, со временем возможно изменение цвета. Защитные покрытия могут защитить гидроцикл от пятен, но сами чехлы не устойчивы к пятнам.
     Повреждение краски. Некоторые виды отделки или перекрашенные поверхности могут негативно отреагировать на покрытие или вызвать обесцвечивание покрытия.
     Чрезмерное затягивание. Одна из наиболее распространенных проблем с чехлом - это то, что потребители склонны слишком сильно затягивать наши ремни. Лучше всего работает, если на обложке есть небольшой люфт и податливость, особенно при буксировке. Ремни должны быть плотно натянуты, но у них должно быть достаточно места по краю крышки, чтобы можно было провести кулаком между краем крышки и направляющей вашего PWC.Если он кажется таким же тесным, как барабан, значит, он слишком тугой! Наш чехол Jettribe разработан для эластичного амортизирующего шнура, чтобы плотно прилегать к нему без использования тяжелых стяжек.  Швартовки следует использовать при буксировке на высокой скорости или при боковом ветре в качестве дополнительной безопасности. Пожалуйста, не перетягивайте. Чрезмерная затяжка может привести к поломке пряжек или чрезмерной нагрузке на швы.
     Запасные части - наши чехлы Jettribe сделаны в точном соответствии с вашими штатными гидроциклами OEM. подходящее покрытие, прикрепленное к гидроциклу.Гарантия не распространяется на следующие послепродажные модификации вашего гидроцикла: послепродажные алюминиевые рули, алюминий (торцевые заглушки ODI) для рукояток, послепродажный спусковой механизм дроссельной заслонки, задняя стремянка, передние брызговики и удлиненные стойки ручки для стоячих лыж. Мы создали эти чехлы, чтобы они точно соответствовали OEM-спецификациям каждого гидроцикла. 

    IBM100 — IBM 700 серии

    IBM ® 700-я серия была первой производственной линейкой компьютеров компании, но эти машины также сыграли важную роль в развитии вычислительной техники. Начиная с 1952 года, 701 и его преемники создавались как системы, в которых развивалась концепция, согласно которой скорость включает не только обработку, но и память, ввод и вывод. Серия 700 также была мостом от электроники на электронных лампах к транзисторам.

    В начале 1950-х годов 14 американских компаний разрабатывали электронные компьютеры с помощью правительства. Холодная война побудила администрацию президента США Гарри С. Трумэна вкладывать деньги в технологии в надежде сохранить преимущество.Часть этих денег пошла в университетские лаборатории. Некоторые ушли в начинающие компании, такие как Engineering Research Associates. А некоторые были отправлены разработчикам ENIAC Дж. Пресперу Эккерту и Джону Мочли, которые нашли спонсора для своего бизнеса в Remington Rand. Дуэт создал коммерческого преемника своего ENIAC, получившего название UNIVAC, — первый электронный компьютер, завоевавший сердца нового поколения ученых, которые обожали высокоскоростные вычисления, которые стали возможными. Под давлением UNIVAC инженеры IBM почувствовали, что их гордость — и, возможно, важная часть будущего IBM — поставлена ​​на карту.Культура ответила всплеском esprit de corps и создал систему, ориентированную на скорость: IBM 701 Defense Calculator.

    Команда дизайнеров 701 не могла дождаться нужного места внутри IBM, поэтому начала работу на третьем этаже фабрики галстуков в Покипси, штат Нью-Йорк, а затем переехала в пустое здание супермаркета. «В жаркие дни смола просачивалась с крыши», — сказал Кларенс Фриззелл, один из руководителей проекта. «Нам пришлось соскрести его с чертежей, чтобы продолжить работу.«Команда отбросила бюджеты и графики, которые ранее были фактом жизни в лабораториях. «Может быть, поэтому мы сделали все так быстро», — сказал Джерриер Хаддад, управляющий инженер 701. «У нас не было графиков, которые могли бы замедлить нас.

    Менее чем за два года команда разработала и начала строить чрезвычайно сложную машину, известную как Defense Calculator, которая только разрабатывалась. В нем был сделан ряд прорывов в дизайне. Оборонный калькулятор превратился в машину электронной обработки данных IBM Model 701, научный компьютер, который мог выполнять более 2000 умножений в секунду, что почти в 50 раз быстрее, чем предыдущая модель, IBM 603.Но процессор был только частью уравнения скорости. Память — способность извлекать и хранить информацию для работы компьютера — была слабым местом первых компьютеров. Основная память 701, основанная на электростатических устройствах, называемых трубками Вильямса, может содержать чуть более 20 000 цифр, что составляет примерно одну тысячную процента от объема памяти, который в 2011 году является стандартным для портативных компьютеров за 300 долларов США. Основная память была дополнена большим, но более медленным магнитным барабаном — своего рода примитивным дисководом — который вмещал 82 920 цифр, и даже более медленными магнитными лентами с 8 миллионами цифр на катушке.

    IBM имела 10 подтвержденных заказов, но в итоге произвела 19 701 машину и сдавала их в лизинг примерно за 15 000 долларов США в месяц (около 120 000 долларов США в долларах 2011 года). Первый 701 был установлен в мировой штаб-квартире IBM на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Три отправились в лаборатории атомных исследований, восемь — в авиастроители, три — в другие исследовательские центры и два — в государственные учреждения, включая Министерство обороны США. Последний 701 экземпляр был сдан в аренду Бюро погоды США в начале 1955 года.

    Сочетание электронной обработки и электронной памяти сделало машину, которая поразила мир. Журнал Time отметил, что бизнес-версия 701, модель 702, могла «запоминать достаточно информации, чтобы заполнить 1836-страничную телефонную книгу Манхэттена… и обрабатывать информацию со скоростью 7200 безошибочно логических операций в секунду. …. он может умножить пару 127-значных чисел и получить ответ из 254-значных чисел за одну треть секунды ». Такая системная скорость побудила ученых представить, что они могут делать с более быстрыми и сложными данными. Time писал, что химики в Monsanto чувствовали, что машина «откроет новые горизонты, быстро решив сложные уравнения, которые помогут открыть новые продукты, улучшить старые, выяснить, какие из десятков технически« правильных »ответов на проблемы являются лучшими.

    Серия 700 развивалась более десяти лет. 704 был 701 с обновленной памятью, арифметикой с плавающей запятой и обновленным программным обеспечением, и IBM продала 123 из них с 1955 по 1960 год. 705, а затем 709 пришли на смену 704.В конце 1950-х годов IBM разработала 7090, который был в основном 709, но построен на транзисторах, а не на электронных лампах. Серии 700 и 7000 были высокопроизводительными компьютерами IBM до появления IBM System / 360 в 1964 году и предвещали силу IBM на рынке мэйнфреймов, который продолжается и сегодня.

    Насколько точны шагомеры Omron X-HJ-304-E и Yamax SW-700/701 при разной скорости и разном наклоне?

    Цель: Целью этого исследования было изучение точности подсчета шагов и расхода энергии пьезоэлектрических шагомеров Omron (Walking Style X-HJ-304-E) и Yamax с пружинными рычагами (Digi-Walker-SW-700/701) на разных скоростях и различные наклонности.

    Методы: Тридцать испытуемых (15 женщин, возраст: 24 ± 3 года) завершили одиннадцать 5-минутных испытаний на беговой дорожке с разной скоростью и наклоном (3,24 км ∙ ч⁻¹ [наклон: 0, 9, 20%], 4,68 км ∙ ч⁻¹ [ 0, 9, 20%], 6,48 км ∙ ч⁻¹ [0, 9%], 9 км ∙ ч⁻¹ [0%], 10,8 км ∙ ч⁻¹ [0%], 12,6 км ∙ ч⁻¹ [ 0%]). Во время каждого испытания исследователь записывал фактические шаги ручным счетчиком. Фактический расход энергии измерялся портативным калориметром непрямого действия.

    Полученные результаты: Шагомер Omron показал высокую точность подсчета шагов для всех скоростей и наклонов при ношении на бедре или рюкзаке (средний процент фактических шагов: 99,6%; диапазон: 95,8-101,3%). Шагомер Yamax показал высокую точность подсчета шагов (средний% фактических шагов: 99,8%; диапазон: 96,2-103,3%) при ношении на левом бедре на расстоянии 6,48-12,6 км ∙ ч⁻¹ (0%), 4,68 км ∙ ч⁻. ¹ (9%, 20%), 6,48 км ∙ ч⁻¹ (9%) и на правое бедро на 10.8 км ∙ ч⁻¹ (0%) и 6,48 км ∙ ч⁻¹ (9%). Точность определения расхода энергии Omron и Yamax была низкой (57,9-59,7%) по сравнению с непрямой калориметрией.

    Заключение: Шагомер Omron обеспечивает точный подсчет шагов при ношении на бедре и рюкзаке на всех проверенных скоростях и наклонах. Поэтому мы предлагаем точное применение этого устройства для ходьбы, походов и бега на умеренных скоростях.Оба шагомера занижали расход энергии.

    Цветущий лотос (Theragāthā 700 & 701)

    Это стихотворение старейшины Удайина вызывает в памяти один из самых известных буддийских образов и наполнено смыслом на многих уровнях. В определенном смысле, вытекающем из психологического этоса раннего буддийского учения, его можно использовать для описания способности пробужденного человека преуспевать в мире чувственного опыта без цепляний или привязанностей. Хотя человеческое состояние коренится в желаниях, которые порождают всю жизнь и самость, человек может научиться жить в этом мире, не будучи связанным импульсом жаждать удовольствия и избегать боли. Человек становится «пропитанным миром», когда он уступает целому ряду цепляющих действий, которые неизбежно вызывают страдание — ум цепляется за такой объект, как вода, которая что-то проникает и обливает. Здесь мы видим Будду, который не выходит за пределы мира, но живет в нем 45 лет с умом, свободным от всех привязанностей.

    По мере развития традиции вопрос о том, кем был Будда, становился все более важным. Изображение лотоса, выходящего из грязи и цветущего над миром, стало популярным способом выражения трансцендентности Будды в каноническом отрывке, на котором Удайин строит свой стих ( Saṃyutta Nikāya 22:94 ) фразой «пройдя мимо мир »( lokaṃ abhibhuyya ), и это становится основой для утверждения Ветуляки о том, что Будда был по существу трансцендентным существом. Эта интерпретация имела глубокие последствия для более позднего буддизма и подготовила почву для, среди других идей, учения о трех телах буддизма Махаяны. При таком взгляде на вещи Пробуждение (представленное цветком лотоса) — это то, что происходит снова и снова в разных местах и ​​в разные времена, и не ограничивается единичным случаем среди сакья древней Индии.

    Тантрические буддисты Ваджраяны были привлечены к контрасту в этом изображении между обычной грязной грязью, в которой укоренено растение, и возвышенной красотой цветка.Безжалостный в своей непривязанности к дихотомиям и разрушению противоположностей, тантрический подход должен быть способен охватить обе крайности, не цепляясь ни за одну из них. Хотя акцент меняется, мы видим, что основное учение непривязанности или непривязанности ( nopalippati ) — к объектам чувственного восприятия, к определенному способу обучения или к общепринятым двойственностям — по-прежнему проводится через веков этим простым изображением лотоса, растущего из воды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *