Технические характеристики трактора К-700 (Кировец): размеры, вес
оглавление
- Немного истории для легендарного трактора
- Модификационной ряд
- Технические параметры машины
- Особенности серийного ряда Кировца
Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец». В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.
Трактор К-700
Немного истории для легендарного трактора
Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР. Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.
Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог. Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700. Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд. Вместе с этим, рыночная конкуренция заставила свернуть производство, и в 2004 году с конвейера сошёл последний тип спецтранспорта Кировец К-700.
Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия. Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию. Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях.
Модификационной ряд
Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.
- К-700- основная базовая модель.
- К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
- К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
- Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
- Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
- Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
- Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.
Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.
Технические параметры машины
Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.
Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.
Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.
Данные | Параметр |
---|---|
Данные мощности двигателя | 169 кВт или 230 л.с. |
Удельный расход топлива | 252 г\кВт*час |
Скоростной режим передвижения | От 2, 6 до 33,8 км час |
Количество передач вперёд | 16 |
Количество передач в режиме «назад» | 8 |
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства | 56,0 кН |
Ходовой параметр оси навесного оборудования | 1165 мм |
Длина трактора | 7045 мм |
Ширина трактора | 2850 мм |
Высота трактора | 3225 мм |
Общая масса | 12800 кг |
Габаритные размеры трактора К-700
Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.
Особенности серийного ряда Кировца
Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице
Базовая модель машины | К-701- 3 СТ | К-701-01- ЗСТ | К-701-02- ЗСТ |
Типовое исполнение мотора | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НД |
Масса с оборудованием | 13750 кг | 13300 кг | 13060 кг |
Масса без оборудования | 11450 кг | 11000 кг | 10800 кг |
Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства. К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы навёрстывать не меньше 30 лет.
Видео: Трактор К-700
Марина
Дата публикации:
Декабрь 2, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (8)
Нет (0)
Поделиться статьей
похожие статьи
«Кировец» К-700 — технические характеристики, двигатель, расход топлива и вес
Опубликовал: Александр Стёпченко в Сельхозтехника, Спецтехника, Трактора 11.08.2018 0 21,544 Просмотров
Трактор К-700 – замечательный образец инженерной мысли СССР. Долгое время служит нуждам аграрной промышленности, хоть сейчас и не производится. Предлагаем внимательнее расмотреть возможности “Кировца” К-700, его подробные технические характеристики, модификации, а так же устройство двигателя и других узлом этой замечательной спецтехники.
Содержание
- 1 История
- 2 Модификации
- 3 Применение
- 4 Технические характеристики
- 4.
1 Двигатель
- 4.2 Коробка передач
- 4.3 Навесное оборудование
- 4.
- 5 Устройство
- 6 Запуск двигателя
- 6.1 Зимой
- 7 Преимущества и недостатки
История
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор.
Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.
На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.
Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника.
Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.
1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.
К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.
Источник: Википедия
Модификации
Трактор “Кировец” К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.
Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии.
Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного артиллерийского тягача.
Обзор модификаций:
- К-700 – базовая модель (первый выпуск). На основе трактора “Кировец” К-700 была создана более мощная серия машин. К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
- К-700А – следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
- К-701М – модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
- К-702 – усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
- К-703 – следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
- К-703МТ – модель “Кировца” с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса.
Если кого-то интересует, сколько весит колесо от “Кировца” К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.
Применение
Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. “Кировец” К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил. К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР.
Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.
Технические характеристики
Рассмотрим основные параметры трактора “Кировец” К-700, а также его технические характеристики. Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи – 2115 мм.
Топливный бак трактора вмещает 450 литров. Далее остановимся на скоростях машины: при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 – 44,8 км/ч; при движении назад “Кировец” разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.
Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.
Габаритные размеры трактора К-700:
- Длина – 8400 мм;
- Ширина – 2530 мм;
- Высота (по кабине) – 3950 мм;
- Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
- Масса – 12,8 т.
Механизм навесного снаряжения:
Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;
Генератор – клапанно-золотниковый;
Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;
Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.
Для сравнения остановимся на моделях “Кировца” К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.
Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от “Кировца” К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора “Кировец” К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.
Двигатель
Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха. Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки. Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала.
Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.
Коробка передач
На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач).
Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов).
Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
Навесное оборудование
Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн.
Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.
Устройство
На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.
Бульдозер К-702М-МБА-БКУТ с клиновидным отвалом
Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.
Система поворота трактора К-700 – это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.
В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока (“-” и “+”) и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час. Кабина “Кировца” не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.
Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак – 450 л; система охлаждения – 63 л; система смазки двигателя – 32 л; гидросистема коробки передач – 25 л; бак питьевой воды – 4 л.
Запуск двигателя
Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.
Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.
Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:
- Снять заливную крышку левого топливного бака.
- Заполнить бак дизельным топливом.
- Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
- Включить коммутатор “массы” (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
- Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
- Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
- После запуска двигателя отпустить кнопку “пуск”.
Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.
Время безостановочной работы электродвигателя трактора “Кировец” К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.
Зимой
Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).
Зимой двигатель трактора “Кировец” К-700 заводится в следующем порядке:
- Провод “+” подключить к электродвигателю, а провод “-” подключить к корпусу.
- Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
- Закрыть пробку и завернуть кран.
- Подготовить воду для заполнения механизма.
- Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
- Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
- Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию “пуск” и мягко перевести ее в позицию”работа”.
Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику, даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.
Преимущества и недостатки
На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность “Кировца” К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.
Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому – большой вес машины. Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.
Если трактор К-700 переворачивался, это практически всегда приводило к гибели машиниста. Данный недостаток “Кировца” устранили в более новой модификации трактора К-744. Специалистами была существенно усилена и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700остановили 1 февраля 2002 года.
Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
К-700. Габариты и характеристики — Step-by-step. Пошаговые заметки — LiveJournal
?Previous Entry | Next Entry
Рис. Общий вид сбоку (прим.: кабина на рисунке, почему-то повернута «задом-наперед»… Такая, как на фото в статье История трактора Кировец)
Рис. Общий вид сбоку (Шувалов Е.А. и др. Трактор Кировец. Описание конструкции и расчёт. 1974, с.10)
*****************
Общие данные
Тип трактора | Сельскохозяйственный, колесный, 4×4, класса 5 т | |
Марка трактора | «Кировец» К-700 | |
Габариты (мм): | ||
длина (по прицепной скобе) | 7235 | |
ширина | ||
высота (по выхлопной трубе) | 3225 | |
Продольная база (мм) | 3050 | |
Ширина колеи (мм) | 1910 | |
Дорожный просвет при радиусе качения колес 750 мм (мм): | ||
под вертикальным шарниром рамы> | 440 | |
под кронштейном навесного оборудования | 340 | |
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса (мм) | 7000 | |
Вес трактора (кГ): | 11000 | |
конструктивный | ||
эксплуатационный (заправлен | 12000 | |
ный топливом, маслом, водой) | ||
Распределение веса по осям (кГ): | ||
передняя ось | 7700 | |
задняя ось | 4300 | |
Удельная металлоемкость (кГ/л. | 52,5 | |
Тяговая мощность (для планирова | 108 | |
ния), л. с. |
Двигатель
Марка | ЯМЗ-238НБ |
Тнп | Четырехтактный, дизельный с тур |
бонаддувом | |
Число цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное с углом развала 90 |
Порядок работы цилиндров | 1 — 5 — 4 — 2 — 6—-3 — 7 —8(рис. 2) |
Диаметр цилиндра (мм) | 130 |
Ход поршня (мм) | 140 |
Рабочий объем всех цилиндров (л) | 14,86 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность (л. | 212 |
Мощность, ограниченная на период эксплуатационной приработки (120 ч.) | 170 (не менее) |
Рис. 2. Схема нумерации цилиндров
Число оборотов коленчатого вала | |
в минуту: | 1700 |
номинальное | |
при максимальном крутящем | 1100- 1400 |
моменте | |
максимальное при холостом | |
ходе | 1850 — 1950 |
минимальное при холостом хо | |
де | 550 — 650 |
Максимальный крутящий момент | |
(кГ. м) | Не менее 95 |
Удельный расход топлива (г/э. л. с. | |
ч.): | |
минимальный | 175 |
при номинальной мощности | 180 |
Рис. 3. Скоростная характеристика двигателя
**************
Источник:
В.В.Бурков, М.С.Горбунов, В.Е.Гореликов, П.Д.Козлов, А.А.Фролов. Эксплуатация и техническое обслуживание трактора К-700. Москва: Россельхозиздат, 1969 год
Автомоделирование. Scale models 1:43 — https://bga68.livejournal.com/163185.html
Tags:
- 1:43,
- blueprint,
- scale models,
- заготовка,
- моделирование,
- трактор
Т-150. Габаритные размеры
Рис. 1. Габаритные размеры трактора См.
также: Т-150К. Габариты и характеристики Автомоделирование. Scale models 1:43 -…
Т-150К. Габариты и характеристики
Рис. 1. Габаритные размеры трактора Основные технические характеристики Наименование Единица измерения Т-150К Т-157 Т-158…
August 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- lj_frank_bot : (no subject) [+2]
Powered by LiveJournal. com
Mahindra XUV700 Характеристики и особенности, конфигурации, размеры
Mahindra XUV700
367 отзывовНапишите отзыв и выиграйте
рупий. 13,45 — 24,95 лакх *
Get on Road Price
* Ex -Showroom Price в Нью -Дели
Проверка октябрь предлагает
Delling Dealer Now
XUV700, функции и цена
The Mahindra XUV700 Has 1. Предлагаются дизельный двигатель и 1 бензиновый двигатель. Дизельный двигатель 2198 куб.см, а бензиновый двигатель 1999 куб.см. Он доступен с автоматической и механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива XUV700 имеет пробег . XUV700 представляет собой 7 -часовой 4 -цилиндровый автомобиль и имеет длину 4695, ширина 1890 года и колесная база 2750.
Подробнее
AD
Выдающиеся особенности Mahindra XUV700
Lean звуковая система
2 информационно-развлекательных экрана размером 10,25 дюйма
Panoramic sunroof
Dual-zone climate control
Mahindra XUV700 Specifications
- Engine and Transmission
- Fuel & Performance
- Suspension, Steering & Brakes
- Dimensions & Capacity
- Comfort & Convenience
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и связь
Реклама
Mahindra XUV700 Особенности и цены
XUV700 MX Дизель.
- Средство водителя.0002 Pay 2,04,000 more to get
- 10.25-inch infotainment system
- 10.25-inch digital display
- 6 speakers
XUV700 AX3 7 Str DieselCurrently Viewing
Rs.16,79,901 * EMI:
- 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система
- 10,25-дюймовый цифровой дисплей
- Переворот одним касанием для третьего ряда
- 50052
XUV700 AX5 DieSelly, просмотр
Rs.17,43 900 * EMI: 39,686 рупий
Руководство
PAY 3 48 000 До получения
- LED-SAD-SHARGE с High BAIM . Кортежных ламп
- Программа электронной стабильности
XUV700 AX3 Дизель, просмотр
Rs.17,90,900 * EMI: 40,730
Automatic
Pay 3 95000.0003
- 10.25-inch infotainment system
- 10.25-inch digital display
- Rear wiper and defogger
XUV700 AX5 7 Str DieselCurrently Viewing
Rs.
18,08,900 * EMI: Rs.41,136
Manual
Заплатите еще 4 13 000, чтобы получить
- Панорамный люк на крыше
- Электронная система стабилизации
- Шторки безопасности
- Несколько режимов движения
- Кондиционер третьего ряда
20032XUV700 AX5 7 STR Diesel Atcutrudy Views
Rs.19,83,900 * EMI: 45 054 рупий
Автоматическая
Плата 5 88 000, чтобы получить
- .0032 Третий ряд AC
- Многочисленные режимы привода
XUV700 AX7 DieseLcurdly Просмотр
Rs.20,13,901 * EMI: Rs. 45,739
Manual
. Платеж.
- Система контроля давления в шинах
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Двухзонный климат-контроль
- Боковые подушки безопасности
XUV700 AX5 Дизель дизельного топлива, просмотр
Rs.19,23,900 * EMI: 43 707
Automatic
Pay 5,28 000.
- 0009 * EMI: 49 553 рупий
Automatic
Pay 7 88,001 Еще для получения
- ADAS
- 6-way Powered Seat
- Adaptive Cruise Control
- Adaptive Cruise Control
xurelaly Dieslarly
9202 xurly Dies700. 10300
002 xurly. 21 99 900
* EMI: 49 909 рупийРуководство
Заплатите еще 8 04 000, чтобы получить
- 360-градусная камера
- 3D-аудио с 12 динамиками 50032 Blind view monitoring
- Wireless charging
XUV700 AX7 AWD Diesel ATCurrently Viewing
Rs.2,323,900 * EMI: Rs.52,683
Automatic
Pay 9,28,000 more to get
- ADAS
- Полноприводная трансмиссия
- Электронный стояночный тормоз
XUV700 AX7 Diesel AT Luxury PackПросматривается в данный момент
2 369 901 рупий * EMI: 53 724 рупий Автоматическая
23
3 Оплата 9,74,001 еще за
- 360-градусная камера
- Адаптивный круиз-контроль
- Режимы привода
XUV700 AX7 Diesel At Luxury Awdcurry Awdcurry Owdcurrly Simeing
Rs.24111110110111111111111111011101010101011010110110110110110111111111111111111011111011101110111101111011101111011ЕС. 56 522 рупий
Автоматическая
Заплатите на 10 99 001 больше, чтобы получить
- 360-градусная камера
- Электронный стояночный тормоз
- Полноприводная трансмиссия
- Беспроводная зарядка
- 0052
XUV700 MXCURRYVINLY Просмотр
Rs.13,44,900 * EMI: 29 966 рупий
. -Приспособленное сиденье водителя- Isofix детское сиденье.0003
- 10.25-inch infotainment system
- 10.25-inch digital display
- 6 speakers
XUV700 AX5Currently Viewing
Rs.16,78,901 * EMI: Rs.37,254
Manual
Pay 3, 34 001 больше, чтобы получить
- Светодиодные фары с дальним светом
- Панорамный люк
- Освещение поворотов
- Шторки безопасности
XUV700 AXRent30002 Rs.17,19,900 * EMI: Rs.38,165
Automatic
Pay 3,75,000 more to get
- 10.
25-inch infotainment system
- 10.25-inch digital display
- Rear wiper and defogger
- 10.
XUV700 AX5 7 Строительный просмотр
Rs.1 743,900 * EMI: 38 685 рупий
Руководство
Плата 3,99 000, чтобы получить
- Panoramic Lun Hunrof
- Cornering LAIP0035
- Третий ряд AC
XUV700 AX5 ATCURLY PUSERAING
Rs.18,53,9,01 * EMI: 41 082
Automatic
PAY 5,09.0011.
- Curtain airbags
- Automatic transmission
XUV700 AX7Currently Viewing
Rs.19,43,900 * EMI: Rs.43,057
Manual
Pay 5,99,000 more to get
- ADAS
- Side airbags
- Tyre pressure monitoring system
- Rain sensing wipers
- Dual zone climate control
XUV700 AX7 ATCurrently Viewing
Rs.21,18,9,00 * EMI: Rs.
46,884
Automatic
Заплатите еще 7 74 000, чтобы получить
- ADAS
- Адаптивный круиз-контроль
- 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом
XUV70000003
Rs.23,09,901 * EMI: Rs.51,059
Automatic
Pay 9,65,001 more to get
- 360-degree camera
- Adaptive cruise control
- Wireless charging
XUV700 Variants
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Популярные электромобили
Hyundai Kona Electric
23,84 – 24,03 лакха *
Check October Offers
Kia EV6
Rs59.95 — 64.95 Lakh *
Check October Offers
Mercedes-Benz EQS
Rs1.
55 — 2.45 Cr *
Check October Offers
MG ZS EV
Rs22.58 — 26.50 Lakh *
Check October Offers
Porsche Taycan
Rs1.53 — 2.34 Cr *
Чек октябрь предлагает
Электро -автомобиль
Стоимость владения XUV700
Выбор двигателя тип
- Дизель (Руководство) 2198 CC
- Diesel (Automatic) 2198 CC
- (HANDAL) CCC . ) 1999 CC
км в течение дня 20 км / день
- 20
- 30
- 40
- 50
- 80
- 100
- Другое
- 100
XUV700 Пробег
Статьи, которые необходимо прочитать перед покупкой Mahindra XUV700
Mahindra XUV700, основные характеристики и особенности Подробное описание
будет доступен в четырех различных вариантах XUV700
By Rohit 06 октября 2021 г.
Mahindra стараясь угодить всем. Но правильно ли он понимает основы, чтобы сначала рассмотреть их?
от Nabeelaug 18, 2021
Mahindra XUV700 Видео
Mahindra XUV700 против Tata Safari: परिवार की अगली Car कौनसी? | Сравнение пространства и практичности
11 февраля 2022 г.
Объяснение вариантов Mahindra XUV700: MX, AX3, AX5, AX7 | HYPE पे मत जाओ, अपनी अकल लगाओ !
21 декабря 2021 г.
Обзор Mahindra XUV700: это война! | ZIgWheels.com
01 сентября 2021 г.
Махиндра XUV500 2021 | Что мы знаем и чего хотим! | Zigwheels.com
18 августа 2021 г.
10 основных моментов Mahindra XUV700 Ценовое объявление | ZigWheels.com
Aug 18, 2021
XUV700 Videos
Users Also Viewed
Colours
Videos
Road Test
User Reviews
EMI Calculator
Compare Specs of XUV700 Alternatives
Tata Harrier
Rs.
14.70 — 22.20 Lakh *
Harrier Specifications
XUV700 vs Harrier
Mahindra Scorpio-N
Rs.11.99 — 23.90 Lakh *
Спецификации Scorpio-N
XUV700 против Scorpio-N
Toyota Innova Crysta
Rs.18.09-23,83 Lakh *
Инновации.0003
XUV700 vs Innova Crysta
MG Hector
Rs.14.43 — 20.36 Lakh *
Hector Specifications
XUV700 vs Hector
Hyundai Alcazar
Rs.15.89 — 20.25 Lakh *
Alcazar Технические характеристики
XUV700 vs Alcazar
Комфорт Отзывы пользователей о Mahindra XUV700
4.6/5
На основе367 отзывов пользователей
9 Написать обзор0003
- All (367)
- Комфорт (125)
- Пробег (81)
- Двигатель (34)
- Пространство (22)
- Сидень
- Подробнее.
..
Очень хороший и комфортный автомобиль
Очень хороший и комфортный автомобиль. Он выглядит так красиво и имеет хорошие характеристики по сравнению с другими внедорожниками.
Отличный автомобиль с потрясающим комфортом
Отличный автомобиль с потрясающим комфортом. Вы должны привыкнуть к глухому звуку подвески, который бывает и в новой машине. Функции будут предоставлены вам через 1/2 года…Подробнее
Лучше всего подходит для семейного использования
Выдающийся внедорожник по этой цене, невероятный комфорт и великолепная блокировка. Присутствие на дороге очень хорошее, а функции потрясающие. Это хорошо…Подробнее
Очень удобно
Очень удобно, ощущения также роскошные, а вождение самое лучшее, в основном задним пассажирам также комфортно при движении по плохой дороге.
Красивый дизайн и внешний вид
Красивый дизайн и внешний вид, хорошее обслуживание, плавное вождение, очень удобный и просторный, хорошая светодиодная фара, хороший дисплей и сенсорный экран, большое пространство для багажа .
…Подробнее
XUV 700 потрясающий во всех внедорожниках
Очень комфортный и безопасный автомобиль с хорошими характеристиками и мощностью. XUV 700 отлично подходит для всех внедорожников.
Выдающийся внедорожник XUV700
Выдающийся внедорожник Роскошный автомобиль и комфорт выдающийся, блокировка великолепна, присутствие на дороге приятно, а функции потрясающие. Это лучше для безопасности семьи и…Подробнее
Отличный внедорожник в этом сегменте
Отличный внедорожник в этом сегменте, очень удобный и вместительный, с хорошим опытом вождения и красивым автомобилем. Это отличный автомобиль с точки зрения энергии и производительности …. Читать подробно
Просмотр All XUV700 Comfort Reviews
XUV700 Comfort Reviews
Подробнее варианты автомобилей для рассмотрения
Suv Cars
- 9292913
SUV Car Автомобили от 10 до 15 лакхов
Предстоящие внедорожники
Автомобили с All Wheel Drive
4 Цилиндровые автомобили
Лучшие дизельные автомобили
.
Лучшие автомобили
292 9003 7. 700329000.
2 9000 2777 777777 70032Технология
Производительность
Дизайн
Безопасность
Двигатель
Размер
Подвеска
Колеса и шины
Емкость топливного бака
- Тип: Турбобензин с непосредственным впрыском (TGDi)
- Объем: 2,0 л
- Макс.
9000. 90032 9003 7. 70037
.
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Просмотреть все вопросы
Технические характеристики Xerox 700 — цифровая печатная машина
Скорость Ч/Б
70 страниц в минуту
См. Аналогичные предметы
Speed Color
70 страниц в минуту
См. Аналогичные предметы
Решение
2400 x 2400 DPI
См. Аналогичные пункты
Том
300000 копий в месяц
См. Аналогичные пункты
Копиров Тип
Цифровая печатная машина
См. похожие товары
Размеры (В x Ш x Г)
54″ x 68″ x 31″
См. похожие товары
Вес
592 фунта
См. похожие товары
Питание
200–240 В, 12 А
См. похожие товары
Брошюра Обзор продукта Вопросы и ответы
Полные характеристики
Xerox 700
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость Ч/Б | 70 страниц в минуту |
---|---|
Цвет скорости | 70 страниц в минуту |
Резолюция | 2400 x 2400 точек на дюйм |
Емкость для бумаги | Тройной лоток для бумаги на 550 листов |
Том | 300 000 копий в месяц |
Оттиски тонера Ч/Б | 20 000 показов |
Оттиск тонера Цвет | 22 000 показов |
Тип копира | Цифровая пресса |
Возможность выбора цвета | Цветной копировальный аппарат |
Свойства | Копир-принтер-сканирование |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Первая копия Ч/Б | 30 секунд |
---|---|
Цвет первой копии | 30 секунд |
Выходной размер | от 4 х 5,6 до 13 х 19,2 |
Размеры (В x Ш x Г) | 54″ х 68″ х 31″ |
Масса | 592 фунта |
Сила | 200-240 Вольт, 12 Ампер |
Скорость | 55–75 частей на миллион |
Свойства | Копир-принтер-сканирование |
Товарный номер | 60 000 долларов |
ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ
Описание | Номер детали | Цена |
---|
Полные характеристики
Xerox 700 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость Ч/Б | 70 страниц в минуту |
---|---|
Цвет скорости | 70 страниц в минуту |
Резолюция | 2400 x 2400 точек на дюйм |
Емкость для бумаги | Тройной лоток для бумаги на 550 листов |
Том | 300 000 копий в месяц |
Оттиски тонера Ч/Б | 20 000 показов |
Оттиск тонера Цвет | 22 000 показов |
Копир Тип | Цифровая пресса |
Возможность выбора цвета | Цветной копировальный аппарат |
Свойства | Копир-принтер-сканирование |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Первая копия Ч/Б | 30 секунд |
---|---|
Цвет первой копии | 30 секунд |
от 4 х 5,6 до 13 х 19,2 | |
Размеры (В x Ш x Г) | 54″ х 68″ х 31″ |
Масса | 592 фунта |
Мощность | 200-240 Вольт, 12 Ампер |
Скорость | 55–75 частей на миллион |
Свойства | Копир-принтер-сканирование |
Товарный номер | 60 000 долларов |
ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ
Описание | Номер детали | Цена |
---|
Обзор продукта
Зачем покупать аппарат Xerox, бывший в употреблении
Независимо от того, хотите ли вы заменить оборудование, сдаваемое в аренду, или находитесь в процессе открытия нового бизнеса или рабочего места, покупка оборудования, такого как копировальные аппараты и компьютеры, имеет важное значение для поддержания хорошо работающее пространство. Тем не менее, поиск лучшего оборудования по отличной цене может быть разочаровывающим. В связи с ростом стоимости такого офисного оборудования многие потребители выбирают один из множества многофункциональных копировальных аппаратов модели 700, бывших в употреблении, вместо того, чтобы покупать новый. Если вы ищете новое офисное оборудование, обратите внимание на следующие преимущества покупки бывших в употреблении копировальных аппаратов по сравнению с новым офисным оборудованием, купленным в магазине.
Xerox 700 Введение
Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы должны принимать взвешенные решения, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса. Поэтому, прежде чем инвестировать в какую-либо новую технологию, вы должны быть уверены, что получите две вещи: ценность ваших денег в краткосрочной перспективе и окупаемость ваших инвестиций в долгосрочной перспективе.
Экономическая эффективность
Xerox 700
Покупка бывшего в употреблении или восстановленного многофункционального копировального аппарата 700 всегда является более выгодным и экономичным вариантом, чем покупка нового аппарата. Часто вы можете найти полностью функционирующую подержанную модель, которая только что была сдана в аренду или только что была изъята по цене на 70 процентов ниже, чем ее первоначальная цена. Экономия денег на бережно используемых копировальных аппаратах позволяет предприятиям и частным лицам инвестировать свои драгоценные и ограниченные финансовые ресурсы в другие направления, где они необходимы больше.
Интересно узнать больше
Бесплатная поддержка
ВАМ НУЖНО ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ?
ПОХОЖИЕ МОДЕЛИ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ КУПИ СЕЙЧАС ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ
, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ВВОДИТЕ «700»
65 ч/б стр/мин
25 цветных стр/мин
25 ч/б стр/мин
20 цветных стр/мин
20 ч/б стр/мин
75 цветных частей на миллион
75 ч/б стр/мин
100 ч/б стр/мин
50 цветных стр/мин
55 ч/б стр/мин
80 цветных стр/мин
80 ч/б стр/мин
55 ч/б стр/мин
55 цветных стр/мин
55 ч/б стр/мин
50 цветных стр/мин
50 ч/б стр/мин
50 цветных стр/мин
75 ч/б стр/мин
136 ч/б стр/мин
Mahindra XUV700 Технические характеристики
Характеристики
×
ADAS — адаптивный круиз-контроль
Интеллектуальный внедорожник с интеллектуальной скоростью. Усовершенствованная система помощи водителю, которая адаптирует вашу скорость к автомобилям вокруг вас.
ADAS — Система управления дальним светом
Ослепите их своим приключением, а не светом фар. XUV700 временно переключает фары на ближний свет в случае встречного движения.
ADAS — Распознавание дорожных знаков
Вы можете пропустить один или два дорожных знака, но ваш внедорожник — нет!
Двойной суперэкран высокой четкости
Мощный источник непрерывного удовольствия с двойным суперэкраном высокой четкости, который включает в себя информационно-развлекательную систему размером 26,03 см и цифровую панель размером 26,03 см.
Беспроводная связь Android Auto и Carplay
Беспроводная технология, которая дает вам возможность оставаться на связи во всех ваших приключениях.
Навигация, 3D-карты и оперативная информация о трафике
Больше, лучше и умнее вашего смартфона. Двойной экран XUV700 предлагает всю информацию, необходимую для ваших эпических приключений.
Приложение AdrenoX Connect
Интеллектуальные технологии в вашем распоряжении с AdrenoX Connect. Отслеживайте свой автомобиль в режиме реального времени, запирайте и разблокируйте его удаленно и даже включайте кондиционер вашего XUV700. Все, всего за несколько нажатий на экран телефона.
Технология трехмерного звука с эффектом погружения
Разработанная совместно с Sony Corporation Japan, эта иммерсивная первая в своем классе система с 12 динамиками и трехмерным звуком предназначена для того, чтобы вывести впечатления от прослушивания на совершенно новый уровень.
Встроенная интеграция с Alexa
От открывания люка до дистанционного включения света в вашем доме — теперь вы можете делать с XUV700 почти все, что угодно.
Smart Clean Zone
Отсутствие бактерий на 99 %. 100% восторг. Приготовьтесь к захватывающим приключениям с технологией Smart Filter.
Intelli Control
Будьте уверены, буквально. Интуитивно понятный набор кнопок позволяет получить доступ к информационно-развлекательной системе, не снимая руки с подлокотника.
Кнопочный запуск/пассивный бесключевой доступ
Время выйти за пределы своих возможностей. Бесключевая технология, позволяющая стильно войти в XUV700 одним нажатием кнопки.
Skyroof TM
Непрерывный вид на небо, теперь с первым в Индии панорамным люком с поддержкой Alexa.
Камера заднего вида и система помощи при парковке
Теперь можно легко припарковаться, глядя на заднюю часть XUV700.
Двигатели mHAWK и mSTALLION
Лучшие в своем классе мощные двигатели с впечатляющей мощностью 147,1 кВт и 136 кВт и потрясающим крутящим моментом на низких оборотах.
Электронный стояночный тормоз
Вы когда-нибудь думали, что у парковки есть свои удобства? XUV700 поставляется с переключателем управления, который обеспечивает статическое и динамическое применение и отпускание.
Интуитивно понятные режимы вождения
Выбери свою скорость с помощью интуитивно понятной технологии, которая позволяет выполнять Zap, Zap, Zoom или настраивать режим вождения.
Легкосплавные диски R18 с алмазной огранкой
Отличительные легкосплавные диски с алмазной огранкой, которые придают внедорожнику дерзкий вид даже в состоянии покоя.
Светодиодные ДХО и фары с четким обзором
Стильно объявите о своем прибытии яркими фарами и светодиодными ДХО
Последовательные светодиодные индикаторы
XUV700 привлекает все внимание благодаря светодиодным индикаторам, синхронизированным с ORVM.
7 подушек безопасности
Пока вы живете в спешке, XUV700 позаботится о вашей безопасности благодаря лучшим в своем классе 7 подушкам безопасности.
Электронная программа стабилизации последнего поколения
Обеспечивает стабильное вождение, которое поможет вам выйти за пределы своих возможностей в каждом приключении.
ADAS — Предупреждение о лобовом столкновении
XUV700 может обнаружить внезапное препятствие раньше, чем вы это сделаете, и подскажет вам, что нужно действовать, отправив предупреждение.
ADAS — автоматическое экстренное торможение
XUV700 никогда не перестанет защищать вас. Внедорожник оснащен интеллектуальной системой, которая автоматически включает тормоза, если вы вовремя не отреагируете, чтобы избежать столкновения.
ADAS — Lane Keep Assist
Интеллектуальная система, которая удерживает вас в центре полосы движения и делает вас центром всеобщего внимания.
ADAS — Smart Pilot Assist
У нас есть пилот, который поможет вам! Advanced Driver Assistance использует виртуального интеллектуального пилота, который отвечает за рулевое управление, ускорение и торможение в пределах своей полосы движения.
Обнаружение сонливости водителя
Если выброс адреналина не мешает вам уснуть, вибросигнал на рулевом колесе обязательно поможет.
Технические характеристики
×