Jcb расшифровка – История фирмы JCB (Jamais Content Bamford)

История фирмы JCB (Jamais Content Bamford)

14 апреля 2013, 15:24 |

В 1987 году английский язык пополнился новым словом. Составители авторитетнейшего толкового словаря «Коллинз» поместили на его страницах аббревиатуру JCB, дав ей следующую расшифровку: «Имя существительное. Торговая марка. Разновидность строительной техники».

Так лингвистика увековечила инициалы Джозефа Сирила Бaмфорда, начавшего бизнес с нуля и поставившего свою компанию в один ряд с такими промышленными гигантами, как Komatsu и Caterpillar

В обиходной речи англичан слово JCB прочно укоренилось как синоним экскаватора-погрузчика, а компания JCB — как крупнейший мировой производитель строительной техники, известный во всем мире, включая и Украину, где можно взять экскаватор JCB в аренду.

Но немногим известно, что своему появлению, компания во многом обязана неприятностям, которые когда-то свалились на голову ее основателя Джозефа Сирила Бамфорда. А успех ее во многом зависел от сознательного игнорирования общепринятых принципов ведения бизнеса.

Неприятность с Джозефом Сирилом Бамфордом случилась в 1945 году, когда молодого человека уволил с работы его родной дядя, возглавлявший маленькое семейное предприятие Bamfords Ltd, которое выпускало сельскохозяйственную технику и переживало далеко не лучшие времена. Бамфорд оказался в отчаянном положении: в родном городке Уттоксетере работу найти было невозможно, денег у него оставалось максимум на месяц, к тому же он ожидал пополнения семейства. Джозеф решил рискнуть последними деньгами, купил за 1 фунт подержанный электросварочный аппарат, и в день рождения своего сына открыл собственную мастерскую в гараже, снятом за 30 шиллингов в неделю.

Запершись в гараже, Бамфорд смастерил из металлолома прицеп для трактора, покрасил его и выставил на продажу на местном рынке, запросив 90 фунтов. Через три недели прицеп удалось продать местному фермеру: тот предложил взамен свою старую тележку и 45 фунтов. Джозеф отремонтировал тележку и через неделю продал ее на том же рынке за те же 45 фунтов.

Очень многие в Аттоксетере работали за 1,5 фунта в неделю, и в глазах соседей Джозеф в одночасье стал богачом. Но он не удовлетворился своим новым статусом. Его новой целью стало опередить по оборотам Bamford Ltd, и он решил взять кредит. Деньги ссудили, но вскоре банк известил Джозефа, что в связи со «стеснением кредита», их необходимо вернуть в течение недели. Вернуть кредит стоило больших трудов, но после этого Бамфорд сформулировал первый постулат своей философии бизнеса: не брать никаких кредитов.

Решение развиваться без привлечения инвестиций со стороны положило начало своеобразной системе производства, маркетинга и брэндинга, которая позволила Бамфорду вывести свою компанию в мировые лидеры на рынке строительной техники.

После второго казуса начинающий предприниматель сформулировал основной принцип корпоративного маркетинга. Навестив одного из дилеров сельхозтехники, Бамфорд увидел, что в новеньком генераторе, стоявшем во дворе, свил гнездо дрозд. Дилер сказал, что генератор взят на реализацию, и торопиться с продажей незачем: пусть дрозд выводит птенцов.

«Я понял, что дилер будет шевелиться только в том случае, если заплатит производителю за товар сразу же. Только тогда он будет заинтересован побыстрее продать товар. Я решил: выполненная работа должна оплачиваться немедленно», — рассказывал Бамфорд.

С тех пор это правило неукоснительно соблюдается и внутри JCB. На каждую машину, находящуюся на конвейере, наклеивается чек о выплате зарплаты, который подписывается сразу же, как только машина сходит с конвейера).

Жесткие финансовые условия продиктовали предпринимателю ту единственную схему, которая могла обеспечить компании конкурентное преимущество: производимые JCB машины должны быть дешевле, чем у остальных игроков рынка, и до мельчайших нюансов соответствовать потребностям заказчика. Всем, кто знаком с конвейерным производством, трудно поверить в то, что каждая машина, выпускаемая сейчас JCB, делается под определенного заказчика, и найти на конвейере два экскаватора или погрузчика с одинаковой спецификацией практически невозможно.

«Чтобы производимая машина была дешевле, чем у конкурентов, нужно одно-единственное условие: не использовать двух деталей там, где можно обойтись одной. До сих пор, сравнивая нашу продукцию с машинами конкурентов, я первым делом считаю количество деталей в том или ином механизме. И в моих машинах их меньше», — говорил Бамфорд.

Причем деталей не просто меньше, они еще и по-другому скомпонованы. Хотя никаких революционных изобретений не было: Бамфорд просто синтезировал хорошо известные решения или ломал сложившиеся стереотипы.

Первый прицеп, сделанный Бамфордом в 1945 году, был оборудован ручным механизмом, при помощи которого кузов под углом приподнимался над шасси, и из него высыпалось все содержимое. Саморазгружающийся прицеп пользовался огромным спросом у окрестных фермеров, прежде разгружавших свои тележки вручную. В 1947 году Бамфорд усовершенствовал прицеп, оборудовав его уже гидравлическим подъемником.

Следующим шагом стала механизация процесса загрузки. Так появились первые в мире гидравлические вилы Si-draulic, которые крепились к трактору.

В Норвегии, куда Бамфорд поехал продвигать прицепы, на одной из дорог увидел трактор, оборудованный гидравлическим экскаваторным ковшом «обратная лопата». Экскаватор был очень неуклюжим: его стрела могла отклоняться от центральной оси только на 80°. Но изобретательный англичанин сразу оценил его потенциал, дополнив эту машину фронтальной механической лопатой, и в 1953 году на свет появился первый в Европе универсальный экскаватор-погрузчик.

Именно с этого момента JCB перенесла акцент на выпуск строительной техники. Стоила она уже на порядок дороже прицепов и навесного оборудования, и оборот компании к концу 1950-х превысил 3 млн. фунтов. Практически вся прибыль вкладывалась в расширение производства и конструкторские разработки, постоянно модифицируя машины, чтобы они до мельчайших нюансов соответствовали потребностям заказчиков.

«Торговать надо весело. Это существенно снижает расходы на маркетинг» — этот тезис Бамфорда стал классической иллюстрацией вывода на рынок экскаватора-погрузчика 3D в 1967 году. он был уменьшенной версией машины JCB 4C, и его продажи не должны были сказаться на ее продажах. «Бамфорд собрал топ-менеджеров на обсуждение разных вариантов рекламных акций, — вспоминал затем Алан Купер, один из участников того совещания. Выслушав всех, сказал, что новую машину надо оборудовать электрочайником — чтобы оператор мог заварить себе чай прямо в кабине. Кроме того, надо поместить в газете объявление, что первым ста клиентам чайник доставит сам мистер Бамфорд на личном «Роллс-Ройсе».

Эффект превзошел все ожидания: заказы на первые 100 машин были получены в течение суток, 3D стал настоящим хитом сезона, а комфорт для оператора — фирменным стилем JCB.

Не менее интересны и подходы Бамфорда к рекламной кампании. Затраты компании на первый показ продукции JCB по телевидению составили всего 5 фунтов. Эту сумму Бамфорд заплатил своему сотруднику Ноэлю Хуперу, который придумал трюк с JCB 4. Упершись ковшом и механической лопатой в асфальт, он включал гидравлику, и трактор приподнимался над землей на такую высоту, что под ним свободно проезжал «Кадиллак». Трюк продемонстрировали перед телевизионными камерами, и в тот же вечер о мощи JCB узнала вся Англия. Конкуренты назвали Бамфорда цирковым трюкачом, но он поблагодарил их за подсказку, основав «Цирк JCB», в котором гарцуют «Танцующие экскаваторы JCB». Труппа дает представления до сих пор, став желанным гостем всех крупных выставок и создавая отличное паблисити компании.

С момента основания компании Джозеф Бамфорд понял, что закрепиться на рынке можно, только предлагая что-то принципиально новое. В 1997 году, чтобы утвердится на уже поделенном рынке погрузчиков, компания JCB изобрела собственную версию этих машин — телескопический погрузчик Teletruk , который не только поднимает грузы вверх, но и перемещает их вперед.

Сегодня главный козырь компании — особая схема организации производства, которая помогает максимально снизить издержки. Чтобы производить продукцию высокого качества относительно низкой себестоимости, JCB разработала оригинальную конвейерную систему. обычно на подобных производствах вдоль конвейера стоят контейнеры, заполненные деталями, и рабочие сами выбирают нужные комплектующие, на что уходит много времени. На заводе JCB в Рочестере применена другая технология — в стороне от конвейера комплектующие распределяются по контейнерам. «Флот» из небольших электрокаров развозит контейнеры к определенным участкам конвейера. Применение такого метода позволило повысить скорость сборки некоторых видов техники в три раза, а количество комплектующих на складе сократить на четверть. Эффективность производства повышает и другой принцип — сборка машины начинается только при наличии заказа.

Не менее эффективно работает и фабрика запчастей JСВ, задача которой состоит в обслуживании машин компании по всему миру. В специальном callcenter сотрудники компании принимают заказ и через 24 часа его доставляют в любую точку земного шара. Четко организованное производство сочетается со строгим контролем качества. Выходя с конвейера, каждая машина 40 минут работает, выполняя различные «нормативы».

Машиностроительная компания JCB владеет сегодня 11 заводами на трех континентах, где работает около 4000 человек.

 

 

www.20khvylyn.com

JCB платежная система

Японская платежная система jcb – это не восточная экзотика, а очень выгодное и удобное средство распоряжаться своими деньгами. Какие преимущества получают держатели карты jcb и где их принимают для оплаты? И что говорят отзывы российских пользователей об опыте использования карты?

Платежная система jcb – описание возможностей сервиса

JCB – это популярная японская платежная система. Она является одной из пяти крупнейших мировых компаний, наряду с Visa, MasterCard, American Express и Discover, которые выпускают банковские карты.

Расшифровка аббревиатуры платежной системы jcb кроется в истории ее создания. Компания была основана в 1961 году под именем Japan Credit Bureau (Японское кредитное бюро). В сокращенном виде это название и послужило рождению бренда JCB.

Платежная система предлагает своим клиентам несколько видов карт:

  1. Дебетовые.
  2. Кредитные.
  3. Предоплаченные.

С их помощью осуществляют:

  • операции с банковскими счетами;
  • платежи через Интернет;
  • оплату покупок и услуг;
  • бронирование номеров отелей;
  • покупку билетов и многое другое.

Помимо услуг безналичных платежей, держатели карт JCB получают множество скидок, а также участвуют в разнообразных акциях. В числе эксклюзивных предложений:

  • скидка до 50% при оплате поездок Яндекс.Такси;
  • дисконт в магазинах японской бытовой техники и электроники;
  • бесплатный Интернет в аэропортах северной Америки, Европы и Азии.

С недавних пор доступна опция бесконтактных платежей.

Где принимают карты платежной системы jcb

JCB стала первой компанией, которой пришла идея запустить международную сеть обслуживания. В настоящее время картой JCB можно расплатиться в 190 странах мира, в том числе и в России. Она принимается во всех терминалах и банкоматах, где нанесен логотип японской компании JCB или эмблема Cirrus.

Кстати, в 2007 году платежная система jcb логотип обновила. Теперь эмблема состоит из аббревиатуры компании на трех символах «S» синего, красного и зеленого цвета. Они символизируют три качества:

  • Support – поддержку;
  • Strength – силу;
  • Sharing – щедрость.

Логотип обязательно наносится на лицевую сторону платежной карты. А еще такой значок сообщает, что в помеченном им банкомате или пункте выдачи наличных можно снять деньги с карты платежной системы jcb.

В основном, кто производит карты японской платежной системы jcb, в той стране и начинается обслуживание ее клиентов. В частности, эмиссия карт сейчас происходит в 22 государствах. В их числе:

  • в Азии – это Китай, Гонконг, Корея, Таиланд, Сингапур;
  • в Европе – Великобритания, Германия, Швейцария, Италия, Испания.
  • в Океании – Новая Зеландия, Австралия;
  • в Америке – США.

В России карты JCB выпускает Газпромбанк, Россельхозбанк, Алмазэргиэнбанк.

Помимо этого, чтобы преумножить количество точек приема своих карт, японская компания заключает партнерские соглашения с другими платежными системами. Так, например:

  • в Китае платежная система jcb обслуживается через сеть банкоматов UnionPay;
  • в США японские карты принимаются везде, где используют American Express и Discover;
  • в России с кобейджинговой картой «Мир-JCB» можно проводить денежные операции через платежную систему МИР.

Кроме огромного числа пользователей в России, к обслуживанию карт на территории постсоветского пространства приступили в Грузии, Армении, Беларуси. В Украине платежная система jcb пока не работает, хотя переговоры об этом ведутся.

Платежная система jcb: отзывы держателей карты

Пока JCB на территории бывшего Советского Союза не так широко используются как Visa и MasterCard. А потому и отзывов об использовании карты не так много.

В целом, пользователи жалуются на то, что ее не везде принимают. Например, могут возникнуть трудности при попытке оплаты товаров в Интернете кобейджинговой картой «Мир-JCB» Газпромбанка. Зато без проблем можно снять с нее деньги в банкомате или провести оплату через терминал за покупки в магазине.

Но есть и довольные отзывы пользователей этой платежной системой. Например, при тестировании карты Panasonic от Россельхозбанка, были выделены такие преимущества:

  • бесплатное обслуживание;
  • 10000 бонусов в подарок при оформлении;
  • кешбек 5% на бонусный счет с любых покупок;
  • кешбек 20% от покупок в Панасоник.

Как видим, японская платежная система все расширяется и выходит на новые рынки. И в России уже давно не экзотика получение зарплаты на JCB. На фоне других, которые требуют оплаты за выпуск и обслуживание, японская карта выглядит намного привлекательнее. А то, что ее пока не везде принимают – это временное явление.

Видео

kak-popolnit.ru

jcb — с английского на русский

  • JCB — (J. C. Bamford Excavators Ltd ) Тип Частная компания Год основания 1945 год …   Википедия

  • JCB — is a three letter abbreviation with multiple meanings, as described below:Companies* Japan Credit Bureau, who issues the JCB credit card. * J. C. Bamford, a British manufacturer of heavy industrial vehicles.Products* JCB (song), a song by Nizlopi …   Wikipedia

  • JCB™ — [ˌdʒeɪ siː ˈbiː] [ˌdʒeɪ siː ˈbiː] noun (BrE) a powerful vehicle with a long arm for digging and moving earth   Word Origin: [JCB] …   Useful english dictionary

  • JCB — steht für: Japan Credit Bureau, ein japanisches Kreditkartenunternehmen Joseph Cyril Bamford, ein englisches Baumaschinenunternehmen Jenaer Centrum für Bioinformatik Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidu …   Deutsch Wikipedia

  • JCB — [ˌdʒeı si: ˈbi:] n BrE trademark [Date: 1900 2000; Origin: The first letters of J.C. Bamford, the makers] a vehicle used for digging and moving earth …   Dictionary of contemporary English

  • JCB — n. propr. a type of mechanical excavator with a shovel at the front and a digging arm at the rear. Etymology: J. C. Bamford, the makers * * * abbreviation or noun ( s) Etymology: Latin juris canonici baccalaureus : a bachelor of canon law * * *… …   Useful english dictionary

  • JCB — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. JCB est le sigle de : Journal of Cell Biology, une revue scientifique américaine spécialisée en biologie cellulaire. Japan Credit Bureau, un système… …   Wikipédia en Français

  • JCB — UK [ˌdʒeɪ siː ˈbiː] / US [ˌdʒeɪ sɪ ˈbɪ] Word forms JCB : singular JCB plural JCBs trademark British a large machine for digging and moving earth …   English dictionary

  • JCB — noun An earthmoving machine made by the (JCB) company, or (through trademark erosion) any backhoe/endloader combination, or similar machinery …   Wiktionary

  • JCB — abbreviation Etymology: New Latin juris canonici baccalaureus bachelor of canon law …   New Collegiate Dictionary

  • JCB{™} — n (BrE) a large vehicle for moving earth, etc, with a large mechanical shovel at the front and a digging arm at the back. JCBs are made by the British company J C Bamford. In American English they are called ‘backhoes’. * * * …   Universalium

  • translate.academic.ru

    Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

    http://sinref.ru/000_uchebniki/00800ekscovatori/100_rukovodstvo-po-ekspluatacii-jcb-4cx/000.htm

     001  Введение. Эксплуатация экскаватора-погрузчика JCB

      002  Перед тем, как сесть в кабину экскаватора-погрузчика JCB

      003  Вход в кабину и выход из нее экскаватора-погрузчика JCB

      004  Дверцы и окна экскаватора-погрузчика JCB

      005  Управление сиденьем экскаватора-погрузчика JCB

      006  Электрические функции сиденья экскаватора-погрузчика JCB

      007  Автомобильный ремень безопасности экскаватора-погрузчика JCB

      008  Регулировка зеркал экскаватора-погрузчика JCB

      009  Расстановка кабины (Ручное управление) экскаватора-погрузчика JCB

      010  План кабины (расширенная система Easy Controls) экскаватора-погрузчика

      011  Органы управления двигателем и приводом, переключатели и приборы

      012  Переключатели на консоли экскаватора-погрузчика JCB

      013  Панель приборов экскаватора-погрузчика JCB

      014  Контроль гидравлического расхода (режим ECO / LO) экскаватора-погрузчика

      015  TorqueLock (Блокировка гидротрансформатора) экскаватора-погрузчика JCB

      016  Переключатель нагревателя для исключительно холодного климата

      017  Управление кондиционером и отопителем кабины экскаватора-погрузчика JCB

      018  Характеристики экскаватора-погрузчика JCB 4CX

      019  Проверка уровня масла в двигателе Экскаватора-погрузчика JCB 4CX

      020  Обеспечение передвижения экскаватора-погрузчика JCB 4CX

      021  TorqueLock (Блокировка гидротрансформатора) Экскаватора-погрузчика JCB

      022  Рычаги управления экскаватора-погрузчика JCB

      023  Органы управления погрузчика экскаватора-погрузчика JCB

      024  Органы управления обратной лопатой экскаватора-погрузчика JCB

      025  Органы управления стабилизаторами экскаватора-погрузчика JCB

      026  Дополнительные органы управления экскаватора-погрузчика JCB

      027  Защитное оборудование экскаватора-погрузчика JCB

      028  Замки рычагов управления экскаватора-погрузчика JCB (если установлены)

      029  Система предупреждения о перегрузке экскаватора-погрузчика JCB (если

      030  Проблесковый маячок желтого цвета экскаватора-погрузчика JCB

      031  Пользование порошковым огнетушителем экскаватора-погрузчика JCB

      032  Перед пуском двигателя экскаватора-погрузчика JCB

      033  Запуск дизельного двигателя экскаватора-погрузчика JCB

      034  Подготовка к передвижению экскаватора-погрузчика JCB

      035  Центральное выступающее транспортное положение экскаватора-погрузчика JCB

      036  Транспортное положение экскаватора-погрузчика JCB для дороги

      037  Обеспечение передвижения экскаватора-погрузчика JCB

      038  Остановка и парковка экскаватора-погрузчика JCB

      039  Методы эксплуатации и правила безопасности при работе на площадке

      040  Работа с экскаватором-погрузчиком JCB

      041  Работа с обратной лопатой экскаватора-погрузчика JCB

      042  Перемещение предметов экскаватором-погрузчиком JCB

      043  Освобождение застрявшего экскаватора-погрузчика JCB

      044  Условия работы экскаватора-погрузчика JCB

      045  Заправка топливом экскаватора-погрузчика JCB

      046  Перемещение обездвиженного экскаватора-погрузчика JCB

      047  Опускание груза экскаватором-погрузчиком JCB

      048  Транспортировка экскаватора-погрузчика JCB

      049  Подъем экскаватора-погрузчика JCB

      050  Хранение экскаватора-погрузчика JCB

      051  Плановое обслуживание

      052  Графики обслуживания экскаватора-погрузчика JCB

      053  Предпусковые проверки, точки обслуживания и уровни жидкостей

      054  Функциональное испытание и окончательный осмотр экскаватора-погрузчика

      055  Жидкости, смазка, и емкости экскаватора-погрузчика JCB

      056  Охлаждающая смесь экскаватора-погрузчика JCB

      057  Виды дизельного топлива экскаватора-погрузчика JCB

      058  Инструменты для экскаватора-погрузчика JCB

      059  Подготовка экскаватора-погрузчика JCB к техническому обслуживанию

      060  Чистка экскаватора-погрузчика JCB

      061  Чистка экскаватора-погрузчика JCB

      062  Проверка состояния экскаватора-погрузчика JCB

      063  Проверка конструкции защиты против переворачивания и против объектов

      064  Смазка экскаватора-погрузчика JCB

      065  Смазка рычагов подъемника экскаватора-погрузчика JCB

      066  Смазка обратной лопаты и устройства быстрой сцепки экскаватора-погрузчика

      067  Смазка переднего и заднего моста (машины с приводом на 2, 4 и все колеса)

      068  Смазка выдвижной рукояти и приводных валов экскаватора-погрузчика JCB

      069  Смазка ковша. Зубьев. Коронки экскаватора-погрузчика JCB

      070  Смазка центральной опоры и поворотного кулака экскаватора-погрузчика JCB

      071  Смазка ввтосцепки обратной лопаты (быстросъём) (гидравлического типа)

      072  Панели доступа экскаватора-погрузчика JCB

      073  Открытие и закрытие крышки двигателя экскаватора-погрузчика JCB с навесом

      074  Передняя решетка радиатора экскаватора-погрузчика JCB

      075  Отопитель и кондиционер воздуха экскаватора-погрузчика JCB

      076  Замена фильтра кондиционера экскаватора-погрузчика JCB

      077  Регулировка стояночного тормоза экскаватора-погрузчика JCB

      078  Электрические системы экскаватора-погрузчика JCB

      079  Методика запуска от постороннего источника питания экскаватора-погрузчика

      080  Список предохранителей экскаватора-погрузчика JCB

      081  Предохранители (Система Easy Controls / расширенная система Easy

      082  Блок плавких вставок экскаватора-погрузчика JCB

      083  Реле - ручное управление (поздние модели машины) экскаватора-погрузчика

      084  Реле (Система Easy Controls / расширенная система Easy Controls)

      085  Проверка уровня масла в двигателе экскаватора-погрузчика JCB

      086  Система охлаждения двигателя экскаватора-погрузчика JCB

      087  Ремённая передача навесного оборудования для переднего моста

      088  Замена воздушного фильтра двигателя экскаватора-погрузчика JCB

      089  Проверка топливной системы экскаватора-погрузчика JCB

      090  Проверка топливной системы экскаватора-погрузчика JCB

      091  Сепаратор воды и топливный фильтр двигателя экскаватора-погрузчика JCB

      092  Стравливание воздуха топливного фильтра двигателя экскаватора-погрузчика

      093  Сброс гидравлического давления экскаватора-погрузчика JCB

      094  Крышка гидравлического бака экскаватора-погрузчика JCB

      095  Проверка уровня жидкости гидравлического бака экскаватора-погрузчика JCB

      096  Замена сетчатого фильтра засоса и клапаны защиты от разрыва шлангов

      097  Проверка уровня масла в коробке экскаватора-погрузчика JCB

      098  Замена масла в трансмиссии экскаватора-погрузчика JCB

      099  Полуоси с приводом на все колеса экскаватора-погрузчика JCB

      100  Полуоси (с приводом на два колеса) экскаватора-погрузчика JCB

      101  Шины для экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX

      102  Накачивание шин экскаватора-погрузчика JCB

      103  Регулировка развала схождения колес экскаватора-погрузчика JCB

      104  Прокладки рукояти экскаватора-погрузчика JCB

      105  Ножки стабилизатора (только для установок с боковым перемещением)

      106  Стеклоомыватель (лобовое, заднее стекла) экскаватора-погрузчика JCB

      107  Проверка огнетушителя экскаватора-погрузчика JCB

      108  Поставляемые по выбору приспособления для экскаватора-погрузчика JCB

      109  Установка навесного оборудования экскаватора-погрузчика JCB

      110  Шланг гидравлический высокого давления экскаватора-погрузчика JCB

      111  Быстроразмыкаемые соединения экскаватора-погрузчика JCB

      112  Обратная лопата непосредственного монтажа экскаватора-погрузчика JCB

      113  Обратная лопата непосредственного монтажа экскаватора-погрузчика JCB

      114  Эксплуатация дополнительного навесного оборудования

      115  Устройство автосцепки экскаватора-погрузчика JCB

      116  Навесное оборудование, используемое совместно с автосцепкой

      117  Автосцепка обратной лопаты механического типа экскаватора-погрузчика JCB

      118  Снятие автосцепки экскаватора-погрузчика JCB

      119  Снятие навесного оборудования с автосцепки обратной лопаты

      120  Вариант лопата - вилы экскаватора-погрузчика JCB

      121  Стройкомплект, ремкомплект экскаватора-погрузчика JCB (вариант

      122  Стройкомплект, ремкомплект экскаватора-погрузчика JCB (Вариант лопата -

      123  Вариант инструментоноситель и вилы экскаватора-погрузчика JCB

      124  Установка ширины расположения вил экскаватора-погрузчика JCB

      125  Действие гидромолота экскаватора-погрузчика JCB

      126  Гидромолот экскаватора-погрузчика JCB

      127  Замена 1-дюймового (диаметр) фильтра возвратной линии

      128  Двунаправленные контуры и контуры гидромолота экскаватора-погрузчика JCB

      129  Гидравлическая система инструментов (Н.Т.С.) экскаватора-погрузчика JCB

      130  Использование инструмента экскаватора-погрузчика JCB

      131  Шланговая катушка экскаватора-погрузчика JCB

      132  Ковш с боковой выгрузкой экскаватора-погрузчика JCB

      133  Действие боковой выгрузки экскаватора-погрузчика JCB

      134  Повседневное обслуживание ковша с боковой выгрузкой экскаватора JCB 4CX,

      135  Руководство по ремонту двигателя Perkins

      136  Меры предосторожности при техобслуживании и ремонте дизельного двигателя

      137  Общие сведения о  дизельных двигателях Perkins экскаватора JCB 4CX,

      138  Техническое описание двигателя дизельного двигателя Perkins

      139  Расположение номера дизельного двигателя Perkins

      140  Демонтаж и установка дизельного двигателя Perkins

      141  Ремонт головки блока цилиндров двигателя дизельного двигателя Perkins

      142  Коромысло клапана двигателя дизельного двигателя Perkins

      143  Регулировка клапанных зазоров дизельного двигателя Perkins

      144  Замена пружин клапанов дизельного двигателя Perkins

      145  Блок крышки цилиндров дизельного двигателя Perkins

      146  Установка блока крышки цилиндров дизельного двигателя Perkins

      147  Клапаны и пружины клапанов дизельного двигателя Perkins

      148  Осмотр клапанов и пружин клапанов дизельного двигателя Perkins

      149  Направляющие втулки клапанов дизельного двигателя Perkins

      150  Проверка крышки цилиндра и седла клапанов дизельного двигателя Perkins

      151  Ремонт крышки цилиндра и седла клапанов дизельного двигателя Perkins

      152  Ремонт поршневого блока и блока шатунов дизельного двигателя Perkins

      153  Вкладыши нижней головки шатуна (снятие и установка) дизельного двигателя

      154  Блок поршня и шатуна (снятие и установка) дизельного двигателя Perkins

      155  Замена поршневых колец дизельного двигателя Perkins

      156  Установка поршня и шатуна дизельного двигателя Perkins

      157  Сопла охлаждения поршня дизельного двигателя Perkins

      158  Ремонт блока коленчатого вала дизельного двигателя Perkins

      159  Шкив коленчатого вала дизельного двигателя Perkins

      160  Замена заднего сальника дизельного двигателя Perkins

      161  Коренные подшипники дизельного двигателя Perkins

      162  Упорные шайбы дизельного двигателя Perkins

      163  Замена коленчатого вала дизельного двигателя Perkins

      164  Замена маховика дизельного двигателя Perkins

      165  Кожух маховика дизельного двигателя Perkins

      166  Ремонт коробки распределения и распределительных шестерен дизельного

      167  Крышка коробки распределения дизельного двигателя Perkins

      168  Замена переднего сальника дизельного двигателя Perkins

      169  Протектор для уменьшения износа шкива коленчатого вала дизельного

      170  Промежуточная шестерня и втулка дизельного двигателя Perkins

      171  Ремонт воздушного компрессора, привод Бендикс дизельного двигателя

      172  Шестерня топливного насоса дизельного двигателя Perkins

      173  Шестерня распределительного вала дизельного двигателя Perkins

      174  Шестерня коленчатого вала дизельного двигателя Perkins

      175  Коробка распределения дизельного двигателя Perkins

      176  Распределительный вал и кулачки дизельного двигателя Perkins

      177  Ремонт блока цилиндров дизельного двигателя Perkins

      178  Ремонт блока цилиндров дизельного двигателя Perkins

      179  Канал цилиндра (ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ) дизельного двигателя

      180  Замена гильзы цилиндра (шестицилиндровые двигатели) дизельного двигателя

      181  Синхронизация двигателя дизельного двигателя Perkins

      182  Замена турбокомпрессора – двигатель Perkins типа YH. Ремонт

      183  Ремонт смазочной системы дизельного двигателя Perkins

      184  Фильтр масляный двс дизельного двигателя Perkins

      185  Головка фильтра дизельного двигателя Perkins

      186  Маслоотстойник дизельного двигателя Perkins

      187  Снятие масляного насоса дизельного двигателя Perkins

      188  Ремонт редукционного клапана дизельного двигателя Perkins

      189  Ось промежуточной шестерни дизельного двигателя Perkins

      190  Ремонт топливной системы дизельного двигателя Perkins

      191  Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя Perkins

      192  Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя Perkins

      193  Снятие топливного фильтра дизельного двигателя Perkins

      194  Замена топливных инжекторов дизельного двигателя Perkins

      195  Снятие топливного насоса дизельного двигателя Perkins

      196  Ремонт системы охлаждения двигателя дизельного двигателя Perkins

      197  Ремонт термостата дизельного двигателя Perkins

      198  Снятие и разборка насоса охлаждающей жидкости дизельного двигателя

      199  Сборка и установка насоса охлаждающей жидкости дизельного двигателя

      200  Вентилятор и привод вентилятора дизельного двигателя Perkins

      201  Маслоохладитель дизельного двигателя Perkins

      202  Ремонт электрооборудования. Приводные ремни дизельного двигателя Perkins

      203  Генератор переменного тока дизельного двигателя Perkins

      204  Стартер дизельного двигателя Perkins

      205  Устройство холодного пуска дизельного двигателя Perkins

      206  Воздушный компрессор – двигатели типа YG и YH Perkins

      207  Замена роторного вытяжного вентилятора дизельного двигателя Perkins

      208  Спецификации двигателя. Узел крышки цилиндров дизельного двигателя

      209  Спецификации двигателя. Поршень и шатун дизельного двигателя Perkins

      210  Спецификации двигателя. Узлы коленчатого вала дизельного двигателя

      211  Спецификации  дизельного двигателя Perkins. Коробка распределения и

      212  Спецификации дизельного двигателя Perkins. Узел блока двигателя

      213  Спецификации дизельного двигателя Perkins. Турбокомпрессор, Смазочная

      214  Спецификации дизельного двигателя Perkins. Топливная система

      215  Спецификации дизельного двигателя Perkins. Система охлаждения

      216  Спецификации дизельного двигателя Perkins. Маховик и кожух

      217  Спецификации дизельного двигателя Perkins. Электрооборудование

      218  Спецификации креплений соединений. Узел головки цилиндра дизельного

      219  Спецификации креплений соединений. Узлы поршня и шатуна дизельного

      220  Спецификации креплений соединений. Блок коленчатого вала дизельного

      221  Спецификации креплений соединений. Распределительная коробка и приводной

      222  Спецификации креплений соединений. Распределительная коробка и приводной

      223  Спецификации креплений соединений. Распределительная коробка и приводной

      224  Спецификации креплений соединений. Система охлаждения дизельного

      225  Спецификации креплений соединений. Маховик дизельного двигателя Perkins

      226  Спецификации креплений соединений. Маховик и кожух дизельного двигателя

      227  Спецификации креплений соединений. Турбокомпрессор дизельного двигателя

      228  Спецификации креплений соединений. Электрооборудование дизельного

      229  Спецификации креплений соединений. Вспомогательное оборудование

      230  Поиск и устранение неисправностей двигателя. Список возможных причин

      231  Электрические характеристики погрузчика JCB

      232  Предохранители и реле - не в машинах с сервосистемой

      233  Предохранители и реле блока плавких вставок экскаватора-погрузчика JCB

      234  Реле - не в машинах с сервосистемой экскаватора-погрузчика JCB

      235  Реле - коробка передач/рулевое управление экскаватора-погрузчика JCB

      236  Принципиальные схемы. Базовый вариант погрузчика JCB

      237  Управление коробкой передач. Коробка передач Synchro Shuttle

      238  Управление коробкой передач. Коробка передач Powershift погрузчика JCB

      239  Управление коробкой передач. Коробка передач Shiftmaster

      240  Подогреватель системы холодного пуска двигателя экскаватора-погрузчика

      241  Режим рулевого управления (4x4x4) - управляется при помощи печатной платы

      242  Режим рулевого управления (4x4x4) - управляется при помощи ECU -

      243  Рулевое управление двумя колесами - режим работы тормоза погрузчика JCB

      244  Рулевое управление двумя колесами экскаватора-погрузчика JCB - режим

      245  Рулевое управление всеми колесами - режим работы тормоза

      246  Вспомогательная гидравлическая система и система гидрозахвата

      247  Спидометр и ручной инструмент экскаватора-погрузчика JCB

      248  Специальная быстродействующая сцепка экскаватора-погрузчика JCB

      249  Устройство для установки столбов экскаватора-погрузчика JCB

      250  Система плавного хода (SRS) погрузчика JCB

      251  Возврат к копанию (Сброс ковша) экскаватора-погрузчика JCB

      252  Система гидравлического управления скоростью (HSC) экскаватора-погрузчика

      253  Гидравлическая быстроразъемная сцепка  экскаватора-погрузчика JCB -

      254  Идентификация номеров провода и жгута экскаватора-погрузчика JCB

      255  Номера и функции проводов экскаватора-погрузчика JCB

      256  Точки заземления экскаватора-погрузчика JCB

      257  Жгуты электропроводки - экскаватора-погрузчика JCB БЕЗ сервоуправления

      258  Боковая консоль - CAD 721/12167 экскаватора-погрузчика JCB Выпуск 4

      259  Двигатель/рама шасси - CAD 721/1 I 727 Выпуск 3, 721/12351 Выпуск 1

      260  Интерьер экскаватора JCB 4CX, 5CX, 3CX

    jcb.cx

    История | JCB Россия

    2000 г. Объявление об эквайринговом сотрудничестве с American Express
    JCB стала корпоративным маркетинговым партнером парка развлечений UNIVERSAL STUDIOS JAPAN™
    Эмиссия карт JCB в Малайзии
    2001 г. Начало эмиссии карт с поддержкой технологии J/Smart™
    Основание JCB International (Thailand) Co., Ltd.
    2004 г. Приобретение контрольного пакета в EMVCo
    Запуск программы аутентификации плательщика J/Secure™
    2005 г. Запуск программы бесконтактных платежей QUICPay™
    Эмиссия карт JCB в Бахрейне и Болгарии
    Эмиссия карт JCB в Китае
    Сертификация по стандарту BS7799
    2006 г. Запуск эквайрингового сотрудничества по картам Diners Club в Японии с компанией Citi Cards Japan, Inc.
    Основание J&J Business Development Corp., JCB Travel Co., Ltd и J&J Gift Co., Ltd. в сотрудничестве с JTB
    Заключение партнерства с Discover Financial Services
    Основание PCI Security Standards Council, LLC. с 4 другими платежными компаниями
    Запуск приема карт UnionPay в банкоматах сети JCB в Японии
    2007 г.

    Новый логотип бренда JCB

    JCB оправдывает доверие и ожидания

    Старый логотип JCB Новый логотип JCB

    Логотип JCB состоит из трех стилизованных символов S в трех цветах. Они символизируют поддержку (Support), силу (Strength) и щедрость (Sharing).

    Первое коммерческое использование программы бесконтактных платежей J/Speedy от JCB

    J/Speedy (сейчас — JCB Contactless)

    Компания JCB запустила международную программу бесконтактных платежей J/Speedy на базе технологии NFC, мировых стандартов удаленных коммуникаций и технологии чипа EMV.

    2008 г. Эмиссия карт JCB в ОАЭ
    2009 г. Начало эмиссии карт серии JCB Original
    Основание JCB card International (Korea) Co., Ltd.
    Количество владельцев карт JCB за пределами Японии достигает 5 миллионов

    www.ru.jcb

    JCB - это... Что такое JCB?

  • JCB — (J. C. Bamford Excavators Ltd ) Тип Частная компания Год основания 1945 год …   Википедия

  • JCB — is a three letter abbreviation with multiple meanings, as described below:Companies* Japan Credit Bureau, who issues the JCB credit card. * J. C. Bamford, a British manufacturer of heavy industrial vehicles.Products* JCB (song), a song by Nizlopi …   Wikipedia

  • JCB™ — [ˌdʒeɪ siː ˈbiː] [ˌdʒeɪ siː ˈbiː] noun (BrE) a powerful vehicle with a long arm for digging and moving earth   Word Origin: [JCB] …   Useful english dictionary

  • JCB — steht für: Japan Credit Bureau, ein japanisches Kreditkartenunternehmen Joseph Cyril Bamford, ein englisches Baumaschinenunternehmen Jenaer Centrum für Bioinformatik Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidu …   Deutsch Wikipedia

  • JCB — [ˌdʒeı si: ˈbi:] n BrE trademark [Date: 1900 2000; Origin: The first letters of J.C. Bamford, the makers] a vehicle used for digging and moving earth …   Dictionary of contemporary English

  • JCB — n. propr. a type of mechanical excavator with a shovel at the front and a digging arm at the rear. Etymology: J. C. Bamford, the makers * * * abbreviation or noun ( s) Etymology: Latin juris canonici baccalaureus : a bachelor of canon law * * *… …   Useful english dictionary

  • JCB — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. JCB est le sigle de : Journal of Cell Biology, une revue scientifique américaine spécialisée en biologie cellulaire. Japan Credit Bureau, un système… …   Wikipédia en Français

  • JCB — UK [ˌdʒeɪ siː ˈbiː] / US [ˌdʒeɪ sɪ ˈbɪ] Word forms JCB : singular JCB plural JCBs trademark British a large machine for digging and moving earth …   English dictionary

  • JCB — noun An earthmoving machine made by the (JCB) company, or (through trademark erosion) any backhoe/endloader combination, or similar machinery …   Wiktionary

  • JCB — abbreviation Etymology: New Latin juris canonici baccalaureus bachelor of canon law …   New Collegiate Dictionary

  • JCB{™} — n (BrE) a large vehicle for moving earth, etc, with a large mechanical shovel at the front and a digging arm at the back. JCBs are made by the British company J C Bamford. In American English they are called ‘backhoes’. * * * …   Universalium

  • economy_en_ru.academic.ru

    Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB – Основные средства

    Первую партию экскаваторов-погрузчиков JCB завезли в СССР перед Олимпиадой-80, и отдельные экземпляры не просто сохранились до настоящего момента, но эксплуатируются московскими городскими службами, что свидетельствует о высоком качестве этих машин. За десятилетия парк техники JCB вырос, накоплен большой опыт ее эксплуатации.

    Потенциального покупателя, уже морально готового расстаться с деньгами, присмотревшего подходящую модель и комплектацию, собравшего отзывы коллег и приятелей и взвесившего все «за» и «против», интересует, в каком виде он получит свою покупку. То есть речь идет о предпродажной подготовке, с которой и начинается эксплуатация. Предпродажная подготовка – вещь нужная, никому не хочется в первый же день обладания свежевымытой, чудно пахнущей машиной лезть под нее и что-то подтягивать, подкручивать, обнаруживать некомплект.

    Дилер JCB – а в нашем случае речь идет о ЗАО «ЛОНМАДИ» – не первый год занимается продажей, сервисом и ремонтом техники и, опираясь на многолетний опыт, разработало технологическую карту, чтобы ничего не упустить из виду. На предпродажную подготовку одного экскаватора-погрузчика отведено 8 ч – объем работ немалый. В первую очередь проверяют целостность объекта и комплектность. В дороге машину могли поцарапать, помять, разбить зеркало или стекло, что-то отвинтить. Такие случаи до сих пор бывают. Машина на железнодорожной платформе выглядит такой аппетитной, такой доступной и беззащитной. Соблазн большой. Но, возможно, были недовложения. По недосмотру. Обнаруженные недостатки устраняют.

    Затем следует традиционная проверка уровня жидкостей, пыльников приводных валов, хомутов на РВД, давления в шинах, затяжки колесных гаек и смазка всех необходимых точек. Были случаи неполной затяжки крепежа кабины и РВД. Проверяют функциональность машины – все ли лампочки горят, нет ли протечек, и заправляют топливом, что зимой особенно актуально, так как в баке скорее всего летнее топливо. В обязательные процедуры включена перестановка рамки номерного знака справа налево. Вся техника JCB «праворульная», и рамку ставят справа.

    В заказные процедуры входит установка отопителя Webasto, что, кстати, приветствуется операторами, и предпускового подогревателя в систему охлаждения. Все более востребованной опцией становится сигнализация. Обычно устанавливают спутниковую сигнализацию, но некоторые клиенты дополняют ее контролем за расходом топлива. Монтаж сигнализации, согласованной с сервисной службой, проводят нанятые клиентом сторонние специалисты. Антивандальная крышка на экскаваторе-погрузчике признана неэффективной.

    Основные смазочные материалы
    Двигатель:
    • летнее
    • зимнее

    JCB Engine Oil HP 14W40
    JCB Engine Oil HP 10W30 API CF-4/SG
    Коробка передач JCB powershiftJCB Transmission Fluid EP SAE 30
    Автоматическая коробка передач ZFJCB ATF
    Передний мост и бортовые редукторыJCB Gear Oil
    Задний мост и бортовые редукторыJCB Special Gear Oil
    Гидравлическая системаJCB Hydraulic Fluid HP 32

    Наверное, стоит коротко рассказать об особенностях комплектации. Машины с полным набором заказывают редко. В ходу модели с шестеренными насосами и рычажным управлением экскаваторным оборудованием. Эта система намного проще, хорошо отлажена, менее чувствительна к чистоте рабочей жидкости, надежней и дешевле в ремонте, чем вариант с аксиально-поршневым насосом и пилотным управлением. Самая популярная – модель 3СХ Super с большими передними колесами.

    И хотя она дороже модели с маленькими передними колесами, проходимость ее выше и она очень удобна для планировки территории. Выбор коробок передач широкий – механическая, 4- и 6-ступенчатые полуавтоматические powershift, автоматические. Для холодного климата дополнительно ставят предпусковой подогреватель в систему охлаждения и автономный отопитель. Аккумулятор остается прежний – на 130 А·ч с пусковым током 850 А. Иногда заказывают систему стабилизации – это один азотный гидропневмоаккумулятор, подключаемый к контуру цилиндров стрелы и устанавливаемый под кабиной.

    Из дополнительных навесок наибольшим спросом пользуется гидромолот. В Москве, например, без него не обходятся. Некоторые берут гидробуры, но в этом случае надо смонтировать еще один дополнительный гидроконтур. Заказывают и разводку для ручного гидравлического инструмента. Экскаватор-погрузчик – неплохая насосная станция, так почему бы ее не использовать для гидравлической «болгарки», отбойного молотка и т. п.

    Новоиспеченный владелец сталкивается с необходимостью техобслуживания, понимая, что машина хорошая, достаточно дорогая и относиться к ней по-варварски – себе дороже. Здесь есть два варианта – пользователь становится на полное обслуживание к дилеру и при наступлении срока пригоняет машину в сервис-центр или вызывает выездную бригаду, и та обслуживает машину на месте, а второй вариант – занимается этим сам, но используя рекомендованные эксплуатационные материалы, тем более когда дилер утверждает, что его материалы привлекательней по цене и надежней, чем те, что указаны в руководстве по эксплуатации.

    Прилагаемое к машине руководство содержит международную классификацию масел. В любом случае владельцу машины с двигателем JCB фильтры придется покупать у дилера, так как в двигателе JCB фильтров больше, чем в Perkins, и они несовместимы по посадочным местам. В двигателе JCB четыре фильтра – масляный, топливный с элементом грубой очистки, топливный тонкой очистки и составной воздушный. Воздушный фильтр состоит из наружного, или первичного, элемента (Primary) и внутреннего, или вторичного (Safety). На корпусе фильтра есть датчик, по которому можно судить о чистоте элемента. Наружный элемент меняют каждые 1000 ч, внутренний – каждые 2000 ч. Внутренний элемент можно почистить, но если эта операция не возымеет эффекта, придется поменять.

    Периодичность обслуживания следующая. Через первые 100 ч следует заменить фильтры коробки передач (КП) и гидросистемы. Каждые 250 ч меняют моторное масло, фильтр и элемент топливного фильтра грубой очистки, каждые 500 ч – топливный фильтр тонкой очистки и фильтр КП. Каждые 1000 ч следует заменять масло в узлах трансмиссии и наружный элемент воздушного фильтра. Через каждые 2000 ч меняют рабочую жидкость в гидросистеме и внутренний элемент воздушного фильтра. Не стоит упоминать о регулярном шприцевании точек смазки. Полозья рукояти смазывают специальной смазкой.

    Замечено: задние колеса изнашиваются быстрей. Это явление объясняется тем, что при пустом погрузочном ковше на заднюю ось приходится большая нагрузка – экскаватор перевешивает. Развесовка рассчитана так, что нагрузка распределяется равномерно по осям при полной загрузке ковша, а поскольку экскаватору-погрузчику приходится много перемещаться с места на место, износ задних колес более интенсивный.

    Какие же наиболее часто встречающиеся неисправности называют специалисты сервисной службы? В первую очередь это механические повреждения. Чаще всего бьют, а точнее давят задние фонари, наехав задним ходом на кучу грунта. Мелочь, но неприятно. Фонари расположены крайне неудачно – слишком низко. Некоторые пользователи переставляют фонари наверх, на стойки опор, но эта операция рисковая – все-таки изменение конструкции – и может вызвать у соответствующих госорганов недоумение. Рачительные хозяева вместо разбитого фирменного фонаря приспосабливают фонарь от «уазика». Специалисты сервиса рекомендуют в случае разрушения фонаря сразу отсоединить от него жгут. Дело в том, что в фонаре может возникнуть короткое замыкание с последующим оплавлением и даже возгоранием всего жгута. Полный комплект жгутов стоит 2000 USD, а его замена занимает два дня. Вообще, опыт показывает, что все проблемы с электропроводкой вызваны механическими повреждениями.

    «Узкое» место – шарниры экскаватора, особенно палец ковша, работающий в абразивной среде и подверженный интенсивному износу. Единственное действенное средство – регулярно его смазывать. Занятие это нудное, но другого способа нет – без смазки палец «убивается» за 1000...2000 ч. Такой варварский вариант, как заваривание пальца, только увеличивает объем последующего ремонта. В транспортном положении настоятельно рекомендуют фиксировать стрелу и телескопическую рукоять пальцами, тогда в движении ударные нагрузки будут воспринимать пальцы, а не посадочные поверхности рабочего оборудования и оно не «разболтается».

    В зоне риска работают гидроцилиндры, раскрывающие двухчелюстной ковш, и случаи их повреждения встречаются часто. Гораздо реже, но случаются повреждения хромированного штока гидроцидиндра ковша, когда оператор неосторожно что-то заденет штоком. Царапина на штоке постепенно «съедает» уплотнение, и гидроцилиндр начинает течь.

    Андрей Иванов более двух лет работает на 3СХ выпуска 2000 г. До этого работал на новых тверских экскаваторах. Впечатления от 3СХ очень хорошие: «На нем можно сделать абсолютно всё». Он отмечает, что, пока машина новая, никаких проблем с ней нет. С возрастом могут выходить из строя тормозные цилиндры, да и то по вине оператора, если тот заливает автомобильную тормозную жидкость, разъедающую уплотнения. Следует пользоваться только фирменной. Обслуживает машину сам, но с использованием фирменных материалов.

    Со временем, года через два, начинает трескаться оболочка РВД. Для этих случаев сервис-центр «ЛОНМАДИ» освоил технологию изготовления рукавов. Их РВД не настолько хороши, как фирменные, но привлекательней по цене, а срок изготовления намного меньше, чем поставки из Великобритании.

    Для машин с двух- или трехрежимным рулевым управлением, т. е. с согласованным поворотом и диагональным ходом, характерна поломка или деформация датчика на переднем мосту, возникающая при наезде на препятствие. Соответственно в этом случае требуется его замена. Были единичные случаи выхода из строя коробок передач, дифференциалов передних мостов. Для демонтажа коробок в сервис-центре изобрели универсальный съемник на базе гидравлической грузовой тележки, и даже из штаб-квартиры JCB приезжали, чтобы перенять этот опыт.

    Часто бьют стекла, что зимой очень неприятно. Чтобы клиент не мерз, работники сервиса вырезают пневморезаком стекло по размеру и вклеивают его на место.

    Оператор ЗАО ПСФ «Копр» Евгений Лозовский работает на экскаваторах-погрузчиках JCB с 2001 г., поначалу на 3СХ, а последние три года на 3СХ Super. До этого работал на тракторах «Беларус» и Mercedes. По его мнению, 3СХ Super – оптимальная машина для города. Техника JCB надежна – с двигателем 10-летнего экскаватора-погрузчика проблем не возникало. Предприятие крупное, есть собственная ремонтная база. С «ЛОНМАДИ» сотрудничают 12 лет, операторы и механики проходят обучение. Первое ТО проводят специалисты сервис-центра, последующие – свои механики. Евгений посетовал, что его машина не оснащена гидравлическим механизмом сдвига каретки: «На льду каретку не сдвинуть, ковш скользит». Радует его наличие отопителя Webasto, поскольку штатного отопителя в мороз недостаточно, однако если топливо замерзнет, Webasto выходит из строя. Вообще качество топлива удручает. Покупают присадку к топливу в автомагазине, предлагаемый «ЛОНМАДИ» продукт «не пошел». Машина заводится на морозе до –25 °С, но только с предпусковым подогревом. Из дополнительного рабочего оборудования используют гидромолот и трамбовку, а также ручной гидравлический инструмент – помпу и «болгарку». Для них выведены разъемы над топливным баком. Для хранения ручного инструмента сами устроили ящик между колесами правого борта.

    Однако основная эксплуатационная проблема, доставляющая наибольшее беспокойство, – это не мелкие механические повреждения и единичный выход из строя агрегатов, а топливо, особенно зимой: на заправках «зимнее» топливо почему-то не всегда оказывается зимним. Основная неисправность, вызываемая некачественным топливом, – это задиры прецизионных пар плунжер–втулка. Выход из строя ТНВД ощутимо бьет по карману. Если ТНВД на двигатель Perkins прежних лет выпуска стоит 500 USD и при диагностике его проверяют по 12 параметрам, то ТНВД двигателя JCB стоит уже 3000 USD и проверяется по 42 параметрам. Сервисный центр предлагает присадку к топливу, которую добавляют в пропорции 1:500, но она не пользуется популярностью.

    Ремонт двигателя JCB подразумевает расточку блока цилиндров под ремонтный размер. По сравнению с ремонтом двигателя Perkins с заменой гильз расточка обходится вдвое дешевле. Сервис-центр располагает всем необходимым оборудованием. Ресурс двигателя не менее 20 тыс. ч, и за три года поставок техники с двигателем JCB еще не было ремонтов по причине крайнего износа. Оборудованием пользовались два раза в связи с выходом из строя двигателей из-за аварий.

    В заключение о том, на что специалисты сервис-центра советуют обратить особое внимание при покупке бывшего в эксплуатации экскаватора-погрузчика. Прежде всего это состояние ступичных подшипников, коробки передач, двигателя, рулевого управления и гидроцилиндров двухчелюстного ковша.

    Лучшее — враг хорошего

    ООО «Стройфактор-2000» работает с техникой JCB более 10 лет и, по словам генерального директора Евгения Асташова, остается приверженцем этой марки. Последний крупный проект, выполненный предприятием, – перенос городских коммуникаций из зоны строительства станции метро «Строгино» в Москве.

    Сегодня в организации работают экскаватор-погрузчик 3СХ, два 4СХ, колесные и гусеничные экскаваторы JCB. Машины эксплуатируют 6...7 тыс. ч, затем покупают новую, а старую «ЛОНМАДИ» берет в зачет. Экскаватор-погрузчик 3СХ куплен в 2005 г., причем в комплектации для Испании. Г-н Асташов не очень доволен этим выбором и рекомендует комплектацию для России. Все-таки разница в конструкции, в каких-то мелочах для жаркого и умеренного климата есть. 4СХ совсем новые, первый куплен на выставке «СТТ-2007», второй – спустя три месяца. Машины в богатой комплектации – с джойстиками, кондиционером, механизмом быстрой смены, гидравлическим механизмом смещения каретки. Е. Асташов считает, что производительность выше, когда оператор работает в комфортных условиях. Из навесок используют гидромолот и бур. Машины мощные, их можно использовать как бульдозер. По словам Е. Асташова, пока боятся брать машины, начиненные электроникой, но он решился, и за 5 месяцев эксплуатации не разочаровался. Предприятие находится на полном обслуживании у «ЛОНМАДИ», сами выполняют только ежедневное ТО. За все время эксплуатации экскаваторов-погрузчиков отмечены в основном мелкие неисправности – выход из строя датчиков. На одной из предыдущих машин 3СХ два раза меняли ТНВД. Присадкой к топливу не пользуются.

    os1.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о